Достаточно ли выписки из ЕГРЮЛ в виде электронного документа для заявки на участие в аукционе?
Главная → Статьи → Достаточно ли выписки из ЕГРЮЛ в виде электронного документа для заявки на участие в аукционе?
Согласно пп. “б” п. 121 приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 заявка на участие в аукционе должна содержать: полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей). Аукционной документацией предусмотрено, что заявка подается в письменной форме, так как нет возможности принятия и обработки заявок в форме электронного документа.
2. Могут ли заявители представлять в составе заявки выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в виде распечатанной и незаверенной письменной копии выписки, полученной в виде электронного документа?
Прежде всего отметим, что в силу ст.ст. 3, 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи” (далее – Закон об ЭП) документ, скрепленный электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, скрепленном собственноручной подписью, на условиях, установленных этим Законом, иными законами и (или) соглашением сторон. Поэтому выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (далее также – выписка) в электронной форме равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью, если она подписана квалифицированной электронной подписью налогового органа. Следовательно, представленная участником торгов в составе заявки в виде электронного документа выписка из указанных реестров, подписанная лишь электронной подписью самого участника, не может рассматриваться как равнозначная оформленной надлежащим образом (подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью) выписке на бумажном носителе.
В соответствии с п. 120 Правил, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила), заявка на участие в аукционе подается по форме, установленной документацией об аукционе. По смыслу Правил документацией о торгах может быть предусмотрено, что заявка подается либо в форме электронного документа, либо в письменной форме в запечатанном конверте. Подпунктом “б” пп. 1 п. 121 Правил предусмотрено требование, согласно которому в состав заявки на участие в аукционе должна быть включена полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка или ее нотариально заверенная копия.
Действующий порядок получения сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) предусматривает возможность представления регистрирующим органом выписки как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа. В первом случае выписка подписывается должностным лицом налогового органа и скрепляется гербовой печатью налогового органа (п.п. 70-77 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 15 января 2015 г. № 5н, далее – Регламент), во втором – содержит электронную подпись налогового органа (п.п. 103-109 указанного документа). Следовательно, формально приведенные выше нормы Правил предполагают, что при подаче заявки в письменной форме в составе заявки должна представляться выписка, оформленная в соответствии с п.п. 70-77 Регламента, либо нотариальная копия такой выписки, а при подаче заявки в электронной форме в нее должна включаться выписка, оформленная в соответствии с п.п. 103-109 Регламента.
Как нам представляется, то обстоятельство, что оформленные указанными способами выписки признаются равнозначными в силу Закона об ЭП, не свидетельствует об их безусловной взаимозаменяемости при подаче заявок на участие в торгах, порядок проведения которых урегулирован Правилами. Вместе с тем, если при изложенных в вопросе обстоятельствах в конверте с заявкой вместо бумажного экземпляра выписки имеется выписка на цифровом носителе, оформленная в соответствии с п.п. 103-109 Регламента (то есть подписанная электронной подписью налогового органа), мы, учитывая приведенные положения Закона об ЭП, не можем исключить вероятности признания неправомерным отклонения такой заявки по формальным основаниям (ввиду несоответствия формы выписки установленной в документации форме заявки). Правоприменительной практики, которая бы прямо подтверждала изложенное, мы не обнаружили. Как показывает правоприменительная практика, при определенных обстоятельствах неправомерным может быть признан отказ в допуске к участию в торгах заявителя, представившего в составе заявки копию на бумажном носителе выписки, полученной в виде электронного документа, позволяющую убедиться в достоверности содержащихся в выписке сведений (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 мая 2016 г. № 142-Т/2016). Если же содержащийся в заявке экземпляр выписки представляет собой отсканированную копию выписки, выданной налоговым органом на бумажном носителе, не заверенную нотариально, такой документ не соответствует требованиям пп. “б” пп. 1 п. 121 Правил, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе лица, подавшего соответствующую заявку (смотрите, например, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 21 мая 2012 г. № 08Т-12, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 31 марта 2011 г. № 02-03/6-2011).
Ответ подготовил: Каменщиков Александр, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Контроль качества ответа: Александров Алексей, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм
Решили участвовать в торгах? Получите электронную подпись (ЭЦП) для торгов и торговых площадок в надежном удостоверяющем центре. Оставить заявку >> |
Получить выписки из ЕГРЮЛ на сайте ФНС, используя python / Хабр
На сайте ФНС по адресу egrul.nalog.ru/index.html есть замечательный сервис проверки контрагентов или своих собственных обществ.Суть проверки сводится к подаче запроса в ЕГРЮЛ (единый реестр фактов детальности юридических лиц) и получении тут же, онлайн, выписки из реестра.
Работа с сервисом не вызывает каких-либо затруднений: внес в поле ОГРН, нажал кнопку “Найти” и нажал кнопку “Скачать” ниже. Все, выписка получена.
Как здесь может помочь автоматизация? Очень просто.
Если ваш холдинг состоит из n-количества юридических лиц, то даже такая работа как копипастинг ОГРН в строку поиска сервиса может надоесть.
Избавимся от рутины и автоматизируем процесс подачи-скачивания выписок из ЕГРЮЛ!
В нашем случае программа будет “забирать” по одному ОГРН из заранее подготовленной таблицы excel, вносить значение в строку сервиса, нажимать необходимые кнопки.
В идеале работа программы будет выглядеть так:
Приступим.
Для начала подготовим таблицу excel, куда внесем ОГРН, по которым мы будем работать, в столбик:
Количество ОГРН не имеет значения (можно хоть весь ЕГРЮЛ скачать), главное чтобы они все были в столбце А.
Назовем файл выпискиЕГРЮЛ.xlsx и сохраним в рабочей директории python.
Теперь создадим сам файл с программой – egrul.py.
Первые строки программы, как обычно, начинаются с импорта необходимых модулей, далее мы выбираем браузер (в моем случае Chrome) и “заходим” на сайт:
from selenium import webdriver from selenium.webdriver.common.keys import Keys import time import openpyxl browser = webdriver.Firefox() #browser = webdriver.Chrome() time.sleep (5) # долго грузится - делаем задержку browser.get ('https://egrul.nalog.ru/')
Далее мы запускаем цикл по всем ОГРН в таблице excel:
for x in range (2,187): # 2 - A2 ячейка, 187 - A186 ячейка. wb = openpyxl.load_workbook('выпискиЕГРЮЛ.xlsx') #sheet=wb.get_active_sheet() sheet=wb.get_sheet_by_name('Лист1') a = tuple (str(sheet.cell(row=x, column=1).value).strip()) # получаем кортеж из ОГРН в ячейке A2 act = browser.find_element_by_id('query') act.click() time.sleep (1) # вводим посимвольно в строку ОГРН, т.к. ввод сразу всего ОГРН не корректно обрабатывается i=0 for i in range (13): act.send_keys(a[i]) #time.sleep (0.1) i+=1 act = browser.find_element_by_css_selector('.btn-search') time.sleep (0.5) act.click() time.sleep (4) act = browser.find_element_by_css_selector('button.btn-with-icon:nth-child(2)') time.sleep (0.5) act.click() time.sleep (4) act = browser.find_element_by_id('query') act.click() #удаляем старый ОГРН i=0 for i in range (13): act.send_keys (Keys.BACK_SPACE) i+=1 x += 1 browser.quit()
Здесь надо обратить внимание на значения x вначале цикла:
2- это начальная ячейка с ОГРН (стартовая), которая соответствует A2 в excel таблице. Конечная ячейка будет A186, хотя в цикле указана цифра 187.
Это надо иметь ввиду, чтобы все ОГРН были обработаны и последнее значение не потерялось.
Между подачами запросов в ЕГРЮЛ программа выдерживает паузу в 30 секунд. Это может показаться недопустимо долго и этот период захочется сократить. Это можно сделать, поменяв значение в строке time.sleep(30) на, например, time.sleep(10). Однако в данном случае можно попасть под санкции сервиса ФНС и получить капчу. Данную капчу можно обойти, но это тема отдельного поста. А в этой программе лучше оставить задержку между подачами запросов в 30 секунд и пойти спокойно пить чай, пока программа за вас работает.
Ссылка на старый вариант программы – здесь.
Ссылка на тестовую таблицу excel – здесь.
*Текст программы актуализирован на 09.2020г.
Выписка из ЕГРЮЛ с синей печатью налоговой на бумаге заказать спб
Сколько стоит заказать выписку ЕГРЮЛ с синей печатью налоговой?
Мы можем получить выписку ЕГРЮЛ на абсолютно любую российскую компанию, причем нам не важно, в каком городе компания или индивидуальный предприниматель состоит на налоговом учёте.
Заказать выписку ЕГРЮЛ в СПб — цены услуги 2020 г.
- Срочная выписка ЕГРЮЛ с синей печатью налоговой (за 1 день) — 1 500 р.
- Не срочная выписка ЕГРЮЛ с живой печатью налоговой (за 5 календарных дней) — 1 300 р.
- Доставка по СПб — 400 р.
* Гос. пошлина включена в стоимость!
Те же цены действуют и для получения выписки на индивидуальных предпринимателей (ИП) и крестьянские (фермерские) хозяйства (КФХ).
Для заказа выписки ЕГРЮЛ просто заполните форму заявки, размещенной на этой странице.
Заказать копию устава ООО в СПб — цена услуги
Если вы потеряли или испортили устав компании, то мы можем получить его копию, заверенную налоговой. Такая копия с синей печатью налоговой будет приравниваться к оригиналу!
- Заказать копию устава ООО с синей печатью налоговой (за 1 день) — 1 500 р.
- Заказать копию устава фирмы из налоговой (за 5 календарных дней) — 1 300 р.
- Доставка по Санкт-Петербургу — 400 р.
* Государственная пошлина включена в стоимость!
Какие документы нужны для того, чтобы заказать выписку ЕГРЮЛ на бумажном носителе?
Как уже было написано выше, сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, являются открытыми и общедоступными, поэтому мы можем получить выписку из ЕГРЮЛ или копию устава на любую организацию от своего имени.
Поэтому не требуется оформлять каких-либо доверенностей!
Всё, что нужно сообщить нам для заказа выписки ЕГРЮЛ — это ОГРН или ИНН компании и ее название. Это можно сделать просто заполнив заявку, размещенную на этой странице.
Так как за получение сведений или документов из ЕГРЮЛ (выписки или устава) необходимо оплачивать гос. пошлину, то при заказе выписки или устава вам нужно будет внести предоплату как минимум 50% стоимости услуги.
Оставшуюся стоимость заказа вы сможете оплатить при получении выписки.
Оплату можно произвести безналичным расчётом с расчетного счета организации или банковской картой физического лица через систему приема платежей на нашем сайте. Подробнее о способах оплаты можно прочитать на этой странице — «Оплата услуг».
Экстракт основного бизнес-файла освобожденных организаций (EO BMF)
Выдержка из основного бизнес-файла освобожденных организаций предоставляет информацию об организации из бизнес-файла налоговой службы. Это накопительный файл, и данные представляют собой самую свежую информацию, которую IRS имеет для этих организаций.
Файлы доступны в формате значений, разделенных запятыми (CSV). Информационный лист PDF для извлечения основного бизнес-файла освобожденной организации объясняет коды, используемые в файлах данных.
Они разделены по штатам и регионам:
- Государства и регионы определяются по адресу подачи документов и представляют местонахождение штаб-квартиры организации, которая может или не может представлять штат (а), в котором организация ведет свою деятельность.
- Записи отсортированы по идентификационному номеру работодателя (EIN).
- Есть по одному файлу для каждого штата, округа Колумбия и Пуэрто-Рико.
- Один файл для международных (не отечественных) организаций.
Если у вас есть какие-либо вопросы об организациях, освобожденных от уплаты налогов, или о содержании файлов, обращайтесь в службу поддержки клиентов TE / GE по бесплатному телефону 877-829-5500.
Организации, освобожденные от уплаты налогов по штатам и регионам
Дата публикации обновленных данных: 08.03.2021
Количество записей: 1,763,000
Файлы CSV по штатам
Файлы CSV по регионам
Регион 1: Северо-восточная область (CSV): включает Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд, Вермонт.
Регион 2: Среднеатлантические районы и районы Великих озер (CSV): включает Делавэр, округ Колумбия, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Небраска, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Южная Каролина. , Южная Дакота, Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин.
Регион 3: Побережье Мексиканского залива и Тихоокеанское побережье (CSV): включает Алабаму, Аляску, Арканзас, Аризону, Калифорнию, Колорадо, Флориду, Джорджию, Гавайи, Айдахо, Канзас, Луизиану, Миссисипи, Миссури, Монтану, Неваду, Нью-Мексико, Оклахома, Орегон, Техас, Теннесси, Юта, Вашингтон, Вайоминг
Регион 4: Все остальные регионы (CSV): включает международные и все другие регионы.
Статистика
Заявление об отказе от поддержки: Приведенная выше ссылка на какие-либо конкретные коммерческие продукты, процессы или услуги под торговым наименованием или иным образом не означает их одобрения, рекомендации или поддержки со стороны Налоговой службы.
Ссылки по теме
1099 Руководства и инструкции | Департамент финансов и управления
1099 Рекомендации и инструкции
Обратите внимание: Следующая информация для 1099 выпускается Управлением бухгалтерского учета.Если вы пытаетесь отправить 1099 в штат Арканзас, отправьте его на номер
. Если вы заполняете форму, которая ВКЛЮЧАЕТ удержание (федеральное или штатное), свяжитесь с:
Департамент финансов и администрации
Отделение удерживаемого налога
PO Box 8055
Little Rock, AR 72203
Телефон 501-682-7290
(с понедельника по пятницу , С 8:00 до 16:30 по центральному региону)
[email protected]
Если вы заполняете форму, НЕ ВКЛЮЧАЮЩУЮ контактные данные для удержания:
Департамент финансов и администрирования
Индивидуальный подоходный налог
Почтовый ящик 3628
Литл-Рок, AR 72203
Телефон 501-682-1100
(с понедельника по пятницу, 8: С 00:00 до 16:30 по центральному региону)
Индивидуальная[email protected]
По вопросам, касающимся подачи W-2 или 1099, звоните по телефону 501-682-7290.
По вопросам, касающимся безработицы 1099-G, звоните по телефону 501-682-3200
По вопросам, касающимся возмещения подоходного налога 1099-G, звоните по телефону 501-682-1100
Инструкции по обработке 1099 на 2020 календарный год Повышенные меры безопасности предотвращают электронные письма с вложениями, полученные многими агентствами. Таким образом, информация будет размещена на веб-сайте Департамента финансов и администрации, чтобы информировать агентства о важной информации об обработке 1099, указанной в разделе «Формы».
Изменения для налогового года 2020:
Поле 14 Поверенный теперь является ящиком 10. Не используйте 14 для кода налога на оплату счета.
Box 7 разбивается на новую форму 1099-NEC. Продолжайте использовать 07 для кода налога на оплату счета.
Обзор процесса 1099:
1099 РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ создаются в соответствии с разделами с 6041 по 6050N Налогового кодекса, который требует от штатов и государственных органов подавать информационные отчеты о подлежащих отчетности типах выплат компенсации, не связанной с заработной платой, выплачиваемой отчетной получатели.
Обязанности отдельных государственных органов включают, но не ограничиваются следующим:
- Определите, какие платежи и получатели должны получить 1099.
- Убедитесь, что указанные суммы верны.
- Предоставить исправленную платежную информацию в DFA — Бухгалтерия
- Предоставить исправленную информацию о продавце в DFA — Управление государственных закупок
Бухгалтерский учет несет ответственность за:
- Накопление налоговых деклараций поставщикам / платежам поставщикам
- Печать и рассылка бланков 1099-Разные
- Выступать в качестве основного контактного лица по вопросам поставщика
- Печать и рассылка исправленных 1099’s
- Электронная передача требуемой формы 1099 для отчетности в налоговую службу (IRS).
- Обработка уведомлений IRS «B» об ошибочном совпадении идентификационного номера налогоплательщика / имени.
Важные примечания к процессу 1099:
- 1099-Разные формы за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года будут подготовлены Департаментом финансов и администрации — Управлением бухгалтерского учета (DFA-OA) для всех агентств, на которые распространяется единый идентификационный номер налогоплательщика штата Арканзас. — 71-0847443.
- Печать и рассылка номеров 1099 является обязанностью DFA-OA.
- За точность основных данных поставщика отвечает агентство.
- Штат Арканзас больше не освобождается от штрафов налоговой службы (IRS), связанных с неверной отчетностью 1099. Штрафы, начисленные IRS, которые связаны с ошибкой агентства, будут взиматься с этого агентства.
- Агентства, которые использовали единовременных поставщиков AASIS для платежей поставщикам, подлежащим налоговой отчетности, должны заполнить таблицу одноразовых корректировок поставщика пользовательского агентства и отправить ее по электронной почте в DFA-OA по адресу acct1099agencychange @ dfa.arkansas.gov us до 20 января 2021 г.
- Платежи поставщикам агентств-пользователей следует проверять с помощью отчета поставщиков AASIS 1099 ZFI_1099. Исправления должны быть внесены в AASIS к 20 января 2021 г. Любые изменения, внесенные после 20 января 2021 г., должны быть внесены в AASIS, а агентство должно связаться с DFA-OA , чтобы внести изменения в выписку 1099.
- Платежи поставщикам агентства Service Bureau должны быть проверены агентствами, а изменения должны быть представлены в DFA-OA не позднее 20 января 2021 года.Любые изменения, внесенные после 20 января 2021 года, должны быть отправлены в DFA-OA для внесения в AASIS и выписку 1099.
- Если ваше агентство приобрело недвижимость для штата без использования агента, штат должен указать эти платежи в форме 1099-S. Если у вашего агентства есть такие платежи, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения помощи.
- Вопросы о 1099 инструкциях на этой странице следует отправлять по адресу [email protected].
- Запросы на изменения / дополнения к поставщику AASIS следует направлять в Департамент трансформации и общих услуг — Управление государственных закупок (OSP) по адресу AASIS-OSP @ dfa.arkansas.gov.
- Продавцы, звонящие напрямую в агентства с вопросами о статусе 1099, должны быть отосланы в службу автоответчика DFA-OA, позвонив по горячей линии 1099 по номеру 1-800-714-9065.
- Агентства, запрашивающие исправление / удаление 1099 для поставщиков после 20 января 2020 года, должны отправлять запросы по адресу [email protected].
- Часто задаваемые вопросы (FAQ) будут собраны и размещены на сайте DFA-OA.
Хронология:
- Текущий день — 20 января 2021 г. — Просмотрите и исправьте 1099 отчетных платежей поставщикам в AASIS агентствами пользователей
- Текущий день — 20 января 2021 г. — Рассмотрение отчетов агентств Сервис-бюро и корректировка 1099 отчетных платежей поставщикам для агентств Сервис-бюро со стороны DFA-Сервис-бюро.
- 1 января 2021 — 20 января 2021 — Подача электронных таблиц для разовых поставщиков агентствами пользователей
- 1 января 2021 — 20 января 2021 — Предоставление электронных таблиц для разовых поставщиков агентствами сервисного бюро
- 21 января 2021 г. — Извлечение 1099 отчетных платежей группой поддержки AASIS
- 21 января 2021 г. — Представление Департамента социальных служб и Комиссии по гонкам 1099 информация
- 21 января — 27 января 2020 г. — Консолидация по федеральному налоговому номеру и подготовка формы 1099-MISC для отправки по DFA-OA
- 29 января 2021 г. — Первичная рассылка 1099-Misc и 1099-NEC
- 29 января 2021 г. — Подача первоначального электронного файла IRS 1099-NEC
- 1 февраля 2021 г. — начинается исправление отправленных по почте 1099-NEC и 1099-MISC
- 26 февраля 2021 г. — Подача первоначального электронного файла IRS 1099-MISC
- 30 июля 2021 г. — Подача последнего ежемесячного файла исправлений IRS 1099 без значительного увеличения штрафов.
Важные примечания
- 1099-Разные формы на период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года будут централизованно составляться DFA-OA для всех агентств, имеющих идентификационный номер налогоплательщика штата Арканзас 71-0847443.
- Печать и рассылка номеров 1099 для агентств, которые ведут бухгалтерский учет в AASIS, является обязанностью Управления бухгалтерского учета. Агентства несут ответственность за поддержание и точность своих собственных платежных данных поставщикам.
- Штат Арканзас больше не освобождается от штрафов налоговой службы за неправильную отчетность 1099-Разное. Штрафы, уплаченные Налоговой службе, связанные с ошибкой агентства, будут взиматься с этого агентства.
- Агентства, которые использовали одноразовых поставщиков AASIS (серия W) для платежей поставщикам, подлежащим налоговой отчетности, должны предоставить в DFA-OA разовую таблицу с необходимой информацией до 20 января 2021 года. Одноразовые поставщики (серия W) НЕ будут быть включенным в процесс 1099, если он не представлен в электронной таблице.
- Выплаты стипендий членам Совета директоров выплачиваются в виде заработной платы и отражаются в форме W-2. Компенсация командировок не подлежит отчетности. Любые другие платежи членам Правления должны быть пересмотрены, чтобы определить, требуется ли 1099 для произведенных платежей. Если вы считаете, что у вас есть 1099 подлежащих отчетности выплат членам совета директоров, обратитесь в DFA-OA по телефону 501-682-1675 и поговорите с Джоном Льюисом.
- Все платежи поставщикам должны проверяться пользовательскими агентствами с использованием отчета поставщика AASIS 1099 ZFI_1099 или FBL1N (инструкции находятся на этом веб-сайте).Исправления должны выполняться агентствами, имеющими он-лайн доступ к AASIS. Агентства Service Bureau должны отправить исправленную информацию в DFA-OA на адрес 1099 [email protected], указанный в таблице исправлений.
- Если ваше агентство приобрело недвижимость для штата без использования агента, штат должен сообщить об этой сделке в форме 1099-S. Позвоните по телефону 501-682-1675 и поговорите с Джоном Льюисом
1099 Прочие правила
Политика штата Арканзас заключается в соблюдении правил и положений, опубликованных Налоговой службой в Публикации 1220, пересматриваемой каждый календарный год.
1099 Разные бланки
1099 Разные формы создаются в соответствии с разделами с 6041 по 6050N Налогового кодекса, который требует от штатов и государственных агентств подавать информационные отчеты о подлежащих отчетности типах выплат компенсаций, не связанных с заработной платой, выплачиваемых отчетным получателям.
Форма W-9 IRS является основой для выполнения требований налоговой службы. Форма W-9 IRS должна быть предоставлена в Управление государственных закупок в соответствии с их политикой и процедурой для всех запрошенных номеров поставщиков в масштабе штата.
Агентства пользователей и сервисных бюро, входящие в федеральный налоговый идентификационный номер штата 71-0847443, несут ответственность за предоставление точной информации о поставщиках и их платежах для тех поставщиков, о которых необходимо сообщить в форме IRS 1099-MISC в Департамент финансов и администрации. бухгалтерского учета (DFA-OA). Сюда входят поставщики, подлежащие отчетности, и платежи поставщикам, независимо от книги записей, в которой хранится информация. Любые штрафы или оценки, связанные с неточной информацией, предоставленной агентством, будут возвращены в учетную запись отдельного агентства.DFA-OA отвечает за консолидацию платежей поставщиков по идентификационному номеру налогоплательщика, распечатку, отправку по почте и отчетность формы IRS 1099-MISC.
Дополнительную подробную информацию об обработке платежей поставщикам / поставщикам можно найти на веб-сайте AASIS.
Агентства пользователей и сервисных бюро, которые работают с Независимыми программами с их собственным индивидуально присвоенным налоговым идентификационным номером, несут ответственность за все задачи, необходимые для сообщения формы IRS 1099-MISC под этим присвоенным программным налоговым идентификационным номером.
Подотчетные агентства не могут использовать федеральный идентификационный номер штата и несут ответственность за создание и составление отчета IRS по форме 1099-MISC под своим присвоенным им налоговым идентификационным номером. Подотчетные агентства могут использовать номера поставщиков по всему штату, но эти платежи и поставщики будут автоматически исключены агентством из отчетности по штату для целей 1099.
- Вопросы о процессе 1099 можно отправлять по электронной почте: [email protected]
- Изменения агентства следует отправлять по электронной почте по адресу: [email protected]
- Запросы на изменения или дополнения к основным данным поставщика AASIS следует подавать с использованием соответствующей электронной формы, которую можно найти в Управлении государственных закупок.
- Вопросы можно направлять по адресу [email protected]
- Продавцы, которые звонят в агентства с вопросами, касающимися 1099, должны обращаться в нашу службу автоответчика 1099 по телефону горячей линии 1-800-714-9065.
- Агентства, запрашивающие исправление или удаление 1099 для поставщиков после 20 января 2021 года, должны отправить свой запрос по электронной почте по адресу: [email protected]
- Часто задаваемые вопросы (FAQ’S) в настоящее время доступны в Управлении бухгалтерского учета DFA.
- Адреса электронной почты для всех остальных товаров указаны в соответствующем разделе инструкции.
1099-Разные формы за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года будут централизованно составляться DFA-OA для всех агентств, имеющих идентификационный номер налогоплательщика штата Арканзас 71-0847443.
Подразделение корпораций — штат Делавэр —
Подразделение корпораций — штат Делавэр —Важная информация о деятельности отдела корпораций Подробнее
Годовые отчеты и налоги
Подайте свой годовой отчет или оплатите налоги LP / LLC онлайн.
Важные обновления
Важные обновления, вступающие в силу с 1 августа 2019 г.
Новые правила
Теперь требуется усиленная проверка предприятий, созданных в Делавэре
Поиск имени объекта
Ищете или резервируете название объекта? Ознакомьтесь с нашими услугами.
Важная информация о деятельности подразделения
Просмотр важной информации о деятельности Отдела корпораций
Налог на франшизу юридических лиц
Узнайте больше о налоге на франшизу для юридических лиц и оплатите его сейчас.
Предыдущая
Далее
Более миллиона юридических лиц пользуются полным пакетом услуг по регистрации в Делавэре, включая современные и гибкие корпоративные законы, наше уважаемое судебное и юридическое сообщество, дружественное к бизнесу правительство и персонал Отдела, ориентированный на обслуживание клиентов. корпораций.Вы также можете быть в курсе корпоративного права штата Делавэр и узнать больше о причинах, по которым вам следует зарегистрироваться в штате Делавэр.
Подробнее
Налогообложение — наш мир в данных
Бесли Т. и Перссон Т. Налогообложение и развитие. Справочник по экономике общества, том 5, страницы 1-474 (2013), т. 5
Страны в выборке: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Дания, Финляндия, Ирландия, Япония, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Швеция, Швейцария, Великобритания и Соединенные Штаты.
Страны в выборке: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Дания, Финляндия, Ирландия, Япония, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Швеция, Швейцария, Великобритания и Соединенные Штаты.
Источник: Бесли Т. и Перссон Т. Налогообложение и развитие. Справочник по экономике общества, том 5, страницы 1-474 (2013), т. 5
Флора, Питер и др. 1983. Государство, экономика и общество в Западной Европе, 1815-1975 гг.Франкфурт: Campus Verlag
Wallis, J. J. (2000). Государственные финансы США в долгосрочной перспективе: с 1790 по 1990 год. Журнал экономических перспектив, 14 (1), 61-82.
Арройо Абад, Л. и П. Линдерт. «Финансовое перераспределение в Америке с середины девятнадцатого века» в латиноамериканском неравенстве в долгосрочной перспективе, под редакцией Л. Бертолы и Дж. Уильямсона, готовится к печати.
Причард В., Кобхэм А. и Гудолл А. (2014). Набор данных о государственных доходах от ИКТР Рабочий документ по ИКТР 19.Институт исследований развития, Брайтон.
Причард В., Кобхэм А. и Гудолл А. (2014). Набор данных государственных доходов ИКТР Рабочий документ ИКТР 19. Институт исследований развития, Брайтон.
Джа, Рагбендра. (2008). Глава 55, Международный справочник по экономике развития, Том 1. Эдвард Элгар Паблишинг, Инкорпорейтед, 2008.
Джа, Рагбендра. (2008). Глава 55, Международный справочник экономики развития, Том 1.Эдвард Элгар Паблишинг, Инкорпорейтед, 2008.
Тодаро, М. и Смит, С. (2014) Экономическое развитие, 12-е издание. Пирсон. ISBN: 1292002972
ОЭСР (2016) Тенденции потребительского налога, 2016 г., Издательство ОЭСР, Париж.
Бесли Т. и Перссон Т. Налогообложение и развитие. Справочник по экономике общества, том 5, страницы 1-474 (2013), т. 5
OECD / KIPF (2014), Распределительные эффекты потребительских налогов в странах ОЭСР, OECD Publishing, Париж.
OECD / KIPF (2014), Распределительные эффекты налогов на потребление в странах OECD, OECD Publishing, Париж.
Подробнее см. Бюджетное управление Конгресса (2016). Распределение доходов домохозяйств и федеральных налогов, 2013 г.
Доход до налогообложения соответствует «рыночному доходу». Сюда входят трудовой доход, доход от бизнеса, прирост капитала (прибыль, полученная от продажи активов), доход от капитала, за исключением прироста капитала, доход, полученный при выходе на пенсию за прошлые услуги, и другие источники дохода.
Бюджетное управление Конгресса (2016). Распределение доходов домохозяйств и федеральные налоги, 2013 г. Доступно в Интернете на веб-сайте CBO
Пикетти, Т., и Саез, Э. (2007). Насколько прогрессивна федеральная налоговая система США? Историческая и международная перспектива. Журнал экономических перспектив, 21 (1), 3-24. Получено с http://www.jstor.org/stable/30033699
Piketty, T., & Saez, E. (2007). Насколько прогрессивен U.S. Федеральная налоговая система? Историческая и международная перспектива. Журнал экономических перспектив, 21 (1), 3-24. Получено с http://www.jstor.org/stable/30033699
Lindert, P.H. (2012). Бюджетирование по социальному контракту: рецепты экономики и истории. Обновление документов политики американского общественного договора. Новый американский фонд.
Линдерт, П. Х. (2012). Бюджетирование по социальному контракту: рецепты экономики и истории. Обновление документов политики американского общественного договора.Новый американский фонд.
Бесли Т. и Перссон Т. Налогообложение и развитие. Справочник по экономике общества, том 5, страницы 1-474 (2013), т. 5
Причард, В. (2016). Переоценка налогов и исследований в области развития: новый набор данных, новые результаты и уроки для исследований. Мировое развитие, 80, 48-60.
Бенедек Д., Кривелли Э., Гупта С. и Мутоора П. (2014). Иностранная помощь и доходы: все еще эффект вытеснения ?. FinanzArchiv: Анализ государственных финансов, 70 (1), 67-96.
Причард, В. (2016). Переоценка налогов и исследований в области развития: новый набор данных, новые результаты и уроки для исследований. Мировое развитие, 80, 48-60.
Бенедек Д., Кривелли Э., Гупта С. и Мутоора П. (2014). Иностранная помощь и доходы: все еще эффект вытеснения ?. FinanzArchiv: Анализ государственных финансов, 70 (1), 67-96.
Клевен, Х. Дж., Ландаис, К., и Саез, Э. (2013). Налогообложение и международная миграция суперзвезд: данные европейского футбольного рынка.Американский экономический обзор, 103 (5), 1892-1924.
Постановление Босмана запретило ограничения для иностранных игроков из ЕС в национальных лигах и разрешило игрокам из ЕС переходить в другой клуб по окончании контракта без уплаты трансферного сбора.
Саез, Э., Слемрод, Дж., И Гертц, С. Х. (2012). Эластичность налогооблагаемого дохода по предельным налоговым ставкам: критический обзор. Журнал экономической литературы, 50 (1), 3-50.
Клевен, Х.Дж., Ландаис, К., и Саез, Э. (2013). Налогообложение и международная миграция суперзвезд: данные европейского футбольного рынка. Американский экономический обзор, 103 (5), 1892-1924.
Причард В., Кобхэм А. и Гудолл А. (2014). Набор данных государственных доходов ИКТР Рабочий документ ИКТР 19. Институт исследований развития, Брайтон.
Причард, В. (2016). Переоценка налогов и исследований в области развития: новый набор данных, новые результаты и уроки для исследований.Мировое развитие, 80, 48-60.
Причард В., Кобхэм А. и Гудолл А. (2014). Набор данных государственных доходов ИКТР Рабочий документ ИКТР 19. Институт исследований развития, Брайтон.
Все визуализации, данные и код, созданные «Нашим миром в данных», находятся в полностью открытом доступе по лицензии Creative Commons BY. У вас есть разрешение использовать, распространять и воспроизводить их на любом носителе при условии указания источника и авторов.
Данные, предоставленные третьими сторонами и предоставленные «Нашим миром в данных», регулируются условиями лицензии исходных сторонних авторов.Мы всегда будем указывать исходный источник данных в нашей документации, поэтому вы всегда должны проверять лицензию на любые такие сторонние данные перед использованием и распространением.
Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций. При цитировании этой записи, пожалуйста, также укажите основные источники данных. Эту запись можно цитировать:
Tax Rates
Use Tax Rate objects, чтобы применять налоги к счетам-фактурам и подпискам и сообщать о собранных вами суммах налогов.При применении налоговых ставок Stripe рассчитывает общую сумму налога по каждой налоговой ставке, суммируя ее в таблице собранных налоговых ставок и сумм и, в конечном итоге, в экспортированных сводных налоговых отчетах.
Создание налоговых ставок
Если вы работаете с небольшим количеством налоговых ставок, часто проще использовать панель инструментов для их создания и управления. После создания налоговых ставок вы можете применять их к счетам-фактурам, подпискам и разовым платежам или подпискам, созданным с помощью Stripe Checkout.
Создайте каталог налоговых ставок, соответствующих требованиям юрисдикций, в которых вы ведете бизнес. Например, если вы работаете в Европе, вы можете создать каталог налоговых ставок для НДС MOSS.
Создание налоговой ставки с помощью API
В следующем примере показано, как можно создать налоговую ставку с помощью API.
завиток https://api.stripe.com/v1/tax_rates \
-u sk_test_4eC39HqLyjWDarjtT1zdp7dc
: \
-d "display_name" = "Налог с продаж" \
-d "включительно" = ложь \
-d «процент» = 7.25 \
-d "country" = "США" \
-d "state" = "CA" \
-d "юрисдикция" = "США - Калифорния" \
-d "description" = "CA Sales Tax"
Обязательные свойства:
- Отображаемое имя
Sales
,НДС
илиGST
. - Свойство
, включая
, определяет, добавляется ли процент налога к общей сумме или включается в нее. - Процент
Необязательные свойства:
- Необязательное свойство
страна
— это допустимый двухбуквенный код страны ISO. В некоторых странах (например, в США) требуется дополнительное двухбуквенное свойство, указывающее на статус
. Используйте эти свойства для применения динамических налоговых ставок на основе платежного адреса или адреса доставки вашего клиента в сеансах оформления заказа. - Необязательная юрисдикция
Свойство
представляет налоговую юрисдикцию, в которой установлена налоговая ставка, и может использоваться для дифференциации налоговых ставок с одинаковым процентом.юрисдикция
указывается в счете вашего клиента. На панели управления юрисдикция отображается в виде ярлыка налоговой ставки , региона . - Вы также можете сохранить дополнительную информацию в описании
Процент
, страна
и состояние
свойства являются неизменяемыми и могут быть установлены только при создании налоговой ставки. Это сделано для того, чтобы не повлиять на существующие подписки и счета с налоговыми ставками.Если вам нужно обновить эти свойства, создайте новую налоговую ставку и заархивируйте старый объект.
Включая и исключительный налог
Налоговые ставки могут быть эксклюзивными или включающими. Налог без учета налога не включается в промежуточную сумму счета, тогда как налог с учетом налога включен.
В следующей таблице показана ставка налога 25%, изменяющая общую сумму к оплате, в зависимости от того, является ли она исключительной или включающей.