Бюджетировать: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Значение, Определение, Предложения . Что такое бюджетировать

Другие результаты
За пять лет работы в Softline организовала внедрение управленческого учета компании, бюджетирование и финансовое прогнозирование, управление дебиторской задолженностью и кредитными ресурсами.
Эффективное бюджетирование для потенциального или продолжающегося конфликта лучше всего достигается путем подчеркивания роли предотвращения конфликтов.
Бюджетирование также требует дополнительной информации, которую необходимо изучить и выполнить перед настройкой базового бюджетирования или бюджетного контроля.
Используйте Бюджетирование для настройки, создания и просмотра бюджетов.
Используйте модуль Бюджетирование для настройки, создания и просмотра бюджетов.
Несколько отчетов о Службы Reporting Services для модуля Бюджетирование предоставляются в каталоге отчетов.
При использовании конфигурации государственного сектора, оно настраивается то же время, как и базовое бюджетирование.
Сюда входили разделы управление персоналом, оплата труда, планирование, бюджетирование, инфраструктура, ИТ и внутренняя управленческая деятельность.
Большое число участников, по прошествии более чем десяти лет, свидетельствует о том, что бюджетирование на основе широкого участия способствует расширению участия граждан, говорится в документе.
В Чикаго бюджетирование на основе участия подверглось критике за увеличение финансирования рекреационных проектов при одновременном уменьшении ассигнований на инфраструктурные проекты.
Деятельность также включает в себя бюджетирование, прогнозирование и кредитование денег, и определяется как управление деньгами.
При бюджетировании проекта можно распределить проводки по всему проекту или финансовому периоду.
При бюджетировании можно настроить процессы бюджетного планирования на основе бюджетных циклов и ГК для организации.
Вероятно, самой важной частью освещения финансов WMF было бы интервью с финансовым директором о финансовом департаменте и бюджетировании.
Использование электронной документации и автоматизированных систем бюджетирования позволило улучшить работу этих учреждений.
При использовании Бюджетирования или бюджетных обязательств на каждую сумму, которая должна быть включена при подтверждении заказа на покупку, будет приходится одно или несколько распределений по бухгалтерским счетам.
Перед настройкой базового бюджетирования или бюджетного контроля требуется собрать сведения, перечисленные в следующей таблице.
Можно также настроить другие процессы, чтобы обновить сальдо бюджета без участия пользователя или чтобы пользователь проверил информацию в документе Бюджетирования.
Пользователи могут включать или исключать конкретные аналитики и даже счета ГК для бюджетирования.
Эти строки можно использовать для прогнозирования или бюджетирования количества вещества, используемого в течение указанного периода времени.
Финансовые аналитики и счета ГК, которые будут использоваться для бюджетирования, на которые и с которых можно переводить суммы
Если правило перемещения бюджета было нарушено переносом бюджета между подразделениями, workflow-процесс бюджетирования может направить перенос определенному пользователю или группе пользователей для утверждения.
Включить или исключить конкретные аналитики и даже счета ГК для бюджетирования и планирования бюджета.
Настройка бюджетирования должности и прогнозируемых должностей
Значения финансовой аналитики в строках бюджетного плана должны включать хотя бы те же сегменты, что и сегменты, которые разрешены для бюджетирования и бюджетного контроля.
Если вы планируете использовать workflow-процессы Бюджетирования, создайте workflow-процессы, а затем назначьте их кодам бюджета.
В следующих разделах приводятся сведения о базовой настройке и поддержке бюджетирования.
Финансовые аналитики для бюджетирования бюджетного контроля
Дополнительные сведения см. в разделе Определение параметров бюджетирования и номерных серий.
Повторите шаги со 2 по 5 для создания дополнительных workflow-процессов для Бюджетирования.

Система бюджетирования на предприятии, автоматизация бюджетирования на базе 1С

Тема грамотного, эффективного бюджетирования и финансового анализа для российских компаний не нова. В ряде фирм и крупных холдингов этот бизнес-процесс давно автоматизирован, реализован (в том числе с помощью нашей компании) и успешно используется. Однако остается очень много организаций, в которых о профессиональном бюджетировании и не задумываются.

Рисунок 1 — Проблемы при формировании бюджетов

Проведя анализ рынка информационных технологий (в целом) и сегмента автоматизации бюджетирования на предприятиях (в частности), используя накопленный внедренческий опыт нашей компании EFSOL и отталкиваясь от потребностей бизнеса, мы данной статьей открываем цикл аналитических материалов. В них мы расскажем о том, что такое «полноценное бюджетирование», «управленческий учет» и «профессиональный финансовый анализ». Опишем трудности, с которыми сталкиваются компании, желающие внедрить у себя системы бюджетирования, автоматизировать данную задачу, а также представим возможные способы решения возникающих проблем.

Что следует понимать под бюджетированием?

Бюджетирование — это производственно-финансовое планирование деятельности предприятия путем составления общего бюджета предприятия, а также бюджетов отдельных подразделений с целью определения их финансовых затрат и результатов.

Какие задачи выполняет бюджетирование на предприятии?

Среди основных целей и задач:

  • Повышение управляемости компании
  • Увеличение финансового результата
  • Создание базы данных для принятия управленческих решений
  • Повышение эффективности расходов и капиталовложений – в разрезе их влияния на производительность труда, снижение себестоимости продукции, увеличение объема продаж и т.
    д.
  • Возможность эффективно управлять ресурсами компании

Как видно из задач, выполняемых бюджетированием, при его внедрении компания получает дополнительные инструменты для повышения прибыли и роста.

Почему многие предприятия до сих пор не используют бюджетирование?

Можно выделить несколько основных причин:

  1. Непонимание что такое бюджетирование, для чего вообще нужно бюджетное планирование.
  2. Незнание, какими средствами автоматизации, с помощью каких информационных систем можно реализовать бюджетирование на предприятии (в компании, холдинге и т.п.).
  3. Нежелание тратить время и средства на внедрение и дальнейшее использование бюджетирования.
  4. Нежелание и всякое противодействие внедрению бюджетирования со стороны рядовых сотрудников и руководителей отделов и филиалов, которые будут задействованы в процессе планирования бюджета и реализации поставленных задач.

Как бороться с данными проблемами?

Первые две причины упираются в недостаточную информированность. Для их решения достаточно выделения небольшого количества времени на поиск информации по данному вопросу, например, в Интернете, или уделить время на общение с представителями IT-разработчиков, профессионально занимающихся внедрением бюджетирования на предприятиях. Эксперты помогут провести автоматизацию бюджетирования в компании, помогут построить или усовершенствовать бизнес-процессы управления компанией и принятия финансовых решений. При необходимости они также помогут скорректировать структуру компании для более эффективной работы.

В третьем случае самостоятельно или, опять-таки, при помощи компаний, профессионально занимающихся внедрением бюджетирования, необходимо определить, какие выгоды (а их очень много!) получит предприятие от данного внедрения. Полученные данные помогут убедиться в необходимости внедрения и автоматизации бюджетирования.

С четвертой же причиной необходимо бороться «волевым решением» руководства компании, без которого, как показывает практика, никакое внедрение пройти не может.

И это касается не только бюджетирования, но и большинства других внедрений новых информационных систем. Эта причина обусловлена, во-первых, тем, что добавляется работа по планированию, которую сотрудники, ответственные за бюджет, не хотят выполнять хотя бы по тому, что при этом на них возлагается дополнительная ответственность за выполнение поставленных планов. Во-вторых, при отсутствии бюджетирования процессы выполнения даже краткосрочных планов остаются непрозрачными (а это на руку недобросовестным сотрудникам, у которых появляется возможность «свалить вину» на другое подразделение, сотрудника или филиал за невыполненные планы,. В-третьих, в ряде случаев речь идет о желании работать «не напрягаясь», и не делая никаких попыток повышения эффективности своей работы.

Получить консультацию

Внедрение бюджетирования

Необходимо понимать, что внедрение бюджетирования на предприятии – это не тот процесс, который можно выполнить в течении дня или недели, установив «какую-то программку» для работы с бюджетами. Внедрение бюджетирования – это серьезный трудоемкий процесс разработки механизмов планирования и прогнозирования работы компании и средств контроля, а также масштабная реализация этих планов. В данном процессе должны участвовать не только топ-менеджеры, которых интересует компания и ее результаты в целом, но и те, кто непосредственно будет строить эти планы в разрезе отдельных статей бюджетов, для конкретных отделов и филиалов или по конкретным проектам.

Для каждого предприятия построение бизнес-процессов финансового планирования и выполнения планов, а также мер, которые принимаются для обеспечения их выполнения и повышения эффективности работы, являются уникальными. Однако есть общие понятия, рекомендации и инструменты, позволяющие стандартизировать эти процессы и добиться максимальных результатов. Для этого системному интегратору, выполняющему внедрение, необходимо изучить и четко понимать специфику работы автоматизируемой компании. С этой целью обязательно привлечение сотрудников компании, участвующих в автоматизируемых процессах на том или ином этапе. После чего будет проведен анализ текущих бизнес-процессов и выработаны рекомендации. Нередко при внедрении бюджетирования предприятие не только получает новые схемы взаимодействия между подразделениями, отделами и филиалами, но и четко распределяет права и обязанности между подразделениями, получив важную и полезную дополнительную информацию на основе проведенного обследования.

Рисунок 2 — Элементы бюджетирования

Функции бюджетирования и финансового анализа

Чтобы лучше понять полноценную систему бюджетирования, ее возможности и выгоды, которые она несет в себе, рассмотрим, какие функции она выполняет:

Функции Описание задач
Аналитическая
  • построение бизнес-идеи и постановка целей;
  • выработка стратегии компании;
  • анализ операционных альтернатив.
Мотивационная
  • осмысленное принятие плана;
  • ясность постановки целей;
  • наказание за срыв и поощрение за выполнение.
Координационная координация функциональных блоков оперативного планирования.
Коммуникационная
  • согласование планов подразделений компании;
  • закрепление ответственности исполнителей.
Финансовое планирование составление планов и прогнозов на будущие периоды.
Финансовый учет
  • анализ выполненных в прошлом действий;
  • составление стратегии и планы на будущие периоды.
Финансовый контроль
  • сравнение поставленных задач и полученных результатов;
  • выявление слабых и сильных сторон.

Этапы внедрения бюджетирования

В общем случае внедрение системы бюджетирования обычно разделяется на этапы, представленные на рисунке 2.

Рисунок 3 — Этапы бюджетирования

1

Этап 1. Формирование финансовой структуры

На первом этапе формируется финансовая структура предприятия.

Для планирования и контроля производственной и финансовой деятельности предприятия его разделяют на Центры финансовой ответственности (ЦФО). За каждым таким ЦФО закрепляются определенные функции (бюджеты) и возлагаются определенные обязанности. Очень часто ЦФО соответствуют отделам или подразделениям предприятия, однако в ряде случаев в один ЦФО может входить несколько подразделений или наоборот, одно подразделение может входить в несколько ЦФО. Примерами ЦФО можно назвать:

  • Центр затрат (ЦЗ). В него может входить несколько подразделений, которые не приносят прибыли, а только являются потребителями ресурсов, например, производственные цеха, бухгалтерия, отдел кадров и т. д.
  • Центр доходов (ЦД), непосредственно принимающий участие в получении прибыли. Характерным представителем ЦД являются службы сбыта, отделы продаж и т.п.

При необходимости в один ЦФО может входить несколько подразделений, которые даже территориально располагаются в разных местах, например в разных городах, однако выполняют одинаковые функции.

Но, как это было сказано ранее, в большинстве компаний один ЦФО соответствует одному подразделению или филиалу компании – так проще для небольших компаний контролировать исполнение бюджетов и делегировать ответственность непосредственно тем, кто воплощает построенные планы в жизнь.

2

Этап 2. Формирование структуры бюджетов

На втором этапе формируется структура бюджетов предприятия, с учетом всех нюансов и аналитик по которым в дальнейшем будет проводиться планирование, лимитирование и производиться анализ исполнения планов.

3

Этап 3. Разработка учетно-финансовой политики

На третьем этапе формируется учетно-финансовая политика организации, т.е. правила ведения и консолидации бухгалтерского, производственного и оперативного учета в соответствии с ограничениями, принятыми при составлении и контроле выполнения бюджетов.

4

Этап 4. Подготовка регламента планирования

На четвертом этапе производится разработка регламентов планирования, определяющих процедуры планирования, мониторинга и анализа причин невыполнения бюджетов, а также текущей корректировки бюджетов.

5

Этап 5. Операционный и финансовый бюджет

На пятом этапе выполняются работы по составлению операционного и финансового бюджетов на планируемый период, проведению сценарного анализа, корректировке системы бюджетирования по результатам анализа ее соответствия потребностям.

Заказать внедрение

Внедренная система бюджетирования в действии

Давайте представим, что все работы по внедрению были успешно пройдены. У компании появилась автоматизированная информационная система бюджетирования и финансового анализа. Какие проблемы она поможет решить предприятию?

Прежде всего, система поможет значительно сократить длительность бюджетного планирования. Она поможет повысить прозрачность финансово-экономической деятельности предприятия, улучшить контроль управления ресурсами компании, позволит видеть где можно высвободить дополнительные ресурсы и куда их необходимо «влить», что, в свою очередь, приведет к росту капитала компании и т.д. Как итог – значительно сократятся непредвиденные потери средств, начнет расти рентабельность и прибыльность бизнеса.

О других возможностях системы бюджетирования внедренной на базе 1С:Предприятие и проблемах, которые она помогает решить, мы расскажем в следующих аналитических статьях данного цикла.

Читать продолжение

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Автоматизация бюджетирования – Oracle PBCS – КОРУС Консалтинг

Описание

Oracle Planning and Budgeting Cloud Service – облачное решение для планирования, бюджетирования и прогнозирования, которое входит в линейку облачных сервисов Oracle Cloud.

Oracle Planning and Budgeting Cloud Service разработано на платформе Oracle Hyperion Planning, ведущем решении на рынке систем класса EPM.

Возможности Oracle PBCS

Oracle Planning and Budgeting Cloud Service – функциональная платформа для автоматизации процессов планирования, бюджетирования и прогнозирования, развернутая в облаке и доступная для компаний среднего и крупного бизнеса.
  • Многомерное, многопользовательское планирование с мощным механизмом для расчетов.
  • Понятная логика процессов и простота настройки веб-интерфейса.
  • Привычный пользователям интерфейс Microsoft Office.
  • Оперативное создание отчетов и информационных панелей.
  • Надежная и хорошо масштабируемая архитектура.
  • Полнофункциональная интеграция с ERP и другими источниками данных.
  • Полный набор средств управления для администратора приложения.
  • Облачная модель развертывания с ежемесячной оплатой подписки.
Oracle PBCS поддерживает гибкие инструменты построения моделей бюджетного управления и финансового планирования в облаке.

Oracle PBCS позволяет сократить цикл бюджетного и финансового планирования, повысить точность планирования с минимальными временными и финансовыми инвестициями.

Преимущества Oracle PBCS

  • Быстрое подключение широкого числа пользователей благодаря интуитивно понятному интерфейсу.
  • Доступность сервиса 24/7 из любой точки мира, доступ с мобильных устройств.
  • Быстрое развертывание без дополнительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру.
  • Различные сценарии развертывания.
  • Безопасность и сохранность данных.

Быстрое подключение широкого круга пользователей в процессы планирования и бюджетирования. Даже с нулевой подготовкой становится возможным благодаря интуитивно понятному интерфейсу, возможности получения помощи в режиме онлайн и быстрому доступу к различным пользовательским инструкциями.

Доступ к Oracle Planning and Budgeting Cloud Service осуществляется либо через интернет-браузер, либо через привычный интерфейс MS Excel. Мобильный доступ к системе возможен с платформ, работающих под ОС iOS/Android с помощью специальных мобильных приложений или через веб-браузер.

Быстрое развертывание без дополнительных инвестиций и требований к ИТ

Комплект «Быстрый старт», интуитивно понятный мастер создания приложения и инструменты для миграции позволяют организациям разворачивать и настраивать приложение за недели, ускоряя окупаемость. Экономия бюджета – нет необходимости приобретать серверные мощности.

Различные сценарии развертывания. Решение может работать в публичном, частном и гибридном облаке и изменять этот выбор в зависимости от требований политики безопасности. Oracle PBCS может обеспечить эффективное использование собственного оборудования, технологий баз и приложений, в добавление к облачной инфраструктуре.

Безопасность и сохранность данных. Облачные сервисы Oracle отвечают всем требованиям современной информационной безопасности – включая противовирусное сканирование и шифрование данных. Все центры обработки данных Oracle защищены в соответствии с наивысшими стандартами безопасности и имеют сертификацию по стандартам ISO/IEC 27001:2005. Все данные хранятся полностью изолированно от доступа других компаний. Сохранность данных обеспечивается регулярным резервным копированием с возможностью установки необходимых временных интервалов.

Другие решения Oracle для автоматизации бюджетного управления

Системы планирования и бюджетирования

описание

Система планирования и бюджетирования предусматривает максимальную автоматизацию процессов планирования и работу в ней всех подразделений и филиалов компании, задействованных в бюджетном процессе. Система обеспечивает ввод и расчеты плановых данных, процесс согласования бюджетов, интеграцию со смежными учетными системами в части данных, требуемых для планирования и план-факт отчетности. Мы предлагаем решение, которое может быть масштабировано под индивидуальные требования конкретного заказчика, на основании опыта проведения крупных проектов по внедрению систем бюджетирования в различных отраслях российской экономики.

Выполняемые функции:

Система бюджетного управления, предлагаемая нашим клиентам, состоит из следующих функциональных блоков:


Наименование блока

Описание

Производственно-сбытовые бюджеты

Позволяет планировать деятельность компании исходя из коммерческих возможностей реализации продукции и конъюнктуры рынка, а так же отталкиваясь от производственных мощностей предприятия

Блок управления материально-техническими ресурсами

Планирование закупки и потребление сырья, основных и вспомогательных материалов, оборудования

Бюджет РБП

Формирование бюджета расходов, относимых к расходам будущих периодов

Блок управления инвестициями

Планирование расходов на реализацию инвестиционных программ, капитального строительства, управление сроками ввода инвестиционных объектов

Блок управления основными средствами и
нематериальными активами

Планирование амортизации основных средств и НМА, находящихся на балансе компании, отражение ввода, консервации  и вывода из эксплуатации основных средств.

Блок управления человеческими ресурсами предприятия

Планирование расходов фонда оплаты труда и расходов на выплаты социального характера

Блок планирования финансовой деятельности
предприятия

Планирование затрат на обслуживание кредитов/займов, планирование размещения депозитов, приобретение и реализация паев, акций, облигаций

Блок управления налоговым планированием

 

Планирование земельного, транспортного налога, налога на имущество предприятий. Расчет налогов и взносов в фонды социального страхования. Расчет налога на прибыль в федеральный и региональный бюджет, а так же расчет других налогов

Блок планирования прочих доходов и расходов

Планирование прочих доходов и расходов, относимых к операционным и внереализационным

Блок мастер-бюджетов

Бюджет доходов и расходов, Бюджет прибылей и убытков, Прогнозный баланс, Бюджет движения денежных средств

Все функциональные блоки взаимосвязаны друг с другом, и составляют единое целое в общей бюджетной модели.

Решение предусматривает максимальную автоматизацию процесса планирования, т.е. все бюджетные показатели, которые могут быть рассчитаны относительно ранее введенных в систему данных, не требуют ручного ввода, а считаются автоматически.

В зависимости от потребностей конкретного заказчика указанный функционал может быть оптимизирован.

Система бюджетного управления может реализовываться в тесной интеграции с учетной системой SAP ERP в части плановых и фактических данных. Глубина интеграции определяет степень влияния системы бюджетного управления как непосредственно на процесс планирования, так и на функции, выполняемые в учетной системе по завершению цикла планирования.

Например, если учетная система предусматривает проведение процесса заявочной кампании в части материалов или услуг, то система бюджетирования может выступать в качестве ограничителя, предоставляя в SAP ERP лимиты, сформированные при планировании сверху-вниз.

После проведения заявочной кампании данные заявок на закупку могут быть агрегированы, загружены в систему бюджетирования из SAP ERP, и использованы для расчета сводных показателей закупки, списания затрат и денежного потока (планирование снизу-вверх).

При внедрении системы бюджетирования интеграция осуществляется со следующими бизнес-процессами:

Бизнес процесс

Модуль SAP ERP

Планирование производства

Production Planning

Проведение заявочной кампании

Logistics Materials Management

Планирование реализации
производимой продукции

Sales and Distribution

Учет основных средств

Financials — Asset Accounting

Инвестиционное планирование

Project Systems

Расчет плановой себестоимости

Controlling

Управление финансами

Fund Management

Способ реализации

Система планирования и бюджетирования может быть реализована средствами SAP BI-IP или SAP BPC.

Для кого это решение

Решение предназначено для планово-экономических и финансовых служб, служб снабжения предприятий любых отраслей экономики.


Эффект от внедрения

  • Повышение обоснованности и оперативности подготовки плановых данных
  • Унификация плановых и фактических данных по всем подразделениям предприятия
  • Контроль затрат в реальном времени
  • Увеличение оборачиваемости материально-складских запасов
  • Повышение платежной дисциплины предприятия
  • Расширение возможностей анализа данных

Методы и функции бюджетирования

Бюджетирование – это процесс разработки, реализации и контроля бюджетов предприятия в целях подготовки и принятия оптимальных управленческих решений.   

Бюджет – это финансовый план предприятия, который отражает в количественном выражении тактические и стратегические цели его деятельности, а также мероприятия, направленные на их достижение. Важнейшими требованиями к бюджету являются: соответствие задачам и целям стратегии предприятия, системность, целостность, корректность, сопоставимость, функциональность, согласованность и оперативность. 

Функции бюджетирования 

Бюджетирование призвано выполнять 3 основные функции: планирование, учет и контроль.

Планирование. Эта функция наиболее важная, поскольку бюджетирование является его основой. Бюджеты обеспечивают рациональное распределение финансовых ресурсов предприятия на основании его стратегических целей. Их создание придает количественную определенность перспективам деятельности предприятия, все результаты и затраты приобретают денежное выражение. Кроме того, бюджетирование способствует четкому и правильному целеполаганию, выработке стратегии бизнеса, корректному выполнению функции стратегического управления.

Учет. Кроме всего прочего, бюджетирование является основой управленческого учета. Вся учетная система должна представлять точные факты по видам продукта, подразделениям, районам торговли либо комбинации данных показателей. Бюджетирование на предприятии дает возможность обладать точной информацией,  проводить сравнения намеченных целей с результатами его деятельности. 

Контроль. Эта функция также не менее важна, поскольку каким бы хорошим не был план, он останется бесполезным, если не осуществляется эффективный контроль за его исполнением. Бюджет представляет собой совокупность критериев или показателей, которые необходимо использовать при контроле за деятельностью предприятия. Сопоставляя фактические данные с плановыми показателями можно оценить результаты работы на любом этапе.     

Бюджеты должны регулярно пересматриваться и по мере необходимости корректироваться. Это необходимо для сохранения их контролирующей роли (см. также — Финансовый контроллинг).

Формы бюджетов 

В зависимости от форм выделяют следующие группы бюджетов: 

  • финансовые (главные, основные) – это  бюджеты расходов, доходов, а также движения денежных средств; прогнозный баланс;
  • операционные – это бюджеты продаж, производства, затрат на основные материалы, затрат труда, накладных расходов производства, управленческих расходов и т. д.;
  • вспомогательные – это инвестиционный бюджет, кредитный план и т.д.; 

Финансовые бюджеты представляют собой конечные документы, которые разрабатываются при планировании бюджетов. Они являются обязательными для каждого предприятия.

Операционные бюджеты применяются для увязки стоимостных показателей с натуральными, а также для расчета наиболее значимых пропорций, допущений и ограничений, которые необходимо учитывать в процессе составления основных бюджетов. Кроме того, операционные и вспомогательные бюджеты разрабатываются для создания финансовых бюджетов. Их состав определяется руководством предприятия и, как правило, является произвольным.      

Методы разработки бюджетов 

Существует два метода разработки бюджетов: 

  1. метод прироста;
  2. метод нулевого базиса. 

Метод прироста – это традиционный метод. В ходе подготовки бюджета часто применяют подход при котором в основу его составления на будущий период закладываются показатели достигнутых затрат и доходов. Далее эти показатели подвергаются обработке с учетом  ожидаемых цен, изменений характера осуществляемой деятельности или объема производства. Таким образом, бюджеты разрабатываются на основании прироста доходов и затрат от достигнутого уровня деятельности предприятия. Недостатком данного метода является то, что неэффективные решения, которые были заложены в достигнутый уровень, переходят в бюджеты следующих периодов.      

Метод нулевого базиса дает возможность разработать бюджет затрат определенной сферы деятельности предприятия при минимальном уровне производства, а далее определить выгоды и затраты от дополнительного прироста деятельности. Суть метода заключается в том, что каждый отдельный вид деятельности, который осуществляется в рамках структурного подразделения или центра финансовой ответственности, должен в начале года подтвердить свое право на дальнейшее существование. Подтверждением должно стать обоснование будущей экономической эффективности затрачиваемых предприятием средств. В итоге руководители получают информацию, которая позволяет лучше определить приоритеты.

При сопоставлении вышеуказанных методов выявляются как их преимущества, так и недостатки. Преимуществом составления бюджета по методу прироста является относительная простота этого процесса. Разработка бюджета, основанная на нулевом базисе, хотя и более обоснована, но труднее осуществима. Если применять данный метод ко всем создаваемым бюджетам, то потребуются достаточно большие временные затраты. Выбор конкретного метода разработки, форм и видов бюджетов определяется спецификой, объемами производства и реализации, целями и задачами деятельности предприятия.

Больше материалов на эту тему можно найти в разделе Бюджетирование библиотеки портала.

Итоги первой Летней школы консультантов инициативного бюджетирования

С 7 по 11 июня 2021 года Министерство финансов Республики Крым и Научно-исследовательский финансовый институт (НИФИ) Минфина России собрали в г. Судак представителей проектных центров на первую Летнюю школу консультантов инициативного бюджетирования – новую площадку взаимодействия профессионального сообщества для обсуждения проблем и перспектив инициативного бюджетирования в стране. Открыли мероприятие замминистра финансов Республики Крым Иван Фурс, глава администрации г. Судак Игорь Степиков и руководитель Центра инициативного бюджетирования НИФИ Минфина России Владимир Вагин. В мероприятии приняли участие более 40 консультантов и сотрудников финансовых органов из 20 регионов России.

Лучи внимания в развитии инициативного бюджетирования
В первый день Летней школы состоялась панельная дискуссия о методологических вызовах в развитии инициативного бюджетирования. Сегодня инициативное бюджетирование в России прошло два основных этапа развития: 2006-2014 гг. — этап пилотных практик и научных экспериментов (зарождение проектов ППМИ в 8 субъектах, «бюджетной комиссии» Европейского Университета в Санкт-Петербурге, «Народный бюджет») и 2015-2020 гг. – этап «инициативного бюджетирования» (интеграция гражданского участия в «открытость бюджета», «зонтичный бренд», опыт регулирования и отраслевого применения). «С начала 2021 года мы наблюдаем этап формирования «экосистемы гражданского участия в государственном и муниципальном управлении» в котором инициативное бюджетирование играет особую роль благодаря своей форме организации экономической деятельности, естественной оболочке взаимодействия, единой цифровой платформе (система верификации пользователей, прозрачная система подсчета голосов)», – сказал Владимир Вагин.

 


Участники отметили необходимость принятия закона об общественном участии, который бы регулировал отношения между государственными институтами и гражданами, непосредственно участвующими в принятии решений по вопросам государственного и муниципального управления. «Лучи внимания» в развитии инициативного бюджетирования будут направлены на государственные программы и национальные проекты, на налоги как способ софинансирования гражданами проектов ИБ, и на школьное ИБ и микропредпринимательство.

 


Одной из поступательных характеристик развития методологии инициативного бюджетирования является систематический сбор данных – мониторинг, о котором рассказала старший научный сотрудник Центра инициативного бюджетирования НИФИ Минфина России Наталья Шаповалова. В докладе был отмечен рост практик и основных показателей развития ИБ, однако 30-40% собранных анкет все еще нуждаются в уточнениях и изменении, наблюдается избирательность и отсутствие преемственности в предоставлении информации, произвольный подход к отбору практик, игнорирование регламента. «Участники находятся на разных этапах развития и осмысления инициативного бюджетирования и все еще имеют низкий уровень компетенций в вопросах инициативного бюджетирования», – озвучила эксперт одну из причин проблем сбора данных. Также в рамках панельной дискуссии состоялись выступления представителей субъектов – Натальи Лукьяновой (Санкт-Петербург), Натальи Пригаро (Брянская область), Дарьи Вилаевой (Республика Карелия), Нелли Розе (Республика Башкортостан), Анны Гурьяновой (Красноярский край), Дмитрия Славецкого (Самарская область), Ангелины Россохань (Волгоградская область) и Светланы Казаковой-Казаковской (Кемеровская область).

Мастерские Летней школы: от «чемоданчика консультанта» до «маршрутов ШкИБ»
Все последующие дни Летней школы имели практическую направленность и были посвящены региональным мастерским проектных центров Красноярского и Ставропольского краев, Кировской области и мастерской НИФИ Минфина России. Деловая игра «Чемоданчик консультанта» от представителей Института государственного и муниципального управления при Правительстве Красноярского края Ирины Валюшицкой и Елены Мрачек не оставила никого равнодушным! Участники еще раз провели рефлексию своей профессии и упаковали в свой «чемоданчик» все самое необходимое: выдвижение креативных идей для привлечения граждан в инициативное бюджетирование, навыки продвижения проектов ИБ, технологии консультирования граждан и самое главное – принципы работы в команде.

 


Реализация проектов инициативного бюджетирования различается в зависимости от типа населенного пункта – особенности городских практик представил заместитель директора Учебного центра Министерства финансов Ставропольского края Сергей Аристов. Эксперт рассказал об организации сопровождения, обучающих мероприятий, информирования на городских территориях и остановился на вопросах цифрового взаимодействия. Примеры реализованных городских проектов в городах Светлоград и Тюмень презентовали замглавы – начальник финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края Вера Сухомлинова и председатель комитета бюджетного процесса Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени Лариса Михайлова.

 


Четвертый день был посвящен главным героям Летней школы – консультантам инициативного бюджетирования. Сотрудники АНО «Альянс консультантов инициативного бюджетирования» Кировской области, аксакалы ППМИ Михаил Шевелев и Евгений Дрогов щедро поделились своими знаниями о культуре консультанта, разных аспектах их общественной миссии – просвещении, популяризации и психотерапии. Проведенная экспертами модель собрания ТОС (участники на собственной шкуре прожили то, что происходит на любом собрании, где сталкиваются интересы разных людей) показала, что остро назрела необходимость создания регламента общественного слушания.

 

Финальный день – мастерская сотрудников Центра инициативного бюджетирования НИФИ Минфина России Владимира Вагина и Нины Филипповой о новой модели школьного инициативного бюджетирования (ШкИБ). В рамках Летней школы была презентована учебно-методическое пособие НИФИ Минфина России, представляющее концепцию школьного инициативного бюджетирования в общеобразовательных организациях. Владимир Вагин в формате 15 наиболее часто встречающихся вопросов дал развернутые ответы об актуальности, механизмах и перспективах школьного инициативного бюджетирования. Нина Филиппова провела интересную игру ролевого взаимодействия участников школьного инициативного бюджетирования в сфере образования. Далее состоялась оживленная дискуссия по вопросам практик регионов, проблемам и перспективам развития как школьного, так и молодежного инициативного бюджетирования.

Функции бюджетирования

Понятие бюджетирования

Стремление работать и получать прибыль является главным приоритетом в работе любого субъекта хозяйственной деятельности. Многие компании сегодня реформируют систему внутренней структуры управления своим предприятиям. Данный метод называется бюджетированием.

Определение 1

Бюджетирование – это система планирования, контроля материальных и финансовых ресурсов, созданные предприятием в ходе хозяйственной деятельности.

Бюджетирование представляет собой систему оперативного планирования хозяйственной деятельности предприятия в целом и по отдельным отделам на ближайшие время (год, квартал, месяц, неделю).

Одной из проблем, которая может возникнуть в процессе бюджетирования, – это низкий уровень кадрового потенциала. Для этого необходимо разработать специальную программу по обучению персонала.

Функции бюджетирования

Основными функциями, которые выполняет бюджетирование, являются:

  1. Функция планирования – бюждетирование является основой для внутрифирменного планирования. Прописанный бюджет позволяет решить задачи по распределению финансовых ресурсов, которыми владеет предприятия. Бюджетирование способствует четкой разработке стратегий улучшения ведения бизнеса.
  2. Учетная функция – бюджетирование является основой для управленческого учета. Система учета дает возможность представлять точные факты по всем структурным подразделениям предприятия, ассортиментной политике. Основная роль бюджетирования заключается в контроле денежных средств, финансовых ресурсов предприятия.
  3. Контролируемая функция – бюджет состоит из двух показателей (доход и расход). Анализируя показатели деятельности предприятия можно оценить эффективность его работы на любом этапе.

Этапы бюджетирования

Бюджетирование сложный циклический процесс, который взаимосвязан этапами его формирования:

  1. Подготовительный этап. Основной задачей данного этапа является разработка новых стратегий, на основе предыдущего периода. На этом этапе разрабатывается план мероприятий по финансовому развитию предприятия, определение главных параметров бюджета, нормы и лимит.
  2. Этап формирования. На этом этапе происходит разработка бюджетов, смет и расчет предполагаемых показателей.
  3. Выполнение бюджета. На данном этапе формируются фактические показатели деятельности предприятия.
  4. Анализ выполнения бюджета. На данном этапе появляется возможность сопоставить фактические показатели с плановыми показателями, и проанализировать причины возникновения отклонений.
  5. Корректировка бюджета. Необходимость возникает в момент, когда существуют значительные отклонения факта от плана, которые были прописаны в бюджете.
  6. Этап выполнения бюджета. На этом этапе подводятся итоги выполнения бюджета, проводится комплексный анализ эффективности бюджета.

Готовые работы на аналогичную тему

Грамотное внедрение системы бюджетирования должно начинаться с определения целей предприятия, которые предусмотрены руководством. Определение вида деятельности предприятия считается отправной точкой в стратегическом менеджменте. Бюджетирование можно назвать новым стратегическим планом деятельности предприятия.

Бюджетирование должно охватывать все уровни управления и структуры. При разработке бюджетов необходимо присутствие не только административного персонала, но и менеджеров всех уровней которые несут ответственность за свою строку в бюджете. Тем самым увеличивается заинтересованность в качественной разработке бюджетов и ответственность за их выполнение.

Замечание 1

В бюджете отражены все цели и задачи, которые предусматривает в своей работе руководство предприятия. Именно поэтому в процессе бюджетирования происходит текущий контроль возможных финансовых показателей.

Сделок по аренде грузовиков и фургонов

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента.При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной.Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности. В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни из расчета 70 долларов США в день и мили по ставке 0,70 долларов США за милю. Если клиент резервирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0 долларов США.85 за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При аренде на месте с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма депозита составляет более 150 долларов США или 1 доллар США.В 5 раз превышает вашу общую предполагаемую арендную плату, но в некоторых крупных городах она может быть выше.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действительный U.S. выдал водительские права, удостоверение личности государственного образца, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о выплате зарплаты. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксирное оборудование.Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания изготовителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

За просроченный возврат местной арендной платы взимается следующая плата:

  • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от действующей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

Транспортные средства и аксессуары | Аренда бюджетного грузовика

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением.Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности. В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни по ставке 70 долларов в день и мили по ставке 0 долларов.70 за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При аренде на месте с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды.Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального страхования, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о зарплате. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком.Разным автомобилям может потребоваться разное буксирное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания изготовителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование.Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

За просроченный возврат местной арендной платы взимается следующая плата:

  • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от действующей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

Пункты аренды движущихся грузовиков | Аренда бюджетного грузовика

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента.При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной.Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности. В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни из расчета 70 долларов США в день и мили по ставке 0,70 долларов США за милю. Если клиент резервирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0 долларов США.85 за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При аренде на месте с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма депозита составляет более 150 долларов США или 1 доллар США.В 5 раз превышает вашу общую предполагаемую арендную плату, но в некоторых крупных городах она может быть выше.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действительный U.S. выдал водительские права, удостоверение личности государственного образца, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о выплате зарплаты. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксирное оборудование.Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания изготовителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

За просроченный возврат местной арендной платы взимается следующая плата:

  • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от действующей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

Составление бюджета 101: Как расплачиваться деньгами

Если я получаю домашнюю зарплату, скажем, 2000 долларов в месяц, как я могу оплачивать жилье, еду, страховку, здравоохранение, погашение долга и развлечения, не заканчиваясь в деньгах? Это много, чтобы покрыть ограниченную сумму, и это игра с нулевой суммой.

Ответ — составить бюджет.

Что такое бюджет? Бюджет — это план на каждый доллар, который у вас есть. Это не волшебство, но это большая финансовая свобода и жизнь с меньшим стрессом. Вот как его настроить.

Как распределять деньги

  • Рассчитайте свой ежемесячный доход, выберите метод составления бюджета и следите за своими успехами.

  • Попробуйте правило 50/30/20 в качестве простой основы бюджетирования.

  • Позвольте до 50% вашего дохода на нужды.

  • Оставляйте 30% вашего дохода на нужды.

  • Направляйте 20% своего дохода на сбережения и погашение долгов.

Разберитесь в процессе составления бюджета

Определите свой доход после уплаты налогов

Если вы получаете регулярную зарплату, вероятно, сумма, которую вы получаете, и есть она, но если у вас есть автоматические вычеты для 401 (k) , сбережения и страхование здоровья и жизни, добавьте их обратно, чтобы получить истинное представление о своих сбережениях и расходах.Если у вас есть другие виды дохода — возможно, вы зарабатываете деньги на побочных сделках — вычтите все, что его снижает, например налоги и деловые расходы.

Выберите план составления бюджета

Отслеживайте свой прогресс

Автоматизируйте свои сбережения

Максимально автоматизируйте, чтобы деньги, выделенные на конкретную цель, направлялись туда с минимальными усилиями с вашей стороны. Партнер по подотчетности или онлайн-группа поддержки могут помочь, так что вы будете нести ответственность за решения, которые уносят бюджет.

При необходимости пересмотрите свой бюджет

Ваши доходы, расходы и приоритеты со временем изменятся. Соответственно скорректируйте свой бюджет, но всегда имейте его.

Перед формированием бюджета

Быстрое отслеживание всех ваших расходов, чтобы понять ваши тенденции и выявить возможности для экономии денег.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать бюджетную таблицу?

Начните с определения вашего конечного (чистого) дохода, а затем проверьте свои текущие расходы.Наконец, примените бюджетные принципы 50/30/20: 50% на нужды, 30% на нужды и 20% на сбережения и погашение долгов.

Как вы ведете бюджет?

Ключом к ведению бюджета является регулярное отслеживание ваших расходов, чтобы вы могли получить точное представление о том, куда идут ваши деньги и куда вы хотите их направить. Вот как начать: 1. Проверьте выписки из своего счета. 2. Распределите свои расходы по категориям. 3. Следите за последовательным отслеживанием. 4. Изучите другие варианты.5. Определите место для изменений. Бесплатные электронные таблицы и шаблоны в Интернете могут упростить составление бюджета.

Как рассчитать бюджет?

Начните с финансовой самооценки. Как только вы поймете, где вы стоите и чего надеетесь достичь, выберите систему составления бюджета, которая подойдет вам. Мы рекомендуем систему 50/30/20, которая разделяет ваш доход на три основные категории: 50% идет на предметы первой необходимости, 30% на нужды и 20% на сбережения и погашение долгов.

Попробуйте простой план составления бюджета

Мы рекомендуем популярный бюджет 50/30/20, чтобы максимизировать ваши деньги.В нем вы тратите примерно 50% своих долларов после уплаты налогов на предметы первой необходимости, не более 30% на потребности и не менее 20% на сбережения и погашение долгов.

Нам нравится простота этого плана. В долгосрочной перспективе тот, кто следует этим рекомендациям, будет иметь управляемый долг, возможность время от времени развлекаться и сбережения для оплаты нерегулярных или непредвиденных расходов и комфортного выхода на пенсию.

Узнайте, как этот подход к бюджетированию применим к вашим деньгам.


Сбережения и погашение долгов

$ 0

Знаете ли вы, какие категории «хотите»?

Отслеживайте тенденции ежемесячных расходов, чтобы разбить свои потребности и желания.

Разрешите до 50% вашего дохода на нужды

Ваши потребности — около 50% вашего дохода после уплаты налогов — должны включать:

  • Минимальные выплаты по кредиту. Все, что выходит за рамки минимума, попадает в категорию сбережений и погашения долга.

  • Уход за детьми или другие расходы, необходимые для работы.

Если ваши предметы первой необходимости превышают отметку в 50%, вам, возможно, придется на какое-то время окунуться в ту часть вашего бюджета, которая «хочет».Это не конец света, но вам придется скорректировать свои расходы.

Оставляйте 30% своего дохода на нужды

Отделение желаний от потребностей может быть трудным. Однако в целом для жизни и работы вам необходимы потребности. Типичные желания включают обеды вне дома, подарки, путешествия и развлечения.

Решить не всегда легко. Членство в спортзале — желание или необходимость? Как насчет органических продуктов? Решения варьируются от человека к человеку.

Если вы хотите как можно быстрее выбраться из долгов, вы можете решить, что ваши желания могут подождать, пока у вас не появятся сбережения или ваши долги не будут взяты под контроль.Но ваш бюджет не должен быть настолько строгим, что вы никогда не сможете купить что-нибудь просто для удовольствия.

Каждый бюджет требует как места для маневра — возможно, вы забыли о расходах, или они оказались больше, чем вы ожидали, — так и денег, которые вы имеете право тратить по своему усмотрению.

Ваш бюджет — это инструмент, который поможет вам, а не смирительная рубашка, которая навсегда лишит вас удовольствия от жизни. Если нет денег на развлечения, вы с меньшей вероятностью будете придерживаться своего бюджета — и вы будете придерживаться хорошего бюджета.

Отправьте 20% своего дохода на сбережения и погашение долга

Используйте 20% своего дохода после уплаты налогов, чтобы отложить что-то на случай непредвиденных обстоятельств, отложить на будущее и погасить долг.Убедитесь, что вы думаете о более широкой финансовой картине; это может означать два шага между сбережениями и выплатой долга для достижения ваших самых насущных целей.

Приоритет № 1 — стартовый аварийный фонд.

Многие эксперты рекомендуют вам попытаться на несколько месяцев заработать минимальные расходы на жизнь. Мы предлагаем вам начать с фонда на случай чрезвычайных ситуаций в размере не менее 500 долларов — этого достаточно для покрытия небольших чрезвычайных ситуаций и ремонта — и строить оттуда.

Невозможно выбраться из долга, не имея возможности избежать увеличения долга каждый раз, когда происходит что-то неожиданное.И вы будете спать лучше, зная, что у вас есть финансовая подушка.

Приоритет № 2 — найти соответствие работодателя на вашем 401 (k).

Сначала получите легкие деньги. Для большинства людей это означает учетные записи с льготным налогообложением, такие как 401 (k). Если ваш работодатель предлагает совпадение, внесите по крайней мере достаточно, чтобы получить максимум. Это бесплатные деньги.

Почему мы делаем захват работодателя более приоритетным, чем долги? Потому что у вас не будет еще одного такого большого шанса на бесплатные деньги, налоговые льготы и сложные проценты.В конечном итоге у вас будет больше шансов нарастить богатство, если вы привыкните регулярно делать долгосрочные сбережения.

Приоритет № 3 — токсичный долг.

После того, как вы нашли совпадение на 401 (k), если возможно, займитесь токсичным долгом в вашей жизни: долгом по кредитной карте с высокими процентами, личными ссудами и ссудами до зарплаты, ссудами на право собственности и выплатами арендной платы из собственных средств. Все они имеют настолько высокие процентные ставки, что в конечном итоге вам придется выплатить в два или три раза больше суммы, чем вы взяли взаймы.

  • Вы не можете погасить свой необеспеченный долг — кредитные карты, медицинские счета, личные ссуды — в течение пяти лет, даже при резком сокращении расходов.

  • Ваш неоплаченный необеспеченный долг в целом составляет половину или более вашего валового дохода.

  • Приоритет № 4, опять же, сбережения для выхода на пенсию.

    После того, как вы избавились от токсичных долгов, следующая задача — выйти на пенсию. Стремитесь сэкономить 15% вашего валового дохода; это включает совпадение с вашей компанией, если таковое имеется. Если вы молоды, подумайте о финансировании индивидуального пенсионного счета Roth после того, как поймаете компанию. Как только вы достигнете предела взноса на IRA, вернитесь к своему 401 (k) и увеличьте свой вклад там до максимума.

    Приоритет № 5, опять же, ваш фонд на случай чрезвычайных ситуаций.

    Регулярные взносы могут помочь вам увеличить расходы на проживание от трех до шести месяцев. Не следует ожидать устойчивого прогресса из-за возникновения чрезвычайных ситуаций, но, по крайней мере, вы сможете с ними справиться.

    Приоритет №6 — погашение долга.

    Если вы уже выплатили свой самый опасный долг, то, вероятно, останется долг по более низкой ставке, часто не облагаемый налогом (например, ваша ипотека). Вы должны решать их только после того, как получите подряд другие финансовые проблемы.

    Любое пространство для маневра, которое у вас есть, исходит от денег, доступных для удовлетворения ваших потребностей, или от экономии на ваших потребностях, а не от вашего чрезвычайного фонда и пенсионных сбережений.

    Поздравляем! У вас отличное положение — действительно отличное положение — если вы создали резервный фонд, выплатили токсичные долги и откладываете 15% на пенсионное гнездышко. Вы выработали привычку экономить, которая дает вам огромную финансовую гибкость. Не сдавайся сейчас.

    Если вы достигли этого счастливого момента, подумайте о том, чтобы сэкономить на нерегулярных расходах, которые не являются чрезвычайными ситуациями, например, на новую крышу или новую машину.Эти расходы возникнут несмотря ни на что, и лучше откладывать на них, чем брать взаймы.

    СМОТРЕТЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БЮДЖЕТЕ ДЛЯ ВАШИХ ФИНАНСОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

    NerdWallet Guide to COVID-19

    Получите ответы о проверках стимулов, списании долгов, изменении политики путешествий и управлении финансами.

    Организация Объединенных Наций: Вызовы растут, но не хватает бюджета для их решения | Антонио Гутерриш Новости

    Нью-Йорк, США — Бюджет Организации Объединенных Наций не растет, но существуют проблемы, с которыми он сталкивается.

    В начале своей ежегодной сессии Генеральной Ассамблеи высокого уровня в Нью-Йорке во вторник организация из 193 членов попытается объединить международное сообщество, пораженное смертельной пандемией коронавируса и однобоким восстановлением мировой экономики, которое только усугубляет разрыв между имущими и неимущими в мире.

    ООН столкнулась со своими проблемами в последние годы: тупиковая ситуация Совета Безопасности в Сирии, беспрецедентный кризис с беженцами и мигрантами, глобальный кризис в области здравоохранения, который еще предстоит обуздать, особенно в развивающихся странах, и резкое сокращение финансирования администрацией. бывшего президента США Дональда Трампа.

    COVID-19 продолжает опустошать развитые и развивающиеся страны, поскольку растет спрос на дополнительную финансовую помощь, вакцины и объединяющий и руководящий голос, чтобы избавить все страны от опасностей пандемии.

    Коронавирус, несомненно, станет главной опорой послания Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша, когда он выступит со своим ежегодным посланием во вторник. Ожидается, что он призовет к большему единству среди государств-членов ООН и к развитым странам, располагающим средствами и вакцинами для оказания большей помощи менее обеспеченным странам.

    В октябре прошлого года, представляя бюджет ООН на 2021 год, составляющий почти 3 миллиарда долларов (чистое сокращение на 2,8 процента по сравнению с 2020 годом), Гутерриш предупредил государства-члены, что организации просят делать больше с меньшими затратами и с трудом выполнять свой мандат.

    «Мы вынуждены действовать не исходя из стратегического направления, а, скорее, из-за наличия денежных средств, что подрывает выполнение мандата», — сказал Гутерриш.

    За 11 месяцев, прошедших с тех пор, требования к ООН не снизились, но она получила некоторое облегчение бюджета при новой администрации президента США Джо Байдена.

    Более дружелюбная администрация США

    С тех пор, как ООН была основана в 1945 году на пепелище Второй мировой войны, США стали ее крупнейшим донором.

    В 2019 году США внесли 22 процента основного бюджета ООН и 25 процентов в бюджет миротворческих операций, что дает сверхдержаве, принимающей стране и постоянному члену Совета Безопасности определенный уровень влияния в организации.

    Бывший президент США Трамп перевернул эти многолетние симбиотические отношения с ног на голову, перекрыв источники финансирования.Его администрация получила средства из основного бюджета ООН, а также некоторых ее агентств, включая Фонд ООН в области народонаселения (от абортов), Агентство ООН по оказанию помощи и организации работ (которое оказывает помощь палестинцам) и Всемирную организацию здравоохранения. (на фоне глобальной пандемии).

    государства с развивающейся и развивающейся экономикой открыто критиковали скупость Трампа. Выступая в октябре прошлого года, представитель Гайаны от имени Группы 77 развивающихся стран и Китая раскритиковал США за удержание средств у ООН.

    «Недопустимо, чтобы это государство-член цеплялось за свои особые привилегии, постепенно разоряя организацию и многостороннюю систему», — заявил делегат Гайаны.

    Но США снова открыли кассовые краны после того, как президент Байден вступил в должность, уплатив взносы и дав сигнал о возобновлении своих обязательств перед ООН.

    «Администрация, предшествовавшая [Байдену], была откровенно враждебна ООН, — сказал Аль-Джазире П. Терренс Хопманн, профессор международных отношений Школы перспективных международных исследований Джонса Хопкинса.

    Международные флаги развеваются у штаб-квартиры Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, США [Jeenah Moon / Bloomberg]

    Ричард Столл, профессор политологии Института государственной политики Бейкера Университета Райса, сказал Al Jazeera, что Байден может воспользоваться возможностью для более справедливого распределения финансового бремени.

    «Можно утверждать, что, поскольку в настоящее время на долю Соединенных Штатов приходится около 15 процентов мирового ВВП [валового внутреннего продукта], их вклад в ООН должен быть меньше и что другие страны — например, Китай — должны увеличить свои усилия», — сказал Столл. сказал Аль-Джазира.

    Взносы Китая, которые составляют 12 процентов от основного бюджета ООН, уступают только взносам США. По словам Джеффри Фелтмана, который занимал пост заместителя генерального секретаря ООН по политическим вопросам с 2012 по 2018 год, его влияние в организации будет продолжать расти при президенте Си Цзиньпине.

    В последние годы Китай расширил свое присутствие в рамках деятельности ООН в области развития, мира и безопасности и имеет хорошее финансовое положение, позволяющее продолжать расширять свое международное присутствие.Он уже является одним из пяти постоянных членов Совета Безопасности, обладающих важнейшей картой вето, и он не боится использовать ее по вопросам от Сирии до Судана.

    «У Китая есть много возможностей для активизации действий, и, как и у любой другой крупной державы, у него есть свои интересы, которые он продвигает», — сказал Хопманн из Johns Hopkins Al Jazeera, добавив, что ООН может и должна использоваться в качестве инструмента. для управления трениями между крупными сверхдержавами, такими как США, Китай и Россия.

    Большие проблемы, но не большие ресурсы

    ООН пытается решить несколько грандиозных проблем, от пандемии до изменения климата и достижения своих целей в области устойчивого развития (ЦУР) в рамках своего амбициозного графика.

    ЦУР являются планом развития ООН и включают 17 задач, в которых особое внимание уделяется вопросам, среди которых искоренение бедности, содействие образованию, улучшение материнского здоровья и достижение гендерного паритета.

    Столы в Зале Генеральной Ассамблеи ООН остаются пустыми, поскольку выступающие дистанционно выступают с речами на мероприятии «Момент ЦУР» в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, США [John Angelillo / Reuters]

    193 государства-члена ООН обязались добиваться достижения ЦУР к 2030 году, но осталось менее девяти лет и пандемия, изменившая мир, амбиции, безусловно, снизятся.

    «Я думаю, что проблема заключается в том, что многие страны все еще борются с последствиями COVID и могут сопротивляться достижению этих целей, пока не почувствуют, что их собственные проблемы находятся под контролем», — сказал Столл из Университета Райса в интервью «Аль-Джазире».

    ООН продолжает бить тревогу по поводу неравномерного восстановления мировой экономики и доступа к вакцинам. Недавно он предупредил, что развивающиеся страны могут стать беднее на 8 триллионов долларов в течение следующего десятилетия из-за кризиса с коронавирусом.

    «До тех пор, пока эта ситуация не улучшится, я могу представить, что [развивающиеся страны] будут менее склонны вкладывать — особенно деньги — в ООН», — добавил Столл.

    Но в то время как некоторые страны, возможно, ужесточают свои кошельки, спрос на помощь и услуги ООН только растет. По данным Детского фонда Организации Объединенных Наций, доля мирового населения, страдающего от умеренного или серьезного отсутствия продовольственной безопасности, выросла с 22,6 процента в 2014 году до 30,4 процента в 2020 году.

    Специальные политические миссии

    Почти четверть основного бюджета ООН идет на финансирование специальных политических миссий, которые создаются в странах, переживающих или выходящих из конфликта.Миссиям поручено наблюдать за демократическими выборами и мирными переговорами и содействовать укреплению многосторонних институтов.

    В настоящее время существует 39 таких миссий, и по данным ООН, они занимают до 24 процентов или 707 миллионов долларов ресурсов этого года.

    Глава ООН Антонио Гутерриш беседует с коллегами возле штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке, США [Jeenah Moon / Bloomberg]

    Специальные политические миссии ООН можно найти в Ираке, Афганистане, Йемене, Сомали, Ливии и Колумбии, среди других стран.

    В то время как государства-члены рассматривают специальные политические миссии как важную часть глобального мира и безопасности ООН, некоторые государства-члены критикуют их за то, что эти миссии значительно выросли в последние годы и поглощают слишком большую часть регулярного бюджета ООН.

    Все чаще звучат призывы к составлению отдельного бюджета специальных политических миссий — мало чем отличающегося от бюджета Департамента операций по поддержанию мира — который ясно показал бы, как расходуются средства, вместо того, чтобы их можно было спрятать под зонтиком более широкого бюджета ООН.

    На заседании ООН по бюджету в прошлом году представитель Кубы сказал, что государства-члены, которые входят в Совет Безопасности и имеют право создавать эти миссии, должны взять на себя ответственность за их финансирование.

    «Нелогично, что эти миссии финансируются из регулярного бюджета», — заявила комитету Ана Силва Родригес Абаскаль. «[Он] составляет 24 процента выделенных ему ресурсов, что на два процентных пункта больше, чем в бюджете на 2020 год».

    Мэр Лайтфут излагает бюджетное предложение на 2022 год

    ЧИКАГО Мэр Лори Лайтфут представила $ 16.План бюджета на 7 миллиардов долларов на понедельник, который увеличивает финансирование полиции и полагается на федеральные деньги, чтобы заполнить дыру в бюджете города.

    Мэр хочет покрыть дефицит бюджета в размере 733 миллионов долларов в следующем году с помощью части этих денег. Чтобы помочь оплатить план капитальных вложений мэра, Лайтфут увеличит налог на недвижимость на 76,5 миллиона долларов.

    «Как лидеры должны придерживаться нового набора истин — начиная с истины о том, что справедливость и вовлеченность должны быть в центре всей нашей работы», — сказал Лайтфут.

    Чикаго получит 1,9 миллиарда долларов в рамках американского плана спасения администрации Байдена.

    Во время своего предложения по бюджету Лайтфут также пообещала не вводить новые налоги и не увольнять сотрудников.

    В бюджет включены несколько пунктов основных инвестиций для города, в том числе следующие:

    • 166 миллионов долларов на развитие сообщества
    • 157 миллионов долларов на доступное жилье
    • 100 миллионов долларов на общественную безопасность
    • 65 миллионов долларов на развитие молодежи

    Лайтфут говорит, что можно инвестировать и закрыть бюджетный дефицит.

    Мэр также предлагает универсальную программу базового дохода, которая будет предусматривать ежемесячные выплаты семьям с низкими доходами. Прогрессивные олдермены, такие как Гилберт Виллегас (36-й приход), давно поддерживают эту идею.

    «Подражание — величайшая форма лести, поэтому я ценю, что она здесь», — сказал Виллегас.

    В целом выступлению мэра аплодировали несколько членов совета.

    «Это соответствует ожиданиям людей, их требования выполняются», — сказал олдермен Джордж Карденас (12-й приход).

    «Определенно есть числа, которые вселяют в нас надежду, но мы также должны вникнуть в подробности того, что все это такое», — сказала олдермен Розанна Родрикес-Санчес (33-е отделение).

    Внешний эксперт по бюджету Лоуренс Мсалл из Гражданской федерации приветствовал использование федеральных долларов, но предупредил, что город должен быть осторожен с долгосрочными инвестициями.

    «Мы должны убедиться, что эти программы не основаны на ожидании того, что повышение налогов будет их финансировать», — сказал Мсалл.

    Теперь начинается тяжелая работа по изучению деталей предложения Лайтфута. Мэр намерена утвердить свой бюджет в октябре.

    Подробнее Заголовки новостей Чикаго можно найти здесь Закрыть модальное окно

    Предложите исправление

    Предложите исправление

    Ядерная модернизация бросает тень на планы ВВС — Прорыв обороны Прорыв обороны

    Летчики устанавливают новый кабель на стареющую ракету Minuteman III.

    AFA: Основная бюджетная проблема, стоящая перед ВВС, — это «ядерная волна» расходов, необходимых для модернизации структуры ядерных сил, с «большой опасностью», что эти затраты сделают несостоятельными все другие планы модернизации службы, сказал лейтенант. Генерал Клинтон Хиноте, который руководит будущим развитием сил.

    «Здесь нет бесплатных денег, так что они должны откуда-то поступать», — сказал он репортерам на ежегодной конференции Ассоциации ВВС США. «Но если это исходит от высшего руководства Министерства Военно-воздушных сил и, откровенно говоря, Министерства Военно-Морского Флота, это вытеснит другие вещи, другие инвестиции, и будет очень трудно иметь современные ВВС и современные космические силы, современный флот и рекапитализация ядерной триады.Вот где мы сейчас находимся ».

    Бюджетное управление Конгресса в мае 2021 года оценило цену на общую модернизацию триады Министерства обороны в 405 миллиардов долларов с 2021 по 2030 год, по сравнению с 238 миллиардами долларов, которые были оценены в 2019 году. Эта огромная цена не включает расходы Министерства энергетики на построить ядерные боеголовки, которые будут нести межконтинентальные баллистические ракеты, бомбардировщики и подводные лодки Министерства обороны.

    Тем не менее, рекапитализация наземных ядерных ракет и парка бомбардировщиков просто не может ждать, сказал Хиноте, официальное звание которого — заместитель начальника штаба по стратегии, интеграции и требованиям.

    «Доказательства неопровержимы. Мы отложили модернизацию ядерных сил до такой степени, что уже не можем откладывать ее », — сказал он.

    Хотя были некоторые разговоры о возможном отдельном ядерном «фонде модернизации», Хиноте сказал, что у него нет «хорошего ответа» на вопрос, увидят ли Конгресс или Министерство обороны США путь к созданию такого нового бюджетного пула.

    «Одно из обсуждений, которое мы должны провести с нашими заинтересованными сторонами, — это либо / или? Потому что, если это или / или, нам придется принять довольно трудные решения », — сказал он.«Или мы должны найти способ сделать это одновременно / и? И если, если мы сможем сделать и то, и другое, это будет для нас предпочтительным путем ».

    Министерство обороны США проводит новый обзор ядерной политики, в то время как Белый дом проводит обзор ядерной политики. Но до сих пор, сказал Хиноте, нет никаких признаков того, что произойдут фундаментальные изменения — например, такие как отказ от триады. По его словам, действительно, во всех направлениях существует сильная преемственность в отношении стратегии защиты.

    «Я еще не заметил серьезных отклонений от предыдущего руководства. Предыдущее руководство было ясным, Китай — это ключ. Это то, что нужно делать правильно, — сказал он.

    Секретарь ВВС США Фрэнк Кендалл, который неоднократно подчеркивал растущую угрозу со стороны Китая в течение его короткого пребывания в должности, еще больше поднял тревогу в своем выступлении сегодня утром.

    «Китай стремится значительно расширить арсенал ядерного оружия, особенно межконтинентальных баллистических ракет», — сказал он.«Намерено или нет, но Китай приобретает способность к первому удару».

    Следует отметить, что Пекин продолжает настаивать на том, что его ядерные силы, которые в настоящее время намного меньше, чем у США и России, призваны служить минимальным сдерживающим фактором для ядерного нападения.

    Хорошая новость, пояснил Хиноте, заключается в том, что как наземная система стратегического сдерживания (GBSD), предназначенная для замены устаревших межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III, так и программы разработки бомбардировщика B-21 продвигаются желаемыми темпами.

    «Мы очень довольны направлением программы наземного стратегического сдерживания, и сегодня утром вы услышите больше о программе B-21, но она тоже идет хорошо», — сказал он.

    Кендалл подтвердил оценку Hinote, назвав NGAD примером правильного внедрения инноваций; и отмечая, что в настоящее время на производственной линии в Northrop Grumman находятся пять B-21 Raider (ранее не выпускавшийся новостной самородок).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *