Утилизация шин оборудование: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Утилизация шин пункт приема, оборудование, переработка Тосно

Вы здесь: Тосно Приём резины, шин б/у

Пункт приема б/у покрышек, телефон

  • ООО «Лексор»
  • тел.: 8 921 340 02 12
  • адрес предприятия: Ленинградская область, Тосненский район, д. Фёдоровское, ул. Почтовая, 73
  • приём шин, вывоз, продажа резиновой крошки, оборудования для переработки резины

Приём шин на утилизацию

Для утилизации шина должна быть не только испорченной, ведь она будет использовано как новое сырьё. Поэтому на предприятиях, занимающихся их приёмом, предъявляют и ряд требований к ним, сдаваемые покрышки проходят две стадии контроля:

  • технический, размер сдаваемой покрышки, так её диаметр не должен превышать 1,3 метра, этому ограничение не нарушают практически все колёса широко эксплуатируемых в городе автомобилей, даже от грузовиков
  • визуальный, отсутствие загрязнений на шине, а это могут быть и песок, битум, краска и земля (сдаваемые отходы должны быть чистыми)

Вывоз от заказчика старых покрышек

Сдать в переработку в Ленинградской области шины можно как самостоятельно, так и заказав их вывоз самим предприятием переработчиком, да и добавляет удобства расположение последнего, в Тосненском районе.

Возможность по заказу вывоза списанных, изношенных шин имеют как обычные жители, так и авто мастерские, автопарки и прочие юридические лица, где сосредоточено большое количество транспорта.

Линия по переработки шин

Предприятие переработки шин в Тосно, это не только превращение отходов резины, отработанных шин в новые товары. Также осуществляется и поставка с наладкой специализированного оборудования, целых производственных линий, программных средств управления, для устройства собственного бизнеса по утилизации резины. Это позволяет покупателю линии переработки не повторять чужих ошибок, а также сократить количество затрачиваемого времени на создание бизнеса, так как оборудование подобрано уже с учётом его реальных эксплуататоров. Останется только найти подходящую площадку, получить лицензию и постоянных поставщиков сырья.

Резиновая крошка-основа бизнеса

Так как главным компонентом автомобильной шины является резина, то и основным продуктом её переработки служит именно этот материал. Благодаря использованию механической переработки удаётся из изношенной покрышки получить резиновую крошку, а также в малых количествах металл или ветошь.

Чаще всего резиновая крошка является главным товаром, который реализуют переработчики резины. Но для повышения добавочной стоимости, многие из них не ограничиваются только продажей сырья, но также занимаются и выпуском готовой продукции. Занимаются самостоятельным производством изделий из неё. Так из резиновой крошки получают:

  • дорожки для бега на стадионах
  • как основной компонент для создания мягкой кровли на здания и сооружения
  • отделка пандуса и лестничных маршей
  • использование в качестве покрытия на детских и спортивных площадках

Старые покрышки, оказались ценным видом вторсырья, так же как картон, пластик, которые необходимо отправлять в переработку.

Завод по утилизации шин в Ленинградской области

Оставить комментарий:

Сибпроммаш Новосибирск производство оборудования для переработки шин

СибПромМаш

Адрес: 630127, Россия, г. Новосибирск, ул. Демакова, д. 30/6

Телефоны: Тел/факс (383) 332-02-25 Телефон (383) 332-32-37
8-953-766-5465 Сергей Иванович
8-913-714-4747 Алексей Викторович
8-951-394-8247 Юрий Валерьевич

Сайт: http://spmnsk.ru/

Электронный адрес: [email protected]

Производство: Линии по переработке шин, Шредеры, Дробилка двухвалковая, Разделительные станки для шин, Резиновая крошка, Резиновые покрытия

ООО «Сибпроммаш» представляет вашему вниманию линию по переработке шин. Линия была разработана и изготовлена нашей компанией высококласными специалистами. Линия изготавливается в России и по сравнению с аналогами имеет долгий срок службы и надежность в использовании, так как во всех движущихся частях используется износостойкая швейцарская сталь. Так же большая часть электронных компонентов линии импортных производителей. Линия по переработке шин РДК – Премиум была разработана и изготовлена высококвалифицированными специалистами Новосибирского Академгородка на основе многолетнего опыта.

Прежде линия РДК — Премиум приспособлена для Российских условий эксплуатации. Наше оборудование единственное на рынке способное успешно работать с шинами российского производства.

Установка РДК — Премиум полностью автоматизированное . Имеет множество степеней защиты от перегрузок. От нестабильного напряжения и от неправильной эксплуатации. В линию конструктивно заложен большой запас мощности, позволяющий ей работать круглосуточно в непрерывном цикле, практически без внештатных ситуаций.

Шредер серии ДДР предназначен для измельчения автомобильных шин с предварительно вырезанным бортовым кольцом и получения кусков резины шириной 20х20 мм различной длины. Шредер может перерабатывать как целые шины так и куски крупногабаритных шин.

Шредер имеет независимый привод на каждый вал, что обеспечивает ему высокий КПД и наибольшую производительность. Дробилка типа шредер двухроторная отличается низким уровнем шума при работе, высоким показателем крутящего момента, низкой скоростью вращения.  Дробилка типа шредер двухроторная оснащена встроенной системой защиты от механической и электрической перегрузки.

Наша фирма так же изготавливает однороторные и двухроторные шредеры с подпрессовкой для измельчения любых тяжелых, крупногабаритных отходов – полимеров, древесины: поддонов, пней, шпал и т.д

Вы можете заказать полный комплекс оборудования, необходимый для организации производства, который будет оптимально просчитан и адаптирован под Ваши задачи с техническим и технологическим обеспечением.

Мы производим шеф-монтаж, пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное сопровождение. Наши специалисты проведут консультации по правильной подготовке производственного помещения для установки оборудования и прокладке необходимых коммуникаций, а также осуществят обучение персонала

Резиновая крошка, полученная в результате переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего практического применения, что, при эффективной организации маркетингового сопровождения производства, безусловно, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию на отечественном и зарубежном рынках, а также эффективное использование в высокорентабельных производствах конкурентно-способных изделий.

Европейский Совет 2 апреля 1999 г. принял специальную Директиву «О свалках», по которой с 2003 г. вводится запрет на их сжигание.

Вместе с тем, амортизированные автомобильные шины содержат в себе ценное сырье: каучук, металл, текстильный корд. Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира. Невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью.

Предлагаемая линия производства по переработке изношенных шин основана на результатах многолетних исследовательских работ в данной области, а также опыте эксплуатации уже внедренных производств. Основное отличие предлагаемых решений от аналогичных предложений и существующих технологий: использование оборудования с низкими удельными энергозатратами и комплексный подход к проблеме переработки шин, включающий не только измельчение изношенных покрышек, но и полное использование получаемых продуктов.

Уникальность технологии состоит в том, что продукт подвергается постоянному охлаждению, и отделению примесей (текстильного корда и металлокорда.) В результате получается чистая резиновая крошка фракции меньше 1мм

Области применения конечного продукта (резиновой крошки):Резиновая крошка, полученная в результате переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего практического применения, что, при эффективной организации маркетингового сопровождения производства, безусловно, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию на отечественном и зарубежном рынках, а также эффективное использование в высокорентабельных производствах конкурентно-способных изделий.

Перед отправкой Заказчику агрегаты дробильной установки собираются на заводе-изготовителе и испытываются в соответствии с программой и методикой испытаний. После испытаний дробильная установка отгружается Заказчику. Отдельные узлы и агрегаты установки поставляются в состоянии повышенной монтажной готовности. Изготовитель по отдельному договору осуществляет шеф-монтажные и пуско-наладочные работы, а также обучение персонала Заказчика.

Деятельность заводов по переработке шин в России

Сдача шин для переработки защитит природу от загрязнения и здоровье людей. Также даст возможность производителю изготавливать из вторичного сырья спортивный инвентарь, спортивные площадки, резиновую плитку и многое другое. В конце статьи представлен список заводов по переработке шин в России, куда может обратиться каждый человек.

Содержание статьи:

Как работают заводы по переработке шин

Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.

На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».

Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.

Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.

Самые крупные заводы России

В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.

  1. КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
  2. Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
  3. Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
  4. Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.

Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.

Другие известные предприятия

Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.

Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.

На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.

Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.

В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.

Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.

Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.

Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.

Список заводов по всей России

Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:

  1. «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
  2. «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
  3. «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
  4. «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «Компания «Хорошие Колеса», «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
  5. «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
  6. «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
  7. «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
  8. «Вектор», «Экологические Системы», Компания «EcoStep», «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
  9. «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
  10.  «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая компания», «Экостеп-Тюмень» в Тюмене.
  11. «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
  12. «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
  13. «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
  14. «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
  15. «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
  16. «Экомаш» в Воскресенске.
  17. Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
  18. «Спецавтоком» в п. Утяшево.
  19. «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
  20.  «Стандарт-Шина» в Валуйках.
  21. РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
  22. Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
  23. Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» в Озерах.
  24. «Перспектива» в Копейске.
  25. «ОЗПШ» в Старом Осколе.
  26. «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.

https://www.youtube.com/watch?v=lWtu0PDo0Tc

Выбираем оборудование для переработки покрышек. Cleandex

Технологии переработки покрышек

Ещё совсем недавно такой вопрос вообще бы не стоял. Технология была одна – механическая, а оборудование, соответственно, только дробильное. Сейчас выбор процесса утилизации стал немного разнообразнее. Появился пиролизный метод переработки. Опишем каждый из способов, а также их подвиды, подробнее.

Как известно, в 1 тонне шин содержится порядка 700 кг резины, которую можно использовать вторично в производстве топлива, резинотехнических изделий, строительных материалов и т. д. Но как получить это сырье, если покрышка состоит из нескольких прочно взаимосвязанных компонентов: металлокорда, текстильного корда, бортового кольца и собственно полимера?

Первый способ – механический – наиболее доступный и, следовательно, очень распространенный метод переработки автошин. Позволяет получать в качестве готового продукта резиновую крошку промышленного и бытового назначения в зависимости от конечного качества. Она используется в кровельных материалах, дорожном покрытии, а также в обувной подошве, сантехнике, автомобильных ковриках и пр. переработка автошин

Существует два вида комплексов оборудования для такой переработки. В состав одного входят: станки удаления бортового кольца; станки первичной нарезки; станки, удаляющие металлокорд; измельчители; машины пневмо- и магнитной сепарации (очистки), вибросито и, наконец, транспортеры.

В состав второго: всё то же самое, только вместо станков нарезки и измельчителей устанавливаются холодильные камеры и прессы. Криогенные установки понижают температуру покрышек до –120 °С или до –196 °С, если в качестве охладителя используется азот (правда, азотные машины не самые рациональные). А далее замороженные шины дробятся как стекло с помощью пресса до нужной степени фракционности.

Второй способ переработки – пиролизный – дает возможность получать сразу несколько компонентов, востребованных в различных областях. После предварительной разделки и низкотемпературной деполимеризации измельченное сырье подвергают разложению в реакторе при температуре от +400 до +500 °С.

В результате на выходе получают пять готовых к дальнейшему использованию материалов, жидкостей, газов и элементов. А именно: прессованный металлический корд, соответствующий ГОСТу и отвечающий всем требованиям металлургической промышленности; синтетическую нефть, по своим свойствам превосходящую некоторые нефтепродукты; технический углерод, пригодный для использования в смесях промышленного и бытового назначения, в металлургии, строительстве, в качестве топлива; термолизный газ – аналог природного газа; и тепловую энергию.

Оборудование для переработки автошин

Разобравшись с технологиями, переходим к оборудованию, выбор которого, к слову, достаточно широкий. К примеру, в разработке и производстве подобных комплексов преуспели в Китае. Там уже давно утилизация автошин поставлена на широкую ногу, учитывая количество проживающих людей и автомобилей в Поднебесной.

Особое внимание советуем обратить на обрабатывающее оборудование одной из крупнейших китайских компаний-производителей с поэтическим названием ChengYang (Океан Доверия). В их номенклатурной линейке более 15 моделей как отдельных станков, так и готовых мини-заводов по переработке покрышек. Так, по желанию заказчика, производитель может собрать из разных машин взаимосвязанную линию по переработке шин в крошку. Для работы на ней потребуется всего 200 м2 производственной площади, плюс помещения под склад. Персонал: 2–3 человека без квалификации. Срок окупаемости: полгода-год.

Комплекс выпускает крошку размером до 0,42 мм с чистотой 99,8% (металлические включения не более 0,1%, текстильные – не более 0,2%). Производительность: от 200 до 1000 кг/ч (крошка), 200 кг/смена (металлокорд), 1000 кг/смена (текстилекорд). За год данный мини-завод способен перерабатывать до 3000 тонн покрышек.

Большой популярностью в России пользуются и отечественные линии по переработке автошин. Например, аналогичная по производительности с китайским комплексом линия Pneumatico 300 компании Sagama. Выпускает от 200 кг крошки в час, обрабатывая за год около 2000 тонн сырья. переработка автошин

Для управления комплексом требуются 3–4 человека. Правда, с компьютерной грамотностью, т. к. линия контролируется удаленно посредством IP-видеонаблюдения через прямой доступ к сети интернет. Так же ведется технический онлайн-мониторинг работы каждого узла оборудования. Мини-завод имеет возможность быстрой переналадки с изменением размера фракции крошки от 1 до 5 мм. При этом полностью исключен выпуск неликвидной продукции. Уникальная многоступенчатая подготовка и обработка шин позволяет сохранить все технологические свойства готовой продукции и гарантирует полное отсутствие металлических и текстильных включений в крошке.

Ещё один интересный комплекс удалось создать инженерам другой российской компании «Интерэнергоресурс». В его состав входит оборудование сразу с тремя «ноу-хау». Во-первых, холодильная машина, понижающая температуру покрышки до –120 °С без применения азота. Во-вторых, дробильная машина, разрушающая затвердевшую шину ультразвуком без повреждения металлокорда. В-третьих, энергосберегающая технология возврата тепла, получаемого от холодильных машин на мойку и сушку покрышек перед производственным процессом. Производительность линии: 550 кг/час (крошка) и 150 кг/ч (металл).

В пиролизной технологии переработки покрышек больших успехов добилась отечественная компания «Браско». Её специалистами создана инновационная термолизная установка МС, позволяющая получать на выходе такую высоликвидную продукцию как: бензин Аи-92, топливо печное бытовое, технический углерод П-803 и металлолом. Если быть более точным, то при переработке за 1 час 500 кг шин вырабатывается до 250 кг жидких фракций, 180 кг углерода, 40 кг металлического корда и 30 кг

Отличная машина для переработки шин по лучшим ценам Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купите эффективную машину для переработки шин  .  на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти  машина для переработки шин . используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На сайте Alibaba.com купите любую машину для переработки шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный тип лезвия и другие варианты.

Эти машина для переработки шин . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите сайт Alibaba.com и получите лучшую машину для переработки шин . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Измельчение шин

Свяжитесь с REC для получения готовой к работе системы измельчения шин Vecoplan

Типовая система


Recycling Equipment Corporation может помочь вам внедрить полную систему переработки шин. Базовый шредер для шин (от 130 000 долларов) предназначен для резки шин на частицы размером примерно 2 x 2 дюйма для рынка топлива, производимого из шин (TDF). Добавив дополнительные конвейеры и еще один измельчитель, мы можем превратить их в более тонкий продукт размером от 5/8 «до 1», используемый в таких приложениях, как мульча.

Указатели обработки
Ниже мы даем общий обзор процесса, используемого для производства TDF, беспроволочной стружки и резиновой крошки размером до 1/4 дюйма.

Шаг 1 — Первичный измельчитель.На сегодняшний день около 50 процентов переработанных шин используется в качестве ТПС. TDF определяется как частица размером 2 на 2 дюйма (иногда даже 1 дюйм на 1 дюйм), которая все еще содержит стальную проволоку. Вы можете производить TDF с помощью одного измельчителя, называемого «первичный измельчитель», вибрационного грохота и нескольких конвейеров.

Первичные измельчители шин для легковых автомобилей стоят от 130 000 до 150 000 долларов. Если вы хотите работать с шинами для легковых и грузовых автомобилей (но не для шин OTR или внедорожных шин), то вы можете запланировать потратить около 300 000 долларов на первичный измельчитель.

Вы должны запланировать потратить от 200 000 до 250 000 долларов на вибрационный грохот и конвейеры, необходимые для вашей производственной системы TDF.

Целые шины загружаются на роликовый ленточный конвейер, который поднимает шины в первичный измельчитель. Пройдя через первичный измельчитель, «клочки» падают на вибросито. Кусочки размером более 2 на 2 дюйма переносятся на «возвратный конвейер», который возвращает их к первичному измельчителю, где они снова измельчаются (и снова и снова, если необходимо), пока они не станут 2 дюйма на 2 дюйма или меньше.

Нижние части (куски размером 2 на 2 дюйма или меньше) теперь являются TDF и удаляются с вибрационного грохота через другой ленточный конвейер.

Такая система, расположенная по прямой линии, будет иметь максимум примерно 80 футов в длину и примерно 20 футов в ширину. Приблизительные инвестиции составят от 300 000 до 500 000 долларов, в зависимости от того, перерабатываете ли вы шины только для легковых автомобилей или шины для легковых и грузовых автомобилей. Приблизительные эксплуатационные расходы системы, как описано, составляют от 12 до 15 долларов за тонну, а стоимость конечного продукта может варьироваться от 25 до 50 долларов за тонну, в зависимости от вашего рынка, качества TDF, потребительского спроса и т. Д.

Дополнительный измельчитель требуется для отделения проволоки шины (вверху) от резины (внизу) при обработке шин.

Шаг 2 — Вторичный измельчитель. Некоторые рынки требуют, чтобы размер частиц составлял менее 2 на 2 дюйма, и, что более важно, они требуют, чтобы материал был «без проволоки». Для производства продукта без использования проволоки к производственной линии необходимо добавить вторичный измельчитель.

Vecoplan предлагает роторный измельчитель шин, или RTR, который имеет одну вращающуюся головку (называемую «ротором»), на которой установлены ножи (или «резаки»). RTR имеет гидравлический плунжер, который проталкивает предварительно измельченный материал в ротор, и программу PLC, которая регулирует скорость подачи этого плунжера в зависимости от амперной нагрузки двигателя главного привода. Ножи на роторе проходят через нож с неподвижной станиной, разрезая резину и вытягивая проволоку из предварительно измельченного материала.

Стационарный экран контролирует размер частиц материала. Чем меньше экран, тем дольше материал остается внутри машины. Экраны бывают разных размеров и взаимозаменяемы.

Резина и проволока выходят из RTR в одном потоке, поэтому продукт уносится через скребковый цепной конвейер, оборудованный самоочищающимся вращающимся магнитом барабана. На этом этапе проволока отделяется от резины. Резина, которая теперь в основном «без проволоки», сбрасывается в супер-мешки.

Приблизительные инвестиции для добавления этого второго измельчителя составляют от 250 000 до 500 000 долларов США, в то время как приблизительные эксплуатационные расходы на это оборудование составляют от 9 до 15 долларов США за тонну. Типичный размер продукта варьируется от 5/8 дюйма до 1 дюйма, и он подходит для ряда рынков, включая покрытие детских площадок, ландшафтную мульчу, покрытие арены, безвентильный TDF и замену гравия инженерного уровня стоимостью 150 долларов. до 200 долларов за тонну, в зависимости от рынка, качества материала, потребительского спроса и т. д.

Проволока, полученная на этом этапе обработки, может быть оценена от 40 до 120 долларов за тонну, опять же в зависимости от рынка, качества, потребительского спроса и т. Д.

Шаг 3 — Гранулирование. Вы можете требовать больше денег за конечный продукт, чем меньше он будет. А теперь, когда у вас есть проволока из резины, дальнейшее уменьшение размера проще. Грануляторы могут извлекать материал на 3/4 дюйма с минусом из вторичного измельчителя и уменьшать его примерно до 1/4 — 1/2 дюйма, в зависимости от необходимости. Если после гранулятора требуется дополнительное измельчение, необходимо уменьшить размер материала по крайней мере до 1/2 — 1/4 дюйма, чтобы подготовить материал к следующему этапу.

Помимо дальнейшего уменьшения размера, предлагаемого на этом этапе, он также помогает удалить рыхлую ткань из измельченного материала. (Легковые шины содержат от 10 до 15 процентов нейлона или полиэфирной ткани по весу.) Отделение ткани от резины обычно выполняется с помощью воздушной системы, которая «поднимает» рыхлую ткань из потока материала. Каждый раз, когда размер материала уменьшается, больше ткани будет освобождаться от резины, и потребуется разделение ткани. Однако часть ткани может (и будет) оставаться в резине.

Приблизительные вложения для третьего этапа обработки составляют от 350 000 до 500 000 долларов, в то время как типичный размер продукта составляет от 1/4 до 1/2 дюйма. Подходящие конечные рынки включают, среди прочего, покрытия для конных манежей и добавки для спортивных площадок. Типичная стоимость продукта составляет от 200 до 300 долларов за тонну в зависимости от таких факторов, как рынок, качество и потребительский спрос.

youtube.com/v/XPOxZ-UOuJw?version=3&hl=en_US» type=»application/x-shockwave-flash»>

В США ежегодно производится около 300 миллионов утильных шин.Благодаря взаимодействию с правительством и предпринимательской инициативе переработка шин превратилась в крупный бизнес. От TDF (топливо, полученное из шин) до покрытия детских площадок, ландшафтной мульчи и добавок для асфальта, использование переработанных шин растет.


Пунктов для рассмотрения
Разработка бизнес-плана утилизации шин включает в себя множество аспектов, которые можно легко упустить из виду, например: количество шин, к которым вы можете получить доступ в радиусе 200 миль; тип шин, к которым вы можете получить доступ — шины для легковых автомобилей, шины для легких грузовиков или и то, и другое; Сумма, которую вы можете взимать за сбор шин; поиск клиентов, которые купят измельченные шины; и Конечное применение на рынке — TDF, материалы для ландшафтного дизайна, покрытия детских площадок или порошки инженерного качества.

По нашему опыту, вам необходимо иметь доступ к примерно 500 000 шин в год, чтобы начать работу над успешной бизнес-моделью. Все, что меньше этого, не оправдывает требуемых первоначальных капиталовложений.

Следующее, что вам нужно, это покупатель (желательно большая группа покупателей), который купит у вас измельченную резину. Цена, которую вы можете получить за измельченную резину, представляет собой простую, относительно линейную формулу. Чем точнее вы измельчите шины, тем больше денег вы сможете продать.Однако чем точнее вы заточите шины, тем больше вам потребуется оборудования. Вы не можете, например, приготовить чипсы или крошки (1/4 дюйма минус до 200 меш) с помощью одного измельчителя. Фактически, уменьшение размера ячеек до 30 или 40 обычно включает в себя до четырех этапов процесса измельчения.

Recycling Equipment Corporation

831 W 5th Street, Lansdale, PA 19446
Телефон: 267-218-7200 Факс: 267-218-7215

Нажмите здесь или позвоните нам для получения дополнительной информации об этой машине

Новости по утилизации шин: новости и информация по переработке шин и резины

Объявления

ПРОДАЖА — ШРЕДЕР ДЛЯ ШИН BARCLAY

• Портативный Barclay 4. 9 Первичный измельчитель шин на прицепе LowBoy
• Более новый отсек для резака
• Восстановлен с новыми основаниями и лезвиями 8-футовый конвейерный конвейер
• 60 л.с.
• 210 000 долл. США
• Расположен в Холлистере, Калифорния,

Контактное лицо: Кэмерон Райт
West Coast Rubber Recycling
Тел .: 831-634-2800 доб. 2
Электронная почта: [email protected]


АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВСЕХ ТИПОВ МАТЕРИАЛОВ, ВКЛЮЧАЯ ШИНЫ И РЕЗИНЫ

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ДАМПЕРА ШИН

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ >>> www.aminternationaltnllc.com/ оборудование / полупортативное /

American International TN, LLC
Производство подъемно-транспортного оборудования и самосвалов
(офис) 731-593-3426
(сотовый) 731-697-2423
Электронная почта: aminternational @ bellsouth.net

ПРОДАЕТСЯ ЗАВОД КАУЧУКОВОЙ

Завод по производству резиновых шин на Среднем Западе выставлен на продажу, работает уже 15 лет.
перерабатывает до миллиона шин и способен перерабатывать больше.
Вопросы:
Пожалуйста, свяжитесь с Майком по телефону:
Тел .: 269-208-5180


Unlimited Resources Corporation


Новое и бывшее в употреблении оборудование для вторичной переработки
Мы покупаем · Продаем · Мы торгуем · Брокер

Более 20 лет опыта продаж в индустрии вторичной переработки шин.
Системы первичного измельчения шин, Системы измельчения TDF (стружки),
Системы вторичной обработки, Системы обработки резиновой крошки,
Пресс-подборщики для шин, съемники и резаки бортов, новые дисковые грохоты, линии окраски.
1088 CR 1745, Каир, Миссури 65239
Телефон: (800) 423-9062 / (660) 295-4204 / факс: (660) 295-4871
Электронная почта: [email protected]

www.urcrecycle.com


Все размеры корпуса и бывшие в употреблении шины

Изготовленный на заказ измельченный материал
Удаление и переработка металлолома шин
Производители
материалов для игровых площадок и ландшафтного дизайна
EMANUEL TIRE, LLC
Контактное лицо: Марк Ранни
Электронная почта: mrannie@emanueltire. com
Телефон: 410-947-0660 Факс: 410-947- 3708
www.emanueltire.com


НАМ НУЖЕН ВАШ ИВЛ

M.A. Associates Inc. — лидер и пионер в конверсии электростанций на использование топлива, полученного из шин.
• Мы заинтересованы в приобретении высококачественного топлива на основе шин (TDF) с минимальным содержанием проволоки.
• Мы готовы рассмотреть возможность покупки не отвечающей техническим требованиям резиновой крошки, мульчи и других подобных продуктов
в дополнение к нашим закупкам TDF, даже если у вас есть нерегулярные поставки этого материала.
• Мы ищем новые возможности для поставок TDF в нашу сеть.
• У нас есть общенациональная логистическая сеть поставщиков TDF и электростанций конечных потребителей.
Контакт: (913) 663-0100
Эл. Почта: [email protected]
www.matdf.com


American Tire Recycling


Leader Mulch

Резиновая крошка, резиновая мульча в мешках и наполнитель для дерна различных цветов.
(сертификация IPEMA, ASTM и ADA)
Волокно, сталь. Премиальный TDF для целлюлозно-бумажной и цементной промышленности.

Контактное лицо: Барри Кауфман
Электронная почта: bkauffman @ leadermulch.com
Тел: 305-688-8566
www.americantirerecycling.com
www.leadermulch.com


Системы противопожарной защиты для производственных процессов резиновой крошки

Мы специализируемся на защите объектов, работающих с горючей пылью, с использованием пневматических систем пылеулавливания и фильтрации воздуха
.

Тел .: 336-299-2933
www.sparkdetection.com


ПРОДАЕТСЯ

2018 Грузовой пресс для шин Eagle ETB80

  • В отличном состоянии
  • Расположен в Хьюстоне, Техас
  • Возможна доставка куда угодно

Контактное лицо: Аугусто Гарсия
Телефон: 956-251-4053
Электронная почта: ag @ roadrunnermulch. com


Чтобы разместить объявление, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

Шредер для шин на продажу — Прайс-лист 2020

Если вы хотите утилизировать шины, особенно автомобильные шины с маслом, вам следует сначала разрезать их на мелкие кусочки, чтобы упростить последующую обработку. Я думаю, вам определенно понадобится высокопроизводительный и недорогой шинкователь на продажу , важная установка предварительной обработки в процессе переработки отработанных шин. Он может резать большие шины на мелкие кусочки.Он широко используется в установках пиролиза отработанных шин и другом оборудовании для переработки шин.

Уничтожитель шин Beston в Испании

Сырье для измельчителя шин Beston на продажу

Цельностальная радиальная шина, полустальная радиальная шина, диагональная шина и другие различные материалы из отходов резины размером 600-1200 мм, в том числе: автомобильные шины, тракторные шины, авиационные шины, шины для тележек, велосипедные шины и т. Д.

Функция измельчителя шин

Функция: Разбейте всю шину на резиновых блоков ниже 50 мм или 30-200 меш резинового порошка .

Резиновая стружка Резиновый порошок Шина Борт Сталь

Основная конфигурация шинного измельчителя Beston для продажи

Обзор шинного измельчителя на продажу

Машина для резки боковины: для разрезания всей шины на мелкие кусочки и отделения боковины, которую можно повторно обработать с помощью устройства для удаления стальной проволоки и универсального измельчителя;

Станок для резки боковых стенок в Индонезии

Устройство для снятия стальной проволоки: для удаления стальной проволоки с изношенных шин, а также отделенной стальной проволоки, которая не деформируется, и стальная проволока может продаваться по высокой цене;

Инструмент для удаления стальной проволоки

Универсальный измельчитель резины: для измельчения всей шины (диаметром менее 1600 мм) или отрезной шины на куски размером 50 мм * 50 мм, которые могут быть проданы напрямую или переработаны в резиновые гранулы или пудер. Гранулы каучука можно напрямую подавать в реактор пиролиза для получения мазута и технического углерода; резиновый порошок можно использовать для производства новых резиновых изделий.

Универсальный резиновый измельчитель
Устройство Мощность (кВт) Вместимость Вес (кг) Размер (M) Размер шин, подлежащих измельчению (мм) Шредер для шин Цена Жилая площадь (м²)
Станок для резки боковин 7.5 10-60 шин / ч 1200 2,9 * 1,04 * 1,8 650-1200 7188 4
Устройство для снятия стальной проволоки 18,5 50-60 шин / ч 1500 1,5 * 1,55 * 1,15 650-1200 7344 3
Универсальный измельчитель резины 55 * 2 + 5,5 + 1,5 4т / ч 16000 4,5 * 4 * 3,5/ 448800 25

Применение дробилки Beston для шин

  • Укладка спортивных объектов: взлетно-посадочная полоса, школьная спортивная площадка, бассейны и садовые дорожки, тротуары, боулинг, детские спортивные и развлекательные площадки, теннисные и баскетбольные площадки и т. Д.
  • Автомобильная промышленность: полосы, коврики поездов, ленты тормозных дисков, полы легковых и грузовых автомобилей, тормозные втулки, уплотнительные ленты, буферы, амортизаторы и т. Д.
  • Строительство / оборудование: клеи, герметики, медицинское оборудование, изоляционные резиновые материалы, ковровые покрытия, отходы тормозных поверхностей, формованные изделия и т. Д.
  • Гражданское строительство / Асфальт: дренажные трубы, фильтры, кондиционирование почвы, покрытие дорожного покрытия, ипподромы, железнодорожные переезды и т. Д.
  • Производство переработанной резины: используется для производства различных резиновых изделий.
  • Нефтегазовая промышленность: для пиролиза до мазута, технического углерода и горючего газа на соответствующей пиролизной установке Beston .
  • Шредер для шин Beston
, выставленный на продажу, установлен в Испании

Характеристики высококачественного дешевого шинного измельчителя Beston для продажи

  • Компактная конструкция.
  • Высокая эффективность работы и низкое потребление энергии. Максимальная производительность 4 тонны в час.
  • Мы используем комбинированную конструкцию бок о бок для помещения для измельчения, и это очень удобно для обслуживания.
  • В измельчителе используется технология сварки валиком из твердого сплава, обеспечивающая высокую твердость, высокую износостойкость и долговечность.
  • В сетке с круглой сеткой используется конструкция из стальной проволочной сетки, чтобы обеспечить большую площадь для падающих материалов, чтобы отсеивать подходящие материалы.

Порядок работы шинно-измельчителя

  1. Перед измельчением все шины будут отправлены на волочильную машину, и машина вытянет всю стальную проволоку внутри шин.
  2. Привод двигателя измельчителя покрышек приводит в действие гидравлический двигатель, а затем снижает скорость с помощью планетарной передачи. А затем использует сильный режущий момент, чтобы резать, сжимать и катать изношенные шины или куски шин при нормальной температуре.
  3. После этого шины будут измельчены на куски и начнут просеивать. Квалифицированные детали будут отправлены, а более крупные детали будут отправлены обратно в разделочную для проведения еще одного раунда резки с другими материалами.
  4. Вышеупомянутый процесс будет повторяться до тех пор, пока не будут выведены все квалифицированные части шин.
  5. В итоге вы получите шины размером 50 × 50 мм. Поскольку наша машина для измельчения шин представляет собой установку предварительной обработки для установки по пиролизу изношенных шин и линию по производству порошка резины для шин, мы обычно используем ленточный конвейер для транспортировки квалифицированной части шины на следующий этап обработки.
Процесс работы шинно-измельчителя

Beston предлагает для продажи два типа шинковочных машин с разной производительностью. вы можете увидеть подробные параметры следующим образом:

Типы 900 1200
Размер загружаемого материала ≤φ900 мм ≤φ1200 мм
Размер выходного материала 50 * 50 мм 50 * 50 мм
Вместимость 2 т / ч 4 т / ч
Мощность двигателя 20 * 2 + 1.5 + 0,5 кВт 45 * 2 + 1,5 + 1,5 кВт
Размер 2000x2500x2800 мм 4000x3400x3700 мм
Масса 6,8 т 18 т

Клиенты могут купить шредер в соответствии с фактическими потребностями и бюджетом. Помимо высококачественного оборудования, Beston также предоставляет нашим клиентам лучшее послепродажное обслуживание. У нас есть профессиональная команда технического обслуживания, которая готова решить любую вашу проблему, связанную с нашими продуктами.

Переработка шин CryoVortex: Оборудование для переработки резиновой крошки

Мы разрабатываем Cryonized (TM) Rubber Powder «CRP» by позволить науке делать сложную часть работы. Крионизированный резиновый порошок (тм) производится доступный за счет замораживания целых шин или крупных частей без больших вложений при измельчении, измельчении и гранулировании. Ничто не может противостоять силе наука при замерзании до криогенных температур (жидкий азот — минус 320F). Шина не является исключением, поэтому, когда материалы сжимаются и сжимаются с разной скоростью «узы» между ними рвутся.Когда шина слабый, CryoVortex (TM) обеспечивает невероятные удары, разбивая резину на миллионов кусков, что является единственным способом аккуратно отломать резину от стальная проволока (и ткань). Вы можете представить себе альтернативные методы резать, рвать и отрывать каждый кусочек резины (невыполнимая задача).

Мы находимся в эпицентре спора «Apple против Индустрия персональных компьютеров », представляя исключительные инновации. это подрывает традиционные бизнес-модели.

Мы можем использовать эту технологию для пластмасс, электроники и обработка металлов тоже.

CryoVortex TM — первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ процесс, при котором замораживаются целые утильные шины и (при одном проходе через одно измельчение мельница) превращает всю шину непосредственно в товарную резину, сталь и «шину пух «! Никаких фишек. Это поистине РЕВОЛЮЦИОННЫЙ процесс, подумайте о дополнительной прибыли, которую вы можете получить, если сможете ПРОПУСТИТЬ ЧИП.

Пожалуйста, взгляните на это короткое знакомство с нашим криогенным оборудованием на YouTube и расскажите нам, что вы считать!

ПРОПУСТИТЬ ЧИП тм

CryoVortex TM — первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ процесс, при котором замораживаются целые утильные шины и (при одном проходе через одно измельчение мельница) превращает всю шину непосредственно в товарную резину, сталь и «шину пух «! Никаких фишек. Это поистине РЕВОЛЮЦИОННЫЙ процесс, подумайте о дополнительной прибыли, которую вы можете получить, если сможете ПРОПУСТИТЬ ЧИП.

CryoVortex TM исключает традиционный этап (измельчение / измельчение / измельчение) обработка сначала шина, до замерзания. Ваши сбережения могут быть огромными. Теперь вы можете обрабатывать целые утильные шины напрямую до крупинок размером от минус 1/2 дюйма. вплоть до пудры. Если вы уже производите или имеете инвентарь чипов или TDF, у нас также есть версия CryoVortex для вас.

Вот более длинное видео представляем наш процесс.

Взгляните на короля Случайная игра с жидким азотом!

Вот посмотрите на работу по одному наших клиентов.

Видео Safe-T-Border от RYNO Production на Vimeo.

Ваша энергетическая техника не любит металл, говорите?

Берем целую резину на 98% безметалловая резина за один проход измельчения…

ВЫ СКАЗЫВАЕТЕ НЕВОЗМОЖНОЕ?

Позвольте нам показать вам ПУТЬ и ПЛАТИТЬ требует минимального обслуживания.

Мы участвуем во многих областях современной утилизации.

Пожалуйста, взгляните на это короткое введение в Vortex Disintegrator ™ на YouTube и поделитесь с нами своим мнением!

_____________

Вы можете оставить сообщение Эрику по телефону:

Продукция Страница

Содержание Страница

Принадлежит, спроектирован и произведен в США.

Контактная информация

Свяжитесь с нами по электронной почте, если у вас есть вопросы относительно CryoVortex или сопутствующих продуктов.

Пожалуйста, дайте нам любезно прочитать веб-сайт (включая FAQ ), прежде чем связаться с нами.

Пожалуйста, сообщите нам свое местонахождение и номер телефона.

Мы скоро опубликуем подробную информацию о нашем следующем предложении, YETI POLAR VORTEX (тм).

Мы также работаем над новым продуктом под названием AlternaSil. (tm), который представляет собой 100% переработанную, но премиальную альтернативу маркированному канцерогену изделия из кварцевого песка. AlternaSil получил высокие баллы по системе LEED Green Building кредиты из-за того, что это переработанная природа и местная доступность, скоро будут в большинстве крупные города.

Электронная почта:

Общая информация: [email protected] (продажи @ scraptiresusa.ком …. скопируйте и вставьте)

Веб-мастер: [email protected] ([email protected] …. скопируйте и вставьте)

Как работает машина для переработки шин?

Машина для переработки шин представляет собой эффективное решение для решения одной из самых сложных задач по утилизации отходов в современном мире . Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявляет, что американцы изнашивают 290 миллионов шин в год, из которых 233 миллиона подвергаются переработке.Это означает, что многие из них все еще попадают на свалки и представляют серьезную опасность для окружающей среды, здоровья и безопасности.

Как работает машина, которая перерабатывает эту работу?

Машина для переработки шин работает путем измельчения и резки их на стружку разного размера, в зависимости от проекта стружка будет использоваться для . Поскольку в каждом проекте используются разные почасовые объемы обработки, требуются разные конструкции и производятся разные конечные продукты, каждая машина строится с учетом конкретных потребностей проекта.Например, измельчители со сдвигом могут производить 2-дюймовую стружку для использования в топливе, полученном из шин (TDF), которое продается в качестве топлива для сжигания цемента и сталеплавильных печей. Дальнейшая переработка этих стружек в гранулы потребовала бы раструба, который производил бы резину без проволоки размером 1/2 дюйма, которую можно было бы красить и использовать в качестве материала для ландшафтного дизайна. Для производства резиновой крошки сталь и другие материалы удаляются, оставляя гранулированный материал. Этот материал часто используется для создания таких поверхностей, как полы игровых площадок, беговые дорожки и площадки для игры в мяч.

Как они обычно используются при переработке?

Благодаря современным исследованиям и технологиям, использование переработанных шин открыло множество рынков и открыло новые возможности применения, которые помогают не допустить попадания отходов на свалки и склады . Один из крупнейших рынков — это прорезиненный асфальт, в котором для создания дорожных покрытий используется смесь измельченной резины и асфальта. Это вещество обеспечивает дороги, которые служат дольше, дешевле и сокращают разрывной путь.В звуковых барьерах для автомагистралей также используются отходы в сочетании с бетоном, цементом и водой для значительного ослабления звуковых волн, сохраняя при этом эстетические ценности и визуальную привлекательность автомагистралей. Другой популярный и инновационный способ — изготовление прочных железнодорожных шпал в резине. Они на 200% прочнее традиционных деревянных стяжек и имеют экспоненциально более длительный срок службы. Рынок переработанных резиновых изделий продолжает расширяться и уже используется в более чем 100 новых продуктах.

Использованные шины могут быть опасными отходами, вызывающими загрязняющие воздух пожары, загрязнение почвы и воды, и даже могут служить питательной средой для болезнетворных комаров . Машина для переработки шин — отличный пример того, как технологии превращают вредный материал в ценный ресурс.

Основы утилизации шин — Утилизация сегодня

Eriez, Партнер American Pulverizer по системе переработки

Eriez, Erie, Pa.и American Pulverizer Co. (APCO), Сент-Луис, совместно объявили о новой системе, которая, по словам обеих компаний, предложит пользователям возможность поставлять сталь №1 измельченного качества для сталелитейной промышленности.

По словам Эриза, система разработана на базе измельчителя American Pulverizer размером 60 на 85 дюймов и включает в себя процесс Eriez CleanStream, 90-дюймовую безвоздушную систему извлечения металла ProSort II от Eriez и 60-дюймовую систему FinesSort Jr от Eriez. ..система извлечения металлов, вихретоковый сепаратор редкоземельных элементов компании Eriez и два шкивных магнита Eriez.Система также включает конвейеры, поставляемые Hustler Conveyor Co., дочерней компанией APCO, находящейся в полной собственности.

«Чтобы обеспечить свои высокие стандарты качества, APCO сотрудничает только с наиболее технологически продвинутыми компаниями, поэтому мы очень рады, что APCO решила работать с Eriez над этой новой системой», — говорит Майк Шаттак, менеджер проекта Eriez Heavy Industries. «Eriez продолжает инвестировать в новые продукты для многих отраслей, которые мы обслуживаем, включая постоянно растущую отрасль переработки. Возможность сотрудничать с первоклассными компаниями, такими как APCO и Hustler Conveyor, предлагать клиентам передовые решения, улучшающие их процессы, является настоящим комплиментом.

По словам Шаттака, конвейерная система APCO / Eriez / Hustler скоро будет запущена в American Recycling, переработчик лома, базирующийся в Mays Landing, штат Нью-Джерси. По словам Эриеса, ожидается, что последуют дополнительные установки.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.eriez.com.



A-Ward разрабатывает погрузчик для контейнеров

Компания A-Ward из Новой Зеландии сообщает, что тесно сотрудничает со своими клиентами в разработке нового погрузчика для контейнеров под названием MiSlide.MiSlide — это горизонтальный контейнерный погрузчик, предназначенный для загрузки 20- и 40-футовых контейнеров легкими и очень тяжелыми материалами. Названный MiSlide в честь раздвижной системы, горизонтальный контейнерный погрузчик A-Ward разработан, чтобы предложить ряд преимуществ своим клиентам.

По заявлению компании, с помощью MiSlide контейнер может входить и выходить из двора всего за пять минут. Когда грузовик движется задним ходом в сторону MiSlide, оператор машины может регулировать MiSlide из кабины с помощью гидравлических средств управления.Это помогает правильно выровнять реверсивный прицеп. Компания заявляет, что MiSlide также экономит время с помощью механизма автоматической блокировки и разблокировки контейнеров, «Auto-Locker», который, по словам A-Ward, устраняет необходимость в ручном блокировании машины на месте.

Весовые системы включены как в систему A-Ward MiSlide, так и в опрокидывающиеся контейнеры, чтобы обеспечить максимальную весовую нагрузку, сообщает компания. Вес в реальном времени отображается на экране дистанционного управления внутри кабины, поэтому оператору машины не нужно покидать безопасную среду.

Саймон Уорд, управляющий директор A-Ward, говорит: «Преимущество MiSlide, которое нас больше всего волнует, заключается в том, что в нем нет телескопического гидроцилиндра, требующего значительного обслуживания. По общим отзывам компаний, закупивших другие горизонтальные погрузчики, затраты на эксплуатацию и обслуживание, а также сложности, связанные с огромным телескопическим цилиндром, оказались намного выше, чем ожидалось. Не говоря уже о пугающем осознании того, что их дорогие телескопические цилиндры, вероятно, потребуют замены в будущем.”

Другой целью при разработке MiSlide, по словам A-Ward, было создание погрузочной машины, которая практически не повреждает контейнеры, особенно при загрузке очень плотных материалов. Решение A-Ward — это система, в которой транспортный контейнер заключает загрузочную машину и движется вперед, удерживая груз внутри.

Исключая необходимость в телескопическом цилиндре, MiSlide от A-Ward работает на 23-сильном двигателе. По словам компании, затраты на электроэнергию или топливо при эксплуатации MiSlide составляют лишь небольшую часть затрат, связанных с другими методами горизонтальной загрузки.По словам A-Ward, конструкция MiSlide также гарантирует, что обслуживание и техническое обслуживание практически отсутствуют, а затраты на заработную плату можно сократить, сделав процесс загрузки контейнера операцией одного человека. Компания добавляет, что более высокая эффективность благодаря быстрому выполнению заказов и точности означает большую прибыльность.

Выбор между горизонтальным погрузчиком и устройством для опрокидывания контейнеров зависит от типа загружаемого материала и размера используемых транспортных контейнеров. Например, при загрузке измельченной стали и HMS только в 20-футовые контейнеры, заполнение под углом 90 градусов с помощью устройства для опрокидывания контейнера позволяет достичь максимального веса.По опыту A-Ward, многие компании, которые ранее были вынуждены загружать HMS в 40-футовые контейнеры для достижения максимального веса, теперь могут сократить транспортные расходы, загружая 20-футовые контейнеры, наклоненные вверх.

Более подробную информацию о MiSlide можно найти на сайте www.a-ward.com.



Terex расширяет дистрибьюторскую сеть на юго-востоке

CLM Equipment Co. Inc., Бруссард, штат Луизиана, является новым дистрибьютором всей линейки погрузочно-разгрузочных машин Terex Fuchs, созданных для лома, сноса и портовых работ в Луизиане и юго-восточный Техас.

CLM Equipment в настоящее время работает в трех местах: Лафайет, штат Луизиана; Лейк-Чарльз, штат Луизиана; и Бэйтаун, штат Техас, с другим местом, которое планируется открыть в Луизиане этим летом.

Линия Terex Fuchs включает модели с рабочим весом от 41888 до 145 505 фунтов и вылетом от 30 до 68 футов.

«Мы рады приветствовать CLM Equipment в качестве нового дистрибьютора Terex Fuchs в регионе побережья Мексиканского залива», — говорит Джим Роббинс, вице-президент и генеральный менеджер Terex Construction Americas.«CLM Equipment имеет отличную репутацию на рынке лома и сноса, и, когда другие компании остановились, их бизнес продолжает расти и процветать. Потребности их клиентов также растут и процветают, и линия Terex Fuchs поможет CLM Equipment расширить ассортимент предлагаемого оборудования, чтобы лучше удовлетворить эти растущие потребности ».

Дэйв Доннерал, менеджер по оборудованию для лома и сноса, CLM Equipment, говорит: «По мере роста нашей клиентской базы на рынках лома и сноса мы стремились добавить больше продуктов, которые повысят производительность наших клиентов.Линия Terex Fuchs позволяет CLM Equipment предлагать специализированное оборудование, разработанное для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов. Мы рады предоставить клиентам полный набор услуг по продаже, аренде, обслуживанию, запасным частям, гарантии и финансированию для такого известного и уважаемого бренда в отрасли ».

Дополнительную информацию об оборудовании CLM можно получить, позвонив по телефону 800-CLM-0490 или посетив сайт www.clmequipment.com.



VIC ​​Vecoplan предоставляет средства управления

VIC (Vecoplan Integrated Controls), подразделение Vecoplan LLC, High Point, N.C., имеет возможность предоставлять индивидуальные панели управления, а также интегрировать централизованные средства управления технологическим процессом в масштабах всего предприятия.

Среди клиентов VIC есть импортеры оборудования, которым требуются панели управления, соответствующие применимым североамериканским нормам и правилам, а также OEM-производители, заинтересованные в добавлении сенсорных экранов к элементам управления своими машинами.

VIC разрабатывает ПЛК для конкретных машин (программируемые логические контроллеры) и HMI (человеко-машинные интерфейсы) с возможностью интеграции ethernet, devicenet и других сетей в масштабах предприятия, сообщает Vecoplan.

VIC также обеспечивает общесистемный контроль обработки, включая автоматическое определение, мониторинг и связь, предназначенные для оптимизации скорости обработки материалов на производственной линии.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.vecoplanllc.com.



Yaffe приобретает Harris Shredder

Yaffe Metals, Талса, Оклахома, приобрела измельчитель Harris HS 98115 с мощностью 4000 лошадиных сил, воздушной системой с нулевым уровнем выбросов и системой извлечения цветных металлов.Это будет второй измельчитель от Харриса из Тайрона, штат Джорджия, который купил Яффе. Yaffe также использует авто измельчитель Harris на своей верфи в Уичито, штат Канзас.

Автоматический измельчитель и последующая система будут расположены во дворе Yaffe’s Tulsa, Okla. Он заменит автоматический измельчитель, который работает на этом объекте более 30 лет.

«Harris Shredder обеспечивает исключительную производительность, которую мы искали для второго измельчителя с компоновкой, которая идеально подходит для нашего предприятия», — говорит Рокки МакГи, генеральный директор Yaffe.

Новый измельчитель будет способен обрабатывать около 100 тонн материала в час, что вдвое увеличит производительность существующего измельчителя Yaffe в Талсе.

«Мы довольны производительностью, достигнутой на заводе в Уичито с помощью измельчителя Harris. Мы хотели нечто подобное, но мы также увеличили размер машины », — добавляет МакГи.

Наряду с автоматическим измельчителем компания установит последующую систему, включая вихретоковый сепаратор и систему ISS, для извлечения нержавеющей стали из ворса автоматического измельчителя.

Компания ожидает, что новый измельчитель будет установлен и введен в эксплуатацию к концу 2011 года. Макги говорит, что Yaffe будет эксплуатировать существующий измельчитель до тех пор, пока новый измельчитель не будет запущен.

Yaffe также использует автоматический измельчитель на своем предприятии в Форт-Смит, штат Арканзас.


Heil представляет два новых продукта

Heil Environmental, Чаттануга, Теннесси, выпустила два новых продукта: DuaLift, который сочетает в себе крюковой подъемник и канатную лебедку для разгрузки контейнеров с крюком и тросом, а также канатный подъемник KwikLift для погрузки и разгрузки откатных контейнеров. .

По словам Хайля, подъемник DuaLift может обслуживать как крюковые, так и тросовые контейнеры с помощью одного шасси. Компания заявляет, что DuaLift может загружать и разгружать контейнеры, перевозить как стандартные контейнеры, так и контейнеры с короткими крюками, а также перемещать короткие контейнеры к задней части рамы перед подъемом для дополнительной безопасности. Подъемник вмещает скатывающиеся контейнеры длиной от 12 до 24 футов и подъемные штанги 62, 54 и 36 дюймов.

Хайль говорит, что свободная длина троса KwikLift составляет 10 футов, что достигается за счет ходовой тележки, которая с гидравлическим приводом перемещается по всей длине подъемника.Поскольку канатный шкив прикреплен к каретке, каждый фут хода каретки вызывает перемещение кабеля на 2 фута. По заявлению компании, это сокращает время загрузки и разгрузки на 50 процентов по сравнению с традиционными подъемными механизмами.

Каретка может тянуть контейнер далеко вперед на подъемнике, и ролики контейнера не мешают тандемным крыльям, добавляет компания. Функции безопасности на KwikLift включают кожух, который окружает кабельный шкив. В случае выхода из строя троса удерживающий механизм и трос меньшей длины действуют вместе, предотвращая попадание порванного троса в кабину и возможное травмирование оператора.



Шредер и отливка в США начинают установку шредера во Флориде

Компания US Shredder and Castings Group, Трассвилль, штат Алабама, начала установку сверхмощного измельчителя с последующей системой 98115 на свалке металлолома в г. Ft. Лодердейл, штат Флорида. Проект измельчителя является совместным предприятием U Pull It, Дэви, штат Флорида, Garden Street Iron and Metal, Ft. Myers, Флорида, и Cimco Recycling of Sterling, штат Иллинойс.

Отдел инженерных услуг США Shredder обеспечит проектирование «под ключ» для установки, включая проектирование моторного отсека, гидравлические и электрические системы, а также строительные работы и фундамент.

Система привода постоянного тока мощностью 4000 лошадиных сил, поставленная AmeriMex, Хьюстон, будет приводить в действие систему.

Дочерняя компания U.S. Shredder, U.S. Conveyor, Mackinaw, Ill., Будет поставлять конвейеры и конструкции. SGM Magnetics, Сарасота, Флорида, поставит барабанные магниты, вихретоковые сепараторы и датчики.

U.S. Shredder сообщает, что установка и ввод в эксплуатацию должны быть завершены к сентябрю 2011 года.



Ameri-Shred расширяет линейку продуктов E-Scrap

Ameri-Shred Corp., Алпена, штат Мичиган, расширила свою линейку измельчителей электронного лома, выпустив AMS-300HD.

По заявлению компании, AMS-300HD имеет колесики и компактный размер для маневренности. Дополнительный разгрузочный конвейер позволяет работать в стационарном режиме. Другие ключевые особенности включают в себя предохранительные блокировки и низкоскоростную конструкцию с высоким крутящим моментом, счетчик моточасов, смотровую окошко с подсветкой и порошковое покрытие.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.ameri-shred.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *