Центры повышения квалификации: обзор лучших учебных центров
Для того чтобы выбрать курсы повышения квалификации, необходимо понимать нюансы данной образовательной услуги. Ведь некоторые из них могут сыграть важную роль в последующей трудовой деятельности или успехе трудоустройства. В этой статье мы рассмотрим основные черты надежного центра профессионального обучения, а также предоставим читателям обзор популярных образовательных учреждений.
Учебные центры повышения квалификации: традиционно vs дистанционно
Любая отрасль бизнеса, науки, промышленности — это постоянно меняющаяся «величина». Прогресс не стоит на месте, появляются новые производственные и интеллектуальные технологии, которые необходимы для эффективной работы компании. Поэтому каждые 3–5 лет персоналу рекомендовано проходить курсы повышения квалификации. А в некоторых областях, например, в медицине, это обязательная часть рабочего процесса, которая теперь к тому же претерпела изменения: сертификацию постепенно сменяет аккредитация.
Курсы повышения квалификации, как и профессиональную переподготовку, часто организовывают различные университеты, институты, академии, школы и учебные центры — предприятия, имеющие соответствующую лицензию на осуществление образовательной деятельности. Но стоит помнить, что данную сферу легко превратить в прибыльный бизнес, а значит, здесь есть место мошенникам и недобросовестным предпринимателям. Поэтому перед тем как отдать предпочтение тому или иному учреждению, обязательно проверьте номер лицензии на сайте Рособрнадзора[1].
Это важно
Дополнительным плюсом к престижу учебного заведения и, что важнее, качеству образования является соответствие образовательных программ требованиям профстандартов и ФГОСов.
Любой центр повышения квалификации специалистов взимает плату за свои услуги, но при выборе заведения не стоит опираться исключительно на его ценовую политику, а стоит обратить внимание на организационно-правовую форму. Задачей коммерческих организаций (например, ООО), как правило, является получение прибыли — и отношение к клиентам здесь зачастую соответствующее. А некоммерческие заведения преследуют именно социальные и образовательные цели, поэтому при наличии выбора стоит отдать предпочтение именно им. Кроме того, обязательным условием оплаты услуг образовательной организации должен быть расчетный счет в банке. Если же при наличии такого счета представители учебного заведения настойчиво рекомендуют перечислить деньги на электронный кошелек (Webmoney, QIWI, «Яндекс.Деньги»), то это также повод подозревать компанию в мошеннических действиях.
На заметку
Один из способов проверить учебное заведение на вшивость — сервис Whois. Здесь можно узнать дату создания домена и определить, кто является собственником сайта, т.е. выяснить название организации, которой принадлежит ресурс.
Но мало подобрать достойное образовательное учреждение, нужно еще определиться с формой обучения. Здесь преобладают два основных вида:
- Очная ― когда необходимо личное присутствие на занятиях по курсу. Такой формат подразумевает значительные затраты времени, поэтому совместить профессиональную деятельность и обучение довольно сложно. Но в некоторых случаях, например, для подготовки специалистов в области геодезии или маркшейдерии, он оказывается предпочтительнее.
- Дистанционная ― когда курс будет проведен посредством онлайн-ресурсов, в том числе при наличии часов и материалов для самоподготовки. Это современный способ повышения квалификации, при котором время обучающегося затрачивается наиболее эффективно. Стоит учитывать, что дистанционная форма бывает также очной, очно-заочной и заочной. Правда, посещать очные занятия, т.е. тратить время и деньги на дорогу, чтобы добраться до учебного заведения, не нужно, что позволяет не только ежедневно экономить, но и самостоятельно регулировать свою занятость. Дистанционные курсы в центрах повышения квалификации зачастую выбирают те, кто не хочет отвлекаться от работы на время учебы. Еще одним достоинством удаленного обучения является его сравнительно невысокая стоимость[2].
Существуют также «смешанные» типы — посещение занятий по выходным дням, совмещение дистанционного и очного форматов и т.д. Но если говорить о том, что действительно актуально, то полностью дистанционное обучение приобретает все большую популярность и расширяет «сферу влияния»[3]. Во многом это связано с географией нашей страны, ведь удаленное подключение к занятиям открывает новые возможности для жителей регионов.
Топ-10 курсов повышения квалификации
Обратимся к конкретике и подробнее рассмотрим популярные центры образовательной подготовки, где можно пройти курсы повышения квалификации разным специалистам.
Очные курсы
МГУ им. М.В. Ломоносова
На базе МГУ работают курсы повышения квалификации по 379 направлениям при разных факультетах — биологическом, физическом, химическом, геологическом и других. Каждый курс имеет определенный формат, однако лидирует смешанный (требующий личного присутствия + дистанционный). В среднем длительность занятий составляет 2–4 месяца, но есть курсы протяженностью даже в 9 месяцев. По окончании курса слушатель получает сертификат или удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Университет имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности №1353.
РУДН
РИБиУ
Частный региональный институт бизнеса и управления организовывает курсы повышения квалификации по таким направлениям как психология, педагогика, менеджмент, строительство, транспорт и другие. У этого заведения есть особенность — для каждого курса существует заранее установленная цена, однако в некоторых случаях слушатели могут рассчитывать на получение индивидуальной скидки. Недостатком очных курсов повышения квалификации при РИБиУ для некоторых является расположение института ― он находится в Рязани. Также следует учитывать, что результатом обучения станет удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Институт имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности № 0956.
МФТИ
Количество тем курсов повышения квалификации при физико-техническом институте нельзя назвать огромным — всего около 100 наименований. Среди направлений — биотехнологии и фармацевтика, программное обеспечение, информационная безопасность, экономика, педагогика и др. Значительная часть занятий не имеет графика регулярного проведения и стартует по мере формирования группы. Обучение проводится в основном очно в городе Долгопрудный, а также в московском подразделении института. В программу некоторых курсов включены стажировки. Номер образовательной лицензии учреждения — 2421.
ЦДПО НИУ МГСУ
Здесь можно записаться на курсы повышения квалификации по таким направлениям как проектирование, строительство, инженерия, иностранные языки, охрана труда и информационные технологии. Для многих курсов предусмотрена только очно-заочная форма обучения, занятия могут проводиться по вечерам в будни, также есть возможность проходить обучение по выходным дням. По окончании процесса обучения ЦДПО НИУ МГСУ выдает сертификаты установленного образца о повышении квалификации. Университет имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности № 1629.
А теперь давайте подробнее рассмотрим условия, согласно которым проводятся дистанционные курсы повышения квалификации работников в ведущих центрах обучения.
Дистанционные курсы
РОСТБК
Здесь вы найдете курсы повышения квалификации примерно по 40 направлениям. Обучение проводит ООО «Национальная академия современных технологий», которая входит в содружество компаний «РОСТ» и имеет лицензию на соответствующую деятельность. Среди направлений обучения есть медицина, строительство, кадастровое дело, охрана труда, педагогика и другие профессиональные отрасли. Территориально учреждение располагается в Тюмени, но характер дистанционного обучения позволяет пройти курс из любой точки мира. В течение курса специалист получает лекции, материалы по теме, а также дополнительную литературу, после изучения которых проходит тестирование. По результатам теста компания выдает удостоверение установленного образца. ООО «НАСТ» имеет образовательную лицензию № 037638.
МАСПК
«Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса» предлагает курсы повышения квалификации примерно в 40 профессиональных отраслях — от веб-дизайна до юриспруденции и управления персоналом. В целом количество курсов насчитывает около 700 наименований. При прохождении удаленного обучения академия предоставляет ученику персонального куратора, который составляет график занятий и решает организационные вопросы. По результатам прохождения курса выдается удостоверение установленного образца. Номер лицензии на осуществление образовательной деятельности — 035298.
СДО «Педкампус»
Центр дополнительного образования на базе АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» предлагает курсы повышения квалификации для педагогов — по отдельным предметам, а также педагогическим профессиям и профессиональным темам. СДО предоставляет возможность пройти дистанционное обучение с оплатой в рассрочку. Также здесь есть специальные «ускоренные» режимы прохождения программы в интенсивном темпе. В состав материалов обучения входят лекции, видеоролики, методические рекомендации, учебные пособия и интерактивные тестирования. По окончании курсов слушатель получает удостоверение установленного образца. Академия, на базе которой существует СДО, имеет образовательную лицензию № 036571.
«ТехноПрогресс»
Эта группа компаний, чья деятельность связана с промышленностью и экологией, а также сертификационной и образовательной областями. Здесь можно пройти курс повышения квалификации в таких областях как строительство, экологическая и пожарная безопасность, логистика, менеджмент, госзакупки и других — в целом более 200 программ. Практически каждый можно пройти как очно, так и дистанционно, кроме того, есть услуга выезда преподавателя непосредственно на предприятие. По окончании курса повышения квалификации выдается удостоверение установленного образца. Номер лицензии «ТехноПрогресс» на осуществление образовательной деятельности — 034846.
АНО ДПО СНТА
Современная научно-техническая академия является некоммерческой организацией и имеет расширенную лицензию на осуществление образовательной деятельности № 034268, а также сертификат соответствия европейским стандартам качества ISO. Академия предлагает более 700 дистанционных образовательных программ ― очных, очно-заочных и заочных. Центр повышения квалификации создан для специалистов-строителей, медработников, бухгалтеров, учителей, маркшейдеров и т. д. Курсы повышения квалификации здесь проводят ведущие преподаватели столичных и региональных вузов, сами учебные планы составлены с соблюдением требований ФГОС и профстандартов. Что немаловажно, после успешного прохождения обучения АНО ДПО СНТА выдает удостоверение установленного образца, а специалисты в области медицины дополнительно получают сертификат. Доставка этих документов осуществляется бесплатно и лично в руки в любой регион России. Академия обеспечивает каждому ученику доступ в личный кабинет на портале, а также предоставляет персонального менеджера, который курирует прохождение обучения. Техподдержка работает круглосуточно, что обеспечивает оперативное решение проблем, возникающих при использовании портала, для жителей любого региона страны. Высокий уровень оказываемых образовательных услуг подтверждается также и многочисленными отзывами слушателей, опубликованными на сайте организации.
Однозначного ответа на вопрос — «что лучше: дистанционные или очные курсы повышения квалификации?» ― не существует. Ведь в конечном итоге все зависит от самого слушателя, его умения работать и воспринимать информацию. В некоторых областях без «личных» занятий обойтись трудно, однако в большинстве случаев дистанционные курсы оказываются предпочтительнее. Ведь они дарят возможность совмещать учебу и работу, а также самостоятельно определять время для занятий.
aif.ru
Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров
Образование ➠ 121 ЖКХ ➠ 2 Бухгалтерия ➠ 4 Безопасность дорожного движения ➠ 8 Автошкола ➠ 2Преподаватель профессионального обучения по подготовке водителей транспортных средств — 2
Дошкольное ➠ 24
Воспитатель дошкольной образовательной организации — 4
Воспитатель-аниматор — 2
Инструктор по физической культуре
дошкольной образовательной организации — 2
Логопед. Дошкольный педагог-дефектолог — 4
Методист ДОО — 2 Медиатор — 2
Младший воспитатель — 2
Музыкальный руководитель — 2
Помощник воспитателя — 2
Руководитель в дошкольной образовательной организации — 2
Старший воспитатель — 2
Начальное ➠ 8
Секретарь учебной части — 2
Учитель начальных классов — 2
Учитель-логопед — 4 Общее ➠ 57
Медиатор — 2
Секретарь учебной части — 2
Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту — 2
Тренер-преподаватель по баскетболу — 2
Учитель английского языка — 2
Учитель астрономии — 3
Учитель биологии — 4
Учитель биологии и географии — 1
Учитель биологии и химии — 1
Учитель географии — 3
Учитель ИЗО — 3
Учитель ИЗО и МХК — 1
Учитель информатики — 3
Учитель истории — 3
Учитель истории и обществознания — 1
Учитель-логопед — 2
Учитель математики — 3
Учитель математики и физики — 1
Учитель музыки — 2
Учитель мировой художественной культуры — 3
Учитель немецкого языка — 2
Учитель ОБЖ — 2
Учитель обществознания — 3
Учитель русского языка и литературы — 2
Учитель технологии — 2
Учитель физики — 5
Учитель физики и астрономии — 1
Учитель физики и информатики — 1
Учитель физкультуры — 2
Учитель французского языка — 2
Учитель химии — 3
Учитель черчения — 2 СПО ➠ 28
Мастер производственного обучения — 2
Медиатор — 2
Преподаватель ИЗО — 2
Преподаватель метрологии,
стандартизации и сертификации — 2
Преподаватель мировой худож. культуры — 2
Преподаватель инженерной графики — 2
Преподаватель философии —
uchebnyjcentr.ru
Географический факультет | ||
1. Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе | 72 (34) | 15 000 |
Институт «Высшая школа образования» | ||
1. Достижение метапредметных результатов при освоении общеобразовательных программ | 72 (54) | 12 000 |
2. Основы религиозных культур и светской этики: культурологический контекст | 72 (52) | 11 000 |
3. Логика | 72 (54) | 15 000 |
4. Индивидуально-ориентированный подход в преподавании математики | 72 (48) | 14 000 |
5. Компетентностный подход к обучению детей с ОВЗ | 72 (54) | 11 000 |
6. Образование для всех и в течение всей жизни: матетико-дидактический метод | 72 (54) | 12 000 |
7. Общее культурное развитие обучающихся как основа воспитательной деятельности в школе | 72 (54) | 13 000 |
8. Создание образовательного пространства для одаренных детей | 72 (52) | 14 000 |
9. Обеспечение и защита прав и законных представителей детей | 72 (38) | 11 000 |
10. Эргономичность процесса овладения формулой: «хочу, могу, умею» в интерактивных технологиях педагогического взаимодействия | 72 (56) | 13 000 |
11. Гостиничный сервис (для лиц с ВО) | 72 (58) | 11 250 |
12. Гостиничный сервис (для лиц с СПО) | 72 (58) | 11 250 |
Институт биологии и химии | ||
1. Организация ландшафтно-ботанических экскурсий | 36 (24) | 6 000 |
2. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ВО | 72 (54) | 8 000 |
3. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса | 18 (15) | 1 800 |
4. Подготовка пилотов-операторов беспилотных летательных аппаратов типа мультикоптеров | 128 (106) | 10 000 |
5. Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ | 72 (36) | 10 000 |
6. Современные инновационные тенденции преподавания экологических дисциплин в подготовке студентов и аспирантов по направлению «Биология» | 72 (36) | 10 000 |
7. Современные образовательные технологии в обучении химии (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (10) | 2 000 |
8. Методическая подготовка бакалавров педагогического образования (профиль «Биология») на основе профессиональных задач в контексте Европейской рамки квалификаций (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (10) | 2 000 |
9. Методика преподавания школьного курса «Биология» (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (10) | 2 000 |
Институт детства | ||
1. Специфические средства коммуникации неслышащих. Дактилология и жестовая речь. | 144 (70) | 20 000 |
2. Совершенствование образовательного и коррекционно-педагогического процесса в контексте реализации ФГОС дошкольного образования | 72 (36) | 15 000 |
3. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей | 72 (36) | 15 000 |
4. Современные технологии логопсихокоррекционной работы с заикающимися школьниками | 72 (36) | 15 000 |
5. Введение различных типов деятельности в образовательный процесс | 72 (54) | 15 000 |
6. Психолого-педагогическое сценирование образовательной деятельности | 72 (54) | 15 000 |
7. Психолого-педагогическое сценирование образовательной деятельности (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (0) | 2 000 |
8. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников | 72 (54) | 15 000 |
9. Активные методы обучения | 72 (36) | 13 000 |
10. Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС начального образования | 144 (72) | 20 000 |
11. Профессиональный стандарт педагога: особенности его реализации | 72 (36) | 12 000 |
12. Новое содержание и технологии взаимодействия педагога с родителями обучающихся | 72 (36) | 12 000 |
13. Основы Монтессори-педагогики | 72 (54) | 15 000 |
14. Социально-бытовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС | 78 (72) | 13 000 |
15. Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет | 36 (30) | 15 000 |
16. Основы работы с детьми от рождения до трех лет по системе М. Монтессори | 60 (44) | 18 000 |
17. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО) | 36 (30) | 15 000 |
18. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с СПО) | 36 (30) | 15 000 |
19. Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000 |
20. Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори | 60 (40) | 18 000 |
21. Технология и изобразительное искусство как средство достижения требований ФГОС НОО | 72 (36) | 10 000 |
22. Организация познавательных досуговых мероприятий для школьников | 72 (36) | 10 000 |
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования | ||
1. Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью | 72 (34) | 20 000 |
2. Медиаобразование в педагогической сфере (для руководителей системы образования) | 16 (16) | 7 400 |
3. Медиаобразование в педагогической сфере (для педагогов) | 16 (16) | 6 800 |
4. Создание медиатекста для web-контента | 84 (72) | 12 800 |
5. Основы медиаграмотности руководителей общественных объединений | 16 (16) | 4 200 |
6. Основы медиаграмотности журналистов, работающих над межнациональной и межконфессиональной проблематикой | 16 (16) | 4 800 |
7. Библиотекарь в цифровой среде | 16 (16) | 6 800 |
8. Информационно-медийное сопровождение деятельности детских оздоровительных лагерей | 36 (16) | 10 000 |
9. Медийно-информационная грамотность педагога | 24 (22) | 6 800 |
10. Медийно-информационная грамотность педагога | 72 (24) | 6 400 |
11. Управление разработкой и реализацией программы смены в лагере: от идеи до подготовки кадров | 72 (38) | 10 000 |
12. Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности» в вузе | 72 (44) | 10 000 |
13. Организация взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений по созданию воспитывающей среды в регионе | 72 (44) | 10 000 |
14. Организация и сопровождение педагогической (вожатской) практики студентов, обучающихся по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления | 72 (44) | 10 000 |
15. Организация системной работы детских общественных объединений в современной образовательной организации | 72 (52) | 10 000 |
Институт иностранных языков | ||
1. Иностранные языки для специальных целей и специальный перевод (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 12 000 |
2. Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования (с применением ЭОиДОТ) | 72 (20) | 12 000 |
3. Методическая организация иноязычного образования: традиции и современные технологии | 72 (24) | 7 000 |
4. Методология междисциплинарного иноязычного образования: компетентностный подход | 72 (36) | 7 000 |
5. Подготовка к кандидатскому экзамену по иностранному (английскому) языку | 168 (108) | 20 000 |
Институт изящных искусств | ||
1. Использование различных традиционных форм рукоделия в системе основного и дополнительного образования | 72 (36) | 10 000 |
2. Декоративные композиции из соленого теста | 72 (36) | 10 000 |
3. Особенности традиционной китайской живописи гохуа, стиля се-и | 72 (36) | 10 000 |
4. Конструирование и макетирование из бумаги | 72 (36) | 10 000 |
5. Художественные средства методического оформления учебной среды | 72 (36) | 10 000 |
6. Цветоведение и колористика в декоративно-прикладном искусстве | 72 (36) | 10 000 |
7. Художественное оформление проектных работ | 72 (36) | 10 000 |
Институт истории и политики | ||
1. Реализация требований к метапредметным и личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС общего образования в процессе преподавания учебного предмета | 72 (22) | 15 000 |
2. Технологии оценивания учебных достижений обучающихся на основе требований ФГОС общего образования | 72 (22) | 15 000 |
3. Интерактивные методы обучения как средство реализации требований ФГОС общего образования | 72 (22) | 15 000 |
4. Использование образовательных ресурсов Государственного центрального музея современной истории России в преподавании новейшей отечественной истории (1985 г. – начало XXI в.) | 36 (18) | 12 000 |
5. Основные направления профессиональной деятельности в музеях исторического профиля: актуальные проблемы и практика реализации | 52 (39) | 2 000 |
6. Организация и содержание проектной и исследовательской деятельности школьников по истории и обществознанию | 72 (36) | 15 000 |
7. Организация и ведение учётно-хранительской работы музея | 34 (28) | 2 000 |
8. Современный урок как пространство формирования метапредметных результатов обучения | 16 (0) | 2 500 |
9. Проектирование музейных экспозиций исторического профиля | 34 (30) | 2 000 |
10. Возможности прогнозирования деятельности экстремистской и террористической направленности по цифровым следам (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (0) | 2 000 |
Институт социально-гуманитарного образования | ||
1. Внутришкольная система научно-методической работы как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагогической деятельности | 72 (36) | 12 000 |
2. Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося | 72 (36) | 12 000 |
3. Ресурсы реализации требований ФГОС и профстандарта к профессиональной компетенции учителя-предметника | 72 (36) | 12 000 |
4. Внутришкольная система оценки качества образования как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагога | 72 (36) | 12 000 |
5. Научно-исследовательский компонент в профессиональной деятельности учителя | 36 (10) | 6 000 |
6. Управленческое сопровождение профессиональной деятельности в современной образовательной организации | 36 (12) | 6 000 |
7. Ресурсы учителя, управляющего качеством образовательной системы «учитель-ученик» в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта | 36 (18) | 6 000 |
8. Научная организация труда учителя (преподавателя) образовательной организации | 72 (36) | 12 000 |
9. Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | 36 (18) | 6 000 |
10. Управление рисками в образовании | 36 (18) | 6 000 |
11. Экологическое образование для формирования и развития экологического системного мышления | 72 (36) | 12 000 |
12. Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» | 144 (88) | 25 000 |
13. Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (72) | 12 500 |
14. Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции | 36 (36) | 6 500 |
15. Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе | 18 (18) | 3 500 |
16. Основы преподавания церковнославянского языка | 18 (18) | 3 500 |
17. Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность | 72 (68) | 12 500 |
18. Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (64) | 12 500 |
19. Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (48) | 12 500 |
20. Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания | 36 (34) | 6 500 |
21. Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания (исключительно ЭОиДОТ) | 36 | 2 500 |
22. Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений | 18 (18) | 3 500 |
23. Профилактика вовлечения школьников и студентов в деятельность деструктивных религиозных организаций (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
24. Межкультурная компетентность педагога: гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе и формирование гражданской позиции современного школьника | 36 (28) | 6 500 |
25. Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ | 72 (48) | 12 500 |
26. Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры | 36 (36) | 6 500 |
27. Современные подходы к управлению ресурсами образовательных организаций — основа высоких образовательных результатов обучающихся | 72 (72) | 13 500 |
28. Современные методики и технологии преподавания курса «Мировая художественная культура» | 72 (36) | 12 000 |
29. Менеджмент культурного наследия | 72 (36) | 18 000 |
30. Основы противодействия коррупции в сфере образования | 72 (36) | 12 000 |
31. Развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательной организации | 72 (36) | 12 000 |
32. Организационно-правовое обеспечение политической и общественной деятельности | 72 (36) | 6 500 |
33. Управление современной российской школой | 36 (36) | 12 500 |
34. Инновационное управление и проектное мышление в России с использованием ТРИЗ | 36 (36) | 12 500 |
35. Управление рисками в образовании | 72 (36) | 13 500 |
36. Бюджетная грамотность | 72 (36) | 18 000 |
37. Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования | 36 (36) | 6 750 |
38. Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования | 36 (18) | 4 750 |
39. Разрешение конфликтных ситуаций в учебных коллективах | 72 (56) | 9 000 |
40. Социологические исследования и статистика в образовательных организациях | 72 (54) | 9 000 |
41. Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ | 36 (26) | 6 500 |
42. Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ | 72 (64) | 13 000 |
43. Лидерство и личная эффективность | 16 (0) | 2 500 |
44. Современное образование: вызовы и реальность | 16 (0) | 2 500 |
45. Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин | 18 (18) | 2 500 |
46. Применение профессиональных стандартов в образовательной организации: организационно-управленческий аспект | 36 (18) | 4 750 |
47. Знакомство с цивилизационным наследием России (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
48. «Think tanks»: роль аналитических центров в пространстве публичной политики | 36 (36) | 23 000 |
49. Дистанционное сопровождение образовательного процесса в учреждении СПО с использованием LMS Moodle (с частичным применением ЭОиДОТ) | 72 (9) | 10 000 |
Институт физики, технологии и информационных систем | ||
1. Компьютерная графика | 144 (72) | 14 000 |
2. Актуальные проблемы преподавания астрономии в средней школе | 144 (72) | 22 000 |
3. Актуальные проблемы современной физики и астрономии: интеграция науки и образования | 40 (40) | 8 000 |
4. Методика дистанционного обучения (с применением ЭОиДОТ) | 104 (52) | 16 000 |
5. Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE) | 144 (26) | 22 000 |
6. Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования | 36 (34) | 7 000 |
7. Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования | 36 (34) | 7 000 |
8. Основы робототехники: ведение робототехники в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС | 36 (1) | 2 000 |
9. Организация учебного процесса в вузе с использованием инструментария цифровой образовательной среды | 36 (18) | 6 000 |
10. Теория и методика преподавания технологии (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
11. Информатика и робототехника в общем образовании (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (6) | 2 000 |
12. Методика организации проектно-исследовательской деятельности астрокосмической направленности | 72 (36) | 10 000 |
13. СДО MOODLE: практика применения электронных образовательных ресурсов в вузе/школе/СПО | 72 (20) | 8 000 |
14. СДО MOODLE: практика применения электронных образовательных ресурсов в вузе/школе/СПО | 144 (28) | 15 000 |
Институт физической культуры, спорта и здоровья | ||
1. Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста | 36 (20) | 6 000 |
Институт филологии | ||
1. Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях | 72 (36) | 15 000 |
2. Создание мультимедийного урока. Программы и интернет-сервисы | 72 (18) | 10 000 |
3. Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе | 72 (36) | 15 000 |
4. Принципы и подходы к подготовке обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по искусству (МХК) | 144 (82) | 15 000 |
5. Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 |
6. Литературное краеведение и музееведение Москвы и Подмосковья | 72 (60) | 12 000 |
7. Актуальные проблемы филологического образования (с применением ЭОиДОТ) | 140 (42) / 28 (10) | 35 000 / 7000 |
8. Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в поликультурной среде (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
9. Проблемы изучения литературы в современном информационно-образовательном пространстве (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
10. Системная образовательная деятельность преподавателя-гуманитария по формированию речевого ресурса обучающихся в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 |
11. Современная отечественная детская литература и кино как средство духовно-нравственного и эстетического воспитания школьников | 36 (34) | 10 000 |
12. Текст на уроках русского языка: функциональная грамотность и погружение в культуру | 18 (12) | 10 000 |
13. Моделирование проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве: гуманитарный цикл | 18 (12) | 10 000 |
Институт математики и информатики | ||
1. Достижение метапредметных результатов в практико-ориентированном обучении математике в основной школе | 72 (52) | 20 000 |
2. Проектный подход к организации внеурочной деятельности в основной школе с использованием робототехнических конструкторов | 72 (52) | 20 000 |
3. Элементы электронного обучения в школе: разработка сценария интерактивного урока на платформе МЭШ (Московская электронная школа) | 72 (36) | 12 000 |
4. Теория и методика проведения проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников по геометрии в условиях реализации ФГОС | 72 (48) | 15 000 |
5. Технологии формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий | 72 (36) | 13 000 |
7. Дистанционные технологии обучения в современном образовании, в том числе лиц с ОВЗ | 144 (72) | 17 000 |
8. Педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процессов (в условиях реализации ФГОС) | 144 (72) | 17 000 |
9. Информационный менеджмент в образовательной организации | 144 (72) | 17 000 |
Факультет дошкольной педагогики и психологии | ||
1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС | 72 (24) | 15 000 |
2. Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования | 72 (38) | 15 000 |
3. Современные подходы к сотрудничеству педагогов и родителей | 72 (48) | 15 000 |
4. Основы психологического консультирования в работе с детьми | 72 (48) | 15 000 |
5. Игровые технологии для детей дошкольного возраста | 72 (48) | 15 000 |
6. Новые информационные технологии в дошкольном образовании | 72 (60) | 15 000 |
7. Развитие и образование детей раннего возраста | 72 (48) | 15 000 |
8. Организация работы воспитателя в логопедической группе для детей дошкольного возраста | 72 (36) | 15 000 |
9. Основы кинопедагогики. Проектное творчество детей и молодежи средствами кино | 72 (36) | 10 000 |
10. STEM-технологии и конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС | 72 (38) | 15 000 |
11. Мультипликация и образовательные технологии в работе с детьми («Простоквашино» — интегрированная технология социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста) | 72 (30) | 22 500 |
12. Математическое развитие дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
13. Компьютерная игра как средство обучения дошкольников (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
14. Реализация здоровьесберегающих технологий в процессе организации летнего отдыха дошкольников | 72 (36) | 10 000 |
Факультет педагогики и психологии | ||
1. Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе | 72 (72) | 15 000 |
2. Психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых | 72 (72) | 15 000 |
3. Организация добровольческой деятельности детей, подростков и молодежи | 108 (72) | 15 000 |
4. Тренинг тренеров | 72 (36) | 15 000 |
5. Использование методов песочной психотерапии в практике оказания психологической помощи | 144 (72) | 22 000 |
6. Песочная терапия в классическом юнгианском подходе: теория и практика | 72 (36) | 12 000 |
7. Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями | 72 (36) | 12 000 |
8. Основы когнитивно-ориентированного консультирования | 36 (24) | 15 000 |
9. Технологии психологического консультирования родителей по проблемам ребенка | 36 (24) | 12 000 |
10. Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания | 72 (36) | 14 000 |
11. Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 500 |
12. Современные психолого-педагогические технологии в образовании | 72 (40) | 15 000 |
13. Современные психолого-педагогические технологии в образовании (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 500 |
14. Психологические аспекты качественных маркетинговых исследований (фокус-групп и глубинных интервью) | 36 (20) | 8 000 |
15. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовании | 72 (36) | 8 000 |
16. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей | 72 (36) | 5 000 |
17. Системный поход в работе с семьей | 144 (72) | 30 000 |
18. Современные подходы к преподаванию психологии в школе | 36 (18) | 12 000 |
19. Современные подходы к преподаванию психологии в школе (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 500 |
20. Технологии когнитивной психологии в образовании и бизнесе | 36 (24) | 12 000 |
21. Психология и педагогика киберсоциализации человека (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 500 |
22. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях | 72 (36) | 14 000 |
23. Профилактика деструктивных информационно-психологических воздействий в образовательных учреждениях | 72 (36) | 14 000 |
24. Психологическое консультирование семьи | 72 (66) | 20 000 |
25. Глинотерапия как инструмент практического психолога | 72 (36) | 12 000 |
26. Современные тренды развития образования | 72 (36) | 12 000 |
27. Когнитивные технологии диагностической деятельности педагога-психолога | 36 (24) | 15 000 |
28. Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников | 72 (36) | 13 000 |
Институт перспективных исследований МПГУ | ||
1. Когнитивная наука в образовании | 72 (54) | 24 500 |
2. Организация и методика проведения секционных занятий по шашкам в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 |
3. Организация и методика проведения секционных занятий по футболу в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 |
4. Организация и методика проведения секционных занятий по городошному спорту в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 |
5. Организация и методика проведения секционных занятий по флорболу в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 |
6. Организация и методика проведения секционных занятий по волейболу в образовательных организациях | 36 (30) | 11 000 |
7. Cистемный подход к обучению предмета ОБЖ в общеобразовательных организациях для педагогических сотрудников с использованием современных компьютерных технологий | 36 (30) | 18 000 |
8. Организация и методика проведения тестирования на соответствие знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) | 36 (30) | 15 500 |
9. Педагогические основы обучения и совершенствования в боксе | 72 (56) | 29 000 |
10. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ по основам предпринимательства для учащихся 11-15 лет | 36 (36) | 11 000 |
11. Методические основы организации занятий с юными баскетболистами на тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования | 36 (18) | 2 000 |
Управление образовательных проектов | ||
1. Проектирование педагогического модуля в составе основных профессиональных образовательных программ по направлениям подготовки и специальностям классического университетского образования | 36 (18) | 20 000 |
Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану) | ||
1. Программа повышения квалификации в форме стажировки | 16 | 6 000 |
2. Программа повышения квалификации в форме стажировки | 36 | 20 000 |
3. Программа повышения квалификации в форме стажировки | 72 | 25 000 |
4. Программа повышения квалификации в форме стажировки | 144 | 32 000 |
Библиотека МПГУ | ||
1. Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря | 72 (38) | 13 000 |
Лицей МПГУ | ||
1. Искусство игры в Го в дополнительном образовании младших школьников | 72 (36) | 10 000 |
Российско-китайский координационно-методический центр | ||
1. Нормативно-правовые и методические основы разработки и реализации совместных образовательных программ с вузами-партнерами России и Китая | 18 (10) | 12 000 |
Институт развития цифрового образования | ||
1. Развитие цифровой среды в образовании | 16 (0) | 2 000 |
2. Технологии обучения русскому языку и литературе с использованием цифровых ресурсов | 16 (0) | 2 000 |
3. Цифровые технологии в школьном образовании | 16 (0) | 2 000 |
mpgu.su
№ | Шифр на портале dpomos.ru | Название ДПП | ||
1. | 03399-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по биологии в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) |
||
2. | 03400-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по географии в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) |
||
3. | 03402-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по информатике в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
4. | 03403-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по истории в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) |
||
5. | 03401-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2020 году |
||
6. | 03404-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по китайскому языку в 2020 году | ||
7. | 03406-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
8. | 03405-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по литературе в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) |
||
9. | 03407-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) |
||
10. | 03408-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку в 2020 году |
||
11. | 03409-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по физике в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
12. | 03410-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по химии в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
13. | 03411-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по биологии в 2020 году | ||
14. | 03412-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2020 году | ||
15. | 03415-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по истории в 2020 году | ||
16. | 03416-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по литературе в 2020 году | ||
17. | 03414-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам в 2020 году |
||
18. | 03418-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по обществознанию в 2020 году |
||
19. | 03420-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по физике в 2020 году |
||
20. | 03413-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по информатике в 2020 году | ||
21. | 03419-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2020 году |
||
22. | 03417-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по математике в 2020 году | ||
23. | 03421-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по химии в 2020 году | ||
24. | 03422-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по биологии в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) |
||
25. | 03423-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по географии в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
26. | 03424-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2х лет) | ||
27. | 03425-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по информатике в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
28. | 03427-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
29. | 03430-19/20-Б |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по физике в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) |
||
30. | 03426-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по истории в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
31. | 03432-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по химии в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
32. | 03429-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
33. | 03431-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по литературе в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
34. | 03428-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
№ | Шифр | Название ДПП | ||
1. | 03354-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по литературе (продвинутый уровень) | ||
2. | 03353-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по литературе (базовый уровень) | ||
3. | 03342-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по истории (продвинутый уровень) | ||
4. | 03341-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по истории (базовый уровень) | ||
5. | 03344-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию (продвинутый уровень) | ||
6. | 03343-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию (базовый уровень) | ||
7. | 03348-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии (продвинутый уровень) | ||
8. | 03336-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (продвинутый уровень) | ||
9. | 03335-19/20-Б |
Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (базовый уровень) |
||
10. | 03334-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку (продвинутый уровень) | ||
11. | 03333-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку (базовый уровень) | ||
12. | 03347-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии (базовый уровень) | ||
13. | 03338-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике (продвинутый уровень) | ||
14. | 03337-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике (базовый уровень) | ||
15. | 03350-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по географии (продвинутый уровень) | ||
16. | 03349-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по географии (базовый уровень) | ||
17. | 03340-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии (продвинутый уровень) | ||
18. | 03339-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии (базовый уровень) | ||
19. | 03346-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ (продвинутый уровень) | ||
20. | 03345-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ (базовый уровень) | ||
21. | 03351-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку (базовый уровень) | ||
22. | 03352-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку (продвинутый уровень) |
mcko.ru
Повышение квалификации в учебном центре ЕЦ ДПО
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Срок от 1 недели
Выдается удостоверение о повышении квалификации!
Для медицинских работников удостоверение + сертификат специалиста!
Курсы соответствуют ФГОС
Быстрое оформление документов (обычно 1-2 дня!)
Выберите интересующую Вас категорию курса (кликните)
Что такое повышение квалификации?
Повышение квалификации необходимо для поддержания должного уровня профессионализма у специалистов во многих областях. Вам могут понадобиться курсы повышения квалификации из-за профессиональных требований, а также Вам самим может быть интересно улучшить свои знания для лучшего понимания современных стандартов работы. Так или иначе, углубление своих знаний в сфере, в которой Вы работаете, обязательно скажется положительно на качестве Вашей работы.
Кто может пройти курс повышения квалификации?
В нашем центре повысить квалификацию могут медицинские работники, работники нефтегазовой сферы, бухгалтеры, строители и многие другие специалисты. Вы можете найти на нашем сайте любой интересующий Вас курс. Выберите область в списке выше. А затем выберите курс, который Вас заинтересует.
Как выбрать нужный курс?
Если Вы не нашли курс на тему, которая Вам интересна, Вы можете оставить заявку с темой, которую Вы хотели бы изучить. Многие курсы, которые проводятся в нашем центре, еще не размещены на сайте. Возможно, курс на интересную для Вас тему уже проводится в нашем центре. Кроме того, наши специалисты могут составить курс по Вашим пожеланиям.
Как происходит обучение на курсах?
Курсы повышения квалификации занимают от 16 до 249 часов обучения. Помимо стандартных очных занятий в группе, также есть возможность пройти курс ускоренно. Если Вас интересует повышение квалификации дистанционно, Вы также можете пройти курс в нашем центре.
В не зависимости от того обучаетесь ли Вы очно или дистанционно в любом случае после прохождения обучения нужно будет сдавать итоговое тестирование на учебном портале. Это является современным требованием к образователным центрам и все результаты тестирований хранятся в базе данных образовательной организации. Тестирование обычно состоит из 30-50 вопросов по теме материала, каждый вопрос имеет варианты ответа из которых необходимо выбрать верные ответы на вопрос. В конце тестирования Вам будет предложено ознакомиться с результатами тестирования и если Вы не набрали достаточного количества балов, то Вам открывается вторая попытка сдачи теста. Всего Вам будет дано 3 попытки на сдачу тестирования. Если трех попыток будет не достаточно чтобы ответить на вопросы тестирования хотя бы на удовлетворительную оценку, значит Вы просто не читали материал или вообще ни заинтересованы в обучении. Случаи такого плана единичны и выносятся на специальную комиссию, которая собирается и проверяет вручную итоги каждой попытки сдать тест, и если ответы на вопросы теста можно трактовать двояко в пользу слушателя комиссия принимает результаты тестирования за положительные или открывает дополнительную попытку для слушателя (редко бывает ситуация, когда преподаватели разрабатывают материал таким образом, что однозначного ответа на вопос нет).
Как поступить на курс?
Для того, чтобы поступить на курс повышения квалификации оставьте заявку на нашем сайте. С Вами свяжутся наши специалисты и подскажут какие документы для поступления необходимо предоставить. Они готовы ответить на все Ваши вопросы, касающиеся курса. Обычно этот список состоит из скан-копии диплома об образовании, заявки на обучение и информации о факте смене фамилии (если было) — это базовые документы, необходимые для зачисления на курс.
Кто должен оплачивать повышение квалификации?
В большинстве случаев слушатель сам заинтересован в прохождении курса повышения квалификации для того чтобы устроиться на интересную ему работу. Но если сотрудник уже работает и устраивает, как специалист, своего работодателя, то работодателю выгодно отправить сотрудника на прохождение соответствующего курса ПК, иначе на организацию может прийти серьезный штраф, если выяснится что у сотрудника нет действующего документа, подтверждающего его квалификацию.
Работодателю выгодно оплатить прохождение курса повышения квалификации своего сотрудника чтобы работать по закону и быть уверенным в актуальности квалификации своих сотрудников. Обычно составляться отдельный пункт в трудовом договоре что в случае увольнения сотрудника до срока действия договора он компенсирует стоимость курса работодателю.
Самые распространенные специальности, по которым работодатель обычно сам оплачивает прохождение сотрудниками курсов повышения квалификации это: медицинские сотрудники, педагоги, нефтяники, государственные служащие, персонал связанный с той или иной безопасностью, также в сферах повышенной ответственности соответствия квалификации сотрудника занимаемой должности.
Выдача документов
Получение удостоверения о повышении квалификации обычно занимает от одного до трех дней после успешной сдачи итогового тестирования. Медицинским работникам помимо удостоверения выдается еще и сертификат.
Удостоверения и сертификаты, которые выдает наш центр, соответствуют российским и международным стандартам. В случае, если Вам не удалось сдать итоговое тестирование с первого раза, Вы можете пройти курс снова и пересдать итоговое тестирование.
Документы выписываются сразу после успешной сдачи теста и по предварительной договоренности согласуются со слушателем курса до их отправки ему по почте.
ec-dpo.ru
Дистанционное обучение, направления повышения квалификации и переподготовки в СНТА
Современная научно-технологическая академия — СНТА (Лицензия № 034268) реализует курсы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации специалистов с 2012 года. В 2013 году Академия получила вторую уже расширенную образовательную лицензию.
Кто может пройти обучение в Академии СНТА?
Учиться в СНТА могут две категории граждан России:
1) На базе высшего и средне специального образование. Те, у кого уже есть какое-либо профессиональное образование. Чтобы пройти обучение по образовательным программам СНТА, необходимо наличие диплома о среднем профессиональном или высшем образовании.
2) На базе 9-11 класса. Вторая категория — это лица без специального образования, у которых нет диплома о среднем профессиональном или высшем образовании, т.е. на базе средней общеобразовательной школы. Они могут освоить учебные программы только по рабочим специальностям (более 60 направлений и специализаций).
Учебные программы дополнительного профессионального образования
На сегодня Академия реализует следующие виды подготовки специалистов:
- Курсы профессиональной переподготовки (от 250 ак. часов и более) — очно-заочно и заочно с применением дистанционных технологий.
- Курсы повышения квалификации персонала (от 16 часов до 249 ак. часов) — очно-заочно и заочно с применением дистанционного доступа к учебным материалам на образовательном портале.
- Очные образовательные семинары — на территории Академии.
- Образовательные вебинары.
- Очное обучение группы сотрудников на территории заказчика — для корпоративных заявок от юридических лиц.
Курсы профессиональной переподготовки
Переподготовка — это второе проф. образование. Согласно Федеральному закону «Об образовании» одной из форм получения дополнительного профессионального образования является переподготовка профессиональных кадров. При этом данная форма получения новой специальности равноценна базовому проф. образованию. Это означает, что если у слушателя на момент получения второй специальности есть средне-специальное образование, то выдаваемый диплом о переподготовке также будет равен диплому о среднем профессиональном образовании (условно: второе средне-специальное образование).
Идентична ситуация с высшим образованием: если у слушателя уже есть высшее образование, то после обучения на курсах переподготовки слушатель получит диплом равный по значению второму диплому о высшем профессиональном образовании, который позволяет заниматься новым видом профессиональной деятельности (обратите внимание, что диплом о переподготовке не является документом о втором высшем образовании).
Профессиональная переподготовка на базе высшего образования
Если у Вас имеется высшее образование, и вам необходимо быстро получить вторую специальность, то вы можете пройти курсы профессиональной переподготовки на базе высшего образования в Cовременной научно-технологической академии.
Кому можно пройти курсы профессиональной переподготовки? Курсы переобучения могут пройти те, кто желает сменить свою профессию или специализацию. Например, лица с медицинским образованием могут переобучиться на педагога и работать в образовательном учреждении. Или, например, учитель русского языка может переквалифицироваться на учителя истории или педагога-психолога и т.д. Все программы обучения соответствуют требованиям профстандартов, ФГОСов и отраслевых нормативных актов.Выдаваемые документы, сроки и формат обучения на курсах профессиональной переподготовки. Академия выдает диплом о переподготовке установленного образца. Дипломы выписываются на бланках строгой отчетности Госзнака и являются бессрочными. Такой диплом является основным документом, дающим право вести профессиональную деятельность по новой специальности. Для отдельных направлений подготовки предусмотрены дополнительные документы:
— медицинские специальности: дополнительно выдается сертификат специалиста сроком до 5 лет,
— по охране труда (ОТ) и пожарно-техническому минимуму (ПТМ): дополнительно выдается удостоверение сроком на 3 года,
— по ГО и ЧС: дополнительно выдается удостоверение и протокол о заседании комиссии,
— по строительным и инженерным специальностям: дополнительно выдается квалификационный аттестат (СРО).
Обучение на курсах профессиональной переподготовки проходит по индивидуальным планам, которые согласуются с Академией. По стандартным требованиям на освоение отводится по 6 часов в день. Таким образом, курс профессиональной переподготовки объемом 250 ак. часов займет 41 день — от 1,5 до 2 месяцев. Образовательный процесс проходит с применением дистанционных технологий. Пройти переподготовку могут жители даже самых отдаленных регионов России. Все обучение проходит на портале Академии.
Курсы повышения квалификации
Согласно требованиям профстандартов, а также отраслевым требованиям нормативных актов, например,для мед.работников — Приказ Минздрава №707 и т.д., специалисты обязаны проходить курсы повышения квалификации с определенной периодичностью.
Для разных категорий профессий периодичность различается, например,
— для педагогических работников, специалистов в области охраны труда, маркшейдерии и др. — каждые 3 года,
— для бухгалтеров и медработников и др.- каждые 5 лет,
— для специалистов охраны труда на особых предприятиях: опасный объект — каждый год, взрывоопасный объект — каждые полгода.
Обучение на курсах повышения квалификации в Современной научно-технологической академии проходит в нескольких форматах:
- Дистанционные курсы повышения квалификации. Они проходят дистанционно на образовательном портале СНТА. Для этого слушателю необходим доступ к сети интернет.
- Очное обучение группы слушателей на территории заказчика. Данный формат удобен для специалистов геодезии и маркшейдерии, или педагогов на курсах по оказанию первой медицинской помощи. Для обеспечения такой формы обучения академия направляет своих преподавателей к месту обучения слушателей.
- Очные однодневные и многодневные образовательные семинары на территории Академии (Москва, ул. Газетный пер., д.3-5, ст. метро Охотный ряд, в 10 мин. от Кремля).
Слушателям выдается удостоверение установленного образца, медицинским специалистам также выдается сертификат специалиста. Все документы выписываются на бланках строгой отчетности Гознака. Для слушателей семинаров предусмотрены сертификаты.
Стоимость обучения
Уважаемые слушатели. На сайте не отражены стоимости обучения по конкретной специализации. Это связано с тем, что для каждого слушателя подбирается определенная учебная программа с необходимой учебной нагрузкой. Такие требования диктуют нормативно-правовые акты (Приказы ведомств) и профессиональные стандарты, согласно которым для того или иного слушателя, в зависимости от его уровня образования, стажа работы по профилю и направлению в определенной должности, предусматриваются различные учебные нагрузки, то есть количество часов в учебном плане.
Количество часов еще определяется целями получения дополнительного профессионального образования:
1) Получить новую профессию, не связанную с уже имеющимся профилем образования. Например, слушатель с медицинским образованием желает получить образование в области технических профессий (врач-физиотерапевт хочет пройти переподготовку сервисного инженера по обслуживанию медицинской техники, или инженер-программист желает освоить педагогическую специальность).
2) Получить новую специализацию по своему же профилю. Например, слушатель с инженерным образованием хочет получить другую специализацию по инженерному профилю. Или врач-невролог желает получить специальность врача-рентгенолога и т.д.
Просим отнестись с пониманием к факту отсутствия стоимости обучения по учебным программам, т.к. учебная программа и учебный план подбирается индивидуально, в зависимости от особенностей самого слушателя (стаж, образование, профиль подготовки). Стоимость по той или иной программе можно узнать у специалистов Академии.
Любой слушатель Академии может по желанию (за отдельную плату) получить дубликат документа об образовании (диплом, удостоверение или сертификат), отпечатанный на металлической основе (настенная доска). Для участников акций и специальных предложений эта услуга бесплатна.
Форматы очных образовательных мероприятий:
- Однодневный семинар (8 ак. часов) — выдается сертификат участника;
- Многодневный образовательный цикл (от 16 ак. часов) — выдается удостоверение о повышении квалификации;
- Корпоративное выездное обучение на территории заказчика — от 16 ак. часов с выдачей удостоверений и других документов об образовании.
www.snta.ru
О курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки
В Центре Развития Педагогики дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации двух типов программ: повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Образовательный центр работает с 2011 года и реализует спектр образовательных услуг, используя современные технологии и он-лайн обучение.
На данный момент в Центре реализуется более 150 образовательных программ. Система дополнительного профессионального образования включает в себя: разнообразные программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки.
Все реализуемые программы соответствуют Федеральным государственным образовательным стандартам и Профессиональным стандартам педагогов. Содержание программ учитывает профессиональные стандарты в области «Образование и наука» и разрабатывается на основании требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования к результатам освоения образовательных программ (в соответствии со ст. 76 ФЗ «Об образовании»). К освоению программ дополнительного профессиональной образования допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ «Об образовании»).
Центр Развития Педагогики имеет государственную лицензию на образовательную деятельность, выданную Комитетом образования Санкт- Петербурга № 1283 от 21.01.15 Серия 78Л 02 №0000195. Лицензия подтверждает право нашей организация предоставлять образовательные услуги в соответствии с законодательством и выдавать документы установленного образца наравне с государственными образовательными организациями. Формы документов государственного образца о повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов были утверждены Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». В соответствии с п.19 данного Приказа: лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке. Документ о квалификации выдается на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается организацией.
Используя многолетний опыт в образовании, мы смоли разработать самую удобную систему обучения, которая позволит Вам получить качественное образование, не выходя из дома. Вы можете начать обучение в любое удобное время. Запись в группы на программы формируются каждый день. Для этого Вам необходимо только иметь компьютер (планшет) и выход в интернет. Дистанционное он-лан обучение имеет ряд важных преимуществ:
- Удобный график обучения и экономия времени — изучайте материал, когда Вам удобно и в приемлемые для Вас сроки!
- Выгодная цена — он-лайн обучение требует меньше затрат, чем очное, таким образом мы можем предоставить Вам более низкую стоимость обучения.
- Постоянный доступ к лекциям — все материалы и информация по обучению предоставляются слушателям 24 часа 7 дней в неделю.
- Получение документа Почтой России – Вам не нужно выезжать из города для сдачи экзаменов и получения документов.
Выбирая обучение в Центре Развитие Педагогики Вы получаете качественное образование, постоянную поддержку и общение со специалистами и разработчиками курсов, выгодные условия по оплате и, в итоге, необходимые подтверждающие документы. Реализуйте Ваши образовательные амбиции и повышайте свой профессиональный уровень вместе с нами!
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019
Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Поделиться с друзьямиwww.prodlenka.org