Стардог — франшиза, как открыть Стардогс

Хот-доги
Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 1993
Основной продукт: хот-доги
Количество ресторанов: более 500
Франчайзинг: есть
История старейшей российской сети фастфуда началась в далеком 1993 году. В то время предприниматель Сергей Шихарев уже два года поставлял из Дании в Россию мясные продукты, и однажды, гуляя по Копенгагену, заинтересовался многочисленными киосками, в которых продавались недорогие и очень вкусные хот-доги.
Решив перенести удачный опыт на московскую землю, Сергей заключил договор на поставку основных ингредиентов с местным мясоперерабатывающим комбинатом Steff Houlberg. Так в столице появились первые три киоска Steff, сразу составившие конкуренцию «доморощенным» передвижным лоткам с дешевыми вареными сосисками и булочками сомнительного качества.
До августа 1998 года сеть активно развивалась — всего за пять лет количество точек увеличилось до сотни, они покрыли практически всю территорию Москвы.
И тут грянул экономический кризис.
За один месяц себестоимость импортируемой продукции Steff выросла в несколько раз, а пропорционально увеличить цену на хот-доги было невозможно. При этом Steff Houlberg фактически предъявил Шихареву ультиматум — либо закупайте продукты на наших условиях, либо убирайте с киосков бренд.
После долгих безуспешных переговоров с датским партнером, Сергей принял решение переименовать свою сеть, и вскоре все киоски предстали перед горожанами с новой вывеской — «Стоп Топ». Вопреки опасениям, спешная смена названия не слишком отразилась на работе компании, по крайней мере, продажи остались на прежнем уровне.
Впрочем, уже тогда Сергей Шихарев понимал, что «Стоп Топ» — название временное, а потому 2004 году сделал профессиональный ребрендинг сети, и с этого момента она, наконец, получила свое нынешнее имя.

Сегодня точки «Стардог!s» работают не только в мобильном, но и в стационарном формате, в том числе на фудкортах. Сеть насчитывает более 500 заведений (включая франчайзинговые) в 16 российских регионах и в Украине. Ее основатель — Сергей Шихарев — занимает должность председателя совета директоров сети торговых объектов компании «Маркон».
www.profastfood.ru
Франшиза Стардог!S – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2019 году
Франшиза «Стардог!S» — недорогой старт для предпринимателей, желающих войти в ресторанный бизнес. Франчайзи оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах работы, а реализуемая продукция пользуется высоким спросом.
Вид деятельности
Сеть ресторанов общественного питания.
Описание компании
Сеть «Стардог!S» является первопроходцем на российском рынке в области быстрого питания вне дома. На сегодняшний день компания прочно удерживает позиции лидера уличного общепита. Это немудрено, ведь она стала первой компанией, открывшей для россиян абсолютно новый сегмент питания – стритфуд. Девиз этого эксперимента был таков: Быстро, удобно, вкусно! Таким он был в начале пути компании, но несмотря на ошеломительный успех, остаётся главным лозунгом и по сей день.
Специализация «Стардог!S» — продажа качественных хот-догов и сэндвичей, отвечающих самым высоким стандартам качества. Это возможно, благодаря использованию новейшего оборудования и только свежих ингредиентов. В своём сегменте франшиза является лидером по количеству открытых точек.
Описание франшизы
Первый договор по франшизе компания заключила в 1994 году в Москве. С тех пор открыто 900 точек, благодаря трём столпам данного бизнеса:
- Предприниматель получает уже готовое бизнес-решение.
- Заработок с открытой точки начинается в первый же день.
- Каждая точка приносит стабильную прибыль.
Торговые точки сети представлены в десятках городов страны, таких как Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург и т. д. Компания рассчитывает на взаимовыгодные отношения со своими партнёрами: она предлагает огромный опыт, а предприниматели — деловую хватку.
Франчайзи «Стардог!S» также получают:
- Эффективную бизнес-модель.
- Открытие бизнеса в кратчайшие сроки, благодаря отлаженным механизмам взаимодействия с франчайзи.
- Стабильные поставки продуктов от проверенных поставщиков.
- Адаптированный дизайн-макет. Фирменный стиль компании выполнен в ярких и привлекающих внимание цветах. Он используется во всём, что относится к торговой точке: одежде, ценниках, меню и т. д.
- Простое и запоминающееся название, отражающее суть деятельности торговой точки.
- Возможность оказывать качественные и быстрые услуги, благодаря технологиям компании.
Итоговая сумма инвестиций зависит от формата торговой точки. В любом случае, основная часть расходов состоит из внешних затрат, которые не связаны с компанией. Необходимо получить разрешительные документы, подключить электричество, телефонию и т. д.
Франчайзинговый пакет
Компания предоставляет партнёрам все необходимое для обеспечения высокого дохода с торговых точек:
- Франчайзи имеет право использовать ТМ «Стардог!S» на протяжении пяти лет.
- Специалисты компании проведут маркетинговое исследование региона, где будет открыта очередная точка.
- Помощь в подборе места для получения максимальной эффективности.
- Консультации по выбору наиболее выгодного для конкретного региона формата торговой точки.
- Готовый инвестиционный план.
- Помощь юристов для получения всей необходимой документации.
- Подбор квалифицированного персонала, разработка расписания.
- Доступ к собственной и проверенной временем системе обучения работников.
- Система мотивации сотрудников, увеличивающая прибыль торговой точки.
- Материалы по приготовлению блюд.
- Предоставление готовой маркетинговой кампании.
- Контроль работы продавцов при помощи «тайного покупателя».
Преимущества франшизы
- Известный в стране бренд, которому доверяют клиенты.
- Партнёр получает бизнес под ключ.
- К франчайзи выдвигаются минимальные требования.
- Несколько вариантов ведения бизнеса, предоставляющие вариативность в инвестициях.
- Пользующийся спросом товар.
- Быстрая окупаемость относительно рынка.
- Компания поддерживает партнерские отношения со Сбербанком, благодаря чему банк предлагает выгодные условия кредитования.
- Отсутствие платежей в рекламный фонд.
Требования к франчайзи, помещению
Партнёрам сети необходимо регулярно участвовать в мероприятиях, проводимых компанией. А также к франчайзи выдвигаются требования по ведению бизнеса:
- регулярный осмотр оборудование на предмет поломок;
- ведение документооборота;
Расчёт прибыли
Компания предлагает много вариантов инвестиций, но везде можно применить один и тот же расчёт — вложенные вами средства окупятся в течение первого года работы заведения.
ВИДЕО О ФРАНШИЗЕ
rfranch.ru
Ресторан быстрого питания Стардог!s отзывы посетителей, сотрудников. Сайт www.stardogs.ru, телефон горячей линии, адрес на портале «КупилСказал»
Развивать сеть исключительно за счёт локальных инвестиций, используя имя западного поставщика одного из компонентов конечного продукта, не являющегося при этом владельцем концепции, — это была дорогая ошибка! Впрочем, помимо отрицательных последствий (инвестиций в чужое имя, отсутствия свободы выбора поставщика компонентов), были в этой истории и свои плюсы — мы получили полезный опыт, знания и умения от западного партнёра. Но за ошибки всегда приходится платить. Для нас час расплаты настал летом 1998-го года. В течение августа себестоимость продукта увеличилась в четыре раза (мы же всё мясо и хлеб импортировали!), а цену мы могли поднять процентов на 15—20, чтобы не потерять все продажи.
После безуспешных переговоров об организации производства полуфабрикатов в России партнёры расстались, а сеть «Маркона» стала работать сначала под брендом «Стоп Топ», а затем получила название «Стардог!s», которое является собственной разработкой компании. Основной принцип компании — продажа закусок, «которые можно есть одной рукой». В этом сегменте помимо «Стардог!s» присутствуют продавцы небрендированных хот-догов, шаурмы, пирожков и прочих небольших закусок.
Зато, по мнению владельцев бизнеса, это позволяет им избегать конкуреции с мощными представителями сегмента гамбургеров и сэндвичей, работающих в России. Что касается шаурмы, то её, по мнению Сергея Шихарева, в России так много, что сделать из неё брендированный продукт затруднительно. «Чтобы вытянуть бренд „шаурма“, нужно также поставить перед собой цель дистанцироваться от масс-маркета. Полагаю, рано или поздно кто-то этим займётся», — считает он.
Как и другие владельцы сетевых брендов, «Стардог!s» активно продает франшизу, которая пользуется спросом у мелкорозничных торговцев, располагающих киосками возле станций метрополитена. Кроме того, компания торгует хот-догами на заправках. Московские франчайзи были вынуждены тогда закрыть 50 точек «Стардог!s» из 150 точек.На 31 декабря 2010 года сеть «Стардог!s» в России и на Украине насчитывала 404 точки продаж.
www.kupilskazal.ru