Центры и Студии раннего развития для детей дошкольного возраста «Крошка Ру»
«Крошка Ру» — сеть развивающих центров для детей от 1 года до 7 лет
Но оказалось, что принять решение не так уж просто?
Наверное, вы уже посмотрели несколько сайтов или сходили с ребенком на пробные занятия.
Возможно, у вас даже возникло ощущение, что все детские развивающие центры предлагают одно и тоже. Вам кажется, вы все это видели и слышали уже много-много раз: одни и те же детские песенки, стихи, разговоры об индивидуальном подходе и гармоничном развитии, похожие лица педагогов, одинаковые детские рисунки на стенах.
Как разобраться во всем этом?
Какие развивающие занятия будут наиболее полезны для детей дошкольного возраста?
Как определить, правильно ли будут учить вашего ребенка петь, рисовать, читать, говорить по-английски и что самое важное в раннем развитии, если вы не чувствуете себя специалистом ни в одной из этих областей?
Почему в одних местах это дороже, а в других дешевле, если на первый взгляд везде одно и то же?
Давайте сравним центр раннего развития «Крошку Ру» с другими.
ПОДРОБНЕЕ
Найдите пять различий.
1. Кто проводит занятия?В большинстве детских центров занятия по всем предметам проводит один педагог. Вы готовы к тому, что придется ходить еще куда-то, чтобы заниматься рисованием, пением или готовиться к школе?В «Крошке Ру» каждое занятие проводит свой специалист-предметник. У всех сотрудников есть не только высшее педагогическое, но и специальное профильное образование. Поэтому дети действительно получают серьезную подготовку по разным дисциплинам, а не просто хорошо проводят время.
Помимо квалификации и опыта работы для нас очень важно отношение сотрудников к детям. Ребенок должен чувствовать себя в «Крошке Ру» так же хорошо и спокойно, как дома. Только тогда он будет гармонично развиваться.
2. Будет ли ребенок болеть?Не всегда помещения развивающих центров приспособлены для занятий с детьми. И дело не только в дизайне интерьера (хотя, это тоже очень важно).
В «Крошке Ру» все помещения оборудованы специально для детей. Обязательно есть отдельный детский туалет и игровая зона. Есть прибор для очистки воздуха. Мы не пускаем на занятия больных детей, следим за чистотой, поэтому дети у нас болеют реже, чем в детском саду и других центрах.
3. Как с безопасностью?Если вы зашли в какой-нибудь детский центр и вас никто не встретил или никто не поинтересовался, зачем вы пришли, есть повод задуматься: достаточно ли безопасно оставлять тут ребенка?
В «Крошке Ру» входная дверь оборудована системой видеонаблюдения и магнитным замком. У администраторов есть тревожная кнопка. Случайные люди к нам не войдут и дети сами не cмогут выйти на улицу.
Кроме того, у нас с каждой группой работают несколько взрослых, поэтому ваш ребенок никогда не останется без присмотра. Вы можете спокойно заниматься своими делами и не беспокоиться.
4. Нужно ли будет еще за что-то платитьБывает так, что цена, о которой говорят во время заключения договора, не отражает реального положения дел. Потом выясняется, что нужно покупать, то картон, то пластилин, то учебник, то сдавать на подарки Деда Мороза, то на экскурсию.
В «Крошке Ру» нет никаких скрытых платежей. Все, что нужно для занятий, предоставляем мы. Вам не придется искать в магазинах какие-нибудь особенные краски или учебники. Мы просим приносить с собой только сменную обувь.
5. Понравится ли ребенку?Иногда хорошие, с точки зрения взрослых, занятия кажутся детям скучными и бесполезными. Что с этим делать?
Мы создавали эти центры для своих собственных детей, поэтому продумали все до мелочей. Детям будет весело и интересно. В «Крошке Ру» есть не только увлекательные и полезные развивающие занятия, но и веселые фестивали и праздники: фестиваль хвостов, музыкальные детские спектакли, праздник птиц, за годы работы у нас появилось много интересных традиций.
Как записаться на занятия?
Если вас заинтересовало наше предложение, выберите ближайший к вашему дому центр «Крошка Ру» в разделе наши адреса и позвоните нам. Во всех центрах и студиях «Крошка Ру» работают администраторы. Узнайте о расписании занятий, ценах и запишите ребенка в группу. Вы можете прийти к нам вместе с ребенком и посмотреть центр.
Центр развития детей «Дошколенок» | «Планета»
Одной из важных задач педагогического коллектива является создание комплексной развивающей образовательной среды, направленной на удовлетворение познавательных, коммуникативных, двигательных, речевых потребностей ребенка дошкольного возраста, проявление его способностей и их развитие. Занятия строятся с учетом трёх основных взаимопроникающих и дополняющих друг друга форм совместной деятельности: игра, познание, общение.
Игра – является ведущим видом деятельности на занятиях. Посредством игры ребенок приобщается к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, у него развиваются физические, личностные и интеллектуальные качества. В программах предусмотрено использование различных видов игр.
Познание — расширение познавательного опыта об окружающем мире, сенсорного опыта в изучении свойств предметов, их взаимосвязи, речевого опыта – интереса к собственной речи, речи окружающих; удовлетворение познавательных интересов.
Общение – как основа познания. Именно в совместной деятельности, участниками которой могут быть как дети, так и взрослые, наиболее эффективно протекает процесс познания.
Важным элементом развивающей образовательной среды является её открытость, которая предполагает тесное взаимодействие с семьёй с целью учета ее воспитательного потенциала для комплексного развития индивидуальности ребенка. Для этого используются следующие формы совместной деятельности:
— родительские лектории;
— открытые занятия;
— индивидуальные консультации.
Группа дошкольного развития – это комплекс развивающих занятий для детей от 5 до 7 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Занятия проходят 4 раз в неделю. Наполняемость группы 8 человек, продолжительность занятия 30 минут. Для детей группы дошкольного развития предлагаются программы:
- Программа «Почемучки» включает в себя комплекс развивающих занятий:
- развитие речи,
- подготовка к обучению грамоте,
- развитие элементарных математически представлений.
- Программа «Умелые ручки» включает в себя разделы:
- лепка,
- бумагопластика,
- бисероплетение.
- Программа «Юный эколог» предполагает изучение тематических блоков:
- «Человек и природа»,
- «Времена года»,
- «Неживая природа»,
- «Живая природа».
- Программа «Музыка — детям» включает в себя разделы:
- речевое музицирование,
- пение,
- слушание музыки,
- ансамблевое музицирование.
- Программа «Непоседы» включает в себя разделы:
- развивающие игры,
- знакомство с художественной литературой.
- Психологическое сопровождение программы (индивидуальные коррекционно-развивающие занятия)
Группы дошкольного центра предназначены для детей дошкольного возраста, посещающих детские дошкольные учреждения. Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность занятий для детей 5-6-летнего возраста 25 минут, для старших дошкольников 30 минут, наполняемость групп 12 человек.
Цель программы «Дошколенок» — развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей.
Дети дошкольного возраста наиболее восприимчивы к обучению, это обусловлено ускоренным развитием необходимых для данного периода психофизиологических функций. Ребёнка отличает острота и свежесть восприятия, любознательность и яркость воображения. Именно поэтому программа строится на расширении представлений о предметном мире и ознакомлении их с окружающим. Важное место занимает и развитие мышления, ведь развитие речи тесно связано с познавательной основой личности. Освоение языка, грамматического строя даёт возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями. Ознакомление детей с разными видами математической деятельности в процессе целенаправленного обучения ориентирует их на понимание связей и отношений.
Обучающиеся являются участниками:
-городских программ: «Первые шаги — первые успехи», «Отражение»;
-выставок, конкурсов, олимпиад различных уровней.
В центре развития работают творческие, увлеченные своим делом педагоги:
— Ангур Татьяна Александровна (программа «Дошколенок»)
— Кривогуз Светлана Владимировна (программа «Музыка — детям»)
— Дырнаева Наталия Леонидовна (программы «Умелые ручки», «Непоседы»).
— Зырянова Ольга Васильевна (программы «Дошколенок», «Юный эколог», «Непоседы»).
Многолетний опыт работы Центра развития и воспитания дошкольников доказывает свою успешность следующими результатами работы:
— востребованность образовательных услуг – ежегодно участниками образовательных программ становятся дети дошкольного возраста;
— большинство выпускников Центра продолжают заниматься в учреждении в детских образовательных объединениях.
Рассказать друзьям:
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №110». Родителям о ФГОС ДО
Мы уже знаем, что введение ФГОС ДО связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.
Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.
Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.
Здесь необходимо понимать, что если к дошкольному образованию будут заданы требования к результатам, аналогичные тем, что присутствуют в стандарте начального образования, то мы лишим детей детства, не учитывая самоценности дошкольного периода жизни и специфики психического развития детей-дошкольников. Будет упорно осуществляться подготовка детей к школе, где постоянно будет проверяться уровень предметных знаний, умений и навыков. И ко всему к этому образовательный процесс будет выстраиваться по подобию школьного урока, а это противоречит специфике развития детей дошкольного возраста.
Поэтому, в дошкольном образовании определены две группы требований, а не три, как в стандарте начального общего образования. Это требования к структуре программы дошкольного образования и требования к условиям ее реализации.
При этом педагогам дается ориентир конечной цели их деятельности. В ФГОС указано, что одним из обязательных разделов программы любого ДОУ является раздел «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования». В нем описаны такие интегративные качества (качества! а не ЗУНы: знания, умения, навыки), которые ребенок может приобрести в результате освоения программы: например, физически развитый, любознательный, активный, эмоционально-отзывчивый, общительный и др.
Основная общеобразовательная программа помогает ребенку овладеть базисным уровнем дошкольного образования. Она призвана обеспечить дошкольнику тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении, т. е. в школе и должна выполняться каждым дошкольным учреждением.
В тексте ФГОС не употребляется слово «занятие», но это не означает переход на позиции «свободного воспитания» дошкольников. Взрослые не перестанут заниматься с детьми в российских детских садах. Но такая форма образовательной деятельности как занятие не соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста. В современной теории и практике понятие «занятие» рассматривается как занимательное дело, без отождествления его с занятием как дидактической формой учебной деятельности.
Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности дошкольника и отведение ей главенствующего места, безусловно, положителен, так как в настоящее время на первом месте стоит занятие. Необходимость отказаться от учебно-дисциплинарной модели образовательного процесса – отказ от специально организованной деятельности уже давно назрела. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми.
Содержание основной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечат разностороннее развитие детей с учетом их возраста по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. В программе нет привычных предметных областей – развития речи, развития элементарных математических представлений, рисования, лепки и т. д. Все это заложено в образовательные области.
Образовательные области введены для поддержания баланса между всеми направлениями работы детского сада – все они в равной степени должны быть представлены в образовательной программе дошкольного образования.
Если говорить о принципиально новом в содержании дошкольного образования, то это обязательность его соответствия заявленным в ФГОС принципам:
— принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
— принцип необходимости и достаточности (соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»)
— принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Программа строится с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастом детей. Интеграция разных образовательных областей – важный сдвиг в структурировании программного материала.
Все образовательные области связаны друг с другом: читая, ребенок познает; познавая, рассказывает о том, что узнал; взаимодействует со сверстниками и взрослыми в процессе исследований и обсуждений. Так взаимопроникновение и взаимосвязь образовательных областей обеспечивают формирование у ребенка целостной картины окружающего мира. Безусловно, в новых условиях возрастет роль взаимосвязи в работе узких специалистов и воспитателей. Например, инструктор по физической культуре будет участвовать в проведении прогулок, организуя подвижные игры, эстафеты по теме. Музыкальный руководитель будет осуществлять подбор музыкального сопровождения для проведения мастерских, релаксации, разминок, гимнастик и др.
— комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
В соответствии с комплексно-тематическим принципом построения образовательного процесса ФГОС предлагают для мотивации образовательной деятельности не набор отдельных игровых приемов, а усвоение образовательного материала в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий. Обучение через систему занятий будет перестроено на работу с детьми по «событийному» принципу. Такими событиями станут Российские праздники (Новый год, День семьи и др.), международные праздники (День доброты, День Земли и др.). Праздники – это радость, дань уважения, память. Праздники – это события, к которым можно готовиться, которых можно ждать. Проектная деятельность станет приоритетной. Критерием того, что данный принцип заработает, станет живое, активное, заинтересованное участие ребенка в том или ином проекте, а не цепочка действий по указанию взрослого. Ведь только активный человек может стать успешным.
— решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей (образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности и образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов) и самостоятельной деятельности детей;
Изменяется способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве.
— взаимодействие с родителями;
Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.
— И что еще очень важно, основная программа дошкольного образования обеспечивает преемственность с примерными основными программами начального образования, чего не было ранее.
Перспектива реформирования дошкольного образования вселяет надежду на качественные изменения в данной сфере. Делается попытка преобразовать некогда единую систему «общественного дошкольного воспитания» в подлинную систему дошкольного образования как полноправную и неотъемлемую ступень общего образования. Это означает фактическое признание того, что ребенок дошкольного возраста нуждается не только в опеке и уходе, но и в воспитании, и в обучении, и в развитии.
Таким образом, новые стратегические ориентиры в развитии системы образования следует воспринимать позитивно. Во-первых, система дошкольного образования должна развиваться в соответствии с запросами общества и государства, которые обнародованы в этом приказе. Во-вторых, в приказе много положительного:
Желание сделать жизнь в детском саду более осмысленной и интересной.
Создание условий для того, чтобы воспитатель мог учитывать особенности развития, интересы своей группы, специфику национально-культурных и природных географических условий, в которых осуществляется образовательный процесс и многое другое.
Попытка повлиять на сокращение и упрощение содержания образования для детей дошкольного возраста за счет установления целевых ориентиров для каждой образовательной области.
Стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребенка.
Отказ от копирования школьных технологий и форм организации обучения.
Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями.
Детский центр развития детей от 5 месяцев до 17 лет
Для детей от 0,5 месяцев до 17 лет
О центре
Услуги
- Маленькая школа
- Клуб
- Детский лагерь
- Студии и секции
- Персональные занятия
Нам можно доверять на 100% – 15 лет мы профессионально занимаемся развитием детей.
Детский центр развития – крупнейший и единственный в Москве центр, который способен предложить огромное количество разнонаправленных видов деятельности для детей и подростков.
Площадь центра – 15.000 кв метров. Мы находимся вблизи живописного Суворовского парка по адресу Рублёвское шоссе, 10.
В нашей команде более 30 профессионалов. Педагоги высшей квалификации, профессиональные тренера-преподаватели и воспитатели создали добрую, комфортную и дружественную атмосферу.
Красивые светлые классы, оборудованные спортивные залы, теннисные корты (в том числе, открытый), площадка для игровых видов спорта, зона единоборств, большой (25 метров) и малый бассейн, прекрасная детская игровая комната, система безопасности и видеонаблюдения, медицинский кабинет и собственный ресторан с детским меню и великолепная зона ожидания для родителей с мягкими диванами и возможностью наблюдать за своими детьми во время уроков.
Маленькая школа
Программа социализации, развития и эстетического воспитания для детей от 3-х до 7-ми лет. Обучение в Маленькой школе Детского центра развития – это адаптированный образовательный материал для детей дошкольного возраста. Превосходная альтернатива детскому садику и няне. Он является прочным фундаментом для последующего обучения (том числе, профессионального), поскольку за время освоения программы даёт возможность каждому мальчику и каждой девочке попробовать себя во всём многообразии видов и направлений.
Условия:
- 1 класс: 3-4 года, 2 класс: 4-5 лет, 3 класс: 5-6 лет, 4 класс: 6-7 лет.
- В каждом классе не более 12 детей.
- Занятия проходят 5 дней в неделю (кроме выходных) с 10:00 до 15:00.
- 5 уроков в день. Расписания занятий: 1 урок 10:00, 2 урок 11:00, 3 урок 12:00, 4 урок 13:15, 5 урок 14:15. Продолжительность уроков 30-45 минут (в зависимости от возраста). Перемены по 15 минут, обеденный перерыв 30 минут.
- Свежеприготовленный домашний обед включён в стоимость.
- Воспитатель находится с детьми на протяжении всего учебного дня.
В программу обучения включены следующие предметы и занятия:
- Развитие речи, Математика, Грамота (чтение и письмо), Английский язык и Окружающий мир.
- Балет (девочки), ИЗО (живопись и архитектура), Музыка, Сценическая речь и мастерство актёра, Современные танцевальные направления и Детский оркестр.
- Большой теннис, Плавание, Футбол (мальчики), Шахматы, Бальный танец, Спортивная акробатика (мальчики) и Художественная гимнастика (девочки).
- Ежегодно на лучших сценах города проходят отчетные концерты воспитанников Маленькой школы.
Стоимость обучения уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.
Клуб
Гармоничное и всестороннее развитие личности ребёнка от 0,5 месяцев до 17 лет.
Детский центр развития – это комплексное развитие для детей младшего, дошкольного и школьного возраста, включающее спортивные, творческие и образовательные программы занятий
- Несколько видов годовых карт.
- Все уроки включены в стоимость:
- карта «Крошки» от 0,5 месяцев до 1,5 лет — 4 урока в неделю;
- карта «Малыши» от 1,6 до 3 лет — 5 уроков в неделю;
- карта «Дети» от 3 до 5 лет- 10 уроков в неделю;
- карта «Ребята» от 5 до 7 лет — 12 уроков в неделю;
- карта «Ученики» от 7 до 10 лет — 13 уроков в неделю;
- карта «Подростки» от 10 до 14 лет — 14 уроков в неделю;
- карта «Юниоры» от 14 до 17 лет — 14 уроков в неделю.
- Продолжительность уроков 30-45 минут (в зависимости от возраста).
- Детская игровая комната с 10:00 до 21:00 по будням. С 10:00 до 18:00 по выходным.
- Плавание, Ролики, Футбол, Волейбол, Баскетбол, Карате, Бокс, Акробатика, Гимнастика, ОФП и Тренажёрный зал.
- Хореография, Танцы, Коррекционная гимнастика и Пилатес.
- Раннее и интеллектуальное развитие и Творческие мастерские.
Стоимость обучения уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.
Летний лагерь
Летние каникулы для детей от 5 до 11 лет.
Каникулы в летнем лагере Детского центра развития – это увлекательное путешествие в мир счастливого и беззаботного детства для тех, кто остался в Москве!
- Первый отряд 5-7 лет. Второй отряд 8-11 лет.
- В каждом отряде не более 15 детей.
- 5 уроков в день, 5 дней в неделю (кроме выходных) с 10:00 до 18:00. Продолжительность урока 45 минут.
- Свежеприготовленный домашний завтрак, обед и полдник включены в стоимость.
- Прогулка на свежем воздухе в «Суворовском парке».
- 2 воспитателя на протяжении всего дня находятся с детьми.
- Английский и немецкий языки, Кинозал и Настольные игры.
- Балет (девочки), Живопись, Пение, Hip-Hop, Оркестр, Восточный танец (девочки), Жонгляж и Театральное искусство.
- Большой теннис, Плавание, Футбол (мальчики), Спортивная акробатика, Спортивное ориентирование, Настольный теннис, Роуп-Скиппинг, Бадминтон, Бильярд и Пионербол.
- Диджеинг, Конструирование, Моделирование, Фокусы и Волшебная мастерская.
Стоимость летнего лагеря уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.
Студии и секции
Специализированные и направленные на конкретный результат спортивные, обучающие, творческие и эстетические программы для детей от 2,5 до 17 лет.
Регулярные занятия в студиях и секциях Детского центра развития – это совершенствование навыков и гарантированный полноценный результат в выбранном направлении.
- Абонемент на месяц – занятия 1, 2 или 3 раза в неделю.
- Дети группируются для занятий по возрасту.
- В группе не более 10 детей.
- Продолжительность уроков 30-45-55 минут (в зависимости от возраста).
- Школа развития, Подготовка к школе, Английский язык, Чтение на английском языке, Театр на английском языке и Немецкий язык.
- Балет, Живопись, Музыка, Театр, Hip-Hop, Ритмика и Хореография.
- Большой теннис, Плавание, Футбол (мальчики), Спортивная акробатика, Художественная гимнастика, Студия растяжки, Секция профессиональной подготовки спортсменов,
- Роуп-Скиппинг, Единоборства, Черлидинг и Лёгкая атлетика.
- Студия рисования песком, Арт-терапия и Батик.
Стоимость летнего лагеря уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.
Персональные занятия
Индивидуальные тренировки с тренером или занятия с педагогом для детей от 0,5 месяцев до 17 лет.
Персональные занятия с педагогами и тренерами Детского центра развития – это идеальные условия для Вашего ребёнка, индивидуальный подход и помощь в достижении результата.
- Персональные занятия продолжительностью 30 минут, 45 минут, 55 минут и Сплит (парное занятие).
- Выгодное предложение по блокам из 5 или 10 занятий.
- Логопед, Развитие речи, Английский язык, Немецкий язык и Домашняя работа.
- Пение, Рисунок и Фортепиано.
- *Большой теннис, Плавание, Спортивная акробатика, Художественная гимнастика, Растяжка, Бокс, Тренажёрный зал, Пилатес и Коррекция осанки и свода стопы.
Стоимость летнего лагеря уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.
Дополнительно
- Календарные мероприятия
- Соревнования
- Выставки
- Концерты
- Выступления и празднование дня рождения
Сведения об ОО —МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №189»
Вид образования – общее образование.
Уровень образования – дошкольное образование.
Образовательная услуга – реализация образовательной программы дошкольного образования.
Форма обучения (образования) – очная.
Количество воспитанников, обучающихся по образовательной программе, — 437.
Нормативный срок обучения (образования) – 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.
Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением образовательной программе дошкольного образования осуществляется за счет местного бюджета.
Для организации образовательного процесса в детском саду созданы хорошие условия.
Организация образовательного процесса в учебном году осуществляется на основе годового календарного учебного графика, регламентирующего общие требования. Он учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в дошкольном учреждении разработана образовательная программа с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Статус «Центра развития ребенка» предполагает расширенную образовательную деятельность с дошкольниками. Учитывая сложившиеся за многие годы развития МБДОУ «ЦРР – детский сад № 189» традиции, целостность образовательного процесса достигается также методом квалифицированного подбора парциальных программ, включающих одно или несколько направлений развития ребенка.
«Социально-коммуникативное развитие» | Буре Р.С.Социально-нравственное воспитание дошкольника (3-7лет) Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду.-М.:Мозаика-Снтез.2010 Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет Т. С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду», программа и методические рекомендации, Москва Мозаика-Синтез 2009г Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7лет) Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет) О.В.Дыбина «Ребенок и окружающий мир» программа и методические рекомендации; Москва Мозаика-Синтез 2008г О.В.Дыбина Предметный мир как источник познания социальной действительности О.В.Дыбина Предметный мир как средство формирования творчества детей .-М., 2002 Обучение дошкольников грамоте по методикам Д.Б. Эльконина, Л.Е.Журовой, Н.В. Дуровой. А.И. Максаков «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников» Пособие для педагогов для занятий с детьми от рождения до 7 лет. Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина,Москва, 2006 г. |
«Познавательное развитие «
| Веракса Н.Е., Вераксаа Н. Проектная деятельность дошкольника Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника (4-7лет) Крашениников Е.Е., ХолодоваО.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. (5-7лет) Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7лет) Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке О.В.Дыбина «Ребенок и окружающий мир» Программа и методическиерекомендации; Москва Мозаика-Синтез 2008г О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа (4-5лет) О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа (5-6лет) О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа (6-7лет) А.А. Смоленцева, З.А. Михайлова. «Математика до школы» З.А. Михайлова «Математика от трех до семи» Л. В. Куцакова«Конструирование и ручной труд в детском саду» О.А.Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду» программа и методические рекомендации; Москва Мозаика-Синтез 2009г. |
«Речевое развитие»
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», программа и методические рекомендации, Москва Мозаика-Синтез 2008г. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Младшая группа (3-4года). В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Средняя группа (4-5лет). В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Старшая группа (5-6лет). В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная к школе группа (6-7лет). Д.Денисова, Ю.Дорожин. Развитие речи у малышей. Младшая группаД.Денисова, Ю.Дорожин. Развитие речи у малышей. Средняя группы. Д.Денисова, Ю.Дорожин. Развитие речи у дошкольников. Старшая группа. Д.ДенисоваЮ.Дорожин. Развитие речи у дошкольников. Подготовительная к школе группа. Д. Денисова., Ю.Дорожин. Уроки грамоты для малышей. Младшая группа Д.Денисова, Ю.Дорожин. Уроки грамоты для малышей. Средняя группа. Д.Денисова, Ю.Дорожин. Уроки грамоты у дошкольников. Старшая группа Д.Денисова, Ю.Дорожин. Уроки грамоты у дошкольников. Подготовительная к школе группа Д.Денисова, Ю.Дорожин. Прописи для малышей. Младшая группа Д.Денисова, Ю.Дорожин. Прописи для малышей. Средняя группа Д.Денисова, Ю.Дорожин. Прописи для дошкольников. Старшая группа Д.Денисова,Ю.Дорожин. Прописи для дошкольников. Подготовительная к школе группа. |
«Художественно-эстетическое развитие»
| Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», программа и методические рекомендации, Москва Мозаика-Синтез 2010г Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 лет) Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Комарова Т.С.,Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», программа и методические рекомендации, Москва Мозаика-Синтез 2008г. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Средняя группа (4-5лет) Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа (5-:лет) Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа (6-7лет) М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду» программа и методические рекомендации; Москва Мозаика-Синтез 2008г О.П. Радынова «Музыкальные шедевры» Москва 2000г. КомароваТ.С. «Красота. Радость. Творчество» программа эстетического воспитания; Москва 2002г. О.А. Соломенникова «Радость творчества» ознакомление детей с народным искусством; Москва Мозаика-Синтез 2008г. |
«Физическое развитие»
| Э.Я. Степаненкова. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет Э.Я. Степаненкова. Сборник подвижных игр Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовк школе группа Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика6 комплекс упражненийдля детей 3-7 лет М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим» Москва 2004г С.Н. Теплюк «Занятия на прогулке с малышами» Москва Мозаика-Синтез 2008г Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для занятий с детьми 3-7 лет Л.Д. Глазырина. «Физическое культура — дошкольникам» Москва 2002г. С.Е. Шукшина «Я и мое тело», Москва 2009г. |
Целостность образовательного процесса, оптимальное распределение объема содержания и преемственность между образовательными областями отражены в учебном плане учреждения.
Образовательная деятельность в детском саду проводится фронтально, по подгруппам и индивидуально. Дети занимаются в группах и оборудованных кабинетах, в спортивном и музыкальном залах. Образовательная деятельность проходит в игровой форме, включает в себя физкультминутки, динамические паузы, логоритмические упражнения, упражнения для глаз по методике В.Ф. Базарного. Расписание образовательной деятельности зависит от возраста детей и их индивидуальных особенностей.
В своей работе педагоги применяют современные методики и технологии, такие как ТРИЗ, палочки Кюзенера, блоки Дьенеша, развивающие иры Никитина, В. Воскобовича, Зака, используют методику М. Монтессори, развивают творческое воображение детей через тактильную память.
Методы и технологии обучения, реализуемые в ДОУ педагогами детского сада, стимулируют познавательную активность детей, изображение и творчество, обе6спечивают высокий уровень интеллектуального развития, широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания.
Детям предоставляются следующие образовательные услуги:
- Занятия педагогов дополнительного образования по:
— изобразительной деятельности;
— хореографии.
— с педагогом-психологом;
— с логопедом.
- Занятия по физической культуре с инструктором по физической культуре.
- Музыкальные занятия.
Педагогический процесс включает в себя и организацию самостоятельной деятельности детей.
С этой целью в ДОУ создана соответствующая предметно-пространственная развивающая среда.
Строится педагогический процесс на основе годового планирования.
Образовательные программы
Образовательная программа дошкольного образования
Дополнительные общеобразовательные программы
Учебные планы
Учебный план на 2018-2019 учебный год
Учебный план на 2020-2021 учебный год
Годовой план воспитательно-образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год
Годовой план воспитательно-образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год
Годовой план воспитательно-образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочей программе по музыкальному развитию
Аннотация к рабочей программе по художественно-эстетическому развитию
Календарный учебный график
Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 97»
Год основания: сентябрь 1961 г.
Сфера деятельности: реализация образовательной программы дошкольного образования в рамках ФГОС для детей 2—7 лет В центре развития функционирует 5 групп.
Основные цели и направления деятельности: всестороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей и формирование целостной картины мира на этапе подготовки к обучению в школе; интеллектуально-познавательное, физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое развитие. Воспитание и обучение проводятся по традиционным программам, отвечающим стандартам образования с использованием новейших методик и технологий.
В учреждении работают высокопрофессиональные, квалифицированные воспитатели и педагоги-специалисты:
- психолог;
- логопед;
- музыкальный руководитель;
- преподаватель английского языка педагог по изо деятельности;
- инструктор по физкультуре;
- инструктор по плаванию;
- педагог дополнительного образования по хореографии и ритмике;
- педагог дополнительного образования по обучению чтению и развитию речи;
- педагог дополнительного образования по основам информационных технологий;
- педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности.
Для занятий с детьми в центре имеются :
- групповые комнаты;
- спортивный зал;
- бассейн;
- музыкальный зал;
- кабинет психолога;
- изостудия и кабинет английского языка;
- кабинет подготовки детей к школе.
Оздоровительные и закаливающие мероприятия:
- утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна;
- физкультура;
- плавание;
- сауна;
- фитотерапия;
- аромотерапия;
- галотерапия;
- общеукрепляющий массаж.
Медицинское обслуживание: врач-педиатр, медсестра, медсестра по физиотерапии, медсестра по массажу.
Дети обеспечены 5-ти разовым сбалансированным питанием.
Режим работы учреждения: с 7.30 до 19.30, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Центр раннего развития детей в Москве
Особенности занятий для маленьких детей
Один самых продвинутых детских центров «Имена Продакшн» предлагает записаться на занятия по раннему развитию детей. Уроки ведет психолог — Емельянова Светлана (кандидат психологических наук МГУ). Для детей создается комфортная среда, доброжелательная атмосфера, они чувствуют себя свободно и охотно участвуют в занятиях.
Уроки проводятся в увлекательной и естественной для детей игровой форме. В специально подобранных играх в детском обучающем центре, создается «зона ближайшего развития», способствующая быстрому раскрытию способностей малыша, он проявляет больше самостоятельности, демонстрирует ловкость, любознательность, чувствует себя уверенно среди сверстников и взрослых.
Преимущества Детского центра развития «Имена Продакшн»
- Команда профессиональных преподавателей.
- Обучение проводится поэтапно.
- Задействованы интересные для детей учебные и дидактические материалы.
- Максимально дружественная атмосфера.
- К детям подбирается индивидуальный подход.
Наши курсы позволяют добиться следующих результатов:
- У детей развивается мышление, внимание, память, логика, моторика, координация и другие навыки.
- Изучение разнообразных предметов и явлений расширяется кругозор.
- Интенсивно развивается речь и музыкальный слух.
- Закрепляются полезные для детей социальные навыки.
- Ребенок приобретает личные качества, такие как: уверенность в своих силах, целеустремленность, самостоятельность. После посещения центра раннего развития малыши становятся более активными и любознательным.
- Общее улучшение самочувствия и настроения.
- Гармонизируются внутрисемейные отношения.
Посещая центр раннего развития, ребенок с малых лет получит правильный вектор для гармоничного формирования личности. Опытные педагоги детского обучающего центра раскроют его потенциал, создадут основы логического и абстрактного мышления, у детей появится эстетическое и художественное восприятие действительности.
Занятия по раннему развитию, цены на которые можно узнать, обратившись к нашим консультантам, стимулируют детей познавать мир и совершать собственные открытия.
Курс раннего развития — не только полезное времяпрепровождение, это комплексная подготовка детей к переходу в детский сад. Ребенок научится взаимодействовать с другими детьми, овладеет большим словарным запасом, обретет способность к творческой деятельности. Занятия в центре раннего развития формируют надежный фундамент для дальнейшего личностного роста ребенка в будущем.
Чтобы получить больше информации об учебных программах раннего развития детей в Москве в Детском центре «Имена Продакшн», свяжитесь с нашим представителем по контактному телефону.
Центр развития ребенка Аламоса | 6900 Gonzales SW, 87121 | 3–5 |
Центр развития ребенка «Барелас» | 1440 Iron SW, 87102 | 3–5 |
Центр развития ребенка Карлоса Рей | 1310 Delgado SW, 87105 | 3–5 |
Центр развития ребенка Duranes | 2436 Zickert NW, 87104 | 3–5 |
Центр развития ребенка Emerson | 620 Georgia SE, 87108 | 3–5 |
Центр развития ребенка имени Бента | 5700 Hendrix NE, 87110 | 4-5 |
Центр развития ребенка Хоторн | 445 Erbbe NE, 87123 | 3–5 |
Центр развития ребенка Германа Санчеса | 1830 William SE, 87102 | 3–5 |
Центр развития ребенка Ла-Луз | 225 Griegos NW, 87107 | 4-5 |
Центр развития ребенка Ла Меса | 7500 Медь NE, 87108 | 0–5 |
Центр развития ребенка Лонгфелло | 400 Edith Blvd. NE, 87102 | 4-5 |
Центр развития ребенка Los Volcanes | 6500 Los Volcanes NW, 87121 | 3–5 |
Центр развития ребенка Лоуэлл | 1700 Sunshine Terrace SE, 87106 | 3–5 |
Центр развития ребенка МакАртур | 1100 Дуглас Макартур Северо-Запад, 87107 | 0–5 |
Центр развития ребенка Манзано Меса | 801 Элизабет SE, 87123 | 3–5 |
Центр развития ребенка McKinley | 3401 Монро, штат Нью-Йорк, 87110 | 3–5 |
Центр развития ребенка Plaza Feliz | 517 San Pablo SE, Building K, 87108 | 0–5 |
Центр развития ребенка «Школа на колесах» | 129 Hartline SW, 87105 | 0–3 |
Центр развития ребенка Singing Arrow | 13001 Singing Arrow SE, 87123 | 0–5 |
Центр развития ребенка Томасита | 701 Tomasita NE, 87123 | 3–5 |
Центр развития ребенка Трес Манос | 823 Buena Vista SE, 87106 | 3–5 |
Центр развития ребенка Трамбулл | 419 Пенсильвания SE, 87108 | 0–3 |
Центр развития ребенка Винсента Гриего | 1812 Candelaria NW, 87107 | 3–5 |
Центр развития детей Western Trail | 6440 Western Trail NW, 87120 | 0–3 |
Дошкольная программа | ECDC
Возможности дошкольного образования
Танец / творческое движение
Родители могут зарегистрировать детей за небольшую плату на серию танцевальных классов / творческих движений каждый семестр.
Гимнастика
Через «Гимнастки в движении» родители могут за небольшую плату зарегистрироваться для участия в еженедельной программе гимнастики. Это поддерживает развитие крупной и мелкой моторики, равновесия и ловкости.
Полевые поездки
Дети, записанные в группы 4, 5 и детских садов, участвуют в различных поездках по месту жительства, что способствует их обучению.
Особые посетители
Посетите комнаты для занятий, чтобы поделиться информацией и материалами по интересующим и изучаемым темам.Специальные посетители могут включать рассказчиков, художников, музыкантов, писателей, родителей, разделяющих хобби или интересы, людей из другой страны, делящихся песнями, играми, традициями, одеждой, игрушками и другими аспектами своей культуры, пожарных, парамедиков, полицейских.
Специальные мероприятия
В программу включены музыка, драматическое искусство и садоводство / природа.
Проверка речи и языка
Проверка речи и языка проводится один раз в год в течение осеннего семестра аспирантами колледжа Святой Девы Марии
по речи и языку, которые также проводят речевую и языковую терапию
на сайтах программы ECDC в течение учебного года под наблюдением Преподавательский состав SMC
член.
родительских встреч
Семинары по расширению семьи под названием « разговоров о повседневной жизни с детьми » предлагаются в течение всего учебного года. Встречи посвящены конкретным темам, связанным с ориентацией детей, развитием детей и образованием с информацией и ресурсами, представленными в контексте философии ECDC. Темы включают соперничество между братьями и сестрами, утренний распорядок и распорядок дня перед сном, борьбу за прием пищи, установление здорового питания, борьбу с публичными истериками, а также неуверенность и чрезмерную чувствительность.
Curriculum Night проводится в конце сентября для родителей в каждой программе ECDC.
18: 30-19: 30 Классная встреча — родители проводят время в классе своего ребенка, знакомясь с учебной программой ECDC и целями обучения на учебный год. Это вечернее мероприятие для родителей дает возможность ближе познакомиться с учителями и узнать о ежедневном расписании, учебных планах и темах, связанных с программой, а также получить ответы на свои вопросы.
7: 30-8: 00 п.м. Закуски и время для знакомства с другими родителями ECDC. FYI — Учебный вечер предназначен только для взрослых членов семьи и младенцев на коленях.
Ресурсы о готовности к школе / Буклет о готовности к школе ECDC предоставляется семьям. показывает, как программа ECDC поддерживает любовь к учебе, готовность к начальной школе и готовность к жизни.
Собрания родителей и учителей запланированы два раза в год, один раз осенью и один раз весной.Эти 20-25-минутные конференции предоставляют семьям возможность поговорить с учителем своего ребенка один на один, чтобы обсудить его успехи.
Программа дошкольного образования и развития детей / Домашняя страница
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДОШКОЛЬНИК
Добро пожаловать в программы дошкольного образования и развития детей! Персонал нашей программы обучен проводить для вашего ребенка множество учебных мероприятий, которые с точки зрения развития соответствуют его возрасту. У детей будет возможность развить языковые навыки и навыки грамотности в раннем возрасте.Ежедневно предлагается множество увлекательных мероприятий в области математики, естественных наук, искусства, музыки, драматических игр, самопомощи и игр на свежем воздухе.
Наш новый учебный год начнется с Академии дистанционного обучения с 17 августа 2020 г. по сентябрь 2020 г., и мы надеемся перейти на смешанную (гибридную) программу в октябре 2020 г., когда руководство местных органов здравоохранения поддержит безопасный переход обратно к обучению на месте в классы. Chromebook будет распространяться среди учащихся, которым требуется доступ к устройству в начале учебного года.
2020-2021 Начался набор в дошкольные учреждения: «Дошкольное учреждение сегодня, колледж завтра» Регистрация на нашу бесплатную дошкольную программу теперь осуществляется онлайн через веб-сайт нашего округа www.sysdschools.org. Дети, которым исполнилось три или четыре года до 1 сентября, могут иметь право на участие в нашей дошкольной программе. Мы предлагаем дошкольные услуги неполного дня (3 часа) и продленного дня (6,5 часов) для семей, которые соответствуют требованиям штата и / или федерального правительства.Дошкольное учреждение доступно в следующих кампусах начальной школы школьного округа Сан-Исидро:
- Ocean View Hills Elementary
- Центр дошкольного и детского развития Смайта (CDC)
- Закат, элементарный
Пожалуйста, позвоните в наш главный дошкольный офис для получения дополнительной информации по телефону (619) 428-2352.
* Видео-послание «Добро пожаловать обратно в новый учебный год»
https://www.youtube.com/
Bienvenido al Preescolar
¡Bienvenido a los programas de preescolar y desarrollo infantil! Персональная программа Nuestro является способностью к пропорциональным активным действиям, предназначенным для су хиджо, который может быть использован для адекватного использования. Los niños тендран ла oportunidad де desarrollar sus habilidades de lenguaje y alfabetización temprana. Muchas actividades emocionantes se brindan diariamente en las áreas de matemáticas, ciencias, arte, música, juegos dramáticos, autoayuda y juegos al aire libre.
Nuestro nuevo año escolar comenzará con una Academia de Aprendizaje a Distancia del 17 de agosto de 2020 a septiembre de 2020 y esperamos pasar a un Programa Mixto (Híbrido) en octubre de 2020 cuando la guia de los funcionarios de salud locales segura de regreso al aprendizaje a los salones de clase en las escuelas. Tendremos Chromebooks que se distribuirán a los estudiantes que necesiten accept an un dispositivo para el comienzo del año escolar.
2020-2021 Las Inscripciones Estan Abiertas: «Preescolar Hoy, Universidad Mañana» Las i nscripciones para nuestro del seitar gratues nuestro distrito, www. sysdschools.org Niños que cumplan los 3 o 4 años para el 1 de septiembre o antes, pueden calificar para nuestro programa de preescolar. Ofrecemos programa de 3 horas y de 6.5 horas for familias que cumplen con los Requisitos Estatales y / o federales. Las clases de preescolar estan disponibles en las siguientes escuelas primarias del distrito de San Ysidro:
- Ocean View Hills Elementary
- Центр дошкольного и детского развития Смайта (CDC)
- Закат, элементарный
Para mas información, Favor de llamar a nuestra oficina central de preescolar al (619) 428-2352.
* Mensaje en Video de Bienvenida al Nuevo Año Escolar
Центр развития детей младшего возраста | Университет Миннесоты Крукстон
Как долго длится лист ожидания?
Длина нашего списка ожидания различна для каждой программы; у нас есть лицензия на уход за 8 младенцами, 12 детьми ясельного возраста и 20 дошкольниками. У нас больше кандидатов на участие в нашей детской программе. Мы рекомендуем, как только вы узнаете, что собираетесь заполнить регистрационную форму, и вернуть ее в ECDC для внесения в список ожидания.В списке ожидания младенцев можно находиться до 16 месяцев.
Если вы хотите записать ребенка ясельного или дошкольного возраста, заполните регистрационную форму и верните ее в ECDC. После получения вы попадете в список ожидания.
Семьи, включенные в список ожидания, будут уведомлены, когда ваш ребенок получит право на зачисление. Если ваш ребенок выйдет из программы, на которую первоначально был зарегистрирован, вы получите уведомление, чтобы узнать, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок был переведен в следующий возраст программы, не теряя позиции в списке ожидания.
Как мне заполнить регистрационные формы?
Чтобы заполнить регистрационные формы, загрузите и распечатайте регистрационные формы (находятся на вкладке «Процедура подачи заявки» выше). После заполнения вернитесь в ECDC. Наши формы находятся на вкладке процедуры подачи заявки; пожалуйста, нажмите здесь, чтобы вас перенаправили.
Как мне организовать тур?
Чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду для всех детей, мы можем разрешать посетителям входить в ECDC только в том случае, если вас сопровождает директор.Экскурсии доступны со вторника по четверг; На время отдыха детей с 12.00 до 14.00 экскурсии не проводятся. Чтобы заказать тур, звоните по телефону 218-281-8285.
Могу ли я навещать своего ребенка в ECDC?
Да, у нас есть политика открытых дверей, когда речь идет о посещении родителей. Мы призываем всех родителей посещать центр, когда они могут, за исключением времени отдыха с 12 до 14 часов.
Мой дошкольник не дремлет; ему / ей еще придется отдыхать?
Да, мы призываем всех детей отдыхать во время сна, даже если они не спят.Вашему ребенку не требуется оставаться на своей кроватке после 30 минут спокойного отдыха. Через 30 минут ребенка отведут в прихожую; где ему / ей будут предоставлены тихие занятия, в которых можно будет участвовать, пока остальные дети не проснутся.
Нужно ли мне заполнять регистрационные формы каждый год, когда мой ребенок зачислен?
Да, мы требуем, чтобы каждая семья заполняла все регистрационные формы каждый год на каждого зарегистрированного ребенка. Ежегодно с каждого ребенка будет взиматься регистрационный сбор в размере 15 долларов США, например, если ваш ребенок зачислен в сентябре 2017 года, а вы решите записаться на летнюю опеку летом 2018 года; с вас не будет взиматься дополнительный регистрационный сбор.
Какие блюда вы будете подавать моему ребенку?
В ECDC мы будем предоставлять детям три питательных обеда каждый день (завтрак, обед и полдник) в соответствии с рекомендациями, установленными Программой питания детей по уходу за детьми Министерства сельского хозяйства США. Для получения дополнительной информации о питании в ECDC перейдите на вкладку «Семейные ресурсы» выше.
Что вы делаете, когда детям слишком холодно, чтобы выйти на улицу?
В зимние месяцы время вне помещения зависит от двух факторов: температуры и холода.В те дни, когда становится слишком холодно, многофункциональная комната используется для развития крупной моторики.
Нанимает ли ECDC студентов в дополнение к штатным преподавателям?
Да, ECDC также нанимает студентов UMC в качестве помощников по уходу за детьми, чтобы помочь преподавателям в классе. В ECDC работают студенты разных специальностей и разного культурного происхождения. Многие из наших студентов получают образование по специальностям, таким как дошкольное образование, управление программами дошкольного образования и начальное образование.У нас также работают студенты, которые специализируются на различных специальностях, таких как бизнес, зоотехника и многие другие. Разнообразие интересов и культурного происхождения студентов-сотрудников позволяет ECDC предоставлять детям уникальный, разнообразный опыт не только в сфере образования, но и в сфере культуры.
Центр развития детей младшего возраста (ECDC)
Центр развития детей младшего возраста обеспечивает качественное образование и заботу о детях в возрасте от трех до пяти лет, студентах, преподавателях и сотрудниках Peninsula College.Дети из сообщества приветствуются, когда есть свободное место.
Услуги по обучению родителей и поддержке семьи являются жизненно важными частями нашей программы. Для получения дополнительной информации и ссылок на программы обучения родителей посетите раздел «Обучение семейной жизни».
Часы работы:
Центр развития детей младшего возраста открыт во все учебные дни колледжа, осенью, зимой и весной. Мы открыты с понедельника по пятницу с 7:45 до 16:00.
Заявление о нашей миссии:
Мы уважаем все семьи и признаем, что родитель является первым учителем ребенка.Пока мы заботимся о детях, наша цель — обеспечить всем детям безопасную, здоровую и благоприятную среду. Сюда входят:
- Предоставление детям возможностей для развития их социальных, эмоциональных, физических, когнитивных и языковых навыков.
- Подача питательных блюд для оптимального развития.
Мы считаем, что дети учатся лучше всего, если активно исследуют предметы в классе, ориентированном на ребенка. Наша роль как педагогов — помогать маленьким детям продуктивно использовать окружающую среду, чтобы дети видели себя успешными и способными учениками.Наша ответственность как педагогов — учиться на протяжении всей жизни, поэтому наша практика отражает текущие исследования в области дошкольного образования.
Ежедневное расписание
График сборов
Расположение:
Peninsula College Центр развития детей младшего возраста, корпус K
1502 E. Lauridsen Blvd.
Порт-Анджелес, WA 98362
Контактное лицо:
Кристина Хейстанд
cheistand@pencol. edu
(360) 417-6530
Заявление о недопущении дискриминации: Peninsula College не допускает дискриминации по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, религии, национального происхождения, семей с детьми, пола, семейного положения, сексуальной ориентации, включая гендерную идентичность, возраст, ветеран с почетным отчислением или военный статус, генетическая информация или наличие сенсорных, умственных или физических недостатков, или использование обученной собаки-поводыря или служебного животного лицом с ограниченными возможностями в своих программах и мероприятиях.За координацию выполнения требований отвечает сотрудник отдела кадров PC HR Office по телефону (360) 452-9277 или TDD (360) 417-6339.
Центр развития детей младшего возраста Parkside — ACCESS NYC
Общественная организация
Получить указанияЗдесь вам могут помочь: Уход за детьми раннего возраста.
Проложить маршрутАдрес
525 Parkside Avenue, Бруклин 11226Остановки рядом
Q 0.2 мили, Parkside Ave
2 5 0,3 мили, Уинтроп-стрит
B Q S 0,4 мили, Проспект Парк
Детали
Уход за детьми
Для младенцев: Нет
Для детей ясельного возраста: Да
Дошкольное учреждение: Да
Дошкольное образование: Нет
Обращаться по телефону
Вызов: 718-210-9200Программы в этом месте
Уход за детьми для младенцев EarlyLearn Child Care
скрыть этот список показать этот списокNYC Department of Education
EarlyLearn NYC — это бесплатный или недорогой уход за детьми и образование для детей от шести недель до четырех лет. В Нью-Йорке есть сотни мест, предлагающих услуги в безопасной и позитивной учебной среде.
Подайте заявку лично
- Воспользуйтесь поисковой системой EarlyLearn NYC и выберите поставщика.
- Загрузите приложение, посетите программу по вашему выбору, чтобы получить ее, или позвоните по номеру 311 и попросите прислать ее вам по почте.
- Заполните заявление и отправьте его вместе с необходимыми документами на сайт программы EarlyLearn NYC Child Care по вашему выбору.
- Если вашему ребенку разрешено место в центре EarlyLearn NYC, ACS и программа свяжутся с вами, чтобы сообщить, когда ваш ребенок может начать посещать. Если ваш ребенок соответствует критериям, но в программе нет вакансий, вас могут поместить в список ожидания.
- Если вы получаете пособие от Управления кадров (HRA) и хотели бы записаться в программу EarlyLearn NYC, посетите назначенный вам Центр вакансий.
Узнать больше
Последнее обновление: понедельник, 9 июля, 12:31
.