Подача заявки на регистрацию организации на ЭТП в качестве Участника закупки
Информация мне помогла
Информация мне не помогла
Для завершения процедуры регистрации необходима аккредитация организации. Чтобы получить аккредитацию на ЭТП ГПБ, выполните следующие действия:
1. Авторизуйтесь на ЭТП, заполнив поля формы «Вход» данными, указанными при регистрации, и нажмите кнопку «Вход». После входа на ЭТП откроется форма, в которой можно указать дополнительные параметры, такие как использование электронной цифровой подписи, и нажать кнопку «Отправить»;
2. После нажатия кнопки «Отправить» повторно откроется форма с параметрами регистрации на ЭТП. В форме заполняются все обязательные поля и прикладываются документы, которые необходимы для успешного прохождения аккредитации.
Список документов для юридического лица:
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением;
- копии учредительных документов Организации;
- решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
- доверенность на представителя на Площадке, если от имени Участника действует не директор;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- решение об одобрении или о совершении по результатам электронных процедур сделок от имени этого участника закупки – юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки.
Список документов для ИП:
- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- идентификационный номер налогоплательщика.
Список документов для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- идентификационный номер налогоплательщика.
3. После того, как все обязательные поля формы заявки на аккредитацию будут заполнены, заявку следует отправить на рассмотрения кнопкой «Отправить на рассмотрение».
В течение 5 дней после подачи, Оператор рассмотрит заявку и примет решение об аккредитации или направит обоснованный отказ в случае наличия ошибок в заявке или документации.
ЭТП ГПБ предлагает удобную услугу ускоренной аккредитации, когда рассмотрение проводится в кратчайшие сроки. Заказать услугу: (https://etpgpb. ru/?utm_source=etpgpb_presentation&utm_medium=banner&utm_campaign=push-presentation-pdf#open-tarif)
Регистрация товарного знака на физическое лицо в России
Регистрация товарного знака на физическое лицо недопустима в силу Закона. Заявитель и соответственно, правообладатель, должен предварительно пройти регистрацию ИП. Компания IP-Group оказывает услуги по регистрации объектов интеллектуальной собственности. Предлагая вам свои услуги, сразу оговоримся, что данная процедура возможна только в случае, если физлицо имеет статус индивидуального предпринимателя.
ВАЖНО! В случаях, когда возникает необходимость быстрой подачи заявки на регистрацию товарного знака, следует подать заявку от лояльного ИП или компании с дальнейшей переуступкой прав.
В процедуру оформления на первом этапе входит процесс установления сходства знака с ранее зарегистрированными и внесенными в реестр. Поиск может быть проведен по базам зарегистрированных товарных знаков на территории России, а также по базам заявок на регистрацию товарного знака.
Заявка на регистрацию подается на бланке, который можно найти на сайте ФГБУ ФИПС или электронно и должна заполняться с соблюдением следующих обязательных условий:
- Точное указание места жительства ИП.
- Описание товарного знака с его качественным, четким изображением.
- Перечисление товаров и услуг, которые планируются к продвижению на рынке с помощью регистрируемого знака. Такие услуги должны быть указаны в соответствии с международной классификацией-МКТУ.
- Заявка должна содержать только корректные данные, и заверена подписью физического лица, которое является представителем заявителя или самим заявителем. К ней обязательно прилагается квитанция на уплату государственной пошлины на регистрацию.
Желающим зарегистрировать товарный знак на физическое лицо следует помнить, что это в принципе невозможно. А если вы желаете провести процедуру регистрации самостоятельно, следует знать, что данная процедура трудна. Несведущий в юридических тонкостях человек может легко запутаться в процедуре оформления и подачи заявки, не получив ничего взамен, проиграв конкурентам и потеряв права на товарный знак.
Чтобы этого не произошло, обращайтесь за помощью специалистов нашей компании. Их опыт и собственные алгоритмы взаимодействий с государственными ведомствами помогут в оптимальные сроки стать обладателем зарегистрированного товарного знака, охраняемого государством.
Стоимость услуг
Читайте:
Лицензионный договор на товарный знак;
Ускоренная регистрация товарного знака;
Регистрация словесного товарного знака;
Продажа товарного знака;
Зарегистрировать товарный знак в Роспатенте.
Центр поддержки бизнеса — «Альфа-Банк»
Екатерина
В Альфа-Банке около года и уже покорила всех активной жизненной позицией.
Кирилл
В Альфе полтора года. Активный и оптимистичный.
Его девиз «Только вперед» помогает и в спорте, и в решении вопросов вашего бизнеса.
Кристина
В команде Альфы уже больше года.
Пишет стихи и статьи для газет.
Очень внимательна: не пропустит ни одного звонка, не упустит ни одного вопроса.
Александр
Увлекается кулинарией.
Искренне стремится помочь и предложить самое привлекательное и аппетитное решение.
Екатерина
В Альфе год. Ответственная и доброжелательная.
Питает особую любовь к братьям меньшим.
Прекрасно разбирается в сложных ситуациях и умеет быстро находить оптимальные варианты решения.
Алексей
В Альфе уже больше года.
Обладатель юношеского разряда по настольному теннису.
Как активный пользователь digital каналов, всегда расскажет вам о технических новинках Альфа-Банка.
Надежда
С Альфой почти год и дорожит своей командой.
Увлекается живописью, рисует для души.
Максим
В Альфа-Банке уже 2 года.
Его страсть – шоссейный велосипед.
Считает, что лучший результат работы — это довольный клиент. А залог успеха — максимально быстрое решение вопросов.
Алина
В Альфа-Банке чуть больше года.
Увлекается мини-футболом.
Благодаря молниеносной реакции, решит любые ваши вопросы на одном звонке.
Регина
В Альфа-Банке уже 2 года.
Уже год вместе с Альфой.
Сочиняет музыку и пишет песни. Обладательница потрясающего голоса. Его можете оценить и вы – просто позвоните нам!
Регистрацию бизнеса россияне все чаще доверяют нотариусам
Количество людей, желающих зарегистрировать бизнес с комфортом — через нотариуса, выросло на 37,4%. Причем в тренде — «цифра»: при регистрации ИП и юрлиц предпочтение россияне отдают электронному формату. Нотариус, удостоверяя документы заявителя для подачи в ФНС, может сразу направить их на регистрацию в электронном виде. Благодаря этому заявителю не нужно оплачивать госпошлину за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Этот сервис есть в арсенале нотариусов с 2016 года, и за это время спрос на него увеличился на 162% (или в 2,6 раза). К примеру в Москве только за последние четыре года количество поданных через нотариуса заявлений при регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей выросло в два раза. О преимуществах подачи документов «в цифре» говорит то, что уже к 2017 году 99% заявителей, которые зарегистрировали бизнес с помощью нотариуса, выбирали «цифровой» формат.
Тем самым нотариус предоставляет предпринимателям сервис в режиме одного окна, когда заявителю не нужно обращаться в разные места. Напомним, что сейчас гражданин может либо лично подать документы в ФНС для регистрации в ЕГРЮЛ, либо направить их через нотариуса, либо, удостоверив у нотариуса доверенность на представителя, поручить посреднику подать документы в ФНС.
Нотариусы уже давно выступают в качестве фронт-офиса налоговых органов, гарантируя достоверность сведений ЕГРЮЛ. Направление документов нотариусом в электронном виде снижает количество отказов и позволяет сделать процедуры в сфере регистрации предпринимательской деятельности и защите прав заявителей более быстрыми и доступными.
Функционал нотариусов в корпоративной сфере широк: прежде всего, это необходимо для защиты бизнеса от мошеннических действий, включая рейдерские захваты. Нотариусы удостоверяют сделки с долями в уставном капитале ООО, решения органов управления юридических лиц, а также предоставляют многие удобные возможности. Одним из нотариальных действий, направленных на защиту интересов собственников бизнеса, является передача нотариусу на хранение списков участников ООО. Для этих целей Федеральной нотариальной палатой создан специальный электронный реестр в Единой информационной системе нотариата.
По закону, каждое ООО обязано вести список участников, в котором содержатся сведения о каждом участнике общества, размере его доли в уставном капитале и ее оплате, а также о размере долей, принадлежащих обществу, датах их перехода к обществу или приобретения обществом. Выписки из него представляются в госорганы, банки и при проведении различных сделок. Обычно такой список ведет руководитель ООО, но этот вариант имеет серьезные недостатки для собственников общества: если с генеральным директором что-то случится, то получение списка или необходимой выписки из него, подтверждающей оплату участниками своих долей, для них может стать невозможным. Эта информация не отражена в Едином государственном реестре юридических лиц, то есть в ситуации, когда по каким-то причинам нет доступа к списку (например, генеральный директор исчез или скончался), участники ООО лишаются возможности совершать со своими долями какие-либо действия. Хранение списка участников ООО в реестре Единой информационной системы нотариата эту проблему решает. Сведения в нём доступны для участников общества в любой момент: внести или выдать их по просьбе участников ООО может любой нотариус.
Услуги банка для ИП и предприятий малого бизнеса: РКО, кредитование малого бизнеса, инвестиции, зарплатные проекты в банке, эквайринг > Ростовская область
Услуги банка для ИП и предприятий малого бизнеса: РКО, кредитование малого бизнеса, инвестиции, зарплатные проекты в банке, эквайринг > Ростовская область | ПАО коммерческий банк Центр-инвестМалому бизнесу
Кредитование бизнеса- Специальные кредитные программы
- Классические кредитные программы
- Кредитование стартапов
- Бесплатное открытие счета
- Обслуживание – 600 ₽/мес
- Перевод на карты без комиссии
- 1,5% начисляем на остаток
- Рассмотрение в кратчайшие сроки
- Для автомобилей КАСКО не требуется!
- Возможна ускоренная амортизации
Надежный способ увеличить оборот Вашей торговой точки и охватить наибольшую клиентскую аудиторию.
Банковские гарантииhref=»»>- Срок получения – не более 2-3 рабочих дней
- Заранее установленная стоимость банковской гарантии
- Удобный доступ к расчетному счету
- Безналичные покупки без комиссии
- Оплата служебных расходов
Программа по стимулированию инвестиций в энергосбережение
Приложение для появится в скором времени.
А пока Вы можете воспользоваться веб-версией Интернет-банка.
Упраздненный вопрос: в 2020 году закрылся каждый пятый бизнес | Статьи
В 2020 году свою деятельность прекратило 1,54 млн юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (ИП) и фермерских хозяйств — то есть примерно пятая часть действующих бизнесов в России. Это стало рекордом за последние шесть лет, следует из статистики ФНС, которую изучили «Известия». Однако число ликвидированных юрлиц показало позитивный тренд: их оказалось на 17% меньше, чем в прошлом году. Главным образом на статистику повлиял отток ИП. Их количество сократилось на 36%, или почти на миллион. Закрытия обусловлены последствиями пандемии и переходом на самозанятость, полагают эксперты.
Кто исчез
В 2020 году число закрытых ИП и крестьянских фермерских хозяйств составило 991 тыс. — это на 36% больше, чем в 2019-м. Наиболее частой причиной ликвидации было решение о прекращении деятельности (его приняли 670 тыс. индивидуальных предпринимателей), однако она не была единственной. В 19 тыс. случаев ИП был упразднен из-за смерти бизнесмена, 9 тыс. прекратили существование в связи с аннулированием документа, подтверждающего право предпринимателя проживать в России, а 1,3 тыс. ИП обанкротились, следует из статистики ФНС. Среди менее популярных причин ликвидации оказалось решение суда и лишение права заниматься бизнесом.
В ФНС «Известиям» рассказали, что 270 тыс. ИП прекратили деятельность в связи с принудительным исключением из реестра (ЕГРИП). Под него попали предприниматели, которые более 15 месяцев не сдавали налоговую отчетность или не продлевали действие патента. Исключение позволило им не накапливать долги по налогам.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Упраздненных юрлиц оказалось почти в два раза меньше: по данным налоговой, это 548 тыс. фирм. При этом по сравнению с 2019 годом их количество сократилось на 17% и в целом стало самым скромным за последние три года (с 2017-го по 2019-й ежегодное количество упраздненных юрлиц находилось в диапазоне от 632 тыс. до 660 тыс.).
При рассмотрении причин ликвидации ФНС выяснила, что 2020 году большинство юрлиц (468 тыс.) признали покинувшими рынок по решению органа, регистрирующего их в ЕГРЮЛ, — это возможно, если в последние 12 месяцев они не предоставляли отчетности и не осуществили ни одной операции по банковским счетам. Более 66 тыс. компаний самостоятельно приняли решение прекратить деятельность, а 10 тыс. перестали существовать в результате реорганизации.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Таким образом, в общей сложности на фоне пандемии и экономических шоков, связанных с ней, в 2020 году с рынка ушло более 1,5 млн юрлиц и ИП. Это рекорд с 2014 года: тогда деятельность прекратило 1,7 млн компаний и индивидуальных предпринимателей. При этом основная масса закрытий пришлась на Москву и Московскую область — там было ликвидировано 224 тыс. и 90 тыс. юрлиц и ИП соответственно. Всего же на сегодня в России действует 7,1 млн бизнесов — 3,4 млн компаний и 3,6 млн ИП, следует из данных ФНС.
В Минэкономразвития не прокомментировали эту статистику по запросу «Известий».
С кого спрашивать
Ускоренное снижение числа индивидуальных предпринимателей связано с тем, что ИП как форма организации наиболее распространена в секторах, которые сильнее других пострадали от мер противодействия коронавирусу, отметил заместитель директора группы суверенных рейтингов и макроэкономического анализа АКРА Дмитрий Куликов.
— На момент начала пандемии около 55% численности ИП и 70% их выручки приходилось на предприятия торговли, общественного питания и сектора услуг, предполагающих личное присутствие, — заявил он.
Действительно, не только многие ИП, но и юрлица закрылись, не выдержав удара пандемии, отметил президент Национального института системных исследований проблем предпринимательства Владимир Буев. Однако, по его словам, это не единственная причина массовой ликвидации. Так, многие ИП перешли на самозанятость — более выгодный и удобный режим для ведения бизнеса.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
— На мой взгляд, введение налога на профессиональный доход — одно из наиболее удачных решений государства. Низкие ставки (4–6%), отсутствие отчетности и простая регистрация привели к тому, что на нем уже работают 1,5 млн человек. Уверен, что ощутимую их часть составляют и бывшие ИП без сотрудников и с небольшим годовым доходом, — заявил эксперт.
Массовое закрытие ИП связано с тем, что у малых и средних предпринимателей запас прочности для преодоления кризисных явлений невелик, отметил управляющий директор группы корпоративных рейтингов агентства НКР Дмитрий Орехов. В целом в изменившихся рыночных условиях на плаву остались бизнесы, которым удалось перестроить свои модели под новые реалии. Именно им в дальнейшем и будет сопутствовать коммерческий успех.
— Компании, которые смогли пережить кризисный 2020 год, скорее всего, смогут функционировать и дальше, — прогнозирует эксперт.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Юридическими лицами могут быть не только коммерческие фирмы, хотя их и большинство, но и НКО, различные товарищества, федеральные учреждения, напомнил глава «Опоры России» Александр Калинин. Впрочем, закрывшихся бизнесов в любом случае больше миллиона, что неизбежно для такого масштабного кризиса, как тот, что мы сейчас переживаем, констатировал он.
По мнению Александра Калинина, наибольшие опасения предпринимателей в данный момент связаны с потребительским спросом, однако многие фирмы уже начали делать и планировать инвестиции в основной капитал. Готовность бизнеса вкладываться говорит о том, что он нашел точку выхода из кризиса. А главная задача государства на сегодня — обеспечить экономический рост, уверен глава «Опоры России».
Регистрация ООО 2021 в Ижевске под ключ
Каков размер госпошлины за регистрацию ООО в 2016 году?
Размер государственной пошлины за регистрацию ООО составляет 4 000 р.
В случае получения отказа в регистрации ООО от налоговой сумма оплаченной государственной пошлины сгорает.
Кто может быть учредителем ООО?
Учредителями ООО могут быть как российские так и иностранные граждане.
Для регистрации ООО на иностранного гражданина, необходимо наличие нотариально заверенного перевода паспорта.
Общество может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником.
Учредителем ООО помимо физических лиц могут быть и юридические лица.
Исключение: ООО не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
Нужно ли сдавать отчетность, если ООО не ведет деятельности?
Даже если ООО не ведет деятельность, «нулевая» отчетность должна сдаваться в сроки, установленные российским законодательством.
Не предоставление отчетности влечет наложение штрафных санкций на ООО.
Что делать после регистрации ООО?
Изготовить печать, открыть расчетный счет и можно приступать к ведению коммерческой деятельности.
Постановка на учет во внебюджетных фондах происходит автоматически и отражается в выписке из ЕГРЮЛ.
Какие преимущества дает ООО?
- Ответственность по обязательствам ООО ограничена размером уставного капитала.
- Владельцами бизнеса может быть несколько граждан (до 50).
- В отличие от ИП нет ограничения на определенные виды деятельности (например, ИП не может получить лицензию на розничную торговлю алкогольной продукцией).
- Проще работать с контрагентами: получать отсрочки, рассрочки платежей.
- Возможность развития бизнеса (открытие филиалов, представительств и прочее).
Специальная обработка (FAQ) | Бюро регистрации авторских прав США
- Дом
- Часто задаваемые вопросы
- Специальная обработка
Специальная обработка
Что такое особая обработка?Специальная обработка — это ускоренная обработка онлайн-заявки или бумажной заявки на регистрацию жалобы на авторское право или на запись документа, относящегося к авторскому праву. Он предоставляется при определенных обстоятельствах тем, у кого есть веские причины для этой услуги.Он подлежит утверждению начальником отдела анализа и контроля поступления, который должен учитывать рабочую нагрузку Бюро регистрации авторских прав на момент подачи запроса.
Для получения дополнительной информации о специальном обращении см. Главу 600, раздел 623 Сборника практик Бюро регистрации авторских прав США.
Когда предоставляется особая обработка?
Особое обращение предоставляется только в следующих особых случаях:
- ожидающий или ожидаемый судебный процесс
- таможенных дел, или
- договор или сроки публикации, которые требуют ускоренной выдачи сертификата.
Вы должны явно указать одну из этих причин особого обращения в своем запросе. Управление может отказать в удовлетворении вашего запроса, если оно недостаточно обосновано или если Управление не может обработать запрос из-за рабочей нагрузки или бюджетных ограничений.
Примечание : Специальная обработка запросов о пересмотре отказа в регистрации не предусмотрена.
Сколько времени занимает обработка особых случаев обращения?
После того, как запрос на особую обработку получен и одобрен, предпринимаются все попытки обработать претензию или запись в течение пяти рабочих дней.Однако не дается никаких гарантий, что работа может быть обработана в течение этого времени.
Если экзаменатору необходимо связаться с вами по поводу вашего заявления, он или она попытается сделать это по указанному вами адресу электронной почты. Отсутствие ответа на такие сообщения может привести к административному закрытию файла или отказу в удовлетворении иска.
Когда я могу запросить особое обслуживание?
Вы можете потребовать особого обращения при подаче материалов или в любое время до того, как Управление вынесет окончательное решение о регистрации или свидетельство о регистрации.
Есть ли отдельная плата за особую обработку?
Да. Специальная обработка регистрации или записи документа требует особого сбора за обработку в дополнение к плате за регистрацию или регистрацию. Примечание. Сборы Бюро регистрации авторских прав могут быть изменены.
Как запросить особую обработку?
Вы должны включить особый запрос и отдельную плату за особую обработку в дополнение к вашим регистрационным или регистрационным материалам.Процедура запроса на особую обработку зависит от того, как вы отправляете материалы в Офис и когда вы запрашиваете особую обработку. Подробные инструкции по подготовке запроса на особую обработку можно найти в разделе 623.5 (B) главы 600 Свода правил Управления авторского права США .
Онлайн-регистрация
Офис настоятельно рекомендует вам использовать систему онлайн-регистрации для подачи заявки на регистрацию и запроса на особую обработку. При подаче заявки с использованием электронной системы регистрации заполните поля, отображаемые на экране «Специальная обработка». Установите флажок «Особая обработка», укажите обоснование запроса, отметив один или несколько полей под заголовком «Убедительная причина (-ы)», и подтвердите свой запрос. Вы можете предоставить дополнительные комментарии или инструкции, которые могут иметь отношение к вашему запросу, в поле «Объяснение особого обращения».
Бумажная регистрация и запись
Чтобы запросить особую обработку для регистрации, заполненной бумажной заявкой, или для записи, заполните форму особого обращения или сопроводительное письмо с просьбой об особом обращении.
Если вы заполняете сопроводительное письмо, оно должно включать одно или несколько принятых обоснований для особого обращения (ожидающие или предполагаемые судебные разбирательства, таможенные вопросы, сроки заключения контракта или публикации), предоставить подписанное заявление, подтверждающее, что информация верна в меру осведомленности корреспондента и иметь четкую пометку «Особое обращение».
Отправьте запрос на особую обработку вместе с материалами для регистрации или записи лично, курьером или по почте, следуя инструкциям ниже.Офис настоятельно рекомендует вам лично доставлять материалы в Офис, чтобы гарантировать их своевременное получение и свести к минимуму риск повреждения.
Незавершенные регистрации или записи
Чтобы запросить особую обработку для регистрации или записи, которая находится в процессе, заполните форму специальной обработки или заполните сопроводительное письмо с просьбой об особой обработке.
Если вы заполняете сопроводительное письмо для незавершенной регистрации или записи, оно должно включать одно или несколько из принятых обоснований для особого обращения (незавершенное или предполагаемое судебное разбирательство, таможенные вопросы, сроки контракта или публикации), предоставить подписанное заявление, подтверждающее, что информация верна, насколько известно корреспонденту, и должна иметь четкую пометку «Особое обращение».Сопроводительное письмо с просьбой об особом обращении с незавершенной регистрацией или записью должно также включать информацию, облегчающую местонахождение вашей заявки, и сопроводительные материалы, такие как описание депонированной копии (-ий) или идентифицирующий материал, представленный в Бюро регистрации авторских прав, дата подачи заявки, точное название работы (работ), имя автора (ов) и заявителя (ов), а также номер дела или номер запроса на обслуживание, если он известен.
Доставьте запрос на особую обработку лично, курьером или по почте, следуя инструкциям ниже.Офис настоятельно рекомендует вам лично доставлять материалы в Офис, чтобы гарантировать их своевременное получение и свести к минимуму риск повреждения.
Куда мне доставить свой запрос на особую обработку?
Если вы не подаете онлайн-заявку на регистрацию, Офис настоятельно рекомендует вам доставлять материалы лично.
Лично Возможна доставка по:
Управление общественной информации.
Комната LM-401, мемориальное здание Джеймса Мэдисона
Библиотека Конгресса
Проспект Независимости, 101 ЮВ
Вашингтон, округ Колумбия 20559
Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по восточному времени (кроме государственных праздников)
Примечание: Посетители должны пройти через систему безопасности перед входом в здание.Запечатанные упаковки или упаковки шириной более двадцати четырех дюймов и высотой пятнадцати дюймов не допускаются.
Хотя это настоятельно не рекомендуется, вы можете отправить запрос на особую обработку почтой США или, если посылка превышает определенные размеры, курьером.
Предметы, доставленные курьером , должны быть отправлены по адресу:
Пункт приема курьеров Конгресса
160 D ул.NE
Вашингтон, округ Колумбия 20510
Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по восточному времени (кроме государственных праздников)
Примечание: Товары, доставляемые в это место, обычно отправляются в офис на следующий рабочий день.
Товары, доставленные почтой США , должны быть отправлены в приоритетном порядке или заверены по адресу:
Специальная обработка
Авторское право RAC Division
П.О. Box 71380
Вашингтон, округ Колумбия 20024-1380
Примечание: Пакеты, содержащие запрос на особую обработку и доставляемые по почте, не должны превышать размер двенадцати на восемнадцать на четыре дюйма. Пакеты, превышающие эти размеры, должны быть доставлены лично или отправлены почтой США по адресу:
Специальная обработка
Департамент 100
Вашингтон, округ Колумбия 20540
Имя | Дивизия | Номер формы | Формат файла |
---|---|---|---|
Форма борьбы с загрязнением | ТОША | н / д | |
Заявка на сертификацию регулирующего органа | Компенсация рабочим | LB-3266 | |
Аффидевит для RTAA в отношении работодателя, пострадавшего от торговли, | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1049 | |
Аффидевит о коренном происхождении | Компенсация рабочим | LB-1108 | |
Аффидевит о коренном населении (испанский) | Компенсация рабочим | LB-1108s | |
Отчет о происшествии с аттракционами | Развлекательные устройства | LB-3300 | |
Список участников аттракционов | Развлекательные устройства | LB-1028 | |
Отчет о годовой проверке | Развлекательные устройства | LB-3243 | Онлайн |
Апелляция на решение агентства | Страхование по безработице — Апелляции | н / д | Онлайн |
Заявление на получение сертификата компетентности / Комиссия | Котельная | LB-1009 | |
Заявление на номер клиента (для клиентов профессиональной организации-работодателя) | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0910 | |
Заявление о разрешении | Котельная | LB-0324 | |
Заявление на получение разрешения (с маршрутом) | Развлекательные устройства | LB-1158 | |
Заявление о переводе рекорда опыта | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0483 | |
Приложение для установки лифтов | Элеваторный блок | LB -0364 | |
Подать заявление на пособие по безработице | Страхование по безработице | н / д | Онлайн |
Грант на производственное обучение | Процедуры и требования к заявкам | Услуги по персоналу | LB-3249 | |
Оценка обучения принимающей стороны SCSEP | Услуги по персоналу | LB-1080 | |
Правила отклонения от обслуживающего персонала | Котельная | LB-3253 | |
Авторизация и счет-фактура | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1121 | |
Акт аварии котла | Котельная | ИН-0927 | |
Руководство по отклонениям при осмотре котла и контрольный список | Котельная | н / д | |
Заявка на разрешение на установку котла | Котельная | LB-0936 | |
Свидетельство о непредставлении интересов (CNR) | Компенсация рабочим | LB-3252 | |
Свидетельство о непредставлении интересов (CNR) (испанский) | Компенсация рабочим | LB-3252 | |
Требование о корректировке или возмещении | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0459 | |
Заявление представителя | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0927 | |
Уведомление об урегулировании споров (DCN) | Компенсация рабочим | LB-1096 | |
Уведомление о сертификации споров (испанский) | Компенсация рабочим | ||
Форма для работы без наркотиков | Компенсация рабочим | LB-0977 | |
Форма рабочего места без наркотиков (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0977 | |
EDPF (испанский) | Услуги по персоналу | LB-0624 SP | |
Форма подсказки сотрудника по неправильной классификации | Компенсация рабочим | LB-0977 | |
Бланк советов по неправильной классификации сотрудников (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0977s | |
Выборы сезонных работодателей | Страхование по безработице — Работодатель | LB-3304 | |
Соглашение об электронном переводе денежных средств | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0963 | |
Список независимых подрядчиков / субподрядчиков EMEEF | Компенсация рабочим | фунт — 3276 | |
Отчет работодателя об изменениях | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0792 | |
План развития занятости (арабский) | Услуги по персоналу | LB-0624 AB | |
Форма C-20 | Первое сообщение о травме | Компенсация рабочим | LB-0021 | |
Форма C-20 | TN Форма первого отчета о травме — Вместо OSHA 301 | ТОША | LB-0021 | |
Форма C-23 | Уведомление об отказе | Компенсация рабочим | LB-0283 | |
Форма C-26 | Уведомление об изменении или прекращении льгот | Компенсация рабочим | LB-0285 | |
Форма C-30a | Заключительный медицинский отчет | Компенсация рабочим | LB-0383 | |
Форма C-31 | Медицинский отказ и согласие | Компенсация рабочим | LB-0379 | |
Форма C-31sp | Медицинский отказ и согласие (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0379s | |
Форма C-32 | Стандартная форма медицинского заключения | Компенсация рабочим | LB-0369 | |
Форма C-33 | Уведомление о ведении дела | Компенсация рабочим | LB-0376 | |
Форма C-34 | Форма закрытия дела | Компенсация рабочим | LB-0377 | |
Форма C-34 | Инструкции по закрытию дела | Компенсация рабочим | н / д | |
Форма C-35 | Уведомление о проверке использования | Компенсация рабочим | LB-0380 | |
Форма C-35a | Апелляция об отказе в проверке использования | Компенсация рабочим | LB-1023 | |
Форма C-36 / C-37 | Закрытие обзора использования | Компенсация рабочим | LB-0375 | |
Форма C-36 / C-37 | Инструкции по заполнению формы закрытия обзора использования | Компенсация рабочим | н / д | |
Форма C-38 | Регистрация управления делами | Компенсация рабочим | LB-0965 | |
Форма C-39 | Регистрация поставщика для проверки использования | Компенсация рабочим | LB-0968 | |
Форма C-40 | Просьба о посредничестве (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0381 | |
Форма C-40 | Запрос на посредничество | Компенсация рабочим | LB-0381 | |
Форма C-41 | Отчет о заработной плате | Компенсация рабочим | LB-0384 | |
Форма C-42 SP | Соглашение между работодателем / сотрудником о выборе врача (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0382 | |
Форма C-42 | Соглашение между работодателем / сотрудником о выборе врача (панель) | Компенсация рабочим | LB-0382 | |
Форма C-43 | Окончательный приказ № | о постоянной полной нетрудоспособностиКомпенсация рабочим | LB- 0988 | |
Форма C-44 | Заявление об административной проверке приказа специалиста по туалету | Компенсация рабочим | LB-1016 | |
Форма C-47 | Запрос на рассмотрение Комитета по медицинским выплатам | Компенсация рабочим | LB-1017 | |
I-3 | Сокращение численности персонала | Компенсация рабочим | LB-0286 | |
I-4 | Индивидуальный предприниматель / Выбор партнера / Уведомление о выборах | Компенсация рабочим | LB-0228 | |
I-4 | Aviso de Elección / Уведомление о выборах | Компенсация рабочим | LB-0228s | |
I-5 | Отзыв ИП / партнера на выборах | Компенсация рабочим | LB-0287 | |
I-5 | Aviso de Retiro / Уведомление о выходе | Компенсация рабочим | LB-0287s | |
I-6 | Выборы должностного лица корпорации не принимаются | Компенсация рабочим | LB-0090 | |
I-7 | Снятие полномочий корпоративного должностного лица на выборах | Компенсация рабочим | LB-0288 | |
I-8 | Уведомление о приемке освобожденных от налогов работодателей | Компенсация рабочим | LB-0014 | |
I-8 | Уведомление о приеме для освобожденных работодателей (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0014s | |
I-9 | Отзыв уведомления работодателем, освобожденным от уплаты налогов, | Компенсация рабочим | LB-0289 | |
I-9 | Отзыв уведомления освобожденным работодателем (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0289s | |
I-10 | Уведомление об отказе от компенсации работникам в связи с особыми заболеваниями | Компенсация рабочим | LB-0030 | |
I-10 | Уведомление об отказе от компенсационных выплат работникам в связи с особыми заболеваниями (на испанском языке) | Компенсация рабочим | LB-0290s | |
I-13 | Снятие отказа | Компенсация рабочим | LB-0290 | |
I-14 | Форма | для избрания / прекращения действия общего перевозчикаКомпенсация рабочим | LB-0300 | |
I-14 | Форма об избрании / прекращении действия общего перевозчика (на испанском языке) | Компенсация рабочим | LB-0300s | |
И-15 | Форма | договора о принятии / прекращении действия договора генерального подрядчикаКомпенсация рабочим | LB-0301 | |
I-18 | Уведомление о прекращении производства | Компенсация рабочим | н / д | |
Форма жалобы иностранца на незаконную деятельность | Трудовые нормы | LB-0989 | |
Действующий работник / Грант на повышение квалификации | Процедуры и требования к заявкам | Услуги по персоналу | LB-3250 | |
Инструкция по заполнению петиции | Петиции TAA и ATAA | ETA-9042 | |
Инструкции по заполнению петиции (испанский) | Петиции TAA и ATAA | ETA-9042A | |
Передача заказов на работу | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0610 | |
Подтверждение трудоустройства | Услуги по персоналу | LB-1124 | |
Подтверждение трудоустройства (испанский) | Услуги по персоналу | LB-1124 SP | |
Проверка активности поиска работы | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1119 | |
Заявление на пособие на поиск работы | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1117 | |
Форма оплаты поиска работы | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1116 | |
Лицензия на ведение деятельности | Котельная | LB-0386 | |
Медицинская справка | Компенсация рабочим | LB-1097 | |
Медицинская справка (испанский) | Компенсация рабочим | LB-1097 | |
Заявление МИР о присвоении рейтинга степени поражения | Компенсация рабочим | LB-0930 | |
Заявление МИР на оценку степени поражения (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0930s | |
Заявление МИР о включении в реестр рейтингов медицинского обесценения | Компенсация рабочим | LB-0928 | |
Отчет о рейтинге обесценения МИР — 5-е издание | Компенсация рабочим | LB-0931 | |
Отчет о рейтинге обесценения МИР — 6-е издание | Компенсация рабочим | LB-0931A | DOCX |
MIR Форма медицинского отказа и согласия | Компенсация рабочим | LB-0929 | |
MIR Форма медицинского отказа и согласия (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0929 | |
Уведомление о правах и обязанностях работодателя | Компенсация рабочим | LB-3265 | |
Уведомление об апелляции | Страхование по безработице — Апелляции | LB-0897 | |
Уведомление об апелляции о компенсации работникам | Компенсация рабочим | LB-1099 | |
Уведомление об апелляции о компенсации работникам (на испанском языке) | Компенсация рабочим | LB-1099 | |
Уведомление о первичном взаимодействии | Компенсация рабочим | LB-3263 | |
Уведомление о производственной травме | Компенсация рабочим | ||
Бланки учета производственных травм и заболеваний | ТОША | OSHA 300 | |
Бланки учета производственных травм и заболеваний | ТОША | OSHA 300 | Excel |
Форма согласия родителей | Закон о детском труде | Трудовые нормы | LB-0355 | |
Ходатайство об определении размера пособия (PBD) | Компенсация рабочим | LB-1095 | |
Петиция об определении размера пособия (испанский) | Компенсация рабочим | LB-1095 | |
Только ходатайство об утверждении расчета размера пособия | Компенсация рабочим | LB-1120 | |
Дополнение к PBD (только для заявлений о смерти) | Компенсация рабочим | LB-1095-A | |
Дополнение к PBD (только для заявлений о смерти) (испанский) | Компенсация рабочим | LB-1095-A | |
Форма свидетельства врача | Компенсация рабочим | LB-1109 | |
Уведомление о проводке | Компенсация рабочим | LB-0922 | |
Уведомление о размещении (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0922SP | |
План развития возможностей трудоустройства (RESEA) | Услуги по персоналу | LB-0624 | |
Первоначальная оценка службы повторного трудоустройства (RESEA) | Услуги по персоналу | LB-1084 | |
Первичная оценка службы повторного трудоустройства (RESEA) (испанский) | Услуги по персоналу | LB-1084 SP | |
Замена штампованной формы данных | Котельная | НБ-136 | |
Сообщить об опасности для здоровья или безопасности | Форма жалобы | ТОША | ТОША-7 | |
Отчет для определения статуса — Заявление на получение номера работодателя | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0441 | |
Отчет для определения статуса — Некоммерческие организации, частные начальные школы, средние школы | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0444 | |
Отчет для определения статуса — Государственные и местные органы власти | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0443 | |
Запрос на получение льгот от UEF | Компенсация рабочим | LB-3284 | |
Запросить E-Verify | Трудовые нормы | н / д | |
Запрос на получение льгот TRA | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1106 | |
Запрос на консультационные услуги | ТОША | LB-1010 | |
Запрос на консультационные услуги | ТОША | LB-1010 | Онлайн |
Запрос на право на повторное трудоустройство Помощь в корректировке торговли (RTAA) | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1053 | |
Запрос об ускоренном определении — обжалование отказа в рецепте | Компенсация рабочим | LB-1123 | |
Запрос о слушании | Компенсация рабочим | LB-1098 | |
Запрос о слушании (испанский) | Компенсация рабочим | ||
Запрос данных о первоначальном повторном трудоустройстве по RTAA | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1122 | |
Запрос на расследование | Компенсация рабочим | LB-0977 | |
Запрос на расследование (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0977s | |
Запрос информации о предыдущей производственной травме | Компенсация рабочим | LB-3271 | |
Запрос об одобрении урегулирования | Компенсация рабочим | LB-0932 | |
Запрос на подтверждение соответствия средней школы Теннесси, транскрипт или дубликат диплома | Образование для взрослых | н / д | Онлайн |
Запрос о переносе слушания | Страхование по безработице — Апелляции | LB-0896 | |
Запрос в повестку | Страхование по безработице — Апелляции | LB-0895 | |
Запрос на отзыв апелляции | Страхование по безработице — Апелляции | LB-0894 | |
Контрольный список RESEA | Услуги по персоналу | LB-1084 | |
Контрольный список RESEA (арабский) | Услуги по персоналу | LB-3279 AB | |
Контрольный список RESEA (испанский) | Услуги по персоналу | LB-3279 SP | |
Заявление истца RESEA | Услуги по персоналу | LB-1021 | |
Заявление заявителя претензии RESEA (арабский) | Услуги по персоналу | LB-1021 AB | |
Заявление заявителя претензии RESEA (на испанском языке) | Услуги по персоналу | LB-1021 SP | |
Форма контроля RESEA | Услуги по персоналу | LB-3280 | |
Контрольная форма RESEA (арабский) | Услуги по персоналу | LB-3280 AB | |
Проверка соответствия критериям RESEA | Услуги по персоналу | LB-1022 | |
Проверка соответствия критериям RESEA (арабский) | Услуги по персоналу | LB-1022 AB | |
Проверка соответствия критериям RESEA (испанский) | Услуги по персоналу | LB-1022 SP | |
Первоначальная оценка RESEA (арабский) | Услуги по персоналу | LB-1084 AB | |
Подтверждение трудоустройства в RESEA (арабский) | Услуги по персоналу | LB-1124 AB | |
Форма подтверждения повторного посещения RESEA (арабский) | Услуги по персоналу | LB-3286 AB | |
SCSEP IEP | Услуги по персоналу | н / д | |
Пакет участника SCSEP | Услуги по персоналу | н / д | |
Квартальные данные о ходе выполнения SCSEP | Услуги по персоналу | н / д | |
SD1 Форма статистических данных | Компенсация рабочим | LB 0904 | |
SD-2 Форма статистических данных | Компенсация рабочим | ||
Уведомление о прекращении службы | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0489 | |
Подпись должностных лиц учебных заведений (TAA) | Услуги по персоналу | LB-0898 | |
Ежемесячный отчет о посещаемости SNAP E&T | Услуги по персоналу | LB-3258 | |
Оценка потенциального партнера SNAP E&T | Услуги по персоналу | LB-3255 | |
Направление SNAP E&T Title I | Услуги по персоналу | LB-3259 | |
Исправление номера социального страхования | Страхование по безработице — Работодатели | LB-0755 | |
Повестка в суд | Компенсация рабочим | LB-0476 | |
Повестка в суд (испанский) | Компенсация рабочим | LB-0476 | |
Предупреждение участника о несоблюдении требований TAA | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1107 | |
Соглашение о разглашении информации TAA | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-3281 | |
Отчет о финансовой поддержке обучения TAA | Услуги по персоналу | LB-1090 | |
Контрольный список учебных пакетов TAA | Услуги по персоналу | LB-1047 | |
Контрольный список для провайдера обучения TAA | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-0948 | |
Направление обучения TAA-WIOA | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-0738 | |
Корректировка налогооблагаемой заработной платы | Страхование по безработице — Работодатели | LB-3241 | |
Государственная средняя школа Теннесси — запрос дубликата диплома | Департамент образования | ЭД-5175 | |
Учебный центр Дополнительное уведомление TAA | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-0785 | |
Проверка работы по ежемесячной надбавке к заработной плате | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1050 | |
Форма жалобы на нарушение Закона о законной занятости TN | Трудовые нормы | LB-1082 | |
Отчеты о заработной плате и страховых взносах | Страхование по безработице | LB-0456 LB-0851 | |
Еженедельный запрос на пособие работником, проходящим обучение | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-0429 | |
Готовы поехать на работу | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1089 | |
Соглашение об обучении рабочих и обязанности | Помощь в регулировании торговли TAA | LB-1092 |
Form (INTER) EX Загрузить PDF-файл для печати или заполнить онлайн-ускоренный обмен заявлениями и сертификационной формой основного офиса и филиала Нью-Джерси
Ускоренный обмен заявлением о главном офисе и филиале и
Форма сертификации
Форма (INTER) EX
Имя заявителя
Адрес заявителя (главный офис)
(улица, город, Зип, округ)
Регистратор
(имя, должность, номер телефона)
Все вопросы должны быть даны ответы
Вы запрашиваете ускоренную обработку?
(Если нет, заполните форму 115 Inter)
Текущее местонахождение главного офиса
(улица, город, почтовый индекс, округ)
Филиал, подлежащий обмену
Предлагаемый
(улица, город, почтовый индекс, округ)
Когда заявитель начал свою деятельность?
(Должен быть старше 3 лет)
Рейтинг последнего экзамена (CAMELS-
State-FDIC-OTS-FRB) Дата
Совокупный рейтинг
(Должен быть 1 или 2)
Рейтинг менеджмента
(Должно быть не менее 2)
/ дата
Последний рейтинг CRA
(если применимо)
(Должен быть удовлетворительным или выше)
Капитал: Коэффициент левериджа / дата
%
(Должен быть 5 .0% или больше)
Капитал: коэффициент риска уровня 1 / дата
%
(должен быть 6,0% или больше)
Капитал: общий коэффициент риска / дата
%
(должен быть 10% или выше)
Решение Правления представлено / датировано
Опишите доступность предлагаемого офиса
.
своим потенциальным клиентам
(При необходимости приложите отдельный лист)
Настоящим подтверждаю, что вышеизложенное является верным и правильным.
Регистратор)
ДАТА:
(Подпись
Ускоренный обмен заявлением о главном офисе и филиале и
Форма сертификации
Форма (INTER) EX
Имя заявителя
Адрес заявителя (главный офис)
(улица, город, Зип, округ)
Регистратор
(имя, должность, номер телефона)
Все вопросы должны быть даны ответы
Вы запрашиваете ускоренную обработку?
(Если нет, заполните форму 115 Inter)
Текущее местонахождение главного офиса
(улица, город, почтовый индекс, округ)
Филиал, подлежащий обмену
Предлагаемый
(улица, город, почтовый индекс, округ)
Когда заявитель начал свою деятельность?
(Должен быть старше 3 лет)
Рейтинг последнего экзамена (CAMELS-
State-FDIC-OTS-FRB) Дата
Совокупный рейтинг
(Должен быть 1 или 2)
Рейтинг менеджмента
(Должно быть не менее 2)
/ дата
Последний рейтинг CRA
(если применимо)
(Должен быть удовлетворительным или выше)
Капитал: Коэффициент левериджа / дата
%
(Должен быть 5 .0% или больше)
Капитал: коэффициент риска уровня 1 / дата
%
(должен быть 6,0% или больше)
Капитал: общий коэффициент риска / дата
%
(должен быть 10% или выше)
Решение Правления представлено / датировано
Опишите доступность предлагаемого офиса
.
своим потенциальным клиентам
(При необходимости приложите отдельный лист)
Настоящим подтверждаю, что вышеизложенное является верным и правильным.
Регистратор)
ДАТА:
(Подпись
S460 | Конгресс США 1993-1994 гг. | Закон о государственной регистрации избирателей 1993 г.
S.AMDT.111
Предусмотреть, что государство освобождается от действия Закона, если будет установлено, что соблюдение этого Закона приведет к увеличению налогов для его граждан.
S.AMDT.112
Требовать разработки и внедрения процедур регистрации избирателей после их призыва в ряды Вооруженных сил и предоставления членам Вооруженных сил возможности голосовать по заочным бюллетеням.
С.AMDT.123
Освободить государства, которые приняли законодательство, разрешающее регистрацию в день выборов на избирательном участке, отменить положение о письменном заявлении о регистрации, техническое положение, которое касается передачи заявления на регистрацию должностными лицами автотранспортных средств на выборы соответствующего штата. властям, чтобы изменить дату вступления в силу для штатов, у которых есть конституционные проблемы штата, до соответствия Закону, и положение, относящееся к уведомлению о рассмотрении почтового заявления на регистрацию.
S.AMDT.127
Чтобы прояснить, что закон не препятствует государству требовать документального подтверждения гражданства.
S.AMDT.128
Предусмотреть наложение гражданской ответственности за введение в заблуждение или мошенничество в отношении гражданства.
S.AMDT.129
Предусмотреть исследование, чтобы определить, являются ли после вступления в силу до 3,0 процентов лиц, зарегистрированных для голосования, негражданами, и, если это так, обеспечить ускоренные процедуры отмены части законопроекта.
С.AMDT.130
Чтобы прояснить, что закон не препятствует государству требовать документального подтверждения гражданства.
S.AMDT.177
Относится к процедурам голосования и опциям для регистрантов, к процедурам голосования и опциям для регистрантов нового адреса.
S.AMDT.73
Предоставить Президенту полномочия по сокращению бюджетных полномочий.
S.AMDT.78
Для установления национальных процедур регистрации избирателей для федеральных выборов и для других целей.
S.AMDT.79
Обеспечить, чтобы лица, подающие заявление на регистрацию через агентство, не подвергались принуждению со стороны таких агентств.
S.AMDT.80
Перенести дату вступления в силу в отношении штата до первого января года, следующего за годом, в котором Конгресс принимает закон, разрешающий и выделяющий средства для оплаты расходов штата по осуществлению Закона.
Регистрация торговой марки SP WITH DEVICE ™ в ДЕЛИ
Регистрация торговой марки SP WITH DEVICE ™ в ДЕЛИ | Startupwala.comСтатус: отказано
Заявка № 3775637
Это Регистрация торговой марки применяется STAR SINTERED PRODUCTS LIMITED в реестре товарных знаков DELHI от штата DELHI 12.03.2018.
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ |
---|---|
Фирменное наименование | SP С УСТРОЙСТВОМ |
TM Заявка № | 3775637 |
Класс | 7 |
Информация о товарах и услугах | [КЛАСС: 7] ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОКОВИНЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КУХОННЫЕ СМЕСИТЕЛИ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПИЩЕВЫЕ МАШИНЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РУЧНЫЕ БЛЕНДЕРЫ И ДЕТАЛИ (В частности, ПОДШИПНИКИ ВТУЛКИ) ИХ |
Дата подачи заявки | 03.12.2018 |
Бюро товарных знаков | ДЕЛИ |
Тип торговой марки | УСТРОЙСТВО |
Имя собственника | STAR SINTERED PRODUCTS LIMITED |
Адрес собственника | 212, Комплекс Вадхва, D-288/10, Лакшми Нагар, Нью-Дели-110095 |
Имя поверенного | ХУРАНА И ХУРАНА |
Адрес поверенного | E-13, UPSIDC Site IV, Kasna Road, Behind Grand Venice, Greater Noida, 201310 |
Сведения о публикации | Опубликовано в Журнале No.: 1851-0 Дата: 28.05.2018 |
Сведения о пользователе | 09.05.1994 |
Сведения о сертификате | |
Действительно до / Продлено до | |
Загруженные документы | Sr № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Описание документа TM-M (НАЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ / ПЕРЕСМОТР РЕШЕНИЯ РЕГИСТРАТОРА) TM-M (СЕРТИФИКАТ РЕГИСТРА (U / S 137) / СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ КОПИЯ ДОКУМЕНТА) Документы в поддержку судебного слушания дела (SCH) Аффидевит ТМ-М (ПРОДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ) Ответ на отчет об экзамене (MIS-R) Ответ на отчет об экзамене (MIS-R) Журнал Копия Письма, относящиеся к TLA Ответ на отчет об экзамене (MIS-R) Письма, относящиеся к TLA Письма, относящиеся к TLA Ответ на отчет об экзамене (MIS-R) ТМ-М (УСКОРЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА) TM-A (НАНЕСЕНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ) Дата документа 24.10.2018 24.10.2018 23.10.2018 23.10.2018 27.08.2018 24.08.2018 22.08.2018 20.07.2018 27.06.2018 26.06.2018 25.05.2018 23.05.2018 26.03.2018 14.03.2018 03.12.2018 |
Примечание. Информация, представленная на этой странице, является общедоступной информацией с веб-сайта IP India.Самую свежую информацию о товарных знаках см. На веб-сайте IP India.
Федеральный регистр :: Альтернативный закон об авторском праве при рассмотрении мелких претензий («ДЕЛО») Положения: ускоренная регистрация и FOIA
Начать преамбулуБюро регистрации авторских прав США, Библиотека Конгресса.
Окончательное правило.
The U.S. Управление авторских прав вносит поправки в свои правила, чтобы установить новую опцию ускоренной регистрации в соответствии с Законом о защите авторских прав при рассмотрении мелких претензий 2020 года и предоставить техническое обновление положений Закона Управления о свободе информации. Чтобы претендовать на этот вариант ускоренной регистрации, регистрируемые работы должны быть предметом иска или встречного иска в Совет по рассмотрению жалоб на авторские права.
Действует с 17 сентября 2021 г.
Начать дополнительную информациюКевин Р. Амер, исполняющий обязанности главного юрисконсульта и помощник регистратора авторских прав, по электронной почте [email protected]; Джон Р. Райли, помощник главного юрисконсульта, по электронной почте [email protected], или Брэд А. Гринберг, помощник главного юрисконсульта, по электронной почте [email protected]. С каждым можно связаться по телефону (202) 707-8350.
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюI.Фон
A. Нормативно-правовая база
27 декабря 2020 года Президент подписал Закон об альтернативе авторских прав при рассмотрении мелких претензий («ДЕЛО») 2020 года. [] Закон CASE устанавливает Совет по рассмотрению претензий по авторскому праву («CCB» или «Совет»), добровольный альтернативный федеральному суду форум, где стороны могут добиваться разрешения споров об авторском праве, которые имеют невысокую экономическую ценность («мелкие иски о нарушении авторских прав»). [] Создание CCB не отменяет и не ограничивает возможность подачи исков о мелких нарушениях авторских прав в федеральный суд, а, скорее, обеспечивает более доступный альтернативный форум. [] CCB имеет право рассматривать иски о нарушении авторских прав, иски с требованием декларации о ненарушениях и иски о искажении фактов в соответствии с разделом 512 (f) раздела 17. [] Участие в CCB является добровольным для всех сторон, [] и все определения не являются прецедентными. [] Бюро регистрации авторских прав находится в процессе создания CCB и намеревается обнародовать несколько операционных и процедурных правил. [] Конгресс поручил CCB начать работу к 27 декабря 2021 года, хотя Регистр может по уважительной причине продлить этот срок не более чем на 180 дней. []
В соответствии с общей целью обеспечения рентабельной и оптимизированной альтернативы судебному разбирательству на федеральном уровне, Закон о CASE включает положения, касающиеся обязательного условия регистрации Закона об авторском праве для подачи иска о нарушении авторских прав.Как правило, владелец авторских прав на произведение в Соединенных Штатах не может подавать иск о нарушении прав до тех пор, пока Ведомство не выдаст или не откажется оформить регистрацию авторских прав. [] Кроме того, Закон об авторском праве предусматривает, что в большинстве случаев для того, чтобы правообладатель имел право на получение гонорара адвокатам или установленного законом возмещения ущерба, нарушенная работа должна быть зарегистрирована в дату начала нарушения или до нее, если регистрация не производится в течение трех месяцев после первой публикации работы. [] При рассмотрении проблем, с которыми сталкиваются лица, причастные к малым жалобам на нарушение авторских прав, Управление отметило, что, хотя регистрация авторских прав «помогает создать ценный публичный отчет об американском творчестве, а также существенную информацию для сторон в судебном процессе», иногда оно также может действовать. как «процедурное препятствие для заявителей на авторские права. . . которые могут не знать о последствиях несвоевременной регистрации ». [] Конгресс аналогичным образом отметил, что «многие мелкие истцы в настоящее время не регистрируют свои произведения, потому что не ожидают, что смогут отстоять свои права в федеральном суде.” []
CASE Act решает эти проблемы, позволяя стороне подавать иск о нарушении в CCB после того, как «заполненное заявление, депозит и необходимая плата за регистрацию» были доставлены в офис. [] История законодательства характеризует этот подход как «более либеральное отношение к началу судебного разбирательства во время регистрации произведения». [] Но до того, как CCB вынесет решение по любому спору о нарушении, CASE Act требует, чтобы рассматриваемая работа была зарегистрирована Управлением, а другие стороны процесса должны иметь возможность обратиться к свидетельству о регистрации. [] Признавая, что некоторые претензии о нарушении могут касаться работ, для которых было подано заявление на регистрацию, но по которым ведомство еще не вынесло решения, статут предписывает CCB приостановить такое разбирательство. [] Если ведомство отказывает в регистрации, действие CCB будет отклонено без ущерба. [] CCB также может отклонить иск без ущерба, если он был приостановлен не менее одного года, после предоставления сторонам письменного уведомления за тридцать дней. [] Как объясняет история законодательства, «[t] его процесс призван найти баланс между по-прежнему поощрением своевременной регистрации произведений с обещанием более высоких пределов возмещения ущерба [в федеральном суде] с тем фактом, что более мелкие авторы могут иметь множество понятных причин для обычно не участвует в процессе регистрации ». []
Чтобы гарантировать, что работа, о которой идет речь в процессе CCB, была своевременно зарегистрирована до того, как CCB вынесет определение, Закон CASE предписывает Ведомству «установить правила, позволяющие Ведомству по авторскому праву принимать решение в ускоренном порядке, чтобы выдавать или отказывать в регистрации авторских прав на незарегистрированную работу, рассматриваемую Советом директоров.” []
Закон CASE также ограничивает материалы, относящиеся к процессу CCB, которые должны быть раскрыты в соответствии с Законом о свободе информации («FOIA»). С учетом определенных условий и исключений, FOIA требует, чтобы агентства делали свои записи общедоступными либо заранее, либо в ответ на запрос. [] Закон CASE предусматривает, что «[вся] информация, относящаяся к разбирательствам Совета по рассмотрению претензий по авторскому праву в соответствии с настоящей главой, не подлежит разглашению» в соответствии с FOIA, за исключением «определений, записей и информации», которые публикуются на веб-сайте Управления и касаются к окончательному решению CCB. []
B. Предлагаемое правило и общественное обсуждение
26 апреля 2021 г. Управление выпустило уведомление о предлагаемом нормотворчестве («NPRM») с запросом общественного обсуждения предлагаемых процессов ускоренной регистрации мелких претензий и соответствующей поправки для раскрытия информации в соответствии с FOIA. [] NPRM предложило разрешить истцу или встречному истцу с ожидающим рассмотрения заявлением о регистрации авторских прав добиваться ускоренного рассмотрения этого заявления, сделав такой запрос и уплатив необходимый сбор, но только после того, как он или она представит заполненное заявление на регистрацию и ответчик либо выберет к процессу CCB или своевременно не отказались от участия.Предлагаемое правило не позволит CCB продолжить рассмотрение спора, касающегося произведения, регистрация которого еще не завершена или в которой было отказано. Кроме того, NPRM предложило поправку к правилам FOIA Управления, чтобы отразить, что, как того требует CASE Act, только те «определения, записи и информация» CCB, которые публикуются на веб-сайте Office и относятся к окончательному определению CCB. подлежит раскрытию в соответствии с FOIA.
Офис получил четыре комментария в ответ на NPRM.Управление попросило заинтересованные стороны попытаться представить совместные комментарии, если у них есть согласие, и к одному набору комментариев, представленному Copyright Alliance, присоединились двадцать отдельных групп заинтересованных сторон. [] Одна из этих организаций, Национальная ассоциация фотографов прессы, также представила отдельные комментарии. Комментарии были также поданы писателями научной фантастики и фэнтези из Америки, Inc. («SFWA») и Verizon. В целом, комментарии в целом поддерживали предлагаемое правило и соответствующую поправку, но содержали отзывы по некоторым конкретным положениям.Комментарии Verizon в целом содержали критику в отношении создания CCB как учреждения и вызывали опасения по поводу возможных злоупотреблений со стороны заявителей.
Внимательно рассмотрев каждый из комментариев, Управление теперь выпускает окончательное правило, которое близко следует предложенному правилу, с некоторыми изменениями. Во-первых, окончательное правило регулирует язык, относящийся к инициированию запроса на ускоренную регистрацию, чтобы обеспечить, что такой запрос может быть сделан только после того, как процедура станет активной.Во-вторых, в окончательном правиле уточняется, что CCB будет уведомлять все стороны судебного разбирательства, когда разбирательство прекращается без ущерба после того, как оно было приостановлено более одного года в ожидании решения о регистрации. В-третьих, последнее правило обеспечивает дополнительную гибкость в отношении методов оплаты, которые могут быть приняты для ускоренной регистрации мелких претензий. В-четвертых, последнее правило определяет стандарт, регулирующий отклонение запросов на ускоренную регистрацию мелких претензий. Наконец, в окончательном правиле используется слово «запрос», а не «претензия» для обозначения действия, которое истец или встречный истец предпринимает для инициирования ускоренной регистрации мелких претензий, чтобы устранить возможную путаницу с другими вариантами использования термина «претензия».”
В NPRM Управление отметило, что оно ожидает публикации этого правила в качестве временного правила. [] Однако, поскольку у общественности была возможность прокомментировать предложенное правило, и в свете ограниченного количества полученных комментариев, Управление не считает, что в настоящее время необходимы дополнительные письменные комментарии. [] Поэтому Управление публикует это правило как окончательное. Как и в случае с другими положениями CCB, Офис будет внимательно следить за работой этих процедур и приветствует отзывы участников CCB о том, следует ли рассматривать дальнейшие корректировки в будущем.
II. Окончательное правило
A. Ускоренная регистрация мелких претензий
NPRM изложил несколько нормативных требований для управления ускоренным процессом регистрации. Комментаторы в целом поддержали предлагаемую структуру и содержание постановления. Рекомендованные поправки к предлагаемому правилу ограничивались вопросами, обсуждаемыми ниже.
1. Запрос на ускоренную регистрацию мелких претензий
В соответствии с Законом CASE, иск или встречный иск могут быть поданы в CCB, если «законный или бенефициарный владелец авторских прав сначала представил заполненную заявку, депозит и необходимую плату за регистрацию авторских прав в Бюро регистрации авторских прав, »И« свидетельство о регистрации либо выдано, либо в нем не было отказано.” [] Положение об ускоренной регистрации мелких претензий призвано сократить время, необходимое для рассмотрения заявки стороны, и тем самым упростить рассмотрение претензий в CCB. NPRM предусматривает, что ускоренная регистрация мелких претензий может быть запрошена только после того, как истец или встречный истец «подал заполненное заявление на регистрацию, а ответчик либо согласился, либо своевременно не отказался» от процедуры CCB. Это требование направлено на «обеспечение того, чтобы заявители на регистрацию не обращались в CCB для получения особого режима обработки по сниженной ставке, если они искренне не намереваются подавать иски через CCB.” []
The Copyright Alliance et al. возразил против включения фразы «выбор», отметив, что в статуте нет такой формулировки и, следовательно, это может вызвать путаницу. [] Чтобы решить эту проблему, окончательное правило вносит поправки в предлагаемое правило, предусматривая, что истец или встречный истец может запросить ускоренную регистрацию мелких претензий только после того, как он «подал заполненное заявление на регистрацию и разбирательство стало активным.Изменения отражают, что есть несколько способов активизировать судебное разбирательство, в том числе когда ответчик не может своевременно отказаться или дело передано из районного суда с согласия сторон. []
2. Пребывание
Предлагаемое правило отражает законодательное требование, согласно которому, если судебное разбирательство не может продвигаться вперед, потому что свидетельство о регистрации для работы все еще находится на рассмотрении, CCB приостанавливает рассмотрение дела до тех пор, пока по заявке не будет принято решение. [] Он также предусматривал, что «[i] если судебное разбирательство было отложено более чем на один год, Комиссия по рассмотрению претензий по авторскому праву может отклонить претензию или встречный иск без ущерба после предоставления письменного уведомления за тридцать дней». [] Copyright Alliance et al. попросил Управление пояснить, «кому будет направлено письменное уведомление». [] В окончательном правиле уточняется, что CCB уведомит об увольнении все стороны судебного разбирательства.
3. Сборы
NPRM предусматривает, что за ускоренную регистрацию мелких претензий потребуется оплата. [] В ответ два комментатора подняли вопросы о том, как Управление будет обрабатывать небольшие претензии, ускоренные запросы на регистрацию произведений, включенных в заявку на групповую регистрацию, и будет ли плата в таких случаях выше, чем за произведения, не включенные в групповую заявку. [] Чтобы уточнить, ускоренная регистрация мелких претензий относится к рассмотрению заявки на регистрацию в целом, а не к рассмотрению конкретной работы или работ, рассматриваемых в CCB.Поскольку ускоренный регистрационный сбор оплачивается за каждое заявление на регистрацию, за ускоренную регистрацию небольших претензий для группового приложения будет взиматься такой же сбор, как и за заявку на разовую работу. Таким образом, нет необходимости пересматривать предлагаемое правило, чтобы установить уникальные сборы и процедуры для групповых регистраций.
Чтобы сохранить доступ к CCB, помогая компенсировать некоторые из ожидаемых увеличений затрат, связанных с ускоренной регистрацией мелких претензий, Управление определило, что сбор в размере 50 долларов является разумным.Verizon утверждала, что сбор в размере 50 долларов был бы слишком низким и «побудил бы истцов, больших или малых, заплатить всего 50 долларов и подать иск в CCB, чтобы получить доступ к быстрой регистрации, решению CCB и возможным установленным законом убыткам. ” [] Управление, тем не менее, считает важным поддерживать низкие сборы везде, где это возможно, для достижения уставной цели предоставления экономически эффективной альтернативы федеральному суду. Хотя Управление понимает озабоченность по поводу возможных злоупотреблений, следует отметить, что в статут конкретно включены положения, направленные на предотвращение злоупотреблений, и наделение Бюро полномочиями принимать различные нормативные акты для защиты CCB, партий и общественности от такой практики. [] Управление считает, что такие проблемы лучше решать с помощью нормативного процесса, чем его органа по установлению гонораров. Таким образом, окончательное правило не пересматривает предлагаемый сбор и устанавливает, что заявители, подающие заявку на ускоренную регистрацию мелких претензий, будут платить сбор в размере 50 долларов за каждый запрос. Этот сбор взимается в дополнение к соответствующему сбору за регистрацию авторских прав. В соответствии со своим общим подходом к установлению гонораров, Управление намеревается периодически переоценивать обоснованность ускоренного регистрационного сбора для мелких претензий, как только становятся доступными дополнительные данные о работе этой услуги.
4. Способы оплаты
Отдельно Copyright Alliance et al. предложил расширить разрешенные способы оплаты, доступные для ускоренной регистрации мелких претензий. В предлагаемом правиле указывается, что «пошлина за ускоренную регистрацию мелких претензий должна подаваться в электронном виде в Совет по рассмотрению претензий по авторскому праву, а не через электронную систему регистрации Ведомства авторских прав», и уплачивается в соответствии с инструкциями ведомства, размещенными в Интернете, посредством «Кредитные или дебетовые карты или напрямую с банковских счетов [сторон] посредством дебетовых транзакций автоматизированной клиринговой палаты (ACH).” [] Copyright Alliance et al. рекомендовал обеспечить большую гибкость, разрешив оплату с использованием «предоплаченных карт и других широко распространенных способов онлайн-платежей, таких как PayPal, Zelle, Venmo и Start Printed Page 46122CashApp». [] Управление ценит то, что предоставление дополнительных вариантов оплаты может помочь в достижении целей закона о доступности. Однако в настоящее время Управление не может принять предложенные альтернативные формы, в том числе потому, что некоторые из них не поддерживаются Pay.gov , и из-за дополнительных административных расходов. Тем не менее, в интересах обеспечения гибкости в будущем, Управление пересматривает эту часть окончательного правила, чтобы удалить ссылки на конкретные способы оплаты и вместо этого просто указать, что истец или встречный истец должен следовать инструкциям на веб-сайте Бюро регистрации авторских прав для осуществления электронных платежей. Автор: Pay.gov . Такой подход позволит Управлению рассмотреть возможные дополнительные способы оплаты как Pay.gov расширяет свои возможности.
5. Отклоненные запросы
Наконец, комментаторы обратились к предложенной формулировке, позволяющей ведомству отклонять запрос на ускоренную регистрацию мелких претензий, если запрашивающий не уплатил требуемую пошлину или если ведомство определит, что запрос будет чрезмерно обременительным. Комментарии, представленные Copyright Alliance et al. и SFWA выразили озабоченность тем, что предложенное правило не определяет термин «чрезмерно обременительный».” [] Copyright Alliance et al. рекомендуется принять меры по предотвращению неопределенности, приняв формулировку, аналогичную той, которая содержится в «Компендиуме практики Бюро регистрации авторских прав США » в контексте запросов на особую обработку. [] В Справочнике говорится, что Управление может отклонить запрос на особую обработку, если Управление «не может обработать запрос из-за загруженности или бюджета Управления на момент подачи запроса.” [] Управление соглашается с тем, что эта формулировка обеспечит большую определенность в отношении соображений, регулирующих отказ на этой основе. Соответственно, правило было пересмотрено, чтобы предусмотреть, что если необходимая пошлина была уплачена за ускоренную регистрацию мелких претензий, Ведомство удовлетворит запрос, если только Ведомство «не определит, что ускоренная регистрация в соответствии с этим разделом будет чрезмерно обременительной с учетом рабочей нагрузки ведомства или бюджет на момент подачи запроса ». В соответствии с предлагаемым правилом, Управление имеет право возместить пошлину в этих обстоятельствах.
B. Закон о свободе информации
Окончательное правило также включает техническое изменение правил FOIA Управления, чтобы отразить ссылку CASE Act на FOIA. Нормативная формулировка предусматривает, что «определения Совета по авторским правам, опубликованные на веб-сайте Бюро регистрации авторских прав, а также соответствующие записи и информация, опубликованные на этом веб-сайте» могут быть раскрыты в соответствии с Законом о свободе информации. [] По закону, все другие материалы, относящиеся к разбирательствам CCB, не подлежат разглашению в соответствии с FOIA. []
Комментаторы подняли два вопроса, связанных с предлагаемым правилом. Во-первых, Copyright Alliance et al. утверждал, что правило требует технического редактирования — добавления запятой перед словами «и связанные записи», чтобы «уточнить, что только те записи, которые публикуются на веб-сайте Управления». . . подлежит FOIA ». [] По их мнению, «[w] без запятой перед« и связанные записи »неясно, предназначен ли« на этом веб-сайте »для изменения как« связанных записей и информации », так и просто« информации ».’” [] Чтобы уточнить, фраза «на этом веб-сайте» предназначена для изменения обоих условий, и поэтому только те записи CCB, опубликованные на веб-сайте Офиса, будут подпадать под действие Закона о свободе информации. Однако Управление не убеждено в том, что добавление предложенной запятой указывает на это правило более четко, чем предлагаемый текст. Кроме того, похоже, что беспокойство комментаторов в первую очередь связано с вопросами, касающимися того, какие записи считаются конфиденциальными и подлежат защитному приказу. [] Эти вопросы будут рассмотрены в отдельном нормотворчестве. Соответственно, Управление не считает, что запрошенное изменение необходимо.
Во-вторых, SFWA выразила обеспокоенность тем, что конфиденциальные данные о продажах, представленные в CCB в связи с доказательством ущерба, могут быть «размещены на веб-сайте [CCB] или опубликованы в ответ на запрос FOIA». [] SFWA утверждала, что, если такая информация является предметом FOIA, она «может легко воспрепятствовать многим авторам и создателям произведений, защищенных авторским правом, которым предназначен закон CASE Act, от подачи исков или встречных исков.” [] Управление признает озабоченность SFWA по поводу защиты секретной или конфиденциальной информации, но, как уже отмечалось, оно намеревается решать эти вопросы в рамках отдельного нормотворчества. Соответственно, соответствующая поправка к правилам FOIA Офиса остается неизменной в окончательном правиле.
Начальный список предметов37 CFR Часть 201
- Авторское право
- Общие положения
37 CFR Часть 203
37 CFR Часть 221
- Претензии
- Авторские права
- Регистрация
Заключительные правила
По причинам, указанным в преамбуле, Бюро регистрации авторских прав вносит поправки в главу II 37 CFR следующим образом:
Начальная часть Конечная часть Start Amendment Part1.Авторитетная ссылка для части 201 по-прежнему выглядит следующим образом:
End Amendment Part Авторитет запуска17 U.S.C. 702.
Окончание полномочий Начало поправки, Часть2. Внесите поправку в § 201.3, изменив формулировки параграфов (d) (8) — (17) на параграфы (d) (9) — (18), соответственно, и добавив новый параграф (d) (8), чтобы он читался как следует:
Конец поправки, частьСборы за регистрацию, учет и сопутствующие услуги, специальные услуги и услуги, предоставляемые Управлением лицензирования.
* * * * *
(г) * * *
(8) Ускоренная регистрация мелких претензий за каждый запрос | 50 долларов США |
* * * * *
Начальная часть Конечная часть Начало поправки, часть3. Авторитетная ссылка для части 203 по-прежнему выглядит следующим образом:
Конец поправки. Авторитет запуска5 ед.С. С. 552.
Окончание полномочий Начало поправки, часть4. Внесите поправку в § 203.1, добавив предложение в конце раздела следующим образом:
Конец поправки.Общие.
* * * Вся информация, относящаяся к разбирательствам Совета по авторским правам в соответствии с главой 15 Закона об авторском праве, не подлежит разглашению в соответствии с FOIA, за исключением решений Совета по авторским правам, опубликованных на веб-сайте Бюро регистрации авторских прав, а также соответствующих записей и информации, опубликованных на этом веб-сайте.
Начало поправки, часть5. Добавить подраздел B, состоящий из части 221, следующего содержания:
Конец поправки, часть Начать печатную страницу 46123 Начальная часть- 221,1
- Требование регистрации.
- 221,2
- Ускоренная регистрация мелких претензий.
17 U.С. 702, 1510.
Окончание полномочийТребование регистрации.
(a) Иск или встречный иск о нарушении исключительного права на произведение, защищенное авторским правом, не может быть подан в Совет по авторским правам, если только законный или бенефициарный владелец авторских прав сначала не представил заполненную заявку, задаток и требуемую плату. для регистрации авторских прав в Бюро регистрации авторских прав и свидетельство о регистрации либо было выдано, либо в нем не было отказано.
(b) Для работы, которая еще не была зарегистрирована, истец или встречный истец, имеющий ожидающую рассмотрения заявку на регистрацию работы, должен указать в своем иске или уведомлении о встречном иске, что работа ожидает регистрации и должна включать запрос на обслуживание работы (SR ) номер, присвоенный заявлению о регистрации авторских прав. Если судебное разбирательство не может быть продолжено из-за незавершенной регистрации, Совет по рассмотрению претензий по авторским правам приостанавливает разбирательство до тех пор, пока истец или встречный истец не предоставит Совету по рассмотрению претензий по авторскому праву свидетельство о регистрации или регистрационный номер в свидетельстве о регистрации или предварительном просмотре сертификата.Производство по делу должно быть прекращено без ущерба, если Совет по рассмотрению жалоб авторских прав будет уведомлен об отклонении заявки на регистрацию. Если судебное разбирательство было приостановлено более одного года, Комиссия по рассмотрению претензий по авторскому праву может отклонить претензию или встречный иск без ущерба после предоставления письменного уведомления всем сторонам разбирательства за тридцать дней.
Ускоренная регистрация мелких претензий.
(a) Право на участие. Истец или встречный истец, утверждающий о нарушении исключительного права на произведение, защищенное авторским правом, перед Советом по рассмотрению претензий по авторскому праву имеет право ускорить подачу заявки на регистрацию авторских прав в соответствии с этим разделом. Этот процесс называется ускоренной регистрацией мелких претензий.
(b) Инициирование мелких претензий ускорило регистрацию. Ускоренный процесс регистрации мелких претензий может быть инициирован только после того, как истец или встречный истец заполнил заявку на регистрацию авторских прав и судебное разбирательство стало активным.Чтобы инициировать ускоренный процесс регистрации мелких претензий, соответствующий заявитель или встречный истец должен подать запрос и уплатить требуемый сбор в соответствии с указаниями Совета по рассмотрению претензий по авторскому праву. Сторонам следует запросить ускоренную регистрацию мелких претензий после начала судебного разбирательства. Стороны не должны пытаться инициировать ускоренную регистрацию мелких претензий с использованием электронной системы регистрации (eCO) Бюро регистрации авторских прав.
(c) Комиссия — (1) Сумма. Ускоренный регистрационный сбор по мелким претензиям для каждого запроса должен быть внесен на соответствующую сумму, как указано в § 201.3 (c). Плата за ускоренную регистрацию мелких претензий предназначена для ускорения процесса регистрации подходящего заявителя или встречного истца Совета по авторским правам, у которого уже есть заявка на регистрацию, ожидающую рассмотрения; он дополняет, а не компенсирует плату за регистрацию авторских прав.
(2) Способ оплаты. (i) Плата за ускоренную регистрацию мелких претензий должна подаваться в электронном виде в Совет по рассмотрению претензий по авторским правам, а не через электронную систему регистрации (eCO) Бюро регистрации авторских прав.
(ii) Истец или встречный истец должен следовать инструкциям на веб-сайте Бюро регистрации авторских прав, чтобы произвести электронные платежи через Pay.gov . Кандидаты не могут использовать депозитный счет для оплаты ускоренной регистрации мелких претензий.
(3) Нет возврата. Сбор за ускоренную регистрацию мелких претензий не возвращается, если только запрос на ускоренную регистрацию мелких претензий не отклонен в соответствии с параграфом (d) данного раздела.
(d) Запросы отклонены. Если заявитель не уплатил требуемый сбор или Бюро регистрации авторских прав определит, что ускоренная регистрация в соответствии с данным разделом будет чрезмерно обременительной из-за загруженности ведомства или бюджета на момент подачи запроса, ведомство уведомит заявителя о том, что запрос был отклонен, и заявка на регистрацию авторских прав будет рассматриваться на регулярной основе.
(e) Удовлетворенные запросы. Если запрос на ускоренную регистрацию в соответствии с этим разделом будет удовлетворен, ведомство предпримет все возможные попытки изучить заявку или документ в течение десяти рабочих дней после того, как Совет по рассмотрению претензий по авторскому праву направит уведомление о запросе в Управление регистрационной политики Бюро регистрации авторских прав. и Практика, хотя Бюро регистрации авторских прав не может гарантировать, что все заявки или все документы будут зарегистрированы или записаны в течение этого срока.
(f) Идентичные стандарты регистрации. Бюро регистрации авторских прав будет применять те же методы и процедуры при рассмотрении заявки на регистрацию авторских прав, независимо от того, запрашивает ли заявитель ускоренную регистрацию мелких претензий.
Конечная часть Начать подписьДатировано: 3 августа 2021 г.