Создают: В России создают самолет управления войсками на случай ядерной войны

Содержание

В России создают самолет управления войсками на случай ядерной войны

https://ria.ru/20210726/samolet-1742844839.html

В России создают самолет управления войсками на случай ядерной войны

В России создают самолет управления войсками на случай ядерной войны — РИА Новости, 26.07.2021

В России создают самолет управления войсками на случай ядерной войны

В Воронеже приступили к созданию самолета управления войсками на случай ядерной войны, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. РИА Новости, 26.07.2021

2021-07-26T03:33

2021-07-26T03:33

2021-07-26T11:20

новое оружие россии

россия

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/05/1d/1734734020_0:261:3177:2048_1920x0_80_0_0_360929e56a9e4c5790cecc5f7f715029.jpg

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. В Воронеже приступили к созданию самолета управления войсками на случай ядерной войны, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. «Российские Воздушно-космические силы получат два воздушных командных пункта на базе Ил-96-400М. Один находится в производстве», — сказал он.По словам собеседника агентства, в перспективе не исключен заказ третьего воздушного пункта управления.Проект носит название «Звено-3С», уточнил он.Эти самолеты «Судного дня» придут на замену имеющимся Ил-80, построенным на базе пассажирских Ил-86. Они предназначены для эвакуации высшего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры.Дальность полета новых Ил-96-400М вырастет в два раза по сравнению с предшественником. Они могут дозаправляться в воздухе, в полете их сопровождают истребители. Радиокомплекс самолета позволит доводить приказы до войск, в том числе стратегической авиации, подвижных и шахтных пусковых установок, подводных лодок — носителей стратегического ядерного оружия в радиусе шести тысяч километров.США также обладают летающими командными пунктами на базе Boeing 747.

https://radiosputnik. ria.ru/20210708/1740501123.html

https://ria.ru/20210702/oruzhie-1739513304.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/05/1d/1734734020_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_1be8568b29135d4213757d44162c0586.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, безопасность

03:33 26.07.2021 (обновлено: 11:20 26.07.2021)

В России создают самолет управления войсками на случай ядерной войны

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. В Воронеже приступили к созданию самолета управления войсками на случай ядерной войны, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Российские Воздушно-космические силы получат два воздушных командных пункта на базе Ил-96-400М. Один находится в производстве», — сказал он.

По словам собеседника агентства, в перспективе не исключен заказ третьего воздушного пункта управления.

Проект носит название «Звено-3С», уточнил он.

8 июля, 18:45АвторыНа дальнем подступе. США создадут ядерную ракету большой дальностиЭти самолеты «Судного дня» придут на замену имеющимся Ил-80, построенным на базе пассажирских Ил-86. Они предназначены для эвакуации высшего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры.

Дальность полета новых Ил-96-400М вырастет в два раза по сравнению с предшественником. Они могут дозаправляться в воздухе, в полете их сопровождают истребители. Радиокомплекс самолета позволит доводить приказы до войск, в том числе стратегической авиации, подвижных и шахтных пусковых установок, подводных лодок — носителей стратегического ядерного оружия в радиусе шести тысяч километров.

США также обладают летающими командными пунктами на базе Boeing 747.

2 июля, 01:43

США озабочены ростом ядерного арсенала Китая

Самолет «Судного дня» на случай ядерной войны создают в Воронеже

Самолет «Судного дня» на случай ядерной войны создают в Воронеже Роман Фалкрум

01:50 27.07.2021 Воздушное судно на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М будет использоваться для эвакуации вышестоящего руководства страны.

В Воронеже авиаконструкторы работают над созданием самолета управления войсками на случай ядерной войны на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

Сообщается, что Воздушно-космические силы РФ получат два самолета «Судного дня». Проект назвали «Звено-3С», передает телеканал 360.

Разработка заменит имеющиеся Ил-80, которые закладывали на базе пассажирских бортов Ил-86.

Инженеры увеличат в два раза дальность полетов. Самолеты «Судного дня» используются для эвакуации вышестоящего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры, пишет RT.

Тем временем во время авиасалона МАКС-2021 «Ростех» представил гостям новый легкий истребитель The Checkmate. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о технических характеристиках российской боевой машины.

Понравился материал?

Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

Зачем в России создают новый «Самолет Судного дня»

Новый летающий командный пункт будет создан в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М. Фото: Объединенная авиастроительная корпорация / uacrussia.ru

Бьюсь об заклад — узнавший эту сенсационную новость читатель неизбежно задаст вопрос: а у нас ведь уже есть «Мертвая рука» (как прозвали ее американцы) или система «Периметр» (как это называется в России). Зачем еще дублирующий ее функции самолет? Резонно. Да, наша «Мертвая рука» создана как раз на тот случай, если США, допустим, нанесут по России ядерные удары. И, опять же допустим, уничтожат наши пункты управления ядерными силами. Но для того, чтобы агрессор не остался без возмездия, и создана «Мертвая рука» — она все равно сработает. Из глубокого подземелья вырвется так называемая «управляющая» ракета, которая тут же выдаст команды нашим ядерным силам (а это и Ракетные войска стратегического назначения, и атомные подлодки, и дальние бомбардировщики). И тогда наши ядерные ракеты рванут именно туда, откуда был нанесен удар по России.

Уже многие десятилетия американская (да и все разведки НАТО) яростно охотятся за районом дислокации нашего «Периметра». Их интерес понятен: если установить точные координаты «Мертвой руки» и ударить по ней, Россия лишится гарантированной возможности на возмездие.

Московская область. Многофункциональная радиолокационная станция кругового обзора «Дон-2Н». Фото ИТАР-ТАСС/ Пресс-служба министерства обороны РФ

Но есть и еще одна страховка на случай атомной атаки. Причем эта система сможет управлять не только ядерными силами, но и войсками «общего назначения». Такая система есть у США. Была она и у Советского Союза, и в наследство досталась России. Это «Самолет судного дня» — летающий командный пункт.

И вот, стало известно, что ее решено обновить — создать новый самолет — его уже начали собирать в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М. Пока планируется, что войска получат два таких воздушных командных пункта. А в перспективе возможна и третья, и четверная такая машина, — по одной для обеспечения Объединенных стратегических командований, которых у нас четыре: «Север», «Юг», «Центр», «Восток».

Что еще уже стало известно об этих самолетах?

Что проект носит название «Звено-3С».

Что радиокомплекс самолета позволит доводить приказы войскам, в том числе стратегической авиации, подвижных и шахтных пусковых установок, подводных лодок-носителей стратегического ядерного оружия в радиусе шести тысяч километров.

Эти самолеты «Судного дня» придут на замену имеющимся Ил-80, построенным на базе пассажирских Ил-86. Дальность полета новых Ил-96-400М вырастет в два раза по сравнению с предшественником. Такие самолеты предназначены еще и для эвакуации высшего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры. Самолеты имеют возможность дозаправки в воздухе и в полете сопровождаются истребителями.

СОВЕРШЕННО НЕСЕКРЕТНО

Сейчас в Воздушно-космических силах (ВКС) России есть 4 воздушных командных пункта на базе Ил-80. Изделие «65с» (по классификации НАТО Maxdome) было разработано еще в конце 1980-х годов. Помимо своей основной функции по управлению всеми видами войск, самолет предназначен для эвакуации высшего военного руководства. Его летные характеристики таковы, что он может функционировать в условиях ядерной войны. Детальная информация по этому самолету является государственной тайной. Впрочем, секретность не помешала ворам проникнуть в один из таких самолетов, базирующийся в Таганроге. В декабре 2020 года неизвестные вынесли с Ил-80 более 30 установленных на борту радиостанций. «Самолет Судного дня» находился в Таганроге для плановых работ по модернизации. После их окончания основной вход, люк грузового отсека и три запасных выхода опечатали, однако воров это не остановило. На месте преступления были обнаружены отпечатки пальцев преступников и следы обуви.

Воздушный командный пункт Ил-80.

Фото: Министерство обороны РФ

А КАК У НИХ?

США также обладают летающими командными пунктами на базе Boeing 747.

В мае 2019 года телеканал CNBC показал изнутри воздушный командный пункт Военно-воздушных сил (ВВС) США E-4B Nightwatch, который также называют «Самолетом Судного дня» или «Самолетом конца света». В строю находятся 4 таких самолета.

«Боинг» E-4B Nightwatch.

Фото: ru.wikipedia.org

Они приписаны к авиабазе в штате Небраска и были приняты на вооружение еще в 1974 году. Один из четырех E-4B всегда полностью готов к вылету в течение нескольких минут и во время зарубежных поездок президента автоматически становится «бортом номер 1».

Тут остается лишь добавить, что американский «борт номер 1» находится под неусыпным присмотром российской разведки (а у нее очень сильные «электронные глаза», взирающие не только из космоса, но и с земли – мощная загоризонтная РЛС, способная засекать взлет не только такой «коровы» как Boeing 747, но даже беспилотники во много раз меньше. «Но ведь американцы тоже не слепые, у них тоже есть и космическая, и радиотехническая разведка, которые увидят наши Ил-96-400М!» — скажет мне иной читатель-правдолюбец. Верно. Вот только у ПВО и ПРО США нет таких систем, которые могли бы помешать нашим гиперзвуковым ракетам разорвать в клочья из воздушные командные пункты. Сами же американские генералы признаются: «Противоядия пока нет». А у нас есть чем надежно прикрыть аэродромы базирования воздушных командных пунктов, — тут вам и С-400, и С-500, и «Тор», и «Панцирь». Да и еще кое-что… У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какой «принципиально новый» военный самолет впервые покажут на МАКСе

Ростех ведёт на сайте обратный отсчёт до премьеры новой технологии 20 июля 2021 (подробнее)

«Шах и мат» от «Сухого» : что известно о новейшем истребителе Checkmate, который показали Путину на МАКС-2021

Военный обозреватель kp.ru Виктор Баранец оценил самую ожидаемую новинку Московского авиа-космического салона (подробнее)

Object.create() — JavaScript | MDN

Метод Object.create() создаёт новый объект с указанным прототипом и свойствами.

Object.create(proto[, propertiesObject])

Параметры

proto
Объект, который станет прототипом вновь созданного объекта.
propertiesObject
Необязательный параметр. Если указан и не равен undefined, должен быть объектом, чьи собственные перечисляемые свойства (то есть такие, которые определены на самом объекте, а не унаследованы по цепочке прототипов) указывают дескрипторы свойств, добавляемых в новый объект. Имена добавляемых свойств совпадают с именами свойств в этом объекте. Эти свойства соответствуют второму аргументу метода Object.defineProperties().

Возвращаемые значения

Новый объект с заданным прототипом и свойствами

Выбрасываемые исключения

Выбрасывает исключение TypeError, если параметр proto не является null или объектом (исключение составляют объекты-обёртки примитивных типов).

Пример: классическое наследование с

Object.create()

Ниже показан пример использования Object.create() для имитации классического наследования. Это пример одиночного наследования, поскольку только его поддерживает JavaScript.


function Shape() {
  this.x = 0;
  this.y = 0;
}


Shape.prototype.move = function(x, y) {
  this.x += x;
  this.y += y;
  console.info('Фигура переместилась.');
};


function Rectangle() {
  Shape.call(this); 
}


Rectangle.prototype = Object.create(Shape.prototype);
Rectangle.prototype.constructor = Rectangle;

var rect = new Rectangle();

console.log('Является ли rect экземпляром Rectangle? ' + (rect instanceof Rectangle)); 
console.log('Является ли rect экземпляром Shape? ' + (rect instanceof Shape)); 
rect.move(1, 1); 

Если вы хотите наследоваться от нескольких объектов, то это возможно сделать при помощи примесей.

function MyClass() {
  SuperClass.call(this);
  OtherSuperClass.call(this);
}

MyClass.prototype = Object.create(SuperClass.prototype); 
mixin(MyClass.prototype, OtherSuperClass.prototype); 

MyClass.prototype.myMethod = function() {
  
};

Функция примешивания должна копировать функции из прототипа суперкласса в прототип подкласса, она должна предоставляться пользователем. Примером примеси может служить функция jQuery.extend().

Пример: использование аргумента

propertiesObject с Object.create()
var o;


o = Object.create(null);


o = {};

o = Object.create(Object.prototype);




o = Object.create(Object.prototype, {
  
  foo: { writable: true, configurable: true, value: 'привет' },
  
  bar: {
    configurable: false,
    get: function() { return 10; },
    set: function(value) { console.log('Установка `o.bar` в', value); }

  }
});


function Constructor() {}
o = new Constructor();

o = Object.create(Constructor.prototype);






o = Object.create({}, { p: { value: 42 } });


o.p = 24;
o.p;


o.q = 12;
for (var prop in o) {
  console.log(prop);
}


delete o.p;



o2 = Object.create({}, {
  p: {
    value: 42,
    writable: true,
    enumerable: true,
    configurable: true
  }
});

Для этого полифила необходима правильно работающая Object.prototype.hasOwnProperty.

if (typeof Object. create != 'function') {
  
  
  Object.create = (function() {
    
    function Temp() {}

    
    var hasOwn = Object.prototype.hasOwnProperty;

    return function (O) {
      
      if (typeof O != 'object') {
        throw TypeError('Object prototype may only be an Object or null');
      }

      
      
      
      
      Temp.prototype = O;
      var obj = new Temp();
      Temp.prototype = null; 

      
      
      
      
      if (arguments.length > 1) {
        
        var Properties = Object(arguments[1]);
        for (var prop in Properties) {
          if (hasOwn.call(Properties, prop)) {
            obj[prop] = Properties[prop];
          }
        }
      }

      
      return obj;
    };
  })();
}

BCD tables only load in the browser

Создаём новое React-приложение – React

Используйте встроенный набор инструментов для лучшего взаимодействия пользователя и разработчика.

На этой странице описано несколько популярных наборов инструментов React, которые помогают в таких задачах как:

  • Масштабирование до большого количества файлов и компонентов.
  • Использование сторонних библиотек из npm.
  • Раннее обнаружение распространённых ошибок.
  • Отражение изменений CSS и JS на лету в процессе разработки.
  • Оптимизация кода для продакшена.

Рекомендованные на этой странице инструменты не требуют дополнительной настройки для начала работы.

Если у вас нет проблем, описанных выше, или пока не чувствуете себя уверенно, используя инструменты JavaScript, рассмотрите возможность добавления React в виде простого тега <script> на HTML странице, при необходимости с JSX.

Также это самый простой способ добавить React в существующий веб-сайт. Вы всегда можете расширить набор инструментов, если посчитаете это нужным.

Команда React в первую очередь рекомендует следующие решения:

  • Если вы 
    изучаете React
    или создаёте новое одностраничное приложение, используйте Create React App.
  • Если вы создаёте серверный сайт с Node. js, попробуйте Next.js.
  • Если вы создаёте статический контент-ориентированный сайт, попробуйте Gatsby.
  • Если вы создаёте библиотеку компонентов или интегрируетесь с существующей кодовой базой, попробуйте более гибкие наборы инструментов.

Create React App

Create React App — удобная среда для

изучения React и лучший способ начать создание нового одностраничного приложения на React.

Инструмент настраивает среду для использования новейших возможностей JavaScript, оптимизирует приложение для продакшена и обеспечивает комфорт во время разработки. Вам понадобятся Node.js не ниже версии 10.16 и npm не ниже версии 5.6 на вашем компьютере. Для создания проекта выполните команды:

npx create-react-app my-app
cd my-app
npm start

Примечание

npx в первой строке не является опечаткой. Это инструмент запуска пакетов, доступный в версиях npm 5. 2 и выше.

Create React App не обрабатывает бэкенд логику или базы данных, он только предоставляет команды для сборки фронтенда, поэтому вы можете использовать его с любым бэкэндом. «Под капотом» используются Babel и webpack, но вам не нужно ничего знать о них.

Когда ваше приложение готово к развёртыванию в продакшене, запуск команды npm run build создаст оптимизированную сборку вашего приложения в папке build. Вы можете узнать больше о Create React App из его README и его пользовательского руководства.

Next.js

Next.js — это популярный легковесный фреймворк для статических и серверных приложений, использующих React. Он включает в себя готовые решения для стилизации и маршрутизации и предполагает, что вы используете Node.js в качестве серверной среды.

Узнайте больше о Next.js из его официального руководства.

Gatsby

Gatsby — лучший способ для создания статических сайтов с помощью React. Он позволяет использовать React-компоненты, но выводит предварительно отрендеренный HTML и CSS, чтобы гарантировать минимальное время загрузки.

Узнайте больше о Gatsby из его официального руководства и галереи стартовых комплектов.

Более гибкие наборы инструментов

Следующие наборы инструментов предлагают больше гибкости и выбора. Мы рекомендуем их более опытным разработчикам:

  • Neutrino сочетает в себе возможности webpack и простоту пресетов. Инструмент включает в себя пресеты для React-приложений и React-компонентов.
  • Nx — набор инструментов для ведения фулстэк разработки в монорепозиториях, который обладает встроенной поддержкой React, Next.js, Express и так далее.
  • Parcel — быстрый упаковщик веб-приложений с нулевой конфигурацией, который работает с React.
  • Razzle — это фреймворк для серверного рендеринга, более гибкий чем Next.js, но не требующий обязательной настройки.

В набор инструментов для сборки JavaScript обычно входят:

  • Менеджер пакетов, такой как Yarn или npm. Он позволяет вам использовать обширную экосистему сторонних пакетов и легко устанавливать или обновлять их.
  • Сборщик, такой как webpack или Parcel. Он позволяет писать модульный код и объединять его в небольшие пакеты, чтобы оптимизировать время загрузки.
  • Компилятор, такой как Babel. Он позволяет писать современный код JavaScript, который будет работать даже в старых браузерах.

Если вы предпочтёте создать свой собственный набор JavaScript-инструментов с нуля, ознакомьтесь с этим руководством, в котором воссоздаются некоторые функции Create React App.

Не забудьте убедиться, что ваш набор инструментов правильно настроен для продакшена.

Нейронная соната: как искусственный интеллект генерирует музыку

Можно ли автоматизировать творчество и оцифровать музу? Разбираемся, действительно ли нейросети претендуют на создание музыкальных шедевров

Об эксперте: Ольга Перепелкина, эксперт в области машинного обучения и нейросетей, преподаватель и автор курса Affective Computing в ВШЭ.

Творчество всегда считалось прерогативой человечества. И если в когнитивных задачах, таких как вычисления и обработка информации, мы уже признали превосходство искусственного интеллекта и активно пользуемся плодами автоматизации, то в таких «человеческих» видах деятельности как живопись, поэзия или композиторство алгоритмы нам уступают. И вообще, разве можно поставить на поток производство шедевров? Однако задачей автоматического создания картин, стихов и музыки ученые занимаются уже несколько десятилетий, и некоторые успехи определенно достигнуты.

Первая музыка, созданная с использованием компьютера, появилась в 1957 году в Bell Laboratories. Это была композиция длиной 17 секунд, которую ее автор Ньюман Гутман назвал The Silver Scale («Серебряная чешуя»):

В том же году The Illiac Suite стала первой партитурой, написанной компьютером. Она был названа в честь компьютера ILLIAC I университета штата Иллинойс в США. Это ранний пример алгоритмической композиции, основанной на вероятностном моделировании (цепях Маркова). В области синтеза звука знаменательным событием стал выпуск синтезатора DX 7 компанией Yamaha в 1983 году, использующего модель синтеза на основе частотной модуляции (FM).

Генерация музыки

Когда мы говорим о создании музыки при помощи компьютера, речь может идти как об ассистивной системе или компьютерной среде, помогающей музыкантам (композиторам, аранжировщикам, продюсерам), так и об автономной системе, нацеленной на создание оригинальной музыки. В обоих типах систем могут участвовать нейросетевые алгоритмы и глубокое обучение.

Мы также можем говорить о разных этапах создания музыки, где искусственный интеллект встраивается в процесс и помогает нам: сочинение, аранжировка, оркестровка и т.д. Когда человек сочиняет музыку, он редко создает новое произведение с нуля. Он повторно использует или адаптирует (сознательно или бессознательно) музыкальные элементы, которые слышал ранее, а также руководствуется принципами и рекомендациями из теории музыки. Так и компьютерный помощник может включаться на различных этапах создания произведения, чтобы инициировать, предлагать или дополнять композитора-человека.

Генерация нот

Традиционным подходом является создание музыки в символической форме. Результатом процесса генерации может быть музыкальная партитура, последовательность событий MIDI (распространенный стандарт цифровой звукозаписи), простая мелодия, последовательность аккордов, текстовое представление или какое-либо другое представление более высокого уровня. То есть искусственный интеллект создает символическую форму, по которой затем можно сыграть произведение.

Иными словами, физический процесс, посредством которого создается звук, упраздняется — вместо создания всего многообразия аудиосигнала, алгоритм выдает «инструкцию». Это резко сокращает объем информации, которую алгоритмы должны производить, что сводит проблему синтезирования к более решаемой и позволяет эффективно использовать простые модели машинного обучения.

Такой подход, например, позволил создать музыку в стиле Баха. Другой пример — нейросеть от OpenAI Musenet, которая появилась в апреле 2019 года. MuseNet может сочинять четырехминутные композиции на десяти инструментах и комбинировать стили «от Моцарта до Beatles». Эта нейросеть была обучена на огромном массиве MIDI-записей.

Генерация аудио

Но символический подход не позволяет создать нюансы человеческого голоса и различные характеристики тембра, динамики и выразительности музыкального произведения. Другой способ — это создавать музыку напрямую в виде аудиосигнала. Сложность этого подхода в том, что последовательность, которую мы в таком случае пытаемся создать — очень длинная. Например, для песни в несколько минут в хорошем студийном качестве это будет десятки миллионов значений.

В апреле 2020 года, компания OpenAI выпустила Jukebox, — нейросеть, которая генерирует музыку в различных жанрах. Она может сгенерировать даже элементарный голос, а также различные музыкальные инструменты. Jukebox создает аудиосигнал напрямую, минуя символьное представление. Такие музыкальные модели имеют гораздо большую емкость и сложность, чем их символьные аналоги, что подразумевает более высокие вычислительные требования для обучения модели.

Как творят нейросети?

Как же именно нейросети создают музыку? Общий принцип заключается в том, что нейросеть «смотрит» на огромное количество примеров и учится генерировать что-то похожее. В основе таких алгоритмов обычно лежат автокодировщики и генеративно-состязательные нейросети (Generative Adversarial Network, GAN).

Автокодировщик — это нейросеть, которая учится представлять сложный и многомерный набор данных в «упрощенном» виде, а затем из этого упрощенного представления снова воссоздать исходные данные. То есть модель генерации музыки на основе автокодировщика сначала сжимает необработанный звук в пространство меньшей размерности, отбрасывая некоторые из несущественных для восприятия битов информации. Затем мы обучаем модель генерировать звук из этого сжатого пространства и повышать качество до исходного звукового пространства.

Генеративно-состязательную нейросеть метафорично можно представить как работу «фальшивомонетчика» и «следователя». Задача «фальшивомонетчика», или генеративой модели нейронной сети (generator, G), — создать из шума реалистичный экземпляр данных, например, изображение лица или, в нашем случае, музыкальную последовательность. «Следователь», или дискриминативная модель (discriminator, D) пытается отличить реальный экземпляр данных (настоящую фотографию лица или настоящую музыкальную мелодию) от «фальшивой», созданной генератором. И так, соревнуясь друг с другом, обе модели совершенствуют свои «навыки», в результате чего генеративная модель обучается создавать очень правдоподобные примеры данных.

Для обучения модели Jukebox использовал базу данных из 1,2 млн песен (600 тыс. из которых на английском языке), которая включала как сами композиции, так и тексты песен и метаданные — исполнителя, жанр и ключевые слова.

Музыкальный тест Тьюринга

Как понять, что музыкальное произведение, созданное машиной, действительно достойно нашего внимания? Для проверки работы систем искусственного интеллекта был придуман тест Тьюринга. Его идея заключается в том, что человек взаимодействует с компьютерной программой и с другим человеком. Мы задаем вопросы программе и человеку и пытаемся определить, с кем же мы разговариваем. Тест считается пройден программой, если мы не можем отличить программу от человека.

В области генерации музыки иногда используют «музыкальный тест Тьюринга». Так, например, был протестирован алгоритм DeepBach, который генерирует ноты в стиле Баха. Были опрошены более 1,2 тыс. людей (как эксперты, так и обычные люди), которые должны были отличить реального Баха от искусственного. И оказалось, что сделать это очень сложно — люди с трудом могут различать хоралы, сочиненные Бахом, и созданные DeepBach.

В области создания аудио успехи пока не столь впечатляющие. Несмотря на то, что Jukebox представляет собой смелый шаг вперед в плане качества музыки, длины аудио и способности настроиться на исполнителя или определенный жанр, различия между искусственной музыкой и произведениями, созданными людьми, все еще заметны. Так, в мелодиях от Jukebox хоть и есть традиционные аккорды и даже впечатляющие соло, мы не слышим крупные музыкальные структуры, такие как повторяющиеся припевы. Также в искусственных произведениях слышны шумы, связанные со способом работы моделей. Скорость генерации музыки также пока еще невысока — для полного рендеринга одной минуты звука с помощью Jukebox требуется около девяти часов, поэтому их пока нельзя использовать в интерактивных приложениях.

А как же лирика?

Хорошо, с музыкальными композициями разобрались, а как же тексты для песен? Может ли искусственный интеллект сочинять стихи? Да, и эта задача даже проще, чем написание мелодий, хотя и сложностей здесь тоже хватает — алгоритму нужно не только «придумать» осмысленный текст, но и учесть его ритмическую структуру.

В 2016 году разработчики «Яндекса» выпустили альбом «Нейронной обороны». В него вошли 13 песен в стиле «Гражданской обороны», тексты для которых сочинил искусственный интеллект. А годом позже вышел альбом «Neurona» с четырьмя песнями в стиле Nirvana, стихи для которых также были сгенерированы нейросетями.

Сейчас спою

Музыку мы создавать научились, стихи для нее писать — тоже, а как же быть с человеческим голосом? Могут ли нейросети петь вместо нас?

Генерация реалистичного человеческого голоса нужна не только для пения, но и во многих системах — от call-центров до личных голосовых помощников. Еще в 2016 году компания DeepMind выпустила алгоритм WaveNet, который создает очень реалистичный голос по заданному тексту (Text-To-Speech). Технология доступна для двух языков — английского и китайского.

В апреле 2020 года в ByteDance AI Lab (лаборатории компании, создавшей знаменитый TikTok) создали алгоритм ByteSing. Эта система на основе нейросетевых автокодировщиков позволяет генерировать очень реалистичное пение на китайском языке.

Большинство разработчиков современных алгоритмов генерации музыки, стихов и пения отмечают, что их системы являются ассистивными. Они не претендуют на полноценную замену человеческого творчества, а, напротив, призваны помочь человеческой музе. Человек не перестанет творить по мере развития алгоритмов и программ, но будет использовать их в своей деятельности. Очень вероятно, что в будущем великие шедевры будут созданы людьми и искусственным интеллектом совместно.

Определение слова «Create» от Merriam-Webster

создавать | \ krē-ˈāt , ˈKrē-ˌāt \

переходный глагол

1 : создать … Бог создал небо и землю.- Бытие 1: 1 (Версия короля Якова)

: для инвестирования в новую форму, должность или звание Ее было , создано лейтенант.

б : производить или вызывать определенным действием или поведением Ее прибытие вызвало ужасный шум .создавать новые рабочие места

: производить за счет творческого мастерства создать картину

непереходный глагол

1 : , чтобы создать или воплотить в жизнь что-то новое. художник, умеющий имитировать, но не умеющий копировать , создавая

2 : , чтобы создать возможность для получения результата в баскетболе спровоцировать дриблинг

СОЗДАТЬ лабораторию

CREATE Lab вместе с членами нашей черной команды, нашими черными партнерами, черными работниками в кампусе и черными членами более широкого сообщества.

Мы однозначно утверждаем, что черные жизни имеют значение. Чернокожие американцы постоянно испытывают угнетение, коренящееся в системе институционализированного расизма, влияющего на все, от качества воздуха до образования, ссуд для малого бизнеса и практики голосования. Этот вопрос особенно остро стоит в свете глубокой истории и современных демонстраций крайнего насилия со стороны полиции, непропорционально направленного против членов общины чернокожих. Мы осуждаем системный расизм против черного сообщества.Мы обязуемся лучше понимать роль нашей лаборатории в борьбе с системным расизмом. Мы обязуемся лучше поддерживать членов нашей черной команды и становиться более эффективными антирасистскими партнерами организаций, возглавляемых черными.

Мы видим результаты системного расизма повсеместно в сфере жилья, здравоохранения, занятости, образования, власти и голоса. Черные голоса подавляются и игнорируются. Это должно измениться. Мы обязуемся укреплять лидерство чернокожих в CREATE Lab. Мы по-прежнему стремимся поддерживать и подтверждать голоса сообществ чернокожих, дополняя рассказы сообществ визуализацией данных.Мы обязуемся расширять партнерские отношения с нашим сообществом как со сверстниками для позитивных социальных изменений.

Мы видим, что организации, возглавляемые чернокожими, получают меньше ресурсов для своей работы, несправедливо исключены из возможностей и сталкиваются с институциональными барьерами. Мы признаем, что нам приносят пользу эти расистские системы и практики. Мы должны делать больше, чтобы поддерживать наших черных партнеров, демонтировать эти расистские системы и направлять ресурсы и возможности организациям, возглавляемым черными.Это включает в себя давление на наше родное учебное заведение, Университет Карнеги-Меллона, чтобы он стал более равноправным и заинтересованным партнером с нашими общинами чернокожих, нашими местными организациями чернокожих и с вопросами справедливости в нашем регионе в целом.

Мы признаем нашу роль в росте Карнеги-Меллона и связанных с ним отраслей, которые не предоставляют соизмеримых возможностей для чернокожих жителей, а вместо этого создают экономические силы, вытесняющие чернокожих жителей. Мы признаем, что переход от технологического образования к найму крайне несправедлив.Мы обязуемся считать себя и Карнеги-Меллон в более широком смысле ответственными за эти несправедливости и обязуемся использовать наши позиции для их исправления. Мы обязуемся расширять нашу летнюю программу оплачиваемой стажировки в области технологий и участия местного сообщества для студентов из большого Питтсбурга, а также активно поддерживать предприятия, принадлежащие чернокожим, в районе Питтсбурга.

Как университетская лаборатория технологий и робототехники, мы признаем, что технология предоставляет инструменты, которые обладают властью и кодифицируют дискриминацию, и что процесс изобретений никогда не бывает нейтральным, а скорее имеет скрытые предубеждения, содержащиеся в самом процессе.Мы признаем, что технологии использовались для обострения неравенства в благосостоянии и усиления несправедливых структур власти, и что мы несем ответственность за использование технологий для положительного общественного блага. Мы обязуемся использовать технологии и робототехнику в качестве инструментов для разоблачения несправедливости в обществе и вместе с нашими партнерами активно стремимся устранить неравенство.

Мы благодарны нашим чернокожим членам и партнерам по сообществу, которые призывали нас к молчанию в борьбе за расовое равенство.Их мудрость и труд в борьбе за наше коллективное освобождение бесценны, но часто недооцениваются. Мы надеемся соблюдать их слова и работать в этом заявлении, а также в наших намеренных антирасистских действиях в будущем.

Жизни темнокожих имеют значение.

Spinn использует 40 миллионов долларов для улучшения процесса приготовления кофе и открытий — TechCrunch

Если вы любитель кофе, вкус имеет значение, и Spinn готовит новое финансирование в виде раунда финансирования в размере 20 миллионов долларов, возглавляемого Spark Capital, чтобы предоставить подключенный кофе новым клиентам через свой рынок кофе с аппаратной поддержкой.

К Spark присоединились Alexa Fund, Bar 9 Ventures и существующие инвесторы. На сегодняшний день это дает компании из Лос-Анджелеса финансирование в размере 37 миллионов долларов, сообщил TechCrunch генеральный директор Родерик де Роде. Он не определяет этот раунд, но сказал, что Спинн ранее делал рейз в раундах серий A и B.

«SPINN делает для кофе то же, что Dyson сделал для пылесосов, а Nest — для дома, переосмысливая технологии и возможности подключения для достижения лучших результатов», — сказал Кевин Тау, генеральный партнер Spark Capital, в письменном заявлении.«Их подход, от дизайна машины до ассортимента обжарочного оборудования, поднимает всю отрасль и обеспечивает то, что потребители ищут сегодня: кофе с восхитительным вкусом, сваренный по их личным предпочтениям, с наименьшим влиянием на планету».

Spinn представила свой метод центробежного заваривания на TechCrunch’s Startup Battlefield в 2016 году. Подключенная кофеварка использует центробежную силу для вращения, а не прессования кофейной гущи. Де Роде говорит, что в результате получается чашка кофе с таким вкусом, как задумано обжарщиком.Управлять машинами можно с помощью голосовой команды от Amazon Alexa или одним нажатием на машину или из мобильного приложения.

Опрос, опубликованный в апреле Национальной ассоциацией кофе США, показал, что глобальная пандемия стала причиной того, что 85% американцев выпили хотя бы одну чашку кофе дома, что на 8% больше, чем в январе 2020 года. Почти 60% американцев пьют кофе каждый день. , и четверть приобрели новую домашнюю кофемашину за последний год.

Помимо Spinn, выпускаются и другие стартапы с машинами, нацеленными на приготовление лучших чашек; Например, Osma — это новая технология приготовления кофе, позволяющая приготовить крепкий напиток, похожий на эспрессо, при любой температуре, включая ледяной.

Сама

Spinn предлагает на выбор три кофеварки из этой розничной сети по цене от 479 до 799 долларов, согласно информации на ее веб-сайте. Кофемашинам не требуются фильтры или капсулы для кофе, и они могут готовить различные стили, включая эспрессо, американо, капельное и холодное заваривание.

Торговая площадка предлагает более 1500 различных сортов кофе от более чем 500 обжарщиков-ремесленников со всего мира. По словам де Роде, клиенты добавляют свой выбор кофе в своего рода плейлист, который можно специально настроить для отправки или запланировать случайным образом.Те, кто пьёт, могут оставлять отзывы и получать рекомендации, а также проходить викторину, чтобы подобрать различные сорта кофе.

Он планирует использовать новое финансирование для дальнейшего роста и развития своих запатентованных технологий пивоварения, а также для выполнения предварительных заказов.

Хотя де Роде не стал вдаваться в подробности о показателях роста Spinn, он сказал, что рост от домашних пользователей выражается в трехзначных цифрах. Он стремится сделать с кофе то же, что Vivino сделала с вином: предоставить образовательный контент о вариантах кофе и самих обжарщиках.

«Кофейная промышленность становится такой же продукцией, как вино», — сказал де Роде. «Люди хотят разбираться в разных видах бобов, чтобы делать более изощренный выбор. Мы пытаемся сократить разрыв между кафе и домом ».

Object.create () — JavaScript | MDN

Новый объект, созданный из полностью настраиваемого объекта (особенно созданного из null объект, который в основном является настраиваемым объектом без членов) может вести себя неожиданными способами.Это особенно актуально при отладке, поскольку общее свойство объекта преобразование / обнаружение служебных функций может привести к ошибкам или потере информации (особенно при использовании скрытых ловушек ошибок, которые игнорируют ошибки). Например, вот два объекты:

  oco = Object.create ({});
ocn = Object.create (ноль);

> console.log (oco)
> console.log (ocn)

oco.p = 1;
ocn.p = 0;

> console.log (oco)
> console.log (ocn)
  

Как показано выше, пока все кажется нормальным.Однако при попытке использовать эти предметы, их различия быстро становятся очевидными:

 > "oco is:" + oco

> "ocn is:" + ocn
  

Тестирование лишь нескольких из многих самых основных встроенных функций показывает величину проблема более четко:

 > оповещение (oco)
> оповещение (ocn)

> oco.toString ()
> ocn.toString ()

> oco.valueOf ()
> ocn.valueOf ()

> oco.hasOwnProperty ("p")
> ocn.hasOwnProperty ("p")

> око.конструктор
> ocn.constructor
  

Как уже говорилось, эти различия могут быстро сделать отладку даже простых, казалось бы, проблем. заблудился. Например:

Простая общая функция отладки:

 
function ShowProperties (obj) {
  for (var prop in obj) {
    console.log (prop + ":" + obj [prop] + "\ n");
  }
}
  

Не такие простые результаты: (особенно если скрытый отлов ошибок скрыл ошибку сообщений)

  об = {}; об.po = oco; ob.pn = ocn;

> ShowProperties (об)
- po: [объект Объект]
- Ошибка: невозможно преобразовать объект в примитивное значение.

Обратите внимание, что отображается только первое свойство.
  

(Но если один и тот же объект создается в другом порядке — хотя бы в некоторых реализации …)

  об = {}; ob.pn = ocn; об.по = око;

> ShowProperties (об)
- Ошибка: невозможно преобразовать объект в примитивное значение.

Обратите внимание, что ни одно свойство не отображается.
  

Обратите внимание, что такой другой порядок может возникать статически из-за несопоставимых фиксированных кодировок, таких как как здесь, но также динамически через любой порядок добавления любого такого свойства ветки кода фактически выполняются во время выполнения в зависимости от входных данных и / или случайные переменные.Опять же, фактический порядок итераций не гарантируется, независимо от того, какие участники заказа добавлены.

Также имейте в виду, что использование Object.entries () для объекта, созданного с помощью Object.create () приведет к возврату пустого массива.

  var obj = Object.create ({a: 1, b: 2});

> console.log (Object.entries (obj));
  
Некоторые НЕРЕШЕНИЯ

Хорошее решение для отсутствующих объектных методов не сразу видно.

Добавление недостающего объекта-метода непосредственно из стандартного объекта НЕ работает:

  ocn = Объект.создать (ноль);

ocn.toString = Object.toString;

> ocn.toString
> ocn.toString == Object.toString

> ocn.toString ()
  

Добавление недостающего объекта-метода непосредственно в «прототип» нового объекта не работает. либо, поскольку у нового объекта нет реального прототипа (что на самом деле является причиной из ВСЕХ этих проблем) и нельзя добавить напрямую :

  ocn = Object.create (ноль);

ocn.prototype.toString = Object.toString;

окн.prototype = {};
ocn.prototype.toString = Object.toString;

> ocn.toString ()
  

Добавление недостающего объекта-метода путем вызова Object.setPrototypeOf () с именем самого стандартного объекта, поскольку второй аргумент также не работает:

  ocn = Object.create (ноль);
Object.setPrototypeOf (ocn, Object);

> ocn.toString ()
  
Некоторые нормальные решения

Опять же, добавив недостающий объект-метод прямо из стандартный объект НЕ работает.Однако добавление общий метод напрямую, ДЕЛАЕТ:

  ocn = Object.create (ноль);

ocn.toString = toString;

> ocn.toString ()
> "ocn is:" + ocn

ob = {}; ob.pn = ocn; об.по = око;

> ShowProperties (об)
- po: [объект Объект]
- pn: [объект Object]
  

Однако установка общего прототипа в качестве прототипа нового объекта работает даже лучше:

  ocn = Object.create (ноль);
Object.setPrototypeOf (ocn, Object.прототип);
  

(В дополнение ко всем функциям, связанным со строками, показанным выше, это также добавляет 🙂

 > ocn.valueOf ()
> ocn.hasOwnProperty ("x")
> ocn.constructor


  

Как показано, измененные таким образом объекты теперь очень похожи на обычные объекты.

Ниже приведен пример использования Object.create () для достижения классической наследование. Это единственное наследование, которое поддерживает JavaScript.

 
function Shape () {
  this.x = 0;
  this.y = 0;
}


Shape.prototype.move = function (x, y) {
  this.x + = x;
  this.y + = y;
  console.info ('Форма перемещена.');
};


function Rectangle () {
  Shape.call (это);
}


Rectangle.prototype = Object.create (Shape.prototype);




Rectangle.prototype.constructor = Прямоугольник;

var rect = new Rectangle ();

console.log ('Является ли rect экземпляром Rectangle?', rect instanceof Rectangle);
console.log ('Является ли rect экземпляром Shape?', rect instanceof Shape);
прямоугольникпереместить (1, 1);
  

Если вы хотите наследовать от нескольких объектов, возможны примеси.

  function MyClass () {
  SuperClass.call (это);
  OtherSuperClass.call (это);
}


MyClass.prototype = Object.create (SuperClass.prototype);

Object.assign (Object.getPrototypeOf (MyClass.prototype), OtherSuperClass.prototype);

MyClass.prototype.constructor = MyClass;

MyClass.prototype.myMethod = function () {
  
};
  

Object.assign () копирует свойства из прототипа OtherSuperClass в прототип MyClass, что делает их доступными для всех экземпляров MyClass. Object.assign () был представлен с ES2015 и может быть полифиллом. Если необходима поддержка старых браузеров, jQuery.extend () или _.assign () можно использовать.

Программы излечения от алкогольной и наркотической зависимости, Программы проживания для бездомных в Гарлеме, Социальные программы

Добро пожаловать в CREATE, Inc.!

Мы предоставляем множество услуг по лечению наркозависимости, психического здоровья и жилья, чтобы помочь сообществу Гарлема.

CREATE, Inc. — это некоммерческая организация 501 (c) 3, которая с 1973 года обслуживает Гарлемское сообщество в области амбулаторного и стационарного лечения наркозависимости, а также предоставляет молодым взрослым временное жилье и постоянное вспомогательное жилье. В последнее время в семье CREATE произошло много событий, и мы обязательно поделимся с вами всеми подробностями в ближайшее время.

А пока мы делимся грустными новостями: отец Бенедикт Тейлор, друг и сторонник CREATE на протяжении десятилетий, недавно скончался.Мы приглашаем вас посмотреть это короткое видео, снятое за несколько месяцев до его смерти, чтобы вы могли лучше узнать нашего любимого друга. Мы очень благодарны за любовь и поддержку, которые он разделял с нами на протяжении почти 50 лет.

Щелкните здесь, чтобы увидеть промо об основании CREATE, Inc. (3:45 мин.) | Удлиненная версия (5: 45 м)

Амбулаторная программа под медицинским наблюдением определяет потребности каждого участника и основана на целостном подходе, который следует медицинской модели для оценки, оценки и разработки плана лечения, согласованного участником, основным консультантом и многопрофильными специалистами.Как клиническая команда, мы уделяем особое внимание уровню обслуживания каждого участника, который включает в себя множество компонентов: медицинское и психическое здоровье, образовательный и профессиональный статус и подходящее жилье.

Ознакомьтесь со всеми нашими УСЛУГАМИ здесь. О некоторых примечательных историях успеха читайте здесь.

CREATE, Inc. также управляет кладовой по средам, которая обслуживает наших голодных соседей.

Прочитайте больше

Жилые программы

Услуги по ведению дел доступны для всех участников, направленных на CREATE, Young Adult или другие программы с проживанием.

Case Management включает в себя скоординированный план лечения для лиц, страдающих наркозависимостью, медицинскими, социальными или жилищными проблемами, под руководством нашего представителя NADAP.

Прочитайте больше

Медицинские программы

Программа
CREATE для амбулаторного лечения под медицинским наблюдением направлена ​​на рассмотрение каждого этапа лечения пациента.

Центр исследований в области технологий электронного искусства

Центр исследований в области технологий электронного искусства (CREATE) UCSB был основан в 1986 году и находится в составе Департамента музыки, а также имеет прочные связи с программой медиаискусства и технологий. и исследовательский центр АллоСфера.CREATE служит продуктивной средой, доступной студентам, исследователям и медиа-художникам для реализации музыкальных и мультимедийных произведений. Мы представляем несколько концертов в год электроакустической музыки. Курсы предлагаются на уровне бакалавриата и магистратуры в сотрудничестве с несколькими факультетами. Центр также служит лабораторией для исследования и разработки нового поколения программных и аппаратных средств, помогающих создавать композиции на основе мультимедиа. CREATE стремится поддерживать максимально возможный уровень художественных и технологических возможностей.Профессиональные композиторы найдут в центре продуктивное место для реализации своих произведений. Среди тех, кто воспользовался нашими услугами, — Яннис Ксенакис, Теа Масгрейв, Бебе Бэррон, Збигнев Карковски и Роберт Моррис.

Новости

Центр исследований в области технологий электронного искусства выпустил новое программное приложение для обработки звука: EmissionControl2 для MacOSX, Linux и Windows.

EmissionControl2 — гранулярный синтезатор звука.Теория гранулярного синтеза описана в книге Microsound (Curtis Roads, 2001, MIT Press).

Выпущенное в октябре 2020 года, новое приложение было разработано командой, состоящей из профессора Кертиса Роудса, исполняющего обязанности менеджера проекта, с разработчиками программного обеспечения Джеком Килгором и Родни Дюплесси. Килгор — специалист по информатике в UCSB. Дюплесси — аспирант по музыкальной композиции в UCSB, а также получает степень магистра в области медиаискусства и технологий.

EmissionControl2 — бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, доступное на github.

Проект поддержан исследовательским грантом факультета Академического сената UCSB.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *