Как начать бизнес с нуля в днр: 7 шагов к открытию прибыльного магазина бытовой химии

Содержание

Выгодно ли открывать салон красоты.

Салонный бизнес: реальность и заблуждения


Как пишет Наталья Гончаренко в своей книге: одновременно и реальность и заблуждение слепо следовать распространенному на рынке мнению о том, что «клиент идет за мастером». Другими словами — вы можете продолжать так думать и тогда вопрос о том, выгодно ли открывать салон красоты становится риторическим в первый раз. Один из серьезных рисков, на который необходимо обратить внимание — это огромный черный рынок мастеров-надомников, с которым вам придется пересекаться постоянно. И работать бок о бок.

Потом начинаются муки творчества вокруг вопроса: «Бизнес-модель или помещение?» С одной стороны, бизнес-модель важна, с другой стороны, очень немногие понимают, что это такое, да и реалии иногда заставляют действовать наоборот. Арендовать подходящее помещение становится все труднее, а перепланировка, витрины, коммуникации и прочее своего помещения под конкретную концепцию может обойтись очень дорого.


Но именно потому что, цена ошибки высока, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ вашего салона красоты, косметологического центра или СПА несоизмеримо важнее, чем наличие прямо сейчас «подходящего» помещения.

Эффективность концепции салона красоты напрямую связана с вашим бизнес-чутьем, умением анализировать существующую ситуацию на рынке профессиональных салонных услуг, замечать изменения в поведении потребителей, знанием маркетинга и основ бизнес-планирования. А кроме этого — веры в себя, готовности изменяться и преодолевать сложности. В том, что это не общие слова вы убедитесь очень быстро после открытия салона.

Дорогой или дешевый? Если вы, как и многие инвесторы мечтаете открыть салон красоты в сегменте «элит», помните о том, что если еще 3-4 года назад состоятельные женщины и за год не успевали обойти по кругу все сверхдорогие заведения, чтобы быть в курсе текущих событий, то сейчас лишь единицы таких салонов могут похвастаться полной загрузкой. Вместе с тем, в городах-миллионниках салоны, позиционирующие себя, как «элит» работают до сих пор. Многим из них 10 и более лет. Во многом они морально и функционально устарели. На сегодняшний день открыть элитный салон красоты или СПА – это скорее потешить самолюбие и подчеркнуть свой социальный статус, чем зарабатывать. Выгодно ли открывать такой салон красоты, вопрос во второй раз риторический. Но, конечно, вы можете попробовать.

Копирование концепции другого салона красоты. Не нужно копировать чужой бьюти-бизнес. Во-первых, не факт что вам удастся понять благодаря чему салон процветает. Это только на первый взгляд кажется, что любой салон красоты как на ладони — смотри и увидишь. Во-вторых, конкурентные преимущества всегда имеет тот, кто нашел востребованную рынком тему и сумел подать ее более вкусно, более понятно, показать отличие от других салонов / клиник, с бОльшим количеством маркетинговых и рекламных активностей и так далее. В третьих, входить на занятый рынок всегда сложнее — тем более на локальный рынок. Не столько сложно открыть салон красоты с нуля технически, сколько сложно, но безумно интересно сделать его конкурентноспособным.

«Требуется мастер со своей клиентской базой». Многие инвесторы надеются переманить  мастеров из других салонов или пригласить к себе знакомых мастеров. Вы сохраните себе и нервы и деньги, если сразу поверите мне на слово – это не выгодно. Знаю, что, открывая салон красоты трудно поверить в то, что этот маховик ударит со временем по вам самим. С одной стороны будет неоправданно раздут фонд оплаты труда, с другой, не будет возможности построить оптимальную систему управления персоналом, а с третьей, вы заслужите плохую репутацию среди коллег, с которыми, возможно, придется сотрудничать.

Бизнес грузоперевозки как открыть и с чего начать

В наши дни многие желают открыть собственное дело. Конечно же, работать на кого-то проще, потому что там налажены и отточены все процессы, у каждого свои обязанности. Но все же в чужих предприятиях невозможно полностью реализовать себя и свои идеи.

В силу острой необходимости вопроса транспортировки грухов до пункта назначения всегда актуален. Бывает, что надо перевезти мебель, холодильник или другие крупногабаритные предметы. У многих людей возникают задачи подобного рода. Однако немногие знают, что на такой востребованной обществом услуге можно создать прибыльный и перспективный бизнес. При грамотном подходе к делу и качественной работе на грузоперевозках можно хорошо заработать. И сегодня на этой нише функционирует много сотен транспортных компаний.  

Поэтому, невзирая на трудности в открытии своего дела, многие останавливают свой выбор в пользу такого варианта. К тому же личное дело не только позволит реализовать себя, но и принесет прибыль.

В данной статье мы рассмотрим организацию бизнеса на грузовых перевозках. Это дело является достаточно прибыльным, и с каждым годом, по статистике, растет объем грузоперевозок. Безусловно, уровень конкуренции высок, но и вы сможете занять свое место в данной сфере.

Начинающий предприниматель, избравший для собственной карьеры стезю грузоперевозок, должен понимать те специфические трудности, с которыми он столкнется на своем пути. Пусть же начальная стадия организации собственного дела не испугает его, а составление бизнес-плана – не остановит.

Желающих воспользоваться услугами грузоперевозки очень много. Вы только подумайте, сколько людей ежедневно переезжают или им просто нужно доставить крупный груз, и все нуждаются в данном виде услуг. Такая сфера может успешно развиваться как в большом, так и в маленьком городе.

Что из себя представляет бизнес на грузоперевозках

Суть бизнеса на грузоперевозках заключается в письменно заверенном договоре между 
фирмой-перевозчиком и заказчиком о транспортировке вещей по пункту назначения. Компания в данном случае обязуется доставить груз в полной сохранности по указанному клиентом адресу. 

Но это только поверхностный взгляд на работу фирмы-перевозчика. Сегодня в мире функционирует много маленьких транспортных компаний. Зная о прибыльности бизнеса на грузоперевозках, им стараются заниматься все, кто не поленится. 

Обычно такие фирмы работают по следующей схеме.

Собирается небольшой коллектив грузчиков (не больше 10 человек), берут одного человека в качестве оператора на телефонные звонки и заказы, — и начинается деятельность компании! Однако реальность такова, что далеко не всегда клиенты довольны обслуживанием таких крошечных организаций.  Почему так происходит?

Частенько бывает так, что по телефону оператор называет одни расценки на услуги, а в конечном итоге, когда клиент принимает решение доверить перевозку именно этой компании, оглашается другая стоимость. 

Недовольство клиентов вызывает и недобросовестное отношение грузчиков и водителя к работе. Так, рабочий транспортной компании может припарковать машину не у дома, а поодаль от него. Соответственно, появляются лишние метры, и за это расстояние клиенту приходится вносить доплату. Причем часто случается так, что про необходимость ее внесения ему сообщают не сразу, а тогда, когда груз уже находится на машине. У клиента уже не бывает другого выхода, как согласиться на оплату дополнительного расстояния.

 

Все эти недочеты и недоразумения вообще не должны иметь место в рабочем процессе. Вообще, многие компании за счет дешевых цен на свои услуги стараются держать на таком же низком уровне качество своей работы. Поэтому, несмотря на обилие транспортных компаний, серьезных и ответственных организаций среди них маловато. Но они есть, а это значит, что их услуги будут всегда востребованы клиентами, ценящими качество выше цены.  

Для начала следует обдумать и разработать бизнес идею вашего производства. Открывая такой бизнес, важно не только ваше желание, но и необходимо знать, как сделать это правильно без особых затрат. В первую очередь, вы должны будете проанализировать рынок и выяснить, насколько ваши услуги будут востребованы. Если, проведя анализ рынка, вы придете к положительному ответу, то следующий шаг – это составление бизнес-плана. Далее следует заняться составлением всех нужных соглашений и договоров. Следующим этапом станет закупка транспорта. Также необходимо зарегистрировать свое предприятие.

Стоит обязательно провести всевозможную рекламную компанию, ведь именно это будет предоставлять вам возможность работать.

Честный бизнес заверяется договором

Успешные компании оформляют с каждым клиентом договор материальной ответственности. Это выгодно в первую очередь для самого заказчика. Правда, не все клиенты это осознают. Они покупают дорогую мебель или антиквариат и при этом стараются сэкономить на ее перевозке. Воспользовавшись услугами дешевой фирмы, в конечном счете они получают поцарапанные и поврежденные предметы мебели. Более того, случаются и пропажи вещей. 

Дело в том, что есть один нюанс юридического характера, о котором знают лишь единицы.  Сегодня любой человек, имеющий грузовую машину, может пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и начать свой бизнес. Однако такой грузоперевозчик не станет оформлять договора с клиентами. Но, поскольку с момента загрузки вещей на машину они становятся собственностью этого предпринимателя, отсутствие договора является явным признаком того, что он не несет ответственности за сохранность груза. То есть фактически клиент не получает никаких гарантий того, что перевозчик доставит его вещи в необходимом ему количестве и качестве. 

В связи с этими моментами в приоритете у начинающего предпринимателя, решившего зарабатывать на грузоперевозках, должно быть юридическое оформление процесса работы. Во-первых, это вызовет доверие к нему клиентов. Во-вторых, это научит его ответственно относиться к выполняемому делу. Да, перевозчик берет на себя нешуточные обязательства по целостности и сохранности чужого имущества. Но не стоит пугаться юридической ответственности. Если фирма и исполнители ее услуг не «халтурят», то никакой порчи имущества не будет.

Главное в перевозках – бережно относиться к товару  в течение всего процесса транспортировки. И тогда, клиент, однажды заказавший у такой компании услуги, при следующей надобности в них не станет искать другую фирму. Он опять придет делать заказ туда, где получил прекрасное обслуживание в первый раз. Более того, он порекомендует ее своим близким, коллегам и друзьям. А это значит, что, угодив одному клиенту, вы получаете несколько «в подарок» от него.  

Важный аспект – юридическая база бизнеса

Договор между компанией и клиентом  должен составляться грамотно. Поэтому в штате успешных фирм-перевозчиков обязательно имеются юристы.  Типовой договор годится далеко не под все заказы. К каждому из них нужен свой подход и, соответственно, составление индивидуального контракта.

Зачастую по требованиям клиентов в договор приходится вносить коррективы. Также в переделке типового контракта нуждается оказание услуг по перевозке особо ценных грузов. В таком случае, ввиду большой материальной ответственности, возлагаемой на компанию, будет удерживаться и письменно заверяться в документе определенный процент от общей стоимости транспортируемых предметов. 
Желательно подробно  отображать в документе все этапы сделки. Такая скрупулезность обезопасит и клиента, и компанию. Еще один совет от известных фирм-грузоперевозчиков: надежнее заключать сделку на условиях полной предоплаты. Расчет желателен безналичного типа. 

Если все-таки транспортной компании не удалось доставить весь груз в сохранности и кое-что из вещей было повреждено при транспортировке, можно составить акт и зафиксировать общую стоимость ущерба уже после перевозки. По сути, даже в этом случае свою главную обязанность фирма выполнила – доставила груз по требуемому адресу.  

Если ваша компания будет небольшая, вам достаточно зарегистрировать ИП, а в случае если вы хотите открыть сразу масштабное предприятие, следует регистрировать ООО. В принципе это несложно.

Немного поговорим о том, как следует разрабатывать бизнес-план. В первую очередь, нужно описать цель предприятия. Ваша организация будет направлена в сферу услуг, поэтому вам стоит организовать работу. Она будет происходить следующим образом: прием заказа у клиента, его передача водителю и выполнение заказа. Дальше составляете раздел «описание предприятия», это не составит труда.

Следующий пункт плана – это анализ рынка. Для начала стоит определиться с вашими главными конкурентами, с их финансовой политикой, на чем осуществляются перевозки и узнать, насколько велика их клиентская база.

Проанализировав все вышеперечисленные пункты, можно принимать решение по поводу ваших дальнейших действий. Если вы не отказались от своей идеи, то следующий шаг – составление производственного плана. Он предполагает, что нужно высчитать эффективность будущего производства и разработать план по продвижению вашего бизнеса. Вы должны четко понимать, каким образом проводить рекламную компанию. Это может быть расклейка объявлений, раздача визиток и листовок, размещение рекламы в местных газетах и прочее.

Итак, производственный план предполагает в себе закупку транспортных средств. Например, для начала, если предприятие небольшое, вполне достаточно нескольких «Газелей». Стоит позаботиться о том, где будут находиться ваши автомобили в нерабочее время. Для начала вам не потребуется большой штат сотрудников, будет вполне достаточно одного водителя и диспетчера.

Самый неприятный пункт – это расходы, но их обязательно стоит учитывать. Сюда можно отнести расходы на авто, на аренду офиса и заработную плату сотрудникам, на рекламу и обязательно нужно учитывать разные мелкие дополнительные расходы.

Теперь поговорим о ваших доходах. К примеру, если в вашем случае 2 рабочие машины, то в среднем доход ежемесячно около 150 тысяч, при вычитании всех расходов получаем прибыль около 50 тысяч.

Сейчас мы попробуем разобраться, с чего начинать работу. Для начала стоить посетить магазины с техникой и мебелью, только не большие гипермаркеты, а маленькие магазины. Очень часто они не могут себе позволить службу доставки, поэтому ваши услуги им понадобятся. Лучше оставлять свои контакты сразу в нескольких магазинах, что увеличивает ваши шансы. В данном случае это будет взаимовыгодно.

Рабочему персоналу – достойная оплата

Вполне вероятно, что на заре своей деятельности транспортная компания не будет завалена потоками заказов. Поэтому необходимости в большом рабочем персонале у нее не будет. Вследствие этого обстоятельства компании выгодно на первых порах нанимать грузчиков не на постоянную работу, а на разовые заказы. Но время не стоит на месте, и при добросовестной работе когда-то никому не известная фирма будет иметь столько клиентов, сколько ей будет нужно для хорошей денежной прибыли.

Когда дела компании, как говорится, «пойдут в гору», и она получит определенную финансовую стабильность, в ее интересах создать для рабочего персонала такие условия, которые вызывали бы в них желание остаться в ней надолго и не искать других работодателей. Для чего это нужно? Чем больше человек работает – тем лучше он осваивает данную профессию. Поощрять труд работников достойной оплатой и удобными условиями труда – это значит избежать текучести неопытных кадров и предлагать клиентам услуги мастеров своего дела. 

Что можно предложить персоналу? К примеру, бесплатное питание и проезд. В некоторых компаниях после окончания рабочего дня развозят по домам. Также отличной мотивацией для стараний грузчиков станет окладно-процентная зарплата. К примеру, только за выход на работу (даже если в этот день не было заявок вовсе) рабочие получают определенную сумму, и плюс к этому им оплачивается отдельно каждый выезд. Если поставить вопрос с зарплатой подобным образом, у грузчиков будет желание работать не спустя рукава, а «на полную катушку». Конечно, начинающей фирме будет очень трудно так поощрять работников, но ей надо стремиться добиться этого. Добросовестное выполнение работы персоналом – это залог довольства клиентов и, соответственно, успеха компании и повышения ее репутации.  

Сколько рабочих понадобится организации на первых порах, — вопрос, волнующий всех предпринимателей, решивших начать бизнес на грузоперевозках. Наш совет:  ограничьтесь 6 грузчиками. Пройдет время, фирма наберет популярность и клиентов, и тогда, разумеется, будет необходимо увеличить штат. А на заре своей деятельности предприниматели зачастую представляют собой и начальство, и менеджера, и диспетчера в одном лице. Это большая экономия на расходах компании. 

Еще один совет начинающим предпринимателям: не включать в рабочий персонал своих приятелей. Это только на первый взгляд может показаться, что с друзьями легко работать. Именно приятельские отношения будут сковывать начальника по отношению к подчиненному там, где последний совершил ошибку и где надо сделать замечание (выговор). Есть риск потерять и друзей, и работников.  

В приоритете – зарубежные бренды

Желающим начать бизнес на грузоперевозках придется вложить в него не больше 7 тысяч долларов. Но это цифра без учета затрат на приобретение транспорта компании. На первоначальном этапе предприниматель может ограничиться покупкой одной машины. Но стоит учесть, что она должна полностью подходить для транспортировки мебели. Уже после, по мере накопления клиентов, можно купить различные по объему вмещаемого груза машины.

Хорошо подойдут для бизнеса на грузоперевозках  «Газели». Однако приобретать российские автомобили стоит лишь при «сжатом» денежном положении фирмы. Если же финансы позволяют, нужно стараться использовать для бизнеса импортный транспорт. Если даже предпринимателю придется заплатить за одну иномарку больше, чем за две «Газели» или другие отечественные машины, своему хозяину такой автомобиль будет служить гораздо дольше. 

Для связи – многоканальный телефон

Где будет находиться офис компании, не важно. По сути, особенностью бизнеса на грузоперевозках является то, что не клиент едет к представителям компании, а они к нему. Но многоканальный телефон просто необходим. Идеальным вариантом будет обзавестись еще и корректным и деликатным в разговоре диспетчером, который будет принимать заявки.

Люди, как и машины, бывают разные, и подход к ним для решения различных вопросов тоже должен быть индивидуальным и обдуманным. Поэтому разговор с клиентом не ведется в спешке. Но при общении с одним клиентом можно пропустить звонок от другого. Отличным выходом станет применение в процессе работы многоканального телефона.  

Клиенты по услугам грузоперевозок – раз и навсегда

Многие люди думают, что заказов у транспортной компании бывает мало, поскольку человеку не так уж часто требуются в жизни услуги по грузоперевозке. Но это совсем не так! Если фирма выполнила свою работу добросовестно и клиент остался доволен, то он не только повторно обратится в нее в случае надобности в транспортировке вещей, но и порекомендует ее всем своим родным, близким, соседям и друзьям. Если заказчиком выступает не частное лицо, а организация, то все ее сотрудники также являются потенциальными клиентами фирмы-перевозчика. Никакая пиар-компания в газете или на телевидении не приведет в транспортную компанию столько заявок, сколько будет поступать на телефон диспетчера благодаря слаженной работе персонала. 

Про бизнес на грузоперевозках можно говорить много. Всех тонкостей и нюансов, имеющих место на данной нише, не перечесть. Но главное в этом бизнесе – честность. Ни в коем случае не используйте обман в работе с клиентами. Работать честно и идти навстречу просьбам заказчиков – это значит повысить репутацию своей компании и прочно утвердиться на данной нише. Работать в бизнесе на грузоперевозках нужно много и упорно,  но и заработать можно немало! 

Подводя итог, можно сказать, что если у вас есть желание и вы действительно разбираетесь в этой сфере, то ваше предприятие будет расти и приносить вам прибыль с каждым годом все больше. Потому что это всегда довольно востребовано и популярно на рынке услуг. Одна из важнейших ваших задач – правильно составить и рассчитать свой бизнес-план, чтобы воплотить его в жизнь и не разориться на начальной стадии.

Грузоперевозки как бизнес, что ждёт в кризис

Поиск запроса «бизнес грузоперевозки с чего начать» по информационным материалам и форуму

Оператор сообщил об остановке транзита российского газа через Польшу :: Бизнес :: РБК

По данным немецкого оператора Gascade, поставки газа из России в ЕС по трубопроводу Ямал — Европа прекратились. Газопровод начал функционировать в реверсном режиме

Фото: Василий Федосенко / Reuters

Один из крупнейших поставщиков газа в Европу «Газпром» (на него приходится около трети рынка) прекратил поставки газа по трубопроводу Ямал — Европа (проходит по территории России, Белоруссии, Польши и Германии). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные немецкого оператора Gascade.

30 октября уровень прокачки газа упал до нуля (по направлению с востока на запад). Газопровод перешел в реверсный режим — с запада на восток, свидетельствуют данные оператора. С 11:00 до 12:00 мск по реверсной заявке качалось около 150 тыс. куб. м в час.

Польские потребители получают газ по газопроводу не только напрямую из России, но и по «виртуальному реверсу» — из Германии (контрактно), но по факту — отбирая его из транзитного потока. В случае когда заявка на виртуальный реверс превосходит прямой физический поток — газопровод может переходить в физически реверсный режим.

В Молдавии раскрыли цену на газ по новому контракту с «Газпромом»

Обычно в выходные дни закачка газа по трубопроводу растет, поскольку снижается спрос со стороны промышленности и высвобождается дополнительный ресурс для направления газа в хранилища, расположенные на территории ЕС.

Служба лицензирования и регистрации природных ресурсов

Служба лицензирования и регистрации

Щелкните здесь, чтобы узнать о лицензировании и обслуживании
Center Операционные обновления

Центры обслуживания Министерства природных ресурсов Мэриленда открыты только по предварительной записи. Клиенты могут нажать здесь, чтобы записаться на прием онлайн .

Услуги

будут по-прежнему доступны по почте, через Интернет и по телефону в местных офисах сервисных центров.Лицензии, разрешения и печати можно получить на онлайн-портале Департамента КОМПАС.

Департамент напоминает охотникам и рыбакам-любителям, что они должны иметь действующую лицензию и все необходимые разрешения или штампы для охоты или рыбалки в Мэриленде. В связи с пандемией и временным закрытием лицензионных центров ДНР был установлен льготный период для действующих владельцев лицензий, чьи лицензии на любительскую охоту и рыбалку истекли во время чрезвычайного положения. Этот льготный период закончится 1 января 2021 года.Лицензии, разрешения и печати можно получить в центрах лицензирования Департамента природных ресурсов Мэриленда только по предварительной записи, посетив розничного агента по выдаче спортивных лицензий или воспользовавшись онлайн-порталом COMPASS

.
Купить в Интернете: Если вы хотите купить лицензию через наш защищенный веб-сайт, нажмите кнопку ниже. (Пожалуйста, сначала просмотрите раздел «Перед покупкой в ​​Интернете» справа.) Вы также можете использовать наш колл-центр для определенных покупок.


Посетите нас: Если вы предпочитаете посетить один из наших сервисных центров в Мэриленде, начните с поиска ближайшего к вам.Регистрация лодок может быть произведена ТОЛЬКО через один из наших сервисных центров Департамента природных ресурсов.

Центры обслуживания Департамента природных ресурсов с 8:30 до 16:30. / Понедельник — пятница. За исключением государственных праздников, мы принимаем наличные, чеки, карты Discover, Mastercard и Visa.


Местный: У нас также есть более 250 утвержденных департаментом агентов по спортивным лицензиям, расположенных по всему штату, если вы предпочитаете посетить местный бизнес, чтобы получить лицензию. Лодочный бизнес должен осуществляться через официальный сервисный центр Департамента природных ресурсов.


Продажи по телефону: Вы также можете приобрести лицензию по телефону. Звоните 866-344-8889 . Часы работы по телефону: с 8:30 до 16:30. С понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.


Независимо от того, как вы получите лицензию / разрешения, мы ожидаем, что вы получите исключительное обслуживание. Если у вас есть вопросы или проблемы, напишите нам по адресу [email protected]. При отправке электронной почты укажите номер DNR ID, если это возможно. Если вопрос / беспокойство относится к вашей лодке, укажите номер лодки.

Департамент природных ресурсов Аляски

Вниманию клиентов: PIC расширяет часы работы. С 7 сентября 2021 года ПИК будет открыт с 8:00 до 16:30.

Стойки Центра общественной информации (PIC) DNR в Анкоридже и Фэрбенксе обеспечивают обслуживание клиентов в одном месте. Клиенты могут получать заявки, производить платежи и получать информацию о программах DNR, касающихся горнодобывающей промышленности, земли, воды, парков, геологии, лесного хозяйства и нефти и газа.

В Джуно Отдел горнодобывающей промышленности, земельных и водных ресурсов предоставляет информационную стойку юго-восточного земельного отдела, где клиенты могут получать заявки на получение разрешений на землепользование и продажу материалов, оплачивать сборы за землепользование и искать информацию о государственных землях, включая продажу земли. .

PIC работает с 8:00 до 16:30 с понедельника по пятницу. КВС будет закрыт с 9 утра. — 11.00 каждую третью среду месяца. Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть.

Офисы PIC будут закрыты на следующие праздники в 2021 году:

1 января — Новый год
18 января — MLK Jr.День рождения
15 февраля — День президентов
29 марта — День Сьюарда
31 мая — День памяти
5 июля — День Независимости
6 сентября — День труда
18 октября — День Аляски
11 ноября — День ветеранов
25 и 26 ноября — День Благодарения
24 декабря — Рождество
31 декабря — Новый год

Анкоридж ПИК

Роберт Б.Этвуд, здание
550 W. 7th Ave, Suite 1360
Анкоридж, AK 99501-3561
Телефон: (907) 269-8400
Факс: (907) 269-8901
Телетайп: 711 для реле на Аляске
или 1-800-770-8973
Эл. Почта: [email protected]

Фэрбенкс ПИК

3700 Путь к аэропорту
Фэрбенкс, AK 99709-4699
Телефон: (907) 451-2705
Факс: (907) 451-2706
Телетайп: 711 для реле на Аляске
или 1-800-770-8973
Электронная почта: fbx-pic @ alaska. gov

Юго-восточный участок земли

400 Уиллоуби авеню, 4-й этаж
Джуно, AK 99801
Телефон: (907) 465-3400
Факс: (907) 465-3886
Телетайп: 711 для реле на Аляске
или 1-800-770-8973
Эл. Почта: [email protected]

Список поставщиков технической помощи по дикой природе

Департамент природных ресурсов Южной Каролины считает необходимым составить список подрядчиков, которые участвуют в оказании технической помощи дикой природе в масштабе штата, особенно тех подрядчиков, которые предоставляют услуги на местах.Список в настоящее время состоит из физических или юридических лиц в Южной Каролине и близлежащих подрядчиков в Джорджии и Северной Каролине.

Услуги, предоставляемые этими поставщиками технической помощи, включают в себя такие действия, как:

  • Прописанное сжигание
  • Посадка на приусадебном участке
  • Голубь Подготовка поля
  • Лесопромышленный комплекс
  • Управление дикой природой.

Департамент природных ресурсов Южной Каролины никоим образом не поддерживает и не гарантирует услуги любого подрядчика из этого списка. Настоятельно рекомендуется, чтобы землевладелец, обращающийся за помощью, запросил рекомендации и попросил подрядчика подробно объяснить, какие услуги будут включены, прежде чем соглашаться или подписывать какой-либо контракт на оказание услуг. Также было бы целесообразно, чтобы землевладелец обсудил свою ситуацию с несколькими подрядчиками, прежде чем соглашаться на какой-либо контракт. Объявления приведены по округам местонахождения компании. Большинство подрядчиков работают в нескольких округах. Землевладельцы должны внимательно изучить информацию о зоне обслуживания каждого подрядчика.

Список был составлен Департаментом природных ресурсов Южной Калифорнии при содействии Службы распространения знаний Клемсона, Службы охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США, Лесной службы Министерства сельского хозяйства США и Комиссии по лесному хозяйству Южной Калифорнии. Эти агентства ассимилировали имена, адреса и номера телефонов людей, которые, как они знали, участвовали в предоставлении населению технической помощи по дикой природе. Дополнительные подрядчики были определены путем обращения к лицам, включенным в Список плантаторов штата и список лиц, применяющих гербициды штата.

Составление списка будет постоянным процессом, и изменения в Список поставщиков технической помощи по дикой природе будут вноситься по мере определения новых подрядчиков. Если вы частный консультант или предприятие, занимающееся технической помощью в области среды обитания диких животных для частных землевладельцев и желаете быть включенными в список SCDNR, пожалуйста, свяжитесь с Уилли Симмонсом по телефону 803-734-3898.

Район 1 — Клемсон
311 Natural Resource Dr.
Клемсон, Южная Каролина 29631
(864) 654-1671
Регион 2 — Флоренция
295 С. Эвандер Др.
Флоренция, SC 29506
(843) 661-4766
Регион 3 — Колумбия
1000 Сборка ул.
Колумбия, SC 29202
(803) 734-3886
Регион 4 — Чарльстон
217 футов.Johnson Rd.
Чарлстон, SC 29422
(843) 953-9300

Список технической помощи по дикой природе предоставляется в формате файла Adobe PDF. Для открытия файлов требуется Adobe® Reader®, его можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe®.

DNR

Не реанимировать (DNR)

Закон о внебольничной реабилитации (169 от 2006 г.)
Этот закон касается персонала скорой медицинской помощи и не относится к школам.Каждое школьное учреждение должно определить, будут ли они соблюдать приказ DNR. Ниже приведены некоторые факторы, которые следует учитывать:

  1. Каждый запрос на получение DNR следует рассматривать в индивидуальном порядке.
  2. Школы должны уведомить и работать с местными службами неотложной медицинской помощи (EMS) после получения запроса. При работе над аварийным планированием важно начать разговор с EMS до того, как будет получен запрос DNR.
Ресурсы

Руководство для пациентов и их семей

Закон о внебольничной реабилитации

Ноябрь.29 августа 2006 г. в Пенсильвании был принят закон (P.L. 1484, № 169), который отменил Закон DNR и заменил его Законом (Законом) о внебольничных реабилитациях (20 Pa.C.S. 5481-5488). Дата вступления в силу Закона — 28 января 2007 г. Закон дает право лицу с конечной стадией заболевания или соответствующему представителю этого лица оформить разрешение на внесение депозита в больницу и, по выбору, или вариант уполномоченного представителя, браслет или колье DNR вне больницы. Эти предметы, как и те, которые были выданы в соответствии с прежним Законом о DNR, предписывают персоналу скорой помощи вне больницы не предоставлять человеку, которому они были выданы, СЛР в случае остановки сердца или дыхания. В Законе также указаны обстоятельства, при которых соответствующий представитель лица, составившего завещание о проживании в соответствии с Законом о завещании о проживании (20 Pa.CS 5441-5447), может получить внебольничный ордер DNR, браслет или ожерелье для персона. (Закон о завещании о проживании заменил Закон о предварительном заявлении о медицинском обслуживании. В дальнейшем отмененный Закон о предварительном заявлении о предоставлении медицинского обслуживания будет называться «прежним Законом о завещании о проживании», а заявление, выпущенное в соответствии с этим законом, будет именоваться « живая воля «то же самое, что и живая воля согласно Закону о живой воле.)

Дополнительная информация о DNR

Представитель UP в NRC появится на «Спросите DNR» | Новости, Спорт, Работа »На WNMU-TV13.

Помимо Ричардсона, который живет в Онтонагоне, в группу экспертов DNR войдут Джон Бауман, рыбный биолог из Эсканабы; Дэйв Джентофт, биолог дикой природы из Sault Ste. Мари; и офицер охраны природы Колтон Гелинас, патрулирующий графство Макино.

В связи с быстрым приближением сезона охоты на оленей, ожидается, что многие вопросы будут сосредоточены на охоте на оленей и ее различных правилах, но обсуждение обычно широко варьируется в зависимости от интересов зрителей.

Часовая трансляция, которую ведет Майк Сеттлс, выйдет в прямом эфире в 20:00. Четверг. Позже программа будет доступна для онлайн-просмотра, где WNMU-TV13 хранит прошлые передачи.

Трансляцию будет подписывать U.Ассоциация П. Уайттейла округа Маркетт, члены которой будут добровольно отвечать на звонки во время программы.

«Это шоу будет еще одной прекрасной возможностью для зрителей получить ответы на свои вопросы от экспертов DNR, а также от важного регионального представителя в NRC, назначенном регулирующем органе для DNR», — сказал Джон Пепин, заместитель по общественной информации DNR. офицер, в пресс-релизе. «Получение прямых ответов на вопросы — отличный способ поделиться информацией между отделом и общественностью.

Зрителям напоминают, что при обращении с вопросами необходимо указать свое имя, город и номер телефона. На те вопросы, на которые не ответили в прямом эфире, ответят сотрудники DNR в ответных телефонных звонках по окончании программы.

Чтобы задать вопросы во время прямой трансляции, звоните по телефону 1-800-227-9668.

«Мы также собираем трофейные фотографии оленей, медведей, рябчиков и рыб, пойманные этой осенью для трансляции 2 декабря», — сказал Пепин. «Мы поделимся некоторыми из этих фотографий в прямом эфире.”

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Государственный DNR планирует изучить поставки биомассы, устойчивость> Spokane Journal of Business

Департамент природных ресурсов штата Вашингтон ожидал на этой неделе назначить консультанта, который проведет исследование для оценки количества древесной биомассы, доступной из лесных массивов в штате, на долгосрочной устойчивой основе для производства энергии.

Департамент запросил предложения от консультантов, заинтересованных в проведении исследования лесной биомассы в масштабе штата, после получения в начале этого года гранта в размере 1 млн долларов от Лесной службы США для проведения оценки и улучшения состояния лесов.

«Существующие исследования доступности биомассы нуждаются в доработке и улучшении деталей, если мы хотим достичь цели по созданию новых предприятий и рабочих мест, не вызывая нежелательных экологических последствий», — заявил государственный комиссар по делам общественных земель Питер Голдмарк, ранее объявляя о гранте.

Эти предыдущие исследования устарели, не охватывают весь штат, не сосредоточены конкретно на биомассе и не рассматривают то, как продуктивность участка, экологические требования или цели землевладельца ограничивают доступность биомассы, говорится в запросе предложения. В нем также говорится, что предыдущие исследования не касались операционных и затратных факторов сбора и транспортировки биомассы и не учитывали другие факторы.

Понимание предложения биомассы через различные формы собственности на землю особенно важно в Восточном Вашингтоне, где леса менее продуктивны, чем в Вест-Сайде, где лесных земель меньше, а федеральные агентства управляют большей частью ландшафта, говорится в RFP.

«Ни один управляющий землей не имеет возможности поставлять и поддерживать новые предприятия по производству биомассы в больших масштабах» в Восточном Вашингтоне, — говорится в сообщении.

Avista Corp., которая управляет одной из старейших в стране электростанций, работающих на древесном топливе, в Кеттл-Фоллс, штат Вашингтон, заявила в последние годы, что найти топливо для ее электростанции стало труднее, и топливо необходимо транспортировать дальше. , увеличивая затраты.

В 2009 году DNR утвердил серию энергетических проектов с использованием биомассы, получил законодательные полномочия для заключения долгосрочных контрактов на поставку биомассы из лесов, которыми он управляет, и провел переговоры с теми, кто заинтересован в энергетических проектах с использованием лесной биомассы в штате. , говорится в RFP.

Одним из четырех пилотных проектов в Спрингдейле, штат Вашингтон, запланированных компанией Borgford BioEnergy LLC, Колвилл, штат Вашингтон, будет современный объект по производству энергии, который будет производить 7,8 мегаватт электроэнергии, биоэнергетики. нефть, синтетический газ и биоуглерод, которые можно добавлять в почву, сообщает DNR. «Долгосрочная цель — создать 10 таких предприятий на Северо-Западе, чтобы ускорить усилия по сокращению использования лесного топлива», — говорится в сообщении.

Одного мегаватта электроэнергии хватит на обслуживание около 700 домов.Биомасло, получаемое из древесины, можно превратить в топочный мазут или биодизельное топливо.

В DNR говорится, что использование лесной биомассы для жидкого транспортного топлива, отопления и выработки электроэнергии приведет к удалению небольших деревьев и кустарников, которые в настоящее время остаются после лесозаготовок, что увеличивает количество топлива, доступного для лесных пожаров. По словам агентства, растения, работающие на биомассе, также внесут вклад в зарождающуюся зеленую экономику Вашингтона и помогут решить проблему изменения климата, одновременно обеспечивая доход лесовладельцам.

В то время как предыдущие исследования предложения биомассы в основном изучали «факторы грубого масштаба», такие как общий рост лесов, новое исследование «уточнит и улучшит существующие оценки с использованием данных более мелкого масштаба», — сообщает DNR. «Существенные соображения, такие как цели отдельных землепользователей, физические и экономические факторы наличия биомассы и экологическая устойчивость, также будут включены в ряд показателей предложения, прогнозируемых с течением времени».

Дополнительная информация поможет инвесторам в биомассу, поскольку они принимают решения о том, где развивать заводы по производству биомассы и насколько большими должны быть производственные мощности заводов, заявляет DNR.

В нем говорится, что работа над исследованием начнется в середине ноября.

Cub Creek 2 Пожар, вызванный пропановой горелкой — Новости долины Метоу

Фотография любезно предоставлена ​​Департаментом природных ресурсов штата
Эта фотография из отчета о расследовании DNR показывает близость пропановой горелки к резервуару рядом с ирригационным насосом.

Инструмент использовался для ремонта оросительной трубы

Пожар Cub Creek 2, начавшийся 16 июля и сжег более 70 000 акров земли, был вызван тем, что владелец собственности использовал пропановую горелку для ремонта оросительной трубы в жаркую и сухую погоду. , ветреные условия.

«Основываясь на обнаруженных индикаторах характера возгорания, доказательствах, обнаруженных на месте происшествия, и полученных заявлениях, было установлено, что лесной пожар в Cub Creek 2 начался, когда [владелец собственности] г-н Майк О’Коннор использовал ручной пропановый фонарик. чтобы помочь ему отремонтировать ирригационную систему, и пламя от факела соприкоснулось с восприимчивым топливом, вызвавшим большой лесной пожар », — написал следователь Вашингтонского департамента природных ресурсов (ДНР) Уилл Ноултон в своем отчете о расследовании от сентября 1963 г. 21.

«Mr. Использование О’Коннором открытого огня во время очень высокой пожарной опасности, включая высокие температуры, низкую влажность и умеренный ветер, было существенным фактором возгорания и быстрого распространения лесного пожара в Куб-Крик-2 », — написал Ноултон.

Ноултон отметил, что в то время действовали запреты на сжигание в округах и штатах, которые «до возгорания этого огня следовало рассмотреть, прежде чем он использовал открытое пламя в области с тяжелым восприимчивым топливом», — написал он.

Газета Methow Valley News получила отчет о расследовании, связанные с ним документы и фотографии по запросу из открытых источников.

Пожар начался недалеко от пересечения улиц Вест-Чууч-Роуд и Куб-Крик-роуд, примерно в 5 милях к северу от Уинтропа, примерно в 13:22. Через несколько минут прибыло 6 пожарное управление округа Оканоган, за которым следовали пожарные службы США и ДНР. Ноултон прибыл около 14:40. выяснить происхождение и причину пожара.

О’Коннор предоставил Ноултону краткое добровольное письменное заявление около 15:00. в день начала пожара после того, как Ноултон взял у него интервью.«Во время ремонта ирригационной трубы — нагревания полиэтиленовой трубы — возник пожар, который не смог сдержать пламя — огонь взлетел, как бензин. Садового шланга было недостаточно, чтобы его потушить, — написал О’Коннор.

О’Коннор был первым, кто сообщил о пожаре, согласно отчетам диспетчеризации. Скриншоты сотового телефона с протоколом отчетов включают запись о том, что отчитывающаяся сторона сообщила, что ремонтировал оросительную трубу возле ручья. У него не было времени ответить на другие вопросы, потому что, согласно протоколу, ему нужно было вернуться, чтобы тушить пожар.

Ноултон впервые поговорил с женой О’Коннора, когда она возвращалась из магазина. Она сказала, что не была дома, когда начался пожар, и указала на своего мужа, пишет Ноултон.

Фото любезно предоставлено Государственным департаментом природных ресурсов
Эта фотография из отчета представляет собой отдаленный вид на место возникновения пожара. На склоне холма виден отчетливый V-образный узор.

Когда Ноултон впервые встретился с ним, О’Коннор был заметно устал и, возможно, перегрет, написал Ноултон. Ноултон отвел его в тень и наполнил водой, прежде чем спросить, был ли он в доме, когда начался пожар.

«Майк ответил, что он был на участке со своим сыном, пытаясь наладить полив у ручья на их участке. Майк заявил, что он пытался прикрепить отрезок полипы на металлический фитинг, но не смог этого сделать. Майк заявил, что он использовал горелку, чтобы нагреть трубку, пытаясь растянуть трубку над металлическим фитингом », — написал Ноултон.

«При этом Майк заявил, что начался пожар, который быстро начал распространяться. Майк заявил, что к насосу был подсоединен садовый шланг, и он попытался использовать садовый шланг, чтобы погасить пламя, но оно распространилось слишком быстро, и ему пришлось покинуть этот район », — написал Ноултон.

Сыну О’Коннора меньше 18 лет, и он не был допрошен. О’Коннор не упомянул, что его сын использовал фонарик, пишет Ноултон.

Пожарные позвонили в службу спасения Aero Methow, чтобы проверить О’Коннора на предмет ожогов или других травм. Аэро Митоу определил, что он не был ранен.

Всестороннее расследование

Перед прибытием Ноултона пожарный техник ДНР Антонио Менчака выделил большой участок у пятки пожара, который, как полагают, сдерживал источник.Пожарных в эту зону не пустили.

После разговора с О’Коннором Ноултон исследовал заблокированную зону происхождения. Он заметил обугленные участки, сажу и пепел, а также признаки направления распространения пожара. «Большое количество мертвых листьев и травы, накопившееся за эти годы, привело к тому, что огонь мог существовать в течение значительного количества времени по сравнению с нормальной пожарной средой в этой области», — написал он.

По словам Ноултона, из-за сильной жары и большого количества горящих и падающих деревьев было слишком опасно входить в этот район сразу.Он снял показания ветра, температуры и влажности.

Когда область остыла, Ноултон обнаружил на земле ручной пропановый фонарик и насос с пластиковым кувшином для молока наверху, пишет Ноултон. Ноултон сфотографировал предметы на месте и собрал их в качестве улик.

Рядом с пропановой горелкой Ноултон нашел трещотку, футляр для очков, лезвие бритвы и пару ножниц, которые он также собрал. Ноултон подтвердил О’Коннору, что предметы принадлежали ему.

Ноултон оставался на месте пожара почти до часу ночи, чтобы изучить документы и помочь с заказами пожарных и других ресурсов.

Из-за увеличения размера и сложности пожара DNR направило старшего следователя для помощи Ноултону. На следующий день 17 июля прибыл старший следователь по пожарной безопасности Северо-Восточного региона Джон Макдональд. Офицер управления пожарной охраны Южного Оканогана Даниэль Монтано, командир происшествия во время пожара, также оказал помощь в расследовании.

Монтано приказал высокопоставленному следователю, «потому что я знал, что этот пожар потенциально может стать многомиллионным пожаром из-за того, что я видел на земле с точки зрения выделенных ресурсов, заказанных ресурсов, угрожающих строений [ред] , и поведение при пожаре », — написал он.

Экстремальное поведение при пожаре

К 15:30, всего через два часа после начала, пожар увеличился до более чем 1000 акров, с экстремальным поведением огня и хорошо развитой колонной. Это угрожало около 100 домам, написал Монтано в рассказе об инциденте.

Из-за сильного ветра, вызвавшего точечные пожары, к 21 часам вечера площадь пожара превысила 3000 акров. Согласно журналу пожаров, он также был основан в Боулдер-Крик.

МЧС сразу приступили к эвакуации жителей района. Они также эвакуировали палаточные лагеря и другие районы водостока Чууч в направлении Тридцать миль.

Помимо местных, государственных и федеральных пожарных, в первый же день были отправлены воздушные заправщики и другие самолеты.

О’Коннор разрешил следователям вернуться 17 июля.Ноултон обнаружил расплавленный кусок полиэтиленовой трубы, который защищал часть кисти в определенной области происхождения. По его словам, они отследили схему возгорания оттуда, чтобы отследить развитие пожара.

В дополнительном отчете следователь Макдональд написал, что когда прибыл на следующий день, он наблюдал очень отчетливую V-образную форму у основания склона около места отправления. Макдональд написал, что он согласен с индикаторами характера возгорания, которые наблюдал Ноултон.

Убедившись, что никто другой не имел доступа к огороженной территории, они завершили свое расследование примерно в 3 часа дня.м. 17 июля.

Основываясь на индикаторах характера возгорания, свидетельствах, а также устных и письменных заявлениях: «Я определил, что пожар в Cub Creek 2 возник в результате воздействия пламени на горючие растения, вызванного нагревом ирригационной трубы на пластиковой основе ( polypipe) с пропановой горелкой », — написал Ноултон. Следователи по пожарной безопасности оценивают девять потенциальных причин, включая молнию, курение и поджог. Он написал, что без пропановой горелки не было других источников возгорания, которые могли бы разжечь огонь.

У О’Коннора были вопросы относительно пожара и его ответственности, — написал Макдональд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *