Курсы повышения квалификации что это такое: Курсы повышения квалификации сотрудников организации

Содержание

Курсы повышения квалификации сотрудников организации

Курсы повышения квалификации — это мероприятие, направленное на обновление и усовершенствование как практических, так и теоретических навыков и знаний, предназначенное для специалистов, уже имеющих диплом вуза или ссуза и, чаще всего, определенный опыт работы.

Для некоторых работников стремление повысить свой профессиональный уровень становится следствием высокой мотивации и заинтересованности в карьерном росте, в то время как представители других профессий (чья деятельность, к примеру, связана с медициной, транспортом, педагогикой) на законодательном уровне обязуются с определенной периодичностью подтверждать свою квалификацию путем получения сертификата о прохождении соответствующего курса.

Обучение на подобных курсах проходит стандартно: сначала происходит освоение материала в рамках заявленной темы, затем слушатель сдает экзамен или зачет и в случае успеха получает заветный документ. Дополнительное образование практически всегда является платным, его может предлагать учебный центр, вуз или даже отдельный квалифицированный специалист, однако сотрудник, в котором организация (наниматель) заинтересована, может получить шанс пройти специализированные курсы повышения квалификации в Москве или другом городе за счет компании.

В этом случае расчетом компенсации расходов на обучение, а также на связанную с ним командировку, если она была необходима, занимается непосредственно бухгалтер.

Поскольку программы курсов повышения квалификации, как и почти все программы высшего образования, могут иметь различные форматы (включая дистанционный), текущая работа может и не пострадать. Более того, компании могут приглашать организаторов курсов для их проведения по месту нахождения организации, поскольку некоторые учебные учреждения берутся проводить выездные курсы повышения квалификации, так что работникам иногда даже не приходится никуда ездить.

В настоящее время такие курсы имеют три варианта — в зависимости от целей и степени погружения:

  • Краткосрочное повышение квалификации. Представляют собой тематическое обучение, которое затрагивает отдельную область знаний или вопрос, актуальный на данном производстве.
    Длятся эти курсы не менее 72-х часов, по их завершении проводится проверочная работа или испытание, а также выдается удостоверение.
  • Длительное повышение квалификации. Предполагается всестороннее изучение всех аспектов заявленной темы, в том числе практическое. Это не совсем переподготовка, это скорее возможность стать более компетентным сотрудников и, возможно, расширить круг своих трудовых обязанностей. Обучение длится 100−500 часов и завершается выдачей соответствующего свидетельства.
  • Ускоренное повышение квалификации. Это может быть тренинг или семинар — единственный или цикл, цель которого — дать работнику возможность как можно быстрее адаптироваться к новым рабочим условиям, будь то оборудование, стандарты, методы работы и т. п. Обычно на подобных тематических семинарах рассматривается одна конкретная проблема. На ее изучение отводится не менее 72-х и не более 100 часов, доказательством прохождения обучения является удостоверение (как и в первом случае, о краткосрочном повышении).

Программы квалификации сотрудников

Необходимость в повышении квалификационного уровня затрагивает в первую очередь рядовых сотрудников, которые с их помощью могут получить и новые знания, и дополнительный стимул к развитию своей карьеры. Важный момент: желаемая программа повышения квалификации может быть пройдена только в соответствии со своим профилем деятельности, т. е. полученная в вузе специальность будет ограничителем при выборе. К примеру, для работников, окончивших юридический факультет, предназначен курс о налоговых рисках и налоговом планировании, о медицинском праве, о нововведениях в судебной практике. В то же время курсы о менеджменте в образовании, об инновационных методах обучения, об управлении воспитательной деятельностью и т. п. предназначены, соответственно, для педагогов.

Программы квалификации руководителей

Руководители стараются как минимум не отставать от своих подчиненных, а как максимум — задавать тон, независимо от того, в какой сфере они заняты.

Если это бизнес, к примеру, то весьма актуальными будут знания в области корпоративных финансов, управления компанией, выстраивания маркетинговой стратегии, управления производственной деятельностью. Конечно, когда речь идет о курсах для руководителей, чаще всего имеются в виду учебные программы МВА, которые предназначены только для управленцев, имеющих соответствующий опыт, и позволяют получить степень мастера делового администрирования (Master of Business Administration). Кроме того, в отдельных случаях возможно повышение квалификации и прохождение программ МВА за границей, если у слушателя отсутствует языковой барьер.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Что такое «переподготовка» и что такое «повышение квалификации»?

Есть ли разница между профессиональной переподготовкой и повышением квалификации?

Дополнительное профессиональное образование – освоение программ  повышения квалификации и программ  профессиональной переподготовки посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).  К освоению дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) допускаются: 

  1. лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 
  2. лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Профессиональная переподготовка – это отдельный вид дополнительного профессионального образования, направленный на глубокое комплексное изучение предмета для ведения нового вида деятельности. Она организуется для освоения работниками, уже имеющими профессию, новых профессий и для получения дополнительной квалификации.

Минимально допустимый срок освоения программ профессиональной переподготовки — не менее 250 часов. 

Курсы переподготовки оканчиваются получением диплома о профессиональной переподготовке.

Повышение квалификации представляет собой  обновление  теоретических и практических знаний специалистов в форме формального и неформального обучения, которые необходимы для освоения новых, современных методов решения профессиональных задач в связи с повышением требований к уровню квалификации.   Это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков.

Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации — 16 часов. 

В результате успешного повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации.

Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

программы, формы обучения, цены, как выбрать центр переподготовки и повышения квалификации?

Настоящие профессионалы учатся всю жизнь. Технологии развиваются очень быстро, и практически в любой сфере деятельности постоянно появляются новые методы. Чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо регулярно проходить курсы повышения квалификации. Расскажем о доступных формах обучения, программах и стоимости курсов, а также об особенностях выбора центра дополнительного профессионального образования.

Кому и зачем повышать квалификацию

Прежде всего, стоит упомянуть о том, что курсы повышения квалификации и профессиональная переподготовка — это разные вещи, хотя многие путают данные понятия. Профессиональная переподготовка предполагает освоение новой профессии, зачастую — смежной с основной. Такие курсы обычно долгосрочные (до 6 месяцев и более) и завершаются выдачей диплома государственного образца.

В отличие от переподготовки курсы повышения квалификации проходят не для приобретения новой профессии, а для расширения и совершенствования имеющихся знаний и умений. Повышение квалификации занимает меньше времени, чем переподготовка (от нескольких дней), и после прохождения курса выдается не диплом, а свидетельство или удостоверение.

В большинстве случаев курсы повышения квалификации — дело добровольное. Они повышают ценность работников на рынке труда, позволяют осваивать современные методики и работать эффективнее, поэтому многие работодатели отправляют сотрудников на подобные курсы — это идет на пользу и работнику, и компании.

Однако следует помнить, что в некоторых сферах повышение квалификации является обязательной мерой, которая прописана в законодательстве РФ. Регулярно проходить курсы повышения квалификации обязаны сотрудники органов внутренних дел, медики, фармацевты, госслужащие, адвокаты, аудиторы, главные бухгалтеры, педагогические работники, работники железнодорожного транспорта, водители городского транспорта, экипажи воздушных судов, работники, занятые на подземных работах и на производстве химического оружия, судьи и др. Этим профессионалам курсы повышения квалификации нужно проходить с определенной периодичностью: педагогам — 1 раз в три года, главным бухгалтерам — 1 раз в 5 лет и т.д.

Необязательно, но желательно проходить такие курсы и после длительного перерыва в работе, а также в тех случаях, когда работник хочет повысить категорию или разряд, занять должность рангом выше, освоить новую технологию или обучиться работе с самым современным оборудованием.

Очевидно, что дополнительные курсы повышения квалификации открывают перед работником прекрасные карьерные перспективы — они дают возможность расширить и углубить свои знания, повышают шансы на быстрое продвижение по служебной лестнице и позволяют претендовать на более высокую зарплату.

Формы обучения

Поскольку курсы повышения квалификации рассчитаны на трудоустроенных людей, как правило, они проводятся без отрыва от работы. Хотя в некоторых случаях работодатель может направить сотрудника на обучение в рабочее время — разумеется, с сохранением заработной платы на весь срок учебного процесса.

Однако чаще всего курсы повышения квалификации проводятся в выходные дни, в вечернее время или даже дистанционно.

Очные курсы повышения квалификации — вариант, требующий времени. Очные курсы позволяют напрямую взаимодействовать с преподавателями и уточнять все сложные моменты, заводить новые профессиональные знакомства и обмениваться опытом. Кроме того, очное обучение предполагает более систематический подход к повышению квалификации. Однако очные курсы стоят дорого и требуют четкого планирования своего расписания. Для достижения наилучших результатов их желательно не сочетать с профессиональной деятельностью, иначе может пострадать либо работа, либо учеба.

Очно-заочная форма предполагает комбинацию самостоятельных занятий и обучения под руководством эксперта. Вы также будете встречаться с преподавателями и коллегами, хотя и реже, чем при обучении в очной форме. Стоимость таких курсов, как правило, немного ниже очных и они станут неплохим вариантом для тех, кто хочет пройти обучение без значительного отрыва от рабочего процесса.

Дистанционное обучение на очной и очно-заочной, заочной форме требует максимальной ответственности и организованности, поскольку учиться вы будете преимущественно по индивидуальному учебному плану. После оплаты курса вы получите доступ в личный кабинет на сайте организации и все необходимые материалы в электронном виде. Однако это же означает и определенный уровень комфорта. Удобство дистанционного обучения в том, что вы сами сможете регулировать интенсивность занятий и выбирать комфортный для себя график. Дистанционное обучение можно применять при любой форме прохождения курсов, в том числе и очной, когда видеоконференция обеспечивает прямое взаимодействие слушателя и преподавателя. В этом тоже его большое преимущество. Из недостатков можно отметить необходимость держать выбранный темп, что требует высокого уровня самодисциплины. Тем не менее для занятых людей, умеющих планировать свое время, дистанционные курсы повышения квалификации будут очень удобны.

Важно!
Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у организации, которая проводит курсы, соответствующая лицензия. Без нее образовательная организация не имеет права выдавать сертификаты, свидетельства и удостоверения.

Программы курсов повышения квалификации

Существует три основных вида программ курсов повышения квалификации — краткосрочные программы, долгосрочные программы и тематические семинары.

Краткосрочные программы. Продолжительность таких курсов обычно составляет 72 часа, по итогам слушатели получают удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Долгосрочные программы. Их продолжительность — 100–500 часов, после курса слушатели получают свидетельство о долгосрочном повышении квалификации.

Тематические семинары. Обычно они посвящены какой-то конкретной узкой теме. Продолжительность семинаров — 72–100 часов, по итогам выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

По итогам любых курсов повышения квалификации проводится аттестация — это может быть как письменный, так и устный экзамен или тест. Долгосрочные курсы также предполагают промежуточную аттестацию — например, тесты по итогам каждого учебного блока.

Выбирая курсы повышения квалификации, нужно точно представлять, для чего они вам нужны, какие навыки и знания вы рассчитываете получить в итоге, сколько времени и денег готовы на них потратить.

Ясная и конкретная цель позволит вам выбрать курс с определенными дисциплинами и не тратить время на изучение того, что вам не потребуется. Не менее важны трезвые представления о форме и продолжительности курса, это позволит грамотно распланировать свое время и не допустить конфликта между работой и обучением. И, наконец, имеет значение цена вопроса: не стоит доверять организациям, которые предлагают курсы повышения квалификации очень дешево. Труд опытных профессионалов и преподавателей стоит немало. И если стоимость ниже средней по рынку — это признак того, что курсы проводят люди, готовые работать за очень небольшие деньги. Подумайте сами, стоит ли доверять их компетенции.

Курсы повышения квалификации — это выгодные инвестиции в свою карьеру и в потенциал компании. Главное в этом деле — правильно выбрать центр, который предоставляет действительно качественные образовательные услуги.

Почему курсы повышения квалификации не эффективны?

Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда обучившись на курсах повышении квалификации, мы были разочарованы? Низкий уровень преподавания, неудачное время лекций, отсутствие обратной связи с преподавателями и было ещё многое другое что нас не устраивало. При этом, если внимательно проанализировать, то всегда на этих курсах были слушатели, которым все или почти все понравилось. Они пишут благодарные отзывы, в которых кроме общих слов признательности, перечисляют признаки развития своего профессионализма именно на этих курсах и убедительно заверяют, что готовы продолжать учиться у тех же преподавателей и даже в той же образовательной организации.

В чем же дело? Почему столь разные отзывы и мнения?

Прежде всего, надо исходить из ответа на вопрос о целях обучения, которые ставят перед собой педагоги. Вопреки расхожему мнению, что для учителей курсы — это просто формальная процедура, многочисленные опросы слушателей курсов, которые проходят в институте непрерывного образования Московского городского педагогического университета, показывают обратное. Более 60 процентов учителей на входном тестировании и на первичном собеседовании подчёркивают, что они пришли получить новые знания, которые смогут применить на практике. Иными словами, учителя хотят учиться и имеют выраженное прагматичное отношение к курсовой подготовке, рассматривая ее как инструмент помощи в решении профессиональных вопросов и проблем. И вот здесь логично предположить, что недовольство учителей курсами обусловлено слабостью практической подготовки, недостаточной практикоориентированностью содержания образования или, иными словами, высокой академичностью. В целом, в пяти случаев из десяти так и есть.

Однако, курсы в институте непрерывного образования — это обучение на программах, которые максимально ориентированы на практическую подготовку. Более 80 процентов программ повышения квалификации в этом институте направлены на развитие технологических компетенций слушателей, раскрывают вопросы педагогической деятельности, включают модуль стажировки, основаны на интерактивных методах. Многие программы предусматривают продуктивное обучение, то есть разработку учителями прикладных проектов. И тем не менее, при высокой, в целом, оценке качества такой курсовой подготовки слушателями, сохраняются отрицательные отзывы. Их немного (но хорошо, что они все таки есть, поскольку отрицательные отзывы создают основу для рефлексии, осмыслении деятельности института и тем самым способствуют его развитию) и на этой основе сложно делать однозначные выводы, но некоторые умозаключения все — таки возможны. Большинство критических замечаний, как уже было выше сказано, относятся к оценке применимости знаний на практике. И это справедливые замечания, но я готова утверждать, что ровно такие же критические высказывания будут к любой структуре, оказывающей услуги обучения на программах повышения квалификации педагогических кадров. Значит вопрос не к практикоориентированности курсов, а к применимости знаний. И вот тут мы должны посмотреть не столько на содержание курсовой подготовки, сколько на ее продолжение на рабочем месте, в школе. Иными словами, образование, полученное на курсах повышения квалификации должно иметь продолжение в практике деятельности учителя. Поддержка и организация работы учителя с новым знанием и опытом после курсовой подготовки — это одна из главных задач методической системы, всего уклада методической и научно-методической жизни школы. Иными словами, после обучения на курсах, у учителя должна быть возможность рассказать о результатах своего обучения другим учителям, поделиться идеями, обсудить свои профессиональные наработки- проекты, методически модели, результаты исследований и т. п. Продукт обучения на курсах должен быть внедрен в учебный процесс и неважно — это отдельная технологическая идея или полноценный проект урока. Внедрение необходимо, оно формирует привычку рефлексивной работы учителя с собственным опытом и тем самым стимулирует его творческое отношение и готовность к изменениям. Какие бы интересные и ценные профессиональные продукты не были разработаны на курсах, без апробации на практике они, как правило, малозначимы или даже бесполезны.

Поэтому, говоря об эффективности курсов повышения квалификации, имеет смысл одновременно ставить вопрос о продолженном образовании, то есть о том как содержание курсовой подготовки было применено, развито в условиях школы. Однако общеизвестно, что методическая работа в школах — это в большинстве случаев «слабое звено» и учитель не имеет полноценной возможности развивать новый опыт. Поэтому особое значение приобретает обратная связь со слушателями, которые смогут рассказать о своих проблемах и трудностях, получить совет и консультацию. Возможность такой обратной связи может быть предусмотрена в виде дополнительной образовательной услуги «дистанционное консультативное сопровождение» или можно как — то иначе ее назвать, но она должна быть.

В целом надо понимать, что проходит время когда эффективность курсовой подготовки мы измеряли только в плоскости настоящего, нужно научиться распознавать эффекты «последействия» и их брать за критериальную основу: какой процент слушателей от отучившихся вернулся на другие программы обучение, процент слушателей, пришедших по рекомендации выпускников, какое количество людей поддерживают постоянную или периодическую образовательную связь с организацией постдипломного образования и т.п.

Но для этого мы должны выстроить отрытую, диалогичную систему обратной связи со слушателями, началом для которой могут стать решения по постпрограммному сопровождению выпускников.

Повышение квалификации – что это такое и кому необходимо?

Современный мир вокруг стремительно меняется. Меняется темп нашей жизни, появляются новые идеи, и мы не можем не реагировать на эти изменения. Давайте сегодня разберемся, что означает повышение квалификации и в каких случаях его необходимо проходить.

Статья 76 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ определяет повышение квалификации как «программу, направленную на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации». 

В соответствии со статьёй 2 того же закона N 273-ФЗ, квалификация – это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности.

Таким образом,  делаем вывод, что после прохождения курсов повышения квалификации мы получаем новые, актуальные знания и навыки, которые сможем применить в рамках основной профессии и как следствие — увеличить свою ценность на рынке труда. Итак, с понятием, что такое повышение квалификации и для чего оно нужно, мы разобрались. 

 

Главное условие – курсы повышения квалификации может пройти только тот, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании. Если вы находитесь в процессе обучения – документ о прохождении курсов повышения квалификации выдадут после окончания основной учёбы. Об этом подробно мы рассказывали в предыдущей статье «Кто может обучаться по программам повышения квалификации и профпереподготовки».

Какой выбрать формат обучения?

Курсы повышения квалификации можно пройти в нескольких форматах: оффлайн или онлайн. Онлайн (или дистанционное обучение) сегодня имеет гораздо большую популярность, т.к. мы экономим время, финансы, при этом получаем образования без отрыва от работы и доступность.

Рассмотреть преимущества курсов повышения квалификации предлагаю на примере Санкт-Петербургского центра дополнительного профессионального образования :

  1. полностью дистанционное обучение. Без посещения лекций, без отпусков во время сессии. Все, что вам нужно, это компьютер и интернет;
  2. возможность пройти обучение в ускоренном темпе за ту же цену;
  3. возможность рассрочки оплаты за обучение;
  4. минимальный пакет документов для зачисления. Для начала обучения вам нужен лишь скан паспорта и диплома;
  5. ежедневное взаимодействие и консультирование в процессе всего периода обучения;
  6. контроль процесса обучения на всех стадиях– от момента зачисления до получения оригинала документа на руки;
  7. документы можно забрать в удобное для Вас время в офисе или получить почтой бесплатно.

Обязательно ли повышение квалификации?

Суть курсов повышения квалификации, как мы поняли, в том, чтобы работник мог подтвердить свой профессиональный уровень, либо подтянуть свои знания. Для этого Министерство труда и занятости РФ внедрило профессиональные стандарты, где перечислены все требования по подготовке специалиста. Познакомьтесь с реестром профстандартов. Именно профессиональные стандарты предписывают проходить повышение квалификации. 

Если квалификация сотрудника это набор определенных умений, то стандарт  это установленная Правительством характеристика трудовых возможностей работника, которая оценивает уровень его подготовки.

В России существует ряд профессий и специализаций, для которых эта процедура является обязательной. Все остальные специалисты могут проходить курсы повышения квалификации либо по желанию, либо в случае необходимости.

Какие специалисты обязаны повышать квалификацию? 

Это педагогические работники, медицинские работники, специалисты горной промышленности, государственные гражданские служащие, судьи и прокуроры, должностные лица в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, работники железнодорожного транспорта. 

Самым ярким примером можно считать профессиональные стандарты в медицине и педагогике. Так, врачам каждые пять лет необходимо проходить курсы повышения квалификации по своей специальности, а любой учитель или воспитатель детского сада должен подтверждать свои знания не раз в пять лет, как, например, медработники, а каждые три года (установлено Законом об образовании (п. 2 ч. 5 ст. 47). Иными словами, документы о повышении квалификации имеют еще и сроки годности – пять и три года, соответственно. Поэтому процедура повышения квалификации носит регулярный характер. 

На примере работников образования, от которых требуют постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования технологий современного образования, можно сказать, что все это возможно лишь при непрерывном обучении и повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». 

Но при этом, хочу отметить, создание условий и организация дополнительного профессионального образования Законом об образовании (п.5 ч. 3 ст.28) отнесены к компетенции образовательной организации, т.е. к компетенции работодателя. Вместе с тем работодатель не вправе обязывать работников осуществлять повышение квалификации за счет их собственных средств, в том числе такие условия не могут быть включены в соответствующие договоры.  

Зачем нужны курсы повышения квалификации?

21 апреля

Для повышения конкурентоспособности на рынке труда профессионал любого уровня и специализации должен постоянно улучшать свои теоретические знания, приобретать и шлифовать уже полученные навыки. Рынок труда диктует жёсткие требования к настоящей действительности. Человеческие ресурсы, как известно, – основа экономики. И чем грамотнее и профессиональнее специалисты, тем эффективнее производство, тем качественнее работает вся организационная структура.

С сотрудником, при приёме на работу, обязательно проводят собеседование. Узнают об уровне его образования, практическом опыте, навыках и знаниях, которыми он обладает. Стало быть, новый работник уже должен иметь какой-то базис и обладать некоторыми необходимыми навыками. Но производство не стоит на месте, оно растёт, развивается, меняется и в связи с этим возникает необходимость профессионально расти персоналу учреждения или предприятия.

 

Курсы повышения квалификации – оптимальное решение проблемы. На сегодняшний день это весьма актуально, человек может не только повысить свой профессиональный уровень, но и приобрести качественно новые знания в другой сфере деятельности, реализовав свой потенциал. Услугами курсов повышения квалификации могут воспользоваться люди любых профессий: менеджеры, педагогические и медицинские работники, сотрудники сферы услуг, различные рабочие. Именно обучение становится основополагающим фактором, который в дальнейшем позволит сотруднику получить специальные знания и навыки.

 

Пройдя курсы повышения квалификации, ценность человека как профессионала возрастает: он может не только находиться в курсе современных разработок, но и претендовать на повышение по карьерной лестнице. Важную роль курсы повышения квалификации могут сыграть при возвращении женщины в трудовой коллектив после декретного отпуска или, например, вынужденного перерыва в работе. Время, которое потратится на совершенствование знаний в профессии, с лихвой окупится в прямом смысле слова.

 

Если Вы заняты поиском работы, но у Вас отсутствуют необходимые для трудоустройства знания и навыки, обращайтесь в районные отделы занятости населения, где наши специалисты предложат Вам полный список специальностей, по которым можно будет пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повысить имеющуюся квалификацию. Мы всегда рады помочь Вам!

 

 

Наталья Соколова,

ведущий инспектор отдела организации профессионального обучения,

телефон: 325-03-47

Формы и виды повышения квалификации

Для совершенствования профессионализма и увеличения знаний любого специалиста используются разные формы повышения квалификации. Повышение проводят как без отрыва от трудовой деятельности, такси и с отрывом от должностных обязанностей. Существует и вариант с частичным отрывом.

Мероприятия проводят для специалистов разные сферы деятельности: учителей, преподавателей, руководителей. В том числе необходимо осуществлять повышение квалификации инженеров строителей.

Формы повышения квалификации

Повышение квалификация проводят с использованием различных программ, курсов и семинаров:

  • Длительные курсы общий срок которых превышает 100 часов. В них специалисты углубленно знакомятся с актуальными вопросами, которые напрямую связаны со сферой их деятельности. В конце курса слушатели проходят какую-либо форму проверки полученных знаний – экзамен или письменную работу.
  • Программы до 72 часов, которые относятся к коротким курсам. В них рассматривается только лишь с актуальные проблемы узкой сферы деятельности специалистов. В конце курса также проводится экзаменация или осуществляется написание реферата. В конце слушатель получает сертификат повышение квалификации.
  • Семинары узкой направленности, в которых обучение проводится от 72 до 100 часов. Проверка знаний осуществляется и для других типов курсов.

Виды повышения квалификации

Повышение квалификации может проводиться на базе разных организаций и с использованием разных типов обучения:

  • Стажировки в специализированных учреждениях и учебных заведениях в стране и за ее пределами.
  • Образовательные программы на базе профильных институтов и факультетов.
  • Совместная научная деятельность при участии специалистов из разных организаций.
  • Короткие лекции и другие образовательные программы общим объемом до 24 часов.
  • Индивидуальные стажировки.
  • Дистанционное обучение.

Обычно повышение квалификации проводится через определенный промежуток времени. Чаще всего один раз в пять лет. Точные сроки мероприятий обычно устанавливает руководитель предприятия или организации.


Изучение того, что, почему и как

Независимо от того, являетесь ли вы тренером или стажером, многие из нас на собственном опыте заметили, что то, чему мы учимся, со временем исчезает. Человеческий мозг очень эффективно передает информацию, которая нам не «нужна» — другими словами, информацию, которую мы не используем на регулярной основе. Поэтому нам нужно найти способы дать нашему мозгу понять, что информация, которую мы храним, по-прежнему актуальна.

В контексте обучения и развития это означает, что большинству сотрудников необходимо время от времени пересматривать важные концепции.И здесь в игру вступает повторное обучение. Курс повышения квалификации предназначен для того, чтобы вернуть учащихся к основам, чтобы они могли изучить основы, которые они, возможно, забыли, или повысить свои навыки на основе новой информации, о которой они могут не знать.

В этой статье мы подробно рассмотрим вопросы повышения квалификации и рассмотрим, почему они могут понадобиться на вашем рабочем месте, а также о преимуществах и способах разработки и проведения эффективной программы повышения квалификации.

Что такое переподготовка?

Повышение квалификации — это переподготовка по предмету, по которому вы ранее обучались, чтобы освежить вашу память и убедиться, что ваши знания актуальны.

Переподготовка может применяться практически к любому типу программы обучения или вмешательства, но часто используется при обучении соответствию нормам и безопасности, где часто существуют особые требования к ежегодной или периодической переподготовке. Это может помочь сохранить в умах сотрудников свежие важные знания, а также укрепить и внедрить более сложные организационные процедуры и процессы.

Почему так важна переподготовка?

Игнорирование пробелов в знаниях, например, в таких областях, как политика и процедуры, может привести к дорогостоящим ошибкам для вашего бизнеса, возможному недопониманию или даже, в случае отсутствия знаний о безопасности, к физическим травмам.Таким образом, проведение переподготовки для обновления знаний и освещения новых тем на рабочем месте имеет важное значение.

Кроме того, сами учащиеся часто сообщают о том, что не могут удержать в памяти ключевые моменты обучения после завершения сеанса обучения и не могут вспомнить эти концепции, когда они необходимы. И это не удивительно. Важно учитывать «кривую забывания», которая заключается в том, что сотрудники быстро забывают то, чему они учатся на учебных занятиях. Подсчитано, что сотрудники забывают:

  • 50% того, что они узнали в течение одного часа
  • 80% того, что они узнали через два дня
  • 90% того, что они узнали через 31 день

Вот как выглядит кривая забывания как для одного учебного мероприятия.

Курсы повышения квалификации для сотрудников могут уменьшить влияние кривой забывания на время, ресурсы и, в конечном итоге, на прибыль.

Преимущества повышения квалификации

Повышение квалификации сотрудников может принести пользу организации несколькими способами. Некоторые прямые преимущества включают:

  • Повышение эффективности
  • Меньшее количество ошибок
  • Формирование культуры непрерывного обучения
  • Обеспечение паритета знаний сотрудников
  • Содействие совершенству
  • Обеспечение безопасности сотрудников на рабочем месте
  • Обеспечение соответствия
  • Помощь в идентификации потребности в обучении и пробелы в навыках
  • Повышение уверенности сотрудников
  • Повышение удержания сотрудников (меньше текучести / оттока)
  • Повышение осведомленности о новых продуктах, тенденциях и информации о рынке

Признаки того, что ваше рабочее место нуждается в повышении квалификации

Как и в случае любого другого обучения вмешательства, вам нужно будет провести некоторый анализ, прежде чем решить, принесет ли программа переподготовки пользу вашей организации или нет. Для начала приведем пять ключевых показателей, которые могут показать, что повторное обучение — хорошая идея.

1. Повторяющиеся ошибки

Возможно, вы заметили повторяющиеся часто повторяющиеся ошибки в отчетах или сообщениях. Если эти документы отправляются или передаются внешним заинтересованным сторонам, это должно вызывать тревогу. Или, может быть, вы начали замечать, что продукты на производственной линии не собираются должным образом или проходят контроль качества, но не соответствуют стандартам качества вашей компании? Ошибки случаются в каждой отрасли, но если вы видите, что одни и те же ошибки неоднократно совершают несколько сотрудников, это убедительный показатель того, что необходимо повторное обучение.

2. Технологические обновления не понимаются или не используются

Если в вашей организации используется технология, которая время от времени обновляется, вы можете заметить, что она постоянно используется неправильно, совсем не используется или используется недостаточно, а сотрудники — нет. используя его новые возможности. Вероятно, это связано с тем, что вы не проводите повторный инструктаж по использованию технологии каждый раз, когда она обновляется. Это в равной степени относится к машинам и системам, используемым в производстве, здравоохранении, строительстве и почти в любой другой отрасли, которую вы можете назвать.

3. Не соблюдаются новые и обновленные политики и процедуры.

Вы можете начать замечать ошибки каждый раз, когда публикуете обновленные политики, и это может указывать на необходимость рассылки обновленных материалов несколько раз, прежде чем сотрудники усвоят новые политики. Это особенно применимо к сектору здравоохранения, где новые политики часто выдвигаются еженедельно в ответ на инциденты и совместно с такими властями, как CDC и ВОЗ.

4. Производительность снижается, а отток сотрудников увеличивается.

Это кошмарный показатель, который ни одна организация не хочет видеть.Если сотрудники не уверены в своих способностях выполнять задачу или не уверены, чего от них ждут с точки зрения KPI или целей, они перестанут быть продуктивными. Если ситуация останется нерешенной, сотрудники могут начать увольняться в значительном количестве. Если вы замечаете, что производительность сотрудников снижается или качество их работы снижается, вероятно, сейчас самое подходящее время для повышения квалификации сотрудников по ключевым задачам и показателям производительности.

5. Увеличение количества несчастных случаев на рабочем месте и происшествий, связанных с нарушением правил техники безопасности

Если в вашей организации происходит большое количество производственных травм, может потребоваться повышение квалификации по технике безопасности.Например, когда сотрудники забывают надлежащие протоколы безопасности, которым необходимо следовать при работе с механизмами, или забывают, как эффективно управлять механизмами, происходит больше несчастных случаев и травм. Другим примером может быть увеличение числа травм, связанных с поскользнувшимся и падением, или увеличение числа сотрудников или клиентов, которые регистрируются как обращающиеся в отделение неотложной помощи. Во многих случаях OSHA требует переподготовки по вопросам здоровья и безопасности на рабочем месте, если политика или процедуры меняются или вводятся новые рабочие задачи, как, например, в случае со Стандартом по патогенам, передающимся через кровь, и ответственность за проведение такой переподготовки для обеспечения соответствия требованиям лежит исключительно на работодателе.

6. Уровень удовлетворенности клиентов резко падает

Если вы выявите тенденцию, когда клиенты подают обоснованные жалобы или опасения, возможно, пришло время разработать несколько курсов повышения квалификации. Это критически важно для ролей по обслуживанию клиентов и торговых представителей, а также сотрудников, которые работают в рамках ролей по выполнению заказов.

Само собой разумеется, что, если это вообще возможно, вам не следует ждать, пока вы увидите признаки, упомянутые выше, чтобы провести повторное обучение — упреждающий подход к непрерывному обучению всегда приносит дивиденды и сэкономит много времени и денег на длинный пробег.

Методы переподготовки

Итак, вы определили необходимость переподготовки в вашей организации, но что дальше? Следующим логическим шагом является выбор метода обучения или комбинации методов для повышения квалификации ваших сотрудников. Вот основные методы, которые вы можете рассмотреть.

1. Очное обучение / обучение в классе

Это традиционное обучение в классе, проводимое инструктором. Основными преимуществами этого метода являются интерактивность между инструктором и слушателями, а также возможность задавать вопросы и адаптировать структуру курса в зависимости от обучаемой группы.К недостаткам относятся расходы, логистика и потенциальные последствия для здоровья нынешней глобальной пандемии.

2. Виртуальный класс

Это обучение в классе проводится инструктором, но виртуально с использованием программного обеспечения для веб-конференций. Основные преимущества этого метода заключаются в том, что он поддерживает интерактивность между инструктором и обучаемыми, а также позволяет сотрудникам посещать занятия удаленно из дома или из любого другого места. В зависимости от используемого программного обеспечения инструктор может иметь доступ к дополнительным интерактивным элементам, таким как доска, опросы и рисование на экране, которые могут помочь оживить занятия и сохранить вовлеченность.К недостаткам можно отнести возможные технические проблемы и то, что тренировку еще нужно запланировать — это синхронная тренировка.

Узнайте, как создать виртуальный класс, который работает →

2. Онлайн-курсы (eLearning)

Онлайн-курсы приобрели большую популярность, особенно за последние 6 месяцев, и не без оснований. Выбор электронного обучения в качестве основного метода повышения квалификации дает огромные преимущества. С правильными инструментами создание контента происходит быстро и его можно часто обновлять без особых усилий.Легко организовать самостоятельное обучение в масштабе от нескольких сотрудников до 10 000, а также легко отслеживать результаты, чтобы измерить эффективность вашей программы и, в конечном итоге, рентабельность инвестиций в переподготовку.

3. Микрообучение

Хотя микрообучение можно рассматривать как онлайн-обучение, оно, вероятно, заслуживает отдельного упоминания, поскольку может быть особенно эффективным методом повышения квалификации сотрудников «на рабочем месте» с помощью небольших фрагментов контента. которые не требуют от них перерыва в работе машинного зала или цеха.Он определенно подходит не для всех, но, безусловно, стоит рассмотреть как часть смешанного раствора.

4. Практическое обучение

Вы, вероятно, уже знакомы с этим методом повышения квалификации, при котором сотрудники проходят обучение непосредственно на рабочем месте в процессе выполнения своей работы. Этот метод переподготовки особенно подходит для производственных и промышленных работ, связанных с эксплуатацией машинного оборудования. Недостатки практического обучения в основном заключаются в затратах времени сотрудников и инструкторов.

5. Смешанное обучение

Это просто подразумевает любую комбинацию вышеперечисленного, возможно, смешанную с другими методами обучения, такими как коучинг или слежка за сотрудниками. Большинство курсов повышения квалификации в конечном итоге превращаются в решение смешанного обучения, часто с основным компонентом онлайн-обучения. Ключевые преимущества смешанного подхода — гибкость как в содержании, так и в планировании.

6. Вспомогательные материалы

Вспомогательные материалы — это быстрые одно- или двухстраничные руководства, посвященные определенной функции или задаче.Они могут быть полезны как часть курса, поскольку они укрепляют новые или измененные системы и процессы до тех пор, пока сотрудник не внедрит и не сохранит знания. Вспомогательные материалы могут использоваться в дополнение к онлайн-обучению или любому другому методу, который мы обсуждали.

Традиционно вспомогательными материалами были либо печатные документы, либо цифровые PDF-файлы. Но в наши дни есть несколько простых способов создания цифровых пособий по трудоустройству, которые вы можете включить в свое повторное обучение. Например, вы можете преобразовать любые документы Word, презентации PPT или файлы PDF в цифровые флипбуки за пару кликов.

Как проводить онлайн-курсы повышения квалификации

В этом разделе мы подробно разберем шаги, которые необходимо предпринять для создания, построения и проведения курса повышения квалификации. Мы сосредоточимся на методе онлайн-обучения, поскольку это самый современный, популярный, экономичный и, возможно, самый эффективный метод повышения квалификации.

Во многом онлайн-курсы повышения квалификации аналогичны любым другим онлайн-курсам, но есть несколько дополнительных факторов, на которых вам следует сосредоточиться, если вы хотите, чтобы ваше текущее обучение было действительно успешным.

Прежде чем мы углубимся в подробности, полезно также обозначить несколько основных целей вашего курса повышения квалификации. Замечательно стремиться к тому, чтобы курс:

  • был кратким и четким, а к точке
  • доставлялся через мобильные и другие устройства.
  • содержит краткое изложение важнейших моментов курса.
  • дополняет существующие. Содержимое с новой информацией

Имея это в виду, вот шаги, которым необходимо следовать, чтобы ваши учащиеся получили максимальную отдачу от вашего курса повышения квалификации.

1. Определите, кому и как часто требуется обучение.

В первую очередь необходимо установить цель вашего повышения квалификации и частоту его проведения. Подход, который используют многие организации, состоит в том, чтобы проводить переподготовку на ежегодной основе и варьировать ежегодно охватываемое содержание. В этой модели в один год основное внимание может быть уделено обслуживанию клиентов, в следующем году — мерам безопасности и т. Д. Частота определяется потребностями организации, но ежегодная переподготовка является хорошей отправной точкой.В качестве альтернативы вы можете решить, что разные группы сотрудников нуждаются в обучении по одному предмету, но не по другому.

Ваша ключевая задача на этом этапе — создать план повышения квалификации, чтобы определить, какой материал достаточно важен для включения в курс повышения квалификации, и установить расписание, которое гарантирует, что вы будете его изучать с интервалами, подходящими для ваших сотрудников и организации. .

Это часто называют «анализом потребностей в обучении». Чем точнее вы определите пробелы в знаниях, тем точнее, короче и полезнее будет курс повышения квалификации.Здесь вы можете подробнее узнать, как проводить оценку потребностей в обучении.

2. Просмотрите существующие учебные материалы и выберите новое содержание.

Поскольку это курс повышения квалификации, есть вероятность, что у вас будет набор базовых материалов, которые необходимо проанализировать, чтобы решить, что следует включить, а что больше не актуально, и какой дополнительный материал нужно добавить.

Если материал по-прежнему соответствует текущему содержанию, вы можете начать планировать, как его можно создать как онлайн-курс и какие изображения, взаимодействия и другие элементы можно использовать.Делая это, вы создаете раскадровку электронного обучения, которая точно отобразит, как будет представлен контент вашего курса, и не оставит места для ошибки, когда придет время разработать онлайн-курс.

Если у вас нет материалов, вам нужно будет создавать контент с нуля, используя исследования, экспертов в предметной области и другие доступные вам инструменты. Включайте только точную информацию, которую необходимо знать, будь то напоминание о продукте или обновление учебного модуля по соблюдению требований безопасности.

Если вы решите использовать обучение на основе сценариев, каждый год пишите новые сценарии, чтобы учащиеся не могли повторить тот же ответ из предыдущего года.

3. Создайте учебные материалы

Пришло время разработать ваш онлайн-курс. Для этого вам понадобится инструмент для разработки электронного обучения. На рынке есть много вариантов, поэтому вам нужно будет изучить, какой из них подойдет вам лучше всего. Если у вас нет предыдущего опыта в разработке контента и вы хотите быстро создавать профессиональные курсы, вы можете попробовать набор инструментов для разработки iSpring Suite Max — им легко пользоваться даже для новичков.Вот некоторые из распространенных типов контента, которые вы можете создать с его помощью.

Слайды

Самый быстрый способ создать свой курс — это часто основывать его на существующих материалах, имеющихся в PowerPoint. С iSpring вы можете импортировать существующее содержимое слайдов вместе со всеми переходами и анимацией и превратить его в курс.

Посмотрите, как легко преобразовать вашу презентацию PowerPoint в онлайн-курс:

Викторины

Вам, вероятно, понадобится какой-то способ проверить, сохранили ли ваши ученики знания, представленные в вашем курсе повышения квалификации, так что это хорошая идея чтобы включить в курс несколько викторин, соответствующих заданий или оценок.

iSpring Suite Max имеет мощное встроенное средство создания викторин, которое предлагает 14 различных типов вопросов, включая вопросы с интерактивной последовательностью, викторины с горячими точками и заполнение пропусков. Вы можете использовать сценарии ветвления и слайды обратной связи, чтобы помочь сотрудникам укрепить свои знания, а также рандомизировать вопросы и ответы и установить правила оценки.

iSpring Suite имеет готовые шаблоны вопросов, поэтому сборка курса займет у вас совсем немного времени:

Вот как выглядит викторина, созданная с помощью iSpring:

iSpring также имеет конструктор вопросов с перетаскиванием, так что вы Вы можете создавать задания для обучаемых по сортировке элементов, чтобы проверить, понимают ли они основные этапы нового процесса, например:

Моделирование диалога

Моделирование диалога — отличный способ познакомить сотрудников с обновленными потоками обслуживания клиентов.Это позволяет им практиковаться в общении с клиентами или клиентами без риска и улучшать свои коммуникативные навыки.

iSpring Suite Max упрощает создание диалоговых симуляций без использования кода или дополнительных навыков. Чтобы сделать ваших симов более реалистичными, вы можете добавить разные фоны, персонажей и повествование для каждой сцены из встроенной коллекции ресурсов, что идеально подходит для создания быстрого повторного обучения.

Вот демонстрация имитации разговора, созданной с помощью iSpring:

Видео

Видео часто предпочитают стажеры, поскольку они увлекательны и быстро усваиваются.Это особенно отличное решение, если вам нужно создать контент, демонстрирующий пошаговые процедуры.

Кроме того, обучающее видео можно очень быстро создать с помощью встроенной видеостудии iSpring. Он позволяет создавать высококачественные видео, записывая экран, веб-камеру и звук, а затем редактировать клипы на одной платформе.

Вот пример видеоурока, созданного с помощью iSpring:

Модули микрообучения

Если вам нужно как можно скорее предоставить важную информацию, т.е.д. информировать о новом продукте и его характеристиках, чтобы торговые представители могли правильно продемонстрировать его своим клиентам, вы можете быстро составить микрокурс. Ваши сотрудники легко переваривают это в свободное время и сразу же смогут применить полученные знания на практике.

iSpring Suite Max имеет облачный инструмент, который позволяет создавать интерактивные микрокурсы так же, как вы пишете пост в социальных сетях или в приложении для заметок. Вам просто нужно ввести (или скопировать) текст и добавить изображения и видео.

Чтобы измерить эффективность обучения, вы можете добавить тест с тремя типами вопросов: с множественным выбором, множественным ответом и коротким ответом.

Вот пример того, что вы можете создать с помощью iSpring прямо в браузере:

4. Общайтесь с учащимися

Теперь, когда ваши материалы подготовлены, пора подумать о коммуникации и взаимодействии с учащимися. Ничто так не подрывает мотивацию, как слова «обязательное обучение». Может быть дано то обстоятельство, что обучение является обязательным по соображениям соблюдения нормативных требований, но оно также может быть тем, что ваши сотрудники проходят, потому что они считают, что это важно, ценно и улучшит их работу.

Итак, не дожидайтесь первого дня обучения, чтобы сообщить о цели повышения квалификации. В вашей организации может быть менеджер по изменениям и метод коммуникации, который охватывает все это, но если нет, даже короткая серия электронных писем для подготовки обучаемых и поощрения хороших ожиданий будет иметь большое значение.

Если вы приведете веские аргументы и укажете, какую пользу обучение принесет учащимся, а также компании, вы поощряете поддержку со стороны сотрудников.

5.Запланировать курс

Время прохождения курса повышения квалификации очень важно. Если вы собираетесь начать радикальные организационные изменения или создать инновационный и сложный новый продукт, то, вероятно, сейчас не время проводить переподготовку. Ваши сотрудники сохранят информацию лучше всего, если они не будут перегружены, поэтому избегайте лишнего стресса, запланировав повторное обучение во время простоя.

Мы упоминали кривую забвения ранее в этой статье, и в соответствии с этим вы должны попытаться запланировать обучение как можно ближе к крайнему сроку соблюдения требований или крупной бизнес-инициативе, чтобы обеспечить удержание и энтузиазм на пике.

6. Доставка учебных материалов

Самый простой способ сделать это — обычно через систему управления обучением, которая позволяет автоматизировать многие шаги, необходимые для успешного проведения обучения — например, планирование, рассылку приглашений, регистрацию. стажеров и обеспечение результатов.

Если у вас все еще нет LMS, вы можете попробовать iSpring Learn. Это простая в использовании система, которая позволяет размещать свои курсы в Интернете всего за несколько щелчков мышью. Кроме того, у него есть функции повторяющейся регистрации, которые помогут вам полностью автоматизировать повторное обучение.Вместо того, чтобы регистрировать пользователей на курс каждый раз вручную, вы можете настроить автоматическое повторное зачисление на курс, которое повторяется через определенные промежутки времени, а затем просто отслеживает результаты — какие сотрудники начали и закончили курс, какие баллы они получили и многое другое.

7. Спрашивайте отзывы

Не забывайте активно спрашивать учащихся, что сработало, а что нет, и что они хотели бы видеть на будущих курсах повышения квалификации. Возможно, они хотели узнать больше о чем-то, чего не было в курсе? Или, возможно, какая-то информация в курсе их удивила.Находили ли они курс полезным или были разочарованы тем, как он был проведен? Эта обратная связь очень важна, так как вы можете использовать ее для улучшения курса в следующем году.

Последние мысли

На этом мы завершаем наш взгляд на курсы повышения квалификации сотрудников. Вы организовали курсы повышения квалификации для своей организации? А может вы это задумываетесь? Если это так, мы хотели бы услышать ваши мысли о том, как вы его разработали и внедрили, а также о том, было ли оно успешным, в комментариях ниже.

Курсы повышения квалификации | Колледжи Аламо

Мы верим во второй взгляд

Студенты часто обнаруживают, что им, возможно, придется пройти курсы повышения квалификации.

Округ колледжей Аламо предлагает курсы повышения квалификации, которые предоставляют вторую возможность пройти повторную оценку для определения подходящего места для обучения.

По состоянию на лето 2014 года, если вы не набрали баллов по математике, чтению и / или письму, вы должны будете записаться на курсы повышения квалификации по нужной вам предметной области по цене бесплатно!

Курсы повышения квалификации дают вам вторую возможность поступить на курс высшего развивающего образования или курс колледжа.

Мы обнаружили, что учащиеся, завершившие курс повышения квалификации, на 50% с большей вероятностью перейдут как минимум на один уровень выше развивающего образования или даже на курс уровня колледжа с того места, где они изначально поступили.

Программы повышения квалификации могут иметь большое значение для того, когда вы начнете посещать курсы уровня колледжа.

Типичный курс развивающего обучения длится 16 недель, в общей сложности 64 часа, стоимость обучения составляет 480 долларов и не засчитывается в кредит колледжа.

Курсы повышения квалификации по математике и интегрированному чтению и письму (INRW)

Тест Texas Success Initiative Assessment (TSIA) используется для определения того, готовы ли вы к поступлению в колледж для поступления на курсы уровня колледжа.

В округе колледжей Аламо мы верим в использование нескольких способов определения готовности студента к учебе.

Преподаватели используют баллы TSIA и лично оценивают ваши знания и навыки, чтобы правильно разместить вас.

После завершения курса повышения квалификации вы можете принять участие в процессе консультирования вашего колледжа и зарегистрироваться на занятия.

Курсы повышения квалификации необходимо пройти только один раз.

Курс повышения квалификации по математике составляет 16 часов, а комплексный курс повышения квалификации по чтению и письму (INRW) — 8 часов.

Эти курсы предлагаются перед началом каждого семестра и проводятся в разное время. Курсы повышения квалификации обозначены как MATH 0055 и INRW 0055.

Вы можете пройти курс повышения квалификации в любом из наших колледжей, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Узнайте больше о курсах повышения квалификации, проводимых в наших колледжах:

Колледж Сан-Антонио: курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации — обзор

1.4 План книги

Следующая глава поднимает вопрос: что такое нейронная сеть? Это также касается актуальности «критики черного ящика», направленной против нейронных сетей и методов нелинейного оценивания. В последующих главах спрашивается, как мы оцениваем такие сети, а затем как мы оцениваем и интерпретируем результаты оценки сетей.

Главы 2–4 Глава 3 Глава 4 охватывает основы теории нейронных сетей. Эти главы, безусловно, самые технические главы книги.Они ориентированы на людей, знакомых с классической статистикой и линейной регрессией. Цель состоит в том, чтобы связать последние разработки в области нейронных сетей и связанной с ними литературы по генетическому поиску с тем, как эконометристы обычно ведут бизнес, особенно в отношении модели линейной авторегрессии. Он предназначен как курс повышения квалификации для тех, кто хочет пересмотреть свою эконометрику. Тем не менее, в следующих главах мы конкретизируем конкретные наборы данных, в которых обсуждаются более технические моменты. Менее технически ориентированный читатель может бегло просмотреть эти главы при первом чтении, а затем периодически возвращаться к ним в качестве перекрестной ссылки, чтобы прояснить определения альтернативных процедур, представленных на примерах из последующих глав.

В этих главах настройка нейронной сети сравнивается со стандартной линейной моделью. Хотя мы не рассматриваем различные методы оценки моделей линейной авторегрессии, поскольку эти темы широко освещены во многих учебниках по эконометрике, есть подробное описание процесса нелинейного оценивания для нейронных сетей. Мы также излагаем основы генетических алгоритмов, а также более знакомые градиентные или квазиньютоновские методы, основанные на вычислении производных первого и второго порядка для оценки моделей нейронных сетей.Эволюционные вычисления включают объединение методов глобального генетического поиска с методами локального градиента.

В главах 3 и 4, посвященных оценке и оценке, также рассматриваются основные метрики или статистические тесты, которые мы используем для оценки успешности модели, независимо от того, является ли модель стандартной линейной или нелинейной нейронной сетью. Мы также рассматриваем способы, которые нам необходимы для фильтрации, корректировки или предварительной обработки данных перед статистической оценкой и оценкой. Из этой главы должно быть ясно, что соломенным человеком или эталоном в этой книге является стандартная линейная или линейная модель авторегрессии.В главах критерии успеха прогнозирования нейронной сети измеряются относительно стандартной линейной модели.

В пятой главе представлено несколько приложений для оценки производительности альтернативных сетей с искусственными данными, чтобы проиллюстрировать выводы, сделанные в предыдущих трех главах. Причина использования искусственных данных заключается в том, что мы можем легко проверить точность сетевой модели по сравнению с другими подходами, если мы знаем истинную модель, генерирующую данные.В этой главе на одном примере показано, как искусственные данные, созданные с помощью модели ценообразования опционов Блэка-Шоулза, а также с помощью более сложных формул ценообразования опционов, могут быть точно сопоставлены, вне выборки, нейронной сетью. Таким образом, нейронная сеть может использоваться для дополнения более сложных опционов или производных моделей ценообразования для установки начальной рыночной цены таких инструментов. В этом разделе очень четко показана относительная точность или предсказательная сила нейронной сети или генетического алгоритма.

Следуя приложению к искусственным данным, в главе 6 мы применяем методы нейронных сетей к реальным задачам прогнозирования: на промышленном уровне, в зависимости количества автомобилей от индекса цен, а также от совокупных процентных ставок и располагаемого дохода. ; на финансовом уровне — прогнозирование спредов корпоративных облигаций (относительно 10-летних казначейских облигаций США) в зависимости от показателей дефолта, реального обменного курса, промышленного производства, индекса рынка акций и индексов рыночных ожиданий.В седьмой главе рассматривается прогнозирование инфляции и дефляции на макроэкономическом уровне с использованием выборочных данных из Гонконга и Японии. В главе 8 рассматриваются проблемы классификации, в частности, дефолт по кредитной карте и банковское вмешательство, как функции наблюдаемых характеристик, с использованием в качестве входных данных как категориальных, так и более привычных непрерывных переменных. В главе 9 показана полезность нейронных сетей для извлечения информации из волатильности рынка, для получения общего представления о волатильности рынка и с нелинейными главными компонентами, а также оценивается эффективность этого метода по сравнению с линейным анализом главных компонент.

Хотя анализ временных рядов, классификация и уменьшение размерности рассматриваются как отдельные задачи, часто они могут быть синергетическими. Например, уменьшение размерности можно использовать для уменьшения количества регрессоров в модели для прогнозирования. Точно так же прогнозы модели временных рядов, представляющие ожидания инфляции или будущего роста, могут быть входными данными в любой момент времени в модели классификации. Прогнозирование, классификация и уменьшение размерности временных рядов очень полезны для понимания широкого спектра проблем финансового рынка.

Каждая из глав завершается не только кратким резюме, но и вопросами для обсуждения, ссылками на программы MATLAB, доступными на веб-сайте, и предложениями по дальнейшим упражнениям. Программы написаны специально для этой книги. Конечно, они не предназначены для того, чтобы быть примерами эффективного программного кода. При написании программного кода всегда присутствует компромисс между прозрачностью и эффективностью. Моей первой целью при написании этих программ было сделать их «прозрачными» для себя! Читателям предлагается изменить, дополнить и дополнить эти программы, чтобы сделать их еще более эффективными и прозрачными для себя.Эти программы MATLAB требуют набора инструментов оптимизации и статистики. Мы также используем символический набор инструментов для выполнения нескольких упражнений.

Эта книга может стать частью гораздо большего. В частности, не обсуждается оценка и прогнозирование с использованием внутрисуточных данных или данных в реальном времени. Это является одним из основных направлений недавних исследований финансового рынка, особенно новой микроструктуры экономики обменного курса. Одна из причин отказа от использования данных в реальном времени заключается в том, что они обычно являются проприетарными.Хотя результаты оценки могут быть представлены в научных исследованиях, наборы данных без специальных договоренностей не могут быть доступны другим исследователям для воспроизведения и дальнейшего изучения. В этом исследовании мы хотим побудить читателей использовать как наборы данных, так и программы MATLAB из этой книги, чтобы улучшить свое собственное обучение. По этой причине мы останавливаемся на знакомых примерах как на лучшем способе проиллюстрировать предсказательную силу, которую дает использование нейронных сетей с эволюционными вычислениями.

Точно так же не обсуждается прогнозирование доходности фондового рынка или темпов изменения цен или обменных курсов других активов. В то время как многие исследователи пытались показать выгодное использование торговых стратегий, основанных на вневыборочном прогнозировании нейронной сети, по сравнению с другими стратегиями [Qi (1999)], большая отдача от нейронных сетей на финансовых рынках может быть связана с прогнозированием волатильности.

Каковы преимущества курсов повышения квалификации?

Независимо от того, насколько образованным, по вашему мнению, вы можете быть в своей области знаний, всегда есть место для курсов повышения квалификации.

В конце концов, человек может забывать что-то, а когда вы не применяете знания, которые вы изучаете каждый день, запоминать мельчайшие детали может быть еще труднее.

Здесь пригодятся курсы повышения квалификации. Они устраняют недостаток навыков в определенной области и помогают восполнить их.

Независимо от того, связаны ли эти пробелы с безопасностью, соблюдением требований, процессом или процедурами, никогда нельзя недооценивать важность курса повышения квалификации.

Ниже мы собрали список некоторых преимуществ прохождения курса повышения квалификации.

создает лучшую память

Память, как и мышцы, необходимо часто использовать, чтобы ее можно было укрепить. Лучший способ сделать это — проверить, как долго мы можем что-то помнить, прежде чем забыть.

Чем больше времени проходит, тем труднее его запоминать, поэтому курс повышения квалификации является неотъемлемой частью улучшения долговременной памяти.

Если сотрудники вспоминают информацию, о которой они, возможно, не думали в течение нескольких месяцев, — хороший способ сделать это, и только через периодическое обновление памяти они смогут сохранить эту информацию.

Снижает количество ошибок

Если в вашей организации произошло значительное увеличение количества ошибок, которых можно избежать, курс повышения квалификации может помочь уменьшить их.

Например, если сотрудники не следуют установленным для них процессам для максимально быстрого и эффективного выполнения задачи, это может быть связано с тем, что они не совсем понимают, что включает в себя этот процесс.

Это следует исправить, так как это значительно повысит производительность.В конце концов, практика ведет к совершенству.

Good Transition

Тем, кто взял перерыв в работе организации, курс повышения квалификации может помочь им вернуться к той роли, от которой они провели время вдали.

Это особенно актуально для сотрудников, которые ушли в декретный отпуск или берут длительный отпуск по болезни. Он также может применяться к студентам по аналогичным причинам.

Каждая организация может измениться за это время с помощью более новых и эффективных процедур, которые они, несомненно, упустили.

Поэтому важно их ускорить. Курс повышения квалификации — отличное решение для этого перехода. Это также может быть хорошим поводом проверить, все ли в курсе.

Курсы в GET

В Gloucestershire Engineering Training мы предлагаем различные курсы ученичества и обучение навыкам в инженерном секторе.

Посетите наш сайт для получения более подробной информации.

Преимущества курсов повышения квалификации

Мы в Concorde уверены, что медицинское образование, получаемое студентами, является продолжительным и будет приносить пользу.Однако мир здравоохранения сложен и постоянно меняется, переходя на новые технологии и процедуры. Трудно владеть навыками и техниками, которые необходимы, чтобы оставаться успешным.

Вот здесь и появляются курсы повышения квалификации. Concorde предлагает своим выпускникам возможность вернуться и повторно пройти любой курс, который они ранее посещали, в любое время, без обучения. Существует небольшая плата за оформление в размере около 100 долларов США, и студенты должны покупать все новые учебники, которые могут им понадобиться. Но это отличная возможность освежить старые навыки, полученные много лет назад, или приобрести несколько новых, обновленных навыков, используемых в этой области сегодня.

Кроме того, студенты имеют доступ к курсам повышения квалификации в любом кампусе, если там есть программа, которую выпускники закончили ранее. Студент, получивший медицинское образование в кампусе Concorde в Авроре, штат Колорадо, может переехать, скажем, в Техас на работу и пройти курсы повышения квалификации в нашем кампусе в Далласе или в кампусе Гранд-Прери.

«Допустим, выпускник работает на предприятии, которое реализует новый процесс или часть оборудования», — сказал Грэм Нотт, вице-президент Concorde по академическим вопросам.«Квасцы Concorde научились этому навыку, когда учились в школе, но прошло несколько лет. Выпускник мог легко вернуться и освежить в памяти процесс или часть оборудования».

Согласно статистике Concorde, с 1999 года 932 студента в системе прошли курсы повышения квалификации. Эти общие числа варьируются от 357 в нашем кампусе в Портленде, штат Орегон, до однозначного числа участников в других странах.

«Это просто хороший способ для студентов сохранить свои навыки свежими, особенно если они не использовали их после окончания учебы», — сказал Нотт.

Другие преимущества обновления медицинского образования

Нотт отметил, что курсы повышения квалификации также являются хорошим способом для выпускников снова влиться в сообщество колледжа.

«У них есть возможность снова подключиться к работе для выпускников, начать нетворкинг», — сказал он. «Это может привести к другим возможностям».

«Любой курс, который они прошли и прошли … и пока студент его окончил, — сказал Нотт, — он имеет право на курс повышения квалификации.«

В отличие от единиц непрерывного образования (CEU), необходимых для многих профессий в сфере здравоохранения, таких как медсестры, для продолжения существующего медицинского образования, курсы повышения квалификации в основном предназначены для выпускников, чтобы отточить существующие навыки, — сказал Нотт. , но хочет переехать в Техас. Он или она, в зависимости от программы, может сначала сдать лицензионный экзамен для этого штата.

«Они, вероятно, захотят поехать в Даллас или Гранд-Прери и освежиться», — сказал Нотт.

Информация о курсах повышения квалификации, Совет по медсестринскому делу, Профессиональное лицензирование, Отдел корпораций, Бизнес и профессиональное лицензирование

Информация о курсах повышения квалификации

Курс повышения квалификации необходим, если претенденты на одобрение или восстановление на работе не имеют соответствующего опыта работы.

Если вы не работали медсестрой 320 часов в течение пяти лет до подачи заявление о восстановлении или одобрении, совет требует, чтобы вы заполнили утвержденный советом директоров курс повышения квалификации в соответствии с требованиями AS 08.68.200 (b) (2) или AS 08.68.251 (1) или соответствовать требованиям к продолжению компетенции, перечисленным в 12 AAC 44.600-660.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы собираетесь пройти курс повышения квалификации в учреждении, отличном от указанного ниже. Совет утвердил следующие курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации RN:


  • Casper College RN Refresher Course
    Casper College
    125 Колледж Dr.
    Casper, WY 82601
    307-268-2085
    Attn: Ann Dalton
    Электронная почта: [email protected]
  • PHES — Служба профессионального медицинского образования
    Директор программы повышения квалификации медсестер
    3727 Greenbriar Dr. # 403
    Stafford, TX 77477
    Телефон: 281-313-7437 или 877-313-7437
    Электронная почта: phes @ windstream. net
    Сайт: phesonline.com
    RN: Курс RNF 401

Курсы повышения квалификации LPN:

  • Государственный университет Южной Дакоты, Колледж медсестер
    Управление непрерывного сестринского образования
    Box 2275, Wagner Hall 207
    Brookings, SD 57007-0098
    Телефон: 605.688.5745 — или бесплатный номер 888. 216.9806, вариант № 5
    Факс: 605.688.6679
    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт: www.sdstate.edu/nurs

  • PHES — Служба профессионального медицинского образования
    Директор программы повышения квалификации медсестер
    3727 Greenbriar Dr. # 403
    Stafford, TX 77477
    Телефон: 281-313-7437 или 877-313-7437
    Электронная почта: phes @ windstream .net
    Веб-сайт: phesonline.com

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы собираетесь пройти курс повышения квалификации в учреждении, отличном от упомянутого выше.

Курсы повышения квалификации — Практическое обучение

Практический инструктор (OJTI и STDI) Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации для практических инструкторов Lektor разработан для опытных инструкторов УВД с целью предотвращения эрозии их знаний и навыков и усиления мотивации и обучения техники, необходимые в их работе в качестве инструктора. Структура курса охватывает цели, применимые к OJTI, а также к обучению STDI.

Предварительные требования

Участник курса повышения квалификации Lektor Practical Instructor должен пройти полный курс OJTI / STDI в качестве диспетчера УВД или другой должности в сфере обслуживания воздушного движения.

Цели курса

После успешного завершения курса повышения квалификации для практических инструкторов Lektor участник должен выполнить требования Регламента (ЕС) 2015/340, чтобы подать заявку на одобрение OJTI или STDI на свою лицензию ATCO. Это включает в себя

  • применение текущих методик наставничества и обучения,

  • оценку влияния роли инструктора, связанного с безопасностью,

  • понимание и навыки целей, подробно описанных в части учебной программы настоящего Плана обучения

Продолжительность курса

Курс повышения квалификации для практических инструкторов Lektor рассчитан на 4 дня, в зависимости от потребностей в обучении и размера аудитории, а также от методологии обучения, используемой на курсе.

Курс повышения квалификации для оценщиков

Курс направлен на обновление необходимых навыков в отношении оценки компетентности студентов и / или действующих профессионалов в оперативной среде и ситуациях. Он также направлен на ознакомление с действующими европейскими правилами компетенции диспетчеров и принципами оценки компетенции, а также на повышение признательности за положительное влияние, которое оценка компетенции может иметь индивидуально, а также на подразделение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *