Инженерно-экологические изыскания для линейных объектов в Москве
✚ Инженерно-экологические изыскания для линейных объектов от ООО «ЭкоЭксперт» по низкой стоимости в Москве, Подмосковье, по всей России, 12 лет опыта.
Линейными объектами, согласно Постановлению Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», являются трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и связи.
Примерами работ на линейных объектах могут являться прокладка газопровода высокого или низкого давления, кабеля телефонной или оптоволоконной связи, строительство или реконструкция железной или автомобильной дороги.
Фото 1. Проведение инженерно-экологических изысканий в целях реконструкции дорог в Брянской области.
В общем случае линейным объектом считается инженерное сооружение, ширина которого очень мала по сравнению с длиной.
Особенностью инженерно-экологических изысканий (ИЭИ) для линейных объектов является уменьшенный перечень полевых определений и анализов
Например, при строительстве или реконструкции кабельной линии связи в состав экологических изысканий не будут включаться:
Экологические изыскания необходимы для любых линейных объектов, вне зависимости от их протяжённости.
ООО «ЭкоЭксперт» в 2014 году провело более 30 экологических изысканий по линейным объектам в Москве и других городах. Составлено более 120 томов документации. Все сделанные нами изыскания успешно прошли экспертизу.
Одним из крупных изысканий для линейных объектов, были изыскания по заказу Ростелекома — строительство кабельной канализации связи в Имеретинской низменности г. Сочи. Фактически, это были экологические изыскания под телефонизирование и прокладку интернета для проведения Олимпийских игр — 2014.
Работы проводились в атмосфере крайней спешки, но результаты устроили как заказчика, так и органы Госстройэкспертизы. Наши специалисты выполняли экологические изыскания и проектировали ПМООС. Важным фактором успеха работ было грамотное проектирование — после проведения всего комплекса необходимых исследований.
При разработке ПМООС (раздела проекта «Перечень мероприятий по охране окружающей среды») наши экологи убедили заказчика не вести земляные работы в границах ООПТ (особо охраняемых природных территорий), что в дальнейшем значительно сократило срок экспертизы и количество согласующих инстанций.
Фото 2. Анемометр с крыльчаткой TESTO 410-2 (Проведение инженерно-экологических изысканий в Сакском районе р-ки Крым). Измерение метеорологических параметров окружающей среды.
Вы можете ознакомиться с некоторыми нашими выполненными работами в разделе «Выполненные работы».
Посмотрите видео о проведении экологических изысканий
Стоимость экологических изысканий для линейных объектов
Цена инженерных изысканий под линейные объекты зависит от протяжённости, его вида (дорога или кабель), места прохождения и природных ограничений.
Срочность работы и наличие результатов ранее выполненных изысканий могут повлиять на стоимость как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Вы можете ознакомиться с нашими выполненными работами и стоимостью работ по инженерно-экологическим изысканиям под линейные объекты.
Если вам нужно сделать экологические изыскания, оставляйте заявку в форме ниже или звоните.
Инженерно-экологические изыскания. Анализ грунта. Инженерно-экологические изыскания для строительства стоимость.
Инженерно-экологические изыскания (ИЭИ) -это комплексное специализированное экологическое обследование на исследуемой территории почвы, воды, воздуха, уровня шума и уровня радиации, вибрации и инфразвука, анализ техногенных факторов в районе проектируемого объекта, в результате которого дается экологическая оценка территории и разрабатываются предложения по снижению воздействия неблагоприятных факторов на окружающую среду.
Состав и содержание инженерно-экологических изысканий соответствует СП 47.13330.2012 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения» (Актуализированная редакция СНиП 11-02-96), СП 11-102-97 «Инженерно-экологические изыскания для строительства» и другим действующим нормативным актам.
Инженерная компания АИС является действующим членом СРО по инженерно-экологическим изысканиям и выполняет полный комплекс работ для последующего проектирования строительства, реконструкции производственных, жилых, административных зданий, технических сооружений, прокладки инженерных сетей.
Инженерно-экологические изыскания включают комплекс работ:
- химический, микробиологический, паразитологический анализ проб почвы;
- радиологическое обследование территории;
- токсикологический анализ пробы почвогрунта;
- отбор и анализ атмосферного воздуха;
- замер уровня шума;
- замер уровня ЭМИ;
- замер уровня вибрации;
- замер уровня инфразвука;
- санитарно-эпидемиологическую экспертизу по результатам лабораторных исследований (по атмосферному воздуху, ЭМИ, вибрации).
Материалы инженерно-экологических изысканий используются в разделах:
- «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) в обосновании инвестиций;
- «Охрана окружающей среды» в проекте строительства;
- в качестве ходатайства о намерениях и градостроительной документации.
В результате инженерно-экологических изысканий формируется отчет, необходимый для экологического обоснования проектной документации на объекты капитального строительства и инженерные сети.
Отчеты по инженерно-экологическим изысканиям соответствуют действующей нормативной документации и являются полноценной основой для написания раздела ООС Вашей проектной документации.
Экологическое сопровождение в период строительства
Цена на инженерно-экологические изыскания для проектирования строительства
Наименование и характеристика работы | Ед. изм. | Стоимость, руб за Га |
Инженерно-экологические изыскания линейный объект | до 1 га | |
Инженерно-экологические изыскания линейный объект | от 2 до 5 га | от 60000 |
Инженерно-экологические изыскания площадной объект | до 1 га | от 90000 |
Инженерно-экологические изыскания площадной объект | от 1 га до 5Га | от 80000 |
Проведение инженерно-экологических изысканийдля объектов капитального строительства
Требования к содержанию Программы на инженерно-экологические изыскания изложены в пункте 4.15 и в дополнение к нему в пунктах 8.3.3 и 8.4.3 СП 47.13330.2012 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения».При проведении экспертизы Результатов инженерно-экологических изысканий в рамках выполнения требований данных пунктов являются наиболее частыми следующие нарушения:
Ø отсутствие одного или нескольких реквизитов документа (дата согласования и утверждения, подписи уполномоченных лиц, их должности)
Ø отсутствие утверждении документа Исполнителем
Ø требования Программы не соответствует требованиям Технического задания по направлениям выполняемых работ, используемой нормативной базе, перечню проектируемых (изыскиваемых) объектов, их местонахождению и характеристике
Ø ссылка на недействующие нормативные документы
Ø отсутствие или неверное указания места размещения проектируемого объекта (административная принадлежность, адрес)
Ø отсутствие определения границ изыскиваемой территории и их обоснования
Ø отсутствует обоснование объема и перечня выполняемых работ
Ø даты согласования и утверждения Программы предшествуют датам согласования и утверждения Технического задания или следуют после периода проведения изыскательских работ
Ø внесение изменений в Программу и Техническое задание производится без изменения Титула, но с изменением содержимого
В рамках соблюдения нормативных требований допускается внесение изменений в Программу в соответствии с пунктом 4.17 : В случае выявления в процессе инженерных изысканий непредвиденных сложных или опасных природных и техногенных условий, которые могут оказать неблагоприятное влияние на строительство и эксплуатацию сооружений и среду обитания, исполнитель инженерных изысканий должен поставить застройщика или технического заказчика в известность о необходимости дополнительного изучения и внесения изменений и дополнений в программу инженерных изысканий и в договор в части изменения объемов, видов и методов работ, увеличения продолжительности и (или) стоимости инженерных изысканий.
Особенности инженерно-экологических изысканий для крупных промышленных объектов
Проведение инженерно-экологических изысканий необходимо для обоснования строительства всех объектов хозяйственной деятельности. Это требуется для снижения и ликвидации последствий негативного влияния проектируемого объекта на природную и социально-экономическую среду региона.
Инженерно-экологические изыскания для строительства небольших частных объектов обычно не составляют труда для экологов, поскольку занимают небольшую площадь и не оказывают выраженного негативного влияния на окружающую среду. Когда же дело касается крупных промышленных объектов, проведению инженерно-экологических изысканий следует уделить особенное внимание и доверить эту процедуру высококвалифицированным профессионалам.
Специалисты компании «Экобезопасность» обладают необходимой технической базой и опытом для проведения инженерно-экологических изысканий любого уровня сложности. Ниже рассмотрим особенности экологического обоснования строительства и хозяйственной деятельности крупных промышленных предприятий.
Задачи и сложности инженерно-экологических изысканий крупных промышленных объектов
Общие требования к организации и порядку проведения инженерных изысканий приведены в СНиП 11-02-96. Перечень рекомендуемых процедур и исследований в рамках экологических изысканий представлен в СП 11-102-97. В этих законодательных документах подробно описан порядок проведения процедуры, однако вовсе не учитывается масштаб и особенности деятельности возводимого объекта.
Если же изыскания проводятся в отношении крупных промышленных центров, их площадь может достигать нескольких десятков километров, а деятельность не подпадать под действующие категории.
Главная проблема при проведении инженерно-экологических изысканий объектов большой протяженности — обозначить оптимальный перечень исследований и мест для замеров, чтобы получить объективную картину текущей экологической обстановки. От того, насколько правильно будет решена эта задача, зависит не только объективность полученных результатов и выводов, но и стоимость всего комплекса мероприятий. Для решения этой проблемы экологам необходимо ответить на три вопроса:
- Насколько ранее была изучена зона, в которой планируется строительство предприятия?
- Имеются ли на момент проведения изысканий, нарушения компонентов природной среды?
- Какие виды негативного воздействия на окружающую среду будет оказывать предприятие в ходе будущей работы?
Ответив на эти вопросы, эколог может четко определить перечень необходимых исследований и выявить места для забора проб и образцов материалов.
Особенности проведения изысканий
Начинают изыскания с четкого определения мест расположения объектов, которые будут оказывать влияние на окружающую среду (объектов повышенного риска). Существует ряд правил при проведении инженерно-экологических изысканий крупных промышленных объектов, соблюдение которых поможет сэкономить время и деньги, без ущерба для объективности результатов:
- Оценку биологического загрязнения почв следует проводить в первую очередь в зоне санитарной охраны питьевых водоемов и источников сброса на сточных вод на рельеф. Это связано с высокой вероятностью занесения кишечной палочки и других инфекционных факторов в воду во время проведения строительно-земляных работ.
- Газогеохимические исследования выполняются только в области расположения газогенерирующих грунтов (в местах захоронения опасных отходов, если таковые имеются).
- Необходимость в исследованиях электромагнитного излучения возникает только при условии наличия источника таких излучений.
- Оценка уровня шума на объекте строительства имеет смысл, только если будущее предприятие само станет источником шумового воздействия.
- Перед проведением дорогостоящих эколого-гидрогеологических исследований необходимо внимательно изучить всю имеющуюся на текущий момент геологическую информацию. Дорогое и трудоемкое детальное исследование подземных вод проводятся, только если водоносные горизонты залегают близко к поверхности или в процессе строительства будут проводиться глубокие земляные работы.
Оценка текущего состояния компонентов окружающей среды в месте проведения изысканий (атмосферный воздух, водная среда, почва, растительность, животный мир) должна проводиться не только на основании объективных данных замеров, но и путем анализа опубликованных фондовых материалов для данного региона. Помощь здесь могут оказать ежегодные государственные доклады федеральных и региональных природоохранных органов.
Еще одна важная часть инженерно-экологических изысканий промышленных объектов — анализ социально-экономической обстановки в регионе. Под этим понятием понимают численность, занятость и уровень жизни населения, демографическую обстановку в регионе, а также медико-биологические условия и уровень заболеваемости. Получить объективные и пригодные для анализа данные можно на официальном сайте Росстата в разделе «Статистические справочники».
Соблюдая приведенные выше правила, можно существенно упростить и ускорить проведение инженерно-экологических изысканий крупных промышленных объектов и снизить их стоимость. Доверьте столь сложную работу экспертам компании «Экобезопасность» и будьте уверены в достоверности и объективности полученных результатов.
Инженерно-экологические изыскания
В настоящее время материалы инженерно-экологических изысканий (далее — ИЭИ) являются неотъемлемой частью исходных данных для проектирования всех объектов капитального строительства и реконструкции. Но так было не всегда. И до сих пор в некоторых случаях экспертизу успешно проходят проекты без тома технического отчета по ИЭИ. Учитывая недавно произошедшие и ожидаемые изменения нормативно-правовых документов, постараемся разобраться в истории вопроса, а также рассмотрим актуальные проблемы проведения ИЭИ и возможные пути их решения.
Действующий сегодня СП 11-102-97 «Инженерно-экологические изыскания для строительства» (далее — СП 11-102-97) является первым нормативным документом, отдельно регламентирующим правила и рекомендуемые процедуры проведения ИЭИ для строительства, обеспечивающие выполнение обязательных требований, предусмотренных СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения» (далее — СНиП 11-02-96).
СЛОВАРЬ
Инженерно-экологические изыскания — один из основных видов инженерных изысканий для строительства (нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений), которые выполняются для оценки современного состояния и прогноза возможных изменений окружающей природной среды под влиянием антропогенной нагрузки с целью предотвращения, минимизации или ликвидации вредных и нежелательных экологических и связанных с ними социальных, экономических и других последствий и сохранения оптимальных условий жизни населения.
В настоящее время ИЭИ входят в Перечень видов инженерных изысканий, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.2006 № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (в ред. от 12.05.2017). Также ИЭИ отнесены к основным видам изысканий в СНиП 11-02-96 и его актуализированных версиях[1].
До введения в действие СНиП 11-02-96 ИЭИ как отдельный вид изысканий не выделялись. Однако в некоторых ранее действовавших нормативах, регламентирующих проведение общих инженерных изысканий для строительства, указывалось на необходимость оценки состояния природной среды в целом или отдельных ее компонентов.
В последние два десятилетия экологическая составляющая исходных данных для проектирования упрочила свои позиции в нормативно-правовом поле.
СНиП 11-02-96 был внесен в перечни национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной[2] и добровольной[3] основах обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
01.07.2013 СНиП 11-02-96 были актуализированы введением СП 47.13330.2012, 01.07.2017 — введением СП 47.13330.2016. В настоящее время действуют оба свода правил — СП 47.13330.2012 и СП 47.13330.2016.
СП 47.13330.2012 и СП 47.13330.2016: плавный переходС 01.07.2017 необходимо руководствоваться обязательными пунктами СП 47.13330.2012[4] и добровольными пунктами СП 47.13330.2016[5]. Какой-либо переходный период между этими двумя актуализированными редакциями СНиП 11-02-96 не предусмотрен, что может вызывать ряд трудностей у проектировщиков и экспертов.
ИЭИ должны иметь собственное техническое задание (либо подраздел в общем задании на изыскательские работы) и утвержденную программу.
В таблице представлены принципиальные различия между СП 47.13330.2012 и СП 47.13330.2016.
Состав исследований элементов и параметров окружающей среды в СП 47.13330.2016, по сравнению с СП 47.13330.2012, мало конкретизирован. Возможно, это связано с ожидающейся в скором времени актуализированной версией СП 11-102-97, где все составляющие ИЭИ будут подробно описаны и регламентированы. Но пока что открытых данных о том, каким станет обновленный свод правил, нет. На сайте regulation.gov.ru его обсуждение к настоящему моменту еще не началось.
Основные виды исследований при выполнении ИЭИРассмотрим основные виды работ, выполняемых в рамках ИЭИ для оценки состояния компонентов окружающей среды, на которые может оказать воздействие проектируемый объект. Для наглядности приведем основные составляющие ИЭИ в виде таблицы.
Назначение и необходимость отдельных видов работ и исследований, условия их взаимозаменяемости и сочетания с другими видами изысканий устанавливаются в программе ИЭИ в зависимости от вида строительства, характера и уровня ответственности проектируемых зданий и сооружений, особенностей природно-техногенной обстановки, степени экологической изученности территории и стадии проектно-изыскательских работ. Таблицу можно использовать как памятку при составлении программы ИЭИ.
[1] СП 47.13330.2012 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96» (далее — СП 47.13330.2012), СП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96» (далее — СП 47.13330.2016).
[4] См. Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 № 1521 (в ред. от 07.12.2016).
[5] См. Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный Приказом Росстандарта от 30.03.2015 № 365 (в ред. от 24.08.2017).
М.Г. Рыжакова, инженер-эколог
Что необходимо знать об инженерно-экологических изысканиях
Инженерно-экологические изыскания – один из важнейших этапов подготовки к строительству. Согласно действующему законодательству – заключение экологов нужно при строительстве любого объекта кроме небольших (до 3-х этажей) домов для проживания одной семьи и сопутствующих построек.
Застройщику важно понимать все нюансы местности, для того, чтобы избежать форс-мажорных ситуаций во время проведения работ. Особенно это актуально, когда стройка идет на сложной пересеченной местности.
Комплексная инженерно – экологическая экспертиза состоит из 15 основных пунктов и может занять несколько недель а то и месяцев, но полные комплексные экспертизы, учитывающие абсолютно все факторы влияния окружающей среды проводятся достаточно редко. Обычно в том случае, когда речь идет о крупных промышленных объектах или массовой жилой застройке.
Независимо от размера и назначения строительного объекта инженерно – экологическая экспертиза включает в себя четыре основных этапа.
Этап первый: сбор уже имеющихся данных о местности, включающий поиск аналогичных уже построенных объектов в схожих природных условиях. В некоторых случаях при строительстве особо крупных или особо протяженных объектов (например нефтепроводов) непременно изучается и аэрофотосъемка местности.
Этап второй: так называемый полевой этап. Наиболее масштабный. Включает в себя почвенные исследования, газо-геохимические исследования, проходку горных выработок, визуальные наблюдения с подробным описанием природной среды и ландшафтов, изучение растительности и животного мира. При проведении данных исследований используется новейшее оборудование и самые современные методы.
Например, повсеместно используется прессиометрический метод исследования грунта. Подобные исследования особо актуальны, в том случае, если строительство проводится в 100-200 метровой зоне от реки, оврага, или на пересеченной местности. Вспомним здание МГУ на Воробьевых горах, где для того, чтобы удержать здание на месте используется мощное криогенное оборудование, ну и наконец, сейсморазведка, позволяющая выявить внутренние пустоты, подземные воды и т.п.
Этап третий: камеральный (лабораторный). Включает в себя лабораторный анализ почв, грунта, и другого взятого на месте предполагаемого строительства материала. И самое главное – подготовка документации для подачи в соответствующие государственные органы.
Этап четвертый – контроль над соблюдением экологических норм во время строительства.
К сожалению, в настоящий момент далеко не каждый застройщик заинтересован в комплексных изысканиях. Большинству застройщиков важна первым делом правильная документация, чтобы поскорее получить разрешение на строительство.
Не удивительно, что наиболее частые запросы в фирмы занимающиеся инженерно экологическими изысканиями – заключается именно в анализе и подготовке строительной документации и ее согласовании с государственными структурами. На рынке инженерно экологических изысканий существует огромное количество фирм, предлагающих исключительно «бумажные» работы. Без качественно проведенных полевых и лабораторных исследований.
Следует отметить, что конкуренция на рынке огромная. Множество фирм предложит за относительно небольшие деньги оформить «правильную» документацию.
Но обращаться в такие фирмы опасно. Во-первых, некачественно проведенные экологические исследования могут привести к серьезным проблемам на строительных площадках. Известны многочисленные случаи, когда в неучтенные пустоты провалились люди и строительная техника. Во-вторых, суды завалены исками от эксплуататоров зданий, которые опять же из-за неучтенных движений почв и грунтов «поплыли» и дали трещины. Ну, и в-третьих, в настоящий момент государство серьезно озаботилось вопросами экологии, случаи когда та или иная стройка просто замораживалась из-за несоблюдения экологических норм – сплошь и рядом. А это серьезные расходы как для строителя, так и для заказчика. Поэтому нет смысла экономить на такого рода изысканиях. Тем более, что они стоят относительно недорого общей стоимости строительства.
Обращение к надежным подрядчикам, которые не только выпишут «правильные» бумажки, но и проведут реальные полевые и лабораторные экспертизы, сэкономит значительные деньги и убережет от множества проблем.
Инженерно-экологические изыскания для линейных объектов: цены
Разделы проектной документации по вопросам охраны окружающей среды приобретают все большее значение в составе проекта линейного капитального строительства. Из-за многочисленных пробелов в законодательстве некоторые особенности инженерно-экологических изысканий для линейных объектов вызывают спорные ситуации при проведении экспертизы. Это возникает от того, что количество изучаемых параметров при линейных изысканиях в Москве существенно отличается от аналогичных площадных.
Градостроительный кодекс устанавливает, что без соответствующих экологических изысканий реализация проектной документации не допускается. Инженерно-экологические исследования могут выполняться как совместно с другими видами изысканий, так и по отдельному техническому заданию. Изыскания по экологии включают в себя работы, оказывающие влияние на безопасность капитального объекта, и могут выполняться только специализированной организацией или предпринимателем, имеющими соответствующий допуск СРО.
Задачи экологических исследований
Основной задачей на стадии составления технического задания и программы изысканий считается правильное обоснование пределов зоны воздействия объекта в период строительства и дальнейшей эксплуатации. Перед проведением инженерно-экологических изысканий объектов большой протяженности изучается информация по трем основным аспектам:
- Степень изученности района предполагаемого прохождения трассы;
- Имеют ли место нарушения компонентов природной среды на момент проведения изысканий;
- Виды и масштаб воздействий проектируемого объекта на окружающую среду.
После изучения всех трех аспектов можно определить задачи и объемы всех направлений экологических исследований – биологических, газогеохимических, радиационных и других.
Компания «ЭкоДата» специализируется на оказании услуг по экологическим изысканиям при проектировании линейных объектов в Москве и Московской области. Мы проводим инженерные изыскания линейных объектов большой протяженности с использованием современных приборов и цифровых технологий.
Заключив договор с нашей компанией на проведение экологических исследований, вы получите качественные материалы для дальнейшего проектирования и прохождения экспертизы проекта в целом.
Миссия и цели: Программа экологической инженерии
Программа бакалавриата по экологической инженерии требует аккредитации Комиссией по инженерной аккредитации ABET, http://www.abet.org/
Миссия
Обеспечить отличное инженерное образование, которое дает: талантливых и творческих инженеров; исследования, которые повышают уровень знаний в профессии экологического инженера; и опыт, который служит обществу.
Образовательные цели программы (PEO)
В течение нескольких лет после окончания учебы наши выпускники:
• Быть продуктивными и вносить вклад в профессию инженеров-экологов в качестве практиков, предпринимателей, исследователей или учителей;
• Участвовать в изучении, понимании и применении новых идей по мере развития области;
• Продолжать обучение, если есть квалификация и интерес;
• Содействовать безопасности, здоровью и благополучию населения и окружающей среды посредством профессиональной практики и гражданского лидерства.
Результаты учащихся
Программа экологической инженерии одобрила результаты студентов 1-7 ABET:
1. способность выявлять, формулировать и решать сложные инженерные проблемы, применяя принципы инженерии, естественных наук и математики.
2. способность применять инженерное проектирование для получения решений, отвечающих указанным потребностям, с учетом общественного здоровья, безопасности и благосостояние, а также глобальные, культурные, социальные, экологические и экономические факторы
3.способность эффективно общаться с широким кругом аудиторий
4. способность распознавать этическую и профессиональную ответственность в инженерных ситуациях и делать обоснованные суждения, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах
5. способность эффективно функционировать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, ставят цели, планируют задачи и достигают целей
6.способность разрабатывать и проводить соответствующие эксперименты, анализировать и интерпретировать данные, а также использовать инженерные суждения, чтобы делать выводы.
7. способность приобретать и применять новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения.
Годовые данные о зачислении и выпуске студентов
Общее количество студентов, обучающихся по нашей программе бакалавриата по экологической инженерии на 2020-2021 учебный год, составляет 53 человека. Всего на 2019-2020 учебный год было зачислено 50 студентов бакалавриата, присуждено 9 ученых степеней в области инженерии окружающей среды (BSE).
Миссии и PEO рассмотрены, исправлены и обновлены осенью 2018 г. Окончательное принятие 23 января 2019 г.
Экологическая инженерия | Гражданское строительство
Описание | Рекомендуемые курсы
ОписаниеЦелью экологической инженерии является обеспечение устойчивого развития общества и использования водных, земельных и воздушных ресурсов. Эта цель достигается за счет управления этими ресурсами таким образом, чтобы минимизировать загрязнение и деградацию окружающей среды.
Инженеры-экологи изучают проблемы загрязнения воды, почвы и воздуха и разрабатывают технические решения, необходимые для решения, смягчения или контроля этих проблем в соответствии с законодательными, экономическими, социальными и политическими проблемами. Инженеры-строители особенно вовлечены в такие виды деятельности, как водоснабжение и канализация, управление качеством поверхностных и подземных вод, восстановление загрязненных участков и удаление твердых отходов.
Деятельность таких инженеров включает, помимо прочего, планирование, проектирование, строительство и эксплуатацию водоочистных сооружений в муниципалитетах и на промышленных предприятиях, моделирование и анализ качества поверхностных и подземных вод, проектирование почв и систем рекультивации, планирование удаления и повторного использования сточных вод и шламов, а также сбор, транспортировка, переработка, регенерация и удаление твердых отходов в соответствии с принятой инженерной практикой.
Инженеры-экологи призваны играть важную роль в защите окружающей среды, поскольку инженерные решения должны соответствовать экологическим стандартам, установленным законодательством.
Консалтинговые фирмы, муниципалитеты, государственные учреждения, отрасли, неправительственные организации и специализированные подрядчики являются потенциальными работодателями для инженеров-строителей со специализацией в области экологической инженерии.
Рекомендуемые курсы
Чтобы получить специализацию в области экологической инженерии на уровне бакалавриата, следующие курсы:
- Настоятельно рекомендуется:
CIVE 421 Муниципальные системы 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: Проектирование коммунальных услуг, связанных с водой; источники воды и конструкция водозабора; оценка потребности в воде и объемов производства сточных вод; проектирование, строительство и обслуживание систем водоснабжения, канализации и сбора ливневых вод; насосы и насосные станции; материалы труб, анализ и оптимизация сети; место хранения; цели очистки воды и сточных вод.
Предложил: Civil Engineering
CIVE 430 Очистка воды и борьба с загрязнением 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: Принципы очистки воды и сточных вод. Характеристики воды и сточных вод; проектирование стандартных операций и процессов установки; лабораторные анализы питьевых и сточных вод.
Предложил: Civil Engineering
- Условия
- Инструкторы
- Рональд Гер, Стефани Леб
CIVE 451 Геоэкологическая инженерия 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: геоэкологические опасности; землеустройство отходов; нормативный обзор, характеристика отходов; взаимодействие почва-отходы; геосинтетика; глиняные барьеры с низкой проницаемостью; перенос загрязняющих веществ; системы герметизации; системы сбора и вывоза; аспекты дизайна; стратегии восстановления; реабилитационные технологии.
Предложил: Civil Engineering
- Условия
- Этот курс не запланирован на 2020 учебный год
- Инструкторы
- В этом курсе нет профессоров 2020 учебный год
- Рекомендовано:
CIVE 428 Water Resrces & Hydraulic Eng. 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: Применение концепций непрерывности, энергии и импульса к течению в открытом канале; проектирование каналов с учетом равномерного потока и гидравлического сопротивления, неравномерного потока и продольных профилей; дизайн каналов управления и переходов; неустойчивый поток и маршрутизация наводнения; речная ледовая техника.
Предложил: Civil Engineering
CIVE 520 Гидрология подземных вод 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: Обзор фундаментальных поверхностных и подземных гидрологических процессов и уравнений. Геология, свойства и концептуальные модели водоносного горизонта. Численное моделирование. Количественная оценка местных и глобальных ресурсов подземных вод и притока подземных вод к скважинам.Взаимодействие подземных и поверхностных вод и экогидрология. Устойчивость грунтовых вод с междисциплинарной точки зрения, включая инженерию, геолого-геофизические науки, политику и экономику.
Предложил: Civil Engineering
- Предварительные требования: CIVE 311 и CIVE 323; Аспиранты: Разрешение преподавателя.
- Ограничение (я): Не распространяется на студентов, сдавших CIVE 546 зимой 2012 года.
- Примечание 1: (3-0-6).
CIVE 521 Наномат и водная среда 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: Воздействие на окружающую среду и применение наноматериалов.Темы: физико-химические характеристики наночастиц в водных средах, коллоидная химия для понимания агрегации и мобильности наночастиц в окружающей среде, механизмы образования активных форм кислорода (АФК) наноматериалами, наноматериалы для восстановления окружающей среды и очистки воды, методологии оценки токсичности наночастиц, новые исследования. развития.
Предложил: Civil Engineering
- 3-0-6
- Предлагается каждый год, один год Департаментом химического машиностроения и один год Департаментом гражданского строительства и прикладной механики
- Необходимые условия: CHEE 315 или CIVE 225, MIME 356 или эквивалент; CHEE 310, CIVE 430 или CHEM 233 или эквивалент; или разрешение инструктора.
- Ограничение: не доступно для студентов, сдавших CHEE 521.
CIVE 550 Управление водными ресурсами 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: современные методы управления водными ресурсами; тематические исследования их применения в ситуации в Канаде; выявление основных проблем и проблемных зон; межпровинциальные и международные речные бассейны; последствия альтернатив развития; институциональные механизмы для планирования и развития водных ресурсов; а также правовые и экономические аспекты.
Предложил: Civil Engineering
- (3-0-6)
- Необходимое условие (бакалавриат): CIVE 323 или эквивалент
CIVE 555 Анализ экологических данных 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: Применение статистических принципов для проектирования систем измерения и программ отбора проб.Введение в экспериментальный дизайн. Графический анализ данных. Описание неопределенности. Проверка гипотез. Методы оценки параметров модели: методы линейной и нелинейной регрессии. Анализ тренда. Статистический анализ цензурированных данных. Статистика крайностей.
Предложил: Civil Engineering
- (3-0-6)
- Необходимое условие (бакалавриат): CIVE 302 или разрешение преподавателя
CIVE 557 Microbio for Environmental Eng 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: микробиологические концепции, применяемые в практике экологической инженерии и биотехнологий, включая следующие темы: клеточные и тропические организации, эволюция, рост, экспрессия генов, горизонтальный перенос генов, метаболическое микробное разнообразие, структуры экосистем и количественное математическое моделирование.
Предложил: Civil Engineering
- Необходимое условие: CIVE 225 или разрешение инструктора
- (3-1-5)
CIVE 572 Вычислительная гидравлика 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: Расчет нестационарных течений в открытых каналах; крутые волны, волны паводков, приливные волны; метод характеристик; математическое моделирование речных и прибрежных течений.
Предложил: Civil Engineering
- (3-0-6)
- Необходимое условие: CIVE 327 или эквивалент
CIVE 574 Жидкий мех загрязнения воды 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: смешивание, разбавление и рассеивание загрязняющих веществ, сбрасываемых в озера, реки, эстуарии и океаны; вторжение солености в эстуарии и его влияние на дисперсию; биохимическая потребность в кислороде и растворенный кислород как индикаторы качества воды; тепловое загрязнение; нефтяное загрязнение.
Предложил: Civil Engineering
- (3-0-6)
- Необходимое условие: CIVE 327 или аналогичный.
CIVE 577 Ривер Инжиниринг 3 кредита- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Гражданское строительство: речная геоморфология; свойства осадка; речная турбулентность; механика уноса, транспортировки и осаждения твердых тел жидкостями; порог движения; грядки; подвешенная нагрузка, нагрузка на кровать и уравнения полной нагрузки; устойчивая конструкция русла и режим реки; речное моделирование; речное машиностроение; и управление реками.
Предложил: Civil Engineering
- (3-0-6)
- Необходимое условие (бакалавриат): CIVE 428 или разрешение преподавателя.
- Corequisite (выпускник): CIVE 428
- Условия
- Этот курс не запланирован на 2020 учебный год
- Инструкторы
- В этом курсе нет профессоров 2020 учебный год
Студенты могут также выбрать специализацию в области инженерии окружающей среды, завершив специализацию в области инженерии окружающей среды, которая предлагается на инженерном факультете.В качестве альтернативы, студенты имеют возможность познакомиться с неинженерными аспектами изучения окружающей среды, пройдя минор в Школе окружающей среды Макгилла.
Степень магистра в области инженерии окружающей среды также доступна на инженерном факультете Университета Макгилла. В области экологической инженерии настоятельно рекомендуется учеба в аспирантуре, поскольку диплом часто является предпочтительной квалификацией для потенциальных работодателей, упомянутых выше.
Геопространственная инженерия — BS | Гражданская и экологическая инженерия
Измерение и управление земельными данными
Там, где математика встречается с природой! Если вам нравится математика, вычисления и отдых на природе, вы вполне подходит для должности инженера по геопространственным данным.
Многие отрасли промышленности требуют опыта геопространственных инженеров, в том числе архитектурные бюро, инжиниринговые фирмы, государственные учреждения, агентства по продаже недвижимости и горнодобывающие компании и многие другие. Существует огромное количество отраслей, в которых о геопространственных данных и продуктах, которые предоставляют геопространственные инженеры, и о необходимости растет с развитием технологий.Геопространственные инженеры — эксперты в области измерений и управление данными. Геопространственные инженеры проектируют, разрабатывают и эксплуатируют системы для сбор и анализ геопространственной информации о земле, водоемах, природных ресурсы и антропогенные особенности.
Высокие технологии геопространственной осведомленности
студентов, изучающих геопространственную инженерию, узнают о геопространственных системах и пространственных данных. технологии сбора данных с помощью высокоточных оптических и электромеханических приборы, спутниковые и воздушные системы дистанционного наблюдения Земли, воздушные и наземные Лидар и глобальные навигационные спутниковые системы (GNSS).Учебная программа включает использование беспилотных авиационных систем (БАС), съемка с высоким разрешением и географическая информация Системы (ГИС), а также традиционные геодезические технологии.
Бакалавр наук в области геопространственной инженерии готовит студентов к успеху при сдаче экзамена «Основы геодезии», ваш первый шаг к получению лицензии в качестве профессиональный сюрвейер.Студенты также могут запросить сертификат в качестве географической информации. Системная профессия (GISP), сертифицированный фотограмметрист (CP), сертифицированный гидрограф или картограф.
По пути к получению степени вы можете выбрать одну из двух концентраций:
- Профессиональная геодезия, готовит студентов к тому, чтобы стать лицензированными государством профессиональными геодезистами.Основное внимание уделяется привязаны к точному расположению границ недвижимости, сбор данных о природных / техногенных объекты на поверхности земли и цифровые карты для использования при проектировании или планировании.
- Геоинформатика, готовит студентов к управлению большими объемами цифровой геоинформации, которая может быть хранятся, обрабатываются, визуализируются, анализируются и распространяются.Основное внимание уделяется приложениям управления геоинформацией с помощью инструментов геоинформатики (ГИС) Удаленный Зондирование, сбор больших данных и облачные вычисления.
Основные причины выбрать Michigan Tech
- Аккредитован (BS Geospatial Engineering) Комиссией по технической аккредитации ABET (abet.org)
- Индивидуальное обучение Преподаватели являются лицензированными профессионалами, которые предоставят студентам практический опыт в среде небольшого класса.
- Разнообразные возможности трудоустройства в крупных и малых частных инженерных и изыскательских фирмах; федеральный, штат и местные правительственные учреждения по всей стране.
- Комплексная учебная программа с курсами полевой практики, пограничного права, геопространственного мониторинга, геоинформатики, GPS, ГИС, фотограмметрия, геодезия, корректировка пространственных данных, дистанционное зондирование и гидрография Геодезия.
- Программы передачи Установленные соглашения с другими двух- и четырехлетними учреждениями.
- Дистанционное обучение Студентам доступны онлайн-предложения избранных курсов. Пожалуйста, спрашивайте.
- Передовые технологии Практика использования новейших технологий сбора и визуализации геопространственных данных например, интеграция с виртуальной реальностью, структура из движения и беспилотные воздушные системы.
- Fast Track Master Degree Выпускник со степенью магистра в области интегрированных геопространственных технологий с одним дополнительным год обучения.
Карьерный путь Выпускники геопространственной инженерии
- Профессиональный геодезист
- Специалист по географическим информационным системам (GISP)
- Фотограмметрист (CP)
- Инженер-геодезист
- Геопространственный инженер
Где работают выпускники Мичиганского технологического института
- Федеральные правительственные учреждения, такие как Бюро землепользования, Лесная служба и Национальная геодезическая служба.
- Агентства города, округа и штата, такие как Министерство транспорта штата Мичиган.
- инженерных и изыскательских фирм, таких как Black & Veatch, Woolpert и Rowe Engineering.
Образовательные цели и результаты студентов для бакалавра геопространственной инженерии
Программа экологической инженерии | Кафедра биологической и экологической инженерии
Доцент Линдси АндерсонКафедра биологической и экологической инженерии предлагает программу бакалавриата в области экологической инженерии (EnvE).Это совместная программа Колледжа сельского хозяйства и наук о жизни и Инженерного колледжа Корнелла. Специальность по экологической инженерии структурирована таким образом, чтобы предоставить студентам соответствующий опыт в области физических, химических и биологических наук, а также математические инструменты, инструменты планирования, анализа и проектирования, необходимые для решения сложных экологических инженерных проблем. Программы выпускников и исследовательские программы в BEE и CEE сосредоточены на процессах очистки воды и сточных вод, судьбе и переносе загрязняющих веществ в естественных водных системах, проектировании и управлении системами окружающей среды и водных ресурсов, механике экологических жидкостей, а также гидравлике и гидрологии.
Программа EnvE аккредитована Комиссией по технической аккредитации ABET, http://www.abet.org. После окончания учебы студенты могут получить лицензию на инженерное образование.
Цели программы
Образовательные цели программы (ПЭО) специальности «Инженерия окружающей среды»:
- Выпускники, демонстрирующие в своей профессиональной практике сильные технические способности и продвигающиеся по карьерной лестнице в области инженерии окружающей среды и смежных дисциплин;
- Выпускники, которые получат ученые степени в области инженерии и смежных профессиональных областях;
- Выпускники, которые занимают руководящие должности и способствуют пониманию экологических проблем, а также разработке, строительству и эксплуатации решений социальных проблем, связанных с экологическими системами.
Исследования мирового уровня
Совместная программа бакалавриата в области инженерии окружающей среды поддерживается отличными учебными и исследовательскими центрами, включая лаборатории для анализа химического состава воды, физических / химических / биологических процессов, биохимии и микробиологии.
Корнельский университет также является домом для Корнельского центра суперкомпьютерных технологий для передовых вычислений, Центра передовых технологий в биотехнологии штата Нью-Йорк, Института биотехнологий и биотехнологий, а также Центра устойчивого будущего, который курирует и поддерживает многие междисциплинарные исследования окружающей среды. программы.Широкое разнообразие преподавательской и исследовательской деятельности, исследовательские центры мирового класса и междисциплинарные центры Корнельского университета предоставляют студентам прекрасные возможности для обучения и исследований в области экологической инженерии.
Чем занимаются наши выпускники
Многие выпускники Программы экологической инженерии продолжают свое образование в лучших аспирантурах мира. Они получают степень магистра технических наук (M. Eng.), Магистра наук (M.S.) или доктора (Ph.D.) программ по различным смежным инженерным дисциплинам, или иногда они дополняют свои инженерные степени степенью магистра делового администрирования (MBA) или доктора права (LLD). Из-за требований к курсовым работам по биологии и химии, бакалавриат по экологической инженерии также является отличным выбором для студентов, интересующихся медицинской школой.
Учебные документы
бакалавриат | Duke Civil and Environmental Engineering
Станьте творческим инженером, вдохновленным и готовым оказать влияние
Что нужно знать завтрашнему инженеру? В Duke Civil & Environmental Engineering мы много думали над этим вопросом.
Высокий рейтинг
- # 12 национальный университет — U.S.News & World Report
- # 13 Программа бакалавриата по экологической инженерии —U.S.News & World Report
- Почти две трети студентов Duke Engineering участвуют в исследованиях с преподавателем — Опрос старших выпускников 2020 г.
Другие рейтинги »
С самого первого семестра в Duke наш фирменный образовательный опыт погрузит вас в:
- Практический дизайн
- Наука о данных
- Вычислительная техника
- Исследования
- Предпринимательство
В Duke CEE мы готовим творческих инженеров, которые вдохновлены и оснащены для решения сложных социальных проблем.
Настройте свою степень
Две аккредитованные мейджоры
Мы предлагаем две программы бакалавриата, аккредитованные ABET:
Получите степень бакалавра и магистра за 5 лет
Получите степень магистра BSE и в всего за пять лет через программу магистратуры 4 + 1: BSE +.
Посмотреть все варианты получения степени »
Повышение квалификации с сертификатом
Наши студенты могут повысить свою степень с помощью сертификатов углубленного изучения:
Вдобавок ко всему, наши студенты могут выбирать дополнительные специальности и несовершеннолетние в рамках других факультетов Pratt School of Engineering или Duke’s Trinity College of Arts and Sciences.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Нажмите, чтобы увидеть сроки и инструкции по подаче заявок:
ПРИМЕНИТЬ К ГЕРЦУ
Образовательные цели программы
Ожидается, что выпускники программ CE и EnvE в Duke будут демонстрировать следующее поведение:
- Придумывать, общаться и вносить свой вклад в эффективные и устойчивые решения профессиональных, междисциплинарных задач (например, в инженерном проектировании, управлении проектами, консалтинге, финансах и академических кругах), используя фундаментальные принципы математики, естественных наук и инженерии. , и использование инженерных методов и оценок по мере необходимости;
- Искать и участвовать в профессиональном развитии, включая получение ученых степеней и профессиональных лицензий, для расширения своих возможностей и самореализации;
- Будьте лидерами в своем профессиональном и личном сообществе, при этом смело и этично отвечая на вызовы современного общества и окружающей среды.
РЕЗУЛЬТАТЫ СТУДЕНТОВ
По окончании обучения наши студенты будут иметь следующие возможности:
- Способность выявлять, формулировать и решать сложные инженерные задачи, применяя принципы инженерии, естественных наук и математики
- Способность применять инженерное проектирование для создания решений, отвечающих определенным потребностям с учетом общественного здоровья, безопасности и благополучия, а также глобальных, культурных, социальных, экологических и экономических факторов
- Умение эффективно общаться с широкой аудиторией
- Способность распознавать этическую и профессиональную ответственность в инженерных ситуациях и делать обоснованные суждения, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах
- Способность эффективно функционировать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, ставят цели, планируют задачи и достигают целей
- Способность разрабатывать и проводить соответствующие эксперименты, анализировать и интерпретировать данные, а также использовать инженерные суждения, чтобы делать выводы
- Способность приобретать и применять новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения
Познакомьтесь с Duke CEE
ГРАЖДАНСКАЯ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
CEE 220 Введение в механику материалов (4) NW
Введение в концепции напряжения, деформации и деформации твердых материалов.Разработка основных взаимосвязей между нагрузками, напряжениями и прогибами элементов конструкций и машин, таких как стержни, валы и балки. Несущая способность этих элементов при растяжении, сжатии, кручении, изгибе и сдвиге. Предпосылка: минимальная оценка 2,0 в A A 210. Предлагается: AWSp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: CEE 220
CEE 250 Экологические процессы и потоки (3) NW
Знакомство с концепциями экологических материалов и энергетического баланса в контексте тематических исследований Тихоокеанского Северо-Запада, в частности, нагрузки питательными веществами, эвтрофикации, гипоксии / убой рыбы, очистка воды и глобальное изменение климата и его региональные воздействия на водные ресурсы и гидрологические циклы.Предпосылки: MATH 120 или MATH 124. Преподаватели: Бретт. Предлагается: Sp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: CEE 250
CEE 307 Construction Engineering (5)
Знакомит с строительной техникой, включая методы строительства, экономику проектирования, контракты, методы реализации проекта, план и спецификации, планирование, оценку, производительность, экологические нормы, безопасность и зеленое строительство. Использует программные инструменты для планирования и оценки и уделяет особое внимание информации инженерной коммуникации.Предлагается: AW.
Подробная информация о курсе в MyPlan: CEE 307
CEE 317 GeoSurveying (5)
Методы измерения и цифрового картирования; интеграция геодезических методов и приемов, мониторинг сооружений; сбор пространственных данных и интеграция с геодезическими данными; корректировка измерений, понятия погрешности; сюрвейерский контроль; системы координат, трансформации; вертикальные повороты автомагистрали; Земляные работы, нивелир и учет нивелиров, фотограмметрия, GPS, ГИС, дистанционное зондирование, кадастровые и строительные изыскания, цифровое картографирование.Предварительные требования: MATH 126, MATH 134, MATH 135 или MATH 136. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: CEE 317
CEE 327 Транспортная инженерия (5)
Изучение основ транспортных средств, включая динамику транспортных средств проектирование, конструкция дорожного покрытия, концепции транспортных потоков, анализ уровня обслуживания, интеллектуальные транспортные системы, методы прогнозирования спроса на поездки, грузовая логистика и управление транспортными системами. Включает обзор соответствующих эксплуатационных характеристик автомобиля.Предпосылка: PHYS 121; либо MATH 126, MATH 134, MATH 135 или MATH 136. Предлагается: WSp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: CEE 327
CEE 337 Строительные материалы (5)
Общая трактовка физико-механических свойств и инженерного поведения металлических и неметаллических материалов. Сталь, алюминий, заполнители, портландцементный бетон, битумные материалы, асфальтобетон, дерево. Лабораторные испытания, приборы и исследования макроповедения. Вопросы устойчивости, включая переработку, потребности в энергии и производство парниковых газов, связанных с материалами.Предпосылка: CEE 220. Предлагается: ASp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: CEE 337
CEE 347 Введение в механику жидкостей (5) Джессика Д. Лундквист, Джим Томсон, Александр Р. Хорнер-Девайн
Знакомит с механикой несжимаемых жидкостей и их применением. Силы гидростатического давления. Кинематика, потенциальные потоки и уравнение Бернулли. Сохранение массы, импульса и энергии. Ламинарные и турбулентные течения. Поток в трубах, трубопроводных сетях и потоках в открытых каналах.Предпосылка: CEE 220 и PHYS 122. Предлагается: AW.
Подробная информация о курсе в MyPlan: CEE 347
CEE 348 Hydrology and Environmental Fluid Mechanics (4) A. HORNER-DEVINE, E. ISTANBULLUOGLU, J. LUNDQUIST
Введение в физические процессы, которые управляют транспортировкой и смешиванием в окружающая среда. В курсе используются подвижные механические принципы, чтобы понять потоки в атмосфере, речных бассейнах, грунтовых водах, озерах и устьях рек, что имеет значение для движения воды, загрязняющих веществ и других индикаторов в окружающей среде.Предпосылка: CEE 347 и PHYS 123. Предлагается: Sp.
См. Подробности курса в MyPlan: CEE 348
CEE 350 Массовый и энергетический баланс в экологической инженерии (4)
Знакомит с концепциями баланса массы, баланса энергии и массового транспорта, а также движения воды, химикатов и энергии в естественных условиях. и спроектированные экологические системы применительно к очистке воды, глобальным элементным циклам, энергетическому балансу Земли.
Кредит не может быть применен к выпуску как для CEE 350, так и для CHEM E 310 Предварительные условия: CHEM 162; PHYS 122; и либо AMATH 351, либо MATH 307.
См. Подробности курса в MyPlan: CEE 350
CEE 377 Введение в структурное проектирование (5) Берман, Эберхард, Рид, Рёдер
Знакомит с концепциями, подходами, процедурами и кодами для проектирования конструкций. Характеристика структурных нагрузок. Структурные системы и поведение системы. Анализ статически определенных структур и введение в анализ статически неопределимых структур, включая приближенные методы. Введение в поведение и конструкцию основного конструктивного элемента.Предпосылка CEE 220. Предлагается: AW.
Подробная информация о курсе в MyPlan: CEE 377
CEE 404 Строительство инфраструктуры (4) Steve Muench
Основные концепции крупных проектов строительства транспортной инфраструктуры, включая планирование, составление графиков, анализ затрат жизненного цикла (LCCA), стоимость строительства, логистика, производительность и, где это применимо, влияние трафика. Срочный проект разработан вокруг крупномасштабного проекта реконструкции дорожного покрытия I-5, включающего строительство, движение транспорта и взаимодействие между ними.Включает презентации проектов местной транспортной инфраструктуры. Предварительные требования: CEE 307. Предлагается: W.
Подробности курса можно посмотреть в MyPlan: CEE 404
CEE 412 Управление и визуализация транспортных данных (3) Yinhai Wang
Современные концепции, теории и инструменты для управления, визуализации и анализ транспортных данных. Приложения программных инструментов к большим наборам данных, таким как данные датчиков шоссе, данные о движении в реальном времени и данные службы мобильности, пространственные данные, данные о транспортных средствах и мобильных устройствах.Обращается к поиску информации, хранению, открытию знаний, обмену данными, совместному использованию в Интернете, визуализации, коммуникации, оптимизации системы и поддержке принятия решений. Пререквизиты: CEE 327. Предлагается: W.
Подробности курса можно найти в MyPlan: CEE 412
CEE 416 Планирование и проектирование городского транспорта (3)
Краткий обзор основных вопросов в планировании городского транспорта. Обсужден процесс планирования и представлены транспортные модели. Использует структуру системы, включая цели и задачи, оценку, реализацию и мониторинг.Дизайн-проект, индивидуальный или небольшой, использует материал, представленный по современной проблеме. Предварительное условие: CEE 327. Предлагается: A.
Подробная информация о курсе в MyPlan: CEE 416
CEE 421 Дизайн и строительство дорожного покрытия (4) Дж. Махони, С. Мюнч, Дж. Ямаура
Структурное проектирование и процессы строительства связанные с битумными и бетонными покрытиями. Охватывает теорию, практику и программные инструменты для расчета толщины конструкций и многоуровневого анализа упругости; а также методы строительства, материалы и логистика.Включает в себя изучение конкретных ситуаций в небольших группах по реальным проектам укладки дорожного покрытия и использование современного программного обеспечения для проверки проектов на мобильных устройствах. Предпосылка: CEE 337. Предлагается: Sp.
Просмотреть подробности курса в MyPlan: CEE 421
CEE 429 Устойчивое развитие инфраструктуры зданий (3)
Предоставляет обзор того, как планировать, проектировать, строить и управлять высокопроизводительной инфраструктурой зданий. Темы включают комплексную реализацию проекта, системы оценки экологичности зданий, нормы проектирования экологичных зданий и стандарты энергопотребления, измерение и проверку характеристик здания, а также модернизацию существующего здания посредством энергоаудита.Предварительные требования: CEE 307. Предлагается: A.
Подробная информация о курсе в MyPlan: CEE 429
CEE 432 Advanced Remote Sensing and Earth Observation (4) NW, QSR David E. Butman
Охватывает теорию и применение спутников дистанционное зондирование как инструмент экологической науки. Темы включают основы электромагнитного излучения, отражения и поглощения, излучения черного тела, использование функции планки, спутниковые и сенсорные технологии, картографические проекции, интеграцию данных ГИС и анализ цифровых изображений.Практическое обучение работе с передовым программным обеспечением для обработки изображений (ENVI и с открытым исходным кодом). Рекомендуется: ГИС; статистика; и основы физики. Предлагается: совместно с ESRM 432; W.
Подробная информация о курсе в MyPlan: CEE 432
CEE 440 Professional Practice Studio (2)
Основы комплексного проектирования гражданского строительства, маркетинг профессиональных услуг, управление проектами, командная динамика, общее управление качеством, разработка стоимости, профессиональная ответственность , прикладная этика в инженерной практике.Упор на письменное и устное общение, а также на этические, социальные и экономические факторы. Предлагается: W.
Подробная информация о курсе в MyPlan: CEE 440
CEE 442 Проект структурного геотехнического проектирования Capstone (5)
Комплексный командный проектный проект с акцентом на структурное и геотехническое проектирование. Требуются проектные чертежи, письменные отчеты и устные презентации, связанные со смежными областями, такими как эстетика и архитектура, механические системы, дорожное движение, экологическое планирование.Предпосылка: CEE 367 и CEE 377; либо CEE 451, либо CEE 452; и один дополнительный курс из CEE 436, CEE 451, CEE 452, CEE 453, CEE 454, CEE 456 или CEE 457. Предлагаются: Sp.
См. Подробности курса в MyPlan: CEE 442
CEE 444 Водные ресурсы и гидротехника Capstone Design Project (5)
Возможность реализации проектных решений для проектов или основных компонентов проекта в таких типичных областях, как водохранилища и связанные с ними системы для борьбы с наводнениями , водоснабжение, ирригация и гидроэнергетика, системы контроля поверхностных вод, проекты, связанные с рыболовством, небольшие гавани и прибрежные инженерные проблемы.Предпосылка: CEE 345 или CEE 347; и либо CEE 475, CEE 476, CEE 482, CEE 483 или CEE 484. Предлагается: Sp.
См. Подробности курса в MyPlan: CEE 444
CEE 445 Экологический инженерный проект Capstone Design Project (5)
Индивидуальные и групповые проектные исследования, направленные на решение экологических инженерных проблем, таких как управление ливневыми водами, водоочистные сооружения и остаточная обработка. Подготовка предложений, инженерных отчетов и альтернативных оценок; проектирование технологического оборудования, представить отчеты по избранным проектным задачам.Предпосылка: CEE 345 или CEE 347; и либо CEE 473, CEE 475, CEE 476, CEE 481, CEE 482, CEE 483 или CEE 484. Предлагается: Sp.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: CEE 445
CEE 465 Анализ данных в науках о воде (4) Дж. Лундквист
Охватывает фундаментальные темы, связанные с анализом данных, включая статистические выводы и оценку ошибок, линейную и квантильную. регрессионные модели, моделирование Монте-Карло, анализ временных рядов, теорема Байеса и визуализация данных с использованием современных компьютерных технологий.Приложения к наукам о воде, но методы применимы к любой области. Предпосылка: IND E 315; либо AMATH 301, либо CSE 142; рекомендуется: Базовая статистика и компьютерное программирование (или matlab) Предлагается: A.
Подробности курса можно найти в MyPlan: CEE 465
CEE 474 Гидравлика транспортировки наносов (3) A. HORNER-DEVINE
Введение в транспортировку наносов в установившиеся потоки с упором на физические принципы, управляющие движением частиц отложений. Темы включают характеристики отложений, начало движения частиц, взвесь частиц, формы дна, анализ шероховатости русла, формулы сброса наносов и моделирование размыва и отложений в реках и каналах.Предпосылка: CEE 347. Предлагается: Sp.
См. Подробности курса в MyPlan: CEE 474
CEE 477 Открытый канал (3)
Поток воды в естественных и искусственных каналах, реках и ручьях. Анализ и проектирование каналов (с облицовкой, растительностью), регуляторов потока (водосливы, водосбросы) и сооружений, влияющих на проход рыбы (водопропускные трубы). Прогнозирование профилей водной поверхности. Введение в речную механику. Задачи, ориентированные на дизайн. Пререквизит: CEE 347. Преподаватели: Джессап. Предлагается: W.
См. Подробности курса в MyPlan: CEE 477
CEE 478 Управление и эксплуатация водных систем (3) Дж. Лундквист
Обзор прошлого и будущего управления водными ресурсами и вопросов политики, связанных с текущими проектами в области водных ресурсов. Посредством чтения, письма, приглашенных докладчиков и дискуссий в классе рассматриваются как технические, так и социальные аспекты управления и эксплуатации системы водных ресурсов. Темы включают федеральную водную политику, региональное водное планирование, расширение существующих источников водоснабжения, прогнозирование стока, планирование с учетом изменения климата и многое другое.Предлагается: Sp.
См. Подробности курса в MyPlan: CEE 478
CEE 484 Децентрализованное и локальное управление и повторное использование сточных вод (3)
Проектирование и выполнение децентрализованной очистки сточных вод на месте. Определение подходящих альтернатив на основе конечных точек повторного использования воды, экономики, политики, управления, качества воды и экологических соображений. Обеспечение санитарии и повторное использование воды для различных ситуаций, включая индивидуальные дома, сельские районы, развивающиеся страны и городские жилые дома с высокой плотностью населения.Предварительное условие: CEE 350 или CEE 357.
См. Подробности курса в MyPlan: CEE 484
CEE 495 Устойчивое развитие и дизайн для окружающей среды (3) Cooper
Анализ и проектирование технологических систем в контексте окружающей среды, экономики, и общество. Применяет концепции сохранения ресурсов, предотвращения загрязнения, оценки жизненного цикла и расширенной ответственности за продукцию. Изучает практику, возможности и роль инженерии, менеджмента и государственной политики.Предлагается: совместно с ENVIR 415 / M E 415.
Подробнее о курсе в MyPlan: CEE 495
Гражданское и экологическое проектирование
Инженеры-строители и инженеры-экологи имеют значение. Они служат населению, проектируя широкий спектр инфраструктурных систем, таких как плотины и водные пути, гавани, мосты, здания, системы водоснабжения и канализации, автомагистрали и аэропорты, туннели и трубопроводы, а также объекты возобновляемой энергии. Бакалавр наук в области гражданского строительства (BSCE) аккредитован Комиссия по технической аккредитации ABET.Инженеры-строители и инженеры-экологи также служат хранителями окружающей среды и ее ресурсов.
Студенты бакалавриата, заинтересованные в карьере в области гражданского строительства и охраны окружающей среды, проходят учебную программу, которая завершается получением аккредитованной ABET степени бакалавра в области гражданского строительства. Студенты, интересующиеся экологической инженерией, проходят курсовую работу, адаптированную к этой важной области обучения.
Наша миссия — предоставить нашим студентам фундаментальные знания и навыки, необходимые для удовлетворения потребностей общества посредством проектирования, исследований и строительства, а также привить им стремление к профессионализму, лидерству и непрерывному обучению.
Цели и результаты программы
Цель программы BSCE в отношении высшего образования состоит в том, чтобы подготовить выпускников, которые в течение нескольких лет после окончания учебы продемонстрируют следующие цели программы гражданского строительства:
- Заниматься профессиональной практикой в области гражданского строительства и инженерии окружающей среды,
- Активно участвовать в профессиональных и / или общественных организациях,
- Иметь возможности занять руководящие должности в своей профессиональной и / или служебной деятельности и
- Стремиться продолжить свое образование через углубленное изучение гражданского или экологического строительства или смежных профессиональных дисциплин, непрерывное образование и / или деятельность по профессиональному развитию.
Во время выпуска студенты, завершающие программу BSCE, смогут продемонстрировать следующие результаты программы гражданского строительства:
- Способность определять, формулировать и решать сложные инженерные задачи проблемы путем применения принципов инженерии, естественных наук и математики
- Способность применять инженерный дизайн для получения решений, которые удовлетворять определенные потребности с учетом общественного здоровья, безопасности и благополучия, а также глобальные, культурные, социальные, экологические и экономические факторы
- Способность эффективно общаться с различными аудиториями
- Способность осознавать этическую и профессиональную ответственность в инженерных ситуациях и выносить обоснованные суждения, которые должны учитывать влияние инженерных решений на глобальные, экономические, экологические и социальный контекст
- Способность эффективно работать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, ставить цели, планировать задачи и достигать целей
- Способность разрабатывать и проводить соответствующие эксперименты, анализировать и интерпретировать данные, а также использовать инженерное суждение, чтобы делать выводы
- Способность приобретать и применять новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения.
Наша учебная программа BSCE готовит выпускников к трудоустройству сразу после окончания учебы или к поступлению в аспирантуру в области гражданского строительства, экологической инженерии, строительной инженерии и управления или других профессиональных степеней, таких как медицина или право.
Предложения отделов
Департамент гражданской и экологической инженерии (CEE) также предлагает докторская степень по гражданской и экологической инженерии (PhD CENE), a гражданская и экологическая инженерия MS (MS CENE) и Строительная инженерия и менеджмент MS (MS CEM).Кроме того, наши преподаватели и студенты участвуют в междисциплинарной науки об атмосфере и окружающей среде (AES) и программы материаловедения и науки (MES) в университетском городке. Наши преподаватели и студенты занимаются самыми разными исследовательские проекты, начиная от возобновляемых источников энергии и устойчивых и современных материалов до оценки воздействия на окружающую среду заброшенных шахт и исследований качества воды.Мы гордимся традициями совершенствования наших программ, а наши выпускники пользуются большим спросом у работодателей в различных отраслях промышленности по всей стране.
Инженеры-строители и инженеры-экологи часто работают в междисциплинарных группах для решения сложных проблем проектирования систем, поэтому очень важно иметь обширный опыт в области инженерных основ и естественных наук. Студенты продолжают посещать курсы по различным специальностям. субдисциплинарные области и могут выбрать область акцента или выбрать курсы в нескольких областях.
Департамент гражданской и экологической инженерии приглашает вас изучить увлекательную дисциплину, в которой у вас будет возможность использовать свои творческие способности, интеллект, навыки решения проблем и знания, полученные в ходе курсовых работ, для построения лучшего, более безопасного и устойчивого мира. !
«Одна из лучших вещей в South Dakota Mines — это« умная »культура. |