Резюме вывод: РЕЗЮМЕ – ВЫВОДЫ

Содержание

РЕЗЮМЕ – ВЫВОДЫ

 

Наряду с традиционными жанрами вторичной информации – рефератом, аннотацией – используются так называемые резюме-выводы, или сжатые выводы.

Резюме-вывод не идентичен реферату. В первую очередь, он короче; во-вторых, благодаря его минимальному размеру он значительно дольше остается в памяти. Выбор языковых средств для построения резюме-выводов подчинœен основной задаче свертывания информации: минимум языковых средствмаксимум информации.

Это обычно несколько запоминающихся выразительных предложения, раскрывающие, по мнению автора, самую суть описываемого объекта.

Сущность их такова: исследователь обычно после прочтения статьи по своей специальности приходит к какому-то выводу относительно содержащихся в ней сведений.

Резюме-выводы как жанр вторичного текста͵ в отличие от рецензии и отзыва, как правило, не содержат критический анализ и оценку. В отличие от реферата-обзора он значительно короче и в данном смысле приближается к аннотации.

Резюме-выводы, раскрывающие качество описываемого предмета в нескольких предложениях, по своей функции близки к функции рекламного текста.

К примеру: Насколько хороша собой популярная операционная система ʼʼВиндовсʼʼ? Вы еще не знаете?

Бытовая техника, объединœенная компьютерной сетью, сегодня становится реальностью. Компания ʼʼМайкрософтʼʼ принимает активное участие в проектах по автоматизации домашнего хозяйства.

В случае если поручить охранять покой вашего дома этой системе, то будьте уверены, что ваша жизнь станет значительно спокойней.

Образец резюме-выводов:

1. Умберто Эко (р.1932) – выдающийся итальянский писатель, известный читателю прежде всœего как автор романов ʼʼИмя розыʼʼ(1980), ʼʼМаятник Фукоʼʼ (1988), ʼʼОстров наканунеʼʼ (1995) и ʼʼБаудолиноʼʼ (2000). В мировом научном сообществе профессор Умберто Эко, почетный доктор многих иностранных университетов, знаменит в первую очередь своими работами по медиевистике, истории культуры и семиотике. Книга ʼʼКак написать дипломную работуʼʼ – неизменное чтение для любого ʼʼдипломосочиняющего лицаʼʼ: для того, кто был им когда-то или когда-нибудь станет. Вместе с тем, знаменитый романист и ученый, став проводником по извилистым лабиринтам исследовательской работы, делится секретами мастерства со всœеми почитателями своего творчества.

2.Конспект — ϶ᴛᴏ сокращенная запись информации текста. В конспекте должны быть отражены основные положения текста. Основная информация обычно находится в начале смысловой части, а последующие предложения развивают ее в форме различных видов дополнительной информации.

Информация, несущественная для подтверждения базовых положений, должна быть исключена. При написании конспекта вы можете сохранить без изменения предложения конспектируемого текста или использовать формулировки, более краткие и с более простой структурой.

РЕЗЮМЕ – ВЫВОДЫ — Русский язык — Қазақша рефераттар — Қазақша тесттер мен шпорлар

РЕЗЮМЕ – ВЫВОДЫ

 

Наряду с традиционными жанрами вторичной информации – рефератом, аннотацией – используются так называемые резюме-выводы, или сжатые выводы.

Резюме-вывод не идентичен реферату. Во-первых, он короче; во-вторых, благодаря его минимальному размеру он значительно дольше остается в памяти. Выбор языковых средств для построения резюме-выводов подчинен основной задаче свертывания информации: минимум языковых средств максимум информации.

Это обычно несколько запоминающихся выразительных предложения, раскрывающие, по мнению автора, самую суть описываемого объекта.

Сущность их такова: исследователь обычно после прочтения статьи по своей специальности приходит к какому-то выводу относительно содержащихся в ней сведений.

Резюме-выводы как жанр вторичного текста, в отличие от рецензии и отзыва, как правило, не содержат критический анализ и оценку. В отличие от реферата-обзора он значительно короче и в этом смысле приближается к аннотации.

Резюме-выводы, раскрывающие  качество описываемого предмета в нескольких предложениях, по своей функции близки к функции рекламного текста.

 Например: Насколько хороша собой популярная операционная система «Виндовс»?  Вы еще не знаете?

Бытовая техника, объединенная компьютерной сетью, сегодня становится реальностью. Компания «Майкрософт» принимает активное участие в проектах по автоматизации домашнего хозяйства.

 Если поручить охранять покой вашего дома этой системе, то будьте уверены, что ваша жизнь станет значительно спокойней.

 

     Образец резюме-выводов:

1. Умберто Эко (р.1932) – выдающийся итальянский писатель, известный читателю прежде всего как автор романов «Имя розы»(1980), «Маятник Фуко» (1988), «Остров накануне» (1995) и «Баудолино» (2000). В мировом научном сообществе профессор Умберто Эко, почетный доктор многих иностранных университетов, знаменит в первую очередь своими работами по медиевистике, истории культуры и семиотике. Книга «Как написать дипломную работу» – неизменное чтение для любого «дипломосочиняющего лица»: для того, кто был им когда-то или когда-нибудь станет.

Кроме того, знаменитый романист и ученый, став проводником по извилистым лабиринтам исследовательской работы, делится секретами мастерства со всеми почитателями своего творчества.

 

2.Конспект – это сокращенная запись информации текста. В конспекте должны быть отражены основные положения текста. Основная информация обычно находится в начале смысловой части, а последующие предложения развивают ее в форме различных видов дополнительной информации.

Информация, несущественная для подтверждения основных положений, может быть исключена. При написании конспекта вы можете сохранить без изменения предложения конспектируемого текста или использовать формулировки, более краткие и с более простой структурой.

 

Задание.

 Подготовьте резюме-выводы текста из  книги Умберто Эко  «Как написать дипломную работу».

 

Конспектирование вторичных текстов

Среди всех видов карточек самые распространенные, они же самые необходимые, — это карточки-конспекты. В них заносится короткая аннотация, выписываются ключевые места для цитирования, резюмируются ваше мнение и возникшие у вас параллельные идеи и идеи возможного сопоставления этого материала с материалом других источников.

Таким образом, конспект-карточка сильно отличается от библиографической карточки… она дает лишь сведения для разыскания источника, а конспект-карта являет собой концентрированное знание об источнике и, следовательно, должна быть гораздо более крупноформатной. Используйте большие картонки, приблизительно в блокнотную страницу …

Не запрещается и даже рекомендуется на важные книги писать по несколько конспектов, нумеруя их по порядку и воспроизводя на всех индексацию (шифр, выдуманный вами).

Видов конспектирования много. Выбор схемы зависит от типа памяти. Кому-то надо писать все, а другому хватит полунамека. Взятая в общих чертах, типовая схема такова:

а) выходные данные; б) сведения об авторе; в) резюме текста;

г) обширные выдержки, обязательно оформленные кавычками, из тех мест, которые могут понадобиться для цитирования, с четким указанием, с какой они взяты страницы.

д) ваши наблюдения: в начале, в середине, в конце чтения. Чтоб обезопасить себя от возможной путаницы ваших высказываний с авторскими, берите свой текст в квадратные скобки, желательно цветные;

е) индекс, шифр, цветовая метка, отсылающая к соответствующему месту указателя-содержания. 


Ұнады ма? Онда достарыңмен бөліс!


РЕЗЮМЕ — это… Что такое РЕЗЮМЕ?

  • резюме — нескл., ср. resume m. 1. Краткое, сжатое обозрение нескольких источников. Ныне мода на сокращения, resumes, так, как некогда на энциклопедии, на краткое понятие о всех науках. 1825. А. Тургенев Прилож. // Т. Полит. проза 268. В виде французского… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • РЕЗЮМЕ — (фр., от лат. resumere восстановлять, повторять). Изложение в сжатом виде содержания чего либо; обобщение речи, вывода оратора; заключительное слово. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Н., 1910. РЕЗЮМЕ краткое… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • РЕЗЮМЕ — РЕЗЮМЕ, нескл., ср. (франц. résumé) (книжн.). Краткий вывод из сказанного, написанного или прочитанного, сжато излагающий основные положения. Председатель дал резюме прений. Резюме статьи. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • резюме — конспект, реферат, аннотация; экспозе, изложение, экстракт, обобщение, вывод, итог, компендиум, авторезюме, краткое изложение Словарь русских синонимов. резюме см. обобщение 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский …   Словарь синонимов

  • РЕЗЮМЕ — РЕЗЮМЕ, нескл., ср. (книжн.). Краткий вывод из сказанного, написанного. Р. доклада. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • резюме — [мэ], неизм.; ср. [франц. résumé] Книжн. 1. Краткое заключительное изложение сути сказанного, написанного или прочитанного. Р. доклада. Р. по прениям. Краткое р. Написать, сделать р. Дайте своё р. 2. Сведения о своём образовании, профессиональных …   Энциклопедический словарь

  • резюме — РЕЗЮМЕ, нескл., ср Текст, представляющий собой краткое изложение сути сказанного, написанного или прочитанного; Син.: вывод. После выступления оппонентов председатель предложил свое резюме …   Толковый словарь русских существительных

  • Резюме — фр. resume А. Краткое изложение сути, смысла. Б. Краткий вывод, заключительный итог. В. Составленный по определенным правилам перечень сведений о претенденте на работу. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕЗЮМЕ — (французское resume, от resumer излагать вкратце), краткое изложение речи, статьи, краткий вывод …   Современная энциклопедия

  • РЕЗЮМЕ — (франц. resume от resumer излагать вкратце), краткое изложение речи, статьи, краткий вывод …   Большой Энциклопедический словарь

  • резюме́ — [мэ], нескл. , с …   Русское словесное ударение

  • Основные разделы резюме

    Разрешить сайту принимать Cookie?

    На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли куки, или можете их настроить самостоятельно. Положение об обработке Cookie-файлов

    Соглашаюсь Настройка Cookies

    Приведённые здесь разделы взяты из «Справочника карьериста».
    • Имя и контактные данные. Данный раздел является заголовком резюме. В первую очередь принято писать фамилию, имя и отчество. Резюме молодого специалиста может начинаться с имени и фамилии  (например, «Дмитрий Пучков»), хотя в русской традиции принято писать сначала фамилию, а затем имя.Контактные данные располагаются после имени и фамилии. Заведите специальный «серьёзный» адрес электронной почты (обычно составляют из имени и фамилии), не забудьте указать два телефона (обычно мобильный и домашний) – это важно для случая, когда мобильный вне доступа, а письма по электронной почте остаются непрочитанными. Кстати, предупредите домашних о возможных звонках насчёт работы и необходимости записывать информацию. Номер рабочего телефона указывать не стоит, даже если ваше руководство знает о том, что вы ищете новую работу.
    Данные помещаются вверху страницы, выравниваются по центру или по левому краю. Чтобы выделить их из основного текста, можно применить
    • более крупный шрифт;
    • полужирный шрифт;
    • набрать прописными буквами фамилию, имя и отчество.

    •  Цель. Из 80% резюме абсолютно непонятно, что именно ищет для себя составитель резюме. А это уже первый шаг к выводу: «А он вообще знает, чего хочет в жизни?». В разделе «Цель» может стоять конкретная позиция (стажёр, ассистент, менеджер и т.д.), указание на функциональное направление или отдел (маркетинг, продажи, логистика и проч.), а также указание на сферу бизнеса (консалтинг, производственная компания и т.д.). Опасно в разделе «Цель» указывать много существенно различающихся вариантов возможной работы. В случаях, когда человек по своему опыту может обоснованно претендовать на различные должности, лучше составить разные варианты резюме. Не стоит включать этот раздел в том случае, если вы собираетесь пользоваться единственным вариантом резюме, рассылая его в различные компании, предлагающие самые разнообразные вакансии.
    • Опыт работы. Это ваша профессиональная, или трудовая биография — перечень видов деятельности, которыми вам приходилось заниматься, а также сфера ответственности и общие обязанности, связанные с этими видами деятельности. Этот раздел, несомненно, важнейшая часть резюме, поэтому ему следует уделить особое внимание. Работодатели в большинстве случаев склонны рассматривать кандидата с точки зрения того, носителем какого конкретного опыта он является. Стало общепринятым описывать опыт в обратном хронологическом порядке, то есть, начиная с последнего места работы. Наиболее типичная ошибка составителей резюме заключается в том, что раздел «Опыт работы» является не более чем выпиской из трудовой книжки. Здесь важно указать, чем занималась компания, и дать краткое описание того, в чём заключались ваши конкретные функции, каковы были ваши результаты и достижения. В раздел «Опыт работы» можно вписывать и то, что не отражено в трудовой книжке, но реально имело место и может быть подтверждено другими способами, например, проверкой отзывов о вашей работе. Многие справочники не рекомендуют ссылаться на незначительный опыт, например, подработку курьером или работу в «Макдональдсе». Однако всё зависит от того, на какую работу вы претендуете. Это покажет, что со словом «труд» вы знакомы не понаслышке. Если срок работы маленький (1-3 месяца), указывайте её временный характер, иначе первым впечатлением будет «не прошёл испытательный срок». Для студента или выпускника опытом работы является и практика. Перечисляя обязанности на каждой работе, ограничьтесь пятью (максимум семью) и постарайтесь каждую уложить в 1-1,5 строчки. Это облегчит восприятие и запоминание информации. Если не получается, разделите обязанности по функциональным блокам и выделите название каждого.  Обязательно напишите о своих достижениях/результатах на каждом месте работы. Поместите их после перечисления обязанностей. Используйте глаголы, отвечающие на вопрос «что сделал?» (организовал, создал, увеличил и т.п.) Дайте прочитать это друзьям – если до них сразу не дошла суть, переписывайте заново.
    • Образование. Если вы не можете похвастаться опытом, ставьте первым раздел «Образование». Правило простое – сначала пишем то, что лучше «продаёт» нас на данную вакансию. При написании данного раздела вы должны учитывать два основных момента. Первое – как давно вы получили образование, и второе – насколько полученное вами образование связано с тем видом деятельности, которым вы собираетесь заниматься. В этом разделе не обязательно придерживаться прямого или обратного хронологического порядка. На первое место следует ставить то образование, которое является основным с точки зрения сформулированной выше цели. Часто возникает вопрос, надо ли указывать школу. Чтобы не перегружать резюме второстепенной информацией, школу следует указывать лишь в том случае, если вы её окончили с отличием, или название школы (лицея) говорит само за себя.
    • Дополнительное образование. Включите в этот раздел семинары, тренинги, курсы, но только те, которые соответствуют цели. Укажите даты проведения и название организации, проводившей их. Не обязательно каждый тренинг выписывать отдельной строкой, не нужно увлекаться точностью и конкретизацией. Но указать наличие дополнительного образования целесообразно.
    • Дополнительные знания и навыки. Напишите про знание языков и уровень владения ими, умение работать на ПК и знание общих и специализированных программ, а также наличие водительских прав и другие навыки.
    • Дополнительные сведения. Помимо того, что приведено в прилагаемом образце резюме, можно указать и другие сведения, которые могут позитивно заинтересовать работодателя или агентство. Например, готовность к работе с ненормированным рабочим днём и командировками, наличие деловых связей, участие в общественных проектах, хобби и др.
    • Личные качества.  Написание этого раздела требует мастерства и осторожности. Довольно часто в резюме разных людей можно увидеть скупой перечень одинаковых качеств. В резюме вы должны показать присущие именно вам качества, причём «портрет» должен получиться целостным, последовательным, индивидуальным и «читабельным». На собеседовании вы должны быть готовы на конкретных примерах доказать, что вы действительно ими обладаете. Иначе интервьюер справедливо сделает вывод о том, что перед ним самозванец, когда соискатель будет лишь застенчиво улыбаться в ответ на просьбу пояснить, что имеется в виду под «стрессоустойчивостью», ровно как и под десятью другими указанными в резюме великолепными способностями.
    • Личная информация. Сюда входит дата рождения, адрес (или район проживания), при необходимости гражданство. Семейное положение вы можете указывать по желанию.
    • Рекомендации. Напишите ФИО и контактный телефон руководителя отдела, в котором вы стажировались, временно или постоянно работали. Обязательно предупредите рекомендателей о возможности звонка. Если вы не уверены в том, что они дадут блестящие отзывы, лучше опустите этот раздел. Он не является обязательным.
    • После того, вы закончили составлять резюме, распечатайте его, чтобы убедиться в правильности форматирования. Частые погрешности, портящие впечатление, — съехавшие строчки и сдвинутые отступы. Оптимальный объём резюме – не более двух страниц. Не используйте цветной шрифт (исключения – активные ссылки на сайты компаний, в которых вы работали, и адрес электронной почты). Не выбирайте экзотический шрифт – у получателя он запросто может превратиться в тарабарщину, если не установлен. Запустите проверку правописания – не один кандидат погорел на грамматических ошибках.

    Синонимы к слову «Резюме»

    конспект

    абреже, запись, изложение

    [Подробнее]

    описание

    абрис, антропография,…

    [Подробнее]

    абстракция

    абстракт, абстрактность,. ..

    [Подробнее]

    автобиография

    авторезюме, биография

    [Подробнее]

    реферат

    автореферат, доклад,…

    [Подробнее]

    приспособление

    адаптация,…

    [Подробнее]

    освещение

    аджорно, высвечивание,…

    [Подробнее]

    стиль

    адзэкура, ампир, барокко,…

    [Подробнее]

    печать

    акватипия, булла,…

    [Подробнее]

    прочтение

    акрофония, декламация,…

    [Подробнее]

    речь

    аллокуция, афазия, беседа,…

    [Подробнее]

    плод

    алыча, вислоплодник,…

    [Подробнее]

    эвакуация

    амбаркация, вывод, вывоз,…

    [Подробнее]

    сочинение

    анабазис, аналект, апокриф,. ..

    [Подробнее]

    заключение

    аналогизм, включение,…

    [Подробнее]

    рассказ

    анекдот, байка, доклад,…

    [Подробнее]

    слово

    антоним, арготизм,…

    [Подробнее]

    переложение

    аранжировка, изложение,…

    [Подробнее]

    суд

    арбитраж, ареопаг, ассизы,…

    [Подробнее]

    энтимема

    аргумент, вывод,…

    [Подробнее]

    подсчет

    арифметика, вычисление,…

    [Подробнее]

    передача

    бильдпередача, вариатор,…

    [Подробнее]

    продукт

    биопродукт, ввп, веркблей,…

    [Подробнее]

    синтез

    биосинтез, единство,…

    [Подробнее]

    схема

    блок-схема, видеосхема,. ..

    [Подробнее]

    совет

    буле, бюро, вече, внушение,…

    [Подробнее]

    разжевывание

    вбивание, вбивка,…

    [Подробнее]

    растолкование

    вбивание, вдалбивание,…

    [Подробнее]

    решение

    вердикт, вотум, вывод,…

    [Подробнее]

    рассуждение

    взвешивание, вывод,…

    [Подробнее]

    увод

    взятие, вывод, отбивание,…

    [Подробнее]

    преподнесение

    вручение, дарение,…

    [Подробнее]

    рассказывание

    выбалтывание,…

    [Подробнее]

    выведение

    вываживание, вывод,…

    [Подробнее]

    выводка

    выведение, вывод

    [Подробнее]

    апагога

    вывод

    [Подробнее]

    гермовывод

    вывод

    [Подробнее]

    оргвыводы

    вывод

    [Подробнее]

    просиллогизм

    вывод

    [Подробнее]

    токовывод

    вывод

    [Подробнее]

    умозаключение

    вывод, дедукция,…

    [Подробнее]

    мораль

    вывод, дхарма, назидание,…

    [Подробнее]

    рецепт

    вывод, идея, инструкция,…

    [Подробнее]

    высказывание

    выкладывание, выражение,…

    [Подробнее]

    экстракт

    вытяжка, гамбир, гематеин,…

    [Подробнее]

    исход

    выход, завершение,…

    [Подробнее]

    следствие

    дознавание, дознание, итог,…

    [Подробнее]

    результат

    достижение, исход, итог,…

    [Подробнее]

    описывание

    живописание, изложение,…

    [Подробнее]

    финал

    завершение, заключение,…

    [Подробнее]

    дайджест

    издание, изложение,…

    [Подробнее]

    аннотация

    изложение

    [Подробнее]

    катехизис

    изложение

    [Подробнее]

    реферирование

    изложение

    [Подробнее]

    сценарий

    изложение, киносценарий,…

    [Подробнее]

    компендий

    изложение, компендиум

    [Подробнее]

    пересказ

    изложение, метафраза,…

    [Подробнее]

    изъяснение

    изложение, объяснение,…

    [Подробнее]

    эпитома

    изложение, олицетворение

    [Подробнее]

    экспозе

    изложение, отчет, сообщение

    [Подробнее]

    либретто

    изложение, план

    [Подробнее]

    судоговорение

    изложение, прения

    [Подробнее]

    пересказывание

    изложение, рассказывание

    [Подробнее]

    автореферат

    изложение, реферат

    [Подробнее]

    стилизация

    имитация, обобщение,…

    [Подробнее]

    последствие

    исход, итог, результат,…

    [Подробнее]

    сумма

    итог, количество, кредит,…

    [Подробнее]

    резюмирование

    обобщение

    [Подробнее]

    подытоживание

    обобщение, подведение,…

    [Подробнее]

    генерализация

    обобщение, распространение

    [Подробнее]

    универсализация

    обобщение, распространение

    [Подробнее]

    синтезирование

    обобщение, синтез

    [Подробнее]

    суммирование

    обобщение, сложение

    [Подробнее]

    Вывод из сказанного 6 букв

    Ad

    Ответы на сканворды и кроссворды

    Резюме

    Вывод из сказанного 6 букв

    НАЙТИ

    Похожие вопросы в сканвордах

    • Вывод из сказанного 6 букв
    • Краткий вывод из сказанного 6 букв
    • Краткий вывод из сказанного, написанного 6 букв

    Похожие ответы в сканвордах

    • Резюме — Краткий вывод из сказанного, написанного 6 букв
    • Резюме — Как называется краткое изложение речи, статьи 6 букв
    • Резюме — Краткий вывод, заключительный итог 6 букв
    • Резюме — Краткий вывод, итог 6 букв
    • Резюме — Краткое изложение сути речи, краткий вывод из сказанного 6 букв
    • Резюме — Объявление: Серьезная организация возьмет на высокооплачиваемую должность опытного хакера…. просим размещать на главной странице сайта www. microsoft. com 6 букв
    • Резюме — Реферат, краткое изложение сути статьи, речи и т. п 6 букв
    • Резюме — Сведения о себе, предоставляемые соискателем рабочего места работодателю 6 букв
    • Резюме — Документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу 6 букв
    • Резюме — Выводы, заключительный итог сказанного 6 букв
    • Резюме — Анкета для работодателя 6 букв
    • Резюме — Краткий вывод из сказанного 6 букв
    • Резюме — Заключение 6 букв
    • Резюме — Нужно для приёма на работу 6 букв
    • Резюме — Анкета стрессоустойчивых 6 букв
    • Резюме — Анкета ищущего работу 6 букв
    • Резюме — Самореклама для соискателя 6 букв
    • Резюме — Краткий вывод 6 букв
    • Резюме — Французский «вывод» 6 букв
    • Резюме — Обобщение 6 букв
    • Резюме — Вывод из сказанного 6 букв
    • Резюме — Анкета соискателя. 6 букв
    • Резюме — Заявка на вакансию 6 букв
    • Резюме — Его высылают работодателю 6 букв
    • Резюме — Рассказ соискателя вакансии о своих достоинствах собственного достоинства 6 букв

    Структура научной статьи

    Научная статья имеет четкую структуру и, как правило, состоит из следующих частей.

    1. Название (заголовок).
    2. Аннотация.
    3. Ключевые слова.
    4. Введение.
    5. Обзор литературы.
    6. Основная часть (методология, результаты).
    7. Выводы и дальнейшие перспективы исследования.
    8. Список литературы.

    Рассмотрим особенности составных элементов научной статьи и основные требования, которые необходимо соблюдать при работе над ними.

    Название

    Название (заголовок) — обозначение структурной части основно­го текста произведения (раздела, главы, параграфа, таблицы и др.) или издания.

    Основное требование к названию статьи — краткость и ясность. Максимальная длина заголовка — 10—12 слов. Название долж­но быть содержательным, выразительным, отражать содержание статьи.

    При выборе заголовка статьи необходимо придерживаться сле­дующих общих рекомендаций.

    1. Заглавие должно быть информативным.
    2. Название должно привлекать внимание читателя.
    3. В названии, как и во всей статье, следует строго придержи­ваться научного стиля речи.
    4. Оно должно четко отражать главную тему исследования и не вводить читателя в заблуждение относительно рассматриваемых в статье вопросов.
    5. В название должны быть включены некоторые из ключевых слов, отражающих суть статьи. Желательно, чтобы они стояли в нача­ле заголовка.
    6. В заголовке можно использовать только общепринятые сокра­щения.

    При переводе заглавия статьи на английский язык не должно использоваться никаких транслитераций с русского языка, кроме непереводимых названий собственных имен, приборов и др. объектов, имеющих собственные названия; также не используется непереводимый сленг, известный только русскоговорящим специалистам.

    Аннотация

    Аннотация — это не зависимый от статьи источник информации. Ее пишут после завершения работы над основным тек­стом статьи. Она включает характеристику основной темы, проблемы, объекта, цели работы и ее результаты. В ней указывают, что нового несет в себе данный документ в сравнении с другими, родст­венными по тематике и целевому назначению. Рекомендуемый объ­ем — 100 – 250 слов на русском и английском языках.

    Аннотация выполняет следующие функции:

    • позволяет определить основное содержание статьи, его реле­вантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту публи­кации;
    • предоставляет информацию о статье и устраняет необходи­мость чтения ее полного текста в случае, если статья представляет для читателя второстепенный интерес;
    • используется в информационных, в том числе автоматизиро­ванных, системах для поиска документов и информации.

    Аннотации должны быть оформлены по международным стандартам и включать следующие моменты.

    1. Вступительное слово о теме исследования.
    2. Цель научного исследования.
    3. Описание научной и практической значимости работы.
    4. Описание методологии исследования.
    5. Основные результаты, выводы исследовательской работы.
    6. Ценность проведенного исследования (какой вклад данная работа внесла в соответствующую область знаний).
    7. Практическое значение итогов работы.

    В аннотации не должен повторяться текст самой статьи (нельзя брать предложения из статьи и переносить их в аннотацию), а также ее название. В ней не должно быть цифр, таблиц, внутритекстовых сносок.

    В аннотации должны излагаться существенные факты работы, и не должно содержать материал, который отсутствует в самой статье.

    Предмет, тема, цель работы указываются, если они не ясны из заглавия статьи; метод или методологию проведения работы имеет смысл описывать в том случае, если они отличаются новизной или представляют интерес с точки зрения данной работы.

    Результаты работы описывают предельно точно и информативно. Приводятся основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности. При этом отдается предпочтение новым результатам, важным открытиям, выводам, которые опровергают существующие теории, а также данным, имеющим практическое значение.

    Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями, гипотезами, описанными в статье.

    Сведения, содержащиеся в заглавии статьи, не должны повторяться в тексте авторского резюме.

    В тексте аннотации следует употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научных и технических документов, избегать сложных грамматических конструкций. Он должен быть лаконичен и четок, без лишних вводных слов, общих формулировок.

    ПРИМЕР АВТОРСКОГО РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ:

    Значительная часть инновационных планов по внедрению изменений, содержащих в своей основе нововведения, либо не доходит до практической реализации, либо в действительности приносит гораздо меньше пользы, чем планировалось. Одна из причин этих тенденций кроется в отсутствии у руководителя реальных инструментов по планированию, оценке и контролю над инновациями. В статье предлагается механизм стратегического планирования компании, основанный на анализе как внутренних возможностей организации, так и внешних конкурентных сил, поиске путей использования внешних возможностей с учетом специфики компании. Стратегическое планирование опирается на свод правил и процедур, содержащих серию методов, использование которых позволяет руководителям компаний обеспечить быстрое реагирование на изменение внешней конъюнктуры. К таким методам относятся: стратегическое сегментирование; решение проблем в режиме реального времени; диагностика стратегической готовности к работе в условиях будущего; разработка общего плана управления; планирование предпринимательской позиции фирмы; стратегическое преобразование организации. Процесс стратегического планирования представлен в виде замкнутого цикла, состоящего из 9-ти последовательных этапов, каждый из которых представляет собой логическую последовательность мероприятий, обеспечивающих динамику развития системы. Результатом разработанной автором методики стратегического планирования является предложение перехода к «интерактивному стратегическому менеджменту», который в своей концептуальной основе ориентируется на творческий потенциал всего коллектива и изыскание путей его построения на основе оперативного преодоления ускоряющихся изменений, возрастающей организационной сложности и непредсказуемой изменяемости внешнего окружения.

    ЭТО ЖЕ АВТОРСКОЕ РЕЗЮМЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

    A considerable part of innovative plans concerning implementation of developments with underlying novelties either do not reach the implementing stage, or in fact yield less benefit than anticipated. One of the reasons of such failures is the fact that the manager lacks real tools for planning, evaluating and controlling innovations. The article brings forward the mechanism for a strategic planning of a company, based on the analysis of both inner company’s resources, and outer competitive strength, as well as on searching ways of using external opportunities with account taken of the company’s specific character. Strategic planning is based on a code of regulations and procedures containing a series of methods, the use of which makes it possible for company’s manager to ensure prompt measures of reaction to outer business environment changes. Such methods include: strategic segmentation; solving problems in real-time mode; diagnostics of strategic readiness to operate in the context of the future; working out a general plan of management; planning of the business position of the firm; strategic transformation of the company. Strategic planning process is presented as a closed cycle consisting of 9 successive stages, each of them represents a logical sequence of measures ensuring the dynamics of system development. The developed by the author strategic planning methods result in the recommendation to proceed to “interactive strategic management” which is conceptually based on the constructive potential of the collective body, on searching ways of its building on the basis of effective overcoming accelerating changes, increasing organizational complexity, and unpredictable changeability of the environment.

    Ключевые слова

    Ключевые слова выражают основное смысловое содержание ста­тьи, служат ориентиром для читателя и используются для поиска ста­тей в электронных базах. Размещаются после аннотации в количестве 4—8 слов, приводятся на русском и английском языках. Должны от­ражать дисциплину (область науки, в рамках которой написана ста­тья), тему, цель, объект исследования.

    Введение

    Введение призвано дать вводную информацию, касающуюся темы статьи, объяснить, с какой целью предпринято исследование. При написании введения автор прежде всего должен заявить общую тему исследования. Далее необ­ходимо раскрыть теоретическую и практическую значимость работы и описать наиболее авторитетные и доступные для читателя публика­ции по рассматриваемой теме. Во введении автор также обозначает про­блемы, не решенные в предыдущих исследованиях, которые призвана решить данная статья.

    Во введении в обязательном порядке четко формулируются:

    1. цель и объект предпринятого автором исследования. Работа должна содержать определенную идею, ключевую мысль, раскрытию которой она посвящена. Чтобы сформулировать цель, необ­ходимо ответить на вопрос: «Что вы хотите создать в итоге проведен­ного исследования?» Этим итогом могут быть новая методика, клас­сификация, алгоритм, структура, новый вариант известной техноло­гии, методическая разработка и т. д. Формулировка цели любой рабо­ты, как правило, начинается с глаголов: выяснить, выявить, сформи­ровать, обосновать, проверить, определить и т. п. Объект — это ма­териал изучения.
    2. актуальность и новизна. Актуальность темы — степень ее важ­ности в данный момент и в данной ситуации. Это способность ре­зультатов работы быть применимыми для решения достаточно зна­чи­мых научно-практических задач. Новизна — это то, что отличает ре­зультат данной работы от результатов, полученных другими авто­рами.
    3. исходные гипотезы, если они существуют.

    Также в этой части работы читателя при необходимости знакомят со структурой статьи.

    После написания введения его необходимо проанализировать по следующим ключевым пунктам:

    четко ли сформулированы цели, объект и исходные гипотезы, если они существуют;·

    нет ли противоречий;·

    указана ли актуальность и новизна работы;·

    упомянуты ли основные исследования по данной теме.·

    Обзор литературы

    Обзор литературы представляет собой теоретическое ядро иссле­дования. Его цель — изучить и оценить существующие работы по данной тематике. Предпочтительным является не просто перечисле­ние предшествующих исследований, но их критический обзор, обоб­щение основных точек зрения.

    Основная часть

    Методология

    В данном разделе описывается последовательность выполнения исследования и обосновывается выбор используемых методов. Он должен дать возможность читателю оценить правильность этого вы­бора, надежность и аргументированность полученных результатов. Смысл информации, излагаемой в этом разделе, заключается в том, чтобы другой ученый достаточной квалификации смог воспроизвести исследование, основываясь на приведенных методах. Отсылка к лите­ратурным источникам без описания сути метода возможна только при условии его стандартности или в случае написания статьи для узко­специализированного журнала.

    Результаты

    В этой части статьи должен быть представлен авторский аналити­ческий, систематизированный статистический материал. Результаты проведенного исследования необходимо описывать достаточно полно, чтобы читатель мог проследить его этапы и оценить обоснованность сделанных автором выводов. По объему эта часть занимает централь­ное место в научной статье. Это основной раздел, цель которого за­ключается в том, чтобы при помощи анализа, обобщения и разъясне­ния данных доказать рабочую гипотезу (гипотезы). Результаты при необходимости подтверждаются иллюстрациями — таблицами, гра­фиками, рисунками, которые представляют исходный материал или доказательства в свернутом виде. Важно, чтобы проиллюстрированная информация не дублировала текст. Представленные в статье результаты желательно сопоставить с предыдущими работами в этой области как автора, так и других исследователей. Такое срав­нение дополнительно раскроет новизну проведенной работы, придаст ей объективности.

    В зависимости от уровня знаний — теоретического или эмпириче­ского — различают теоретические и эмпирические статьи. Теоретиче­ские научные статьи включают результаты исследований, выполнен­ных с помощью таких методов познания, как абстрагирование, синтез, анализ, индукция, дедукция, формализация, идеализация, моделиро­вание. Если статья имеет теоретический характер, чаще всего она строится по следующей схеме: автор вначале приводит основные по­ложения, мысли, которые в дальнейшем будут подвергнуты анализу с последующим выводом. Эмпирические научные статьи, используя ряд теоретических методов, в основном опираются на практические методы измерения, наблюдения, эксперимента и т. п.

    Результаты исследования должны быть изложены кратко, при этом содержать достаточно информации для оценки сделанных выво­дов, также должно быть очевидно, почему для анализа выбраны именно эти данные.

    Заключение, выводы

    Заключение содержит краткую формулировку результатов ис­сле­дования. В нем в сжатом виде повторяются главные мысли ос­новной части работы. Всякие повторы излагаемого материала луч­ше оформ­лять новыми фразами, новыми формулировками, отли­чающимися от высказанных в основной части статьи. В этом раз­де­ле необходимо сопоставить полученные результаты с обозна­ченной в начале работы целью. В заключении суммируются ре­зультаты ос­мысления темы, де­лаются выводы, обобщения и реко­мендации, ко­торые вытекают из работы, подчеркивается их прак­тическая значи­мость, а также опреде­ляются основные направления для дальней­шего исследования в этой области. В заключительную часть статьи желательно включить попытки прогноза развития рассмот­ренных вопросов.

    Как отличить вывод от резюме?

    2020-08-21

    Резюме и заключение относятся к академическому письму. Каждый из них используется для завершения работы или выступления. Таким образом, вы, вероятно, не поймете, в чем разница между этими терминами.Более того, у вас могут возникнуть такие вопросы, как «Зачем нам нужна сводка, если нужно сделать вывод?» Давайте выясним, что означает каждый термин.

    Ищете помощь профессиональных авторов эссе? Надежная услуга «напиши мою статью для меня» — гарантия удовлетворения!

    Что такое вывод и как его использовать?

    Заключение — завершающая часть текста. Иногда это может быть глава, но мы также можем использовать ее как последний абзац. Дело в том, что вы не можете пропустить вывод, если пишете научную работу.Это важная часть любого эссе или исследовательской работы, потому что она напоминает читателю, о чем была написана статья. Другими словами, вы должны резюмировать все вопросы, которые вы обсуждали.

    Например, если вы пишете аргументированное эссе, вы должны сделать вывод, содержащий основную идею текста, несколько аргументов и доказательств. Также помните, что заключение должно быть увлекательным и впечатляющим. Он должен вкратце предоставить читателю всю необходимую информацию. Поэтому человек может начать читать статью с конца, чтобы решить, интересен ли ему текст.

    Заключение — это более полный термин, чем резюме. Фактически, когда вы пишете заключение, оно должно содержать резюме. Помните, что вы должны напоминать основные моменты и идеи из текста. Также следует сделать вывод понятным. В целом заключение — это логическое завершение эссе или выступления. Создавая вывод, вы стремитесь заключить все пункты текста.

    Что такое сводка и какова ее цель?

    В то время как заключение используется для уточнения каждого пункта текста, резюме используется для напоминания о наиболее важных из них.Это может быть небольшое заявление с важными сообщениями из статьи. Резюме должно состоять из центральной мысли и аргументов, без которых текст не может существовать. Поэтому вы можете просто опустить некритичную информацию.

    Если вам интересно, как выглядит резюме, представьте, что вы пишете диссертацию. Готовясь к процессу, вы должны создать план, чтобы записать основные моменты. Это также может быть синопсис некоторых больших фрагментов текста. Кроме того, в начале документов можно разместить резюме.В этом случае он выделяет важные данные, на которые следует обратить внимание читателю.

    Чтобы купить курсовую работу и нанять наших опытных авторов, требуется всего несколько минут.

    Как решить, какой термин использовать?

    Самое главное — это цель. Помните, что заключение направлено на пересмотр всей статьи, в то время как краткое изложение направлено на выделение основных моментов. Также имейте в виду, что заключение используется как завершающая часть текста. Это должна быть краткая версия документа, передающая его характер.

    С другой стороны, резюме используется как синопсис, чтобы показать основные факты или идеи. Он не должен быть привлекательным и увлекательным. Резюме часто используется в формальных формах академического письма, поэтому оно должно быть кратким и информативным.

    Разница между резюме и заключением

    Основное различие — заключение и заключение

    Резюме и Заключение — это два термина, которые часто используются в академической письменной форме. Резюме — это краткое изложение или изложение основных моментов текста.Заключение — это конец главы или текста. Основное отличие от между Резюме и Заключение заключается в их назначении. Основная цель резюме — резюмировать основные моменты , тогда как цель заключения — гладко завершить текст. Исходя из этих различных целей, в этих двух компонентах можно увидеть разные функции.

    Что такое сводка

    Резюме — это сокращенная версия текста, содержащая только основные моменты .Основная цель резюме — сжать текст до более мелкого текста. Резюме должно ясно и кратко представлять основные идеи и концепции. Однако можно опустить некоторые факты, которые не являются существенными для текста.

    Иногда краткое содержание может быть синопсисом книги, фильма или пьесы. Здесь краткое содержание сюжета рассказа можно рассматривать как краткое содержание. Кроме того, резюме, которое можно увидеть в начале отчета, предложения, бизнес-плана и т. Д., суммирует все содержимое, выделяя ключевые моменты в документе. Резюме должно содержать такую ​​информацию, как предмет, методы анализа, выводы и заключения. Это похоже на аннотацию и должно быть написано после завершения всего исследования.

    Резюме может быть синопсисом книги

    Что такое вывод

    Заключение — это неотъемлемая часть любого документа . Хороший вывод одновременно интересен и привлекателен; он должен дать читателю хорошее представление обо всем документе.Заключение должно содержать краткое изложение основных моментов, выводы, сделанные на основе основных моментов, решения проблем, обсуждаемых в тексте, выводы и рекомендации. Также важно написать, была ли достигнута цель исследования.

    В то же время вам следует избегать введения новых фактов в заключение, переписывания основных моментов теми же словами, сосредоточения внимания на второстепенных моментах текста и использования сентиментальных, эмоциональных призывов в аналитическом и академическом эссе.

    Разница между резюме и заключением

    Определение

    Сводка — это сокращенная версия текста, содержащая только основные моменты.

    Заключение — это конец или конец главы или текста.

    Назначение

    Основная цель сводки — подвести итог основным моментам.

    Цель заключения — плавное завершение текста.

    Заказать

    Исполнительное резюме находится в начале документа.

    Вывод находится в конце документа.

    Подключение

    Сводка также должна иметь заключение.

    Заключение может включать в себя краткое изложение основных моментов.

    Ссылка:
    Английский язык для академических исследований: чтение и письмо. Справочник Джона Слэхта, Пэдди Харбена и Энн Паллант. Литература: «Гранатовое образование», 2009.
    Английский язык для академических исследований Серия: «Изучение навыков академического письма».Тжечак, Джон Прентис Холл, 1994.

    Изображение предоставлено:

    Книжный Декл 01 Майкл Дж. Беннетт (собственная работа) [CC BY-SA 3.0], через Wikimedia Commons

    Заключение M1-L3C (собственная работа) [CC BY-SA 3.0], через Wikimedia Commons

    Как написать хорошее заключение Параграф

    Родители, нужна ли вашему ученику помощь в написании заключительного абзаца? Наши учителя могут помочь. Запишитесь на наш курс по написанию эссе в средней школе или по написанию эссе в старшей школе, чтобы получить индивидуальный инструктаж.

    Как написать заключение

    В заключительном абзаце вы резюмируете то, о чем написали в своей статье. Когда вы пишете хороший заключительный абзац, вам нужно подумать о главном, что вы хотите донести, и убедиться, что он включен. Если вы уже написали потрясающий вводный абзац, вы можете написать что-то подобное, но с другой формулировкой. Вот несколько моментов, которые следует запомнить:

    • Используйте вводный абзац в качестве руководства. Вы, возможно, начали с того, что сказали: «В школе есть три класса, в которые я не могу дождаться, чтобы ходить каждый день». Вы можете начать свой вывод со слов: «Тренажерный зал, математика и искусство — это три занятия, которые я стараюсь никогда не пропускать».
    • Если это более длинный документ, лучше всего начать с того, чтобы посмотреть, о чем идет речь в каждом абзаце. Например, если вы пишете статью о животных зоопарка, каждый абзац, вероятно, будет об одном конкретном животном. В заключение вы должны еще раз кратко упомянуть каждое животное.«Животные зоопарка, такие как белые медведи, львы и жирафы, — удивительные существа».
    • Дайте вашим читателям возможность подумать. Предложите им узнать больше с помощью предложения вроде: «Нам есть что узнать о глобальном потеплении». Вы также можете дать им чем-нибудь заняться после прочтения статьи. Например: «Сделать фруктовое мороженое самому легко. Возьми апельсиновый сок и попробуй! »

    Резюме: как сделать хороший вывод Параграф

    Помните, что важно подвести итоги написанного, кратко изложив основную идею для ваших читателей.Это плавно завершает ваше письмо и создает хорошо написанное произведение.


    Что такое заключительный абзац?

    • Заключение — то, что вы оставите своему читателю
    • Это завершает ваше эссе
    • Он демонстрирует читателю, что вы выполнили то, что намеревались сделать
    • Показывает, насколько вы доказали свой тезис
    • Он дает читателю ощущение завершения темы

    Конструкция

    • Вывод противоположен введению
    • Помните, что введение начинается с общего и заканчивается конкретным
    • Заключение начинается с конкретного и переходит к общему

    Структура эссе

    • Итак, если мы будем использовать формы для демонстрации содержания эссе, это будет выглядеть так:

    Введение

    Тезисы

    Основная часть эссе

    Перефразированный тезис

    Заключение


    Что включить

    • Заключение завершает ваше эссе в аккуратной упаковке и приносит его читателю домой
    • Ваше тематическое предложение должно резюмировать то, что вы сказали в своем тезисе.
      • Это говорит вашему читателю, что вы выполнили то, что намеревались сделать
    • Не переформулируйте свой тезис просто, поскольку это будет лишним.
      • Перефразируйте тезис со свежим и более глубоким пониманием
    • Ваш вывод не место для новых идей
    • Ваши вспомогательные предложения должны резюмировать то, что вы уже сказали в основной части своего эссе.
      • Если блестящая идея пытается проникнуть в последний абзац, вы должны вырвать ее и позволить ей иметь свой собственный абзац в теле или полностью исключить его
    • Ваша тема для каждого основного абзаца должна быть резюмирована в заключении.
    • Ваше заключительное предложение должно помочь читателю почувствовать завершение
    • Ваше заключительное предложение — ваше последнее слово по теме; это ваш «решающий аргумент»
      • Продемонстрируйте важность ваших идей
      • Предложите вашему читателю новый взгляд на предмет
      • Конец положительной ноте
    • Ваше заключительное предложение должно радовать читателей, читающих вашу статью

    Стратегии для эффективного заключения

    • Сыграйте в игру «Ну и что?».
      • Когда вы читаете утверждение из заключения, спросите себя: «И что?» или «Почему кому-то должно быть до этого дело?»
      • Поразмышляйте над этим вопросом и ответьте на него
        • По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа
        • И что?
        • Что ж, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином
        • Почему кого-то должно волновать?
        • Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль.Получив образование, Дуглас лично подорвал этот контроль.
    • Вернуться к теме или темам во введении
      • Это завершает круг читателя
      • Если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе помогает создать новое понимание
      • Обратитесь к вводному абзацу, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении
    • Подвести итог
      • Включите краткое изложение основных положений статьи, но не просто повторяйте то, что было в документе
    • Собери все вместе
      • Покажите вашему читателю, как совпадают высказанные вами соображения, поддержка и примеры, которые вы использовали
    • Включите провокационную мысль или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для статьи
    • Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения
    • Укажите на более широкие последствия
      • Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф могла бы указать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток

    Заключительные стратегии, которые не работают

    • Начиная с ненужной, зацикленной фразы
    • Они могут работать в речах, но они кажутся деревянными и банальными в письменной форме.
      • «в заключение»
      • «вкратце»
      • «в завершение»
      • «как показано в эссе»
    • Впервые пишу диссертацию
    • Представьте новую идею или подтему в своем заключении
    • Создание сентиментальных, эмоциональных призывов, не характерных для остальной статьи
    • Включая доказательства (цитаты, статистика и т. Д.)), который должен быть в тексте статьи

    Неэффективные выводы

    • «Это моя история, и я ее придерживаюсь»
      • Переформулирует тезис и обычно до боли кратко
      • Не продвигает идеи
      • Написано, когда писатель не может придумать, что еще сказать
      • Пример
        • В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование было главной силой социальных изменений в отношении рабства.
    • «Шерлок Холмс»
      • Впервые в заключении изложить диссертацию
      • Писатель думает, что было бы более драматично держать читателя в напряжении, а затем «поразить» его основной идеей, как в мистерии Шерлока Холмса
      • Читатели хотят аналитического обсуждения темы в академическом стиле с изложением тезиса впереди
    • «Америка прекрасная»
      • Привлекает эмоции
      • Не соответствует остальной части бумаги
    • «Сумка для переноски»
      • Включает дополнительную информацию, которая была задумана или найдена, но не может быть интегрирована в основной текст
      • Запутывает читателя

    Схема вывода

    • Тематическое предложение
      • Свежая перефразировка тезисов
    • Вспомогательные предложения
      • Обобщите или завершите основные моменты основной части эссе
      • Объясните, как идеи сочетаются друг с другом
    • Заключительное предложение
      • Заключительные слова
      • Возвращается к введению
      • Создает ощущение закрытости

    Дополнительные ресурсы для заключительного абзаца

    Написание заключения | Time4Writing

    Важно написать хорошее введение.Важно систематизировать основной текст вашего письма. И важно написать хорошее заключение. В научно-популярной статье цель заключения — связать вещи, резюмировать сказанное и закрепить основную идею. В творческом письме это также помогает связать вещи и может заставить читателя задуматься или задуматься.

    Хороший способ начать писать выводы — это дать себе отправную точку. Вы можете начать с любого из следующего: подвести итоги, подвести итоги.Убедитесь, что они звучат уместно и хорошо сочетаются с тем, что вы написали. По мере того, как вы растете как писатель, вы, возможно, захотите оставить это позади и попробовать другие стратегии.

    Используйте то, что вы написали, чтобы сделать вывод. Часто можно перефразировать то, что вы включили во вводный абзац. Если вы начали со слов «Осенние краски делают его моим любимым временем года», то можете включить аналогичное предложение в свое заключение. Например: «Это оранжевый, красный и коричневый листья, которые заставляют меня любить осень.«

    Так же можно закончить вопросом. Это может быть или не быть эффективным, в зависимости от содержания и стиля вашего письма. Рассказ о мальчике, который заводит нового щенка, можно закончить словами: «Можете ли вы представить себе все чудесные вещи, которые произойдут в будущем?» Рассказывая о важности чистки зубов, вы можете заставить читателя задуматься примерно так: «Вы же не хотите, чтобы все это было на зубах всю ночь, не так ли?»

    Как бы вы ни решили написать свое заключение, убедитесь, что оно хорошо сочетается с вашим произведением.Он должен течь естественно и напоминать читателю о прекрасных вещах, которые вы написали.

    Time4Writing предоставляет практику в этой области. Просмотрите наши курсовые работы, доступные в продвинутом эссе для средней школы, или просмотрите другие связанные курсы.


    Какой вывод?

    • Заключение — то, что вы оставите своему читателю
    • Это завершает ваше эссе
    • Он демонстрирует читателю, что вы выполнили то, что намеревались сделать
    • Показывает, насколько вы доказали свой тезис
    • Он дает читателю ощущение завершения темы

    Конструкция

    • Вывод противоположен введению
    • Помните, что введение начинается с общего и заканчивается конкретным
    • Заключение начинается с конкретного и переходит к общему

    Структура эссе

    • Итак, если мы будем использовать формы для демонстрации содержания эссе, это будет выглядеть так:

    Введение


    Тезисы

    Основная часть эссе

    Перефразированный тезис


    Заключение


    Что включить

    • Заключение завершает ваше эссе в аккуратной упаковке и приносит его читателю домой
    • Ваше тематическое предложение должно резюмировать то, что вы сказали в своем тезисе
      • Это говорит вашему читателю, что вы выполнили то, что намеревались сделать
    • Не следует просто переформулировать свой тезис, поскольку это будет лишним
      • Перефразируйте тезис со свежим и более глубоким пониманием
    • Ваш вывод не место для новых идей
    • Ваши вспомогательные предложения должны резюмировать то, что вы уже сказали в основной части вашего эссе
      • Если блестящая идея пытается проникнуть в последний абзац, вы должны вырвать ее и позволить ей иметь свой собственный абзац в теле или полностью исключить его
    • Ваша тема для каждого основного абзаца должна быть резюмирована в заключении
    • Ваше заключительное предложение должно помочь читателю почувствовать завершение
    • Ваше заключительное предложение — ваше последнее слово по теме; это ваш «решающий довод»
      • Продемонстрируйте важность ваших идей
      • Предложите вашему читателю новый взгляд на предмет
      • Конец положительной ноте
    • Ваше заключительное предложение должно радовать читателей, читающих вашу статью

    Стратегии для эффективного заключения

    • Сыграйте в игру «Ну и что?».
      • Когда вы читаете утверждение из заключения, спросите себя: «И что?» или «Почему кого-то должно волновать?»
      • Обдумайте этот вопрос и ответьте на него
        • По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа
        • И что?
        • Что ж, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином
        • Почему кого-то должно волновать?
        • Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль.Получив образование, Дуглас лично подорвал этот контроль.
    • Вернуться к теме или темам во введении
      • Это завершает круг читателя
      • Если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе помогает создать новое понимание
      • Обратитесь к вводному абзацу, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении
    • Обобщить
      • Включите краткое изложение основных положений статьи, но не просто повторяйте то, что было в документе
    • Собрать все вместе
      • Покажите вашему читателю, как совпадают высказанные вами соображения, поддержка и примеры, которые вы использовали
    • Включите провокационную информацию или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для статьи
    • Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения
    • Укажите на более широкие последствия
      • Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф могла бы указать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток

    Заключение стратегий, которые не работают

    • Начиная с ненужной, зацикленной фразы
    • Они могут работать в речах, но они кажутся деревянными и банальными в письменной форме
      • «в заключение»
      • «вкратце»
      • «в завершение»
      • «как показано в эссе»
    • Впервые пишу диссертацию
    • Представьте новую идею или подтему в своем заключении
    • Создание сентиментальных, эмоциональных призывов, не характерных для остальной статьи
    • Включая доказательства (цитаты, статистика и т. Д.)), который должен быть в тексте статьи

    Неэффективные выводы

    • «Это моя история, и я ее придерживаюсь»
      • Переформулирует тезис и обычно до боли кратко
      • Не продвигает идеи
      • Написано, когда писатель не может придумать, что еще сказать
      • Пример
        • В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование было главной силой социальных изменений в отношении рабства.
    • «Шерлок Холмс»
      • Впервые в заключении изложить диссертацию
      • Писатель думает, что было бы более драматично держать читателя в напряжении, а затем «поразить» его главной идеей, как в мистерии Шерлока Холмса
      • Читатели хотят аналитического обсуждения темы в академическом стиле с изложением тезиса впереди
    • «Америка прекрасная»
      • Привлекает эмоции
      • Не соответствует остальной части бумаги
    • Сумка для переноски
      • Включает дополнительную информацию, которая была задумана или найдена, но не может быть интегрирована в основной текст
      • Запутывает читателя

    Заключение

    • Тематическое предложение
      • Свежая перефразировка тезисов
    • Дополнительные предложения
      • Обобщите или завершите основные моменты основной части эссе
      • Объясните, как идеи сочетаются друг с другом
    • Заключительное предложение
      • Заключительные слова
      • Возвращается к введению
      • Создает ощущение закрытости

    Инструмент для создания заключений для правильного завершения вашего эссе

    В последнем абзаце академической статьи вы должны перефразировать тезис и закончить работу правильно, без лишних слов.Многим ученикам сложно создать хороший финал, соответствующий всем требованиям учителей. Обычно они не уделяют много внимания этой части, но без хорошего окончания вся работа не будет выглядеть хорошо. Вот почему так важно создать яркую финальную часть, которая станет финальным аккордом вашей работы. Излишне говорить, что некоторые студенты не могут написать хороший последний абзац, поэтому мы предоставляем вам онлайн-инструмент для создания выводов. Этот инструмент работает очень просто, и вы сможете успешно заключить договор с онлайн-генератором заключения.С помощью онлайн-генератора студенты могут сэкономить свое драгоценное время и написать хорошо написанное окончание исследовательской работы, любого типа эссе, домашнего задания или любого другого академического письменного задания.

    Как работает генератор выводов?

    Использовать наш бесплатный сумматор очень просто, вам просто нужно скопировать текст, который вы хотите резюмировать, и вставить его в поле генератора заключений. Установите количество предложений, которое вы хотите включить в последний абзац, и резюмируйте свой текст всего одним щелчком мыши быстро и легко! Вам не нужно тратить свое драгоценное время и думать о том, что в итоге принести, потому что онлайн-генератор сделает всю работу за вас.Резюме статей работает очень просто: он просто просматривает все абзацы вашей работы, чтобы выделить наиболее важные моменты, и создает краткую заключительную часть, чтобы должным образом завершить вашу работу. Нет ничего проще, чем написать последний абзац с помощью нашего онлайн-генератора! Вам нужно будет выполнить всего 3 простых шага:

    • Скопируйте все абзацы, необходимые для создания резюме.
    • Вставьте текст в специальное поле.
    • Нажмите на кнопку, и генератор создаст успешный финальный абзац всего за несколько секунд!

    Преимущества нашего онлайн-генератора заключений

    С нашим генератором заключений эссе вы получите следующие преимущества:

    • Сэкономьте свое драгоценное время, потому что вам нужно подождать всего несколько секунд, пока генератор не выдаст вам успешную финальную часть;
    • Экономьте деньги, потому что наш онлайн-составитель сводок работает бесплатно;
    • Получите яркую концовку своей работы, чтобы закончить ее ярко и эффектно.

    Добавление хорошего заключения к статье

    Имейте в виду, что наш генератор резюме создает заключительную часть автоматически на основе анализа вашего письма, поэтому вам необходимо предварительно просмотреть текст и внести исправления, если это необходимо. Вот несколько полезных советов, которые помогут сделать любой документ убедительным выводом:

    • Заключительная часть не должна начинаться словами «В конце» или «В заключительной части моей работы».
    • Последний абзац должен содержать краткое изложение информации из всей статьи.Не включайте новые данные в последний абзац.
    • В конце концов, вам нужно перефразировать тезис из введения или использовать наш онлайн-инструмент для перефразирования.

    Наш сервис всегда готов написать для вас отличное заключение!

    Излишне говорить, что ваше заключение должно быть написано профессионально, чтобы произвести впечатление на публику. Если вам нужна помощь в написании этой части документа, наш сервис всегда готов помочь! Наша опытная команда высококлассных писателей может выполнить даже самые сложные задачи и решить ваши письменные проблемы в кратчайшие сроки.В процессе вы будете на связи с нашими профессионалами, потому что мы хотим создать отличную бумагу, соответствующую вашим требованиям и ожиданиям. Сотрудничая с нашей компанией, вы получите следующие преимущества:

    • Бесплатная доработка или редактирование статьи, чтобы избежать ошибок и придать бумаге профессиональный вид;
    • Мы проверяем уникальность каждого написанного с помощью нашего детектора плагиата;
    • Ваша статья будет доставлена ​​в срок;
    • Возможность выбрать автора задания;
    • Мы правильно отформатируем вашу работу и при необходимости добавим страницу с цитированием работ;
    • Прямой контакт с автором, чтобы предоставить нам дополнительные инструкции в процессе написания.

    Используйте наш онлайн-генератор выводов, чтобы создать отличный последний абзац для вашей академической статьи!

    Заключение для эссе | UMGC

    Заключение — очень важная часть вашего эссе. Хотя иногда его рассматривают как сводку всех фрагментов, которые ранее не вписывались в статью, он заслуживает лучшего рассмотрения, чем это! Это последнее, что увидит читатель, поэтому оно обычно остается в памяти читателя. Это также отличное место, чтобы напомнить читателю, почему ваша тема важна.Заключение — это больше, чем «последний абзац», это рабочая часть статьи. Это место, где вы можете подтолкнуть вашего читателя к размышлениям о последствиях вашей темы для мира в целом или для жизни самого читателя!

    Хорошее заключение должно делать несколько вещей:

    Переформулирую свою диссертацию

    Вы уже потратили время и силы на составление прочного тезисного заявления для своего вступления, и если вы сделали свою работу правильно, вся ваша статья будет сосредоточена на этом тезисе.Вот почему так важно затронуть тезис в своем заключении! Многие авторы предпочитают начинать заключение с повторения тезиса, но вы можете поместить его в заключение где угодно — в первом предложении абзаца, в последнем предложении или между ними. Вот несколько советов по перефразированию вашей диссертации:

    • Напомните читателю, что вы доказали этот тезис в ходе своей работы. Например, если вы утверждаете, что вашим читателям следует покупать своих питомцев в приютах для животных, а не в зоомагазинах, вы можете сказать: «Если вы рассматривали этого щенка в витрине зоомагазина, помните, что ваша покупка будет поддерживать« фабрики по производству щенков ». ‘вместо того, чтобы спасать нуждающуюся собаку, и подумайте о том, чтобы выбрать нового друга в местном приюте для животных.«Этот пример дает читателю не только тезис статьи, но и напоминание о самом важном моменте в аргументации!

    • Измените тезисы так, чтобы они отражали отношения, которые у вас сложились с читателем во время работы над статьей. Например, если вы написали статью, предназначенную для родителей маленьких детей, вы можете найти способ сформулировать свой тезис, чтобы извлечь из этого выгоду — возможно, начав свое заявление со слов «Как родитель маленького ребенка…»

    • Не повторяйте тезис слово в слово — убедитесь, что ваше новое утверждение представляет собой независимое, свежее предложение!

    Резюме или синтез

    Этот раздел заключения может быть перед тезисом или после него.Ваш вывод должен напоминать читателю о том, что на самом деле говорится в вашей статье! Лучший вывод будет включать синтез, а не просто резюме — вместо простого списка ваших основных моментов, лучший вывод объединит эти моменты и соотнесет их друг с другом, чтобы ваш читатель мог применить информацию, представленную в эссе. Вот несколько способов сделать это:

    • Приведите список основных аргументов в пользу вашей диссертации (обычно это тематические предложения частей вашего эссе).

    • Объясните, как эти части связаны. Например, в эссе о приюте вы можете указать, что усыновление собаки из приюта помогает большему количеству животных, потому что ваша плата за усыновление поддерживает приют, что делает ваш выбор более социально ответственным.

    Контекст

    Одна из наиболее важных функций заключения — предоставить контекст для вашего аргумента. Ваш читатель может без проблем закончить ваше эссе и понять ваш аргумент, не понимая, почему этот аргумент важен.Ваше введение может указать на причину, по которой ваша тема имеет значение, но ваше заключение также должно ответить на эти вопросы. Вот несколько стратегий, которые помогут вашему читателю понять, почему эта тема важна:

    • Скажите читателю, что вы хотите, чтобы он сделал. Ваше эссе — призыв к действию? Если да, напомните читателю, что ему следует делать. Если нет, помните, что просить читателя подумать определенным образом — это уже само по себе действие. (В приведенных выше примерах в эссе читателя просят взять приютную собаку — конкретное действие.)

    • Объясните, почему эта тема актуальна или важна. Например, эссе о приюте для животных может закончиться статистикой о количестве домашних животных в приютах, ожидающих усыновления.

    • Напомните читателям, почему эта тема важна лично для них. Например, не имеет большого значения, верите ли вы в миссию приютов для животных, если вы не планируете заводить собаку; однако, если вы ищете собаку, это гораздо важнее. В заключении этого эссе может быть сказано: «Поскольку вы хотите купить собаку, вам нужно принять важное решение: где ее взять.«Это напомнит читателю, что аргумент важен лично!

    Ресурсы

    Окончание эссе: выводы |

    Столько всего поставлено на карту в написании заключения. В конце концов, это ваш последний шанс убедить читателей принять вашу точку зрения, произвести на них впечатление писателя и мыслителя. А впечатление, которое вы создадите в своем заключении, будет формировать впечатление, которое останется у ваших читателей после того, как они закончат эссе.

    Таким образом, конец эссе должен передавать ощущение полноты и завершенности, а также ощущение сохраняющихся возможностей темы, ее более широкого значения, ее последствий: последний абзац должен закрывать обсуждение, но не закрывать его.

    Чтобы создать ощущение завершенности, вы можете выполнить одно или несколько из следующих действий:

    • В заключение свяжите последний абзац с первым, возможно, повторив слово или фразу, которые вы использовали в начале.
    • Закончите предложением, состоящим в основном из односложных слов. Простой язык может помочь создать эффект сдержанной драмы.
    • Закончите составным или параллельным по структуре предложением; такие предложения могут установить чувство равновесия или порядка, которое может показаться правильным в конце сложной дискуссии.

    Чтобы закрыть обсуждение, не закрывая его, вы можете выполнить одно или несколько из следующих действий:

    • В заключение приведите цитату или ссылку на первичный или вторичный источник, который усиливает вашу основную мысль или рассматривает ее с другой точки зрения. Цитата, скажем, из романа или стихотворения, о которых вы пишете, может добавить текстуру и конкретику вашему обсуждению; критик или ученый могут помочь подтвердить или усложнить вашу последнюю точку зрения. Например, вы можете завершить эссе об идее дома в сборнике рассказов Джеймса Джойса, Dubliners , информацией о собственных сложных чувствах Джойса к Дублину, его дому.Или вы можете закончить заявлением биографа об отношении Джойса к Дублину, которое может пролить свет на реакцию его персонажей на город. Только будьте осторожны, особенно с использованием второстепенного материала: убедитесь, что последнее слово за вами.
    • В заключение перенесите обсуждение в другой, возможно, более широкий контекст. Например, вы можете закончить эссе о разоблачительной журналистике девятнадцатого века, связав его с программой текущего журнала новостей, такой как 60 минут .
    • В заключение дайте новое определение одному из ключевых терминов вашего аргумента.Например, эссе о трактовке Марксом конфликта между наемным трудом и капиталом может начаться с утверждения Маркса о том, что «капиталистическая экономика является … гигантским предприятием дегуманизации »; эссе может закончиться предположением, что марксистский анализ сам по себе бесчеловечен, потому что он конструирует все в экономических, а не в моральных или этических терминах.
    • В заключение подумайте о последствиях вашего аргумента (или анализа, или обсуждения). Что подразумевает, предполагает или предполагает ваш аргумент? Например, эссе сенегальского писателя Шейха Хамиду Кейна по роману «Двусмысленное приключение » может начинаться с идеи, что развитие главного героя предполагает веру Кейна в необходимость интеграции западного материализма и суфийской духовности в современный Сенегал.Вывод может сделать новый, но связанный с этим момент, что роман в целом предполагает, что такая интеграция возможна (или невозможна).

    Напоследок несколько советов, как не заканчивать сочинение:

    • Не просто резюмируйте свое эссе. Краткое изложение ваших аргументов может быть полезно, особенно если ваше эссе длинное — более десяти страниц или около того. Но более короткие эссе, как правило, не требуют повторного изложения ваших основных идей.
    • Избегайте таких фраз, как «в заключение», «сделать заключение», «подытожить» и «подвести итог».«Эти фразы могут быть полезны — и даже приветствоваться — в устных презентациях. Но читатели могут видеть по явному сжатию страниц, когда эссе подходит к концу. Вы рассердите свою аудиторию, если будете повторять очевидное.
    • Не поддавайтесь желанию извиниться. Если вы погрузились в свой предмет, теперь вы знаете о нем гораздо больше, чем можете включить в пяти-, десяти- или 20-страничное эссе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *