Выписка из егрюл для конкурса: База решений ФАС

Содержание

Решение: 201700123369000275 — Кировское УФАС

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области

610020 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31 «25» апреля 2017 г.              № 158/03-17-з

л

РЕШЕНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Кировского У ФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. — зам. руководителя управления — начальник отдела контроля закупок управления ФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

Гетьман В.В. — специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

Беликовой Н.В. — ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского У ФАС России;

в присутствии:

Лекомцева С.В. — представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровожде­нию государственных закупок» по доверенности,

Котельниковой И.Г. — представителя ООО «Охранное агентство «Аякс» по до­веренности,

Дьяченко А. С. — представителя КОГБУК «Кировская ордена Почета государ­ственная универсальная областная научная библиотека имени А.И. Герцена» по дове­ренности,

рассмотрев жалобу ООО «Охранное агентство «Аякс»,

УСТАНОВИЛА:

13.04.2017       г. в Кировское У ФАС России поступила жалоба ООО «Охранное агентство АЯКС» (далее — Заявитель) на действия комиссии КОГКУ «Центр по техни­ческому сопровождению государственных закупок» (далее — Уполномоченное учре­ждение) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объекта в 2017 году (номер извещения 0340200003317000350). Заказчик электронного аукциона — КОГБУК «Кировская ордена Почета государственная универсальная областная научная библиотека имени А.И. Герцена».

Заявитель указывает в жалобе, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения необоснованно отклонила заявку на участие в открытом конкурсе ООО «ОА «Аякс» на основании ч.З ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчи­ку направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотре­ние жалобы назначено на 25.04.2017 г.

На заседание Комиссии Кировского У ФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, считает, что представленная в распечатан­ном виде выписка из ЕГРЮЛ, подписанная ЭЦП налогового органа (о чем имеется от­метка на бумажном варианте выписки) является оригиналом, что соответствует требо­ваниям Документации и Закону о контрактной системе.

На заседании Комиссии Кировского У ФАС России представители Заказчика поддержали письменные пояснения, согласно которым Заказчик не принимал участие в рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе, считает возможным допустить до участия ООО «ОА «Аякс», поскольку сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ можно проверить на официальном сайте ИФНС.

На заседании Комиссии Кировского У ФАС России представитель Уполномо­ченного учреждения пояснил, что комиссия не могла допустить заявку Заявителя, по­скольку выписка из ЕГРЮЛ не соответствовала требованиям п. 1 ч.2 ст.51 Закона о кон­трактной системе. Представленная ООО «ОА «Аякс» копия выписки из ЕГРЮЛ, полу­ченная из налогового органа в виде электронного документа, подписанного ЭЦП, само­стоятельно распечатанная на бумажном носителе не является оригиналом выписки из ЕГРЮЛ (оригиналом является непосредственно сам электронный документ), а так же не является нотариально удостоверенной копией.

Заслушав пояснения представителя Заказчика, Уполномоченного учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского У ФАС России приходит к следующим выводам.

21.03.2017             года на официальном сайте ЕИС размещено извещение №0340200003317000350 о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране объекта в 2017 году.

В соответствии с п.9 Информационной карты участник конкурса предоставляет: 1) информацию и документы, предусмотренные разделом 1 инструкции по заполнению заявки на участие в конкурсе.

Согласно подп. «б» п.2 разд.1 Инструкции по заполнению заявки на участие в конкурсе заявка на участие в конкурсе формируется в отношении каждого лота и должна содержать: 2) информацию и документы об участнике конкурса, подавшем за­явку на участие в конкурсе: б) выписку из единого государственного реестра юридиче­ских лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуаль­ных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию та­кой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государствен­ной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуально­го предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государ­ства (для иностранного лица).

Согласно подп. «б» п.1 ч. 2 ст.51 Закона о контрактной системе участник открыто­го конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запе­чатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, по­давшем заявку на участие в открытом конкурсе:

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвиде­тельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического ли­ца), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индиви­дуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государствен­ной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуально­

го предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государ­ства (для иностранного лица).

Согласно п.3.1 Информационной карты заявки на участие в конкурсе подаются только в письменной форме в запечатанном конверте. Подача заявки в форме элек­тронного документа не допускается.

В соответствии с ч.З ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия от­клоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соот­ветствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в от­крытом конкурсе от 14.04.2017г. для закупки №0340200003317000350 заявка ООО «Охранное агентство «Аякс» не соответствует требованиям извещения/документации. Несоответствие разделу 1 Инструкции открытого конкурса по заполнению заявки. Ос­нование отклонения ч.З ст.53 Закона о контрактной системе — несоответствие участника требованиям, установленным п.1 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе (отсутствует выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки).

В материалах дела представлена «выкопировка» из заявки ООО «ОА «Аякс», в которой приложена копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная в электронной форме и рас­печатанная на бумажном носителе. Указанная копия выписки из ЕГРЮЛ не является оригиналом выписки или нотариально засвидетельствованной копией, что подтвержда­ется, в том числе Письмом Минэкономразвития России от 05.07.2016 №Д28и-1686, по­становлением Арбитражного суда Центрального округа от 24.03.2017 года по делу №А23-4243/2016.

Таким образом, в заявке ООО «ОА «Аякс» не представлен оригинал выписки из ЕГРЮЛ или копия такой выписки, засвидетельствованная в нотариальном порядке, в связи с чем комиссия Уполномоченного учреждения обоснованно признала заявку За­явителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Охранное агентство «Аякс» на дей­ствия комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных за­купок» (далее — Уполномоченное учреждение) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объекта в 2017 году (номер извещения 0340200003317000350).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной си­стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и му­ниципальных нуэ/сд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Зам. председатель комиссии

Члены комиссии

Н.В. Беликова

Письмо Минфина России от 17.11.2017 № 24-02-08/76583 «О представлении в составе заявки на участие в открытом конкурсе выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме»

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее — Департамент), рассмотрев обращение ООО по вопросу о возможности представления в составе заявки на участие в открытом конкурсе выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 05. 04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), а также о разъяснении действий заказчика при проведении конкретной закупки, сообщает следующее.


Согласно положениям статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

Таким образом, выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанные электронной подписью налогового органа, равнозначны выпискам из ЕГРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа.

Вместе с тем выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, может быть представлена в составе заявки на участие в открытом конкурсе в случае представления такой заявки также в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе подача заявок в электронной форме возможна только с использованием единой информационной системы.

При этом функционалом единой информационной системы в настоящее время не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Департамент обращает внимание, что выписка из ЕГРЮЛ, сформированная в электронной форме и подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, распечатанная на бумажном носителе, уже не является электронным документом, в связи с чем представление такой выписки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Департамент обращает внимание, что вывод о наличии либо отсутствии нарушений Закона о контрактной системе возможно сделать при осуществлении контрольных мероприятий в каждом конкретном случае, исходя из описания предмета закупки и требований документации о закупке.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 06.2004 N 329, Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При этом Минфин России не наделен надзорными и контрольными функциями и (или) полномочиями в отношении осуществляемых закупок, в связи с чем не вправе рассматривать вопрос о правомерности действий участников контрактной системы, совершаемых при осуществлении закупок.

Департамент обращает внимание, что в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с чем в случае если у заявителя имеются факты, свидетельствующие о признаках нарушения заказчиком Закона о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, заявитель вправе обратиться в соответствующий территориальный орган ФАС России по месту нахождения заказчика.

Порядок и сроки направления обращения в контрольный орган в сфере закупок установлены главой 6 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного Департамент сообщает, что наличие нарушений при осуществлении закупок в соответствии с Законом о контрактной системе возможно установить при проведении контрольного мероприятия в каждом конкретном случае.

Для «бумажных» закупок по Закону N 223-ФЗ не подходит распечатка электронной выписки из ЕГРЮЛ.

Однако Управление ФАС посчитало это нарушением. Участник должен был представить оригинал выписки или нотариально заверенную копию. Такое требование предусмотрено положением о закупке.

Распечатку электронной выписки с подписью налогового органа нельзя считать оригиналом. Комиссия не может проверить ни подлинность документа, ни сведения об электронной подписи.

Аналогичной точки зрения ранее придерживалось Минэкономразвития.

Документ: Определение Новгородского УФАС России от 27.07.2018 по делу N А-15/18

Текст определения Новгородского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 27. 07.2018 по делу N А-15/18

Определение

о назначении дела № А-15/18 о нарушении антимонопольного

законодательства к рассмотрению 

 

27 июля  2018  года                                                                        Великий Новгород

 

Председатель Комиссии Новгородского УФАС России по рассмотрению дела № А-15/18 о нарушении антимонопольного законодательства 

у с т а н о в и л: 

В  Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступили  жалобы ИП Р…. на действия заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» (далее — МАОУ «СОШ №2») при проведении открытых конкурсов на право заключения энергосервисных контрактов на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии для нужд   МАОУ «СОШ №2»  р. п. Крестцы, ул. Железнодорожная, д. 38, извещение № 31806567932  и извещение № 31806568041  о проведении которых были размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 04.06.2018,

 Жалобы были рассмотрены Управлением на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

Кроме того, в   ходе рассмотрения жалоб установлено следующее.

К участию в указанных открытых конкурсах допущено Общество с ограниченной ответственностью «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» (далее – ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ».

 В составе заявки ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» была представлена заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, в связи с чем указанный участник закупочной комиссией заказчика был признан прошедшим конкурсный отбор.

В соответствии с   частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком — МАОУ «СОШ № 2» разработано и применяется при осуществлении закупок в соответствии с положениями Закона о закупках вышеуказанное Положение.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Таким образом, МАОУ «СОШ № 2» при проведении рассматриваемого открытого конкурса должно было придерживаться требований действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАОУ «СОШ № 2», утвержденного протоколом № 2 от 11.12.2015 наблюдательного совета (в редакции приказов о внесении изменений № 66 от 25.04.2017, № 86/1 от 01.06.2017, № 61 от 19.03.2018; далее — Положение).

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках (в редакции, действовавшей на момент осуществления закупки) в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Пунктом 4.2.2.1 Положения среди прочих закупок проводимых в виде торгов предусмотрен открытый конкурс, разделом 6 Положения регламентирован порядок его проведения.

Согласно пункту 9 Документации для участия в открытом конкурсе претендент должен подготовить заявку на участие в открытом конкурсе, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении открытого конкурса.

Согласно протоколу № 2 от 25.06.2018 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытых конкурсах (далее – Протокол вскрытия) на участие в рассматриваемых закупках поступили заявки 2 участников: ИП Рудева А.В. (дата и время подачи заявки – 25.06.2018, 10 часов 38 минут) и ООО «РУС-ТЭК ЭНЕГОАУДИТ» (дата и время подачи заявки – 22.06.2018, 15 часов 30 минут).

  При рассмотрении заявки ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» МАОУ «СОШ № 2» не было учтено следующее.

Согласно подпункту 2 пункта 6.9.3 Положения конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).

При рассмотрении жалоб установлено, что участником закупки, согласно Протоколу рассмотрения и оценки признанным прошедшим рассматриваемый конкурсный отбор и согласно итоговому протоколу № 2 от 04. 07.2018 признанным его победителем (ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ»), в заявке на участие в закупке представлена распечатанная на бумажном носителе копия выписки № ЮЭ9965-18-5275596 от 14.06.2018 из ЕГРЮЛ, подписанной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

Указанный документ заверен печатью ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» с текстом «КОПИЯ ВЕРНА генеральный директор Некипелов А.И.» и подписью указанного лица.

 В соответствии с пунктом 10 Документации все подаваемые документы и сведения должны быть переданы в письменном виде.

Таким образом, рассматриваемая закупка проводилась заказчиком с использованием бумажного документооборота, а не в электронной форме.

Соответственно, представленная ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» в заявке на участие в рассматриваемом открытом конкурсе копия выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе не является оригиналом выписки из ЕГРЮЛ, содержащей сведения об указанном участнике, поскольку она не подписана электронной подписью налогового органа, а лишь распечатана с электронного документа, подписанного электронной подписью налогового органа.

Следовательно, при проведении открытых конкурсов не в электронной форме, а с использованием бумажного документооборота, и при представлении участником закупки – ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» документа — выписки из ЕГРЮЛ, изначально подписанного электронной подписью, но представляемого на бумажном носителе, у закупочной комиссии заказчика отсутствовала возможность проверить подлинность такого документа (выписки из ЕГРЮЛ), в том числе подлинность сведений об усиленной квалифицированной подписи лица (органа), ее подписавшего, а также сам факт наличия такой подписи.

Таким образом, рассматриваемая копия выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе не могла расцениваться при рассмотрении заявок в качестве документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6.9.3 Положения.

Как указывалось выше, из пункта 6.9.3 Положения следует, что непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе соответствующего участника закупок.

Следовательно, по результатам рассмотрения заявки ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ», поданной на участие в рассматриваемом открытом конкурсе проводимом не в электронной форме, а с использованием бумажного документооборота, проверки правильности ее оформления, проверки ее соответствия требованиям Положения,    МАОУ «СОШ № 2» должно было отказать указанному участнику в допуске к участию в настоящей закупке, поскольку его заявка не содержала надлежащего документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6.9.3 Положения (оригинала выписки из ЕГРЮЛ или ее нотариально заверенной копии).

Таким образом, в действиях   заказчика — МАОУ «СОШ № 2» содержатся нарушения части 1 статьи 2 Закона о закупках, пункта 6.9.3 Положения, выразившиеся в неправомерном допуске к участию в указанных конкурсах участника закупки ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ», не представившего в составе заявки предусмотренных Положением документов (оригинала выписки из ЕГРЮЛ или ее нотариально заверенной копии).

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее — запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

пункт 2 — создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

пункт 3 — нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи распространяются, в том числе, на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.

Действия  Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» могли бы привести к недопущению конкуренции, поскольку заказчик неправомерно допустил  к участию в указанных конкурсах участника закупки ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ», получившего статус единственного участника рассматриваемых конкурсов, и заключил бы с ним энергосервисные контракты как с единственным поставщиком,  вместо проведения конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).  

Таким образом, в действиях Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» при осуществлении вышеуказанных закупок, имеются признаки нарушения пунктов 2, 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции, Председатель комиссии по рассмотрению дела № А-15/18 о нарушении антимонопольного законодательства                              

о п р е д е л и л: 

  1. Назначить дело №  А-15/18  к рассмотрению на 15 августа  2018 года  в 14 часов   30 минут по  адресу:  Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.3, каб.217.
  2. МАОУ «СОШ №2» в срок до 13 августа 2018 года представить письменные пояснения (со ссылками на нормативно-правовые акты) о правомерности своих действия по обстоятельствам, изложенным в установочной части настоящего определения. 

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела и документом, удостоверяющим личность) обязательна.  

Выписка из ЕГРЮЛ в составе заявки. Порядок предоставления

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц является обязательным документом, предоставляемым участниками либо в составе заявки, либо при подписании контракта. Однако, часто возникает вопрос о том, в каком виде необходимо предоставить данный документ, чтобы он соответствовал требованиям законодательства.

В первую очередь, это касается формы выписки и надлежащего подтверждения ее подлинности.

Возможные варианты предоставления документа

Как известно, получить документ можно либо в печатном, либо в электронном виде. В последнем случае подлинность выписки подтверждается наличием электронно-цифровой подписи. Возможно также предоставить печатный вариант копии документа. В этом случае копию необходимо нотариально заверить. Разумеется, что получение печатного варианта документа требует от участника больших временных и финансовых затрат.

Для того, чтобы избежать ненужной бумажной волокиты, но при этом соблюсти требования законодательства, а также не допустить наступления каких-либо негативных последствий для организации, важно знать, в каких случаях можно предоставить документ в электронном варианте, а в каких это исключено.

Открытый конкурс

Согласно положениям 44-ФЗ, при проведении открытого конкурса, выписка является обязательным документом в составе заявки (ст.51).

Эта же статья содержит требование о том, что вся заявка в целом подается либо в печатном виде в запечатанном конверте, либо электронным документом. При этом, из смысла статьи следует, что участник закупки должен определить единую форму заявки, то есть недопустимо какие-то документы распечатать, а какие-то предоставить в электронном варианте. К сожалению, в настоящее время до сих пор исключается подача заявки в электронной форме при проведении закупки путем открытого конкурса.

Таким образом, участник может подать заявку только в печатном виде, то есть и выписка должна быть выполнена в том же виде. Это может быть как оригинал, так и заверенная копия.
Некоторые участники идут на своеобразную хитрость, распечатывая электронный документ, подписанный с помощью ЭЦП и предоставляя такой печатный вариант в заявке. Разумеется, что подлинность документа в данном случае не подтверждена, выписка не отвечает требованиям законодательства.

Запрос котировок

Участник не обязан предоставлять выписку в котировочной заявке. Более того, данное требование в документации о проведении закупки путем запроса котировок, является нарушением законодательства. Однако, при подписании контракта победитель обязан направить в адрес Заказчика в установленный срок, как подписанный контракт, так и выписку.

Исходя из норм Федерального законодательства, электронный документ, подписанный с помощью электронной подписи, является абсолютно равнозначным оригинальному печатному документу.

Подводя итог, можно сказать, что победитель вправе сам выбрать вид предоставляемого документа – это может быть оригинал выписки, надлежащим образом заверенная бумажная копия или электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью налогового органа.

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Вопрос-ответ: Заверение электронной выписки

ВОПРОС:

Является ли выписка ЕГРЮЛ по 44-фз, заверенная электронной подписью, распечатанная  с электронного носителя, действительной, или ее нужно заверять обязательно нотариусом.

ОТВЕТ:

Согласно положениям статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

Таким образом, выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанные электронной подписью налогового органа, равнозначны выпискам из ЕГРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа.

Вместе с тем выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, может быть представлена в составе заявки на участие в открытом конкурсе в случае представления такой заявки также в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе подача заявок в электронной форме возможна только с использованием единой информационной системы.

При этом функционалом единой информационной системы в настоящее время не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Департамент обращает внимание, что выписка из ЕГРЮЛ, сформированная в электронной форме и подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, распечатанная на бумажном носителе, уже не является электронным документом, в связи с чем представление такой выписки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Вопрос: О представлении в составе заявки на участие в открытом конкурсе выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме. (Письмо Минфина России от 17.11.2017 N 24-02-08/76583) {КонсультантПлюс}

Обзор подготовлен специалистами Линии Консультирования ГК «Земля-СЕРВИС

Выписка из ЕГРЮЛ — Городская поликлиника г. Белгорода

Выписка из ЕГРЮЛ — Городская поликлиника г. Белгорода
  • Главная
  • О клинике
  • Ваш семейный врач
  • Услуги
  • Профилактика
  • Для специалистов
  • Для пациента
    • График личного приема граждан руководителями ОГБУЗ «Городская поликлиника г Белгорода»
    • Список телефонов горячей линии
    • Всемирный день безопасности пациентов в 2020 году
    • Прием граждан категории «Дети Великой Отечественной войны»
    • Режим работы ОГБУЗ «Городская поликлиника г. Белгорода»
    • Часто задаваемые вопросы
    • Информация по социальным услугам
    • Территориальная программа государственных гарантий
    • Памятка для граждан о гарантии бесплатного оказания медицинской помощи
    • Правила подготовки к диагностическим исследованиям
    • Показатели (критерии) доступности и качества медицинской помощи
    • О видах оказываемой медицинской помощи
    • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи (инографика)
    • Информация для застрахованных. Права пациента.
    • Контролирующие организации
    • Организации пациентов
    • Правила записи на прием в ОГБУЗ «Городская поликлиника города Белгорода»
    • Условия предоставления амбулаторно – поликлинической помощи
    • Порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, донорской кровью и ее компонентами, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, условий и форм оказания медицинской помощи
    • Список лекарственных средств в соответствии с перечнем групп населения при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с пятидесяти процентной скидкой со свободных цен
    • Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, применяемых при оказании стационарной медицинской помощи, а также скорой и неотложной медицинской помощи бесплатно
    • Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно
    • Порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях, находящихся на территории Белгородской области
    • О создании территориальных центров семейной медицины на территории муниципальных районов и городских округов
    • Задать вопрос главному врачу
    • «О совершенствовании специализированной медицинской помощи» приказ №215
  • Контакты
  • Веб камеры

Отсканированная выписка из ЕГРЮЛ с цифровой подписью для электронного аукциона


автор ответа,

Вопрос

Можно ли при электронном аукционе на электронную площадку передавать выписку из ЕГРЮЛ в отсканированном виде, не с печатью регистрирующего органа, а с графическим отображением электронной цифровой подписи? Обязан ли заказчик принять такую выписку? Если нет, то почему?


Ответ

Исходя из положений статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

Выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, может представляться в составе заявки участника электронного аукциона.


Обоснование

Согласно части 1 статьи 51 Закона N 44-ФЗ заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Следует отметить, что выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, может быть представлена в составе заявки на участие в открытом конкурсе в случае представления такой заявки также в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 61 Закона N 44-ФЗ для получения аккредитации участник электронного аукциона представляет оператору электронной площадки ряд документов, в том числе копию выписки из ЕГРЮЛ.

Согласно части 1 статьи 60 Закона N 44-ФЗ обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

Исходя из положений статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

Таким образом, выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, может представляться в составе заявки участника электронного аукциона, а заказчик обязан будет принять такую выписку.

Указанная логика подтверждается Письмом Минэкономразвития России от 30.09.2015 N Д28и-2944.


На вопрос отвечала:
Эрнеста Владимировна Новосельнова
консультант ИПЦ «Консультант+Аскон»

Семь смертных грехов торгов

В таком случае, если возможности или результаты вашей компании в отношении участия в торгах ниже номинала, это может быть связано с тем, что вы виновны в одном из нескольких «смертных грехов» тендеров. Сейчас самое подходящее время для искупления.

Sin # 1 — Трусость

(Есть ли у вас смелость принять трудное решение?)

Лучший способ улучшить свой винрейт — это быть избирательным (реалистичным) в том, за что вы делаете ставку. Если у вас есть команда по развитию бизнеса или вы нанимаете консультантов по развитию бизнеса, вы, возможно, слышали, что они используют выражение «идти / нет». Go / No Go — это проверка «годен / не годен», которую можно применять в тендерных ситуациях. Для того, чтобы пройти, должны быть выполнены условия «Go» и условия «No Go» не должны выполняться.

Независимо от того, принимаете ли вы подход «Идти / Нет» или какую-либо другую методологию, суть в том, что вы критически оцениваете, есть ли у вас реальные перспективы на успех. Если нет, наберитесь смелости и уйдите.

Грех # 2 — Пренебрежение

(Работа в системе)

Если вы планируете принять участие в тендере, воспользуйтесь всеми возможностями для взаимодействия с организацией, проводящей тендер.

Если есть предварительный инструктаж, убедитесь, что на нем присутствуют и ваш ведущий партнер, и менеджер по развитию бизнеса, поскольку каждый из них будет внимателен к различным элементам. Задержитесь у стойки регистрации, чтобы вы могли определить как можно больше других обслуживающих компаний — вам нужно знать, кто ваши конкуренты. Обратите внимание на то, как ваши конкуренты взаимодействуют с представителями клиента. Делайте заметки — особенно во время вопросов и ответов, поскольку именно здесь часто раскрывается новая информация.

Одна юридическая фирма, с которой я работаю, отказывается задавать вопросы во время тендера.Мое отношение? Тендеры — не время скромничать — это ваша прерогатива. Просто имейте в виду, что все респонденты, вероятно, увидят вопросы и ответы, поэтому будьте осторожны, чтобы не выдать свой план игры. Кроме того, худшее, что может случиться, — это то, что клиент решит не отвечать.

Грех № 3 — Предубеждение

(Ставьте вашу лучшую ногу вперед)

Если вы приняли решение о проведении тендера, то, вероятно, вы хотите выиграть. Так почему бы вам поставить под угрозу свой успех, не выставив вперед лучшую команду? Тем не менее, очень многие фирмы так и поступают.Вместо того, чтобы строить свою команду на основе тех, кто обладает лучшими техническими и отраслевыми знаниями, они позволяют политике, предрассудкам и жадности влиять на их решение.

Я работал с фирмой, основным соображением при выборе которой было использование: «Поместите x в команду, потому что ему нужна работа». Другой обычно позволяет партнерским отношениям («Я ни за что не подпущу этого ублюдка к моему клиенту») и финансовой структуре («Я хочу, чтобы счета оставались в Сиднее») диктовать свой подход. Этим фирмам не нужны конкуренты — они сами себе злейшие враги.

Грех № 4 — Лень

(Настройте свое резюме)

резюме — одна из проблемных точек для многих фирм. Так часто возникает противоречие между юристами и разработчиками бизнеса по поводу того, кто должен нести ответственность за их обновление. И каждый старается не настраивать свое резюме в соответствии с возможностью. Я повторю это еще раз для акцента: если вы серьезно относитесь к своим тендерам, вы будете адаптировать резюме каждого члена команды к каждой возможности. В некоторых случаях это может быть так же просто, как перетасовка опыта.В других случаях это может включать удаление целых разделов и расширение других, чтобы выделить нишевую экспертизу, которую человек был назначен для предоставления.

Sin # 5 — Высокомерие

(Ответьте на вопрос)

Когда вас обучают СМИ, первое, что вы узнаете, — это отвечать на вопрос, который вам хотелось бы задать. Не уверен, что я имею в виду? Слушайте внимательно в следующий раз, когда у министра дадут интервью по телевидению. Он (или она) будет передавать два или три ключевых сообщения снова и снова, независимо от заданных им вопросов.На торгах все наоборот. Чтобы удовлетворить оценочную комиссию и позволить ей сравнивать подобное с подобным, вам необходимо ответить на каждый вопрос. Подробно, если просит подробностей. В частности, если вас просят уточнить: я вспоминаю обмен мнениями с партнером из юридической фирмы, когда мы были на заключительной стадии важной заявки:

Я: «Меня беспокоит, когда мы не отвечаем на вопрос!»

Партнер: «Джаки, меня беспокоит, когда мы это делаем!»

Sin # 6 — подавление

(Конкурс как доказательство)

Для меня это ирония в том, что в то время, когда потребительские бренды падают в обморок от возможностей, предоставляемых «большими данными», юридические фирмы по-прежнему не могут анализировать интеллект в своих собственных системах. Тем не менее, все юридические фирмы хвастаются своим программным обеспечением и системами для управления делами, делопроизводства, файлов, рабочих процессов, управления знаниями и управления отношениями. Эта неудача ставит под угрозу их усилия по развитию бизнеса. Как? Потому что данные предоставляют доказательства, а доказательства снижают риск. Например:

  • На вопрос об услугах с добавленной стоимостью большинство фирм копируют то, что было в их последнем представлении, представляя неоригинальный, в значительной степени бесполезный список предложений. Что им следует сделать, так это адаптировать свою добавленную стоимость к каждому клиенту и при повторном тендере для существующего клиента извлечь из своей CRM-системы историю каждого контакта из этой организации: на что они подписались, какой контент они получили, на что их приглашали, в чем они участвовали.Доказательства.

  • Когда зададут вопросы о местных источниках, большинство фирм встревожатся и упадут на общее заявление о готовности. Вместо этого они могли проанализировать свою рабочую силу, поставщиков и клиентскую базу по почтовому индексу, а затем графически представить свой вклад в рассматриваемый регион. Доказательства.

  • Когда их просят продемонстрировать свои знания в отрасли, большинство фирм утверждают, что этот сектор является одним из немногих, на которых они сосредоточены.Более разумным подходом может быть сегментирование клиентской базы по отраслям, наличие опыта распространения отраслевого контента, возможность составить список практиков, которые не только являются членами соответствующих отраслевых ассоциаций, но и активно участвуют в работе руководящих комитетов. и оперативные группы. Доказательства.

Как в бизнесе, так и в правительстве, лица, занимающиеся закупками, должны продемонстрировать, что они действуют этично и прозрачно и принимают решения, основанные на доказательствах.Данные предоставляют доказательства, а доказательства снижают риск. У меня есть доказательства этого.

Грех № 7 — Невежество

(Какова ваша стратегия?)

Слишком часто, когда я работаю с новым клиентом или командой по развитию бизнеса, я обнаруживаю, что часть стратегии отсутствует в их тендерном процессе. Это все равно, что идти в бой без плана или четкого представления о противнике. Это безумие. В развитии бизнеса, как и на войне, вы должны понимать, против кого вы боретесь и как вы поступите против них.

Как минимум проведите SWOT-анализ. SWOT-анализ, разработанный Стэнфордским университетом в 1960-х годах, поможет вам определить, что может помочь или навредить вашим потенциальным клиентам. По моему опыту, фирмы часто принимают решение об участии в торгах, основываясь только на собственном восприятии своих сильных сторон, например: «У нас большой опыт в области трудового права, поэтому мы должны подавать тендер». Это неполный подход, если вы не учитываете также слабые стороны своей фирмы, а также внешние возможности и угрозы.

В конце этого процесса вы вполне можете прийти к такому же выводу (подавать заявку), но вы также будете предупреждены о рисках, которые необходимо уменьшить или управлять, о слабых сторонах, которые необходимо преобразовать в сильные стороны, и об угрозах, которые вы нужно нейтрализовать.

Что такое конкурсные торги?

Конкурсный тендер — это процесс аукциона, посредством которого крупные институциональные инвесторы (также называемые первичными дистрибьюторами) покупают недавно выпущенные государственные долговые обязательства. В ходе конкурсного тендера ценные бумаги присуждаются тем, кто предложит самую высокую цену; все заявки должны быть поданы к заранее установленной дате и должны быть на сумму не менее 100 000 долларов США.

Конкурсные торги также называются конкурсными торгами.

Разрыв конкурсного тендера

Конкурсный тендер — это один из двух процессов торгов для покупки новых государственных ценных бумаг на первичном рынке (т. Е. Напрямую у государства). Другой процесс торгов для покупки государственных ценных бумаг — это неконкурсный тендер. Казначейство США в основном использует неконкурентные торги, в то время как центральный банк Канады, Банк Канады, в основном использует конкурентные тендеры (но также принимает неконкурентные заявки).Те, кто получает ценные бумаги в процессе конкурентных торгов, могут затем продать их на вторичном рынке. Первичные дистрибьюторы также могут делать ставки от имени более мелких клиентов.

Казначейство США проводит еженедельные и ежемесячные аукционы по продаже казначейских ценных бумаг — казначейских векселей, нот, облигаций и казначейских ценных бумаг с защитой от инфляции (TIPS) — населению. Заинтересованные стороны обычно размещают заявки на цену и количество долговых ценных бумаг, которые они готовы приобрести у Казначейства.Предложения принимаются за 30 дней до аукциона и могут быть поданы либо в электронном виде через Автоматизированную систему обработки аукционов Казначейства (TAAPS), либо по почте. Предложения являются конфиденциальными и хранятся запечатанными до даты аукциона. Участники любого казначейского аукциона состоят из мелких инвесторов и институциональных инвесторов, которые подают заявки, классифицируемые как конкурентные или неконкурентные.

Неконкурентные торги подаются более мелкими инвесторами, которым гарантировано получение ценных бумаг.Однако нет никаких гарантий в отношении полученной цены или дохода. Доходность облигации будет определяться конкурентной стороной аукциона, который проводится как голландский аукцион — тип аукциона, на котором цена на предмет понижается до тех пор, пока не будет получена ставка. Конкурсный тендер — это предложение, поданное более крупными инвесторами, например институциональными инвесторами. Каждый участник торгов ограничен 35% от суммы предложения на аукционе. В каждой поданной заявке указывается самая низкая ставка, доходность или дисконтная маржа, которую инвестор готов принять для долговых ценных бумаг.

Давайте посмотрим на пример того, как работают конкурентные ставки на голландском аукционе. Предположим, что Казначейство пытается привлечь 9 миллионов долларов в виде двухлетних облигаций с 5% купоном. Предположим, поданы следующие конкурентные заявки:

  • 1 млн долл. США при 4,79%
  • 2,5 млн долл. США при 4,85%
  • 2 млн долл. США при 4,96%
  • 1,5 млн долл. США при 5%
  • 3 млн долл. США при 5,07%
  • 1 млн долл. США при 5,1%
  • 5 млн долл. США при 5,5%

Заявки с самой низкой доходностью будут приняты первыми, поскольку эмитент предпочтет платить инвесторам в облигации более низкую доходность.В этом случае, поскольку Казначейство рассчитывает привлечь 9 миллионов долларов, оно будет принимать заявки с самой низкой доходностью до 5,07%. На этой отметке только 2 миллиона долларов из заявки на 3 миллиона долларов будут одобрены. Все заявки с доходностью выше 5,07% будут приняты, а заявки ниже будут отклонены. Фактически, этот аукцион разрешен на 5,07%, и все выигравшие конкурентные и неконкурентные участники торгов получат доходность 5,07%.

Обоснование содействия конкурирующим тендерным предложениям по JSTOR

В прошлом году в этом журнале профессора Истербрук и Фишель отстаивали правило, которое требовало бы от руководства пассивности перед лицом предложения о поглощении, и утверждали, что нежелательно даже сопротивление, которое вызывает конкурс торгов.Они рассудили, что конкурсы на торгах ограничивают поиск объектов для поглощения и, таким образом, в конечном итоге наносят ущерб благополучию акционеров. В этом комментарии г-н Бебчук утверждает, что конкурсные торги соответствуют значительному уровню поиска, и утверждает, что содействие подаче конкурсных заявок желательно как для целевых акционеров, так и для общества. Следовательно, он поддерживает правила, которые предоставляют время для конкурирующих заявок, и поддерживает правило, которое позволит руководству запрашивать конкурирующие заявки, если это не препятствует первоначальному или любому последующему тендерному предложению.

The Harvard Law Review публикует статьи профессоров, судей, практикующих специалистов и запрашивает обзоры важных недавних книг от признанных эксперты. Каждый выпуск также содержит статьи студенческих редакторов. Публикуется ежемесячно с ноября по июнь в Обзоре около 2000 страниц. за том. Все статьи — даже самые уважаемые авторитеты — подвергнуты строгому редакционному процессу, призванному отточить и усилить содержание и тон.Ноябрьский номер содержит предисловие к Верховному суду (обычно написанное известным ученый-конституционалист), комментарий к делу факультета, 25 заметок о делах (анализ студентами третьего курса важнейших решений предыдущего Срок полномочий Верховного суда), а также сборник судебной статистики. Февраль В выпуске представлен ежегодный проект «События в законе», подробное рассмотрение важной области права.

Основана в 1887 году будущим судьей Верховного суда Луи Д.Брандейс, Гарвард Law Review — это журнал, полностью редактируемый студентами, формально независимый юридического факультета Гарвардского университета. Около девяноста студентов-редакторов делают все редакционные и организационные решения и вместе с профессиональным бизнес-персоналом из четырех человек выполняют повседневные операции. Помимо того, что он служит важным академическим форумом для юридических исследований, Обзор призван стать эффективным инструментом исследования для практики юристы и студенты юридических факультетов. Обзор также предоставляет возможности для его членам развивать свои собственные навыки редактирования и письма.Все студенты пишут без подписи, что отражает тот факт, что многие участники обзора, помимо автору и руководящему редактору, делать вклад в каждую опубликованную кусок.

Система экстракции / фракционирования

(31028-141987 / A) — Buyandsell.gc.ca

Следующая статистика предназначена только для английской страницы и предоставляется в режиме реального времени. Чтобы рассчитать общую активность для объявления о тендере, вам необходимо добавить статистику на английском и французском языках.

 Торговое соглашение: НАФТА / МТА / ССТ Канады с Перу / Колумбией / Панамой
Тендерные процедуры: обычно приглашается только одна фирма.
делать ставки
Вложение: Нет
Стратегия неконкурентных закупок: исключительные права
Всеобъемлющее соглашение о земельных претензиях: Нет
Имя и адрес поставщика:
Origins Xtractions Ltd
54 Hillstrom Ave
Шарлоттаун Остров Принца Эдуарда
Канада
C1A7L1
Характер требований:
Настольная сверхкритическая экстракция и фракционирование CO2
Система

31028-141987 / А
Sears, Натали
Номер телефона.- (506) 227-7915 ()
Факс - (506) 851-6759


Требование: Поставка и установка настольных весов.
Система сверхкритической экстракции и фракционирования CO2 для
извлечение различных материалов для аналитических и общих
Химический факультет Национального исследовательского совета в г.
Шарлоттаун, ЧП.
PWGSC намерен заключить договор с Origins Extraction
Ltd., Шарлоттаун, ЧП.

Обязательные требования:

Система должна работать с CO2, CO2 с этанолом в качестве
сорастворитель и с диметилом либо в качестве основного растворителя, либо в качестве
сорастворитель с CO2. Система должна содержать экстракционные сосуды, CO2 и
насосы сорастворителя, сепаратор СО2-экстракта, а также все
связанные теплообменники, трубки, фитинги, клапаны,
приборы, датчики и системы регистрации данных
Система должна иметь как минимум один 250 мл, 1000 бар при 70 ° C и
один экстракционный сосуд объемом 500 мл, 700 бар при 70 ° C
Инструмент не должен быть больше 1 м в ширину, 2 м в длину и
Высота 1,5 м, чтобы соответствовать доступному пространству.


Причина проведения единого тендера: только одна фирма способна
выполнение контракта.Раздел 6 (d) Положения о государственных контрактах находится в стадии разработки.
упоминается в этой закупке, поскольку только одно лицо или фирма
в состоянии выполнить договор.

Статьи 506.12 (a) и 506.12 (b) МТА применимы к
основание для ограниченных торгов из-за совместимости с существующими
продукты, чтобы признать исключительные права, такие как исключительные
лицензий, авторских и патентных прав, или для поддержания
специализированные продукты, которые должен обслуживать производитель
или его представителя и в случае отсутствия
конкуренция по техническим причинам, а товары или услуги могут
поставляться только конкретным поставщиком и без альтернативы или
заменитель существует соответственно. Статьи 1016.2 (b) и 1016.2 (d) НАФТА применимы к
основание для ограниченных торгов из-за того, где для произведений искусства,
или по причинам, связанным с защитой патентов,
авторские права или другие исключительные права или конфиденциальная информация
или там, где нет конкуренции за технические
причины, товары или услуги могут быть предоставлены только
конкретный поставщик и нет разумной альтернативы или замены
существует и для дополнительных поставок от исходного поставщика
которые предназначены либо для замены, либо для продолжения
услуги для существующих поставок, услуг или установок, или как
расширение существующих поставок, услуг или установок,
если смена поставщика вынудит организацию закупить
оборудование или услуги, не соответствующие требованиям
взаимозаменяемость с уже существующим оборудованием или услугами,
включая программное обеспечение в той степени, в которой первоначальная закупка
программное обеспечение было рассмотрено в этой главе;

Этот офис PWGSC предоставляет услуги по закупкам для населения в
оба официальных языка. Дата доставки: указанная выше

Настоящим вы уведомлены о том, что правительство намерено вести переговоры
только с одной фирмой, указанной выше. Если у вас есть
по вопросам, касающимся этого требования, обращайтесь к подрядчику
офицер, указанный выше.

Уведомление о предварительном заключении контракта (ACAN) позволяет отделам и
агентствами разместить уведомление не менее чем за пятнадцать (15)
календарных дней, указывая сообществу поставщиков, что
намеревается предоставить товар, услугу или контракт на строительство
предварительно установленный подрядчик.Если никакой другой поставщик не отправляет, на или
до даты закрытия Заявление о возможностях, которое соответствует
требования, изложенные в ACAN, заказчик
может затем продолжить присуждение. Однако если Заявление
Должны быть найдены возможности для удовлетворения требований, изложенных в
ACAN, то заказчик приступит к полному
тендерный процесс.

Поставщики, которые считают себя полностью квалифицированными и доступными
для предоставления услуг / товаров, описанных здесь, может подать
заявление о возможностях в письменной форме контактному лицу
указанные в этом Уведомлении не позднее даты закрытия данного
Уведомление. Заявление о возможностях должно четко демонстрировать
насколько поставщик соответствует заявленным требованиям.

Номер файла PWGSC, имя сотрудника по контракту и
дата закрытия ACAN должна быть указана на внешней стороне
конверт печатными буквами или, в случае факсимиле
передача, на титульной странице.

Корона оставляет за собой право вести переговоры с поставщиками по любому
приобретение.

Документы можно подавать на любом официальном языке Канады. 

Уведомления о тендерах и присуждениях, тендерные документы и приложения к тендерам правительства Канады (GC) доступны бесплатно и без регистрации на Buyandsell.gc.ca/tenders, официальное место для проведения тендеров GC .

Вы могли получить это уведомление о тендере или награду через стороннего дистрибьютора. Правительство Канады не несет ответственности за какие-либо объявления о тендерах и / или связанные с ними документы и приложения, к которым нет прямого доступа через Buyandsell. gc.ca/tenders.

Это уведомление о тендере или присуждение тендера правительством Канады имеет лицензию открытого правительства Канады, которая регулирует его использование. Соответствующие тендерные документы и / или приложения к тендерам защищены авторским правом.Пожалуйста, обратитесь к разделу о коммерческом воспроизведении в Положениях и условиях Buyandsell.gc.ca для получения дополнительной информации.

Влияние фармацевтических тендеров на цены и концентрацию рынка в Южной Африке за 14-летний период

Основные моменты

Тендеры были связаны со значительным снижением цен на многие лекарства в Южной Африке.

По всей видимости, это не оказало отрицательного влияния на концентрацию рынка.

Тем не менее, с течением времени количество фирм, выигравших контракты, сократилось.

Правительство ЮАР должно улучшить свои прогнозы спроса на наркотики.

Реферат

Цель

Мы исследовали южноафриканскую систему тендеров на лекарственные средства, чтобы (а) оценить ее влияние на цены и концентрацию рынка за 14-летний период и (б) проанализировать точность правительственных прогнозов спроса на лекарства .

Методы

Мы рассчитали индексы Херфиндаля-Хиршмана для измерения уровней концентрации рынка на основе всех тендерных контрактов на фармацевтическую продукцию, заключенных правительством ЮАР в период с 2003 по 2016 год ( n = 8701). Мы рассчитали индексы цен, чтобы отслеживать изменения в стоимости лекарств за этот период. Мы сравнили цены, установленные на тендерах в государственной системе здравоохранения, с соответствующими ценами в частной системе. Мы также проанализировали правительственные данные о закупках отдельных классов наркотиков, чтобы оценить точность прогнозов спроса.

Выводы

В период с 2003 по 2016 год цены на лекарства в большинстве тендерных категорий в системе общественного здравоохранения упали в среднем примерно на 40% и более. Цены на лекарства, закупаемые для государственной системы через тендеры, почти всегда были ниже, чем цены на лекарства, продаваемые в частной системе. Тендеры, как правило, оставались умеренно или высококонкурентными с течением времени (т.е. индексы Херфиндаля-Хиршмана <2500), хотя количество различных фирм, выигравших контракты, уменьшилось во многих категориях.Были большие расхождения между оценками потребности в лекарствах, сделанными правительством, и количествами, которые оно продолжало закупать, с оценками более чем на 50% по большинству классов наркотиков (9/16 наблюдений).

Заключение

Тендеры могут быть эффективной мерой для снижения стоимости лекарств. Поскольку большинство тендеров со временем оставались конкурентоспособными, снижение цен может быть продолжительным. Правительственным чиновникам Южной Африки следует контролировать наличие и цены на лекарства, чтобы обеспечить постоянный доступ к недорогим лекарствам для пациентов, поскольку это может быть подорвано уменьшением числа фирм, выигрывающих контракты с течением времени. Учитывая большое расхождение между прогнозами и закупками, правительство выиграет от повышения точности своих прогнозов спроса.

Ключевые слова

Южная Африка

Дженерики

Дженерики

Цены

Конкуренция

Тендеры

Закупки

Фармацевтическая политика

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Взгляд авторов. Издано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Стратегия реагирования на тендер — Выигрышная презентация — Робин Хейдон

Клиент, читающий ваше предложение, требует много времени и внимания. Ваше предложение должно увлечь их, сделать путешествие интересным и в конечном итоге убедить их в том, что то, что вы предлагаете, имеет настоящие достоинства.

В наши дни довольно сложно заставить людей читать длинные документы. Недавнее исследование исследовательского центра Pew Research Center подтвердило, что почти четверть взрослых американцев не читали ни одной книги за последний год. Число людей, не читающих книги, с 1978 года почти утроилось.

На самом деле не имеет значения, читаем ли мы для бизнеса или для удовольствия — препятствия те же.

Улучшение доказательств, подтверждающих ваши утверждения, — важный первый шаг к тому, чтобы сделать ваше предложение более читабельным и убедительным.

Например, при оценке тендера люди, входящие в состав оценочной комиссии, должны поставить оценку вашему предложению. Что отличает предложения, получившие высокие оценки, так это качество предоставляемых доказательств.

Оценщики тендеров используют оценочный лист, в который встроен процесс оценки качества доказательств, которые вы предоставляете в каждой части вашего предложения. Чтобы получить наивысший балл 10/10 или 8/10, ваш оценщик должен будет обосновать, что «все утверждения полностью поддержаны» в той части вашего предложения, которую он рассматривает.

Если в вашем предложении есть хотя бы «незначительных недостатков в объеме и деталях» — а это очень легко сделать, если вы делаете заявления, не подкрепляя их доказательствами, — максимальная оценка, которую вы можете получить за ответ, составляет 6/10. В очень конкурентном тендере даже один такой низкий балл может полностью избавить вас от соперничества.

Доказательства — это часто первое, что страдает, когда ваше письмо затрудняется конкурирующими требованиями повседневной работы, сжатыми сроками и даже более жестким ограничением количества слов. Вот пример того, что я имею в виду:

XYZ Road Maintenance — ведущий австралийский поставщик оборудования для уборки дорог муниципальным властям и частным подрядчикам по уборке.

Наша высококвалифицированная, ориентированная на результат команда по исследованиям и разработкам использовала лучший мировой опыт для разработки наших виджетов для обслуживания дорог, которые сегодня считаются самыми надежными на рынке.

Только в этой краткой выписке предложения содержится пять необоснованных требований. К сожалению, это не редкость. Так как же решить проблему?

Например, давайте посмотрим на заявление о «надежности». Вот лучший способ убедить клиента в том, что это утверждение действительно имеет некоторые достоинства. В первом предложении содержится претензия, а в остальном — доказательства.

Надежность — важный показатель качества виджетов, поскольку надежные виджеты имеют более длительный срок службы, лучшее время безотказной работы и более низкую общую стоимость владения.

XYZ Co. предлагает десятилетнюю гарантию на рабочие характеристики наших виджетов, вдвое больше, чем у большинства других поставщиков виджетов.

Мы поставляем более одного миллиона приборов каждый год 87 контрактным клиентам, включая почти половину муниципальных властей Австралии и восемь из 10 ведущих частных подрядчиков по уборке. Наш стандартный контракт на поставку обещает 98,5% времени безотказной работы для каждого отдельного виджета; однако мы постоянно превышаем этот показатель, достигнув 99.3% времени безотказной работы за последние три года по всем 87 контрактам.

Надежные виджеты требуют меньше замены, что снижает затраты. Городской совет Брокен-Хилла сэкономил 50 000 долларов на ежегодном счете за техническое обслуживание дорог, используя наши виджеты, а частный подрядчик Alphabet Cleaning Services более чем вдвое увеличил срок службы своих существующих транспортных средств для обслуживания дорог, заменив виджеты Acme на наши.

Предложение без доказательств похоже на сказку; в конце концов, в это очень трудно поверить.Однако, в отличие от сказки, чтение такого предложения не является даже развлечением. Это дезориентирует, утомляет, и читатель, скорее всего, отбросит его, так и не закончив.

Так что хватит вырезать и вставлять свои предложения.

Притормозите, по-настоящему подумайте о сообщении, которое вы хотите, чтобы читатель увидел, услышал и почувствовал, и найдите доказательства в поддержку каждого утверждения, которое вы хотите сделать. В результате вы обнаружите, что еще больше уверены в своем предложении — и это убеждение приведет к лучшим результатам и увеличению продаж.

Подробная информация о закупке для одного тендера — Группа термического уплотнения

NHS Закупка медицинских (клинических) услуг

Брифинг 2: Каковы варианты закупок?

Впервые опубликовано: сентябрь 2012 г.

Подготовлено Управлением по вводу в эксплуатацию

Ниже приводится выдержка из указанного выше документа

Без конкурса — Одиночный конкурс

Если посредством анализа рынка и пропорционального и прозрачного взаимодействия с потенциальными поставщиками вы определяете, что услуги могут быть предоставлены только одним конкретным поставщиком (например,грамм. по техническим или экономическим причинам), или существует острая клиническая необходимость, вы можете счесть целесообразным провести единичный тендер, когда контракт предоставляется одному поставщику — или ограниченной группе поставщиков — без конкуренции.

Закон в этом отношении сложен и влечет за собой неизбежный риск оспаривания. Поэтому важно, если вы решите пойти этим путем, записать обоснование своего решения. Неспособность адекватно спланировать лечение вряд ли будет считаться неотложной клинической необходимостью.Если услуга предоставляется по соображениям срочности или безопасности, вы должны рассматривать это как промежуточный шаг и планировать как можно скорее провести конкурентный процесс.

В очень ограниченных обстоятельствах может быть возможным заключить контракт с одним поставщиком для защиты исключительных прав (например, интеллектуальной собственности), принадлежащих поставщику, но только если другой поставщик не может предложить эквивалентную услугу или способ предоставления услуги, которые достигли бы того же результата или цели.

Хорошая практика и благоразумие — рекламировать одну возможность тендера так же, как любую другую возможность контракта, чтобы продемонстрировать прозрачность и равенство обращения и определить, что действительно существует только один способный поставщик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *