Цель проведения специальной оценки условий труда: Цели и задачи специальной оценки условий труда

Содержание

Цели и задачи специальной оценки условий труда

Институт специальной оценки условий труда (СОУТ – Спецоценка, – ред.) – один из молодых в стране, заработал с 1 января 2014 года. Порядок разрабатывался в максимально короткие сроки для исполнения Поручения Президента РФ Путина В. В. № Пр-2499 для замещения рабочих мест с вредными и опасными условиями труда (ВОПФ, – ред.) и модернизации прежнего порядка – аттестации рабочих мест. С введением СОУТ был обновлен подход к оценке условий труда и порядок назначения льготных пенсий.

Спецоценка направлена на подтверждение соответствия условий труда на рабочих местах сотрудников нормативам в области охраны труда. Предполагается, что процедура позволит исключить или минимизировать риски и опасности при выполнении должностных обязательств и в дальнейшем повлиять на создание системы управления профессиональными рисками в организации. У спецоценки есть и иные цели. Подробнее о них.

1 цель. Сохранение здоровья работников.

Приоритетная цель является основой государственной политики и лежит в основе Закона об охране труда. СОУТ позволяет стимулировать работодателя на обеспечение безопасной трудовой деятельности.

2 цель. Разработка мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников. В случае, если будут выявлены ВОПФ, работодатель обязан в течение срока действия результатов устранить или снизить их влияние и обезопасить сотрудника. Как и какими способами? Это будет указано в рекомендациях, подготовленных по итогам процедуры совместно с экспертами СОУТ и комиссией, участвующей в проведении.

3 цель. Обоснование расходов на мероприятия по модернизации условий труда

. Как правило, большинство организаций в годовой бюджет закладывают минимальные средства на охрану труда или вообще не выделяют их. При выявленных нарушениях, необходимо привести производство в соответствие. Часть затрат на мероприятия по улучшению можно возместить посредством ФСС.

4 цель. Расчет скидки (надбавки) к страховому тарифу на обязательное страхование от несчастных случаев и профзаболеваний. За счет ФСС можно компенсировать расходы на спецоценку путем снижения страхового тарифа и предоставления скидки. Для этого необходимо иметь данные результатов исследования, на основе чего ведомство определяет, какая скидка положена работодателю.

5 цель. Установление размера дополнительного тарифа страховых взносов в ПФР. Дополнительные тарифы применяются к рабочим местам, состоящим в Списках №1 и №2 на льготное пенсионное обеспечение. Если работодатель не проводит СОУТ, он обязан уплачивать доптариф страховых взносов, который в 2016 году равен для Списка №1 – 9%, для Списка №2 и «малым спискам» – 6%. При проведении СОУТ, самый максимальный тариф уплачивается только при 4 классе условий труда – 8%, минимальный – для класса 3.1 равен 2%.

6 цель.

Организация предварительных и периодических медосмотров. В случае необходимости работникам назначаются медосмотры. В документах СОУТ даются ссылки на Приказ №302н Минздравсоцразвития, где отражается информация о периодичности медосмотров и видах обследования для той или иной профессии.

7 цель. Назначение гарантий и компенсаций работникам. За работу во вредных условиях труда работникам положены компенсации, их виды можно установить после получения результатов СОУТ. В зависимости от класса условий труда, работнику может быть назначен дополнительный отпуск, сокращенная рабочая неделя, надбавка к заработной плате. При классе 3.3 и выше, предоставляются все 3 вида компенсаций.

8 цель. Обеспечение работников СИЗ (Средства индивидуальной защиты, – ред.). При СОУТ оценивается их эффективность. Если никогда не выдавались СИЗ, или их недостаточно, а они положены сотруднику по типовым нормам, эксперт укажет на их неэффективность.

9 цель. Решение трудовых споров. Для решения разногласий между работодателем и работником по вопросу условий труда важно иметь заключение независимой экспертной организации – документы СОУТ. Они являются неким дополнительным соглашением к трудовым отношениям, где работник и работодатель достигают согласия в вопросах охраны труда. Подробнее здесь.

10 цель. Снижение риска возникновения инцидентов и несчастных случаев, профзаболеваний. Во время проведения СОУТ можно оценить первоначальный риск несчастного случая, а также возникновения профзаболевания у сотрудника.

Для достижения данных целей требуется проведение комплексных работ по СОУТ. Собственно, главная задача – провести исследования качественно, чтобы получить реальное представление об условиях труда на рабочих местах. Благодаря этому, каждая из перечисленных целей будет достигнута в короткие сроки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

.

Цель проведения СОУТ

  1. Определение условий труда
  2. Задачи СОУТ в части установления класса условий работы

Выполнение спецоценки на предприятии имеет одновременно несколько основных задач. В частности, среди наиболее значимых целей проведения СОУТ обычно выделяют следующие:

  • определение фактических условий труда на местах конкретных сотрудников;
  • выявление класса условий, характеризующего степень интенсивности негативного воздействия, которое получают сотрудники в процессе выполнения работ;
  • установление объема социальных гарантий по результатам реализации основных задач СОУТ.

Определение условий труда

Установление фактических условий труда на месте выполнения трудовых задач конкретным сотрудником должно осуществляться специально аккредитованной организацией. Такое требование, полностью исключающее возможность самостоятельного проведения спецоценки работодателем, содержится в 426-ФЗ. Для специальной оценки условий труда цель определения таких условий достигается посредством проведения замеров. В ходе них определяется наличие и степень интенсивности воздействия следующих категорий факторов:

  • физические факторы, которые являются целью экспертизы параметров микроклимата и других условий на месте выполнения работ;
  • химические факторы, представляющие собой влияние вредных химических веществ на сотрудника. В указанную группу включаются в том числе вещества биологической природы, полученные в ходе химической реакции;
  • биологические факторы, к которым принадлежат все категории микроорганизмов, спор и других объектов, имеющих натуральное биологическое происхождение.

Задачи СОУТ в части установления класса условий работы

Определение фактического класса на конкретном рабочем месте производится после осуществления всех необходимых замеров. Для целей СОУТ  в этом отношении используется следующая классификация, введенная, 426-ФЗ:

  • оптимальные условия, не несущие никакого вреда для здоровья работников, которые обозначаются классом 1;
  • допустимые условия, вред которых находится в пределах, установленных гигиеническими нормативами. Для их обозначения используется класс 2;
  • вредные условия, которые могут нанести серьезный вред здоровью работников, вплоть до временной утраты трудоспособности. Они обозначаются классом 3;
  • опасные условия, которые опасны не только для здоровья, но и для жизни сотрудников, и могут стать причиной полной потери трудоспособности. Для целей проведения специальной оценки условий труда используется обозначение классом 4.

Задачи СОУТ по определению социальных гарантий

В случае, если на предприятии условия труда отклоняются от нормальных, необходимо, чтобы задание на проведение СОУТ включало в себя также задачу по определению соцгарантий для работников. Такая цель проведения СОУТ должна реализовываться в строгом соответствии с нормами Трудового кодекса. Таким образом,  ответ на вопрос о том, какие задачи преследует заказчик при проведении спецоценки, является многоаспектным.

Цели и задачи СОУТ

Несмотря на то, что институт специальной оценки труда (СОУТ) является одним из самых молодых в России, предполагается, что он сможет оказать необходимое влияние на формирование системы управления профессиональными рисками.

Результаты проведения СОУТ используются для достижения следующих целей:

  1. Планирование и выполнение мероприятий, позволяющих улучшить условия труда на рабочих местах;
  2. Доведение до сведения персонала выводов об условиях труда на рабочих местах; о наличии рисков для здоровья; действиях, направленных на защиту персонала, минимизации влияния вредных или опасных производственных факторов, а также о финансовых и социальных компенсациях, установленных для работников, деятельность которых связана с вредными условиями.
  3. Оснащенность рабочих мест средствами коллективной защиты, а также выдача СИЗ персоналу с учетом действующих типовых нормативов.
  4. Регулярный мониторинг состояния условий труда на рабочих местах;
  5. Подготовка предварительных (при устройстве на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медосмотров в соответствии с требованиями Минздравсоцразвития РФ.
  6. Назначение дополнительных отпусков, надбавок к зарплате и прочих разновидностей возмещений в соответствии с установленным классом условий труда на конкретном рабочем месте.
  7. Расчет размера дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ в зависимости от классификации условий труда.
  8. Скидки и надбавки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, рассчитанные с учетом Правил, утвержденных правительственным постановлением от 30.05.2012 №524.
  9. Аргументирование денежных расходов на подготовку и выполнение действий по совершенствованию условий и охраны труда, включая денежные средства на внедрение обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
  10. Формирование статистики по условиям труда (для отчета).
  11. Установление наличия (отсутствия) связей между заболеванием, обнаруженным у работника и воздействием вредных производственных факторов.
  12. Выявление причин профзаболеваний и несчастных случаев на производстве.
  13. Улаживание вопросов по безопасности условий труда, при отсутствии единства между представителями персонала и работодателя.
  14. Определение объемов и условий предоставления санитарно-бытового и медицинского обслуживания персоналу в ситуациях предусмотренных действующим законодательством и требованиями охраны труда.
  15. Урегулирование вопросов, касающихся установления ограничений для отдельных категорий работников, предусмотренных Трудовым кодексом РФ.
  16. Анализ степени профессиональных рисков.

Главные цели и задачи СОУТ заключаются в качественном выполнении процедуры, чтобы полученное представление о состоянии условий труда на проверяемых рабочих местах было правдивым и объективным.

Цель, задачи и использование результатов СОУТ

Специальная оценка условий труда (СОУТ) представляет собой процедуру, направленную на определение вредных или опасных производственных факторов при осуществлении работниками их профессиональных обязанностей.

Цель и задачи СОУТ

Главная цель СОУТ – выявление неблагоприятны факторов, оценка их воздействия на организм человека и определение необходимости использования средств индивидуальной и коллективной защиты. Для достижения обозначенной цели выявляются определенные показатели, которые сравниваются с нормативными значениями в области охраны труда.

Согласно обозначенной цели необходимо указать основные задачи, на решение которых направлена спецоценка условий труда:

  • выявление факторов, оказывающих неблагоприятное воздействие на здоровье сотрудников;
  • разработка мероприятий, которые помогут улучшить условия труда;
  • расчет обеспечения сотрудников предприятия средствами индивидуальной защиты;
  • определение рабочих мест, которые в соответствии с законодательством имеют право на льготы и компенсации;
  • установление классов условий труда, наличие которых предполагает перечисление дополнительного страхового взноса по специальному тарифу на пенсионное обеспечение сотрудников.

Использование результатов СОУТ

Результаты, выявленные в ходе проведения спецоценки условий труда, должны быть использованы для предотвращения воздействия неблагоприятных факторов на сотрудников предприятия. При этом работодатель применяет полученные результаты следующим образом:

  • разрабатывает мероприятия по улучшению условий труда;
  • информирует сотрудников о неблагоприятных факторах, способных вызвать проф. заболевание и отрицательно повлиять на здоровье;
  • разрабатывает систему льгот и компенсаций, положенных сотрудникам;
  • организует предварительные и периодические медицинские осмотры;
  • выдает персоналу средства индивидуальной защиты;
  • вычисляет страховые взносы по доп. тарифу;
  • передает статистическую отчетность по условиям труда;
  • оценивает уровень риска возникновения профессионального заболевания.

В общем смысле специальная оценка условий труда необходима для определения неблагоприятных факторов трудовой деятельности, минимизации их влияния и компенсации сотрудникам вредоносного их воздействия.

Статья 7. Применение результатов проведения специальной оценки условий труда / КонсультантПлюс

Статья 7. Применение результатов проведения специальной оценки условий труда

1. Результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для:

1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников;

2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях;

3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты;

4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах;

5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;

6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций;

7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте;

8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

10) подготовки статистической отчетности об условиях труда;

11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями;

13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления;

14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников;

15) оценки уровней профессиональных рисков;

16) иных целей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 451-ФЗ)

2. Результаты проведения специальной оценки условий труда для целей, указанных в части 1 настоящей статьи, могут применяться при условии, если сведения о них внесены в информационную систему учета в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Результаты проведения специальной оценки условий труда, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут применяться для целей, указанных в части 1 настоящей статьи, со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

(часть 2 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 451-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Цель проведения специальной оценки условий труда

Вопрос:
С какой целью проводится специальная оценка условий труда? Для кого проводится СОУТ? Как часто должна проводиться СОУТ? Какие права и обязанности у работника в связи с проведением СОУТ?


Ответ:
Специальная оценка условий труда (СОУТ) проводится на основании Федерального закона от 28. 12.2013 г. № 426-фз «О специальной оценке условий труда» с целью идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов и оценки их воздействия на работника.

Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также ‒ вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. (ст. 3 ФЗ № 426)
По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.

Специальная оценка условий труда проводится на всех рабочих местах в организации.

Специальная оценка условий труда проводится не реже одного раза в пять лет.
Также в организации может проводиться внеплановая СОУТ, которая проводится в следующих случаях (ст. 17 ФЗ № 426):

  • ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;
  • получение работодателем предписания государственного инспектора труда о проведении внеплановой СОУТ;
  • изменение технологического процесса, замена производственного оборудования;
  • изменение состава применяемых материалов и (или) сырья;
  • изменение применяемых средств индивидуальной и коллективной защиты;
  • произошедший на рабочем месте несчастный случай на производстве (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или выявленное профессиональное заболевание, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов;
  • наличие мотивированных предложений выборных органов первичных профсоюзных организаций или иного представительного органа работников о проведении внеплановой СОУТ.
  • Работник имеет право присутствовать при проведении СОУТ, обращаться за разъяснениями по вопросам СОУТ к работодателю и представителям организации, проводящей специальную оценку условий труда, обжаловать результаты СОУТ, а также работник обязан ознакомиться с результатами СОУТ.


    Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Цель, задачи, условия, результаты и итоги аттестации рабочих мест.

Главным направлением деятельности нашей компании считается аттестация рабочих мест в соответствии с условиями труда. Давайте детально разберем основные цели, задачи и результаты этой процедуры.

Задачи и цели аттестации рабочих мест

Основные задачи и цели аттестации рабочего места предусматривают планирование и проведение мероприятий, направленных на улучшение и оздоровление условий трудовой деятельность, приведение трудового места в соответствие с текущими правовыми нормативными документами.

Итак, задачи и условия аттестации рабочих мест:

  • определение факторов производственной сферы, оказывающих отрицательное воздействие на человека;
  • вычисление интенсивности и степени подобного воздействия;
  • описание и оценивание организационного и технического состояния трудового места;
  • количественная и качественная проверка степени риска на рабочем участке;
  • определение качества защиты сотрудников от отрицательного воздействия опасных факторов.

Итоги и результаты аттестации рабочих мест

После проведения представленной процедуры можно подводить итоги и результаты аттестации рабочих мест. Если условия труда являются опасными или вредными, тогда требуется определить, какие конкретно льготы и компенсации работодатель обязан гарантировать сотруднику для сбережения его здоровья, и распланировать требуемые расходы. В той ситуации, если проверка показала, что в итоге замены технологических процессов, оборудования, использования дополнительных средств, предназначенных для коллективной защиты, условия труда на рабочем месте значительно улучшились и относятся к категории «безопасных», тогда результаты аттестации могут отменить выплату компенсаций сотрудникам.

Узнать подробнее о условиях, целях, задачах, результатах и итогах аттестации рабочих мест можно обратившись по телефону: +7 (495) 955-93-91


Возврат к списку

Производственная санитария и специальная оценка условий труда

  • Специальная оценка условий труда:

— Определение перечня рабочих мест с учетом приравненных, приведение описаний профессий и должностей в соответствии с Общероссийским классификатором профессий служащих, должностей государственных служащих и разряда заработной платы ОК 016-94.

— Выявление вредных и (или) опасных производственных факторов.

— Исследования, лабораторные измерения и оценка уровней вредных и опасных производственных факторов на рабочем месте.

— Оценка загруженности и интенсивности.

— Оценка фактического состояния доступности СИЗ с оформлением отчетов.

— Оформление отчетов об исследовании и измерении выявленных вредных и (или) опасных производственных факторов.

— Оформление отчетов по оценке эффективности СИЗ.

— Формирование карточек специальной оценки условий труда и деклараций соответствия условий труда.

— Экспертное заключение по результатам специальной оценки.

— Соответствие сводного списка для специальной оценки условий труда.

— Предоставление перечня мероприятий по улучшению условий труда и безопасности рабочих (при необходимости).

— Консультативная поддержка после специальной оценки условий труда.

  • Проверка эффективности систем вентиляции:

— Барометрическое давление окружающего воздуха.

— Скорость воздуха.

— Температура воздушного потока.

— Относительная влажность воздушного потока.

— Расход воздуха.

— Динамическое давление воздушного потока в точке измерительного участка.

— Статическое давление воздушного потока в точке измерительного участка.

— Давление торможения воздушного потока в точке измерительного участка.

— Снижение застойного давления в вентиляционной сети или в отдельных ее элементах.

— Скорость воздухообмена.

— Мощность ионизационного гамма-излучения.

— Равновесная эквивалентная концентрация радона.

— Радиоактивное загрязнение рабочих поверхностей альфа- и бета-активными радионуклидами.

— Спектрометрические исследования грунтов, нефтешламов.

Промышленная санитария:

  • Обзор физических факторов производственной среды:

— Фиброгенные аэрозоли.

— Аэроионный состав воздуха.

— Факторы виброакустики (шум, инфразвук, общая и местная вибрация).

— Геомагнитные поля.

— Микроклимат (температура, влажность, скорость воздуха, тепловое излучение, тепловая нагрузка окружающей среды (индекс тепловой нагрузки).

— Среда освещения (естественная, искусственная, мерцание в процентах, коэффициент дневного света, прямые блики).

— Воздушный ультразвук.

— Ультрафиолетовое излучение.

— Электромагнитные поля от персональных компьютеров.

— Электромагнитные поля промышленной частотой 50 Гц.

  • Исследование химических факторов производственной среды:

— Оксиды, диоксиды азота.

— Алюминий и его сплавы.

— Аммиак.

— Бензин.

— Бензол.

— Вольфрамиум.

— Ванадий.

— Гексан.

— Гидроксибензол.

— Гидрофторид.

— Гидрохлорид (HCl).

— Сероводород (h3S).

— диоксид железа.

— Дизельное топливо.

— Диметилбензол (ксилол).

— Триоксид дихрома.

— Канифоль.

— Керосин.

— Марганец в сварочном дыме.

— Масла углеводородные минеральные.

— Cuprum.

— Метан.

— Метанол.

— Метилбензол (толуол).

— Метилмеркаптан.

— Молибден.

— Моющие средства.

— Никель.

— Озон.

— Оксид цинка.

— Проп-2-ен-1-ал (акролеин).

— Пропан.

— Пропан-2-он (ацетон).

— Пыль, содержащая натуральные и искусственные волокна.

— Меркурий.

— Отвес.

— Припои свинцово-оловянные.

— Диоксид серы.

— Серная кислота.

— Тетрахлорметан.

— Тетрахлорэтилен.

— Титан.

— Насыщенные алифатические углеводороды.

— Оксид углерода.

— Формальдегид.

— Хлор.

— Триоксид хрома.

— Едкая щелочь.

— Этановая кислота (уксусная кислота).

— Этанол.

— Этилмеркаптан.

Выполнение работ по специальной оценке условий труда в полном объеме, «под ключ»: от подготовительных работ до окончательной документации.

Измерение и оценка всех вредных и опасных факторов производственной среды, нагрузки и интенсивности, предотвращение травм, обеспечение СИЗ с использованием ресурсов собственных лабораторий без участия сторонних компаний.

Проблема специальных оценок Ad Valorem продолжает расти

В двух словах:

  1. Адвалорные специальные налоги взимаются в масштабах единицы на основе стоимости имущества, аналогично общему налогу на имущество, но рассматриваются как специальная оценка в соответствии с законодательством штата.
  2. Использование специальных адвалорных оценок значительно выросло за 36 лет, которые мы изучаем этот вопрос. Они обходят налоговые ограничения, налагаемые на общие налоги на имущество, и создают проблемы справедливости и справедливости.
  3. Адвалорные специальные оценки стали для местных органов управления лейкопластырем, позволяющим государственным и местным чиновникам избежать трудностей, связанных с неэффективностью муниципальной финансовой системы.

«Специальная адвалорная оценка» — средний налогоплательщик штата Мичиган может задаться вопросом, что означает эта заумная фраза, но для тех, кто живет в одном из 197 местных органов власти, взимающих их вместе с общими и целевыми налогами на недвижимость, оценки представляют собой реальное и растущее финансовое бремя.Из-за их общей сложности и уникального статуса в финансах местных органов власти немногие налогоплательщики нашли время, чтобы получить полное представление о них.

Размытые линии

Суть проблемы как для налогоплательщиков, так и для местных органов власти, разрешающих их использование, заключается в том, где эти уникальные инструменты государственного финансирования вписываются в конституционные и законодательные рамки финансовой системы местного правительства штата Мичиган и как они функционируют как часть конституционной и нормативной базы. На приведенном ниже графике показано, где адвалорные специальные оценки попадают в континуум, охватывающий общие налоги на имущество посредством традиционных специальных оценок.По сути, они взимаются как налог на недвижимость, но регулируются как особый сбор.

Четыре вида налогообложения собственности

Использование специальных адвалорных оценок для финансирования услуг местного самоуправления технически законно, но подрывает правовые и практические различия, которые были установлены между налогами и специальными сборами. В отличие от традиционных специальных оценок, адвалорные специальные отчисления обычно взимаются для финансирования общих государственных услуг, которые приносят пользу всем, а не только тем, кто проживает в определенной части сообщества.Размытые границы их использования приводят к путанице как у государственных, так и местных чиновников относительно того, как сообщать и отслеживать специальные адвалорные оценки. Например, они не всегда включаются в общую налоговую ставку местной единицы, даже несмотря на то, что некоторые единицы получают больше доходов за счет специальных адвалорных начислений, чем за счет общих налогов на имущество. Городок Клинтон в графстве Макомб облагает 5,4 мельницами общих налогов на имущество и две мельницы с адвалорной специальной оценкой на общую сумму 9,0 мельниц.

Проблема усугубляется тем, что некоторые, но не все, местные органы власти имеют право взимать специальные сборы, что поднимает вопросы справедливости и равноправия. Поселки и некоторые города могут взимать их, но большинство городов не могут.

Адвалорные специальные начисления — это не недавний вопрос, с которым местные органы власти и их налогоплательщики должны сталкиваться. Гражданский исследовательский совет впервые определил адвалорные специальные оценки как проблему в отчете за 1983 год, который обнаружил, что проведение адвалорных специальных оценок не соответствовало требованиям закона.

Во-первых, закон штата и прецедентное право требуют, чтобы специально оцененное имущество получало выгоду от улучшения, отличную от пользы для населения.Для большинства специальных оценок ad valorem связь между стоимостью собственности и прибылью в лучшем случае незначительна.

Во-вторых, адвалорные специальные начисления часто неотличимы от общих налогов на имущество, однако они обходят налоговые ограничения, применимые к общим налогам на имущество. Установленные законом ограничения налоговых ставок, призванные удержать правительства от создания чрезмерного бремени, стали бессмысленными для некоторых взимающих адвалорные специальные налоги.

Закон о самоуправляемых городах ограничивает количество городов до 20 заводов.Город Экорс взимает 22,3 мельницы для полиции и общественной безопасности и еще 8,3 мельницы для противопожарной защиты для общей адвалорной ставки специальной оценки 30,6 мельницы. Общая производственная норма мельницы Ecorse на 2020 год составила 38,1 мельниц, а общий сбор составил 68,7 мельниц.

Закон о чартерных поселках ограничивает ставку налога 10 мельницами с одобрения избирателей. Royal Oak Charter Township взимает четыре различных адвалорных специальных начисления на общую норму помола 20,75 мельниц с общей производственной нормой 13 мельниц.1. Это означает, что общие взносы и налоги в Royal Oak Township составляют 33,9 мельниц.

В-третьих, предполагается, что специальные налоги взимаются только с недвижимого имущества, но на практике они взимаются иногда как налоги (со всей недвижимой собственности), а иногда как налоги (с недвижимого и движимого имущества). Это еще больше осложняется тем фактом, что некоторые законодательные акты, разрешающие специальные адвалорные оценки, требуют их взимания, как налоги на имущество, и освобождение имущества, освобожденного от общего налога на имущество (например,г., государственные образовательные учреждения и некоммерческая собственность).

Наконец, непоследовательная практика включала специальные оценки ad valorem в одни меры налогового законодательства в масштабе штата и исключала их из других.

Благодаря грамотному использованию номенклатуры Законодательное собрание предоставило некоторым единицам местного самоуправления полномочия по сбору доходов, которые по существу не ограничиваются Конституцией штата.

Проблема роста

Тот факт, что мы изучаем эту тему и публикуем отчеты по ней с 1983 года, свидетельствует о том, что это не новая проблема.Фактически, адвалорные специальные оценки расширяют свой охват:

  • В 1983 году было выявлено 87 адвалорных районов специальной оценки, приносящих не менее 18,2 миллиона долларов дохода по всему штату;
  • В 1995 году всего было 147 округов с доходом не менее 55,5 миллионов долларов;
  • В 2018 году эта сумма достигла 246 районных сборов 192 местными органами власти (11 процентов из 1773 городов, деревень и поселков в Мичигане) с доходом в 195,2 миллиона долларов.
  • В 2020 году 197 местными единицами взимались 250 районных сборов специального отчисления на сумму 212 долларов.7 миллионов доходов.

Девяносто процентов районов специальной адвалорной оценки использовались для финансирования некоторых видов услуг общественной безопасности, а 97 процентов всех собранных доходов пошло на финансирование услуг общественной безопасности. Кроме того, 84 процента специальных взносов взимаются поселками. В 43 процентах всех единиц, взимающих специальную адвалорную оценку, сбор за специальные оценки был выше, чем общий налог на имущество, что свидетельствует о том, что во многих местных единицах сборы специальной оценки составляют значительную часть их бюджета.

Возможные решения

Законодательство и политика штата значительно ограничили варианты получения доходов, доступные местным органам власти, и для многих эти специальные оценки являются одним из немногих инструментов, которые они оставили в своем распоряжении. В этом контексте более широкое использование оценок вместо общего налогообложения собственности, а иногда и в дополнение к нему, предполагает наличие более системных проблем, стоящих перед муниципальной финансовой структурой Мичигана.

Некоторые рекомендации по ограничению их использования включают: 1) директивные органы штата должны отменить законодательное разрешение на проведение специальных адвалорных оценок в масштабах подразделения; 2) органы местного самоуправления, которые полагаются на них в финансировании общественной безопасности, должны создать органы экстренной службы, которые потребуют разрешения на местном уровне и позволят избирателям определять ограничение размера посадки; и 3) государственные политики должны разрешить новые местные налоги, а местные чиновники должны предоставлять услуги в более региональном масштабе.

Типы специальных оценок — город Миннеаполис

Виды специальных оценок (подробности)

Ниже приведены типы специальных оценок или причины, по которым вы можете пройти оценку.

  • Капитальный ремонт
  • Связанные с услугой, неоплаченным счетом или неоплаченным штрафом
  • Оценка уличного освещения и содержания улиц (для негосударственной недвижимости, освобожденной от налогов)
  • Районы особого обслуживания
  • Park Board собственности

Капитальный ремонт

Типичные улучшения капитального ремонта включают

  • Реконструкция улицы
  • Ремонт
  • Реабилитация или шлифовка
  • Строительство или ремонт аллеи
  • Новый водопровод
  • Новая канализация
  • Установка на тротуаре
  • Установка уличного освещения

В связи с услугой, неоплаченным счетом или неоплаченным штрафом

За неуплаченный штраф, связанный с имущественным правонарушением, может взиматься специальная комиссия.

Специальные начисления, взимаемые Департаментом регулирующих услуг, относятся к следующим услугам / штрафам:

  • Устранение неудобств
    • Удаление сорняков с улиц / частной собственности
    • Вывоз мусора из частной собственности
    • Обрезка и удаление ветхих деревьев
    • Удаление растительности, нависающей над общественной аллеей и / или тротуаром или в них
  • Неоплаченные административные ссылки
  • Охрана зданий панелями
  • Административные сборы за вывоз вышедших из строя транспортных средств
  • Регистрация вакантного здания
  • Городской заказ сноса
  • Действия арендатора по исправлению положения

Будь то уменьшение неудобств, штраф, неоплаченный счет и т. Д., вы, скорее всего, получите одно или несколько уведомлений от города до того, как будет взиматься плата за аттестацию.

Оценка уличного освещения и содержания улиц (для негосударственной недвижимости, освобожденной от налогов)

Это ежегодные оценки, то есть они проводятся ежегодно.

  • Оценка разрешена законом штата.
  • Первоначально начисления были начислены на подлежащие уплате налоги за 1974 год. Ставки были обновлены в 1978 году. Ставки и методология были обновлены в 2009 году.
  • Есть отдельная оценка уличного освещения и содержания улиц.

Оценка объектов недвижимости:

  • Благотворительные учреждения
  • Частные школы и колледжи
  • Церкви
  • Прочие негосударственные участки, освобожденные от налога на имущество

Отчисления выплачиваются за часть следующих видов деятельности:

  • Уличное освещение
    • Эта оценка покрывает часть затрат на электроэнергию и замену лампочки в системе уличного освещения.
  • Обслуживание улиц
    • Эти работы включают ремонт выбоин, покрытие герметиком и вспашку снега на 1500 милях городских улиц и переулков.

Итоговые суммы оценки для отдельных объектов недвижимости основаны на ставке оценки и оценочной площади для каждого объекта недвижимости.

Ставка налогообложения определяется путем деления бюджета на содержание улиц и уличного освещения на общегородскую площадь в квадратных футах, подлежащую оценке. Такая же ставка применяется ко всем подходящим объектам недвижимости.

Оцениваемая площадь для каждого объекта недвижимости определяется посредством единой политики оценки области влияния (расчет площади собственности).Все площади недвижимости рассчитываются одинаково.

Обновление ставок и методологии в 2009 году включало отправку уведомления владельцам собственности по почте, два собрания сообщества и общественные слушания в городском совете.

Городской совет Миннеаполиса утвердил обновленные ставки и методологию 13 ноября 2009 года. Оценка содержания улиц была принята на уровне 1/3 от предложенной ставки с указанием поэтапной оценки полной предложенной ставки для подлежащих уплате налогов за 2011 год. Любое повышение оценки потребует уведомления владельцев собственности и публичных слушаний.

Районы особого обслуживания

Городские власти собирают специальные оценки от владельцев нежилой недвижимости в районах особого обслуживания

Оценка покрывает стоимость таких услуг, как уборка или уход за пешеходными зонами, которые обычно не предоставляются где-либо еще в городе.

Park Board собственности

Оценкой улучшений парковой собственности занимается Совет Парков Миннеаполиса.

Пересмотренные законодательные акты штата Аризона

Сессия: 2021 г. — пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — первая очередная сессия 2021 г. — Законодательный орган пятьдесят пятого созыва — первая специальная сессия 2020 г. — Законодательный орган пятьдесят четвертого возраста — вторая очередная сессия2019 г. — Законодательный орган пятьдесят четвертого возраста — первая регулярная сессия2018 г. — Пятьдесят пятая законодательная власть — первая очередная сессия2018 г. — Первая специальная сессия 2018 — Пятьдесят третья законодательная власть — Вторая очередная сессия 2017 — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая очередная сессия 2016 — Пятьдесят вторая законодательная власть — Вторая регулярная сессия 2015 — Пятьдесят вторая законодательная власть — Первая специальная сессия 2015 — Пятьдесят вторая законодательная власть — Первая регулярная сессия 2014 — Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания — Вторая специальная сессия 2014 г. — Пятьдесят первая законодательная власть — Вторая очередная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Первая специальная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая законодательная власть — Первая очередная сессия2012 — Пятидесятая сессия Законодательного собрания — Вторая регулярная сессия2011 г. — Пятидесятая специальная сессия 2011 г. — Четвертая сессия 2011 г. — Пятидесятая специальная сессия 2011 г. — Четвертая сессия Пятидесятый Законодательный орган — Третья специальная сессия 2011 г. — Пятидесятый Законодательный орган e — Вторая специальная сессия 2011 — Пятидесятый законодательный орган — Первая специальная сессия 2011 — Пятидесятый законодательный орган — Первая очередная сессия 2010 — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Девятая специальная сессия 2010 — Сорок девятый законодательный орган — восьмая специальная сессия 2010 — Сорок девятая легислатура — Седьмая специальная сессия 2010 — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 2010 г. Законодательное собрание — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Вторая очередная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Пятая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Третья специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая сессия 2009 г. — Второе Специальное заседание 2009 г. — Сорок девятая сессия законодательного собрания — Первая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная власть — Первая регулярная сессия 2008 г. — Законодательный орган сорок восьмого созыва — Вторая очередная сессия 2007 г. — Законодательный орган сорок восьмого созыва — Первая регулярная сессия 2006 г. — Сорок седьмой Законодательный орган — Первая специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2005 — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия Сессия 2004 г. — Сорок шестой Законодательный орган — Вторая очередная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Вторая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Первая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестой созыв — Первая очередная сессия 2002 г. — Сорок пятое Законодательное собрание — Шестая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая Законодательное собрание — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая специальная сессия — Четвертая специальная сессия 2002 — Законодательный орган сорок пятого — Третья специальная сессия 2002 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Вторая регулярная сессия 2001 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Вторая специальная сессия 2001 — Сорок пятое Законодательное собрание — Первая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая сессия законодательного собрания — Первая регулярная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Законодательная власть 44 четвертого созыва — Шестая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная власть — Пятая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 1999 — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Первая специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Первая регулярная сессия 1998 — Сорок третий Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1998 — Сорок третий Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1998 года — Сорок третье Законодательное собрание — Четвертая специальная сессия 1998 — Сорок третья специальная сессия — Третья специальная сессия 1998 — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Вторая регулярная сессия 1997 — Сорок третья Специальная сессия — Вторая специальная сессия 1997 — Сорок третья Законодательная власть — Первая Специальная сессия 1997 — Сорок третья Законодательная власть — Первая регулярная сессия 1996 — Сорок второй законодательный орган — седьмая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — шестая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — пятая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — вторая регулярная сессия 1995 г. — сорок второй законодательный орган — четвертая специальная сессия 1995 г. — сорок второй законодательный орган — Третья специальная сессия 1995 г. — сорок вторая сессия Законодательного собрания — вторая специальная сессия 1995 г. — сорок лет. Второй законодательный орган — Первая специальная сессия 1995 — Сорок второй Законодательный орган — Первая регулярная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Девятая специальная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Восьмая специальная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Вторая регулярная сессия 1993 — Сорок первый Законодательный орган — Седьмая специальная сессия Сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Третья Специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Вторая Специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательный орган — первая специальная сессия 1993 г. — сорок первый законодательный орган — первая очередная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — девятая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — восьмая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — седьмая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — пятая специальная сессия 1992 г. Сороковой законодательный орган — второй регулярный S ession1991 — Сороковой законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Третья специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Первая специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Первая регулярная сессия1990 — Тридцать девятая сессия Законодательный орган — Тридцать девятая специальная сессия 1990 — Пятый законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1990 — Тридцать девятая законодательная власть — Третья специальная сессия 1990 — Тридцать девятая законодательная власть — Вторая регулярная сессия 1989 — Тридцать девятая законодательная власть — Вторая специальная сессия 1989 — Тридцать девятая легислатура — Первая специальная сессия 1989 — Тридцать девятая легислатура — Первая очередная сессия

Что такое специальная оценка условий труда? Это … Закон 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»

.

Проведение специальной оценки условий труда — важнейший принцип работы любого предприятия. В данной статье рассказывается о порядке проведения мониторинговых и оценочных работ на промышленных объектах.

Специальная оценка условий труда: что это?

Оценка условий труда относится к комплексным специальным мероприятиям, направленным на качественное выявление опасных и вредных факторов производственного и трудового процесса.В результате проверки может оказаться, что условия труда на производственном объекте не соответствуют нормативам, установленным государством. В этом случае представители проверяемой организации должны будут реализовать определенный ряд мероприятий, направленных на устранение вредных производственных факторов.

В результате проверки предприятиям присваиваются особые классы или подклассы, благодаря которым можно определить степень несоответствия условий труда установленным нормам.

Правовая основа

Процесс должен регулироваться законодательно. Важнейшим нормативным актом, который следует выделить, является 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Предметом регулирования данного законопроекта являются отношения, возникающие между представителями проверяемой организации и непосредственно экспертами, осуществляющими деятельность по мониторингу и оценке. Представленный федеральный закон определяет организационные основы прав, обязанностей и ответственности участников оценки.

Стоит отметить, что Федеральный закон № 426 «О специальной оценке условий труда» — далеко не единственный нормативный акт, фиксирующий условия и принципы проведения оценочной работы на конкретном предприятии. Есть еще Трудовой кодекс РФ. , а также отдельные нормативные акты местного уровня.

Следует выделить важную норму, предусмотренную статьей № 2 Федерального закона «О специальной оценке условий труда». Здесь указывается принцип приоритета международного права над национальным.Следовательно, этот нормативный акт также должен соответствовать международным нормам.

О полномочиях и ответственности работодателей и работников

В рассматриваемом законопроекте определены правила поведения работодателей и работников в случаях, когда их организация подвергается оценочной экспертизе. Вот права, которыми обладают работодатели:

  • возможность проведения внеплановых процедур оценки условий труда;
  • право требовать от органа, осуществляющего проверку, обоснования результатов оценки;
  • право истребовать документы, подтверждающие статус организации по мониторингу и оценке;
  • возможность обжалования результатов проверки.

А какие обязанности у работодателя? В законе сказано, что необходимо предупреждать сотрудников об оценке условий труда, а также о реализации мероприятий, направленных на улучшение существующих условий.

Сам рабочий тоже имеет определенные права. Здесь стоит выделить возможность присутствовать во время проверок, право обращаться к работодателю или оценщику, а также возможность обжаловать результаты деятельности по мониторингу и оценке.Помимо прочего, у сотрудника есть одна очень важная обязанность. Речь идет о необходимости ознакомления с результатами оценки условий труда.

О полномочиях и ответственности контрольно-оценочных организаций

Какие права и обязанности наделены полномочиями и обязанностями при проведении специальной оценки условий труда? Ответ на этот вопрос дает статья 6 рассматриваемого нормативного акта. Итак, организация имеет право:

  • отказаться от осуществления профессиональной деятельности, если в момент ее возникновения возникнет угроза жизни и здоровью;
  • обжаловать постановления органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере государственного надзора.

А каковы обязанности организации? Здесь стоит отметить:

  • предоставление по запросу работодателя результатов оценочной работы;
  • качественное применение специальных средств измерений;
  • об отказе работодателя в проведении проверки, если последний не передал всю необходимую документацию.

И еще, что это — особая оценка условий работы? Нетрудно догадаться, что это совокупность большого количества обязанностей как участников рассматриваемых правоотношений, так и других.

О подготовке к специальной оценке условий труда

Оценка условий труда — процесс, в самом бизнесе, очень сложный и очень долгий. Вот почему на его подготовку может уйти много времени и усилий. Но как мы можем все спланировать так, чтобы работа по мониторингу и оценке была быстрой и эффективной? Ответ на этот вопрос дает статья 9 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Работодатель должен сформировать комиссию.График его работы, стоимость работ — все эти и многие другие пункты фиксируются в договоре. Комиссию возглавляет либо сам работодатель, либо его представитель. Составлен список работ, которые необходимо проверить и оценить. Как только такой список будет готов, можно будет приступать к работе.

О проведении специальной аттестации

Что еще можно сказать об особых условиях аттестации? Что это такое и как работает этот процесс? Статья 8 рассматриваемого нормативного акта гласит, что все обязанности по финансированию и оценке возлагаются на работодателя.Весь процесс должен строго соответствовать установленным законодательством нормам и не реже одного раза в пять лет. Для этого издается соответствующий приказ о проведении специальной оценки условий труда (образец см. Ниже).

Как уже было сказано, основной целью рассматриваемого процесса является выявление опасных и вредных факторов производственного характера. При достижении этой цели важно учитывать:

  • результаты предыдущих проверок;
  • качество оборудования в производстве;
  • предложения, жалобы и пожелания сотрудников организации, в отношении которых осуществляется мониторинг и оценка;
  • частота травм на проверяемом предприятии;

ФЗ «О специальной оценке условий труда» гласит, что по результатам проверки должен быть составлен специальный документ с результатами оценки.Что делать с этим документом?

О применении результатов аттестации

Статья 7 рассматриваемого нормативного акта гласит, что результаты специальной аттестации условий труда должны применяться к следующим видам деятельности:

  • осуществляет контрольные функции за состоянием работы условия;
  • информирование работников о возможных рисках;
  • планирование и качественное выполнение мероприятий, направленных на улучшение условий труда;
  • расчет дополнительных страховых тарифов;
  • подготовка статистических данных;
  • Привлечение медицинских работников для решения проблем заболевших от условий труда;
  • анализ и разрешение разногласий, связанных с безопасностью условий труда и др.

Результатом оценки условий труда также может быть формулировка специальной классификации. Об этом и пойдет речь позже.

О классификации условий труда

Статьей 14 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» закреплены основные виды классов и подклассов, которые могут быть присвоены предприятиям на основании результатов контрольно-оценочной работы. Всего существует четыре класса.

К четвертому классу относятся условия труда с очень высокой степенью опасности.Особенностью этой группы является наличие факторов, которые могут поставить под угрозу жизнь сотрудника.

Третий класс присваивается предприятиям, которые являются вредными, условия труда на которых могут угрожать организму и, соответственно, здоровью работника. Здесь 4 степени, это подклассы третьего класса. Первая степень касается предприятий с работающими людьми, которые не могут восстановиться более 24 часов после рабочей смены. Вторая степень присваивается организациям, если у работающих там люди легкие профессиональные заболевания.Третья и четвертая степени относятся, соответственно, к профессиональным заболеваниям, опасным для трудоспособности.

Второй класс — самый распространенный среди промышленных предприятий. В нем описаны условия труда, при которых человек может выздороветь менее чем за сутки. К первому классу относятся предприятия с полным отсутствием вредных условий труда или с незначительным их количеством.

Государственная информационная система оценки

Специальная оценка условий труда в организации не проходит бесконтрольно.Согласно статье 18 рассматриваемого нормативного акта существует специальная система информационного учета информации об участниках контрольно-оценочной деятельности.

Итак, применительно к работодателю и его организации в системе должна быть указана следующая информация:
  • имя человека;
  • местонахождение, ИНН, гос. Номер. регистрация, код по классификатору видов экономической деятельности;
  • количество рабочих мест;
  • распределение классов и подклассов условий труда;
  • информация об изменении специальной оценки условий труда в случае проведения повторных контрольных мероприятий.

Также должна быть указана информация о рабочем месте. Итак, в информационной базе данных хранятся следующие данные:

  • о численности работающих;
  • о распределении классов;
  • по коду сотрудников и их ИНН;
  • об основаниях формирования прав работников и т. Д.

Оператором информационной системы является Правительство Российской Федерации.

Кто проводит оценку?

Организации, имеющие специальный сертификат на проведение оценочной деятельности того или иного предприятия, должны быть внесены в государственный реестр соответствующих инстанций, а информация о них должна быть передана в информационную систему, описанную выше.

Трудно, как нетрудно догадаться, оценивают функции специально уполномоченных экспертов. Это лица, прошедшие аттестацию и имеющие свидетельство на право выполнения работ. Требования к специалистам достаточно просты:

  • наличие высшего образования;
  • наличие практического опыта.

Все эксперты независимы. Надо сказать, это важнейший принцип всей контрольно-оценочной деятельности. Это о нем и будет рассказано дальше.

О принципе независимости

Что это — особая оценка условий труда? Это, прежде всего, самостоятельный и очень сложный процесс, контролировать который может только государство. Какова независимость органов мониторинга и оценки? Закон устанавливает, что процедуры оценки условий труда не могут осуществляться следующими лицами и органами:

  • должностных лиц исполнительной власти;
  • учредители и работодатели проверяемой организации;
  • эксперта, являющихся близкими родственниками учредителей и работодателей проверяемой организации.

Несложно догадаться, что принцип независимости закреплен законом для предотвращения возможных коррупционных преступлений.

Как известно, любое проявление коррупции, в том числе при реализации столь важных процессов, может привести к ухудшению условий труда. Ухудшение условий труда с большой вероятностью повлечет за собой человеческие жертвы.

О государственном контроле и экспертизе оценочных работ

Федеральный орган исполнительной власти должен контролировать соблюдение требований данного законопроекта.Специальные инспекции труда, создаваемые государственными органами, должны периодически проверять организации, проводящие оценочные работы.

Отдельно следует выделить специальную экспертизу, которую проводят органы исполнительной власти. Контрольно-оценочные организации, не соответствующие требованиям экспертизы, могут лишиться специальной лицензии на выполнение своей работы.

Город Ватерлоо, оценка штата Висконсин

[ИСТОРИЯ: принята Общим советом Город Ватерлоо 10-19-1987 по Орд.№ 87-6 как §§ 8.09 и 8.10 Кодекса 1987 года. Поправки отмечены в соответствующих случаях.]

[С изменениями от 15.03.2007, внесенными Ord. № 2007-06; 6-18-2020 по Орд. № 2020-04]

A.

Общее приложение.

(1)

Установка любых общественных улучшений должна быть осуществлением полицейская власть города, как может время от времени определяться Советом, и обслуживаемое имущество оценивается в соответствии с положениям §§ 66.0703 и 66.0701, Висконсин. Stats.

(2)

Общая стоимость любых общественных улучшений, подлежащая оплате полностью или частично. часть по специальной оценке должна включать прямые и косвенные затраты разумно отнесены к этому, включая, но не ограничиваясь материалами, расходные материалы, рабочая сила, оборудование, подготовка и восстановление площадки, повреждения вызванные общественным улучшением, проценты по облигациям или выпущенным векселям в ожидании сбора оценок и разумного плата за инженерные, юридические и административные расходы.

(3) Общая оценка любого общественного благоустройства должна основываться на общей стоимости, как определено в Подразделе A (2) выше, и должна распределяться между отдельными участками, которым была оказана помощь. Такое распределение, как правило, рассчитывается на линейной основе, если Совет не решит иначе, что смягчающие обстоятельства требуют другого метода распределения. Б.

Канализация и водопровод.

(1)

Все пристройки канализации и водопровода должны быть построены городскими властями. в соответствии со спецификациями, установленными Советом общественности Работает.

(2)

Могут проводиться специальные оценки для всех расширений канализационных и водопроводных магистралей. взимается в размере 100% стоимости.

(3)

Угловые лоты должны оцениваться в соответствии с § 66.0703 (3), Висконсин. Статистика.

(4)

Отсутствие водопровода диаметром менее восьми дюймов и санитарных узлов. должна быть установлена ​​канализационная сеть диаметром менее восьми дюймов. Когда городские власти устанавливают негабаритную канализацию или водопровод, Владелец собственности, получающей выгоду, будет облагаться восьмидюймовым эквивалентная стоимость; Город взимает специальный сбор с территории. основа для оставшейся сверхнормативной стоимости против всего имущества, приносящего выгоду от такого негабаритного.

С.

Ул.

(1) Улицы

должны быть построены городом в соответствии с техническими условиями. учрежден Советом общественных работ.

(2)

Специальные сборы за все неулучшенные улицы могут взиматься в размере 100%. стоимости. Стоимость содержания и ремонта существующих улиц несет Город.

D.

Бордюр и желоб.

(1)

Бордюр и желоб должны быть сконструированы в соответствии с техническими условиями. учрежден Советом общественных работ.

(2)

Могут взиматься специальные сборы за все неулучшенные бордюры и водостоки. при 100% стоимости.

(3)

Стоимость замены бордюра и водостока несет Город, кроме случаев, когда такой бордюр и водосточный желоб были повреждены собственником.

E.

Тротуары.

(1)

Тротуар должен располагаться в таких местах и ​​на таких уровнях и ширину, как определено Советом, и должны быть сконструированы в соответствии с со стандартами и спецификациями, установленными Общественными работами и Комитет по собственности по рекомендации городского инженера.

(2)

Специальные сборы за неулучшенные тротуары могут взиматься в размере 100%. стоимости. В соответствии с § 66.0703 (3), Wis. Stats, специальные оценки угловых участков и участков с двойным фасадом возлагает на собственника имущества ответственность только за более длительный срок при одновременной установке двух длин; или будет иметь владелец собственности несет ответственность только за первую длину, когда только один длина устанавливается по состоянию на 1 июля 2020 г. или позднее.

(3)

Замена тротуара.Когда, по мнению городского инженера, возникает необходимость замены дефектного тротуара:

а)

Ответственный владелец. Тротуар должен быть удален и заменен, бесплатно для города, как это предусмотрено в § 66.0907, штат Висконсин. Стат., Если:

[1]

Тротуар был поврежден владельцем или владельцем собственности или кем-либо, действующим с разрешения владельца или жителя собственности или кем-либо, действующим по контракту с владельцем или владелец собственности; или

[2]

Последний раз тротуар строился без выдачи разрешения до такого строительства; или

[3]

Тротуар был построен не городскими властями и, по мнению городского инженера неисправность возникла из-за брака в конструкции.

(б) Город ответственный. Если ни одно из условий, изложенных в Подразделе E (3) (a), не применяется, городские власти должны заменить существующий тротуар за свой счет. F.

Ливневая канализация.

(1) За исключением случаев, предусмотренных в главе 380 «Территориальное подразделение» настоящего Кодекса, ливневая канализация должна быть сооружена городом в соответствии со стандартами, установленными Советом общественных работ. (2)

Специальные сборы за ливневую канализацию могут взиматься в размере 100% от суммы стоимость по отношению к доходной собственности в зависимости от площади.

A.

Выбран альтернативный метод. Как предусмотрено в § 66.0701, Wis. Stats., Помимо других методов, предусмотренных законом, специальные оценки за любую общественную работу или улучшение могут взиматься заместителями методы. Совет настоящим принимает решение взимать такие специальные сборы. как предусмотрено в этом разделе.

B.

Предварительное решение. Когда Совет определить, что любые общественные работы или улучшения должны финансироваться в полностью или частично за счет специальных сборов, взимаемых в соответствии с настоящим разделом, он принимает предварительное решение о следующем:

(1)

Его намерение осуществлять свои полицейские полномочия с этой целью взимания специальных сборов на заявленные муниципальные цели.

(2)

Пределы предлагаемого района оценки.

(3)

Время до или после завершения работа или улучшение, когда количество таких оценок должно быть определены и взимаются.

(4) Количество взносов, которыми могут быть выплачены специальные взносы, или количество взносов должно быть определено после публичных слушаний, требуемых Подразделом D ниже, и должно быть включено в окончательное решение. (5) Процентная ставка, взимаемая с невыплаченных взносов, или процентная ставка, которая будет определена после публичных слушаний, требуемых Подразделом D ниже, и должна быть включена в окончательное решение.(6) Условия, на которых любая из таких оценок может быть отложена до тех пор, пока улучшение не будет использовано в отношении собственности, или что такие условия будут определены после публичных слушаний, требуемых Подразделом D ниже, и будут включены в окончательный вариант. разрешающая способность. (7) Директор общественных работ должен подготовить отчет в соответствии с требованиями Подраздела C ниже. C.

Отчет директора общественных работ.

(1)

Если Совет по предварительному решению Директор общественных работ для подготовки отчета, Директор Общественные работы должны подготовить отчет, состоящий из следующего:

(a)

Предварительные или окончательные планы и спецификации для общественная работа.

(b)

Оценка полной стоимости предлагаемых работ. или улучшение, за исключением случаев, когда Совет определит в предварительном порядке решение о проведении слушания по таким оценкам после до завершения работы или улучшения отчет должен содержать заявление об окончательной стоимости работы, услуги или улучшения вместо оценки таких затрат.

(c)

График предлагаемых оценок.

(d)

Заявление о том, что каждое имущество, по которому проводится оценка предложены были проверены и получили пользу, с указанием основание для такой выгоды.

(2)

По завершении отчета Директор по общественным Работы должны предоставить копию отчета секретарю-казначею.

D.

Включение законодательных положений. Положения из § 66.0703, Статистика штата Висконсин, в том числе связанные с уведомлением, слушание и принятие окончательного решения, в той мере, в какой не противоречит данному разделу, применяется к взимаемым специальным взносам в этом разделе.

E.

Залог. Каждый специальный сбор, взимаемый в соответствии с этим разделом является залогом имущества, оцененного с даты окончательное решение Совета, определяющее размер такого сбора.

Процедура специальной оценки …- IM Январь 1956 г.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ *

АЛЕКС ВАН ПРААГ, МЛАДШИЙ, президент, Warren and Van Praag, Inc., инженеры-консультанты, Decatur

Сообщите большинству муниципальных служащих штата Иллинойс, на которых возложена ответственность за проведение программ общественных работ, что проект должен финансироваться за счет «процедуры специальной оценки», и железный занавес страха сразу же опускается.Тут же можно услышать ответ в «Это невозможно».

Это свидетельствует о незнании того, что возможно, и безразличии к изучению того, что может быть достигнуто с помощью процедур специальной оценки, а также непринятие ответственными сторонами тех шагов, которые необходимы для успешного использования процедур специальной оценки. отвечает за отсрочку строительства огромного количества важных и необходимых общественных работ. Практически неограниченное поле для финансирования и строительства общественных работ откроется, когда государственные служащие снова воспользуются применением процедур специальной оценки.

Рассмотрим несколько и наиболее кратко проблему финансирования общественных работ.

Строительство муниципалитетами проектов общественных работ, как правило, классифицирует проекты как:

(1) Те, которые приводят к «общему улучшению» или

(2) Те, которые есть в природе «локальных благоустройств».

В таких классификациях уместным критерием является относительная степень «общественной» выгоды или «местной» выгоды.Если улучшение относится к тому типу и масштабу, которые муниципалитет и его люди обычно получают ощутимые прямые или косвенные выгоды, например, когда предлагаемая работа проводится практически во всех частях, и все сообщество получает одинаковую выгоду, не может быть никаких сомнений в том, что проект представляет собой «общее улучшение». И наоборот, если предлагаемое улучшение имеет такой характер, что выгоды, которые должны быть получены от его выполнения, в значительной степени являются выгодами для определенных особых территорий или для определенных свойств, а общественные выгоды становятся второстепенными или ноль, местные выгоды становятся первостепенными, проект является выгодным. «местное благоустройство.»

С другой стороны, реализация проектов общественных работ обычно приносит пользу:

(1) Общественность в целом,

(2) Определенные области или собственность, или

(3) Отдельным потребителям или пользователям услуги.

Как правило, наши законы по благоустройству населения штата Иллинойс также направлены на обслуживание этих трех типов лиц или собственности.

Практически всем известен тот факт, что проекты, которые предоставляют общественные блага, могут финансироваться за счет облигаций с общими обязательствами, которые погашаются за счет общего налогообложения.Точно так же большинство людей знакомо с тем фактом, что улучшения, которые приносят пользу пользователям, обычно финансируются за счет некоторой формы выпуска облигаций с доходами, в соответствии с которыми получающий выгоду пользователь услуги оплачивает эту услугу и соответствующий проект посредством взимания платы за услуги или арендной платы. . Именно в тех случаях, когда улучшения носят такой характер, что только определенные объекты или участки получают особую выгоду, и когда процедуры специальной оценки и финансирование являются наиболее справедливыми и применимыми, большинство людей не осознают потенциал процедур специальной оценки и не используют их. это через соответствующие каналы.

Если хотите, вспомните, что в 1897 году наше государство издало так называемый Закон о местном благоустройстве, разрешающий финансирование общественных работ за счет специальных взносов в отношении особой собственности. Этот закон все еще находится в статутах, и за это время в него было внесено относительно немного поправок. Это по-прежнему полезный и полезный законодательный акт, но используется относительно редко.

До экономического коллапса в 1929 году, который некоторые из нас все еще помнят, и особенно хорошо помнят инвестиционные банкиры, специальные оценки очень часто и регулярно использовались как средство покрытия стоимости местных улучшений и списания специальных оценочных облигаций, которые затем находили готовая продажа и обычно рассматривалась как привлекательная инвестиция.После финансового краха 1929 года этот тип облигаций быстро стал безнадежным, поскольку держатели облигаций оказались не в состоянии реализовать свои вложения. Согласно статуту, процедура обращения взыскания в случае невыполнения обязательств по погашению облигаций должна быть инициирована муниципалитетами. Муниципалитеты не желали предпринимать таких шагов по обращению взыскания, и у держателя облигаций не было других средств взыскания, и, следовательно, он остался без адекватных средств правовой защиты. Затем было быстро обнаружено, что весь принцип специального оценочного финансирования был ужасно нарушен и что статут не обеспечил адекватных гарантий.Спекуляции с недвижимостью, возможно, больше, чем что-либо другое, больше всего способствовали дискредитации облигаций со специальной оценкой. Области, где существовала небольшая вероятность и меньшая потребность в реальном развитии, были улучшены с помощью дорогостоящих проектов специальной оценки. Во многих случаях улучшения производились в отношении свойств, в которых извлекаемые выгоды никоим образом не были соизмеримы со стоимостью улучшений, особенно со сниженной стоимостью собственности в годы депрессии после 1929 года.

Из-за дискредитации облигаций со специальным взносом в структуре финансирования муниципальных образований образовалась большая пустота. Дурная репутация, в которую упало финансирование специальной оценки, была настолько велика и продолжалась, что многочисленные стоящие и очень необходимые местные улучшения были и остаются непрактичными для строительства из-за отсутствия разумных возможностей финансирования.

В 1947 году была предпринята законодательная попытка заполнить нежелательный пробел в муниципальной финансовой структуре и восстановить преимущества специального оценочного финансирования для муниципального использования путем принятия так называемого «Нового закона о специальной оценке».»Я имею в виду принятие 65-й Генеральной ассамблеей штата Иллинойс законопроекта 568, внесенного достопочтенным Беном С. Родсом, представителем штата, и подписанного и одобренного тогдашним губернатором Дуайтом Х. Грином 7 августа 1947 года.

Для понимания предмета важно знать, что в настоящее время существует два отдельных и разных закона о местных улучшениях. Принятие нового статута никоим образом не повлияло на старый (1897 г.) статут или его действительность.Выбор использования любого действия не является обязательным; но как только конкретное действие выбрано, его положения должны строго соблюдаться для конкретного обрабатываемого улучшения.

В то время, когда был написан новый закон, велась активная дискуссия о том, следует ли изменить старый закон или разработать новый закон. Те лица, которые поддержали процедуры внесения поправок, указали, что старый закон имеет давнюю историю

* Представлено на 42-м ежегодном собрании муниципальной лиги Иллинойса, Спрингфилд, штат Иллинойс, 14 ноября 1955 г.

8


МУНИЦИПАЛИТЕТ ИЛЛИНОИСА ГОЛОС МУНИЦИПАЛИТЕТОВ ИЛЛИНОИСА 9

постановление суда и его общая законность не подвергались сомнению. Сторонники нового закона считали, что внесение соответствующих поправок в старый закон представляет собой огромную задачу и что поправки по необходимости будут иметь такой объем, что общая действительность закона может быть подорвана, и доверие к его использованию не обязательно будет восстановлено.

После рассмотрения этих факторов было решено, что принятие совершенно нового закона будет лучшей процедурой.Годы использования показали, что судебное разбирательство по старому статуту, которое является чрезвычайно длинным и сложным, было громоздким и часто приводило к судебным разбирательствам по пустякам. Однако более важным было отсутствие возможности банковского обслуживания и недоверие к облигациям, выпущенным в соответствии с процедурами старого закона. Новый законопроект был составлен с явным намерением (1) упростить процедуры в целом, (2) обеспечить определенные гарантии, призванные предотвратить неосмотрительное использование специальных взносов, и, кроме того, (3) застраховать держателя специальной оценочной гарантии. в безопасности своих инвестиций, предоставляя способы и средства возмещения в случае дефолта по выпуску облигаций и разрешая любому держателю облигации возбуждать процедуру обращения взыскания.С новым законом предполагалось упростить процедуры специальной оценки и в то же время сделать облигации специальной оценки легко продаваемыми, восстановив доверие к ним как к инвестициям.

Более подробное сравнение между старыми и новыми законами о специальной оценке и более подробный комментарий к ним можно найти в статье, озаглавленной «Новая процедура специальной оценки», опубликованной в мартовском номере журнала «The Illinois Municipal Review» за 1948 год. На данный момент нет возможности узнать, будет ли новый акт реализовывать намерения его авторов, потому что он никогда не использовался.В отсутствие каких-либо судебных решений, подтверждающих какую-либо часть закона, наиболее признанные юристы по облигациям отказываются давать одобряющие юридические заключения по улучшениям, установленным в соответствии с законом.

Таким образом, на сегодняшний день все процедуры специальной оценки были обработаны в соответствии со старым законом. Принимая во внимание неблагоприятные условия, которые преобладали с 1929 года, представляет интерес узнать, используется ли эта весьма желательная форма финансирования местного благоустройства в заметной степени или различные муниципалитеты полностью отказывают в ее использовании.С этой целью в муниципалитеты Иллинойса по всему штату, но за пределами округа Кук и с населением более 5000 человек, была отправлена ​​анкета. Ответы были получены от семидесяти четырех анкет из ста десяти представленных. Тридцать два муниципалитета ответили, что в течение последних пяти лет они проводили специальные оценочные работы. Это может указывать на то, что, возможно, от 40% до 50% крупных муниципалитетов в Иллинойсе и за пределами округа Кук участвовали в той или иной форме специальной программы оценки в последние годы.Из тех, кто ответил, что они использовали специальные оценки, восемнадцать заявили, что они нашли готовую продажу облигаций, а четверо ответили, что избавиться от облигаций было сложно. Двадцать туров по муниципалитетам, которые использовали специальные оценки, избавлялись от облигаций на месте, причем в большинстве случаев облигации брали подрядчики. Облигации других восьми муниципальных образований были проданы на открытом рынке. Проведенные местные улучшения включали мощение и вспомогательные работы, работы, канализацию, водопровод и уличное освещение с относительными объемами работ, вероятно, в указанном порядке.Четыре из пяти муниципалитетов, имеющих недавний опыт проведения специальной оценки, заявили, что они находят метод удовлетворительным для выполняемой ими работы, и примерно такой же процент считает, что существует растущая тенденция к использованию специальных процедур оценки для улучшения местных условий. Некоторые муниципалитеты, которые не использовали специальные оценки в последние годы, заявили, что они хотели бы сделать это, но не нашли рынка для облигаций. Другой муниципалитет ответил, что хотел бы использовать специальные оценки, но подрядчики были вынуждены дисконтировать облигации до такой степени, что городские власти сочли, что это несправедливо по отношению к владельцам собственности.

Поскольку санитарные округа имеют специальные полномочия по оценке, очень похожие на предоставленные муниципалитетам, в восемнадцати таких районах был подан аналогичный вопросник. Было получено четырнадцать ответов с четырех из этих районов, в которых говорилось, что с 1945 года они в большей или меньшей степени финансировали строительство канализационных сетей за счет специальных оценок. Все облигации были проданы на месте или переданы подрядчику в счет оплаты. Все четыре района считают, что специальные оценки представляют собой удовлетворительный метод финансирования строительства канализационных сетей.В одном округе за последние годы было реализовано около двадцати таких проектов, а другой округ с 1952 года профинансировал работы на сумму около 500 000 долларов к концу следующего года. Один из районов, в котором не применялась установленная законом процедура специальной оценки, профинансировал большие объемы строительства канализационных сетей на кассовой основе, при этом район выступал в качестве агента владельцев недвижимости и выполнял все инженерные и административные работы с прямой 10% -ной оплатой.

Вместо установленных законом процедур специальной оценки часто происходило прямое финансирование из частных фондов всех видов местных улучшений.Несмотря на то, что этот метод был признан подходящим для развития организованных подразделений и для определенных ограниченных типов улучшений в развитых районах, он далеко не отвечает общим требованиям местных улучшений. Возврат налога на моторное топливо в некоторой степени заменил финансирование специальной оценки. В этой связи интересно отметить, что закон о налоге на моторное топливо специально призывает к желательности использования возмещения для покрытия «общественной пользы» части проектов специальной оценки, где это применимо.В последние годы возмещение налога на моторное топливо для этой цели использовалось, вероятно, менее чем в десяти случаях.

Результаты вышеуказанного опроса никоим образом не могут рассматриваться как окончательные, и его нельзя рассматривать со строго статистической точки зрения. Он слишком ограничен по своему охвату. Однако, поскольку он служит для обозначения направлений специальной оценочной работы, из него можно сделать некоторые общие выводы:

1. Недавний опыт специальной оценки ограничен как по географическому распределению, так и по объему работы.

2. В тех случаях, когда преобладают достаточно благоприятные условия, специальные оценки являются удовлетворительным и весьма желательным методом финансирования местных улучшений даже при в целом неблагоприятной ситуации, существующей в настоящее время.

3. Существует большой объем работ по улучшению на местном уровне, которые либо не могут быть продолжены, либо выполняются в рамках финансовых программ, которые не являются столь же справедливыми и желательными, как процедуры специальной оценки.

4. Хотя процедура специальной оценки является громоздкой и сложной, сложность избавления от облигаций является самым большим препятствием на пути к успешному совершенствованию специальной оценки.

5. Наблюдается постепенно возрастающая тенденция и желание снова предоставить доступ к специальному финансированию для оценки подходящих местных улучшений.

В вышеупомянутом обзоре более или менее убедительно показано, что финансирование специальной оценки не только возможно, но и может рассматриваться как весьма удовлетворительное даже в отношении продажи облигаций при надлежащих обстоятельствах. Тогда было бы хорошо попытаться исследовать, в чем могут заключаться эти надлежащие обстоятельства.

Судя по нашим и по По опыту других инженеров, кажется, что основными предпосылками удовлетворительного проекта специальной оценки являются:

1.Чтобы оцениваемое имущество было подходящего характера, в основном

10 МУНИЦИПАЛИТЕТ ИЛЛИНОИСА ГОЛОС МУНИЦИПАЛИТЕТОВ ИЛЛИНОИСА

разработаны и имеют полную справедливую денежную стоимость, превышающую предполагаемую стоимость улучшения.

2. Проект улучшения должен быть в пределах финансовых возможностей владельцев собственности, чтобы выплаты не становились чрезмерно обременительными.

3. Сборы должны вестись по-деловому, а просрочки минимизировать при необходимости путем судебного иска.

Интересно отметить, что там, где соблюдаются разумные методы сбора, недавние выпуски специальных оценочных облигаций с относительно низкими процентными ставками были удовлетворительно реализованы с небольшим дисконтом или без него.

По-настоящему адекватной замены обширному финансированию специальной оценки не найдено. В прошлые годы почти все муниципалитеты Иллинойса развивали свои улицы, канализацию и водоснабжение с помощью широко распространенных специальных программ оценки. Владельцы собственности, которая была улучшена с помощью специальных оценок, редко благосклонно относятся к использованию общих средств любого описания для проектов «местного благоустройства».другие части сообщества и использование таких средств для предоставления местных благ вряд ли можно считать справедливым. В рамках специальных актов оценки предусмотрены подходящие средства для правильного распределения стоимости местного улучшения между государственными и местными фондами.

Ввиду настоятельной необходимости продолжать и расширять использование финансирования специальной оценки для местных улучшений, может быть интересна оценка того, что можно сделать, чтобы сделать акты специальной оценки более полезными.Следующие ниже комментарии не предназначены для защиты какой-либо конкретной программы, но представлены для стимулирования обсуждения проблемы в целом.

Поскольку новый акт специальной оценки был тщательно составлен, чтобы избежать ошибок, обнаруженных в старом акте, можно было бы получить большую пользу, если бы его можно было ввести в общее использование. Этот акт может быть полезен, если заручиться подтверждением заключения Верховного суда Иллинойса с помощью надлежащего контрольного примера процедуры в соответствии с законом. Такой тестовый пример, вероятно, мог бы быть профинансирован за счет взносов заинтересованных муниципалитетов, ассоциаций подрядчиков и инвестиционных компаний в облигации.

Вероятно, не следует предпринимать массовых попыток упростить методы специальной процедуры оценки путем внесения поправок в старый закон из опасения признания его недействительным в целом. Однако можно было бы сделать облигации, выпущенные в соответствии со старым законом, более безопасными и более доступными для продажи посредством определенных дополнительных поправок, которые не повлияли бы на действительность других частей закона. Могут быть добавлены желательные поправки, которые (1) разрешат процедуру обращения взыскания за просрочку платежа любым держателем облигаций, а не только избранными муниципальными должностными лицами, (2) обеспечат адекватные гарантии против неизбирательного использования специальных оценок и (3) ограничат общую сумму невыплаченной задолженности. специальные оценки до некоторого подходящего процента от оценочной стоимости любого объекта недвижимости.Возможность продажи облигаций была бы еще больше увеличена, если бы были предусмотрены положения, придающие право удержаниям специальной оценки равный статус с общими налоговыми удержаниями в отношении собственности, и сборы специальной оценки, несомненно, улучшились бы, если бы оценки были добавлены к общему налоговому счету владельца собственности.

Иллинойс выделяется среди своих соседних штатов тем, что не имеет адекватных практических финансовых механизмов для выполнения местных улучшений с помощью специальных оценок.В Индиане широко используется закон «Барретт», который распространяется на любые общественные работы, стоимость проекта которых взимается с улучшенной собственности. Облигации, выпущенные в соответствии с законом, охотно берутся подрядчиками и могут быть проданы по номинальной стоимости или с небольшим дисконтом в зависимости от преобладающего рынка. В Айове предложения облигаций со специальной оценкой должны продаваться на публичных торгах с участием муниципалитета с последующей оплатой подрядчику наличными. Согласно действующему законодательству Айовы, облигации со специальной оценкой продаются по номинальной стоимости.Для муниципалитетов Иллинойса эти факты выглядят трагически.

Пора нам в Иллинойсе отказаться от нашего летаргического настроя и предпринять позитивные шаги, чтобы заполнить пробел в нашей муниципальной финансовой структуре, вернув финансирование специальной оценки в его прежнее законное широкое использование.


Illinois Periodicals Online (IPO) — это проект по созданию цифровых изображений, Библиотеки Университета Северного Иллинойса, финансируемые Библиотекой штата Иллинойс
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *