Стардог — франшиза, как открыть Стардогс
Хот-доги
Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 1993
Основной продукт: хот-доги
Количество ресторанов: более 500
Франчайзинг: есть
История старейшей российской сети фастфуда началась в далеком 1993 году. В то время предприниматель Сергей Шихарев уже два года поставлял из Дании в Россию мясные продукты, и однажды, гуляя по Копенгагену, заинтересовался многочисленными киосками, в которых продавались недорогие и очень вкусные хот-доги.
Решив перенести удачный опыт на московскую землю, Сергей заключил договор на поставку основных ингредиентов с местным мясоперерабатывающим комбинатом Steff Houlberg. Так в столице появились первые три киоска Steff, сразу составившие конкуренцию «доморощенным» передвижным лоткам с дешевыми вареными сосисками и булочками сомнительного качества.
До августа 1998 года сеть активно развивалась — всего за пять лет количество точек увеличилось до сотни, они покрыли практически всю территорию Москвы.
И тут грянул экономический кризис.
За один месяц себестоимость импортируемой продукции Steff выросла в несколько раз, а пропорционально увеличить цену на хот-доги было невозможно. При этом Steff Houlberg фактически предъявил Шихареву ультиматум — либо закупайте продукты на наших условиях, либо убирайте с киосков бренд.
После долгих безуспешных переговоров с датским партнером, Сергей принял решение переименовать свою сеть, и вскоре все киоски предстали перед горожанами с новой вывеской — «Стоп Топ». Вопреки опасениям, спешная смена названия не слишком отразилась на работе компании, по крайней мере, продажи остались на прежнем уровне.
Впрочем, уже тогда Сергей Шихарев понимал, что «Стоп Топ» — название временное, а потому 2004 году сделал профессиональный ребрендинг сети, и с этого момента она, наконец, получила свое нынешнее имя.
Сегодня точки «Стардог!s» работают не только в мобильном, но и в стационарном формате, в том числе на фудкортах. Сеть насчитывает более 500 заведений (включая франчайзинговые) в 16 российских регионах и в Украине. Ее основатель — Сергей Шихарев — занимает должность председателя совета директоров сети торговых объектов компании «Маркон».
www.profastfood.ru
Франшиза Стардог!S – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2019 году
Франшиза «Стардог!S» — недорогой старт для предпринимателей, желающих войти в ресторанный бизнес. Франчайзи оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах работы, а реализуемая продукция пользуется высоким спросом.
Вид деятельности
Сеть ресторанов общественного питания.
Описание компании
Сеть «Стардог!S» является первопроходцем на российском рынке в области быстрого питания вне дома. На сегодняшний день компания прочно удерживает позиции лидера уличного общепита. Это немудрено, ведь она стала первой компанией, открывшей для россиян абсолютно новый сегмент питания – стритфуд. Девиз этого эксперимента был таков: Быстро, удобно, вкусно! Таким он был в начале пути компании, но несмотря на ошеломительный успех, остаётся главным лозунгом и по сей день.
Специализация «Стардог!S» — продажа качественных хот-догов и сэндвичей, отвечающих самым высоким стандартам качества. Это возможно, благодаря использованию новейшего оборудования и только свежих ингредиентов. В своём сегменте франшиза является лидером по количеству открытых точек.
Описание франшизы
Первый договор по франшизе компания заключила в 1994 году в Москве. С тех пор открыто 900 точек, благодаря трём столпам данного бизнеса:
- Предприниматель получает уже готовое бизнес-решение.
- Заработок с открытой точки начинается в первый же день.
- Каждая точка приносит стабильную прибыль.
Торговые точки сети представлены в десятках городов страны, таких как Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург и т. д. Компания рассчитывает на взаимовыгодные отношения со своими партнёрами: она предлагает огромный опыт, а предприниматели — деловую хватку.
Франчайзи «Стардог!S» также получают:
- Эффективную бизнес-модель.
- Открытие бизнеса в кратчайшие сроки, благодаря отлаженным механизмам взаимодействия с франчайзи.
- Стабильные поставки продуктов от проверенных поставщиков.
- Адаптированный дизайн-макет. Фирменный стиль компании выполнен в ярких и привлекающих внимание цветах. Он используется во всём, что относится к торговой точке: одежде, ценниках, меню и т. д.
- Простое и запоминающееся название, отражающее суть деятельности торговой точки.
- Возможность оказывать качественные и быстрые услуги, благодаря технологиям компании.
Итоговая сумма инвестиций зависит от формата торговой точки. В любом случае, основная часть расходов состоит из внешних затрат, которые не связаны с компанией. Необходимо получить разрешительные документы, подключить электричество, телефонию и т. д.
Франчайзинговый пакет
Компания предоставляет партнёрам все необходимое для обеспечения высокого дохода с торговых точек:
- Франчайзи имеет право использовать ТМ «Стардог!S» на протяжении пяти лет.
- Специалисты компании проведут маркетинговое исследование региона, где будет открыта очередная точка.
- Помощь в подборе места для получения максимальной эффективности.
- Консультации по выбору наиболее выгодного для конкретного региона формата торговой точки.
- Готовый инвестиционный план.
- Помощь юристов для получения всей необходимой документации.
- Подбор квалифицированного персонала, разработка расписания.
- Доступ к собственной и проверенной временем системе обучения работников.
- Система мотивации сотрудников, увеличивающая прибыль торговой точки.
- Материалы по приготовлению блюд.
- Предоставление готовой маркетинговой кампании.
- Контроль работы продавцов при помощи «тайного покупателя».
Преимущества франшизы
- Известный в стране бренд, которому доверяют клиенты.
- Партнёр получает бизнес под ключ.
- К франчайзи выдвигаются минимальные требования.
- Несколько вариантов ведения бизнеса, предоставляющие вариативность в инвестициях.
- Пользующийся спросом товар.
- Быстрая окупаемость относительно рынка.
- Компания поддерживает партнерские отношения со Сбербанком, благодаря чему банк предлагает выгодные условия кредитования.
- Отсутствие платежей в рекламный фонд.
Требования к франчайзи, помещению
Партнёрам сети необходимо регулярно участвовать в мероприятиях, проводимых компанией. А также к франчайзи выдвигаются требования по ведению бизнеса:
- регулярный осмотр оборудование на предмет поломок;
- ведение документооборота;
- осуществление контроля работы сотрудников.
Расчёт прибыли
Компания предлагает много вариантов инвестиций, но везде можно применить один и тот же расчёт — вложенные вами средства окупятся в течение первого года работы заведения.
ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ
rfranch.ru
Ресторан быстрого питания Стардог!s отзывы посетителей, сотрудников. Сайт www.stardogs.ru, телефон горячей линии, адрес на портале «КупилСказал»
Направление хот-догов в России с 1993 года развивает компания «Маркон». Сначала она работала с датскими поставщиками сосисок и её киоски работали под вывеской «Стефф». Основатель бизнеса Сергей Шихарев говорил в 2004 году:После безуспешных переговоров об организации производства полуфабрикатов в России партнёры расстались, а сеть «Маркона» стала работать сначала под брендом «Стоп Топ», а затем получила название «Стардог!s», которое является собственной разработкой компании. Основной принцип компании — продажа закусок, «которые можно есть одной рукой». В этом сегменте помимо «Стардог!s» присутствуют продавцы небрендированных хот-догов, шаурмы, пирожков и прочих небольших закусок.
Зато, по мнению владельцев бизнеса, это позволяет им избегать конкуреции с мощными представителями сегмента гамбургеров и сэндвичей, работающих в России. Что касается шаурмы, то её, по мнению Сергея Шихарева, в России так много, что сделать из неё брендированный продукт затруднительно. «Чтобы вытянуть бренд „шаурма“, нужно также поставить перед собой цель дистанцироваться от масс-маркета. Полагаю, рано или поздно кто-то этим займётся», — считает он.
Как и другие владельцы сетевых брендов, «Стардог!s» активно продает франшизу, которая пользуется спросом у мелкорозничных торговцев, располагающих киосками возле станций метрополитена. Кроме того, компания торгует хот-догами на заправках. Московские франчайзи были вынуждены тогда закрыть 50 точек «Стардог!s» из 150 точек.На 31 декабря 2010 года сеть «Стардог!s» в России и на Украине насчитывала 404 точки продаж.