Восстановление бухгалтерской отчетности: Восстановление бухгалтерского учёта — этапы и пощаговая инструкция

Содержание

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета в Воронеже. Проверка и восстановление бухгалтерского учета, стоимость

Бухучет обязаны вести все организации, осуществляющие деятельность на территории РФ. Иногда случается, что эти требования нарушаются и бухгалтерская и налоговая отчетность и документация не ведутся должным образом. В этом случае компании или ИП могут потребоваться услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Процесс работы, этапы, стоимость, в каких случаях необходимо восстановление рассматривается в данной статье.

Что такое восстановление бухучета?

Восстановление бухучета подразумевает собой приведение в соответствие с действующим законодательством бухгалтерской и налоговой отчетности организации или ИП. Для этого может потребоваться либо создание учета с нуля, либо исправление недочетов и устранение пробелов в действующем учете.

Неправильное ведение бухучета может привести к приостановлению деятельности предприятия, блокировке счетов, начислению штрафов и пени. Во избежание негативных последствий восстановлением бухучета следует заняться сразу, как только были выявлены первые недочеты.

Рассчитаем стоимость и расскажем как работаем.

обратный звонок

В каких случаях требуется восстановление бухучета?

  1. Утеряна первичная документация;
  2. Отсутствует необходимая годовая и квартальная отчетность;
  3. Нарушено ведение кадрового учета;
  4. Отсутствуют документы по взаимоотношениям с поставщиками и подрядчиками, а также по расчетам с бюджетом;
  5. Проблемы в операциях по расчетному счету и кассе;
  6. Начисление пени и штрафов со стороны контролирующих органов;
  7. Полное отсутствие учета как такового.

Что включает в себя процесс восстановления бухучета

  1. Определение объема работ, полное или частичное восстановление учета необходимо;
  2. Проводится полный анализ деятельности организации для выявления области работы;
  3. Проверка документации по налогам и сборам: правильность сдачи деклараций и других отчетов, отправка, при необходимости, корректировок и уточняющих сведений;
  4. Проверка наличия и принятия к учету основных средств и торгово-материальных ценностей;
  5. При необходимости восстановление первичной документации;
  6. Заказ на аудиторские услуги. Восстановление бухгалтерского учета должно быть проконтролировано независимым аудитором.

Восстановление бухгалтерского учета. Стоимость работы

Пожалуй, это самый главный вопрос, которым задаются предприниматели, столкнувшись с необходимостью восстанавливать учет. Но четкой цены здесь определено быть не может. Во-первых, все сугубо индивидуально и зависит от объема работ и начального состояния учета. Во-вторых, в процессе работы могут быть выявлены скрытые проблемы, требующие решения. Но, в любом случае, выгоднее будет восстановить учет, нежели столкнуться с негативными последствиями со стороны госорганов.

Преимущества заказа услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в ООО «Баланс»

В связи с тем, что процесс восстановления БУ и НУ трудоемкий процесс, лучше доверить эту работу профессионалам.

Главное преимущество работы с ООО «Баланс» — это не только высокое качество обслуживания. Весь спектр работ четко регламентирован; работа по договору позволяет избежать любых недоразумений, все вопросы решаются оперативно и без ущерба для заказчика.

ООО «Баланс» поможет восстановить учет как крупным компаниям, так и предприятиям малого и микробизнеса.

Цена на услуги варьируется в зависимости от количества сотрудников, вида деятельности организации, объема хозяйственных операций в месяц и оформления дополнительных услуг.