Образование для: Образование для взрослых, дополнительное образование, курсы, тренинги и семинары для специалистов и руководителей в Москве — Учёба.ру

Содержание

10 бесплатных образовательных ресурсов на русском языке

1. «Смартия»

Образовательные сайты: «Смартия»

«Смартия» знакомит с актуальными профессиями и подсказывает, как им обучаться. Выбрав заинтересовавшую вас специальность — SMM-специалист, фотограф, веб-дизайнер или другую, — увидите список необходимых для неё умений. Чтобы вы могли освоить их самостоятельно, для каждого умения площадка отображает подборку ссылок на учебные материалы. Хотя «Смартия» ориентируется на русскоязычную аудиторию, часть контента всё же доступна только на английском.

«Смартия» →

2. «ИНТУИТ»

ИНТУИТ

Старейшая образовательная площадка Рунета. Здесь вы найдёте сотни текстовых и видеокурсов на десятки различных тем — от программирования до психологии. Многие курсы подготовлены российскими университетами и крупными международными компаниями вроде Intel и Microsoft. Самостоятельное обучение бесплатное, но желающие могут оплатить услуги персональных наставников.

«ИНТУИТ» →

3. «ПостНаука»

ПостНаука

На этом ресурсе публикуют подборки видеолекций, составленные экспертами из разных отраслей и объединённые общими темами. Среди них, к примеру, есть серии «Биоинформатика и геномика», «Культура средневековой Скандинавии» и Cinema Studies о теории кино. Каждая подборка лекций — логически связанная история, рассказанная экспертом от первого лица. Кроме того, на сайте появляются научно-образовательные статьи и тесты на разные темы.

«ПостНаука» →

4. «Лекторий Физтеха»

Лекторий Физтеха

Проект Московского физико-технического института (Физтеха). С его помощью вы можете смотреть онлайн серии лекций, записанные на видео в этом вузе. В числе доступных предметов — физика, биология, химия, информационные технологии и другие. К некоторым лекциям администрация ресурса прилагает готовые конспекты, которые можно скачивать в PDF-формате.

«Лекторий Физтеха» →

5. «КиберЛенинка»

КиберЛенинка

Электронная научная библиотека открытого доступа. Каталог площадки регулярно обрастает текстами статей из различных научных изданий. Сгруппированные по журналам и рубрикам публикации можно читать онлайн или скачивать целиком в PDF-формате. Проект нацелен на популяризацию науки за счёт открытого доступа к качественной информации.

«КиберЛенинка» →

6. «Newочём»

Newочём

Команда проекта «Newочём» отбирает самые интересные тексты из англоязычных СМИ и переводит те из них, за которые голосуют участники сообщества «ВКонтакте». По большей части это научно-популярные статьи. Редакторы придумывают лишь заголовки, в остальном содержание переводов соответствует оригиналам. Полные тексты можно читать прямо в социальной сети.

«Newочём» →

7. ITMOcourses

Курсы ИТМО

Онлайн-площадка Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО). Ресурс предоставляет свободный доступ к курсам, разработанным в этом вузе. Каталог материалов разбит на четыре категории: «Оптические системы и технологии», «Приборостроение и робототехника», «Информационные технологии» и «Биотехнологии». Курсы состоят из видеолекций, интерактивных демонстраций и заданий.

ITMOcourses →

8. InternetUrok

InternetUrok

Онлайн-база материалов по основным дисциплинам школьной программы. Информация на сайте структурирована по классам, предметам и темам (урокам). Каждый урок состоит из видеолекций и конспектов. Есть также интерактивные тренажёры и тесты для закрепления пройденного материала. Даже если вы давно окончили школу, возможность повторить программу старших классов всегда может пригодиться.

InternetUrok →

9. Newtonew

Newtonew

Онлайн-медиа об образовании и обучении в широком смысле. Авторы Newtonew пишут об инструментах, заведениях, тактиках и стратегиях, которые помогают учить других и получать новые знания самостоятельно. На этой площадке вы найдёте новости, обзоры, аналитические материалы и колонки экспертов, посвящённые образованию и популярной науке.

Newtonew →

10. Edutainme

Edutainme

Ещё один ресурс об образовании. В отличие от Newtonew, как мне кажется, Edutainme больше ориентируется на представителей индустрии: педагогов, предпринимателей, разработчиков образовательных проектов. Но и любой, кто просто стремится к саморазвитию, найдёт на сайте много полезного и интересного для себя. Например, информацию о новых курсах и образовательных сервисах.

Edutainme →

Бонус

Ещё больше образовательных онлайн-ресурсов на русском и английском языках вы найдёте в подборках Лайфхакера:

Приятного самообучения!

«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» — это… Что такое «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»?


«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»
выдвинутая ЮНЕСКО глобальная концепция развития образования, признающая учебную деятельность человека естественным элементом его образа жизни во всяком возрасте и провозглашающая право всех членов общества на качественное образование независимо от пола, социального положения и уровня материального обеспечения.

Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО. С.М. Вишнякова. 1999.

  • ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ МИГРАНТОВ
  • ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВТОРОГО УРОВНЯ, ВТОРОЙ ЦИКЛ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Смотреть что такое ««ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»» в других словарях:

  • Образование для всех —     научно педагогическое объединение, ТОО, Москва. Образовательная, учебно методическая литература.    (Бим Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002. С. 479)    См. также Издательства РФ …   Педагогический терминологический словарь

  • Образование в Швейцарии — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Система образования в Швейцарии соответствует её политическому устройству. Полномочия центра существенно ограничен …   Википедия

  • Образование в Российской империи

    — В этой статье слишком короткое вступление. Пожалуйста, дополните вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи и обобщающую её содержимое …   Википедия

  • Образование — ОбразованиеВ доколумбовый период истории у народов, населявших территорию Латинской Америки (ацтеков, инков, майя и др.), имелась довольно развитая система религиозного и светского образования, которая с приходом колонизаторов была уничтожена.… …   Энциклопедический справочник «Латинская Америка»

  • ОБРАЗОВАНИЕ СССР — ОБРАЗОВАНИЕ СССР, процесс образования единого союзного государства на территории бывшей Российской империи после Октябрьской революции (см. ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917) 1917. Окончательной датой создания советского государства считается 30 декабря …   Энциклопедический словарь

  • Образование в КНДР — Образование в Корейской Народно Демократической Республике (кор. 조선민주주의인민공화국의 교육)  всеобщее государственное обучение, финансируемое правительством КНДР. Образование в КНДР бесплатное и обязательное. Уровень грамотности населения очень… …   Википедия

  • Образование в Чаде — находится в плачевном состоянии из за малого финансирования и определенной степени нежелания родителей отправлять своих детей в школу. Хотя посещаемость средней школы является обязательной, только 68 % мальчиков, окончив начальную школу,… …   Википедия

  • Образование в Пруссии

    — Эта статья рассматривает образование в Пруссии в 1600 1806 гг. Содержание 1 Школьное образование 1.1 Негосударственное образование …   Википедия

  • Образование — У этого термина существуют и другие значения, см. Образование (значения). Класс в детском саду, Афганистан …   Википедия

  • Образование в СССР — Система народного образования в СССР система образования, начавшая складываться в советское время (Советская Россия, СССР). Право граждан СССР на бесплатное образование всех уровней, от начального до высшего, было закреплено в Конституции СССР[1] …   Википедия

Книги

  • Секреты бизнеса для всех. Чему до сих пор не учат в бизнес — школах, Марк Х. МакКормак. Если вы хотите стать преуспевающим бизнесменом, вам потребуется не только высшее образование и приобретенные навыки специалиста, но также интуиция, деловая хваткаи знание психологических… Подробнее  Купить за 450 руб
  • Дистанционные уроки по экономике для всех + CD-ROM, Панкевич Л.. 136 стр Книга представляет собой подборку уроков по вводному курсу экономики. В них рассмотрены основные проблемы макро- и микроэкономической теории. Даны определенияосновных понятий,… Подробнее  Купить за 208 грн (только Украина)
  • Секреты бизнеса для всех, Маккормак Марк Х.. Если вы хотите стать преуспевающим бизнесменом, вам потребуется не только высшее образование и приобретенные навыки специалиста, но также интуиция, деловая хваткаи знание психологических… Подробнее  Купить за 200 руб
Другие книги по запросу ««ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»» >>

Образование для бедных и богатых. Принят закон о дистанционном образовании! Люди поделены на 1-й и 2-й сорт!

Предыстория вопроса

Вихрь событий вокруг планируемого усиления роли дистанционного образования в России показывает, что в нашей стране есть люди, которые считают такое развитие событий очень опасным для нашей системы образования и общего развития страны в целом.


Пандемия COVID-19 ускорила процессы, которые рано или поздно, должны были произойти с нашим образованием. А именно — ухудшение и обесценивание среднего и высшего образования.
Переход на дистанционные формы обучения, вызванные пандемией, показал, с одной стороны, недостатки этого способа обучения, а с другой — возможность экономии больших средств за счет снижения расходов на образование. К сожалению, это неизбежно приведет и к снижению его уровня. Однако насколько необходим высокий уровень образования граждан для самого государства (для тех, кто им управляет)?


Можно ли предположить, что снижение уровня образования населения и есть основная цель этого?

Для многих такой тезис может показаться слишком надуманным, но существуют факты, которые заставляют посмотреть на это под другим углом.

 

По следам передачи Никиты Михалкова «У кого в кармане государство?»

 

Тема, поднятая в ней, не оставляет равнодушной. Насколько все это серьезно и опасно? Почему кому-то выгодно сделать из людей малообразованную и послушную массу?

 

Современная Россия — это страна, в которой жажда наживы превратилась в национальную идею. Неважно, какими методами это будет осуществляться. Главное — результат. А результат — это количество денег, которыми обладает человек. Чем больше денег, тем больше власти и возможностей для их сохранения.

Но когда человек находится на вершине власти, то он начинает задумываться, как эту власть удержать.


Самый действенный способ для достижения этого — превратить людей в послушных и легкоуправляемых граждан. Для этого надо только перекрыть им доступ к знаниям. Чем меньше знают, тем легче ими управлять. В идеале это должны быть малообразованные люди, которые способны выполнять порученную им работу: есть, пить, смотреть по ТВ государственные каналы и не более!

Образованный человек начинает интересоваться тем, что происходит за окном его дома, со страной в которой он живет.

 

Тем, кто имеет власть и деньги это совершенно не нужно, и для них это даже опасно!

Чтобы этого не происходило, самый действенный метод — сделать образование малоэффективным. Оно вроде бы и получено но, на самом деле не дает никаких реальных знаний и перспектив.

Яркий пример — дистанционное образование, которое сейчас активно продвигается государством.

 

Готовятся законы, легализующие дистанционное обучение. Подготавливается техническая и материальная база в школах и вузах. Одним словом, идет активная работа по подготовке к этому.

 

Почему отрицаются планы по внедрению дистанционного образования?

 

Все приготовления к дистанционному обучению ведутся в режиме «ограничения информации». Многое не говорится или говорится закамуфлированно. Вероятно, это сделано для того, чтобы не «беспокоить» народ. Однако существует большая часть граждан, которая понимает опасность этого и предупреждает о последствиях такого шага.

 

У кого в кармане государство?

Одним из таких громких предупреждений явился снятый с эфира, но выложенный на YouTube выпуск передачи «Бесогон ТВ» от известного режиссера Никиты Михалкова под названием «У кого в кармане государство?»

 

Никита Михалков о дистанционном образовании

В ней он показывает, что внедрение в образовательный процесс дистанционной составляющей диктуется не желанием идти в ногу со временем, а очередным шагом в стремлении сэкономить на образовании, что неизбежно приведет к формированию из школьника будущего малограмотного человека без знаний и реальных перспектив — «гражданина второго сорта».

 

В таком человеке невозможно развить чувство прекрасного. Ему не нужна духовная жизнь. Стихи, театр, балет — это лишнее и непонятное для него. Он будет выполнять только одну, свою главную функцию — работать и приносить деньги своему работодателю. Он не знает другой жизни и не понимает ее. Он — счастлив в своем невежестве!

 

Долго еще? Не знаю, я политикой не интересуюсь!

* Самые удобные люди — малограмотные и послушные.


Для формирования таких людей не требуется больших затрат на образование и здравоохранение. Им достаточно получить минимальные знания в самом дешевом его варианте — дистанционном, при котором он оторван от реального мира, оторван от своих друзей, общества и не интересуется тем, что происходит за его окном. Единственный и достаточный для него источник информации — экран телевизора и интернет с компьютерными играми.

 

Послушный и малообразованный — идеальный гражданин для современного государства.


Насколько реальны эти опасения?

 

За последние два месяца мы прошли такой путь к глобальной реорганизации образования, какой намеревались пройти за несколько лет. Появились новые законопроекты и законы о дистанционном образовании, придающие им официальный, правовой статус (см. ниже).


Одновременно с этим проводится медиа-кампания, направленная на маскировку этого процесса, дабы не вызывать излишний накал страстей в обществе. Так, министр  просвещения С. Кравцов не раз заявлял о том, что «полный перевод образования на дистанционную форму не рассматривается». В этой фразе ключевое слово «полное». Дальнейшие комментарии, как говорится, излишни.

Однако «шила в мешке не утаишь». То тут, то там люди, облеченные властью говорят о «развитии дистанционного образования» в России. Одна из них — Председатель Совета Федераций Федерального собрания РФ (третий человек в стране):

 

Валентина Матвиенко о дистанционном образовании

«Надо понимать, что дистанционное обучение теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней».

 

Образование для сильных и богатых

 

Дистанционное образование — это квинтэссенция упрощенного и дешевого образования способного научить читать, писать и выполнять определенную несложную работу. Такое образование — это удел «слабых и бедных».

 

Для «сильных и богатых» оно не подходит. Для них — дорогие платные частные школы с очным преподаванием, квалифицированными педагогами, сильными учебными программами, «оксфорды» и «кембриджи».

 

В конце концов, кто-то должен быть «богатым и здоровым», а кто-то «бедным и больным»…

 

 

PS:

 

При написании этой статьи стало известно, что Госдума приняла закон«О порядке дистанционного обучения в стране в случае введения режима ЧС или повышенной готовности».

 

закон о порядке дистанционного обучения в стране в случае введения режима ЧС или повышенной готовности

В первом чтении законопроект касался целевого обучения специалистов. Нормы о дистанционной учебе решено было добавить ко второму чтению для более оперативного рассмотрения.

 

Согласно поправкам, в случае введения указанных режимов «реализация образовательных программ, а также проведение государственной итоговой аттестации может проводиться дистанционно».

 

При этом дистанционное обучение может вводиться вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных образовательных стандартах и других актах.

 

Этот закон представляет собой один из первых шагов, принятых с целью внедрения дистанционного образования на территории России. При этом один из авторов закона — Лилия Гумерова — попросила не усматривать в этих поправках желание властей перевести школу в онлайн-режим на постоянной основе. «Ни о какой замене не идет речь. Мы лишь донастраиваем систему и создаем правовое поле, чтобы регулировать все процессы», — сказала она.

 

27.05.20

 

● ***

Следите за новостями на нашем сайте «Образование в Москве»

 

Дополнительно по теме:

 

Как начнется новый 2020/2021 учебный год — по правилам Роспотребнадзора или дистанционно?

«Дистанция» все ближе. К 1 сентября 2020 г. школы будут готовы к дистанционному обучению.

1 сентября 2020 г. дети в школу могут не пойти!

Потеряют ли учителя работу, а ученики школу?

Учителя скоро не потребуются. Страна готовится к переходу на дистанционное образование!

Школьное дистанционное образование в условиях пандемии — путь к разрушению системы получения и оценки знаний. 

Уникальный дистанционный эксперимент в масштабах всей страны.

Конфуз, однако… Школы не могут правильно организовать дистанционное обучение.

Наиболее значимые онлайн ресурсы для дистанционного образования школьников и студентов

 

Все о дистанционном образовании

 

Минпросвещения России

Работа школ

Министерство просвещения рекомендует региональным властям организовать работу образовательных учреждений таким образом, чтобы дети и педагоги вели образовательный процесс дома с применением технологий дистанционного обучения.

В случае крайней необходимости могут быть организованы дежурные группы для учеников 1–4-х классов общеобразовательных школ, чьи родители работают в непрерывно действующих структурах (медицинских, обеспечивающих питанием, транспортных организациях).

Завершение учебного года 2019/20

С учётом сложившейся эпидемиологической ситуации Министерство просвещения подготовило рекомендации для образовательных организаций по завершению общеобразовательной программы 2019/20 учебного года в школах. Они выстроены таким образом, чтобы сохранить учащимся полноценные летние каникулы и время для отдыха.
Окончательное решение о сроках и форме завершения учёбы каждый субъект Федерации принимает самостоятельно, учитывая свою специфику и меры по защите здоровья населения, применяемые в регионе.
Для 1-8-х классов рекомендовано завершить обучение до 15-16 мая (в зависимости от продолжительности учебной недели). При этом с 15 до 25 мая необходимо оказать дополнительную поддержку по реализации программ внеурочной деятельности, дополнительных общеразвивающих программ, а также программ воспитания.
Для 10-х классов рекомендовано завершить общеобразовательные программы до 29-30 мая соответственно.
В 9-х и 11-х классах рекомендовано завершить обучение до 5 июня.
В соответствии с рекомендациями Минпросвещения России школам необходимо предусмотреть профилактические меры: соблюдение дистанции не менее 1,5 метров, как между учениками, так и в контакте с педагогами; не допускается смешение разных классов, объединение классов, объединение разновозрастных групп; предлагается, чтобы за каждой учебной группой был закреплен соответствующий кабинет для того, чтобы дети минимизировали свои перемещения по зданиям учреждения; начинать занятия в различное время. Крайне важна дезинфекция помещений в образовательных учреждениях с учетом контроля тех рекомендаций по применению дезинфицирующих средств, которые указаны производителями.
Приказ № 294 от 11 июня 2020 г. «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году»: https://docs.edu.gov.ru/id1912
Приказ № 296 от 11 июня 2020 г. «Об особенностях выдачи медали «За особые успехи в учении» в 2020 году»: https://docs.edu.gov.ru/id1914

Платформа «Моя школа в online»

Моя школа в online – совместный проект Минпросвещения России и ведущих российских компаний, оказывающих услуги в сфере образования.

Новая онлайн-платформа обеспечивает бесплатный доступ к учебным материалам по школьной программе с 1-го по 11-й класс всем учащимся, педагогам и родителям. Учебные материалы и задания для самопроверки помогут эффективно организовать самостоятельную работу учащихся дома.

Все базовые предметы учебного плана для всех классов размещаются поэтапно, материалы актуализируются ежедневно.

Платформа поможет обеспечить обучение школьников в населённых пунктах, не охваченных высокоскоростным интернетом. Учебные материалы можно открыть и сохранить на компьютере, планшете, телефоне.

ОГЭ

Для учащихся 9-х классов запланирована отмена проведения обязательных экзаменов по русскому языку и математике, итоговые оценки будут выставляться на основании годовых.
Такое решение обусловлено рекомендациями органов здравоохранения исходя из эпидемиологической ситуации в стране и необходимых требований защиты здоровья детей и педагогов.

ЕГЭ

В 2020 году в связи с эпидемиологической ситуацией Единый государственный экзамен (ЕГЭ) будут сдавать только те выпускники, которые собираются поступать в вузы в текущем году. Учащимся, не планирующим поступать в высшие учебные заведения, в аттестат могут быть выставлены отметки по итогам года.
Экзаменационная кампания пройдет в единые сроки в соответствии с требованиями Роспотребнадзора к санитарно-гигиеническому режиму.

Для проверки готовности системы к обязательному выполнению всех рекомендаций и предписаний Роспотребнадзора на местах запланировано проведение пробных экзаменов без участия детей 29 и 30 июня 2020 года.
Далее запланирован этап непосредственной очной сдачи ЕГЭ с 3 июля, который продлится до 23 июля включительно. Резервные дни запланированы на 24 июля (по всем учебным предметам, кроме русского языка и иностранных языков) и 25 июля по всем учебным предметам.
Таким образом, календарный план ЕГЭ сохранит свои рамки и будет проведен в течении июля. Вторая волна сдачи ЕГЭ для тех, кто по уважительным причинам не сможет принять участие в сдаче экзаменов в июле, пройдет в августе. Тем самым сохраняются все условия для проведения своевременной приемной кампании и возможности дальнейшего поступления учащихся в вузы.
Пункты проведения ЕГЭ будут оснащены средствами индивидуальной защиты. Рассадка участников в аудиториях будет организована с учетом соблюдения дистанции не менее 1,5 м. На входе в пункты проведения экзаменов все организаторы и участники будут проходить термометрию, аудитории будут предварительно дезинфицироваться. Проведение самого массового ЕГЭ по русскому языку планируется разделить на два дня, чтобы избежать скопления участников в аудиториях.

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

После консультаций с педагогами, регионами, представителями образовательного сообщества и родительским сообществом принято решение о переносе Всероссийских проверочных работ (ВПР) с конца этого учебного года на осень 2020 года (то есть начало следующего учебного года).
Результаты этих работ не будут являться формальной аттестацией самих школьников, а прежде всего, нужны для оценки уровня знаний учащихся. После проведения диагностических процедур школы и учителя получат соответствующие методические рекомендации для дальнейшей работы.

Всероссийская олимпиада школьников

Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2020 году проводиться не будет.
В соответствии с приказом Минпросвещения России от 28 апреля 2020 г. № 189 участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, завершающие учебу в 2020 году и набравшие проходной балл (установленный Министерством для участия в заключительном этапе олимпиады), признаются призерами олимпиады. Таким образом, ребята смогут воспользоваться льготами, полагающимися призёрам олимпиады при поступлении в вузы
Остальные участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, которые также набрали «проходной балл», но в следующем учебном году продолжат освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования, получают право участвовать в заключительном этапе олимпиады в 2020/21 учебном году без обязательного участия в школьном, муниципальном и региональном этапах.
Оформленные дипломы призеров олимпиады в июне 2020 года будут направлены в субъекты Российской Федерации, в которых призеры принимали участие в региональном этапе олимпиады.
Приказ № 181 от 15 апреля 2020 г. «Об установлении количества баллов, необходимого для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников, проводимой в 2019/20 учебном году, по каждому общеобразовательному предмету и классу»: https://docs.edu.gov.ru/id1868
Приказ № 189 от 28 апреля 2020 г. «Об особенностях проведения всероссийской олимпиады школьников в 2019/20 учебном году и утверждения ее итоговых результатов по каждому общеобразовательному предмету»: https://docs.edu.gov.ru/id1870
Приказ № 269 от 27 мая 2020 г. «Об утверждении итоговых результатов всероссийской олимпиады школьников, проведенной в 2019/20 учебном году, по каждому общеобразовательному предмету»: https://docs.edu.gov.ru/id1899

Детские лагеря

По поручению Минпросвещения России на базе Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения открылся специальный ресурсный центр в сфере организации отдыха и оздоровления детей. Он собирает актуальную информацию в сфере организации детского отдыха по всем регионам, и здесь можно получить ответы на все вопросы, связанные с летней оздоровительной кампанией 2020 года: от особенностей перевозки детей в каждом регионе до оформления путёвок во всероссийские детские центры.
Телефон горячей линии: 8-800-444-35-38.
Электронная почта центра: [email protected]

Педагогам

Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792

Выплаты педагогам и работникам образовательных организаций на период дистанционного обучения сохраняются в полном объёме.

Родителям

На едином бесплатном государственном портале по поддержке родителей растимдетей.рф запущен навигатор консультационных центров.
Центры оказывают психолого-педагогическую, методическую поддержку по вопросам воспитания и образования детей, а также дистанционной формы обучения.
В России уже работают 163 консультационных центра.
Увидеть полный список центров можно перейдя в раздел «родители» -> «услуги в помощь».

Поддержка детей с особыми образовательными потребностями

Информация для специалистов и родителей, важная для обучения детей с особыми образовательными потребностями, размещается на сайте Института коррекционной педагогики РАО в специализированном разделе.
На сайте представлены методические и информационные материалы для педагогов, дефектологов, психологов, лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ, обучающие вебинары и памятки для родителей. Также родители могут получить консультацию от ведущих специалистов в области коррекционной педагогики и психологии.

Питание школьников

В условиях дистанционного обучения или продленных каникул Минпросвещения России рекомендует региональным властям обеспечить школьным питанием социально незащищенные категории обучающихся – детей с ОВЗ, детей из малоимущих семей, – предоставив им или их родителям (законным представителям) возможность получать продуктовый набор, рассчитанный на несколько дней, в школе и забирать его домой.

Образование для образованных: исследования 2020: ailev — LiveJournal

Наша Школа системного менеджмента занимается образованием для образованных. Мы поднимаем уровень интеллекта наших выпускников за счёт обучения их трансдисциплинам. Интеллект — это скорость, с которой наши выпускники справляются с новыми ситуациями, которые не были предусмотрены ни ими, ни нами (преподавателями). То есть мы готовим наших выпускников к неопределённой деятельности в неопределённом будущем, подробней про интеллект и наш подход к его усилению см. в https://ailev.livejournal.com/1498481.html

Мы не трогаем интеллект самого низкого врождённого уровня (пусть им занимаются генные инженеры), но даже очень крутые по их полностью биологическому интеллекту необученные дикари — тупы, они болваны (в смысле болванок, из которых потом будут изготовлены на станке детали). Мы из этих болванов-дикарей готовим образованных людей с высоким уровнем интеллекта, используя уж тот врожденнёй интеллект, какой есть. Делаем мы это за счёт обучения не сразу прикладным возможностям, а широким способностям, которые нам дают трансдисциплины. Вот наши трансдисциплины, как мы их сейчас понимаем:
— функционально-ориентированное сознание. Мы собираемся заниматься постановкой функционально-ориентированного сознания как присмотром за вниманием с выходом на причинность. Трансдисциплины наши представляют собой иерархию теорий (а поскольку мы говорим о практиках, то мы ещё и даём инструментарий для поддержки этих теорий), поднимающих уровень осознанности. Отдельные трансдисциплины дают возможность замечать в жизни важные объекты, соответствующие понятиям/концептам state-of-the-art представлений о деятельности человека и его машинного и компьютерного окружения. Про системную осознанность — https://ailev.livejournal.com/1487672.html, киборгизацию в рулении вниманием — https://ailev.livejournal.com/1488271.html, стандартную теорию сознания см. в «Фронтир фронтира: интеллект, причинность, внимание и сознание в тематике AI в 2020», https://ailev.livejournal.com/1498998.html. В спецлитературе по когнитивистике это называется «понятия, основанные на цели» и речь идёт о низкоуровневых механизмах работы мозга. Мы «понятия, основанные на цели» переводим как «функционально-ориентированные понятия» (функция — это поведение для какой-то цели, с каким-то назначением). Так что рабочее название нашей исследовательской темы — «понятие функциональности и функциональные понятия в когнитивной поведенческой инженерии» (это та же cognitive behavioral therapy, только не терапия, а инженерия — мы работаем со здоровыми, а не лечим больных), дальше выход через понятие функции/назначения/прагмы на причинность. Это ступенька, которая лежит между врождённым/естественным интеллектом и онтологикой с коммуникацией. Ибо курс онтологики и коммуникации получается слишком трудным: мало иметь хорошо подвешенный язык и внимательные ушки, это внимание должно быть специфически организованным. Вот поглядите, например, на речь человека, у которого отсутствует функционально-ориентированное внимание при прочих больших достоинствах (это речь Володина в ответ на вопрос Елизаветы Фохт из BBC): https://www.facebook.com/oleg.kashin/videos/10157987825238112/. Вот сначала нужно иметь функционально-ориентированное сознание/осознанность, и только после этого можно освоить онтологику и коммуникацию. Иначе у вас будет «литература потока сознания на выходе, равно как и неуправляемый и нефильтруемый «поток сознания» на входе. И никакой возможности освоить с так устроенным сознанием и «бесхозным» вниманием и понятийной работой онтологику, системное мышление и т.д.. Нужно думать, выделять ли тут телесную работу в отдельный уровень: в напряжённом теле внимание рассеивается, поэтому начальную голову/поток внимания в сознании нужно направить на поиск лишнего напряжения: тело должно быть расслабленным, внимание сконцентрировано,а сознание должно за этим прислеживать.
— онтологика и коммуникация, содержание уже сформулировано, курс уже идёт (https://system-school.ru/united — смотрите программу курса на этой странице), следующий поток уже будет переведён на blended learning (то есть мы готовим онлайн-курс с объяснениями и тренажёрными задачами, а с преподавателями будет больше практики). Сегодня содержание курса хорошо доступно людям, удерживающим функционально-ориентированное осознание, а вот для всех остальных потребуется курс предыдущей ступени.
— системное мышление, содержание его мы уже имеем в виде онлайн-курса (публичным курс станет через два-три дня — https://ailev.livejournal.com/1502321.html), а вот содержание трансдисциплины было сформулировано в вышедшем в июне учебнике «Системное мышление 2019», https://ailev.livejournal.com/1479838.html. На этом же уровне — вычислительное мышление, но пока там некоторый интеллектуальный застой (см. постановку задачи на создание курса в июне 2019 года, https://ailev.livejournal.com/1477090.html). В системном мышлении и вычислительном мышлении интересное направление для размышлений — systems priors в representation learning = systems deep learning, постановка задачи в https://ailev.livejournal.com/1500914.html.
— самые разные «кругозоры»: менеджерский, инженерный, предпринимательский и по разным другим дисциплинам (от здравоохранения до правоохраны). Тут обширный ряд исследовательских планов: начиная от исследований по текстовому варианту современной MBSE (в курсе системной инженерии нужно сразу моделировать! поэтому помним о SysMoLan https://ailev.livejournal.com/1443879.html и https://ailev.livejournal.com/1488488.html, а также замечание Вячеслава Мизгулина о текстовом варианте OPM https://www.facebook.com/viacheslav.mizgulin/posts/2668437959876974) заканчивая перезапуском курса лидерства на базе обновлённых курсов инженерии предприятия (оргместа оттуда) и коммуникации (убалтывать людей играть роли — убеждающая коммуникация). Конечно, нужно продолжать обсуждать тему продвижения, без этого не сдвинется с места предпринимательский блок.

Прикладными же курсами мы не будем заниматься: если человек не тупой (а мы занимаемся именно выпуском не тупых, строим конвейер по выпуску образованных/умных, умеющих думать), то он сумеет воспользоваться многочисленными курсами, учебниками, статьями и т.д. по прикладным дисциплинам. Мы занимаемся обучением трансдисциплинам, чтобы все эти прикладные дисциплины были как на ладони, могли бы быть легко отмоделированы.

Задача наша, конечно — захват мира, не меньше ))) Мы хотим, чтобы на глобусе было побольше умных людей с высоким интеллектом. Увы, субкультуры ценности интеллекта у нас нет. Субкультура любителей классической музыки есть, любителей астрологии есть, а вот субкультуры ценности интеллекта — нет. Вроде как само собой разумеется, что умным быть лучше, чем глупым, но нет никакого общественного движения, формулирующего свои цели и уточняющие то, что это значит «быть умным» (иметь высокий уровень интеллекта) и как получить эту умность в результате образования (осёдлым земледелием, а не просто охотой и собирательством случайно появляющихся интеллектов). Наиболее близка к нашему подходу культура просвещения, но вот в просвещении несут знания, что не совсем то, что мы делаем: мы несём не знания, а учим интеллекту, делаем умными. Мы несём не любые знания, и наши знания не пассивны, это не культура «учёных», а культура деятелей.

Мы будем моделировать стек трансдисциплин, включающих и уровень субкультуры (входящий в большую культуру) по образу и подобию того, как мы моделируем художественные культуры, например, культуру социальных танцев. Там мы выделяем следующие системные уровни в танце (https://vk.com/wall-179019873_432 — в этом тексте приведён пример описания уровня перформанса, системное мышление отлично работает и с таким сложными объектами как социальный танец):
— [анатомия и физиология: за пределами рассмотрения]
— мышечная работа (ленты, держащие тело)
— танцевальное движение (общая часть для всех танцев)
— танцевальный стиль (база)
— танцевальный стиль (лексика)
— танцевальный перформанс (импровизация на танцполе: один или несколько треков), композиция
— вечеринка в целом
— субкультура социальных танцев
— [танцевальная культура, включая и сольные, и групповые танцы: за пределами рассмотрения]

Тут мы тоже можем рассматривать социальный танцевальный интеллект, как умение быстро за счёт этих всех танцевальных трансдисциплин освоить социальный танец, о котором на момент обучения не знают ни ученики, ни преподаватель. Танцор, когда он танцует, может быть описан для любого момента времени на всех этих уровнях: это и есть системность как противоположность редукционизму как рассмотрению причинностей на одном из этих уровней.

Вот мы мышление (мышление — это работа интеллекта) рассматриваем точно так же на стеке трансдисциплин, и тоже будем достраивать до уровня проектов (аналог уровня перформанса в танцах), предприятий (уровня вечеринок в танцах), субкультуры умности/сильного мышления/высокого интеллекта/образованности (уровень субкультуры социальных танцев).

А затем использовать опыт продвижения, накопленный различными субкультурами (подход: когда опыт деятельности или мышления, накопленный на работе в одном предмете, переносят на другие предметы).

Так и победим. Пока ставим скромную задачу: перейти от обучения сотен людей к единицам тысяч. Вырасти вдесятеро. Это тоже исследование, но исследование более высокого уровня, уровня создания/поддержания субкультуры.

Поскольку разными системными уровнями обычно занимаются разные люди, то сразу понятно, что всё это задачи для большой коллективной работы, и нужно заниматься ещё и организацией. Ей и займёмся. Мы школа системного менеджмента, мы организационной работы не боимся.

Все эти вопросы будем обсуждать как на моём курсе «Образование для образованных» (современное его состояние я откомментировал в https://ailev.livejournal.com/1502184.html, но до 1 февраля, когда начнётся курс, я ещё подкручу слайды с включением материала этого поста), так и на конференции «Прикладное системное мышление» 21-22 марта 2020 (https://ailev.livejournal.com/1501691.html).

Что за эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды в школах? | Образование | Общество

С 1 сентября 2020 года Министерство просвещения РФ планирует провести в школах и колледжах эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды. Он стартует в нескольких регионах в рамках федерального проекта «Современная цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование. 

Означает ли это, что школы переведут на дистанционное обучение? 

Как говорится в пояснительной записке к подготовленному ведомством проекту постановления, цель эксперимента — создание и апробация цифровой образовательной среды, а также обеспечение возможности ее постоянного использования на всей территории РФ. Проект «Современная цифровая образовательная среда» стартовал задолго до появления COVID-19, в конце 2018 года, и он направлен не на переход на дистанционное обучение, а на создание новых цифровых возможностей в школах.

Эксперимент никак не связан с карантином. Школьники и учащиеся колледжей не будут обучаться на дому, если с учетом эпидемиологической обстановки на федеральном и на региональном уровне будет принято решение о начале учебного года в образовательных учреждениях. Ранее глава Минобрнауки Валерий Фальков неоднократно опровергал слухи о тотальном переводе школы, в том числе высшей, с очного режима обучения на дистанционный. Аналогичные заявления звучали и от главы Минпросвещения Сергея Кравцова в отношении средней школы и системы среднего же профтехобразования. 29 июня в эфире телеканала «Россия 24» Кравцов в очередной раз подтвердил, что 1 сентября все дети пойдут в школу. По словам министра, с учетом ситуации с коронавирусом меры эпидемиологической защиты будут усилены, по этому вопросу ведется работа с регионами.

Что такое цифровая образовательная среда?

Цифровая образовательная среда (ЦОС) включает в себя материально-техническое оснащение учебных заведений, скоростной интернет, образовательные сервисы с контентом, систему цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральную государственную информационную систему «Моя школа» и многое другое.

Финансирование федерального проекта идет по линии федерального бюджета и за счет региональных средств. В рамках проекта в школы закупают современную компьютерную технику, проводят высокоскоростной интернет, обеспечивают защиту цифровых каналов связи, доступ к информационным ресурсам, организуют переподготовку педагогов. 

Для проведения эксперимента поставлены следующие задачи:

  • обеспечение образовательных организаций высокоскоростным доступом к интернету со скоростью не менее 100 Мб/с — для городской местности и не менее 50 Мб/с — для сельской;
  • оснащение образовательных организаций компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением;
  • использование технологий анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени;
  • тестирование унификации и автоматизации образовательных процессов;
  • апробация коммуникационной среды, в том числе с использованием сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей;
  • создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения, позволяющего ‎в постоянном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса.

Как говорится в подготовленном Минпросвещения документе, проведение эксперимента позволит усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий, а также предоставит ученикам возможность использовать технологии виртуальной и дополненной реальности и другие современные технологии.

Цифровая образовательная среда предусматривает и внедрение онлайн-обучения, в том числе массовых открытых онлайн-курсов. Для этого будут использовать современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Планируется, что в рамках проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» уже в 2020 году будет создано 3,5 тыс. онлайн-курсов по программам среднего, высшего и дополнительного образования.

Помимо онлайн-курсов и видеоуроков к цифровой образовательной среде подключат различные административные сервисы. Учителя смогут вести электронный журнал и документооборот, а также будут иметь мгновенную обратную связь с каждым из учеников. Сами школьники помимо доступа к обучающим материалам смогут пользоваться онлайн-ресурсами библиотек, создавать проекты и работать совместно с другими учениками не только в оффлайне, но и в онлайне и т. д. Администрация образовательных учреждений благодаря ЦОС сможет вести финансово-хозяйственное планирование, оперативно проверять «накладки» в расписании занятий после внесенных в систему изменений и т.д. 

В каких регионах будет проходить эксперимент и как долго? 

Если проект будет утвержден, в эксперименте с 1 сентября будут участвовать Алтайский край, Астраханская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область-Кузбасс, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Сахалинская область, Тюменская область, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Эксперимент завершится 31 декабря 2022 года. Ожидается, что реализация федерального проекта «Цифровая образовательная среда» повсеместно завершится к 2024 году.

виды и формы альтернативной системы обучения в школах России

Что такое альтернативное образование

Согласно статье 43 Конституции, основное общее образование обязательно для всех. Российская Федерация поддерживает различные формы образования и самообразования, но при этом устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты.

По сути, альтернативное образование — это всё, что не вписывается в рамки традиционной школьной системы. В нашей стране существует много интересных педагогических систем, экспериментов, методик. Но они практически не внедряются в школы на массовом уровне — государственная система слишком консервативная и закостенелая. Давайте рассмотрим, какие виды альтернативного образования существуют. 

Источник: unsplash.com

Формы альтернативного образования в России

Если родители хотят, чтобы ребёнок осваивал школьную программу вне традиционной системы, есть несколько вариантов:

  • найти школу с альтернативной методикой преподавания, 
  • перейти на заочную или очно-заочную форму обучения в традиционной общеобразовательной школе,
  • перейти на семейное образование (самообразование).

Разберёмся в нюансах каждого. 

Школы с альтернативными методиками

Альтернативное образование в России получают в нескольких типах частных школ. Самые распространённые: 

  • авторские, 
  • школы Монтессори, 
  • школы-парки, 
  • вальдорфские школы.

В школах альтернативного образования свой подход, как правило, подразумевающий больше свободы. В вальдорфских школах, например, дети не пишут ручкой до третьего класса — только карандашом. Часто нет оценок. Обучение может проходить в разновозрастных классах, без звонков или школьной формы. Учителя и дети — на равных.

В Монтессори суть педагогики заключается в том, чтобы предоставить ребёнку доступную среду и свободу. Взрослые играют лишь второстепенную роль — они наставляют ребёнка, а не навязывают своё видение. Дети учатся в своём темпе, не соревнуясь с остальными ровесниками.

Похожая система и в школах-парках — ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-школе есть ученики-гости (те, кто пришёл туда, ещё не зная чего хочет), ученики-клиенты (ребята, которым нужна помощь учителя по конкретным вопросам) и ученики-подмастерья — уже заинтересованные в конкретном предмете дети.

Вальдорфские школы отличаются доброжелательной и комфортной обстановкой, она располагает к тому, что ребёнок сам выбирает, что ему интересно, и у него перед глазами есть достойный пример для подражания в лице учителя.  

Заочка в обычной школе

Заочная форма обучения — это форма, при которой р

Google for Education: обучение онлайн

Google для образования перейти к содержанию Поговорите с экспертомПолучите продукты Google
  • Домой
  • Товары
    • Устройства
      Chromebook для школ
    • Инструменты для повышения производительности
      Документов, Gmail и др.
    • Школьный класс
      Центр управления полетами для учителей и студентов
    • Экспедиции
      Экскурсии по виртуальной реальности
    • Больше продуктов
      Cloud, браузер Chrome и многое другое
    • Облачная платформа Google
      Облачные инструменты для высшего образования
  • Повышение квалификации
    • Для педагогов
    • Для тренеров
    • Для ИТ-администраторов
    • Справочник партнеров
      , чтобы помочь вашей школе перейти на Google
    • Сообщества
      для преподавателей, использующих Google
  • Ресурсы
    • Конфиденциальность и безопасность
    • Новости и события
      в Google for Education
    • Программы
      для студентов и преподавателей
    • Примеры из практики
    • Компьютерное образование
      Программы, финансирование и исследования
    • Глобальное образование
    • Центр трансформации
      Для руководителей образования
  • ИТ-руководства
  • Высшее Эд
Товары
  • Устройства Chromebook для школ
  • Инструменты для повышения производительности Документы, Gmail и др.
  • Школьный класс Управление полетами для учителей и учеников
  • Экспедиции Экскурсии по виртуальной реальности
  • Больше продуктов Облако, браузер Chrome и многое другое
  • Облачная платформа Google Облачные инструменты для высшего образования
Повышение квалификации
  • Для педагогов
  • Для тренеров
  • Для ИТ-администраторов
  • Справочник партнеров чтобы помочь вашей школе перейти на Google
  • Сообщества для преподавателей, использующих Google
Ресурсы
  • Конфиденциальность и безопасность
  • Новости и события в Google for Education
  • Программы для студентов и преподавателей
  • Примеры из практики
  • Компьютерное образование Программы, финансирование и исследования
  • Глобальное образование
  • Центр трансформации
.

Образование | UNICEF

В любой школьный день более 1 миллиарда детей по всему миру собираются на занятия.

Сегодня в дошкольное, начальное и среднее образование охвачено больше детей и подростков, чем когда-либо прежде. Однако для многих из них обучение не ведет к обучению.

Отсутствие подготовленных учителей, неадекватные учебные материалы, временные классы и плохие санитарные условия затрудняют обучение многих детей. Другие приходят в школу слишком голодными, больными или измученными работой или домашними делами, чтобы получить пользу от уроков.

Последствия серьезны: по оценкам, 617 миллионов детей и подростков во всем мире не могут достичь минимального уровня владения чтением и математикой, хотя две трети из них учатся в школе.

Этот кризис обучения — величайшая глобальная проблема в подготовке детей и подростков к жизни, работе и активной гражданской позиции.

Обучение не всегда ведет к обучению. Во всем мире в школе больше тех, кто не учится, чем не посещает школу.

Более того, примерно каждый пятый ребенок школьного возраста вообще не ходит в школу.

Дети и подростки исключены из системы образования по многим причинам. Бедность остается одним из самых серьезных препятствий, поскольку дети из беднейших семей почти в пять раз чаще не посещают начальную школу, чем дети из самых богатых.

Дети с ограниченными возможностями и из этнических меньшинств также с большей вероятностью останутся без внимания.

Для девочек в некоторых частях мира возможности получения образования могут быть особенно ограниченными.Только 66 процентов стран достигли гендерного паритета в начальном образовании. Вредные гендерные нормы могут иметь серьезные последствия и для мальчиков.

Местоположение также не позволяет детям посещать школу. У детей из сельских районов вероятность того, что они не посещают начальную школу, более чем в два раза выше, чем у их городских сверстников. В зонах конфликтов 27 миллионов детей не посещают школу.

Без навыков для обучения на протяжении всей жизни дети сталкиваются с большими препятствиями на пути к потенциальному заработку и трудоустройству в более позднем возрасте. Они с большей вероятностью пострадают от неблагоприятных последствий для здоровья и с меньшей вероятностью будут участвовать в принятии затрагивающих их решений, что угрожает их способности строить лучшее будущее для себя и своих сообществ.

.

образовательных веб-сайтов — ваш центр образовательных платформ и инструментов

Полезная подборка образовательных сайтов. Между его чрезмерно напряженным расписанием, непомерными финансовыми требованиями и постоянно снижающимися стандартами — кажется, нет недостатка в причинах отказаться от традиционного образования в пользу менее традиционных вариантов. Технологии, без сомнения, упростили поиск и предоставили множество альтернатив, из которых учителя, ученики и родители могут выбирать и использовать, не выходя из дома.

Хотя традиционное обучение может и не уйти в прошлое, оно, безусловно, не обеспечивает настройку, которую делают образовательные веб-сайты, что делает электронное обучение более жизнеспособным вариантом. Итак, какие сайты лучше всего подходят для студентов и чего можно ожидать в терминах? опыта и стоимости?

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ И ПОСЛЕВУЗОВ:

Студенты колледжей и аспирантов составляют значительную часть рынка электронного обучения, составляя до 70% или более всего его населения — к счастью, существует бесконечный список как платных, так и бесплатных сайтов электронного обучения, и каждый день расширяется его количество.

Сайты бесплатного обучения для студентов колледжей и аспирантов:

  • Cousera: Coursera работает с университетами и другими организациями, предлагая онлайн-курсы, специализации и степени по различным предметам. Он был основан двумя лекторами Стэнфордского университета и предлагает более 2000 вариантов курсов для 25 миллионов пользователей.
  • Stanford Online, Open Yale & Harvard Extension: это особенно привлекательные варианты, потому что … ну, кто не хочет, чтобы его преподавали в известном учреждении лиги плюща? Каждый из этих сайтов предоставляет материалы курсов исключительно для своих школ, но их разновидности курсов менее разнообразны, чем сайты с несколькими школами.
  • Khan Academy: Khan Academy приобрела популярность как онлайн-сайт для коучинга. Это создает беспроигрышную ситуацию для студентов, давая им возможность учиться в своем собственном темпе, поскольку у него есть персонализированная панель инструментов для оценки отчета о прогрессе.

Платные образовательные сайты для студентов колледжей и аспирантов:

  • Кампус Penn State World: Campus Penn State World предлагает более 125 аккредитованных ученых степеней, бакалавриата, сертификатов и несовершеннолетних.Он вырос из долгой и выдающейся истории университета в области дистанционного образования, которое началось в 1892 году и которое уже входит в 1% лучших университетов мира.

  • UMass Online: предлагает онлайн-варианты получения степени магистра и бакалавра, а также сертификатов и программ обучения в области бизнеса, уголовного правосудия, общественного здравоохранения, гуманитарных наук и других.

  • Университет Флориды Дистанционное обучение: Университет Флориды предлагает более 100 программ бакалавриата и магистратуры онлайн.онлайн-степени от UF аналогичны полученным в университетском городке, и поэтому для них требуется формальное зачисление, поэтому кандидаты должны соответствовать общим требованиям к поступающим в UF, а также требованиям, указанным в индивидуальной программе получения степени.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:

Средние школы онлайн — идеальный выбор для учащихся, которым требуется большая гибкость, индивидуальность и самостоятельное обучение. Доступные как для подростков, так и для взрослых, желающих закончить среднюю школу, онлайн-средние школы сопровождаются дополнительными преимуществами, которые обычно не встречаются в традиционной системе.

Бесплатные сайты для старшеклассников:

  • Виртуальная средняя школа Миннесоты: MNVHS — это бесплатная онлайн-программа для средней школы, предлагающая комплексную, аккредитованную, согласованную с государством учебную программу, которая включает уроки иностранного языка.
  • Insight School Of Washington: она одобрена в качестве многорайонной онлайн-школьной программы и обеспечивает альтернативный интерактивный опыт обучения, предназначенный для удовлетворения разнообразных потребностей людей в среде, ориентированной на учащихся.

Платные сайты для старшеклассников:

  • Laurel Springs School: Laurel Springs — это частная онлайн-школа, предлагающая полный набор академических и факультативных курсов, необходимых для поступления в колледж. Он аккредитован как WASC, так и SACS CASI.
  • Forest Trail Academy: Forest Trail Academy — это онлайн-школа для домашнего обучения K-12, которая предоставляет полный учебный план, согласованный и сформулированный в соответствии с Общими основными государственными стандартами.
  • North-Star Academy: частная христианская онлайн-школа, предлагающая международные программы обучения, основанные на моделях учебных программ США, Канады и Великобритании.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Хотя очень часто кажется, что многие образовательные сайты в сети были созданы с учетом высшего образования, есть ряд сайтов, которые могут быть интересны учащимся средних классов;

Бесплатные сайты для учащихся средних школ

  • Помощник по домашнему заданию Bj PinchBeck : Созданный 9-летним Би Джей Пинчбеком в 90-х годах, помощник по домашнему заданию Bj PinchBeck превратился из небольшого онлайн-справочника в комплексный исследовательский сайт с сотнями ссылок на помощь в выполнении домашних заданий.

  • Учитесь вслух: LearnOutLoud .com предоставляет тщательно продуманный каталог образовательного контента с более чем 50 000 образовательных аудиокниг, загружаемых файлов в формате MP3 и подкастов, которые можно загрузить напрямую или транслировать онлайн
  • WhyVille: Whyville помогает школьникам изучать историю искусства, естественные науки, журналистику, обществоведение и экономику посредством исследований и общения.

Платные сайты для учащихся средних школ

  • Стэнфордская онлайн-средняя школа: Стэнфордская онлайн-средняя школа, также являющаяся наследником плющ-лиги, является независимой частной школой с высокой степенью отбора для особо одаренных учеников средней школы.
  • The KeyStone School: Keystone School предлагает гибкую образовательную программу для средней школы, средней школы и начальной школы с более чем 150 курсами средней школы, основными предметами и факультативами.
  • International Connections Academy: International Connections Academy — это полностью аккредитованная частная онлайн-академия с уникальными индивидуализированными программами обучения, которые включают очное обучение, индивидуальные курсы и летнюю школу.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Бесплатные сайты для учеников начальной школы

Книжное приключение : Книжное приключение — это бесплатная онлайн-программа для чтения, предназначенная для детей из классов K-8. Цель программы — научить детей читать больше и улучшить понимание прочитанного.

Book Wink : Созданный для учащихся 3–8 классов, Bookwink издает короткие аудиоподкасты и видеоролики, предназначенные для увлечения детей чтением.На сайте предлагаются рекомендации по книгам по предметам, уровню обучения, автору или названию.

Математическая площадка: Этот сайт предназначен для учащихся начальной и средней школы и особенно предназначен для предоставления пособий по математике и учебных пособий.

Платные сайты для учеников начальной школы

  • Виртуальная начальная школа: Виртуальная начальная школа — это в основном контент и инструкции из Онтарио для учащихся начальной школы по всему миру
  • К12.com: K-12 предоставляет решения для онлайн-обучения учащихся от дошкольных учреждений до 12 классов
  • Connections Academy: Connections Academy — это бесплатная онлайн-школа, в которой учащиеся K – 12 классов могут посещать занятия из дома. Это качественная альтернатива домашней школе для тех, кто ее ищет.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Бесплатные сайты для дошкольников

  • PBS kids.org: веб-сайт PBS предлагает задания для печати, игры и раскраски, которые привлекают и привлекают молодых студентов, облегчая процесс обучения.
  • Abcya.com: ABCya в основном фокусируется на развитии навыков математики, чтения и письма, но также охватывает некоторые дополнительные темы, включая праздничные темы
  • Sprout: Sprout — это круглосуточная телевизионная сеть для дошкольников с упражнениями по математике, правописанию и раскраске для детей от 2 до 6 лет.

Платные сайты для дошкольников

  • ABC Mouse: ABCmouse.com — глобальная образовательная инициатива Age of Learning, Inc. ABCmouse.com помогает детям научиться читать через фонетику и преподает уроки по множеству других жизненно важных предметов
  • Jumpstart.com: этот сайт обучает дошкольников и детских садов основным навыкам, таким как чтение, аудирование, критическое мышление.
  • Дошкольное учреждение Chalk: Дошкольное учреждение CHALK предлагает детальную дошкольную программу онлайн с уроками, играми и мероприятиями, доступными для детей за 3 доллара.99 в месяц.

ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЬЮ

Эти параметры будут особенно полезны для учащихся с физическими недостатками и / или нарушениями обучаемости, поскольку каждый их веб-сайт разработан для пользователей этой категории —

Наконец, в то время как электронное обучение не обязательно может быть панацеей и, на самом деле, к нему следует подходить критически, очевидно, что использование очного обучения не только ограничивает, но и не является необходимым, особенно в мир, где неудобства для достижения грамотности — жизнеспособный вариант.

.

Google for Education: Центр для преподавателей

google for education logo ВОЙТИ В СИСТЕМУ ПОЛУЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ training logo Домой Повышение квалификации Сертификация Ресурсы Сообщества training logo
  • google for education logo

  • Домой
  • Повышение квалификации
  • Сертификация
  • Ресурсы
  • Сообщества


  • ПОЛУЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ

  • ВОЙТИ В СИСТЕМУ
google for education logo Повышение квалификации > Основы обучения

Основы обучения

Основы обучения

  • Основы обучения
  • Продвинутая тренировка
  • Обучение устройств
  • Курс сертифицированного тренера
  • Обучение программированию с CS First
  • Обучение прикладным цифровым навыкам
  • Курс цифрового гражданства и безопасности
  • Инструменты для обучения разнообразных учащихся
  • Поддержка изучающих английский язык
Основы обучения
Продвинутая тренировка
Обучение устройств
Курс сертифицированного тренера
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *