Кто решает трудовые споры: ТК РФ Статья 382. Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров 

Содержание

Может ли государственная инспекция труда разрешать индивидуальные трудовые споры, возникшие между работником и работодателем?

В соответствии со статьей 381 Трудового кодекса Российской Федерации индивидуальный трудовой спор — неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

Индивидуальным трудовым спором признается спор между работодателем и лицом, ранее состоявшим в трудовых отношениях с этим работодателем, а также лицом, изъявившим желание заключить трудовой договор с работодателем, в случае отказа работодателя от заключения такого договора.

Согласно статье 382 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что индивидуальные трудовые споры рассматриваются комиссиями по трудовым спорам и судами.

Исходя из смысла статей 356 и 357 Трудового кодекса Российской Федерации следует, что выполняя функцию по надзору и контролю за работодателями, государственная инспекция труда выявляет правонарушения трудового законодательства, но не решает трудовые споры, так как не является органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров и не сможет их заменить.

В связи с этим, возникшие между работодателем и работником индивидуальные трудовые споры не могут быть разрешены государственной инспекцией труда.

К таким спорам, например, относятся споры по поводу применения к работнику дисциплинарного взыскания в виде увольнения.

 

 

И.о .прокурора города

 

советник юстиции                                                                   

 

 

С. Д. Изместьев

Статья 382 ТК РФ. Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров

Статья 382 ТК РФ. Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров

Актуально на:

06 октября 2021 г.

Трудовой кодекс, N 197-ФЗ | ст. 382 ТК РФ

Индивидуальные трудовые споры рассматриваются комиссиями по трудовым спорам и судами, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 382 ТК РФ:

  • Решение Верховного суда: Постановление N 3-АД15-8, Судебная коллегия по административным делам, надзор

    Индивидуальные трудовые споры рассматриваются комиссиями по трудовым спорам или судами (статья 382 Трудового кодекса Российской Федерации). Осуществляя функцию по надзору и контролю за работодателями государственная инспекция труда выявляет правонарушения, но не решает трудовые споры, так как не является органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров и не может его заменить.

    ..

  • Решение Верховного суда: Постановление N 34-АД14-3, Судебная коллегия по административным делам, надзор

    Разногласия, возникшие между работодателем ООО « » и работником Л в связи с увольнением, содержат признаки перечисленные в статье 381 Трудового кодекса Российской Федерации являются индивидуальным трудовым спором и в силу статьи 382 Трудового кодекса Российской Федерации подлежат рассмотрению комиссией по трудовым спорам или судом…

  • Решение Верховного суда: Постановление N 18-АД17-6, Судебная коллегия по административным делам, надзор

    Индивидуальные трудовые споры рассматриваются комиссиями по трудовым спорам и судами (статьями 382 Трудового кодекса Российской Федерации). Статьями 356, 357 Трудового кодекса Российской Федерации урегулированы полномочия и права государственных инспекторов труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права…

+Еще…

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Ст. 385 ТК РФ. Компетенция комиссии по трудовым спорам

Комиссия по трудовым спорам является органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, за исключением споров, по которым настоящим Кодексом и иными федеральными законами установлен другой порядок их рассмотрения.

Индивидуальный трудовой спор рассматривается комиссией по трудовым спорам, если работник самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с работодателем.

1. Компетенция КТС — это определенная законом сфера ее деятельности по разрешению трудовых споров. Комиссия рассматривает трудовые споры, за исключением тех, которые подведомственны суду. О подведомственности трудовых споров суду см. ст. ст. 235, 237, 391 ТК.

Увольнение работника из организации не лишает его возможности обратиться в КТС за разрешением спора (например, о выплате компенсации за неиспользованный отпуск).

2. До обращения в комиссию работник принимает меры к урегулированию разногласий при непосредственных переговорах с работодателем. Если разногласия не урегулированы путем соглашения работодателя и работника (или представляющего интересы работника профессионального союза либо другого представительного органа), они могут стать предметом разбирательства КТС. Обращение работника в КТС, минуя урегулирование разногласий в переговорах с работодателем, не является основанием для отказа комиссии в рассмотрении трудового спора.

3. В связи с внесением изменений в ГПК РФ Федеральным законом от 22.07.2008 N 147-ФЗ и исключением из подсудности мирового судьи дел, возникающих из трудовых отношений, КТС подведомственны трудовые споры, за исключением тех, которые в соответствии со ст. 391 ТК подлежат рассмотрению в суде.

КТС разрешает споры: о неприменении условий трудового договора, снижающих уровень прав и гарантий работника, установленный законодательством; правомерности изменения работодателем условий трудового договора; предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, предоставлении дополнительного времени отдыха в виде компенсации за работу в сверхурочное время; об оплате сверхурочных работ, выплате премий, доплате за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы; обоснованности применения дисциплинарных взысканий в виде замечания, выговора; о неправомерном отстранении от работы; предоставлении льгот, предусмотренных трудовым договором, и т. д.

4. Предъявляемые работником требования могут повлечь предъявление работником требования о возмещении морального вреда, причиненного неправомерными действиями или бездействием работодателя. Требование о возмещении морального вреда является производным от рассматриваемого КТС основного требования. Например, необоснованное применение дисциплинарного взыскания в виде выговора может повлечь сильные душевные переживания, поскольку такая оценка поведения работника становится известной всему коллективу работников. Однако на основании ст. 237 ТК в случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством комиссия вправе рассмотреть основное требование работника, но в отношении производного требования — о возмещении морального вреда — установлен судебный порядок рассмотрения.

5. Вынесение решения КТС в отношении рассматриваемого спора лишает работника права вновь обратиться в комиссию, даже если он располагает новыми доказательствами. Для дальнейшего разрешения трудового спора работник может обратиться в суд.

Трудовой спор: письменное производство или заседание? — Бухгалтерские Новости

Мне пришлось обратиться с заявлением в комиссию по трудовым спорам, поскольку работодатель частично не выплатил заработную плату за несколько месяцев. Я хотел, чтобы дело было разрешено в ходе письменного производства, поскольку с моей стороны все ясно, и невыплата заработной платы доказана трудовым договором и выпиской с расчетного счета. Кроме того, имеется электронная переписка с работодателем. Комиссия по трудовым спорам приняла дело к производству, но работодатель не ответил на мое заявление. Только прислал мне и секретарю комиссии письмо, что просит больше не засорять его почтовый ящик разными извещениями и отказывается участвовать в споре. Комиссия по трудовым спорам все же назначила заседание. Почему такой спор нельзя разрешить в комиссии по трудовым спорам в письменном производстве?

Отвечает Меэли Мийдла-Ванаталу, заместитель генерального директора Инспекции труда по превентивной работе и юриспруденции, Tööelu:

Закон о разрешении трудовых споров позволяет рассматривать заявление о денежном требовании в письменном производстве, если общая сумма требований не превышает 6400 евро. Но вопрос о том, являются ли доказательства достаточными, а требование настолько ясным, что дело можно разрешить в письменном производстве, решает все же руководитель комиссии по трудовым спорам, а не заявитель или другая сторона.

В части 3 статьи 40 Закона о разрешении трудовых споров установлено, что руководитель комиссии по трудовым спорам приглашает стороны на заседание, если по мнению руководителя это необходимо для выяснения обстоятельств, являющихся основанием для заявления.

Таким образом, несмотря на желание стороны рассматривать дело в письменном производстве, руководитель комиссии по трудовым спорам всегда вправе назначить рассмотрение дела на заседании, чтобы обеспечить всестороннее обсуждение обстоятельств, являющихся основанием для спора, а также принятие правильного решения. При выборе вида производства комиссия по трудовым спорам учитывает интересы сторон, чтобы принять справедливое решение.

Нельзя забывать о том, что если лицо, против которого предъявлено требование, не явилось на заседание без уважительной причины или представило письменное согласие на рассмотрение заявления без его присутствия, то комиссия по трудовым спорам может рассмотреть заявление без него и принять решение, которое при вступлении в силу является обязательным для исполнения.

Подробнее о различиях разрешения трудового спора можно узнать на сайте Инспекции труда.

Верховный Суд разъясняет трудовые споры — Российская газета

Хотя разъяснения Верховного суда предназначены судьям, тем не менее познакомиться с ними будет полезно и руководителям предприятий, и кадровикам, и профлидерам, и, конечно, самим работникам. Дело в том, что представители разных сторон трудовых отношений, естественно, читают трудовой закон через призму собственных интересов, а потому зачастую одни и те же статьи и нормы понимают по-своему. Разъяснения Верховного суда расставляют точки над «i» по многим спорным вопросам, а их за два первых года работы по новому Трудовому кодексу накопилось немало.

По данным социологического опроса, проведенного в начале нынешнего года фондом «Общественное мнение», за последние два-три года имели коллективные конфликты между работниками и администрацией предприятия около трети опрошенных работающих респондентов. Причем разрешался конфликт в пользу администрации примерно вдвое чаще, чем в пользу работников. Правда, в одном случае из трех, по данным опроса, принималось компромиссное решение.

При разрешении трудовых споров очень важно правильно понимать законодательство. Начать, например, с такого, казалось бы, простого вопроса, куда именно и в какие сроки жаловаться. Верховный суд разъяснил, что все дела, возникшие из трудовых отношений, за исключением исков о восстановлении на работе и дел о признании забастовки незаконной, рассматривает мировой судья в качестве суда первой инстанции. При этом абсолютно неважна цена иска.

Мировому судье подсудны также дела о признании перевода на другую работу незаконным. Дела о восстановлении на работе должны рассматриваться в районном суде. Что касается дел о признании забастовки незаконной, это прерогатива верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономных областей и округов.

Работник, считающий, что работодатель нарушил его права, может попытаться отстоять их двумя способами. Первый — сначала обратиться в комиссию по трудовым спорам и, если спор разрешится не в его пользу, — в течение 10 дней обжаловать такое решение в суде. Второй — прямиком обращаться в суд. И отказать принять его исковое заявление только потому, что он не прошел досудебной инстанции, ему не могут.

Если человека уволили и он хочет попытаться восстановиться на работе через суд, он должен обратиться в районный суд не позднее месяца со дня вручения ему приказа об увольнении или получения трудовой книжки. Для трудовых споров, которыми занимаются мировые судьи, сроки менее жесткие: заявление работник может подать в течение трех месяцев.

Со сроками в разъяснениях масса любопытных нюансов. Например, судья не вправе отказать принять исковое заявление только потому, что человек не уложился без уважительных причин в оговоренные законом сроки — Трудовой кодекс не предусматривает такой возможности. А уже во время процесса вопрос о пропуске срока может возникнуть, только если этого потребует противоположная сторона.

Очень важно и разъяснение, касающееся оплаты при обращении за судебной защитой. При подаче исков о восстановлении на работе, о взыскании заработной платы и с «иными требованиями, вытекающими из трудовых отношений» (то есть фактически любых трудовых споров) заявители освобождаются от уплаты судебных расходов.

Конкретизирует Верховный суд и сроки рассмотрения трудовых дел. Если речь идет о восстановлении на работе, исковое заявление работника должно быть рассмотрено в течение месяца с момента обращения в суд. Другие трудовые дела, которыми занимаются мировые судьи, должны быть рассмотрены до истечения месячного срока со дня принятия заявления к производству.

Большой раздел документа разъясняет вопросы, связанные с восстановлением прав работника, которому отказали в приеме на работу. Верховный суд еще раз подтвердил норму, появившуюся в новом трудовом законодательстве впервые: место жительства, в том числе наличие или отсутствие регистрации, не может служить поводом для отказа в приеме на работу.

Что касается интересов не работника, а работодателя, в разъяснениях подчеркивается, что в соответствии с ТК работодатель вовсе не обязан заполнять вакантные должности немедленно. Поэтому при рассмотрении таких дел суд должен проверить, пытался ли работодатель принять кого-либо на эти вакансии, вел ли переговоры с заявителем о приеме на работу, передавал ли сведения о свободных ставках в службу занятости или давал объявления (то есть реально пытался найти профессиональных работников). Только взвесив все «за» и «против», суд может вынести решение в каждом конкретном случае.

Перечисленное — лишь малая часть из тех неоднозначных вопросов, с которыми каждый из нас может столкнуться в любой момент карьеры.

Подсудность трудовых споров | Современный предприниматель

Судебная практика по трудовым спорам регулярно обобщается Верховным Судом РФ. Решения группируются по определенным тематикам, чтобы граждане могли легко найти интересующие их дела. В разделы включаются лишь те судебные акты, которые Верховный Суд считает «правильными», то есть принятыми в полном соответствии с буквой закона. Посмотрев, как решались трудовые споры в суде, можно узнать не только чью позицию в конфликте он поддерживает, но и на чем его мнение основано – с точки зрения закона.

Подведомственность и подсудность трудовых споров

Два этих понятия нередко путают, хотя их смысл совершенно разный.

Подведомственность

Подведомственность определяет орган, уполномоченный на решение того или иного спора. Большинство трудовых конфликтов решается в гражданском суде. Однако это не единственная инстанция, которой они подведомственны.

При возникновении разногласий сотрудник или работодатель вправе обратиться в комиссию по трудовым спорам (КТС). А коллективные споры работников рассматривает трудовой арбитраж. Это временный орган, создаваемый сторонами конфликта с привлечением государственной инспекции.

Обращение в КТС предполагает досудебное урегулирование трудовых споров. Интересно, что среди органов, занимающихся ими, нет трудовой инспекции. В 2015 году было вынесено несколько судебных решений, где делался вывод, что данное ведомство не рассматривает и не решает индивидуальные споры между сотрудником и работодателем (например, апелляционное определение Магаданского облсуда № 33-19/2015 от 27 января 2015 г. ). А Красноярский краевой суд в своем апелляционном определении (№ 33-1127/2015 от 9 февраля 2015 г.) отметил, что суд при вынесении решения по делу не учитывает мнение инспекторов трудинспекции.

Непосредственно в судах рассматриваются следующие трудовые споры (391-я статья Трудового кодекса):

Однако рассмотрение трудовых споров в судебном порядке возможно в иных случаях, не поименованных в данном списке. ГПК РФ и Трудовой кодекс позволяют обращаться в суд, минуя КТС, или если сторона конфликта не согласна с решением комиссии. То есть комиссия по трудовым спорам является возможной, но не обязательной (и не окончательной!) инстанцией по регулированию разногласий.

Подсудность

Подсудность позволяет определить, в каком суде рассматриваются трудовые споры. Она устанавливает не только вид судебной инстанции, но и ее местонахождение.

Подсудность по трудовым спорам ГПК РФ напрямую не указывает. Лишь 29-я статья кодекса (п.6.3) говорит о том, что иски о восстановлении своих прав работники вправе подавать по месту своего жительства (а не месту нахождения ответчика). А в п.9 той же статьи отмечается, что при оспаривании трудового контракта гражданин вправе подать иск по месту исполнения договора.

Дополнительную информацию о том, какой суд рассматривает трудовые споры, можно узнать из Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 2 от 17.03.2004. В документе, в частности, сказано, что определение законности организованной забастовки возложено на Верховные суды субъектов Российской Федерации (краев, областей, городов федерального значения и т.д.).

Желающему отстаивать свои права работнику следует знать, в какой суд обращаться по трудовым спорам. Основная их масса рассматривается в районных судебных инстанциях (общей юрисдикции). Однако актуальная судебная практика стоит на стороне истца, подавшего документы в ненадлежащий суд.

Так, Верховный Суд РФ вынес Определение (№ 44-КГ16-5 от 20.06.2016), в котором говорится, что, если гражданин ошибся с подсудностью, и в связи с этим иск ему был возвращен, он вправе восстановить срок давности (если из-за возникшей волокиты он был пропущен). Нахождение документов в «неправильном» суде является уважительной причиной для его пропуска.

Подсудность трудовых споров о взыскании заработной платы

По общему правилу подобные иски подаются в районный суд – с учетом альтернативной подсудности, когда заявитель решает сам, подать ли иск по месту своего проживания или нахождения работодателя.

Обратиться к мировому судье гражданин может только в том случае, если он собирается взыскать долг по зарплате в приказном производстве (ст. 23 ГПК РФ). Это имеет смысл, если взыскатель уверен, что возражений со стороны организации-должника не последует. Однако если они будут, судебный приказ отменят. И тогда рассмотрение трудовых споров в суде общей юрисдикции (о взыскании задолженности по зарплате) станет единственной возможностью добиться справедливости.

 

Юрисдикционные споры (Раздел 8 (b) (4) (D) и 10 (k))

Национальный закон о трудовых отношениях предоставляет средства, с помощью которых работники, представленные различными союзами с конкурирующими требованиями к определенной спорной работе, могут попросить Совет уладить их спор и поручить работу тому или другому.

Раздел 8 (b) (4) (D) Закона запрещает определенное профсоюзное поведение, целью которого является принуждение или требование «любого работодателя поручать конкретную работу наемным работникам в определенной трудовой организации.. . а не наемным работникам в другой трудовой организации «(если профсоюз не пытается заставить работодателя назначить работу в соответствии с приказом Совета или сертификатом). Раздел 10 (k) Закона предусматривает, что» [w] всякий раз, когда это делается обвиненный в том, что какое-либо лицо применяет несправедливую трудовую практику по смыслу [Раздел 8 (b) (4) (D)], Совет уполномочен и направлен на рассмотрение и определение спора, из которого такая несправедливая трудовая практика должна иметь возникает, если в течение десяти дней после уведомления о предъявлении такого обвинения стороны в таком споре не представят Совету удовлетворительных доказательств того, что они скорректировали или согласовали методы добровольного урегулирования спора.После выполнения сторонами спора решения Совета или после такого добровольного урегулирования спора такое обвинение должно быть снято «.

  • Основная функция Раздела 8 (b) (4) (D) состоит в том, чтобы привести в действие процедуру, которой придерживается Правление для разрешения «юрисдикционного» спора или спора о назначении работы в соответствии с Разделом 10 (k).
  • Буквальный язык Раздела 8 (b) (4) (D) может быть истолкован как инициирующий юрисдикционный спор всякий раз, когда профсоюз прибегает к запрещенным средствам для сохранения или восстановления единичной работы, независимо от того, передали ли ее работники, которым работодатель переназначил ее ( или намеревается сделать это) также потребовать работу.Но такое толкование будет отклоняться от цели статьи 10 (k), которая заключается в защите нейтральных работодателей, оказавшихся между конкурирующими заявителями. Таким образом, для существования юрисдикционного спора должны быть конкурирующие претензии к произведению.
  • Раздел 10 (k) дает сторонам 10 дней «после уведомления о том, что [a] обвинение [в утверждении о нарушении статьи 8 (b) (4) (D)]] было предъявлено» для представления «удовлетворительных доказательств» того, что они скорректировали спор или согласованный добровольный способ сделать это. Таким образом, всякий раз, когда предъявляется обвинение по 8 (b) (4) (D), Регион незамедлительно уведомляет стороны.Если после расследования регион определяет, что обвинение обосновано и что стороны не урегулировали спор и не согласовали способ сделать это, он выдает уведомление о слушании в соответствии с разделом 10 (k). Протокол слушания направляется в Совет вместе с кратким изложением соответствующих фактов должностным лицом, проводящим слушания. Между тем, лежащее в основе обвинение в соответствии с Разделом 8 (b) (4) (D) приостановлено.
  • Прежде чем приступить к разрешению спора, Правление должно убедиться, что оно «уполномочено» делать это в соответствии с Разделом 10 (k).Во-первых, он должен решить, существуют ли разумные основания полагать, что Раздел 8 (b) (4) (D) был нарушен. Для этого необходимо определить, есть ли разумные основания полагать, что существуют конкурирующие претензии в отношении спорной работы и что обвиняемый профсоюз использовал запрещенные средства — такие как угроза пикетирования работодателя обвиняющей стороны в случае переназначения работы — для обеспечения соблюдения своего требования. Кроме того, поскольку Раздел 10 (k) обуславливает полномочия Правления разрешать спор отсутствием согласованного метода его добровольной корректировки, Правление также должно удостовериться в этом.Если нет разумных оснований полагать, что пункт 8 (b) (4) (D) был нарушен, или если стороны договорились о способе его корректировки, который все они (включая работодателя) обязаны соблюдать, то Правление отменяет уведомление о слушании по Разделу 10 (k), и на этом все кончено.
  • Если, однако, Совет сочтет, что он уполномочен разрешить спор, он делает это на основе здравого смысла и опыта, уравновешивая факторы, относящиеся к делу. Любые относящиеся к делу факторы могут повлиять на определение, но обычно учитываются следующие факторы: (1) положения о трудовой юрисдикции в коллективных договорах сторон, (2) кому в настоящее время поручена работа, (3) предпочтения работодателя и прошлая практика. , (4) практика в отрасли и географической области, (5) относительные навыки и обучение, и (6) экономия и эффективность операций.
  • Правление присуждает работу, как правило, только для конкретной работы, являющейся предметом спора. Однако он может присудить более широкое решение, если обнаружит, что подобные юрисдикционные споры могут возникнуть.
  • Если стороны убедят Регион в том, что решение Правления выполняется, Регион отклоняет обвинение в соответствии с разделом 8 (b) (4) (D). В противном случае регион подает жалобу, и дело рассматривается как дело о недобросовестной трудовой деятельности. (Поскольку решение по разделу 10 (k) является промежуточным, сторона добивается апелляционного пересмотра такого решения, отказываясь его выполнить и обеспечивая обжалование окончательного решения по делу по разделу 8 (b) (4) (D).)

Трудовые и управленческие отношения | Министерство внутренних дел США

Работа в федеральном правительстве подчиняется многочисленным законодательным и нормативным требованиям. Одна из этих регулируемых сфер — это взаимодействие руководства Агентства с Профсоюзами и их членами.

Ниже приведены некоторые общие концепции, относящиеся к трудовым отношениям.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТОРГ

Федеральное управление по трудовым отношениям (FLRA) — это независимое административное федеральное агентство, созданное в соответствии с разделом VII Закона о реформе государственной службы 1978 года, который широко известен как Закон о взаимоотношениях между персоналом и администрацией Федеральной службы (FSLMR).FSLMR признает право большинства федеральных служащих, не связанных с почтой, вести коллективные переговоры и участвовать через профсоюзы по своему выбору в принятии решений, влияющих на условия их занятости.

FLRA рассматривает споры, связанные с несправедливой трудовой практикой (ULP), вопросы, поднятые в ходатайствах о представительстве, исключения из арбитражных решений по жалобам, а также разрешает споры о возможности обращения, поднятые сторонами в ходе коллективных переговоров.

Неспособность торговаться в случае необходимости или участие в других действиях, определенных FSLMR как ULP, может привести к обвинению ULP. FLRA, помимо прочего, занимается расследованием и принятием решения по существу обвинений ULP, выдвинутых любым лицом против федеральных агентств или трудовых организаций. Если решение FLRA состоит в том, что доказательства подтверждают вывод о нарушении FSLMR, стороны будут уведомлены и рекомендовано урегулирование. В отсутствие урегулирования будет подана официальная жалоба, и дело будет передано на слушание судье по административным делам FLRA.

ЖАЛОБЫ

Статуя определяет жалобу как любую жалобу:

(A) любым сотрудником по любому вопросу, связанному с наймом сотрудника;

(B) любой профсоюзной организацией по любому вопросу, касающемуся найма любого работника; или

(C) любым сотрудником, трудовой организацией или агентством в отношении —

(i) последствия или интерпретация, или заявление о нарушении CBA; или

(ii) любое заявленное нарушение, неправильное толкование или неправильное применение любого закона, правила или постановления, влияющих на условия найма.

Все коллективные договоры (CBA) в федеральном секторе должны предусматривать согласованную процедуру рассмотрения жалоб (NGP) для разрешения жалоб. Требуемые процедуры должны предусматривать обязательное арбитражное разбирательство любых жалоб, не урегулированных удовлетворительным образом. NGP должен быть справедливым и простым и обеспечивать быстрое рассмотрение жалоб.

Устный перевод и понимание вашего CBA имеет решающее значение при управлении вашей рабочей силой. Несоблюдение требований вашего CBA и других требований законодательства может привести к подаче жалобы сотрудником или его уполномоченным представителем.

АРБИТРАЖ

Как правило, арбитраж — это процесс рассмотрения и разрешения спора между сторонами лицом или лицами, выбранными или согласованными сторонами. Арбитраж в федеральном правительстве в значительной степени регулируется законодательными и нормативными положениями. Как правило, только представитель агентства или союза может ссылаться на арбитраж.

В федеральном контексте стороны могут обжаловать решение арбитра, подав исключение в FLRA.После рассмотрения исключений FLRA рассмотрит вопрос о том, должным ли образом рассмотрел и применил арбитр применимый закон или постановление, и отменит или изменит решение, если исключительная сторона продемонстрировала, что арбитр этого не сделал.

Имейте в виду, что информация, представленная на этом веб-сайте, не является официальной интерпретацией законов, регулирующих трудовые отношения. Это общие концепции, и их не следует рассматривать как юридическую консультацию или замену представительства, надлежащей подготовки и исследования.Прецедентное право в этой области постоянно развивается и часто определяется в индивидуальном порядке. Очень важно, чтобы вы обратились за профессиональной помощью ELLU и вашего отдела кадров, чтобы должным образом ответить на любые вопросы или проблемы, специфичные для ваших обстоятельств.

Совет по трудовым отношениям: О ERB: Штат Орегон

Заявление о миссии


Совет по трудовым отношениям (ERB) разрешает споры, касающиеся трудовых отношений, примерно для 3 000 различных работодателей и 250 000 служащих в государственном и частном секторах, находящихся под его юрисдикцией.Совет управляет законом о коллективных переговорах, который распространяется на государственных служащих штата Орегон и его городов, округов, школьных округов и других местных органов власти; заслушивает и решает обращения государственных служащих по поводу кадровых действий; и применяет закон о коллективных переговорах, который регулирует деятельность частных работодателей, не подпадающих под действие Закона о национальных трудовых отношениях.

Законодательные органы

ERB управляет тремя отдельными установленными законом схемами:

Закон о коллективных переговорах государственных служащих (PECBA) (ORS 243.С 650 по 243.806), который регулирует ведение коллективных переговоров в государственных и местных органах власти.

Закон о государственных кадровых отношениях (SPRL) (глава 240 ORS), который предоставляет некоторым непредставленным государственным служащим право обжаловать некоторые дисциплинарные меры и действия на рабочем месте.

Закон о коллективных переговорах с частными служащими (ORS 662.405–662.455 и 663.005–663.295), который регулирует ведение коллективных переговоров для определенных работников частного сектора, не подпадающих под юрисдикцию Национального совета по трудовым отношениям.

Агентские услуги

ERB предоставляет три основных услуги государственным работодателям и трудовым организациям: обработка ходатайств о представлении и разъяснении заявлений от подразделений, оказание посреднических услуг и проведение слушаний по оспариваемым делам.

Описание агентства

ERB состоит из:

3 члена Правления (один из которых назначается Председателем Правления), которые назначаются Губернатором и утверждаются Сенатом.

3 судьи по административным делам (ALJ), которые рассматривают жалобы о недобросовестной трудовой практике, апелляции государственных служащих и представительские дела, требующие слушания оспариваемых дел. Судьи проводят слушания оспариваемых дел и издают рекомендуемые постановления, которые могут быть обжалованы в Коллегию, состоящую из 3 человек.

3 Посредника (один из которых является государственным посредником), которые предоставляют посреднические услуги и услуги по обучению в разрешении трудовых и управленческих споров.

1 Администратор бизнес-операций

1 Секретарь Совета

1 Помощник по слушанию

1 Координатор по выборам и посредничеству

Уитмер — Комиссия по трудовым отношениям штата Мичиган

Комиссия по трудовым отношениям штата Мичиган

Комиссия по трудовым отношениям штата Мичиган (MERC) разрешает трудовые споры с участием работников государственного и частного секторов, назначая посредников, арбитров и специалистов по установлению фактов, проводя выборы представительства профсоюзов, определяя соответствующие единицы для ведения переговоров и рассматривая дела о недобросовестной трудовой практике.MERC при поддержке сотрудников Бюро трудовых отношений регулирует три устава:

Закон об общественных отношениях в сфере занятости (PERA) — закон о трудовых отношениях, который предоставляет всем государственным служащим в штате Мичиган, за исключением классифицированных государственных служащих штата и федерального правительства, право объединяться и быть представленными в трудовых организациях по своему выбору. .

Закон о трудовых отношениях и посредничестве (LMA), закон, регулирующий коллективные переговоры между профсоюзами частного сектора и небольшими работодателями частного сектора, не подпадающими под юрисдикцию Закона о национальных трудовых отношениях.

Закон об обязательном арбитраже (312) — закон, предусматривающий обязательный обязательный арбитраж трудовых и управленческих споров с участием сотрудников общественной безопасности.

Комиссия состоит из 3 комиссаров, назначаемых губернатором по рекомендации и с согласия сената. Комиссар должен быть гражданином Соединенных Штатов и резидентом штата и должен быть квалифицированным избирателем в штате в течение не менее 5 лет после предыдущего назначения.Члены комиссии выбираются таким образом, чтобы не более двух членов представляли одну политическую партию.

Устав

Контактная информация

(г-н) Сидни МакБрайд
Супервайзер по медиации

Телефон: (313) 456-3417
Электронная почта: [email protected]

Офис в Детройте:

Рутанн Окун — директор

Бюро трудовых отношений

Cadillac Place

3026 Вт.Большой бульвар, офис 2-750

а / я 02988

Детройт, Мичиган 48202-2988

Общая информация — голос: (313) 456-3510

Факс: (313)456-3511

Лансинг Офис:

Бюро трудовых отношений
503 W. Allegan
Мейсон-Билдинг, уровень сада
Лансинг, Мичиган 48909

Общая информация — голос: (517) 373-3580

Факс: (517) 334-9716

Боб Лабрант, Перри (R)
Срок истекает 30.06.21

Уильям Ф.Янг, Спринг-Лейк (Д)
Срок истекает 30.06.22

Tinamarie Pappas, Ferndale (D), Chair
Срок истекает 30.06.23

Расширенный поиск: CQR

Чтобы найти полную фразу, заключите ее в кавычки. Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: and, or, not, *, w / #.
Советы по поиску

Введите слова или фразы:

Поиск: Ключевое слово / весь текст Только заголовки отчетов Только темы

Диапазон дат:
AnytimeOnSinceBeforeBetween MonthMonth Январь Февраль Март апрель Может июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г. и МесяцМесяц Январь Февраль Март апрель Может июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г.

Тема:
AnyAgricultureискусство, культура и спортБизнес и экономикаОборона и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и трудЭнергетикаОкружающая среда, климат и природные ресурсыГосударственный бюджет и налогиГосударственные функцииЗдоровьеЖилищное строительство и развитиеПрава человекаМеждународные отношенияМеждународная торговля и развитиеЗаконодательство и юстицияТехнологии социальных и семейных отношенийТехнологии социальных и социальных услугКонгресс США Президентство Верховный суд и судебная система Война и конфликты

Выполните поиск по всем разделам отчета.
Искать только в определенных разделах отчета:

(Обратите внимание, что отчеты до 1991 года могут не содержать этих разделов.)

  • Введение
  • Обзор
  • Предыстория
  • Текущая ситуация
  • Перспективы
  • Pro / Con
  • Вопросы для обсуждения
  • Хронология
  • Краткие характеристики
  • Библиография
  • Сноски
  • Обновление

Сортировать результаты по: актуальность Дата в алфавитном порядке по названию

Результатов на странице: 102550

Предупреждение и разрешение трудовых споров (УПРАВЛЕНИЕ)

Обиды и конфликты — неизбежная часть трудовых отношений.Целью государственной политики является регулирование конфликтов и поощрение здоровых трудовых отношений путем создания системы эффективного предотвращения и урегулирования трудовых споров. Как правило, трудовые администрации устанавливают процедуры трудовых споров в национальном законодательстве. Ключевая цель эффективных систем — гарантировать, что, где это возможно, стороны в споре разрешают его посредством основанного на консенсусе процесса, такого как примирение и посредничество, до обращения в арбитраж и / или судебное решение через трибунал или суд по трудовым спорам.
Примирение и посредничество — это процедуры, посредством которых третья сторона оказывает сторонам помощь в ходе переговоров или когда переговоры зашли в тупик, чтобы помочь им достичь соглашения. Хотя во многих странах эти термины взаимозаменяемы, в некоторых странах между ними проводится различие в зависимости от степени инициативы, проявленной третьей стороной.

Арбитраж — это процедура, посредством которой третья сторона (будь то индивидуальный арбитр, коллегия арбитров или арбитражный суд), не действующая в качестве суда, имеет право принять решение, разрешающее спор.

Специализированное судебное решение по трудовым спорам — это процедура, посредством которой обычные суды специальных трудовых судов окончательно разрешают любые споры по поводу прав и обязанностей.


Обзор программы МОТ МОТ поддерживает государства-члены в укреплении механизмов урегулирования трудовых споров в соответствии с международными трудовыми стандартами и в консультации с социальными партнерами:
  • Создание нормативно-правовой базы ;
  • Создание эффективных систем разрешения споров и услуг в рамках трудовой администрации, а также независимых государственных учреждений и специализированных судов по трудовым спорам;
  • Наращивание потенциала посредством специализированного обучения, сфокусированного на навыках ведения переговоров и примирения / посредничества, а также на международных трудовых стандартах;
  • Обмен знаниями и повышение осведомленности о преимуществах добровольных механизмов примирения, посредничества и арбитража; и
  • Обмен опытом судей судов по трудовым спорам по вопросам, представляющим общий интерес и озабоченность.

Цели программы МОТ

Целью программы является поддержка создания или возобновления добровольных, бесплатных и оперативных механизмов разрешения трудовых споров, чтобы помочь работодателям и работникам и их организациям разрешать их споры путем примирения и арбитража и при необходимости обращаться в специализированные суды по трудовым спорам. Для достижения этих целей МОТ предоставляет ряд услуг правительствам, организациям работников и работодателей:

Технические консультационные услуги

  • Содействие трехсторонним участникам в разработке или реформировании трудового законодательства, регулирующего механизмы и процедуры трудовых споров. поселок; и
  • Поддержка развития добровольных, эффективных и финансово жизнеспособных систем для предотвращения и урегулирования трудовых споров посредством посредничества, примирения и арбитража; (см. Руководство по повышению эффективности систем трудовых споров).

Обучение и наращивание потенциала

Совместно с Международным учебным центром МОТ обеспечивает обучение, которое может вооружить социальных партнеров и государственных служащих навыками и знаниями эффективных методов предотвращения и разрешения трудовых споров.

Развитие знаний

Исследование эффективных систем и процессов урегулирования трудовых споров:

Международное партнерство

Чтобы повысить наш технический опыт и услуги в этой области, мы сотрудничаем с рядом установленных законом агентств по разрешению споров, в частности:

История JLMC | Масса.gov

История Объединенного комитета труда и менеджмента

Созданный Генеральным судом в соответствии с главой 730 Актов и постановлений 1977 г., Объединенный комитет по трудоустройству и управлению (JLMC) начал свою деятельность в январе 1978 г. и с тех пор несет широкую ответственность за все переговоры по коллективным переговорам между муниципальными властями. полицейские или пожарные и муниципалитеты в Содружестве. Посредством посредничества и других добровольных форм разрешения споров, JLMC помогает сотрудникам и руководству достичь урегулирования споров, возникающих в связи с условиями коллективных договоров, путем переговоров.Если спор продолжается в течение неоправданно долгого периода, Комитет уполномочен главой 589 Закона 1987 года применять различные формы арбитража.

На момент создания Комитета в 1978 году арбитражные решения были обязательными для муниципалитета, его исполнительной и законодательной ветвей власти. В 1980 году Предложение 2-1 / 2 побудило Комитет использовать только посредничество в качестве средства разрешения споров. Как следствие, в Комитете началось накопление значительного количества неурегулированных споров.

В декабре 1987 года Генеральный суд принял постановление, а губернатор подписал главу 589 Актов и постановлений 1987 года, предоставляя Комитету дополнительный механизм для разрешения споров, которые долгое время было трудно урегулировать. Раздел 3 (а) этого закона гласит, что в случаях, которые «оставались неурегулированными в течение необоснованного периода времени, что привело к очевидному исчерпанию процесса коллективных переговоров» и что «представляют собой потенциальную угрозу общественному благосостоянию», Комитет может ссылаться на различные указанные формы «ограниченного» арбитража.Любое решение, принятое в результате этого процесса, если оно подкреплено существенными и существенными доказательствами в целом, является обязательным для исполнительной ветви государственного работодателя и для организации сотрудников при условии утверждения запроса на финансирование муниципальным законодательным органом ( Городской или городской совет или городское собрание). Премия ограничена тем, что она не является обязательной для законодательного органа, который присваивает средства. Этот процесс разрешения споров был подтвержден и стал неотъемлемой частью законодательства Комитета Генеральным судом в марте 1990 года, отменив положение о прекращении действия.

В 1990 финансовом году Комитет впервые разработал вариант ограниченного арбитражного процесса: добровольный ограниченный арбитраж. В соответствии с этой процедурой и руководство, и сотрудники в делах, рассматриваемых Комитетом, добровольно соглашаются использовать процесс, описанный в Разделе 3 (а), то есть арбитражное решение, которое является обязательным для муниципальной исполнительной власти, но не для муниципального контролирующего органа, для разрешения их спор. Этот новый добровольный процесс, который, как правило, сокращает время, затрачиваемое на урегулирование, дает Комитету еще один вариант полезного инструмента для оказания помощи общинам в быстром разрешении их трудовых споров, связанных с общественной безопасностью.

Когда используется процедура установления фактов или ограниченного арбитража с внешним нейтральным лицом, обычно список рассылается обеим сторонам, что дает им возможность ранжировать предлагаемых нейтральных сторон. В ходе этого процесса стороны указывают на свой предпочтительный совместный выбор, который обычно назначается Комитетом. В некоторых случаях Комитет может использовать свои полномочия для назначения нейтрального лица, не посылая сторонам список для ранжирования. Стоимость внешних нейтралов несут равные суммы сторон в споре.

Комитет использовал различные методы разрешения споров для достижения урегулирования. Во многих случаях соглашение достигается только посредством посредничества, проводимого полевыми следователями JLMC. Во многих других случаях для оказания помощи в процессе посредничества привлекаются старшие сотрудники, члены комитета или председатель или заместитель председателя. В некоторых случаях Комитет голосует за привлечение стороннего нейтрального лица в качестве установщика фактов (который может давать или не дает рекомендации) или арбитра в ограниченной форме арбитража.Иногда Комитет назначал стороннего нейтрального представителя в качестве специального мастера или посредника для оказания помощи в конкретном случае.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *