Владелец virgin: У Ричарда Брэнсона подорожали билеты в космос

Содержание

Миллиардер Брэнсон вернулся после первого полета в космос

Космоплан VSS Unity космической компании Virgin Galactic успешно вернулся на Землю после полета в космос — первого для компании с экипажем в полном составе. Одним из его членов стал 70-летний миллиардер и владелец компании Ричард Брэнсон. Трансляция полета доступна на YouTube-канале Virgin Galactic.

Ричард Брэнсон на борту космолета Virgin Galactic·Фото из трансляции Virgin Galactic

Полет продлился чуть больше часа. Астронавты поднялись на высоту около 88,5 км. На орбиту VMS Unity вывел корабль-носитель VMS Eve. Около 18:25 мск космоплан отделился от корабля-носителя, запустил свой двигатель и направился в космос, продолжив быстро набирать высоту — достиг требуемой скорости в три маха. Когда корабль поднялся на заданное значение, члены экипажа на несколько минут оказались в невесомости: им разрешили отстегнуть ремни безопасности. После этого корабль приступил к снижению и затем спланировал на поверхность Земли. Брэнсон получил кодовый номер 001 и перед полетом первым внес свое имя в специальную книгу — этот момент показали в ходе трансляции.

«Я всегда был мечтателем»: миллиардер Ричард Брэнсон отправился в космос

Реклама на Forbes

Старт задержался примерно на 1,5 часа — как сообщила компания, из-за погодных условий, которые помешали вовремя начать подготовку к полету. Брэнсон прибыл к стартовой площадке на велосипеде. Утро миллиардер провел с гендиректором SpaceX Илоном Маском, который приехал в гости к Брэнсону. После полета Маск поздравил Брэнсона в Twitter: «Поздравляю, прекрасный полет!», — написал бизнесмен.

July 11, 2021

Это 22-й тестовый полет для Virgin Galactic и только четвертый пилотируемый запуск. После полета с Брэнсоном компания планировала провести еще два тестовых запуска, а начать коммерческие запуски с космическими туристами намерена в следующем году. У компании уже есть лицензия на отправку людей в космос от властей США.

July 11, 2021

Владелец другой космической компании — Blue Origin — Джефф Безос накануне в Instagram пожелал Брэнсону удачи и безопасного полета и возвращения. Blue Origin при этом 9 июля публично усомнилась в том, что космоплан Virgin Galactic достигнет космоса. Blue Origin указала, что границей космоса считается так называемая линия Кармана на высоте 100 км над уровнем моря, которую команда Брэнсона в ходе полета не должна была преодолеть. Однако Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США считает космосом пространство выше примерно 80 км над уровнем моря, отметил Bloomberg.

Члены экипажа Virgin Galactic на борту·Фото из трансляции Virgin Galactic

Blue Origin планирует произвести свой запуск в космос 20 июля, причем одним из членов экипажа станет Безос. Его полет Blue Origin анонсировала раньше, чем Virgin Galactic объявила об участии Брэнсона. Компанию Безосу составит его брат, 82-летняя летчица и победитель аукциона, заплативший за билет $28 млн.

Фото из трансляции Virgin Galactic

«Мама говорила мне не сдаваться и тянуться к звездам»: как миллиардер Ричард Брэнсон слетал в космос

11 фото

Virgin Galactic заявила об участии в расследовании инцидента с Unity

https://ria.ru/20210903/rassledovanie-1748450398.html

Virgin Galactic заявила об участии в расследовании инцидента с Unity

Virgin Galactic заявила об участии в расследовании инцидента с Unity — РИА Новости, 03.09.2021

Virgin Galactic заявила об участии в расследовании инцидента с Unity

Компания Virgin Galactic сообщила, что в сотрудничестве с авиационными властями США работает над выявлением и устранением причин несанкционированного изменения… РИА Новости, 03.09.2021

2021-09-03T02:59

2021-09-03T02:59

2021-09-03T03:03

сша

ричард брэнсон

космос — риа наука

virgin galactic

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0c/1740899872_0:0:2889:1626_1920x0_80_0_0_53833f40212030d03d43be08f9d46b9b.jpg

ВАШИНГТОН, 3 сен — РИА Новости. Компания Virgin Galactic сообщила, что в сотрудничестве с авиационными властями США работает над выявлением и устранением причин несанкционированного изменения траектории полета своего суборбитального корабля Unity.Компания подчеркивает, что потеря высоты, произошедшая 11 июля при первой миссии Unity 22, не представляла угрозы для экипажа и пассажиров, среди которых был основатель Virgin Galactic британский миллионер Ричард Брэнсон.»Мы относимся к случившемуся со всей серьезностью и сейчас работаем над выяснением причин и определением того, как избежать повторения в будущих миссиях», — сказано в пресс-релизе.Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) накануне запретило полеты суборбитального корабля Virgin Galactic – «до утверждения итогов расследования инцидента или до того, как будет доказано, что проблемы, связанные с отклонением маршрута, не представляют угрозы для общественной безопасности».Virgin Galactic говорит, что корабль ни на одном из этапов полета, включая кратковременный период выхода за пределы разрешенного коридора, не находился над «населенными центрами или представлял угрозу общественности».Компания планирует провести следующий коммерческий пилотируемый полет в октябре.Virgin Galactic 11 июля успешно осуществила запуск своего корабля Unity с экипажем из четырех человек, который возглавлял владелец компании Ричард Брэнсон. После отделения от самолета-носителя Unity самостоятельно поднялся на высоту более 80 километров, где экипаж на несколько минут смог ощутить невесомость. После этого аппарат приступил к снижению и вскоре совершил посадку на территории частного космодрома в американском штате Нью-Мехико.

https://ria.ru/20210712/brenson-1740957188.html

https://ria.ru/20210902/korabl-1748274624.html

https://ria.ru/20210712/brenson-1740901269.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0c/1740899872_0:0:2629:1971_1920x0_80_0_0_008b90760dded8d646a2caf059434112.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сша, ричард брэнсон, космос — риа наука, virgin galactic

02:59 03.09.2021 (обновлено: 03:03 03.09.2021)

Virgin Galactic заявила об участии в расследовании инцидента с Unity

ВАШИНГТОН, 3 сен — РИА Новости. Компания Virgin Galactic сообщила, что в сотрудничестве с авиационными властями США работает над выявлением и устранением причин несанкционированного изменения траектории полета своего суборбитального корабля Unity.Компания подчеркивает, что потеря высоты, произошедшая 11 июля при первой миссии Unity 22, не представляла угрозы для экипажа и пассажиров, среди которых был основатель Virgin Galactic британский миллионер Ричард Брэнсон.12 июля 2021, 16:49Хочу стать космонавтомКосмонавт-рекордсмен Падалка назвал полет Брэнсона грандиозным успехом

«Мы относимся к случившемуся со всей серьезностью и сейчас работаем над выяснением причин и определением того, как избежать повторения в будущих миссиях», — сказано в пресс-релизе.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) накануне запретило полеты суборбитального корабля Virgin Galactic – «до утверждения итогов расследования инцидента или до того, как будет доказано, что проблемы, связанные с отклонением маршрута, не представляют угрозы для общественной безопасности».

Virgin Galactic говорит, что корабль ни на одном из этапов полета, включая кратковременный период выхода за пределы разрешенного коридора, не находился над «населенными центрами или представлял угрозу общественности».

2 сентября 2021, 06:26

СМИ: корабль Virgin Galactic во время первого полета отклонился от курса

Компания планирует провести следующий коммерческий пилотируемый полет в октябре.

Virgin Galactic 11 июля успешно осуществила запуск своего корабля Unity с экипажем из четырех человек, который возглавлял владелец компании Ричард Брэнсон. После отделения от самолета-носителя Unity самостоятельно поднялся на высоту более 80 километров, где экипаж на несколько минут смог ощутить невесомость. После этого аппарат приступил к снижению и вскоре совершил посадку на территории частного космодрома в американском штате Нью-Мехико.

12 июля 2021, 16:15

«Это было волшебно»: миллиардер Ричард Брэнсон побывал у границ космоса

Lenta.ru

Основатель и глава компании Virgin Group

Британский бизнесмен, основатель и владелец холдинга Virgin Group, в который входят более 360 фирм, в том числе несколько авиакомпаний, железнодорожный перевозчик, сотовые операторы и компания Virgin Galactic, занимающаяся космическим туризмом. Известен своими мировыми рекордами и филантропией.

Ричард Чарльз Николас Брэнсон (Richard Charles Nicholas Branson) родился 18 июля 1950 года в Блэкхите, районе на юге Лондона, в семье Эдварда Джеймса и Евы Брэнсонов. Ричард учился в частной Скэйтклиффской школе (Scaitcliffe School), позже был переведен в подготовительную школу Стоув (Stowe School). Брэнсон страдал от дислексии и очень плохо учился: до 8 лет он не умел читать и писать и совершенно не понимал точных наук. Некоторые источники сообщают, что Брэнсон ушел из школы в 15 лет, однако автобиография эти данные опровергает.

Благодаря усилиям родителей, Брэнсон научился самостоятельности и увлекся бизнесом. Поначалу его преследовали неудачи: он не смог получить прибыли на разведении волнистых попугайчиков и выращивании рождественских елок. В 16 лет Брэнсону захотелось попробовать себя в качестве редактора: он создал журнал Student. После этого Брэнсон, несмотря на то, что мало увлекался музыкой, начал торговать пластинками. Для этого он ездил по побережью Ла-Манша и скупал бракованные партии записей, весь брак которых состоял в слегка помятых или надрезанных упаковках. Сначала Брэнсон торговал ими на улицах, а с 1969-1970 года начал работать с почтовыми заказами. Для своего бизнеса Брэнсон выбрал название Virgin (буквально — «девственница»). Это название предложил один из коллег Брэнсона потому, что они были «девственниками» в бизнесе.

Вместе со своим другом детства Ником Пауэллом (Nik Powell) Брэнсон основал в 1972 году звукозаписывающую студию Virgin Records. Уже в 1973 году студия добилась первого успеха благодаря изданию альбома «Tubular Bells» Майка Олдфилда (Mike Oldfield), который попал на высшие строчки британских хит-парадов. Затем Virgin Records оказалась единственной студией, которая согласилась заключить договор с британской панк-группой Sex Pistols. По мнению Брэнсона, именно контракт с Sex Pistols стал самым выгодным в его жизни.

В 1982 году Брэнсон вместе с Рэндолфом Филдсом (Randolph Fields) решил основать авиакомпанию, которая получила название Virgin Atlantic. Первый рейс состоялся в 1984 году. Компания специализировалась на низкобюджетных рейсах между Великобританией и США и за счет успешной тарифной политики даже сумела составить конкуренцию British Airways — крупнейшему британскому перевозчику. Впоследствии Брэнсоном были основаны авиакомпании, базирующиеся в США и Австралии.

В 1992 году авиакомпания Virgin Atlantic столкнулась с финансовыми проблемами и Брэнсон, чтобы ее спасти, принял решение о продаже Virgin Records компании EMI за миллиард долларов США. В 1996 году Брэнсон основал новый музыкальный лейбл V2 Music, однако продал его в 2007 году Universal Music Group за 14 миллионов долларов.

В 2004 году Брэнсон создал Virgin Galactic. Она стала одной из первых компаний, которая предложила всем желающим за 200 тысяч долларов совершить полет в космос. Для этого Брэнсон заключил договор на 21 миллион долларов с компанией Scaled Composites и конструктором Бертом Рутаном (Burt Rutan), создавшим корабль SpaceShipOne. В том же году SpaceShipOne стал первым частным кораблем достигшим космоса (высоты более 100 километров). Планируется, что первые туристы отправятся в космос на новом корабле SpaceShipTwo в 2011 году с космодрома в США.

Всего Брэнсону принадлежит более 360 компаний, которые входят в основанный им в 1984 году холдинг Virgin Group. Эксперты отмечали, что Брэнсон не боялся входить на рынок, контролируемый монополиями, и активно с ними боролся. Как заявлял сам Брэнсон, его привлекает инвестировать деньги в перспективные, пусть даже рискованные предприятия. По его словам, как в бизнесе, так и в других сферах жизни его особенно привлекал риск, и он не боялся, когда его компания оказывалась на грани банкротства.

Кроме бизнеса Брэнсон увлекался покорением мировых рекордов. В 1986 году он установил мировой рекорд по времени пересечения Атлантического океана на скоростном катамаране Virgin Atlantic Challenger II. В 1987 году он впервые в истории пересек Атлантический океан на воздушном шаре, а в 1991 году пересек на воздушном шаре и Тихий океан. В 1998 году Брэнсон предпринял попытку облететь землю на воздушном шаре, однако ему это не удалось: шар сел на воду близ Гавайских островов. В июне 2004 года Брэнсон установил рекорд скорости пересечения Ла-Манша на автомобиле-амфибии.

В декабре 1999 года Брэнсон был возведен королевой Великобритании Елизаветой II в рыцарское звание за заслуги в бизнесе. В 2009 году его состояние оценивалось в 4,4 миллиарда долларов США.

Брэнсон женат вторым браком. У него двое детей.

Полная версия справки (23 кб.)

Читать «Брэнсон Ричард — владелец Virgin» — Петрова Юлия, Спиридонова Елена Борисовна — Страница 1

Юлия Александровна Петрова, Елена Борисовна Спиридонова

Брэнсон Ричард – владелец Virgin

Ричард Брэнсон считается одним из самых ярких и преуспевающих бизнесменов не только на родине в Англии, но и во всем мире. Многие видят секрет Брэнсона успеха в его уникальном управленческом стиле, а также в том, что применяемые им управленческие технологии намного опережают время. Их смело можно назвать технологиями ведения бизнеса XXI века.

Вот уже тридцать с лишним лет бизнес-империя Брэнсона и созданный им брэнд Virgin,объединяющий более двухсот компаний самого разнообразного профиля, неизменно присутствует на первых страницах английской и мировой бизнес-прессы.

Начав свою предпринимательскую деятельность с нуля, никому не известный юный бизнесмен, любитель авантюрных приключений и эпатажа Ричард Брэнсон, сумел завоевать признание потребителей в самых различных сферах бизнеса, – это продажа пластинок и автомобилей, звукозапись и трансатлантические авиаперевозки, интернет-торговля и мобильная связь, сеть фитнес-центров и инвестиционная деятельности и многое другое.

Брэнсону установил рекорд самого быстрого преодоления Атлантического океана на катере, что было связано со значительным риском для жизни. Неоднократные попытки полета на воздушном шаре вокруг Земли также представляли не меньшую опасность, причем неоднократно жизнь Брэнсона висела на волоске, и только чудо спасало его от неминуемой гибели. Экстремальные ситуации давали Брэнсону ощущение полноты жизни, а весь мир, затаив дыхание, следил за его безумными спортивными достижениями. Все это приносило мировую славу и известность не только самому Брэнсону, но и его знаменитому брэнду Virgin.

Внимание первых лиц Англии также добавляли популярности Virgin.Маргарет Тэтчер лично прокатилась вместе с Брэнсоном на катере, только что пересекшем Атлантический океан. Принцесса Диана присутствовала на церемонии запуска нового лайнера его авиакомпании, и нормально отреагировала на шутку Брэнсона, когда он окатил ее шампанским, после чего Диана позировала перед камерой с символом Virginна жакете.

В знак признания выдающихся заслуг в бизнесе Брэнсон в 1999 году был удостоен рыцарского звания.

Однако это только внешняя сторона медали. Гораздо более важно то, что ошеломляющий успех его предпринимательской деятельности обеспечили принципиально новые технологии управления, которые он привнес в бизнес. Ему еще не было и пятидесяти лет, когда Ричард Брэнсон в 1999 году оказался в списке самых богатейших людей мира. На тот момент он обладал 2,6 миллиардами долларов, был создателем и владельцем одной из наиболее динамично развивающихся бизнес-империй в мире, продолжавшей набирать обороты. В 2007 году лондонская газета The Times оценила, что капитал Брэнсона составляет более трех миллиардов фунтов стерлингов.

На первый взгляд только Брэнсон владеет одному ему известными секретами успеха, умением выходить из сложных ситуаций, ключ к решению которых находится у него самого.

Отличительной особенностью Ричарда Брэнсона является то, что он ухитряется достичь успеха в сферах деятельности, ранее для него совершенно незнакомых. Секрет заключается в том, что он обладает важным умением, обеспечивающим успех – это виртуозное владение управленческими технологиями. По мнению Брэнсона, чтобы достичь вершин бизнеса, требуется не столько знание производства, сколько владение профессиональным управленческим мастерством, понимание тех законов, по которым развивается современный бизнес, умение работать с людьми, которые обладают необходимыми производственными навыками.

Такой подход к ведению бизнеса не нов и не является изобретением Брэнсона, но ни кто, кроме него не сумел так блестяще использовать этот метод, положив его в основу стратегии развития своей бизнес-империи.

Еще одна составляющая успеха Ричарда Брэнсона – это наличие свежих идей. Для Брэнсона они значили многое, практически все. Если нет капитала, то значит, следует найти возможность этот капитал заработать. Открытие собственного дела было для Ричарда не просто желанием заработать деньги любым путем, это означало, прежде всего, умение увидеть и реализовать идею, которая способна принести первоначальный капитал.

Воплощение первых идей типа разведения птиц и выращивания рождественских елок, которые не принесли Брэнсону успеха, ему в голову приходит мысль начать продажу пластинок с почтовой рассылкой, при этом нулевое знание поп-музыки на тот момент не смутило Ричарда. Поначалу и эта попытка не принесла желаемого успеха, но вскоре в почтовом ящике Брэнсона появились первые чеки, по всей видимости, Лондон в 1969 году все же созрел для музыкальных рассылок.

Забастовка почтовых работников, случившаяся совершенно некстати, растянулась на полгода, нарушив планы Брэнсона. Однако, первоначальный капитал уже заработан, и в 1971 году молодой предприниматель открывает собственный магазин по продаже пластинок на Оксфорд-стрит, который начинает приносить стабильную прибыль. Правда, название магазина первое время шокировало своей неожиданностью – «Virgin», что означает «Девственник». Подобный выбор объяснялся очень просто: Бренсон и его товарищи были несведущи в шоу-бизнесе, что впрочем, не помешало их финансовому успеху. Затраченные суммы были окуплены с лихвой.

Продолжая поиски новых возможностей, Ричард Брэнсон, наконец, находит свою золотую жилу, которая принесла ему первый миллион. Он вкладывает деньги в создание собственной студии звукозаписи Virgin Music, и одновременно заключает контракт с композитором-самородком Майком Олдфилдом доселе никому еще не известным. Сделана запись первого альбома, но чтобы привлечь к нему внимание публики, было просто необходимо выступление самого Майка Олдфилда. Брэнсон организует великолепную рекламу, всюду развешиваются афиши, и вот концертный зал заполнен зрителями. Но возникает непредвиденное обстоятельство: с начинающим композитором происходит психологический срыв, он оказывается не в состоянии выйти на сцену и предстать впервые в жизни один на один с полным зрительным залом.

Брэнсона пытается уговорить Майка выйти на сцену, но безрезультатно, тогда Брэнсон предлагает прокатиться Олдфилду на своем автомобиле. Майку явно понравилась машина Брэнсона, и тот решается подарить ее Майку при условии, что тот немедленно выйдет к зрителям. Майк согласился, и успех превзошел все возможные ожидания. Впоследствии Брэнсон будет воспоминать об этом: «…Все повскакивали со своих мест и стали аплодировать стоя. Это была овация… Даже музыканты на сцене аплодировали ему».

Таким образом, выпущенный Virgin Music альбом Майка Олдфилда «Tubular Bells» побил все рекорды по продажам: он стал «серебряным», «золотым», «платиновым», двойным «платиновым», а затем перешагнул миллионный рубеж. В течение десяти лет альбом сохранял высокий рейтинг в мировых хит-парадах, а объем его продаж составил миллионы экземпляров по всему миру. Один из ведущих бизнесменов американской музыкальной индустрии даже приобрел лицензия на альбом «Tubular Bells». Вслед за английскими альбом занял первое место в американских хит-парадах. «Tubular Bells», наконец, принес Брэнсону долгожданный успех, сделал богатым человеком, а самое главное, открыл для него новые возможности.

Марка Virgin становится популярной по всей Англии. Первое время этот брэнд распространялся только на музыкальную индустрию, но уже в 1978 году Брэнсон открыл одноименный ночной клуб, а еще спустя несколько лет – компанию Virgin Vision, распространяющую фильмы и видеозаписи, затем Virgin Games – производителя компьютерных игр. Постепенно сеть “девственных” компаний начала завоевывать мир: “Девственные кинотеатры” финансируют экранизацию антиутопии Джорджа Оруэлла «1984», где в главной роли снялся сам Брэнсон, “Девственные отели” производят обслуживание туристов в Англии и Испании, “Девственные выходные” предлагают отдых для более четверти миллиона людей, “Девственные игры” производят разнообразные игрушки. В 1993 году возникла радиостанция “Девственник” – Virgin Radio, ориентированная на образованную молодежь. Радиостанция была признана лучшей в Англии. “Девственная Кола” признана лучшим английским прохладительным напитком, а “Девственная Водка”, произведенная совместно с фирмой “Уильям Грант”, заняла 10 % британского рынка сбыта.

Выяснилось, что полет основателя Virgin Galactic на космоплане едва не закончился аварией

11 июля миллиардер и основатель компании Virgin Galactic Ричард Брэнсон отправился в космос на собственном ракетоплане. Таким образом, он опередил своего конкурента, Джеффа Безоса, на пару недель, но сейчас журналисты выяснили, что полет прошел совсем не гладко. Об этом рассказал репортер журнала The New Yorker.

Примерно через минуту после начала полета на приборной панели ракетоплана загорелся желтый предупреждающий сигнал, который вскоре сменился красным. На тот момент корабль находился на высоте почти 30 километров и летел в два раза быстрее скорости звука над Нью-Мехико.

Сигнал тревоги означал, что ракетоплан Unity находится на неправильной траектории, а нос летательного аппарата недостаточно вертикален для полета по плану.

Дело в том, что схема запуска компании Virgin Galactic принципиальным образом отличается от принятой в современной, что российской, что американской космонавтике. Ракетопланы не взлетают с Земли вертикально вверх на многоступенчатой ракете, а поднимаются в воздух на самолете. На высоте 15 километров корабль отстыковывается от самолета-носителя и круто летит вверх на ракетном двигателе, достигая в апогее высоты более 80 километров. После этого следуют несколько минут невесомости, а затем спуск по спирали и посадка по-самолетному.

11 июля проблема возникла именно в связи со спуском. Чтобы полет был удачным, ракетоплан должен начать снижение в строго определенном месте, то есть, попасть спиралью спуска в заданный конус. В противном случае садиться придется не на полосу, а неизвестно где и с неизвестным результатом. Более того, Unity нарушил не только запланированную траекторию, но и предписания Федерального управления гражданской авиации. Разрешая космические полеты, это ведомство всегда тщательно следит за безопасностью, чтобы ракета не заходила в воздушные коридоры гражданских судов или не упала на город при аварии.

У агентства даже есть специальное уравнение расчета потенциальной опасности, и разрешение может быть получено только если риск жертв не превышает 0,01%.

Журналист The New Yorker Николас Шмидл в 2015 году встречался с будущими пилотами Unity, Дэйвом Маккеем и Майком Масуччи, и обсуждал варианты действий в нештатной ситуации. Тогда они рассказали, что в случае значимого ухода с траектории можно либо попытаться выправить ракетоплан, либо прервать полет. Источники в компании сообщили журналистам, что 11 июля отмена миссии была наиболее безопасным выбором, но представитель Virgin Galactic оспорил это.

Неизвестно, что стало решающим в выборе пилотов: грамотная оценка ситуации, профессиональная гордость или сидящий в салоне владелец фирмы, который, по собственным словам, мечтал с детства стать космонавтом. В итоге мастерства Маккея и Масуччи хватило, чтобы вывести Unity в космос и выйти на приемлемую посадочную траекторию, полет завершился нормально. Причины нештатной ситуации в настоящий момент выясняются, расследование ведет и Федеральное управление гражданской авиации.

Правда, не все задуманные рекламные ходы удались. Так, в прямом эфире могло показаться, что Ричард Брэнсон приехал на космодром на велосипеде. Брэнсон позиционирует себя защитником окружающей среды и призывает снижать выбросы углекислого газа для борьбы с глобальным потеплением. Однако чуть позже выяснилось, что поездка на велосипеде была снята заранее, и в эфире демонстрировали запись.

Компания Virgin Galactic приступила к пилотируемым полетам почти сразу, без многочисленных тестовых беспилотных запусков. Это уже приводило к трагедиям. В 2014 году в испытательном полете потерпел крушение ракетоплан Enterprise, один из пилотов погиб, второй смог спастись на парашюте.

Как поведут себя котировки Virgin Galactic на фоне полета и SPO — Реальное время

Стоит ли покупать их на фоне интереса к полетам на суборбиту?

Компания Virgin Galactic британского миллиардера Ричарда Брэнсона, осуществившего первый суборбитальный полет на своем корабле Unity, разыгрывает два билета на коммерческий рейс. Победители смогут отправиться в космос в начале следующего года, а в космопорту их ждет экскурсия, которую проведет основатель компании. Участие в розыгрыше бесплатное. Кроме того, стало известно, что Илон Маск также забронировал билет на один из рейсов Virgin Galactic. Ее владелец назвал основателя Tesla и SpaceX другом и обещал когда-нибудь полететь в космос и на его корабле. Может ли быть интересной для частного инвестора компания Брэнсона и стоит ли сейчас покупать ее акции — на эти вопросы в очередной статье для нашего издания отвечает колумнист «Реального времени», экономист с многолетним банковским стажем Артур Сафиулин.

Сегодня хотелось бы поговорить о компании Virgin Galactic (тиккер SPCE на бирже NYSE), которая наконец-то осуществила свой первый суборбитальный полет 11 июля на ракетоплане VSS Unity. Компания, рожденная для космического туризма в 2004 году, с большим трудом достигла своей цели. Когда-то казалось, что Ричард Брэнсон будет первым в частной космонавтике, но процесс затянулся настолько, что мы уже начали забывать о существовании такого проекта, особенно на фоне успехов Space X Илона Маска, который уже вовсю зарабатывает на государственных космических контрактах. Давайте посмотрим, как развивался проект Брэнсона и что ожидать в части котировок акций.

Из истории компании

Компания Virgin Galactic берет свое начало в 2004-м. В этом году она получила лицензию на технологию многоразового космического корабля от компании Mojave Aerospac Ventures с целью создания более крупного космического корабля для коммерческого использования — космического туризма. Virgin Galactic сразу начала продавать билеты на рейсы по цене 250 тысяч долларов. К сегодняшнему дню куплено более 600 штук. По первоначальным планам первые рейсы должны были состояться в 2009 году, но этому не суждено было сбыться. Компанию преследовали неудачи — в 2007 году в результате взрыва ракетного двигателя погибли три человека и несколько получили тяжелые травмы; в 2014 году первый корабль VSS Enterprise взорвался во время испытательного полета, унеся жизнь одного пилота. Это не остановило компанию и второй по счету корабль (тот на котором и был совершен полет в июле 2021 года) был построен в 2016 году. Первый полет с двигателем прошел в 2018 году, в конце того же года корабль успешно вышел в космос. Посчитав это успехом, компания слилась с Social Capital Hedosophia, которая стала надежным финансовым партнером проекта. В 2019-м произошло первичное размещение акций Virgin Galactic, и компания является единственной из топ-3 частных космических компаний, чьи акции торгуются на бирже.

Полет 11 июля, по своей сути, является продолжением тестовых полетов, призванных отточить технологии и позволить в итоге начать первые коммерческие полеты в 2022 году, которые так долго ждут купившие билеты люди. В июне 2021 года FAA (Федеральное управление гражданской авиации США) расширило лицензию Virgin Galactic, чтобы коммерческие перевозки людей на кораблях компании стали возможны с точки зрения закона.

Фондовый рынок и компания

С момента выхода на биржу в октябре 2019 года, по цене 10 долларов за акцию, котировки компании отличались высокой волатильностью, сменяя резкий рост на столь же стремительное и серьезное падение. Например, в мае 2021 года, когда компания не смогла в очередной раз точно назвать дату полета, который ожидался еще в начале текущего года, по утверждениям компании в 2020 году. В итоге акции упали до 16 долларов, торгуясь до этого на уровне 60—62 долларов за акцию. Потом было объявлено о том, что полетит сам Брэнсон и котировки выросли в три раза, где и оставались до последнего времени. В июле была совершена ошибка, на мой взгляд — вместе с новостями о полете 11 июля, компания также сообщила, что планирует вторичное размещение своих акций на 500 млн долларов. Надо заметить, что цифры по прогнозам о будущей выручке компании от космического туризма уже заложены в текущую цену и было бы наивно полагать, что успешный полет сподвигнет инвесторов на приобретение акций компании. Плюс любое дополнительное размещение акций снижает их стоимость за счет того, что увеличивается так называемый float (доля акций, находящихся в свободном обращении). На фоне новости о полете, в понедельник 12 июля, акции изначально выросли до уровня 52—54 долларов. Потом последовало падение и по состоянию на 15 июля акции компании торгуются на уровне 33 доллара за акцию — падение на 35%.

Как видим, котировки акций компании зависят от настроения инвесторов, позитивного новостного фона, а никак не от финансов. Virgin Galactic не генерирует денежный поток, она планово убыточна в процессе «выхода» на коммерческие перевозки — основа бизнес-модели компании. Привлечение дополнительных средств выглядит логичным, так как компании предстоят огромные затраты в свете подготовки и запуска программы космического туризма в 2022 году.

Если говорить с точки зрения будущего бизнеса, то потенциал отрасли космического туризма большой и оценивается экспертами на уровне 1 триллиона долларов к 2040 году. Этот рынок только формируется, Virgin Galactic входит в топ-3 компаний отрасли, наряду с Blue Origin Безоса и Space X Маска. Главное отличие Virgin Galactic — она не собирается конкурировать с двумя другими в части орбитальных полетов (к МКС в частности). Компания создана сугубо для полетов на суборбиту, где уже есть невесомость и видно искривление Земли (до 90 км от поверхности). Blue Origin тоже имеет планы по развитию космического туризма и 20 июля отправит свой корабль на высоту 100—115 километров. Будет интересно, как отреагируют котировки Virgin Galactic. С одной стороны, это, безусловно, повышает интерес к отрасли, и инвесторы увидят, что она успешно формируется, а значит есть потенциал роста. С другой стороны, это запуск прямого конкурента, соответственно кусок пирога компании уменьшается, выражаясь простым языком.

Давайте посмотрим на финансы компании. Согласно отчетности за I квартал 2021 года у компании хорошая подушка наличности на счетах в размере 617 млн долларов. Чистый убыток сократился до 130 млн долларов, годом ранее эта цифра составляла 377 млн долларов. Скорректированный EBITDA (в этот расчет, помимо амортизации, налогов, процентов по кредитам и займам, не включают также убытки от обесценения, курсовые разницы и убытки от связанных компаний) в размере 56 млн долларов, годом ранее этот показатель составлял 53 млн долларов. Операционные расходы выросли до 72 млн долларов, годом ранее на уровне 50 млн долларов. Затраты на R&D составили 68 млн долларов, годом ранее 67 млн долларов.

Фото: instagram.com/virgingalactic

Если брать во внимание все озвученные факторы, единственной правильной стратегией в части акций Virgin Galactic было бы инвестирование вдолгую, невзирая на волатильность. Пионер космического туризма, на мой взгляд, будет расти в любом случае, особенно на фоне запуска своей коммерческой деятельности в 2022 году и успехов конкурентов. По сути, из большой тройки частных космических компаний, только Virgin Galactic торгуется на бирже. Участвовать во вторичном размещении не имеет смысла, так как котировки упадут, скорее всего, и вы потратите свои нервы попусту. Если у вас есть год времени и немного свободных средств, этот эмитент для вас, то есть купил и забыл на время. Если акции упадут ниже 30 долларов в ближайшую неделю — самое время докупить их к себе в портфель. Будет интересно понаблюдать за развитием событий.

Артур Сафиулин

Справка

Материал не является рекламой Virgin Galactic. Покупка акций компании не может гарантировать доходности, вся ответственность лежит на частном инвесторе. Мнение автора может не совпадать с позицией «Реального времени».

ЭкономикаИнвестицииБанкиФинансыБизнесТранспортПромышленностьМашиностроение

Елена Спиридонова — Брэнсон Ричард

Юлия Александровна Петрова, Елена Борисовна Спиридонова

Брэнсон Ричард – владелец Virgin

Ричард Брэнсон считается одним из самых ярких и преуспевающих бизнесменов не только на родине в Англии, но и во всем мире. Многие видят секрет Брэнсона успеха в его уникальном управленческом стиле, а также в том, что применяемые им управленческие технологии намного опережают время. Их смело можно назвать технологиями ведения бизнеса XXI века.

Вот уже тридцать с лишним лет бизнес-империя Брэнсона и созданный им брэнд Virgin,объединяющий более двухсот компаний самого разнообразного профиля, неизменно присутствует на первых страницах английской и мировой бизнес-прессы.

Начав свою предпринимательскую деятельность с нуля, никому не известный юный бизнесмен, любитель авантюрных приключений и эпатажа Ричард Брэнсон, сумел завоевать признание потребителей в самых различных сферах бизнеса, – это продажа пластинок и автомобилей, звукозапись и трансатлантические авиаперевозки, интернет-торговля и мобильная связь, сеть фитнес-центров и инвестиционная деятельности и многое другое.

Брэнсону установил рекорд самого быстрого преодоления Атлантического океана на катере, что было связано со значительным риском для жизни. Неоднократные попытки полета на воздушном шаре вокруг Земли также представляли не меньшую опасность, причем неоднократно жизнь Брэнсона висела на волоске, и только чудо спасало его от неминуемой гибели. Экстремальные ситуации давали Брэнсону ощущение полноты жизни, а весь мир, затаив дыхание, следил за его безумными спортивными достижениями. Все это приносило мировую славу и известность не только самому Брэнсону, но и его знаменитому брэнду Virgin.

Внимание первых лиц Англии также добавляли популярности Virgin.Маргарет Тэтчер лично прокатилась вместе с Брэнсоном на катере, только что пересекшем Атлантический океан. Принцесса Диана присутствовала на церемонии запуска нового лайнера его авиакомпании, и нормально отреагировала на шутку Брэнсона, когда он окатил ее шампанским, после чего Диана позировала перед камерой с символом Virginна жакете.

В знак признания выдающихся заслуг в бизнесе Брэнсон в 1999 году был удостоен рыцарского звания.

Однако это только внешняя сторона медали. Гораздо более важно то, что ошеломляющий успех его предпринимательской деятельности обеспечили принципиально новые технологии управления, которые он привнес в бизнес. Ему еще не было и пятидесяти лет, когда Ричард Брэнсон в 1999 году оказался в списке самых богатейших людей мира. На тот момент он обладал 2,6 миллиардами долларов, был создателем и владельцем одной из наиболее динамично развивающихся бизнес-империй в мире, продолжавшей набирать обороты. В 2007 году лондонская газета The Times оценила, что капитал Брэнсона составляет более трех миллиардов фунтов стерлингов.

На первый взгляд только Брэнсон владеет одному ему известными секретами успеха, умением выходить из сложных ситуаций, ключ к решению которых находится у него самого.

Отличительной особенностью Ричарда Брэнсона является то, что он ухитряется достичь успеха в сферах деятельности, ранее для него совершенно незнакомых. Секрет заключается в том, что он обладает важным умением, обеспечивающим успех – это виртуозное владение управленческими технологиями. По мнению Брэнсона, чтобы достичь вершин бизнеса, требуется не столько знание производства, сколько владение профессиональным управленческим мастерством, понимание тех законов, по которым развивается современный бизнес, умение работать с людьми, которые обладают необходимыми производственными навыками.

Такой подход к ведению бизнеса не нов и не является изобретением Брэнсона, но ни кто, кроме него не сумел так блестяще использовать этот метод, положив его в основу стратегии развития своей бизнес-империи.

Еще одна составляющая успеха Ричарда Брэнсона – это наличие свежих идей. Для Брэнсона они значили многое, практически все. Если нет капитала, то значит, следует найти возможность этот капитал заработать. Открытие собственного дела было для Ричарда не просто желанием заработать деньги любым путем, это означало, прежде всего, умение увидеть и реализовать идею, которая способна принести первоначальный капитал.

Воплощение первых идей типа разведения птиц и выращивания рождественских елок, которые не принесли Брэнсону успеха, ему в голову приходит мысль начать продажу пластинок с почтовой рассылкой, при этом нулевое знание поп-музыки на тот момент не смутило Ричарда. Поначалу и эта попытка не принесла желаемого успеха, но вскоре в почтовом ящике Брэнсона появились первые чеки, по всей видимости, Лондон в 1969 году все же созрел для музыкальных рассылок.

Забастовка почтовых работников, случившаяся совершенно некстати, растянулась на полгода, нарушив планы Брэнсона. Однако, первоначальный капитал уже заработан, и в 1971 году молодой предприниматель открывает собственный магазин по продаже пластинок на Оксфорд-стрит, который начинает приносить стабильную прибыль. Правда, название магазина первое время шокировало своей неожиданностью – «Virgin», что означает «Девственник». Подобный выбор объяснялся очень просто: Бренсон и его товарищи были несведущи в шоу-бизнесе, что впрочем, не помешало их финансовому успеху. Затраченные суммы были окуплены с лихвой.

Продолжая поиски новых возможностей, Ричард Брэнсон, наконец, находит свою золотую жилу, которая принесла ему первый миллион. Он вкладывает деньги в создание собственной студии звукозаписи Virgin Music, и одновременно заключает контракт с композитором-самородком Майком Олдфилдом доселе никому еще не известным. Сделана запись первого альбома, но чтобы привлечь к нему внимание публики, было просто необходимо выступление самого Майка Олдфилда. Брэнсон организует великолепную рекламу, всюду развешиваются афиши, и вот концертный зал заполнен зрителями. Но возникает непредвиденное обстоятельство: с начинающим композитором происходит психологический срыв, он оказывается не в состоянии выйти на сцену и предстать впервые в жизни один на один с полным зрительным залом.

Брэнсона пытается уговорить Майка выйти на сцену, но безрезультатно, тогда Брэнсон предлагает прокатиться Олдфилду на своем автомобиле. Майку явно понравилась машина Брэнсона, и тот решается подарить ее Майку при условии, что тот немедленно выйдет к зрителям. Майк согласился, и успех превзошел все возможные ожидания. Впоследствии Брэнсон будет воспоминать об этом: «…Все повскакивали со своих мест и стали аплодировать стоя. Это была овация… Даже музыканты на сцене аплодировали ему».

Читать дальше

Как основатель Virgin Group Ричард Брэнсон тратит 4 миллиарда долларов собственного капитала

  • Сэр Ричард Брэнсон предлагает отдать свой частный остров Некер в качестве залога, чтобы спасти свою авиакомпанию Virgin Atlantic от краха.
  • Брэнсон основал Virgin Group, которая работает во многих отраслях, наиболее пострадавших от коронавируса, включая авиацию, отдых, отели и круизы.
  • Состояние Брэнсона оценивается в 4 доллара.4 миллиарда.
  • Брэнсон довольно бережлив. Когда он тратит свои деньги снисходительно, это только для того, чтобы заработать деньги взамен — например, сдавая в аренду недвижимость, которой он владеет, например остров Некер.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Сэр Ричард Брэнсон предложил отдать свой частный остров Некер в качестве залога, чтобы спасти свою авиакомпанию Virgin Atlantic от краха.

В открытом письме сотрудникам Virgin Group от понедельника Брэнсон написал, что Virgin Group работает во многих отраслях, наиболее пострадавших от коронавируса, включая авиацию, отдых, отели и круизы, с более чем 70 000 сотрудников в 35 странах.

«Как и в случае с другими активами Virgin, наша команда соберет как можно больше денег для острова, чтобы сохранить как можно больше рабочих мест в Группе», — написал Брэнсон, как сообщает Рози Перпер из Business Insider.

Ежегодный мировой доход Virgin Group составляет более 21 миллиарда долларов. Будучи председателем-миллиардером, Брэнсон руководил примерно 500 компаниями и известен своей харизмой и эксцентричным поведением. Его собственный капитал оценивается в 4,4 миллиарда долларов, который в значительной степени связан с Virgin Group.

Будучи опытным бизнесменом, Брэнсон снисходительно потратил часть своих миллиардов, но в основном для того, чтобы заработать деньги взамен. Когда дело доходит до этого, Брэнсон довольно экономен. Он также жертвует большую часть своего времени и денег на благотворительность.

Ниже смотрите, как эксцентричный лидер тратит свои миллиарды.

Ричард Брэнсон — Возраст, цитаты и остров

Британский предприниматель Ричард Брэнсон основал Virgin Records в начале 1970-х годов, в конечном итоге превратив свой бизнес в многонациональную Virgin Group.

Кто такой Ричард Брэнсон?

Ричард Брэнсон плохо учился в школе и бросил учебу в 16 лет — решение, которое в конечном итоге привело к созданию Virgin Records. Его предпринимательские проекты начались в музыкальной индустрии и расширились до других секторов, включая предприятие космического туризма Virgin Galactic, что сделало его миллиардером. Брэнсон также известен своим авантюрным духом и спортивными достижениями, в том числе пересечением океанов на воздушном шаре.

Молодой предприниматель

Ричард Чарльз Николас Брэнсон родился 18 июля 1950 года в Суррее, Англия.Его отец, Эдвард Джеймс Брэнсон, работал адвокатом. Его мать, Ева Брэнсон, работала стюардессой. Брэнсону, который боролся с дислексией, было тяжело с учебными заведениями. Он чуть не потерпел неудачу из школы Скейтклифф для мальчиков, которую посещал до 13 лет. Затем он перешел в школу-интернат Стоу в Стоу, Бакингемшир, Англия.

Все еще борясь с трудностями, Брэнсон бросил учебу в возрасте 16 лет, чтобы основать журнал о молодежной культуре под названием Student .Издание, управляемое студентами, продало рекламы на 8000 долларов в своем первом выпуске, выпущенном в 1966 году. Первый тираж в 50 000 экземпляров был распространен бесплатно, а Брэнсон впоследствии покрыл расходы за счет рекламы.

К 1969 году Брэнсон жил в лондонской коммуне, окруженной британской музыкой и наркотиками. Именно в это время Брэнсону пришла в голову идея основать звукозаписывающую компанию под названием Virgin, чтобы помочь финансировать его журнальные усилия. Компания работала скромно, но достаточно хорошо, чтобы Брэнсон расширил свой бизнес, открыв музыкальный магазин на Оксфорд-стрит в Лондоне.Благодаря успеху нового магазина бросивший школу в 1972 году смог построить студию звукозаписи в Оксфордшире, Англия.

Virgin Records

Первый артист лейбла Virgin Records Майк Олдфилд записал свой сингл «Tubular Bells» в 1973 году с помощью команды Брэнсона. Песня мгновенно стала хитом, продержавшись в британских чартах 247 недель. Воспользовавшись успехом Олдфилда, Брэнсон подписал контракт с лейблом на другие честолюбивые музыкальные группы, включая Sex Pistols.За ними последовали такие артисты, как Culture Club, Rolling Stones и Genesis, что помогло сделать Virgin Music одной из шести ведущих звукозаписывающих компаний мира.

Расширение бизнеса

Брэнсон снова расширил свои предпринимательские усилия, на этот раз включив туристическую компанию Voyager Group в 1980 году, авиакомпанию Virgin Atlantic в 1984 году и ряд мегамагазинов Virgin. Однако успех Брэнсона не всегда был предсказуем, и к 1992 году Virgin внезапно столкнулась с трудностями, чтобы остаться на плаву в финансовом отношении.Позже в том же году компания была продана Thorn EMI за 1 миллиард долларов.

Брэнсон был подавлен поражением, как сообщается, плакал после подписания контракта, но по-прежнему полон решимости остаться в музыкальном бизнесе. В 1993 году он основал станцию ​​Virgin Radio, а в 1996 году основал вторую звукозаписывающую компанию V2, которая подписала контракты с такими артистами, как Паудер Фингер и Том Джонс.

В конечном итоге Virgin Group достигла 35 стран по всему миру, и почти 70 000 сотрудников занимались делами в Великобритании, США, Австралии, Канаде, Азии, Европе, Южной Африке и других странах.Он расширил свой бизнес, включив в него железнодорожную компанию, роскошный заповедник, компанию по производству мобильных телефонов и компанию по космическому туризму Virgin Galactic.

Брэнсон также известен своими спортивными достижениями, в частности, рекордным перелетом через Атлантический океан на самолете Virgin Atlantic Challenger II в 1986 году и первым перелетом на воздушном шаре Атлантики (1987) и Тихого океана (1991). В 1999 году он был посвящен в рыцари за свой вклад в предпринимательство, а в 2009 году он занял 261-е место в списке Forbes «Мировые миллиардеры» со своими 2 долларами.5 миллиардов собственного состояния, включая два частных острова.

Virgin Galactic, Voyages and Hotels

В последние годы всегда предприимчивый Брэнсон сосредоточил свое внимание на космическом туризме. Он стал партнером Scaled Composites, чтобы сформировать The Spaceship Company, которая приступила к разработке суборбитального космического самолета. В апреле 2013 года проект совершил впечатляющий рывок вперед с испытательным запуском SpaceShipTwo .

Брэнсон был в восторге от успеха первого испытания своего космического корабля, рассказав NBC News: «Мы очень рады, что он преодолел звуковой барьер в своем первом полете и все прошло так гладко.К апрелю 2013 года более 500 человек забронировали билеты на космический корабль Virgin Galactic.

В 2015 году Брэнсон объявил о запуске новой круизной линии Virgin Voyages. 31 октября 2017 года компания заложил киль для своего первого корабля. Круизные лайнеры Virgin, рассчитанные на 2 800 гостей и экипаж из 1 150 человек, должны были дебютировать в 2020 году.В 2018 году Virgin объявила о своем присутствии в Лас-Вегасе, взяв во владение отель Hard Rock. Компания планировала в целом сохранить статус-кво в отеле, прежде чем приступить к ремонту в 2019 году.  

Личная жизнь

Брэнсон женат на своей второй жене, Джоан Темплман, от которой у него двое детей: Холли и Сэм. Он часто останавливается в своей резиденции на острове Неккер на Британских Виргинских островах и даже остается там, пока ураган Ирма почти разрушил остров в сентябре 2017 года.

Ричард Брэнсон Чистая стоимость 2021: Как он заработал?

Чистая стоимость / Деловые люди

Роберт Прециозо / Getty Images

Конгломерат Virgin Group либо управляет, либо ранее управлял многочисленными предприятиями, включая Virgin Mobile, Virgin Records и Virgin Megastore, отели и авиакомпании под брендом Virgin, а также Virgin Galactic.В компании работает более 60 000 человек в следующих секторах: путешествия и отдых; телекоммуникации и СМИ; музыка и развлечения; финансовые услуги; а также здоровье и благополучие. [x] И человек, ответственный за эту глобальную операцию, — миллиардер Ричард Брэнсон.

Нажмите, чтобы прочитать о 15 секретах успеха от Ричарда Брэнсона.

Состояние Ричарда Брэнсона: 4,6 миллиарда долларов

По данным Forbes, состояние

Ричарда Брэнсона оценивается в 4,6 миллиарда долларов. Большая часть его состояния, вероятно, связана с капиталом, полученным от десятков брендов Virgin, таких как Virgin Galactic.Портфель венчурного капитала его компании включает Twitter, Slack, Pinterest и Square. Но самое большое предприятие Брэнсона — и, возможно, его самый большой источник дохода в будущем — не из этого мира.

Факты о Ричарде Брэнсоне

Состояние Брэнсона может вырасти астрономически в ближайшие 10 лет

Virgin Galactic, компания по космическому туризму, генеральным директором которой также является Брэнсон, отправила босса в космос 11 июля 2021 года, когда он стал первым миллиардером, прокатившимся на космическом корабле, за который он помог заплатить.Девять дней спустя основатель Amazon Джефф Безос последовал его примеру, когда прокатился на своей ракете Blue Origin New Shepard.

Стоимость публично торгуемой Virgin Galactic, вероятно, вырастет, поскольку компания готовится продавать места космическим туристам в качестве коммерческого предприятия, что ожидается в 2022 году.

«Мы здесь, чтобы сделать космос более доступным для всех», — сказал Брэнсон после своего космического путешествия. «Мы хотим превратить следующее поколение мечтателей в космонавтов сегодняшнего и завтрашнего дня.… Мы были бы рады, если бы некоторые из вас тоже могли его получить. Если у вас когда-либо была мечта, сейчас самое время воплотить ее в жизнь. Я хотел бы закончить словами: «Добро пожаловать на зарю новой космической эры».

Как Брэнсон вырастил Virgin Group

Ричард Брэнсон в 1970 году первоначально руководил Virgin как продавец пластинок по почте. Сначала он расширил свой бизнес до музыкального магазина, а затем до студии звукозаписи, после чего все изменилось.

Первым артистом лейбла Virgin был Майк Олдфилд, записавший классический инструментальный прогрессивный альбом «Tubular Bells» в 1972-73 годах.Позже Брэнсон подписал контракт с рок-иконами, такими как Sex Pistols и Rolling Stones, что укрепило авторитет Virgin в области музыки.

В 1984 году Брэнсон расширил свой бренд в индустрии туризма с Virgin Atlantic. С тех пор он создал еще больше компаний, ориентированных на путешествия, таких как Virgin America и Virgin Holidays.

Совет Ричарда Брэнсона предпринимателям

Опытный инвестор и бизнесмен, Брэнсон не боится давать советы тем, кто, по его мнению, в них нуждается. В конце 2018 года он сказал, что генеральный директор Tesla Илон Маск должен немного поспать.

«Он удивительно творческий человек, но ему не следует спать слишком мало», — сказал Брэнсон CNBC, добавив, что Маску нужно «научиться искусству делегирования полномочий». Полезные слова от Брэнсона, учитывая, что компания Маска SpaceX является еще одним из его конкурентов в области космических полетов.

Шон Деннисон участвовал в написании этой статьи.

Просмотр источников

Наша собственная исследовательская группа и местные финансовые эксперты работают вместе для создания точного, беспристрастного и актуального контента.Мы проверяем каждую статистику, цитату и факт, используя надежные первичные ресурсы, чтобы убедиться, что предоставляемая нами информация верна. Вы можете узнать больше о процессах и стандартах GOBankingRates в нашей редакционной политике.

Об авторе

Джами Фаркас имеет степень по коммуникациям Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне и работала репортером или редактором в ежедневных газетах во всех четырех уголках Соединенных Штатов.Она привнесла в GOBankingRates опыт работы в качестве спортивного редактора, бизнес-редактора, религиозного редактора, цифрового редактора и многого другого. Обладая страстью к недвижимости, она сдала экзамен на лицензирование недвижимости в своем штате и все еще раздумывает, стоит ли окунуться в продажу домов или просто писать о продаже домов.

Кому принадлежит Virgin Galactic? Почему Ричард Брэнсон летит в космос.

Основание компании по исследованию космоса было, пожалуй, неудивительным шагом для г.Брэнсон, который сделал карьеру — и его состояние оценивается в 6 миллиардов долларов — на создании роскошных выскочек, которые он продвигает с талантом шоумена.

То, что стало его бизнес-империей Virgin, началось с небольшого музыкального магазина в центре Лондона в 1970-х годах, прежде чем г-н Брэнсон превратил его в Virgin Records, дом таких групп, как Sex Pistols, Питер Гэбриэл и других. В 1984 году он стал соучредителем компании Virgin Atlantic, чтобы бросить вызов British Airways в сфере дальнемагистральных пассажирских авиаперевозок.Затем последовали другие авиакомпании под брендом Virgin.

Virgin Group расширилась и до других предприятий, включая оператора мобильной связи, пассажирскую железную дорогу и сеть отелей. Не все работали безупречно: и Virgin Atlantic, и Virgin Australia объявили о банкротстве во время пандемии в прошлом году, а сегодня мало кто помнит, как он занимался безалкогольными напитками, косметикой или нижним бельем.

В 2004 году с большой помпой была объявлена ​​компания Virgin Galactic, которая пообещала создать стильную компанию по космическому туризму.Virgin Orbit, дочерняя компания той компании, которая запускает небольшие спутники с авиалайнера, появилась 13 лет спустя. Virgin Orbit, которая теперь отделена от Virgin Galactic, в этом году дважды доставляла полезные грузы на орбиту.

Компания космического туризма разделяет склонность мистера Брэнсона к полетам на высоте, таким как прыжки с парашютом и полеты на воздушном шаре. И в отличие от многих предприятий Virgin Group, которые на самом деле являются миноритарными инвестициями или просто лицензиатами, Virgin Galactic была в центре внимания г-на Уилсона.Брэнсона. Он привлек 1 миллиард долларов для космических компаний из Саудовской Аравии только для того, чтобы отменить сделку в 2018 году после убийства журналиста-диссидента Джамаля Хашогги. И в нормативной документации компания заявила, что извлекла выгоду из его «личной сети для создания новых запросов и продаж бронирований, а также рекомендаций от существующих держателей бронирований».

«Мы работали над нашей космической программой 14 лет, — сказал г-н Брэнсон в интервью Bloomberg Television в 2018 году. — И это было тяжело, и космос труден — это ракетостроение.Он добавил, что надеялся полететь одним из рейсов Virgin Galactic к концу того же года.

Virgin Galactic присоединилась к Нью-Йоркской фондовой бирже в 2019 году после слияния с публично торгуемым инвестиционным фондом, что дало ей мощный источник новых средств для конкуренции с богатыми конкурентами — и известность, когда г-н Брэнсон отметил свой торговый дебют на Нью-Йоркской фондовой бирже. обмен на один из летных костюмов компании.

Но хотя Virgin Galactic стремится идти в ногу с такими игроками, как Mr.Blue Origin Безоса, г-н Брэнсон преуменьшает любое соперничество между ними. «Я знаю, что никто не поверит мне, когда я это скажу, но, честно говоря, это не так», — сказал он The Today Show ранее на этой неделе.

Хотите продуктивного дня? Сделайте это 1 вещь, по словам генерального директора Virgin Ричарда Брэнсона

Списки дел, приложения для повышения производительности, медитация, утренние и вечерние рутины — есть бесчисленное множество способов повысить свою продуктивность. Но, по словам Ричарда Брэнсона, самый важный из них заключается в следующем:

«Единственная причина, по которой я могу делать все, что делаю, и не напрягаться в напряженном графике, заключается в том, что я остаюсь в форме». он поделился с CNBC.

Для этого есть много веских причин: физические упражнения улучшают кровообращение (что улучшает концентрацию), повышают энергию и метаболизм, улучшают качество сна и вызывают прилив эндорфинов, что дает естественный «кайф».

Но есть и еще одна веская причина, по которой физические упражнения должны занимать первое место в вашей продуктивной рутине: они помогают уменьшить тревогу и депрессию.

Отягощенные делами, мы часто впадаем в тревожные припадки и состояния депрессии. Даже если они не длятся особенно долго, они могут на мгновение затруднить рабочий процесс.Наша производительность снижается, и нам приходится работать намного усерднее, чтобы наверстать упущенное. Списки дел и тому подобное не побеждают этого — они дополняют его.

Упражнения, всего 30 минут в день, могут помочь отрегулировать реакцию организма «бей или беги», срабатывающую во время приступов тревоги. Эндорфины, выделяемые во время упражнений, являются невероятными анальгетиками (или природными седативными средствами), противодействующими стрессовым факторам организма.

Это не значит, что списки дел не помогут вам организовать множество дел, а утренние дела не помогут вам настроиться на нужный лад, но когда наступает стресс, вашему разуму нужен способ взять себя в руки от безумия момента и обеспечить некоторые естественные химические удобства.Лучшей формулой для этого являются физические упражнения.

Также важно отметить, что физические упражнения не означают пробежать марафон. Ниже приведены несколько идей для действий, которые дадут вам преимущества, необходимые для борьбы с ежедневным давлением на работе. Я рекомендую выполнять их, не отвлекаясь, но при необходимости их можно сочетать с важными делами (как указано в скобках ниже):

  • 30-минутная прогулка во время обеда (в сочетании с рабочим звонком)
  • Легкая пробежка вечером (в паре с одиночным мозговым штурмом по стратегии работы)
  • Утренняя велопрогулка (в паре с воспроизведением недавней встречи)
  • Йога (в паре с репетицией дня)

Суть, конечно же, в том, чтобы отдавать предпочтение упражнениям.Учитывая множество преимуществ, отмеченных выше, просто не имеет смысла откладывать это на второй план. Сделайте это приоритетом №1 или №2 и добавляйте его каждый день. Ваш ум, тело и продуктивность будут вам благодарны.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Основатель Virgin Ричард Брэнсон отправляется в космос в воскресенье – Spaceflight Now

ИСТОРИЯ НАПИСАНА ДЛЯ CBS NEWS И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С РАЗРЕШЕНИЕМ

Ричард Брэнсон, миллиардер, основатель компаний Virgin Galactic и Virgin Group, в воскресенье собирается полететь на край космоса.Фото: Virgin Galactic

После почти двух десятилетий чересчур оптимистичных прогнозов, технических проблем, трагической неудачи и решительного восстановления Ричард Брэнсон, путешествующий по миру медиа-магнат и основатель Virgin Galactic, планирует полететь в космос в воскресенье, опередив своего коллегу-миллиардера. Джефф Безос до удара на девять дней.

Демонстрируя высокий уровень доверия к гладкому ракетоплану Virgin, Брэнсон хочет получить представление владельца о том, что предлагает его компания, и в процессе убедить потенциальных клиентов в том, что чисто коммерческие, негосударственные полеты в космос стоят изначально астрономических затрат. Стоимость.

И риск.

«Я верю, что коммерческие космические путешествия могут стать прибыльным предприятием, но суть не в этом», — написал он в своей последней автобиографии. «Если бы я просто хотел заработать больше денег, я мог бы инвестировать в гораздо более безопасные и надежные отрасли. Я считаю, что наша вера в космические путешествия служит в буквальном смысле более высокой цели».

Коммерческий космический полет, писал он, «расширит наше понимание Вселенной» и «улучшит бесчисленное количество жизней на Земле.

«В ближайшие десятилетия мы можем стать предшественниками дальнейшего освоения космоса, что может привести к колонизации других планет и, в конечном итоге, к выживанию человечества», — заключил он. «Более сложной задачи быть не может».

Если все пойдет хорошо, полет начнется в космодроме Америка, недалеко от Истины или Консеквенс, штат Нью-Мексико, вскоре после 9 часов утра по восточноевропейскому летнему времени в воскресенье, когда стартует четырехмоторный «базовый корабль» Virgin, VMS Eve, на борту которого находится космический самолет VSS Unity. на высоту около 45 000 футов.

Брэнсон, два пилота компании и три члена экипажа Virgin, привязанные к Unity, затем будут выпущены для подъема на ракете в нижние пределы космоса и планирующего спуска обратно на взлетно-посадочную полосу космодрома Америка длиной 12 000 футов. Virgin планирует вести онлайн-трансляцию в прямом эфире, начиная с воскресенья в 9:00 по восточному поясному времени.

Virgin Galactic и Blue Origin Безоса соревнуются друг с другом на развивающемся рынке космического туризма, предлагая короткие полеты вверх и вниз прямо над аэродинамически различимой атмосферой в течение нескольких минут невесомости и захватывающих видов на Землю и глубокую черноту космоса. космическое пространство.

Наряду с состоятельными космическими туристами обе компании рассчитывают на полеты исследователей и экспериментаторов из государственных учреждений и компаний, разрабатывающих или тестирующих космическую технику.

НАСА уже запустило экспериментальные пакеты на борту обоих космических кораблей, а ВВС Италии планируют запустить исследователей на борту самолета Virgin, как только начнутся коммерческие операции.

Ни одна из компаний не сообщила, сколько будет стоить поездка в космос, но ожидается, что билеты будут стоить от 250 000 до 500 000 долларов.Около 600 энтузиастов внесли возвращаемый залог за полеты на борту космического самолета Virgin, многие из них забронировали места вскоре после основания компании в 2004 году.

«Если я взвешу все, за что когда-либо брался, это будет самая большая задача, и если мы сможем ее выполнить, это будет моим самым большим достижением», — написал Брэнсон.

Эта инфографика, выпущенная Virgin Galactic, описывает типичный профиль полета для миссии SpaceShipTwo. Фото: Virgin Galactic

Virgin выиграла первую гонку в космос с людьми на борту 1 декабря.13 декабря 2018 года, когда VSS Unity вывел из атмосферы двух пилотов. Еще два пилотируемых испытательных полета в космос были запущены в 2019 году и 22 мая этого года.

Двумя неделями ранее Blue Origin осуществила 15-й успешный запуск и посадку New Shepard, причем все они были беспилотными. 5 мая, в 60-ю годовщину полета Алана Шепарда, который стал первым американцем в космосе, компания объявила о своем следующем испытательном полете, который состоится 20 июля, с первым экипажем.

Затем, 7 июня, через две недели после того, как Virgin завершила свой третий испытательный полет с двумя пилотами компании, Безос объявил, что планирует взлететь на июльском рейсе New Shepard вместе со своим братом Марком и победителем линейный аукцион.

«Вы видите Землю из космоса, которая меняет вас, меняет ваши отношения с этой планетой, с человечеством. Это одна Земля», — написал Безос в посте в Instagram, объявив о своем полете. «Я хочу полететь этим рейсом, потому что это то, чем я хотел заниматься всю свою жизнь. Это приключение. Это большое дело для меня».

Пока неизвестный победитель аукциона предложил 28 миллионов долларов за возможность присоединиться к Безосу и его брату. Затем компания Blue Origin объявила, что 82-летний пионер авиации Уолли Фанк, которого не пустили в отряд астронавтов НАСА, изначально состоявший исключительно из мужчин, был приглашен присоединиться к экипажу.

Позже в тот же день Virgin объявила, что Брэнсон планирует взлететь 11 июля вместе с пятью сотрудниками компании. Запуск станет первым с непрофессиональными «пассажирами» на борту, что даст британскому магнату-миллиардеру право похвастаться на коммерческой космической арене.

«Я искренне верю, что космос принадлежит всем нам», — сказал он в своем заявлении. «После более чем 16 лет исследований, проектирования и испытаний Virgin Galactic стоит в авангарде новой коммерческой космической отрасли, которая призвана открыть космос для человечества и изменить мир к лучшему.

Он сказал, что для него «большая честь помочь подтвердить путь, который предпримут наши будущие астронавты, и гарантировать, что мы обеспечим уникальное качество обслуживания клиентов, которое люди ожидают от Virgin».

И Брэнсон настаивает, что он не участвует ни в какой «космической гонке» с Безосом или основателем SpaceX Илоном Маском.

«Между нами, безусловно, существует профессиональное соперничество, но также огромное уважение и общее желание встряхнуть космическую отрасль», — написал он в своей автобиографии. «Новое поколение предпринимателей пытается вернуть инновации звездам.

Безос не комментировал внезапное решение Virgin запланировать полет Брэнсона раньше, чем Blue Origin.

Но в пятницу компания опубликовала твит, в котором указывалось, что пассажиры New Shepard будут достигать высоты более 62 миль, международно признанной «границы» космоса — линии Кармана, — в то время как клиенты Virgin Galactic этого не сделают.

Космический самолет Virgin Galactic взлетает на высоту чуть более 50 миль — границу, давно признанную ВВС США, НАСА и Федеральным авиационным управлением как точку, в которой транспортное средство больше не подвержено влиянию аэродинамики и ведет себя как в вакууме.

«С самого начала New Shepard проектировался для полета над линией Кармана, поэтому ни у одного из наших астронавтов нет звездочки рядом с именем», — написали в Twitter Blue Origin. «Для 96% населения мира космос начинается на 100 км выше международно признанной линии Кармана».

С самого начала New Shepard проектировался для полета над линией Кармана, поэтому ни у одного из наших астронавтов нет звездочки рядом с именем. Для 96% населения мира космос начинается на 100 км выше всемирно признанной линии Кармана.pic.twitter.com/QRoufBIrUJ

— Blue Origin (@blueorigin) 9 июля 2021 г.

Добавлен второй твит: «New Shepard летит выше обеих границ. Одно из многих преимуществ полета с Blue Origin».

Вместе с Брэнсоном на борту космического самолета VSS Unity будут пилоты компании Дэйв Маккей и Майкл Мазуччи, а также главный астронавт-инструктор Virgin Бет Мозес, инженер по эксплуатации Колин Беннетт и Сириша Бандла, вице-президент Virgin по связям с правительством и исследовательской деятельности.

Маккей совершил два предыдущих суборбитальных испытательных полета, в то время как Масуччи и Мозес имеют на своем счету по одному предыдущему полету.

Мозес замужем за президентом Virgin Galactic Майком Мозесом, бывшим менеджером по интеграции шаттлов в НАСА, а Бандла станет первым американцем индийского происхождения, полетевшим в космос после астронавта Калпаны Чавлы, которая погибла в результате катастрофы шаттла «Колумбия» в 2003 году.

Предстоящий полет станет четвертым пилотируемым суборбитальным космическим полетом Virgin, все из которых будут испытательными, и 22-м полетом VSS Unity в целом.Предполагается, что до начала коммерческой эксплуатации запланированы еще два испытательных полета.

Включая первые две миссии «Меркурий» НАСА, 13 испытательных полетов X-15 на расстояние более 50 миль и три полета предшественника космического самолета Virgin в 2004 году, полет Брэнсона станет 23-м суборбитальным запуском с 1961 года.

В то время как Virgin Galactic и Blue Origin планируют предлагать полеты в суборбитальное пространство, компании выбрали совершенно разные подходы к проблеме безопасного запуска пассажиров из видимой атмосферы.

Компания Blue Origin Безоса выбрала более традиционный подход, разработав полностью автоматизированную одноступенчатую многоразовую ракету с двигателем BE-3, работающим на водороде. Ракета, или силовой модуль, предназначена для подъема вместительной капсулы экипажа, перевозящей до шести пассажиров, на высоту более 62 миль.

Клиенты

Blue Origin испытают силу гравитации, в три раза превышающую обычную, во время подъема в суборбитальное пространство, а также около трех минут невесомости, когда капсула пролетит дугой над вершиной траектории, а затем спустится к приземлению, подвешенная под тремя парашютами.

Архивное фото наземных команд в космодроме Америка в Нью-Мексико, готовящихся к предыдущему испытательному полету. Предоставлено: Virgin Galactic

В капсулу встроен твердотопливный ракетный двигатель Aerojet Rocketdyne, предназначенный для быстрого отталкивания капсулы от неисправного ускорителя. Система сброса была трижды успешно испытана в полете.

Капсула также имеет шесть самых больших окон, когда-либо встроенных в космический корабль, каждое из которых имеет ширину 28,8 дюйма и высоту 42,7 дюйма.

Космический корабль VSS Unity компании Virgin Galactic предлагает совершенно иной пользовательский опыт, основанный на концепции крылатого космического самолета легендарного авиаконструктора Берта Рутана.

Уменьшенная двухместная версия космического корабля выиграла приз Ansari X в 10 миллионов долларов в 2004 году, совершив два полета в космос и обратно в течение двух недель. Брэнсон приобрел права на конструкцию и увеличил ее, чтобы перевозить двух пилотов и до шести пассажиров. Из-за проблем с весом он изначально перевозит четырех пассажиров одновременно.

Вместо запуска с земли с топливом, необходимым для выхода из плотных нижних слоев атмосферы, космический самолет Virgin Galactic поднимается в воздух с помощью двухфюзеляжного реактивного носителя — VMS Eve — и затем выпускается на высоте около 45 000 футов.

Используя гибридный ракетный двигатель, работающий на твердом топливе с жидкой закисью азота, космический самолет быстро взлетает ниже реактивного самолета-носителя, переходя на почти вертикальную траекторию. После отключения космический корабль достигает апогея, обеспечивая в пути около трех минут невесомости.

Используя инновацию Rutan, известную как «оперение», крылья и хвостовые плавники VSS Unity спроектированы таким образом, чтобы поворачиваться вверх на 60 градусов после выхода из плотных нижних слоев атмосферы.

Когда космический корабль снижается, оперенные крылья и хвостовые балки создают огромное сопротивление, как волан для бадминтона, снижая скорость повторного входа и нагрева, а также устанавливая корабль в правильную ориентацию без вмешательства пилота.

Вернувшись в видимую атмосферу на высоте около 55 000 футов, крылья разворачиваются обратно вниз параллельно фюзеляжу, корабль становится планером, и пилоты направляют его к приземлению на взлетно-посадочной полосе космодрома Америка длиной 12 000 футов.

Более ранний космический самолет Virgin, VSS Enterprise, потерпел катастрофическую аварию во время испытательного полета в 2014 году. Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что второй пилот слишком рано разблокировал перьевой механизм, и корабль разорвало на части из-за аэродинамических нагрузок.

Второй пилот погиб, а пилот, которого каким-то образом выбросило из разваливающегося корабля, получил серьезные ранения. Virgin Galactic добавила средства защиты для предотвращения преждевременного развертывания пера, и с тех пор система работала безупречно.

У космоплана

Virgin Galactic и капсулы-носителя Blue Origin есть свои преимущества и недостатки.

Космический корабль

Blue Origin полностью автоматизирован — на борту нет пилотов или систем управления — и он может похвастаться системой прерывания «полного конверта», способной вывести экипаж в безопасное место в любой точке от стартовой площадки до космоса.

Кроме того, Blue Origin предлагает захватывающий вид через свои эркеры, и он будет летать немного выше, над 62-мильной линией Кармана, в то время как космический самолет Virgin первоначально будет лететь как минимум на 10 миль ниже.

Несмотря на отсутствие автономной системы прерывания, гибридный двигатель космического самолета Virgin Galactic может быть отключен по команде, если датчики обнаружат какую-либо проблему. И хотя у космического корабля окна меньше, их больше — 12 в пассажирском салоне и пять в кабине.

Пожалуй, самое заметное отличие в впечатлениях пассажиров — это продолжительность полета. New Shepard от Blue Origin взлетает, взлетает в космос и приземляется примерно через 10 минут.

клиентов Virgin, привязанных к VSS Unity, сначала будут доставлены на высоту запуска на самолете-носителе VMS Eve, а затем выпущены для полета на ракете в космос и планирующего спуска на Землю.Продолжительность полета от взлета до посадки составляет час и более.

Virgin Atlantic получает 400 миллионов фунтов стерлингов, поскольку авиакомпании борются с мраком Omicron | Virgin Atlantic

Владельцы Virgin Atlantic сэр Ричард Брэнсон и компания Delta вложили еще 400 миллионов фунтов стерлингов в находящуюся в затруднительном положении авиакомпанию, поскольку распространение варианта Omicron и растущие ограничения на поездки сеют мрак среди инвесторов авиакомпаний.

Ограничения на поездки из красного списка вынудили Virgin отказаться от повторного открытия ключевых южноафриканских зимних маршрутов под солнцем, а также отменить свой сервис в Лагосе, в то время как повторное введение ПЦР-тестирования для всех путешественников в Великобританию затронуло этот сектор более широко.

В то время как Virgin недавно получила поддержку от открытия трансатлантического маршрута и настаивает на том, что ожидает возврата к прибыльности с 2023 года, Брэнсону и Delta пришлось копать глубже, чтобы поддержать авиакомпанию и позволить ей погасить долг.

Шай Вайс, исполнительный директор Virgin Atlantic, сказал, что как акционеры, так и кредиторы «были источником непоколебимой поддержки» во время пандемии, а предыдущая рекапитализация в размере 1,2 млрд фунтов стерлингов в сентябре 2020 года вернула авиакомпанию с пропасти.

Исполнительный директор Delta Эд Бастиан сказал, что бизнес Virgin Atlantic теперь трансформировался, «что позволило им выйти из пандемии более сильной авиакомпанией».

Вайс присоединился к другим руководителям британских авиакомпаний, подписав совместное письмо премьер-министру, возражающее против «непропорциональной и бессистемной» политики, наносящей ущерб клиентам и предприятиям. Рыночная стоимость компаний easyJet, Ryanair и IAG, владельца British Airways, в понедельник сократилась примерно на 1 млрд фунтов стерлингов. Все видели, как цены на акции упали, поскольку инвесторы переварили новости об отмене праздников и перспективу ужесточения ограничений на поездки, подорвавшую доверие потребителей.

Авиакомпании призвали Бориса Джонсона отменить режим экстренного тестирования для международных путешественников, учитывая распространение последнего варианта Covid в Великобритании, и оказать специальную экономическую поддержку сектору, чтобы помочь ему пережить кризис.

В письме говорилось: «Как руководители британских авиакомпаний, мы глубоко обеспокоены бессистемным и непропорциональным подходом правительства к ограничениям на поездки после появления варианта Omicron… Тестирование перед вылетом и по прибытии явно добавляет очень мало ценности нашей защиты от Covid, но без необходимости нарушают Рождество как для семей, так и для бизнеса, нанося серьезный ущерб туристической индустрии Великобритании.

Руководители авиакомпаний призвали правительство «предотвратить необратимые рубцы в нашей отрасли», отменив требование о полностью вакцинированных пассажирах для тестирования, когда политика будет официально пересмотрена 20 декабря, и решить проблему завышенных цен и плохого обеспечения частные ПЦР-тесты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.