Экспертиза промышленной безопасности (Ростехнадзор)
Экспертиза промышленной безопасности состоит в подтверждении соответствия требованиям промышленной безопасности. При положительном результате прохождения процедуры выдается заключение. Целью экспертизы является проверка соблюдения правил, которые утверждены законодательством РФ.
Объекты экспертизы промышленной безопасности
Правила проведения экспертизы промышленной безопасности
Заключение экспертизы промышленной безопасности
Бланк заключения
Экспертиза различных объектов
Объекты экспертизы промышленной безопасности
Подтверждение требований промышленной безопасности обязательно для:
- опасных производственных объектов;
- зданий и сооружений;
- технических устройств, которые используются на опасных предприятиях.
Правила проведения экспертизы промышленной безопасности
В соответствии с действующим законодательством, экспертизу промышленной безопасности проводит экспертная организация, имеющая лицензию Ростехнадзора.
Общим требованием к объектам экспертизы является соблюдение правил, утвержденных приказом Ростехнадзора № 538 от 14 ноября 2013 года, где установлен порядок проведения процедуры и выдачи заключений, а также требования к экспертам, осуществляющим проверку.
Этапы экспертизы промышленной безопасности:
- подбор материалов и документации;
- назначение экспертов;
- осуществление проверки.
Экспертиза заключается в установлении полноты, достоверности и правильности представленных сведений, соответствие стандартам, нормам и правилам промышленной безопасности. В конкретных случаях могут быть выполнены испытания по методикам и программам, которые согласовывались с заказчиком. При выездном характере экспертизы на предприятие, комиссия наблюдает за ходом работ на объекте. В комплексную проверку при этом входит выявление:
- компетентности работников и руководителей;
- пригодности помещений и приборного оборудования;
- наличия надежных систем маркировки и идентификации;
- наличия нормативных технических, методических документов, правил, рабочих инструкций и их исполнение;
- соблюдения требований к содержанию и оформлению отчетных документов.
Экспертам предоставляются результаты анализов, расчеты, отчеты, протоколы, а также другие необходимые документы.
Заключение экспертизы промышленной безопасности
Заключение экспертизы промышленной безопасности – это документ, в котором содержатся подтвержденные выводы о результатах соответствия/несоответствия требованиям промышленной безопасности.
Бланк заключения
На бланке заключения должна содержаться информация о:
- наименовании заключения экспертизы;
- основании для экспертизы;
- сведениях экспертной организации, экспертах;
- номере лицензии на право проведения процедуры;
- объектах прохождения экспертизы;
- данных заказчика;
- цели экспертизы;
- результатах проверки в виде обоснованных выводах.
Заключению присваивается серийный номер. В нижнем правом углу ставится подпись, с указанием фамилии и инициалов руководителя экспертной организации, а также печать органа. В дополнение к основному бланку могут быть оформлены приложения, в которых указаны нормативная, техническая и методическая документация, акты испытаний.
Экспертиза различных объектов
Экспертиза промышленной безопасности технических устройств
UPD: Читайте более подробно об экспертизе промбезопасностиОборудование, которое используется на опасных производственных объектах в обязательном порядке должно пройти экспертизу, устанавливающую соответствие требованиям безопасности Ростехнадзора.
Согласно Федеральному закону № 116-ФЗ опасными признаются объекты, на которых:
- производятся, перерабатываются, хранятся, транспортируются и уничтожаются воспламеняющиеся, окисляющиеся, горючие и др. опасные вещества;
- эксплуатируют оборудование, работающее под высоким давлением;
- эксплуатируют грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги и т. п.;
- получают расплавы и сплавы черных и цветных металлов;
- ведут горные работы, включая по полезным ископаемым, а также подземные работы.
Для технических устройств, которые отвечают требованиям безопасности, установленным техническими регламентами Таможенного союза, не предусмотрено прохождение экспертизы.
Обязательно выполнение положений Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на применение конкретных видов технических устройств на опасных производственных объектах, утвержденного приказом Ростехнадзора № 112 от 29 февраля 2008 года (в ред. от 1 декабря 2011 г.). При этом учитывают постановление Правительства РФ № 1540, где установлены правила применения оборудования.
UPD: С 30 марта 2014 года, в соответствии с приказом Ростехнадзора № 601 от 12 декабря 2013 года, приказ № 112 признан утратившим силу.
Экспертиза промышленной безопасности производственных объектов
Комиссия Ростехнадзора проводит экспертизу для взрывопожароопасных производственных объектов:
- химических и спецхимических;
- нефтегазовых;
- металлургических;
- горнорудных и нерудных;
- угольных.
Основополагающим документом при прохождении экспертизы является Федеральный закон № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года (в ред. от 30 ноября 2011 года), где утверждены правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов. Действие ФЗ направлено на предупреждение аварий и готовность оборудования к взрывопожароопасным ситуациям.
Порядок проведения экспертизы в химической и нефтяной промышленности утвержден в РД 09-539-03 от 8 марта 2003 года.
Экспертиза промышленной безопасности зданий
Под проведение процедуры попадают здания и сооружения в случае:
- воздействия природных или человеческих факторов, таких как землетрясение, пожар и т. д.;
- необходимости, в частном порядке, по требованию Ростехнадзора;
- окончания срока службы.
Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений осуществляется на соответствие документации, установленной в приказе № 435 от 28 июля 2011 года.
Также, в приказе Ростехнадзора № 538 определены условия обязательности проведения экспертизы промбезопасности зданий и сооружений на опасном производственном объекте:
- истечение срока эксплуатации, установленного проектной документацией;
- отсутствие проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации;
- возникновение аварии на опасном производственном объекте, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений;
- истечение сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы;
- возникновение сверхнормативных деформаций здания или сооружения.
www.qgc.ru
Экспертиза промышленной безопасности (ЭПБ)
По основному закону в области промышленной безопасности – ФЗ №116 – экспертиза промышленной безопасности (ЭПБ, – ред.) обязательна для всех опасных производственных объектов (ОПО, – ред.) вне зависимости от класса опасности, к которому относится объект. Играет роль не класс опасности, а этапы жизненного цикла продукции. К примеру, согласно статье №7 закона, ЭПБ подлежат технические устройства, которые используются на ОПО после истечения срока годности. Остальные случаи, когда требуется экспертиза можно найти там же – в Статье №7. Кроме того, присутствует оговорка, что особые случаи на отдельные виды объектов могут устанавливаться техническими регламентами. ЭПБ в законе посвящена также специальная статья №13. На практике, чтобы удостовериться, что в вашем случае не нужна или нужна ЭПБ, необходимо согласовать вопрос с уполномоченным в России органом по промышленной безопасности – Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор, – ред.). Разными могут быть объекты проведения экспертизы – она проводится не только на технические устройства. Есть ЭПБ обоснования безопасности опасных производственных объектов, декларации промышленной безопасности, проектной документации, зданий и сооружений.
Кто проводит экспертизу? Право на это получают аттестованные Ростехнадзором (Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, – ред.) эксперты. Они представляют специализированные экспертные организации, которые, в свою очередь, должны получить лицензию от Ростехнадзора для работы на законных основаниях. Что касается самой процедуры экспертизы, то она регулируется ФНиПами (Федеральными нормами и правилами, – ред.) «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» для всех отраслей и уточняются отраслевыми нормативными документами для отдельных видов деятельности. В качестве примера возьмем документ «Порядок осуществления экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности». Именно здесь детализируется: нужно ли при проведении ЭПБ на соответствующих предприятиях рассматривать имеющиеся сертификаты, акты расследования аварий и нарушений технологических процессов. В едином для всех отраслей документе не найти таких специфических деталей. Львиная доля его содержания отведена под требования к экспертам, которые проводят ЭПБ, экспертным организациям, имеющим право предлагать услуги в этой области, да еще правильному оформлению документа об успешном прохождении ЭПБ – Заключения. Кстати, в главе «Годового отчета о деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» за 2014 год сказано, что с 2014 года Ростехнадзор больше не занимается рассмотрением и утверждением заключений ЭПБ. Вместо этого действует процедура ведения этим госорганом реестра заключений. Интересный факт: по данным Отчета на конец 2014 года в реестре зарегистрировано 329 537 заключений, из них 277 659 оформлены на опасные производственные объекты.
Если говорить об общей ситуации с экспертизами по промбезопасности в России, то нельзя не сказать о наличии серьезных проблем, которые должны учитывать руководители предприятий, принимающие судьбоносные для своих организаций решения в этой сфере. Во-первых, ЭПБ и полноценная подготовка к ней – дорогое удовольствие, и менеджмент многих компаний решает не проходить процедуру, несмотря на законодательное требование. Подобная линия смертельно опасна как для работников на заводах и цехах, так и для самих руководителей. Да, да. Опыт последних крупных техногенных катастроф показывает, что руководство после них несет тяжелую ответственность за непринятие положенных мер по предотвращению аварий. Достаточно вспомнить отставки, тюремные сроки и преследования по закону руководящей верхушки шахты Распадская (погиб 91 человек, 100 пострадали, – ред.) и Саяно-Шушенской ГЭС (75 человек погибли, – ред.). Искушают прижимистых российских бизнесменов и эксперты, которые имеют полное право по закону осуществлять свою деятельность, но выдают фиктивные документы, не проводя полноценную проверку. Чем руководствуются эти специалисты – большой вопрос, учитывая, что они сами несут личную ответственность по закону за трагические инциденты после псевдоэкспертиз. С другой стороны, на любой товар найдется купец и недобросовестные предприниматели находят недобросовестных экспертов. Они не понимают, что полноценная и качественная экспертиза залог их собственной безопасности. Не говоря о том, что безопасность персонала промышленных предприятий должна заботить любого порядочного человека.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
1cert.ru
В каких случаях требуется экспертиза промышленной безопасности?
Для чего нужна экспертиза промышленной безопасности?
Одним из механизмов для достижения основных целей государственной политики в области промышленной безопасности, в частности предупреждения аварий и инцидентов на промышленных объектах и реализации конституционных прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности, является экспертиза промышленной безопасности.
Когда необходима экспертиза промышленной безопасности?
Обязательность проведения экспертизы промышленной безопасности установлена Федеральным законом от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (ФЗ-116), в соответствии с требованиями которого все организации, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и иных территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности обязаны «обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств (ТУ), применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств…» (статья 9 ФЗ-116).
Кроме того, экспертизе промышленной безопасность подлежат:
- документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта;
- документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта;
- декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта;
- обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в него.
Уточним, в каких случаях проводится экспертиза промышленной безопасности по разным объектам экспертизы, указанным в статье 13 ФЗ-116.
1. Документация на консервацию, ликвидацию ОПО, декларация промышленной безопасности, обоснование безопасности ОПО и изменения к нему во всех случаях подлежат экспертизе промышленной безопасности до начала использования;
2. Техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте, подлежит экспертизе промышленной безопасности:
- до начала применения;
- по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого ТУ, установленных его производителем;
- при отсутствии в технической документации данных о сроке службы ТУ, если фактический срок его службы превышает двадцать лет;
- после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого ТУ, либо восстановительного ремонта после аварии и инцидента на ОПО, в результате которых было повреждено такое ТУ.
3. Здание и сооружение на опасном производственном объекте подлежит экспертизе промышленной безопасности:
- в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией;
- в случае отсутствия проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения;
- после аварии на опасном производственном объекте, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений;
- по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы.
НО! Не подлежит экспертизе промышленной безопасности:
- Документация на техническое перевооружение, а также декларация промышленной безопасности, если указанная документация входит в состав проектной документации, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
- Техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте, для которого форма оценки соответствия обязательным требованиям установлена в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
www.safety.ru
Объекты, подлежащие экспертизе промышленной безопасности в Уфе
Если предприятие или организация эксплуатирует опасный объект производства, то его в обязательном порядке нужно подвергать экспертизе промбезопасности. Данные действия направлены на обеспечение безопасности зданий, сооружений, технических устройств и других объектов для жизни, здоровья, имущества, государства, окружающей среды. Под экспертизой понимают диагностику объекта, испытания, проведение анализов и других исследований, которые направлены на то, чтобы оценить соответствие характеристик данного объекта существующим нормативно-правовым актам государства или международным требованиям.
К объектам, которые подлежат экспертизе ПБ, относятся:
- проектная документация, которая выдана на строительство, реконструкцию, работы по расширению и техническому перевооружению, консервации или полной ликвидации опасного объекта производства;
- технические устройства, которые используются на опасном производстве. К таким устройствам можно отнести сосуды, работающие под давлением, котлы, грузоподъемные механизмы и другие потенциально опасные технические средства;
- здания и сооружения, которые находятся на опасном объекте производства;
- декларация ПБ и другие документы, которые связаны с использованием опасного объекта производственной деятельности.
К опасным производственным объектам, которые расположены на территории России, законодательно отнесены предприятия, их цехи или производственные участки, площадки и другие объекты, которые связаны с производством, транспортировкой, хранением или уничтожением опасных веществ. К таким опасным веществам относят:
- воспламеняющиеся вещества;
- окисляющие;
- горючие;
- взрывчатые;
- токсичные;
- высокотоксичные;
- вещества, представляющие опасность для окружающей среды.
К опасным относят также объекты, на которых используется работающее под давлением или при высокой температуре нагрева воды оборудование. Также на опасных производствах могут быть использованы ГПМ, эскалаторы и другие подобные механизмы. К опасным относят предприятия, которые занимаются расплавом металлов и получением сплавов на основе цветных и черных металлов. Горнодобывающие и предприятия и производства, которые заняты обогащением руды, также являются опасными.
Провести экспертизу промбезопасности любых объектов, расположенных на опасных производствах, могут специалисты Центра сертификации «Гарант». Эта организация гарантирует качественное и быстрое проведение оценки соответствия объектов нормативам и выдачу заключения, оформленного и зарегистрированного должным образом.
cs-garant.ru
Экспертиза промышленной безопасности | Открытый мир
Перейти к содержимому+7 (863) 262-48-17
Контакты
Найти Меню- Экспертиза
- Стоимость экспертизы
- Прочие виды экспертиз
- Автотехническая экспертиза
- Образец экспертного заключения по автотрасологии
- Бухгалтерско-экономическая экспертиза
- Генетическая экспертиза – ДНК
- Проведение теста на измену
- Исследование документов
- Исследование на полиграфе
- Оценочная экспертиза
- Экспертиза аудио и видео записей
- Оригинальная методика фоноскопического исследования
- Экспертиза уровня шума
- Экологическая экспертиза
- Лингвистическая экспертиза
- Термины и понятия, используемые при проведении лингвистических экспертиз
- Типовые вопросы к экспертам-лингвистам
- Автотехническая экспертиза
- Справочно-правовая база экспертизы
- Образец возражения на исковое заявление
- Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии
- Федеральный закон о государственной судебно-экспертной деятельности
- Виды экспертиз для участников ВЭД и таможенных органов
- Федеральный закон об экологической экспертизе
- Приказ Об утверждении примерного перечня видов экспертиз, выполняемых в судебно-экспертных учреждениях министерства юстиции РФ
- Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 июня 2001
- Государственные судебно-экспертные учреждения Минюста России
- Судебно-экономическая экспертиза
- Экспертиза промышленной безопасности
- Приказ об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД
- Положение о военно-врачебной экспертизе
- Положение о независимой военно-врачебной экспертизе
- Памятка для судебных экспертов и судей
- Товароведческая экспертиза
- Образец товароведческой экспертизы
- Экспертиза компьютеров и ноутбуков
- Экспертиза мебели
- Экспертиза меховых изделий
- Экспертиза обуви
- Экспертиза одежды
- Экспертиза телефонов
- Почерковедческая экспертиза
- Образец экспертного почерквоведческого заключения
- Строительная экспертиза
- Образец экспертного заключения по строительной экспертизе
- Перевод
- Судебный перевод
- Последствия непредоставления переводчика в судебное заседание
- Разъяснения Минэкономразвития и ФАС о невозможности применения законов №94-ФЗ и №44-ФЗ к судебному переводу
- Нормативные документы, регламентирующие судебный перевод
- Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2012 г. №1240
- Комментарий к п.20 Постановления Правительства РФ от 1 декабря 2012 г. N 1240
- Статьи по судебному переводу
- Судебный перевод в деле Ходорковского
- Языки этнических криминальных групп
- Судебный перевод и судебно-переводческие организации
- Проблематика и практика судебного перевода цыганского языка по уголовным делам о незаконном обороте наркотиков
- Практические аспекты привлечения переводчика в уголовном процессе
- Конфликтология перевода в уголовном процессе и официального перевода документов
- Перевод в уголовном процессе и этнокриминология
- Этническая преступность и проблемы национального языка судопроизводства
- О привлечении переводчиков в судебный процесс
- Особенности судебного перевода с цыганского языка
- Трудности официального перевода: достоверность никому не нужна?
- Перевод в судебном уголовном процессе
- О мировых закономерностях полицейского и судебного перевода
- Тайные языки. Отношение к власти
- Проблема компетентности переводчиков в уголовном процессе
- Судебный и полицейский перевод: уроки мировой практики
- Проблема компетентности переводчиков в уголовном процессе
- Судебный перевод и этнопреступность
- Лингвистика, закон и «понятия»
- Мифы о «присяжных переводчиках»
- Лингвистические проблемы юстиции
- Национальные языки, судебный перевод и правоприменение
- Полицейский и судебный перевод
- Нотариат и переводчики. О компетенции переводчика, российском принципе разумной достаточности и западном перфекционизме
- Национальный язык мигрантов как способ противодействия правосудию страны проживания
- Полезная информация по переводам
- Компетенция переводчиков. Уроки зарубежного опыта
- Проблемы перевода в нотариальной практике
- Разумная достаточность квалификации переводчиков.
- Письменный перевод документов
- Перевод украинского паспорта
- Языки перевода
- Нотариально заверенный перевод
- Перевод для вынужденных переселенцев
- Перевод (локализация) сайта
- Перевод в административном производстве миграционной службы
- Технический перевод
- Устный перевод
- Юридический перевод
- Медицинский перевод
- Судебный перевод
- Центр тестирования
- График проведения тестирования
- Нормативные документы
- Тренировочные материалы для подготовки к тестированию
- Учебный центр “Институт образовательных программ”
- Партнёры
- Фил
otkrmir.ru
Проблемы экспертизы промышленной безопасности опасного производственного объекта
Деятельность опасных производственных объектов (ОПО, — ред.) жестко регламентирована с точки зрения обеспечения на них эффективных мер безопасности. На сегодняшнее время эта проблема стоит достаточно остро, так как состояние приблизительно трех четвертей основных производственных фондов не соответствует уровню современного производства. Это вызвано тем, что данное оборудование уже практически себя самортизировало. Оно устарело, как физически, так и морально. Именно поэтому, перед отраслями отечественной промышленности, особенно имеющими в своем составе ОПО, стоит задача комплексной модернизации производства и ее реструктуризации.
Но проведение подобных мероприятий требует огромных капитальных вложений, которыми владельцы предприятий в условиях экономической нестабильности сегодня не богаты. Остается одно – в соответствии с утвержденным техническим регламентом проводить тщательную экспертизу промышленной безопасности всех видов уже далеко не нового оборудования опасных производственных объектов. Посредством этой процедуры можно определить абсолютно безопасный и работоспособный остаточный ресурс многочисленных технических элементов ОПО.
Необходимость этой экспертизы становится очевидной после анализа, на основании которого можно сделать следующие выводы:
- Самое большое количество аварий, в том числе с тяжелыми последствиями для экологии, а также здоровья и жизни людей, происходит на опасных производственных объектах не прошедших (или несвоевременно прошедших) экспертизу промышленной безопасности и не подвергшихся процедуре комплексной оценки технического состояния каждого вида оборудования.
- Чрезвычайные происшествия на ОПО возникают на всех стадиях технологического цикла функционирования ОПО.
- Проведение процедуры оценки технического состояния оборудования ОПО и осуществление экспертизы промышленной безопасности, как правило, носят несистемный характер, без какого-либо планового регламента. Более того, отсутствует постоянный контроль текущей деятельности опасного объекта, особенно за теми его частями, которые являются базовыми для него (например, несущие конструкции).
- Аварии и различные инциденты на подобных объектах связаны с нарушением эксплуатационных норм безопасности ОПО.
Все вышеперечисленные проблемы стали возможны только потому, что специалистами ОПО экспертиза промышленной безопасности проведена недостаточным образом, и именно на них как правило отсутствовала:
- Системность при проведении экспертизы промышленной безопасности.
- Комплексная система критериев и эффективных методов при оценке технического состояния оборудования.
- Информационная база данных опасного производственного объекта.
Более того, весь этот процесс усугубляется также сложностью новых внедряемых диагностических технологий по проведению комплексного мониторинга ОПО, а также низкой квалификацией кадров. По этой причине на производственных объектах нет никакой возможности следить за эксплуатацией в онлайновом режиме.
В связи с этим соответствующими надзорными и эксплуатационным органами были разработаны документы, которые как раз и регламентируют деятельность опасных производственных объектов в части проведения на них эффективного анализа, оценки и экспертизы всех видов основного и вспомогательного оборудования. Целью подобных регламентных нормативов и инструкций является:
- Достижение самого высокого уровня безопасности объекта (промышленной, энергетической и экологической). Причем, это относится не только к зданиям и сооружениям, но и резервуарным паркам, а также вентиляционным и дымовым трубопроводным системам.
- Создание системы, при которой резко снижается административное воздействие на отечественный бизнес, особенной малый и средний.
- Разработка мер по повышению профессионального уровня рабочего персонала и специалистов. Кроме того, увеличивается ответственность и квалификация структур, осуществляющих оценку технической части ОПО и экспертизу их промышленной безопасности.
- Осуществление контроля над техническим состоянием оборудования опасных производственных объектов и проведение экспертиз в строгом соответствии с техническим нормативным регламентом.
- Создание высокого уровня ответственности владельцев зданий и сооружений ОПО за обеспечением и соблюдением на объекте всех требований промышленной безопасности.
- Стимулирование владельцев опасных производственных объектов к добровольному декларированию безопасности, а также страхованию всевозможных рисков.
Все стандарты, нормы и правила комплексной документации одобрены всеми надзорными структурами, в том числе, Ростехнадзором. Но, одним из основных документов этого нормативного пакета является стандарт, регулирующий сферу промышленной безопасности зданий и сооружений. Он четко регламентирует порядок проведения экспертизы всех технических элементов основных и вспомогательных строительных конструкций, в том числе вентиляционных и дымовых трубопроводных систем. Также в нем указаны сроки проведения планового профилактического, а самое главное капитального ремонта объектов. В новом документе отражены все требования к промышленной безопасности в сложных внешних условиях, в том числе в сейсмических опасных районах. Он включает в себя следующие разделы:
- Нормативные требования к безопасности задний и сооружений. В нем также присутствует классификация строительных объектов по уровню их пожарной опасности и срокам нормативной службы.
- Требования к техобслуживанию.
- Технический надзор опасных производственных объектов.
- Регламент осуществления ремонта зданий и сооружений.
- Все виды технической документации ОПО.
- Процедура подготовки к экспертизе промышленной безопасности.
- Процесс проведения всех видов экспертиз, в том числе промышленной (с соответствующими таблицами)
- Техническая оценка и обследование вентиляционных и дымовых трубопроводных систем.
- Специфика проведения экспертизы промышленной безопасности в условиях высокой сейсмичности.
- Порядок подготовки экспертизы промышленной безопасности ОПО.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
1cert.ru
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКН |
files.stroyinf.ru