Расчетная прибыль: РАСЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ — это… Что такое РАСЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ?

Содержание

РАСЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ — это… Что такое РАСЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ?

РАСЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ
РАСЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ

общая валовая прибыль предприятия за счет всех источников за вычетом платы за ресурсы и процентов за краткосрочные кредиты. Показатель, использующийся в системе хозяйственного расчета.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.

Экономический словарь. 2000.

  • РАСЧЕТНАЯ ПАЛАТА
  • РАСЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Смотреть что такое «РАСЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ» в других словарях:

  • Расчетная прибыль — чистый доход …   Словарь терминов антикризисного управления

  • РАСЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ — валовая прибыль предприятия, полученная за счет всех источников за вычетом платы за ресурсы и процентов за краткосрочные кредиты …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • расчетная прибыль —    общая валовая прибыль предприятия за счет всех источников за вычетом платы за ресурсы и процентов за краткосрочные кредиты. Показатель, использующийся в системе хозяйственного расчета …   Словарь экономических терминов

  • Средняя расчетная прибыль — средняя величина доходов от проекта после вычета налогов и амортизационных отчислений, деленная на среднюю величину балансовой стоимости капиталовложений за весь период существования проекта. По английски: Average accounting return См. также:… …   Финансовый словарь

  • Средняя расчетная прибыль — Средняя величина доходов от проекта (после вычета налогов и амортизационных отчислений), деленная на среднюю величину балансовой стоимости капиталовложений за весь период существования проекта …   Инвестиционный словарь

  • ПРИБЫЛЬ РАСЧЕТНАЯ — (см. РАСЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ПРИБЫЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ — ECONOMIC PROFITВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ термин прибыль относится к Э.п. Прибыль за данный период времени определяют как разницу между общими доходами и общими затратами.

    При расчете Э.п. вычитаются все затраты, включая альтернативные издержки.… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Расчетная норма прибыли — (accounting rate of return, ARR) Чистая прибыль, ожидаемая от инвестиций, рассчитанная в процентах балансовой стоимости инвестированного капитала. сравни: чистая текущая стоимость (net present value, NPV). Финансы. Толковый словарь. 2 е изд. М.:… …   Финансовый словарь

  • Прибыль от оказания медицинской услуги (расчетная) — представляет собой превышение цены на медицинскую услугу над ее себестоимостью (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость), размер прибыли не ограничивается и определяется учреждением самостоятельно в зависимости от колебаний спроса и …   Официальная терминология

  • РАСЧЕТНАЯ НОРМА ПРИБЫЛИ — (accounting rate of return, ARR) Чистая прибыль, ожидаемая от инвестиций, рассчитанная в процентах от балансовой стоимости инвестированного капитала. См.: чистая текущая стоимость (net present value, NPV). Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М ,… …   Словарь бизнес-терминов

ПРИБЫЛЬ РАСЧЕТНАЯ — это… Что такое ПРИБЫЛЬ РАСЧЕТНАЯ?

ПРИБЫЛЬ РАСЧЕТНАЯ

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.

  • ПРИБЫЛЬ ОСТАТОЧНАЯ
  • ПРИБЫЛЬ УЧРЕДИТЕЛЬСКАЯ

Смотреть что такое «ПРИБЫЛЬ РАСЧЕТНАЯ» в других словарях:

  • ПРИБЫЛЬ, РАСЧЕТНАЯ — 1. в условиях командной экономики это показатель, используемый в системе экономического стимулирования для определения взаимоотношений хозяйственного органа с бюджетом и вышестоящей организацией. Для исчисления Р.п. из прибыли от реализации… …   Большой бухгалтерский словарь

  • Прибыль расчетная — – сумма прибыли после отчислений в бюджет и вышестоящим органам, уплаты процентов за кредит, штрафов и неустоек. Является основой формирования фондов материального стимулирования …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • ПРИБЫЛЬ, РАСЧЕТНАЯ — в условиях командной экономики это показатель, используемый в системе экономического стимулирования для определения взаимоотношений хозоргана с бюджетом и вышестоящей организацией. Для исчисления П.р. из прибыли от реализации продукции, работ и… …   Большой экономический словарь

  • Расчетная норма прибыли — (accounting rate of return, ARR) Чистая прибыль, ожидаемая от инвестиций, рассчитанная в процентах балансовой стоимости инвестированного капитала. сравни: чистая текущая стоимость (net present value, NPV). Финансы. Толковый словарь. 2 е изд. М.:… …   Финансовый словарь

  • РАСЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ — общая валовая прибыль предприятия за счет всех источников за вычетом платы за ресурсы и процентов за краткосрочные кредиты. Показатель, использующийся в системе хозяйственного расчета. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный …   Экономический словарь

  • Расчетная прибыль — чистый доход …   Словарь терминов антикризисного управления

  • Прибыль от оказания медицинской услуги (расчетная) — представляет собой превышение цены на медицинскую услугу над ее себестоимостью (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость), размер прибыли не ограничивается и определяется учреждением самостоятельно в зависимости от колебаний спроса и …   Официальная терминология

  • РАСЧЕТНАЯ НОРМА ПРИБЫЛИ — (accounting rate of return, ARR) Чистая прибыль, ожидаемая от инвестиций, рассчитанная в процентах от балансовой стоимости инвестированного капитала. См.: чистая текущая стоимость (net present value, NPV). Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М ,… …   Словарь бизнес-терминов

  • расчетная норма прибыли — Чистая прибыль, ожидаемая от инвестиций, рассчитанная в процентах балансовой стоимости инвестированного капитала. Сравни: net present value (NPV) (чистая текущая стоимость). [http://www.vocable.ru/dictionary/533/symbol/97] Тематики финансы EN… …   Справочник технического переводчика

  • Расчетная палата — (Clearinghouse) Определение Расчетной палаты, функции Расчетной палаты Информация об определении Расчетной палаты, функции Расчетной палаты Содержание Содержание Раздел 1. Общие ведомости о . Раздел 2. Международная расчетная палата. Раздел 3.… …   Энциклопедия инвестора

Медведев изменил систему ценообразования в ЖКХ :: Бизнес :: РБК

При ценообразовании на ряд услуг ЖКХ муниципальные и государственные унитарные предприятия не будут учитывать показатель расчетной предпринимательской прибыли.

Изменения касаются ценообразования с 2018 года

Дмитрий Медведев (Фото: Александр Шалгин / ТАСС)

Правительство России внесло изменения в систему ценообразования в сфере коммунальных услуг. С 2018 года расчетная предпринимательская прибыль не будет устанавливаться для ряда организаций, занимающихся тепло- и водоснабжением, водоотведением и обращением с твердыми коммунальными отходами.

В частности, как говорится в пояснительной записке к документу, изменения затронут организации, являющиеся государственными или муниципальными унитарными предприятиями (ГУП и МУП), а также те, чья деятельность осуществляется по договорам аренды на срок до трех лет.

Нововведение направлено «на развитие института концессии в жилищно-коммунальном хозяйстве», отметили в правительстве. Утвержденный текст постановления подготовили в Федеральной антимонопольной службе.

Инструмент расчетной предпринимательской прибыли был введен постановлением правительства от 3 октября 2015 года, которое касалось ценообразования в сфере теплоснабжения. Показатель расчетной предпринимательской прибыли учитывается при формировании тарифов, он устанавливается в виде процента от расходов. Этот процент прибыли оставался в свободном распоряжении ГУП и МУП. Размер расчетной предпринимательской прибыли равен 5% от текущих расходов, причем для ГУП и МУП этот показатель мог быть и меньше.

В документе 2015 года приводится следующее определение: «Расчетная предпринимательская прибыль регулируемой организации — величина, учитываемая при определении необходимой валовой выручки регулируемой организации при расчете тарифов с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат) или метода индексации установленных тарифов на период регулирования (на каждый год долгосрочного периода регулирования в случае установления тарифов с применением метода индексации), остающаяся в распоряжении регулируемой организации и расходуемая по ее усмотрению».

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2014 г. N 588 г. Москва «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2013 г. N 927»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; N 32, ст. 4306; 2014, N 2, ст. 82; N 9, ст. 911).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


 Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2014.

 

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406

1. В Основах ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 2 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации» — величина, учитываемая при определении необходимой валовой выручки гарантирующей организации, используемой при расчете тарифов с применением метода экономически обоснованных затрат или метода индексации на период регулирования (на каждый год долгосрочного периода регулирования — в случае установления тарифов с применением метода индексации), остающаяся в распоряжении гарантирующей организации и расходуемая ею по своему усмотрению;»;

б) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере, рассчитанном исходя из ставки процента, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату привлечения таких средств (заключения договора займа, кредитного договора), увеличенной в 1,5 раза, но не менее 4 процентных пунктов. По решению органа регулирования тарифов для регулируемых организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек, указанная ставка процента может быть с учетом региональных особенностей определена в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату привлечения заемных средств, увеличенной более чем в 1,5 раза, но в размере не менее 4 процентных пунктов.»;

в) пункт 38 дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

«и) расчетной предпринимательской прибыли гарантирующей организации.»;

г) в подпункте «а» пункта 41 слова «и управленческих» исключить;

д) подпункт «в» пункта 46 изложить в следующей редакции:

«в) расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами.»;

е) дополнить пунктом 471 следующего содержания:

«471. Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации определяется в размере 5 процентов включаемых в необходимую валовую выручку на очередной период регулирования расходов, указанных в подпунктах «а» — «ж» пункта 38 настоящего документа.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации, являющейся государственным или муниципальным унитарным предприятием, по предложению этой гарантирующей организации устанавливается на более низком уровне.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации не учитывается при определении необходимой валовой выручки регулируемой организации, не являющейся гарантирующей.»;

ж) абзац третий пункта 69 изложить в следующей редакции:

«Срок возврата инвестированного капитала устанавливается по решению органа регулирования тарифов в зависимости от величины предельных (минимальных и (или) максимальных) индексов роста цен (тарифов), учитываемых при переходе к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов (при переходе к новому долгосрочному периоду регулирования):

в отношении организаций, осуществляющих деятельность с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем по концессионному соглашению или договору аренды таких систем и (или) объектов, — равным от 10 до 30 лет;

в отношении иных регулируемых организаций — равным от 20 до 30 лет. «;

з) пункт 74 дополнить словами «, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации»;

и) дополнить пунктом 781 следующего содержания:

«781. Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации определяется в размере 5 процентов текущих расходов на каждый год долгосрочного периода регулирования, определенных в соответствии с пунктом 76 настоящего документа (за исключением расходов на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и процентов по ним), и расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации, являющейся государственным или муниципальным унитарным предприятием, по предложению этой гарантирующей организации устанавливается на более низком уровне.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации не учитывается при определении необходимой валовой выручки регулируемой организации, не являющейся гарантирующей. «.

2. Подпункт «к» пункта 29 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«к) фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).». 

какие изменения ждут бизнес и владельцев жилья

В Беларуси подготовлен законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс. Он предусматривает как новации по традиционным направлениям, так и изменения концептуального характера, которые касаются налогообложения предпринимательской деятельности. О планируемых новшествах рассказал журналистам первый заместитель Министра финансов Дмитрий Кийко.

Среди традиционных направлений – индексация ставок налогов, всех социальных налоговых вычетов в целях их адаптации к инфляционным процессам. Отдельный блок касается мер фискальной направленности. Это вызвано необходимостью консолидации доходов бюджетов на уровне снижающейся централизации доходов, которая обусловлена и внешней конъюнктурой, в первую очередь влиянием российского налогового маневра, а также необходимостью финансирования ряда расходов, в частности по противодействию коронавирусной инфекции.

В законопроекте предусмотрена отмена отдельных налоговых льгот и предоставление права местным Советам депутатов повышать стандартную ставку налога на прибыль в пределах 2 процентных пунктов с направлением полученных средств на реализацию инфраструктурных проектов.

Налоги для владельцев квартир

Одно из основных изменений – отмена налоговой льготы в отношении квартир в многоквартирных жилых домах. «Цель этого нововведения – уравнять условия налогообложения граждан, которые являются владельцами индивидуального жилья, а также повысить ресурсную базу местных бюджетов», – сказал Дмитрий Кийко.

Предполагается, что в качестве налоговой базы будет расчетная стоимость квартир, которая будет определяться Налоговым кодексом. К ней будет применяться стандартная ставка в размере 0,1 % (к первой и последующим квартирам). На данный момент применяется большая ставка – 0,2% – ко второй и последующим квартирам. «Расчетная стоимость будет дифференцирована по городам, а также по типам квартир. По расчетам средняя сумма налога по стандартной квартире для граждан в Минске составит около Br50 в год, в регионах – порядка Br25», – отметил первый заместитель Министра.

При этом сохранятся льготы в отношении пенсионеров, инвалидов, многодетных семей и других незащищенных слоев населения.

Изменения для бизнеса

Проектом Налогового кодекса предусмотрен ряд мер, направленных на стимулирование деловой активности. Прежде всего это касается расширения возможностей по применению инвестиционного налогового вычета, а также увеличения его размеров. Предусмотрены меры по упрощению налогового администрирования, прежде всего они связаны с цифровизацией административных процедур.

Отдельный блок касается системных изменений по налогообложению предпринимательской деятельности. «Это вызвано рядом обстоятельств. В настоящее время у нас индивидуальная предпринимательская деятельность может применяться в различных организационно-правовых формах. Это самозанятые граждане, индивидуальные предприниматели, отчасти микроорганизации. Все эти субъекты применяют различные системы налогообложения. В результате такого многообразия сегодня отмечается излишняя конкуренция между самими субъектами, а также использование ИП в схемах по налоговой оптимизации. Помимо неравной конкурентной среды, это соответствующим образом отражается и на доходах бюджета. За последние годы отмечается такая тенденция, что, несмотря на рост количества субъектов предпринимательской деятельности, доля доходов от этих категорий в бюджете не увеличивается и традиционно не превышает примерно 2,5 %», – отметил Дмитрий Кийко.

Поэтому выработана концепция, целью которой является четкое разграничение субъектного состава (самозанятые, ИП, микроорганизации). В соответствии с этой концепцией в кодексе предусмотрены подходы по изменению налогообложения.

Самозанятые

Основные изменения касаются самозанятых граждан. «Предлагается значительно расширить возможности для деятельности в данной форме. Такое расширение произойдет с 2023 года. Предполагается, что будет реализован заявительный принцип. Будут определены виды деятельности, которыми самозанятые не смогут заниматься. А остальные виды будут разрешены. Основной нюанс в том, что эта деятельность должна осуществляться без привлечения наемных работников», – рассказал первый замминистра.

В планах разработка цифрового мобильного приложения для самозанятых. Оно будет предназначено для регистрации и уплаты всех налоговых обязательств. «Установив и используя это приложение, самозанятый гражданин может вести предпринимательскую деятельность без дополнительных административных процедур, без предоставления какой-либо дополнительной отчетности. Цифровой продукт позволит самозанятым работать с использованием безналичной оплаты. Будет возможно их взаимодействие как с физическими лицами, так и с организациями с отдельными ограничениями. Основная ставка предполагается в размере 10 % от полученного дохода. Расчет налоговых обязательств будет проводиться автоматически через цифровое приложение. Важное нововведение: эта совокупная ставка будет включать в себя в том числе отчисления в ФСЗН», – пояснил Дмитрий Кийко.

Индивидуальные предприниматели

В связи с таким расширением возможностей для самозанятых с 2023 года также предполагается сокращение видов деятельности, которые можно осуществлять индивидуальным предпринимателям. «Здесь будет реализован обратный подход: будут определены несколько видов деятельности, при осуществлении которых можно будет регистрироваться как ИП с привлечением наемных лиц не более трех человек. С учетом сокращения сфер деятельности индивидуальных предпринимателей и того, что основная их масса перейдет в самозанятые, предполагается корректировка условий налогообложения для ИП. С 2022 года для отдельных видов деятельности ограничивается возможность применения упрощенной системы налогообложения, сокращаются сферы применения единого налога. Предполагается, что с 2023 года для ИП останется возможность применения только общей системы налогообложения, то есть с уплатой подоходного налога с разницы между доходами и расходами», – проинформировал первый замминистра.

Микроорганизации

Индивидуальным предпринимателям с наемными работниками предлагают альтернативу – возможность перехода в микроорганизации. Для микроорганизаций сохраняется возможность применения упрощенной системы налогообложения, для этого устанавливаются единые критерии. «При этом в части выручки эти критерии расширяются. Предельный критерий будет порядка Br2,15 млн в год. При достижении этой выручки будет возможно применение упрощенной системы налогообложения. Предполагается установить численность работников в количестве 50 человек, а также единую ставку налога при упрощенной системе в размере 6 %», – добавил Дмитрий Кийко.

Ожидаемые результаты

«Мы полагаем, что совокупность всех предложений позволит четко разграничить состав субъектов предпринимательства, устранить предпосылки для применения схем по налоговой оптимизации, сохранить понятные и простые условия для бизнеса, а также повысить уровень участия граждан в формировании доходов бюджета», – подчеркнул первый замминистра.

Минфин не ожидает, что сразу же будет получен фискальный эффект от планируемых мер. Дмитрий Кийко заявил: «Мы понимаем, что должен пройти трансформационный период, пока субъекты распределятся по предлагаемым категориям – самозанятые, ИП, микроорганизации. Тем не менее, после того, как эта система полностью заработает, ее потенциальный эффект оценивается нами в размере Br100–200 млн в год, в том числе с учетом отчислений в ФСЗН. Прежде всего это будет способствовать повышению ресурсной базы местных бюджетов, которые смогут направлять средства на инфраструктурные и иные социальные цели».

Мнение бизнеса

Сопредседатель правления, директор Бизнес-союза предпринимателей и нанимателей им. профессора М.С.Кунявского Жанна Тарасевич поделилась с журналистами своей оценкой проекта о внесении изменений в Налоговый кодекс. «Это попытка выровнять конкурентную среду между субъектами хозяйствования независимо от организационно-правовой формы собственности, стимулировать рост бизнеса от более мелкого к более крупному. Если посмотреть на предусмотренные проектом ставки, мы видим, что когда бизнес будет расти, то скорее всего будет платить налогов меньше. С точки зрения администрирования тоже есть свои плюсы. Упрощаются некоторые моменты по вопросам электронного декларирования, личного кабинета и другим», – отметила она.

Представитель бизнеса обратила внимание на необходимость оценки влияния предлагаемых изменений на цены, занятость, а также оценки связанных с новациями административных расходов. «Также важно, насколько удобно и просто самозанятым будет работать с цифровой платформой, так как среди них есть не только молодежь, которая хорошо управляется со смартфонами. Кроме того, необходимо провести разъяснительную работу с населением и рассказать о преимуществах той или иной организационно-правовой формы предпринимательской деятельности. Сейчас идут консультации с бизнесом, все эти вопросы будут еще обсуждаться», – добавила Жанна Тарасевич.

Председатель Республиканского союза промышленников и предпринимателей Александр Швец отметил, что предлагаемые изменения в Налоговый кодекс имеют под собой объективные предпосылки и направлены на борьбу с недобросовестной конкуренцией. Однако он высказал опасения по поводу того, насколько быстро и эффективно бизнес адаптируется к планируемым новациям.

Дмитрий Кийко заверил, что будут приняты меры для упрощения адаптационного, трансформационного периода, когда индивидуальные предприниматели должны будут принять решение перейти в новую категорию (самозанятых либо микроорганизаций). По его словам, предполагается разработка отдельного порядка, который будет регламентировать такой упрощенный переход. За ИП будут автоматически сохраняться все разрешения, лицензии, будут решаться вопросы, связанные с юридическим адресом, с наличием обязательств. Все это предполагается урегулировать в отдельном законодательном акте, чтобы сделать такой переход максимально безболезненным.

По сообщению БЕЛТА

Как оценить ожидаемую прибыль | Малый бизнес

Автор Chron Contributor Обновлено 18 сентября 2020 г.

Для расчета предполагаемой прибыли любого коммерческого предприятия необходимо учитывать множество факторов, включая маржу, накладные расходы и налоги. Используя несколько основных методов бухгалтерского учета, вы можете точно рассчитать свою прибыль при различных сценариях.

Рассчитайте реальные и накладные расходы

Перечислите все ваши фактические затраты на производство и продажу вашего продукта.К материальным расходам относятся затраты на материалы, труд, доставку и другие расходы, непосредственно связанные с производством и продажей одной или каждой единицы вашего продукта.

Перечислите все свои накладные расходы и разделите эту сумму на количество единиц, которые вы планируете продать. Накладные расходы включают такие расходы, как аренда, страхование, телефоны, маркетинг, вспомогательный персонал, офисное оборудование и другие расходы, необходимые для ведения вашего бизнеса. Эти расходы будут продолжаться независимо от того, продаете ли вы какие-либо единицы или нет.

Определите точки безубыточности

Сложите фактические затраты и накладные расходы на единицу, чтобы определить, что вам нужно для безубыточности при каждой продаже.Например, если вы планируете продать 1000 единиц, а ваши фактические затраты на изготовление 1000 единиц составляют 10 000 долларов, ваша реальная стоимость единицы составит 10 долларов. Если управление вашей компанией обходится вам в долларов США, 100000 долларов США , накладные расходы на единицу продукции составят долларов США 100000 долларов США . Затем вам понадобится $ 110 за каждую проданную единицу, чтобы достичь безубыточности.

Если вы продаете различные продукты, вам нужно будет определить, как применить накладные расходы к разным продуктам. В приведенном выше примере, если компания продает 15 различных продуктов, вы не будете взимать накладные расходы на сумму $ 100000 на 1000 единиц, которые вы пытаетесь продать.

Выберите желаемый уровень прибыли

Определите желаемую прибыль и включите эту цифру в цену каждой единицы. Если вы хотите получить прибыль в размере $ 20 000 от продажи вашей 1000 единиц, вам нужно будет добавить 20 долларов США к цене каждой единицы. При определении размера прибыли, которую вы хотите получить, не забудьте вычесть сумму налога с продаж и подоходного налога, который вы будете платить с каждой единицы.

Проект трех сценариев продаж

Оцените свою прибыль на основе консервативных, вероятных и оптимистичных прогнозов. Вы можете оценить свою валовую прибыль (общую сумму прибыли, которую вы получаете от всех продаж) или свою маржу прибыли, которая представляет собой вашу прибыль на проданную единицу продукции. По мере того, как вы продаете больше единиц, ваши накладные расходы на каждую единицу уменьшаются (потому что вы распределяете накладные расходы между большим количеством единиц), а ваша прибыль на единицу увеличивается.

расчетная прибыль в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

оценочная прибыль для безболезненной системы составляет 72 086 долларов.

Относительно большое количество домов, работающих на уровне, близком к своему собственному или ниже его.

Это утверждение основывается на значениях, полученных из оценочных прибылей параметров, которые являются экономически значимыми и статистически значимыми.

Оценка Прибыль Функции имеют некоторое сходство с функциями «выход-вода», за исключением случаев, когда вода не является ограничивающим фактором, тогда прибыль остается постоянной, даже если количество воды увеличивается.

Оценка прибыли за текущий год, 1963–64, оценивается в 30 миллионов фунтов стерлингов.

Затем они представили бы оценочную прибыль и отчет об убытках, и, сделав все это, пришли бы к структуре капитала.

Во-первых, какова оценочная прибыль на счетах доходов от жилищного строительства в этой стране, когда так называемая система справедливой арендной платы полностью вступит в действие?

Оценка прибыли за 1985–86 финансовый год составляет 2 262 000 фунтов стерлингов.

В 1927–28 годах телеграфы показали предполагаемый убыток в 1 023 000 фунтов стерлингов, телефоны — , которые оценили прибыль в размере фунтов стерлингов в 4 201 000 фунтов стерлингов, или совокупную прибыль в размере 3 178 000 фунтов стерлингов.

Если взять обе сделки вместе, прибыль с одной стороны составляет 11 000 000 фунтов стерлингов, а убыток с другой стороны — 9 000 000 фунтов стерлингов, то оценочная прибыль в целом составила 2 400 000 фунтов стерлингов.

Он перешел от оценочной прибыли в 28 миллионов фунтов стерлингов к убыткам в 58 миллионов фунтов стерлингов.

Другими словами, оценочная прибыль составляет порядка 259 000 фунтов стерлингов.

Для каждого теплохода прибыль составила 2620 фунтов стерлингов в 1958 году, а за 1959–1960 годы прибыль составила оценочных фунтов стерлингов в размере 1267 фунтов стерлингов.

По оценкам прибыль от контролируемого сбыта хлопка составляет не менее 2 400 000 фунтов стерлингов в отношении урожая 1942–43 и 1943–44 годов.

Оценка прибыли автомобильного пассажирского транспорта составила около 2¾ миллионов фунтов стерлингов до налогообложения в последние годовые отчетные периоды, по которым имеются счета различных предприятий.

В 1961–62 годах она выросла до 88 000 фунтов стерлингов, а оценочная прибыль за 1962–63 годы составила более 90 000 фунтов стерлингов, в результате чего налоговые обязательства составили более 34 000 фунтов стерлингов.

Прибыль четырех железных дорог в объединении составляет 833 000 фунтов стерлингов в год, а на автобусах, если вы их сложите, вы получите убыток в размере 177 000 фунтов стерлингов в год.

Это не было большим успехом, но к 1971 году принесло оценочной прибыли из 51 762.

Из

Википедия