Прр в логистике это: Что такое ПРР на складе или в логистике?

Содержание

Что такое ПРР на складе или в логистике?

ПРР — в логистике: погрузочно-разгрузочные работы — это комплекс действий и мер, предпринимаемых для поднятия и размещения груза.

ПРР являются важной частью процесса транспортировки. Погрузочно-разгрузочные работы включены в ОКВЭД 2018 (код 52.24).

(В других сферах деятельности расшифровка «ПРР» может звучать иначе — например, «противолокационная ракета»).

На складе погрузочно-разгрузочные работы — это прежде всего услуга, такая же, как хранение или ответственное хранение. От качества выполнения ПРР напрямую зависит сохранность груза.

Поэтому уже на этапе постройки современные складские комплексы оборудуются подъемно-транспортными механизмами, в помещениях выделяются специальные зоны, наносится разметка. Для осуществления работ нанимаются квалифицированные специалисты. ПРР — это особый вид складской деятельности, требующий ответственности и профессионализма.

Стоимость ПРР обычно не включается в цену аренды склада, поскольку существует множество вариантов осуществления этих работ.

Виды погрузочно-разгрузочных работ

Условно все погрузочные и разгрузочные работы на складе можно разделить на 2 вида: ручные и механизированные.

Вручную (силами грузчика или бригады грузчиков) работы ведутся в тех случаях, когда груз малогабаритный и относительно легкий. Также учитываются размер партии, тип транспортного средства, прочность товара и упаковки, и т.д.

Экономическую целесообразность применения этого метода нужно оценивать индивидуально. Конечно, если погрузочно-разгрузочные работы производятся вручную, цена за тонну зачастую будет выше, чем при механизированном способе. Но при этом груз укладывается более компактно, и можно неплохо сэкономить за счет уменьшения количества рейсов.

Механизированные погрузочно-разгрузочные работы производятся с помощью различного подъемно-транспортного оборудования.

Наиболее часто для ПРР и размещения грузов на складах используются:

  1. Манипуляторы — мобильные или стационарные краны со специальным грузозахватывающим приспособлением (крюком, ковшом, электромагнитом, грейфером и т. п.). Краноманипуляторные установки применяют при погрузке сырья, стройматериалов, а также крупных и тяжелых предметов.
  2. Гидролифты — универсальные грузоподъемные механизмы, предназначенные для тяжелых и габаритных объектов. Гидролифт (он же — гидроборт, гидроплатформа, гидроподъемник) представляет собой платформу, которая с помощью гидравлических приводов опускается на землю, а затем поднимается вместе с грузом. По версии специалистов по охране труда при ПРР, гидролифт является одним из самых безопасных средств — как для работников склада, так и для продукции.
  3. Электропогрузчики — маленькие быстрые машины, позволяющие оперативно поднять и перевезти относительно небольшие грузы.
  4. Гидравлические тележки — в обиходе «роклы» или «рохли». Небольшие вилочные тележки с гидравлическим приводом, которые служат для транспортировки поддонов. Управляются чаще всего вручную, но бывают и самоходными.

Несмотря на обилие вспомогательных технических средств, ПРР должны производиться только профессионалами. Существует множество правил проведения погрузочно-разгрузочных работ, которым необходимо неукоснительно следовать. Только так можно гарантировать сохранность груза в процессе хранения или транспортировки.

Аббревиатуры терминов в логистике | ТРИТОН Логистикс

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

 

ВТТ / ТТ (от Внутренний Таможенный Транзит) — таможенная процедура, при которой иностранные товары перевозятся между складами временного хранения (СВХ) и таможенными складами на территории РФ без уплаты таможенных пошлин и налогов. Как правило, ВТТ применяется при перевозке товаров из места их прибытия (морского порта) до места нахождения таможенного органа назначения, с целью их дальнейшей растаможки. Перевозка товаров в режиме ВТТ может осуществляться только таможенным перевозчиком.

Генеральный Акт / Ген. Акт – документ составляемый терминалом порта НМТП, в день окончания разгрузки контейнеров с судна. Дата Ген. Акта является первым днем хранения контейнера в порту НМТП и началом периода демереджа (для контейнерных линий работающих в НМТП)

 

ГТД / ТД (от Грузовая Таможенная Декларация) — документ, оформляемый при перемещении товаров через таможенную границу государства (экспорт, импорт).

ГТД оформляется распорядителем груза и заверяется таможенным инспектором, в дальнейшем служит основанием для пропуска через границу. В декларации содержатся сведения о грузе и его таможенной стоимости, транспортном средстве, осуществляющем доставку, отправителе и получателе. Термин ГТД также применяется в отношении режима перевозки груза по территории РФ являющегося растаможенным к моменту начала перевозки.

 

Демередж (Demurrage) – использование грузовладельцем контейнера линии с момента выгрузки контейнера с борта судна и до момента возврата порожнего контейнера агенту линии. Бесплатный период и метод расчета демереджа остается на усмотрении контейнерной линии и, как правило, считается с даты открытия ДУ/ДО (в НУТЭП, НЛЭ) и с даты Генерального Акта (в НМТП). Период бесплатного демереджа для сухих, неопасных, габаритных грузов колеблется в диапазоне 5 – 30 дней. Иногда время Демереджа за пределами порта после вывоза контейнера называется Детеншн (Detention).

 

ДУ и ДО / Документ учета и Документ отчетности – документ открываемый терминалом порта (стивидорной компанией) при принятии коносаментной партии груза на хранение в порту. В большинстве случаев дата открытия ДУ является первым днем хранения контейнера в порту и началом периода демереджа. Исключение — порт НМТП, считающий первым днем хранения дату Генерального Акта (см. Ген. Акт)

 

ETA (от Estimated Time of Arrival) – Дата ориентировочного прихода судна/груза в порт назначения

 

ETS / ETD (от Estimated Time of Sailing/Departure) — Дата ориентировочного убытия судна/груза из пункта погрузки.

 

Коносамент / к/с (Bill of Lading / B/L) – документ выдаваемый грузовладельцу перевозчиком (агентом линии) в порту погрузки. Удостоверяет право собственности на отгруженный товар и сдается получателем груза перевозчику (агенту линии) в порту выгрузки, для получения груза. Исключением из правил является упрощенная процедура не требующая выпуска и сдачи оригиналов к/с (см. Телекс Релиз)

 

Линия / Контейнерная линия – перевозчик, осуществляющий морскую перевозку контейнеров (фрахт) и предоставляющая услуги в портах через своих агентов. (Примеры линий: ARKAS, CMA-CGM, MAERSK, MSC, NORASIA, ZIM. Пример агентов линии: Аркас Раша, Зим Раша, Совмортранс, Эконому Шиппинг)

 

Локальные (Местные) Сборы – не являющиеся составляющими морского фрахта, сборы контейнерной линии за выполнением услуг связанные с перевалкой контейнеров в порту Новороссийск. К ним относятся: Терминальная обработка, документационный сбор, выставление контейнера на досмотр/взвешивание/МИДК, хранение контейнера в порту, демередж, детеншен.

 

МИДК (от Мобильный Инспекционно-Досмотровый Комплекс) – Форма таможенного досмотра, проводимая без вскрытия контейнера и привлечения экспедитора посредством рентгеновского просвечивания контейнера с целью выявления незадекларированных товаров.

 

Паспорт Безопасности Вещества (Material Safety Data Sheet / MSDS) – документ выпускаемый производителем вещества и содержащий информацию о его свойствах, компонентах, физических характеристиках, токсичности, влиянии на здоровье, условиях хранения и транспортировки.

Графа 14 содержит информацию об условиях транспортировки вещества и его принадлежности к опасному или неопасному грузу (DG или non-DG cargo) в соответствии с кодексом МОПОГ (IMDG Code).

 

POD (от Port of Discharge) – Порт выгрузки/назначения

 

POL (от Port of Loading) – Порт погрузки

 

Телекс Релиз (разг. «Телекс») – поручение агента в порту погрузки даваемое агенту в порту выгрузки на выдачу груза получателю без предоставления оригиналов коносаментов (см. к/с). Эта упрощенная форма выпуска груза линией применима лишь в случае, если оригиналы к/с не выпускались в порту погрузки или были возвращены отправителем обратно в линию.

 

Терминальная обработка (разг. «Терминалка») – комплекс услуг предоставляемый терминалом порта (стивидорной компанией) по выгрузке контейнера с борта судна, принятию его на ответственное хранение и его дальнейшей погрузке на автомобильное или Ж/Д транспортное средство (при импорте) или комплекс услуг по выгрузке контейнера с автомобильного или Ж/Д транспортного средства в порту и его дальнейшая погрузка на борта судна (при экспорте).

 

ТЕУ / TEU (от Twenty-feet Equivalent Unit) — условная единица измерения в контейнерных перевозках эквивалентная размерам ISO-контейнера длиной 20 футов. (6,1 м). Также используется сорокафутовый эквивалент (FEU), основанный на размерах 40-футового контейнера и равный 2 TEU.

 

Транзитное время (Transit time) — Время доставки груза из порта A в порт B. Считается с момента убытия судна из порта погрузки до момента прибытия в порт назначения.

 

Трансшипмент – процесс перегрузки контейнеров в порту на пути следования с борта одного судна на борт другого судна. Является распространенным явлением в случае если у контейнерной линии отсутствует сервис напрямую связывающий порт погрузки с портом выгрузки. (пример: Груз следующий в Новороссийск выходит из порта Шанхай на океанском судне не имеющем судозахода в Новороссийск. В порту Стамбул груз перегружается на другое (фидерное) судно имеющее судозаход в Новороссийск в своем расписании. Порт Стамбул в данном случае является портом Трансшипмента. )

 

ТТН / Товаротранспортная Накладная — документ составляемый грузоотправителем при перевозке груза автомобильным транспортом. Документ в 3х экземплярах выдается водителю и сопровождает груз до прибытия к грузополучателю. Предназначен для учета движения груза (ТМЦ), а так же для оплаты за перевозку груза (ТМЦ). С 25.07.2011 года введена новая форма (Приложение № 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом) пришедшая на смену форме 1-Т.

 

THC (от Terminal Handling Charge) — сбор взимаемый контейнерной линией за Терминальную обработку (см. Терминальная обработка). OTHC.

 

 

Хранение в порту (Storage) — при импорте, это период нахождения контейнера линии с момента выгрузки контейнера с борта судна и до момента вывоза грузовладельцем контейнера из порта (или вывоза груза находящегося в контейнере). Первым днем хранения считается дата открытия ДУ (в НУТЭП), ДО (в НЛЭ), или дата Генерального Акта (в НМТП). Период бесплатного демереджа для сухих, неопасных, габаритных грузов составляет 7 дней.

 

УСЛОВИЯ ФРАХТА:
МЕСТО ОПЛАТЫ:

Freight Pre-paid — фрахт оплачен в стране отправки.

Freight Collect — фрахт должен быть оплачен в стране назначения.

 

——————————

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ СТАВКА ФРАХТА:

FIFO (от Free In / Free Out) — ставка фрахта не включающая ни стоимость погрузки на судно ни стоимость выгрузки с судна (терминальной обработки в портах погрузки/выгрузки).

 

FILO (от Free In / Liner Out) — ставка фрахта включает стоимость выгрузки с судна (терминальной обработки в порту выгрузки). Т.е. FILO = FIFO + DTHC

 

LIFO (от Liner In / Free Out) – ставка фрахта включает стоимость погрузки на судно (терминальной обработки в порту погрузки). Т.е. FILO = FIFO + OTHC

 

LILO (от Liner In / Liner Out) — ставка фрахта включает стоимость и погрузки на судно и выгрузки с судна (терминальной обработки в портах погрузки/выгрузки). Т.е. FILO = FIFO + OTHC + DTHC

 

——————————

ФРАХТОВЫЕ НАДБАВКИ:

All-In – ставка включающая в себя все нижеуказанные надбавки.

BAF (Bunker Adjustment Factor) — индексация изменения цен на топливо.

CAF (Currency Adjustment Factor) — индексация курсовой разницы валют.

 

Congestion Surcharge – надбавка которая взимается для компенсации затрат, связанных с задержкой судов в перегруженных портах.

 

EBS (Emergency Bunker Surcharge) – временная надбавка связанная с увеличением цены на топливо.

DTHC (от Destination Terminal Handling Charge) — сбор взимаемый контейнерной линией за Терминальную обработку в порту выгрузки (см. Терминальная обработка).

GRI (General Rate Surcharge) – общее увеличение ставки применяемое линией по сравнению к предыдущему периоду.

GAC (Gulf of Aden Surcharge) – надбавка при транспортировке по маршруту по маршруту, пролегающему через Аденский Залив.

HWS (Heavy-Weight Surcharge) – надбавка за перевес груза свыше определенной установленного значения (аналог OWS).

 

IMO Surcharge – надбавка при перевозке опасного груза.

 

OTHC (от Origin Terminal Handling Charge) — сбор взимаемый контейнерной линией за Терминальную обработку в порту погрузки (см. Терминальная обработка).

 

OWS (Over-Weight Surcharge) – надбавка за перевес груза свыше определенной установленного значения (аналог HWS).

 

PCS (Panama Channel Surcharge) – сбор за проход Панамского канала.

 

PSS (Peak Season Surcharge) – сезонные надбавки.

 

SCS (Suez Channel Surcharge) – сбор за проход Суэцкого канала.

 

War Risk Surcharge – применяется при заходе судна в порты стран ведущих военные действия.

 

WS (Winter Surcharge) – надбавка в зимнее время.

 

——————-

 

СПИСОК АНГЛИЙСКИЙ АББРЕВИАТУР

 

aa — always afloat

a. a.r. — against all risks

AC — account current

A/C — for account of

acc.cop. — according to the custom of the port

a.c.v. — actual cash value

a.d. a/d — after date

Add-on — …tariff (also proportional rate or arbitrary ( in USA)

ad val. (a/v) — ad valorem (according to value)

ADP — automated data processing

ADR — European Agreement concerning the international carriage of dangerous goods by road

AETR — European Agreement concerning the work of crews of vehicles engaged in international road transport

AFRA — average freight rate assessment

Agcy —  agency

Agt. —  agent

a.g.w.t. — actual gross weight

AMT — Air Mail Transfer

A.O. — account of

A/or — and/or

A/P — account paid

approx. — approximately

A/R — all risks (insurance)

arr. — arrival

arrd. — arrived

a/s — after sight

A/S — alongside

asap — as soon as possible

ass. — associate

ATA — actual time of arrival

ATD — actual time of departure

ATP — Agreement for the International Carriage of Perishable Foodstuffs

Atty — attorney

auth. — authorized

aux. — auxiliary

AWB — Air Waybill

 

B

B.A.C. — bunker adjustment charge

B.A.F. — bunker adjustment factor

Bags/Bulk — part in bags, part in bulk

B.C. — bulk cargo

B/D — bank(er’s) draft

b.d.i. — both dates (days) inclusive

bdth. — breadth

Bdy. — boundary

B/G — bonded goods

Bkge — brokerage

B/L — bill of lading

blk. — bulk

brl. — barrel

BUP — Bulk Unit Programme

B.W. — bonded warehouse

bxs. — boxes

 

C

CAC — currency adjustment charge

CAConf — Cargo Agency Conference (IATA)

C.A.F. — currency adjustment factor

C.A.S. — currency adjustment surcharge

CASS — Cargo Accounts Settlement System (IATA)

C. B. — container base

c.&d. — collection and delivery

c.b.d. — cash before delivery

cbm — cubic metre

cc — charge collect

CCL — customs clearance

CCS — consolidated cargo (container) service

C/D — customs declaration

CEM — European Conference on goods train timetables

CFR — Cost and freight (Incoterms)

CFS — container freight station

C.H. — carriers haulage

C.H.C. — cargo handling charges

Ch. fwd. — charges forward

c.i.a. — cash in advance

CIF — cost, insurance and freight (Incoterms)

c.i.f.& e. — cost, insurance, freight and exchange

c.i.f.i.& e. — cost, insurance, freight, interest and exchange

c.i.f.& i. — cost, insurance, freight and interest

c.i.f.c. — cost, insurance, freight and commission

c.i.f.c.& e. — cost, insurance, freight, commission and exchange

c.i.f.c.& i. — cost, insurance, freight, commission and interest

c. i.f.i.c. — cost, insurance, freight, interest, commission

c.i.f.L.t. — cost, insurance and freight, London terms

c.i.f.w. — cost, insurance and freight/war

CIM — International Convention concerning the carriage of Goods by Railway

CIP — Carriage and insurance paid to (Incoterms)

CIV — International Convention on the Carriage of Passenger and Luggage by Railway

CKD — completely knocked down (unassembled)

clean B/L — clean Bill of lading

cm — centimetre(s)

cm3 — cubic centimetre(s)

CMR — Convention on the Contract for the International Carriage of Goods by Road

C/N — consignment note

cnee — consignee

cnmt/consgt. — consignment

cnor — consignor

C/O — certificate of origin

C.O.D. — cash on delivery

C.O.F.C. — Container-on-Flat-Car (rail flatcar)

COMBITERMS — System for cost distribution between seller and buyer according to Incoterms 1990 (among forwarders)

COP — customs of port

C. O.S. — cash on shipment

COTIF — Convention concerning International Carriage by Rail (CIM-CIV)

C.P. — Customs of Port

CP — carriage paid

C/P — charter party

C/P blading — charter party bill of lading

CPLTC — Conference Port Liner Term Charges

CPT — Carriage paid to (Incoterms)

CSC — Container service charge

CSC — International Convention of the Safe Transport of Containers (UN)

CSConf — Cargo Services Conference (IATA)

CST — Container Service Tariff

C/T — Container Terminal

C.T. — conference terms

CT — combined transport

CTD — combined transport document

CTO — combined transport operator

CTPC — Cargo Traffic Procedures Committee (IATA)

cu.ft. — cubic foot (feet)

cu.in. — cubic inch(es)

CVGK — customs value per gross kilogram

CVGP — customs value per gross pound

CWE — cleared without examination

cwt — hundredweight

CWO — cash with order

CY — container yard

cy — currency

 

D

D/A — documents againts acceptance

DAF — Delivered at frontier (Incoterms)

D. A.S. — delivery resp. delivered alongside ship

Dbk — drawback

DCAS — Distribution Cost Analysis System

DDP — Delivered duty paid (Incoterms)

DES — Delivered ex ship (Incoterms)

DEQ — Delivered ex quay (duty paid) (Incoterms)

DDU — Delivered duty unpaid (Incoterms)

dia — diameter

dir. — direct

dm3 — cubic decimetre(s)

DOCIMEL — Document Cim Electronique (Electronic Cim document)

D/O — delivery order

D/P — documents against payment

DWCC — dead weight cargo capacity

DWT — dead weight ton

 

E

E.& O.E. — errors and omissions excepted

ECE — Convention International Convention for the Harmonization of Frontiers Controls of Goods

ECU — European currency unit

EDI — electronic data interchange

EDIFACT—  Electronic Data Interchangefor Administration, Commerce and Transport

EDP — electronic data processing

e.g. — for example

EIR — equipment interchange receipt (containers)

ETA — expected time of arrival

ETD — expected time of departure

ETS — expected time of sailing

excl. — excluding

EXW — Ex works (Incoterms)

 

F

F.A.A. — free of all average

f.a.c. — fast as can (loading or discharge)

F.A.C. — forwarding agent´s commission

FAK — freight all kinds

FALPRO — Special Programme on Trade Facilitation (UNCTAD)

F. and D. — freight and demurrage

f.a.q. — fail average quality

FAS — Free alongside ship (Incoterms)

FBL — FIATA Multimodal Transport Bill of Lading (FIATA Document)

FCA — Free carrier (Incoterms)

FCL — full container load

Fco. — franco; free

FCR — Forwarders Certificate of Receipt (FIATA Document)

FCSR & CC — free of capture, seizure, riots and civil commotions

FCT — Forwarders Certificate of Transport (FIATA Document)

FFI — FIATA Forwarding Instructions (FIATA form)

f.g.a. — free of general average

FHEX — Friday and Holidays excepted

f.i. — free in

f.i.o. — free in and out

f. i.a.s. — free in and stowed

f.i.o.s. — free in and out stowed

F.I.B. — Free info barge

f.i.c. — freight, insurance, carriage

f.i.h. — free in harbour

firavv — first available vessel

FIS — freight, insurance and shipping charges

f.i.w. — free into waggon

FLT — forklift truck

FOB — free on board (Incoterms)

F.O.C. — flags of convenience

F.O.D. — free of damage

f.o.w. — first open water

F.P.A. — free of particular average

FPAD — freight payable at destination

FR — flat rack (container)

Frt. fwd. — freight forward

ft. ppd. — freight prepaid

frt. ton — freight ton

ft. — foot (feet)

FWC — full loaded weight & capacity (container)

fwdr. — forwarder

FWR — FIATA Warehouse Receipt (FIATA Document)

 

G

G.A. — general average

G.A.A. — General Average Agreement (bond)

G.A.C. — general average contribution

G. C. — general cargo

G.C.R. — general cargo rates

GDP — gross domestic product

GMT — Greenwich Meantime

GFA — general freight agent

GNP — grosss national product

GRT — gross registered tonnage

GSA — General Sales Agent

Guatemala City Protocol (1971) — Protocol to amend the Convention for the Unification of certain Rules relating to International Carriage by Air signed at Warsaw on 12 October 1929 as amended by the Protocol at the Hague on 28 September 1955 (not in force)

Guadalajara Supplementary Convention (1961) — Convention Supplementary to theWarsaw Convention for the Unification of certain Rules relating to International Carriage by Air performed by a person other than the contracting carrier

GW — gross weight

 

H

HAWB — House Air Waybill

Hague Prot.(1955) — Protocol to amend the Convention for the Unification of certain Rules relating  to the International Carriage by Air signed at Warsaw on 12 October 1929

Hague Rules — International Convention of the Unification of Certain Rules relating to Bills of Lading (1924)

Hague / Visby Rules — Protocol to amend the International Convention for the Unification of certain Rules of Law relating to Bills of Lading (Brussels 1968)

Hamburg Rules — United Nations Convention on the Carriage of Goods by Sea (1978)

hdlg — handling

HERMES — Handling European Railway Message Exchange-System

hgt — height

h/lift — heavy lift

HS — Harmonized System (CCC Convention)

H. Q. — headquarters

h.p. — horse power

 

I

i.a.w. — in accordance with

I.C.C. — Institute Cargo Clauses

ICD — inland clearance depot

i.e. — that is

IMDG — International Maritime Dangerous Goods Code

in. — inch(es)

include. — including

INCOTERMS — Standard conditions for sale and delivery of goods (issued by ICC, Paris)

INMARSAT — International Convention on the International Maritime Satellite Organization

INTRM — intermediate point

inv. — invoice

I.P.A. — including particular average

i.o.u. — I owe you

K

kg(s) — kilogram(s)

km — kilometre

km.p.h. — kilometres per hour

km2 — square kilometre

kn — knot(s)

kW — kilowatt

kWh — kilowatt-hour

Kyoto Convention — International Convention on the Simplification and Harmonization of Customs Procedures (1973) CCC Convention)

 

L

L/A — Lloyd`s agent

LASH — lighter aboard ship

Lat. ,lat — latitude

lb(s) — pound(s)

L/C — Letter of credit

LDG —  leading

1.&d. — loss and damage

1.&u. — loading and unloading

LCL — less than container load (less than car load)

leg. — legal

LEL — lower explosive limit

LFL — lower flammable limit

lgt. — long ton; long tons

liq. — liquid

Lkg/Bkg — leakage & breakage

LNG — Liquefied natural gas

L.O.A. — length over all

LO/LO — lift on, lift off

load — loading

loc. — local; location

Long, long. — longitude

LPG — Liquefied petrochemical gas

LSD — landing, storage and delivery charges

LT — letter telegramm

L.T. — local time

L/T — liner terms

LTA — lighter than air system (airships)

ltge — lighterage

ltr. — lighter

lump — lump sum

 

M

M — minimum (rate classification)

m —  metre(s)

m3 — cubic metre(s)

MACH — modular automated container handling

MFN — Most Favoured Nation

M. H. — Merchants Haulage

M/R — mate’s receipt

M + R — maintenance and repair (centre)

MAWB — Master Air Waybill

Mdse — merchandise

Montreal Prot. — Protocol to amend the Convention

No.4 (1975) — for the Unification of certain Rules relating to International Carriage by Air signed at Warsaw on 12 October 1929 as amended by the Protocol done at the Hague on 28 September 1955

msbl — missing bill of lading

msca — missing cargo

MT — motor tanker

MTD — multimodal transport document

MTO — multimodal transport operator

M/S — Motor ship

M/V — Motor Vessel

 

N

N — normal (rate classification)

NAABSA — not always afloat but safely aground

NAOCC — Not Aircraft Operating Common Carrier

NAWB — Neutral Air Waybill (forwarders Air Waybill)

n.c.v. — non customs (commercial) value

n.e.s. — not elsewhere specified

n.f.o. — not free out

NGO — non governmental organization

n. l.t. — not later than

n/n — non-negotiable

N.,NO,Nr. — number

N/O — no orders

n.o.e. — not otherwise enumerated

n.o.p. — not otherwise provided

N.O.R. — not otherwise rated

N.O.S. — not otherwise specified

N/R — note of readiness

NRT — net registered ton

Nt. — net weight

n.v.d. — no value declared

NVOCC — Mon Vessel Operating Common Carrier

 

O

OBO — Ore Bulk Oil (carrier)

O.B.S. — Oil Bunker Surcharge

Oc. B/L — Ocean Bill of Lading

O/D — on deck

ODS — operating differential subsidy

OFA — ocean freight agreement

O.R. — owner’s risk

O.R.B. — owner’s risk of breakage

O.R.D. — owner’s risk of damage

O.R.F. — owner’s risk of fire

OT — open top (container)

o.t.o.r. — on truck or railway

 

P

p.a. — per annum (per year)

P.A. — particular average

Para — paragraph

P. B.A. — paid by agent

P & D — pick up and delivery

P.& I. — Protection and Indemnity Association

P. & I.clause — Protection and indemnity clause

P. & I.Club — Protection and Indemnity Club

P. & L. — profit and loss

payt. — payment

P/C — paramount Clause

p.c.f. — pounds per cubic foot

P.chgs. — particular charges

pd. — paid

p.D. — partial delivery

p.h.d. — per hatch per day

pkge — package

P.L. — partial loss

PLP — parcel post

PLTC — port liner term charges

pmt — prompt

P/N — promissory note

P.O.B. — post office box

P.O.D. — payment on delivery; paid on delivery

POD — port of discharge

POL — port of loading

POR — port of refuge

pp/ppd — prepaid/prepaid

p.t. — per ton

pt/dest — port of destination

pt/disch — port of discharge

PTL — partial total loss

ptly pd — partly paid

p. t.w. — per ton weight

 

Q

Q — Quantity (rate classification)

Q.c.o. — quantity at captain’s option

Qn — Quotation

q.v. — quod vide (which see)

 

R

R — reduced class rate (rate classification)

rcvd — received

r/c — return cargo

Red. — reduced

RCU — rate construction unit

REMCE — remittance

Rentcon — rent-a-container

rest. — restrict(ed)

retd. — returned or retired

R.I. — reinsurance

RID — International regulations concerning the international carriage of dangerous goods by rail

RMD — Rhine-Danube Navigation System

RNR — rate not reported

R/O — routing order

R.O.G. — receipt of goods

RO/RO — roll-on/roll-off

ROT — reference our telex

RYT — reference your telex

round C/P — round charter party

R.P. — reply paid

r.t.b.a. — rate to be arranged

Ry. — railway

 

S

S — surcharge (rate classification)

S/C — surcharge

s & c — shipper and carrier

S. & F.A. — shipping and forwarding agent

SHEX — Sundays and Holidays excluded

SCR — specific commodity rate

S/D — sailing date

S.d — small damage

S/d — sight draft

SDR — Special Drawing Rights

SDT — Shipper Declaration for the Transport of Dangerous Goods (FIATA form)

s.l.& c. — shippers’ load and count

S.L./N.L. — ship lost or not lost

SLI — shippers letter of instruction

S.O.L. — shipowner’s liability

S.P.A. — subject to particular average

sq.sm.(s) — square centimetre(s)

sq.in(s) — square inch(es)

SRCC — strike, riots, civil commotions

S/S — steamship

stvdrs — stevedores

sub L/C — subject to letter of credit being opened

sub licence — subject to licence being granted

 

T

T.A. — telegraphic address

TACT — the air cargo tariff (IATA)

TBL — through bill of lading

TBN — to be named (ship)

T/C — time charter

TC — traffic conference area (IATA)

TC — transcontainer

TD — time of departure

TDO — telegraph delivery order

TEEM — Trans-Europe-Express Marchandises (rail service)

TEU — twenty foot equivalent unit (containers)

TIF — international transit by rail

TIR — Customs Convention on the international tranport of goods under cover of TIR carnets (for international road transport)

TL — total loss

TLF — tariff level factor

tnge — tonnage

T. O.D. — time of dispatch

TOFC — Trailer on board flatcar

T.O.R. — time of receipt

TOT — time of transmission

tot. — total

TOW — tier on weight (container stacking according to weight)

TPND — theft, pilferage, non delivery

T.T. — terms of trade

 

U

u. c. — usual conditions

U.D. — under deck

U.DK. — upper deck

ULCC — Ultra Large Crude Carrier (oil)

ULD — unit load device (aircraft)

U/w — Underwriter

 

V

val. — value

VAT — value added tax

V.C. — vessels convenience

Ves. — Vessel

VIC — Very Important Cargo

VIO — Very Important Object

VIP —  Very Important Person

VLCC — Very Large Crude Carrier (oil)

VOCC — Vessel Operating Common Carrier

v.v. — vice versa

 

W

Warsaw  Convention — Convention for the Unification — of certain Rules relating to International Carriage by Air (1929)

W. A. — with average (Insitute Gargo Clause)

W/B — Way-bill

w.b.d. — will be done

w.c. — with costs

w.c.c.o.n. — whether cleared customs or not

W/d — working day(s)

wdt/wth — width

w.e.f. — with effect from

WG — Working Group

whf — wharfage

Whse — Warehouse

WIPON — whether in port or not

wk. — week

W/O,w/o — without

WP — weather permitting

w.p.a. — with particular average

W.R. — Warehouse Receipt

W.R.I. — War Risk Insurance

wt. — weight

w/t — weight tons

w/v — weight/volume

WW — warehouse warrant

ww — world-wide

Wwd — weather working days

 

X

X,X. — extra

x l & u l — exclusive of loading and unloading

xp — express paid

x pri — without privileges

 

Y

y/c — your cable

yday — yesterday

y/l — your letter

y/o — your order экспедирование, морской фрахт, таможня

Аббревиатуры в логистике/Viconte Marine

АббревиатураРасшифровкаЗначение
ATAActual Time of ArrivalФактическое время прибытия транспортного средства
ATDActual Time of DepartureФактическое время отплытия (вылета, выезда)
AWBAir WaybillАвианакладная, сопровождающая груз. Может быть двух видов:
  1. HAWB (House Air Waybill) – домашняя накладная, первоначально не имеет номера, но затем получает его от выпустившего грузового агента. Носит вспомогательный характер.
  2. MAWB (Master Air Waybill) – мастер-авианакладная, имеет номер, присвоенный авиакомпанией.
BAFBunker Adjustment FactorДополнительный топливный сбор. Взимается как часть от суммы фрахта или как фиксированная сумма за 1 TEU.
B/LBill of LadingКоносамент, документ, сопровождающий товар. Используется при морских перевозках и мультимодальных перевозках с использованием морского транспорта.
CAFCurrency Adjustment FactorДополнительный сбор, взимается как надбавка или часть от суммы фрахта, зависит от колебаний курса валют.
CFSContainer Freight StationКонтейнерный пункт
CMRConvention relative au Contrat de transport international de merchandises par routeМеждународная товаротранспортная накладная для автомобильных перевозок
CNEEConsigneeГрузополучатель
CNORConsignorГрузоотправитель
C/OCertificate of OriginСертификат происхождения. Используется для определения страны происхождения (производства) товара.
COCСarrier’s Оwned ContainerКонтейнер в собственности перевозчика. Стоимость его использования включена во фрахт.
CSCCarrier security chargeПлата за обеспечение безопасности перевозчика.
C.S.CContainer Service ChargeПлата за передачу поставок от причала перевозчику и наоборот.
CYContainer YardКонтейнерный терминал
DIMDimensionsРазмеры груза
DGRDangerous Goods RegulationsПравила перевозки опасных грузов
DOCDocumentation feeПлата за оформление документов
DTHCDestination terminal handling chargesПогрузо-разгрузочные работы в порту назначения
ETAEstimated Time of ArrivalОжидаемое время прибытия товара на место назначения
ETDEstimated Time of DepartureОжидаемое время отправления товара
EX-1Export declarationЭкспортная декларация. Документ, предоставляющий все сведения об экспортируемых товарах.
FCLFull Container LoadПолная загрузка контейнера
FEUForty foot equivalent Unit40-футовый контейнер
FIATAFederation International des Associations de Transitaires et AssimilesМеждународная ассоциация экспедиторов
FI/FOFree in/Free outБез погрузки/выгрузки товара в порту
FIOFree in and outСудно не платит за погрузку и выгрузку.
FIOSFree in and out and stowedСудно не платит за погрузку, выгрузку и укладку товара на борту.
FTFlat RackКонтейнер-платформа с торцевыми стенками
HBLHouse B/LКоносамент, выданный экспедитором (домашний)
HQHigh Cube40-футовый контейнер High Cube. Обладает большей вместимостью по сравнению с обычным контейнером.
IATAInternational Air Transport AssociationМеждународная ассоциация воздушного транспорта
IGIn GaugeПри доставке груза при помощи спецтехники – размеры груза не превышают размеров платформы.
INVCommercial InvoiceИнвойсный счет – выписывается продавцом, используется для указания ценности товара.
L/CLetter of CreditАккредитив. Подписывается в момент заключения контракта. Определяет условия платежа и сроки доставки товара.
LCLLess than Container LoadКонсолидированная перевозка – несколько грузов объединяются в одном контейнере.
LI/LOLiner in/outПогрузка и выгрузка товара за счет линии
LO/LOLift on/Lift offГруз поднимается и опускается
LTLocal TimeМестное время
MBLMaster B/LОсновной коносамент. Выдается морской линией.
MVMother VesselКрупнотоннажное линейное судно
N/NNоn-negotiable DocumentДокумент, который не дает права на получение товара.
NVOCCNon Vessel Operating Common CarrierБрокер, продающий место под загрузку на судах, которыми он не владеет.
OBLOriginal B/LОригинал коносамента
OOGOut of GaugeПри доставке груза при помощи спецтехники – размеры груза превышают размеры платформы.
OTOpen TopКонтейнер без жесткой крыши
OTHCOriginal terminal handling chargesПогрузо-разгрузочные работы в порту отправки
ORCOrigin receiving chargesСборы в Китае
PACKPacking ListУпаковочный лист. Дает представление о месте нахождения товара в грузе.
PCSPort Congestion SurchargeСборы, зависящие от загруженности контейнерного терминала.
PODPort of DestinationПорт назначения
POLPort of LoadingПорт отправления
PSSPick Season SurchargeНадбавка к фрахту, зависящая от сезонных колебаний спроса на перевозки.
RO/RORoll-on/Roll-offСудно, принимающее на борт накатные грузы.
SWBSea Way BillМорская накладная
TEUTwenty foot Equivalent Unit20-футовый контейнер
THCTerminal Handling ChargeПортовый сбор за передачу контейнера от причала перевозчику и наоборот.
TLCThree-Letter-CodeТрехзначный код аэропорта
T/STransshipmentПерегрузка судна
T/TTransit TimeТранзитное время перевозки
T-1Transit declarationТранзитная таможенная декларация
ULDUnit Load DeviceКонтейнеры, паллеты, модули для погрузки багажа на борт самолета.
WHSWar Risk SurchargeНадбавка к фрахту. Учитывает риск гибели судна и потери груза от военных действий.

Логистические услуги — что это такое?

Логистические услуги представляют собой комплекс задач по организации транспортировки груза из одного пункта в другой. В процессе решения таких задач осуществляется также деятельность, направленная на минимизацию затрат и оптимизацию процессов грузоперевозок. При этом, появляется реальная возможность снизить себестоимость перемещения транспортом, и, соответственно, уменьшить цену товаров или продукции.

Главная цель функционирования логистической компании — выстроить маршрут передвижения транспорта с наибольшим сокращением возможных расходов и оказать клиентам максимально комфортные услуги. В связи с такой постановкой цели можно выделись следующие задачи, решаемые специализированной организацией по логистике:

  1. Определение наиболее рационального вида транспорта, необходимого для перевозки груза.
  2. Разработка маршрута следования с учетом особенностей заказа, загруженности автомагистралей, типа используемого транспортного средства.
  3. Установление точек осуществления погрузочно-разгрузочных работ и мест временного хранения груза.
  4. Расчет всех затрат, которые будут понесены при транспортировке перемещаемого имущества.

Услуги в области логистики направлены на сокращение издержек предприятия. Для достижения максимально возможного положительного результата следует разобраться в том, какие виды логистических услуг предоставляются специализированными компаниями.

Виды логистических услуг

Логистические услуги можно разделить на следующие виды:

  • транспортные, связанные с построением маршрута следования транспорта, его типов, установлением оптимального времени перемещения груза;
  • складские, направленные на определение территорий, где будут складироваться перемещаемые грузы, в том числе установление размеров помещений, их температурного режима, наличие подъездных путей;
  • сбытовые, основанные на транспортировке товаров до места их реализации в строго оговоренные сроки поставки;
  • закупочные, связанные с доставкой сырья или материалов до места их переработки или использования в производственном процессе.

Как правило, одна операция по транспортировке груза предполагает несколько видов логистических услуг, тесно взаимосвязанных между собой. К примеру, если компании нужна доставка грузов по России при закупке сырья для производства, то оказываются следующие виды услуг:

  • закупочные услуги, когда определяется наиболее выгодный поставщик и условия приобретения сырья;
  • транспортные услуги, при которых разрабатывается оптимальный маршрут следования;
  • складские, если, например, материалы перевозятся несколькими видами транспорта или на дальние расстояния.

При заказе логистических услуг необходимо обращать внимание и на особенности, которыми обладает данная сфера деятельности.

Особенности логистических услуг

Можно выделить следующие особенности логистических услуг:

  1. Грузоперевозки могут осуществляться как одним, так и несколькими видами транспорта, и этот момент зависит от дальности перевозки, маршрута следования и типа груза.
  2. Маршрут следования и особенности грузоперевозок должны разрабатываться с целью минимизации затрат, но, при этом, нельзя экономить на безопасности движения и законности транспортировки имущества.
  3. Строгая проработка маршрута и определение временных затрат, чтобы доставить груз в максимально короткие сроки и сохранить его качественные параметры и свойства.
  4. Нацеленность на удовлетворение потребностей клиентов и дополнительное предоставление консультаций по вопросам организации грамотной транспортировки груза.

«Очаковская Логистическая Компания» имеет большой опыт в сфере оказания логистических услуг, предоставляя их на высоком уровне. Наши сотрудники имеют необходимые теоретические знания и практические навыки построения логистических цепей с целью максимально возможного сокращения временных, трудовых и финансовых затрат.

Специалисты организуют индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы полностью удовлетворить его потребности.

Услуги, предоставляемые логистами

Главная страница / Пресс-центр / Полезные статьи /

Ежедневно многие компании для грамотной организации грузооборота прибегают к помощи логистов. Логистические компании предоставляют широкий спектр услуг, применяют типовые или разрабатывают индивидуальные логистические схемы, а также оказывают сопутствующие услуги. Некоторые логистические компании специализируются только на определенном виде услуг, некоторые — предлагают комплексную логистику. Одним из видов логистических услуг является складская логистика. Это отдельная сфера деятельности, которая затрагивает вопросы хранения и обработки грузов на складе, а также консолидации партий и комплектации заказов для отправки в торговлю.

Рассмотрим основные виды услуг складской логистики и характеристики, которыми должна обладать компания, предоставляющая эти услуги.

  1. Погрузочно-разгрузочные работы предполагают выгрузку груза из транспортного средства и помещение либо в зону хранения, либо в зону экспедиции для дальнейшей обработки и, наоборот, перемещение груза из зоны хранения или зоны экспедиции и погрузку в транспортное средство. Паллетная обработка осуществляется при помощи вилочных погрузчиков, погрузка/выгрузка упаковок груза производится либо вручную, либо с использованием гидравлических тележек. При проведении погрузо-разгрузочных работ должны соблюдаться требования маркировки, размещенной на грузе. При этом, к управлению подъемно-погрузочной техникой допускаются лица, прошедшие обучение и получившие соответствующее разрешение.
  2. Ответственное хранение товаров осуществляется в складских помещениях различного типа. Данная услуга предполагает возмездное размещение грузов в зоне хранения с необходимыми параметрами. Складской оператор в данном случае берет на себя ответственность за сохранность груза и за выполнение операций по обработке груза. В зависимости от способа расположения грузов, хранение может быть напольным, стеллажным и мелкоячеистым. Обычно ответственное хранение сопровождается необходимым набором услуг. Складские услуги включают в себя комплекс мероприятий по хранению и подготовке товаров к отправке в торговлю или конечному потребителю.
  3. Упаковка грузов включает в себя различные виды упаковки и комплектации товара. Известные логистические компании на этапе упаковки используют исключительно современные экологически чистые упаковочные материалы, благодаря чему обеспечивается сохранность груза, а риск повреждения и деформации товара во время погрузочно-разгрузочных работ или же при перевозке сводится к минимуму. Естественно, применяемые упаковочные материалы полностью соответствуют категории товара и разрешены для использования в данных целях.
  4. Наличие парка подъемно-транспортного оборудования. Ни одна компания, предоставляющая складские услуги, не может существовать без современного подъемно-транспортного оборудования. Оно обязательно должно соответствовать установленным нормам, в полной мере выполнять свои функции, а также отвечать всем требованиям безопасности при их эксплуатации.
  5. Рациональное использование территории складских помещений. Благодаря рациональному использованию территории склада достигается оптимальное расположение грузов с учетом режима выгрузки, оборачиваемости и совместимости грузов, что позволит своевременно, без лишних задержек, погрузить груз и осуществить его доставку в следующий пункт назначения. Эффективной работе способствует применение компьютерных технологий. На современных складах для контроля за обращением грузов используется автоматизированная система управления складом (WMS).
  6. Месторасположение складских помещений. Это очень важный фактор эффективности складских помещений, принадлежащих логистическим компаниям. Наличие свободных подъездных путей и удобная дорожная развязка – залог своевременной доставки груза и отсутствия дополнительных материальных расходов. Близость к основным дорожным магистралям критически важна: например, близость кольцевой значительно уменьшает простои транспорта в пробках.
  7. Система управления складом. Как уже упоминалось, WMS-система учитывает все операции и фиксирует все действия на складе. Современная система управления складом может быть интегрирована с информационной системой клиента, что позволяет грузовладельцу и хранителю объединить бизнес-процессы и упростить совместную работу.

Это лишь немногие нюансы, которые стоит учитывать при выборе складского оператора. Кроме того, большую роль играют рекомендациями коллег и партнеров. Не помешает почитать отзывы предыдущих клиентов.

Быстрые ссылки

Программные средства моделирования при подготовке специалистов в области логистики и транспорта

81

В качестве альтернативных программных продуктов, которые используются в

образовательных целях, можно также отметить программу FlexSim [3] и ARENA [4].

Программные продукты AnyLogic, PTV GROUP, FlexSim начинают постепенно

входить в образовательные программы в Украине. В то же время другие программные

продукты остаются в не поля зрения, например, ARENA. В этой связи есть смыл

систематизировать информацию по этому вопросу.

Согласно [5], выделяют следующие основные программные продукты для

моделирования в логистике – табл. 1.

Таблица 1 — Программное обеспечение для моделирования, ориентированного на

логистику (на основании [5])

Программа (кто

представляет)

Связь с логистикой и транспортом

Типичные области применения

программного обеспечения

Основные рынки, для которых

применяется программное

обеспечение

Arena (Rockwell

Automation)

Планирование, эффективные

процессы обработки пассажиров и

багажа, стратегия маршрутизации /

диспетчеризации

Аэропорты, логистика, цепь

поставок, производство, бизнес-

процессы

Инструмент поддержки принятия

решений для статистического и

графического анализа производства

и логистики с использованием

масштабируемой трехмерной

графики.

Складирование и распределение,

производство, транспорт,

логистика, аэропорты / багаж /

грузы / безопасность, почта и

обработка посылок

Extend Suite

(Imagine That, Inc.)

Моделирование непрерывных,

дискретных событий или

дискретных процессов; 3D-

моделирование и аналитическая

система распределения

Крупномасштабные системы,

производство, логистика,

упаковочные линии,

транспортировка и многое

другое

Flexsim (Flexsim

Software Products,

Inc.)

Производство, логистика,

погрузочно-разгрузочные работы,

контейнерные перевозки,

складирование, дистрибуция, цепь

поставок

Производство, логистика,

погрузочно-разгрузочные

работы, контейнерные

перевозки, складирование,

дистрибуция, цепь поставок

Отображение потока создания

ценности; анализ уровня запасов,

времени выполнения, емкости,

узких мест и проверки концепции

Производство, цепь поставок,

логистика, консалтинг по

бережливому производству,

обучение методам шести сигм

ProModel

Optimization Suite

(ProModel

Corporation)

Lean, SixSigma, планирование

мощностей, анализ затрат,

моделирование процессов,

сокращение времени цикла,

оптимизация пропускной

способности и многое другое

Производство и логистика

ShowFlow 2 (Webb

Systems Limited)

Совершенствование процессов;

инвестиционная целесообразность;

что, если; время цикла, работа в

процессе и сокращение времени

ожидания

Производство, логистика,

розничная торговля,

дистрибуция, финансовые

услуги, обучение

Управление рабочим процессом,

анализ пропускной способности,

Бизнес-процессы, производство,

цепь поставок, логистика,

Логистический рынок вошел в переходную фазу — Новости логистики от 01.07.2021

Внедрена обязательная маркировка товаров кодами Data Matrix, что в настоящий момент формирует ориентированный на новый качественный уровень институт сервисных логистических операторов, которые готовы оказывать широкий спектр складских и логистических автоматизированных услуг.

Вытеснят ли со временем логистические интеграторы компании 1PL и 2PL? Определенно да. Со временем клиенты захотят получать все более комплексную и быструю услугу на высоком уровне. Специалисты, которые являются частью новой команды 5PL и 4PL, должны быть квалифицированными, они должны быть готовы в случае необходимости предоставить клиенту консультации по вопросам законодательства в области складского учета, таможенного дела, организации таможенного и логистического оформления, правильности упаковки и маркировки товаров, разработки дизайна упаковки, организации погрузочно-разгрузочных работ и иным вопросам. Это основной аспект для минимизации логистических издержек.

При этом такие компании сталкиваются с рядом серьезных сложностей.

Российский «складской и логистический быт» организован на довольно низком уровне, когда все привыкли, что «без них обойтись нельзя». Не хочешь работать или не устраивает сервис – найди другого. Это проблема отсутствия здоровой конкуренции.

Также компаниям довольно сложно полностью перестроить свой учет, найти новые кадры, планировать и формировать бюджет на развитие логистических мощностей.
Это проблема низкоквалифицированных кадров и недостаточной автоматизации.

Отсутствие ориентированного на автоматизацию и построение комплексной автоматизированной бизнес-модели интегратора руководящего аппарата – это проблема обучения высококвалифицированного персонала, думающего по новой интеграционной технологии.

Важно также упомянуть законодательные препятствия и отсутствие должной нормативной базы. И здесь возникает комплексная неопределенность и недальновидность действий со стороны государственного аппарата.

Основной особенностью является в настоящий момент переходная модель организации логистического бизнеса, низкая квалификация обслуживающего персонала, недостаточность обучения, менталитет значимости отрасли по старой модели организации бизнеса.

Значение PRR в логистике — Что означает PRR в логистике? Определение PRR

Значение для PRR — это проверка готовности к производству, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии логистики, а PRR имеет 3 различных значения. Все значения, которые принадлежат аббревиатуре PRR, используются только в терминологии логистики, и другие значения не встречаются. Если вы хотите увидеть другие значения, щелкните ссылку «Значение PRR».Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, на которой указаны все значения PRR.
Если внизу не указано 3 различных значения аббревиатуры PRR, выполните поиск еще раз, введя такие структуры вопросов, как «что означает PRR в логистике, значение PRR в логистике». Кроме того, вы можете искать, набрав PRR в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

Значение Астрологические запросы

Значение PRR в логистике

  1. Проверка готовности производства
  2. Запрос на замену деталей
  3. Ремонт или замена деталей

Также можно найти значение PRR для логистики в других источниках.

Что означает PRR для логистики?

Мы составили запросы аббревиатуры PRR в Logistics в поисковых системах. Были выбраны и размещены на сайте наиболее часто задаваемые вопросы по сокращению PRR для Logistics.

Мы думали, что вы задали аналогичный вопрос PRR (для логистики) поисковой системе, чтобы найти значение полной формы PRR в Logistics, и мы уверены, что следующий список запросов PRR логистики привлечет ваше внимание.

  1. Что означает PRR для логистики?

    PRR означает запрос на замену деталей.
  2. Что означает аббревиатура PRR в логистике?

    В логистике сокращение PRR означает «Запрос на замену запчастей».
  3. Что такое определение PRR? Определение
    PRR — это «проверка готовности производства».
  4. Что означает PRR в логистике?
    PRR означает, что «проверка готовности производства» для логистики.
  5. Что такое аббревиатура PRR? Акроним
    PRR — «Ремонт или замена деталей».
  6. Что такое стенограмма проверки готовности производства?
    Сокращение «проверки готовности производства» — PRR.
  7. Каково определение аббревиатуры PRR в логистике?
    Определения сокращенного обозначения PRR: «Ремонт или замена деталей».
  8. Какова полная форма сокращения PRR?
    Полная форма аббревиатуры PRR — «проверка готовности производства».
  9. В чем полное значение PRR в логистике?
    Полное значение PRR — «Ремонт или замена деталей».
  10. Какое объяснение PRR в логистике?
    Пояснение к PRR — «проверка готовности к производству».
Что означает аббревиатура PRR в астрологии?

Сайт не только включает значения аббревиатуры PRR в Логистике. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры PRR в логистике. Однако мы подумали, что помимо значения определений PRR в логистике, вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры PRR в астрологии. Поэтому также включено астрологическое объяснение каждого слова в каждом сокращении PRR.

PRR Аббревиатура в астрологии
  • PRR (буква P)

    Вы очень хорошо осведомлены о социальных приличиях. Вы бы не подумали о том, чтобы сделать что-либо, что может навредить вашему имиджу или репутации. Внешность имеет значение, поэтому вам нужен красивый партнер. Вам также нужен умный партнер. Как ни странно, вы можете рассматривать своего партнера как своего врага; Хороший бой стимулирует эти сексуальные флюиды. Вы относительно свободны от сексуальных привязанностей. Вы готовы экспериментировать и пробовать новые способы ведения дел.Вы очень общительны и чувственны; вы любите флирт и нуждаетесь в большом физическом удовлетворении.

  • PRR (буква R)

    Вы серьезный, ориентированный на действия человек. Вам нужен кто-то, кто может идти в ногу с вами, и кто равен вашему интеллекту, чем умнее, тем лучше. Великий ум заводит вас быстрее, чем великое тело. Однако для вас очень важна физическая привлекательность. Вы должны гордиться своим партнером. В личной жизни вы очень сексуальны, но вы не хвастаетесь, вы готовы служить учителем.Секс важен; вы можете быть очень требовательным товарищем по играм.

PRR Logistics Pvt. Информация о ООО

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,2 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

PRR Логистические индивидуальные решения, стимулирующие рост компании — Motorindia

PRR Logistics Pvt. Ltd. — одна из старейших и наиболее стабильных логистических компаний Индии с богатой 27-летней историей в этой области. Обладая обширным парком из 72 автомобилей, PRR предоставляет логистические решения мирового класса своим клиентам по всей стране.

Со скромного начала, начатого в 1985 году, PRR Logistics на протяжении многих лет распространила свои крылья, чтобы охватить почти все регионы.С момента основания ее основатель, капитан Башака Сингх Басси, эффективно управлял компанией с помощью своей профессиональной команды.

От предоставления индивидуальных услуг на пороге клиентов в первые годы своего существования компания позже сместилась на предоставление услуг мирового класса, основанных на философии FIFO, Just-in-Time (JIT) и Kaizen.

Теперь компания концентрируется на новых технологиях и методах обеспечения качества, чтобы вести свой бизнес по всей Индии.Внедрение ERP и онлайн-системы отслеживания транспортных средств полностью отражает стремление компании предоставлять своим клиентам услуги мирового класса.

Концепция PRR заключается в расширении «интегрированной цепочки поставок для клиентов путем предоставления высококачественных и экономически эффективных логистических услуг», а ее миссия — «поддерживать путь устойчивого роста и укреплять свой статус крупного поставщика логистических услуг».

Обрисовывая стратегию работы компании, Capt.Башаха Сингх Басси, председатель и управляющий директор PRR Logistics, сказал MOTORINDIA, что с ограниченной сетью из восьми-десяти филиалов PRR смогла предоставить очень эффективные индивидуальные решения, поддерживаемые системами ERP. Например, компания обеспечивает самую быструю доставку в течение 30 часов по маршруту Пуна-Ченнаи экспресс-режимом по более экономичному тарифу по сравнению с другими. Это одна из причин, по которой большинство клиентов регулярно обращаются за услугами компании в течение довольно долгих лет.Клиенты, пользующиеся его эффективными логистическими услугами, включают Ashok Leyland, Tata Motors, BEHR India, Exide, Mahindra Ugine, Lumax, Kalyani Forge, Saint-Gobain и т. Д.

PRR Logistics также была удостоена различных наград за свою эффективную систему доставки от лидеров отрасли, таких как Tata Motors и Exide. В настоящее время планируется закупить 20 новых грузовиков.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a125d5db9e54975.

Справочное руководство по сокращению: логистика и управление цепочками поставок

Логистика и управление цепочками поставок Сокращения

# А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л M N O P Q R S T U V W XYZ

#

3PL Сторонний (третий) поставщик логистических услуг

А

A / P или AP Счета к оплате
A / R или AR Дебиторская задолженность
ABC Калькуляция по видам деятельности
ABI Интерфейс автоматизированного брокера
ПРО Управление на основе деятельности
ABP Планирование по видам деятельности
АБС Автоматическая сортировка партий
БСПС Расширенный досмотр грузовых авиаперевозок
ACE Автоматизированная коммерческая среда
ACH Автоматизированная информационная служба
ACI Предварительная коммерческая информация (Канада)
ПО Система поддержки операций ускоренного коммерческого выпуска (Канада)
ACS Автоматизированная торговая система
н.э. Антидемпинговые
ДОБАВИТЬ Антидемпинговые пошлины
АЭИ Предварительная электронная информация
AEO Уполномоченный экономический оператор
AES Автоматизированная система экспорта
AFIP Administración Federal de Ingresos Públicos
AFR Правила предварительной подачи
AIES Автоматизированный обмен информацией
AII Интерфейс автоматизированного выставления счетов
AMS Автоматизированная система манифестов
AMWF Беглецы, разыскиваемые в армии
ANSI Американский национальный институт стандартов
АОБРД Автоматическое бортовое записывающее устройство
APEC Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
APHIS Инспекционная служба по охране здоровья животных и растений
API Интерфейс прикладных программ
APS Расширенное планирование и планирование
ARL Книга дебиторской задолженности
АРМАБ Консультативный совет по управлению доходами агентства
ASN Уведомление о предварительной отгрузке
ATA Ассоциация воздушного транспорта
ATA Американская ассоциация грузовиков
ATAC Воздушный транспорт Канады
ATD Предварительные данные о торговле
ATF Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия
АТС Автоматизированная система наведения
AVL Автоматизированный локатор транспортных средств
AWB Авианакладная

B

B / L или BOL Коносамент
B2B Business-to-Business
B2C Бизнес-потребитель
BI Бизнес-аналитика
BIS Бюро промышленности и безопасности
ударов в минуту Управление бизнес-процессами
BPR Реинжиниринг бизнес-процессов
BSC Сбалансированная система показателей

С

C / I или CI Коммерческий счет-фактура
C / O или COO Сертификат происхождения
CAAC Управление гражданской авиации Китая
CAATSA Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций
CADEX Автоматизированный обмен таможенными данными
CAED Канадская автоматизированная экспортная декларация
CAFTA Соглашение о свободной торговле в Центральной Америке
CAGR Совокупный годовой темп роста
CARM Оценка CBSA и управление доходами
CBP U.S. Таможенно-пограничная служба
CBSA Канадское агентство пограничной службы
CCN Контрольный номер груза
CETA Всеобъемлющее торгово-экономическое соглашение
CFIA Канадское агентство по надзору за пищевыми продуктами
CFR Свод федеральных правил
CFR или C&F Стоимость и фрахт
CFS Станция контейнерных перевозок
CGCVP Список запрещенных судов береговой охраны
CHB Брокерская таможня
CLN Совместная логистическая сеть
CMV Коммерческий автомобиль
наложенным платежом Получение при доставке или наложенным платежом
COFC Контейнер на платформе
COGS Себестоимость проданных товаров
CPG Товары народного потребления
CPSC Комиссия по защите прав потребителей и безопасности
CRM Управление взаимоотношениями с клиентами
CSA Соответствие, безопасность, ответственность
CSA Таможенная самооценка
CSA Канадская ассоциация стандартов
CSCMP Совет профессионалов в области управления цепочками поставок
CSR Представитель службы поддержки клиентов
C-TPAT Таможенно-торговое партнерство против терроризма
CVD Компенсационные пошлины
CWT Центнер

D

DC Распределительный центр
DDTC Управление по контролю за оборонной торговлей
DFATD Министерство иностранных дел, торговли и развития
ДФО Департамент рыболовства и океанов
DFRL Дизайн для обратной логистики
DFZ Зона беспошлинной торговли
DG Опасные грузы
DHS U.S. Департамент внутренней безопасности
DIF Функции изображения документа
DimWt Габаритный вес
DIS Система изображений документов
DN Ежедневное уведомление
DNL Не загружать
DOA U.S. Министерство сельского хозяйства
DOC Министерство торговли США
DOD Министерство обороны США
DOE Министерство энергетики США
DOSCU Государственный департамент Куба
ТОЧКА СШАДепартамент транспорта
DP Планирование спроса
DPL Список запрещенных лиц (ранее Список запрещенных лиц)
DSL Список динамического скрининга
DSD Доставка прямо в магазин
DVIR Отчет об осмотре автомобиля водителем

E

EAM Управление активами предприятия
EAR Правила экспортного контроля
по К.Э. Европейское сообщество
ECCN Классификационный номер экспортного контроля
ECCRD Документ с требованиями клиентов электронной торговли
ECS Система экспортного контроля
eCSD Электронная декларация о безопасности отправления
EDI Электронный обмен данными
ЭДИФАКТ Электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта
EEC Европейское экономическое сообщество
EEI Электронная экспортная информация
EFT Электронный перевод денежных средств
EFTA Европейская ассоциация свободной торговли
EIN Идентификационный номер экспортера
ELD Электронное регистрационное устройство
Европа, Ближний Восток и Африка Европа, Ближний Восток, Африка
ENS Сводная декларация о ввозе (ЕС)
EOBR Бортовой электронный регистратор
EPA U.S. Агентство по охране окружающей среды
EPCSA Европейская ассоциация систем портового сообщества
ОЭЗ Зона экспортной обработки
ERP Планирование ресурсов предприятия
ETA Расчетное время прибытия
ЕС Европейский Союз
EUMWF Самые разыскиваемые беглецы Европы
EUS Санкции Европейского Союза
EXS Сводная декларация о выезде (ЕС)

F

FAA Федеральное управление гражданской авиации
БЫСТРО Быстрая и безопасная торговля
FBL Транспортная накладная
FCC Федеральная комиссия связи
цкк Полная загрузка контейнера
FCPA Закон о борьбе с коррупцией за рубежом
FDA U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
FDAWL Предупреждающее письмо Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
FedEx Федерал Экспресс
FEI Идентификатор учреждения FDA
ЛТУ Эквивалентная единица длиной 40 футов
FF Экспедитор
ФИАТА Международная федерация экспедиторских ассоциаций
ФИРМЫ Система управления информацией и ресурсами по объектам
FMC Федеральная морская комиссия
FMCSA Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
FOB Свободно на борту
FPA Без особого среднего
FROB Фрахт остается на борту
ФГИС Служба инспекции безопасности пищевых продуктов
FSR Запрос статуса фрахта
ФСВП Программы проверки иностранных поставщиков
FTA Соглашение о свободной торговле
FTC Федеральная торговая комиссия
FTZ Зона свободной торговли и зона внешней торговли
FWS Служба охраны рыбы и дикой природы

G

GAAP Общепринятые принципы бухучета
ГАГИ Товар государственного агентства
GATT Генеральное соглашение по тарифам и торговле
ГБ / л Государственный коносамент
ВВП Валовой внутренний продукт
ГИС Географическая информационная система
GoC Правительство Канады
GPS Глобальная система позиционирования
GRI Общие правила толкования
GST Налог на товары и услуги (Канада)
ГТИМ Глобальные тарифы и международное картографирование
GTM Управление глобальной торговлей

H
HACCP Критическая контрольная точка анализа опасностей
HAWB Внутренняя авианакладная
HazMat Опасные материалы
HMRC

Доходы и таможня Ее Величества

HOS часов работы
HS Гармонизированная система / Гармонизированное расписание
HST Гармонизированный налог с продаж (Канада)
HTS Согласованный тарифный план
HVS Отгрузка дорогих товаров

I

ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта
ICC Комиссия по торговле между штатами
МКС Система контроля импорта
IFTA Международное соглашение о налогообложении топлива
IFTA Соглашение о свободной торговле с Израилем
IID Комплексная импортная декларация
IMDG Международные морские перевозки опасных грузов
IMO Международная морская организация
Инкотермс Международные коммерческие условия
ISF Заявление о безопасности импортера
ISO Международная организация по стандартизации
ITA Управление международной торговли
ITC Комиссия по международной торговле
ITMR Управление международной торговлей, редакция
ИНН Внутренний номер транзакции
IVR Интерактивный голосовой ответ
IVRS Интерактивная система голосового ответа

Дж

JCPOA Совместный всеобъемлющий план действий
JIT Как раз вовремя
JOC Торговый журнал

К

KC Известный грузоотправитель
КПЭ Ключевой показатель эффективности

л

аккредитив или LOC Аккредитив
LCL Загрузка менее контейнера
LPCO Лицензии, разрешения, сертификаты и прочее
ЛСП Поставщик логистических услуг
литов Меньше чем грузовик
LVC Визуализация и контроль логистики
LVS Малоценная поставка

M

MASP Многолетний стратегический план (Европа)
MAWB Основная авианакладная
MFCFR Валютно-финансовый кодекс Франции
MID Идентификационный код производителя
ТО Виды транспорта
МОУ Меморандум о взаимопонимании
MPF Комиссия за обработку товаров
MRM Управление мобильными ресурсами
MRN Справочный номер движения (ЕС)
ППМ Планирование потребности в материалах
MYCFT Малайзия противодействует финансированию терроризма

N

НАФТА Североамериканское соглашение о свободной торговле
НАИКС Североамериканская система отраслевой классификации
NCTS Новая компьютеризированная транзитная система (ЕС)
NDA Соглашение о неразглашении информации
NACCS Автоматизированная консолидированная система грузовых и портовых перевозок Nippon
NHTSA Национальная администрация безопасности дорожного движения
NMFC Национальная классификация автомобильных грузоперевозок
NMFS Национальная служба морского рыболовства
NNTL Национальный список террористов Нидерландов
NORBL Норвежский черный список
НРА Соглашение о согласованной процентной ставке
NRP Программа вознаграждений за наркотики
NSA Организация обслуживания NVOCC
NVOCC Перевозчик общего назначения, не эксплуатируемый судами
NZWA Новая Зеландия хотела арестовать Список

O

ОБЛ Морской коносамент
OCR Оптическое распознавание символов
OEM Производитель оригинального оборудования
OFAC Управление по контролю за иностранными активами
ОГА Другое государственное агентство
OMC Управление охраны морской среды
OMS Система управления заказами
ORM Прочие регулируемые материалы
OS&D Over, Short и Damaged


-п.

PACT Pre-Load Air Cargo Targeting
ПАПС Система предварительной обработки
PARS Система проверки перед прибытием (Канада)
шт. Системы портового сообщества (ЕС)
PEP Политические деятели
PGA Государственное агентство-участник
PHAC Агентство общественного здравоохранения Канады
PLACI Предварительная загрузка предварительной информации о грузе
PN Предварительное уведомление
PO Заказ на поставку
POD Подтверждение доставки
POE Порт въезда
ПОМ Управление заказами на закупку
POP Пункт покупки
POS Торговая точка
PPD Предоплата
ТОЧНОСТЬ Предварительная загрузка информации об отправке для безопасного ввоза
PST Провинциальный налог с продаж (Канада)

Q

QA Гарантия качества
QC Контроль качества
QM Управление качеством
СМК Система менеджмента качества

R

Выпуск
RA Регулируемый агент
RFI Запрос информации
RFID Радиочастотная идентификация
ЗП Запрос предложений
Запрос предложений Запрос цен
RLF Сохранение удаленного местоположения
RMD с минимальной документацией
RNS Система уведомления о выпуске
УДИЛИЩА Записи о дежурстве
Рентабельность инвестиций Возврат инвестиций
ROO Правила происхождения

S

SaaS Программное обеспечение как услуга
SCAC

Стандартный альфа-код оператора связи

SCE Выполнение цепочки поставок
SCM Управление цепочкой поставок
SED Экспортная декларация грузоотправителя
SEM Стратегическое управление предприятием
SIC Стандартная отраслевая классификация
SIMP Программа мониторинга импорта морепродуктов
Артикул Отделение складского учета
SLA Соглашение об уровне обслуживания
SLI Инструкции грузоотправителя
МСБ Малые и средние предприятия
SOA Выписка по счету
СОЛАС Безопасность человеческой жизни на море
СОП Стандартная рабочая процедура
СОУ Техническое задание
SOX Закон Сарбейнса Оксли
SPI Индикатор специальной программы
SPL Список санкционированных партий
SRM Управление взаимоотношениями с поставщиками
SSCC Серийный код транспортного контейнера
SSE Шанхайская судоходная биржа
СТБ Облигации с единой сделкой
SWI Инициатива «Единого окна»

т

T’s&C Положения и условия
TCCU Отдел технических коммерческих клиентов
TEU Двадцатифутовый эквивалент
TFTEA Закон об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли
БИБ Временный ввоз по облигациям
TL Грузовик
TM Управление транспортом
TMS Система управления транспортом
TOFC Прицеп на платформе
TQM Общее управление качеством
TRCAN Транспорт Канады
TRWTL Список самых разыскиваемых террористов в Турции
TSA Управление транспортной безопасности
TSCA Закон о контроле за токсичными веществами
Т-НАКОНЕЧНИК Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство
TTB Налоговое и торговое бюро

U

UCC Единый торговый кодекс
UCC Таможенный кодекс Союза (Европа)
UCR Уникальный товарный знак
УКПТГ Запрещенные террористические группы Соединенного Королевства
КБ ООН Совет Безопасности Организации Объединенных Наций
UPC Унифицированный код продукта
ИБП United Parcel Service
долларов США U.S. Министерство сельского хозяйства
USPS Почтовое отделение США

В

ФУРГОН Сеть с добавленной стоимостью
VAR Реселлер с добавленной стоимостью
НДС Налог на добавленную стоимость
ВГМ Подтвержденная масса брутто
ВМ Виртуальная машина
VPN Виртуальная частная сеть

Вт

WCO Всемирная таможенная организация
WM Управление складом
WMS Система управления складом
ВТО Всемирная торговая организация

XYZ

XML Расширяемый язык разметки
ЯМ Управление двором

стр.R.R. LOGISTICS PRIVATE LIMITED — Юридический адрес и местонахождение

Rrtransport (india) Private Limited
3ci Оценка Rrtransport (india) Private Limited составляет 52, эта компания занимает 35-е место в Индии и 9-е место в Тамил Наду. занимает более высокое место по сравнению с текущей компанией.
Lanka Sportreizen (lsr) Private Limited
3ci Оценка Lanka Sportreizen (lsr) Private Limited составляет 53, эта компания занимает 32-е место в Индии и 8-е место в Тамил Наду. В целом эта компания превосходит текущую компанию.
Emptyboot Logistics Privateate Limited
3ci Оценка Emptyboot Logistics Privateate Limited составляет 7, эта компания занимает 98-е место в Индии и 17-е место в Тамил Наду. В целом эта компания уступает по сравнению с текущей компанией.
Brizo Global Logistics Private Limited
3ci Оценка Brizo Global Logistics Private Limited составляет 52, эта компания занимает 36-е место в Индии и 10-е место в Тамил Наду. В целом эта компания превосходит текущую компанию.
Ssrc Transolutions Private Limited
Оценка 3ci для Ssrc Transolutions Private Limited составляет 16, эта компания занимает 84-е место в Индии и 16-е место в Тамил Наду. В целом эта компания уступает по сравнению с текущей компанией.
Chennai Eco Free Cabs Private Limited
3ci Оценка Chennai Eco Free Cabs Private Limited составляет 25, эта компания занимает 69-е место в Индии и 13-е место в Тамил Наду. В целом эта компания превосходит текущую компанию.
Marg Logistics Private Limited
3ci Оценка Marg Logistics Private Limited составляет 32, эта компания занимает 56-е место в Индии и 12-е место в Тамил Наду. В целом эта компания превосходит текущую компанию.
Smh Fuji Logistics Private Limited
3ci Оценка Smh Fuji Logistics Private Limited составляет 21, эта компания занимает 76-е место в Индии и 15-е место в Тамил Наду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *