Срочная регистрация ип: Регистрация ИП срочно — срочная, открыть, 1 день

Содержание

Регистрация фирмы без выезда в налоговую по выгодным ценам в Москве

Процедура, предусмотренная российским законодательством. Согласно закону, наша компания, выступая вашим представителем, может самостоятельно оформить и подать в ИФНС необходимые документы для регистрации вашей компании, будь то ИП или ООО.

Данная регистрация осуществляется по доверенности, заверенной нотариально. Для этого вам необходимо единожды посетить наш офис, передать нашим специалистам всю необходимую для открытия новой компании информацию, а также подписать у нотариуса доверенность, разрешающую нам выполнять все регистрирующие действия без вашего личного присутствия.

Мы осуществляем свою деятельность в Москве и области, гарантируя качество наших услуг, а также полное соответствие полученной документации букве закона. С нашей помощью вы сможете стать владельцем новой компании быстро и удобно.

Стоимость регистрации без выезда в налоговую

Цены на регистрацию ООО

Необходимые документы

Для физического лица (ИП или единственного учредителя ООО):

копию паспорта,

ИНН,

название компании,

виды деятельности для подбора ОКВЭД.

Для учредителя — юридического лица:

Устав,

выписка из ЕГРЮЛ,

свидетельство о регистрации,

свидетельство о постановке на учет в налоговый орган,

приказ о назначении исполнительного органа.

В случае, если в учредителях несколько физических лиц, документы предоставляются для каждого.

Всю документацию мы дорабатываем самостоятельно и подаем на регистрацию в ИФНС. По результатам работы налогового органа через 5-8 дней мы предоставим вам полностью готовые документы на вновь открытую фирму.

Достоинства регистрации без выезда

Экономия времени будущего владельца компании. Подписывая нотариальную доверенность на выполнении всех регистрационных мероприятий, вы посещаете офис нашей компании лишь один раз.

Кроме того, заказывая регистрацию под ключ без приезда, вы минимизируете риск возможных ошибок в документации или просрочек подачи заявлений с вашей стороны. Специалисты нашей компании, зная все нюансы открытия новых фирм, выполняют свою работу быстро, качественно и в полном соответствии с законом.

Еще одно преимущество услуг под ключ – это гарантия результата. Сотрудничая с нами, вы не получите отказ от регистрирующего органа в постановке фирмы на учет. Мы подготовим все документы без ошибок и неточностей.

Для заказа наших услуг вы всегда можете связаться с представителем нашей компании по телефону или посетить наш офис в Москве. Мы предлагаем вам индивидуальный подход, максимально комфортные условия сотрудничества и доступные цены на наши услуги.


Срочная замена цвета в ГИБДД Москвы и МО 👮 в день обращения


Так выглядит печать о смене цвета в ПТС. В этом примере это «БЕЛЫЙ СЕРЫЙ ЖЕЛТЫЙ». Мы организуем такую печать за 1 день.

Для чего нужна быстрая замена цвета в ГИБДД? Если у вас кредитный или лизинговый автомобиль, то вы заинтересованы, как можно быстрее выйти на линию. Каждый день простоя — это не только упущенная прибыль, но и приближение ежемесячного платежа по долговым обязательствам.

Мы организуем срочную замену цвета такси или постановку на учет вместе с заменой цвета.
В день обращения или на следующий.
Стоимость 5 000 ₽.

Алгоритм действий, при замене цвета с постановкой на учет:

  1. За два дня перед получением нового авто в автосалоне запросить копию ПТС для записи в ГИБДД.

  2. За два дня. Записаться в ГИБДД через сайт Госуслуги или совершить визит в отделение ГИБДД.

  3. За два дня. Согласовать удобную дату для оклейки авто в «Желтый» или «Белый-Желтый-Серый» цвет. Учитывайте что на полную оклейку требуется сутки. С оклейкой белого автомобиля по ГОСТ (т. е. нанесение желтой и серой полос) проще — всего 3 часа. 

  4. День 1. Забрать авто в автосалоне и пригнать в оклейку.

  5. День 2. Забрать оклеенный авто.

  6. День 3. Поставить на учет с нужным цветом в ГИБДД. 


Совет по регистрации ИП для водителя: в день оклейки авто подайте у нас в офисе документы на регистрацию ИП (индивидуальный предприниматель), чтобы параллельно шла регистрация ИП в Федеральной налоговой службе. Для регистрации ИП необходимо 5 рабочих дней. Подробнее можно ознакомиться тут. 

Чтобы получить лицензию такси, автомобиль необходимо оклеить в цвет «Белый-желтый-серый» для Московской области, либо «Желтый» для Москвы. Обе расцветки дают право работать и в Москве и Подмосковье. Данные изменения нужно регистрировать в ГИБДД. 

Оклейка авто в желтый

Оклейка авто в Белый Желтый Серый

Как получить лицензию такси


В свидетельстве транспортного средства тоже указывают цвет. После смены на «Белый желтый серый» или «Желтый» — выдадут новое.

После оклейки авто в цвет такси, необходимо зарегистрировать изменения в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). Процедура стандартная, но времязатратная. В зависимости от цвета авто, авто получает лицензию Москвы или МО и соответственно, едет в ГИБДД Москвы или Подмосковья. 

Например, если оклейка в «Белый желтый серый» ГОСТ Московской области, то ГИБДД МО и лицензия МО. Если желтый, то это ГИБДД Москвы и лицензия такси Москвы. 

Мы организуем срочную замену цвета в нужном ГИБДД Москвы или Московской области.

Если хотите быстро, то заранее можно записаться через сайт Госуслуги и согласовать время оклейки с нашим менеджером. 

Если хотите еще быстрее, то мы сами запишем вас в процессе оклейки.

Присутствие собственника обязательно. В ГИБДД вас будет ожидать наш представитель. Вы подойдете так, что уже не надо ждать очередь.

При себе нужно иметь следующие документы:

  1. Паспорт транспортного средства (ПТС)

  2. Паспорт владельца авто

  3. Полис ОСАГО, можно не такси

  4. СТС, если авто уже на учете

Оплата пошлины производится на месте нашим представителем, за ваши средства. Размер пошлины составляет — 850 ₽.

Другие полезные услуги для такси:

Наши преимущества

Автомобиль полностью готов к работе в Такси ( Лицензия, страховка ОСАГО для работы в такси и КАСКО, карточка водителя, бланки Б.С.О., путевые листы с заключенным договором медика/ механика) * Все эти сопутствующие документы предоставляются бесплатно.

В автопарке нет машин старше 2-х лет и все они идут в комфортной комплектации на автоматической коробке передач и с кондиционером.

Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту.

Регистрация ИП в Москве под ключ, цена

Регистрация ИП в Москве под ключ – это государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя для осуществления предпринимательской деятельности без образования юридического лица. Для большинства граждан, которые желают открыть свой собственный бизнес, именно регистрация в качестве ИП является наиболее простым, эффективным и доступным решением.

Преимущества

  • Доступная и понятная процедура создания ИП;
  • Минимальный комплект необходимых документов;
  • Упрощенный порядок предоставления финансовой отчетности.

Для открытия ИП не требуется наличия уставного капитала, что позволяет любому желающему начать свою предпринимательскую деятельность с нуля.

Юридические услуги по регистрации ИП в компании «Юскон» – это оптимальный способ избежать на стартовом этапе возможных трудностей. В этой ситуации нужен определенный опыт взаимодействия с государственными и налоговыми органами и конкретные юридические знания. Допущенная ошибка хотя бы на одном из этапов может привести к отказу в регистрации.

Цена на регистрацию ИП под ключ в Москве зависит от выбранного пакета услуг, который может включать в себя только помощь по оформлению документов или полный процесс регистрации. При этом целиком исключается ваше взаимодействие с налоговыми органами.

Помимо обычной регистрации, мы предоставляем такую услугу, как срочная регистрация ИП.

Особенности регистрации ИП и необходимые документы

Для того чтобы уполномоченный государственный орган успешно завершил регистрацию и внес данные в реестр, необходимо выполнение определенных условий:
  • Желание гражданина заниматься регулярной предпринимательской деятельностью, которое выражается в подаче заявления государственному регистратору в письменном виде;
  • Четкое определение видов деятельности, которыми будет заниматься будущий индивидуальный предприниматель. Законодательством РФ количество видов деятельности не ограничивается, но необходимо определиться с ними до начала процедуры регистрации;
  • Заранее подготовить и предоставить в регистрационный орган необходимый пакет документов, который включает паспорт гражданина, квитанцию об уплате пошлины, идентификационный налоговый номер. Если заявитель не планирует сам заниматься процедурой регистрации, то должна быть составлена нотариальная доверенность на имя представителей специализированной компании.

Этапы регистрации ИП

  • Подготовка пакета документов для налоговой инспекции, в который входят копия общегражданского паспорта, квитанция об уплате государственной пошлины, форма 21001 (составляется согласно установленным требованиям и заверяется у нотариуса).
  • Подача собранных документов на регистрацию, которая осуществляется в территориальном регистрирующем налоговом органе по месту регистрации заявителя. Если заявитель доверяет проведение процедуры представителям специализированной юридической компании, необходимо своевременно оформить нотариальную доверенность с обязательным указанием исчерпывающего перечня полномочий.
  • Получение свидетельства о регистрации. Регистратор по истечении 5 рабочих дней с момента подачи документов должен отправить по указанному адресу или выдать на руки комплект свидетельств. Одновременно с этим предоставляется выписка из Единого государственного реестра ИП, в которой содержится полная информация о зарегистрированном индивидуальном предпринимателе.

Цены

Компания «Юскон» – это опытная и надежная команда профессионалов, которые могут:

Цены для юридических лиц — Юридическая компания

Смена участников/изменение состава участников 7000 +расходы
(см. п. расходов 3,12)
Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы ООО (смена руководителя, смена кодов ОКВЭД, исправление ошибок) 4 000 +расходы
(см. п. расходов 3,6,12)
Приведение в соответствие с Законом об ООО ФЗ-312 5 000 +расходы
(см. п. расходов 3,7,10,12)
Смена юридического адреса (включая все фонды и банк) 9 000 +расходы
(см. п. расходов 3,5,6,7,8,10,12)
Смена юридического адреса (без фондов, без банка) 7 500 +расходы
(см. п. расходов 3,5,6, 10,12)
Смена наименования Общества 8 500 +расходы
(см. п. расходов 3,4,6,7,8,10,12)
Увеличение / уменьшение Уставного капитала 10 000 +расходы
(см. п. расходов 3(*2),  7,10,12)
Изменения, вносимые в учредительные документы ООО (кроме указанных выше) 6 000 + расходы
(см. п. расходов 3,7,10,12)
Срочная подготовка документов (в день обращения) 4 000
РЕГИСТРАЦИЯ ООО В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11 500
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
Дополнительный расчетный счет 3 000 + расходы
(см. п. расходов 9)
Фонды (ПФР, ФСС, ИФНС) 3 000
Коды ГКС 1 500
Выписка ЕГРЮЛ 1 500 (срочная)
800 (не срочная)
Копия учредительного документа в ИФНС 1 000 + расходы
(госпошлина за выдачу дубликата)
Изготовление печати 1 000, вкл. стоимость печати
Переход на упрощенную систему налогообложения 1 500
Смена объекта 1 500
Нотариальное удостоверение копий документов 400 / один выезд

Обзор типичных ошибок, допускаемых при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1.

В поле «Доход по основному месту работы» служащий (работник):

а) суммирует доходы, полученные по всем местам, где осуществлялась трудовая деятельность в отчетном периоде;

б) доход, полученный в отчетном периоде, суммирует с доходом части календарного года, в котором представляется справка;

в) указывает не общую сумму дохода по основному месту работы (иному месту работы), а сумму дохода за вычетом налога.

а) В поле «Доход по основному месту работы» отражается доход, полученный служащим (работником), его супругой (супругом) в том государственном органе (организации), в котором он (она) замещает должность на отчетную дату. Доходы по предыдущему месту работы указываются в поле «Иные доходы». Отдельно указывается доход, полученный в отчетном периоде по каждому предыдущему месту службы (работы) (если в отчетном периоде происходила смена основного места работы), и также отдельно — от работы по совместительству либо по гражданско-правовым договорам.

Если по основному месту работы в отчетном периоде получен доход, который не включен в справку № 2-НДФЛ, такой доход также указывается в поле «Иные доходы».

б) В поле «Доход по основному месту работы» указывается доход, полученный за отчетный период (с 1 января по 31 декабря)календарный год, предшествующий году подачи сведений.

в) Указанию подлежит общая сумма дохода по каждому месту работы , содержащаяся в справке № 2-НДФЛ, выдаваемой по основному месту службы (работы), до вычета налога.

2.

В поле «Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях» служащий (работник):

а) не указывает доходы от вкладов, в том числе закрытых в отчетном периоде;

б) доходы, полученные в иностранной валюте, отражает не в рублях, а в соответствующей валюте.

а) В поле «Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях» указывается общая сумма доходов, выплаченных в отчетном периоде в виде процентов по любым вкладам (счетам) в банках и иных кредитных организациях, вне зависимости от их вида и валюты, включая доходы, полученные от вкладов (счетов), закрытых в отчетном периоде.

б) Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода. Этой датой является день выплаты дохода. В случае неоднократного получения в отчетном периоде доходов по вкладам в иностранной валюте, общий доход рассчитывается путем суммирования полученных доходов, переведенных в рубли по курсу, установленному Банком России, на каждую дату их получения.

3.

В поле «Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих орга-низациях» служащий (работник):

а) не указывает сумму доходов от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях, в т.ч. при владении инвестиционным фондом;

б)доход указывает неверно.

а) В данном поле указывается сумма доходов от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях, в том числе при владении инвестиционным фондом, включающая дивиденды, выплаченный купонный доход по облигациям и доход от операций с ценными бумагами, в том числе доход от погашения (продажи) сберегательных сертификатов и погашения (продажи) облигаций, который выражается в величине суммы финансового результата, определяемого как доходы от операций за вычетом соответствующих расходов на их приобретение.

б)Нулевой или отрицательный доход (финансовый результат) в справке не указывается.

4.

В поле «Иные доходы» служащие (работники):

а) забывают отражать:

— доходы по предыдущему месту работы, полученные в отчетном периоде, от работы по совместительству и договорам гражданско-правового характера;

выплаты, полученные в рамках социальной и иной поддержки в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

доходы от реализации недви-жимого имущества, транспортных средств (в том числе по «трейд-ин») и иного имущества, а также доходы от сдачи имущества в аренду;

— денежные средства, полученные в порядке дарения или наследования;

не включенные в справку 2-НДФЛ пособия по временной нетрудоспо-собности;

— материальную помощь от профсоюзной организации;

— выплаты по договорам страхования;

— выигрыши в лотереях, букмекерских конторах, тотализаторах;

б) отражают сведения о денежных средствах, полученных в виде кредитов, займов, налогового вычета, возврата займа.

а) В поле «Иные доходы» необходимо отражать все доходы, которые не были отражены в полях 1-5 раздела «Сведения о доходах». Перечень доходов, которые подлежат указанию в поле «Иные доходы» представлен в пунктах 60 и 61 Методических рекомендаций.

Рекомендация: целесообразно осуществлять сбор, систематизацию и хранение документов, подтверждающих факт получения дохода либо его отсутствия.

В строке «Иные доходы» необходимо отражать суммы выплат, полученных служащим, либо его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми, в качестве мер, направленных на социальную и иную поддержку в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Внимание: примерный перечень нормативных правовых актов, которыми в 2020 году устанавливались меры социальной и иной поддержки населения, указаны в п. 61 Методических рекомендаций.

В поле «Иные доходы» необходимо отражать пособие по временной нетрудоспособности, если данные выплаты не были включены в справку по форме 2-НДФЛ, выдаваемую по месту работы.

Внимание: пособие по временной нетрудоспособности в случае утраты трудоспособности вследствие заболевания или травмы, по общему правилу, выплачивается застрахованным лицам за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной период начиная с 4-го дня временной нетрудоспособности за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (на территории города Москвы система прямых выплат действует с 01.01.2021).

б) Денежные средства, полученные служащим (работником), его супругой (супругом) в виде кредитов, займов, налогового вычета, возврата займа не подлежат отражению в поле «Иные доходы», так как не считаются доходом. Полная информация о денежных средствах, не подлежащих отражению в разделе «Иные доходы», содержится в пунктах 63 и 64 Методических рекомендаций.

Объявленные закупки

auc0000535204Войсковая часть 20193

Набор ключей

Закупка из одного источникаПодача предложений07.12.20212 780 BYN
auc0000535203Войсковая часть 20193

Масло моторное

Закупка из одного источникаПодача предложений07.12.20215 160 BYN
auc0000535201
в ГИАС: 1030928
Войсковая часть 20193

Стройматериалы для текущего ремонта навеса техники инв.№14/614/10

Запрос ценовых предложенийПодача предложений12.12.202125 700 BYN
auc0000535202Войсковая часть 20193

Вентиль

Закупка из одного источникаПодача предложений06.12.20213 600 BYN
auc0000535200
в ГИАС: 1030927
Войсковая часть 20193

Стройматериалы для текущего ремонта склада инв.№14/35

Запрос ценовых предложенийПодача предложений12.12.202112 095 BYN
auc0000535199Войсковая часть 20193

Инженерные услуги по осуществлению функций ведения и организации технического надзора за строительством на объектах войсковой части 20193 (спортзалы)

Закупка из одного источникаПодача предложений08.12.20211 883.23 BYN
auc0000535198
в ГИАС: 1030920
Войсковая часть 20193

Выполнение ремонтно-строительных работ на объекте «Текущий ремонт спортивного зала инв. № 14/687»

Запрос ценовых предложенийПодача предложений12.12.202172 235 BYN
auc0000535197
в ГИАС: 1030919
Войсковая часть 20193

Выполнение ремонтно-строительных работ на объекте «Текущий ремонт спортивного зала инв. № 14/720»

Запрос ценовых предложенийПодача предложений12.12.202184 440 BYN
auc0000535196
в ГИАС: 1030917
Войсковая часть 20193

Выполнение ремонтно-строительных работ на объекте «Текущий ремонт спортивного зала инв. № 14/612»

Запрос ценовых предложенийПодача предложений12.12.202184 440 BYN
auc0000535195
в ГИАС: 1030911
Государственное природоохранное учреждение «Национальный парк «Припятский»

Погрузчики универсальные

Электронный аукционПодача предложений18.12.2021600 000 BYN
auc0000535194Коммунальное жилищное ремонтно-эксплуатационное унитарное предприятие «Советское»

Светильники, люстра

Закупка из одного источникаПодача предложений06.12.20213 310 BYN
auc0000535193
в ГИАС: 1030906
Государственное природоохранное учреждение «Национальный парк «Припятский»

Автомобиль-сортиментовоз

Электронный аукционПодача предложений18.12.2021304 800 BYN
auc0000535192Государственное учреждение «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» Управления делами Президента Республики Беларусь

краска фасадная ВД-АК 1031

Закупка из одного источникаПодача предложений08.12.20212 700 BYN
auc0000535191Учреждение Белорусского государственного университета «Научно-исследовательский институт физико-химических проблем»

закупка кюветы кварцевой

Закупка из одного источникаПодача предложений08.12.2021500 BYN
auc0000535190Государственное учреждение «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» Управления делами Президента Республики Беларусь

замок дверной врезной

Закупка из одного источникаПодача предложений08.12.20211 300 BYN
auc0000535189
в ГИАС: 1030900
Витебская областная организация Республиканского государственно-общественного объединения «Белорусское республиканское общество спасания на водах»

Прицеп автомобильный (лафет)

Электронный аукционПодача предложений13.12.202110 200 BYN
auc0000535188Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Наровлянского района»

Строительные материалы для ГУО г.Наровля

Закупка из одного источникаПодача предложений08.12.202118 600 BYN
auc0000535187Государственное учреждение «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» Управления делами Президента Республики Беларусь

светодиодные конструкции из металла

Закупка из одного источникаПодача предложений07.12.20218 200 BYN
auc0000535186
в ГИАС: 1030897
Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Минского района»

Текущий ремонт помещений в ГУО «Чуриловичский ясли-сад» Управления по образованию

Запрос ценовых предложенийПодача предложений10.12.202132 519.45 BYN
auc0000535185
в ГИАС: 1030893
Учреждение образования «Военная академия Республики Беларусь»

Кресла, стулья

Закупка из одного источника (в электронном виде)Подача предложений07.12.20214 290 BYN

Для врачей: как запросить расширенный доступ для одного пациента («милосердное использование»)

Когда врач хочет подать запрос расширенного доступа для одного пациента, чтобы получить неутвержденный исследуемый препарат для отдельного пациента, он или она должен сначала убедиться, что производитель готов предоставить исследуемый препарат для использования в расширенном доступе.Если производитель соглашается предоставить лекарство, врач должен выполнить следующие шаги, чтобы подать заявку на исследование нового лекарственного препарата (IND) в FDA.

Экстренные запросы:

В чрезвычайной ситуации запрос на использование неутвержденного исследуемого препарата может быть сделан по телефону или другим средствам быстрой связи, а разрешение на отправку и использование препарата может быть дано официальным лицом FDA по телефону. В таких ситуациях, известных как экстренные запросы IND (eIND), отгрузка и лечение препаратом могут начаться до получения FDA письменного представления IND, которое должно последовать за первоначальным запросом.График экстренной помощи IND доступен в Интернете, чтобы помочь вам в этом процессе.

Запросы не в экстренных случаях:

В неэкстренной ситуации письменный запрос (IND) на индивидуальное использование пациентом исследуемого препарата должен быть подан в FDA. Исследуемое лекарство может быть отправлено, и лечение пациента может начаться через 30 дней после получения заявки в FDA или раньше, если FDA уведомит о том, что лечение может быть продолжено. Эти неэкстренные запросы известны как индивидуальные индивидуальные запросы пациента или запросы расширенного доступа для одного пациента.Руководство по отправке и обработке запросов, не связанных с экстренной помощью, доступно для врачей в Интернете.

Форма FDA 3926 разработана специально для использования врачами при подаче запросов на расширенный доступ одного пациента к исследуемым препаратам, в том числе в экстренных случаях. Это также наверняка последующие представления в FDA после получения первоначальной заявки. Если у вас возникли проблемы с открытием этой формы, вам может потребоваться открыть ее в Internet Explorer или щелкнуть форму правой кнопкой мыши и сохранить ее как PDF-файл .Для получения дополнительной информации, включая инструкции, посетите руководство для индивидуальных пациентов с расширенным доступом: форма FDA 3926.

  • Врачи по-прежнему могут использовать формы 1571 и 1572 для подачи заявок на расширенный доступ к одному пациенту; однако форма 3926 была разработана специально для этих запросов. Формы FDA 1571 и 1572 по-прежнему необходимы для других заявок расширенного доступа с участием более чем одного пациента (например, IND для промежуточного доступа или лечения), а также для представления IND коммерческими спонсорами или производителями лекарств.

После получения заявки на расширенный доступ для одного пациента FDA рассмотрит ее, чтобы принять решение. FDA либо разрешит продолжить лечение, либо приостановит выполнение IND. FDA разрешает обработку более 99% запросов на расширенный доступ для отдельных пациентов. FDA может связаться с врачом, чтобы запросить дополнительную информацию или разъяснения, чтобы избежать задержки IND.

Лечение препаратом может продолжаться через 30 дней после получения FDA заявления IND или после уведомления врача от FDA, в зависимости от того, что наступит раньше.До начала лечения необходимо получить одобрение IRB и информированное согласие. Если использование лечения не разрешено (т. Е. Заявка приостановлена ​​в клинических условиях), FDA сначала уведомит врача об этом решении по телефону. После звонка будет направлено письменное письмо, в котором будут указаны причины отклонения запроса FDA.

Активным IND будет присвоен номер IND. Поставщик лекарств может запросить номер IND, чтобы отправить лекарство лечащему врачу.

Как подавать заявки на расширенный доступ для одного пациента

Отправить по почте:
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Центр оценки и исследований лекарственных средств
Центральная документация
ВНИМАНИЕ: [соответствующий отдел проверки]
«ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАСШИРЕННОГО ДОСТУПА»
5901-B Ammendale Rd.
Beltsville, Md. 20705-1266

Для других вариантов подачи обращайтесь в FDA, используя информацию ниже. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте перед отправкой документов по факсу.

В начало


Вопросы?

Тип запроса

будний день пн-пт 8:00 — 16:30, восточноевропейское время

В нерабочее время, в выходные и праздничные дни

Экстренные запросы

Обратитесь в соответствующий отдел проверки, указанный ниже, если он известен.

Если неизвестно, обратитесь в Отдел информации о лекарствах:

855-543-3784 или
301-796-3400
301-431-6353 (факс)
[email protected]

Персонал по координации действий в чрезвычайных ситуациях:

866-300-4374 или
301-796-8240
факс: 301-431-6356
[email protected]

Неэкстренные запросы

Отдел информации о лекарствах:

855-543-3784 или
301-796-3400
факс: 301-431-6353
druginfo @ fda.hhs.gov

Отдел информации о лекарствах:

855-543-3784, или
301-796-3400
факс: 301-431-6353
[email protected]

В начало


Отделы проверки CDER, организованные Управлением по оценке лекарственных средств

Отдел проверки CDER

Телефонный номер

НОМЕР ФАКСА

Не уверены, какой раздел обзора подходит?
Позвоните в отдел информации о лекарствах

855-543-3784
301-796-3400

301-431-6353

Управление по оценке лекарственных средств I

Отдел сердечно-сосудистых и почечных продуктов

301-796-2240

301-796-9841

Отделение неврологических товаров

301-796-2250

301-796-9842

Отдел психиатрической продукции

301-796-2260

301-796-9838

Управление оценки лекарственных средств II

Отделение анестезиологических, обезболивающих и наркозависимых

301-796-2280

301-796-9723

Отделение продуктов обмена веществ и эндокринологии

301-796-2290

301-796-9712 ​​

Отделение легочной, аллергической и ревматологической продукции

301-796-2300

301-796-9728

Управление по оценке лекарственных средств III

Отделение продуктов гастроэнтерологии и врожденных ошибок

301-796-2120

301-796-9904

Отдел дерматологии и стоматологии

301-796-2110

301-796-9895

Отдел репродуктивной и урологической продукции

301-796-2130

301-796-9897

Управление оценки лекарственных средств IV

Подразделение продукции для медицинской визуализации

301-796-2050

301-796-9899

Подразделение безрецептурных лекарственных средств

301-796-2060

301-796-9899

Управление противомикробных препаратов

Дивизион противовирусных препаратов

301-796-1500

301-796-9883

Подразделение противоинфекционных препаратов

301-796-1400

301-796-9881

Отделение трансплантологии и офтальмологии

301-796-1600

301-796-9880

Для запросов о расширенном доступе к онкологии / гематологии поставщики медицинских услуг могут позвонить в Центр передового опыта в области онкологии по номеру 240-402-0004 или написать по электронной почте OncProjectFacilitate @ fda.hhs.gov. См. Дополнительную информацию в разделе «Содействие проекту».

В начало

Ресурсы для вас

  • Текущее содержание с:

Нью-Йорк DMV | Онлайн-транзакции DMV

Сохраните себе поездку и сделайте это онлайн!

Знаете ли вы, что многие транзакции DMV могут быть выполнены прямо сейчас онлайн, без необходимости идти в офис? Если транзакция, которую необходимо завершить, отсутствует в списке, она недоступна для онлайн-обработки.

Лучшие услуги

Наше полное меню онлайн-услуг

Водительские права, разрешения и удостоверения личности без водителя
Штрафы за вождение и билеты
Транзакции с транспортными средствами
  • Новые регистрации и номера
    Обратите внимание: эта услуга доступен только для клиентов, проживающих в городе Нью-Йорк (округ Нью-Йорк, округ Бронкс, округ Квинс, округ Ричмонд и округ Кингс), Лонг-Айленде (округ Нассау и округ Саффолк), округе Олбани, округе Рокленд, округе Вестчестер или Графство Онондага.
  • Продлить регистрацию (и получить временный документ)
  • Заменить регистрацию (и получить временный документ)
  • Проверить статус регистрации
  • Заказать персонализированные таблички
  • Заказать персонализированные (графические) таблички
  • Проверить статус отправки заказа клиенту или персонализированной таблички
  • Изменить адрес
  • Оценить регистрационный сбор Записи DMV
  • Получить стандартную запись (аннотацию) (Standard, CDL или Lifetime)
  • Получить отчет об аварии (или просмотреть отчет, который вы приобрели в Интернете за последние 7 дней)
  • Заменить свидетельство о праве собственности
  • Проверить статус владения или залогового права
Деловые или организационные
Другие транзакции

Важно


Ваш компьютер должен принимать файлы cookie

Для выполнения транзакции DMV онлайн ваш компьютер должен принимать файлы cookie.Например, если вы настроили свой браузер на «сообщать сайтам, что я не хочу, чтобы меня отслеживали», вы отключаете файлы cookie и, возможно, не сможете использовать наши онлайн-сервисы.

О файлах cookie

Файлы cookie — это простые текстовые файлы, которые хранятся в вашем веб-браузере и позволяют различать пользователей этого веб-сайта. Использование файлов cookie является стандартной практикой на Интернет-сайтах. Чтобы лучше обслуживать вас, мы иногда используем «сеансовые файлы cookie», чтобы улучшить или настроить ваше посещение этого веб-сайта.Сеансовые файлы cookie могут быть созданы автоматически на устройстве, которое вы используете для доступа к этому сайту государственного агентства, но не содержат личной информации и не ставят под угрозу вашу конфиденциальность или безопасность.

Мы можем использовать функцию cookie для хранения случайно сгенерированного идентификатора на устройстве, которое вы используете для доступа к этому веб-сайту. Сеансовые файлы cookie удаляются во время работы вашего браузера или при его закрытии. Программное и аппаратное обеспечение, которое вы используете для доступа к веб-сайту, позволяет вам отказаться от новых файлов cookie или удалить существующие файлы cookie.

Нью-Йорк DMV | MyDMV

MyDMV предлагает персонализированные и безопасные онлайн-услуги без необходимости отправлять формы по почте или совершать поездки в местный офис DMV.

Войдите в MyDMV на

  • Измените свой адрес
  • Проверьте статус вашей лицензии (водительские права)
  • Проверьте свою регистрационную информацию
  • Закажите свою водительскую запись (аннотация)
  • Восстановите вашу отозванную лицензию

Вы можете заполнить все другие онлайн-сервисы без входа в MyDMV, в том числе

См. список всех онлайн-транзакций.

Зарегистрируйтесь в MyDMV

Вам понадобится информация

  • из ваших последних водительских прав штата Нью-Йорк, разрешения для учащихся или удостоверения личности, не являющегося водителем (см. Образцы документов) — если у вас никогда не было лицензии штата Нью-Йорк, разрешение или идентификатор без водителя, вы не можете зарегистрировать в MyDMV
  • последние 4 цифры вашего номера социального страхования

. Когда вы зарегистрируетесь в MyDMV, вы сможете создать имя пользователя и пароль NY.gov.

Проблемы с регистрацией?

Войти в MyDMV

MyDMV использует NY.gov, служба общего входа в систему штата Нью-Йорк. NY.gov позволяет получить доступ к онлайн-сервисам нескольких агентств штата Нью-Йорк с одним именем пользователя и паролем. Узнайте больше о NY.gov.

Я забыл свое имя пользователя или пароль

Возникли проблемы со входом в систему?

Общие проблемы при использовании MyDMV

Регистрация

Возможно, у вас уже есть учетная запись MyDMV, но вы забыли свои данные для входа или забыли о существовании учетной записи. Если вы попытаетесь зарегистрироваться, MyDMV распознает, что ваш идентификационный номер уже связан с учетной записью MyDMV, и сообщит вам ваше имя пользователя. Важно, чтобы вы скопировали имя пользователя точно из сообщения, отображаемого при попытке входа в систему. Затем вы можете использовать самообслуживание NY.gov, чтобы восстановить свой пароль, если вы его забыли.
Получить дополнительную информацию о регистрации.

Вход в учетные записи

NY.gov можно использовать для входа в несколько агентств штата Нью-Йорк. У вас может быть несколько учетных записей NY.gov, но только одно имя пользователя NY.gov может быть связано с вашей учетной записью MyDMV. Если вы попытаетесь войти в MyDMV с помощью NY.gov, которую вы используете для налогов (например), и она еще не связана с MyDMV, вы будете перенаправлены на страницу регистрации MyDMV с предварительно заполненным именем пользователя NY.gov.

Затем, если у вас уже есть другое имя пользователя NY.gov, связанное с вашей учетной записью MyDMV, при отправке формы регистрации вам будет предоставлено правильное имя пользователя NY.gov для MyDMV. Важно скопировать имя пользователя точно из сообщения, отображаемого при попытке входа в систему. После этого вы можете использовать NY.gov, чтобы восстановить пароль, если вы его забыли.
Подробнее о входе в систему.

Выявление и регистрация получателей помощи в ответ на COVID-19: проблемы и возможности

Во время кризиса COVID-19 во всех странах прослеживается общая тенденция: социальная защита рассматривается большинством правительств как одна из ключевые инструменты реагирования на негативные социально-экономические последствия пандемии COVID-19 для их населения.Никогда еще мир не видел такого масштабного использования систем социальной защиты, будь то расширение уже существующих программ социальной защиты или внедрение новых схем для различных групп населения. Однако ключевая задача почти для всех стран — эффективно и действенно использовать ограниченные ресурсы, в то же время обеспечивая максимально быструю и адекватную поддержку людям, пострадавшим от кризиса .

Таким образом, это сообщение в блоге резюмирует веб-семинар «Идентификация и регистрация получателей ответов на СП после COVID-19», который стал 13-м событием в рамках серии веб-семинаров по ответам социальной защиты на COVID-19 и состоялся 2 июня 2020 г.Его организаторами выступили «Пути развития», Центр международной политики для инклюзивного роста (IPC-IG), Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) и Министерство иностранных дел и торговли Австралии (DFAT).

На этом вебинаре обсуждались следующие вопросы:

  • Какие подходы к идентификации и регистрации могут работать лучше всего (в зависимости от контекста страны), чтобы обеспечить беспрепятственный и своевременный доступ людям, нуждающимся в расширенных или новых программах социальной защиты?
  • Как правительства могут быстро собирать и обрабатывать ключевую информацию о потенциальных бенефициарах этих программ?
  • Какие технологические решения доступны и готовы к использованию для поддержки процессов идентификации и регистрации во времена социального дистанцирования?

Модератором мероприятия выступил Никос Николидакис, руководитель группы Глобальных альянсов по социальной защите программы GIZ.К нему присоединились Валентина Барка, руководитель группы SPACE, специализирующаяся на системах доставки SP, и Ричард Чирчир, старший специалист по управленческой информации в Development Pathways, в качестве участников дискуссии.

Вы можете посмотреть запись здесь и посмотреть презентацию здесь. Еще один блог, в котором более подробно рассматривается эта тема, можно найти здесь, а полезный документ, обобщающий основные варианты, сильные и слабые стороны и предварительные условия различных подходов, можно найти здесь.

Разделение на то, как дополнительную нагрузку можно зарегистрировать в уже существующих или недавно введенных программах социальной помощи

Валентина Барса начала свою презентацию, опираясь на презентацию, сделанную во время второго вебинара из серии COVID-19.Она напомнила участникам веб-семинара, что после COVID-19 у политиков и практиков в области социальной защиты возникают два важных вопроса:

.

a) гарантировать, что существующие программы и системы SP не рухнут (устойчивость , ), и

b) предоставить адекватных пособий для бенефициаров текущих программ СП и расширить охват на дополнительные группы населения для преодоления негативных последствий кризиса, а также полнота предоставленной поддержки ( адаптация ).

Она подчеркнула, что на этом веб-семинаре были специально рассмотрены варианты для адаптации программ и систем социальной защиты путем расширения социальной помощи на дополнительные нагрузки и вопрос , как расширение охвата может быть реализовано на практике .

Какие существуют подходы к регистрации и как их можно использовать в качестве реагирования на кризис после COVID-19?

Для обычных программ социальной помощи обычно существует ряд различных подходов к регистрации потенциальных получателей СП.

Эксперт подчеркнул, что ключевым вопросом во время чрезвычайной ситуации, такой как COVID-19, является , как использовать а) данные, б) емкость и в) процессы и системы, которые создаются из этих рутинных систем .

То, что может быть достигнуто, зависит от того, в каких странах есть страны, и в глобальном масштабе появляется несколько интересных примеров реагирования на COVID. Эти варианты различаются с разных точек зрения, включая , насколько легко и быстро они могут быть применены, и их потенциальный охват следующих слоев населения:

  • бедных и уязвимых («обычные подозреваемые», на которые распространяются программы социальной помощи) — , отмечены красным цветом на цифрах, приведенных ниже ,
  • работников неформального сектора («недостающее звено среднего звена», как правило, не имеет права на социальную помощь, а также не участвуют в программах социального страхования) — с цветовой кодировкой ,
  • «лучше» (e.грамм. работники формального сектора) — с синей цветовой кодировкой

Ни одно решение не является «идеальным» само по себе, но может поддерживать стратегию последовательного реагирования, в конечном итоге направленную на тех, кто больше всего пострадал от COVID-19. Какие основные варианты?

Вариант A1: Использование существующих данных из сектора SP (на основе предыдущих подходов к регистрации)

Любой обычный социальный реестр или реестр бенефициаров генерирует данные и может использоваться для быстрого увеличения количества обращений.Страны делали это разными интересными способами: например, выявление прошлых бенефициаров из реестров бенефициаров, домохозяйств в списках ожидания или соответствующих критериям домохозяйств, которые ранее были отклонены как бенефициары.

Многие страны также расширились до более широкой рабочей нагрузки, используя данные о потенциальных бенефициарах из социальных регистров, часто дополняемые сбором дополнительных данных. Потенциальная нагрузка, связанная с этим подходом, зависит от специфики социального реестра.

Интересно, что до COVID почти не было примеров, чтобы страны делали это. Причин тому множество:

  • Охват населения в реестре очень часто был недостаточно высоким — например, менее 70% населения ( полнота данных ).
  • Данные
  • не позволили сделать никаких выводов о том, кто больше всего пострадал от шока (релевантность данных ).
  • Данные не обновлялись, так как регистрация и обновление данных происходили нерегулярно и / или периодически (, валюта данных ).
  • Не было никаких соглашений с заинтересованными учреждениями об использовании данных для других целей, таких как реакция на шок (доступность ) .
  • Данные не были свободны от упущений и ошибок, и им не доверяли другие учреждения, не принимавшие непосредственного участия в методе сбора данных (точность , ).
  • Данные были собраны по другой причине и, следовательно, не могли быть использованы для ответа на шок из-за отсутствия согласия зарегистрированных лиц и домохозяйств или других соображений конфиденциальности данных ( защита данных ).

Причина, по которой это изменилось после COVID-19, в основном из-за размера шока: в то время как нормальный кризис влияет на относительно небольшой сегмент населения, COVID-19 влияет на большую часть населения во многих странах. страны. Таким образом, совпадение между зарегистрированными в существующих реестрах и пострадавшими от кризиса выше. Это особенно характерно для стран с высоким охватом социальных регистров, таких как Пакистан, Перу и Чили. Подробнее об этом читайте здесь.Конечно, этот подход по-прежнему вызывает опасения, поэтому необходимы дополнительные стратегии регистрации.

Вариант A2: Использование существующих государственных данных за пределами сектора SP (с использованием подходов интеграции данных)

Другой вариант, предложенный Валентиной, — это использование данных удостоверения личности, регистрации актов гражданского состояния и естественного движения населения (CRVS). Этот подход может быть использован для: а) охвата всех, применяя полностью универсальный подход, б) охвата некоторых категорий лиц, таких как дети или пожилые люди, или в) целевого охвата, i.е. отбор тех, кто еще не зарегистрирован в других программах социальной помощи (путем перекрестной проверки с соответствующими реестрами получателей помощи) и тех, кто зачислен в схемы социального страхования (путем перекрестной проверки с данными налогового и социального страхования). Целенаправленный подход особенно полезен для работы с работниками неформального сектора, не охваченными ни программами социальной помощи, ни схемами социального страхования — так называемой «недостающей середины». В этом отношении также могут использоваться другие правительственные данные, такие как данные о налогах, землях или переписи населения.В ответ на COVID-19 можно наблюдать значительный рост подходов к регистрации с использованием существующих государственных данных за пределами сектора SP.

Вариант A3: Использование других существующих данных за пределами сектора SP (с использованием подходов интеграции данных)

Как отметил участник дискуссии, помимо правительственных данных, другие существующие данные могут быть использованы творчески для выявления и регистрации потенциальных бенефициаров программ социального обеспечения во время этого кризиса, например, данные, возможности и инструменты гуманитарных программ и программ финансовой доступности.Примечательно, что впервые мы также видим данные и возможности местных советов, кооперативных регистраций, торговых палат, неформальных организаций рабочих или реестров фермеров, которые используются для выявления и регистрации бенефициаров программ СП. Опять же, эти подходы особенно важны для охвата работников неформального сектора, которые зачастую больше всего страдают от кризиса. Будет интересно посмотреть, удастся ли и каким образом сохранить эти подходы после COVID-19.

Вариант B1: Экстренная регистрация по запросу через цифровые окна и горячие линии

Цифровые окна используются во многих странах для дополнения упомянутых выше подходов.Валентина отметила, что в ответ на кризис COVID-19 в разных странах наблюдается значительный рост числа цифровых регистраций по запросу. Эти подходы редко использовались для идентификации и регистрации бенефициаров обычных программ — в основном из-за необходимости аутентификации тех, кто подает заявку, — но теперь приобретают все большее значение из-за необходимости обеспечивать быстрые и плавные ответы во времена социального дистанцирования ( следуя принципу «плати сейчас, проверяй позже»).Те страны, которые следовали этим подходам, обычно используют системы надежной идентификации для аутентификации. Также важно отметить, что во время COVID-19 преодолеваются некоторые традиционные препятствия для доступа с использованием цифровых окон, такие как доступ к информации, сложность и стигматизация (обширный обмен информацией, упрощенные процессы, широкое право на участие).

Несмотря на то, что эти подходы к цифровым технологиям по требованию кажутся легкими в использовании, некоторые предварительные условия абсолютно необходимы:

  • Если нет ничего, на чем можно было бы развиваться, их довольно сложно быстро настроить, чтобы убедиться, что они могут работать с большим количеством приложений.
  • Идентификатор необходим в качестве основы для аутентификации.
  • Также необходимы меры для поддержки информации, охвата и коммуникации — особенно для охвата и активной поддержки тех людей, у которых есть проблемы с доступом к цифровому окну (например, тех, кто неграмотен в цифровой форме).
  • Еще одним фактором, обеспечивающим взаимодействие соответствующих государственных информационных систем и существующих протоколов обмена данными, является снижение риска мошенничества, позволяющее проводить перекрестную проверку данных заявителей.

Вариант B2: Экстренная регистрация по запросу через постоянную емкость

Некоторые правительства также использовали существующие возможности местных органов социального обеспечения или государственных учреждений, чтобы разрешить регистрацию по требованию — также принимая во внимание и сводя к минимуму риск заражения. Однако эти подходы нельзя было внедрить так быстро, и потенциал охвата зависит от страны.

Вариант C: Текущая разовая активная выездная программа

Другой вариант — это целенаправленная активная работа с населением с целью охвата тех групп пациентов, которые в настоящее время отсутствуют в социальных реестрах или реестрах получателей помощи.Валентина затрагивала их реже, поскольку эти подходы несут в себе достаточно высокий риск заражения и неизменно предлагают медленный прогресс.

Основные выводы и извлеченные уроки

Валентина подчеркнула, что — несмотря ни на что — важно, чтобы опирались на существующие системы SP, , а также другие связанные (правительственные) системы — там, где они сильны и высокого качества, без риска перегрузки существующих систем. (см. этот более длинный документ по теме).Чем сильнее и лучше подготовлены базовые системы, тем легче их расширить после кризиса COVID-19. Роль удостоверения личности и регистров гражданского состояния также становится очевидной во время этого кризиса, чтобы иметь возможность идентифицировать заявителей и аутентифицировать информацию. Более того, вместо того, чтобы просто строить на одном подходе, важность упорядочения и дополнения различных подходов для охвата широкого круга различных групп населения, затронутых кризисом, имеет решающее значение. Простота — это ключ в этом кризисном контексте для обеспечения всеобщей доступности.

Валентина завершила свое выступление, подчеркнув, что правительства должны серьезно относиться к ответственности перед пострадавшим населением. по возможности и — последнее, но не менее важное — путем обеспечения ответственного использования данных на всех этапах цепочки.

Подробную информацию о различных вариантах быстрого увеличения нагрузки на социальную защиту можно найти в соответствующей памятке SPACE, подготовленной Валентиной и другими экспертами.

Как использовать технологии для выявления и регистрации получателей социальной защиты в ответ на COVID-19

В своей презентации Ричард Чирчир остановился на особой роли технологий в поддержке идентификации и регистрации для мер социальной защиты после COVID-19.

Каковы основные технологические принципы механизмов идентификации и регистрации COVID-19 SP?

Ричард подчеркнул, что все цифровые принципы, которые обычно применяются, также применимы в контексте COVID-19. Разница в том, что многие правительства и другие заинтересованные стороны в социальной защите испытывают сильное давление, чтобы они могли быстрее реагировать и одновременно удовлетворять потребности многих слоев населения, нуждающихся в социальной защите.

Несмотря на это давление, следует применять следующие четыре ключевых принципа:

  1. Повышение совместимости и открытые стандарты
  2. Обеспечение конфиденциальности и конфиденциальности данных
  3. Развивать и поддерживать сотрудничество, а
  4. Обеспечение устойчивости

Принципы более подробно описаны на слайде ниже.

Какие основные технологические варианты?

Ричард заявил, что когда дело доходит до технологий, необходимо разрабатывать и внедрять контекстно-зависимые решения, поскольку для разных ситуаций потребуются разные технологии.Он разработал шесть технологических вариантов, которые могут помочь в идентификации и регистрации во время этого кризиса.

  1. Упростите информацию и другие бизнес-требования для COVID-19 : обычно программы SP собирают ряд сложных данных и информационных переменных для целей идентификации и регистрации, таких как активы, состав домохозяйства и социально-экономические данные. Однако во время этого кризиса необходимо продумать и упорядочить информационные переменные в ключевые важные информационные параметры для обеспечения быстрого реагирования, такие как идентификационные номера, имена, адреса и номера мобильных телефонов (если это необходимо для доставки).
  2. Использование существующих реестров и информационных систем : Если данные о домашних хозяйствах или отдельных лицах уже существуют в социальном реестре или реестре бенефициаров или в любой другой соответствующей правительственной информационной системе управления, правительства должны разработать, как они могли бы использовать их для идентификации и регистрации потенциальных бенефициаров , копаясь в данных, анализируя их и выявляя пробелы, которые могут быть закрыты путем перекрестной проверки с другими соответствующими базами данных. Ричард также отметил, что следует поощрять существующие варианты доставки безналичных платежей.
  3. Повторно использовать административные реестры и механизмы технологии саморегистрации для связи с дополнительными бенефициарами : Существующие технологии могут использоваться для обеспечения того, чтобы заявители могли осуществлять бесконтактную регистрацию и тем самым снижать риск заражения, например, с помощью мобильных устройств (в страны с высоким проникновением мобильной связи). В этом контексте особый интерес представляет технология неструктурированных дополнительных данных (USSD). Он использует простую систему на основе меню с сетевыми подключениями в реальном времени, которая работает на большинстве мобильных устройств.
  4. Создание новых технологических решений и компонентов : Не во всех странах существует надежная информационная система социальной защиты. Следовательно, в зависимости от мер социальной защиты COVID-19, которые будут разработаны и реализованы в конкретной стране, может потребоваться разработка новых информационных систем или технологических платформ для дополнения уже существующих. Опять же, USSD упоминается как потенциальный вариант в контексте высокого покрытия телефона и сети, поскольку он позволяет осуществлять бесконтактную регистрацию.Новые технологии могут быть созданы быстро в течение нескольких недель с использованием доступных технологий с открытым исходным кодом, но, что более важно, в зависимости от информационных переменных и бизнес-требований, необходимых для идентификации и регистрации (обычно для создания новой регистрации и информации в системе социальной защиты требуется несколько месяцев или даже лет. системы).
  5. Повторное использование существующих платформ хостинга данных : COVID-19 нарушил некоторые цепочки поставок, и ресурсы во многих странах очень ограничены.Это также влияет на закупку оборудования. Таким образом, практическое решение в нынешних условиях — повторно использовать существующие платформы для размещения данных.
  6. Повысьте уровень цифровой грамотности и обеспечьте механизмы обратной связи : Важно помнить, что каждая технология должна подкрепляться мерами по повышению цифровой грамотности. Это особенно актуально в кризисном режиме с множеством махинаций и мошенничества. Некоторые группы населения, такие как пожилые люди или инвалиды, особенно уязвимы в этом контексте.Для систематической борьбы с потенциальным мошенничеством необходимы надежные механизмы обратной связи, поддерживаемые соответствующими технологиями.

Каковы основные проблемы?

Ричард в заключение указал на основные проблемы, связанные с использованием технологий для идентификации и регистрации для мер социальной защиты после COVID-19. Они кратко представлены на рисунке ниже. Он резюмировал, что в настоящее время у каждой страны есть свои конкретные проблемы, но в целом разумное использование технологий может многое сделать во время этого конкретного кризиса.Конечно, с этим связаны риски, но есть много преимуществ, особенно при тщательном анализе.

Подробную информацию о конкретных способах, которыми технологии могут помочь социальной защите в ответ на COVID-19, можно найти в блоге Ричарда.

Вебинар завершился насыщенной сессией вопросов и ответов, доступной по ссылке здесь .

Это сообщение в блоге является частью серии веб-семинаров о COVID-19, посвященной социальной защите. Серия является совместной работой, инициированной IPC-IG , GIZ от имени Федерального министерства экономического развития и сотрудничества Германии ( BMZ ) и Департамента правительства Австралии Министерство иностранных дел и торговли ( DFAT ) в сотрудничестве с платформой socialprotection.org и в сотрудничестве с партнерами из различных организаций.

Присоединяйтесь к нашему онлайн-сообществу « Ответы социальной защиты на COVID-10 [Целевая группа] », чтобы узнать больше об инициативе и будущих вебинарах .

COVID-19 (новый коронавирус) информация | Здоровье Святого Петра

29 ноября 2021 г.

На всех этапах пандемии COVID-19 компания St. Peter’s Health стремится заботиться о нашем сообществе. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы здесь для вас и готовы оказать безопасную помощь ВСЕМ пациентам.

Здоровье и благополучие наших пациентов, 1700 лиц, осуществляющих уход, и общества всегда будут нашим главным приоритетом.Мы просим вас сделать прививки и продолжать принимать повседневные меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества.

Вот еще несколько важных вещей, которые следует знать:

  • Первая и вторая дозы бесплатной вакцины против COVID-19 доступны по предварительной записи в Св. Петре и во многих местах по всему нашему сообществу для всех, кто от 5 лет и старше. Бустерные дозы доступны для всех в возрасте 18 лет и старше И через шесть месяцев после их первоначальной серии вакцинации. Информацию о назначении вакцины и соответствии критериям можно найти здесь.
  • Даже если вы были вакцинированы, любой, кто считает, что у него COVID-19 или симптомы COVID-19, должен:
    • Оставайся дома * и:
      • Позвоните своему основному лечащему врачу или посетите одну из наших клиник неотложной помощи, чтобы записаться на прием.
      • * Если симптомы опасны для жизни, позвоните 9-1-1 или немедленно обратитесь в отделение неотложной помощи. Наше отделение неотложной помощи открыто круглосуточно и без выходных для оказания неотложной медицинской помощи.
  • Информацию о тестировании , включая другие сведения о сайте тестирования сообщества, можно найти здесь.
  • Если вы дали положительный результат на COVID-19, немедленно сообщите об этом своему основному лечащему врачу. Доступ к дополнительным вариантам лечения, включая вливание моноклональных антител, может быть доступен для предотвращения ухудшения симптомов или госпитализации.
  • Сервисная информация и информация для посетителей: Когда вы приходите в наши клиники и учреждения, вас ожидает следующее:
    • Пациенты старше 2 лет и все посетители должны носить маску все время в наших учреждениях.
      • Каждому рекомендуется принести свою маску, но имейте в виду, что согласно рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний банданы, баффы, гетры и вентилируемые маски не считаются подходящими масками для лица. Одноразовые маски доступны на всех входах для всех, кто не имеет маски или соответствующего защитного покрытия.
    • Пациенты и посетители должны самостоятельно проверять симптомы COVID-19 и проверять температуру на станциях возле каждого входа.Люди с температурой выше 100,4 или с какими-либо симптомами, указанными на вывесках контрольно-пропускных пунктов, не могут войти, пока не предупредят регистрационный персонал.
    • Ограничения для посетителей остаются в силе на всех наших объектах.
      • Один посетитель в маске без симптомов заболевания будет допущен в здание в любое время для пациентов Регионального медицинского центра (больницы) и поликлиник.
      • Детям до 12 лет посещение не разрешается (исключения включают уход в конце жизни).
      • Посетители не допускаются, если они испытывают COVID-19 или другие симптомы гриппа.Здесь вы найдете самую последнюю информацию об ограничениях посетителей.
    • Наши объекты открыты, хотя некоторые услуги были скорректированы. Изменения в услугах подробно описаны здесь. Помните, что ожидание обращения за помощью может быть вредным, особенно если у вас хроническое заболевание, серьезные проблемы со здоровьем или опасная для жизни ситуация.


«Будьте уверены, St. Peter’s Health здесь, чтобы позаботиться о вас.У нас есть команда руководителей и медицинский персонал, специализирующийся на борьбе с COVID-19 ».

~ ул. Главный врач отделения здравоохранения Питера доктор Шелли Ха rkins

Регистрация класса // Философия // Marquette University

Консультации по философии

Недели консультирования: с 01.11.2021 по 11.12.2021
Регистрация Checkmarq на весну 2022 начинается 19 ноября и заканчивается 30 ноября

В качестве напоминания о том, как работает консультирование, обратите внимание: все студенты A&S имеют приостановленную регистрацию, пока они не встретятся с консультантом. Итак, обязательно встретиться с консультантом по электронной почте, лично, в Teams / Skype / Zoom или по телефону. (Подробнее о новой процедуре Колледжа см. Ниже.)

Новые процедуры консультирования от Колледжа:
  1. После того, как вы встретитесь с консультантом, преподаватели будут сообщать колледжу о каждой консультативной встрече с вашим именем, фамилией и MUID.
  2. Колледж снимет запрет на регистрацию студентов, о которых сообщается в рамках этой процедуры.

Spring ’22 Ресурсы для консультирования и регистрации

Бакалавриат

Выпускник

Полезные ресурсы:

Декларация основной формы

Заявление о несостоятельности Форма

Как мне внести изменения в мою успеваемость?

Как выпускники Маркетта ценят свое философское образование

Узнайте больше о факультете философии и областях их исследований

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Бюллетени программ бакалавриата

Используйте ссылку за год, когда вы начали, в Marquette

Как я?..?

Маркетт Информационные ссылки

Регистрация / Ссылки на информацию о курсе

Маркетт Ресорсиз

Пытаетесь записаться на закрытый класс?

Если вы пытаетесь зарегистрироваться для закрытого раздела, сначала просмотрите CheckMarq, чтобы увидеть, открыт ли другой раздел и соответствует ли он вашему расписанию. Мы не сможем принять срочные запросы , ЕСЛИ вы не достигли старшей ступени и закончите учебу в декабре.

Выпускники пенсионного возраста

Если вы являетесь выпускником, вы можете отправить форму срочного запроса здесь.

Примечание

, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОСЫЛАЙТЕ ИНСТРУКТОРАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ — У них НЕТ НОМЕРОВ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗРЕШЕНИЕ.

Регистрационная информация

BEI Resources определяет приоритеты и быстро отслеживает все регистрации SARS-CoV-2. Укажите SARS-CoV-2 в ваших регистрационных документах. Пожалуйста, свяжитесь с BEI Resources по адресу [email protected], если у вас возникнут вопросы.

Если вам нужна помощь с регистрацией, свяжитесь с нами по телефону (800) 359-7370 или по электронной почте contact @ beiresources.орг.

Регистрация в BEI Resources

BEI Resources приобретает, аутентифицирует, производит и распространяет различные материалы в соответствии с несколькими уровнями биобезопасности и классификациями. Мы понимаем, что некоторые исследователи могут заказывать неинфекционные реактивы исследовательского класса только через BEI Resources. BEI Resources имеет четыре уровня регистрации. Просмотрите уровни регистрации и выберите тот, который облегчает ваше научное исследование. BEI Resources также принимает институциональную регистрацию.Для получения более подробной информации о каждом уровне регистрации используйте ссылки ниже.

Уровень 1 — Неинфекционные реактивы исследовательского класса

Ресурсы BEI Регистрация уровня 1 предназначена для неинфекционных реактивов исследовательского класса, которые соответствуют уровню биобезопасности 1. Если вы хотите зарегистрироваться, ТОЛЬКО для получения этих материалов, выберите эту ссылку.

Эта регистрация не включает доступ к материалам Уровня 2 или Уровня 3.


Уровень 2 — предметы, связанные с патогенами или разрешениями

Ресурсы BEI Регистрация уровня 2 предназначена для получения предметов, связанных с патогенами или разрешениями, для которых требуется место в лаборатории с уровнем биобезопасности 2.Этот уровень не включает избранных агентов. Для регистрации этих товаров требуется дополнительная информация. Если вы регистрируетесь для получения материалов о патогенных микроорганизмах и / или разрешениях, выберите эту ссылку.

Эта регистрация также включает доступ к материалам Уровня 1. Эта регистрация не включает доступ к материалам Уровня 3.


Уровень 3 — Выберите агент и элементы 3 уровня биобезопасности

BEI Resources Level 3 регистрация предназначена для избранных агентов и предметов, требующих лабораторных помещений с уровнем биобезопасности 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *