Состав кадастровых работ: Землеустроительные и кадастровые работы

Содержание

Статья 42.6. Порядок выполнения комплексных кадастровых работ / КонсультантПлюс

1. При выполнении комплексных кадастровых работ осуществляется:

1) разработка проекта карты-плана территории;

2) согласование местоположения границ земельных участков путем проведения заседаний согласительной комиссии по этому вопросу;

3) утверждение карты-плана территории органом, уполномоченным на утверждение карты-плана территории;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) представление карты-плана территории в орган регистрации прав.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Карта-план территории утверждается:

1) органом местного самоуправления либо исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, являющимися заказчиком комплексных кадастровых работ, в случае, если выполнение таких работ финансируется за счет бюджетных средств;

2) уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа или городского округа либо органом исполнительной власти города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, на территории которого выполнялись такие работы, в случае, если выполнение таких работ финансируется за счет внебюджетных средств.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

К отношениям, связанным с выполнением комплексных кадастровых работ по контрактам, заключенным до 16.09.2019, включая представление и рассмотрение карты-плана территории, применяется редакция данного документа, действовавшая до указанной даты (ФЗ от 17.06.2019 N 150-ФЗ).

2. При выполнении комплексных кадастровых работ исполнитель комплексных кадастровых работ:

1) получает или собирает документы, содержащие необходимые для выполнения комплексных кадастровых работ исходные данные;

2) уведомляет правообладателей объектов недвижимости, являющихся объектами комплексных кадастровых работ, о начале выполнения таких работ;

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) представляет в орган регистрации прав заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе, по которым осуществляется связь с лицом, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также с лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права или обременение объекта недвижимости (далее — адрес правообладателя и (или) адрес электронной почты правообладателя), если указанные лица являются правообладателями объектов недвижимости, в отношении которых выполняются комплексные кадастровые работы, и заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ, в соответствии с предоставленными правообладателями этих объектов и заверенными в порядке, установленном частями 1 и 9 статьи 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», копиями документов, устанавливающих или подтверждающих права на эти объекты недвижимости, которые в соответствии с частью 4 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» считаются ранее учтенными, но сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости либо права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен;(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 150-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) подготавливает проект карты-плана территории;

5) представляет заказчику комплексных кадастровых работ проект карты-плана территории, в том числе в форме документа на бумажном носителе, для его рассмотрения;

(в ред. Федеральных законов от 17.06.2019 N 150-ФЗ, от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1) представляет в орган, уполномоченный на утверждение карты-плана территории, сведения об указанных в части 4.1 статьи 42.1 настоящего Федерального закона выявленных объектах, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ, и (или) предусмотренную частью 4 статьи 42.8 настоящего Федерального закона информацию о границах фактического использования земельных участков в случае, если сведения о таких границах не могут быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением местоположения границ земельного участка и для указанной цели требуется образование нового земельного участка в установленном Земельным кодексом Российской Федерации порядке, при наличии таких сведений и (или) информации;(п. 5.1 введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

6) участвует в установленном настоящим Федеральным законом порядке в работе согласительной комиссии и оформляет проект карты-плана территории в окончательной редакции;

7) утратил силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Для определения местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ могут использоваться материалы землеустроительной документации, содержащейся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, материалы и пространственные данные федерального фонда пространственных данных, ведомственных фондов пространственных данных, фондов пространственных данных субъектов Российской Федерации, ситуационные планы, содержащиеся в технических паспортах расположенных на земельных участках объектов недвижимости, хранившихся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в составе учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, планово-картографические материалы, имеющиеся в органах местного самоуправления муниципальных районов, органах местного самоуправления муниципальных округов, городских округов, органах местного самоуправления поселений, документы о правах на землю и иные документы, содержащие сведения о местоположении границ земельных участков. Для определения местоположения границ лесных участков при выполнении комплексных кадастровых работ используются сведения государственного лесного реестра.(в ред. Федеральных законов от 17.06.2019 N 150-ФЗ, от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Имеющиеся в распоряжении заказчика комплексных кадастровых работ материалы и необходимые для выполнения комплексных кадастровых работ сведения, в том числе сведения Единого государственного реестра недвижимости (в электронном виде), государственного адресного реестра (в электронном виде), сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и других систем и (или) архивов органов местного самоуправления, предоставляются индивидуальному предпринимателю, указанному в статье 32 настоящего Федерального закона, или юридическому лицу, указанному в статье 33 настоящего Федерального закона, после заключения государственного или муниципального контракта на выполнение комплексных кадастровых работ. Получение иных необходимых для выполнения работ материалов исполнитель комплексных кадастровых работ осуществляет самостоятельно. Правообладатели земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства вправе предоставить исполнителю комплексных кадастровых работ имеющиеся у них материалы и документы в отношении указанных объектов недвижимости, а также заверенные в порядке, установленном частями 1 и 9 статьи 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», копии документов, устанавливающих или подтверждающих права на указанные объекты недвижимости, которые считаются в соответствии с частью 4 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» ранее учтенными, но сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости либо права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, для внесения сведений об этих объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в порядке, установленном частями 5 — 9 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». В подтверждение получения указанных документов исполнитель комплексных кадастровых работ выдает правообладателю земельного участка, здания, сооружения, объекта незавершенного строительства расписку с указанием перечня документов и даты их получения исполнителем комплексных кадастровых работ.(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 361-ФЗ, от 17.06.2019 N 150-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о расположенных в кадастровом квартале, в границах которого выполняются комплексные кадастровые работы, земельных участках, за исключением земельных участков, являющихся лесными участками, о зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, которые считаются в соответствии с частью 4 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» ранее учтенными, а также о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа или поселения по месту нахождения таких объектов недвижимости при наличии у них документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном частями 1 и 9 статьи 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», направляют заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства по правилам, предусмотренным частями 5 — 9 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». После внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства такие объекты недвижимости включаются в перечень объектов, в отношении которых выполняются комплексные кадастровые работы.(часть 4.1 введена Федеральным законом от 17.06.2019 N 150-ФЗ; в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. По требованию правообладателя объекта недвижимости, являющегося объектом комплексных кадастровых работ, исполнитель комплексных кадастровых работ без взимания платы обязан указать на местности местоположение границ земельных участков в соответствии с подготовленным проектом карты-плана территории.

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Правообладатели объектов недвижимости, являющихся объектами комплексных кадастровых работ, не вправе препятствовать выполнению комплексных кадастровых работ и обязаны обеспечить доступ к указанным объектам недвижимости исполнителю комплексных кадастровых работ.

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. По требованию правообладателя объекта недвижимости, в отношении которого выполняются комплексные кадастровые работы, кадастровый инженер, непосредственно выполняющий данные комплексные кадастровые работы, в целях подтверждения полномочий на их выполнение обязан представить такому правообладателю следующие документы:

1) заверенную индивидуальным предпринимателем, указанным в статье 32 настоящего Федерального закона, или юридическим лицом, указанным в статье 33 настоящего Федерального закона, копию государственного или муниципального контракта, предметом которого является выполнение данных работ;

2) справку с места работы, подтверждающую, что кадастровый инженер, непосредственно выполняющий комплексные кадастровые работы, является работником юридического лица, с которым заключен государственный или муниципальный контракт на выполнение данных работ, либо документ, подтверждающий факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, или копию такого документа;

3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность кадастрового инженера. (часть 7 введена Федеральным законом от 17.06.2019 N 150-ФЗ)

7.1. Заказчик комплексных кадастровых работ в случае выполнения комплексных кадастровых работ, финансируемых за счет бюджетных средств, после рассмотрения проекта карты-плана территории направляет его в согласительную комиссию.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

При представлении карты-плана территории, подготовленной в результате выполнения комплексных кадастровых работ по контрактам, заключенным до 16.09.2019, применяется редакция данного документа, действовавшая до указанной даты (ФЗ от 17.06.2019 N 150-ФЗ).8. Орган, уполномоченный на утверждение карты-плана территории, после рассмотрения проекта карты-плана территории, представленного согласительной комиссией, утверждает карту-план территории и в срок не более трех рабочих дней со дня утверждения направляет ее в орган регистрации прав в порядке, установленном частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». (часть 8 в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Выполнение, проведение земельно-кадастровых работ в Подольске

В случае потребности в проведении кадастровых работ в городе Подольск, Вам понадобится кадастровый инженер. Наша команда предлагает все виды кадастровых услуг, которые Вам могут потребоваться для того, чтобы оформить право на владение своей недвижимостью, будь то земельный участок или жилой дом. Проведение кадастровых работ осуществляется только аттестованными кадастровыми инженерами, а также согласно лицензиям и лицензиям на геодезические работы. Для вашего удобства ниже представлен калькулятор, с помощью которого, Вы сможете узнать расценки кадастровых услуг в режиме онлайн.

Кадастровые работы цена онлайн

Ваш статус

Физ. лицоЮр. лицо

Услуга

Межевание Вынос точекТехнический планАкт обследованияПодача документов в РосреестрИсправление кадастровых ошибок

Вид объекта

Жилой домКвартираГаражЗдание

Вид межевания

Межевой планУточнение границ Объединение земельных участковРаздел (выдел) земельного участка

Регион работ

Москва (включая новую Москву)Московская область

Направление от Москвы

ЩелковскоеГорьковскоеРязанскоеСимферопольскоеВаршавскоеКаширскоеКалужскоеКиевскоеМинскоеМожайскоеНосовихинское НоворязанскоеНоворижскоеПятницкоеЛенинградскоеДмитровскоеЯрославскоеУспенскоеЭнтузиастов

Итого получилось

Заказать

Земельно-кадастровые работы в Подольске

Зачастую земельно-кадастровые работы выполняются касательно вашего земельного владения. Выполнение кадастровых работ затрагивает такие виды услуг как: составление межевого плана, закрепление и вынос углов вашего участка, а также возможно и определение характерных точек вашего участка, так как часто ранее вынесенные границы были утрачены. Стоимость за выполнение кадастровых работ Вы легко можете расчитать, воспользовавшись нашим калькулятором выше.
Так же помните, что в состав земельно-кадастровых работ входит и услуга по составлению технического плана дома. Согласно закону сейчас не имеет значение какая это постройка, садовый дом, частный жилой дом, дача. Вне зависимости, как вы называете свою собственность, вы должны получить технический план на своё строение, даже если это дача. Наша компания и в этом готова вам содействовать. Звоните — проконсультируем!

Виды кадастровых услуг

Для чего вам кадастровые работы в Подольске

Если вы являетесь владельцем земельного участка или строения на земельном участке, то вам в любом случае придётся столкнуться с проведением кадастровых работ. Основная задача состоит в точном и точном оформлении вашей собственности для последующей постановки на кадастровый учет и получения всех обязательных выписок и документов. Без оформленных должным образом прав на землю или дом вы не сумеете ими распоряжаться, что включает в себя дарение, продажу, куплю, наследование и т.д. Выполнение кадастровых работ желательно выполнять заранее, потому что все процедуры требуют некоторого времени и как часто бывает «надо вчера» в этом случае не пройдет.

Как заказать кадастровые работы в Подольске

Заказать кадастровые услуги, как упоминалось выше, лучше заранее. Для проведения этих услуг достаточно обратиться в кадастровую компанию, получить консультацию. Вы можете сразу заказать проведение кадастровых услуг в Подольске в нашей компании. Мы обладаем всеми нужными сертификатами и лицензиями для осуществления такого вида услуг. Мы предоставляем услуги не только в городе Подольск, но и в Подольском районе. Стоимость кадастровых работ вас должна приятно порадовать.

Стоимость выполнения, проведения кадастровых работ и услуг

Наименование услуги Цена от
Кадастровые работы по межеванию земельного участка — подготовка межевого плана (до 6 соток включительно) 8000
Кадастр земельного участка в СНТ — подготовка межевого плана кадастровым инженером (до 6 соток включительно) 8000
Кадастровые услуги по межеванию участка — схемы расположение земельного участка на КПТ 8000 
Кадастр участка в СНТ — межевой план (от 6 до 24 соток) 9000
Кадастр дачного участка, межевой план дачного участка 8000
Кадастровое объединение земельных участков — 2 участка 8000
Кадастровый раздел земельного участка — 1 часть 6000
Кадастровый работы по созданию техплана дома для постановки на кадастровый учет до 100 кв. м. 8000
Кадастровый технический план дома для постановки на кадастровый учет от 100 кв.м. 8500
Вынос точек в натуру и закрепление на местности границ земельного участка (до 4 точек) 8000
Вынос в натуру и закрепление на местности границ земельного участка. Более 4-х точек, цена за точку 1500

Геодезическая съёмка и транспортные расходы в указанные цены не входят и рассчитываются отдельно. 

Проводим кадастровые работы в следующих населенных пунктах городского округа Подольск

Агафоново, Акишово, Александровка, Алтухово, Бережки, Боборыкино, Большое Брянцево, Большое Толбино, Борисовка, Бородино, Булатово, Быковка, Быково, Бяконтово, Валищево, Ворыпаево, Гривно, Дмитрово, Докукино, Дубровицы, Жарково, Жданово, Железнодорожный, Ивлево, Коледино, Кузнечики, Кутьино, Лаговское, Лемешово, Лесные Поляны, Леспроект, Лопаткино, Луковня, Лучинское, Макарово, Малое Брянцево, Малое Толбино, Матвеевское, Меньшово, Молодёжный, Мотовилово, Наумово, Никулино, Новогородово, Новоколедино, Новоселки, Ордынцы, Плещеево, Подольской машинно-испытательной станции, Покров, Поливаново, Потапово, Пузиково, Романцево, санатория Родина, Северово, Сельхозтехника, Сергеевка, Сертякино, Слащёво, Сосновый Бор, Спирово, Стрелково, Стрелковской фабрики, Сынково, Услонь, Федюково, Харитоново, Холопово, Хряслово, Яковлево.

Полезные адреса в Подольске

После выполнения кадастровых работ вам необходимо будет предоставить полученный пакет документов, диск в МФЦ: Московская область, Подольск, улица Кирова, 39, а так же возможно потребуется получить консультацию регистратора в Росреестре: Московская область, Подольск, Парадный подъезд, 2/7

Состав геодезических работ для кадастра

Геодезические работы занимают в кадастре значительное место. Их состав зависит от назначения кадастра и степени его автоматизации. Однако в большинстве случаев работа ведется по следующей схеме.

1. Подготовительные работы. В процессе подготовительных ра. бот собирают и анализируют следующие материалы:

проект землеустройства;

постановление административного органа об отводе земельного участка;

договора о купле-продаже или аренде земельного участка;

выписки из книги регистрации земельного участка;

чертеж границ или топографический план земельного участка;

схемы и списки координат пунктов государственной или местной геодезических сетей;

сведения об использовании земель.

2. Полевое обследование пунктов опорной геодезической сети. Выполняют для проверки сохранности пунктов и выбора наиболее выгодной технологии проведения геодезических работ.

3. Составление технического проекта. Геодезические работы выполняют по заранее составленному техническому проекту, который включает в себя: текстовую часть, графические материалы и смету затрат.

4. Кадастровые съемки. В зависимости от назначения кадастра производят в тех же масштабах, теми же способами и с той же точностью, что и топографические. Базовым является масштаб 1:500, наиболее широко используемым — 1:2000, обзорно-справочным — 1:10000 и мельче.

На кадастровых картах и планах дополнительно изображают: границы земельных участков, владений, сельскохозяйственных и других земельных угодий; кадастровые номера и наименования земельных участков; дают экспликацию (описание) категорий использования земель и других кадастровых сведений.

Кадастровые карты и планы могут не содержать информацию о рельефе местности.

5. Установление и согласование границ земельных участков на местности. Границы земельных участков выносят на местность по координатам характерных точек от пунктов геодезического обоснования и закрепляют специальными межевыми знаками. В случае когда границы каким-то образом закреплены ранее, определяют координаты закрепленных точек.

Согласование установленных границ производят в присутствии представителя государственной власти, владельцев или пользователей участка и участков, смежных с ним.

6. Определение площадей земельных участков. Площади земельных участков вычисляют в основном аналитическим методом по координатам межевых знаков. В отдельных случаях используют картографические материалы.

7. Составление чертежей границ земельных участков. Чертежи границ земельных участков составляют в масштабе основного кадастрового плана (или крупнее) по результатам установления на местности и согласования границ.

8. Контроль и регистрация результатов кадастровых работ. Результаты кадастровых работ подлежат обязательному полевому контролю, так как в процессе его выполнения устраняются возможные погрешности и несогласованности, возникшие в процессе съемок. Кроме того, контролируют соблюдение требований технического задания и соответствующих инструкций на производство топографо-геодезических работ.

Полученная в результате работ информация переносится в специальные реестры и отображается на кадастровых картах или планах.

9. Кадастровые съемки. Ведение базы данных. Для систематизации и управления большими объемами текстовой и графической кадастровой информации создается и ведется база данных. Ее наличие предусматривает не только хранение информации, но и оперативную выдачу ее потребителю.

Кроме указанных работ геодезист участвует в планировании землепользования, оценке состояния и стоимости земель, а также в разрешении возникающих споров.

Проведение комплексных кадастровых работ .

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Проведение комплексных кадастровых работ .

 

Управление Росреестра Республике Саха (Якутия) поясняет о проведении комплексных кадастровых работ.

Комплексные кадастровые работы (ККР) – это осуществляемые за счет бюджета и внебюджетных средств, работы по установлению границ земельных участков, зданий на определенной территории.

В результате выполнения комплексных кадастровых работ осуществляется:

— уточнение местоположения границ земельных участков; расположенных на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства;

— исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;

— осуществляется образование новых земельных участков.

Таким образом, при проведении комплексных кадастровых работ для граждан можно отметить следующие «плюсы»:

  • во-первых, проведение межевания земельного участка гражданина будет происходить за счет государственных средств – платить за межевание не придется;
  • во-вторых, межевание, как правило, будет осуществляться совместно с соседними участками, что в дальнейшем препятствует возникновению споров по границам с соседями.
  • в-третьих, не нужно будет обращаться в региональное Управление Росреестра с заявлением о внесении границ земельного участка в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН).

 

Основанием для выполнения комплексных кадастровых работ является государственный или муниципальный контракт, либо договора подряда на выполнение комплексных кадастровых работ, в случае выполнения комплексных кадастровых работ финансируемых за счет внебюджетных средств, заключенный с соблюдением особенностей, установленных законом о кадастровой деятельности.

Комплексные кадастровые работы проводятся в следующем порядке:

исполнитель разрабатывает проект карты-плана территории, далее согласительная комиссия согласовывает местоположение границ земельных участков; и в заключении заказчик утверждает и представляет карту-план в Управление Росреестра.

На первой этапе кадастровые инженеры выполняют большой объем работы: получают или собирают необходимые документы с исходными данными. В том числе кадастровый инженер получает сведения из ЕГРН, адресного реестра, архивов органов местного самоуправления, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и других систем; уведомляет правообладателей объектов недвижимости, в отношении которых проводятся комплексные кадастровые работы, о начале их выполнения; подает в Росреестр заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресах электронной почты и (или) о почтовых адресах правообладателей объектов, в отношении которых выполняются комплексные кадастровые работы; подготавливает проект карты-плана территории.

Согласование границ проводит согласительная комиссия.

Исполнитель представляет заказчику проект карты-плана территории для утверждения последним и представления его в Управление Росреестра.

Необходимо знать, что результатом проведения комплексных кадастровых работ является внесение в ЕГРН точных сведений о местоположении границ земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. Это приведет к повышению уровня юридической защиты прав и законных интересов правообладателей, устранению кадастровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ объектов недвижимости, снижению количества земельных споров.

Важно отметить, что при уточнении местоположения границ земельного участка его площадь может измениться. Однако законом установлены минимальные и максимальные параметры возможного уменьшения или увеличения площади участка.

В частности, по общему правилу площадь земельного участка в результате уточнения границ может уменьшиться не более чем на 10% по сравнению с указанной в ЕГРН. Если площадь участка уменьшилась более чем на 10%, сведения о таком участке включаются в карту-план территории только с письменного согласия правообладателя с результатами комплексных кадастровых работ. Такое согласие включается в состав приложения к карте-плану территории.

Правообладатели объектов недвижимости, в отношении которых выполняются комплексные кадастровые работы, не могут препятствовать проведению комплексных кадастровых работ. Более того, они обязаны обеспечить исполнителю доступ к объектам недвижимости.

В текущем году комплексные кадастровые работы, с использованием субсидии из федерального бюджета, проводятся на территории 5 районов республики: Амгинский, Горный, Мирнинский, Намский и Олёкминский.

 

 

Материал подготовил Валерий Роев – начальник отдела регистрации земельных участков Управления Росреестра по Республике Саха (Якутия)

 

 

 

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Саха (Якутия)

р.т. 8(4112)405823;

моб.: 89141116572

[email protected]

677007, г. Якутск, ул. Ярославского, д.37

Выполнение кадастровых работ в Калининграде в компании «Геоид»

Кадастровые работы — это комплекс услуг, направленный на подготовку документов необходимых для осуществления кадастрового учета недвижимого имущества. Кадастровая деятельность регламентируется Федеральным законом о «государственном кадастре недвижимости» от 24. 07.2007 года.

Подать заявку на


кадастровые работы

ООО «Геоид» в рамках кадастровых работ выполняет:

  • межевание участка
  • изготовление технических планов
  • геодезические изыскания
  • запрос кадастровых сведений на интересующие клиентов земельные участки
  • сопутствующие работы (разбивочные работы, исполнительные съемки, вынос проектов в натуру, наблюдение за усадками зданий и сооружений)

Цены на выполнение кадастровых работ

1

Наименование услуг Единица измерения Цена, руб
Технический план зданий(с контрольными обмерами внутренних помещений) 1 шт. от 8000
Технический план помещений, сооружений 1 шт. от 3500
Поэтажный план зданий, помещений, сооружений 1 м2 от 350 за этаж
Межевой план земельного участка 1 шт. от 5000
Вынос границ (точек) земельного участка в натуру (с техническим отчетом) 1 точка от 500
Кадастровая съемка садового участка 600 м2 от 5000
Акт обследования объекта капитального строительства 1 объект от 1000
Получение кадастрового паспорта, выписка из ЕГРП 1 шт. 500
Сопровождение государственного кадастрового учета 1 объект от 1000
Карта (план) 1 объект от 13000
Кадастровый учет зон с особыми условиями использования 1 объект от 13000
Подготовка землеустроительного дела 1 объект от 13000
Топографическая съемка незастроенной территории 1 Га от 8000
Топографическая съемка застроенной территории с подземными коммуникациями в государственной системе координат 1:500 за 1 Га от 25000
Подеревная съемка для ландшафтного дизайна на участке с обследованием инженерных коммуникаций (ИЖС)  1:200 до 0. 5 Га 20000
Геодезическая съемка для газификации участка ИЖС, ДНП, СНТ (подключения водопровода, канализации) 1:500 до 0.5 Га от 8000
Геодезические работы для строительства загородного дома 1:500 1 Га от 45000
Стоимость геологии участка под коттедж(срок исполнения от 5 рабочих дней до месяца). 1 п.м. бурения скважины от 3000
Экологические изыскания стоимость ДЛЯ ПЛОЩАДНЫХ ОБЪЕКТОВ(Рекогносцировочный работы, анализ проб воды, грунта, воздуха, замеры радиационного фона, шума, паразитология, биотестирование, СанЭпид+экспертные заключения, экспертиза отчета) до 1 Га от 135000
СТОИМОСТЬ ЭКОЛОГИИ ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ (При ширине до 100м, рекогносцированные работы, анализ проб воды, грунта, воздуха, замеры радиационного фона, шума+ паразитология, биотестирование, санЭпид+Экспертные заключения, экспертиза) длина до 1 км от 90000

Кадастровую деятельность осуществляет кадастровый инженер, на основании договора подряда. Результатом, является межевой план для земельных участков и технический план для зданий и сооружений. После проведения кадастровых работ, все документы инженер предоставляет заказчику.

При проведении кадастровых работ, ООО «Геоид» подготовит следующие документы:

  • межевой план (является обязательным для учета; документ составляется на основании кадастрового плана)
  • акт обследования
  • технический план (документ, в котором отображаются сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, с указанием присвоенного кадастрового номера)

В нашей компании работают 13 аттестованных кадастровых инженеров. Высокая квалификация наших сотрудников позволяет качественно и в срок выполнить все виды кадастровых работ.

Некоторые откладывают оформления, из-за кажущейся сложности.

Хочется отметить, что с января 2018 года, собственники не смогут по праву распоряжаться свои имуществом без определения границ.

ООО «Геоид» имеет большой опыт выполнения работ, который позволяет предлагать своим клиентам оптимальные варианты оформления земельных участков. Индивидуальный подход и гибкая система стоимости является залогом успешных отношений. Мы уверены, что в нашем лице Вы приобретете надежного партнера по бизнесу. Мы гарантируем обеспечение высокого качества выполненных работ. Доверьте кадастровые работы специалистам.

Состав и порядок выполнения кадастровых работ при постановке на кадастровый учет земельных участков целевого назначения

1. Министерство образования Кировской области КОГПОАУ «Кировский технологический колледж пищевой промышленности»

Состав и порядок выполнения
кадастровых работ при постановке на
кадастровый учет земельных участков
определенного целевого назначения и
разрешенного использования
Выполнила:
студентка группы З-32
специальность 21.02.05
Виктория Евгеньевна Шитова
Киров 2017
Цель:
Определить состав и порядок выполнения кадастровых работ при
постановке на кадастровый учет земельных участков определенного
целевого назначения и разрешенного использования.
Задачи:
1.
Рассмотреть общие понятия кадастровой деятельности.
2.
Определить порядок выполнения кадастровых работ.
3.
Проанализировать состав кадастровых работ для земельного
участка на примере земель населенных пунктов.
4.
Изучить процедуру постановки земельного участка на кадастровый
учет.
Объект:
Земельный
участок с кадастровым номером 43:12:030101:201,
расположенный по адресу: Кировская область, Кирово-Чепецкий
район, д. Боровики, д. 37.
Предмет:
Выполнение кадастровых работ относительно земельного участка.
Методы:
1.
Сравнительный.
2.
Аналитический.
Виды кадастровых работ
1.
Установление всех собственников и землепользователей данного
земельного участка и участков, смежных с земельным участком
заказчика.
2.
Разработка и последующее согласование схемы расположения
земельного участка в органах местного самоуправления.
3.
Проведение контурной (кадастровой) съемки территории.
4.
Описание контуров строений, имеющихся на участке.
5.
Межевание и создание межевого плана.

5. Документы необходимые для выполнения кадастровых работ

1.
Межевой план.
2.
Технический план.
3.
Акт обследования.

6. Основные этапы кадастровых работ

Организацией
и
выполнением
кадастровых
мероприятий
занимаются кадастровые инженеры. Выполнение работ на каждом
объекте производится по следующим этапам:
1. Подготовительные работы.
2.
Полевые работы.
3.
Камеральные работы.
4.
Составление межевого плана.

7. Документы необходимые для кадастрового учёта

1. Межевой
план,
технический
план
или
акт
обследования,
подготовленные в результате проведения кадастровых работ, картаплан
территории,
подготовленная
в
результате
выполнения
комплексных кадастровых работ.
2. Свидетельства о праве на наследство.
3. Вступившие в законную силу судебные акты.
4. Договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества,
совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в
месте
расположения
совершения сделки.
недвижимого
имущества
на
момент

8. Порядок постановки на государственный кадастровый учет

1. Подача заявления о государственном кадастровом учете и (или)
государственной
регистрации
прав
и
прилагаемых
к
нему
документов.
2. Проведение правовой экспертизы документов.
3. Внесение
в
регистрации
ЕГРН
установленных
недвижимости»
ФЗ
«О
сведений,
государственной
необходимых
для
осуществления государственного кадастрового учета и (или)
государственной регистрации прав.
4. Выдачу
документов
после
осуществления
государственного
кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

9. Основания приостановления в осуществлении кадастрового учета

1.
Лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет
права на такой объект недвижимости.
2.
С заявлением о государственном кадастровом учете обратилось
ненадлежащее лицо.
3.
Имеются
противоречия
между
заявленными
правами
и
уже
зарегистрированными правами.
4.
Представленные документы не являются подлинными или сведения,
содержащиеся в них, недостоверны.
5.
Представленные
документы
неправомочными лицами.
подписаны
(удостоверены)

10. Основания отказа в осуществлении кадастрового учета

1.
Заявление и документы представлены в форме документов на
бумажном носителе и имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые
слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.
В ЕГРН содержится отметка о невозможности государственной
регистрации перехода права, ограничения права и обременения
объекта недвижимости без личного участия собственника объекта
недвижимости.
3.
Заявление о государственном кадастровом учете не подписано
заявителем в соответствии с законодательством РФ.

11. Объект кадастрового учета

12. Документы для подготовки межевого плана

1.
Заявление на проведение кадастровых работ.
2.
Паспорт или иной документ, подтверждающий личность заявителя.
3.
Правоподтверждающий документ на землю, выданный Росреестром.
4.
Кадастровый план близлежащих земель.
5.
Кадастровая выписка об участке.
6.
Правоустанавливающие документы на землю.

13. Заключение

1.
Рассмотрены общие понятия кадастровой деятельности.
2.
Определен порядок выполнения кадастровых работ.
3.
Проанализирован состав кадастровых работ для земельного
участка на примере земель населенных пунктов.
4.
Изучена
процедура
постановки
земельного
участка
на
кадастровый учет.
5.
Выявлены
особенности
приостановления
осуществлении кадастрового учета.
и
отказа
в

Интервью с руководителем подразделения А СРО «Кадастровые инженеры» по Нижегородской области Г.В. Зайцевой

30.07.2021

24 июля российские кадастровые инженеры отмечали свой профессиональный праздник. В рамках проведения акции «Неделя кадастрового инженера» Управление Росреестра по Нижегородской области организовало в эксклюзивное интервью с Галиной Васильевной Зайцевой — руководителем подразделения А СРО «Кадастровые инженеры» по Нижегородской области, в котором она поделилась особенностями работы кадастровых инженеров, с какими проблемами они сталкиваются и что же самое важное в этой сложной, ответственной работе. 

Как Вы пришли в профессию кадастрового инженера?

Когда после окончания школы передо мной встал вопрос о выборе будущей профессии, термин «кадастр» в нашей стране был практически неизвестен. Я готовилась поступать на юридический факультет, но один из известных архитекторов Нижнего Новгорода Яковлев Андрей Александрович посоветовал обратить внимание на специальности, которые реализовывались в Нижегородской строительной академии. Из всех специальностей заинтересовала только одна: «Городской кадастр». Профессия новая, интересная, включала в себя юридические, экономические и технические дисциплины, а также информационные технологии. Поэтому выбор был сделан в пользу этой специальности. Не испугал даже высокий проходной бал (15 по трем сдаваемым дисциплинам). Удача мне улыбнулась, и я стала студенткой, обучающейся по одной из самых престижных специальностей. 

Многие люди имеют весьма отдаленное представление о том, чем занимается кадастровый инженер. Знают, что без документов от этого специалиста Росреестр не поставит объект на кадастровый учет и не зарегистрирует права. В чем суть этой работы?

Работа кадастрового инженера включает в себя много аспектов. Вначале кадастровый инженер анализирует имеющиеся у заказчика документы, определяет вид и состав кадастровых работ. После этого заключается договор и начинается процесс сбора исходных данных как на сам объект, так и на смежные земельные участки, при необходимости. Инженер собирает и изучает картографо-геодезические сведения о территории, заказывает и получает сведения о пунктах государственной геодезической сети. В согласованную с заказчиком дату осуществляется полевой выезд для проведения геодезических измерений, при которых используются современные электронные тахеометры и спутниковое геодезическое оборудование. После геодезических работ кадастровый инженер производит камеральную обработку результатов геодезических измерений, оценивает их точность и составляет необходимые чертежи и, при необходимости, материалы для согласования со смежниками. В специализированном программном обеспечении формируется один из заказанных документов: межевой план, технический план или акт обследования, который передается заказчику в электронном виде для дальнейшей передачи в орган государственной регистрации. Последние изменения законодательства позволяют кадастровому инженеру без доверенности быть представителем заказчика в этом органе, оказывая таким образом услугу «под ключ».

Карантинные мероприятия из-за пандемии коронавируса как-то сказались на кадастровой деятельности?

Карантинные мероприятия в полной мере коснулись кадастровой деятельности. Во время пандемии работы стало ощутимо меньше. Сначала все соблюдали нерабочие дни. Затем многие кадастровые инженеры перешли на режим удаленной работы. В полной мере используют интернет и другие средства связи. При производстве выездных геодезических работ специалисты пользуются индивидуальными средствами защиты.

Каким образом А СРО «Кадастровые инженеры» взаимодействует с госорганом регистрации недвижимости?

Саморегулируемые организации давно стали неотъемлемой частью кадастровых отношений. Национальная палата кадастровых инженеров, центральный аппарат А СРО «Кадастровые инженеры», подразделение СРО по Нижегородской области – каждый на своем уровне взаимодействует с Росреестром и его управлением по Нижегородской области. Целью данных отношений является совершенствование государственного кадастра недвижимости и повышение качества оказываемых кадастровыми инженерами услуг. От законодательных изменений до индивидуальных консультаций – мы всегда на страже законных интересов своих членов. Формы взаимодействия с Росреестром различны — участие в рабочих группах, апелляционных комиссиях, общественных советах, проведение конференций, семинаров, вебинаров, деловая переписка. СРО всегда использовало в своей работе видеоконференцсвязь, поэтому применение этого способа взаимодействия не стало проблемой. В пандемию возросло количество обращений кадастровых инженеров в саморегулируемую организацию за помощью и консультациями. По возможности, мы стараемся самостоятельно консультировать своих членов, но при необходимости обращаемся в Росреестр, который сейчас для нас не только орган регистрации прав, но и орган нормативно-правового регулирования. Ждем возвращения личных приемов сотрудниками управления Росреестра и очных совещаний.

Что, по Вашему мнению, самое важное в работе кадастрового инженера?

Самое важное в работе кадастрового инженера – это понимать, что за каждым объектом недвижимости стоит человек, его владелец, для которого это порой единственная собственность. Поэтому при заключении договора на выполнение кадастровых работ кадастровому инженеру необходимо не просто разбираться в юридических тонкостях и запутанном кадастровом законодательстве, но быть порой и психологом, и дипломатом, особенно, если работы связаны с исправлением реестровой ошибки. От того, насколько грамотно отработал кадастровый инженер, зависит устойчивость, законность права собственности гражданина на объект недвижимости.

Напоследок хотели бы попросить Вас сказать напутственные слова молодым специалистам и тем, кто только стремится стать кадастровым инженером.

Хотелось бы пожелать будущим кадастровым инженерам осознанно подходить к выбору такой сложной и ответственной профессии, а тем, кто ее уже выбрал – гордо нести звание «кадастровый инженер».


Количество показов: 24
Дата изменения: 30.07.2021 14:12:46

Ключевой компонент городских информационных систем

TS21 — Развитие в области управления городскими и сельскими землями

Мехмет Сете и Тахсин Йомралиоглу

TS21.5 Кадастр: ключевой компонент городских информационных систем

Рабочая неделя FIG 2004

Афины, Греция, 22-27 мая 2004 г.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если учесть, что кадастр является фундаментальным источником данных для многих информационных систем,

очевидно, что формирование и поддержание систем в эффективной структуре зависит от

построение актуальных и точных кадастровых данных в цифровой среде.Следовательно,

в областях, где это не может быть реализовано с существующими кадастровыми картами, существует потребность в повторном кадастре

в цифровом формате. Однако, хотя действующее законодательство разрешает обновление

кадастровых баз, оно не позволяет проводить повторный кадастр. Таким образом, существует необходимость перестроить действующее законодательство

с требованиями пространственной информационной системы.

ССЫЛКИ

Бийик, С., 1999, Turkiye’de Ikinci Kadastroya Duyulan Ihtiyac ve Dogu Karadeniz Bolgesi

Acisindan Onemi, Dogu Karadeniz Bolgesinde Kadastro ve Mulkiyet Sorunlari

:

Дейл П. и Маклафлин Дж., 1999 г., Управление земельными ресурсами, стр. 9, Oxford University Press.

Demir, O., 2000, Ortogonal Yontemle Sehir Kadastrosu Yapilan Yerlerde Kadastro Bilgi

Sistemi Temel Altliginin Olusturulmasi (Trabzon Ornegi), KTU Fen Bilimleri

Tektozuzi.

Демир, О., Атасой, А., Айдын, С.К., Бийик, К., 2003 г., Пример определения содержания кадастра

Турции, 2-я региональная конференция FIG и 10-я годовщина

Онайт, Марракеш, Марокко .

Энемарк С. и Севадал Х., 1999 г., Кадастры, земельные информационные системы и планирование —

децентрализация является важным ключом к устойчивому развитию? , Мельбурн,

Австралия.

Эркан, О., 2003, TKGM’de Jeodezi ve Arazi Bilgi Sistemi Faaliyetleri, TUJK 2003 Yili

Bilimsel Toplantisi, Cografi Bilgi Sistemleri ve Jeodezik Aglar Calistayi, Sayfa: 77, 9000a3.

Коджак, Х., 2000, Sayisallastirma ve 1999/1 nolu Genelge, Mulkiyet Dergisi, Sayi: 39, Sayfa:

2-5.

Kokturk, E., 2002, Turkiye Kadastrosunun Cografi Bilgi Sistemine Hazirlanmasi Kosullari,

Mulkiyet Dergisi, Sayi: 47, Sayfa: 4-14.

Yomralioglu, T., 2000, Cografi Bilgi Sistemleri: Temel Tanimlar ve Uygulamalar, Istanbul,

Sayfa: 419.

БИОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Мехмет Сете — научный сотрудник в Техническом университете Карадениз, Турция.Он

окончил инженерный факультет геодезии и фотограмметрии Технического университета Йылдыз

(YTU) в 1998 году. Он получил степень магистра наук, защитив диссертацию

«Проектирование и внедрение городской информационной системы: пример Трабзон-Пелитли

. Муниципалитет »в июле 2002 года. Он учится над кандидатской диссертацией. Сфера научных интересов: управление земельными ресурсами

, мелиорация земель и городская информационная система.

Кадастровая система и геодезия — Maa

Кадастровый регистр, а также регистр прав собственности и ипотеки ведутся посредством землемерных работ и решений о регистрации.

Кадастровая система

Кадастровая система включает карту, кадастровый регистр и регистр правового титула и ипотеки (земельный регистр). Карты показывают границы недвижимости и расположение участков. Вся недвижимость и любые изменения в ней регистрируются в кадастровом реестре. Реестр правового титула и ипотеки, основанный на кадастровом реестре, включает в себя список прав в отношении собственности.

Административная ветвь Министерства сельского и лесного хозяйства отвечает за ведение национального реестра прав собственности и ипотечных кредитов, а также за ведение кадастрового реестра территорий, находящихся в ведении государства. Информация, содержащаяся в кадастровом реестре, производится Национальной земельной службой Финляндии, а в отношении территорий, охватываемых подробным местным планом, — муниципалитетами. Кадастровый регистр также включает детали карты кадастрового индекса. Кадастровый регистр охватывает всю страну.

Реестр прав собственности и ипотеки включает информацию о правах и ограничениях в отношении недвижимости для усиления прав правообладателей и защиты интересов третьих лиц.Регистрационные вопросы, касающиеся титулов, ипотеки и регистрации особых прав, решаются Национальным земельным управлением Финляндии.

Земельная информационная система Финляндии (KTJ) — одна из основных информационных систем общества. Он обеспечивает доступ к информации, содержащейся в кадастровом реестре, а также в реестре прав собственности и ипотеки.

Кадастровые изыскания

Цель кадастровой съемки — поддерживать кадастровую систему в актуальном состоянии при изменении, развитии или уточнении подразделения недвижимого имущества. Различные типы кадастровых исследований включают, например, разбиение на участки, разделение, определение собственности, консолидацию земель, съемку дорог и выкуп.

Для территорий, управляемых государством, заявки на кадастровую съемку обрабатываются Национальной земельной службой Финляндии. В районах, охваченных подробным планом местности, особенно в крупных городах и муниципалитетах, обследования проводятся муниципальными исследовательскими организациями.

Развитие использования недвижимости

Различные возможности использования недвижимости улучшаются за счет переустройства земли.Переустройство земель помогает повысить эффективность сельского и лесного хозяйства, повысить безопасность дорожного движения, снизить выбросы в атмосферу и способствовать созданию природных заповедников. Консолидация земель повышает эффективность сельского и лесного хозяйства за счет развития структуры недвижимости и, таким образом, снижения производственных затрат. Перестройка, связанная с проектами, снижает негативное воздействие, которое проекты, затрагивающие недвижимость, например дороги общего пользования или различные природоохранные проекты, могут иметь на использование недвижимости.

Обмен земли на землю обычно осуществляется по соглашению между землевладельцами. Другие формы договоренностей включают, например, выкуп и передачу участка под недвижимость, создание леса в совместной собственности, изменение участка земли под застройку и различные договоренности, касающиеся единиц совместной собственности, сервитутов и водных территорий.

Кадастровый и земельный глоссарий

% PDF-1.6 % 3 0 obj > эндобдж 428 0 объект > поток 2001-11-16T10: 40: 24Исходный глоссарий — Microsoft Word2011-06-05T12: 46: 52-04: 002011-06-05T12: 46: 52-04: 00application / pdf

  • Fairview Industries
  • Глоссарий по кадастровым и земельным участкам
  • Глоссарий терминов
  • кадастровый
  • земельные книги
  • ГИС
  • Acrobat PDFWriter 4. 05 для Windows NTcadastral, земельные записи, GISuuid: d02bc0bd-6d4b-0b45-af69-7a4feffe78f9uuid: 7b3d51bb-3fe0-d640-9b34-8170ab736826 конечный поток эндобдж 426 0 объект > эндобдж 422 0 объект > эндобдж 423 0 объект > эндобдж 424 0 объект > эндобдж 425 0 объект > эндобдж 353 0 объект > эндобдж 372 0 объект > эндобдж 391 0 объект > эндобдж 410 0 объект > эндобдж 409 0 объект > / ProcSet 2 0 R >> / Тип / Страница >> эндобдж 413 0 объект > / ProcSet 2 0 R >> / Тип / Страница >> эндобдж 416 0 объект > / ProcSet 2 0 R >> / Тип / Страница >> эндобдж 419 0 объект > / ProcSet 2 0 R >> / Тип / Страница >> эндобдж 420 0 объект > поток HWnHCO` sc &

    Пути к будущей кадастровой системе: социотехнический подход

    https: // doi. org / 10.1016 / j.landusepol.2020.104504Получить права и контент

    Основные моменты

    В этом документе применяются установленные концепции из области социально-технических переходов для изучения будущих путей развития зрелых кадастровых систем.

    Мы определяем три альтернативных пути для финской кадастровой системы.

    Кадастровый прогноз может выиграть от более сильной связи с теорией социотехнического перехода.

    Abstract

    Был предложен широкий спектр тенденций и инноваций, таких как дроны и индивидуальные трастовые решения, которые революционизируют задачу регистрации прав на землю и собственность. Однако в текущих исследованиях есть пробел в отношении того, как систематически подходить к будущему (ям) кадастровых систем. В этом документе представлена ​​теория социально-технических переходов и структура многоуровневой перспективы (MLP), в частности, как способ структурирования потенциальных путей для кадастровых систем. Подход подчеркивает роль институциональных правил игры — регулятивных, нормативных и когнитивных институциональных элементов — в процессах социотехнического перехода. На примере финской кадастровой системы мы проиллюстрируем этот подход, образуя три альтернативных пути перехода: (1) кадастровая система в условиях цифровой трансформации, (2) дифференциация городских и сельских кадастровых систем и (3) кадастровая система, сталкивающаяся с новыми проблемами. проблемы управления данными. После описания каждого пути перехода с помощью повествовательной сюжетной линии мы отражаем их в свете предыдущих рассуждений о кадастровой области.Таким образом, исследование позволяет по-новому взглянуть на дискуссии о будущем кадастровых систем и управления земельными ресурсами в целом.

    Ключевые слова

    Управление земельными ресурсами

    Кадастровые системы

    Будущее

    Пути

    Социально-технические переходы

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    © 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

    Учет земель на Древней Руси начали вести в IX веке, когда страна была в 10 раз меньше, чем сегодня.В основном первые пластинки содержали описания монастырских и церковных земель. Но очень скоро реестр владельцев был расширен. Государственные власти хотели знать, кому принадлежит земля и кто должен платить налоги. Стране требовались значительные средства на армию и частые войны.

    Более того, земля становилась все более и более ценным товаром. Дворяне и религиозные лидеры хотели укрепить свои права. Во времена Ивана IV («Грозного») для этого использовались Кадастры.В этих книгах было имя владельца и информация о том, как он завладел землей. Кадастры были самым важным свидетельством собственности; они также стали прообразом современного Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Однако определить границы имений было сложнее. Площадь земельных владений оставалась приблизительной. Поэтому количество пограничных споров и судебных разбирательств неуклонно росло. В конце 17 века был принят свод законов, определяющих порядок землеустройства.

    ***

    В эпоху Петра I повысилась точность полевых измерений и землеустроители стали использовать специальные инструменты. Начали появляться первые курсы подготовки геодезистов. Царь Петр I определил цель создать Генеральную карту Российской Империи. Обследования правительств, театров военных действий и морских побережий проводились по всей стране. Подробная карта и трехтомный атлас были изданы после смерти Петра I.Ведение реестра кадастровой информации было вопросом государственной важности, и наказание за убийство геодезиста было смертной казнью.

    ***

    В середине 18 века они попытались свести воедино сведения о территории страны и всех помещиках. На самом деле, однако, комплексное землеустройство было инициировано Екатериной II. С тех пор земельные участки стали относить не к именам владельцев, а к топонимам населенных пунктов и пустошей.Геодезисты потратили 4 десятилетия на измерения земель Российской Империи. При Екатерине II геодезия стала прикладной наукой. Императрица приказала создать школу для специалистов по землеустройству. Школа имени Константина, новорожденного внука императрицы, находилась в Кремле, недалеко от Управления землеустройства.

    ***

    Во времена Павла I картографирование было обязанностью военных.А во времена правления Александра I был создан Армейский корпус землеустроителей. Геодезия и картография продемонстрировали значительный прогресс после основания Пулковской обсерватории при Николае I. XX век был эпохой важных открытий. Под руководством выдающегося астронома Василия Струве были выполнены градусные измерения дуги меридиана и получена ценная информация для определения формы и размеров Земли. В дореволюционной России вся информация о земельных участках и их владельцах фиксировалась в Кадастре и Платной книге.Информация была достаточно точной, поэтому государственные органы могли собирать налоги, а владельцы — требовать права на землю в суде.

    ***

    После Октябрьской революции радикально изменились подходы к землеустроительным и кадастровым работам. С тех пор вся земля находилась в собственности государства и перестала облагаться налогом, и больше не было необходимости регистрировать права собственности. Но в СССР был Кадастр, только земельные участки относились не к собственникам, а к пользователям.Государственным органам требовалась точная информация о земельных ресурсах. Необходимо было определить, какие земли отдать сельским труженикам, а какие — совхозам и колхозам. Экономическое развитие страны также во многом зависит от качества познания ее территории.

    Главное управление геодезии было создано для целей землеустройства, а также создания и публикации карт. Картографо-геодезической службой СССР проделана огромная работа.Советские ученые, специализирующиеся в области геодезии и картографии, известны во всем мире. Создана высокоточная геодезическая сеть. Измерения проводились на суше, под водой и с воздуха, в результате чего были опубликованы подробные топографические карты.

    ***

    Несмотря на огромный научный опыт, накопленный за 70-летнюю историю Советского Союза, современной России пришлось воссоздавать систему регистрации прав практически с нуля.«Коллективная» собственность должна была получить определенные границы и собственников после перестройки года . Земля снова становится объектом налогообложения. На сегодняшний день геодезисты и картографы предоставляют данные, которые используются для поиска полезных ископаемых и даже для запуска ракет в космос. Без этой информации невозможно пользоваться системами навигации и планировать землепользование.

    В 21 веке за кадастр, регистрацию прав собственности и картографию отвечали следующие три государственных ведомства: Роснедвижимость, Роскартография и Росрегистрация.В 2008 году Указом Президента Российской Федерации на их место была создана Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

    Регистрация трехмерного подземного участка в корейской кадастровой системе — Университет Йонсей

    TY — JOUR

    T1 — Регистрация трехмерного подземного участка в корейской кадастровой системе

    AU — Kim, Sangmin

    AU — Heo, Joon

    N1 — Финансирование Информация: Работа поддержана грантом Национального исследовательского фонда Кореи (NRF), финансируемым правительством Кореи (Министерство науки и ИКТ) (No.2018R1A2B2009160). Авторские права издателя: © 2019 Elsevier Ltd

    PY — 2019/6

    Y1 — 2019/6

    N2 — Экономический рост и урбанизация привели к сокращению городских земельных ресурсов до такой степени, что теперь такие ресурсы, в некоторых случаях, сильно ограничены. В целях поддержки устойчивого развития и решения проблемы нехватки земли в городских районах одним из практических решений является перевод землепользования с поверхности на землю. Однако в большинстве стран, в том числе в Корее, кадастровая система не может адекватно обрабатывать правовые, административные и технические аспекты регистрации и обслуживания подземных участков.Таким образом, основная цель этого исследования заключалась в том, чтобы предложить концептуальную основу регистрации для трехмерных подземных участков. Для этого были обобщены вопросы незарегистрированного подземного пространства и выявлены правовые, административные и технические ограничения. Принимая во внимание эти ограничения, здесь предлагается структура регистрации трехмерных подземных участков. Эта структура состоит из четырех этапов: 1) подготовка трехмерных данных о подземных участках с учетом информации о трехмерных подземных кадастровых съемках и строительных компонентах; 2) определение трехмерных участков под землей, основанное на нормативах глубоких подземных сооружений в Корее и размерах регистрации, единицах регистрации, абсолютной и относительной высоте систем; 3) 3D подземный кадастровый учет по трем видам кадастровых карт и земельный учет; 4) регистрация прав собственности на 3D-подземный участок, в том числе права собственности и участков на 3D-земельный участок.Наконец, чтобы реализовать предложенную структуру регистрации для трехмерного подземного участка, предлагаются правовые, административные и технические улучшения.

    AB — Экономический рост и урбанизация привели к сокращению городских земельных ресурсов до такой степени, что теперь такие ресурсы, в некоторых случаях, сильно ограничены. В целях поддержки устойчивого развития и решения проблемы нехватки земли в городских районах одним из практических решений является перевод землепользования с поверхности на землю.Однако в большинстве стран, в том числе в Корее, кадастровая система не может адекватно обрабатывать правовые, административные и технические аспекты регистрации и обслуживания подземных участков. Таким образом, основная цель этого исследования заключалась в том, чтобы предложить концептуальную основу регистрации для трехмерных подземных участков. Для этого были обобщены вопросы незарегистрированного подземного пространства и выявлены правовые, административные и технические ограничения. Принимая во внимание эти ограничения, здесь предлагается структура регистрации трехмерных подземных участков.Эта структура состоит из четырех этапов: 1) подготовка трехмерных данных о подземных участках с учетом информации о трехмерных подземных кадастровых съемках и строительных компонентах; 2) определение трехмерных участков под землей, основанное на нормативах глубоких подземных сооружений в Корее и размерах регистрации, единицах регистрации, абсолютной и относительной высоте систем; 3) 3D подземный кадастровый учет по трем видам кадастровых карт и земельный учет; 4) регистрация прав собственности на 3D-подземный участок, в том числе права собственности и участков на 3D-земельный участок.Наконец, чтобы реализовать предложенную структуру регистрации для трехмерного подземного участка, предлагаются правовые, административные и технические улучшения.

    UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85060488466&partnerID=8YFLogxK

    UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=85060488466&partnerIDxKFLog

    U2 — 10.1016 / j.cities.2019.01.027

    DO — 10.1016 / j.cities.2019.01.027

    M3 — Артикул

    AN — SCOPUS: 85060488466

    VL — 89

    SP — 105

    EP — 119

    JO — Города

    JF — Города

    SN — 0264-2751

    ER —

    Как мы перешли от камня к облаку

    Эта статья представлена ​​вам Boundary Solutions

    Есть археологические свидетельства того, что кадастровое картирование (владение недвижимостью) возникло после того, как люди решили поселиться в одном месте и стать производителями продуктов питания, а не кочевыми охотниками-собирателями, перемещающимися для еда.В Древнем Египте картины в гробницах изображают регистрацию земли для подтверждения права собственности. Фундаментальные принципы, которые применялись к этим древним методам ведения публичных записей о земле, ее использовании и владении, применимы и сегодня.

    С самого начала все записи в Кадастре постоянно сталкивались со следующими тремя проблемами: 1) Точность, 2) Полнота и 3) Доступность для всех. Это история о решении проблемы о преодолении всех технических и культурных препятствий на протяжении многих лет, чтобы все эти границы участков могли появиться на экране вашего компьютера.Эта история заканчивается следующим шагом, революционным прорывом в области «УДОБСТВА», который позволит национальному посылочному слою принести больше пользы правительству, коммерции и частным лицам больше, чем когда-либо прежде.

    КАДАСТРАЛЬНАЯ КАРТА, НАЗВАННАЯ «ЛОНДОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАН», CIRCA 1589

    ИСТОЧНИК: НЕИЗВЕСТНЫЙ

    Кто что сказал?

    Эта история кадастра соответствует двадцатилетнему практическому опыту и 40-летнему опыту работы в ГИС, по данным Национального провайдера сервера контента уровня земельных участков (NPLCSP).В дополнение к максимальным усилиям по точному отражению информации и рекомендаций в общедоступных записях, некоторые выводы и выводы сделаны из собственной базы данных метаданных национального уровня участков NPLCSP для операций с цифровыми картами участков для каждого округа в США, включая полноту и условия использования. и плата за передачу данных. Также упоминаются записи NPLCSP, сделанные на 22 заседаниях Национального консультативного комитета по геопространственным данным (NGAC) с 2011 по 2016 годы. Долгое время знакомый с очень открытым, благоприятным и полезным сотрудничеством NGAC, этот NPLCSP регулярно вносил вклад в эту дискуссию в Open Time.

    Назад к истории

    Сначала Кадастр был записью на Папирусе маркеров, достаточно существенных, чтобы пережить ежегодное наводнение. Немногое изменилось в римские времена, когда он стал довольно популярным среди хищных императоров как инструмент для более крупного и легкого налогообложения. Древняя (и не такая уж древняя) практика ссылалась как на маркеры, так и на природные особенности, которые не обязательно сохранились, оставляя Точность на усмотрение. После полного краха использования кадастра с падением Рима, он медленно возродился в Европе, чтобы выполнять две миссии: одну по сбору налогов, а другую по определению собственности.Отсюда «Многоцелевой кадастр». В преддверии индустриальной эры для повышения точности и подотчетности было принято много новых инноваций, включая секстант, транзит, телескоп и декартово пространство.

    К середине 20 века наступление компьютерной эры все изменило. Текстурные записи земельных участков стали цифровыми в 50-х годах, а геопространственные границы земельных участков последовали за ними в 80-х годах. Производство и развертывание цифровых карт земельных участков в округах / для округов началось с автоматизированного черчения и проектирования (CADD), что ускорило составление и обновление платных карт.Цифровые планшеты вскоре были объединены в цифровые региональные географические информационные системы, способные объединять атрибуты налоговых ведомостей с топологически активированными полигонами границ земельных участков. Ценник сначала был высок. Семизначные числа не были чем-то необычным, поскольку только мэйнфреймы и рабочие станции могли выполнять эту работу. В начале 80-х рисование линии на экране начиналось с 160 000 долларов за 4 рабочих места. В 1984 году компания Southern California Edison расширила хранилище своей CADD-системы до 19 ГБ. Это и серверы для управления общесистемной базой данных стоят всего 2 доллара.6М. Менее чем за 10 лет революция в области ПК привела к тому, что цена за место в ГИС (все оборудование / программное обеспечение) упала до 7 тысяч долларов, что вызвало бурю оцифровки. К 2000 году более 1200 округов поддерживали с разной степенью полноты современные базы данных цифровых карт земельных участков, некоторые из которых были открыты, а некоторые нет.

    Земельная информационная система

    К началу семидесятых годов усиливающееся давление на развитие вместе с природой, а не против нее, привело к тому, что Многоцелевой кадастр стал популярным слоем базовой карты в зарождающейся революции «Земельных информационных систем».Опираясь на революционную книгу Яна МакХарга «Дизайн с природой», другие «Факторные карты» включали почвы, землепользование, уклон, опасности, удобства, услуги и т. Д. Еще нет компьютеризированной ГИС? Даже автоматическое картографирование? Подобно показанному ниже, Департамент планирования округа Сан-Матео выполнил ручную версию, установив два штыря на коротком конце светового стола 6 футов на 4 фута и построив систему земельной информации с регистрацией булавками, состоящую из 15 чернил и чернил. -милар «факторные карты». Границы участков, масштабируемые из листов D, как масштабированные из плат-карт, были одним из слоев.Производные карты подрайона из этой главной карты управляли восемью программами планирования, каждая из которых одобрила 5-0 голосов надзорных органов. В 1978 году Ассоциация Правительств области залива (ABAG) использовала часть прибрежной зоны этой системы наземной информации для создания BASIS, системы пространственной информации области залива, очень ранней экологической базы крупного региона. В качестве растровой системы BASIS было еще рано включать векторные полигоны.

    КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПИН-код ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

    ИСТОЧНИК: Отчет, Потребность в многоцелевом кадастре, National Academy Press 1980.

    Доступная сегодня высокодоступная технологическая платформа в значительной степени решила первые две проблемы 3A: точность и полнота. Тысячи округов ежедневно публикуют обновления полных кадастров каждого участка в своем округе, а также атрибутов налоговых ведомостей, которые к ним прилагаются.

    Неуловимая доступность

    В течение тысяч лет для наблюдения записи требовалось путешествие к записи, поскольку она не могла прийти к наблюдателю. Что касается ухода с копией, то метод «кашля-громко-пока-рвешь-страницу-вне книги» разыгрывается Джеком Николсоном в фильме «Чайнатаун».Копировальные аппараты только увеличили аппетит отрасли к более быстрому доступу к записям о посылках, а не к поездке в округ, единственной альтернативе перед факсимильным аппаратом. Можно подумать, что Интернет обеспечивает мгновенный онлайн-доступ любого человека к любой записи о посылке. Доступность решена! Технически да. В культурном отношении не так быстро. да. Это общедоступная запись, и она ДОЛЖНА быть передана за счет воспроизведения. Однако, поскольку в то время реальная стоимость обмена бумажной записью обычно составляла около доллара за запись, многие округа решили применить устаревшие ставки ко всем участкам на цифровой карте участков и использовать высокие сборы за передачу данных для работы Офиса оценщика.Поскольку технология была такой новой, оценщики (и их консультанты) прятались за Законом о публичных записях, каким-то образом не применимым к границам цифровых участков.

    К 2000 году округ Лос-Анджелес взимал 90 000 долларов, Санта-Клара — 160 000 долларов, а Orange — 360 000 долларов. В 2005 году ответом на петицию гражданина Генеральному прокурору Калифорнии о том, нарушают ли эти сборы закон о публичных записях, было Мнение № 04-1105 от 3 октября 2005 года, в котором говорилось, что цифровая запись посылки является публичной записью и должна быть передана в стоимость воспроизведения.Округ Лос-Анджелес немедленно перешел на 3 доллара, но потребовалось два дорогостоящих судебных процесса, чтобы заставить остальные открывать записи на основании постановлений суда, основанных в основном на Заключении Генерального прокурора 04-1105.

    Высокие сборы, которые сохранялись в других местах, породили кустарную индустрию ведущих консультантов по кадастровым ГИС, которые, помимо предоставления передовых технических услуг, продвигали комбинацию корыстной политики, призывая к широкому использованию цифровых карт земельных участков в сочетании с стойкой защитой закрытых записей . В результате высокие денежные потоки обеспечили устойчивость этой практики за счет всех остальных.Противоречие между отсутствием платы и высокой платой достигло апогея, когда по запросу Международной ассоциации должностных лиц-оценщиков (IAAO) была опубликована статья в журнале IAAO «Широкое использование цифрового картографирования посылок и рост налоговой базы». В этом исследовании сравнивались темпы роста общей оценочной стоимости всех участков в округе (налоговая база) в округах с открытой регистрацией (взимание <200 долларов США) с округами с закрытой регистрацией, взимающими больше. Анализ тенденций и последующий регрессионный анализ предоставили четкие доказательства того, что налоговая база округов с открытым отчетом росла примерно на 24% быстрее в течение периода исследования, чем в округах с закрытым отчетом.

    ОТКРЫТЫЕ ОТЧЕТЫ О РОСТЕ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАКРЫТЫМИ СТРАНАМИ

    Журнал IAAO, «Широкое использование цифровой карты земельных участков и рост налоговой базы», ​​март 2009 г., том 7, номер 3

    После публикации этот отчет оказался весьма спорным. его путь в Библиографию Федерального комитета по геопространственным данным (FGDC) для Саммита по земельным участкам, проведенного в офисах Геологической службы США в Рестоне в октябре 2016 года. На протяжении многих лет этот отчет IAAO, возможно, способствовал изменению цен на данные, показанных ниже.Открытые записи, особенно бесплатные (более 1000 округов в 2019 году), также вознаграждают менеджеров ГИС, которые на протяжении многих лет обнаружили, что, как и в игре в покер, банк намного больше, когда за столом принимают решения об инвестировании тысячи людей, потому что данные бесплатны по сравнению с .. Обычные 5 или около того за столом, когда цена для всех остальных непомерно высока. Открытые музыкальные магазины обнаруживают, что в бюджетное время бизнес-сообщество активно на их стороне, настаивая на бюджетных слушаниях на увеличении финансирования для еще более высокого качества (и повышения заработной платы), легко финансируемого за счет дополнительных денег в сообществе, полученных за счет увеличения платы за разработку и ускоренной налоговой базы порожденный прозрачностью.

    ОТКРЫТЬ VS. ЗАКРЫТАЯ ЗАПИСЬ СОСТОЯНИЕ ЦИФРОВОЙ КАРТЫ ПОСЫЛКИ ЗА ВРЕМЯ

    ИСТОЧНИК: База данных метаданных BSI

    Национальный уровень посылок и возникающие проблемы

    Прозрачность не может появиться в ближайшее время. Увеличивающаяся частота стихийных бедствий, вызванных изменением климата, делает закрытые записи угрозой общественной безопасности, ограничивая доступ первых ответчиков к потенциально спасающей жизни информации. Например, бесплатно запрашиваемая цифровая карта земельных участков округа Бьютт была загружена достаточным количеством атрибутов (значение, владелец, использование, количество единиц) для создания карт, представленных ниже.Они показывают наиболее эффективные и наименее подверженные воздействию зоны засыпки для доступного жилья, чтобы уменьшить пробки на дорогах и, в данном случае, переселить беженцев Paradise Fire. Не просто выздоравливайте. Эволюционировать!

    АДАПТАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО СЛОЯ ПОСЫЛКИ К ВОЗНИКАЮЩИМ ПРОБЛЕМАМ

    Роль федерального правительства в создании национального кадастрового слоя

    Тема национальной карты. На сегодняшний день усилия FGDC были обширными и эффективными в продвижении целей и стандартов кадастровых данных на местном, государственном и федеральном уровнях.Прямо на пороге того, как технология стала способной поддерживать базы данных, допускающие пространственные действия, Национальный исследовательский совет созвал большой комитет в составе ведущих академиков, ученых и руководителей правительства для подготовки исторического отчета «Потребность в многоцелевом кадастре», National Academy Press 1980. Отчет включал Видение национальной интегрированной базы данных земельных участков, которая с тех пор практически не изменилась. Перефразируя, это требует…

    Распределенная система земельных участков, размещенная соответствующими распорядителями данных, но доступная через центральный веб-интерфейс, поддерживаемый минимальным набором атрибутов, под контролем национального координатора.

    Эта инициатива широко обсуждалась на 22 заседаниях NGAC, на которых присутствовал этот NPLCSP. Заметки о встречах, упомянутые ранее, свидетельствуют об успешной попытке FGDC создать сайт geospatial.gov для размещения семи тем национальной карты. С другой стороны, также упоминается (официально) неудачная попытка FGDC предоставить план создания Депозитария национальных кадастровых баз данных в качестве седьмой темы.

    Резюме наиболее широко признанных результатов было составлено FGDC в отчете Исследовательской службы Конгресса (CRS) о проблемах, касающихся национальной базы данных земельных участков (Исследовательская служба Конгресса 7-5700 www.crs.gov R40717). Он повторил выводы отчета Национального исследовательского совета (NRC) 2007 года, в котором описывается видение распределенной системы данных о земельных участках, размещенных с соответствующими распорядителями данных, но доступных через веб-интерфейс. Далее он заявил:

    • Федеральный координатор земельных участков, отвечающий за федеральные земли (BLM)
    • Национальный координатор земельных участков, отвечающий за данные о земельных участках из всех источников (BLM)
    • В настоящее время отсутствует скоординированная федеральная программа для данных о земельных участках.
    • FGDC для изучения роли земельного участка как кадастровой темы на национальной карте и того, как он может ускорить разработку шести других тем.
    • Координатор по стандартам, сбору и развертыванию данных
    • Финансовые стимулы для местных органов власти.
    • Органы местного самоуправления и правительства штатов обязаны сделать некоторые аспекты своих данных о земельных участках общедоступными, чтобы они соответствовали требованиям федеральной геопространственной программы.

    Агентство goto по политике национального кадастра, как следует из его названия, является Кадастровым подкомитетом FGDC.Хотя в прошлом он был способным и активным агентом, на его веб-сайте нет новых записей с 2016 г.

    Хотя запись официально призывает к созданию центрального репозитория границ участков, поддерживаемого тонким набором атрибутов, официально вакансии нет. о способах и средствах для этого. Вместо того, чтобы оставлять поле пустым, приведенное ниже предложение (светло-зеленый) является чистой гипотезой NPLCSP, основанной на уроках, извлеченных в NGAC, и основана на попытке установления равноправных отношений между центральным кадастровым хранилищем, спонсируемым на федеральном уровне, и частной отраслью NPLCSP.Идеальный мир, он представляет собой встроенную гарантию универсальной аутентичности, столь желанной федеральными интересами, поскольку настаивает на том, что на борту разрешается только контент, полученный напрямую от авторитетного спонсора, и никто другой.

    ВИДЕНИЕ NPLCSP — ТЕМА НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЫ МНОГОЦЕЛЕВОГО КАДАСТРА NSDI

    Возможно, могут пройти годы (десятилетия), прежде чем весь кадастровый контент, полученный исключительно от авторитетных спонсоров, станет универсальным, а Национальный кадастр будет полным, и все интернет-ссылки в округах будут доступны. место.Хранение всего контента, за исключением того, что получено напрямую от авторитетных спонсоров, будет максимальным стимулом для финансирования завершения каждого округа в NDSI до тех пор, пока наиболее заброшенные округа в наиболее заброшенных штатах не станут частью сети компетентных участников в Национальный кадастр. Базовым планом для структурирования такого центрального кадастрового хранилища является приведенный ниже рисунок, являющийся общественным достоянием, который до настоящего времени служил базовым дизайном всех онлайн-систем национального уровня посылок.

    ОТРАСЛЕВЫЙ СТАНДАРТ ИНТЕРНЕТ-СЕРВЕР НАЦИОНАЛЬНОГО СЛОЯ ПОСЫЛКИ

    ИСТОЧНИК: ПАТЕНТ 9501209, 9760649 Национальный портал картографических данных посылок

    Национальные сервисы содержания уровня посылок сегодня

    С появлением нескольких частных секторов облачных вычислений , некоторые из которых содержат исходное содержимое карты участков прямо из округов.Остальные — реселлеры. Картографические услуги частного сектора смешиваются с атрибутивными данными стороннего налогового ведомства, обычно более полными, чем данные непосредственно из офиса оценщика. Развертывание варьируется от массовых дампов данных непосредственно на предприятии для создания собственных онлайн-систем ГИС и / или REST и поддержания их в актуальном состоянии. REST (передача состояния представления) предлагает геопространственную информацию в виде графических отображений границ участков для наложения поверх устаревших операций.

    С другой стороны, подписчик получает доступ к ОДНОЙ «интерактивной» базе данных цифровых карт участков, как если бы контент находился на сервере подписчика.До недавнего времени geotech не мог обеспечить такую ​​мощность. Как показано ниже, преимущество одной действующей базы данных, обслуживающей все, заключается в том, что установка и обслуживание сервера подписчика заменены входом в систему NPLCSP.

    Заключение

    Заинтересованность рынка в том, чтобы дать возможность авторитетным спонсорам данных создавать и поддерживать в актуальном состоянии все более точные и полные кадастровые базы данных, никогда не перестанет быть лучше. Что касается федеральных усилий по формированию национального репозитория данных о земельных участках, даже если это займет ДЕСЯТИЛЕТИЯ, этот NPLCSP рекомендует лучший способ ускорить универсальные возможности всех кадастровых участников NSDI — навсегда исключить возможность использования ЛЮБОГО стороннего контента.Наступает следующая эпоха в развертывании, позволяющая осуществлять широкую доставку живого, полностью действенного контента геопространственных участков по мгновенному запросу, постоянно расширяя спектр полезных услуг, которые Национальный кадастр может предоставить правительству, коммерции и частным лицам во всем мире.

    Библиография

    «История кадастровой съемки и ее значение для гражданского строительства», https://www.brighthubengineering.com/geotechnical-engineering/83573-the-history-of-cadastral-surveying/

    «Потребность в Многоцелевой кадастр », Национальный исследовательский совет, Национальная академия прессы, 1980 г., https: // www.nap.edu/read/10989/chapter/1

    Отчет CRS о проблемах, касающихся национальной базы данных земельных участков , Исследовательская служба Конгресса, 13 мая 2011 г., ttps: //www.fgdc.gov/standards/projects/RPADS / RPADS_final

    Стандарт данных об активах недвижимого имущества правительства США , Стандарт содержания геопространственных данных, Рабочая группа по стандартам FGDC FGDC-STD-019-2014, https://www.fgdc.gov/standards/projects/RPADS/RPADS_final

    «Вопросы, касающиеся национальной базы данных земельных участков», Питер Фолджер, специалист по политике в области энергетики и природных ресурсов, 11 мая 2011 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.