Заработок на экспрессах: Как заработать на ставках стратегия 200 экспрессами

Содержание

Как правильно ставить, играя короткими экспрессами?

Есть всего два способа заработать на ставках в букмекерских конторах: либо ставить много на маленькие коэффициенты, либо по чуть-чуть на рискованные события. Оба этих варианта требуют собственных стратегий. Почему же не использовать в качестве таковой стратегию игры на коротких экспрессах?

Однако большинство беттеров скептически относятся к экспрессам вообще. Любой человек, хоть раз пытавшийся заработать на них, знает, как обидно бывает проиграть ставку из-за одного не угаданного исхода. Именно поэтому в большинстве случаев экспрессами играют новички. Ведясь на относительно высокие коэффициенты, они проигрываются в «пух и прах» и в итоге возвращаются к одиночным ставкам.

И всё-таки на коротких экспрессах можно и выигрывать. Главное – правильно выбрать события для их составления.

Для начала несколько слов о банке. Он должен обеспечивать минимум 10 ставок, а если больше – ещё лучше. Играть, не ошибаясь, просто невозможно, а значит, какой-то запас быть должен.

А вот о выборе событий стоит поговорить подробнее.

Во-первых, ставки надо делать только на те виды спорта, в которых разбираешься. Нельзя делать ставки, основываясь на мнении разных специалистов и аналитиков. Также нет смысла доверять самим букмекерам. Они тоже частенько ошибаются. Желательно не просто разбираться в выбранном виде спорта, нужно владеть статистической информацией об играющих командах, игроках и даже судьях.

Во-вторых, не имеет смысла рассматривать совершенно непредсказуемые события: пенальти, удаления, разница в счёте и прочие «придумки» хитрых букмекеров. Событие должно быть максимально вероятным и на его исход не должны влиять непредсказуемые факторы.

В-третьих, нежелательно брать исходы с коэффициентом выше 1,3. Выбранные события стоит группировать в несколько экспрессов по 2-3 штуки в каждом.

Придерживаясь вышеуказанных советов букмекера обыграть возможно. Однако стратегия коротких экспрессов не терпит суеты. Так что получить огромный куш быстро, играя таким способом, вряд ли получится.

Всего

3192

Прошло

2253

Мимо

939

Точность

70.6

Коэф-т

>1.93

Купить

Всего

2736

Прошло

1817

Мимо

919

Точность

66.4

Коэф-т

>1. 97

Купить

 

Стратегия коротких экспрессов поможет выиграть даже новичкам

Бетторы с опытом заявляют, что игра на экспрессах — путь к потере банкролла, и рекомендуют отдать предпочтение ординарам. Но новичок это поймет не сразу. Ведь составив экспресс-ставку из нескольких событий, мы получаем высокий коэффициент, который выглядит слишком заманчиво, чтобы от него отказаться. Однако после нескольких десятков неудачных экспериментов, понимаешь, что не все так просто. Но к экспрессам настолько сильно привыкаешь, что отказаться от них невозможно. И тогда задумываешься, а может все таки имеется какая то стратегия на экспрессы, которая окажется эффективной. Одной из таких может стать стратегия на ставки коротких экспрессов.

Для тех, кто не в курсе, вкратце объясним, что такое экспресс. Ничего сложного. Мы берем несколько событий и объединяем, а выигрыш происходит, если все события совпадут с прогнозами.

Как лучше делать ставки на короткие экспрессы?

Теперь пойдем двумя путями:
1. Маленькая сумма ставки за крупный коэффициент. В случае удачного исхода, потратив небольшие средства, вы получаете прибыль.
2. Большая сумма ставки, но на события, в которых вы в значительной степени уверены. Кто-то скажет, что игра по-крупному вероятно приведет к банкротству. Но ведь не обязательно просаживать банк полностью. К тому же, если желаешь серьезно заработать, то будь готов потратиться.

Не выбирайте события наугад

Делая ставки на экспрессы, предпочтительно разбираться в том виде спорта, с которым имеем дело. Если вы выбираете события наугад, то успеха не добьетесь. Соберите максимум информации о предстоящих матчах, и вы удивитесь насколько это вам поможет. Принцип стратегии коротких экспрессов состоит в том, что лучше взять два события с высокой вероятностью, чем много и наугад.

Еще раз повторимся. Не выбирайте события, где присутствует компонент случайности. Вы возразите, что такой компонент присутствует в каждом виде спорта, но все же есть такие виды ставок, которые невозможно просчитать. Как предугадать, назначит ли судья одиннадцатиметровый удар в том или ином футбольном матче. Сложно прогнозировать удаление игрока в матче.

Если вы остановите выбор на стратегии коротких экспрессов, научитесь видеть плюсы и минусы каждого из соперников. Конечно, можно просмотреть горы статистической информации, статистку команд, увидеть тенденцию, но все таки лучше полагаться на собственную интуицию. Она уж точно не подведет. Да это нелегко, но если вы ставите регулярно, то вскоре научитесь понимать собственный внутренний голос и добьетесь успеха в ставках на экспрессы.

Заработок на ставках: мифы и реальность — Академия ставок — Блоги

Автор: Забуранный Сергей

Блог: Сезон денег

Практически каждый, кто начинает делать ставки, имеет честолюбивые планы заработать на спорте. Обманчивая легкость привлекает огромное количество людей, а после серии ставок большинство остается в убытках, с горчинкой разочарования и задетым самолюбием.

В чем причина общего неуспеха игроков и возможно ли зарабатывать на ставках, или хотя бы остаться в плюсе? Почему букмекер всегда в плюсе, а игроков с попытками разбогатеть все больше?

Прежде всего, стоит разобраться в принципе работы букмекера. Для букмекерской конторы ставки – это бизнес, и ничего более. В предыдущем материале, я уже говорил, что букмекер, оценивая каждое событие, закладывает в предложенные котировки свою маржу, которая при равнозначном «прогрузе» на противоположные мнения гарантирует тому прибыль. Как правило, маржа составляет порядка 6-15%. То есть, игроку, в долгосрочной игре, для прибыли необходимо преодолеть маржу букмекера и быть умнее букмекера. как минимум на 6-15%

.

Приведу пример, для наглядности. Играет общеизвестный фаворит «Реал» с «Атлетико Мадрид». Букмекер считает, что шансы в процентном отношении будут равны 60%-25%-15%. То есть вероятность победы «Реала» 60%, ничьи – 25%, а на победу «матрасников» — 15%. Если перевести эти соотношения шансов в привычные европейские коэффициенты, то получим следующее: 1,67 — 4,0- 6,67. Это делается простым делением единицы на вероятность исхода. Но в случае пропорционального распределения денег на этот матч по таким котировкам, букмекер ничего не получит. 

Поэтому, с чистыми коэффициентами никто не работает. Вот тут и внедряется в коэффициент пресловутая маржа (комиссия) букмекера. Например, маржа у нас будет 15%. Расстановка сил в таком случае будет: 67,5% -30%-17,5%. Языком котировок: 1,48-3,33-5,71. Конечно, букмекер где-то может «причесать коэффициент», накинет, например, на ничью до 3,5, и на «андердога» до 6,5, но это уже частности, суть в том, чтобы показать, как исказились котировки на событие. Сразу скажу, букмекер предполагает, куда должен направиться основной поток ставок и постарается своим предложением в линии сбалансировать объем денег. Вот почему, коэффициенты на фаворита заведомо занижены, и выступают с большей маржой!

К чему больше склоняются игроки, пришедшие в мир ставок. Как правило, они играют фаворитов, те команды, которые на слуху и укоренились в сознании, как успешные. Учитывая, что они играют по заведомо невыгодным для них условиям, их задача усложняется. Но даже этого обычному новичку мало. Он считает, что разбирается во всем, и начинает играть цепочки матчей – экспрессы.

Этот вид ставки дает возможность большего выигрыша (коэффициенты каждого события перемножаются), но и существенно повышает риски, в геометрической прогрессии. Остаться в плюсах в долгосрочной перспективе при игре экспрессами не то, что трудно, а практически невозможно

. Но среднестатистический игрок хочет все и сразу, а потому не получает ничего.

 

Игроки, очень часто имея поверхностные знания или недостаточно информации, ссылаются на мнение букмекера, исходя из коэффициента. Грубо говоря, если Реал идет явным фаворитом, то так считает букмекер, он профессионал, прислушаюсь к нему. Это не совсем так, вернее совсем не так. Букмекер не стремится оценить шансы команд, гораздо важнее для него правильно определить, куда будет ставить игровая публика, чтобы правильно сбалансировать потоки денег.

Поэтому коэффициент на матч — это зеркало общественного мнения, с некоторой корректировкой букмекера и не болем того. Поэтому убеждать себя в выборе исходя, только из коэффициента ошибочно и ни к чему хорошому не приведет.

Я в предыдущем материале уже сравнивал ставки с биржей, убежден, что данное сравнение наиболее соответствует действительности. Вам и тут и там не обходимо чувствовать рынок, оценивать риски, принимать быстрые и взвешенные решения. На бирже есть неписанное правило- никогда не идти за толпой , ведь нет ничего хуже паники «маленьких» людей с зажатыми в кулачках деньгами. Именно на них наживаются, как акулы биржи, так и акулы беттинга. Это правило справедливо и для биржи и для ставок, и как показывает жизнь, работает безотказно.

Идти против мнения – залог успеха, но как в любом деле, делать это надо грамотно и взвешенно. То есть, это совсем не означает, что играть надо всегда против мнения большинства, но к каждому решению необходимо приходить собственной головой.

Я могу точно сказать, что Вам надо избегать ажиотажа, такие события как правило коварны и оставляют в дураках общую массу. Это догма в ставках, которую многие почему –то недооценивают.

Я также считаю, что каждому начинающему, и не только начинающему игроку необходимо определиться – почему он делает ставки? Если цель зарабатывать, то это одно дело, но очень часто ставки рассматриваются, как развлечение, в таком случае развлекайтесь и играйте в свое удовольствие, но только на сумму денег, которую в состоянии себе позволить. Сразу скажу, для букмекера выгодна позиция игрока рассматривающего ставки, как вид досуга, легкое хобби. Такие игроки и приносять им львиную долю прибыли.

 

Существует мнение, что успешных игроков в мире ставок единицы, а точнее 1-2% от общей массы. Понятия не имею, откуда взялась эта цифра, но как настойчиво она навязывается, говорит для меня о том, что это не отображающие реальность цифры.

Я считаю, что успешных прибыльных игроков не менее 10% от общей массы, а невозможность выигрыша у букмекера, навязывается ими же, для уже более продвинутой массы игрового мира. То есть, вначале букмекер дает иллюзию легкой добычи, а после того, как игрок обжегся и отдал первые деньги, он начинает собирать информацию, пытаться разобраться в сути вопроса. И тут его ошарашивают ,уже озвученными цифрами, в 1-2% успешных игроков. Большинство, после этих цифр, перестают развиваться в данном направлении и продолжают делать ставки, но уже на том любительском уровне. Естественно, что такая игра успеха игроку не принесет, а принесет легкие деньги букмекеру. 

Зарабатывать на ставках действительно можно. Для этого надо серьезно подойти к вопросу, заниматься аналитикой, изучать теорию беттинга, анализировать свои и чужие ошибки, выработать свой стиль игры. Все это требует времени, усилий и любви к делу. Это очень важно понимать, если вы ставками на спорт решили зарабатывать.

Играйте и выигрывайте, а еще умейте насладиться успехом, даже если он промежуточный.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОСТ

Читайте самые горячие 🔥 материалы «Академии»:

Помогут ли экспрессы заработать в ставках на спорт?

Помогут ли экспрессы заработать в ставках на спорт?

С приходом в БК https://oregonvacationcabins.com/ каждый новичок стремится заработать деньги здесь и сейчас, ведь игорные заведения известны быстрыми выплатами и большими выигрышами, почему бы не рискнуть и поставить все на кон чтобы получить максимальную прибыль? Но спорт как известно непредсказуем, шансы при этом 50/50, одна неверная ошибка и букмекер заберет средства неопытного игрока прямо к себе в карман, чтобы этого не допустить важно начать путь заработка правильно. 

Первым делом важно найти надежную контору для сотрудничества, из таких можно выделить бетвиннер зеркало, в данной БК каждый новичок может рассчитывать на получение бонусов, +100% к депозиту при первом пополнении. Многие новички уверены, что заработать в БК можно при помощи экспрессов, так как такое событие содержит в себе сразу несколько исходов, чем больше событий в купоне, тем больше общий коэффициент, соответственно выигрыш будет намного больше. 

Можно ли заработать на экспрессах?

Но мало кто задумывается при этом о рисках, большие кэфы предполагают высокие риски, неподготовленным новичкам стоит начать путь игрока с простых шагов, сначала необходимо научится ставить одинарными событиями, анализируя при этом каждый матч, вникая в каждую мелочь, изучая каждого игрока и команду в целом.

Экспрессы в ставках на спорт могут принести удвоение, а то и утроение депозита, каждый мечтает получить от конторы максимальную прибыль, но не каждый знает, как правильно это сделать. Если вы новичок и хотите заработать при помощи экспрессов, то лучше делать это в режиме LIVE с использованием демо-счета. 

Важно выбирать коэффициенты от 1,05 до 1,10 и добавлять их в купон, общий кэф должен составить 1,50-1,60, при этом общая ставка на событие не должна превышать 5% от банкролла, это гарантирует заработок на дистанции. 

К примеру, проходит матч в футбольной индустрии, счет на конец первого тайма 1:1, встречаются 2 равные по силе команды, коэффициент на тотал 5,5 меньше составляет 1,06, именно это событие мы и добавляем в купон. После регистрации в БК хотя бы один месяц стоит делать ставки на демо-счете, это позволит получше узнать сферу беттинга, вы научитесь самостоятельно делать ставки, искать нужное событие для захода в пари.

 

Стратегия Игры на Экспрессах – Система Ставок на Спорт S8

Обычно стратегии в ставках на спорт ориентированы на ординары. Но некоторые системы, такие как S8, разработаны для того, чтобы зарабатывать на экспрессах.

Суть стратегии ставок S8 заключается в том, что беттеру нужно найти 8 спортивных событий, сформировать из них 8 экспрессов по 3 события в каждом. На каждый из этих 8 паровозов игрок ставит одну и ту же сумму.

Согласно отзывам опытных и профессиональных беттеров, для того, чтобы обыгрывать БК, пользуясь этой стратегией, нужно чтобы сыграли хотя бы 3 экспресса с КФ в районе 3. Соответственно, для составления паровоза нужно подобрать события с достаточно скромными КФ – 1,4-1,7.

Ставки по стратегии S8 – основы и принципы системы

Основы игры по стратегии S8:

  • Чем ответственней беттер отнесется к выбору ставок для экспрессов, тем больше будет его прибыль. Заход 6 комбинаций обеспечивает доход в 20-30 %, заход 7 ставок из 8 даст двойную прибыль относительно изначальных инвестиций. Если же сыграют все 8 ставок, беттер увеличит свой банк в 3 и больше раза.
  • Каждой ставке нужно присвоить свой порядковый номер, причем делается это не наобум. Наиболее надежные ставки, вероятность прохода которых очень высока, должны иметь номера 1, 2, 5, 6. Ставки под этими номерами будут включены в большинство экспрессов из восьмерки.
  • Экспрессы формируются следующим образом:
    • 1-й – включает ставки 1, 2, 4.
    • 2-й – включает ставки 1, 3, 6.
    • 3-й – включает ставки 1, 6, 8.
    • 4-й – включает ставки 2, 3, 5.
    • 5-й – включает ставки 2, 5, 8.
    • 6-й – включает ставки 3, 7, 8.
    • 7-й – включает ставки 4, 5, 7.
    • 8-й – включает ставки 4, 6, 7.

Математически доказано, что ставить на спорт по системе S8 более надежно и выгодно, чем ставить на те же события ординарами.

Стратегия ставок по системе S8 – наглядный пример

Допустим, мы выбрали 8 событий с КФ 1,4; 1,4; 1,6; 1,6; 1,5; 1,5; 1,7; 1,7, коэффициент первой ставки будет 1,4 х 1,4 х 1,6 = 3,136. Если поставить на каждый из 8 экспрессов по 100 условных единиц, то затраты будут составлять 800 у.е. Если зайдут хотя бы 3 экспресса с КФ 3, беттер получает в итоге более 900 у.е., а значит не только отбивает вложения, но и получает прибыль как минимум 100 у.е.

Пример расчета прибыльности стратегии:

  1. КФ 3,136.
  2. КФ 1,4 х 1,6 х 1,5 = 3,36
  3. КФ 1,4 х 1,5 х 1,7 = 3,57
  4. КФ 1,4 х 1,6 х 1,5 = 3,36
  5. КФ 1,4 х 1,5 х 1,7 = 3,57
  6. КФ 1,6 х 1,7 х 1,7 = 4,624
  7. КФ 1,6 х 1,5 х 1,7 = 4,08
  8. КФ 1,6 х 1,5 х 1,7 = 4,08

Прибыль в зависимости от количества зашедших экспрессов:

  • Если зайдут все 8, прибыль составит 2977, чистый доход за вычетом инвестиций = 2177 у.е.
  • Если зайдут 7 экспрессов, чистая прибыль минимум 1715.
  • Если зайдут 6 паровозов, чистый доход минимум 1307.
  • Если сыграют 5 паровозов, получаем 899.
  • Если 4 экспресса зайдут, получаем 542.
  • Если сыграют 3 экспресса, получаем 185 у.е.

Преимущества стратегии S8

У этого метода ставок есть ряд преимуществ, которые делают его не только относительно прибыльным, но и простым в применении:

  1. В один экспресс включается всего 3 события с невысокими – низкими или средними КФ, шансы на то, что он зайдет достаточно высоки.
  2. Даже если события, включенные в экспресс, не обладают большими коэффициентами, ставка все равно будет доходной, так как эти коэффициенты перемножаться между собой и дадут вполне приличный КФ около 3 и больше.
  3. Даже если не сыграют 1 или 2 события, банк все равно вырастет.
  4. Некоторые спрашивают, в чем смысл мороки с восемью событиями, ведь даже угадав все 8, можно увеличить банк всего в 3 раза. Выгодно ли это? Специалисты отвечают, что да, стратегия S8 может и не принесет баснословных выигрышей, но она позволяет более мягко, чем в ординарах распределять финансовые риски и прибыли. Даже если игрок угадает всего 5 из 8 событий, отобранных для составления экспрессов, он потеряет всего 20% от банка, а 80% инвестиций он вернет. Потерять большую часть банка, применяя тактику S8 достаточно трудно, а проиграть весь банк практически невозможно.

Ставить можно на любой вид спорта. Отлично в данном случае подходит футбол, ведь широкая роспись на футбольные события позволяет подобрать много надежных исходов.

Начните зарабатывать прямо сейчас

Выбирайте проверенных каперов

Топ капперов

Подводные камни стратегии ставок на спорт S8

Как и любая игровая стратегия, система S8 имеет свои недостатки и особенности:

  • Игрок должен иметь проходимость своих ставок с КФ 1,4-1,7 в районе 60-70% на долгой дистанции. Только так эта стратегия обеспечивает стабильный доход и обход букмекерской конторы. Если у беттера способности к анализу нет, ему либо придется выбрать более простую стратегию ставок на спорт, либо обратиться за услугами профессионального спортивного аналитика – каппера.
  • Обычно играть по этой стратегии более выгодно на выходных, а будние дни отпадают. Это объясняется тем, что именно на выходных играются туры европейских чемпионатов. В этих событиях беттеры обычно разбираются лучше всего. В будние дни больше вероятность того, что подходящие события беттер найдет, но вот зайдут они плохо.

Заработок на спортивных экспрессах по системе «1,5»

Экспресс – это вид ставки, который позволяет игроку увеличить размер выигрыша за счёт одновременного прогнозирования исхода нескольких видов спортивных событий. Недостатком экспрессов остаётся тот факт, что если один из исходов не совпадет, игрок полностью поиграет поставленные деньги. Иными словами, происходит суммирование коэффициентов за счет повышенного риска потерпеть поражение.

Опытные игроки скептически относятся к ставкам, которые действительны при совпадении нескольких событий. Для них этот метод считается слишком рискованным. Однако, существует и другая группа участников, которые научились использовать этот способ прогнозирования себе на пользу. Рассмотрим одну из немногочисленных стратегий (называется «один и пять»), которая позволяет использовать силу экспрессов на практике.

Условия системы

• Стратегия подходит для игроков со стажем, которые разбираются в спорте и способны угадывать более 60% текущих событий. Если показатели ниже, то подобная система кроме убытков никаких дивидендов не принесёт.

• Выбирается спорт, где возможен только однозначный исход (победа/поражение). Идеально подходит хоккей, теннис или же баскетбол.

• Из линейки текущих спортивных событий необходимо выбрать все коэффициенты, которые приближены к 1,5 (от 1,4 до 1,6). Достаточно 20 событий (или меньше).

• Коэффициенты на противоположного участника не должны быть менее 2. Максимальной границы здесь нет (поэтому, чем он будет выше, тем удобней).

• Сортируем все выбранные события по парам. При этом необходимо придерживаться такого правила, чтобы перемноженные коэффициенты равнялись 2,25 (или максимально приближенная к этому числу цифра).

• Размер всех ставок должен быть одинаков.

• Количество экспресс-ставок должно доходить до 10.

Особенности стратегии «1,5»

• Если ставить на экспрессы в одно время, то психологическое давление на игрока уменьшается.

• Чем больше ставок, тем больше вероятностей для проигрыша. Поэтому, важно подбирать исключительно качественные матчи.

• Размер прибыли напрямую связан с результативностью угадывания. Если игрок поставил 10 экспрессов, то отгадать должен не менее 6 из них. Чтобы выйти на подобный уровень, желательно некоторое время потренироваться в «холостую» и постоянно быть в курсе всех тонкостях выбранного вида спорта. Переходить к полноценным ставкам можно тогда, когда игрок внутренне будет чувствовать за собой уверенность.

• Тонкость этой системы в том, что важно научиться группировать события в экспрессы. Это сделать гораздо сложнее, нежели прогнозировать ординары.

• Несмотря на многообразие выбора, сформировать нужное число экспресс-событий удаётся далеко не всегда. Важно помнить, что если хоть в одном из матчей условия стратегии не выполняются, то лучше в этот день сделать выходной. Также не стоит забывать, что концентрация в одном виде спорта будет гораздо полезней, нежели поверхностные знания в нескольких дисциплинах.

Заработок на спорте – это реальность, которую нужно научиться превращать в деньги. При этом важно помнить, что стабильный результат приходит с опытом и постоянной практикой. Успехов!

Заработок на тотализаторе

Перед вами несколько советов, позволяющих получать стабильный и, что не менее важно, высокий доход от ставок на тотализаторе. Все советы основаны исключительно на собственном опыте.

1. По статистике, команды с высоким коэффициентом (5-6 и больше) играют достаточно редко — не чаще, чем в 5% случаев, поэтому есть смысл обратить внимание в первую очередь не на них, а на команды с меньшим коэффициентом, но с большим потенциалом.

2. Не советую несколько раз подряд делать одну и ту же ставку, особенно, если это «Экспресс»: в случае, если эта ставка не сыграет, вы лишитесь денег сразу на нескольких «Экспрессах».

3. Из множества ставок выбирайте ту, которая покрывает большое количество событий. Пусть коэффициент в этом случае будет ниже, зато вероятность выигрыша автоматически повышается! То есть делайте ставку, например, не на победу какой-то конкретной команды, а на то, что она не проиграет. В итоге вы захватываете сразу два события — ничью и победу, причем коэффициент в этом случае от коэффициента победы отличается незначительно. Другими словами, перестраховывайтесь!

4. Предыдущий совет не относится к ставке «Экспресс»: в этом случае чем больше событий, тем меньше вероятность выигрыша. Лучше поставить несколько маленьких «Экспрессов».

5. Здорово, если вы увлекаетесь каким-либо видом спорта — занимаетесь сами или следите за событиями, которые в нем происходят. Знание тонкостей игры помогает предугадать ее исход. Мой совет: делайте ставки в том виде спорта, которым увлекаетесь!

6. Вообще, если собираетесь делать ставки, не лишним будет поинтересоваться, что происходило в том виде спорта, на который ставите, в последние несколько игр. Это, опять же, позволит делать более-менее точные прогнозы.

7. Последний по счету пункт, но, пожалуй, первый по значимости: не делайте ставки на большие суммы! Вероятность выиграть в этом случае гораздо ниже вероятности потратить много нервов (причем потратить далеко не всегда оправданно).

«

РЖД» потеряли 70% доходов пассажиров; видит прибыль в фрахте

Железные дороги потеряли 38 017 крор в пассажирском сегменте в последнем финансовом году из-за кризиса с коронавирусом, но часть того, что они потеряли, была компенсирована доброй волей, которую они заработали, управляя специальными поездами Shramik, перегоняя предметы первой необходимости и за счет инноваций в грузовых перевозках. что помогло превзойти доходы прошлых лет.

Хотя регулярное железнодорожное сообщение еще не возобновлено, в центре внимания Железных дорог было обеспечение стабильной выручки от грузовых перевозок.

Железным дорогам удалось превысить выручку от грузовых перевозок в прошлом году на 1868 крор рупий или два процента по состоянию на 22 марта — ничтожный прирост, но огромный рост, учитывая проблемы, возникшие в связи с изоляцией от коронавируса.

Что касается пассажирского сегмента, в то время как в прошлом году он получил выручку в размере 53525,57 рупий, в этом году он смог заработать только 15507,68 рупий, что на 71,03 процента меньше.

Общий доход от пассажиров с апреля 2020 года по февраль 2021 года составляет 12 409 рупий.49 крор против 48 809,40 крор рупий за соответствующий период прошлого года.

Несмотря на ограничения на перемещение пассажиров, 1 мая железные дороги начали переправлять домой рабочих-мигрантов. В период с 1 мая по 30 августа Железные дороги переправили домой 63,15 миллиона таких рабочих через 23 штата в более чем 4000 специальных поездах «Шрамик».

Огромную репутацию железных дорог благодаря изоляции заработали радикальные изменения в грузовых перевозках, введение служб доставки посылок, перевозки предметов первой необходимости, таких как молоко, лекарства и даже аппараты искусственной вентиляции легких.

Инновация заключалась в том, чтобы понять, что, если железные дороги не могут свободно перемещать пассажиров, они могут перевозить грузы.

Аплодисменты были получены со всей страны — от матерей, которые получали лекарства для своих больных детей, некоторые, получившие специализированные продукты, такие как верблюжье молоко, благодарили железные дороги в сообщениях в социальных сетях.

Однако выявление возможностей и их использование с помощью инноваций поможет национальному перевозчику в грядущем финансовом году.Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, были созданы подразделения по развитию бизнеса (BDU) на уровне Совета железных дорог, зональных железных дорог и отделов. Эти многопрофильные команды обратились к клиентам, чтобы привлечь новый бизнес.

Он также ввел службы доставки посылок по расписанию, чтобы предоставлять надежные услуги курьерским службам и компаниям, занимающимся электронной торговлей.

По данным РЖД на 22 марта, погрузка грузов за год составила 1191,76 млн тонн против 1185 тонн.99 млн тонн за аналогичный период прошлого года, показав рост примерно на 0,5 млн тонн.

Наибольший рост нетрадиционных товаров, согласно данным министерства железных дорог, был достигнут за счет химической соли (439%), песка (274%), хлопок (266 процентов), лук (234 процента) и автомобили (84 процента).

Увеличение загрузки сельскохозяйственной продукции железными дорогами можно объяснить введением в эксплуатацию рельсов Кисан в июле 2020 года с 50-процентной субсидией на транспортировку фруктов и овощей по этим рельсам.

Принимая во внимание возрастающую потребность в грузовых локомотивах в ближайшем будущем, Железные дороги в январе этого года поручили Читтаранджанскому локомотивному заводу (CLW) модернизировать 200 из существующих грузовых локомотивов мощностью 6000 л.с. до локомотивов мощностью 9000 л.с. С тех пор CLW выпустила три таких локомотива, два из которых были сданы в эксплуатацию после успешных испытаний.

Однако сегмент грузовых перевозок выиграл не только от погрузки во время коронного кризиса.Средняя скорость товарных поездов увеличилась вдвое с прежних 23,71 км / ч до примерно 45,36 км / ч. Борьба будет заключаться в том, чтобы удержать их на такой скорости, когда пассажирские поезда начнут курсировать.

В настоящее время на железной дороге находится 8634 спецпоезда, в том числе 2402 почтовых / экспресс-поездов, 5381 пригородный поезд и 851 пассажирский поезд. Хотя было восстановлено 75% почтовых / экспресс-поездов, восстановлено только 18% пассажирских поездов.

Ежедневно курсирует 7377 поездов, и на данный момент Железные дороги восстановили 65% от общего количества поездов до COVID — 11319 поездов.

Хотя железные дороги восстановили эти услуги, поезда ходят по специальному тарифу с немного более высокой стоимостью проезда, что, по словам национального перевозчика, должно было препятствовать ненужным поездкам.

Чтобы воспрепятствовать такому путешествию, Железные дороги также увеличили билеты на платформу в некоторых районах, прекратили предоставлять белье и продукты питания для пассажиров и полностью отказались от льгот на проезд, за исключением нескольких категорий.

Он также сделал маски обязательными во время путешествий.

Хотя неясно, когда возобновится регулярное движение поездов, пандемия коронавируса привела к тому, что не только правила передвижения, но даже нормы перевозки грузов изменились на 360 градусов.

(Только заголовок и изображение этого отчета могли быть переработаны персоналом Business Standard; остальное содержимое автоматически создается из синдицированного канала.)

Прибыль от перевозок

Railways вырастет более чем до времен COVID

НА ВРАЩЕНИИ второй волны пандемии грузовые перевозки по Индии превзошли уровни, существовавшие до COVID, согласно данным, зафиксированным железными дорогами.

Объем перевозок по железной дороге на 10% превышает показатели за 2019-2020 годы (до пандемии). До понедельника национальный перевозчик перевез 200 миллионов тонн грузов в этом финансовом году. За тот же период в 2019-2020 годах он перевез 181 тонну. В прошлом году эта цифра составляла около 124 метрических тонн с учетом общенационального движения по карантину. Общий доход от грузовых перевозок составил 2000 крор рупий, что немного больше, чем за тот же период 2019-2020 годов, и более чем на 50% больше, чем в прошлом году.

Должностные лица объясняют это различными факторами, в том числе усилиями по развитию конкурентного бизнеса.Локальные блокировки, а не общенациональные, например, означали увеличение скорости товарных поездов, при этом пути более или менее пусты. В настоящее время скорость вдвое выше нормальной, около 46 км / ч. По словам официальных лиц, это, в свою очередь, сократило время оборачиваемости вагонов по сравнению с прошлым годом на 33%. Непредсказуемость дорожного сектора в настоящее время также означает, что все больше обращаются к железным дорогам.

Официальные лица

заявили, что подразделения по развитию бизнеса, сформированные в каждой зоне, а также в министерстве, также помогли грузовому бизнесу.«Теперь вместо железных дорог, ожидающих прибытия клиентов, чиновники обращаются к отрасли в поисках бизнеса, как конкурентоспособного игрока на рынке. И мы предлагаем скидки и отказ от дополнительных сборов », — сказал высокопоставленный чиновник.

Кроме того, в условиях локальных блокировок продолжается коммерческая и промышленная деятельность, что требует перевозки угля, железной руды, цемента и т. Д. — основных компонентов грузовой корзины железных дорог.

К понедельнику объем перевезенного угля составил 92 тонны, что на 57% больше, чем в прошлом году и соответствует уровню прошлого года.Увеличился даже портовый трафик: порты ежедневно обслуживают в среднем 250 граблей.

Точно так же Железные дороги перевезли 26 тонн железной руды, что на 6 тонн больше, чем в позапрошлом году. Объем перевезенного цемента, немногим более 10 тонн, также соответствует уровню 2019-2020 годов.

В то время как в прошлом году железные дороги перевезли в штаты большое количество продовольственного зерна, в этом году этот объем снизился — с почти 10 тонн до примерно 7,5 тонн.

Amtrak устанавливает рекорд выручки | WTOP

Amtrak завершила 2018 финансовый год с самыми высокими за всю историю операционными доходами и выручкой, даже несмотря на то, что сбои в работе ограничили количество пассажиров.

ВАШИНГТОН. Компания Amtrak завершила 2018 финансовый год с самыми высокими операционными доходами и выручкой за всю историю наблюдений, даже несмотря на то, что сбои в работе ограничили количество пассажиров.

Общая выручка

Amtrak за 2018 финансовый год составила 3,38 миллиарда долларов, что на 2,2 процента больше, чем в 2017 финансовом году, а операционные убытки компании сократились более чем на 13 процентов.

Число пассажиров

Systemwide в течение года упало на 0,1% по сравнению с предыдущим финансовым годом до 31.7 миллионов. На Северо-восточном коридоре между округом Колумбия и Бостоном, на который приходится более трети всех пассажиров Amtrak, пассажиропоток составил 12,1 миллиона пассажиров за год, что на 0,8 процента больше.

Пассажиропоток

Amtrak снизился на 3,9%, в основном из-за погодных условий, отключений инфраструктуры и планового ремонта.

В течение года Amtrak потратила 4 миллиона долларов на обновление интерьеров своих поездов Acela Express, модернизировала бортовой Wi-Fi и начала программу очистки поездов в пути в Северо-восточном коридоре.Также были улучшены пассажирские зоны на нескольких станциях.

«Благодаря обновленным интерьерам поездов, улучшенным удобствам, обновленным станциям и инфраструктуре наши клиенты заметили разницу», — сказал президент и главный исполнительный директор Amtrak Ричард Андерсон. «Мы продолжаем делать пассажирский железнодорожный транспорт предпочтительным видом транспорта для бизнеса и отдыха».

Производство также началось в 2018 финансовом году для его нового парка Acela Express, который будет введен в эксплуатацию в 2021 году, будет перевозить на 30 процентов больше пассажиров и первоначально работать со скоростью до 160 миль в час.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Более ранняя версия этой истории относилась к операционной прибыли Amtrak. Ежеквартальные операционные убытки Amtrak уменьшились более чем на 13 процентов.

Авторские права © 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, писать или распространять.


Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

© 2018 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Новый рекорд! Индийские железные дороги в мае 2021 года загрузили наивысший уровень грузовых перевозок в размере 114,8 метрических тонн

Индийские железные дороги заработали 11604,94 крор за погрузку грузов в мае 2021 года. Доходы от грузовых перевозок в мае 2021 года продолжат поддерживать высокие темпы роста.По данным Министерства железных дорог Индии, в мае месяце индийские железные дороги зафиксировали самую высокую загрузку грузов в режиме миссии. В мае 2021 года погрузка грузов составила 114,8 тонн, что на 9,7% больше, чем загрузка грузов в мае 2019 года (104,6 тонн) за тот же период. Важнейшие предметы, перевезенные в прошлом месяце, включают 15,12 миллиона тонн железной руды, 3,18 миллиона тонн минерального масла, 54,52 миллиона тонн угля, 3,68 миллиона тонн удобрений, 5,61 миллиона тонн продовольственного зерна, 4,2 миллиона тонн клинкера, а также 5.36 миллионов тонн цемента (без клинкера).

По данным Министерства железных дорог, индийские железные дороги заработали 11604,94 крор от погрузки грузов в мае 2021 года. В этом месяце время оборачиваемости вагонов увеличилось на 26 процентов. Время оборота вагона в мае 2021 года составляет 4,81 дня по сравнению с 6,46 дня в мае 2019 года. Министерство железных дорог также отметило, что для того, чтобы сделать перевозки грузов Индийскими железными дорогами привлекательными, также предоставляется ряд уступок или скидок. дан в национальном перевозчике.

Кроме того, министерство также сообщило, что на существующей сети индийских железных дорог увеличена скорость грузовых поездов. Как сказано в сообщении министерства, повышение скорости грузовых перевозок приводит к экономии затрат для всех заинтересованных сторон. Скорость грузовых перевозок на индийских железных дорогах за последние 18 месяцев увеличилась вдвое. Около четырех зональных железных дорог зарегистрировали среднюю скорость грузовых поездов даже выше 50 км в час. В министерстве считают, что на некоторых участках грузовые поезда имеют хорошую скорость из-за географических условий.В прошлом месяце индийские железные дороги зарегистрировали для грузовых поездов среднюю скорость 45,6 км в час, что на 26 процентов больше по сравнению с 36,19 км в час за тот же период.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, крупнейших проигравших и лучших акций Фонды. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Covid-19 сокращает прибыль Индийских железных дорог: выручка национального перевозчика от пассажирских перевозок в 21 финансовом году упадет на 72%

Целью также является увеличение доли железных дорог с нынешних 27% до 45% в грузовых перевозках к 2030 г. часть национального обязательства по сокращению выбросов углерода и продолжению его поддержки.

Железные дороги готовы столкнуться с 72% -ным спадом доходов от пассажирских перевозок до 15 000 крор в этом финансовом году, главным образом, благодаря паниндийской блокировке, вызванной Covid.

«В прошлом году доход от пассажиров составил около 53 000 крор вон. На данный момент мы заработали около 4600 крор рупий, что на 87% меньше. В сегменте пассажирских перевозок мы будем зарабатывать меньше, около 15 000 крор рупий в 21 финансовом году », — заявил в пятницу председатель совета директоров железных дорог и главный исполнительный директор В. К. Ядав на виртуальной встрече для прессы, на которой был представлен проект Национального плана развития железных дорог на 2030 год. В оценках бюджета на 2020-2021 годы доходы были привязаны. от пассажирского бизнеса за 61 000 крор вон.

Однако грузовой сегмент железных дорог демонстрирует признаки восстановления с августа, несмотря на сбои, связанные с Covid-19.Доходы от грузовых перевозок являются основой внутренних поступлений железных дорог, и они продолжают перекрестное субсидирование пассажирского сегмента.

«Погрузка грузов сейчас составляет почти 97% от прошлогодних достижений, и, следуя этой тенденции, мы ожидаем, что выручка и погрузка превысят прошлогодние показатели», — сказал Ядав. Железные дороги обработали 1 210,46 т грузов в 20 финансовом году, а квитанции за перевозку составили 1,23 миллиона рупий в 20 финансовом году.

Пассажирские перевозки на железных дорогах были нарушены в марте, поскольку правительство приостановило всю экономическую деятельность по сдерживанию COVID-19.Услуги были частично восстановлены поэтапно с мая после ослабления изоляции. В настоящее время на железных дорогах курсирует около 5100 поездов, в том числе 1089 почтовых экспрессов и 3696 пригородных поездов. Исключая полную нормализацию пассажирских перевозок, учитывая все еще высокие опасения и осторожность по поводу Covid-19, Ядав сказал, что загруженность этих поездов была довольно низкой — 30-40% этих поездов. По словам Ядав, прилагаются усилия для постепенного перехода к нормальному режиму, с правительствами различных штатов проводятся оценки спроса на железнодорожные перевозки, и в таких местах предоставляются поезда.

В более долгосрочной перспективе национальный перевозчик рассматривает «Национальный план развития железных дорог до 2030 года» как стратегию увеличения пропускной способности инфраструктуры, существенного увеличения времени перевозки грузов за счет увеличения средней скорости грузовых поездов с нынешних 22 км / ч до 50 км / ч и сокращения общая стоимость железнодорожных перевозок почти на 30%. Этот план распространяется среди различных министерств для ознакомления с их мнениями и, как ожидается, будет завершен к январю 2021 года. Цель плана состоит в том, чтобы к 2030 году создать производственные мощности, опережая спрос, что, в свою очередь, будет способствовать росту спроса вплоть до 2050 года.Цель также состоит в том, чтобы увеличить долю железных дорог с нынешних 27% до 45% в грузовых перевозках к 2030 году в рамках национального обязательства по сокращению выбросов углерода и продолжению его поддержки.

В качестве важного компонента Национального плана развития железных дорог «Перспектива 2024» излагает стратегию железных дорог, которая позволит к 2024 году погрузить грузовые перевозки в объеме 2024 метрических тонн за счет расширения возможностей инфраструктуры. План включает в себя мультислежение на 16 373 км, которое включает 58 сверхкритических проектов (3750 км), 68 критических проектов (6913 км), 46 проектов по сетям с высокой плотностью и загруженным сетям (3262 км) и 32 других важных проекта (2448 км) к 2024 году.Железные дороги также нацелены на 20 дополнительных проектов подключения угля (2184 км), 146 проектов электрификации железных дорог (23 800 км), 120 объектов движения, включая развитие пассажирских терминалов, 686 объектов сигнализации и телекоммуникаций, а также проекты подключения к северо-востоку (288 км). ) среди других.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, крупнейших проигравших и лучших акций Фонды.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Amtrak устанавливает рекорды выручки и прибыли: лучшие операционные показатели в истории компании

ВАШИНГТОН — Продолжая финансовые улучшения в последние годы, Amtrak снова продемонстрировал рекордную выручку и прибыль за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2018 года. Сильное управление, улучшенная поставка продукции и обслуживание клиентов привели компанию к лучшим производственным показателям в истории компании. , несмотря на проблемы в течение года.Предварительные результаты за 2018 финансовый год:

  • Операционная прибыль [1]: (168,0 млн. Долларов США) — лучшие операционные показатели Amtrak на сегодняшний день, улучшились на 13,3% по сравнению с 2017 финансовым годом и составили 193,7 млн. Долларов США
  • Количество поездок: 31,7 миллиона поездок клиентов — стабильно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом рост компенсируется сокращениями из-за перебоев в обслуживании
  • Общая выручка 1 : 3,38 млрд долларов США — рост на 2,2 процента по сравнению с 2017 финансовым годом
  • Капитальные вложения 1, [2]: 1 доллар.46 миллиардов — самый высокий уровень капиталовложений в новейшей истории Amtrak

Северо-восточные региональные и поддерживаемые государством линии показали рост пассажиропотока, в то время как услуги междугородной связи упали на 3,9 процента из-за сокращения или отмены сотен поездов из-за погодных явлений, сбоев инфраструктуры, плановых ремонтов и плохой своевременности выполнения большей части сеть железных дорог, используемых поездами Amtrak.

В ответ на два значительных сбоя в начале 2018 финансового года компания Amtrak начала внедрение Системы управления безопасностью (SMS), проверенной программы безопасности, которая прогнозирует и снижает риски, и продолжила свои активные усилия по внедрению системы контроля движения поездов (PTC).

Также примечателен этот финансовый год: компания Amtrak инвестировала более 1,46 миллиарда долларов в основные фонды, в том числе ремонтные работы в Северо-восточном коридоре (NEC), обновление оборудования, модернизацию станций, технологические улучшения и другие преимущества для клиентов, которые поддерживают долгосрочное будущее и рост междугородних пассажирских железнодорожных перевозок.

«Мы добились значительных успехов в повышении безопасности и качества обслуживания клиентов, продемонстрировав наши лучшие производственные показатели в истории компании», — сказал председатель совета директоров Amtrak Тони Косиа.«Мы по-прежнему на пути к покрытию общих операционных расходов за счет билетов и других доходов в следующие несколько лет, что позволит нам сосредоточить финансирование на улучшении и расширении бизнеса».

«Благодаря обновленным интерьерам поездов, улучшенным удобствам, обновленным станциям и инфраструктуре наши клиенты заметили разницу», — сказал президент и главный исполнительный директор Amtrak Ричард Андерсон. «Мы продолжаем делать пассажирский железнодорожный транспорт предпочтительным видом транспорта для бизнеса и отдыха».

Другие основные показатели Amtrak в 2018 финансовом году включают:

  • Начато внедрение SMS, упреждающей программы безопасности на основе данных, используемой во многих сложных отраслях.Мы первая крупная железная дорога США, внедрившая SMS, и уже заметили улучшения по широкому спектру показателей безопасности поездов.
  • Установлен действующий PTC на более чем 13 000 миль сети Amtrak. Когда наступит 2019 год, мы ожидаем, что почти вся наша трасса, все наши тренировки и работа PTC локомотива будут завершены. Amtrak планирует использовать PTC практически на всех контролируемых нами путях и на значительной части главной железнодорожной сети.
  • Инвестировано в усовершенствования, ориентированные на клиентов, включая обновление интерьеров Amfleet I и Acela , а также улучшенное обслуживание Wi-Fi.
  • Началось производство нового парка Acela Express , который увеличит мощность и изменит качество обслуживания клиентов Amtrak в области услуг NEC премиум-класса.
  • Запущена программа очистки поездов в пути на NEC, которая получила положительные отзывы от клиентов, которые отметили более чистую работу на борту.
  • Выпущен запрос предложений на новые или реконструированные локомотивы, чтобы дополнить и заменить наш устаревший парк тепловозов Национальной сети, и запрос на предложение для пассажирских транспортных средств, чтобы заменить наше оборудование Amfleet I, используемое в поездах Северо-восточного региона и некоторых услугах, поддерживаемых государством.
  • Модернизированы и улучшены пассажирские зоны станций, включая новые туалеты в Нью-Йорке, и добавлены комплекты для кормления грудью на нескольких крупных станциях.
  • Инвестировал более 51 миллиона долларов в связанные с ADA проекты по улучшению проектирования и строительства в более чем 100 населенных пунктах по всей стране.
  • В координации с нашими партнерами по программе Gateway Program, передовые критически важные элементы проекта Hudson Tunnel, включая предварительную инженерию и экологическую экспертизу, начали раннее строительство Северного моста Portal и работают с Федеральным управлением транзита над финансовыми планами для начала крупных строительных работ по обоим проектам.
  • Повышение надежности и производительности нашей инфраструктуры за счет своевременного и бюджетного завершения работ по обновлению станции New York Penn Station за 2018 финансовый год, а также капитального ремонта моста Спуйтен-Дуйвиль.
  • Сделал инвестиции, чтобы удвоить наши возможности обслуживания инфраструктуры, вложив 370 миллионов долларов в новое оборудование для улучшения NEC.
  • Совместно с Департаментом железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии запустил новую услугу для Роанока, обслуживая более 54 000 клиентов в первый год.
  • В партнерстве с Северной Каролиной добавлена ​​третья частота ежедневного обслуживания Piedmont между Роли и Шарлоттой, обслуживающего более 13 000 клиентов.
  • Совместно с нашими государственными партнерами в Министерстве транспорта Коннектикута мы запустили дополнительную службу Amtrak на линии Спрингфилд и помогли штату внедрить железнодорожную линию CT Hartford Line Service, которая обслужила в общей сложности более 21 000 клиентов в первые выходные. и более 10 000 клиентов в течение первой полной недели работы.
  • Добавлен автобусный сервис Thruway для клиентов, чтобы подключиться к поездам Empire Service , Lake Shore Limited и Maple Leaf на станциях Amtrak в Рочестере, Сиракузах и Ютике, Нью-Йорк, и в Харрисберге, Пенсильвания, для соединения с государством. College, Льюисбург и Уильямспорт, Пенсильвания, а также несколько других мест.
  • Предоставляет частую информацию в реальном времени через социальные сети @AmtrakAlerts и @AmtrakNECAlerts.
  • Внедрены новые современные услуги общественного питания на Capitol Limited и Lake Shore Limited и представлены новые меню на Northeast Regional .
  • Заключены новые семилетние трудовые контракты со всеми профсоюзами, предусматривающие разумное повышение заработной платы для сотрудников и контроль расходов по медицинскому плану.
  • Оптимизировал управленческий состав Amtrak, создав руководителей линий обслуживания для стратегической ориентации и перенаправив персонал на критически важные для бизнеса должности.

[1] Неаудировано, скорректировано

[2] Капитальные затраты не включают промежуточные платежи и взносы других сторонних организаций

Об Amtrak®

Amtrak предлагает более комфортные и удобные путешествия с бесплатным Wi-Fi в большинстве поездов, большим пространством для ног и отсутствием среднего места.Вместе с нашими партнерами в штате и пригородных поездках мы продвигаем вперед людей, экономику и страну, обслуживая более 30 миллионов клиентов Amtrak за каждый из последних восьми лет. Amtrak управляет более чем 300 поездами в день, соединяя более 500 пунктов назначения в 46 штатах, округе Колумбия и трех провинциях Канады, и достигает 400 дополнительных пунктов назначения через соединяющиеся автобусные маршруты. Забронируйте поездку, проверьте статус поезда, получите доступ к электронному билету и многое другое через приложение Amtrak. Узнайте больше на Amtrak.com.

Как Amtrak зарабатывает деньги

Amtrak, которая официально называется Национальной железнодорожной пассажирской корпорацией, является поставщиком пассажирских железных дорог, который курсирует поездами на короткие расстояния (менее 750 миль) и дальнего следования между более чем 500 пунктами назначения в 46 штатах и ​​трех провинциях Канады. Ежедневно он управляет более чем 300 поездами, протяженностью 21 400 миль. Amtrak принадлежит только около 623 миль этой трассы. Остальные принадлежат множеству других «принимающих железных дорог», частных компаний, которым Amtrak платит за использование их путей.

Ключевые выводы

  • Amtrak — государственное предприятие. Это означает, что Amtrak является коммерческой компанией, но все ее привилегированные акции принадлежат федеральному правительству.
  • Компания Amtrak заработала 2,4 миллиарда долларов в 2020 году.
  • Amtrak обеспечивает железнодорожное сообщение с более чем 500 пунктами назначения в 46 штатах и ​​трех канадских провинциях.
  • В 2020 году
  • клиента Amtrak совершили 16,8 миллиона поездок. Это 46 200 поездок каждый день.

История компании Amtrak

Amtrak была основана в 1971 году как государственное предприятие, когда федеральное правительство вмешалось, чтобы спасти американскую железнодорожную отрасль, которая оказалась на грани краха из-за множества макроэкономических сил.К 1960-м годам распространение авиаперевозок и автомобильных дорог увеличило конкуренцию в гражданской транспортной отрасли до неприемлемого уровня для железнодорожных компаний. Это, в сочетании с ростом затрат на рабочую силу и устаревшим законодательством, сдерживавшим частную экспансию, привело к тому, что к 1970 году две крупнейшие железнодорожные компании США, Pullman Company и Penn Central, объявили о банкротстве. Вмешалась администрация Никсона, и результатом стала компания Amtrak.

Amtrak получает значительные субсидии как от правительства штата, так и от федерального правительства, но управляется как коммерческая компания.В этом нет ничего необычного. Ни одна страна в мире не эксплуатирует систему пассажирских поездов без общественной поддержки. Тем не менее, статус Amtrak как «коммерческий», к сожалению, ироничен. Железнодорожная компания никогда не была прибыльной с момента своего основания почти пятьдесят лет назад. Провайдер выжил только благодаря субсидиям, которые за прошедшие годы составили более 45 миллиардов долларов.

В 2020 финансовом году Amtrak заработала 2,4 миллиарда долларов дохода.

Бизнес-модель

В 2020 году заказчиком Amtrak было 16 человек.8 миллионов поездок, что составляет почти 46 200 поездок в день, при этом работает более 17 500 человек. Согласно годовому отчету компании, продажа билетов по коридорам на короткие расстояния составляет основную часть доходов Amtrak. Amtrak также зарабатывает деньги, используя свои инфраструктурные активы.

Продажа билетов

64% доходов клиентов Amtrak в 2020 году приходилось на продажу билетов, а 75% валовых продаж билетов приходилось на поездки на короткие расстояния. Это означает, что продажа билетов на линии ближнего сообщения — это хлеб с маслом для бизнеса Amtrak.В частности, одна из этих линий, Северо-восточный коридор (NEC), которая проходит от Вашингтона, округ Колумбия, до Бостона, жизненно важна для финансового выживания Amtrak. В 2020 году на эту линию приходилось 36% пассажиров Amtrak. На эту линию приходилось 52% валовой выручки от продажи билетов в 2020 году. Шесть из 10 самых загруженных станций расположены вдоль NEC. Чтобы дать вам представление о том, насколько сильно Amtrak полагается на это направление, примите во внимание, что первый раздел раздела «Основные направления деятельности» в годовом отчете компании за 2020 год посвящен NEC.

Amtrak работает на 21 400 милях путей, но получает 52% валовой выручки от продажи билетов (с 2020 г.) из Северо-восточного коридора, протяженность которого составляет всего 457 миль.

По сравнению с NEC, все остальные линии Amtrak — это мелкая картошка.

Междугородние линии Amtrak наименее прибыльны, составляя лишь 25% валовой выручки компании от продажи билетов в 2020 году. Перевозки на короткие расстояния снизились на 50% в 2020 году, а на дальние расстояния — на 39%.

Цены на билеты на поезда Amtrak варьируются от 6 до 1000 долларов, в зависимости от поездки.

Государственные и федеральные субсидии

Amtrak получает финансирование от 20 государственных агентств и 17 штатов для поддержки своих линий короткого расстояния (всех, кроме NEC). 47% всех поездок Amtrak в 2020 году были совершены за счет средств государства. Всего в 2020 году Amtrak получила 342 миллиона долларов государственных субсидий, что составляет 14% от общей выручки.

Кроме того, в 2020 году Amtrak получила федеральные гранты на сумму около 2,0 млрд долларов США. Однако в своем годовом отчете компания не учитывает доходы от этих субсидий.Эти средства являются частью суммы в 8,1 миллиарда долларов, которую Закон о фиксировании наземного транспорта Америки (FAST) 2015 года выделил компании Amtrak для использования в период с 2016 по 2020 год.

8,1 миллиарда долларов

Сумма денег, которую Amtrak получила от федерального правительства в период с 2016 по 2020 год.

Использование инфраструктурных активов

Amtrak получает оставшиеся 24% своей выручки, 575 миллионов долларов, от различных видов коммерческой деятельности, связанных с принадлежащей ей инфраструктурой.Amtrak владеет 623 милями трассы NEC, а также станционными сооружениями, платформами и автостоянками рядом с некоторыми из 526 станций, которые она обслуживает. Amtrak использует эти активы, взимая плату с компаний грузовых поездов и пригородных поездов за использование своих путей, а также взимая плату за доступ к своим станциям, платформам и автостоянкам и / или за их строительство. Выручка от этого сегмента бизнеса Amtrak в 2020 году выросла на 1% г / г.

Планы на будущее

Несмотря на сильную зависимость от государственных субсидий и неспособность получать прибыль, Amtrak растет, и у нее большие планы на будущее.Перед лицом меняющейся экономики и климата американцы все чаще отказываются от автомобилей и самолетов в пользу более эффективных и экологически чистых видов транспорта. Эта тенденция является хорошим предзнаменованием для таких компаний, как Amtrak. Чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, компания Amtrak должна быстро продвинуться к своей основной цели; заменяет стареющий флот.

Новые поезда Acela Express

Наиболее важные активы Amtrak — это поезда, а самые важные поезда Amtrak — это Acelas.Эти высокоскоростные поезда развивают скорость до 150 миль в час, что делает их самыми быстрыми поездами в западном полушарии, и в прошлом году они принесли компании Amtrak доход в размере 306 миллионов долларов. Однако, как и большая часть автопарка Amtrak, его Acela стареют. Флот компании из 20 Acelas находится в эксплуатации с 2000 года.

В 2016 году Amtrak объявила о планах построить новый парк из 28 Acelas к 2021 году. Все эти поезда будут задействованы на линии NEC, причем наиболее частые рейсы будут между Бостоном и Нью-Йорком, которые, вероятно, останутся самыми популярными поездами Amtrak. маршрут.

150 миль / ч

Максимальная скорость поездов Acela компании Amtrak, самых быстрых поездов в западном полушарии.

Siemens Контракт

В 2018 году Amtrak заключила с Siemens Mobility, дочерней компанией немецкого конгломерата, производящей транспортные системы и железнодорожную технику, контракт стоимостью 850 миллионов долларов на строительство 75 новых пассажирских дизельных локомотивов уровня 4. Эти поезда развивают скорость до 125 миль в час и предназначены для замены стареющих. поезда, используемые для региональных поездок. Многие из поездов, которые скоро будут заменены, прослужили более 25 лет.

Повышение безопасности

Старение поездов — огромная проблема для общественного имиджа Amtrak, который в последнее время серьезно пострадал из-за плохих показателей безопасности компании. Только за последние пять лет произошло восемь серьезных аварий или сходов с рельсов.

В ответ на эти недостатки Amtrak внедряет то, что она называет положительным управлением поездом (PTC). PTC — это сеть связи, которая объединяет GPS, радиосигналы, центры обработки данных и диспетчеров, чтобы постоянно внимательно следить за состоянием каждого поезда Amtrak.

Расширение сети

Amtrak работает над расширением своего присутствия в некоторых из наиболее быстрорастущих регионов США, то есть в южных, юго-западных и горных штатах. Недавно железнодорожный провайдер добавил станции в Вирджинии и Северной Каролине. В дальнейшем Amtrak также расширит свой NEC на территорию штата Мэн и планирует удлинить свою междугороднюю линию Southwest Chief до Колорадо.

Ключевые проблемы

Сдерживая цены

Чтобы повысить свою конкурентоспособность по сравнению с автобусами, авиаперелетами и личными автомобилями, Amtrak должен снизить свои цены.Это будет непросто, даже с государственными субсидиями. В настоящее время билеты Amtrak обычно дешевле, чем авиабилеты, но все же стоят значительно дороже, чем автобусы. Например, поездка на Amtrak из Бостона в Нью-Йорк стоит не менее 69 долларов, а автобус стоит от 28 долларов.

Высокие цены Amtrak объясняются сочетанием факторов, из-за которых железнодорожный бизнес в США становится чрезвычайно дорогостоящим. Поезда Amtrak старые и поэтому быстро изнашиваются, требуют больших затрат в обслуживании и требуют значительных инвестиций для замены.Неустойчивые цены на нефть привели к увеличению расходов Amtrak на топливо в последние годы, а плохое покрытие путей и плохое обслуживание снижают надежность Amtrak, что затрудняет оправдание более высоких цен для компании.

Компания Amtrak должна поддерживать низкие цены на билеты, чтобы конкурировать с автобусами, авиаперелетами и личными автомобилями.

Журнал ремонтных работ NEC

Дойная корова Amtrak, NEC, приближается к пределу своих возможностей. К сожалению, цена срочно необходимого ремонта и расширения инфраструктуры коридора, включая огромные туннели и мосты, а также общее обслуживание, составляет колоссальные 42 доллара.2000000000. Если Amtrak не сможет обеспечить эту астрономическую сумму финансирования, NEC начнет сталкиваться со все более серьезными операционными ограничениями по мере увеличения количества пассажиров. Из всех проблем, с которыми сталкивается Amtrak, это может быть его исцеление ахилла. Если пассажирские перевозки NEC начнут падать, то же самое произойдет и с денежным потоком Amtrak.

Федеральное финансирование

В апреле 2021 года в запросе на грант Amtrak на 2022 финансовый год к Конгрессу Уильям Флинн, генеральный директор Amtrak, запросил 3,88 миллиарда долларов на базовые операции и компенсацию воздействия COVID-19 на его бизнес, а также еще 1 доллар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *