Как пользоваться картой совесть: Карта «Совесть»: вопросы и ответы

Содержание

вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Карта Совесть является простым и удобным способом приобретать товары, оплачивая их постепенно, в рассрочку. Данная программа разработана КИВИ банком совместно с торговыми компаниями-партнерами.

Содержание

Скрыть
  1. Функционал личного кабинета карты Совесть
    1. Регистрация в кабинете
      1. Авторизация в личном кабинете
        1. Погашение рассрочки из личного кабинета
          1. Просмотр графика платежей
            1. Мобильное приложение личного кабинета карты Совесть
              1. Клиентская поддержка через кабинет
                1. Как отключить личный кабинет
                  1. Правила безопасности и конфиденциальности

                      Карта создана для покупателей, которые приобретают товары с рассрочкой платежа в компаниях-партнерах. С ней работают более 17 тыс. торговых точек, поэтому у покупателя имеется широкий выбор товаров и услуг по индивидуальным предпочтениям.

                      Управление покупками осуществляется через личный кабинет карты Совесть.

                      Функционал личного кабинета карты Совесть

                      Возможности личного кабинета карты определяются потребностями покупателя:

                      • Просмотр предоставленных кредитов, с остатком задолженности, датой оплаты, суммой взноса, наименованием кредитора, начисленных пени и штрафах при просрочке и т. д.
                      • Составление общего графика платежей по всем покупкам.
                      • Пополнение карты через кабинет.
                      • Информирование клиента о наступлении срока платежа.
                      • Информация об организациях, которые участвуют в программе, список адресов компаний с контактными данными.
                      • Редактирование личного профиля.
                      • Информирование клиента об условия обслуживания.

                      Регистрация в кабинете

                      Заказать карту можно с официальной страницы сайта в интернет sovest.ru. На главной странице сайта имеется всплывающее окно «Заказать карту». Клиент должен ввести свои контактные данные, адрес электронной почты, номер телефона, паспортные данные, справочную информацию о доходах. После принятия банком решения о предоставлении карты, она доставляется курьерской службой.

                      Карта активируется при помощи смс из банка. Окончательная активация карты происходит после покупки товара в торговой точке.

                      Вход в личный кабинет осуществляется также с главной страницы нажатием клавиши «Личный кабинет» после окончательной активации карты.

                      Клиент вносит данные подтвержденного мобильного телефона и нажимает клавишу «Получить пароль».

                      После получения пароля клиент вносит его в поле Пароль.

                      Кнопка «Сбросить пароль» предназначена для восстановления пароля в случае необходимости. После сброса, заказывается новый пароль при помощи клавиши «Получить пароль».

                      Авторизация в личном кабинете

                      Авторизация в личном кабинете производится вводом подтвержденного номера мобильного телефона и паролем, который был прислан на телефон во время регистрации пользователя.

                      Погашение рассрочки из личного кабинета

                      Погашение рассрочки осуществляется путем внесения денежных средств на счет клиента, они автоматически списываются в погашение при наступлении срока платежа.

                      Чтобы пополнить счет, пользователь должен войти в меню «Пополнение карты Совесть»:

                      Пользователь вводит номер банковской карты, сумму платежа, номер карты Совесть. Пополнить счет можно с номера телефона.

                      Сведения о произведенном платеже отображаются в личном кабинете пользователя, при подключении смс-информирования на телефон приходит оповещение.

                      Просмотр графика платежей

                      График платежей по всем покупкам формируется через личный кабинет. В нем указывается наименование покупки, сумма, сумма ежемесячного платежа, итого, сколько составляет платеж в месяц.

                      Мобильное приложение личного кабинета карты Совесть

                      Пользователям, имеющим мобильное устройство на базе iOs (версия выше 8) и Android (версия от 4,1) доступна мобильная версия приложения «Совесть. Карта рассрочки» от QIWI Bank, JSC.

                      Приложение скачивается с AppMarket или GooglePlay.

                      Для авторизации приложения потребуется активированная карта Совесть и привязанный к ней номер мобильного телефона.

                      Возможности приложения аналогичны возможностям личного кабинета сайта:

                      • Просмотр графика платежей по покупкам.
                      • Контроль за погашением.
                      • Погашение рассрочки.
                      • Информация о партнерах.

                      Клиент может положить на карту собственные денежные средства сверх определенного лимита и пользоваться ими для расчетов в торговых точках.

                      Клиентская поддержка через кабинет

                      При возникновении вопросов пользователь может обратиться в службу клиентской поддержки через кабинет, получить консультацию по интересующему вопросу.

                      В личном кабинете открыт онлайн-чат для решения проблем. Получить консультацию можно только в рабочее время с понедельника по пятницу.

                      При помощи менеджеров можно пополнить счет онлайн, подключить функцию смс-информирования.

                      Как отключить личный кабинет

                      Отключение личного кабинета производится автоматически после окончания срока действия карты. Если пользователь хочет отключить кабинет до окончания срока использования карты Совесть, он должен связаться с тех.

                      Поддержкой по номеру, указанному на сайте.

                      Правила безопасности и конфиденциальности

                      В целях обеспечения безопасности данных пользователей рекомендуется сменить пароль на собственный после первого захода в систему, а смс с системным паролем удалить.

                      Спрос на карты рассрочки высок, как и год назад

                      R&L: Как пандемия повлияла на рынок потребительского кредитования и в частности на клиентов карты «Халва»?

                      А. Дворский:
                      В первую очередь пандемия повлияла на объем кредитования: по данным НБКИ, во втором квартале было выдано вдвое меньше новых банковских карт с кредитным лимитом, чем за аналогичный период прошлого года. Количество выданных потребительских кредитов снизилось почти в полтора раза. Многие банки изменили условия кредитования, ужесточив требования к заемщикам. Совкомбанк этого не делал, но из-за общего по рынку снижения спроса на кредиты и количества платежеспособных заемщиков объем одобренных заявок также сократился. Кроме того, были буквально парализованы розничные сети, из-за вынужденного закрытия магазинов практически остановились выдачи потребительских кредитов.

                      С другой стороны, сами клиенты стали гораздо консервативнее подходить к принятию решения о кредите, потеряв регулярный заработок либо опасаясь остаться без работы. Поведение клиентов с «Халвой» напрямую связано с ситуацией в сфере услуг и розничной торговли. В апреле объем продаж ритейлеров сократился на 33% по сравнению с мартом, а если сравнивать с апрелем прошлого года – на 23%. Конечно, частично продажи перетекли в онлайн: у клиентов «Халвы» доля покупок через интернет выросла с 8% до 22%. Важно, что после открытия розничных магазинов она не опускается ниже 16% – это вдвое выше, чем в первом квартале, до введения режима самоизоляции. С одной стороны, этот эффект говорит о том, что наши партнеры смогли перестроить свои бизнес-модели, усилив интернет-продажи, а с другой – о смене покупательского поведения клиентов, оценивших удобство онлайн-покупок.

                      Альберт Борис, Совкомбанк: Будущее — за экосистемами, в которых нет барьеров между клиентами и партнерами

                      | Поделиться

                      Совкомбанк — один из самых активно развивающихся частных банков нашей страны. За последние годы в нем появилось множество инновационных, интересных продуктов. Самым известным из них стала карта «Халва». О том, как технологии помогают развитию банка, какие новые возможности появляются для клиентов, партнеров и сотрудников банка, в интервью CNews рассказал Альберт Борис, заместитель председателя правления Совкомбанка.

                      «Интеграция и развитие тесно связаны между собой»

                      CNews: С 2015 года розничный бизнес банка серьезно трансформировался и дополнился залоговыми кредитными продуктами и картой «Халва».

                      Кроме того, банк за это время присоединил 6 кредитных организаций и приобрел 2 страховые компании. Как вам удавалось настраивать ИТ-инфраструктуру под новые бизнес-линии и одновременно проводить интеграцию купленных банков с подчас полностью несовпадающей архитектурой ИТ-систем?

                      Альберт Борис: Интеграция и развитие, в том числе продуктовое, в нашем случае тесно связаны между собой. Значимая часть продуктов, которые сейчас предлагаются банком, стали результатом успешно проведенных присоединений. Например, направление автокредитования появилось в результате присоединения Меткомбанка, компетенция по работе с малым бизнесом получена в рамках санации банка «Экспресс-Волга», а работа со средними и крупными компаниями стала развиваться в результате объединения с Росевробанком и др.

                      При этом в части случаев интеграции носят скорее финансовый характер, например, мы помогаем собственникам небольших банков, которые по разным причинам хотят уйти с рынка, сделать это наиболее корректно по отношению к клиентам, контрагентам и регулятору. Внутри Совкомбанка сформирована отдельная команда, которая занимается присоединением банков малого и среднего размера.

                      Альберт Борис: Мы исходим не из желания создать экосистему, следуя общей рыночной моде, а из потребностей клиентов и желания создать новый, более понятный и выгодный, чем кредитные карты, продукт

                      Если говорить об основных причинах успешности проведенных интеграций, то я бы выделил несколько факторов. Первый – это способность быстро принимать решения. Очень важно быстро определять направление движения или целевое состояние и планомерно продвигаться к нему. В большинстве случаев важно максимально быстро дать определенность сотрудникам, чтобы не потерять их. Кроме этого, уже в процессе реализации возникает масса развилок, которые важно оперативно проходить.

                      Второй фактор связан с накопленным опытом и компетенциями команды: чем больше интеграций мы проходим, тем более правильными оказываются принимаемые решения, тем лучше и четче мы их реализуем, эффективнее обходим возникающие препятствия. Когда вы входите в проект интеграции с командой, у которой за плечами несколько успешных проектов, то вероятность успеха повышается кратно.

                      Следующий важный фактор — это вступление в период преобразований с хорошими core-системами (основные внутренние банковские системы, — прим.авт.) и процессами.

                      Наш подход к интеграции сильно отличался от того, что было принято на рынке. Мы стремились максимально быстро перевести бизнес-процессы интегрируемой компании на нашу инфраструктуру, не допуская дублирования, чтобы в банке работала одна розничная система, одна главная бухгалтерская книга, один процессинг и так далее.

                      Таким образом каждую следующую интеграцию мы начинали в состоянии без дублирования систем и процессов, и с системами, готовыми к дальнейшему масштабированию. Сейчас похожий подход мы применяем на рынке страхования.

                      Если говорить о запуске карты рассрочки «Халва», то она не была результатом интеграции, а является хорошим примером быстрого старта за счет партнерства. Мы запускали продукт с коллегами из МТБанка, которые достигли выдающихся результатов на рынке Беларуси. Используя экспертизу коллег, мы смогли всего за 3,5 месяца запустить абсолютно новый для нас и для рынка продукт.

                      CNews: Какую интеграцию купленного банка можете назвать самой сложной?

                      Альберт Борис: Росевробанк был крупнейшим из банков, который мы когда-либо приобретали и интегрировали. В нем было хорошо выстроено направление по работе с юридическими лицами, ради которого во многом он и приобретался. Во время присоединения мы старались не потерять экспертизу, наработанный опыт и сохранить команду, которая могла продолжать развивать этот бизнес.

                      Интеграция происходила в два этапа. Первый— это юридическое объединение: мы стали одним банком примерно за 5-6 месяцев, но еще не унифицировали бизнес-процессы. Второй этап — унификация процессов, занял еще около года.

                      «Мы фокусируемся на том, чтобы закрывать потребности, связанные с покупками»

                      CNews: Недавно вы купили у Qiwi-банка портфель карты «Совесть». Насколько успешно прошел этот переход? Удалось ли вам сохранить всех клиентов и перевести на «Халву»?

                      Альберт Борис: Покупка портфеля карт «Совесть» — один из самых успешных интеграционных проектов. Основную часть проекта — перевод портфеля карт «Совесть» из Qiwi-банка — мы завершили примерно за два месяца, а 50 тысяч клиентов «Ак Барс Банка» (карта «Совесть» выпускалась на балансе двух банков) были переведены всего за 1 месяц. При этом карточки у клиентов продолжали работать, а это достаточно сложная технологическая задача.

                      Интересным фактом является то, что проект был выполнен в разгар пандемии, полностью в удаленном режиме. Коллег из Qiwi мы видели только на видеозвонках, и обе команды работали почти полностью вне офисов. Сам переход произошел достаточно качественно, а большинство клиентов продолжили пользоваться картой «Халва».

                      Любая интеграция, помимо новых клиентов и прибыли, приносит дополнительные знания и компетенции. Несмотря на то, что Совкомбанк является лидером в области карт рассрочки, был ряд идей, которые мы «подсмотрели» у карты «Совесть». Например, опция «Десятка», оформив которую клиент получал рассрочку на 10 месяцев у всех партнеров без исключения. Общаясь с клиентами, мы выяснили, что это очень удобно — не надо проверять, какой период предусмотрен для конкретной торговой точки. Конечно, мы существенно модифицировали эту опцию (у нас она называется подпиской «Халва.Десятка»), но основой была идея, заложенная в карте «Совесть».

                      CNews: В декабре этого года приложение Совкомбанка «Халва» заняло 3 место в рейтинге Markswebb в категории «экосистемы». Подскажите, ставили ли вы изначально перед собой задачу построения экосистемы на базе «Халвы»? Планируете ли вы конкурировать с экосистемами «Сбера» и «Тинькофф», которые тоже вошли в тройку победителей?

                      Альберт Борис: Изначально мы исходили не из желания создать экосистему, следуя общей рыночной моде, а из потребностей клиентов и желания создать новый, более понятный и выгодный, чем кредитные карты, продукт.

                      В рамках запуска этого продукта мы смогли собрать, с одной стороны, уже 6 миллионов клиентов, а с другой — более 220 тысяч магазинов-партнеров, которые готовы давать специальные условия для наших клиентов, оплачивать беспроцентную рассрочку за то, что клиенты покупают именно у них, а не у их конкурентов.

                      Партнеры постоянно предоставляют уникальные спецпредложения, и мы обеспечили удобную навигацию для клиентов среди этих предложений, привлекая новых клиентов для партнеров.

                      Партнеры заинтересованы в развитии и повышение ценности собственных бонусных программ и продвижении мобильных приложений, и мы помогаем им в этом, показывая бонусный баланс их программ в нашем приложении и предлагая скачать их приложения. Многие из нас даже не представляют, сколько баллов они накопили на бонусной карте конкретного магазина, а в приложение «Халва» клиенты заходят в среднем 7-8 раз в месяц и всегда видят, сколько баллов на картах партнеров. Более того, мы напомним, если скоро их часть сгорает. Плюс уже есть возможность прямо в нашем приложении выпустить бонусную карту некоторых партнеров. Можно выпустить карту в один клик из нашего приложения и начать получать бонусы.

                      Партнеры заинтересованы в росте среднего чека, и мы делаем нашим клиентам покупку у партнера картой «Халва» самым выгодной, предоставляя рассрочку или кешбек.

                      «Сбер» и «Тинькофф» — это экосистемы, которые ориентированы на удовлетворение максимально широкого спектра потребностей клиентов: заказ билетов в кино, доставку еды, заказ такси и так далее. Мы, несомненно, будем с ними конкурировать в области финансовых сервисов и услуг. Но мы сфокусируемся на том, чтобы закрывать потребности, связанные с покупками. Заказ такси — вне компетенции Совкомбанка, для этого на рынке есть другие профессиональные игроки, которые разрабатывают специализированные приложения.

                      Альберт Борис: Вокруг «Халвы» создана уникальная экосистема с точки зрения количества партнеров и выгод, которые они предоставляют

                      Мы настроены на партнерство и не планируем допускать в нашу экосистему только компании, которые нам принадлежат. У нас огромное количество партнеров, которые ценят наших клиентов и могут сделать им лучшие предложения.

                      Мы не пытаемся построить «барьер» между клиентами и партнерами. Мы хотим, чтобы наши клиенты всегда делали покупки на самых выгодных для себя условиях, в том числе и в приложениях или сайтах наших партнеров — розничных магазинов. Мы не хотим стать маркетплейсом, который забирает клиентов у наших партнеров. В этом и есть основное отличие от упомянутых экосистем.

                      Мы считаем, что создание суперапов, включающих в себя максимальный набор функций, вскоре вступит в конкуренцию с решениями технологических гигантов, например, Apple или Google, которые так же наполняют собственные экосистемы специализированными приложениями. То есть условный Apple заинтересован, чтобы партнеры, выкладывающие свои приложения в AppStore, отлично решали одну из задач клиента с iPhone, а не пытались подменить своим приложением операционную систему. Так, ApplePay практически свел к нулю преимущества, которые изначально были одним из драйверов появления суперапов — удобство оплаты. Сегодня вы можете оплатить без ввода реквизитов почти на любом сайте. Мы видим, как часть игроков пытается конкурировать с оплатой, например, ApplePay, убирая на своих страницах интернет-эквайринга эту опцию и заменяя ее собственным аналогом. Но не исключено, что это в итоге приведет к снижению конверсии при оплате и вынудит магазины перейти на интернет-эквайринг тех банков, где такая опция есть.

                      Мы уверены, что вокруг «Халвы» создана уникальная экосистема с точки зрения количества партнеров и выгод, которые они предоставляют. Это и есть наша область роста.

                      «У нас получается привлекать к себе в команду профессионалов»

                      CNews: Подобные амбициозные планы требуют большого количества ИТ-специалистов. Как вы собираетесь конкурировать с крупнейшими игроками на рынке? Желание доминировать и опережать конкурентов в области технологий уже разогнало средний уровень зарплат среди ИТ-специалистов до небес. Какова ваша стратегия?

                      Альберт Борис: Да, стоящие перед нами задачи требуют постоянного роста ИТ-команды. В 2020 году мы приросли на 350 человек. Сегодня в ИТ работает более 1100 сотрудников. И мы продолжаем активно расти. В этом году мы планируем вырасти еще примерно на 30%.

                      Раскрою несколько секретов о том, как у нас получается привлекать в команду профессионалов. Во-первых, мы развиваем региональные центры аналитики и разработки. На сегодняшний день крупные центры открыты в семи городах. В основном эти центры достались нам после приобретения других банков. Совкомбанк активно включился в их развитие и увеличил штат с десятка до сотен специалистов. В каждом из этих регионов у нас есть опытная и зрелая управленческая и экспертная команда, налаженные процессы подбора, адаптации и обучения сотрудников. То есть, это не удаленная локация, управляемая из Москвы, а полноценный самостоятельный центр, который взаимодействует с аналогичными центрами в других регионах.

                      Сейчас конкуренция за региональных специалистов нарастает, в первую очередь в формате удаленной работы из дома, но мы видим, что для значимой части ребят возможность прихода в офис, очного общения с коллегами, наставничества имеет большое значение. Не все конкуренты могут это дать.

                      Плюс не у всех компаний, даже с учетом появления удаленки, настроены процессы для взаимодействия с распределенными командами, а мы занимаемся этим уже 6-7 лет. У компаний уйдет время, чтобы научиться работать не только с отдельными удаленными сотрудниками, а в комбинированном режиме с распределенными кластерами сотрудников в офисах и на удаленке. Естественно, есть ряд компаний, которые тоже значимое время работают с распределенными центрами и умеют решать описанные проблемы. С ними мы и будем конкурировать за счет остальных наших преимуществ.

                      Опросы кандидатов в области ИТ показывают, что в топ важных критериев при выборе работодателя, помимо уровня дохода и удобства офиса/гибкости рабочего графика, входят современность используемого технологического стека, готовность компании инвестировать в ИТ, возможность значимо влиять на создаваемый продукт или технологии. Это ровно то, на чем мы фокусируем в Совкомбанке.

                      Мы осознанно создаем большую часть систем и приложений собственными силами на современных технологиях. Это несет массу плюсов не только с точки зрения отказоустойчивости, стабильности, скорости развития, но и позволяет нашим сотрудникам набирать экспертизу в востребованных и интересных технологиях.

                      Подход руководства и акционеров банка заключается в том, что каждый принятый ИТ-специалист — это дополнительная прибыль, которую мы получим. То, что делает команда ИТ, позволяет либо автоматизировать и сэкономить, либо запустить что-то новое и заработать. В этом плане мы не «расходная статья», а источник дополнительной прибыли. С соответствующим отношением с точки зрения инвестиций в ИТ и сотрудников.

                      Специалисты, которые приходят в команду, особенно уровня middle и senior, способны влиять на то, какими продуктами будут пользоваться миллионы наших клиентов. Несмотря на то, что банк уже достаточно большой и входит в топ-10, приходя к нам, вы не станете одним из 20 человек, которые отвечают за небольшой раздел или функцию в приложении. Мы активно развиваемся, и те, кто к нам присоединяются, получают значимую область ответственности и отличные возможности развития и роста.

                      Ну и естественно, Совкомбанк предлагает рыночные условия по доходу и поощряет тех, кто любит превосходить ожидания. В результате мы имеем надежную профессиональную команду, в которой приятно работать. И каждый найдет, чем можно гордиться в своей работе.

                      «70% приложений Совкомбанк создает сам, и только 30% приобретает у поставщиков»

                      CNews: С чем связано, что вы решили развивать собственное направление по разработке, а не пользоваться услугами аутсорсеров?

                      Альберт Борис: Сегодня 70% приложений Совкомбанк создает сам, и только 30% приобретает у поставщиков. Есть области, в которых выгоднее использовать вендорские продукты. Например, это системы, в которых ведется учет сильно регулируемых продуктов, или связанные с отчетностью для Банка России, с взаимодействием с государственными органами. В таких проектах можно добиться значительной экономии и воспользоваться опытом команды, которая специализируется в данной области. Для работы с подобными задачами важно найти партнера для долгосрочного сотрудничества.

                      Существуют направления, к развитию которых мы предъявляем специфичные требования, — карта «Халва», мобильное приложение для нее. Готового решения наших задач в этой области не существует, никакой синергии от использования вендорских решений добиться невозможно. Большое влияние на разработку оказывает накопление реального клиентского опыта и экспертизы, которые позволяют лучше организовать работу продуктовых команд для собственных разработок.

                      Такой комбинированный подход дает Совкомбанку преимущество перед другими игроками рынка, которые или массово используют вендорские решения, или только создают что-то свое, что отнимает у них гораздо больше ресурсов и времени и не дает возможность переиспользовать инвестиции, сделанные другими.

                      Наталья Рудычева

                      Дело о добровольной помощи при смерти

                      Вы можете исповедовать религию и чувствовать, что позволение другому человеку отнять чью-то жизнь противоречит этическому кодексу вашей религии. Или вы можете почувствовать опасность того, что мы не уважаем чудо жизни, если разрешим VAD. В парламентских дебатах такое мнение иногда высказывают депутаты. В одном из дебатов депутат сказал: «Насколько я понимаю, у Бога нет политики убийства».

                      Не все из нас разделяют эту точку зрения. В нашем демократическом обществе мы стали мириться с правом людей придерживаться и придерживаться определенных убеждений, которые не разделяются всеми, при условии, что практика таких убеждений не причиняет чрезмерного вреда другим.

                      Мы могли бы назвать такие убеждения разумными в широком смысле. Хотя мы можем лично отвергать такие убеждения как ложные или ошибочные, они представляют собой взгляды, о которых мы можем рационально спорить, и поэтому, как мы говорим, люди «имеют право» на их точку зрения.

                      Напротив, мы не могли рационально обсуждать вопрос о том, следует ли исключать людей определенного происхождения из лечения. Полностью информированные стороны в идеальных условиях для разговора быстро поймут, что такое предложение невозможно поддержать.

                      Именно потому, что некоторые проблемы действительно спорны — это вопросы, по которым может быть достаточно много разных точек зрения — наше демократическое общество признало право каждого из нас принимать собственные решения по ним и действовать соответствующим образом в наша собственная жизнь. Вот почему мы много слышим о важности автономии, о моем праве решать для себя, в отношении каких убеждений я принимаю, например как я должен умереть.

                      Из этого следует, что, если дебаты по VAD могут решаться исключительно по вопросам личной совести, позиция по умолчанию должна заключаться в том, чтобы сделать VAD законным.

                      Это может показаться удивительным, поскольку утверждается, что независимо от того, делаем ли мы VAD легальным или сохраняем его запрещенным, мы всегда держим одну сторону дебатов в заложниках для другой.

                      Но это неправда. Есть два способа сделать VAD легальным. Мы можем сделать его необязательным или обязательным. Никто не предлагает сделать это обязательным. Но на самом деле только запрещающий или обязывающий закон держит всех в заложниках одной точки зрения.

                      Разрешительное законодательство этого не делает, поскольку оно позволяет каждому из нас принимать собственные решения о том, хотим ли мы сами получить доступ к VAD в нашей собственной жизни. Если мы разрешим легализацию VAD (сделаем его необязательным), никто не будет вынужден его иметь, но в равной степени никто не будет вынужден его не иметь.

                      Вот почему премьер ошибается, откладывая введение законов VAD в Квинсленде на том основании, что это сложный личный вопрос, требующий дальнейшего расследования. Разрешительное законодательство наилучшим образом учитывает взгляды обеих сторон в этом споре. Если дебаты по VAD сводятся только к личным вопросам, мы должны немедленно сделать их законными.

                      Эмпирические вопросы

                      Конечно, дискуссия о VAD не является и не может решаться исключительно на личной совести: государство заинтересовано в защите уязвимых людей от доступа к VAD, когда они не должны (их принуждают, Например).

                      Однако, будут ли уязвимые люди получить доступ к VAD по принуждению — это не вопрос личной совести. Это эмпирический метод. Это связано с тем, можем ли мы обеспечить адекватные гарантии.

                      Категориальной ошибкой является рассмотрение вопроса о том, могут ли быть приняты адекватные меры безопасности с точки зрения личной совести.

                      Учитывая, что по умолчанию VAD должен быть законным, парламенты и судебная практика несут ответственность за тщательное исследование этих эмпирических вопросов. Когда Комиссия по реформе законодательства Квинсленда изучает VAD, именно эти эмпирические вопросы должны стать ее исключительным вниманием.

                      Д-р Эндрю МакГи — адъюнкт-профессор Австралийского центра исследований в области права здравоохранения, юридический факультет Квинслендского технологического университета.

                      Примечание о морали использования некоторых вакцин против Covid-19 (21 декабря 2020 г.)

                      [DE — EN — ES — FR — ЭТО — PT]

                      СОБРАНИЕ ЗА УЧЕНИЕ ВЕРЫ

                      Заметка о нравственности использования
                      некоторых вакцин против Covid-19

                      Вопрос об использовании вакцин в целом часто оказывается в центре внимания разногласий на форуме общественного мнения.В последние месяцы эта Конгрегация получила несколько запросов о предоставлении рекомендаций относительно использования вакцин против вируса SARS-CoV-2, вызывающего Covid-19, в которых в ходе исследований и производства использовались клеточные линии, взятые из ткани, полученной из двух аборты, произошедшие в прошлом веке. В то же время различные, а иногда и противоречивые заявления в средствах массовой информации епископов, католических ассоциаций и экспертов подняли вопросы о морали использования этих вакцин.

                      Уже есть важное заявление Папской академии жизни по этому вопросу, озаглавленное «Моральные размышления о вакцинах, приготовленных из клеток, полученных из абортированных плодов человека» (5 июня 2005 г.). Кроме того, эта Конгрегация выразила свое мнение по этому поводу в Инструкции Dignitas Personae (8 сентября 2008 г., см. Пп. 34 и 35). В 2017 году Папская академия жизни вернулась к этой теме с запиской. Эти документы уже предлагают некоторые общие директивные критерии.

                      Поскольку первые вакцины против Covid-19 уже доступны для распространения и введения в различных странах, эта Конгрегация желает предложить некоторые указания для прояснения этого вопроса. Мы не собираемся судить о безопасности и эффективности этих вакцин, хотя эти вакцины актуальны и необходимы, поскольку ответственность за эту оценку возлагается на биомедицинских исследователей и фармацевтических агентств. Здесь наша цель состоит только в рассмотрении моральных аспектов использования вакцин против Covid-19, которые были разработаны из клеточных линий, полученных из тканей, полученных от двух плодов, которые не были спонтанно абортированы.

                      1. Как говорится в Инструкции Dignitas Personae , в случаях, когда клетки абортированных плодов используются для создания клеточных линий для использования в научных исследованиях, «существуют разные степени ответственности» [1] за сотрудничество во зле. Например, «в организациях, где используются клеточные линии незаконного происхождения, ответственность тех, кто принимает решение об их использовании, отличается от ответственности тех, кто не имеет права голоса в таком решении» [2].

                      2. В этом смысле, когда этически безупречные вакцины против Covid-19 недоступны (например,грамм. в странах, где вакцины без этических проблем не доступны врачам и пациентам, или где их распространение затруднено из-за особых условий хранения и транспортировки, или когда в одной стране распространяются различные типы вакцин, но органы здравоохранения не разрешают гражданам (выбрать вакцину для вакцинации) морально приемлемо получать вакцины против Covid-19, в которых в процессе исследований и производства использовались клеточные линии абортированных плодов.

                      3. Основная причина для рассмотрения использования этих вакцин морально законным заключается в том, что злое сотрудничество (, пассивное материальное сотрудничество, ) в искусственном прерывании беременности, из которого происходят эти клеточные линии, является со стороны тех, кто производит использование полученных вакцин, удаленных . Моральный долг избегать такого пассивного материального сотрудничества не является обязательным, если существует серьезная опасность, такая как недопустимое иным образом распространение серьезного патологического агента [3] — в данном случае пандемическое распространение вируса SARS-CoV-2. вызывающий Covid-19.Следовательно, необходимо учитывать, что в таком случае все вакцинации, признанные клинически безопасными и эффективными, могут быть использованы с чистой совестью с определенным знанием того, что использование таких вакцин не является формальным сотрудничеством с абортом , из которого клетки используется в производстве вакцин производного. Однако следует подчеркнуть, что морально законное использование этих типов вакцин в конкретных условиях, которые делают его таковым, само по себе не является легитимацией, даже косвенной, практики аборта и обязательно предполагает противодействие аборту. это практика тех, кто использует эти вакцины.

                      4. Фактически, законное использование таких вакцин никоим образом не означает и не должно подразумевать моральное одобрение использования клеточных линий, полученных от абортированных плодов [4]. Поэтому и фармацевтические компании, и государственные учреждения здравоохранения, , поощряются к производству, утверждению, распространению и предложению этически приемлемых вакцин, которые не вызывают проблем с сознанием ни медицинских работников, ни людей, подлежащих вакцинации.

                      5. В то же время практический разум показывает, что вакцинация, как правило, не является моральным обязательством и поэтому должна быть добровольной.В любом случае, с этической точки зрения , нравственность вакцинации зависит не только от обязанности защищать собственное здоровье, но и от обязанности преследовать общее благо. При отсутствии других средств остановить или даже предотвратить эпидемию, общественное благо может рекомендовать вакцинацию, особенно для защиты самых слабых и наиболее уязвимых. Тем не менее, те, кто по соображениям совести отказывается от вакцины, произведенной с использованием клеточных линий абортированных плодов, должны делать все возможное, чтобы с помощью других профилактических средств и соответствующего поведения не стать средством передачи инфекционного агента.В частности, они должны избегать любого риска для здоровья тех, кто не может быть вакцинирован по медицинским или другим причинам и которые являются наиболее уязвимыми.

                      6. Наконец, существует моральный долг фармацевтической промышленности, правительств и международных организаций обеспечить, чтобы вакцины, которые являются эффективными и безопасными с медицинской точки зрения, а также приемлемыми с этической точки зрения, также были доступны для населения. беднейшим странам, причем не дорого для них. В противном случае отсутствие доступа к вакцинам стало бы еще одним признаком дискриминации и несправедливости, которые обрекают бедные страны на продолжение жизни в условиях бедности, связанной со здоровьем, экономической и социальной бедности. [5]

                      Верховный понтифик Франциск на аудиенции, предоставленной нижеподписавшемуся префекту Конгрегации веры 17 декабря 2020 года, изучил настоящую ноту и приказал ее опубликовать.

                      Рим, из офисов Конгрегации веры, 21 декабря 2020 г., литургический памятник св. Петру Каниси.

                      Луис Ф. Кард. Ladaria, S.I. + С.E. Mons. Джакомо Моранди
                      Префект Титулярный архиепископ Черветери
                      Секретарь



                      [1] Конгрегация Доктрины Веры, Инструкция Dignitas Personae (8 декабря 2008 г.), п.35; ААС (100), 884.

                      [2] Там же, 885.

                      [3] Cfr. Папская академия жизни, «Моральные размышления о вакцинах, приготовленных из клеток, полученных из абортированных плодов человека», 5 th июнь 2005 г.

                      [4] Конгрегация доктрины веры, Инструкт. Dignitas Personae , n. 35: «Когда незаконные действия одобрены законами, регулирующими здравоохранение и научные исследования, необходимо дистанцироваться от злых аспектов этой системы, чтобы не создавать впечатление определенной терпимости или молчаливого принятия действий, которые являются в высшей степени несправедливо.Любая видимость признания на самом деле способствовала бы растущему безразличию, если не одобрению, таким действиям в определенных медицинских и политических кругах ».

                      [5] Cfr. Франциска, Обращение к членам фонда «Banco Farmaceutico», 19 сентября 2020 г.

                      Императив прав совести




                      ЦИТАТЫ

                      1) Массив ( [0] => Массив ( [0] => http: // www. oxfordhandbooks.com [1] => [2] => http [3] =>: // [4] => www. [5] => оксфордские справочники [6] => com ) [1] => Массив ( [0] => 10,1093 [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => 10 [6] => 1093 ) [2] => Массив ( [0] => 9780195326093.001.0001 [1] => [2] => [3] => [4] => 9780195326093. [5] => 001 [6] => 0001 ) ) Тобиас Хоффманн, «Сознание и синдерезис», в Оксфордском справочнике Аквинского под ред. Брайан Дэвис (Oxford: Oxford
                      University Press, 2012), http: // www.oxfordhandbooks.com/view/10.1093/oxfordhb/9780195326093.001.0001/oxfordhb9780195326093-e-20.

                      2) Массив ( ) Ричард Сорабджи, Нравственная совесть на протяжении веков: от пятого века до нашей эры до наших дней (Чикаго: Университет
                      Chicago Press, 2014).

                      3) Массив ( ) Сорабджи, Моральная совесть, 15

                      4) Массив ( ) Сорабджи, Моральная совесть, 15.

                      5) Массив ( [0] => Массив ( [0] => plato.stanford.edu [1] => [2] => [3] => [4] => Платон. [5] => Стэнфорд [6] => edu ) ) Альберто Джубилини, «Совесть», Стэнфордская энциклопедия философии, изд. Зимой 2016 г., изд. Эдвард Н. Залта, http://
                      plato.stanford.edu/entries/conscience/.

                      6) Массив ( [0] => Массив ( [0] => documentacatholicaomnia.eu [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => documentacatholicaomnia [6] => ес ) [1] => Массив ( [0] => _EN.pdf [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => _EN [6] => pdf ) ) Фома Аквинский, Summa theologiae, I-II, вопрос 19, статья 5.См. Страницу 2716 http: // www.
                      documentacatholicaomnia.eu/03d/1225-1274,_Thomas_Aquinas,_Summa_Theologiae_%5B1%5D,_EN.pdf

                      7) Массив ( ) Дуглас С. Лэнгстон, Совесть и другие добродетели: от Бонавентуры до Макинтайра (Университетский парк: Пенсильвания,
                      State University Press, 2001), стр. 39.

                      8) Массив ( ) Лэнгстон, Совесть и другие добродетели, 39.

                      9) Массив ( [0] => Массив ( [0] => pubs.uchicago.edu [1] => [2] => [3] => [4] => пабы.[5] => учикаго [6] => edu ) [1] => Массив ( [0] => изменитьI_assemblys7.html [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => изменитьI_assemblys7 [6] => HTML ) ) Джон Локк, Письмо о терпимости, изд. Марио Монтуори (Гаага: Мартинус Нийхофф, 1963), воспроизведено в Конституции учредителей
                      , http://press-pubs.uchicago.edu/founders/documents/amendI_assemblys7.html.

                      10) Массив ( ) Джон Локк, Эссе о человеческом понимании (Филадельфия: Кей и Траутман, 1846 г.), 54 (книга 1, глава 3,
                      раздел 8).

                      11) Массив ( ) Роберт К. Вишер, Совесть и общее благо: восстановление пространства между человеком и государством (Кембридж:
                      Cambridge University Press, 2010).

                      12) Массив ( ) Натан С. Чэпмен, «Разделение совести и религии», Юридический обзор Университета Иллинойса, 2013 г., вып. 1457 (2013):
                      1463.

                      13) Массив ( ) Кимберли Браунли, Совесть и убеждения: случай гражданского неповиновения (Oxford: Oxford University Press,
                      2012), 79.

                      14) Массив ( [0] => Массив ( [0] => http://www.univforum.org [1] => [2] => http [3] =>: // [4] => www. [5] => унифорум [6] => организация ) [1] => Массив ( [0] => 20Conscience_ENG. pdf [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => 20Conscience_ENG [6] => pdf ) ) Вацлав Гавел, «Политика и совесть», Univforum, 1984, http://www.univforum.org/sites/default/files/HAVEL_
                      Politics% 20Conscience_ENG.pdf.

                      15) Массив ( ) Марк Викклер, Отказ от военной службы по соображениям совести: этический анализ (Кембридж: издательство Кембриджского университета,
                      , 2011 г.), 4.

                      16) Массив ( ) Викклер, Отказ от военной службы по соображениям совести в здравоохранении, 4.

                      17) Массив ( ) Джанет Эпп-Бэкингем, Борьба за Бога: юридическая и политическая история религиозной свободы в Канаде (Монреаль:
                      McGill-Queen’s University Press, 2014), 144–47.

                      18) Массив ( ) Ховард Кислович, Ричард Хей и Эдриенн Нг, «Расчеты совести: цена и преимущества религиозной свободы
                      », Alberta Law Review 48, вып.3 (2011): 707.

                      19) Массив ( ) Р против Эдвард Букс энд Арт Лтд., [1986] 2 SCR 713, 759.

                      20) Массив ( ) Марта Нуссбаум, Свобода совести: в защиту американской традиции религиозного равенства (Нью-Йорк: Basic
                      Books, 2008), 168.

                      21) Массив ( ) Джоселин Маклур и Чарльз Тейлор, Секуляризм и свобода совести, транс Джейн М. Тодд (Кембридж, Массачусетс:
                      Harvard University Press, 2011), 76.

                      22) Массив ( ) Ричард Мун, Свобода совести и религии (Торонто: Закон Ирвина, 2014 г.), 188.

                      23) Массив ( ) Пол Стром, Совесть: очень краткое введение (Oxford: Oxford University Press, 2011), 39–42.

                      24) Массив ( ) R v Morgentaler, [1988] 1 SCR 30, 178.

                      25) Массив ( [0] => Массив ( [0] => www.refworld.org [1] => [2] => [3] => [4] => www. [5] => refworld [6] => организация ) [1] => Массив ( [0] => 3ae6b3712c.html [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => 3ae6b3712c [6] => HTML ) ) Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций, Всеобщая декларация прав человека, 10 декабря 1948 г., 217 A.(III), ст. 1, http: //
                      www.refworld.org/docid/3ae6b3712c.html.

                      26) Массив ( [0] => Массив ( [0] => http://www.vatican.va [1] => [2] => http [3] =>: // [4] => www. [5] => ватикан [6] => ва ) [1] => Массив ( [0] => p3s1c1a6.htm [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => p3s1c1a6 [6] => htm ) ) Катехизис католической церкви 1780 г., сайт Ватикана, http://www.vatican.va/archive/ccc_css/archive/catechism/
                      p3s1c1a6.htm.

                      27) Массив ( ) Р против Биг М. Дрэг Март Лтд., [1985] 1 SCR 295.

                      28) Массив ( [0] => Массив ( [0] => https: //www.ncbi.nlm [1] => [2] => https [3] =>: // [4] => www. [5] => NCBI [6] => нлм ) [1] => Массив ( [0] => nih.gov [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => нет [6] => gov ) ) Элизабет Г. Эпштейн и Энн Бэйл Хэмрик, «Моральный стресс, моральный остаток и эффект крещендо», Журнал
                      Clinical Ethics 20, вып.4 (2009): 330–42, https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3612701/.

                      29) Массив ( ) Эпштейн и Бэйле Хамбрик, «Моральное расстройство».

                      30) Массив ( ) Чандран Кукатас, Либеральный архипелаг (Oxford: Oxford University Press, 2003), 55.

                      31) Массив ( ) Викклер, Отказ от военной службы по соображениям совести, 11.

                      32) Массив ( [0] => Массив ( [0] => http://moralinjuryproject.syr.edu [1] => [2] => http [3] =>: // [4] => проект моральной травмы.[5] => сыр [6] => edu ) ) «Что такое моральный вред», Проект «Моральный вред», Сиракузский университет, http://moralinjuryproject.syr.edu/about-moralinjury/.

                      33) Массив ( [0] => Массив ( [0] => https://www.ptsd.va [1] => [2] => https [3] =>: // [4] => www. [5] => ptsd [6] => ва ) [1] => Массив ( [0] => moral_injury.asp [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => моральное_вмешательство [6] => asp ) ) Министерство по делам ветеранов США, «Моральный вред в контексте войны», https: // www.ptsd.va.gov/professional/treat/
                      cooccurring / moral_injury.asp.

                      34) Массив ( [0] => Массив ( [0] => http: //www.truth [1] => [2] => http [3] =>: // [4] => [5] => www [6] => правда ) [1] => Массив ( [0] => out.org [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => из [6] => организация ) ) Дайан Сильвер, «За пределами посттравматического стрессового расстройства: у солдат есть раненые души», Truthout, 3 сентября 2011 г. , http://www.truth-out.org/news/
                      item / 3112: за пределами-ptsd-солдаты-у-раненых-душ .

                      35) Массив ( [0] => Массив ( [0] => https://plato.stanford.edu [1] => [2] => https [3] =>: // [4] => Платон. [5] => Стэнфорд [6] => edu ) ) См. Эндрю Фиала, «Пацифизм», Стэнфордская философская энциклопедия, издание осень 2018 г., https://plato.stanford.edu/entries/
                      pacifism /.

                      36) Массив ( ) Деви Прасад, Война — это преступление против человечества: история Интернационала противников войны (Лондон: Интернационал противников войны,
                      , 2005 г.).

                      37) Массив ( [0] => Массив ( [0] => http://www.cbc.ca [1] => [2] => http [3] =>: // [4] => www. [5] => cbc [6] => ок. ) [1] => Массив ( [0] => 1.4054329 [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => 1 [6] => 4054329 ) ) Андреа Янус, «Доктор, который возражает против самоубийства с помощью врача, утверждает, что его роль заключается в« служении святости жизни »»,
                      CBC News, 4 апреля 2017 г., http://www. cbc.ca/news/canada/toronto / Programs / metromorning / doctor-assisted-deathreferral-1.4054329.

                      38) Массив ( ) См. Главу 7 Мэри Энн Уолдрон, Свобода верить: переосмысление свободы совести и религии в Канаде, №
                      (Торонто: University of Toronto Press, 2013).

                      39) Массив ( [0] => Массив ( [0] => https://www.amnesty.ca [1] => [2] => https [3] =>: // [4] => www. [5] => амнистия [6] => ок. ) ) Amnesty International (Канада), «Узник совести», 5 октября 2018 г., https://www.amnesty.ca/category/issue/
                      узник совести.

                      40) Массив ( ) Ричард Хей и Питер Боул, «Сообщение о нарушениях и свобода совести: к новому правовому анализу»,
                      Dalhousie Law Journal 35, no. 1 (2012): 89–125.

                      41) Массив ( [0] => Массив ( [0] => lois.justice.gc [1] => [2] => [3] => [4] => лоис. [5] => справедливость [6] => gc ) [1] => Массив ( [0] => 15.html [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => 15 [6] => HTML ) ) Канадская хартия прав и свобод, раздел 1, часть I Закона о Конституции 1982 г. , являющаяся приложением B к Закону
                      Канада 1982 г. (Великобритания), 1982 г., c 11, https: // law-lois.Justice.gc.ca/eng/const/page-15.html.

                      42) Массив ( ) R против Big M Drug Mart.

                      43) Массив ( ) Laïque québécois v Saguenay (City), [2015] 2 SCR 3.

                      44) Массив ( ) Картер против Канады (Генеральный прокурор), [2015] 1 SCR 331, п. 132.

                      45) Массив ( ) Р в Моргенталер, 166.

                      46) Массив ( ) Джудит Н. Шклар, Законничество: закон, мораль и политические испытания (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1964), 1-2.

                      47) Массив ( ) Маклур и Тейлор, Секуляризм и свобода совести, 23.

                      48) Массив ( [0] => Массив ( [0] => https://plato.stanford.edu [1] => [2] => https [3] =>: // [4] => Платон. [5] => Стэнфорд [6] => edu ) ) Дэниел Столяр, «Физикализм», Стэнфордская философская энциклопедия, издание зимы 2017 г., https://plato.stanford.edu/entries/
                      Physicalism /.

                      49) Массив ( [0] => Массив ( [0] => https: // newsinteractives.cbc.ca [1] => [2] => https [3] =>: // [4] => новостные интерактивы. [5] => cbc [6] => ок. ) ) См., Например, Дженни Рассел, «Смерть без посторонней помощи», CBC News, https://newsinteractives.cbc.ca/longform/unassisteddeath.

                      50) Массив ( ) Эпп-Бэкингем, Борьба за Бога, 144–147.

                      51) Массив ( [0] => Массив ( [0] => https://plato.stanford.edu [1] => [2] => https [3] =>: // [4] => Платон. [5] => Стэнфорд [6] => edu ) ) Тайлер Доггетт, «Моральный вегетарианство», Стэнфордская философская энциклопедия, издание осень 2018 г., https://plato.stanford.edu/
                      статей / вегетарианство /.

                      52) Массив ( [0] => Массив ( [0] => A.M [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => А [6] => M ) [1] => Массив ( [0] => A.M [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => А [6] => M ) ) Шелли А. Гавиган, «Моргенталер и не только: аборт, репродукция и суды», в «Политика абортов»,
                      М. Джанин Броди, Шалли А. М. Гавиган и Джейн Дженсон (Торонто: Oxford: Oxford University Press, 1992), 118.

                      53) Массив ( [0] => Массив ( [0] => washtonpost.com [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => вашингтонпост [6] => com ) [1] => Массив ( [0] => 2005Mar27.html [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => 27 марта 2005 г. [6] => HTML ) ) Роб Штайн, «Права фармацевтов перед новыми дебатами», Washington Post, 28 марта 2005 г., http: // www.
                      washtonpost.com/wp-dyn/articles/A5490-2005Mar27.html.

                      54) Массив ( ) Христианское медицинское и стоматологическое общество Канады против Колледжа врачей и хирургов Онтарио, 2018 ONSC
                      579, п.147.

                      55) Массив ( [0] => Массив ( [0] => B.C [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => B [6] => C ) [1] => Массив ( [0] => https://nationalpost.com [1] => [2] => https [3] =>: // [4] => [5] => национальная почта [6] => com ) ) Том Блэквелл, B.C. Мужчина столкнулся с мучительным переводом после того, как католическая больница отказалась от просьбы о вспомогательной смерти »,
                      National Post, 27 сентября 2016 г., https://nationalpost.com/news/canada/bc-man-faced-excruciating-transfer-aftercatholic-hospital-refused просьба-помощь-смерть.

                      56) Массив ( [0] => Массив ( [0] => https://www.theglobeandmail.com [1] => [2] => https [3] =>: // [4] => www. [5] => theglobeandmail [6] => com ) ) Джессика Лидер, «Я хотела сделать аборт в Новой Шотландии, но все вокруг, препятствия все еще оставались», Globe and Mail,
                      , 22 сентября 2018 г., https://www.theglobeandmail.com/opinion/article-i-wanted-an -аборт-в-Новой-Шотландии-но-обходные-барьеры-все еще /.

                      57) Массив ( ) Удо Шукленк, «Отказ от военной службы по соображениям совести в медицине: личные идеологические убеждения не должны преобладать над общественными служебными обязательствами
                      », Биоэтика 29, вып.5 (2015): ii.

                      58) Массив ( [0] => Массив ( [0] => http: //www.cpso.on [1] => [2] => http [3] =>: // [4] => www. [5] => cpso [6] => вкл. ) ) Колледж врачей и хирургов Онтарио, «Найди доктора», http://www.cpso.on.ca/Public-Information-Services/
                      Find-a-Doctor.

                      59) Массив ( [0] => Массив ( [0] => http://www.huffingtonpost.com [1] => [2] => http [3] =>: // [4] => www. [5] => huffingtonpost [6] => com ) [1] => Массив ( [0] => to_b_10340368.html [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => to_b_10340368 [6] => HTML ) ) Уоррен Дж. Блюменфельд, «Целостность и мост слишком далеко», Huffington Post, 8 июня 2016 г., http://www.huffingtonpost.com/
                      warren-j-blumenfeld / Integrity-and-a-bridge-to_b_10340368.html .

                      Расстройства сознания — California DMV

                      Существует два медицинских испытательных срока, которые подходят для водителей с нарушениями LOC: медицинское испытание типа II и типа III.

                      Назначение человека на испытательный срок позволяет водителям с управляемой эпилепсией и другими расстройствами, характеризующимися потерей сознания, продолжать движение.Медицинский испытательный срок можно использовать только в том случае, если водитель не потерял сознание из-за своего расстройства в течение как минимум 3 месяцев.

                      Медицинский испытательный срок II типа предназначен для водителей, прошедших от трех до пяти месяцев контроля. Водитель должен разрешить своему лечащему врачу заполнить форму медицинского освидетельствования водителя (DS 326) и отправить ее в DMV на установленной основе.

                      Решение о помещении водителя на испытательный медицинский срок II типа должно быть основано на совокупности соображений.Основные факторы включают, но не ограничиваются:

                      • Тип приступа
                      • Проявления приступа
                      • Судорожный приступ, медицинский анамнез и образ жизни
                      • Период без приступов до последнего эпизода

                      Медицинский испытательный срок III типа предназначен для водителей, которые достигли 6 или более месяцев контроля. но из-за сопутствующих факторов существует небольшая вероятность повторного приступа. Медицинский испытательный срок III требует, чтобы водитель регулярно сообщал в DMV о статусе своего расстройства в письменной форме.Форма отчета о медицинском испытании (DS 346) используется водителями, находящимися на испытательном сроке типа III, и водитель должен подписать форму под страхом наказания за лжесвидетельство в соответствии с законами штата Калифорния о том, что предоставленная информация является достоверной и правильной. Решение о помещении водителя на испытательный медицинский срок III типа должно основываться на истории болезни водителя и подтвержденной надежности. Основные медицинские факторы, которые следует учитывать, включают, но не ограничиваются:

                      • Тип приступа
                      • Проявления приступа
                      • Судорожный приступ, медицинский анамнез и образ жизни
                      • Период без приступов до последнего эпизода

                      Медицинский испытательный срок III типа следует рассматривать как самоконтроль, и его не следует назначать, если у водителя есть выставлено прошлое свидетельство:

                      • Несоблюдение
                      • Утаивание информации от врача или DMV
                      • Несогласованные заявления

                      Для водителей, которые достигли 6 или более месяцев контроля, не требуется испытательного срока, и отсутствуют сопутствующие условия приема лекарств, которые усугубили бы судороги водителя или ухудшают способность водителя безопасно управлять автомобилем.

                      DMV имеет право в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния ( CVC) §14251 прекращать или изменять условия испытательного срока при наличии уважительной причины. Если выясняется, что потеря сознания у водителя стала нестабильной или есть подозрение, что сообщенная информация является ложной, водителя попросят, чтобы его врач прошел медицинское освидетельствование водителя (DS 326). При необходимости будет назначен повторный экзамен или наложено немедленное приостановление водительских прав.

                      hb9cover.cdr

                      % PDF-1.6 % 11 0 объект > эндобдж 63 0 объект > поток 2012-01-10T09: 35: 28 + 01: 00CorelDRAW2012-02-27T16: 17: 10 + 01: 002012-02-27T16: 17: 10 + 01: 00application / pdf

                    1. CROWE David
                    2. hb9cover.cdr
                    3. PDF / X-3: 2002Corel PDF Engine Version 14.0.0.701 Falseuuid: 0d0a7fad-6187-4a72-9d4e-6d4f908d0097uuid: 90ba3a8a-9cf9-478c-81fc-6ae13bdde2a6 конечный поток эндобдж 59 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект

                      Врач «Упражнение на совесть» | Американская медицинская ассоциация

                      Кодекс медицинской этики Заключение 1.1,7

                      Кодекс медицинской этики

                      Заключение 1.1.7

                      Ожидается, что врачи будут придерживаться этических норм своей профессии, включая верность пациентам и уважение их самоопределения. Тем не менее, врачи определяются не только своей профессией. Они сами по себе являются моральными агентами и, как и их пациенты, осведомлены о различных культурных, религиозных и философских традициях и верованиях и привержены им. Для некоторых врачей их профессиональное призвание основано на их основополагающих убеждениях как личности, и иногда ожидание того, что врачи будут ставить на первое место потребности и предпочтения пациентов, может противоречить необходимости поддерживать моральную целостность и преемственность как в личной, так и в профессиональной жизни. .

                      Сохранение возможности для врачей действовать (или воздерживаться от действий) в соответствии с велениями совести в своей профессиональной деятельности важно для сохранения целостности медицинской профессии, а также целостности отдельного врача, на которую обращаются пациенты и общественное доверие. Таким образом, врачи должны иметь значительную свободу действий в соответствии с хорошо продуманными и глубоко укоренившимися убеждениями, которые являются центральными для их самоидентификации.

                      Однако свобода врачей действовать по совести не безгранична.Ожидается, что врачи будут оказывать помощь в экстренных случаях, уважать информированные решения пациентов об отказе от поддерживающего жизнь лечения, уважать основные гражданские свободы и не дискриминировать людей при принятии решения о вступлении в профессиональные отношения с новым пациентом.

                      В других обстоятельствах врачи могут действовать (или воздерживаться от действий) в соответствии с велениями своей совести, не нарушая своих профессиональных обязательств. На решение действовать по совести влияют несколько факторов.Врачи имеют более серьезные обязательства перед пациентами, с которыми у них есть отношения между пациентом и врачом, особенно те, с которыми они давно сложились; когда существует неминуемый риск нанесения предсказуемого вреда пациенту или задержка в доступе к лечению может значительно отрицательно повлиять на физическое или эмоциональное благополучие пациента; и когда пациент не может получить доступ к необходимому лечению у другого квалифицированного врача.

                      По совести врачи должны:

                      1. Тщательно обдумайте, насколько серьезно действие (или отказ от действий) подорвет личную неприкосновенность врача, создаст эмоциональный или моральный стресс для врача или поставит под угрозу способность врача оказывать помощь отдельному человеку и другим пациентам.
                      2. Прежде чем вступать в отношения между пациентом и врачом, проясните любые конкретные вмешательства или услуги, которые врач не может предоставить с чистой совестью, потому что они противоречат глубоко укоренившимся личным убеждениям врача, сосредоточив внимание на вмешательствах или услугах, которые пациент мог бы разумно ожидать от этой практики. предложение.
                      3. Позаботьтесь о том, чтобы их действия не дискриминировали или не обременяли отдельных пациентов или группы пациентов, а также не оказывали отрицательного воздействия на доверие пациентов или общества.
                      4. Помните о том бремени, которое их действия могут возложить на коллег-профессионалов.
                      5. Соблюдайте стандарты информированного согласия и проинформируйте пациента обо всех подходящих вариантах лечения, включая варианты, против которых врач морально возражает.
                      6. Как правило, врачи должны направить пациента к другому врачу или в учреждение для лечения, которое врач отказывается предлагать. Когда глубоко укоренившееся, хорошо продуманное личное убеждение заставляет врача также отказываться от направления, врач должен предложить пациентам беспристрастное руководство о том, как получить информацию о доступе к желаемым услугам.
                      7. Продолжать оказывать пациенту другой постоянный уход или официально прекращать отношения между пациентом и врачом в соответствии с этическими принципами.
                      Принципы медицинской этики AMA, I, II, IV, VI, VIII, IX

                      Прочитайте больше мнений по этой теме

                      Прочитайте больше мнений по теме

                      Кодекс медицинской этики: взаимоотношения пациента и врача

                      Посетите главную страницу по этике, чтобы ознакомиться с дополнительными мнениями, принципами медицинской этики и дополнительной информацией о Кодексе медицинской этики.

                      Как играть в карту совести

                      Я полностью понял. Верный и богобоязненный означает, что человек должен отстаивать дело Бога перед лицом посягающего зла. Изучающие Библию делают больше, чем просто ждут, поскольку человеческие конфликты усиливаются, а экологический кризис усиливается. Мы — участники невидимого столкновения правителей тьмы и ангелов света и правды.

                      Участник может полениться здесь словечко. Что касается влияния, которое сейчас оказывают некоторые евангелические группы Америки, они стремятся вывести христианские ценности на передний план мировой морали.Это месть, потому что, как пишет один консервативный автор и комментатор, когда они помогли избрать Дональда Трампа президентом, они поклялись «нанести вдвое больший ответный удар», потому что они считают, что им пришлось уступить место в эпоху Барака Обамы.

                      Обама, исповедующий христианство, все больше стремился отстаивать конституционный принцип отделения церкви от государства. Белый дом начал нейтрализовать язык, на котором традиционно признавались христиане. Ожидалось, что федеральные агентства и получатели финансирования будут предлагать свои услуги с нейтральным и, следовательно, инклюзивным подходом.Кроме того, Обама создал атмосферу, в которой участвовали самые разные люди, религиозные верования и обычаи. Он включил мусульман и членов ЛГБТК + сообществ в официальную церемонию и традицию Белого дома.

                      С избранием Трампа, во многом благодаря поддержке евангельских христиан, власть церкви по приглашению государства только нагревается. От кабинета с восемью активными и активными христианами до быстрого и беспрепятственного назначения судей, выступающих против абортов на федеральном уровне, «Сделаем Америку снова великой» — все это означает, что христиане снова в моде.

                      Документальный фильм Netflix «Семья» проследил подпольное влияние, которое христианские лидеры использовали среди избранных лидеров в США и во всем мире. Согласно фильму, Национальный молитвенный завтрак был больше, чем временем для молитв, размышлений и указаний. Скорее, это шанс для религиозных активистов с хорошими связями получить доступ к мировым лидерам, чтобы повлиять на их политику и управление. Вот и все об отделении церкви от государства.

                      евангелистов, настолько уверенных в том, что они на правильной стороне Библии и истории, заявляют, что Трамп является самым «библейски дружелюбным» президентом США.С. никогда не видел. Они настолько уверены в этом, что, когда Трамп удивил свой кабинет и сотрудников разведки резкой переменой в Сирии, евангелический эксперт и пастор Пэт Робертсон сказал, что Трампу грозит «потерять мандат небес».

                      Считаете ли вы себя христианином и заботитесь о нерожденных или заключенных, о верховенстве закона или о злоупотреблениях полиции, необходим балансирующий анализ и, возможно, синтез. Мандат Матфея 25 по оказанию помощи бедным, угнетенным и заключенным в милосердие ко Христу ясен.Также ясно, что Библия предлагает каждому верующему полностью бросить все свое существо на сторону Господа, веря и совершая дело Царства (Матфея 7:21; Матфея 10:32, 33; Матфея 12:50). ; Джеймс 2:17, как только некоторые примеры текстов). Для христиан, которые дорожат свободой совести, возникает важный вопрос: какая часть Царства Божьего приходит в этот мир, когда Иисус сказал: «Царство Мое не от этого мира»?

                      Если бы существовал сценарий, я бы подумал, что некоторые из этих идей были бы центральными рабочими принципами для христианина, стремящегося повлиять на свой мир:

                      Цель не оправдывает средства.Рассмотрим трагическую историю Иуды, который за 30 сребреников продал Мессию на распятие. Это иллюстрирует идею о том, что, хотя план Бога по искуплению мира означал, что Его сын прольет Свою кровь и умрет, Бог не одобрил предательство, заговор и кровавые деньги. «Я согрешил, предав невинную кровь», — воскликнул Иуда, покончив с чувством вины.

                      Пустое участие в достижении положения и власти также вредит единству, приверженности и свидетельству Тела Христова.Дух разоблачил лицемерие Анании и Сапфиры, а их последние лживые слова осудили их.

                      Любовь покрывает множество грехов, но не используйте любовь как прикрытие. Возможно, Давид, человек по сердцу Бога, был слишком уверен в своем процветании, силе и поэзии. Он полностью потерял сознание, когда ему захотелось использовать свою силу, чтобы получить то, что он хотел, и опять же, с какой целью? Пролитие невинной крови.

                      Наконец, мы никогда не сможем обмануть себя, думая, что какая бы фундаменталистская миссия и видение ни стояли перед нами, не должны проходить проверку светом Священных Писаний и мудрым советом.Бог видит все. (Вернитесь к сценам из Иезекииля 8, в которых духовные лидеры предали доверие Бога за закрытыми дверями.) Несомненно, наступит время, когда массы не примут здравого учения, и истинные верующие пострадают. Между тем перспектива общественного контроля должна побудить нас действовать прозрачно и подотчетно перед Богом и людьми.


                      Эта статья является частью нашего выпуска за ноябрь / декабрь 2019 г.
                      Подписка ->

                      Связанные

                      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *