Принципы транспортной логистики: Ошибка 404 — страница не найдена

Содержание

Транспортная логистика

Транспортная логистика в целом охватывает три основных области:
  • контроль над операциями с товаром, возникающими на маршруте следования груза, с применением различных средств коммуникации и новейших информационных технологий;
  • процесс организации и планирования доставки груза с минимальными финансовыми расходами;
  • предоставление необходимой информации для товаровладельца.
Транспорт, как неотъемлемая часть логистики, потребляет около пятидесяти процентов всех затрат, выделенных на логистику. Он участвует во многих логистических процессах, поэтому требует согласованности между всеми участниками транспортного процесса.

Давайте рассмотрим основные задачи транспортной логистики:

  • согласование транспортно-складского процесса;
  • создание рабочих систем транспортировки товаров;
  • выбор нужного типа и вида транспорта;
  • определение оптимальных по времени и затратам маршрутов доставки товара;
Для успешного решения вышеописанных задач, необходимо соблюдать основные принципы транспортной логистики: требуемый груз нужного качества необходимо перевозить малейшими затратами, и должен он прибыть к заказчику в установленное время и в должном объеме.

С развитием системы логистики, роль транспорта в этой системе значительно меняется. В наше время транспортное обслуживание определяется оптимальным соотношением прибыли и расходов с учетом пожеланий отправителя и (или) получателя. Транспортировка может быть внутренней и внешней, все зависит от варианта ее использования. Данные виды транспортировки связаны между собой и составляют общую систему транспортного типа.

Транспортировка может быть внутренней и внешней, все зависит от варианта ее использования. Данные виды транспортировки связаны между собой и составляют общую систему транспортного типа.

Таким образом, транспорт становится основной частью процесса транспортирования товара. В этой системе функции транспортной логистики заключаются в успешном процессе хранении и перемещении груза. Этот процесс должен быть выгоден как во временном варианте, так и в экономическом. В случае экономии финансов на повторной погрузке и выгрузке товара используется функция хранения груза, при этом необходимо учесть увеличение времени, необходимое на доставку товара к потребителю.

Выделение транспорта в отдельную область логистики способствовали такие факторы:

  • наличие огромного числа экспедиционных предприятий, которые играют основную роль в процессе оптимальной доставки груза;
  • способность транспорта создавать устойчивую, надежную и стабильную систему реализации товара;
  • высокая цена транспортирования, которая в отдельных случаях может достигать пятидесяти процентов от общих логических затрат на доставку груза;
  • решение большого количества транспортных проблем.

Логистика – это соединенная в одно целое: экономика, технологии и современная техника. Задача транспортной логистики это вообще отдельный сложный процесс. Среди задач и целей можно отметить обеспечение технологического и экономического характера.

Технологическое единство достигается путем использования единой технологии транспортировки.

Экономическое единство – это построение тарифной системы по результатам исследования конъюнктуры рынка.

Техническое единство подразумевает согласованность всех характеристик транспортной системы, как в межвидовом резерве, так и внутри отдельных видов.
Основным принципом логистики является сведение расходов к минимуму. На транспорте экономии можно добиться за счет дальности и масштабов перевозки груза.

Экономия финансов за счет дальности перевозимого расстояния достигается тем, что при увеличении маршрута уменьшается стоимость использования транспорта при расчете на единицу расстояния. Например, транспортировка одного товара на 1 000 километров выйдет дешевле, чем транспортировка двух товаров (или товаров того же веса) на 500 километров.

Экономия денежных средств за счет масштабности перевозимого товара достигается тем фактом, что чем больше груз, тем меньшие расходы на единицу товара (веса), или же, использование мощных видов транспорта (водный или железнодорожный), будет дешевле, чем использование воздушного или автомобильного транспорта.

Вышеизложенные принципы нужно брать во внимание при поиске альтернативных видов транспортирования. Следует добиваться максимальной дальности перевозки и максимальной загруженности транспортных средств, учитывая также все пожелания заказчика.

Оптимальность транспортных издержек должна быть такова, чтобы совокупность всех логистических издержек была минимальной. Это можно достичь путем установления равновесия между качеством доставки и транспортных расходов. При составлении модели транспортного обслуживания необходимо учитывать график доставки товара и маршрут движения транспорта. Создание оптимального маршрута позволит точно вычислить количество транспортных средств, которые необходимы для успешной перевозки груза. При определении и соблюдении сроков доставки и выбранных маршрутов, можно сэкономить запасы потребителя в несколько раз. Этого можно достичь при соблюдении таких операций: составление карты размещения потребителей; прогнозирование необходимого количества товаров и объема перевозок; передача информации о заказчиках; составление графиков поставки товара по времени; фиктивная работа; выбор подвижного состава; составление оптимальных маршрутов. Основой транспортной логистики являются именно транспортные средства, они обязаны соответствовать заявленным требованиям и владеть определенными свойствами. Транспорт должен обладать такой способностью: в соответствии с небольшими запасами продукции пользователя, через небольшие интервалы времени перевозить необходимые партии грузов на установленные расстояния. Самым популярным и основным критерием при выборе типа перевозки считается максимальное использование их грузоподъемности и вместимости, сохранность грузов, а также уменьшение финансовых затрат на саму перевозку.

Основные принципы транспортной логистики.

Принципы транспортной логистики формируются на основе ее задач и общих логистических концепций. Одним из основных принципов является»увязка» целевой функции транспортной логистики ЧС корпоративной стратегией перевозочной компании.

  1. Данный принцип вытекает из общей логистической концепции «Управления цепями поставок».

Управление цепями поставок это интегральный подход к бизнесу, раскрывающий фундаменитальные принципы управления в логистической цепи, такие как:

— формарование функциональных стратегий, организационной структуры, методов принятий решений, управление ресурсами и тд

На основе данного принципа транспортные предприятия формаруют свою функциональную (отраслевую) стратегию, которая нацелена на повышение прибыли и устойчивое положение на рынке.

  1. Максимальное приближение к потребителю\

Его суть заключается не только в количественном удовлетворении клиента, но также и в повышении требований качественного характера со стороны потребителей транспортной продукции. В развитых странных к основным факторам и показателями обычно относят:

— постоянное стремление к совершенствованию перевозочного процесса

— наличие компьютерной связи между перевозчиком и грузовладельцем, составление отчетности о состоянии груза

— тарифы или расходы по доставке «от двери до двери»

— точность и своевременность выписки счетов

-обработка претензий по потерям и повреждениям

— наличие и чистота транспортных средств и оборудования

— финансовая стабильность перевозчика

— география охвата, зона деятельности перевозчика

— маркетинговые усилия перевозчика

  1. Системность

Транспортный поток представляет собой не простую совокупность элементов (пассажиров, грузов, автомобилей, вагонов и тд), а систему.

В свою очередь данная система находится во взаимодействии с другими системами (грузоотправители, грузополучатели и тд) и все эти системы образуют целостную систему, которая подлежит рассмотрению. Таким образом, принцип системности дает возможность вычленять транспортный поток из общего логистического потока в виде отдельной управляемой системы и применять к ней системный подход. Все это позволяет увязывать транпортные расходы со стратегией перевозочной компании. Объединять усилия логистики с маркетингом при оказании транспортных услуг. Координировать действия участников транспортного процесса по продвижению пассажиров, грузов и транспортных средств. Оперировать информационными и транспортными потоками. Рационально формировать инфраструктуру и распределять ресурсы для осуществления движения транспортных потоков. Устанавливать прочные связи между перевозчиками и клиентами и координировать их работу.

9. Проектирование и управление транспортными процессами.

Логистика рассматривает вопросы комплексного решения задач планирования и управления, связанных с перемещением грузов. Прежде всего в этой связи основное внимание уделяется научным подходам, которые связаны с формированием маршрутов доставки грузов на территории конкретного гос-ва, а также в международном сообщении.При рассмотрении различных логистических моделей, которые позволяют оценить маршруты движения недостаточно использовать только количественные оценки данных маршрутов движения. Процесс логистического планирования как правило делят на след.этапы:

  1. Планирование логистических цепей в пространстве

  2. Планирование лц во времени

  3. Институциональное планирование лц

В свою очередь снижение транспортных расходов возможно за счет применения новых технолгий перевозки, реорганизации транспортной инфраструктуры и интеграции транспортных систем.

Совеременный транспорт, базирующийся на прогрессивных мультимодальных интермодальных технологиях не может развиваться без долгосрочного и краткосрочного планирования перевозок. При этом логистические операции осуществляются не в ожидании спроса, а с ориентацией на спрос. В настоящее время в цепи поставок товаров обменные операции перестают играть центральную роль всвзязи с чем цепь поставок приобретает плано-распределительные характеристики.

Таким образом, в ходе планирования решается стандартная логистческая задача, а именно своевременная доставка товара, оптимизация логистических задач и выбор оптимального маршрута перемещения груза. Как правило результаты такого планирования содержатся в транспортных условиях поставки, а планируемые издержки составляют транспортную составляющую цены. Дальнейшее планирование транспортного процесса конретизируется в договорах организации перевозок грузов одним или несколькими видами транспорта.

В договорах агентирования транспортных средсв; в договорах экспедирования.

С точки зрения планирования маршрутов наиболее актуальными являются сетевые модели и методы.

Сетевые модели – это важный класс оптимизации задач, пересекающийся с календарным планированием. Задачи сетевого планирования сводятся к построению рационального плана проведения комплекса работ, состоящих из элементарных взаимнообуловленных операций. Данная взаимообсусловленность определяется тем, что выполнение некоторых операций нельзя начинать раньше, чем будут завершены предыдущие. В основе сетевого планирования лежит:

  1. Перечень элементарных работ

  2. Перечень работ, на которые опируются данные элементарные работы

  3. Время выполнения каждой работы

Методы сетевого планирования позволяют на основе исходной информации указать сроки начала каждой работы, вычислить время, выявить критические работы и распределить ресурсы между пунктами производства и потребления.

41 Сущность, задачи и принципы транспортной логистики

Транспортировка — функция, связанная с перемещением продукции транспортными средствами по определенной методике в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций.   Таким образом, благодаря транспорту, логистический процесс товародвижения (начиная от поставщиков сырья и материалов, охватывая различного рода посредников, и заканчивая потребителями готовой продукции) трансформируется в единую технологическую цепь, а транспорт становится неотъемлемой частью единого транспортно-производственного процесса. В этой цепи основные функции транспорта заключаются в перемещении грузов и их хранении.

Транспортная логистика — сфера деятельности, отвечающая за транспортировку и одновременное хранения сырья, запасов и готовой продукции при перемещении ее от места производства до места конечного потребления. Внутренняя транспортная логистика занимается внутрипроизводственными перевозками, а внешняя транспортная логистика занимается снабжением предприятий и сбытом их продукции. 

Технологическая сопряженность – предполагает применение единой технологии транспортировки и безперегрузочное сообщение. Эконом. сопряженность – общая методология исследования конъюнктуры рынка и построение тарифной системы.

Транспортная логистика состоит из таких элементов: процесс планирования, организации и осуществления рациональной  доставки (перевозки) грузов  от мест их производства и до мест потребления, между складами, логистическими распределительными центрами и прочее; контроль за всеми транспортными и другими операциями, возникающими в пути следования грузов с использованием современных средств телекоммуникации, информатики и других информационных технологий; обзор вариантов доставки с учетом оптимальных затрат по каждому конкретному случаю

К задачам транспортной логистики также относят:  выбор вида (видов) транспорта выбор типа транспортного средства. Общее планирование транспортного процесса со складированием и производством. Общее планирование процесса перевозки на различных видах транспорта. Определение рационального маршрута

Технология перевозки – последовательность технологических операций в процессе транспортировки.

Технико-экономические параметры компонентов транспортной системы: 1.    Подвижной состав:

  • скорость;

  • внутренние и внешние размеры грузовых емкостей и самих транс.средств;

  • полная масса и нагрузки на оси;

  • мощность двигателя.

2. Пути сообщения:

3. Терминалы и распределительные центры, складские комплексы:

42 Транспортное обеспечение логистических процессов в экономике

Логистический подход к организации транспортного процесса. Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса: 1) традиционный; 2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки. При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия . Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рис. 2.1. При логистическом подходе к смешанной перевозке появляется новый участник транспортного процесса — единый оператор мультимодальной перевозки. Наличие такого оператора создает возможность планировать продвижение материального потока и добиваться заданных параметров на выходе (рис. 2.2).

 

1. Сущность, принципы и функции транспортной логистики. Логистика: конспект лекций

Читайте также

Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности

Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности В настоящее время развитие рыночных отношений вызывает глубокие социально-экономические преобразования, требующие от руководителей и специалистов предприятий освоения новых методов и техники управления,

1. Сущность предприятия, его черты и функции

1.  Сущность предприятия, его черты и функции Предприятие – это самостоятельный хозяйственный субъект, созданный предпринимателем или группой предпринимателей для производства рыночных товаров и услуг с целью получения прибыли, доли на рынке и удовлетворения

124. Сущность, цели и функции контроллинга

1. Место теории организации в системе наук Теория организации – это наука, являющаяся, по сути, междисциплинарной, объединяющей многие сферы научных исследований. Между тем индивидуальность теории организации проявляется в том, что как наука она имеет свои объект,

3.1. Сущность и принципы управления рисками

3.1. Сущность и принципы управления рисками Изменчивость условий, в которых работают фирмы, открывает для них множество возможностей, но одновременно обусловливает ряд сложных моментов, которые нельзя преодолеть при традиционных подходах к менеджменту хозяйственной и

Сущность и функции рынка.

Типы и виды рынков

Сущность и функции рынка. Типы и виды рынков Как экономическая категория рынок является теоретическим выражением определенных общественных отношений и представляет собой совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. В общем случае рынком называют

1. Понятие и сущность логистики

1. Понятие и сущность логистики Логистика – искусство рассуждать, вычислять. В экономике логистика – это научная и практическая деятельность, связанная с организацией, управлением и оптимизацией движения материальных, информационных и финансовых потоков от источника

2. Функции и задачи логистики

2. Функции и задачи логистики Различают два вида функций логистики: оперативные и координационные. Оперативные функции связаны с управлением движением материальных ценностей в области снабжения производства и распределения.В сфере снабжения – это управление

5. Основные принципы логистики

5. Основные принципы логистики В целях освоения логистики и ее совершенствования при некоторых фирмах создаются консультативные центры. Развитие логистики осуществляется во взаимосвязи с развитием концепции логистики и ее принципов. Важнейшее значение при разработке

1. Сущность и содержание производственной логистики

1. Сущность и содержание производственной логистики Предприятие на современном этапе развития рассматривается в долговременной взаимосвязи с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, оно должно являться частью отлаженной логистической системы для

1.

 Цели, задачи и функции распределительной логистики

1. Цели, задачи и функции распределительной логистики Главная цель распределительной логистики – доведение товара до потребителя с минимальными издержками.Распределительная логистика представляет собой планирование и контроль над физическим перемещением материалов

3. Принципы и функции маркетинга

3. Принципы и функции маркетинга Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем». Главной идеей маркетинга является идея человеческих

34. Сущность и значение товарной политики. Сущность и каналы товародвижения

34.  Сущность и значение товарной политики. Сущность и каналы товародвижения Товарная политика – это сложная многоступенчатая деятельность фирмы.Главным условием выживания и процветания фирмы является выпуск на рынок нового либо модифицированного товара.Сущность

49 СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ КРЕДИТОВАНИЯ

49 СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ КРЕДИТОВАНИЯ Кредит в экономической теории означает систему экономических (денежных) отношений по поводу предоставления временно свободных денежных средств в пользование для нужд про–изводства на условиях срочности, возвратно–сти и

5. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ

5. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ Управление – элемент и функция организованных систем: биологических, социальных, технических и др. , которая обеспечивает сохранение их структуры, осуществление режима деятельности, исполнение

Аттестация: цели, задачи, принципы, функции, процедуры и методы

Аттестация: цели, задачи, принципы, функции, процедуры и методы Аттестация – это процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности. Оценка, даваемая

Транспортная логистика: понятие, принципы и задачи

Понятие транспортной логистики

Транспортная логистика подразумевает раздел науки, который отвечает за: планирование, управление и мониторинг над движением различного рода ресурсов, в числе которых могут быть: материальные, денежные и информационные. Таким образом она затрагивает практически все сферы деятельности человека. В современном мире логистика – важнейшее звено, позволяющее снабжать производства необходимым сырьем и полуфабрикатами, а также распределять созданные изделие.

Задачи, которые решает транспортная логистика

При работе с грузами уполномоченная организация обязана принять во внимание множество факторов, среди которых:

  1. Выбор подходящего транспортного средства.
  2. Планирование грузоперевозки, с учетом производственного и складского процессов.
  3. Определение маршрута движения транспорта.
  4. Совместное выполнение перевозок.

Нередко в транспортной логистике появляется необходимость выполнять нестандартные задачи. Среди таких, например, можно выделить транспортировку негабаритных грузов, в результате чего транспортной компании приходится решать дополнительные задачи.

Основной принцип логистики

Транспортная логистика зачастую требует решения сложных задач, выполнить которые наиболее эффективно можно только в случае, если знать основы, в частности, свести к минимуму транспортировочные расходы.

Сокращение затрат достигает путем увеличения расстояния перевозок и объемов. В первом случае снижение расходов происходит из-за того, что единица расстояния получается гораздо менее затратно в области эксплуатации ТС. Например, доставка грузов на 2000 км будет дешевле, чем 2 доставки по 1000 км. Во втором случае, для достижения результата могут быть использованы дополнительные, более мощные транспортные средства.

Виды транспортных перевозок

Сегодня транспортировка грузов может быть выполнена несколькими способами:

  • Частным перевозчиком. С их помощью выполняется непосредственно перевозка. Никаких дополнительных гарантий и услуг клиент не сможет получить от такого сотрудничества.
  • Экспедитором. Позволяют получить более комплексное решение, предоставляют дополнительные услуги: оформление документации, страхование, погрузки и разгрузка, контроль и другие. К таким относится компания «АТС Логистика» — perevozki-tk. ru.

Окончательное решение принимается на основании вероятных затрат, надежности и других важных для клиента факторов.

При обращении к экспедиторам, всегда можно рассчитывать не только на унимодальную перевозку, но и смешанную. Соответственно, можно очень быстро получить действительно качественный результат.

33. Сущность, принципы и функции транспортной логистики, основные понятия транспортировки грузов

33. Сущность, принципы и функции транспортной логистики, основные понятия транспортировки грузов

Транспортная логистика выступает в роли необходимой составляющей всей теории и практики логистики коммерции, так как логистика как наука занимается управлением всеми потоковыми движениями, а управление материальным потоком невозможно без его перевозки.

Логистические операции на пути движения материального потока происходят с применением различных транспортных средств.

Затраты на эти операции составляют примерно половину от суммы затрат на логистику.

Транспорт, являясь важным звеном логистической системы, должен быть достаточно гибким для обеспечения перевозочного процесса с удовлетворением изменяющегося спроса.

Задачи транспортной логистики заключаются в обеспечении участников транспортного процесса техническим соответствием – это согласованность параметров транспортных средств, позволяющая работать как с контейнерами, так и с пакетами; технологическим соответствием где технологическое соответствие – это применение единой технологии транспортировки и прямых перегрузок; согласование экономических интересов и использование единых систем планирования.

Создание транспортных коридоров, выбор вида транспорта, выбор пути следования и вида транспортного средства – все эти задачи также относятся к транспортной логистике.

Основная функция транспортной логистики заключается в создании системы для оптимизации процесса перевозок, а также в транспортном и экспедиционном обеспечении.

Основные понятия транспортировки и экспедирования грузов включают:

1) деятельность по прогнозированию, организации и осуществлению доставки продукции от места ее изготовления до конечного пункта и дополнительных услуг по перевозке;

2) оформление необходимых документов;

3) юридическое сопровождение (заключение договоров) на перевозку;

4) расчет за перевозку грузов;

5) проведение и организация погрузочно-разгрузочных работ;

6) расфасовку, упаковку, складирование;

7) увеличение объема мелких и сокращение объема крупных отправок;

8) информационное обеспечение;

9) услуги по страхованию, финансовые и таможенные услуги.

Транспортное обеспечение – это работа, сопряженная с движением, перемещением грузов и пассажиров, оказанием погрузочно-разгрузочных услуг и услуг по хранению.

Технология перевозок заключается в последовательности технологических операций при выполнении транспортного процесса.

Экспедиционное обеспечение является частью процесса движения товаров от производителя к потребителю и включает ряд дополнительных работ, без которых перевозочный ход не может быть начат и окончен.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Транспортная логистика: сущность и задачи

Сущность транспортной логистики

Определение 1

Транспортная логистика – это раздел теории логистики и функциональная область логистической деятельности, включающая задачи управления материальным потоком на этапе транспортировки.

Транспортная логистика является сквозной для базовых функциональных областей логистической системы – снабжения, производства, распределения.

В сфере снабжения транспортная логистика решает задачи организации перемещения сырья и материалов от поставщиков на предприятия. В производственных системах на основе методов транспортной логистики оптимизируются потоки материалов и деталей в рамках технологического цикла изготовления продукции. В системе распределения транспортная логистика охватывает комплекс задач рациональной организации перемещения готовой продукции от мест производства к местам сбыта через ряд промежуточных звеньев .

Вопросы рациональной организации транспортировки стоят перед человечеством давно, первые попытки оптимизировать процесс перемещения грузов предпринимались еще на заре цивилизации. Вместе с тем транспортной логистикой эту деятельность начали называть только во второй половине $XX$ века.

Отличительными особенностями транспортной логистики в сравнении с традиционной деятельностью по реализации перевозки являются следующие аспекты:

  • транспортная логистика оптимизирует не отдельный процесс перевозки груза конкретным видом транспорта, а всю цепь доставки продукции от продавца покупателю разными видами транспорта;
  • транспортная логистика ставит целью повышение экономической эффективности не отдельных звеньев транспортной цепи (перевозчиков, экспедиторов, терминалов), а всей системы доставки в целом на основе согласования экономических интересов звеньев и совместного планирования;
  • транспортная логистика ставит целью оптимизировать не только материальный поток, но и сопутствующие потоки информации и финансов, возникающие в процессе транспортировки;
  • транспортная логистика осуществляет планирование перевозочного процесса доставки согласовано со складским и производственным.

Таким образом, спецификой транспортной логистики является системный подход к решению задач перемещения грузов, а ключевой целью – минимизация логистических издержек в себестоимости готового продукта.

Задачи транспортной логистики

Задачами транспортной логистики являются:

  • формирование транспортных систем, в том числе транспортных коридоров и транспортных цепей;
  • реализация совместного планирования транспортного процесса со складским и производственным;
  • реализация технологического единства транспортно-складского процесса;
  • определение рациональных маршрутов доставки груза;
  • разработка рациональных схем транспортировки с участием нескольких видов транспорта;
  • выбор оптимальных укрупненных грузовых единиц;
  • выбор вида транспортного средства;
  • выбор подвижного состава для реализации перевозки;
  • организация рациональных информационных потоков в процессе транспортировки;
  • обеспечение технической и технологической сопряженности звеньев транспортной цепи;
  • согласование экономических интересов участников процесса транспортировки и совместное планирование их деятельности.

Замечание 1

Из перечисленных задач ключевыми являются обеспечение сопряженности, единства, взаимодействия и координации всех звеньев транспортно-логистической цепи. Данная задача отражает специфику транспортной логистики, как инструмента реализации системного подхода.

6 принципов транспортного планирования, о которых необходимо знать

Транспортное планирование позволяет оптимизировать маршруты доставки, в полной мере использовать пространство в транспортных средствах и получать максимальную отдачу от каждого часа работы водителя.

Ваш транспортный план будет охватывать различные области, связанные с планировкой склада, контролем запасов, хранением, управлением парком и затратами на погрузочно-разгрузочные работы. Каждому бизнесу потребуется индивидуальный план для достижения своих бизнес-целей и выполнения служебных обязательств.Детали могут отличаться, но за каждой успешной транспортной стратегией стоит шесть руководящих принципов, с помощью которых можно измерить улучшения.

1) Повышение операционной эффективности

Контрольным показателем для каждого обзора планирования и предлагаемого улучшения должно быть «Как это может повысить эффективность моей цепочки поставок?» Цель должна заключаться в выборе наиболее рентабельного и эффективного решения каждой проблемы. Стратегия должна быть гибкой и открытой для изменений, чтобы процедуры можно было адаптировать к меняющимся обстоятельствам.Измеряйте эффективность, анализируя эксплуатационные данные и устанавливая практические улучшения на основе виртуального моделирования с помощью программного обеспечения для планирования.

2) Улучшение обслуживания клиентов

Ваша транспортная и дистрибьюторская сеть — это основная часть вашей стратегии предоставления услуг, позволяющая вам предоставлять своим клиентам качественные услуги. Поэтому каждое изменение следует оценивать с точки зрения его влияния на обслуживание клиентов. Тщательно управляемый транспортный план может помочь вам улучшить обслуживание ваших клиентов, одновременно сократив эксплуатационные расходы. Ваша стратегия должна предусматривать проактивный подход к обслуживанию клиентов, рассматривая каждое звено в вашей цепочке поставок как возможность повысить ценность ваших услуг и потенциально привлечь новый бизнес.

3) Запись данных

Вся ваша цепочка поставок должна рассматриваться как взаимосвязанная, поддающаяся количественной оценке система, где каждое звено в цепочке можно измерить с точки зрения затрат. Это позволяет применять стратегический подход к транспортному планированию; сообщая вам, сколько стоит каждое действие / ссылка и что можно получить в денежном выражении, внедрив изменения.Данные должны регистрироваться для всех перемещений транспортных средств, запасов и стоимости, использования пространства, действий сотрудников и процессов обработки запасов. Без точной регистрации и анализа данных ваша стратегия транспортного планирования будет слепой.

4) Установите и проанализируйте измеримые КПЭ

Для того, чтобы какие-либо улучшения были возможны, вы должны четко понимать свои бизнес-цели, изложенные в серии KPI, привязанных к каждой функции, команде и отдельному сотруднику. Эти ключевые показатели эффективности должны быть легко понятными и измеримыми с финансовой точки зрения.Ваша стратегия транспортного планирования будет регулярно пересматривать ваши ключевые показатели эффективности и корректировать их в соответствии с меняющимися потребностями вашего бизнеса.

5) Повышение экологической устойчивости

Любой транспортный план должен учитывать влияние логистической сети на окружающую среду, особенно с точки зрения использования топлива и выбросов. Повышение топливной эффективности также оказывает прямое экономическое влияние на ваш бизнес за счет сокращения расходов на автопарк. Каждое логистическое действие будет иметь положительное или отрицательное влияние на ваш углеродный след, с широкими возможностями для улучшения и экономии.Вы можете реорганизовать маршруты доставки, чтобы сэкономить время и топливо, обновить свой парк новыми экологически чистыми двигателями или ввести рекомендации по снижению холостого хода двигателя. Включение экологической устойчивости в ваше стратегическое мышление гарантирует, что экономия будет оставаться в центре внимания при сборе и анализе операционных данных.

6) Сократите время планирования

Транспортное планирование — это средство, а не самоцель! Как и любое другое действие, планирование использует ресурсы и требует денежной стоимости.Цель состоит в том, чтобы сократить время, затрачиваемое на планирование, без необходимости сокращать углы. Поэтому вам следует подумать об использовании технологий для повышения эффективности планирования; включая программное обеспечение для планирования маршрутов, системы управления складом, приложения для виртуального моделирования и планирования. Вам также следует подумать, может ли использование консультанта по транспортному планированию или аутсорсинг некоторых функций распределения сэкономить ваши внутренние ресурсы и расходы.

Узнайте больше о стратегическом транспортном планировании

Транспортное планирование позволяет взглянуть на вашу цепочку поставок с высоты птичьего полета, выявляя области, в которых можно повысить эффективность и производительность.Чтобы помочь вам разработать текущую стратегию транспортного планирования, загрузите наше новое руководство по транспортному планированию и транспортной логистике. Вы также можете поговорить с одним из наших консультантов по логистическому планированию, позвонив в наш офис в Великобритании по телефону 01285 640038 .

Принципы транспортировки в логистических услугах (последняя версия на 2021 год)

Когда дело доходит до логистической операции, транспортировка является наиболее заметным (и, возможно, важным) элементом. Мы, потребители, привыкли видеть большие поезда и грузовики, перемещающие товары, или фургоны, припаркованные на распределительных станциях.Конечно, это позволяет нам увидеть, насколько большую роль играют грузовые перевозки, поскольку они окружают нас повсюду, но не помогает нам понять глубину знаний, необходимых для полного понимания роли транспортировки в логистической операции. Для непосвященных грузовик едет из пункта А в пункт Б, и это все, что нам известно. Однако это действительно намного больше, чем это, и мы постараемся дать определение в этой статье. Таким образом, мы собираемся сосредоточиться на функциональности, предоставляемой транспортом, и его основополагающих принципах в рамках логистической операции в 2021 году.

INSTANT QUOTELive Chat 24/7

Прочтите статью, чтобы узнать больше о принципах транспортировки в логистике, или перейдите к интересующей вас теме:

Каковы функциональные возможности транспортировки в логистике?

Движение продукции, будь то электрические компоненты, материалы или готовая продукция, услуги транспортной логистики жизненно важны для их перехода на следующий этап производственного процесса или конечного потребителя.

Основная функция — перемещение грузов вверх и вниз по цепочке создания стоимости.Это стало возможным благодаря финансовым, экологическим и временным ресурсам. Разумеется, повреждение перевозимого груза / товаров или потеря продукции должны быть сведены к минимуму. Однако в то же время движение должно соответствовать требованиям клиента, включая скорость доставки груза, производительность и доступную информацию о доставке.

Хранение продуктов — это второстепенная функция службы логистики перевозок , так как очень редко можно встретить фрахт , хранящиеся в транспортном средстве в течение ночи. Или, по крайней мере, если он не заблокирован в безопасном месте. Дело в том, что автомобили — дорогие складские помещения, но по сравнению со стоимостью погрузки и выгрузки продукции на склад, это может быть более предпочтительным вариантом. Для быстрого ознакомления с ценами вы можете обратиться к таблице ниже, где указаны расценки на перевозку транспортных средств на 2021 год.

Каковы принципы перевозки?

Экономия на масштабе означает уменьшение стоимости единицы веса по мере увеличения размера груза.Например, отгрузка с полным грузовиком (TL) стоит значительно меньше, чем отгрузка с меньшим количеством грузовиков (LTL). Таким образом, в ваших интересах всегда отгружать большее количество грузов за раз, чтобы получить наилучшие возможные скорости распределения.

Транспортные средства большой вместимости, такие как транспортные контейнеры и поезда, также намного дешевле в расчете на единицу веса по сравнению с транспортными средствами малой вместимости, такими как грузовики, фургоны или самолеты. Одна из основных причин этого — административные расходы, связанные с приемом и обработкой транспортного заказа.В наш век цифровых технологий для обработки партии из 200 товаров потребуется не меньше времени, чем для обработки одного товара — для администрирования требуется такое же количество «рабочей силы», и эти расходы обычно фиксируются по всем направлениям.

Экономия расстояния означает снижение транспортных расходов по мере увеличения общего расстояния. Если у вас есть две посылки на 500 миль, а одна на 1000, последняя отправка будет дешевле, чем первые две. Ставки и сборы уменьшаются с расстоянием, поскольку большие расстояния позволяют фиксированные расходы на погрузку и разгрузку распределяются на больший пробег, что в конечном итоге приводит к более низкому среднему значению.

Важнейшая роль транспорта в бизнесе

Согласно исследованию Томаса Дж. Голдсби, транспорт считается основным источником экономики. И это доказано, поскольку ни один бизнес не будет функционировать должным образом без успешной цепочки поставок. Из той же книги автора транспорт назван одним из важнейших видов экономической деятельности для бизнеса. Путем перемещения ресурсов и грузов из разных мест и, в конечном итоге, к клиенту или туда, где они должны обрабатываться.В 21 веке сейчас работают миллионы магазинов по всему миру с различными транспортными потребностями и техническими характеристиками. И изложенные принципы — это не просто то, чему должна следовать организация, это то, чего должны придерживаться компании. А ниже приведены признаки успешного бизнеса с правильными услугами транспортной логистики.

1 Контролируемый поток запасов

Бизнес, способный выполнять требования заказа, показывает свое мастерство в управлении соответствующими услугами транспортной логистики.При этом также учитывается оптимальное использование ресурсов и складских мощностей.

2 Как стать партнером поставщика услуг

Быть первым выбором транснациональной компании для решения конкретной задачи считается вишенкой на вершине для любого поставщика услуг доставки. Это означает, что вы, как поставщик услуг, можете справиться со сложностью потребностей этих огромных компаний. Эффективные услуги транспортной логистики всегда эффективны с точки зрения ресурсов и затрат и достаточно умны, чтобы каждый день придумывать новые стратегии на 2021 год.

3 Использование технологий

В эту эпоху технологий все должно быть связано в 2021 году. Маленькие стартапы быстро растут, даже превосходя известные бренды только потому, что они новаторские и новаторские в использовании преимуществ технологий. Кто бы мог подумать, что в наше время все будет зависеть от Интернета и мобильных устройств. Печатные документы заменены цифровыми. В 2021 году транзакции будут совершаться даже удаленно. И все больше и больше технологий развивается быстрыми темпами.Эффективная служба транспортной логистики ничем не отличается в эти времена перемен.

4 Усилия в области устойчивого развития для уменьшения выбросов углекислого газа

Благодаря глобальным усилиям по сокращению потребления ресурсов и поиску возобновляемых источников энергии отрасль транспортных логистических услуг вносит большой вклад в углеродный след. Отрасль логистических грузовых перевозок сильно зависит от топлива для своих услуг, поэтому для служб транспортной логистики пора выдвинуть инициативы в области устойчивого развития.

Услуги транспортной логистики не менее важны для работы любой бизнес-системы. Ведущие организации по всему миру научились управлять своей цепочкой поставок, придерживаясь принципов транспортировки. Так что, если вы хотите быть частью лучших, позвоните в Transportify прямо сейчас, чтобы помочь вам раскрыть потенциал вашего бизнеса внутри.

Часто задаваемые вопросы:

Каких принципов перевозки придерживаются ведущие компании?

🍍 Принцип перевозки — оперативная доставка и оптимальное расстояние между грузами.В ваших интересах всегда должна быть отправлена ​​большая партия груза за один раз, чтобы получить максимальную отдачу от ваших расходов. Это поможет вашей компании сэкономить много денег. Это один из простейших способов уменьшить выбросы углекислого газа и помочь вашей организации внести свой вклад в обеспечение устойчивости.

Какие службы доставки грузов предлагают полную загрузку грузовых автомобилей?

🍍 Аренда фургонов или грузовиков предлагает свои автомобили для доставки в любое место, которое вам нужно. Что касается транспортных услуг, то обычно вы арендуете весь автомобиль и платите в зависимости от расстояния, которое он преодолеет.Бывают случаи, когда вы не сможете использовать все пространство автомобиля. Ведущие автотранспортные компании, такие как Transportify, MMG, RLH и другие, позволяют вам выбирать грузовики разных размеров. Например, загрузив приложение Transportify, вы сможете выбрать автомобиль. Это идеальный вариант для выбора лучшего автомобиля, отвечающего вашим потребностям, и при этом помогает минимизировать ваши расходы.

Транспортировка — Функциональность и принципы

Транспортировка — один из наиболее заметных элементов логистических операций.Как потребители, мы привыкли видеть грузовики и поезда, перемещающие товары или припаркованные на распределительном объекте. Хотя этот опыт дает хорошее визуальное представление об элементах транспортировки, он не позволяет получить необходимую глубину знаний для понимания роли транспорта в логистических операциях. Этот раздел закладывает эту основу, анализируя функциональность, обеспечиваемую транспортом, и основные принципы работы транспорта.

Транспортные функции

Ниже приведены две основные функции транспорта

.
  • Движение продукта
  • Хранение товаров

Движение продукта

Независимо от того, находится ли продукт в форме материалов, компонентов, узлов, незавершенного производства или готовой продукции, транспортировка необходима, чтобы переместить его на следующий этап производственного процесса или физически ближе к конечному потребителю.Основная транспортная функция — движение продукта вверх и вниз по цепочке создания стоимости. Транспорт использует временные, финансовые и экологические ресурсы, поэтому важно, чтобы предметы перемещались только тогда, когда это действительно повышает ценность продукта.

Основная цель транспортировки — переместить продукт из места происхождения в заданный пункт назначения при минимизации временных, финансовых и экологических затрат на ресурсы. Также необходимо минимизировать расходы на потери и повреждение. В то же время перемещение должно происходить таким образом, чтобы отвечать требованиям клиентов в отношении качества доставки и доступности информации о доставке.

Хранение продуктов

Менее распространенной функцией транспортировки является временное хранение. Транспортные средства составляют довольно дорогие складские помещения. Однако, если продукт в пути требует хранения, но вскоре будет снова перемещен (например, через несколько дней), затраты на разгрузку и повторную загрузку продукта на складе могут превысить рентабельность. Второй метод обеспечения временного хранения продукции — это отвлечение. Это происходит, когда первоначальный пункт назначения меняется во время доставки.Традиционно для переадресации вызовов использовался телефон. Сегодня спутниковая связь между штаб-квартирой предприятия и транспортными средствами позволяет более эффективно обрабатывать информацию.

Принцип перевозок

Экономия за счет масштаба

Это относится к той характеристике, что стоимость перевозки единицы веса уменьшается при увеличении размера груза. Например, перевозки грузовым автотранспортом (TL) (т. Е. Перевозки, в которых используется вся вместимость транспортного средства) стоят меньше за фунт, чем перевозки грузов с меньшим объемом грузов (L TL) (т.е.е., перевозки, которые используют часть грузоподъемности транспортного средства). Также в целом верно, что транспортные средства большей вместимости, такие как железнодорожные или водные, дешевле на единицу веса, чем транспортные средства меньшей вместимости, такие как моторные или воздушные. Экономия на масштабе при транспортировке существует потому, что фиксированные расходы, связанные с перемещением груза, могут быть распределены по весу груза. Таким образом, более тяжелый груз позволяет «распределить» затраты, тем самым снижая затраты на единицу веса. Фиксированные расходы включают административные расходы на получение заказа на перевозку, время, необходимое для размещения транспортного средства для погрузки или разгрузки, выставление счетов и стоимость оборудования.Эти расходы считаются фиксированными, поскольку они не зависят от объема отгрузки.

Экономия расстояния

Это относится к той характеристике, что стоимость перевозки на единицу расстояния уменьшается с увеличением расстояния. Например, доставка на 800 миль будет стоить меньше, чем две отправки (с одинаковым общим весом) по 400 миль. Экономия при транспортировке на расстояние также называется принципом сужения, поскольку ставки или сборы сужаются с расстоянием. Причина экономии на расстоянии аналогична обоснованию экономии на масштабе.В частности, относительно фиксированные расходы, связанные с загрузкой и разгрузкой транспортного средства, должны быть распределены по переменным расходам на единицу расстояния. Более длинные расстояния позволяют распределять фиксированные расходы на большее количество миль, что приводит к снижению общих сборов за милю.

Подайте заявку на международную сертификацию логистики сейчас !!

Пять элементов логистики

На этом этапе мы рассмотрим роль каждого элемента логистики, часто определяющего логистическую деятельность в цепочке поставок.

Роль каждого элемента логистики часто определяет логистическую деятельность в цепочке поставок. Проблема с определениями и обсуждением цепочек поставок заключается в том, что нелегко признать роль логистики в них, поэтому река цепочки поставок — это простой способ связать роль логистики в цепочке поставок. Элементы логистики также помогают объяснить, какие логистические действия и процессы выполняются в цепочке поставок. Логистика состоит из пяти элементов:
  • Хранение, складирование и погрузочно-разгрузочные работы
  • Упаковка и унификация
  • Опись
  • Транспорт
  • Информация и контроль
Давайте разберем это:

Какова роль хранения, погрузочно-разгрузочных работ и складов в логистике?

Это должно обеспечить стабильный поток продукции, поставляемой производителями. Почему это важно? Производители должны работать с максимальной эффективностью, но потребители, как правило, не требуют товаров с той же скоростью, с какой их поставляет производитель. Существует тенденция к дисбалансу между устойчивым предложением и спросом, который может быть непредсказуемым. Ответ заключается в том, чтобы хранить излишки товаров, произведенные производителем, до тех пор, пока они не будут востребованы потребителями. Для этого необходимы складские постройки. Им необходимо специальное складское оборудование, такое как стеллажи или стеллажи, и погрузочно-разгрузочное оборудование, чтобы перемещать их по складу, а также загружать и разгружать транспортные средства.

Какова роль упаковки и унификации?

Ключевое определение и одна из составляющих логистики — это уход за продуктом и его состояние. Упаковка — неотъемлемая часть этого. Объединение также важно, поскольку это облегчает хранение и транспортировку. Самый простой продукт для перемещения и хранения — это куб, поэтому при упаковке и унификации предпринимаются попытки взять все продукты разных размеров и форм и упаковать их как можно ближе к кубовидной форме.

Какова роль инвентаря?

Запасы — это элемент логистики, который тесно связан с хранением и складированием. Это связано с тем, какую акцию держать, где она находится и сколько акций держать. Фактически, запасы контролируют потоки товаров, поступающих на склад и исходящих от него. Как этого добиться? Изучая данные о продажах прошлых заказов и используя различные математические и статистические инструменты, пытаясь предсказать, сколько товаров будет востребовано потребителями. Управление запасами — это не точная наука, но в зависимости от того, насколько изменчивым может быть спрос, это полезный инструмент, помогающий управлять потоками товаров по цепочке поставок.

Какова роль транспорта?

Важным элементом логистики, который признает большинство, является транспорт. Сюда входят все виды транспорта, включая автотранспорт, грузовые поезда, грузовые перевозки и воздушный транспорт. Без транспорта товары не могли бы перемещаться с одного этапа на другой в цепочке поставок. Некоторые товары с короткими цепочками поставок, например продукты питания, не доставляются далеко. Другие, более сложные продукты состоят из множества компонентов, которые можно транспортировать со всего мира.

Какова роль информации и контроля?

Элемент информации и контроля необходим всем элементам, чтобы действовать как триггеры для различных операционных процедур.Мы упомянули информацию, необходимую для инвентаризации. Уровни заказов помогают решить, какие заказы необходимо собрать и упаковать на складах, и позволяют планировать и организовывать транспортировку. Роль информации и контроля состоит в том, чтобы помочь разработать информационные системы, которые могут управлять операционными процедурами. Как уже упоминалось, они также играют ключевую роль в прогнозировании спроса и запасов.
Если вы пытаетесь определить, какие части цепочки поставок являются логистикой, элементы логистики являются важным инструментом.

Дополнительная литература

Глава первая из: Раштон, А., Краучер, П. и Бейкер, П. (2017) Справочник по управлению логистикой и распределением . 6-е изд. Лондон: Коган, стр. .

© Университет Ковентри. CC BY-NC 4.0

Каковы принципы транспортировки? — BMS

Принципы перевозок

Есть два основных принципа, которыми руководствуются в управлении транспортировкой и операциями.Это экономия на масштабе и экономия на расстоянии.

Экономия за счет масштаба

Это относится к той характеристике, что стоимость перевозки единицы веса уменьшается при увеличении размера груза. Общеизвестно, что чем больше вместимость транспортного средства, тем больше грузов можно перевозить за один раз, что снижает стоимость единицы перевозки. Если вместимость транспортного средства меньше, то для перевозки большого количества товаров придется совершать больше поездок, что увеличит стоимость единицы транспорта.Например: железнодорожный или водный транспорт дешевле в случае перевозки насыпных грузов, чем транспортные средства меньшей вместимости, такие как автомобильный или воздушный.

Транспортная экономия на масштабе существует потому, что фиксированные расходы, такие как административные расходы, затраты на выставление счетов, затраты на оборудование, связанные с перемещением товаров и материалов, распределяются по всему весу груза. Это поможет снизить стоимость единицы перевозимого груза.

Например: Предположим, что стоимость администрирования отгрузки составляет рупий.10.00. Тогда для перевозки 10 кг стоимость транспортировки единицы продукта становится Re.1.00, а для партии 1000 кг стоимость транспортировки единицы продукта Re.0.01. Таким образом, можно сказать, что для перевозки 1000 кг существует экономия на масштабе.

Экономия расстояния

Это относится к той характеристике, что стоимость перевозки на единицу расстояния уменьшается с увеличением расстояния. Экономия при транспортировке на расстояние также называется принципом сужения, поскольку ставки или сборы сужаются (уменьшаются) с расстоянием.Обоснование экономии на расстоянии аналогично объяснению экономии от масштаба. Более длинные расстояния позволяют распределять фиксированные расходы на большее количество миль, что приводит к снижению общей стоимости за милю.

Эти принципы важны при оценке альтернативных транспортных стратегий или методов работы. Цель состоит в том, чтобы максимально увеличить размер груза и расстояние, на которое он будет доставлен, при одновременном соблюдении ожиданий по обслуживанию клиентов.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Мы, в BMS.co.in, верим в обмен знаниями и предоставление качественной информации нашим студентам BMS. Мы здесь, чтобы предоставить и обновить все детали, необходимые вам для BMSites! Если вы хотите присоединиться к нам, напишите на [адрес электронной почты защищен]

(PDF) ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКОЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

106

5. ССЫЛКИ

Agarwal, A., Shankar, R. & Tiwari, M.K. (2006). Моделирование показателей экономичной, гибкой

и гибкой цепочки поставок: подход, основанный на ANP.European Journal of Operational

Research, 173 (1), стр. 211-225.

Белецки М. (2013). Влияние логистически эффективного продукта на логистику

производственного предприятия. Анналы инженерного факультета Хунедоара

Международный инженерный журнал, стр. 175-180.

Белецки М. и Шимоник А. (2013). Тотальный менеджмент логистики как условие

функционирования логистически эффективной компании, Карпатский логистический конгресс

Труды, (рецензируемая версия на компакт-диске), стр.1-6.

Буковски, Л. (2014). Total Logistics Management istota koncepcji

Logistyka, 4 (1), p. 1705-1712 гг.

Буковски, Л. и Феликс, Дж. (2013). Многомерная концепция цепочки поставок

устойчивости, Материалы Карпатского логистического конгресса (рецензируемая версия на компакт-диске), стр.

529-535, по адресу: http://clc2013.tanger.cz/files/proceedings/09/index_en.htm доступ может

12, 2017

Christopher, M. (2000).Гибкая цепочка поставок. Конкуренция на нестабильных рынках.

Управление промышленным маркетингом, 29 (1), стр. 37-44.

Крисофер М. и Пек Х. (2002). Построение устойчивой цепочки поставок,

Международный журнал управления логистикой, 15 (2), стр. 1-13.

Ellram, L.M. & Cooper, M.C. (1990). Партнерство по управлению цепочкой поставок и

— отношения грузоотправителя с третьей стороной. Международный журнал логистики

Менеджмент, 1 (2), стр.1-10.

Голдсби, Т., Гриффис, Э. и Роат, А. (2006). Моделирование Lean, Agile и Leagile

Стратегии цепочки поставок. Журнал бизнес-логистики, 27 (1), с. 57-80.

Гринвуд, Э. (1957). Атрибуты профессии. Социальная работа, 2 (3), с. 45-55.

Харрисон А. и ван Хук Р. (2010). , Warszawa: Polskie

Wydawnictwo Ekonomiczne.

Джонс, Д., Хайнс, П. и Рич, Н. (1997). Бережливая логистика. Международный журнал

Physical Distributiona & Logistics Management, 27 ISSU 3/4, p.153-173.

Котабе, М. и Хелсен, К. (2010). Global Marketing Management, Second edition,

New York: John Wiley & Sons Inc.

Latzko, W.J. & Saunders, D.M. (1995). Четыре дня с доктором Демингом: стратегия для

Современные методы управления, Массачусетс: Addison-Wesley Publishing

Company.

Мейсон-Джонс, Р., Нейлор, Б. и Тауилл, Д. (2000). Худой, маневренный или гибкий? Соответствуя

, вы производите цепочку поставок на рынок.Международный журнал производственных исследований,

38 (17), стр. 4061-4070.

Основные принципы транспортной географии

Основные принципы транспортной географии

Транспортную географию можно лучше понять из серии из восьми основных принципов:

  1. Транспорт — это пространственная привязка производного спроса . Это происходит из-за другой экономической деятельности, для которой он связывает свои пространственные компоненты как потоки людей, товаров и информации.Например, поездки на работу — это пространственная связь потоков рабочей силы, возникающая в результате спроса на рабочую силу в одном месте (например, в торговом районе) и ее предложения в другом (например, в жилом районе). Рыночная экономика не могла бы функционировать без транспортных возможностей, которые связывали бы спрос и предложение, позволяя сделке буквально «состояться».
  2. Расстояние — это относительное понятие , включающее пространство (сколько доступно), время (продолжительность транспортировки) и усилия (стоимость или затраты энергии).Восприятие расстояния зависит от усилий, приложенных для его преодоления, которые обычно выражаются в транспортных расходах. Более длинное физическое расстояние, пройденное с легкостью (например, низкая стоимость или короткий промежуток времени), подразумевает меньшее расстояние, чем более короткое физическое расстояние, с учетом задержек, перегрузок и высоких затрат.
  3. Пространство — это одновременно генератор, поддержка и ограничение мобильности . Это формальный контекст, в котором имеет место мобильность, поэтому пространство может быть опорой для мобильности, поскольку оно будет определять характер и структуру транспортной системы.Пространственные различия в таких атрибутах, как ресурсы, занятость и население, действуют как генераторы и факторы притяжения перемещений. То, как пространство действует как ограничение для транспорта, часто относительно и парадоксально. Например, океаны и реки действуют как ограничение для наземных транспортных систем, таких как автомобильные и железные дороги, но могут поддерживать морские перевозки. Хотя атмосфера является физической опорой для операций воздушного транспорта (воздушных коридоров), погода может быть сдерживающим фактором при определенных обстоятельствах (например,грамм. метели, грозы, ураганы). Кроме того, транспорт — это само по себе пространство, пространство активности , , подразумевая, что в процессе транспортировки, в режиме транспорта или на терминалах, имеет место социально-экономическая деятельность.
  4. Отношения между пространством и временем могут сходиться или расходиться . Каждый вид транспорта предполагает потребление единицы времени в обмен на определенное количество места (так измеряется скорость). Со временем этот процесс в основном сходился, подразумевая, что большее количество пространства может быть достигнуто за то же время (или такое же количество пространства может быть достигнуто за меньшее количество времени).Это в совокупности является результатом технологических усовершенствований, а также увеличения пропускной способности и расширения транспортной инфраструктуры. Отношения между пространством и временем также могут расходиться, когда заторы становятся значительными и каждая дополнительная единица движения приводит к увеличению задержек.
  5. Местоположение может быть центральным или промежуточным элементом мобильности . Локации являются центральными, когда они действуют как генераторы (источники) или аттракторы (пункты назначения) движений. Локации помечаются как промежуточные, когда движения проходят (транзитом) по пути в другие локации.Порты и аэропорты часто являются промежуточными точками, поскольку они действуют как шлюзы или узлы в своих сложных транспортных сетях.
  6. Чтобы преодолеть географию, транспорт должен занимать пространство . Транспортные инфраструктуры являются важными потребителями пространства, включая полосу отчуждения (например, автомобильные и железнодорожные пути), а также терминалы. Вместе они образуют транспортные сети. Чем разветвленнее транспортная система и выше уровень мобильности, тем больше используется пространство.Например, в городах с высокой моторизацией дороги и парковочные места могут занимать до 50% земли. Глобализация была связана с созданием крупных терминалов, таких как контейнерные порты, аэропорты и распределительные центры. В то время как пространство, используемое дорожной инфраструктурой, в основном связано с местной и региональной деятельностью, пространство, используемое железными дорогами, портами и терминалами аэропорта, связано с деятельностью, имеющей место в более широком масштабе.
  7. Транспорт стремится к массовости, но его сдерживает атомизация .Транспортные системы являются наиболее эффективными, когда они создают эффект масштаба, особенно с точки зрения грузов (пассажиров или грузов), которые они могут перевозить. Массификация включает перевозки с большей пропускной способностью, поддерживаемые более крупными терминалами. Однако первый и последний сегменты транспортной последовательности могут потребовать атомизации, что означает, что транспортные грузы (пассажиры или грузы) должны быть объединены и деконсолидированы. Например, пассажиры, выполняющие рейс, должны объединиться в самолет в терминале аэропорта и деконсолидироваться в аэропорту назначения.Таким образом, чем выше уровень массификации, тем сложнее становится атомизация. Хотя общественный транспорт технически может быть более рентабельным, многие предпочитают индивидуальные (атомизированные) виды транспорта, такие как автомобиль, из-за его возможностей прямого доступа.
  8. Скорость — это модальные, интермодальные и управленческие усилия . Скорость не обязательно означает скорость, это время, которое требуется пассажиру или грузовой единице, чтобы пересечь транспортную цепочку. Например, преимущество авиаперевозок в скорости подрывается, если пассажир проводит несколько часов между стыковочными рейсами.Следовательно, скорость движения пассажиров или груза — это совместное рассмотрение эффективности соответствующих задействованных видов транспорта и интермодальных операций, соединяющих эти виды транспорта. Кроме того, сложность транспортных систем требует эффективного управления их операциями, такими как планирование и расчет транзакций (например, тарифов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *