Налоги и сборы с физических лиц: Действующие в РФ налоги и сборы | ФНС России

Содержание

Налогообложение физических лиц | Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

За что вам могут доначислить налог на доходы физических лиц

В прошлом году в СМИ появился целый ряд публикаций о том, как в России контролируют доходы физических лиц. Обсуждали долго и много, даже приняли закон о самозанятых. В целом общество напугали. Но так ли все страшно?

Сегодня доходы россиян контролируют налоговые инспекции с помощью камеральных и выездных проверок, также проверки проводят банки и Росфинмониторинг. Но все они носят фрагментарный характер. Кроме того, физические лица не ведут никакого учета, поэтому выявить и уж тем более доказать наличие у них незадекларированных доходов очень сложно.

В этой связи один из самых больших риск доначислений со стороны ИФНС сейчас связан с приобретением активов ниже рыночной стоимости и переквалификацией сделок (например, займов) в дарение.

За что могут доначислить налог

Так, до Верховного суда дошло дело № 53-КГ16-27, по которому налоговый орган доначислил НДФЛ по ставке 13% на сумму разницы между рыночной ценой приобретенной человеком квартиры и ценой ее покупки. Суд поддержал такое решение, сделав вывод, что физлицо получило доход в натуральной форме.

Почему это важно?

Многие до сих пор оформляют покупку недвижимости, в том числе элитной, «через ячейку», занижая цену сделки. Продавцы не хотят платить налоги, хотя по закону для их расчета должна браться кадастровая стоимость, а покупатели, например чиновники, не могут подтвердить источник дохода. И те, и другие – потенциальные «клиенты» налоговой службы. Вопрос только в эффективности администрирования.

Что касается переквалификации сделок в дарение, то здесь человек, получивший беспроцентный заем от аффилированной организации или другого физлица, может получить доначисление в размере 13% от его суммы. ИФНС и суды рассматривают такие сделки как притворные, совершенные без цели возврата займа. Тут в основном под угрозой находятся предприниматели, которые используют займы для реинвестирования или вывода дивидендов, но и физические лица очень часто предоставляют договоры займа в банк для обоснования источника денежных средств на расчетном счете. Риск высок, поскольку факта возврата займов нет.

Еще одна категория доначислений связана с выявлением незадекларированных доходов, в том числе с использованием сети «В контакте», Instagram, YouTube. Например, налоговый орган мониторил группу «Товары под заказ» в сети «В контакте» и выявил тех, кто публиковал объявления с предложениями о продаже товаров. После оформления заказа в группе участники в течение 1-2 дней оплачивали товар, переводя деньги на карты физлиц. Инспекция через группу опросила ряд покупателей, и они подтвердили, что перечисляли средства на банковские карты именно за товар. Все это доказывало ведение предпринимательской деятельности, получение доходов и, соответственно, неуплату налогов, что послужило основанием для доначисления налогов (постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2018 № 13АП-464/2018 по делу № А26-7023/2017).

Как в этом участвуют банки

Кроме того, банки по закону115-ФЗ (противодействие легализации) обязаны выяснять источник средств на счетах. Громким стал случай, когда клиенту не вернули вклад, так как он не подтвердил происхождение денег на дату их внесения. Более того, сейчас многие банки ввели заградительные тарифы на платежи от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на счета физлиц. Цель, конечно, была благая – борьба с обналичкой, но на практике заградительными тарифами облагают даже выплату дивидендов. Уже есть прецеденты, когда физлицо взыскало через суд задолженность с юридического лица, обратилось в банк должника с исполнительным листом, но его банк обложил поступившие на счет средства тарифом в 20%.

Налоговики тоже обращаются в банки с запросами, чтобы получить информацию об операциях по счетам физлиц. Теперь это может делаться в соответствии с вышедшим в 2018 г. письмом ФНС «О предоставлении банком справок (выписок) по счетам клиентов (физлиц, ИП) по запросам налоговых органов». Такая форма контроля позволяет выявить поступление средств на счет человека, получение им доходов и, соответственно, неуплату налогов. Однако системного применения эта практика пока не нашла – нет единой системы мониторинга.

Также поступление незадекларированных доходов обнаруживается случайно при проверке контрагентов, юридических лиц или при жалобах сотрудников. Есть случаи, когда налоговые органы в борьбе с серыми зарплатными схемами анализируют движение по картам сотрудников; если они устанавливают факт систематического и единовременного внесения наличных на карты, то делают вывод о выплате зарплат «в конверте». Далее следует проверка организации. Организация является налоговым агентом, но с физических лиц обязанность по уплате налогов никто не снимает.

Все это примеры неформального подхода налоговых органов, которые уже давно ориентируются на существо операций и экономический смысл взаимосвязанных сделок, а не на форму. Да, создается хорошая методологическая база, но по факту контроль осуществляется в ручном режиме. Кроме того, есть огромные ресурсы по сбору информации о расходах – банки, ГИБДД, Росреестр, автообмен, социальные сети, нотариусы и т. д. Поэтому закономерно, что в ближайшее время ФНС удастся ввести автоматизированную систему контроля НДФЛ, и тогда вероятность уйти от уплаты налогов для физических лиц сведется практически к нулю.

Мнения экспертов банков, финансовых и инвестиционных компаний, представленные в этой рубрике, могут не совпадать с мнением редакции и не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Ст. 15 НК РФ. Местные налоги и сборы

К местным налогам и сборам относятся:

1) земельный налог;

2) налог на имущество физических лиц;

3) торговый сбор.

Комментарий эксперта:

Местные налоги и сборы по положениям ст. 15 НК РФ >>>

Исчерпывающий перечень местных налогов и сборов содержится в ст. 15 НК РФ. К таковым относятся два вида налогов — земельный и на имущество физических лиц, а так же торговый сбор.

См. все связанные документы >>>

Комментируемая статья устанавливает перечень местных налогов, а также местный сбор — торговый сбор.

В Российской Федерации установлены два местных налога: земельный налог, регулируемый главой 31 НК РФ, и налог на имущество физических лиц, регулируемый главой 32 НК РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 29.11.2014 N 382-ФЗ торговый сбор может быть введен в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — после 01.07.2015. В муниципальных образованиях, расположенных вне территории данных городов, торговый сбор может быть введен только после принятия соответствующего федерального закона.

При введении торгового сбора устанавливается его ставка в пределах, обозначенных в главе 33 НК РФ, а также могут устанавливаться льготы, основания и порядок их применения.

Иные обязательные элементы торгового сбора регулируются главой 33 НК РФ непосредственно.

В настоящее время торговый сбор введен только в городе Москве, на территории которого он действует с 01.07.2015 (Закон города Москвы от 17.12.2014 N 62 «О торговом сборе»).

В письме Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 26.06.2015 N ДПР-20-2/1-161/15 разъяснено, что торговый сбор — это фиксированный обязательный платеж, который взимается с конкретного объекта торговли. При этом уплаченный торговый сбор можно вычесть непосредственно из суммы налога на прибыль, единого налога по упрощенной системе налогообложения (если объект налогообложения — доходы) или НДФЛ. Таким образом, уплата торгового сбора не приведет к росту налоговой нагрузки для большинства добросовестных налогоплательщиков.

Так, для индивидуальных предпринимателей пункт 5 статьи 225 НК РФ предусматривает, что налогоплательщик имеет право уменьшить сумму налога, исчисленного по итогам налогового периода по ставке 13 процентов, на сумму торгового сбора, уплаченного в этом налоговом периоде.

Для организаций пункт 10 статьи 286 НК РФ предусматривает, что налогоплательщик вправе уменьшить сумму налога (авансового платежа), исчисленного по итогам налогового (отчетного) периода, зачисляемую в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в состав которого входит муниципальное образование (в бюджет городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), в котором установлен указанный сбор, на сумму торгового сбора, фактически уплаченного с начала налогового периода до даты уплаты налога (авансового платежа).

Данные нормы не применяются в случае непредставления индивидуальными предпринимателями и организациями в отношении объекта осуществления предпринимательской деятельности, по которому уплачен торговый сбор, уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора.

Следует учитывать, что, как пояснено в письме Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 26.06.2015 N ДПР-20-2/1-161/15, вычесть торговый сбор из всей суммы налога на прибыль неправомерно. Налогоплательщик вправе уменьшить сумму налога (авансового платежа), исчисленного по итогам налогового (отчетного) периода, зачисляемую в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации. Это означает, что торговый сбор может быть зачтен только в счет региональной части налога на прибыль.

У налогоплательщиков – физических лиц появилась обязанность сообщать о наличии объектов недвижимости и транспортных средств

В соответствии с нормами Федерального закона от 02.04.2014 №52-ФЗ с 1 января 2015 года налогоплательщики – физические лица обязаны сообщать налоговым органам о наличии неучтенных у них объектов недвижимости и транспортных средств, если они не получали налоговые уведомления и, соответственно, не уплачивали налоги в отношении данных объектов за период владения ими.


Уведомить налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения необходимо однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, Сообщением по форме, утвержденной приказом ФНС России от 26.11.2014 № ММВ-7-11/598@. Сообщение не представляется в случае получения физическим лицом налоговых уведомлений на уплату налога в отношении этого объекта или в случае предоставления ему налоговых льгот.
Обращаем внимание, что если имущество приобретено в 2014 году (исключение составляют вновь возведенные строения, помещения и сооружения), а налоговое уведомление за 30 дней наступления срока уплаты (т.е. до 1 октября 2015 года) налогоплательщиком не получено, сообщить о наличии имущественных объектов налогообложения необходимо до 31 декабря 2015 года. В отношении вновь возведенных строений, помещений и сооружений, приобретенных в 2014 году. обязанность по сообщению сведений возникнет не ранее 1 октября 2016 года.
С 1 января 2017 года неисполнение указанной обязанности будет грозить штрафом в размере 20% от неуплаченной суммы налога. До 2017 года налог исчисляется с года представления сообщения, после – не более чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

У налогоплательщиков – физических лиц появилась обязанность сообщать о наличии объектов недвижимости и транспортных средств

Управление ФНС России по Астраханской области напоминает о вступлении в силу с 1 января 2015 года изменений в ст. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации, согласно которым налогоплательщики – физические лица обязаны сообщать о наличии у них объектов налогообложения (имущества, земельных участков, транспортных средств).
Такая обязанность возникает только в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении объектов налогообложения за период владения ими. Уведомить налоговый орган необходимо однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, Сообщением по форме, утвержденной приказом ФНС России от 26.11.2014 № ММВ-7-11/598@.


В этой связи направление обращений в произвольной форме по вопросам уплаты налогов в отношении имеющихся объектов не является исполнением обязанности, установленной ст. 23 Кодекса.
В случае получения физическим лицом хотя бы раз налогового уведомления об уплате налога или неполучения в связи с предоставлением льготы, Сообщение в отношении такого объекта не представляется.
Обращаем внимание, что если имущество приобретено в 2014 году (исключение составляют вновь возведенные строения, помещения и сооружения), а налоговое уведомление за 30 дней наступления срока уплаты (т.е. до 1 октября 2015 года) налогоплательщиком не получено, сообщить о наличии имущественных объектов налогообложения необходимо до 31 декабря 2015 года. В отношении вновь возведенных строений, помещений и сооружений, приобретенных в 2014 году, обязанность по сообщению сведений возникнет не ранее 1 октября 2016 года.

Что такое налоги, сборы и страховые взносы

В бухгалтерском ликбезе стартует новое направление — налоговое. Сегодня Алексей Иванов рассказывает о том, что такое налоги, чем они отличаются от сборов и страховых взносов, и почему мы всё это должны платить.

Всем привет! С вами Алексей Иванов — директор по знаниям интернет-бухгалтерии «Моё дело» и автор телеграм-канала «Переводчик с бухгалтерского». Каждую пятницу в нашем блоге на «Клерке» я рассказываю о бухгалтерском учёте. Начал с азов, потом перейду к более сложным материям. Тем, кто только готовится стать бухгалтером, это поможет поближе познакомиться с профессией. Матёрым главбухам — взглянуть на привычные категории под другим углом.

Я не очень люблю писать о налогах, но это неотъемлемая часть работы бухгалтера. Поэтому сегодня начинаю цикл постов, посвящённых налогообложению бизнеса. Расскажу как устроена российская система налогообложения в целом и каждый налог в отдельности, какие налоговые режимы существуют и как выбрать подходящий. Мы публикуем в блоге много статей по нюансам применения налоговых норм, а здесь будет такой курс молодого бойца для тех, кто хочет понять основы. А начнём с того, что такое налоги, сборы и страховые взносы, и почему мы должны их платить. Поехали!

Если вы решили погрузиться в налоговую тему, то вашей настольной книгой станет Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ). Он состоит из двух частей.

Часть 1 устанавливает общие принципы налогообложения в России. Интересует налоговая терминология, устройство отечественной налоговой системы, взаимоотношения налогоплательщиков с государством, ответственность за налоговые правонарушения — вам сюда.

Часть 2 описывает конкретные налоги и налоговые режимы. Нужно узнать ставку налога на прибыль при выплате дивидендов или выяснить кто может применять упрощенную систему налогообложения — ищите здесь.

Для неюриста читать кодекс в оригинале — отличная альтернатива снотворному. Поэтому я упрощу конструкции определений, чтобы донести только основной смысл.

Налог — обязательный безвозмездный платеж юридических и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им денежных средств. Здесь важно понимать два первых слова. Обязательный — если вы признаны налогоплательщиком, вы обязаны платить налоги. Государство не спрашивает хотите ли вы этого. Не будете платить — накажет рублем или даже тюремным сроком. Безвозмездный — в ответ на уплату налога государство ничего не предлагает налогоплательщику. Будете платить — государство получит деньги, которые сможет тратить на нужды общества. Но конкретно вам конкретной взаимности ожидать не стоит.

Сбор — обязательный взнос юридических и физических лиц, без уплаты которого государство не будет делать нужных им юридически значимых действий. Например, регистрировать брак или нотариально заверять договор. В отличие от налога, сбор подразумевает пользу для плательщика. Даже если эта польза заключается в преодолении государством же и выстроенных преград.

Страховые взносы — обязательные платежи юридических и физических лиц на пенсионное страхование, социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и обязательное медицинское страхование. Здесь, как и со сборами, обязательность компенсируется пользой. Правда, не для самого плательщика, а для его сотрудников, которые получают бесплатную медицину, оплачиваемые больничные и государственную пенсию. Но это не точно.

Если в соответствии с НК РФ юридическое или физическое лицо должно платить определённые налоги, сборы или страховые взносы, оно признаётся налогоплательщиком. Есть более сложная конструкция — налоговые агенты. Это лица, на которых возложена обязанность исчислить, удержать и заплатить налог в бюджет за налогоплательщика. Например, работодатели поступают так с налогом на доходы физических лиц. Сотрудник получает зарплату уже за вычетом налога. Сотрудник — налогоплательщик, работодатель — налоговый агент. Прочитайте главу 23 НК РФ и занесите шоколадку в бухгалтерию. Просто представьте, что всё это вам пришлось бы считать самостоятельно.

 

Налоги и сборы — Мои документы

Главная страница » Услуги » Налоги и сборы

Налоги и сборы

  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств:
  • Государственная регистрация юридических лиц при создании (в том числе путем реорганизации), физических лиц при приобретении статуса индивидуального предпринимателя, крестьянских (фермерских) хозяйств при создании
  • Уведомление о начале процедуры реорганизации
  • Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица
  • Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о нахождении хозяйственного объекта в процессе уменьшения уставного капитала
  • Уведомление о ликвидации юридического лица
  • Государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией
  • Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении унитарного предприятия или учреждения
  • Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
  • Внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
  • Государственная регистрация прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя
  • Внесение изменений в сведения о крестьянском (фермерском) хозяйстве, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
  • Государственная регистрация прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства
  • Внесение в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений о крестьянском (фермерском) хозяйстве, созданном до 1 января 1995 года

 

  1. Прием запроса на предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
  2. Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц
  3. Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц
  4. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)
  5. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)
  6. Информирование физических лиц о наличии числящейся за ними налоговой задолженности
  7. Прием заявления физического лица о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц
  8. Прием уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц
  9. Прием сообщений о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами
  10. Прием заявления к налоговому уведомлению об уточнении сведений, указанных в налоговом уведомлении
  11. Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам
  12. Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре
  13. Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам
  14. Направление в налоговый орган налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ на бумажном носителе для налогоплательщиков физических лиц
  15. Прием заявления о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц

Льготы для физических лиц по имущественным налогам

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная конституционная обязанность имеет особый, а именно публично-правовой характер, что обусловлено самой природой государства и государственной власти.
Транспортный налог, земельный налог, налог на имущество физических лиц установлены главой 28 «Транспортный налог», главой 31 «Земельный налог», и главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ).
Расчет имущественных налогов физических лиц осуществляется налоговыми органами на основании информации, представляемой в соответствии со статьей 85 НК РФ органами Росреестра, ГИБДД, гостехнадзора, подразделениями Росморречфлота, центрами ГИМС МЧС России, Росавиации, сведений нотариусов, органов МВД России, органов ЗАГС и т.д.
Для отдельных категорий граждан и видов имущества установлены льготы, которые, как правило, носят заявительный характер. Подробную информацию об установленных налоговых льготах в конкретном регионе и муниципальном образовании можно узнать, воспользовавшись информационным ресурсом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» раздела «Электронные услуги» официального сайта ФНС России (www. nalog.ru).
Налоговые льготы — это преимущества в области налогообложения, предоставленные законодательством отдельным категориям налогоплательщиков. Например, это возможность не платить налог или платить его в пониженном размере (пункт 1 статьи 56 НК РФ).
Обратиться с заявлением о предоставлении льготы по имущественным налогам можно в любой налоговый орган, через Личный кабинет налогоплательщика, а также через. МФЦ, либо по почте. По желанию можно приложить к заявлению документы, подтверждающие право на льготу. С учетом льготы налоговый орган произведет перерасчет суммы налогов, но не более чем за три налоговых периода (года), предшествующих календарному году предоставления заявления о применении льгот.
Рекомендуем физическим лицам, ранее не заявлявшим свое право на налоговые льготы оперативно подать заявление о применении льгот по имущественным налогам в налоговую инспекцию. В этом случае налоговое уведомление за 2019 год будет сформировано с учетом заявления, а исчисленные налоги не придется пересчитывать. В первую очередь, это касается тех лиц, у которых право на налоговые льготы впервые возникло в 2019 году, например, в связи с выходом на пенсию, приобретением статуса многодетной семьи и другое.

           Благодарим  Вас за сотрудничество.

Начальник инспекции,
советник государственной гражданской службы
Российской Федерации 1 класса                                                                                   С. Н. Кудрявцева                              

Описание налогов / сборов штата Айова и ставки

Описание : Налог взимается с каждого галлона топлива, проданного в Айове для использования в автотранспортных средствах или самолетах. Топливо включает бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, сжатый природный газ, авиационное топливо и бензин, смешанный с этанолом.

Ставки налога на топливо в штате Айова за галлон

Тип топлива 01. 07.17 — 30.06.18 01.07.18 — 30.06.19 01.07.19 — 30.06.20 с 01.07.20 по 30.06.21 21.07.21
Бензин 0 руб.305 $ 0,307 $ 0,305 $ 0,300 $ 0,300
Спирт 0,290 долл. США 0,290 долл. США 0,290 долл. США 0,240 долл. США 0,240 долл. США
Бензин, смешанный с этанолом, от E-10 до E-14 0,290 долл. США 0,290 долл. США 0,290 долл. США $ 0,300 $ 0,300
Бензин с добавкой этанола E-15 или выше 0 руб.240 0,240 долл. США
Бензин, смешанный с этанолом E-85 0,290 долл. США 0,290 долл. США 0,290 долл. США
Дизель (включая биодизель В-10 и ниже) $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325
Биодизель B-11 или выше неокрашенный 0,295 долл. США 0,295 долл. США 0 руб.295 $ 0,301 $ 0,304
Авиационный бензин 0,080 долл. США 0,080 долл. США 0,080 долл. США 0,080 долл. США 0,080 долл. США
Авиационный Джет 0,050 долл. США 0,050 долл. США 0,050 долл. США 0,050 долл. США 0,050 долл. США
Сжиженный углеводородный газ (СНГ) $ 0,300 $ 0,300 0 руб.300 $ 0,300 $ 0,300
Сжиженный природный газ (СПГ) $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325
Сжатый природный газ (CNG) 0,310 долл. США 0,310 долл. США $ 0,310 0,310 долл. США 0,310 долл. США
Водород 0 руб.650 0,650 $ 0,650 $

Бензин на основе этанола E-15 или выше — это новая топливная группа, действующая с 01.07.2019.

Топливная группа бензина E-85, смешанного с этанолом, не должна использоваться для операций, происходящих 01.07.20 и после. Эти виды топлива будут включены в новую топливную группу бензиновых смесей с этанолом E-15 или выше и облагаться налогом по ставке E-15 или выше.

Распределение средств: Фонд налога на пользование дорогами. Квитанции по налогу на авиационное топливо хранятся в государственном авиационном фонде.Квитанции по налогу на топливо для судов хранятся в фонде налога на топливо для судов.

Срок (даты) возврата: Налоговые декларации должны быть поданы лицензиатом не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором топливо было снято с терминала или, в случае сжиженного нефтяного газа, СПГ, или КПГ, помещенный в топливный бак автомобиля. Импортеры обязаны подавать заявки раз в полгода.

Налоговые формы на топливо

Индивидуальный обязательный штраф, который вы платите, если у вас нет медицинского страхования

Для плановых лет до 2018 года, если вы можете позволить себе медицинскую страховку, но не хотите ее покупать, вы можете уплатить сбор, называемый индивидуальным платежом за совместную ответственность, при подаче заявления ваши федеральные налоги .(Плата иногда называется «штрафом», «штрафом» или «индивидуальным поручением».)

Начиная с 2019 планового года (за который вы должны подать налоговую декларацию до 15 июля 2020 года), оплата совместной ответственности больше не применяется.

Примечание: В некоторых штатах действуют собственные индивидуальные правила страхования здоровья, требующие наличия соответствующей медицинской страховки или уплаты сбора в виде налогов штата за план на 2019 год. Если вы живете в штате, который требует наличия медицинской страховки, и у вас нет страхового покрытия (или освобождения):

  • При подаче налоговой декларации штата за 2019 г. с вас будет взиматься комиссия.
  • Вы не должны будете платить за вашу федеральную налоговую декларацию.

Узнайте у налогового инспектора вашего штата или штата, есть ли плата за отсутствие медицинской страховки.

Комиссия за планы 2018 и ранее

Комиссия за планы на 2019 год и далее

Как рассчитать плату за каждый плановый год

Взнос рассчитывается двумя способами — как процент от годового дохода вашей семьи и на человека. Вы заплатите в зависимости от того, какая сумма больше.

  • При использовании процентного метода учитывается только та часть дохода вашей семьи, которая превышает требования к ежегодной налоговой декларации.
  • Используя индивидуальный метод, вы платите только за тех членов вашей семьи, которые не имеют страхового покрытия.

Если у вас есть страховое покрытие на часть года, плата составляет 1/12 годовой суммы за каждый месяц, когда вы (или ваши налоговые иждивенцы) не имеете страхового покрытия. Если вы не застрахованы всего 1-2 месяца, вам вообще не нужно платить.Узнайте об освобождении от налога на «короткий промежуток».

2,5% годового дохода семьи

Если метод на человека выше: 2,5% годового дохода семьи

Если метод процентного дохода выше: Общая годовая премия для средней национальной цены бронзы план продан через торговую площадку

Суммы комиссионных за 2018 г. (вы подадите налоги в апреле 2019 г.)
Метод на человека Метод процентного дохода Максимальная сумма

2017 сумма плюс любые поправки на инфляцию, подлежащие определению

2. 5% годового дохода семьи

Если метод на человека выше: 2,5% годового дохода семьи

Если метод процентного дохода выше: Общая годовая премия по средней цене по стране за проданный через Бронзовый план Торговая площадка

Суммы комиссионных на 2019 год и далее (вы подадите налоги в апреле 2020 года и далее)
Метод на человека Метод процентного дохода Максимальная сумма

Плата за совместную ответственность больше не применяется

Плата за совместную ответственность больше не применяется

Плата за совместную ответственность больше не применяется

Для планов 2018 и ранее вы можете использовать этот инструмент IRS, чтобы оценить свои оплата индивидуальной ответственности.

Другие ответы: Если вы должны заплатить

Что произойдет, если я должен заплатить, но не уплачу его?

IRS удержит сумму сбора от любых будущих налоговых возмещений. Нет никаких залогов, сборов или уголовных наказаний за неуплату пошлины.

Штрафы, проценты и сборы — Департамент доходов

Единые гражданские штрафы

Единые гражданские штрафы, предусмотренные КРС 131.180, применяются к неуплаченным налоговым обязательствам, если иное не предусмотрено законом. В определенных ситуациях могут применяться множественные штрафы.

Возможные штрафные санкции

Поздняя подача — Два (2) процента от общей суммы налога, подлежащей уплате за каждые 30 дней или их часть, в течение которых налоговая декларация или отчет просрочены. Максимальный штраф составляет 20 процентов от общей суммы налога. Если возврат подан с опозданием после того, как была проведена оценка риска, в соответствии с KRS 131. 150, минимальный штраф составляет 100 долларов США, в противном случае минимальный штраф составляет 10 долларов США.00.

Просрочка платежа и невыполнение удержания или сбора налога в соответствии с требованиями закона — Два (2) процента от общей суммы налога, подлежащей уплате за каждые 30 дней или их часть, в течение которых платеж просрочен. Максимальный штраф составляет 20 процентов от суммы налога, который не был удержан, собран или уплачен своевременно. Минимальный штраф — 10 долларов.

Недоплата предполагаемого подоходного налога или налога на прибыль юридических лиц с ограниченной ответственностью , «LLET» (для налоговых лет, начинающихся 1 января 2019 г. или позднее) — Сумма недоплаты или просрочки по расчетному подоходному налогу в штате Кентукки или LLET, умноженное на процентную ставку, подлежащую уплате налога.Штраф рассчитывается отдельно для каждого срока платежа, когда произошла недоплата, а затем суммируется. Штраф рассчитывается таким же образом, как и недоплата расчетного налогового штрафа согласно Федеральному закону [26 U.S.C. § 6654 (а) и 6655 (а)]. Для этого штрафа нет максимума или минимума.

Недоплата или несвоевременная уплата расчетного налога на прибыль или LLET (для налоговых лет, начинающихся до 1 января 2019 г.) — 10 процентов за неуплату какой-либо части расчетного налога на прибыль в установленный законом срок.Для этого штрафа нет максимума. Минимальный штраф — 25 долларов.

Непредставление или непредставление информации — Пять (5) процентов от предполагаемой суммы налога, подлежащего уплате налоговым департаментом за каждые 30 дней или их часть, в течение которых декларация или отчет не подаются. Максимальный штраф составляет 50 процентов от суммы начисленного налога. Минимальный штраф — 100 долларов.

Несвоевременная уплата или опротестование налога налоговым департаментом — Два (2) процента неуплаченного (причитающегося и подлежащего уплате) налога за каждые 30 дней или их часть за неуплату или отказ платить в течение 60 дней до установленной даты любой налог, начисленный Департаментом доходов, который не обжалован.

Несвоевременное получение необходимого идентификационного номера налогоплательщика, разрешения, лицензии или другого уполномоченного документа — 10 процентов любой стоимости или платы за требуемый идентификационный номер, разрешение и т. Д. Максимального размера этого штрафа нет. Минимальный штраф — 50 долларов.

Халатность — 10 процентов начисленного налога в результате халатности. Для этого штрафа нет ни максимума, ни минимума.

Мошенничество — 50 процентов начисленного налога в результате мошенничества.Для этого штрафа нет ни максимума, ни минимума.

Неуважаемый (холодный) чек — 10 процентов от суммы холодного чека. Максимальный штраф — 100 долларов. Минимальный штраф — 10 долларов.

Отказ от штрафа по уважительной причине

Налоговое управление может рассмотреть возможность отказа от всех или части наложенных штрафов и / или стоимости сбора, если налогоплательщик может продемонстрировать разумную причину.

Налогоплательщик должен продемонстрировать, что налоговое обязательство возникло в результате обстоятельств, не зависящих от него, что налогоплательщик действовал разумно, пытаясь своевременно уплатить налог, или что строгое соблюдение штрафных санкций вызовет у налогоплательщика неоправданные финансовые трудности. .

Налогоплательщик обязан предоставить Налоговому управлению документацию, подтверждающую требование. Сотрудник Департамента доходов, которому поручено дело о взыскании, может помочь налогоплательщику с соответствующими требованиями.

Проценты устанавливаются законом и, следовательно, не могут рассматриваться для отказа.

Налоги и сборы Налоги на местные предприятия

Налог на местные предприятия (ранее известный как лицензия на профессию) требуется от любого физического или юридического лица, любого предприятия, или профессии в округе Бровард, если иное не оговорено особо.Налоговая квитанция для местных предприятий требуется для каждого места, где вы ведете свой бизнес, и по одной для каждой категории бизнеса, который вы ведете. Когда вы платите налог на местный бизнес, вы получаете налоговую квитанцию ​​на местный бизнес, которая действительна в течение одного года, с 1 октября по 30 сентября. Ставки налога различаются в зависимости от классификации вашего бизнеса.

Определенное профессиональные бизнес-категории должны предоставить подтверждение действующих разрешений, государственной регистрации лицензии или другой профессиональной лицензии или сертификата от других государственных или окружных агентств до выдачи или продления налоговой квитанции для местного бизнеса. 20.45, Свод законов округа Бровард.

Налоговые квитанции для местных предприятий возврату не подлежат. Проконсультируйтесь с вашим муниципалитетом, прежде чем пытаться получить квитанцию ​​об уплате налогов для местных предприятий округа Бровард, чтобы узнать о дополнительных местных налогах и / или требованиях лицензирования, зонирования или проверки.

Квитанция об уплате коммерческого налога освобождена (не требуется) от каких-либо благотворительных, религиозных расходов; сбор средств, некоторые инвалиды, престарелые и вдовы с несовершеннолетними иждивенцами, ветераны, супруги ветеранов и некоторые военнослужащие, а также лица с низкими доходами. (Устав ФЗ 205.055, 205.162, 205,191,192, 409.2554) Соискатели освобождения должны предоставить необходимую документацию, чтобы претендовать на освобождение. Особые исключения существуют для определенных предприятий, профессий и профессий, таких как сельское хозяйство, рыбные фермы, питомник растений (если вы владеете землей) и дневной уход на дому.

Уведомления о продлении рассылаются действующим держателям налоговых квитанций для местных предприятий ежегодно 1 июля по указанному адресу. Годовой период продления — с 1 июля по 30 сентября.Все неоплаченные налоговые поступления с предприятий становятся просроченными 1 октября, и на них налагается штраф.

1 октября Штраф 10%
1 ноября Штраф 15%
1 декабря Штраф 20% + сбор в размере 10 долларов США
1 января Штраф 25% + Сбор в размере 10 долларов США
1 февраля Штраф в размере 250 долларов США в соответствии со Статутом Флориды 205. 053
1 марта Подано судебное дело

Если вы не получили уведомление о продлении, вам следует обратиться в информационный центр округа Бровард по телефону 954-831-4000. Факс: 954-357-5479.

Налогоплательщики, занимающиеся краткосрочной арендой, могут быть обязаны уплатить налог на развитие туризма. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Нужна дополнительная информация?

Проверьте наши часто задаваемые вопросы.
Электронная почта: businesstax @ broward.org

Или позвоните (954)831-4000 Факс (954)357-5479

Наш адрес:
Сборщик налогов округа Бровард
Отдел учета, налогов и казначейства

МЕСТНЫЙ НАЛОГОВЫЙ ОТДЕЛ
Правительственный центр округа Бровард, комната A- 100
115 S. Andrews Ave.
Fort Lauderdale, FL 33301

РЕСУРСЫ

Налоговый справочник предприятий округа Бровард и муниципалитета
Купер-Сити
Форт-Лодердейл
Голливуд
Лодердейл Лейкс
Помпано-Бич
Юго-Западные ранчо
Уэстон

Еще города и муниципалитеты округа Бровард будут перечислены в ближайшее время!

* Если вы хотите, чтобы ваш город / муниципалитет был указан в списке, свяжитесь с Крисом Стотцем по телефону 954-357-7264.

Понимание налога на использование | Налоговое управление штата Аризона

С 1955 года жители Аризоны обязаны самостоятельно оценивать налоговые обязательства и сообщать о налоговых обязательствах в Налоговое управление штата Аризона. Налог на использование был введен для защиты продавцов из Аризоны, которые в противном случае оказались бы в невыгодном конкурентном положении, когда продавцы из других штатов продавали товары покупателям из Аризоны без взимания налога. Во всех штатах, которые взимают налог с продаж, также взимается налог на использование.

В целом налог на использование является важным источником дохода для Общего фонда штата Аризона.Каждый собранный доллар — это доллар, доступный для государственных и общественных услуг. Не менее важно, чтобы единообразный сбор и соблюдение налогов за пользование обеспечивали честную конкуренцию между предприятиями за пределами штата и Аризоны.

Ставка налога на использование штата такая же, как и ставка налога на привилегии штата на транзакции (TPT) (иногда называемого налогом с продаж), в настоящее время составляет 5,6 процента . В дополнение к государственному налогу за использование города также начисляют налог за использование через TPT. См. Таблицу налоговых ставок TPT.

Компания за пределами штата, ведущая бизнес в Аризоне, должна зарегистрироваться в ADOR для уплаты налога на привилегии при совершении операций с их розничной продажей материального личного имущества клиентам из Аризоны. Как правило, компания за пределами штата ведет бизнес в Аризоне, если у нее есть офис продаж, склад или торговое представительство в штате или какое-либо другое физическое присутствие.

Если компания не «ведет бизнес» в Аризоне, эта компания, как правило, не взимает налог в Аризоне.Тем не менее, некоторые компании за пределами штата, не имеющие физического присутствия, регистрируются в ADOR и взимают налоги в порядке любезности по отношению к своим клиентам из Аризоны. Если поставщик за пределами штата не взимает налог с продаж, резидент Аризоны должен перечислить налог на использование напрямую в ADOR.

Физические лица, которые покупают налогооблагаемые продукты за пределами штата, но не платят налог с продаж, несут ответственность за уплату налога за использование. Кроме того, физические лица, которые покупают налогооблагаемые товары через Интернет, и эти товары используются или потребляются в Аризоне, должны платить налог за использование.

Случайные продажи между физическими лицами являются исключением и не облагаются налогом за пользование. Вещи, приобретенные для использования в Аризоне у людей, которые осуществляют отдельные или эпизодические продажи и не занимаются продажей материального личного имущества в розницу, не облагаются налогом за использование.

Физические лица могут отправлять платежи по налогу за пользование на:

Налоговое управление штата Аризона
PO Box 29010
Phoenix, AZ 85038-9010

Физическим лицам, не уплатившим налог по уплате налога, грозят штрафы и пени.ADOR проводит как стандартные, так и специальные аудиты, чтобы способствовать соблюдению нормативных требований.

Однако есть некоторые покупки, освобожденные от налога за пользование. Как правило, те же типы предметов, на которые распространяется TPT, облагаются налогом за использование. Налог на использование не применяется к товарам, специально освобожденным от TPT, включая рецептурные лекарства, большинство продуктов питания, приобретенных в продуктовом магазине, случайные продажи и продажи для перепродажи. Налогоплательщики могут найти список предметов, которые не подлежат TPT или налогу за пользование, в Публикации 610 «Налоги на использование».

Для физических лиц, которые покупают автомобиль у дилера или производителя за пределами штата, Департамент транспорта штата Аризона (ADOT) потребует при регистрации транспортного средства подтверждение того, что налог был уплачен в государстве покупки и что сумма уплаченного государственного налога равна или превышает применимую ставку налога на использование в Аризоне.Если налог не был уплачен в штате покупки или был меньше налога на использование в штате Аризона, ADOT потребует, чтобы налог на использование был уплачен во время регистрации транспортного средства. Для получения дополнительной информации о налоге на использование транспортного средства и / или для расчета налога на использование транспортного средства щелкните здесь.

Расчетный налоговый штраф — Физические лица

В 2005 году Налоговое и налоговое управление (OTR) начало автоматически взимать штраф за недоплату расчетного налога любым лицом, финансовым учреждением или бизнесом. Это изменение вступило в силу 1 января 2005 г. для налоговых деклараций за 2004 год.

OTR будет взимать 10-процентную ставку, начисляемую ежедневно, за любую недоплату предполагаемых налогов. Раньше аудиторы добавляли эту плату вручную. Интегрированная налоговая система (ITS) OTR теперь может находить все недоплаты по расчетным налогам и автоматически взимать штрафы.

Чтобы избежать таких сборов, налогоплательщики должны помнить следующие инструкции при подаче районных деклараций и при планировании на следующий налоговый год:

Инструкция для физических лиц

  • Вы должны заплатить ориентировочные налоги, если вы проживаете в округе, ваш валовой доход не полностью облагается налогом у источника и у вас есть оставшееся налоговое обязательство в размере более 100 долларов США за налоговый год.
  • Резиденты округа Колумбия должны платить ориентировочные налоги с любой заработной платы, которую они получают за пределами округа, за исключением случаев, когда их работодатель платит удерживаемые налоги округа Колумбия.
  • Совершайте четыре (4) ежеквартальных расчетных платежа с помощью ваучеров из буклета формы D-40ES. Этот буклет и другие налоговые формы DC можно получить на странице «Налоговые формы и публикации» или позвонив в службу поддержки клиентов OTR по телефону (202) 727-4829.

Инструкции для корпораций, финансовых учреждений и некорпоративных предприятий

  • Каждая корпорация, финансовое учреждение и некорпоративный бизнес, обязанные подавать декларацию DC, должны платить расчетные налоги, если их годовой налог превышает 1000 долларов США.
  • Оплачивайте предполагаемые налоговые платежи онлайн в центре обслуживания eTaxpayer или можете использовать ваучеры из буклета D-20ES или D-30ES, который можно найти на странице «Налоговые формы и публикации» в разделе «Налоговые формы и публикации для предприятий (2012 г.)».

Лица, у которых есть вопросы о предполагаемых налоговых требованиях, могут позвонить в службу поддержки клиентов OTR по телефону (202) 727-4829.

Руководство для налогоплательщиков по сборам за предварительную налоговую подготовку

Около 50 процентов всех подателей налоговых деклараций платят профессионалу за подготовку и подачу налоговых деклараций.Даже комиссар IRS Джон Коскинен находится в этой лодке. Он сказал, что нанимает бухгалтерскую фирму и платит несколько тысяч долларов, чтобы уплатить налоги.

Если вы входите в эту группу, особенно если впервые, как узнать, сколько это будет стоить?

Большинство налоговых органов основывают свои расходы на сложности вашей налоговой ситуации и полноте вашей информации. Фактически, многие говорят, что они будут взимать дополнительную плату, если клиент плохо организован и не имеет полной отчетности о своих доходах и удержаниях.

Составители

также могут взимать плату различными способами, например, фиксированную плату за каждую форму и требуемый график или почасовую оплату за время, потраченное на подготовку вашей налоговой декларации. Эта почасовая ставка может основываться на фактическом времени, которое они тратят на ваши возвраты, или на рекомендациях IRS относительно расчетного времени для заполнения определенных форм.

Почти 70 процентов американцев беспокоятся о пр … 3:21

Независимо от того, как с вас взимается плата, всегда лучше предоставить налоговому профсоюзу всю свою информацию для проверки и попросить точную оценку стоимости, прежде чем вы согласитесь продолжить.Это особенно необходимо, если вы впервые работаете с этим человеком.

Как узнать, сколько вы платите (или цитируете), по сравнению с тем, что взимают другие?

Вот полезная информация. Национальное общество бухгалтеров спрашивает своих членов о сборах, которые они взимают, и, согласно его обзору сборов за 2016-2017 годы, средняя плата за подготовку и подачу простой формы 1040 (без детализированных вычетов) и государственной налоговой декларации составляет 176 долларов. Добавьте к этому графику Таблицу А (детализированные вычеты), и плата составит 273 доллара.

Средняя плата за Форму 1040, Приложение A (детализированные вычеты), Приложение C (прибыль или убыток от бизнеса) и налоговую декларацию штата составляет 457 долларов.

Опрос также охватывал сборы за несколько других форм, таких как:

  • 1040 и График C: 184 доллара
  • График D (прирост и убыток капитала): 124 доллара
  • График E (дополнительный доход, обычно от сдачи в аренду недвижимости): 135 долларов США

Опрос показал, что размер платы за услуги зависит от региона, при этом плата за услуги выше в крупных городах.Например, 1040 долларов, график А и возврат штата обойдутся примерно в 333 доллара в Новой Англии и 329 долларов в штатах на Западном побережье. В Алабаме, Кентукки и Миссисипи они в среднем получали около 210 долларов.

Налоговый сезон начался совсем недавно, а пока налогоплательщик . .. 01:36

Опрос показал, что хорошая организация и полная информация позволяют сэкономить деньги. Почти три четверти составителей заявили, что они взимают дополнительную плату в размере в среднем 117 долларов за клиентов с неорганизованной или неполной информацией.

Когда вы нанимаете налогового специалиста, спросите также, каковы правила проведения аудита. Средняя плата за подготовку ответа на письмо или уведомление IRS (обычно называемое перепиской) составляет 128 долларов. Средняя почасовая плата за представление интересов налогоплательщика при личной или выездной проверке IRS составляет 150 долларов.

Специалисты по налоговой подготовке могут также предложить другие услуги. Они могут проинформировать вас о стратегиях экономии налогов, уникальных для вашей ситуации или профессии. Они могут помочь вам организовать и спланировать налоги на следующий год, посоветовав, какие записи хранить и какие финансовые меры предпринять в этом году. Они также могут помочь с расчетом квартальных налоговых платежей.

Итог: убедитесь, что составитель, с которым вы решили работать, предлагает услуги, соответствующие вашим потребностям.

Более Рэй Мартин

Просмотреть все статьи Рэя Мартина на CBS MoneyWatch »
Рэй Мартин был практикующим финансовым консультантом с 1986 года, предоставляя финансовые рекомендации и советы отдельным лицам.Он регулярно появлялся в качестве соавтора на CBS Early Show, CBS NewsPath, в качестве обозревателя на CBS Moneywatch.com и в утреннем выпуске новостей NBC-TV СЕГОДНЯ. Он также появился на шоу Опры Уинфри и является автором двух книг.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *