Стардог – Стардогс — Википедия

Стардог — франшиза, как открыть Стардогс

Хот-доги

Страна: Россия

Город: Москва

Год основания: 1993

Основной продукт: хот-доги

Количество ресторанов: более 500

Франчайзинг: есть


История старейшей российской сети фастфуда началась в далеком 1993 году. В то время предприниматель Сергей Шихарев уже два года поставлял из Дании в Россию мясные продукты, и однажды, гуляя по Копенгагену, заинтересовался многочисленными киосками, в которых продавались недорогие и очень вкусные хот-доги.

Решив перенести удачный опыт на московскую землю, Сергей заключил договор на поставку основных ингредиентов с местным мясоперерабатывающим комбинатом Steff Houlberg. Так в столице появились первые три киоска Steff, сразу составившие конкуренцию «доморощенным» передвижным лоткам с дешевыми вареными сосисками и булочками сомнительного качества.

До августа 1998 года сеть активно развивалась — всего за пять лет количество точек увеличилось до сотни, они покрыли практически всю территорию Москвы. 

И тут грянул экономический кризис. 

За один месяц себестоимость импортируемой продукции Steff выросла в несколько раз, а пропорционально увеличить цену на хот-доги было невозможно. При этом Steff Houlberg фактически предъявил Шихареву ультиматум — либо закупайте продукты на наших условиях, либо убирайте с киосков бренд.  

После долгих безуспешных переговоров с датским партнером, Сергей принял решение переименовать свою сеть, и вскоре все киоски предстали перед горожанами с новой вывеской — «Стоп Топ». Вопреки опасениям, спешная смена названия не слишком отразилась на работе компании, по крайней мере, продажи остались на прежнем уровне.

Впрочем, уже тогда Сергей Шихарев понимал, что «Стоп Топ» — название временное, а потому 2004 году сделал профессиональный ребрендинг сети, и с этого момента она, наконец, получила свое нынешнее имя.

Сегодня точки «Стардог!s» работают не только в мобильном, но и в стационарном формате, в том числе на фудкортах. Сеть насчитывает более 500 заведений (включая франчайзинговые) в 16 российских регионах и в Украине. Ее основатель — Сергей Шихарев — занимает должность председателя совета директоров сети торговых объектов компании «Маркон».


www.profastfood.ru

Франшиза Стардог!S – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2019 году

Франшиза «Стардог!S» — недорогой старт для предпринимателей, желающих войти в ресторанный бизнес. Франчайзи оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах работы, а реализуемая продукция пользуется высоким спросом.

Вид деятельности

Сеть ресторанов общественного питания.

Описание компании

Сеть «Стардог!S» является первопроходцем на российском рынке в области быстрого питания вне дома. На сегодняшний день компания прочно удерживает позиции лидера уличного общепита. Это немудрено, ведь она стала первой компанией, открывшей для россиян абсолютно новый сегмент питания – стритфуд. Девиз этого эксперимента был таков: Быстро, удобно, вкусно! Таким он был в начале пути компании, но несмотря на ошеломительный успех, остаётся главным лозунгом и по сей день.

Специализация «Стардог!S» — продажа качественных хот-догов и сэндвичей, отвечающих самым высоким стандартам качества. Это возможно, благодаря использованию новейшего оборудования и только свежих ингредиентов. В своём сегменте франшиза является лидером по количеству открытых точек.

Описание франшизы

Первый договор по франшизе компания заключила в 1994 году в Москве. С тех пор открыто 900 точек, благодаря трём столпам данного бизнеса:

  • Предприниматель получает уже готовое бизнес-решение.
  • Заработок с открытой точки начинается в первый же день.
  • Каждая точка приносит стабильную прибыль.

Торговые точки сети представлены в десятках городов страны, таких как Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург и т. д. Компания рассчитывает на взаимовыгодные отношения со своими партнёрами: она предлагает огромный опыт, а предприниматели — деловую хватку.

Франчайзи «Стардог!S» также получают:

  • Эффективную бизнес-модель.
  • Открытие бизнеса в кратчайшие сроки, благодаря отлаженным механизмам взаимодействия с франчайзи.
  • Стабильные поставки продуктов от проверенных поставщиков.
  • Адаптированный дизайн-макет. Фирменный стиль компании выполнен в ярких и привлекающих внимание цветах. Он используется во всём, что относится к торговой точке: одежде, ценниках, меню и т. д.
  • Простое и запоминающееся название, отражающее суть деятельности торговой точки.
  • Возможность оказывать качественные и быстрые услуги, благодаря технологиям компании.

Итоговая сумма инвестиций зависит от формата торговой точки. В любом случае, основная часть расходов состоит из внешних затрат, которые не связаны с компанией. Необходимо получить разрешительные документы, подключить электричество, телефонию и т. д.

Франчайзинговый пакет

Компания предоставляет партнёрам все необходимое для обеспечения высокого дохода с торговых точек:

  • Франчайзи имеет право использовать ТМ «Стардог!S» на протяжении пяти лет.
  • Специалисты компании проведут маркетинговое исследование региона, где будет открыта очередная точка.
  • Помощь в подборе места для получения максимальной эффективности.
  • Консультации по выбору наиболее выгодного для конкретного региона формата торговой точки.
  • Готовый инвестиционный план.
  • Помощь юристов для получения всей необходимой документации.
  • Подбор квалифицированного персонала, разработка расписания.
  • Доступ к собственной и проверенной временем системе обучения работников.
  • Система мотивации сотрудников, увеличивающая прибыль торговой точки.
  • Материалы по приготовлению блюд.
  • Предоставление готовой маркетинговой кампании.
  • Контроль работы продавцов при помощи «тайного покупателя».

Преимущества франшизы

  • Известный в стране бренд, которому доверяют клиенты.
  • Партнёр получает бизнес под ключ.
  • К франчайзи выдвигаются минимальные требования.
  • Несколько вариантов ведения бизнеса, предоставляющие вариативность в инвестициях.
  • Пользующийся спросом товар.
  • Быстрая окупаемость относительно рынка.
  • Компания поддерживает партнерские отношения со Сбербанком, благодаря чему банк предлагает выгодные условия кредитования.
  • Отсутствие платежей в рекламный фонд.

Требования к франчайзи, помещению

Партнёрам сети необходимо регулярно участвовать в мероприятиях, проводимых компанией. А также к франчайзи выдвигаются требования по ведению бизнеса:

  • регулярный осмотр оборудование на предмет поломок;
  • ведение документооборота;
  • осуществление контроля работы сотрудников.

Расчёт прибыли

Компания предлагает много вариантов инвестиций, но везде можно применить один и тот же расчёт — вложенные вами средства окупятся в течение первого года работы заведения.

ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ

rfranch.ru

Ресторан быстрого питания Стардог!s отзывы посетителей, сотрудников. Сайт www.stardogs.ru, телефон горячей линии, адрес на портале «КупилСказал»

Направление хот-догов в России с 1993 года развивает компания «Маркон». Сначала она работала с датскими поставщиками сосисок и её киоски работали под вывеской «Стефф». Основатель бизнеса Сергей Шихарев говорил в 2004 году:

Развивать сеть исключительно за счёт локальных инвестиций, используя имя западного поставщика одного из компонентов конечного продукта, не являющегося при этом владельцем концепции, — это была дорогая ошибка! Впрочем, помимо отрицательных последствий (инвестиций в чужое имя, отсутствия свободы выбора поставщика компонентов), были в этой истории и свои плюсы — мы получили полезный опыт, знания и умения от западного партнёра. Но за ошибки всегда приходится платить. Для нас час расплаты настал летом 1998-го года. В течение августа себестоимость продукта увеличилась в четыре раза (мы же всё мясо и хлеб импортировали!), а цену мы могли поднять процентов на 15—20, чтобы не потерять все продажи.

После безуспешных переговоров об организации производства полуфабрикатов в России партнёры расстались, а сеть «Маркона» стала работать сначала под брендом «Стоп Топ», а затем получила название «Стардог!s», которое является собственной разработкой компании. Основной принцип компании — продажа закусок, «которые можно есть одной рукой». В этом сегменте помимо «Стардог!s» присутствуют продавцы небрендированных хот-догов, шаурмы, пирожков и прочих небольших закусок.

Зато, по мнению владельцев бизнеса, это позволяет им избегать конкуреции с мощными представителями сегмента гамбургеров и сэндвичей, работающих в России. Что касается шаурмы, то её, по мнению Сергея Шихарева, в России так много, что сделать из неё брендированный продукт затруднительно. «Чтобы вытянуть бренд „шаурма“, нужно также поставить перед собой цель дистанцироваться от масс-маркета. Полагаю, рано или поздно кто-то этим займётся», — считает он.

Как и другие владельцы сетевых брендов, «Стардог!s» активно продает франшизу, которая пользуется спросом у мелкорозничных торговцев, располагающих киосками возле станций метрополитена. Кроме того, компания торгует хот-догами на заправках. Московские франчайзи были вынуждены тогда закрыть 50 точек «Стардог!s» из 150 точек.На 31 декабря 2010 года сеть «Стардог!s» в России и на Украине насчитывала 404 точки продаж.

www.kupilskazal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *