Оценщик г: Российский оценщик

Содержание

Российский оценщик

свежие выпуски

Информация о новых нормативно-правовых документах, событиях в оценочном сообществе и в региональных отделениях, итогах мероприятий и перспективных планах РОО содержится в бюллетене «Российский оценщик», который издается с 1995 г. С 2010 г. бюллетень выходит в электронной версии.

РОО в цифрах. Подводим итоги 2020 года.
Особенности арендного бизнеса как действующего предприятия.
Результаты экспертных оценок величин значимых параметров, используемых в оценочной деятельности

 

«Российский оценщик» № 3 (147) 2020 г. pdf, 3 Мб «Российский оценщик» № 1-2 (145-146) 2020 г. pdf, 2 Мб «Российский оценщик» № 4 (144) 2019 г. pdf, 2 Мб «Российский оценщик» № 3 (143) 2019 г.
pdf, 4 Мб
«Российский оценщик № 2 (142) 2019 г. pdf, 5 Мб «Российский оценщик» № 1 (141) 2019 г. pdf, 3 Мб «Российский оценщик» № 3-4 (139-140) 2018 г. pdf, 2 Мб «Российский оценщик» № 2 (138) 2018 г. pdf, 2 Мб
Специальный выпуск, посвященный 25-летию РОО (№ 1 (137) 2018 г.)pdf, 4 Мб Российский оценщик № 4 (136) 2017 г.pdf, 1 Мб Российский оценщик № 3 (135) 2017 г.pdf, 5 Мб Российский оценщик № 2 (134) 2017pdf, 5 Мб
Российский оценщик № 1 (133) 2017pdf, 4 Мб Российский оценщик № 4 (132) 2016 г.
pdf, 4 Мб
Российский оценщик № 3 (131) 2016pdf, 2 Мб Российский оценщик № 02 (130) 2016pdf, 2 Мб
Итоги главных осенних мероприятий РОО. № 01 (129) 2016 г. pdf, 7 Мб Постановление пленума Верховного суда РФ № 28 от 30 июня 2015 г. № 04 (128) 2015 г. pdf, 1013 Кб Итоги XXIII Международной конференции оценщиков в Севастополе. № 3 (127) 2015 г.pdf, 5 Мб
Кадастровая оценка (№ 2 (126) 2015)pdf, 2 Мб
Актуальные вопросы профессионального образования оценщиков. № 01 (125) 2015 г.pdf, 2 Мб Итоги мероприятий РОО. 2015-й принимает эстафету. № 5 (124) 2014 pdf, 5 Мб Федеральный стандарт оценки «Оценка недвижимости (ФСО № 7)» (№ 4 (123) 2014 г.)pdf, 1 Мб Изменения в Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135 — ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», касающиеся оценщиков и юридичесих лиц (оценочных компаний), внесенные Федеральным законом № 225 — ФЗ от 21.07.2014 г. (№ 3 (122) 2014)pdf, 5 Мб
Новые региональные отделения РОО — Крымское и Севастопольское (№ 2 (121) 2014pdf, 2 Мб Эксперты РОО в обновленном составе готовы к работе! (№ 1 (120) 2014 г.)pdf, 2 Мб Специальный выпуск: История региональных отделений РООpdf, 3 Мб Теория и практика судебной экспертизы в современных условиях (04 (118) 2013pdf, 2 Мб
Подведение итогов летних мероприятий РОО (№03 [117] 2013)pdf, 2 Мб Российское общество оценщиков отметило свое 20-летие(№02 [116] 2013)pdf, 3 Мб 20 лет РОО: вчера, сегодня, завтра (№01 [115] 2013)pdf, 8 Мб Судебная практика (№04 [114] 2012)pdf, 3 Мб
Нашу организацию создали энтузиасты (№03 [113] 2012)pdf, 2 Мб
Щедрый урожай «Цветущих садов» (№02 [112] 2012)pdf, 10 Мб
Кадастровая оценка (№01 [111] 2012)pdf, 4 Мб Итоги XIII международного конгресса оценщиков (№05 [110] 2011)pdf, 2 Мб
Стратегия развития оценки стоимости имущества (оценочной деятельности) в Российской Федерации (№04 [109] 2011)zip, 2 Мб Новые законодательные акты в области оценки последствий ДТП и новые требования к отчетам по оценке (№03 [108] 2011)zip, 2 Мб

  • Фотогалерея
  • Видеогалерея

У оценщиков может появиться новый контролер

Минэкономразвития предложило создать орган досудебного урегулирования споров с оценщиками. Уведомление о начале разработки закона было опубликовано в понедельник, новый механизм может заработать с 2020 г. Механизм касается любых оценок, кроме кадастровой – ее проводят не независимые оценщики, а государственные бюджетные учреждения.

Сейчас оценочную деятельность контролирует специальное подразделение саморегулируемой организации (СРО) оценщиков, в которую входят сами члены СРО. Есть два способа оспорить оценку в СРО. Можно бесплатно обратиться в дисциплинарный комитет той СРО, в которой состоит оценщик, рассказывает партнер группы компаний SRG Владимир Олейников, если нарушение будет подтверждено, то оценщик может быть исключен либо ему вынесут предупреждение. Второй вариант – обратиться в экспертный совет другой СРО, но за это придется заплатить до 30% от суммы оценки, а заключение не будет иметь юридической силы, объяснят Олейников. По его словам, нередко два СРО по-разному оценивают один и тот же отчет. Практически всегда можно найти СРО, которое выдаст положительное заключение, подтверждает член совета Саморегулируемой межрегиональной ассоциации оценщиков Юлия Усова, в результате потребители, например банки, вынуждены создавать подразделения контроля отчетов. Некоторые заказчики считают, что оспаривать оценку бессмысленно, говорит руководитель практики сопровождения сделок PwC Олег Малышев: «Новый механизм должен упростить процесс, что приведет к увеличению числа споров».

Внешнего контроля за деятельность СРО нет, указано в презентации Минэкономразвития. Если результаты рассмотрения жалобы не устроили заказчика, то выход один – обращаться в суд. Поэтому Минэкономразвития хочет создать механизм досудебного обжалования решений СРО. Идея была одобрена советом по оценочной деятельности при Минэкономразвития 9 августа, рассказал представитель министерства. Орган будет создан при совете, это некая платформа для встречи оценщиков, СРО, заказчиков и потребителей, объяснил он. Представитель Росреестра переадресовал вопросы в Минэкономразвития.

Пока нет договоренности, кто будет входить в этот орган и кому он будет подчиняться, говорит один из членов совета: «Но сейчас споры об оценке – это замкнутый круг, который необходимо разрубить». Обращение, как обсуждается, будет бесплатным, но, скорее всего, обратиться смогут не все, добавляет Олейников (входит в совет), будут определены критерии по стоимости объектов или типам сделок: «Иначе ресурсов комиссии может просто не хватить».

По данным Росреестра на 17 августа, в России 17 СРО и 14 364 оценщиков. Рынок оценки огромен, указывает Олейников, например, для каждого договора ипотеки банк требует независимой оценки. В первой половине 2018 г., по данным ЦБ, было выдано почти 700 000 ипотек. В законодательстве описаны случаи, когда оценка обязательна: к примеру, при сделках с госимуществом или выкупе долей миноритариев, объясняет Малышев. Кроме того, компании часто проводят ее при сделках с дорогим имуществом, покупке недвижимости, акций или привлечении финансирования, добавляет он.

Споры возникают по 5–10% договоров ипотеки, в том числе в судах, отмечает Олейников, по корпоративным сделкам чаще – 20–30%. Они в основном касаются бизнеса, по которому не существует активного рынка (т.  е. недостаточно однородных сделок) либо он волатилен, рассказывает собеседник «Ведомостей» в совете. Если отчет может повлиять на исход судебного процесса, он оспаривается почти всегда, говорит адвокат А1 Кирилл Ермоленко.

Сами СРО утверждают, что досудебных жалоб немного. Согласно опросу семи крупнейших СРО оценщиков, с 2015 г. по II квартал 2018 г. поступило всего 536 жалоб, рассказывает руководитель юридического департамента СРО «Ассоциация российских магистров оценки» Никита Власов, 285 из них были полностью удовлетворены. В СРО «Свод» за это время оценщики подписали 319 680 отчетов, а жалоб поступило 110 (38 удовлетворено), обращений в суд не было. За 2017–2018 гг. в Российское общество оценщиков поступило 244 жалобы (70% удовлетворено). Статистика не может быть полной, говорит собеседник «Ведомостей» в совете, она не учитывает жалобы, поданные в другие СРО. На этот аргумент опрошенные СРО не ответили.

Новый контролирующий орган не нужен, уверен президент СРО «Свод» Алексей Лебедев: деятельность СРО строго регламентирована, есть регулятор. Российское общество оценщиков не поддерживает идею, говорит его представитель: не обозначены функции и ответственность органа. СРО оценщиков готовы сформировать механизм рассмотрения споров на основе Национального совета по оценочной деятельности, поэтому просят не создавать дополнительный орган контроля при министерстве, отмечает он. Потребуется время, чтобы люди и бизнес привыкли к новому порядку, считает Еромоленко. Только судебный порядок обеспечивает обязательность решения, согласен старший юрист «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Евгений Гурченко.-

Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 20 июля 2007 г. N 256 г. Москва «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 августа 2007 г.

Регистрационный N 10040

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 157-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3456), в соответствии с пунктом 5.2.5 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. N 443 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 36, ст. 3670; 2005, N 22, ст. 2121; 2006, N 11, ст. 1182; N 16, ст. 1743, ст. 1744; N 18, ст. 2005; N 22, ст. 2333; N 32, ст. 3569, ст. 3578; 2007, N 22, ст. 2642),

приказываю:

Утвердить прилагаемый федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)».

Министр Г. Греф

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОЦЕНКИ

Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)

I. Общие положения

1. Настоящий федеральный стандарт оценки разработан с учетом международных стандартов оценки и определяет общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки, применяемые при осуществлении оценочной деятельности.

2. Настоящий федеральный стандарт оценки является обязательным к применению при осуществлении оценочной деятельности.

II. Общие понятия оценки

3. К объектам оценки относятся объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.

4. При определении цены объекта оценки определяется денежная сумма, предлагаемая, запрашиваемая или уплаченная за объект оценки участниками совершенной или планируемой сделки.

5. При определении стоимости объекта оценки определяется расчетная величина цены объекта оценки, определенная на дату оценки в соответствии с выбранным видом стоимости. Совершение сделки с объектом оценки не является необходимым условием для установления его стоимости.

6. Итоговая стоимость объекта оценки определяется путем расчета стоимости объекта оценки при использовании подходов к оценке и обоснованного оценщиком согласования (обобщения) результатов, полученных в рамках применения различных подходов к оценке.

7. Подход к оценке представляет собой совокупность методов оценки, объединенных общей методологией. Методом оценки является последовательность процедур, позволяющая на основе существенной для данного метода информации определить стоимость объекта оценки в рамках одного из подходов к оценке.

8. Датой оценки (датой проведения оценки, датой определения стоимости) является дата, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки.

Если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение оценки является обязательным, то с даты оценки до даты составления отчета об оценке должно пройти не более трех месяцев, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлено иное.

9. При установлении затрат определяется денежное выражение величины ресурсов, требуемых для создания или производства объекта оценки, либо цена, уплаченная покупателем за объект оценки.

10. При определении наиболее эффективного использования объекта оценки определяется использование объекта оценки, при котором его стоимость будет наибольшей.

11. При проведении экспертизы отчета об оценке осуществляется совокупность мероприятий по проверке соблюдения оценщиком при проведении оценки объекта оценки требований законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и договора об оценке, а также достаточности и достоверности используемой информации, обоснованности сделанных оценщиком допущений, использования или отказа от использования подходов к оценке, согласования (обобщения) результатов расчетов стоимости объекта оценки при использовании различных подходов к оценке и методов оценки.

12. Срок экспозиции объекта оценки рассчитывается с даты представления на открытый рынок (публичная оферта) объекта оценки до даты совершения сделки с ним.

III. Подходы к оценке

13. Доходный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки.

14. Сравнительный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами — аналогами объекта оценки, в отношении которых имеется информация о ценах. Объектом — аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.

15. Затратный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с зачетом износа и устареваний. Затратами на воспроизводство объекта оценки являются затраты, необходимые для создания точной копии объекта оценки с использованием применявшихся при создании объекта оценки материалов и технологий. Затратами на замещение объекта оценки являются затраты, необходимые для создания аналогичного объекта с использованием материалов и технологий, применяющихся на дату оценки.

IV. Требования к проведению оценки

16. Проведение оценки включает следующие этапы:

а) заключение договора на проведение оценки, включающего задание на оценку;

б) сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки;

в) применение подходов к оценке, включая выбор методов оценки и осуществление необходимых расчетов;

г) согласование (обобщение) результатов применения подходов к оценке и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;

д) составление отчета об оценке.

17. Задание на оценку должно содержать следующую информацию:

а) объект оценки;

б) имущественные права на объект оценки;

в) цель оценки;

г) предполагаемое использование результатов оценки и связанные с этим ограничения;

д) вид стоимости;

е) дата оценки;

ж) срок проведения оценки;

з) допущения и ограничения, на которых должна основываться оценка.

18. Оценщик осуществляет сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки объекта оценки. Оценщик изучает количественные и качественные характеристики объекта оценки, собирает информацию, существенную для определения стоимости объекта оценки теми подходами и методами, которые на основании суждения оценщика должны быть применены при проведении оценки, в том числе:

а) информацию о политических, экономических, социальных и экологических и прочих факторах, оказывающих влияние на стоимость объекта оценки;

б) информацию о спросе и предложении на рынке, к которому относится объект оценки, включая информацию о факторах, влияющих на спрос и предложение, количественных и качественных характеристиках данных факторов;

в) информацию об объекте оценки, включая правоустанавливающие документы, сведения об обременениях, связанных с объектом оценки, информацию о физических свойствах объекта оценки, его технических и эксплуатационных характеристиках, износе и устареваниях, прошлых и ожидаемых доходах и затратах, данные бухгалтерского учета и отчетности, относящиеся к объекту оценки, а также иную информацию, существенную для определения стоимости объекта оценки.

19. Информация, используемая при проведении оценки, должна удовлетворять требованиям достаточности и достоверности.

Информация считается достаточной, если использование дополнительной информации не ведет к существенному изменению характеристик, использованных при проведении оценки объекта оценки, а также не ведет к существенному изменению итоговой величины стоимости объекта оценки.

Информация считается достоверной, если данная информация соответствует действительности и позволяет пользователю отчета об оценке делать правильные выводы о характеристиках, исследовавшихся оценщиком при проведении оценки и определении итоговой величины стоимости объекта оценки, и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.

Оценщик должен провести анализ достаточности и достоверности информации, используя доступные ему для этого средства и методы.

Если в качестве информации, существенной для определения стоимости объекта оценки, используется экспертное суждение оценщика или привлеченного оценщиком специалиста (эксперта), для характеристик, значение которых оценивается таким образом, должны быть описаны условия, при которых указанные характеристики могут достигать тех или иных значений.

Если при проведении оценки оценщиком привлекаются специалисты (эксперты), оценщик должен указать в отчете их квалификацию и степень их участия в проведении оценки, а также обосновать необходимость их привлечения.

Оценщик при проведении оценки не может использовать информацию о событиях, произошедших после даты оценки.

20. Оценщик при проведении оценки обязан использовать затратный, сравнительный и доходный подходы к оценке или обосновать отказ от использования того или иного подхода.

Оценщик вправе самостоятельно определять конкретные методы оценки в рамках применения каждого из подходов.

21. Доходный подход применяется, когда существует достоверная информация, позволяющая прогнозировать будущие доходы, которые объект оценки способен приносить, а также связанные с объектом оценки расходы. При применении доходного подхода оценщик определяет величину будущих доходов и расходов и моменты их получения.

Применяя доходный подход к оценке, оценщик должен:

а) установить период прогнозирования. Под периодом прогнозирования понимается период в будущем, на который от даты оценки производится прогнозирование количественных характеристик факторов, влияющих на величину будущих доходов;

б) исследовать способность объекта оценки приносить поток доходов в течение периода прогнозирования, а также сделать заключение о способности объекта приносить поток доходов в период после периода прогнозирования;

в) определить ставку дисконтирования, отражающую доходность вложений в сопоставимые с объектом оценки по уровню риска объекты инвестирования, используемую для приведения будущих потоков доходов к дате оценки;

г) осуществить процедуру приведения потока ожидаемых доходов в период прогнозирования, а также доходов после периода прогнозирования в стоимость на дату оценки.

22. Сравнительный подход применяется, когда существует достоверная и доступная для анализа информация о ценах и характеристиках объектов-аналогов. Применяя сравнительный подход к оценке, оценщик должен:

а) выбрать единицы сравнения и провести сравнительный анализ объекта оценки и каждого объекта-аналога по всем элементам сравнения. По каждому объекту-аналогу может быть выбрано несколько единиц сравнения. Выбор единиц сравнения должен быть обоснован оценщиком. Оценщик должен обосновать отказ от использования других единиц сравнения, принятых при проведении оценки и связанных с факторами спроса и предложения;

б) скорректировать значения единицы сравнения для объектов-аналогов по каждому элементу сравнения в зависимости от соотношения характеристик объекта оценки и объекта-аналога по данному элементу сравнения. При внесении корректировок оценщик должен ввести и обосновать шкалу корректировок и привести объяснение того, при каких условиях значения введенных корректировок будут иными. Шкала и процедура корректирования единицы сравнения не должны меняться от одного объекта-аналога к другому;

в) согласовать результаты корректирования значений единиц сравнения по выбранным объектам-аналогам. Оценщик должен обосновать схему согласования скорректированных значений единиц сравнения и скорректированных цен объектов-аналогов.

23. Затратный подход применяется, когда существует возможность заменить объект оценки другим объектом, который либо является точной копией объекта оценки, либо имеет аналогичные полезные свойства. Если объекту оценки свойственно уменьшение стоимости в связи с физическим состоянием, функциональным или экономическим устареванием, при применении затратного подхода необходимо учитывать износ и все виды устареваний.

24. Оценщик для получения итоговой стоимости объекта оценки осуществляет согласование (обобщение) результатов расчета стоимости объекта оценки при использовании различных подходов к оценке и методов оценки.

Если в рамках применения какого-либо подхода оценщиком использовано более одного метода оценки, результаты применения методов оценки должны быть согласованы с целью определения стоимости объекта оценки, установленной в результате применения подхода.

При согласовании результатов расчета стоимости объекта оценки должны учитываться вид стоимости, установленный в задании на оценку, а также суждения оценщика о качестве результатов, полученных в рамках примененных подходов.

Выбранный оценщиком способ согласования, а также все сделанные оценщиком при осуществлении согласования результатов суждения, допущения и использованная информация должны быть обоснованы. В случае применения для согласования процедуры взвешивания оценщик должен обосновать выбор использованных весов.

25. По итогам проведения оценки составляется отчет об оценке. Требования к содержанию и оформлению отчета об оценке устанавливаются Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3813; 2002, N 4, ст. 251; N 12, ст. 1093; N 46, ст. 4537; 2003, N 2, ст. 167; N 9, ст.805; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 2, ст. 172; N 31, ст. 3456; 2007, N 7, ст. 834; N 29, ст. 3482) и в федеральных стандартах оценки.

26. Итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектами оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев.

27. Итоговая величина стоимости должна быть выражена в валюте Российской Федерации (в рублях).

Оценка недвижимости, автомобиля, квартиры в Уфе

Для оценки нужно выбрать: объект оценки (недвижимость, бизнес, квартира, транспорт, оборудование, земельные участки, акции и т.д.), цель оценки (купля-продажа, передача в аренду или залог, страхование, внесение в уставный капитал, для налогообложения, для разрешения имущественных споров и т.д.) и дату оценки.

Для составления договора на оценку, Вам необходимо направить заявку на оценку по электронной почте: [email protected], либо подойти в офис по адресу: г. Уфа, пр. Октября, 82, Тел. (347) 248-79-21, 248-90-00, 8-927-35-54-875

Специалисты АО «Эксперт-Оценка» дают необходимые консультации при формировании заявки на оценку.

Для оценки формируется пакет документов. На основании требований ФСО №3 п.12 — документы, предоставленные Заказчиком, должны быть подписаны и заверены в установленном порядке.

Специалисты АО «Эксперт-Оценка» консультируют Заказчика при формировании документов.

Основанием для выполнения работ является договор на проведение оценки, определение суда, решение уполномоченного органа. Договор на проведение оценки, предоставленный АО «Эксперт-Оценка», соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. По желанию Заказчика, на отчет об оценке возможно получить заключение эксперта саморегулируемой организации оценщиков.

Определение стоимости объекта оценки производится в соответствии с заданием на оценку. Оценщик производит полное описание объекта оценки, анализирует сегмент рынка объекта оценки и влияние внешних факторов, производит расчет стоимости исходя из выбранных методов, обобщает полученную стоимость и делает вывод о стоимости объекта оценки.

Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки, является отчет об оценке на бумажном и/или электронном носителе, либо заключение эксперта, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации.  

Оценка рыночной стоимости в Калуге и области

г. Калуга, пл. Старый Торг, д. 9/10

(4842) 41-06-03

Рыночная стоимость — это самая вероятная цена, по которой объект можно продать на свободном рынке на дату проведения оценочных действий, поэтому конечная цена объекта формируется рынком и не может быть фиксированной.

Виды оценки по объектам

  • Оценка жилой и нежилой недвижимости, для ипотеки.

  • Оценка машин и оборудования, в том числе транспортных средств.

  • Оценка предприятия (бизнеса).

Виды оценки по назначению

  • Предметов залога для кредитования.

  • Оценка для процедуры нотариального заверения.

  • Определение ущерба для страховых компаний и суда.

  • Судебная оценочная (стоимостная, товароведческая) экспертиза для суда или компетентных органов.

  • Принятие к учету или ликвидация основных средств.

  • Для целей бухгалтерского учета, в т. ч. для МСФО.

  • Оформление импорта или экспорта.

  • Формирование инвестиционных проектов.

  • Обязательные процедуры выкупа госимущества.

Оспаривание кадастровой стоимости

ТПП Калужской области предлагает в качестве комплексной услуги для целей оспаривания кадастровой стоимости земельных участков и объектов капитального строительства проведение оценки рыночной стоимости и юридическое сопровождение в комиссии по оспариванию и судах.

Контакты:

г. Калуга, пл. Старый Торг, д. 9/10

(4842) 41-06-03

Коробков


Андрей Викторович

Директор центра оценки и экспертиз ТПП Калужской области

Тел.: (4842) 41-06-03
E-mail: [email protected]

Часы работы:
Пн — Чт 08:00 — 17:15, Пт 08:00 — 16:00
Сб — Вс — выходные дни
Перерыв 13:00 — 14:00

Мальцева


Наталья Александровна

Оценщик центра оценки и экспертиз ТПП Калужской области

Тел.: (4842) 41-06-03
E-mail: [email protected]

Часы работы:
Пн — Чт 08:00 — 17:15, Пт 08:00 — 16:00
Сб — Вс — выходные дни
Перерыв 13:00 — 14:00

Алексахин


Николай Николаевич

Оценщик центра оценки и экспертиз ТПП Калужской области

Тел. : (4842) 41-06-03
E-mail: [email protected]

Часы работы:
Пн — Чт 08:00 — 17:15, Пт 08:00 — 16:00
Сб — Вс — выходные дни
Перерыв 13:00 — 14:00

Шустова


Оксана Олеговна

Оценщик центра оценки и экспертиз ТПП Калужской области

Тел.: (4842) 41-06-03
E-mail: [email protected]

Часы работы:
Пн — Чт 08:00 — 17:15, Пт 08:00 — 16:00
Сб — Вс — выходные дни
Перерыв 13:00 — 14:00

Аттестаты, свидетельства и дипломы в области оценочной деятельности

Схема проезда:

Реквизиты:

Полное наименование Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области»
ИНН 4027006078
КПП 402701001
ОГРН 1024000000551
ОКВЭД 94. 11
Расчётный счет 40703810322240102570
БИК банка 042908612
Название банка Калужское отделение №8608 ПАО «Сбербанк» г. Калуга
Корреспондентский счет банка 30101810100000000612

Независимая оценка и экспертиза ООО «Оценка Бизнес Консалтинг»

Общество с ограниченной ответственностью «Оценка Бизнес Консалтинг» является экспертной организацией оказывающей услуги по оценке и судебной экспертизе на территории г. Москвы и Московской области, а также регионов Российской Федерации.

 

Деятельность ООО «Оценка Бизнес Консалтинг» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»Федеральным законом от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»
Федеральных стандартов оценки утвержденных приказами №297, №298, №299, №326, №327, №328, №385, №721, № 722:

  •  «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)»;

  • «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)»;

  • «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)»;

  • «Оценка недвижимости (ФСО № 7)»;

  • «Оценка бизнеса (ФСО № 8)»;

  • «Оценка для целей залога (ФСО № 9)»;

  • «Оценка стоимости машин и оборудования (ФСО № 10)»;

  • «Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности (ФСО № 11)».

  • «Определение ликвидационной стоимости (ФСО № 12)»;

  • «Определение инвестиционной стоимости (ФСО № 13)».

Дата создания Общества с ограниченной ответственностью «Оценка Бизнес Консалтинг» 22 декабря 2009г. ОГРН 1097746823844

Деятельность компании ООО «Оценка Бизнес Консалтинг» осуществляется на основании обязательного членства Оценщиков, с которыми заключён трудовой договор, в Саморегулируемой общественной организации. Оценщики являются членами «Саморегулируемой организации оценщиков Российского Общества Оценщиков», Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет»

Специалисты компании имеют квалификационные аттестаты на оценку «Недвижимого имущества», «Движимого имущества», «Оценка бизнеса»

Гражданско-правовая ответственность компании и экспертов оценщиков застрахована в ОСАО “ИНГОССТРАХ” и ОАО «Росгосстрах»

Наши специалисты выполняют экспертизы по определению рыночной стоимости имущества для судебного делопроизводства г. Москвы и Московской области, а также регионов Российской Федерации.

ООО «Оценка Бизнес Консалтинг» включена в реестр «Всероссийского каталога добросовестных поставщиков товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

ООО «Оценка Бизнес Консалтинг» номинант Восьмой Ежегодной международной премии «Лучший налогоплательщик года – 2017»

 

Скачать презентацию ООО «Оценка Бизнес Консалтинг» PDF

 

 

Регион. Оценочное агентство, оценка недвижимости и бизнеса

Регион. Оценочное агентство, оценка недвижимости и бизнеса

Гарантируем


защиту отчета
об оценке

В случае возникновения спорных моментов, мы
ГАРАНТИРУЕМ соответствие нашего отчета экспертным заключением, либо правовой защитой, в том числе
и в СУДАХ.

Зуева Светлана

Оценщик Высшей категории,
действительный член Российского
общества оценщиков, сдан обязательный квалификационный экзамен, квалификационный аттестат в области оценочной деятельности №001096-2 от 05. 12.2017 года

Наши отчеты легитимны


во всех подтвердивших
аккредитацию финансово-
кредитных организациях

Мамонтова Юлия

Дипломированный оценщик, член НП СРО
«Свод», призер Всеросийского конкурса
«Лучший молодой оценщик РОО 2013 в
номинации Оценка недвижимости», сдан обязательный квалификационный экзамен, квалификационный аттестат в области оценочной деятельности

Вот некоторые наши клиенты


доверившие проведение расчетов для них и результаты, которые мы подготовили:
  • Задача

    Определение рыночной стоимости земельных участков в целях применения ее в качестве кадастровой

    Результат

    По итогам проведенной оценки, получено положительное решение Арбитражного суда о признании рыночной стоимости в качестве кадастровой.

  • Задача

    Определение рыночной стоимости земельных участков в целях применения ее в качестве кадастровой.

    Результат

    По итогам проведенной оценки, получено положительное решение Арбитражного суда о признании рыночной стоимости в качестве кадастровой.

  • Задача

    Определение рыночной стоимости комплекса имущества предприятий группы компаний ОАО «Ижмаш» в рамках проводимых на них процедур банкротства.

    Результат

    Имущество включено в конкурсную массу и реализуется на торгах, средства полученные будут направлены на погашение требований кредиторов.

  • Задача

    Определение рыночной стоимости недвижимого имущества для целей кредитования.

    Результат

    На основании проведенной оценки, организацией получен кредит в Сбербанке.

  • Задача

    Определение рыночной стоимости недвижимого имущества для целей кредитования.

    Результат

    На основании проведенной оценки, организацией получен кредит в Сбербанке.

Любой из наших специалистов с огромным опытом проведет предварительную консультацию и сориентируют вас о стоимости работ:

Оставьте заявку прямо сейчас и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время для того, чтобы ответить на все ваши вопросы:

оценка


авиакомпании
ИЖавиа

Оценка стоимости компании и летного парка для принятия управленческих решений .

оценка автосалона

«FIAT»

Оценка автосалона ФИАТ, для ГК «Интерпартнер», с предоставлением последующего экспертного заключения, для целей кредитования

оценка республиканского бизнес-инкубатора удмуртской


республики

Оценка РеспБизнессИнкубатора
УР, для принятия управленческих
решений, связанных с
деятельностью предприятия.

Марина лучихина

Оценщик Высшей категории, действительный член Российского общества оценщиков, член экспертного совета Российского общества оценщиков, сдан обязательный квалификационный экзамен,квалификационный аттестат в области оценочной деятельности №001084-3 от 01.12.2017 года

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОЦЕНКУ ВАШЕГО ОБЪЕКТА УЖЕ СЕГОДНЯ, МЫ ОРГАНИЗУЕМ ОСМОТР ОБЪЕКТА, И РАЗЪЯСНИМ ЭТАПНОСТЬ РЕШЕНИЯ вашей ЗАДАЧИ

ООО «Агентство оценки «Регион»
ИНН 1831095571, КПП 184101001, ОГРН 104 18 0025521
Банк ОАО «БыстроБанк», г. Ижевск БИК 049401814
Р/с 40702810300000183354 К/с 30101810200000000814
Юридический адрес: 426004 г.Ижевск ул.Пастухова, д.49.
Фактический адрес: 426076 г.Ижевск ул.Ленина, д.30а

Спасибо за заявку!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.

Вы уже отправили заявку!

Повторно отправить заявку можно через 2 минуты.

The Appraisal Profession — AI Resources

Что такое оценка?

Оценка — это мнение профессионального оценщика о стоимости. Подготовка оценки включает исследование соответствующих рыночных областей; сбор и анализ информации, относящейся к собственности; а также знания, опыт и профессиональное суждение оценщика. Оценка может потребоваться для любого типа собственности, включая дома на одну семью, многоквартирные дома и кондоминиумы, офисные здания, торговые центры, промышленные объекты и фермы.Причины проведения оценки недвижимости столь же разнообразны. Они обычно требуются всякий раз, когда недвижимость продается, закладывается, облагается налогом, страхуется или строится. Например, оценка проводится на:

  • Цели ипотечного кредитования
  • Налоговые исчисления и обжалование начислений
  • Переговоры между покупателями и продавцами
  • Приобретение государством частной собственности для общественного пользования
  • Слияние или роспуск предприятий
  • Переговоры по аренде

Какова роль оценщика?

Роль оценщика заключается в предоставлении объективного, беспристрастного и непредвзятого мнения о стоимости недвижимости, оказывая помощь тем, кто владеет, управляет, продает, инвестирует и / или ссужает деньги под залог недвижимости. Оценщики собирают ряд фактов, статистических данных и другой информации о конкретных свойствах, анализируют эти данные и вырабатывают ценностные мнения. Каждое задание по оценке ставит под сомнение способность оценщика применять аналитические навыки на практике, выносить здравые суждения и эффективно общаться.

Какая квалификация должна быть у оценщиков?

Все штаты требуют, чтобы оценщики имели лицензию или сертификацию штата, чтобы предоставлять оценку кредиторам, регулируемым на федеральном уровне.В некоторых штатах требуется, чтобы оценщики имели лицензию или сертификаты для проведения оценок и для других сторон. Чтобы получить лицензию или сертификат, вы должны сдать экзамен, который проводится аттестационной комиссией вашего штата. Поскольку требования штатов различаются, обратитесь в регулирующее агентство вашего штата за конкретными требованиями. Квалификационный совет оценщиков (AQB) The Appraisal Foundation уполномочен Конгрессом устанавливать минимальные требования для классификаций Сертифицированных общих оценщиков недвижимости и Сертифицированных оценщиков жилой недвижимости, а AQB предоставляет рекомендуемые минимальные требования для классификации лицензированных оценщиков недвижимости и стажеров . Описания четырех категорий можно найти на веб-сайте The Appraisal Foundation.

Оценщики, которые стали назначенными членами Института оценки, вышли за рамки этих требований. Они выполнили строгие требования к образованию и опыту и должны придерживаться строгих стандартов и кодекса профессиональной этики. В настоящее время Институт оценки присваивает обозначения MAI, SRA, AI-GRS и AI-RRS. Пожалуйста, посетите нашу страницу требований к назначению для получения информации об обозначениях института аттестации.

Существуют ли разные категории оценщиков недвижимости (недвижимого имущества)?

Квалификационный совет оценщиков (AQB) The Appraisal Foundation уполномочен Конгрессом устанавливать минимальные требования для классификаций Сертифицированных общих оценщиков недвижимости и Сертифицированных оценщиков жилой недвижимости, а AQB предоставляет рекомендуемые минимальные требования для классификации лицензированных оценщиков недвижимости и стажеров . Описание четырех категорий можно найти ниже (дополнительную информацию можно найти на веб-сайте The Appraisal Foundation:

Стажер-оценщик:

Кто-то, кто имеет квалификацию для оценки тех свойств, которые сертифицированный оценщик, осуществляющий надзор, имеет право оценивать.

Лицензированный оценщик недвижимости:

Кто-то, кто имеет право оценивать несложные от одного до четырех квартир со стоимостью сделки менее 1000000 долларов и сложные от одного до четырех жилых единиц со стоимостью сделки менее 250 000 долларов. Данная классификация не включает оценку подразделений.

Сертифицированный оценщик жилой недвижимости:

Кто-то, кто имеет право произвести оценку от одной до четырех жилых единиц без учета стоимости или сложности.Данная классификация не включает оценку подразделений. Чтобы быть сертифицированным государственным оценщиком жилого фонда, имеющим право проводить оценку сделок, связанных с федеральным законодательством, штат должен иметь требования, которые соответствуют или превышают этот минимальный стандарт.

Сертифицированный генеральный оценщик недвижимости:

Тот, кто квалифицирован для оценки всех типов недвижимости. Чтобы быть сертифицированным штатом генеральным оценщиком, имеющим право проводить оценку сделок, связанных с федеральным законодательством, штат должен иметь требования, которые соответствуют или превышают этот минимальный стандарт.

  • Для стажеров и лицензированных классов это рекомендация только AQB. Государства не обязаны использовать это руководство. В некоторых штатах могут быть программы стажировок или лицензий, которые предъявляют совсем другие требования.

Заинтересованы в изучении того, как присоединиться к профессии?

Посетите нашу информационную страницу, чтобы начать карьеру оценщика.

Программа сертификации оценщиков

Миссия программы сертификации оценщиков Южной Дакоты:

  • Сертификация, лицензия и регистрация оценщиков недвижимости для проведения оценки недвижимости в штате Южная Дакота в соответствии с разделом XI Закона о финансовых учреждениях, реформе, восстановлении и правоприменении (FIRREA).
  • Регистрация и надзор за оценочными управляющими компаниями, ведущими бизнес в штате Южная Дакота, в соответствии с Разделом XI с поправками, внесенными Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей.

Целью программы сертификации оценщиков является:

  • Проверка кандидатов.
  • Выдать учетные данные.
  • Расследует и применяет дисциплинарные меры к лицам, нарушившим правила, уставы и единые стандарты.
  • Утверждать курсы повышения квалификации и повышения квалификации.
  • Регистрация и надзор за оценочными управляющими компаниями, ведущими бизнес в штате Южная Дакота.

Требуется сертификация в Южной Дакоте

Закон

штата Южная Дакота и административные правила требуют, чтобы оценщик был сертифицирован, лицензирован или зарегистрирован Министерством труда и регулирования, если только он не освобожден в соответствии с другим положением данной главы или другим положением этого закона.Смотрите нашу страницу «Законы, правила и стандарты» для получения дополнительной информации.

Важные объявления

Прочтите важных объявлений о Программе сертификации оценщиков, включая Уведомление для поставщиков образовательных услуг от 24 апреля 2020 г. «Отказ от утверждения механизма непрерывного обучения».

Прочтите важные объявления о программе сертификации оценщиков, в том числе пресс-релиз от 14 апреля 2020 года Совета управляющих Совета Федеральной резервной системы: Федеральные банковские агентства откладывают оценку и оценку сделок с недвижимостью, затронутых COVID-19.

Свяжитесь с нами

Исполнительный директор, Шерри Брен

Программа сертификации оценщиков штата Южная Дакота
308 Южный Пьер-Стрит,
Пьер, SD 57501
Рабочий телефон: 605.773.3803
Факс: 605.773.5405
электронная почта

Оценщик округа Галф

Мыс Сан-Блас, Флорида, 19 мая 2018 г.

14874019873_79a575bbd1_o

14831134806_1687a51e54_o

16766336255_24267456d6_o

11453937466_3a6babdf8d_o

12659948965_e43bb3148e_o

УВЕДОМЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО КАРТЫ НАВОДНЕНИЯ FEMA!

Офис

GCPA прилагает все усилия, чтобы предоставить максимально точную информацию. Пожалуйста, поймите, что никаких гарантий, явных или подразумеваемых, не предоставляется в отношении приведенных здесь данных, их использования или интерпретации.

При этом карта наводнения, отображаемая в разделе поиска недвижимости на нашем веб-сайте, все еще находится на предварительной стадии и еще не получила окончательного утверждения от FEMA. Чтобы просмотреть текущую карту наводнения собственности, перейдите на сайт FEMA, нажав здесь.

Благодарим за понимание и звоните по номеру 850.229.6115 для получения помощи с 8:00 до 17:00.

С уважением,

Митч Берк, CFA и персонал

Добро пожаловать на сайт оценщиков недвижимости округа Галф

Наша основная цель в офисе оценщика недвижимости — служить жителям округа Галф добросовестным и безупречным сервисом, определяя справедливую и равноправную стоимость собственности, расположенной в округе Галф. Этот сайт был разработан как расширение нашего офиса, чтобы предоставить вам, пользователю, самую последнюю доступную нам информацию о недвижимости в округе Галф. Информация, содержащаяся в данном документе, будет регулярно обновляться в ваших интересах. Мы приветствуем ваши комментарии и предложения, поскольку мы продолжаем улучшать функции нашего сайта.

Как выбранный вами оценщик, я с нетерпением жду вашего ответа и служения жителям округа Галф. Я призываю вас обращаться в наш офис с любыми вопросами или проблемами. Мы находимся в комнате 110 в здании суда округа Галф, или позвоните нам по телефону 850-229-6115.

С уважением и почтением,

Митч Берк, CFA

Поправки 5 и 6 Флориды будут проголосованы в ноябрьском избирательном бюллетене этого года

Поправки 5 и 6 Флориды будут проголосованы в ноябрьском избирательном бюллетене этого года

прочитайте больше Оценка недвижимости

: окончательное правило

Бюллетень

OCC 2020-83 | 29 сентября, 2020

Поделиться этой страницей:

С
по

Главным исполнительным директорам всех национальных банков, федеральных сберегательных ассоциаций, федеральных отделений и агентств; Начальники отделов и отделов; Весь проверяющий персонал; и другие заинтересованные стороны

Сводка

Управление валютного контролера (OCC), Совет управляющих Федеральной резервной системы и Федеральная корпорация по страхованию вкладов (в совокупности — агентства) сегодня утвердили окончательное правило, позволяющее финансовым учреждениям откладывать завершение аттестации. и оценка в течение 120 дней после закрытия сделок с жилой и коммерческой недвижимостью.Агентства предоставляют такую ​​гибкость для выполнения оценок и оценок, чтобы помочь финансовым учреждениям удовлетворить непосредственные потребности заемщиков в ликвидности во время чрезвычайной ситуации, связанной с коронавирусом (также известной как COVID-19). Недавние ограничения в отношении здоровья и безопасности, связанные с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19, привели к задержкам в проведении и завершении оценок и оценок недвижимости, необходимых для соблюдения федеральных правил оценки.

Окончательное правило вступает в силу сразу после публикации в Федеральном реестре .Окончательное правило истекает 31 декабря 2020 г., если оно не продлено агентствами. Окончательное правило принимает временное окончательное правило, выпущенное агентствами 17 апреля 2020 года, без существенных изменений.

Записка для общественных банков

Это последнее правило применяется ко всем банкам, находящимся под надзором OCC. 1

Особенности

Это окончательное правило предусматривает временную отсрочку выполнения требований по аттестации и оценке в соответствии с положениями агентств об оценке. Отсрочка

  • применяются к сделкам с жилой и коммерческой недвижимостью, за исключением ссуд на приобретение, развитие и строительство недвижимости.
  • дает банку до 120 дней с момента закрытия сделки для получения оценки или оценки, требуемой в соответствии с правилами оценки.
  • требуют, чтобы банк приложил все усилия и доступную информацию для разработки хорошо обоснованной оценки залоговой стоимости объекта недвижимости при андеррайтинге сделки.
  • разрешены до 31 декабря 2020 года, когда окончательное правило прекратит свое действие.

В последнем правиле разъясняется, что операции по «приобретению, развитию и строительству» недвижимости, исключенные из 120-дневного периода отсрочки, для целей этого правила означают те ссуды, которые описаны в Инструкциях к Приложению RC-C, « Ссуды и дебиторская задолженность по лизинговому финансированию », Часть I,« Ссуды и аренда », пункт 1. a, «Строительство, развитие земли и другие земельные ссуды» в отчете о вызове.

Дополнительная информация

Свяжитесь с Г. Кевином Лоутоном, оценщиком и специалистом по недвижимости, по телефону (202) 649-6670; или Митчелл Плав, специальный советник, по телефону (202) 649-5490.

Джонатан В. Гулд
Старший заместитель финансового контролера и главный юрисконсульт

Ссылки по теме

12 CFR § 225.63 — Требуются оценки; сделки, требующие наличия государственного сертифицированного или лицензированного оценщика.| CFR | Закон США

§ 225.63 Требуется экспертиза; сделки, требующие наличия государственного сертифицированного или лицензированного оценщика.

(a) Требуется экспертиза. Оценка, проводимая сертифицированным или лицензированным государством оценщиком, требуется для всех финансовых операций, связанных с недвижимостью, за исключением тех, в которых:

(1) Сделка — это сделка с жилой недвижимостью, стоимость которой составляет 400 000 долларов или меньше;

(2) Залог на недвижимость был взят в качестве залога с большой осторожностью;

(3) Сделка не обеспечена недвижимостью;

(4) Залог на недвижимое имущество был взят для целей, отличных от оценки недвижимого имущества;

(5) Сделка представляет собой бизнес-заем, который:

(i) Сумма сделки составляет 1 миллион долларов или меньше; и

(ii) не зависит от продажи или арендного дохода, полученного от недвижимости в качестве основного источника выплаты;

(6) Договор аренды недвижимого имущества заключается, если только договор аренды не является экономическим эквивалентом покупки или продажи сданного в аренду недвижимого имущества;

(7) Сделка предполагает предоставление кредита в кредитном учреждении при условии, что:

(i) Не произошло никаких очевидных и существенных изменений в рыночных условиях или физических аспектах собственности, которые угрожали бы адекватности защиты залогового имущества недвижимого имущества учреждения после сделки, даже при поступлении новых денежных средств; или же

(ii) Никаких новых денежных средств не поступает, кроме средств, необходимых для покрытия разумных заключительных расходов;

(8) Сделка включает покупку, продажу, инвестирование, обмен или предоставление кредита, обеспеченного ссудой или процентами по ссуде, объединенными ссудами или интересами в недвижимом имуществе, включая ценные бумаги, обеспеченные залогом, и каждое ссуда или проценты по ссуде, объединенной ссуде или проценты по недвижимости соответствовали нормативным требованиям Совета директоров для проведения оценок на момент выдачи;

(9) Сделка полностью или частично застрахована или гарантирована правительственным агентством США или агентством, спонсируемым правительством США;

(10) Сделка либо:

(i) Подходит для продажи правительственному агентству США или агентству, спонсируемому правительством США; или же

(ii) включает сделку с жилой недвижимостью, оценка которой соответствует стандартам оценки Федеральной национальной ипотечной ассоциации или Федеральной ипотечной корпорации по жилищным кредитам, применимым к данной категории недвижимости;

(11) Регулируемое учреждение действует в качестве доверительного управляющего и не обязано получать оценку согласно другим законам;

(12) Сделка включает андеррайтинг или торговлю ценными бумагами, обеспеченными ипотекой;

(13) Совет определяет, что услуги оценщика не нужны для защиты федеральных финансовых интересов и интересов государственной политики в финансовых операциях, связанных с недвижимостью, или для защиты безопасности и устойчивости учреждения;

(14) Сделка — это сделка с коммерческой недвижимостью, стоимость которой не превышает 500 000 долларов США; или же

(15) Сделка освобождена от требования оценки в соответствии с освобождением от налога на жилые дома в сельской местности согласно 12 U. С.С. 3356.

(b) Требуются оценки. Для сделки, которая не требует услуг государственного сертифицированного или лицензированного оценщика в соответствии с пунктами (а) (1), (5), (7), (14) или (15) настоящего раздела, учреждение должно получить надлежащая оценка залога недвижимого имущества, соответствующая безопасной и надежной банковской практике.

(c) Аттестация для решения проблем безопасности и надежности. Совет директоров оставляет за собой право потребовать проведения оценки в соответствии с этой частью, если агентство считает необходимым решить проблемы безопасности и надежности.

(г) Сделки, требующие государственного аттестованного оценщика —

(1) Все транзакции на сумму от 1 000 000 долларов США. Все операции, связанные с федеральным законом, на сумму 1 000 000 долларов и более, требуют оценки, подготовленной сертифицированным государственным оценщиком.

(2) Сделки с коммерческой недвижимостью на сумму более 500 000 долларов США. Все федеральные сделки с коммерческой недвижимостью, стоимость которых превышает 500 000 долларов США, требуют оценки, подготовленной сертифицированным государственным оценщиком.

(3) Комплексная оценка сделок с жилой недвижимостью на сумму более 400 000 долларов США. Для всех комплексных оценок сделок с жилой недвижимостью, проводимых в связи со сделками, имеющими отношение к федеральному законодательству, требуется сертифицированный государством оценщик, если сумма сделки превышает 400 000 долларов. Регулируемое учреждение может исходить из того, что оценка сделок с жилой недвижимостью не является сложной, если только организация не располагает легкодоступной информацией о том, что данная оценка будет сложной.Регулируемое учреждение несет ответственность за окончательное определение того, является ли оценка сложной. Если в ходе оценки лицензированный оценщик выявляет факторы, которые могут привести к тому, что имущество, форма собственности или рыночные условия будут считаться нетипичными, то либо:

(i) Регулируемое учреждение может попросить лицензированного оценщика завершить оценку и попросить сертифицированного оценщика одобрить и совместно подписать оценку; или же

(ii) Организация может нанять сертифицированного оценщика для завершения оценки.

(e) Сделки, требующие наличия либо сертифицированного государством, либо лицензированного оценщика. Все оценки для сделок, связанных с федеральным законом, не требующих услуг сертифицированного государственного оценщика, должны быть подготовлены либо сертифицированным государством оценщиком, либо оценщиком, имеющим лицензию государства.

[Рег. Y, 55 FR 27771, 5 июля 1990 г., с поправками, внесенными в 58 FR 15077, 19 марта 1993 г ​​.; 59 FR 29500, 7 июня 1994 г .; 63 FR 65532, 27 ноября 1998 г .; 83 FR 15035, 9 апреля 2018 г .; 84 FR 53597, 53598, 8 октября 2019 г .;]

оценщиков коммерческой недвижимости Детройт, Мичиган, Детройт Маркет: Valbridge Property Advisors

Valbridge Property Advisors с гордостью обслуживает рынок Детройта.

Наша команда оценщиков предоставляет независимые услуги по оценке имущества и консалтинговые услуги, включая консультирование клиентов по вопросам бизнеса в сфере недвижимости и принятия инвестиционных решений, таких как покупка-продажа-удержание и альтернативные варианты аренды.

Наша независимость, в том числе от брокерских фирм по операциям с недвижимостью, делает вашу жизнь проще и обеспечивает лучший результат, особенно в сегодняшней строго контролируемой нормативной среде.

Каждым офисом Valbridge управляет коммерческий оценщик, имеющий статус института оценки MAI.Обозначение означает высочайший уровень опыта в оценке и оценке коммерческой, промышленной, жилой и других типов недвижимости.

Наши клиенты извлекают выгоду из коллективной силы Valbridge, одной из крупнейших фирм по оценке коммерческой недвижимости в США.

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА И КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Valbridge специализируется на оценке всех видов недвижимости и земли. Мы составляем индивидуальные согласованные отчеты об аттестации по всей территории США.S. рынок по:

  • Офисные здания
  • Производственные здания
  • Торговые здания
  • Квартиры, многоквартирные, жилые дома
  • Жилая
  • Гостиница, ночлег, гостеприимство, рекреационные комплексы
  • Здания специального назначения прочие
  • Фермы, ранчо, открытый грунт, постоянные насаждения, холодильные камеры

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Оценка портфеля
  • Рынок недвижимости и технико-экономическое обоснование, включая исследования спроса и аренды
  • Анализ и выбор площадки
  • Сопоставимые объекты недвижимости и аренды, включая обзор аренды
  • Комплексная проверка
  • Проверка оценки налога на имущество, апелляции по налогу на имущество, анализ последствий налога на недвижимость
  • Оценка и анализ собственности на отвод, выдающийся домен, сервитуты
  • РЭО и оценка взыскания
  • Оценка имущества для финансовой отчетности, включая обесценение гудвила, обесценение или выбытие долгосрочных активов, справедливую стоимость и оценку арендуемого имущества
  • Оценка имущества для страхования, имущественного планирования и опеки, включая частичную оценку процентов для дарения и целей IRS
  • Судебное сопровождение, включая показания свидетелей-экспертов
  • Оценка бизнеса и партнерских отношений и консультационные услуги, включая частичное участие

Округ оценки округа Харрис

УДАЛЕННЫЕ ИЛИ ЛИЧНЫЕ ОПЦИИ

Инструкции для владельцев недвижимости по удаленным встречам

Удаленная неформальная встреча с информацией оценщика

Дистанционное официальное слушание с информацией Совета по надзору за аттестацией

Владельцы собственности, которые подали неурегулированный протест, скоро получат информацию о вариантах проведения дистанционных или личных встреч или слушаний в Совете по оценке.

Удаленная встреча будет проводиться виртуально либо с оценщиком, либо с ARB. Ожидается, что удаленные встречи будут планироваться быстрее, поскольку правила социального дистанцирования не будут применяться.

Правила социального дистанцирования будут применяться к личным встречам в офисе аттестационного округа, и владельцы собственности будут измерять температуру у сотрудников службы безопасности HCAD перед входом в здание. Людей с высокой температурой не допускают в здание, и любые слушания, затронутые этим, будут перенесены.

Требуются маски, дополнительные члены семьи или друзья не допускаются в здание. Поскольку социальное дистанцирование сократит пространство, доступное для проведения личных встреч, разрешение протеста может быть отложено.

Владельцы собственности смогут предоставить подтверждающие документы для дистанционной или личной встречи не позднее, чем за 3 дня до запланированной встречи, или они могут принести с собой доказательства для встречи на месте.

Если владелец собственности хочет изменить запланированную встречу Личное или слушание ARB на удаленную встречу , позвоните по телефону 713.812.5860.

В то время как HCAD будет планировать встречи с оценщиками и слушания с ARB, мы рекомендуем вам продолжать использовать электронные возможности для подачи документов и заявлений.

Наш информационный телефонный центр доступен по телефону 713.957.7800 для вопросов по аккаунту, или вы можете отправить вопросы по электронной почте на [адрес электронной почты]. Заполняемые формы доступны в Интернете и могут быть отправлены нам по почте, используя адрес, указанный в форме, или отправлены на [адрес электронной почты]

Если вам необходимо принести что-то в район оценки, есть место высадки на улице (Hwy.290), вход в здание по адресу 13013 Northwest Freeway, доступный с 8:00 до 17:00.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *