Единый национальный портал дополнительного образования
452600
Количество обучающихся
167801
Художественная
105984
Физкультурно-спортивная
83976
Социально-педагогическая
52822
Техническая
24272
Естественнонаучная
17703
Туристско-краеведческая
42
Интеллектуальные игры
Количество организаций
472
Физкультурно-спортивная
376
Художественная
372
Социально-педагогическая
278
Техническая
219
Туристско-краеведческая
Естественнонаучная
2
Интеллектуальные игры
14968
Количество педагогов
4847
Художественная
4043
Физкультурно-спортивная
2779
Социально-педагогическая
Техническая
914
Естественнонаучная
733
Туристско-краеведческая
1
Интеллектуальные игры
Единый национальный портал дополнительного образования
57288
Количество обучающихся
27342
Художественная
11305
Социально-педагогическая
7069
Техническая
4660
Физкультурно-спортивная
4639
Естественнонаучная
2249
Туристско-краеведческая
Интеллектуальные игры
87
Количество организаций
57
Художественная
54
Социально-педагогическая
42
Техническая
31
Естественнонаучная
Физкультурно-спортивная
30
Туристско-краеведческая
1
Интеллектуальные игры
1364
Количество педагогов
602
Художественная
278
Социально-педагогическая
Техническая
121
Физкультурно-спортивная
120
Естественнонаучная
73
Туристско-краеведческая
1
Интеллектуальные игры
ДГТУ | Управление дополнительного образования
Приказом ректора № 166 от 31 июля 2014 г. было создано Управление дополнительного образования. Управление возглавила к.т.н., доцент Алексеенко Людмила Николаевна.
В состав Управления вошли следующие структуры:
-Отдел организационного обеспечения и мониторинга
— Отдел корпоративного обучения и повышения квалификации
-Отдел развития и организационного сопровождения ДО
— Институт управления и инноваций авиационной промышленности
— Учебно-методический центр аудиторов и бухгалтеров
— Учебно-методический центр дополнительного профессионального образования «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве»
— Учебный центр «Дополнительное техническое образование»
— Центр «Академсервис»
— Образовательно-информационный центр немецкого языка и культуры
— Школа подготовки водителей
— Центр факультативной компьютерной подготовки «Воскресная компьютерная школа»
Управление дополнительного образовательного осуществляет обучение по программам дополнительного образования: профессиональной переподготовки и повышения квалификации на основе возмездного оказания услуг. Целью деятельности Управления дополнительного образования является предоставление физическим и юридическим лицам дополнительных образовательных услуг в соответствии с законодательством РФ.
Программы дополнительного образования разрабатываются с учетом потребностей и особых пожеланий заказчика, а также требований профессиональных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению. По окончанию обучения слушатели получают документы об образовании в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Об отделении дополнительного образования
Об отделении дополнительного образования
Отделение дополнительного образования осуществляет образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ:
— программ повышения квалификации;
— программ профессиональной переподготовки.
Основной задачей отделения дополнительного образования является удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессионального развития человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды; получение новых или усовершенствование имеющихся компетенций.
К преподаванию на курсах привлекаются только высоко квалифицированные преподаватели из числа сотрудников техникума, регулярно проходящие курсы повышения квалификации или профессиональную переподготовку, а также стажировку по реализуемым ими дополнительным профессиональным образовательным программам.
К освоению дополнительных профессиональных образовательных программ допускаются:
- лица, имеющие профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие профессиональное и (или) высшее образование.
Слушателям, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную образовательную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
На базе отделения дополнительного образования возможна разработка дополнительных профессиональных образовательных программ по заявкам предприятий, организаций, учреждений, органов государственной власти или местного самоуправления, а также физических лиц.
Социальные партнеры отделения дополнительного образования:
ООО «1С: Северо-Запад»
АО «Банк Дом РФ»
ООО «Основание»
ООО «СКА»
ООО «СУ-СевероЗапад»
ООО «МК-АПП»
— Положение об отделении дополнительного образования
— Положение о порядке разработки дополнительных профессиональных образовательных программ
— Положение о порядке организации итоговой аттестации при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ
— Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
— Приказ об утверждении стоимости обучения по дополнительным профессиональным программам на 2019 год
— Презентация об отделении дополнительного образования (2019 год)
— Приказ об уствеждении стоимости обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам на 2020 год.pdf
Заведующий отделением дополнительного образования:
Потанина Анастасия Владимировна
Контакты:
e-mail: [email protected]
тел.: (812) 409-75-76
Мы располагаемся по адресу:
196070, г. Санкт-Петербург, улица Бассейная, дом 20, кабинет 107 (1-ый этаж), ближайшая станция метро «Парк Победы» (3 минуты пешком)
Режим работы:
понедельник-четверг с 0900 до 1730
пятница с 0900 до 1630
Центр дополнительного образования, Структура ВГПУ, Воронежский государственный педагогический университет
О руководителе
Бондарева Ольга Николаевна Руководитель центра дополнительного образования (473) 2-55-25-08, [email protected] |
Местонахождение
394043, Центральный федеральный округ, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д. 86, библиотечный учебный корпус, ком.31 Официальный веб-сайт , [email protected]
Положение о структурном подразделении (478.23 KB)
Историческая справка
Работа центра дополнительного образования в 2020/2021 учебном году посвящена празднованию славной годовщины — 90-летию ВГПУ.
Центр дополнительного образования (ЦДО) Воронежского государственного педагогического университета создан решением Ученого Совета ВГПУ 12 декабря 2006 года.
ЦДО осуществляет образовательную деятельность на основе законодательства РФ, Устава университета, Положения о Центре дополнительного образования. Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав ВГПУ обеспечивает качественную реализацию дополнительных образовательных услуг в соответствии с индивидуальными запросами и коллективными заявками различных адресных групп: специалистов, студентов, преподавателей образовательных организаций и служб другой ведомственной принадлежности в рамках имеющейся лицензии на образовательную деятельность.
Сегодня граждане проявляют интерес к программам профессиональной переподготовки: «Логопедия», «Педагогика и методика дошкольного образования», «Педагогика и методика начального образования», «Педагогика и психология», «Иностранный язык (английский, немецкий)», «Психология и педагогика профессионального образования», «Педагогика и психология. Теория и методика физической культуры и спорта», «Теория и методика обучения математике», «Педагогическое образование: теория и методика обучения русскому языку и литературе», «Педагогическое образование: изобразительное искусство», «Педагогическое образование: физика и астрономия», «Педагогическое образование: химия», «География», «Педагогическое образование: биология», «Преподаватель высшей школы», «Менеджмент образовательной организации», «Менеджмент организации», Психология профессиональной деятельности. Теория и методика преподавания психологии», «Теория и методика хореографического образования», «Педагогическое образование: учитель музыки», «Ландшафт и садово-парковый дизайн», «Педагогика и психология шахматного образования» и др. Большой популярностью пользуются программы повышения квалификации по реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального, основного общего, средне-профессионального и высшего образования, теории и методики преподавания предметов по проблемам инклюзивного образования.
Для педагогов и педагогов дополнительного образования ЦДО предлагает следующие программы повышения квалификации: «Актуальные подходы к инклюзивному образованию детей с ОВЗ», «Основы работы педагога дополнительного образования». Педагогов средне-профессионального образования могут заинтересовать такие программы повышения квалификации, как: «Педагогика и психология профессионального образования для слушателей со средне-специальным образованием», «Современные подходы к профессиональной деятельности преподавателя медицинского колледжа: психолого-педагогический аспект». Для педагогов высшего образования будут интересны программы повышения квалификации «Педагогика и психология профессионального образования», «Применение активных методов обучения при реализации образовательной программы высшего образования» и профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы».
Дипломы о дополнительном образовании и удостоверения о повышении квалификации по программам дополнительного профессионального образования удостоверяют и подтверждают право наших обучающихся на ведение профессиональной деятельности в сфере образования.
ЦДО активно осуществляет деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей и взрослых. Наиболее востребованными являются «Музееведение и экскурсионная работа», «Китайский язык», «Итальянский язык», «Английский язык (начальный уровень)» и др.
Телефоны для справок (473)2-55-25-08, 8-910-348-24-90
Новости
ВНИМАНИЕ!
Приглашаем на обучение по многомодульной программе профессиональной переподготовки «Психология и педагогика профессиональной деятельности. Теория и методика (технологии) преподавания (обучения) учебных предметов» по следующим направлениям:
—
Технология— Безопасность жизнедеятельности
— Биология
— География
— Информатика
— История и обществознание
— Музыка
— Физика и астрономия
— Физическая культура
— Хореография
— Тьюторское сопровождение образовательной организации
Сроки программы: 29.10.2020 г. — 13.05.2021 г.
По окончании программы выдается диплом о профессиональной переподготовкеВ связи с многочисленными запросами руководителей и педагогов общеобразовательных организаций центр дополнительного образования реализует в январе-феврале 2021 года программы повышения квалификации:— Педагогика и психология профессионального образования
— Реализация Федерального государственного образовательного стандарта (по предметам)
— Управление качеством образования в организации. Инновационный менеджмент в образовании
— Использование информационных образовательных ресурсов и инновационных технологий в образовательном процессе
— Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков
— Сетевое взаимодействие и онлайн-образование — платформа личностного роста участников образовательных отношений
— Современные подходы к обучению детей с ОВЗ
— Создание личностно-развивающей образовательной среды на основе моделирования событийной образовательной среды, использования наглядно-смысловых ситуаций, направленных на организацию системы формирования, развития и оценку функциональной грамотности обучающихся
Нормативные документы
Дополнительное образование
- Сайт Администрации г.о. Самара
- Структура власти
- Департаменты и управления
- Департамент образования
- Дополнительное образование
Персонифицированное финансирование дополнительного образования
С начала 2019-2020 учебного года начал работу электронный ресурс «Навигатор дополнительного образования». Здесь дети и родители смогут найти интересующие их детские объединения, ознакомиться с программой, определиться с выбором и записаться в объединения дополнительного образования в режиме онлайн. У каждого ребенка Самарской области в возрасте от 5 до 18 лет есть возможность воспользоваться персональным сертификатом, который гарантирует оплату обучения за счет бюджетных средств по одной программе дополнительного образования.
Что такое персонифицированное финансирование дополнительного образования (ПФДО)?
Это модель финансирования, когда за ребёнком «закрепляются» бюджетные денежные средства в объёме, необходимом для посещения выбранной дополнительной общеобразовательной программы или изучения дистанционного курса, с последующей передачей этих средств организации дополнительного образования (как государственной, так и частной). У ребёнка имеется возможность поступить при открытом наборе на обучение по программе, а при желании по завершении модуля программы сменить её.
Что такое сертификат дополнительного образования?
Это возможность для ребенка получить дополнительное образование за счет государства вне зависимости от того, где захочет обучаться Ваш ребенок. Государство гарантирует, что заплатит за выбранные вами кружки, секции, объединения, если организация, оказывающая услуги, включена в Реестр «проверенных поставщиков» (имеет соответствующую лицензию, а программы прошли экспертизу). Сертификат прекращает свое действие по достижению ребенком 18-ти летнего возраста.
Сертификат – это не бумажный документ, а электронная запись в единой по всей Самарской области базе. Вам не нужно носить с собой ворох бумаг, при зачислении в кружок организация сама проверит наличие у Вас сертификата в системе. Деньги, закрепленные за сертификатом, нельзя обналичить, они автоматически переводятся на счет образовательной организации при заключении договора и зачислении в группу. Номинал сертификата (объём обеспечения) определяется в часах, исходя из нормативной стоимости конкретных услуг, утвержденной муниципалитетом или ведомством.
Система ПФДО призвана обеспечить более высокое качество программ дополнительного образования детей. Её внедрение позволит детям и родителям выбирать, какую программу оплачивать за счёт сертификата, основываясь на оценках экспертов и других учащихся. Ребёнок сможет заниматься по нескольким программам в течение года, меняя модули по мере их прохождения.
Муниципальные учреждения дополнительного образования
Фото и видео по теме
наверх РаспечататьРГУ им. А.Н. Косыгина
ИДО www.ipk-design.com +7 (495) 951-30-61 +7 (495) 811-01-01 (доб. 1234) +7 (915) 307-00-95 +7 (930) 797-62-41 [email protected][email protected] Время работы: пн.-пт. с 10:00 до 17:00 Адрес: |
СОТРУДНИКИ
Шальмиева Диана Борисовна кандидат технических наук, доцент, |
Рыбакова Ольга Николаевна кандидат технических наук, |
Суровова Жанна Павловна координатор Центра профессиональной переподготовки и Центра повышения квалификации, |
Белицкая Ольга Александровна кандидат технических наук, доцент, |
Сергеева Юлия Михайловна координатор Центра |
Радченко Наталья Сергеевна координатор Центра профессиональной |
ОБ ИНСТИТУТЕ
Институт дополнительного образования РГУ им. А.Н. Косыгина создан в 2002 году путем преобразования постоянно действующих курсов повышения квалификации при выпускающих кафедрах и является структурным подразделением университета технологии и дизайна.
Виды деятельности:
- дополнительное (к высшему) образование
- профессиональная переподготовка
- повышение квалификации
- стажировка
- конференции
- консультации
- мастер-классы
Целевая аудитория:
- Руководящий состав и преподаватели высших учебных заведений
- Руководители и специалисты компаний индустрии моды и предприятий легкой промышленности
- Студенты средних специальных и высших учебных заведений
Преимущества:
- краткосрочность или гибкий график длительного обучения
- специализация на конкретных видах профессиональной деятельности
- акценты на рынок труда
- актуальность программ обучения
- высококвалифицированные специалисты-практики
- возможность индивидуального обучения
Вручение сертификатов Отдела образования Генерального консульства Италии в Москве слушателям, прошедшим профессиональную переподготовку по программе «Культура и искусство Италии. Специализация: итальянский язык»
Мастер-класс «Новейшее автоматизированное оборудование для формования обуви» в компании ORMAC, Италия, г. Милан
Стажировка студентов РГУ им. А.Н. Косыгина, победителей конкурса
ITALIAN TEXTILE TECHNOLOGY AWARD 2014 в ACIMIT, Италия, г. Милан
Обучение по программе «Изготовление авторских сумок»
Встреча руководства РГУ им. А.Н. Косыгина с директором Института итальянской культуры при Посольстве Италии в Москве Ольгой Страда
ИДО РГУ им. А.Н. Косыгина на выставках
Защита выпускных работ слушателей Института дополнительного образования РГУ им. А.Н. Косыгина, зачисленных на профессиональную переподготовку по программе «Технология и конструирование швейных изделий. Базовый уровень»
Стажировка слушателей Международной школы обуви ASSOMAC в Италии, май 2014
МеждународноесотрудничествоМГУДТи ACIMIT, вручениестудентамМГУДТпремииконкурса «Paper competition on the technological innovation in the textile machinery industries», апрель 2014
Семинары для ППС, март 2014
Вручение дипломов выпускникам Международной школы ESMOD MOSCOU, 13 февраля 2014 года
Программа обучения «Изготовление авторских сумок», январь 2014
Директор ИДО Леденева И.Н., Президент Московского Дома Моды, кутюрье Вячеслав Зайцев, директор Школы бизнеса МВА Шальмиева Д.Б.
Ректор МГУДТ проф. Белгородским В. С. вручает Валентину Юдашкину памятный знак
«За вклад в развитие системы ДПО»
Пьер Карден оценил работу ИДО МГУДТ
Директор ESMOD MOSCOU Леденева И. Н., директор ESMOD PARIS Кристин Бонини и ректор МГУДТ Белгородский В. С. на встрече в Париже
Творческая встреча студентов и преподавателей МГУДТ с дизайнером Денисом Симачевым
Лекция профессионального художника, дизайнера, архитектора, главы студии «Teplitskaya Design» Елены Теплицкой
Студенты Международной школы дизайна ESMOD MOSCOU в гостях в Доме Моды «Valentin Yudashkin»
Стажировка в Париже. Студенты ESMOD MOSCOU и Директор по международному сотрудничеству ESMOD PARIS Анна Виалон
Повышение квалификации специалистов ОАО «Егорьевск-обувь» в ИДО МГУДТ, 2013 год
Слушатели, прошедшие обучение по программе «Ручное изготовление обуви», июнь 2013 года
Мастер-класс кутюрье Валентина Юдашкина
Мастер-класс от Елены Ржевской — дизайнера, художника, ведущего преподавателя «Лаборатории моды В. Зайцева»
Лекция актрисы Ирины Грановской «Основы ораторского искусства и культуры речи в педагогической практике»
Лаборатория дизайн-имиджа «Make-Up Code» – обучение стилистов и визажистов
Преподавание ведется на русском языке
Ресурсы для дополнительного образования — Биофизическое общество
Моделирование из лаборатории Скотта Феллера в колледже Вабаш. Этот сайт предоставляет, среди прочего, PDB-координаты липидных бислоев, полученные с помощью моделирования молекулярной динамики.
Гельмут Хеллер из Leibniz-Rechenzentrum в Мюнхене обеспечивает молекулярно-динамическое моделирование POPC в различных фазах.
Эта страница в файлах PDB Массачусетского университета доступна для бислоев 1-пальмитоил 2-олеоил фосфатидилхолина (всего 200 молекул), гидратированных примерно 15 слоями воды с каждой стороны, для различных конфигураций.
Группа Saier Laboratory Bioinformatics в UCSD предоставляет веб-сайт TC-DB, на котором подробно описывается комплексная система классификации мембранных транспортных белков, известная как система транспортной комиссии (TC).Система TC аналогична системе Enzyme Commission (EC) для классификации ферментов, за исключением того, что она включает как функциональную, так и филогенетическую информацию. Приведены описания, номера TC и примеры более 300 семейств транспортных белков.
Этот пакет от Университета Иллинойса содержит основную программу (PSAAM) и несколько вспомогательных программ (INFORMAT, вычисляет средние профили последовательностей и момент изменчивости (момент сохранения) из выровненных последовательностей; FINDSEQ, находит последовательности последовательностей (структурные мотивы, связывающие домены и т. д.) в файле последовательности или в каталоге файлов последовательности; GENBANK, извлечет данные последовательности из файла, сохраненного из Entrez).
Целью этого сервера в Университете Сплита, Хорватия, является прогнозирование трансмембранных (TM) вторичных структур мембранных белков с использованием метода функций предпочтения.
Банк данных о белках от Исследовательского сотрудничества в области структурной биоинформатики (RCSB)
Подробный отчет об ошибках в файлах PDB от группы Sander в Гейдельберге.
Интегрированный информационный ресурс о белках для геномных и протеомных исследований. Предоставляет доступ к UniProt (Universal Protein Resource).
Swiss-Prot обеспечивает высокий уровень аннотаций, таких как: описание функции белка, его доменная структура, посттрансляционные модификации, варианты и т. Д. Существует минимальный уровень избыточности и высокий уровень интеграции с другие базы данных.
Включены ссылки на MMDB NCBI — Molecular Modeling DataBase, PubVast, PubChem и базу данных сохраненных доменов (CDD).
RasMol — это программа для молекулярной графики, предназначенная для визуализации белков, нуклеиновых кислот и небольших молекул. Программа нацелена на отображение, обучение и генерацию изображений публикационного качества. Программа была разработана в отделе биокомпьютерных исследований Эдинбургского университета и отделе биомолекулярной структуры компании Glaxo Research and Development, Гринфорд, Великобритания.
DeepView — Swiss-PdbViewer — это приложение с удобным интерфейсом, позволяющим анализировать несколько белков одновременно. Белки могут быть наложены друг на друга, чтобы вывести структурное выравнивание и сравнить их активные сайты или любые другие соответствующие части. Аминокислотные мутации, Н-связи, углы и расстояния между атомами легко получить благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу и меню.
Выполняйте поиск в MEDLINE, базах данных белков и базах нуклеотидов с помощью Entrez Browser с клиентами на основе форм или без них.
База данных ретровирусов человека и СПИДа собирает, курирует, анализирует и публикует генетические последовательности вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) и родственных ему видов.
NCGR предлагает интегрированную систему биологических знаний, облегчающую организованный доступ, интеграцию и анализ различных типов биологических данных.Эта система предоставляет исследовательскому сообществу основу для определения функции последовательностей генов.
Сайт для исследований, целью которого является получение знаний о сложных отношениях между составом последовательностей и структурой и функцией макромолекул. Исследование направлено на создание совершенно новых возможностей в изучении эволюционных процессов путем сравнения последовательностей между видами. Работа центра сосредоточена, в частности, на ряде новых, основанных на данных и адаптивных вычислительных методах, которые созданы не на основе предположений и известных фактов, а, например, с помощью trai
.SCOP организует PDB Brookhaven в соответствии с вторичными, третичными и другими структурными особенностями.Он производится в лаборатории молекулярной биологии MRC и Кембриджском центре белковой инженерии.
Этот курс доступен в Интернете и спонсируется Birkbeck College. В курсе используется широкий спектр интерактивных и мультимедийных методов, чтобы обеспечить высококачественное и недорогое обучение учащимся всего мира. Курс предназначен для ученых, которым необходимо больше узнать о том, как и почему структура белка занимает центральное место в современной биологии.Объявление о курсе по структуре белка представляет собой план курса для увлеченных ученых в таких дисциплинах, как химия, молекулярная
Это описывает движения, которые происходят в белках и других макромолекулах, особенно с использованием фильмов. С ним связаны различные бесплатные программные инструменты и серверы для структурного анализа.
EBI — это филиал Европейской лаборатории молекулярной биологии.Доступны ссылки на проект картирования генома человека и нуклеотидные последовательности и несколько баз данных последовательностей белков, а также поиски сходства последовательностей и запросы и извлечение из базы данных.
ExPASy — это расширяемый и интегрируемый портал, обеспечивающий доступ ко многим научным ресурсам, базам данных и программным инструментам в различных областях наук о жизни.
Единый биологический ресурс по последовательностям ДНК, белкам, комплексам и клеточным путям.
Содержит функциональную информацию о почти 5000 ферментах.
ChemSpider — это бесплатная база данных химической структуры, обеспечивающая быстрый доступ к тексту и структурному поиску более чем к 58 миллионам структур из сотен источников данных.
Найдите химические структуры, точки данных анализа и описательные данные о малых молекулах.
Найдите информацию о токсикологии, гигиене окружающей среды, опасных химических веществах и выбросах токсичных веществ.
Дополнительное образование | Аудиология
Включено в вашу виртуальную регистрацию AAA 2021 или если у вас есть пакет eAudiology, у вас также будет доступ к следующим возможностям обучения.
Форум клинического образования 2021 Виртуальный
Поворот клинического образования в период пандемии и за ее пределами
26 апреля, 16: 00–17: 00 Прямая трансляция по восточноевропейскому времени
Выбирайте возможности обучения по запросу до 31 декабря 2021 г.Эти образовательные занятия будут недоступны до субботы, 17 апреля 2021 г.
Академия реабилитационной аудиологии (ARA)
Докладчики : Кристин Дилаж, AuD, PhD, и Карен Доэрти, AuD
Американское слуховое общество (AAS)
Докладчики: Дэйв Фабри, PhD; Рене Гиффорд, доктор философии; Фрэнсис Кук, доктор философии; Чарльз Лимб, доктор медицины; и Райан МакКрири, доктор философии
Американское общество баланса (ABS)
Докладчики : Кристен Янки, AuD, PhD; Хабиб Ризк, доктор медицины, MSCI; Ричард Кленданиэль, PT, PhD
American Альянс кохлеарных имплантатов (ACIA)
Докладчики: Донна Соркин, Массачусетс, и Мередит Холкомб, AuD
Ассоциация аудиологов VA (AVAA)
Докладчики : Морин Варго, AuD, MBA, и Лори Никсон, Массачусетс
Организация по стандартам практики аудиологии (APSO)
Докладчики : Дженнифер Фелан, AuD; Сара Кертис, AuD; Патрисия Гаффни, AuD; и Джейсон Галстер, доктор философии
Объединенный черный аудиолог (BAU)
Ведущий : Джоселин Таббс, AuD
Ассоциация образовательной аудиологии (EAA)
Докладчики: Kimberly Ward, AuD, и Эрин Донлин, AuD
Слух Industries Association (HIA)
Ведущие: Кейт Карр и Томас А.Пауэрс, PhD
Американская ассоциация потери слуха (HLAA)
Докладчики: Барбара Келли и Джулиетт Стеркенс, AuD
Институт Ида
Докладчики: Натали Комас, BSpPath, LSLS Cert. AVT и Черили Резерфорд, AuD
Военная аудиологическая ассоциация (MAA)
Докладчики: MAJ Jennifer Noetzel, AuD; LCDR Сет Гарсиа, AuD, PhD; Подполковник Джон Фостер, AuD
Национальная ассоциация сохранения слуха (NHCA)
Докладчики: Грегори А.Фламме, доктор философии; Майкл Сантуччи, AuD; Кристи К. Дейтерс, AuD
Ассоциация практиков тиннитуса (TPA)
Докладчик: Натан Бауман, MS Eng, EdD
Ассоциация вестибулярных заболеваний (VeDa)
Ведущий: Эрин Пайкер, AuD, PhD
Просмотрите эти сеансы на www.eAudiology.org, выберите вкладку Content и выберите Активировать для регистрации.Эти возможности не будут доступны до субботы, 17 апреля, после AAA 2021 Virtual.
Уверенность в ценности образования среди взрослых, не имеющих диплома, серьезно относится к дополнительному образованию
Индианаполис, 16 сентября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Strada Education Network, организация социального воздействия, направленная на улучшение жизни путем прокладывания путей между образованием и занятости, выпустила новый анализ проводимого каждые две недели репрезентативного национального опроса, отслеживающего влияние глобальной пандемии на жизнь, работу и образование американцев.
Для стремящихся к учебе взрослых — людей в возрасте от 25 до 44 лет, которые серьезно рассматривают или планируют поступить на образовательную или учебную программу, но еще не сделали этого — пандемия, похоже, изменила взгляды на ценность дополнительного образования. Большинство (59 процентов) стремящихся к учебе взрослых считают, что дополнительное образование окупится, и 64 процента полагают, что оно даст им хорошую работу, но это существенно меньше, чем 77 процентов и 89 процентов соответственно в 2019 году.
Тем не менее, 42 процента стремящихся к учебе взрослых говорят, что пандемия повысила их шансы на участие в образовательной программе, и только 21 процент заявили, что она сделала их менее вероятными. Интерес значительно сместился в сторону неуниверситетских путей: 68 процентов стремящихся взрослых учеников заявили, что они будут следовать этому пути, по сравнению с 50 процентами в 2019 году. И большинство стремящихся учеников могли бы использовать больше информации об образовании и путях карьерного роста, менее чем каждый третий. говоря, что они очень хорошо понимают навыки, на развитии которых они должны быть сосредоточены, время и затраты на завершение программы, а также пути, которые лучше всего соответствуют их сильным сторонам.
«Наши системы образования и обучения сталкиваются с парадоксом: по сравнению с годом назад стремящиеся к обучению взрослые учащиеся больше заинтересованы в зачислении и менее уверены в том, что это окупится. Поскольку восприятие потребителями образовательных услуг ценности тесно связано с результатами работы, это напряжение зависит от непредсказуемого характера рынка труда, на котором даже 60% тех, кто продолжает работать, опасаются, что могут потерять работу », — сказал д-р Дэйв Клейтон, старший вице-президент. Президент Strada’s Center for Consumer Insights.«Ключом к повышению уверенности взрослых учеников в ценности образования является демонстрация четких и конкретных связей с возможностями трудоустройства».
Важность демонстрации ценности дополнительного образования усиливается тем фактом, что только каждый третий взрослый ученик имел положительный опыт обучения при последнем зачислении в среднюю школу или колледж. Дополнительные тенденции, заслуживающие дальнейшего изучения, указывают на возросшую важность насущных потребностей вдвое большего числа людей (33 процента в 2020 году по сравнению с16% в 2019 году) указывают, что способность оплачивать счета является основной выгодой, которую они ищут от образования или профессиональной подготовки. Дополнительные ключевые результаты этой недели включают:
- Шесть из 10 стремящихся учеников были очень заинтересованы в получении образования сразу после окончания средней школы.
- Наряду с базовыми потребностями стремящиеся взрослые учащиеся ставят поиск работы или карьеры, которые им нравятся, среди своих приоритетов. Почти половина респондентов заявили, что сильно беспокоятся об оплате аренды (47 процентов) или о том, что у них достаточно еды (46 процентов), в то время как примерно такое же количество (44 процента) говорит, что они очень беспокоятся о поиске удовлетворительной карьеры.
На сегодняшний день более 17 000 американцев были опрошены для Public Viewpoint. Public Viewpoint выпускается Центром изучения потребителей Strada Education Network, исследовательской группой, которая изучает опыт и восприятие взрослых американцев, чтобы дать информацию для развития экосистемы обучения, в большей степени ориентированной на потребителя. Анализ, проведенный на этой неделе, объединяет дополнительные данные опроса потребителей образования Strada-Gallup, проведенного весной 2020 года, а также опроса стремящихся к обучению взрослых, проведенного осенью 2019 года.Strada Center for Consumer Insights предоставляет крупнейшую в стране базу данных потребителей образования, которая включает более 350 000 завершенных опросов об образовании и опыте работы взрослых американцев. Ознакомьтесь с полными выводами Public Viewpoint по адресу: https://www.stradaeducation.org/publicviewpoint/.
###
О Strada Education Network
Strada Education Network — новаторская организация социального воздействия, деятельность которой направлена на улучшение жизни путем создания более четких и целенаправленных путей между образованием и трудоустройством.Наш подход сочетает в себе инновационные исследования, интеллектуальное лидерство, стратегическую филантропию, ориентированные на миссию инвестиции и сеть аффилированных организаций. Вместе мы работаем над созданием новой экосистемы обучения, которая лучше обслуживает миллионы американцев, стремящихся получить высшее образование и обучение, извлекать очевидную пользу из этого опыта и строить значимую карьеру. Узнайте больше на stradaeducation.org.
Эми Данэм Образовательная сеть Strada 703-371-7953 [email protected]
Дополнительные дни в учебном году | Агентство по образованию штата Техас
В июне 2019 года принятие законопроекта № 3 86-м законодательным собранием Техаса добавило финансирование по формуле полдня для школьных систем, которые добавляют учебные дни в любую из их начальных школ, начиная с 2020-2021 учебного года. Финансирование дополнительных дней учебного года (ADSY) доступно на те дни, которые превышают минимум 180, в общей сложности до 210, особенно для классов дошкольного образования-5.
Инициатива «Дополнительные дни учебного года» (ADSY) направлена на решение проблемы потери учебы в летнее время, которая может иметь сильное влияние на учащихся из малообеспеченных семей.Было показано, что кумулятивное воздействие потери в обучении летом создает разрыв до трех классов для учащихся с низким доходом к пятому классу.
Исследование, проведенное RAND, показало, что влияние потери знаний в летнее время можно устранить, если академическое обучение предлагается в течение трех-четырех часов в день в течение пяти-шести недель. Кроме того, сравнивая студентов из США с учащимися из стран с лучшими показателями на экзамене PISA, мы видим, что во многих из этих стран летние каникулы короче, и во всех из них больше учебных дней в году (до 47 дополнительных дней в таких странах, как Юг). Корея).Это говорит о том, что увеличение количества учебных дней приводит к академической успеваемости, однако ранее не было дополнительного финансирования для продления учебного года в Техасе до принятия HB 3.
TEA определила три потенциальных направления для тех округов, которые хотят внедрить ADSY.
- Вариант 1 — Добровольное летнее обучение : В кампусах есть традиционный 180-дневный календарь и до 30 дней для дополнительных занятий для целевой группы учащихся, например, летнего обогащения.
- Вариант 2 — Межсессионный календарь : Кампусы проводят регулярный календарь из 180 дней с перерывами в течение всего года с периодическими перерывами для целенаправленной коррекции с подмножеством студентов.
- Вариант 3 — Редизайн на весь год : В кампусах проводится обновленный 210-дневный календарь и изменяются ежедневные расписания, чтобы сократить время обучения, чтобы его можно было распределить на дополнительные дни и увеличить время для планирования и отдыха студентов.
Более подробную информацию о реализации ADSY можно найти в разделах ниже, а также в ответах на часто задаваемые вопросы, на которые есть ссылка в «Связанном содержимом» справа.
Как я могу получить выгоду от финансирования ADSY?
LEA, заинтересованные в использовании средств ADSY, должны следовать приведенной ниже таблице.
Право на участие |
|
Реализация |
|
Отчетность |
|
Движение денежных средств |
|
* Примечание: финансирование ADSY доступно после установленной законом даты начала действия 1 сентября 2020 года.
Программа планирования и реализации ADSY — Программа дополнительных грантов
Все LEA могут получить доступ к финансированию по формуле ADSY, как описано выше. Программа планирования и выполнения ADSY — это дополнительная программа грантов, которая предлагает поддержку в планировании и исполнении для заинтересованных районов. Нет необходимости участвовать в Программе планирования и исполнения ADSY, чтобы получать прибыль от фондов формулы ADSY.
Программа ADSY Planning and Execution Programme поддерживает LEA в планировании, разработке программ и управлении изменениями, необходимых для эффективного добавления учебных дней в школьный календарь. Участвующие школьные округа и чартерные школы с открытым зачислением участвуют в годичном процессе планирования перед внедрением ADSY.
В первом цикле TEA приняла две когорты районов для программы планирования.Две когорты:
Добровольная группа летнего обучения : LEA, реализующие высококачественную программу летнего обучения, аналогичную Варианту 1, в одном или нескольких кампусах. LEA включают подготовительную академию посла, Bartlett ISD, школу Betty M Condra, East Central ISD, Gainesville ISD, Grand Prairie ISD, Greenville ISD, государственные школы IDEA, Snyder ISD, Sonora ISD и Wichita Falls ISD.
Годовая перепланировка Когорта : правоохранительные органы планируют полную реконструкцию учебного дня, аналогичную Варианту 3, в одном или нескольких кампусах.LEA включают Aldine ISD, Alief ISD, Austin ISD, Crowley ISD, El Paso ISD, Lewisville ISD, Pawnee ISD, Raymondville ISD, San Marcos ISD, Southside ISD и Spring ISD.
Количество взрослых, ищущих дополнительное образование, резко возросло
Согласно результатам недавнего опроса, интерес к получению дополнительного образования сейчас больше, чем до пандемии. Эта тенденция предвещает захватывающий год для опытных маркетологов, учителей и даже будущих студентов.
В исследовании более 1200 взрослых, проведенном исследовательской фирмой SimpsonScarborough в сфере высшего образования совместно с LinkedIn, 47% заявили, что их интерес к дальнейшему обучению увеличился с момента возникновения COVID-19, а 67% заявили, что в настоящее время активно исследуют образование. варианты и 53% планируют записаться в течение следующих 6 месяцев.
Похоже, что эту тенденцию возглавляют преподаватели, медицинские работники и люди, еще не получившие степень бакалавра. Заметный всплеск поиска в LinkedIn дополнительного образования, повышение общего участия и членства передовых сотрудников в начале пандемии вызвали любопытство, чтобы узнать больше об этой тенденции, объяснила Шанталь Огюстен из LinkedIn во время виртуального мероприятия под названием «Новая волна образования». Студенты.»
Кормление безумия для маркетологов высшего образования?Для маркетологов в областях, связанных с высшим образованием, ситуация может напоминать безумие кормления.Хотя эти статистические данные действительно указывают на потенциал этого нетрадиционного населения, глубокое понимание этой новой волны студентов является ключом к выделению вашей программы из общей массы.
В отчете, опубликованном в конце 2019 года, была отточена важная подгруппа этой группы: американцы, которые начали высшее образование, но ушли, не получив ученой степени или сертификата. Национальный исследовательский центр по обмену информацией для студентов проследил образовательные траектории миллионов людей, идентифицированных как Some College, No Degree (SCND) в своем первоначальном исследовании 2013 года.
Сотрудник Forbes по вопросам высшего образования Майкл Ницель анализирует данные исследования, чтобы получить более глубокое представление о 940 000 из этих бывших студентов, которые впоследствии повторно поступили и получили диплом бакалавра. Интересно, что большинство дипломов было присуждено государственными общественными колледжами и ведущими онлайн-учреждениями, получившими непропорционально большую долю полученных степеней бакалавра.
Ницель советует традиционным четырехлетним учебным заведениям использовать эти успешные онлайн-учебные заведения в качестве моделей и «согласовать свои службы поддержки студентов, расписание занятий, политику перевода и финансовую помощь с уникальными потребностями возвращающихся в колледж взрослых.”
Синхронно с исследованием SCND, Симпсон Скарборо обнаружил, что доступность, за которой следует гибкое планирование, баланс работы / учебы и удобная онлайн-платформа, были главными критериями для выбора учебного заведения и программы непрерывного образования. Неудивительно, что повышение потенциала заработка оказалось самой веской причиной для возвращения в школу.
Огюстен также указывает на более глубокие и эмоциональные мотиваторы, движущие учебными амбициями сегодняшних потенциальных студентов, которые заслуживают понимания, и приглашает маркетологов на другое виртуальное мероприятие LinkedIn, на котором будут рассмотрены соответствующие результаты исследования.
Навыки поворота для обучения взрослых увлекательным возможностям для педагоговПриведенный выше совет для маркетологов также применим к преподавателям, заинтересованным в работе со взрослыми учениками.
Огюстин отмечает, что личный интерес или обогащение были главной движущей силой влечения людей к дополнительному обучению. То, что люди называют обогащающим и интересным, имеет широкий диапазон, что позволяет нам расширить определение педагога, включая области личного развития, такие как хорошее самочувствие, творчество и фитнес, а также такие навыки, как письмо, изучение второго языка и публичные выступления.
Восемь из 10 опрошенных ответили, что хотят виртуального обучения. Однако общение с людьми в этой группе означает обращение к людям, которые, возможно, раньше не работали или не учились в Интернете.
Для школьных учителей, вынужденных перейти на онлайн-обучение прошлой весной, больше пользы может принести огромный толчок, который вы сделали, обратившись к взрослым учащимся. Помните, что практически любому навыку, которому вы обучаете детей, нужно научиться и взрослым.
Объединяйтесь с единомышленниками для достижения целейЕсли вы оказались среди 67%, которые активно стремятся получить ученую степень, получить сертификат или осуществить долгожданную мечту, вы попали в хорошую компанию.Объединение с другими учениками-единомышленниками, которые также достигают новых высот в личном или профессиональном плане, увеличивает ваши шансы на то, что вы добьетесь своей цели.
Кстати, создание онлайн-группы — отличная возможность для тренеров и профессионалов с высоким уровнем опыта в любой желаемой области знаний или навыков. Здесь люди могут получить поддержку при развитии или оттачивании навыков, в которых вы хорошо разбираетесь. Часто за скромную ежемесячную подписку или членство люди присоединяются и получают доступ к вашим рекомендациям, а также к лидам, советам и поддержке от других людей с таким же интересом.
Даете ли вы, получаете или и то, и другое, дух товарищества поможет вам продолжать работу, когда дела идут плохо. Если вы не можете найти нишу для группы в LinkedIn или Facebook, подумайте о ее создании. Даже если вы все еще изучаете свои варианты, обратитесь за советом к другим, кто там был. Помимо того, что вам не придется делать это в одиночку, это может сэкономить вам много времени и усилий.
Сбой в градиенте: дополнительное образование не всегда означает лучшее здоровье
Abstract
Хотя взаимосвязь между образованием и общим здоровьем твердо установлена в литературе, на удивление мало исследований анализировало отдельные компоненты глобальных оценок здоровья, такие как хронические состояния или боль.Мы представляем систематический учет градиента здоровья для различных показателей здоровья по детальным образовательным категориям среди взрослого населения США трудоспособного возраста. Используя национальные интервью по вопросам здоровья за 1997–2010 гг. ( N = 204 764), мы анализируем индивидуальные последствия для здоровья, начиная от сердечно-сосудистых заболеваний и заканчивая проблемами зрения с помощью серии моделей логистической регрессии. Результаты на уровне дошкольного образования и бакалавриата соответствуют градиенту состояния здоровья. Неожиданное открытие происходит среди взрослых, имеющих некоторое образование в колледже, но не имеющих степени, а также лиц с техническими / профессионально-техническими дипломами: эти группы сообщают о большей боли и более высокой распространенности широкого спектра заболеваний, чем выпускники средней школы, которые никогда не посещали колледж.Мы обсуждаем несколько объяснений наблюдаемых закономерностей. Полученные данные ставят под сомнение общепринятый образовательный градиент здоровья; кроме того, группы младшего послешкольного образования составляют четверть взрослого населения США. В совокупности есть четкое исследование и политический импульс, чтобы понять источник этого «сбоя» в градиенте здоровья.
Основные моменты
► В этом исследовании был определен градиент здоровья для множественных показателей здоровья по детальным категориям образования в США. ► Мы обнаружили «сбой» в градиенте состояния здоровья взрослых с некоторыми высшими учебными заведениями и дипломами младшего специалиста.► Эти группы сообщили о большем количестве проблем и состояний здоровья, чем выпускники средней школы с меньшим образованием. ► Предвзятость в отчетности и обратная причинно-следственная связь вряд ли объяснят эту закономерность. ► Мы призываем исследователей использовать подробную классификацию достижений послешкольного образования в будущих исследованиях.
Ключевые слова
Образование
Градиент здоровья
Взрослые
Показатели здоровья
США
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2012 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Возможности дополнительного образования »Гастроэнтерология, гепатология и питание» Медицинский колледж »Университет Флориды
Университет Флориды предлагает множество возможностей для получения дополнительного высшего образования, включая, помимо прочего:
Продвинутая программа последипломного образования в области клинических исследований (APPCI)
Предоставляет комплексную дидактическую учебную программу и программу обучения в области клинической и переводческой науки для старших научных сотрудников и младших преподавателей медицинских наук.
Узнать о APPCIМагистр клинических и трансляционных наук (MS-CTS)
Степень с 30 кредитными часами (с обязательным исследовательским проектом и диссертацией под руководством наставника), разработанная для обеспечения комплексной дидактической учебной программы и программы обучения в области клинической и переводческой науки
Узнайте о М.S.-CTSСертификат трансляционной медицинской науки (CTHS)
Эта программа предназначена для людей, которые хотят узнать больше о ключевых областях клинической / транснациональной науки, включая написание грантов и рукописей, биостатистику, этику и дизайн исследований.
Узнайте о CTHSВведение в клинические и трансляционные исследования
Предлагается Институтом клинических и трансляционных наук UF для всех младших преподавателей Центра медицинских наук UF, научных сотрудников и других лиц, заинтересованных в исследовательской карьере, ориентированной на пациента.