Как создать свою школу: Извините, запрашиваемой страницы не существует

Содержание

Как открыть свою языковую школу и не сойти с ума: 3 важных правила

Я знаю многих учителей, которые мечтают открыть свою языковую школу. Но в голову к ним постоянно закрадываются сомнения: “Справлюсь ли я?”/ “Как я буду все успевать?”/ “Да это столько новых обязанностей, что можно с ума сойти!”

Спешу вас успокоить: всё получится, если правильно расставлять приоритеты и соблюдать несколько правил.

Правило 1: Делегировать обязанности

Когда вы становитесь руководителем своей студии, школы или курсов, вы автоматически превращаетесь еще и в администратора, педагога и даже уборщицу в одном лице.

Не надо так! Прежде всего нужно определиться, какие обязанности вы готовы делегировать. И если с уборкой помещений всё сразу понятно, то вопрос, кого еще нанять – администратора или учителя – не такой простой.

Для вашего личного бизнеса ваша кандидатура является самой идеальной. Но в сутках 24 часа, а жизнь не состоит только из работы. Подумайте, что у вас получается лучше: общаться с родителями и привлекать новых клиентов или проводить сами занятия? Не бойтесь часть обязанностей передать в еще одни надежные руки.

Правило 2: Не брать слишком много занятий

Если вы будете преподавать и у вас правильная реклама (об этом я говорила в прошлой статье), к вам выстроится целая очередь желающих изучать английский. С каждым новым студентом у вас появится больше занятий. А больше занятий значит больше денег. И вот на этом этапе есть риск набрать столько рабочих часов, что у вас не будет времени даже отдохнуть и качественно подготовиться к занятиям.

Работать на качество — это личная репутация и ответственность. Ведь каждый педагог знает это ощущение от потрясающе проведенного занятия. Пусть их будет не так много, но они будут такими, о которых ваши студенты с восторгом рассказывают своим друзьям и знакомым.

Правило 3: Не забывать отдыхать от работы

Руководители языковых школ рассказывают, что они круглосуточно на связи: им звонят и пишут, чтобы узнать расписание/домашнее задание, сообщить, что заболели/наконец выздоровели, поговорить об успехах/проблемах, обсудить оплату за уроки/школьного учителя/погоду.

И если вы не взяли администратора, все эти вопросы придется решать только вам. А это значит, что рано или поздно вы устанете быть директором 24/7.

Что делать? Уделите время себе! Пусть это, например, будет только воскресенье или ежедневно после 20.00. Важно, чтобы у вас были часы, которые вы посвящаете вещам, не связанным с работой: семья, хобби, любимый сериал. 

Эти три коротких правила помогут справиться со всеми делами во время открытия языковой школы. И при этом не получить профессиональное выгорание. 

comments powered by HyperComments

Студентка МГМСУ создала свою онлайн школу

Известно, что в МГМСУ не только лучшее образование, но и самые перспективные студенты, помимо блестящих результатов в учебе, они успевают многое: быть активистами вуза, участвовать в соревнованиях и чемпионатах, дополнительно развивать профессиональные навыки и даже создавать собственные бизнес-проекты. Сегодня познакомимся с Еленой Лазаревой, создателем собственной медицинской онлайн-школы.

Елена, здравствуйте. Расскажите о себе: почему выбор пал на профессию врача, есть ли среднее профессиональное образование, какие медицинские специальности больше всего привлекают?

Меня зовут Лазарева Елена Константиновна, я студентка 5 курса лечебного факультета МГМСУ. Как я оказалась в медицине, это целая история, потому что изначально у меня даже в мыслях никогда не возникало идеи стать врачом: среди всех родственников нет ни одного врача, а родители и бабушка с дедушкой вообще военные.

В 9-ом классе я начала думать над тем, куда идти: в 10-11 класс и потом в вуз, или уходить куда-то после 9-го. Начала думать о том, какой предмет мне больше других импонировал: это была биология. И ещё я люблю животных. Решила уходить в ветеринарную академию, но побоялась конкурса в единственный вуз в Москве и решила сначала познакомиться с профессией после 9-го класса. В академии тогда проводился набор, но мест было мало, и я решила пойти не туда, а в обычное медицинское училище, «человеческое». Поэтому да, у меня есть среднее медицинское образование, я закончила училище с красным дипломом по специальности «Сестринское дело». Именно там я поняла, что если пойду дальше на ветеринара, то не смогу абстрагироваться от болезней и состояний животных и буду постоянно реветь над каждым случаем. С людьми у меня такого нет. Также на 3-ем курсе училища я поняла, что терапия — не моё и что мне интереснее работать с хирургами, помогать им и ассистировать. Больше других привлекла урология — узкая специальность, хирургия, какая-то особенная, «своя» атмосфера в урологических отделениях и коллективах любой больницы. Поэтому в университет я поступала уже с чёткой целью, кем я хочу стать — урологом.

Расскажите про свою школу: как к этому пришли, в чем её уникальность?

У меня собственная медицинская онлайн-школа, которая существует уже около 2 лет. Начиналось всё с анатомии. Мне ещё с училища нравился этот предмет, я помогала своей подруге, объясняя темы. Параллельно я веду блог в Инстаграме, в котором раньше рассказывала о медицинском образовании и поступлении.

Поэтому, когда мои читатели узнали, что я могу объяснять анатомию, у меня появились первые ученики.

Каждого я веду индивидуально на протяжении всего курса по анатомии и стараюсь показывать применение предмета на практике, а не просто рассказывать сухую теорию, оторванную от жизни.

Желающих попасть ко мне на ведение становилось всё больше, а мне хотелось дать свои знания и методики, но физически я не могла брать много людей. Именно тогда я начала задумываться о создании единого ресурса, который бы включал в себя мои объяснения, подробные конспекты и т.д.

Самым правильным решением тогда было не медлить и сразу перейти от этой мысли к действиям — я начала работать над своим проектом, сразу серьёзно, не было цели просто записывать вебинары и быстро заработать. Была цель: улучшить медицинское образование и дать то, чего часто студенты недополучают в университете.

Начиналось всё с анатомии, а сейчас в нашей школе функционирует 3 предмета (анатомия, биохимия, микробиология) и готовятся к запуску в декабре-январе ещё 2 (гистология, фармакология).

К каждому курсу у нас очень ответственный подход: чтобы дать наиболее подробную и полную информацию преподаватели изучают большой объём материала по своему предмету. Зачастую может быть использовано более 30-40 источников, в том числе англоязычных. Все направлено на то, чтобы создать интересный, подробный курс, изучив который, не нужно будет открывать ещё какую-то дополнительную литературу и искать что-то ещё.

Все курсы мы записываем профессионально, это студийная съёмка, которая затем переходит в работу наших монтажёров, а все иллюстрации отрисовывает команда иллюстраторов. Сплошной текст команда дизайнеров и редакторов превращает в те красочные и понятные конспекты, которые видят ученики.

Сейчас наша команда уже включает 18 человек. И мы действительно как семья, с каждым из которых очень комфортно работать.

С какими сложностями вы сталкиваетесь в работе?

Самое сложное найти таких же мотивированных, горящих идеей школы людей. Например, зачастую новые кандидаты в преподаватели думают, что у нас просто небольшая подработка между учёбой, которая не будет занимать много времени. Но когда начинают погружаться в работу, то понимают, что тут надо действительно много работать, много знать и уметь не только объяснять сложные темы простыми словами, но и донести, как можно применить все эти знания на практике. Именно поэтому на данный момент у нас не огромный выбор предметов. Мы за качество, а не за скорость!

Как проходит обучение?

Мы разработали собственную платформу, у каждого ученика свой личный кабинет, где отображаются все материалы по приобретённому курсу. Все доступные темы по предметам можно купить на сайте в любое время и обучающиеся не привязаны ко времени проведения вебинаров и прочих уроков. Доступ останется навсегда. То есть всегда есть возможность пересмотреть курс и перепроверить себя как перед экзаменом, так и повторить базовые знания перед клиническими дисциплинами.

Что ещё важно, мы не хотим скрывать то, что предлагаем: к практически каждому блоку у нас обязательно есть бесплатный урок, чтобы человек сначала увидел нашу методику обучения, решил, подходит ли она ему и только потом присоединился к обучению.

На данный момент на платформе более 6000 активных учеников, плюс мы ещё активно ведём социальные сети школы, где также даём много полезной информации в виде бесплатных еженедельных мини видео-уроков, тестов, задач. В сумме у нас аудитория более 23 тысяч человек.

За последний год школа выросла в разы, потому что качество растёт от курса к курсу, а также мы стараемся расширять темы быстрее: ищем преподавателей, пополняем команды монтажёров, иллюстраторов, редакторов, выходим на новые площадки.

Как удаётся совмещать такой насыщенный график с материнством?

Единственный способ совмещать учёбу на последних курсах, работу над таким огромным проектом и семью, которую снова ждёт пополнение, — это каждый день расставлять срочный и актуальный приоритет, а также иметь план и стараться ему следовать. Так как я не только преподаватель в своей же школе, но ещё и руководитель, на мне лежит двойная нагрузка: нужно не только готовить свои курсы, но и курировать и проверять работу других, следить за сроками, проводить планёрки, собеседования.

Многие задачи в последнее время удалось делегировать, у меня есть «моя правая рука» в команде — Катя, которая существенно облегчает работу. Если я не могу чего-то сделать, то смело могу поручить ей: она знает работу школы с самого нуля и так же горит нашим делом, как и я.

Что касается учёбы, то очень часто люди сомневаются, что я могу совмещать работу, семью и учёбу. На деле учёба не страдает, а даже наоборот: школа помогает в приобретении новых знаний, так как ты знаешь базу куда лучше, помнишь и запоминаешь больше других, ведь ты видишь все новые клинические предметы через призму обучения. Ты уже не просто изучаешь предмет, ты уже представляешь, как бы ты изучал его в школе.

Планируете ли вы работать врачом или есть желание со временем уйти в бизнес?

На самом деле это сейчас один из самым остро стоящих вопросов, потому что я всегда знала, что хочу быть урологом, даже когда начала работать над школой.
Но сейчас проект растёт абсолютно нереальными темпами, работы, новых идей и перспектив здесь становится всё больше.

Я всё ещё рассматриваю места для ординатуры, при этом не только в России, но и в Европе, но совершенно не исключаю, что смогу дать больше, занимаясь своим проектом: помочь взрастить абсолютно новое поколение врачей в России, заинтересованных в своём образовании.

Какой совет можете дать молодым предпринимателям?

Не терять времени и пробовать. Очень часто люди слишком много думают, оценивают и ничего не предпринимают. Важно не задерживаться, чтобы мечта навсегда не осталась мечтой. Второе. Сохраняйте душу своего проекта и работайте с теми, с кем вы «на одной волне». Это очень важно найти своих единомышленников — так ваш «корабль» будет надёжнее и поплывёт быстрее.

Как видите развитие своего бизнеса?

В ближайшее время мы планируем выпустить не только недостающие базовые предметы, но и подключать клинических специалистов. Это будет сложнее, потому что клинические дисциплины постоянно обновляются, и опять же, найти врачей, которые также будут «гореть».

Ещё мы думаем о формате, в котором могли бы сотрудничать с медицинскими вузами, а также выйти на международный рынок. В общем, цели у школы абсолютно серьёзные. Мы — далеко не детская студенческая забава, а реальный проект с большими перспективами и целями.

Елена, спасибо за приятную беседу и интересный рассказ. Мы желаем вам успехов!

Спасибо!

Беседовала Мария Федонникова

%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d1%81%d0%b2%d0%be%d1%8e%20%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%83%20%d0%b2%20%d0%bd%d0%b0%d1%83%d0%ba%d0%b5 — со всех языков на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

Как развивать свою школу с помощью партнерского маркетинга за 3 шага

На чтение 4 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

Быть владельцем онлайн-школы и создателем образовательных продуктов часто бывает непросто, так как вам также нужно уделять внимание маркетинговой стороне своего бизнеса. Вместо того, чтобы с головой погружаться в маркетинг, у вас может быть группа партнеров, таких как эксперты или влиятельные люди, которые будут выполнять маркетинговую работу за вас.

Звучит идеально, но это правда. Вы действительно можете создать свою собственную армию партнеров, которые будут рекомендовать ваши онлайн-курсы своей аудитории. По сути, это партнерский маркетинг для онлайн-школ.

Партнерский маркетинг – это тактика онлайн-продаж, которая включает в себя продвижение продукта автора в обмен на комиссионные. Это деловое соглашение между создателем онлайн-продукта и сторонним бизнесом/проектом или частным лицом. Автор платит комиссию бизнесу или физическому лицу в обмен на потенциальных клиентов или продажи, полученные в результате рекламы партнера и прямых рефералов.

Партнерский маркетинг – это беспроигрышные отношения. Помимо вышеупомянутых продаж и комиссионных, существует целый список преимуществ для вашей онлайн-школы, которые стоит упомянуть.

К ним относятся:

  • Расширение целевой аудитории
  • Повышение узнаваемости вашего бренда
  • Улучшение ваших SEO-результатов
  • Набор собственной команды продаж, не нанимая сотрудников
  • Помогает вам стать более профессионально независимым

Как использовать партнерский маркетинг для развития вашей онлайн-школы?

Чтобы начать получать партнеров, вам необходимо получить доступ к большой сети контактов. Если вам нужно руководство о том, с чего начать, следующие шаги могут вам помочь:

Шаг 1: Поиск высококачественных партнеров

Первый шаг при создании программы партнерского маркетинга – это тщательный выбор партнеров. Начиная с вашего самого близкого окружения, например, друзей, семьи, бывших коллег или учеников, ищите тех, у кого есть желание распространять информацию, проявлять искреннюю веру в ценность вашего предложения и иметь большую аудиторию, которая заинтересована в ваших курсах.

Ищите людей, которые разделяют те же интересы, что и вы, или находятся в выбранной вами нише и готовы продавать ваш курс. Это должно помочь вам привлечь партнеров, которые принесут вам больше продаж курса.

Вот несколько советов:

  • Поиск вручную в Google: зайдите в поиск Google и введите ключевое слово, касающееся вашей ниши. Ищите блог или проект в схожей с вашей теме. Убедитесь, что используете подходящие ключевые слова, чтобы получить ожидаемые результаты
  • Изучение социальных сетей: ищите различные группы Facebook, Вконтакте или LinkedIn, присоединяйтесь к ним и публикуйте свои предложения о партнерстве или свяжитесь с администраторами пабликов
  • Попросите своих учеников стать партнерами: ваши ученики знают, что вы делаете, и поддерживают вас. Свяжитесь с ними тет-а-тет и попросите их рекомендовать ваш продукт другим

Шаг 2: Свяжитесь с потенциальными партнерами по электронной почте

Отправьте электронное письмо, чтобы представиться вашему целевому списку партнеров. Представьте свое предложение профессионально и лаконично.

Продемонстрируйте преимущества, которыми будут пользоваться ваши партнеры, и попросите их связаться с вами, если они заинтересованы в том, чтобы рекомендовать ваш продукт своей аудитории.

Лучше избегать массовой рассылки писем.

Вместо этого постарайтесь персонализировать свое общение и расставьте приоритеты в контактах с людьми, которые уже имеют некоторое представление о вашем бренде, например, с существующими клиентами или учениками.

Шаг 3: Сделайте предложение

Обсудите основные условия вашего партнерства с квалифицированными партнерами. Щедрое предложение в размере 50 процентов или более на ваших продвигаемых курсах может сработать и обычно помогает принять решение в вашу пользу  большинству партнеров. Это поможет вам развивать вашу партнерскую программу быстрее, чем предлагать умеренную комиссию в размере 20 процентов.

Однако вам необходимо установить ставку комиссии на уровне, который будет конкурентоспособным, но в то же время выгодным для вас.

Существует целый ряд партнерских программ, которые конкурируют за лучших партнеров по маркетингу. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, можете попробовать следующие советы:

  • Предложите бесплатный курс или пробную версию: дайте потенциальным партнерам возможность попробовать то, что вы предлагаете
  • Создавайте видео: видеоролики могут помочь вам активно взаимодействовать с аудиторией и быть более легкими для поиска 
  • Оптимизируйте свое присутствие в Интернете: будьте последовательны и работайте над узнаваемостью вашего бренда в социальных сетях
  • Расширьте охват: обратитесь к партнерам с помощью различных средств, таких как маркетинг по электронной почте, блоги с обзорами продуктов или социальные сети с высокой вовлеченностью, например, Instagram

Перечисленные шаги помогут вам запустить партнерский маркетинг для вашей онлайн-школы и  найти надежных партнеров, которые будут активно продавать ваши онлайн-курсы за вас.

Как открыть свою школу танцев? | Бизнес идеи

Если с детства вы упорно занимались танцами, не потому что мама заставляет, а потому что вам это нравится, и к настоящему времени вы спокойно можете назвать себя «танцеголиком», то, возможно, стоит задуматься над тем, чтобы открыть свою школу танцев!

Танцы всегда были популярным хобби среди населения, но с приходом в нашу страну всевозможных танцевальных шоу, молодые люди, которые до этого момента не обращали внимания на танцы, все чаще стали искать возможность, где можно научиться танцевать.

Задавшись целью, с легкостью сможете найти в интернете сайты и статьи, которые предоставляют готовые бизнес планы для любой сферы бизнеса, или же заказать уникальный под себя. Изучите предоставляемые бизнес идеи, и приступайте к их осуществлению.

Нельзя сказать, что рынок танцев это довольно таки просторная ячейка бизнеса, но и нельзя утверждать, что перенасыщен танцевальными школами. Люди по своей природе ленивы, а потому, в большинстве случаев, школа танцев недалеко от дома или работы, приоритетней, чем самая крутая, но в неудобном районе.

Потому одним из главных пунктов, которые включает бизнес план, должно быть удобное расположение выбранного помещения. Второе, если вы ставите себе за цель, заработать деньги на школе, то единственное на чем не стоить экономить – это преподаватели.

Никакой дизайн, скидки и прочее не удержат учеников именно в вашей школе, если преподаватели будут плохими. Наем персонала – один из самых ответственных моментов. Кроме того, оплата труда ваших преподавателей – это постоянная статья расходов, которую вы непременно должны учесть при формировании бюджета.

Конечно, вы можете нанять выпускников профильных ВУЗов, или же самоучек, но ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше всего нанимать преподавателя с именем, с опытом выступлений на сцене.

Да, это выйдет немного дороже, чем, возможно, предлагал готовый бизнес план, но сроки окупаемости проекта, несомненно, сократятся. Потому что, зайдя на сайт любой из танцевальных школ, в первую очередь поинтересуются, каких же преподавателей предлагает данная школа танцев.

По последним данным 5-10% из тех, кто ищет танцевальные школы, при выборе склоняются именно к тем, где преподавательский состав включает в себя руководство.

После того, как вы просчитали стоимость аренды помещения, а также зарплаты преподавателям, стоит внести в смету стоимость оформления помещения.

Хорошая школа танцев должна иметь в распоряжении: туалет, душевую, хорошее освещение, зеркала, хорошую вентиляцию, а также качественный пол. Если ваша школа предусматривает занятия балетом, то к вышеперечисленному добавьте стоимость балетных станков.

Большинство клиентов школ – это девушки и женщины, которые идут заниматься танцами не столько для поддержания формы, сколько для того, чтобы красиво выглядеть на танцполе в клубах. Этот факт вы должны учитывать при составлении направлений танцев в вашей школе.

Школы классического танца отличаются от тех, где преподают современные танцы. Такие новомодные направления в танцах, как джаз-фанк, контемп, крамп, waaaking, LA style, а также стрипденс и восточные танцы, пользуются у женской половины наибольшим спросом, так как именно они позволят стать звездой вечера.

Для привлечения клиентов необходимой будет реклама, поэтому продумайте, какие средства вы будете использовать, и также внесите их в бюджет. Открытые уроки в школе танцев – это дополнительный прием по привлечению целевой аудитории. Поэтому при раскрутке вашей школы чаще устраивайте мастер-классы и показательные выступления ваших преподавателей.

Окупаемость проекта школы танцев будет зависеть, в первую очередь, от количества учащихся, потому нелишним будет разработать специальные программы посещений, ведь не все могут танцевать в фиксированные часы, а платить деньги, и не иметь возможности танцевать, вряд ли кто захочет. Среднее количество учащихся должно быть 10-15 человек в секции.

И самое главное – приготовьтесь усердно работать, ведь даже занимаясь любимым делом, вам придется сталкиваться со всеми трудностями.

Метки: Открыть школу танцев

Вы можете открыть свою школу!

Что вы делаете, когда являетесь учителем с предпринимательским духом? Откройте собственное заведение. Познакомьтесь с пятью учителями, которые сделали это.

У вас есть собственное видение того, какой может быть школа? Хотите чего-нибудь получше для студентов? По этим и другим причинам многие учителя, вдохновленные своим энтузиазмом, школьным опытом и предпринимательским энтузиазмом, открывают собственные школы. Учитывая потребности детей, определяющие каждое их решение, учителя могут создавать успешные школы, в которых учащиеся добиваются успехов.Здесь учителя, основавшие свои собственные школы — от государственных чартерных до частных предприятий — делятся проблеском своих путешествий.

Кевин Свед, соучредитель и содиректор, The Accelerated School, Лос-Анджелес

Еще в начале 1990-х, когда они преподавали в начальной школе на юге центральной части Лос-Анджелеса, Кевин Свед и Джонатан Уильямс вместе в конце дня подошли к своим машинам, чтобы поговорить о проблемах, с которыми сталкивается их школа. А их было много: классы были переполнены, в здании душно.Не было преемственности между оценками или подотчетностью учителей. Часто эти двое мужчин разговаривали на заброшенной автостоянке спустя много времени после того, как их коллеги уехали.

Со временем Свед и Уильямс поняли, что у них есть общее видение перемен. Итак, в 1993 году, когда в Калифорнии был принят закон, разрешающий чартерные школы, эти двое наметили, каким местом они хотели бы видеть свою школу, ускоренную школу на 99-й улице. Когда это не сработало, Свед и Уильямс решили действовать самостоятельно.«Мы оба были идеалистами и в значительной степени остаемся ими — но не такими наивными», — говорит Свед.

Чтобы открыть свою новую чартерную школу, Свед и Уильямс собрали деньги, арендовали место в церкви и наняли 50 детей с детского сада до четвертого класса. «Когда они ходили от двери к двери по кварталу, люди не знали, что о них думать, потому что они не были полицейскими и не носили Библии», — вспоминает Свед. «Было рискованно ходить ночью в рубашке и галстуке», — говорит он.«Но были родители, которые хотели, чтобы их дети учились в школе, которая их воспитывала, и они не видели этого в государственных школах».

Осенью 1994 года Свед и Уильямс открыли ускоренную школу. Сегодня новый и расширенный кампус обслуживает 1300 студентов PreK через среднюю школу. — Учителя помогли им основать школу, — говорит Свед. «У вас есть понимание самой важной работы на территории школы», — говорит он. «В конце концов, я хочу вернуться в класс.Для меня это то место, где происходит вся магия ».

Рон Кларк, соучредитель Академии Рона Кларка, Атланта

Когда этой осенью откроется Академия Рона Кларка, каждый ученик и учитель уменьшат 20-футовую внутреннюю электрическую синюю горку. «В первый день мы спускаемся по слайду, чтобы показать, что мы осмеливаемся отличаться от других, быть новаторскими и мыслить нестандартно», — говорит Рон Кларк, Учитель года Disney 2000 года.

А школа будет другой .В академии, предназначенной для детей с нереализованным потенциалом с пятого по восьмой класс, будет студия звукозаписи и органический сад. Он также послужит образцом для динамического обучения. Около 3000 учителей уже записались на посещение школы.

Кларк начал добиваться создания академии на постоянной основе примерно два года назад вместе с Ким Бирден, еще одним отмеченным наградами учителем. «Если бы я подумал, что по шкале от одного до 100 уровень сложности будет равен 100, то это был бы миллион!» — смеется Рон.«Я всегда задавался вопросом, почему все больше людей не идут в школу, и теперь я знаю».

гонорара за его книгу The Essential 55 (Hyperion, 2004), одобренную Опрой Уинфри, дали Кларку начальный капитал. Затем он полагался на сети и настойчивость, чтобы убедить известных бизнесменов Атланты оказать финансовую поддержку школе. Как частное некоммерческое предприятие, обслуживающее малоимущих, школа предоставит стипендии 57 из 60 своих учеников в этом году.

После всей тяжелой работы Кларк наконец встретил своих учеников и почувствовал прилив сил.«На строительство такой школы нужно так много усилий, и долгое время вы не видите лица ребенка», — говорит Кларк. «Когда мы встретились и взяли интервью у наших студентов, мы снова обрадовались».

Mercedes Ricon, основатель Killian Oaks Academy, Майами

Mercedes Ricon считает, что все студенты заслуживают льготных мест. Итак, в ее школе ученики — не более 10 в классе — сидят полукругом с учителем в центре. В такой обстановке учитель может внимательно следить за работой учеников, давать обратную связь и пересматривать навыки, с которыми ученики могут бороться.

Индивидуальный подход — вот что побудило Рикон открыть собственную школу. В начале своей карьеры, которая началась в Нью-Йорке в 1978 году, Рикон обнаружила, что если она изменит свое обучение, все ее ученики смогут по-настоящему учиться. «Когда ребенок плохо справлялся с тестом, это показывало, что моей презентации было недостаточно для того, чтобы он усвоил материал», — говорит она.

Ricon хотел разработать программу, ориентированную на дифференцированное обучение, преемственность между классами и воспитание чувства собственного достоинства.В результате учителя в Академии Киллиан Окс, которая открылась в 1994 году с 40 учениками с первого по шестой классы, начинают каждый день с обучения ценностям, таким как сострадание или уважение. Структура инструкции также одинакова от класса к классу. «Благодаря сильному шаблону ученики знают, что получат обратную связь от учителя, и верят, что их потребности удовлетворяются», — говорит Рикон.

Сегодня школа расширилась и теперь обслуживает 130 учеников PreK, средней и старшей школы.«У меня есть страсть к тому, что я делаю, и четкое видение и понимание образовательной модели, которая действительно работает», — говорит Рикон. «Если учитель делает что-то настолько новаторское в классе, это должно вдохновить ее начать свою собственную программу. Если у вас есть что-то действительно уникальное, вы можете изменить жизнь детей ».

Аллен Блау, основатель Barnstable Academy, Sage Day Schools и Cornerstone Day School, Нью-Джерси

В свои 65 лет Аллан Блау не думает о получении чека социального страхования.Вместо этого он хочет открыть свою четвертую школу. Новая школа будет обслуживать детей с особыми потребностями, как и его предыдущие предприятия (Barnstable Academy, Sage Day School и Cornerstone Day School), но эта школа будет ориентирована на детей с серьезными психическими проблемами в классах с первого по пятый.

«Когда вы готовы пойти в большую школу в небе, вы хотите почувствовать, что добились успеха», — говорит Блау. Он знает это, когда встречает бывших студентов, которые назвали своих детей в его честь или пригласили его на свои свадьбы.«В каком-то смысле вы действительно спасаете жизнь. Я хотел бы сказать, что я альтруист, но это не так. Это один из самых эгоистичных поступков, которые я делаю, потому что это так приятно.

”Блау начинал как учитель рисования и вскоре стал недоволен школьной бюрократией, которая, по его мнению, стояла на пути помощи детям. В 1978 году он использовал все свои сбережения, обналичил свою страховку жизни и взял вторую ипотеку на свой дом, чтобы открыть свою первую школу, Barnstable Academy, среднюю и среднюю школу в Окленде, штат Нью-Джерси.С тех пор он продал частную школу, в которой учились 160 учеников.

В 1997 году Блау увидел необходимость в специализированной школе для функциональных, но эмоционально уязвимых подростков и основал дневную школу мудрецов. В настоящее время школа состоит из трех кампусов и 200 студентов. Блау описывает свою третью школу, Cornerstone Day School, как свой шедевр, в котором учатся 40 учеников с серьезными психическими проблемами с 9 по 12 классы.

Блау говорит, что мыслить как родитель и работать с родителями способствуют успеху его школ.«Я всегда считал, что никто не знает ребенка так же хорошо, как его родители», — говорит Блау. «Вы должны слушать, и родители могут дать вам ключи, чтобы помочь ребенку».

Джош Зоя, директор, Академия KIPP, Линн, Массачусетс

Как и основатели KIPP Майк Файнберг и Дэвид Левин, Джош Зоя попал в класс через Teach for America. Назначенный в школу в Бронксе, Зоя знала, что его ждет тяжелая поездка, когда в первый день в него швырнули стулом. Хотя он чувствовал, что и дальше вносит свой вклад в это дело, он понимал, что после того, как его ученики покинут его класс, нет никаких гарантий, что их следующий учитель будет заботиться так же глубоко, как он.

В соседней Академии KIPP он обнаружил сообщество учителей-единомышленников, которые работали по выходным и раздавали студентам номера своих домашних телефонов. «Меня окружало совершенство», — вспоминает он. «Учителя строили прочные отношения с детьми».

После четырех лет преподавания в KIPP в Нью-Йорке Зоя получила годичную стипендию для прохождения основной подготовки. Затем он основал свою собственную Академию KIPP в Линне, Массачусетс, недалеко от того места, где он вырос. «Это маленький город с проблемами большого города, — говорит Зоя.Сначала властная структура сообщества не хотела новой чартерной школы. «Было много негатива», — говорит Зоя. «Мы вошли, и они сопротивлялись».

Но некоторые общественные группы и студенты проявили интерес, и Зоя продолжала со слепой верой. Несмотря на закон, наложивший мораторий на чартерные школы, на который наложил вето губернатор, осенью 2004 года открылась Академия KIPP, в которой приняли участие 80 учеников пятого класса. Сейчас в школе до седьмого класса обучается 230 учеников. В следующем году школа добавит восьмой класс и выйдет на полную мощность с 320 учениками.Между тем студенты добиваются успехов в учебе и получают признание в обществе.

«Все, что я делаю, каждое решение, которое я принимаю, касается учеников — что лучше для детей», — говорит Зоя. «Работа учителем дает мне элемент доверия и доверия, потому что я понимаю, что происходит в классе. [Но] У меня нет больших дарований, как у большинства других учителей. У меня просто есть решимость и воля ».

Начни свою собственную альтернативу — Революция в образовании — Организация альтернативных образовательных ресурсов

Думали ли вы о создании собственной альтернативы образования?

В течение 32 лет Организация ресурсов альтернативного образования (AERO) помогает людям найти и начать альтернативные варианты образования. В течение последних 16 лет они предлагали онлайн-курсы для начинающих. Они помогли создать более 100 образовательных альтернатив, включая альтернативные школы, демократические школы, школы Садбери, государственные альтернативные школы, чартерные школы, микро-школы и центры ресурсов домашнего обучения.
Посмотреть некоторые альтернативы AERO помог запустить

Школьный начальный курс знакомит каждого ученика с процессом создания видения, различных типов альтернатив, управления школой, юридических требований, организации сообщества, набора учеников и учителей и плана действий.

Вот комментарий бывшего участника курса: «Я бы порекомендовал начать школьный курс, если вы собираетесь учиться в школе. Я нашел очень полезным получить обзор сектора альтернативного образования, чтобы понять, что происходило раньше, что происходит сейчас и что возможно. Моя уверенность росла на протяжении всего курса по мере того, как мое понимание возможностей росло, и мои мысли кристаллизовались вокруг того, что я хотел для нашей школы. И наша школа постепенно становится реальностью.Я очень благодарен Джерри и Крису за приверженность этому движению. И благодарен Крису за его вдумчивые и взвешенные ответы на вопросы, из которых я многому научился. Это живой пример самостоятельного обучения, поскольку курс — это то, что вы из него делаете. Я обнаружил, что Джерри и Крис руководили учащимися, а по пути они получали полезные советы и поддержку. Я рекомендую подготовиться к курсу, подготовиться к вопросам, которые вы хотите задать об альтернативном образовании и открытии школы, а также подготовиться к этому с точки зрения сроков личных обязательств и обязательств в отношении вашего школьного проекта.На самом деле стоит посвятить себя этому курсу на раннем этапе вашего пути, прежде чем вы действительно начнете учиться в школе. Я рекомендую использовать эти 10 недель как время, чтобы заложить прочный фундамент для вашего проекта ».

Начало курса 21 сентября 2020 года . Продлится до января 2021 года.

Это делается с группой сверстников из других начинающих школ, которые дают отзывы по каждому видению и предложению, наряду с наставничеством со стороны легендарных пионеров образования, основателя AERO Джерри Минца, учителя бесплатной школы Олбани и директора Криса Меркольяно, автора книги Как вырастить School, Кен Дэнфорд, соучредитель Образовательного ресурсного центра North Star, и Майса Базна, основательница Pono .

Вот еще один комментарий от слушателя курса:

«Я только что закончил читать все сообщения в ветке вступлений и должен сказать, что испытываю трепет перед всеми присутствующими и благодарен за возможность быть здесь. Даже просто чтение ваших увлекательных историй, переход по ссылкам или поиск концепций уже дал мне невероятные новые идеи и ресурсы, и мы только начинаем! «

Стоимость курса ничтожна по сравнению с конечными финансами альтернативы, которую вы начнете.Каждый год регистрация заканчивается, когда мы достигаем 25, чтобы зарегистрироваться в ближайшее время, иначе вам придется ждать еще год. Первые 10 абитуриентов могут зарегистрироваться со скидкой 20%, $ 799. Следующие десять будут стоить 899 долларов, а последние 5 — по обычной ставке 999 долларов.

Для получения более общей информации или просмотра карты и списка альтернатив, которые AERO помог начать, перейдите сюда.

16-й ежегодный курс для начинающих школ AERO начнется 20 сентября 2021 года. AERO помогла основать не менее 100 школ, о которых мы знаем, но их гораздо больше! Вы можете увидеть их карту здесь.

Вот еще один комментарий участника курса: «После изучения альтернативного образования и работы в школах в течение многих лет я все еще не был уверен, насколько самоуправляемой будет наша школа, пока я не прошел курс для начинающих. Я хотел узнать больше об истории и нынешнем климате альтернативного образования от тех, кто работал в этой области даже дольше, чем я, и особенно от тех, кто действительно открыл свои собственные школы. Курс удовлетворил эти потребности и позволил мне почувствовать связь с начинающими школами по всему миру, которые в совокупности позволили мне стать частью большего сообщества, в котором я нуждался больше, чем я думал.”

Также доступен зачет колледжа

В этом году у нас снова есть возможность получить переводной зачетный курс! Его предлагает Антиохийский университет Новой Англии. Конечно, для многих это не было проблемой; Суть в том, что им нужна была помощь в открытии школы. Но для некоторых людей это может иметь значение по разным причинам. Это может дать больше финансирования. Это может повысить доверие к некоторым людям в их сообществах. Заслуга предоставлена ​​уважаемой Высшей школой Антиохийского университета Новой Англии в Кине, штат Нью-Гэмпшир.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для получения кредита

Создайте свою школьную программу

Когда шесть лет назад только 13 процентов второкурсников школьного округа Грандвью в Вашингтоне сдали государственные экзамены по математике, администраторы решили разработать свою собственную учебную программу.

Например, руководители пришли к выводу, что приобретенные ими учебники неадекватно учитывают дроби и целые числа, что привело к пробелам в обучении учащихся.Грандвью потратил около 200 000 долларов на то, чтобы нанять консультантов по английскому языку и математике, чтобы помочь школьным тренерам написать свои собственные единицы. Цель заключалась в том, чтобы лучше согласовать обучение с академическими способностями учащихся.

Округ ежегодно обновляет домашнюю учебную программу с учетом отзывов учителей. Кроме того, по мере того, как способности учащихся с каждым годом улучшались, преподаватели создавали более строгие задания, например, сравнительные эссе.

«Степень, с которой они должны были работать, повысилась», — говорит Вильма Козай, которая ушла на пенсию с должности помощника суперинтенданта преподавания и обучения.«Нет сомнений, что это сработало».

По мере того, как онлайн-ресурсы и индивидуальные инициативы становятся более доступными, школы начинают заменять или дополнять учебники своими собственными материалами или ресурсами, созданными преподавателями в других местах.

Некоторые округа сильно полагаются на программы, финансируемые государством, такие как Engage NY, которые предоставляют бесплатные ресурсы. Другие обратились к таким сайтам, как TeachersPayTeachers, где преподаватели продают учебные материалы.

Всплеск обмена

Расположенный примерно в трех часах езды к юго-востоку от Сиэтла, округ Грандвью четыре года назад начал модернизацию своей учебной программы по математике и английскому языку K12, собирая воедино информацию из книг или статей, на использование которых у него есть разрешение.

И это имело значение: четыре года назад только 13 процентов второкурсников были на профессиональном уровне. Проходящие показатели улучшались каждый год, достигнув 64 процентов в 2014 году.

Майк Клоснер, исполнительный директор Grandview по преподаванию и обучению, говорит, что учителям легче настраивать контент, если он был создан в округе. «По мере того, как наши дети росли в своих способностях, мы смогли увеличить глубину», — говорит он.

Grandview теперь делится своей учебной программой с другими округами в виде открытых образовательных ресурсов, также известных как OER.Округ получил гранты на ООР от Управления государственного образования Вашингтона на общую сумму 25 000 долларов за два года. Это платит сотрудникам за просмотр материалов на предмет соответствия правилам авторского права, включая надлежащую атрибуцию и получение разрешения автора.

Это позволяет другим округам использовать такой контент без нарушения авторских прав и является частью федерального движения #GoOpen, запущенного в прошлом году. Школы или штаты обмениваются материалами по открытой лицензии и поощряют других руководителей округов делать то же самое.

Более 60 округов и 15 штатов обязались делиться созданным ими контентом. Кроме того, отдел образования создал Learning Registry, цифровой каталог из более чем 100 000 материалов с открытой лицензией, которые были внесены из различных федеральных ресурсов и отдельных округов.

Коммерческие компании также вышли на арену учебных материалов, созданных педагогами, что позволяет учителям публиковать и продавать свои уроки другим преподавателям по всей стране.

Наиболее примечательным является TeachersPayTeachers, который заявляет, что у него четыре миллиона активных участников и размещается коллекция из двух миллионов планов уроков и других ресурсов. А ранее в этом году Amazon объявила о планах запустить Inspire, собственный рынок учебных ресурсов, в который будут входить материалы от преподавателей.

«Чуть больше свободы»

Когда директор начальной школы Франклина в Миссури Рон Фэрроу представил новый процесс «реакция на вмешательство» для улучшения навыков учащихся, учителя почувствовали себя перегруженными из-за интенсивной работы по созданию учебной программы с нуля. Учителя в здании K4 в государственных школах Кейп-Жирардо предложили использовать ресурсы, которые они видели на TeachersPayTeachers.

Интернет-магазин позволяет учителям покупать или продавать множество оригинальных учебных материалов, включая планы уроков, задания, игры, ресурсы Common Core и предметы интерьера в классе.

Присоединиться к сервису можно бесплатно, а материалы собраны краудсорсингом по четырехбалльной шкале оценок в таких областях, как качество, практичность, тщательность и ясность. Кроме того, пользователи могут оставлять комментарии об успешности материала. Обычно самые популярные ресурсы поднимаются наверх.

Теперь учителя Франклина регулярно используют эти уроки во время 40-минутных занятий в малых группах, на которых учащиеся одного уровня работают над определенным навыком.Например, одна учительница приобрела у TeachersPayTeachers звуковую игру, которая вовлекала ее учеников в изучение этого предмета.

Ресурсы TeachersPayTeachers привели к улучшению. По словам Фэрроу, когда первоклассники работали над навыком чтения и расшифровки слов, уровень владения этим конкретным навыком увеличился с 76 до 85 процентов за две недели.

Он проверяет и утверждает каждый ресурс TeachersPayTeachers перед покупкой и обсуждает материалы и их эффективность с руководством школы (в которую входят учителя всех классов, факультативный учитель и учитель специального образования).

Стоимость варьировалась от набора за 3,50 доллара, который включает «реальные» задачи с разделением по столбикам, например, для кинотеатра, до папок для отслеживания за 10 долларов, которые предоставляют диаграммы, на которых ученики могут наблюдать за своими собственными успехами.

Фарроу выделила 200 долларов на каждый класс для учителей, которые будут использовать сайт в 2015/16 учебном году, что в сумме составляет около 1000 долларов. Эта сумма увеличилась до 100 долларов на учителя на 2016-17 учебный год, что составляет почти 1500 долларов. «Это действительно стало ценным ресурсом», — говорит Фэрроу.«Это было хорошо для того, что мы хотели, и это дает учителям немного больше свободы».

Проблемы и решения

В 2014–2015 годах, стремясь сэкономить, небольшой школьный округ Upper Perkiomen в Пенсильвании начал модернизацию учебной программы начальной математики вместо покупки новых учебников.

Затем

учителей работали в комитетах по классам и по предметам, чтобы собрать ресурсы, начиная с Пенсильвании, бесплатного онлайн-ресурса министерства образования штата.

Но вскоре команда наткнулась на препятствие, когда не смогла составить всеобъемлющую, пошаговую учебную программу, которую первоначально предполагала. Обеспокоенные тем, что студенты столкнутся с пробелами в обучении, администраторы в конечном итоге купили учебник.

«Поскольку мы были одними из первых, ресурсов оказалось не так много, как мы думали», — говорит А.Дж. Джулиани, специалист по образованию и технологическим инновациям Верхнего Перкиомена. «Нам пришлось отступить».

Но у округа были и другие успехи, в том числе сбор нового материала для курса интегрированной системы естественных наук, который требуется для девятиклассников.Он знакомит студентов с биологией, химией и физическими науками.

В прошлом район Верхний Перкиомен закупал книги и ресурсы по всем трем предметам. При создании собственных материалов учителя в значительной степени полагались на Фонд CK-12, онлайн-библиотеку бесплатных учебников, видео и уроков.

Создав свою собственную учебную программу, округ за последние два года сэкономил не менее 300 000 долларов на закупках учебников и перенаправил около 20 000 долларов на другие инициативы, включая инициативу по использованию Chromebook для всех учащихся.

В настоящее время школа является одним из шести представителей отдела образования #GoOpen, которые предприняли первые шаги по внедрению и распространению открытых образовательных ресурсов, и которые пообещали помочь в наставничестве в других округах.

Маккензи Райан — писатель-фрилансер из Айовы.

Темы: Учебная программа и инструкции

Как открыть школу — 12 вопросов, которые нужно задать при открытии школы

1.Какую учебную программу следует принять школе, чтобы удовлетворить потребности учащихся?

Владельцы и спонсоры могут выбирать из нескольких. Факторы, которые следует учитывать, включают в себя, какой опыт обучения вы хотите, чтобы ваши дети получали, где они захотят учиться в университете и затраты. Например, международный бакалавриат (IB) часто предпочитают школы, где желательна строгая согласованность учебных программ.

Стоимость реализации учебной программы IB выше и требует строгого соблюдения курсов повышения квалификации преподавателей.

Американская программа более гибкая в плане выбора курсов для студентов. Это также дешевле в реализации. Обе программы, если они будут реализованы хорошо, будут строгими с академической точки зрения.

Часто международные школы запускают американскую программу в младших классах, но предлагают смешанный выбор IB / AP в старшей школе, чтобы дать своим ученикам больше возможностей. Есть также новые и разные учебные программы для изучения. ISS будет сотрудничать с вами, чтобы обсудить ваши варианты. Если не раньше, ISS способствует углубленному обсуждению этой темы в процессе «Видение-Консенсус», чтобы вы могли оценить свои варианты и сделать правильный выбор за вас.

2. Будет ли это школа по месту жительства, дневная школа или школа-интернат?

Планируя свою международную частную школу, важно знать, как каждая школа будет служить своему сообществу. Школы, которые тесно связаны с местным сообществом, известны как районные школы. Обычно эти школы находятся в такой близости от района, что ученики могут дойти до школы пешком.

Большинство школ по месту жительства обслуживают младших школьников. Если предлагаемая школа предназначена для привлечения семей в жилые кварталы, которые развиваются одновременно со школой, это будет районная школа.Идентичность школы будет тесно связана с жилым районом.

Большинство международных школ дневные. Учащиеся ходят в школу в течение дня и возвращаются домой после обеда. Студентов можно было бы привлечь со всего города, но они ездят в школу.

Некоторые международные школы являются школами-интернатами. Распространены две модели интерната. Некоторые программы интернатов проводятся из близлежащих городских районов, находящихся достаточно далеко, чтобы ежедневные поездки на работу были нереальными. Эти ученики проводят выходные со своими родителями, возвращаясь в школу на занятия в течение недели.Более традиционные программы интернатов основаны на очень больших регионах, что делает невозможными поездки на работу в любую форму.

Помимо специализированных пансионатов, также должны предоставляться услуги питания и медицинские услуги. Программы интерната также подготовили пастырский и контролирующий персонал для ухода за учениками вне класса.

3 компании, которые могут помочь вам открыть собственную школу | by Moms Can & Co.

Мамы могут: начать школу!

Вы когда-то были учителем начальной или начальной школы? Или вы готовы бросить школу?

Знаете ли вы, что ВЫ востребованы?

Рынок детских садов не удовлетворяет потребности работающих родителей с детьми до 5 лет.

(Возможно, вы даже решили остаться дома!)

Но венчурные капиталисты обращают внимание (это венчурных капиталистов ) и вкладывают миллионы долларов в стартапы, которые помогают решить эту проблему.

Вот как вы можете воспользоваться этой растущей тенденцией:

  1. Wonderschool

Wonderschool поможет вам начать собственную программу ухода за детьми или дошкольного образования. Они помогают вам с лицензированием, веб-сайтом, маркетингом и даже предлагают профессиональное развитие.

В этом году они собрали 20 миллионов долларов, чтобы помочь людям открыть домашнее дошкольное учреждение.

«Учителя могут выбирать любой график, учебную программу или формат, который они хотят, например, Монтесори или обучение, ориентированное на природу. В настоящее время Wonderschool имеет более 500 директоров, работающих с ее программным обеспечением, некоторые из которых зарабатывают от 150 000 до 200 000 долларов. В обмен на 10-процентное сокращение платы за обучение Wonderschool предоставляет директорам «учебный лагерь», чтобы подготовить их к работе. Он объединяет их с наставником, а затем помогает им создать свой веб-сайт и выяснить их варианты ценообразования.Гиды-коучеры обучают директоров поиску новых потенциальных клиентов, предложению привлекательных туров и отслеживанию их молодого бизнеса ».

Если вы не готовы начать свою собственную деятельность, вы можете подать заявку на получение статуса помощника учителя здесь.

шт. Wonderschool также поможет вам открыть собственный детский сад в лесу или на природе! Для получения дополнительной информации о запуске посетите веб-сайт Natural Start Alliance.

2. CottageClass

С их веб-сайта:

«CottageClass — это общественная торговая площадка для дошкольного образования.Мы предоставляем платформу для маркетинга, регистрации и обработки платежей для независимых учителей-учредителей, которые хотят открыть свою собственную микрошколу (частную школу, программу для детей младшего возраста, кооператив на дому или дополнительные классы после школы) ».

Они предлагают независимым учителям-предпринимателям возможность поддержать или начать:

  • микрошколы
  • дополнительные учебные заведения
  • дошкольные учреждения
  • кооперативы домашнего обучения
  • летние лагеря
  • другие общественные программы для детей в возрасте от 0 до 18 лет

Они выпускники Techstars NYC.

3. Школы Wildflower

«Wildflower — это сообщество очень маленьких школ Монтессори, которые разделяют определенные ценности и рабочие нормы и стремятся жить в группе из девяти директоров».

Чтобы начать школу Wildflower, вы должны быть учителем Монтессори или партнером с одним из них, и у вас должен быть соучредитель. Хотя в конечном итоге они хотели бы, чтобы школы Wildflower располагались в хорошо освещенных местах, обращенных к сообществу, они все же поддерживают своих учителей-руководителей, открывающих «рассадные» программы в доме (или другом временном пространстве), прежде чем они откроют свои полноценные школы-магазины.

Их инструменты включают:

  • Набор школьных инструментов для запуска, включая шаблоны бюджета, полезные руководства по проектированию и созданию вашей школы, а также поддержку маркетинга / брендинга.
  • Утилита для приема на работу, которая включает онлайн-приложение и инструмент для родителей, чтобы планировать онлайн-наблюдения и собеседования в классе.
  • Утилита для зачисления, которая позволяет родителям в цифровом виде заполнять и отправлять формы зачисления в школы.
  • Центральная система учета, которая синхронизирует информацию о приеме / зачислении для каждого ребенка.
  • Платформа финансового управления, включающая инструменты для составления бюджета, бухгалтерского учета и бухгалтерского учета (эта платформа находится в разработке).
  • Набор проверенных и рекомендованных поставщиков для школьных операций, начиная от страхования бизнеса и заканчивая медицинскими пособиями и услугами по начислению заработной платы.

Вот статья, написанная их инвесторами.

Brain Game: Если бы вы могли открыть свою собственную школу, как бы вы ее управляли? — YP

Каждую среду мы задаем участникам Brain Game один интересный, наводящий на размышления или просто необычный вопрос.Их ответы будут анонимно опубликованы в Young Post . Затем читатели голосуют за свой любимый ответ (). Мы будем исключать участника, набравшего минимум голосов каждую неделю, пока у нас не будет победителя. Главный победитель Brain Game получит невероятный приз.

Голосование закрывается в полночь в воскресенье.

Участник 1

Я бы позаботился о том, чтобы все мои ученики были психически здоровыми. Психическое здоровье играет огромную роль в успеваемости ученика в школе; если они находятся в состоянии стресса, они плохо справятся с тестами и экзаменами.Общие проблемы психического здоровья, с которыми сталкиваются студенты, включают депрессию, беспокойство и членовредительство. Я организовывал такие программы, как беседы о депрессии, консультации и занятия, которые повышали бы самооценку учащихся, чтобы помочь в решении этих проблем.

Когда мы были детьми, мы все мечтали о школе с большими перерывами и любимыми уроками. Но на самом деле нам помогают все классы.

Однако некоторые студенты преуспевают в одном предмете больше, чем другие. Поэтому я создавал группы по каждому предмету, от группы 1 (лучшая) до группы 4 (самая слабая).Я верю, что это поможет отличным ученикам и дальше совершенствоваться.

И поскольку я беспокоюсь, что ученики группы 4 могут почувствовать, что они не успевают, я предложил альтернативные уроки, такие как дизайн и кулинария, чтобы помочь им раскрыть свои таланты.

Участник 2

Как ненавистник традиционной, беспокойной системы образования в Гонконге, я хотел бы, чтобы в моей школе не было стресса и было весело. Вот почему моя школа учила учеников исследовать свой потенциал с раннего возраста и побуждала их думать, а не запоминать факты.Время, проведенное за игрой и занятиями, будет равным, а экзамены будут сложными, но минимальными.

В младших классах средней школы ученики будут сосредоточены на своих интересах. По окончании третьего года обучения мы спрашивали их, хотят ли они перейти на «академический» путь (сдача признанных государственных экзаменов и поступление в университет) или «карьерный» путь (где студенты получат краткий курс обучения). (сократить до начала работы по окончании учебы). Приняв решение, следующие три года они потратят на выполнение своих задач.Школьное время заканчивалось рано для всех учеников, давая им возможность отдыхать и веселиться каждый день.

В дополнение к обычным школьным помещениям здесь будет гигантский кинотеатр, многоцелевая киностудия, библиотека размером с зал и бассейн, который зимой превращается в каток.

Стоимость обучения в школе составит около 3 250 гонконгских долларов в месяц (включая уроки по интересам), при этом для нуждающихся учеников предоставляется финансовая помощь.

Участник 3

Цель моей школы — помочь ученикам осознать свою самооценку.В начале года под руководством учителей ученики голосовали за правила класса и Билль о правах, давая им чувство ответственности за свою повседневную жизнь.

В отличие от сегодняшней среды, которая поощряет пассивное принятие правил влиятельной группы, которая утверждает, что знает, что для нас лучше всего, моя школа признала бы врожденные навыки каждого ученика. Не было бы оценок. Вместо этого учителя отмечали каждый проект, принимая во внимание стиль обучения каждого ученика.Это будет мотивировать учащихся работать усерднее не из-за их желания получить пятерку, а из-за их желания овладеть всеми необходимыми навыками, заслужить уважение своих учителей и сокурсников и сформировать позитивную самоидентификацию.

Относясь к студентам как к уважаемым людям, а не как к продуктам на конвейере, мы поощряем их верить в себя и ценить свое образование. Мы будем развивать поколения знающих себя, способных взрослых, которые знают, чего они хотят от жизни.И мы увеличили бы запасы нашего самого ценного ресурса: счастья.

Участник 4

Моя школа будет «секретным», неземным заведением в сельской местности Гонконга.

Учебная программа будет развлекательной, а экзамены будут запрещены. Для иностранных студентов занятия будут проводиться на всех языках. Если бы учащиеся посещали 95 процентов своих классов, они были бы освобождены от платы за обучение.
В реальных школах учеников распределяют по домам случайным образом.В моей школе они присоединялись к одному из пяти домов в зависимости от их интересов и возможностей.

В Доме аниме мисс Голограмма предлагала закадровый голос и уроки косплея, вдохновленные любимыми аниме-персонажами своих учеников, такими как Незуко и Дио Брандо. В Доме K-pop ученики будут обучаться танцам и вокалу. По окончании учебы они могли продолжить карьеру в таких музыкальных компаниях, как YG, JYP, SM и Big Hit Entertainment. В Доме интеллекта студенты смогут свободно обсуждать политику правительства и социальные вопросы с однокурсниками и экспертами.В Доме творчества будут проводиться занятия по широкому кругу тем для технически подкованных учеников и начинающих писателей и художников. В Доме сенсаций ученики будут создавать тенденции в Tiktok и Twitter и писать заголовки для мировых СМИ.

Учеба в этой школе, несомненно, обогатит школьную жизнь учащихся.

Участник 5

Во-первых, студенты смогут выбрать своего директора. Я бы выбрал кандидатов, которые являются нынешними учителями, и позволил бы моим ученикам проголосовать за своих фаворитов.Такой директор обеспечил бы качественное образование моим ученикам.

Уход за домашними животными будет обязательным. У каждого ученика в моей школе будет домашнее животное. Умение ухаживать за животным делает детей более зрелыми. Они вырастают ответственными взрослыми и способны лучше заботиться о себе и своих семьях.

В моей школе будет только три академических дня в неделю, в то время как уроки физкультуры будут проходить каждый день. С понедельника по среду будут академические дни; Четверг и пятница будут днями активности, с уроками кулинарии и искусства, которые помогут студентам расслабиться.Физкультура будет первым уроком каждый день, так что все ученики будут заряжены энергией для своего учебного дня.

И последнее, но не менее важное: родители учащихся будут сдавать те же тесты и экзамены, что и их дети. Это лучший способ для родителей понять школьную жизнь и нагрузку своих детей. Публикация результатов экзаменов родителей, несомненно, станет величайшим событием года!

Создайте свой собственный курс средней школы

Вы можете создать свой собственный курс средней школы для чего угодно.В предыдущем посте мы говорили о зачетных единицах курса по основному учету в средней школе. Давайте поговорим еще о том, как оформить собственный курс для получения кредита средней школы.




Есть два основных способа думать о зачете средней школы. Один охватывает определенный объем материала, например, учебник. Другой способ — потратить некоторое время на эту тему.

Пример курса: PE

Physical Education — прекрасный пример курса, который можно заработать, потратив ВРЕМЯ.Вы не можете прочитать определенный объем материала и сказать, что вы закончили Phys Ed. Вы должны выйти и пошевелить своим телом. Допустим, вы изучаете теннис. Вы не можете выйти на теннисный корт на один день и сказать, что вы научились теннису. Повторение одних и тех же наборов навыков с течением времени считается обучением теннису.

Итак, вы можете создать свой собственный курс физкультуры, охватывающий различные навыки тенниса. Правила / подсчет очков, базовые удары / удары, одиночные / парные разряды. Создайте курс физкультуры, используя любую физическую активность, которую вы хотите.Это может быть баскетбол, волейбол, футбол, бег, плавание, вы поняли.

Или займитесь сочетанием нескольких видов спорта и физических нагрузок. Вы можете потратить 6-9 недель, сосредотачиваясь на каждом виде спорта как «единое целое». Затем объедините свои единицы для получения кредита PE.


Создайте свой собственный курс средней школы

Концепция работает и для других предметов. Ваш ученик, вероятно, уже занимается чем-то самостоятельным обучением. Создание видеороликов на YouTube, организация вечеринок, открытие бизнеса… все, что связано с обучением на основе проектов.Время, которое они проводят, может считаться зачетом средней школы. Вам просто нужно задокументировать это как таковое.

Обучение реально. Рассмотрим курс настольных издательских систем, в котором есть проект для учащихся «представить, что они устраивают вечеринку», и сделать для этого флаер. Или что, если ваш ученик * действительно * устраивает вечеринку, и они делают для этого флаер. Навыки те же: выбор подходящих шрифтов и изображений. Работа с интервалами и макетом. Какой из них они, вероятно, узнают больше и добьются большего успеха?

Реальный проект — это настоящее обучение.И это важно. Итак, нам просто нужно создать документацию, чтобы «доказать это».

Начните с поиска в Google курса средней школы, который вы имеете в виду. Я имею в виду… зачем изобретать колесо заново? Легче следовать чужому плану в качестве ориентира. (Вот почему у нас так много вариантов учебных программ!)

Во-первых, это поможет вам понять, как это назвать. Названия курсов имеют значение при просмотре наших стенограмм. Если ваш ученик когда-либо перейдет в государственную среднюю школу или пойдет в колледж, полезно иметь название курса, которое школа / колледж уже признает.

Найдя курс, распечатайте его описание и программу для своих записей. Вы можете использовать его в качестве руководства, чтобы узнать, что рассматривается в курсе, чтобы вы могли определить соответствующий объем работы, которую нужно выполнить в своей домашней версии. Измените его и добавьте к нему, чтобы включить в него то, что ваш ученик уже делает и изучает.

Я бы сохранил его копию на тот случай, если вам когда-нибудь понадобится составить собственный учебный план позже. Сделайте на нем свои заметки, чтобы потом помнить о внесенных вами изменениях.Я бы не стал беспокоиться о составлении учебной программы, пока кто-нибудь не захочет это увидеть (это действительно редко, что вам нужно).


Отслеживание времени / оценка

Чтобы отслеживать время, распечатайте этот удобный лист учета рабочего времени (или найдите свой собственный одностраничный пустой календарь, который можно распечатать). На каждые полчаса работы наносите диагональную косую черту в одном из полей. В течение полного часа нарисуйте противоположную косую черту, чтобы сделать X. Накопите 120–150 часов работы над проектом, чтобы засчитать их как кредит.

Затем укажите оценку, которая соответствует способностям и достижениям учащегося по предмету. Уровень эксперта — A между 90-100, профессионал — B, где-то 80-89. Новичок — это C. от 70 до 79. (Подробнее о выставлении оценок читайте в следующем посте.)

Вы также можете установить таблицу критериев для достижений и навыков, которые позволят получить проходную оценку или C. Чтобы получить B или A, вы должны указать дополнительные требования для получения / присвоения оценки. У найденной вами интернет-программы может быть рубрика, которой вы будете руководствоваться.

Теперь вы готовы создать собственный курс для старшей школы. Это также отлично подходит для совместного класса и ресурсного центра. Выберите название курса. Создайте (или найдите) план / программу и описание курса. Обозначьте оценку ученика как отражение его способностей и достижений по предмету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *