Как оформить деревенский дом в собственность: Регистрация дома в деревне в 2020 году

Содержание

Как оформить дом в собственность, если нет документов на дом — как оформить дом без документов

С ситуацией, когда документов на частный дом нет, сталкиваются многие. Особенно часто это возникает, когда в доме остаются жить родственники после смерти близких. Однако любое частное владение нуждается в регистрации. При желании оформить дом без документов в собственность все же можно.

Как оформить дом без документов в деревне?

Первое, что нужно сделать на пути оформления дома в деревне в собственность, это попытаться отыскать любые бумаги, которые в той или иной степени могут подтвердить права на собственность проживающего. Если нет документов на дом, то можно обратиться в архив с запросом и получить впоследствии там документы. Если таковые бумаги удастся отыскать, то далее процедура по оформлению будет проходить легко.

Помимо архивных бумаг следует позаботиться о сборе таких документов, как:

  1. Копия кадастрового паспорта на дом или выписка.
  2. План постройки.
  3. Паспорт гражданина, который будет регистрировать право собственности на дом в деревне.
  4. Заявление, составленное по форме.
  5. Квитанция, подтверждающая уплату госпошлины.

В некоторых случаях необходимы будут показания свидетелей, которые подтвердят факт проживания заявителя в доме в течение длительного промежутка времени.

После сбора необходимых бумаг гражданин обращается в Управление государственного регионального районного центра.

Как оформить сельский дом в собственность, построенный на своей земле?

Дом в деревне стоит на земельном участке, который также подлежит процедуре оформления. Прежде чем приступить к ней, следует выяснить, кому принадлежит земля. Если участок относится к муниципальным владениям, то приватизировать его не нужно.

Приватизировать землю и дом необходимо для того, чтобы в дальнейшем у владельца была возможность распоряжаться данным имуществом по желанию: продавать, дарить, передавать по наследству.

Для приватизации земельного надела собираются документы в виде:

  1. Паспортов будущих владельцев.
  2. Правоустанавливающих бумаг.
  3. Выписок из кадастра.
  4. Квитанции об уплате государственной пошлины.

Обязательно проводится межевание надела. Далее заявление и собранные бумаги подаются в муниципальное образование. Получается решение о том, что приватизацию проводить можно. Далее подается заявление о регистрации права собственности на участок земли.

Решение о возможности проведения приватизации уполномоченным органом принимается в течение 30 дней. Тогда как сама процедура регистрации проходит за 5 рабочих суток.

Если на участке имеется не только сельский дом, но и другие постройки в виде бани, гаража, сараев и т.д., то процедура оформления права собственности проводится и на них тоже.

Как оформить построенный дом в собственность?

Зачастую, единственной возможностью оформить построенный дом на своей земле в деревне выступает приобретательная давность. Это осуществимо при условии, если гражданин являлся владельцем имущества в течение последних 15 лет. При этом владение должно было быть: добросовестным, открытым, непрерывным, как собственным.

Лишь при соблюдении данных условий дом может быть оформлен в собственность. В исковом заявлении, которое составляется по определенной форме, обязательно необходимо указать:

  • ФИО, данные паспорта и адрес истца;
  • наименование судебного органа, куда предъявляется иск;
  • суть требований;
  • ссылки на нормативно-правовые акты, регулирующие данный сектор правоотношений.

К исковому заявлению истец обязан прикрепить доказательства, говорящие о правомерности требований. К таковым могут относиться показания соседей, которые смогут подтвердить факт проживания гражданина в доме в течение 15 лет, или же имеющиеся у истца квитанции об уплате коммуналки от его имени.

Судебный орган назначает заседание, в ходе которого будет рассматриваться данное дело. Как правило, подобных заседаний может быть несколько, поэтому процедура может продлиться год и даже дольше.

В случае вынесения судом решения не в пользу истца, у последнего есть возможность обжаловать его в вышестоящей судебной инстанции. Если решение положительное, то заявитель с данным решением отправляется в регистрирующий орган, где проходит государственную регистрацию права собственности на дом.

Отсутствие документов на недвижимое имущество и землю в деревне не является преградой для проведения процедуры регистрации права собственности. Следуя конкретным правовым механизмам, пройти данную процедуру может любой желающий гражданин.

Понравилась публикация?

Поставь ей оценку — кликай на звезды!

Подтвердить рейтинг

Рейтинг статьи / 5. Голосов:

Как оформить частный дом в собственность в 2019 году?

Как оформить частный дом в собственность в 2019 году?

Дата статьи: 11.03.2019г.

В данной статье мы рассмотрим порядок оформления прав на объекты индивидуального жилищного строительства, а также жилые и садовые дома, расположенные на садовых участках.

С 1 марта 2019 года никакой разницы в оформлении собственности на данные объекты нет. Порядок одинаков как для объекта ИЖС, так и для садового дома.

Объект индивидуального жилищного строительства — отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.

Понятия «объект индивидуального жилищного строительства», «жилой дом» и «индивидуальный жилой дом» равнозначны.

Садовый дом – здание сезонного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их временным пребыванием в таком здании.

1 этап – Уведомление о строительстве

Первым этапом в строительстве дома является подача в орган местного самоуправления (либо МФЦ) Уведомления о планируемом строительстве объекта. В данном уведомлении необходимо указать характеристики дома, в частности количество этажей, высота, сведения об отступах от границ земельного участка, площадь застройки. Также к уведомлению прикладывается схема расположения дома на участке, нарисованная от руки.

Уведомление можно подать любым удобным способом: посредством личного обращения в орган государственной власти или орган местного самоуправления; через многофункциональный центр; посредством почтового отправления с уведомлением о вручении; посредством портала государственных и муниципальных услуг.

После подачи данного уведомления необходимо дождаться от органа местного самоуправления ответного уведомления. Оно может быть положительным (Уведомление о соответствии параметрам строительства), либо отрицательным (Уведомлении о несоответствии предельным параметрам разрешенного строительства). В случае положительного ответа, можно приступать к постройке дома в соответствии с заявленными характеристиками. В случае отказа, строить такой дом нельзя.

Застройщику необходимо сохранить оба уведомления (Уведомление о планируемом строительстве и Уведомление о соответствии параметрам строительства).

2 этап — Строительство дома

Вторым этапом является непосредственно строительство дома, с соблюдением всех градостроительных норм. Строить дом можно в течение 10 лет с момента получения Уведомления о соответствии предельным параметрам разрешенного строительства.

3 этап — Подготовка технического плана

После завершения строительства дома необходимо обратиться к кадастровому инженеру с двумя вышеуказанными уведомлениями для подготовки технического плана дома.

Кадастровый инженер выезжает на участок, измеряет площадь дома, определяет его координаты.

Технический план подготавливается в электронном виде и записывается на CD-R диск.

4 этап — Регистрация права собственности на дом

Застройщик обращается в МФЦ (или орган местного самоуправления) с техпланом на диске и пишет Уведомление об окончании строительства дома. На данном этапе необходимо уплатить гос. пошлину за регистрацию дома. Срок подачи такого уведомления — не позднее одного месяца со дня окончания строительства.

Если земельный участок, на котором расположен дом, принадлежит более, чем одному лицу, то к уведомлению об окончании строительства необходимо также приложить заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенный дом.

Орган местного самоуправления рассматривает предоставленный технический план, проверяет соответствие параметров построенного объекта ранее заявленным параметрам (в частности этажность, отступы от границ земельного участка). Если все параметры дома соответствуют градостроительным нормам орган местного самоуправления подготавливает Уведомление о соответствии построенного объекта параметрам строительства и самостоятельно направляет данное решение и технический план в Росреестр для постановки дома на кадастровый учет и регистрации права собственности.

На этом процесс оформления дома заканчивается.

На что стоит обратить внимание при строительстве дома?

При строительстве дома необходимо соблюдать градостроительные нормы. Но где посмотреть эти градостроительные нормы?

Вы строите дом на определенном земельном участке, который попадает в определенную градостроительную зону (зона застройки индивидуальными жилыми домами, зона ведения садоводства, огородничества или другая зона). Для каждого населенного пункта (муниципального образования) утверждены Правила землепользования и застройки, которые в свободном доступе может посмотреть любой желающий на сайте Администрации соответствующего населенного пункта (муниципального образования).

Необходимо открыть Правила землепользования и застройки, найти там раздел «градостроительные регламенты». Там описаны все регламенты для всех зон. Для каждого разрешенного использования земельного участка описаны правила застройки.

Также можно заказать Градостроительный план земельного участка в органе местного самоуправления (либо в МФЦ). В данном документе будет указана вся необходимая информация по возможности застройки данного участка (градостроительная зона, отступы и др.).

Что делать, если дом уже построен, но он не соответствует градостроительным нормам?

Для начала вы можете обратиться в орган местного самоуправления с просьбой о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Если орган местного самоуправления ответит вам отказом, тогда остается только обращаться в суд для узаконивания дома.

Как узаконить реконструкцию дома?

Реконструкция объекта ИЖС, садового или жилого дома проводится так же, как и его строительство. Сначала подается Уведомление о планируемой реконструкции, после положительного ответа проводится сама реконструкция, вызывается кадастровый инженер, после застройщик с техпланом обращается в орган местного самоуправления с Уведомлением об окончании реконструкции.

Почитайте другие интересные статьи:

Как можно стать владельцем заброшенной недвижимости — Российская газета

По оценкам Союза садоводов России, сегодня в садоводческих товариществах 10-15% брошенной земли, в некоторых СНТ — до половины участков заброшены.

Сколько в России брошенных домов, возможно, станет известно после переписи населения, которая пройдет в 2021 году. Но в любом селе, поселке, деревне, дачном товариществе есть дома, в которых никто не живет. Причины могут быть разные: не стало владельцев и нет наследников. Или наследники есть, но у них не доходят руки до участка. Но когда руки дойдут, вполне может выясниться, что в доме уже кто-то живет.

Как такое возможно? Возможно! И вполне законно россияне могут занимать пустующие и заброшенные дома. Эксперты Федеральной кадастровой палаты Росреестра специально для «РГ» написали пошаговую инструкцию, как стать владельцем брошенного дома.

Шаг первый. Первым делом стоит выяснить, реально ли у приглянувшегося дома и земельного участка, на котором он расположен, нет владельца. Как это сделать? Обратиться к председателю садового товарищества, на чьей территории находится владение, либо в орган местного самоуправления, если участок находится в населенном пункте.

Можно также искать владельцев недвижимости через публичную кадастровую карту по кадастровым номерам участка и дома. Еще не помешает сделать запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Правовые аспекты СНТ эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Если у дома все-таки окажется владелец, но он готов избавиться от него, то в этом случае дом перейдет во владение к тому, кому он приглянулся, только по гражданско-правовой сделке, то есть по договору купли-продажи. В Кадастровой палате напоминают, что по Земельному кодексу судьба земельного участка и прочно связанных с ним объектов одинакова, если и земельный участок, и расположенный на нем дом принадлежат человеку на праве собственности. В таком случае оформлять права собственности на этот дом необходимо одновременно с покупкой и оформлением прав на участок, на котором такой дом расположен.

Если же владельца найти не удалось, то скорее всего это бесхозяйное имущество. Поэтому можно перейти к следующему этапу.

Шаг второй. Он довольно сложный и может занять много времени. Эксперты подчеркивают, что по закону под бесхозяйным понимается объект, у которого отсутствует владелец, он неизвестен или отказался от прав собственности.

Если человек твердо решил приобрести дом, у которого отсутствует владелец, нужно запастись терпением. Процедура оформления может продлиться больше года.

Для начала такой дом, как бесхозяйное имущество, должен быть учтен в Едином государственном реестре недвижимости. «С заявлением о принятии на учет бесхозяйного объекта недвижимости в орган регистрации прав обращается муниципальный орган, на территории которого находится такой дом. Процедура принятия на учет «бесхозяйки» занимает максимум 15 рабочих дней со дня приема документов органом регистрации прав», — рассказывают в Кадастровой палате.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет муниципальный орган может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. Далее муниципалитет обращается в орган регистрации прав с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на этот объект. И в качестве документа-основания будет являться вступившее в законную силу судебное решение. Только после проведения государственной регистрации права муниципальной собственности этот объект может быть предметом торгов.

Земельные участки, в том числе заброшенные, могут быть выставлены муниципалитетом на торгах. Чтобы приобрести их, нужно победить на таких торгах. Но купить участок с домом, в том числе «бесхозяйкой», можно и без торгов. Это возможно в том случае, если земельный участок предназначен для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, изначально был предоставлен гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для соответствующей деятельности.

Шаг третий. Если местные власти или СНТ готовы продать заброшенное имущество без торгов, а такое вполне возможно, тогда стоит лишь дождаться регистрации права собственности и выписку из ЕГРН.

По закону под бесхозяйным понимается объект, у которого отсутствует владелец, он неизвестен или отказался от прав собственности 

Во сколько обойдется законное приобретение бесхозяйной недвижимости? Самые большие затраты — на выкуп ее у муниципалитета и на последующее обустройство. Возможно, придется много чего сносить и перестраивать. Возможны дополнительные траты на нотариальные услуги при заключении договоров купли-продажи.

В редких случаях может возникнуть ситуация, когда вы оформили «бесхозяйку» в собственность и зарегистрировали на нее право, но неожиданно объявился предыдущий владелец. При таком сценарии не обойтись без судебных разбирательств. Важно помнить, что если человек, не являющийся собственником имущества, добросовестно, открыто и непрерывно владеет им как своим собственным в течение 15 лет, то он приобретает право собственности на имущество.

В Кадастровой палате обращают внимание и на такой любопытный момент. Любой собственник бесхозяйного дома, от прав на который он ранее отказался по каким-либо причинам (возможно, просто сгоряча!), но их действие не было прекращено, может обратиться в орган регистрации прав с заявлением о принятии вновь этого имущества во владение. И его вопрос решится в течение 15 рабочих дней со дня приема заявления и пакета документов.

Оформление наследства на дом и земельный участок после смерти

Вступление в наследство – важный и ответственный момент. Если в состав наследственной массы входит дом и земельный участок, то правильность оформления наследственных прав крайне важна.

Порядок оформления наследства на земельный участок и на дом, находящийся на нем, происходит в определенном порядке. Для этого необходимо обратиться к нотариусу, работающему по месту открытия наследства или последнему месту жительства умершего наследодателя.

Основные сведения о принятии в наследство участка и дома

Чтобы вступить в наследство необходимо наличие на то оснований. Первым и самым главным считается наступление смерти наследодателя. Отсюда уже вытекает один из нескольких способов наследования:

  • по завещанию. Если наследодатель составил завещание, то оно выступает основным документом для определения наследников;
  • по закону. Если нет завещания, то наследники определяются в соответствии с ГК РФ.

После того как определен круг наследников, каждому из них предстоит решить, принимать наследство или оказаться от него. Решения принимаются лично и независимо от мнения других наследников. Если наследник решил принять дом и земельный участок в наследство независимо от способа наследования, он может сделать это несколькими способами:

    • написать заявление о принятии наследства. Это заявление считается основанием для открытия наследственного дела и выдачи нотариусом свидетельства о праве на наследство;
    • фактически принять земельный участок и дом. Такой способ принятия наследства предполагает фактическое пользование и владение наследством.

Независимо от способа принятия наследства, выбранного наследником, осуществить его важно в течение 6 месяцев. Исчисление указанного периода начинается с того дня, когда умер наследодатель.

Днем смерти наследодателя может признаваться день:

      • который вписан в свидетельстве о смерти;
      • который указан в решении суда о признании лица умершим.

Таким образом, оформление наследства на дом и земельный участок должно осуществляться каждым наследником, решившим принять наследство. Соблюдение всех правил и порядка вступления в наследство обязательно.

Пошаговая инструкция оформления наследства на дом и участок

Чтобы должным образом оформить документальное вступление в наследство на дом и земельный участок необходимо:

  1. Явиться к нотариусу и написать соответствующее заявление о вступлении в наследство. Этот шаг означает открытие наследственного дела.
  2. Если участок был выделен в собственность из государственных владений, то необходимо обратиться в архив, в котором хранятся соответствующие сведения для получения справки. Если участок перешел в собственность наследодателя в результате сделки (дарения, мены и т. д.), тогда обращаться нужно уже за кадастровым паспортом.
  3. Необходимо удостоверить законность построек и принадлежность их умершему. Для этого нужно собрать ряд документов о правомерности перехода дома и иных зданий на территории участка в собственность наследодателя (договоры, решения суда и т.д.).
  4. Нужно получить технический паспорт на здание в БТИ.
  5. Взять справку, которая подтвердит отсутствие долгов по налогу на землю и за дом.
  6. Провести оценку земельного участка и дома, которая будет являться основанием для расчета государственной пошлины.
  7. Подготовить все остальные документы, которые запросит нотариус для оформления наследства. Кроме тех, которые являются специфическими для принятия наследства на дом и земельный участок, существуют и те, которые обязательны для любого наследственного дела.
  8. Представить документы нотариусу для рассмотрения.
  9. Оплатить государственную пошлину за выдачу свидетельства о праве на наследство.
  10. Получить свидетельство.

Стоит учесть, что получить свидетельство о праве наследования можно не раньше, чем истечет период, равный 6 месяца со дня смерти наследодателя.

Если на земельном участке имеются неузаконенные постройки, оформить его в наследство не получится. Сначала нужно оформить документально все построения, затем заняться принятием наследства.

Государственная регистрация права

Земельный участок и дом относятся к видам имущества, приобретения права на которые должно быть зарегистрировано в государственном реестре. После оформления свидетельства о праве на наследство необходимо собрать дополнительный пакет бумаг и обратиться в регистрирующий орган по месту нахождения имущества. После написания заявления с просьбой провести государственную регистрацию права собственности и подачи документов, регистрирующий орган вправе:

      • Отказать в проведении регистрации. Это может произойти по причине неполноты пакета документов, который представлен для оформления свидетельства. Орган должен сообщить об отказе в письменном виде с объяснением причины. У наследника есть возможность собрать все документы правильно и подать новое заявление;
      • Провести государственную регистрацию права собственности на земельный участок и дом и выдать соответствующее свидетельство.

Именно такая регистрация позволяет окончательно получить в собственность дом и земельный участок.

Если регистрация не проведена, дом и участок продать или подарить не удастся.

Таким образом, оформление в наследство после смерти наследодателя земельного участка и дома происходит по определенному сценарию. Существует регламентированный законом перечень документов, необходимых для вступления в наследство. После представления бумаг нотариусу и истечения срока 6 месяцев, нотариус выдаст свидетельство о праве на наследство. Однако для окончательного оформления в наследство дома и участка земли нужно провести государственную регистрацию права собственности.

: О признании права собственности только через суд. : Профи : Строительный Комплекс АТР

 Разъяснения дает Светлана Усова,

начальник отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

Права на недвижимое имущество возникают с момента государственной регистрации, которая в нашем регионе осуществляется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.Однако чтобыпройти государственную регистрацию необходимо иметь документы, подтверждающие право заявителя на недвижимость — так называемые правоустанавливающие документы. Это могут быть постановления органов местного самоуправления о предоставлении земельного участка, различные договоры в отношении недвижимого имущества, свидетельства о праве на наследство, а также вступившие в законную силу судебные акты. Остановимся на последних подробнее. Каким образом устанавливается право собственности на недвижимое имущество в суде? 

Люди опасаются судебных тяжб, но случается, что только таким путем можно установить свое право на недвижимое имущество. Общепринята ли это практика?


— Судебные иски о признании права собственности — вынужденная мера, чаще всего связанная с отсутствием необходимых для государственной регистрации документов. Количество подобных дел, рассматриваемых в судах, не уменьшается. И нередко в качестве третьего лица к участию в судебном процессе привлекается Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю — в этом заинтересованы и суды и граждане, добивающиеся установления права собственности.


Каковы наиболее распространенные причины для обращения в суд с иском о признании права собственности?


— Причин, к сожалению, много. Среди наиболее распространенных следующие:

-правоустанавливающие документы не соответствуют требованиям законодательства;
— продавец по договору, совершенному в простой письменной форме, умер, и нет наследников, или невозможно установить его местонахождение
-документы на имущество вообще отсутствуют и есть только выписка из похозяйственней книги, хотя гражданин владеет имуществом уже много лет (в основном это касается объектов, находящихся в сельской местности, в этом случае право собственности возникает в силу приобретательной давности, то есть если гражданин владеет имуществом более 15 лет.)
— самовольное строительство — нет документов, подтверждающих отвод земельного участка, например, участок для строительства предоставлялся кооперативу, либо иным лицам, которые продали участок истцу, но договор купли-продажи недостроенного дома или гаража не был оформлен надлежащим образом, то есть право собственности по такому договору не было зарегистрировано, а в дальнейшем истец завершил строительство и теперь ему нужно доказать, что он имел право построить здание именно на этом месте, а не самовольно захватил участок земли. Причем подобные случаи, к сожалению, не подпадают под действие дачной амнистии, поскольку отсутствуют документы, подтверждающие предоставление земли лицу, завершившему строительство.

Довольно часто встречаются случаи обращения с заявлениями о включении имущества в наследственную массу. Это бывает, когда гражданин при жизни не успел зарегистрировать права на недвижимое имущество, а после его смерти наследники не могут получить свидетельство о праве на наследство, так как согласно ст. 1112 Гражданского кодекса РФ в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи и иное имущество.
Но наиболее распространенными остаются случаи, когда граждане, совершив сделку, не обращаются за государственной регистрацией. Пример. Гражданин N приобрел в 2000 году по нотариально удостоверенному договору купли-продажи жилой дом и земельный участок, но до конца дело не довёл — государственная регистрация прав и этого договора не была произведена. Значит, и не возникло право владеть и распоряжаться этим жилым домом и земельным участком. Гражданин не может прописаться в купленном доме, не может продать или подарить его, хотя и считает эту недвижимость после передачи денег продавцу своей. В соответствии с законом, за государственной регистрацией сделки и перехода права собственности должны обращаться обе стороны сделки, но спустя несколько лет после подписания договора продавец по сделке умер и гражданину пришлось обращаться в суд с заявлением: о признании прав на жилой дом и земельный участок, привлекая в качестве ответчиков по делу наследников умершего. Однако признание его прав в судебном порядке не освобождает от их обязательной государственной регистрации, так как права на недвижимое имущество подлежат обязательной госрегистрации и только такая регистрация прав является единственным доказательством их существования.

А если у собственников дома нет никаких документов на земельный участок, где расположен дом?


— И это тоже явление не редкое. Подобные ситуации возникают из-за того, что большинство домов построены очень давно, когда не было строгой регламентации оформления прав на земельные участки, а вовремя приватизировать землю не получилось по каким-либо причинам. В этих случаях для полного и всестороннего исследования всех обстоятельств по делу, и принятия объективных решений, суд запрашивает информацию о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества не только в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, но и в других органах, осуществляющих учет объектов недвижимого имущества и их владельцев до создания Управления.

Если предметом иска является жилой дом на земле, а основанием иска — приобретательная давность, то сведения о правах на землю запрашиваются также в Управлении Роснедвижимости или в органах местного самоуправления. При этом гражданин должен доказать обоснованность своих требований. Если это самовольное строительство на непринадлежащем истцу земельном участке, то истец доказывает факт строительства на собственные средства и для себя. Если имеются ошибки в правоустанавливающем документе, то нужно с помощью каких-либо иных документов, имеющих отношение к делу доказать факт совершения сделки. Если это приобретательная давность, то можно использовать свидетельские показания.
Решение суда о признании прав на недвижимое имущество вступит в законную силу в течение 10 дней, если никто из сторон спора не обратится с кассационной жалобой. Вступившее в законную силу, заверенное надлежащим образом, с отметкой о вступлении в силу, решение в отношении прав на недвижимое имущество является основанием для государственной регистрации.

Хотелось бы порекомендовать гражданам более ответственно подходить к оформлению документов, необходимых для регистрации прав на недвижимое имущество независимо от того, квартира это, жилой дом, земельный участок или дача, для того, чтобы в дальнейшем не пришлось доказывать свои права в судебном порядке и нести лишние расходы по уплате государственной пошлины.

Дом в деревне. Как его зарегистрировать?

Живу в деревне. У меня есть жилой дом, но пока незарегистрированный. Сейчас в силу жизненных обстоятельств его необходимо продать, но говорят, что без регистрации сделать это невозможно. Как решить эту проблему?
Иван ПОТРЕБЧУК,
Сморгонский район
Сейчас в Республике Беларусь для совершения сделок с недвижимым имуществом необходимо наличие на него правоудостоверяющих документов. Поскольку до 19 марта 1985 года учет жилых домов в сельской местности осуществлялся внесением сведений о них в похозяйственные книги сельских исполнительных комитетов, то у большинства сельских жителей такие документы отсутствуют, и их жилые дома до настоящего времени не оформлены.
С целью разрешения этой проблемы, оперативного решения вопросов отчуждения таких жилых домов принят Указ Президента Республики Беларусь от 11 августа 2005 г. № 368 “О некоторых вопросах отчуждения жилых домов в сельских населенных пунктах”. Этим указом предусматривается упрощенный порядок перехода права собственности при отчуждении жилых домов на селе, сведения о которых внесены в похозяйственную книгу сельского исполкома до 19 марта 1985 года и которые с этой даты не являлись предметом купли-продажи или мены.
Упрощенный порядок предусматривает, что владелец и приобретатель заключают письменный договор, за регистрацией которого обращаются в сельский исполнительный комитет по месту нахождения жилого дома.
В какие сроки может быть зарегистрирован договор купли-продажи жилого дома? Сколько это будет стоить?
Анастасия ЩЕРБАЦЕВИЧ,
Калинковичский район
Согласно Указу Президента Беларуси от 11 августа 2005 года “О некоторых вопросах отчуждения жилых домов в сельских населенных пунктах” такая регистрация осуществляется бесплатно в месячный срок, однако при большом объеме работы срок может быть продлен, но не более чем на месяц.
Моя семья решила купить жилой дом в Минском районе. Мы подыскали подходящий дом с участком. Однако прежние жильцы его не зарегистрировали. Какие права и обязанности возникнут у моей семьи после регистрации договора купли-продажи в сельисполкоме?
Петр СВИРИДИНСКИЙ,
г.Минск
С момента регистрации договора в сельском исполкоме права и обязанности, связанные с обслуживанием и содержанием жилого дома, право на вселение и прописку себя и членов семьи, обязанности по уплате налогов (земельного, на недвижимость), а также платежи по обязательному страхованию жилого дома возникают у приобретателя этого дома, если иное не предусмотрено договором.
Следует обратить внимание, что право собственности приобретателя жилого дома возникает лишь с момента государственной регистрации его права собственности в организации по государственной регистрации. Следует заметить, что на приобретателя жилого дома возлагается обязанность в течение шести месяцев с даты регистрации в сельском исполкоме обратиться в организацию по государственной регистрации в отношении регистрации земельного участка, расположенного на нем жилого дома и прав на них. В случае невыполнения приобретателем этой обязанности сельский исполком обращается в суд с иском о понуждении этого приобретателя произвести государственную регистрацию в отношении земельного участка и жилого дома и прав на него.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Признание индивидуального (частного) дома непригодным для проживания

Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 утверждено и действует Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее — Положение от 28 января 2006 г. N 47).

В п. 2 Положения от 28 января 2006 г. N 47 указано, что действие настоящего Положения распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации.

Исходя из буквального толкования данного пункта, следует, что Положение от 28 января 2006 г. N 47 распространяется в том числе и на индивидуальные (частные) домовладения, находящиеся в собственности как граждан, так и юридических лиц.

В соответствии с п. 5 Положения от 28 января 2006 г. N 47 жилым помещением признается жилой дом — индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем.

Согласно п. 8 Положения от 28 января 2006 г. N 47 орган местного самоуправления вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в настоящем Положении требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.

В этой статье мы рассмотрим правовые последствия признания индивидуального (частного) дома непригодным для проживания как для самих собственников — граждан, так и для органа местного самоуправления.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

В соответствии с п. 4 ст. 15 ЖК РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Признание частных жилых домов непригодными для проживания осуществляется решением межведомственной комиссии не только на основании Положения от 28 января 2006 г. N 47, но и на основании своего местного положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, которым, как правило, также утверждаются состав и полномочия межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых домов (помещений) для проживания в нем граждан.

Межведомственная комиссия органа местного самоуправления после изучения документов, свидетельствующих о техническом состоянии индивидуального жилого дома и условиях проживания в нем, вправе принять решение о том, что частный жилой дом непригоден либо пригоден для проживания. В случае признания частного жилого дома непригодным для проживания по причине технического состояния дома либо по иным основаниям, установленным Положением от 28 января 2006 г. N 47, у органа местного самоуправления возникают соответствующие обязанности, а у граждан — собственников частного дома возникают права, предусмотренные жилищным законодательством, и в первую очередь это право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии со ст. 57 ЖК РФ.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

Казалось бы, все хорошо, орган местного самоуправления признает частный дом непригодным для проживания, и гражданину на основании п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ предоставляется вне очереди жилое помещение по договору социального найма, причем исходя из нормы предоставления, так как частный жилой дом признан в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит.

Само понятие «вне очереди» также означает и то, что предоставление жилых помещений вне очереди не предполагает включение гражданина в какую-либо очередь, а право гражданина на получение жилого помещения вне очереди не поставлено в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, также имеющих право на получение жилого помещения вне очереди. Поэтому указанное право должно быть реализовано вне зависимости от наличия или отсутствия других лиц, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, и времени принятия их на учет <1>. Проще говоря, гражданину должно быть предоставлено жилое помещение практически сразу, его, как мы знаем, практически также не бывает.

———————————

<1> Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2007 года: утвержден Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 7 ноября 2007 г.

И возможно, все так и было бы, если бы не одно слово в п. 8 Положения от 28 января 2006 г. N 47 — «вправе».

Еще раз отметим, что согласно п. 8 Положения от 28 января 2006 г. N 47 орган местного самоуправления вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан.

Таким образом, исходя из буквального толкования и смысла п. 8 Положения от 28 января 2006 г. N 47 не следует обязанность органа местного самоуправления по принятию указанного в нем решения о признании частных жилых домов и/или помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан <2>.

———————————

<2> Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 15 июля 2009 г. по делу N А79-6259/2008.

Орган местного самоуправления почти всегда откажет в признании индивидуального (частного) дома непригодным для проживания, если этим могут быть нарушены интересы органа местного самоуправления в области жилищных прав и обязанностей или возникнут обязательства, которые придется выполнять своими силами и средствами за счет муниципального бюджета.

В чем такие обязательства могут выражаться, мы покажем ниже.

После признания жилого помещения и/или частного дома непригодным для проживания (далее — ветхим) у органа местного самоуправления и у гражданина возникает ряд прав и обязанностей, в том числе и взаимообусловленных.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат.

Так, после признания дома (жилого помещения) непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции у гражданина согласно п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ возникает право, а у органа местного самоуправления обязанность по принятию такого гражданина и его семьи на очередь внеочередного предоставления жилого помещения по договору социального найма.

Таким образом, официальное признание жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания и не подлежащим реконструкции порождает у органа местного самоуправления обязанность принять гражданина и его семью на очередь вне очередного предоставления жилого помещения по договору социального найма и соответственно предоставить такое жилое помещение.

Постановка гражданина собственника частного дома на жилищный учет по ст. 57 ЖК РФ и признание дома ветхим не лишают его права собственности на этот дом и не лишают права собственности либо иного вещного права на земельный участок, занятый домом и необходимый для его обслуживания.

После предоставления гражданину жилого помещения в виде квартиры по договору социального найма во внеочередном порядке по основаниям п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ либо предоставления ему любой денежной субсидии по одной из федеральных либо региональных жилищных программ у гражданина как собственника ветхого жилого дома в соответствии с действующим жилищным и гражданским законодательством не возникает обязанности по передаче ветхого дома в муниципальную либо государственную собственность, а гражданин, соответственно, как собственник ветхого дома и земельного участка вправе распоряжаться ими по своему усмотрению либо оставить в своей собственности.

Поскольку у гражданина дом, признанный ветхим, и земельный участок под ним органом местного самоуправления не изымаются, обязательства по сдаче такого дома и земельного участка под ним законодательством не предусмотрено, гражданин имеет право продать либо совершить иную гражданско-правовую сделку с ветхим домом и земельным участком.

В свою очередь, у нового собственника после покупки непригодного для проживания частного дома также может возникнуть право на внеочередное предоставление жилого помещения от органа местного самоуправления в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ, так как по Жилищному кодексу РФ не имеет значения, по чьей вине домовладение, в котором проживает семья собственника, пришло в состояние, непригодное для проживания, так же как и время получения свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение <3>.

———————————

<3> Определение Верховного Суда РФ от 27 октября 2009 г. N 44-В09-41.

Такой «круговорот домовладения» от собственника к собственнику, как мы понимаем, конечно, не может устроить орган местного самоуправления.

Единственным способом его прекратить является снос такого частного дома либо его изъятие вместе с земельным участком в муниципальную собственность в соответствии с нормами жилищного и гражданского законодательства при условии компенсации рыночной стоимости.

Однако при таком изъятии собственнику орган местного самоуправления обязан выплатить рыночную стоимость не только дома, но и земельного участка, что, естественно, не может устраивать орган местного самоуправления, тем более если учесть, что он еще в соответствии со ст. 57 ЖК РФ обязан предоставить жилое помещение по договору социального найма по нормам предоставления, при этом исходя из количества членов семьи, зарегистрированных в непригодном для проживания доме.

Вот и получается, что собственник не только получает жилое помещение вне очереди от органа местного самоуправления, но и в его собственности остаются непригодный для проживания дом и земельный участок под ним, которыми он как собственник может распорядиться по своему усмотрению (продать, обменять, подарить и т.д.) либо у него его может изъять орган местного самоуправления по изложенной выше процедуре.

Выкупать же данный дом и земельный участок под ним для органа местного самоуправления чаще просто невыгодно и нецелесообразно, так как такие земельные участки, как правило, небольшие по размеру и не представляют ни для органа местного самоуправления, ни для потенциального застройщика никакого экономического и коммерческого интереса.

При этом, даже если при принятии решения орган местного самоуправления обяжет собственника снести непригодный для проживания частный дом, собственник этого может просто не сделать, во-первых, просто из-за отсутствия финансовых средств для этого, во-вторых, он — собственник, и обязать его снести (уничтожить) свою собственность в соответствии с гражданским и жилищным законодательством практически невозможно.

На основании вышеизложенного у органа местного самоуправления фактически перед собственником непригодного для проживания дома возникают одни обязанности, в то время как у гражданина (собственника) практически одни права.

В этом случае орган местного самоуправления, естественно, воспользуется тем, что в п. 8 Положения от 28 января 2006 г. N 47 закреплено только его право, а не обязанность на принятие решения о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан, тем более что для этого есть немало законных оснований.

В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с п. 3 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

Согласно п. 4 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допускать бесхозяйственного обращения с ним, поддерживать жилое помещение в надлежащем техническом и санитарном состоянии, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, ст. 210 ГК РФ и ст. 30 ЖК РФ в императивной форме указывают на те расходы и усилия, которые должен нести и предпринимать собственник в отношении принадлежащего ему имущества, в том числе собственник частного дома. Тем самым законодатель четко определяет, что помимо наличия у собственника определенных прав на него возлагаются и вполне определенные обязанности (бремя) по содержанию принадлежащего ему жилого помещения либо жилого дома.

Имущество, которое является предметом собственности и служит удовлетворению интересов собственника, само по себе нуждается в заботе о нем, поддержании его в пригодном состоянии, устранении различных угроз и опасностей, исходящих от тех или иных качеств вещей, и проч.

Осуществление всех этих мер возлагается на собственника и рассматривается как естественное следствие права собственности.

Юридически бремя собственности выражается, например, в обязанностях по текущему и капитальному ремонту имущества (дома, здания и т.д.), его страхованию, предъявлению для осмотра, регистрации.

Юридическое бремя собственности возлагает на собственника обязанность изыскивать (находить, предусматривать) необходимые финансовые средства на своевременное производство текущего и капитального ремонта своего жилого дома либо жилого помещения, чтобы не допустить приведения жилого помещения, в котором постоянно проживают и находятся люди, в непригодное и угрожающее жизни людей состояние, при котором проживание в таком помещении будет просто опасно и невозможно.

Из вышеизложенного следует, что на собственнике жилого дома (жилого помещения) в соответствии с действующим гражданским и жилищным законодательством лежит обязанность не только по надлежащему уходу за своим недвижимым имуществом (домом, зданием), его содержанию, своевременному текущему и капитальному ремонту, но и обязанность по изысканию необходимых для этого финансовых средств.

Инициатива законодателя о возможности признания индивидуальных (частных) домов непригодными для проживания, которая в первую очередь направлена на возможность улучшения жилищных прав граждан, у которых на это нет собственных, в первую очередь финансовых, возможностей, к сожалению, на законодательном уровне остается только инициативой, не подкрепленной абсолютно ничем.

Читайте еще по данной теме:

Автор: Ковтков Д.И.

Постановление о свободном владении коричневого оленя (VPRO)

Деревня коричневых оленей в последние годы предприняла несколько шагов по устранению негативных последствий, которые городской упадок может оказать на население. Долгосрочная пустота зданий и собственности, когда им не уделяется должного внимания и не поддерживается в соответствии с минимальным набором стандартов, эти негативные последствия усугубляются
. 1 ноября 2015 года вступил в силу новый Постановление о регистрации вакантной собственности (VPRO). Глава 39 Общих постановлений деревни требует, чтобы владельцы жилой и коммерческой собственности, оставшейся вакантной на 30 дней или дольше, регистрировали собственность в Департаменте общественных услуг и предпринимали шаги для обеспечения безопасности, надлежащего обслуживания и отсутствия образования в отношении вакантной собственности. неоправданные опасности для окружающего сообщества.
Любые вопросы можно направлять Мишель Лоуэлл по адресу [email protected]

Что такое процедура?

Процесс регистрации вакантной недвижимости состоит из следующих общих этапов:

  • Определение вакансии. Имущество определяется как вакантное должностным лицом Деревни, владельцем или кредитором.
  • Владелец или кредитор осматривает недвижимость и подает заявление на получение свидетельства о регистрации вакантной собственности в Департамент общественных услуг.
  • Владелец или кредитор подает заявление на получение свидетельства о регистрации вакантной собственности (и подает форму заявки и сбор в размере 250 долларов США).
  • Должностное лицо деревни осматривает собственность и, если обнаружено, что она соответствует стандартам обслуживания главы 39 — ОТПУСК И ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ( ЗДЕСЬ ) . Выдается Свидетельство о регистрации вакантного имущества (срок действия один год с момента выдачи).
  • Если собственность не соответствует требованиям, должностные лица деревни уведомляют владельца или кредитора и указывают, что необходимо исправить для достижения соответствия.
  • Затем собственность должна быть повторно проверена обоими владельцами и Деревней не реже одного раза в 90 дней с момента выдачи Сертификата до тех пор, пока вакансия не закончится.
  • Через двенадцать месяцев после первоначальной выдачи сертификата, сертификат должен быть продлен для всей собственности, которая остается вакантной. Плата за продление составляет 250 долларов в год.
  • См. Веб-сайт регистрации вакантной недвижимости для получения всей необходимой регистрационной информации.

Кого и что нужно регистрировать?

Владельцы вакантной жилой и коммерческой недвижимости должны зарегистрироваться до самого раннего из следующих трех событий:

  1. В течение 90 дней помещение освободится; или
  2. В течение 30 дней с момента уведомления сотрудником правоохранительных органов или инспектором, назначенным деревней; или
  3. В течение 30 дней после процедуры обращения взыскания, инициированной банком, кредитором или другим финансовым учреждением в Окружном суде округа Милуоки.

Имущество считается вакантным, если:

  1. Жилая недвижимость не занята владельцем или арендатором.
  2. Более 75% площадей в торговом центре пустуют.
  3. «Практически все законные операции» с коммерческой недвижимостью прекращены.

Какая информация и документы нужны деревне?

Кандидаты должны заполнить форму заявки на веб-сайте регистрации вакантной собственности для получения свидетельства о регистрации вакантной собственности.Банк, кредитор, другое финансовое учреждение или его ответственный агент или обслуживающая компания должны внести регистрационный сбор в размере 250 долларов США и зарегистрировать собственность на имя держателя залога в форме заявления.

Каковы стандарты обслуживания недвижимости?

Владельцы собственности могут проконсультироваться с Раздел 39-4 — Минимальные требования к незанятой собственности: ( ЗДЕСЬ ) для Кодекса Деревни, чтобы ознакомиться со стандартами внешнего и внутреннего обслуживания, необходимыми для поддержания хорошей репутации собственности.

Какие сборы и штрафы за отсутствие регистрации?
  • Претенденты на Свидетельство о регистрации вакантной недвижимости должны подать заявку на регистрацию в размере 250 долларов США.
  • Сертификаты
  • действительны в течение одного года с даты выдачи. Ежегодная плата за продление составляет 250 долларов США.
  • Выдача свидетельства о регистрации вакантной недвижимости не освобождает владельцев от обычных обязательств по содержанию недвижимости. Заявления, связанные с нарушениями кодекса, могут выдаваться независимо сотрудниками полиции, строительными инспекторами или другими сотрудниками по обеспечению соблюдения кодекса, если нарушения кодекса не будут устранены в кратчайшие сроки.

Неоплаченные сборы будут приложены к текущему налоговому счету за незарегистрированную собственность.

Деревенский служащий | Скоки, штат Иллинойс,

COVID-19 Временные изменения службы



Услуги, предоставляемые офисом деревенского клерка, можно получить онлайн или по телефону 847-933-8203. С формами налога на передачу недвижимости можно ознакомиться здесь. Заполненные налоговые формы передачи недвижимости можно отправить по электронной почте [email protected], а платежи можно организовать по телефону 847-933-8203.

Налоговые формы передачи недвижимости также можно отправить по почте:
Skokie Village Hall
Attn: Village Clerk’s Office
5127 Oakton Street
Skokie, Illinois 60077

Паспортное обслуживание временно приостановлено.

Около



Офис деревенского клерка предоставляет жителям Скоки множество важных услуг. Главной среди программ офиса являются услуги по проведению выборов, основная цель которых — обеспечить максимальное удобство голосования.

Избирательный отдел канцелярии сельского секретаря отвечает за все вопросы, связанные с выборами, а секретарь является должностным лицом местных избирательных комиссий.Жители Скоки могут зарегистрироваться для голосования в офисе деревенского секретаря. Обязанности клерка на выборах включают, но не ограничиваются регистрацией избирателей и перерегистрацией. Получение определенных ходатайств о выдвижении кандидатов и обработка запросов на утерю регистрационных карточек избирателей.

Регистрация избирателей


Граждане США, проживающие в пригороде округа Кук, могут зарегистрироваться для голосования в офисе секретаря в Skokie Village Hall, 5127 Oakton Street с 8:30 до 17:00. Для регистрации вам должно быть 18 лет к дате следующих выборов, и вам потребуются две формы идентификации.Если вы натурализованный гражданин, вам необходимо знать дату натурализации. Вы будете официально зарегистрированы для голосования, как только получите по почте удостоверение личности избирателя. Если вы не получите удостоверение личности в течение трех недель после регистрации, обратитесь в канцелярию.

Марки о передаче недвижимости


Марки о передаче недвижимости можно приобрести в офисе клерка в Skokie Village Hall. До выдачи штампа о передаче недвижимости в собственности не должно быть залогов и правонарушений, а также не должно быть просроченных счетов перед Village.Марки передачи недвижимости стоят 3 доллара за 1000 долларов в стоимости собственности. Для получения формы налога на передачу недвижимости щелкните здесь. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с офисом клерка по телефону 847 / 933-8203.

Инспекция при продаже: Клерки деревенского перевода не будут выдавать деревенским секретарем при продаже многоквартирных домов, сдаваемых внаем, домов, дуплексов или таунхаусов, используемых в качестве сдачи жилья в аренду, до тех пор, пока не будет проведена инспекция в соответствии со стандартами собственности. Разделение и все выявленные нарушения кода были исправлены.Арендуемые единицы в кондоминиуме, состоящем из более чем четырех квартир, освобождаются от этого требования. Отчет о проверке при продаже от Village должен быть датирован не более чем за 180 дней до даты закрытия и не позднее дня закрытия. Области проверки будут включать внешние здания и участки собственности, общие внутренние участки зданий и все жилые единицы. Заявки на участие в программе проверки при продаже (PDF) и контрольный список для проверки можно получить в Village Hall в офисе клерка, в отделе стандартов собственности и на веб-сайте Village вместе с информационной брошюрой.

Здесь также можно заполнить интерактивную онлайн-заявку.

Таблички для парковки для инвалидов


Если вы живете в Скоки, вы можете подать заявление на получение временной таблички для инвалидов в офисе секретаря. Плакат годен три месяца или меньше. Чтобы подать заявку, вам нужно будет заполнить форму заявки на временную парковку для инвалидов, доступную в офисе секретаря в Skokie Village Hall. Эта форма должна быть заверен вашим врачом. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с офисом клерка.

Регистрация велосипедов
Жители Скоки могут зарегистрировать свой велосипед в офисе деревенского клерка в деревне Скоки. Для регистрации вам необходимо знать серийный номер, марку, тип, цвет и размер колеса велосипеда. После регистрации вы получите лицензию, которая прикреплена к велосипеду. Регистрация вашего велосипеда позволяет полицейскому управлению Скоки вернуть его в случае утери или кражи. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с офисом клерка.

Городская и сельская зелень: как прописать

Обзор

Закон о росте и инфраструктуре 2013 года внес ряд существенных изменений в закон о регистрации новых городских и деревенских зеленых насаждений в соответствии с Законом об общинах 2006 года.

Раздел 16 Закона 2013 года включил в Закон 2006 года новые Раздел 15C и Приложение 1A, которые исключают право подавать заявку на регистрацию земли в Англии в качестве зеленой для города или деревни, если в отношении земли произошло триггерное событие. Право подать заявку на регистрацию земли в качестве грина остается исключенным, если и до тех пор, пока не произойдет прекращающее действие в отношении земли. Инициирующие и завершающие события изложены в Приложении 1A к Закону 2006 г. и в целом относятся к тому, определена ли земля для потенциального развития в системе планирования.

Остальные изменения:

  • льготный период, когда право пользования землей в рекреационных целях прекращается до подачи заявки, сокращен до одного года;
  • Разделы 15A и 15B Закона
  • Закона 2006 года вводят «заявления землевладельца» и регистры для их регистрации. Заявления землевладельца могут помешать регистрации земли в качестве зеленой для города или деревни; и
  • незначительных поправок к разделу 31 (6) Закона о автомагистралях 1980 года, который позволяет землевладельцам предотвращать использование своей земли в качестве шоссе, чтобы привести это в соответствие с заявлениями землевладельцев.Соответствующий срок декларирования продлен до 20 лет. Единая форма заявки (CA16) позволяет делать заявления и декларации о шоссе, а также заявления землевладельца.
  • Мы опубликовали анкету CA16.
  • Также было опубликовано руководство для органов регистрации общин в Англии по разделам 15A — 15C Закона об общинах от 2006 года.

Подача заявки на регистрацию земельного участка как городского или сельского

Городские и деревенские зеленые насаждения, образовавшиеся в соответствии с обычным правом как участки земли, где местные жители занимались законными видами спорта и развлечений.Это могут быть организованные или специальные игры, пикники, праздники и подобные мероприятия. Большинство зеленых насаждений было зарегистрировано в конце 1960-х в соответствии с Законом о регистрации общин 1965 года. При условии, что право на подачу заявки не было исключено (см. Обзор выше), любой может подать заявку в соответствии с разделом 15 (1) Закона об общинах 2006 года для регистрации земли как зеленой. если местное население использовало его для законных видов спорта и развлечений «по праву» (то есть без разрешения, принуждения или секретности) в течение не менее 20 лет.

См. Ниже руководство по применению, но учтите, что в следующих новаторских областях применяются другие правила:

  • Девон (без учета унитарных властей)
  • Кент (без учета унитарных властей)
  • Корнуолл
  • Хартфордшир
  • Херефордшир
  • Ланкашир (но не Блэкпул) и
  • Блэкберн с Дарвеном
  • Камбрия
  • Северный Йоркшир

Если ваша заявка касается земли в одной из этих областей, вам следует перейти к руководству в разделе «Области первопроходцев».

Существует альтернативный способ защиты земли через систему планирования. Новое обозначение местных зеленых насаждений дает местным сообществам возможность защищать зеленые насаждения местного значения без необходимости соблюдения строгих законодательных критериев. Участки могут быть обозначены по разным причинам, включая их расположение, природоохранные преимущества или их спокойствие. Местные сообщества смогут определять зеленые насаждения в своих местных планах и планах соседства, которые затем получат защиту, эквивалентную Зеленому поясу, исключая новые застройки, за исключением особых обстоятельств.Учет в процессе местного планирования гарантирует, что новое назначение дополнит, а не подорвет инвестиции в дома, рабочие места и другие важные услуги.

Пионерские районы

В отношении территорий-пионеров Части 1 Закона об общинах 2006 г. (см. Список выше в разделе «Подача заявки на регистрацию земли в качестве зеленой для города или деревни») процедуры, формы и руководство по подаче заявок в соответствии с разделом 15 были пересмотрены, и в настоящее время в них вносятся изменения. содержащиеся в Руководстве для кандидатов в областях пилотного внедрения — вам не следует использовать какие-либо другие руководства или формы для заявок в областях пилотного внедрения.

Управление и охрана зарегистрированных городских и сельских зеленых насаждений

Defra опубликовала руководство ( PDF , 117 КБ, 10 страниц), в котором даны ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых нам вопросов в отношении управления и защиты городских и деревенских зеленых насаждений.

Исследование системы учета городских и сельских зеленых насаждений

В марте 2009 года Defra поручила Исследовательскому институту сельской местности и сообществ провести исследование для изучения типа земли и использования выборки участков, заявленных в недавних заявках на регистрацию новых зеленых насаждений, а также того, были ли эти участки предназначены для развития и, где применимо, причины отказа приложений.

Оформление новой зелени: обзор 2013

В конце 2013 года компания Defra провела повторное обследование органов регистрации общинных земель в Англии, чтобы установить уровень активности, связанной с новыми заявками на использование зеленых насаждений. Ответы поступили от 29% властей. Данные считаются достаточно репрезентативными для всех органов власти в Англии, и результаты были увеличены для оценки активности по всей Англии.

Проект исследования озеленения городов и деревень — 2006

Заключительный отчет исследовательского проекта ADAS UK Ltd по улучшению базы практических данных о городских и сельских зеленых насаждениях.

База данных зарегистрированных городских или сельских зеленых насаждений

Доступна база данных зарегистрированных городских или деревенских зеленых насаждений в Англии. Данные были собраны Аберистуитским университетом в связи с биологическим обследованием земель общего пользования, но не в его рамках. Данные были собраны в конце 1980-х годов и не обновляются.

Неблагоприятное владение городской или деревенской зеленью

См. Инструкцию по враждебному владению для получения дополнительной информации.

Въезд на автомобиле к собственности через зеленый город или деревню

Для получения дополнительной информации см. Руководство по подъезду транспортных средств к собственности.

Обязанности жителей — Village of Hazelcrest

Общее обслуживание дома и двора

Ожидается, что жители будут поддерживать частную собственность путем стрижки газонов и бульваров, подстрижки деревьев, аккуратной покраски домов и гаражей, а также поддержания в рабочем состоянии электрических и сантехнических систем. Сорняки и трава не должны превышать восьми дюймов в высоту. Дома с травой выше восьми дюймов будут оплачены.

Парковка

Автомобилистам запрещается парковать или блокировать тротуар в любое время.Запрещается ставить транспортное средство, включая жилые автофургоны, лодки или трейлеры, на траве или на любой другой грунтовой поверхности. Нерабочие транспортные средства нельзя оставлять на улицах Деревни или в проездах. Владельцы вышедших из строя или брошенных транспортных средств подлежат предупреждению, цитированию, буксировке и, в некоторых случаях, аресту на основании существующих постановлений Деревни.

Разрешения на строительство и домашний бизнес

Жители должны проконсультироваться с Департаментом пожарной, спасательной и инспекционной служб, прежде чем делать какие-либо пристройки дома, гаражи, внутренние дворики, заборы или другие структурные дополнения или изменения.Персонал Village поможет убедиться, что ваш проект будет выполнен правильно с первого раза, и ваша собственность будет ценным достоянием для вас и вашего сообщества. Домашний бизнес не может работать в Деревне без разрешения на ведение бизнеса.

Уборка снега

Департамент общественных работ с гордостью поддерживает отличные показатели уборки снега. Постановление деревни гласит, что парковаться на улицах после того, как выпало 2 дюйма или более снега, запрещено до тех пор, пока уборка снега не будет завершена на всех улицах Хейзел-Крест, кроме Хейзел-Крест-собственно.На некоторых улицах Хейзел Крест Правильный действует запрет на нечетную / четную парковку, который действует как минимум два дня подряд или до завершения уборки снега. Размещенные знаки содержат информацию о уборке снега; жители, которым неясны правила, могут позвонить в Муниципальный центр по телефону 335-9600 для получения дополнительной информации. Все без исключения транспортные средства, запрещающие уборку снега, будут оформлены квитанциями.

Как сохранить подъездную дорожку чистой

Чтобы уменьшить количество снега, который может блокировать подъездную дорожку, расчистите лопатой открытое пространство вдоль обочины у входа.Лезвия плуга будут выталкивать снег прямо перед подъездной дорожкой, оставляя намного меньше снега перед ним.

Регистрация подрядчика

Все строительные подрядчики, ведущие свою деятельность в Деревне, должны зарегистрироваться. Житель, желающий нанять подрядчика, должен проконсультироваться с Департаментом, чтобы убедиться, что подрядчик зарегистрирован и имеет хорошую репутацию.

Инспекции при продаже и аренде домов

Чтобы сохранить ценность всей собственности, Деревня требует перед закрытием инспекций при продаже всей жилой и коммерческой собственности.Инспекция будет проводиться Департаментом пожарно-спасательных и инспекционных служб.

Наклейки на автомобили

На каждом транспортном средстве, зарегистрированном по адресу в Деревне Хейзел Крест, должна быть действующая наклейка на транспортное средство Деревни. Наклейки поступят в продажу 1 декабря и должны быть показаны до 31 января. Новые жители должны показать наклейки Hazel Crest в течение 30 дней после переезда в сообщество. Наклейки должны быть размещены на нижнем переднем стекле со стороны пассажира; все стикеры из других сообществ или прошлых лет должны быть удалены.Офицеры могут писать наклейки на транспортных средствах как на частной, так и на общественной собственности.

Почтовые ящики и оборудование для отдыха

Перед тем, как разместить почтовые ящики или другие конструкции на бульваре, необходимо получить разрешение Департамента общественных работ по телефону 335-9600. Баскетбольные кольца и другое оборудование для отдыха не допускаются в обязательные передние или боковые дворы. Свяжитесь с Департаментом пожарно-спасательных и инспекционных служб для получения информации о требованиях к этому типу оборудования.

Система деревенских судов

Штрафы, связанные с стоячими или припаркованными автомобилями, рассматриваются через деревенский суд, который собирается в 9:00 утра в третью субботу каждого месяца.

Правила обращения с животными

Лицензионные бирки являются обязательными и обновляются 1 мая каждого года. Метки будут выдаваться только после подтверждения ветеринаром вакцинации. В одной семье может быть не более двух домашних животных. Чтобы облегчить жителям возможность пользоваться парками и пешеходными дорожками, постановление Деревни требует, чтобы владельцы животных убирали за своими домашними животными, если они выгуливают их за пределами своей собственности.

Сбор мусора

По постановлению в каждом доме должна быть служба вывоза мусора. Контейнеры должны иметь плотно закрывающиеся крышки и храниться в задней части птичника как минимум до 19:00. по вечерам перед сбором. Пожалуйста, помогите уберечь Деревню от мусора, внимательно следя за вывозом мусора. Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу мусорщика Деревни

Разрешения на сигнализацию

Все системы охранной / пожарной сигнализации, работающие в деревне, должны иметь ежегодное разрешение на сигнализацию.Заявки доступны в Пожарной части №2.

Сжигание

Сжигание на открытом воздухе в пределах Деревни запрещено.

Ограничения на полив

В период с 15 мая по 15 сентября действует запрет на нечетный / четный полив.

Поиск земли Образец 8 — Деревенский дом на новых территориях

土地 註冊 處 ЗЕМЕЛЬНЫЙ ЗАПИСЬ

土地 登記 冊 ЗЕМЕЛЬНЫЙ РЕГИСТР

印製 編號 КОНТРОЛЬ ПЕЧАТИ: 7654328

印製 於 ПЕЧАТЬ В: ЦЕНТР КЛИЕНТОВ

查 冊 日期 及 時間 ДАТА И ВРЕМЯ ПОИСКА: 01.04.2005 14:30

查 冊 者 姓名 НАИМЕНОВАНИЕ ПОИСКА: X

查 冊 種類 ВИД ПОИСКА: ИСТОРИЧЕСКИЙ И ТЕКУЩИЙ

登記 冊 列明 有關 物業 截至 01.04.2005 08:30 之 資料
ИНФОРМАЦИЯ, ПРИВЕДЕННАЯ НИЖЕ, СОДЕРЖИТ ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА ДО 08:30 01/04/2005

存 紀錄 以 供 市民 旨在 及 有 欺詐 成分 的 物業 轉 提供 容易 追溯 和 確定 土地 的 方法。 紀錄宗旨 無關 之 目的 , 使用 所 提供 的 資料 須 符合 《個人 資料 (私隱) 條例》 的 規定。

Земельные книги хранятся и доступны для общественности, чтобы предотвратить тайные и мошеннические перевозки, а также обеспечить средства, с помощью которых можно легко отследить и установить права собственности на недвижимое и недвижимое имущество.Информация, содержащаяся в земельной книге, не может использоваться для целей, не связанных с целями земельной книги. Использование предоставленной информации регулируется положениями Положения о личных данных (Конфиденциальность).

物業 資料
ОСОБЕННОСТИ СОБСТВЕННОСТИ

**************************************

物業 參考 編號
ИНФОРМАЦИОННЫЙ НОМЕР ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ (PRN): A84

地段 編號
ЛОТ №:

SAI SHAN WAI LOT NO.10 IN D.D. 100

批 約 СДАЕТСЯ В: ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРЕНДЕ
年 期 СРОК АРЕНДЫ: 75 ЛЕТ С ВОЗОБНОВЛЕНИЕМ НА 24 ЛЕТ
開 始 日 期 НАЧАЛО СРОКА АРЕНДЫ: 1/7/1898
每 年 地 租 АРЕНДА В ГОД: 150 $.00

所佔 地段 份數
ДОЛЯ ЛОТА:

1/3

АДРЕС:

2 / F С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КРЫШЕЙ
SAI SHAN WAI LOT NO.10 В DD100
ЮЭН ЛОНГ
НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ

地址:

備註
ЗАМЕЧАНИЯ:

業主
ДАННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦА
**************************************

業主
НАИМЕНОВАНИЕ
ВЛАДЕЛЕЦ


身分
(如 非 唯一 擁有 人)
ВМЕСТИМОСТЬ
(ЕСЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ)


註冊
編號
МЕМОРИАЛЬНЫЙ №


文書
ДАТА ПРИБОРА


註冊
ДАТА РЕГИСТРАЦИИ


代價
РАССМОТРЕНИЕ


S DEVELOPMENT LIMITED

YL496157

05.12.1992

06.10.1992

2 530 000 долл. США.00 пт.

備註 ЗАМЕТКИ: СМ. ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ ПРИЗНАЧЕНИЕ M / N YL5

S DEVELOPMENT LIMITED

YL5

6 июля 1994

07.06.1994

備註 ЗАМЕТКИ: ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ M / N YL496157

LAU FUNG HA

YL593532

07.05.1994

8 апреля 1994 г.

840 000 долл. США.00

備註 ЗАМЕЧАНИЯ: С ПЛАНОМ

MU CHE MA

WO YI MU

СОВМЕСТНЫЙ АРЕНДАТОР
СОВМЕСТНЫЙ АРЕНДАТОР

YL864120

13.08.1999

9.09.1999

1 280 000 долл. США.00

物業 涉及 的 轇 轕
ИНКАМБРАНСЫ
**************************************

註冊
編號
МЕМОРИАЛЬНЫЙ №


文書
ДАТА ПРИБОРА


註冊
ДАТА РЕГИСТРАЦИИ


文書
ПРИРОДА


受惠
ЗА


代價
РАССМОТРЕНИЕ


YL496156

6 августа 1992 г.

06.10.1992

ПИСЬМО И ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ

YL551668

26.07.1993

19.08.1993

ДОГОВОР ПРОДАЖИ И ПОКУПКИ

LAU FUNG HA

840 000 долл. США.00

備註
ЗАМЕЧАНИЯ:

СМОТРЕТЬ ПАМЯТЬ НАЗНАЧЕНИЯ.НЕТ.
YL593532

YL5

01.10.1994

07.06.1994

ПИСЬМО ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

YL592425

28.06.1994

26.07.1994

ДОГОВОР ВЗАИМНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

YL593533

07.05.1994

8 апреля 1994 г.

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

СИУ СИУ БАНК ЛИМИТЕД

備註
ЗАМЕЧАНИЯ:

РАССМОТРЕНИЕ ВСЕ ДЕНЬГИ

YL768244

15.08.1997

13.09.1997

КВИТАНЦИЯ НА ВЫПИСАНИЕ ЗАРЯДА

YL768245

15.08.1997

13.09.1997

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

КИБА БАНК

備註
ЗАМЕЧАНИЯ:

ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ СМ. ПАМЯТЬ

YL864119

13.08.1999

9.09.1999

КВИТАНЦИЯ НА ВЫПИСАНИЕ ЗАРЯДА

YL862866

07.09.1999

8 июля 1999 г.

ДОГОВОР ПРОДАЖИ И ПОКУПКИ

MU CHE MA
WO YI MU
(СОВМЕСТНЫЕ АРЕНДАТОРЫ)

1 280 000 долл. США.00

備註
ЗАМЕЧАНИЯ:

СМОТРЕТЬ НАЗНАЧЕНИЕ M / N YL 864120

YL864121

13.08.1999

9.09.1999

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

ЗВЕЗДНЫЙ БАНК

備註
ЗАМЕЧАНИЯ:

РАССМОТРЕНИЕ ВСЕ ДЕНЬГИ

等待 註冊 的 契約
ЗАЯВЛЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИЮ
*********************************************

註冊
編號
МЕМОРИАЛЬНЫЙ №


文書
ДАТА ПРИБОРА


交付 日期
ДАТА ПОСТАВКИ


文書
ПРИРОДА


受惠
ЗА


代價
РАССМОТРЕНИЕ


────── 無 NIL ──────

────── 登記 冊 末端 КОНЕЦ РЕГИСТРА──────

Поиск земли Образец 8 — Деревенский дом на новых территориях

а.

Подтверждающий мемориальный номер YL5

Колонка «Примечания» под памятным знаком показывает, что документ является подтверждающим присвоением служебного мемориального номера YL496157.Иногда могут возникнуть сомнения в эффективности задания из-за канцелярских или других ошибок. В таком случае цедент может выполнить подтверждающую уступку в пользу цессионария, чтобы подтвердить или иным образом удостовериться в действительности рассматриваемой уступки, чтобы устранить любые сомнения в отношении титула собственности.

б.

Письмо и мемориальный номер плана обследования YL496156

Это может быть письмо, направленное застройщиком или от имени застройщика в районное управление по земельным вопросам, касающееся повторной застройки земли, на которой расположена недвижимость.Имущество, к которому относится этот земельный кадастр, вероятно, является частью деревенского дома, который был реконструирован на этой земле, и в рассматриваемом плане обследования указывается местонахождение собственности.

г.

Письмо об отсутствии возражений Мемориальный номер YL5

В соответствии с Постановлением о зданиях (применение к новым территориям) (глава 121) деревенский дом на Новых территориях, не превышающий определенных размеров, указанных в Постановлении, освобождается от положений Постановления о зданиях.Директор земельного участка выдает свидетельство об освобождении от налогообложения в отношении строительных работ, когда деревенский дом имеет право на освобождение, и строительные планы не должны быть одобрены Строительным управлением. Следовательно, разрешение на занятие деревенского дома в соответствии с Постановлением о строительстве не будет.

Если освобожденный деревенский дом находится на земле, находящейся в государственной аренде (в отличие от условий предоставления), сертификат соответствия не будет выдан. В этих обстоятельствах Окружной земельный офис обычно выдает владельцу письмо об отсутствии возражений (в данном случае мемориальный номер YL5
), в котором говорится, что нет никаких возражений для лиц, занимающих деревенский дом.Следует отметить, что в письме об отсутствии возражений могут быть определенные оговорки. Например, акт выдачи письма не означает, что правительство заявило, что собственность структурно безопасна.

Дополнительную информацию о продаже и покупке деревенских домов можно найти в публикации Земельного департамента, Покупка деревенского дома на новых территориях .

Покупка дома | Парк Форест, Иллинойс

Деревня Паркового леса имеет программу инспекций, которая включает визуальный и функциональный осмотр. Продавец организует изменение инспекции занятости. Нарушения, обнаруженные во время и в месте проведения проверки, отмечаются в письме о нарушении, которое направляется как продавцу, так и покупателю.Когда инспектор идет в дом для проверки, все, что он видит, должно работать так, как задумано. Например, нет постановления, которое гласит, что в доме должен быть кондиционер; однако, если есть кондиционер, он должен быть в рабочем состоянии. Технические осмотры Сельским инспектором не проводятся. Сертификат на отопление должен быть предоставлен подрядчиком, имеющим лицензию от Village. Также требуются сертификаты камина. В зависимости от того, что будет обнаружено во время проверки, могут потребоваться другие сертификаты: электрические, водопроводные, кровельные, уничтожающие и т. Д.

Покупателю настоятельно рекомендуется пройти частную профессиональную инспекцию для защиты своих интересов.

I n s p e c t b e f o r e y o u b u y!

Покупаете ли вы свой первый дом или пятый дом, новую постройку или дом 40-летней давности, помните об этом, делая покупки.

  • Дом готов к заселению?
  • Нужен мелкий ремонт?
  • Является ли дом «верхним фиксатором»?
  • Нужен ли дом в капитальном ремонте?

Проходя по дому, делайте заметки о том, что вы хотели бы сделать (покрасить, повесить оконные рамы, заменить ковер, отшлифовать деревянные полы, заменить штормовые двери и т. Д.) Конечно, некоторые вещи носят декоративный характер и носят произвольный характер, в зависимости от вашего личного вкуса. Однако другие аспекты дома должны работать должным образом или находиться в хорошем состоянии, чтобы обеспечить ухоженный и надежный дом. Обязательно посмотрите:

  • Крыша: плоская или скатная / черепичная? Какого ей возраста? Есть ли накладки из битумной черепицы? Была ли крыша в доме заново накрыта? Есть ли признаки утечки (обесцвеченные пятна на потолке или в углах комнаты)?
  • Электросистема: сколько лет проводке? Достаточно ли силы тока для системы кондиционирования, электрической сушилки для белья или морозильной камеры? Есть ли в гараже электричество? Для сети Village of Park Forest требуется трехпроводное соединение минимум 100 ампер.Выходы GFCI требуются в пределах шести футов от каждого источника воды и для всех внешних выходов. Крышки розеток / розеток закрашены или на них есть искры? Включатели света включают свет или они подключены к розетке? Вентиляторы работают?
  • Система отопления: сколько лет системе? Это энергоэффективно? Утеплены ли стена и чердак дома? Тепловые каналы подземные или надземные?
  • Водонагреватель: сколько ему лет? Это энергоэффективно? Какая емкость (30 или 50 галлонов)? Соответствует ли размер вашим потребностям?
  • Вытачивание указывает: есть ли трещины в растворе, изменение цвета или плесень?
  • Подъездные пути и пешеходные дорожки: они потрескались или провалились ниже уровня земли?
  • Фундамент: есть ли трещины в стенах?
  • Окна: металлические или деревянные? Есть ли признаки повреждения водой или плесени? Есть ли штормовые окна? Если стекло двойное, не сломано ли уплотнение (конденсат между оконными стеклами)? Есть ли экраны для каждого открываемого окна?
  • Желоба: есть ли доказательства того, что вода просачивается за желобами на фасцию?
  • Сантехника: протекают ли ручки кранов или сливные трубы? Достаточно ли напора воды? Есть ли запорная арматура на водогазовых приборах?
  • В целом: есть ли трещины и / или дыры в стенах или потолке? Покрытия пола порваны, изогнуты или порваны?


А как насчет двора?

После того, как вы осмотритесь изнутри дома, вам необходимо также рассмотреть внешние дворовые территории.Посмотрите, как оценивается собственность. Утечка воды из здания? Какое расположение дома на блоке (самая высокая или самая низкая точка)? Установлена ​​очистка канализации? Где границы собственности и какие-либо сервитуты? Также проверьте все умирающие, больные или мертвые деревья или кусты. Проверьте, есть ли в доме наружное освещение и розетки, а также есть ли уличные фонари в этом районе.

Что инспектор деревни ищет во время проверки повторного заселения?


Инспекторы строительного управления проводят инспекцию всякий раз, когда в жилище меняется жильё.

Этот осмотр является очень общим по сравнению с тем, насколько подробным должен быть ваш осмотр как покупатель. Строительный департамент проверяет дом только для того, чтобы убедиться, что он соответствует минимальным требованиям жилищного кодекса для пригодного для жилья жилища. (Минимальные жилищные стандарты можно найти на этом веб-сайте в разделе «Муниципальный кодекс постановлений» — раздел 18.)

Осмотр представляет собой визуальный функциональный осмотр. Инспектор проверит наличие раковин, ванн, водопроводных кранов, выключателей, накладок, дымовых извещателей, дверей и окон и их исправное состояние.Дополнительные области проверки включают определение необходимых запорных клапанов для газовых плит, водонагревателей и печей, а также проверку дренажных труб. Проверьте дворы, дом, подъездные пути и пешеходные дорожки.

Если существует серьезное состояние, строительный отдел может запросить подтверждение того, что неисправная система или элемент были проверены лицензированным — и зарегистрированным в Village of Park Forest — сантехником, электриком, кровельщиком и т. Д., Чтобы гарантировать его правильную работу.

Помните

Покупка дома — одно из самых больших вложений, которые вы сделаете.Если вам нужно пройти по дому более 15 или 20 минут, попросите дополнительное время. The Village всегда рекомендует подход «покупатель, остерегайтесь» при покупке дома. Возможно, вам будет удобнее, если ваш друг или родственник сделает обзор собственности вместе с вами. Эта двойная проверка может оказаться в ваших интересах.

Настоятельно рекомендуется, чтобы покупатель нанял за свой счет частную профессиональную компанию для проведения углубленной проверки. Частные инспекции не могут быть заменены инспекциями по требованию села.

сельских общинных районов

ID карты резидента доступны в центрах обслуживания клиентов, расположенных по адресу 984 Old Mill Run или 4856 South Morse Boulevard, с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. От жителей могут потребовать документы, удостоверяющие личность (удостоверение личности с фотографией), право собственности или место проживания в деревне. Пожалуйста, позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефону (352) 753-4508 для получения дополнительной информации.

Для жителей, не являющихся собственниками и желающих получить идентификационный номер деревни, нажмите «Требования к постоянному проживанию для не-владельцев», чтобы получить дополнительную информацию.

Чтобы подать заявление на получение постоянного удостоверения личности не являющегося собственником деревни, просмотрите приведенное ниже заявление.

Требования к проживанию для лиц, не являющихся собственниками
Заявление на получение удостоверения личности жителя поселков, не являющихся собственниками поселений

Гостевые карточки

Гости жителей деревень, чей домашний адрес находится за пределами округов Лейк, Самтер и Мэрион, имеют право пользоваться удобствами для отдыха в выбранных поселках. Оригинал удостоверения личности гостя Villages требуется для всех гостей в возрасте от 1 (одного) года.Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть утвержденную Правлением Политику в отношении идентификаторов гостей.

Политика гостя

Гостевые карточки можно получить в следующих региональных центрах:

  • SeaBreeze (352-750-2488)
  • Ла Асьенда (352-753-1716)
  • Рай (352-753-0637)
  • Лорел Манор (352-751-7110)
  • Mulberry Grove (352-259-6040)
  • Центр Саванны (352-750-6084)
  • Озеро Миона (352-430-2950)
  • Коттедж колонии (352-750-1935)
  • Эйзенхауэр (352-674-8390)
  • Рохан (352-674-8400)
  • Эверглейдс (352-674-8434)
  • Центры обслуживания клиентов (352-753-4508)
Вы также можете
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *