Текст для примера: Генератор случайного текста Lorem Ipsum на русском. Примеры текста рыбы для сайта

Содержание

Текстовая страница для примера

В системе управления сайтом вы сможете создавать любое количество страниц, с любым текстом, таблицами или иллюстрациями. Количество таких страниц — не ограничено, и вы их будете делать сами, без специальных знаний и без привлечения веб-мастера.

Вы умеете создавать документы в Microsoft Word? Отлично! Значит вы справитесь. Ведь публиковать странички на сайте — не сложнее!

А внутри этой папки могут содержаться ещё страницы и ещё папки — вложенные друг в друга, и так хоть до бесконечности.


Например, далее вставлен просто текст для примера:

Бихевиоризм понимает эмпирический закон, о чем и писал А.Маслоу в своей работе «Мотивация и личность». Предсознательное, иcходя из того, что социально притягивает культурный аутизм, что лишний раз подтверждает правоту З.Фрейда. Мышление пространственно дает тест, как и предсказывает теория о бесполезном знании. Инсайт представляет собой ускоряющийся эгоцентризм, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного. Бессознательное непрерывно. Закон, как принято считать, просветляет оппортунический ассоцианизм, что отмечают такие крупнейшие ученые как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм.

Архетип выбирает сублимированный код, как и предсказывают практические аспекты использования принципов гештальпсихологии в области восприятия, обучения, развития психики, социальных взаимоотношений. Конечно, нельзя не принять во внимание тот факт, что закон непоследовательно вызывает филосовский кризис, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного. По их почти единодушному мнению, фрустрация понимает ускоряющийся закон, к тому же этот вопрос касается чего-то слишком общего. Компульсивность, на первый взгляд, доступна. Эскапизм вразнобой осознаёт оппортунический психоз одинаково по всем направлениям.

Этот концепт элиминирует концепт «нормального», однако гештальт изменяем. Аутотренинг начинает латентный эскапизм, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением. Действие, на первый взгляд, отчуждает конвергентный объект, в частности, «тюремные психозы», индуцируемые при различных психопатологических типологиях. Лидерство, в представлении Морено, мгновенно.

Lorem Ipsum — All the facts

Что такое Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum — это текст-«рыба», часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной «рыбой» для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Почему он используется?

Давно выяснено, что при оценке дизайна и композиции читаемый текст мешает сосредоточиться. Lorem Ipsum используют потому, что тот обеспечивает более или менее стандартное заполнение шаблона, а также реальное распределение букв и пробелов в абзацах, которое не получается при простой дубликации «Здесь ваш текст.. Здесь ваш текст.. Здесь ваш текст..» Многие программы электронной вёрстки и редакторы HTML используют Lorem Ipsum в качестве текста по умолчанию, так что поиск по ключевым словам «lorem ipsum» сразу показывает, как много веб-страниц всё ещё дожидаются своего настоящего рождения. За прошедшие годы текст Lorem Ipsum получил много версий. Некоторые версии появились по ошибке, некоторые — намеренно (например, юмористические варианты).


Откуда он появился?

Многие думают, что Lorem Ipsum — взятый с потолка псевдо-латинский набор слов, но это не совсем так. Его корни уходят в один фрагмент классической латыни 45 года н.э., то есть более двух тысячелетий назад. Ричард МакКлинток, профессор латыни из колледжа Hampden-Sydney, штат Вирджиния, взял одно из самых странных слов в Lorem Ipsum, «consectetur», и занялся его поисками в классической латинской литературе. В результате он нашёл неоспоримый первоисточник Lorem Ipsum в разделах 1.10.32 и 1.10.33 книги «de Finibus Bonorum et Malorum» («О пределах добра и зла»), написанной Цицероном в 45 году н.э. Этот трактат по теории этики был очень популярен в эпоху Возрождения. Первая строка Lorem Ipsum, «Lorem ipsum dolor sit amet..», происходит от одной из строк в разделе 1.10.32

Классический текст Lorem Ipsum, используемый с XVI века, приведён ниже. Также даны разделы 1.10.32 и 1.10.33 «de Finibus Bonorum et Malorum» Цицерона и их английский перевод, сделанный H. Rackham, 1914 год.

Где его взять?

Есть много вариантов Lorem Ipsum, но большинство из них имеет не всегда приемлемые модификации, например, юмористические вставки или слова, которые даже отдалённо не напоминают латынь. Если вам нужен Lorem Ipsum для серьёзного проекта, вы наверняка не хотите какой-нибудь шутки, скрытой в середине абзаца. Также все другие известные генераторы Lorem Ipsum используют один и тот же текст, который они просто повторяют, пока не достигнут нужный объём. Это делает предлагаемый здесь генератор единственным настоящим Lorem Ipsum генератором. Он использует словарь из более чем 200 латинских слов, а также набор моделей предложений. В результате сгенерированный Lorem Ipsum выглядит правдоподобно, не имеет повторяющихся абзацей или «невозможных» слов.



Перевод: Можете помочь с переводом этого сайта на какой-либо иностранный язык? Если да, то посылайте e-mail с деталями.


Теперь также предлагается набор графических баннеров-«рыб» в трёх цветах и множестве размеров:
BannersBannersBanners
Пожертвования: Если вы регулярно пользуетесь этим сайтом и хотите быть уверенным в его дальнейшем постоянном функционировании, подумайте о небольшом пожертвовании, которое помогло бы оплатить его хостинг и трафик. Нет никаких минимальных сумм — любое пожертвование принимается с благодарностью. Вы можете щёлкнуть здесь чтобы перевести деньги через PayPal. Спасибо за вашу поддержку.


Классический текст Lorem Ipsum, используемый с XVI века

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.»

Абзац 1.10.32 «de Finibus Bonorum et Malorum», написанный Цицероном в 45 году н.э.

«Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consequatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur?»

Английский перевод 1914 года, H. Rackham

«But I must explain to you how all this mistaken idea of denouncing pleasure and praising pain was born and I will give you a complete account of the system, and expound the actual teachings of the great explorer of the truth, the master-builder of human happiness. No one rejects, dislikes, or avoids pleasure itself, because it is pleasure, but because those who do not know how to pursue pleasure rationally encounter consequences that are extremely painful. Nor again is there anyone who loves or pursues or desires to obtain pain of itself, because it is pain, but because occasionally circumstances occur in which toil and pain can procure him some great pleasure. To take a trivial example, which of us ever undertakes laborious physical exercise, except to obtain some advantage from it? But who has any right to find fault with a man who chooses to enjoy a pleasure that has no annoying consequences, or one who avoids a pain that produces no resultant pleasure?»

Абзац 1.10.33 «de Finibus Bonorum et Malorum», написанный Цицероном в 45 году н.э.

«At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti quos dolores et quas molestias excepturi sint occaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat facere possimus, omnis voluptas assumenda est, omnis dolor repellendus. Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut perferendis doloribus asperiores repellat.»

Английский перевод 1914 года, H. Rackham

«On the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment, so blinded by desire, that they cannot foresee the pain and trouble that are bound to ensue; and equal blame belongs to those who fail in their duty through weakness of will, which is the same as saying through shrinking from toil and pain. These cases are perfectly simple and easy to distinguish. In a free hour, when our power of choice is untrammelled and when nothing prevents our being able to do what we like best, every pleasure is to be welcomed and every pain avoided. But in certain circumstances and owing to the claims of duty or the obligations of business it will frequently occur that pleasures have to be repudiated and annoyances accepted. The wise man therefore always holds in these matters to this principle of selection: he rejects pleasures to secure other greater pleasures, or else he endures pains to avoid worse pains.»


Pyccкий — Vsevolod Kotchnev

Функционально-смысловые типы речи / Блог :: Бингоскул

Типы речи в тексте

Речь – это система общения, позволяющая людям обмениваться информацией. Текст – это речь, зафиксированная на каком-либо носителе. О чем бы ни шла речь в тексте, назначение ее сводится к трем целям, функциям (функциональные типы):

  1. Передача информации о развитии событий (когда где что и как произошло, происходит, произойдет).
  2. Передача информации о характеристике явлений, объектов, людей (какой объект, как выглядит, в чем его особенности, отличия от других, оценка).
  3. Передача информации с размышлениями о тех или иных событиях, явлениях (почему произошло так или иначе, могло ли быть по-другому, при каких условиях).

Цель текста определяет его содержание, смысл, предъявляет особые требования к структуре, отбору языковых средств. Сочетание этих факторов – функции, смысла, структуры – сформировало три функционально-смысловых типа речи:

  1. Описание
  2. Повествование
  3. Рассуждение

Функционально-смысловые типы речи

Описание

Описание — это изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия его основных признаков.

Цель описания в художественном тексте – передать впечатления о событии, предмете, явлении, человеке, создать общий образ с помощью акцента на деталях. Цель описания в том, чтобы читатель увидел предмет описания, представил его в своем сознании.

Описание может быть использовано в любом стиле речи, но в научном характеристика предмета должна быть предельно полной, а в художественном акцент делается на самых ярких деталях.

  • Научное описание: Яблоня ранет пурпуровый — морозостойкий сорт. Плоды округлой формы, диаметром 2,5-3 см. Вес плода 17-23 г. Сочность средняя, с характерным сладким, слегка вяжущим вкусом.
  • Художественное описание: Липовые яблоки были крупные. Если посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно просвечивалось как стакан свежего липового меда.

В текстах научного или делового характера при помощи описания указывают назначение того или иного объекта, способы, сфера, особенности функционирования, принадлежность к определенной категории, виду, классу.

Структура развернутых текстов-описаний:

  • предмет – портрет героя, пейзаж, интерьер, объект исследования, ситуация;
  • детализация – характеристика отдельных деталей, складывающихся в общую картину;
  • общее представление, целостная картина.

Общим представлением описываемого объекта текст может начинаться или заканчиваться. Портретные, интерьерные описания обычно статичны: переходя от одной детали к другой, автор дополняет общую картину. Пейзажные описания могут быть динамичными, когда отдельные объекты общей картины появляются в поле зрения и описываются по ходу движения.

Примеры текста — описания

  1. Портрет. В эту минуту хозяин вошел с кипящим самоваром; я предложил вожатому нашему чашку чаю; мужик слез с полатей. Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары.
  2. Пейзаж. Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. В одну минуту дорогу занесло; окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилося с землею.
  3. Интерьер. Комнаты домика, в котором жили наши старички, были маленькие, низенькие, какие обыкновенно встречаются у старосветских людей. В каждой комнате была огромная печь, занимавшая почти третью часть ее. Комнатки эти были ужасно теплы, потому что и Афанасий Иванович и Пульхерия Ивановна очень любили теплоту.

В художественных текстах характеристика деталей предполагает использование изобразительных средств:

  1. лексических:
    • эпитет (образное определение) — золотая листва, тяжелое впечатление;
    • метафора (неявное сравнение) — ангельское личико, безмолвные улицы;
    • гипербола, литота, сравнение и другие тропы — напуганный до смерти, тише воды ниже травы, словно испуганная птица;
    • просторечная, экспрессивная лексика и другие: холуйский взгляд, белобрысая челка;
  2. синтаксических:
    • ряды однородных членов предложения — смутился, спрятал дрожащие натруженные руки, отвел глаза и тяжело вздохнул;
    • прямой или обратный порядок слов — высокий прямостоячий ствол, взгляд наглый, бесстыжий;
    • составные именные сказуемые — руки у него были сильные, походка уверенная, взгляд в упор;
  3. морфологических (вневременное использование глаголов в настоящем, прошедшем времени) – Давно это было, но помню отчетливо. День стоит теплый, ласковый, листья еле шевелятся, птицы замолкли от жары.

Повествование

Повествование — это тип текста, в котором описываются события в определенной последовательности.

Цель повествования в тексте – передача событийного ряда, информация о последовательном развитии действия.

Развернутый текст-повествование строится по схеме:

  1. завязка – событие, с которого все началось, причина, по которой дальше развернулась цепочка взаимосвязанных действий;
  2. развитие с кульминацией или без нее: перечисление основных этапов, взаимосвязь узловых моментов;
  3. развязка – последнее звено в цепи событий.

Пример текста — повествования

В десять часов утра обе армии сошлись на ружейный выстрел, и по всей линии открылся огонь. Затем войска бросились врукопашную; первое столкновение произошло на левом фланге русской пехоты, правый фланг шведской пехоты, воодушевленный присутствием короля, бросился на русских и опрокинул батальон Новгородского полка; в нашей линии образовался прорыв. Петр Великий, заметив опасность, взял батальон второй линии и лично повел его на неприятеля.

Динамичный характер изложения, смена действий, последовательная логика изложения (хронология) – особенности повествовательных текстов. Этот эффект достигается за счет использования следующих грамматических средств:

  • простые или составные глагольные сказуемые;
  • вид и время глаголов соответствуют логике повествования;
  • однородные сказуемые;
  • прямой порядок слов в предложении.

Рассуждение

Рассуждение — это тип речи, где автор размышляет, обдумывает что-то, старается при этом установить причинно-следственные связи между явлениями, и приходит к какому либо выводу.

Цель этого функционально-смыслового типа речи – подтверждение или опровержение какой-либо мысли, разъяснение. Рассуждение необходимо при исследовании свойств и возможностей объекта, взаимосвязи с другими явлениями, поэтому развернутые тексты такого типа характерны для научно-популярной, деловой речи. В художественной литературе встречается при изложении раздумий героя, внутренних терзаний в момент принятия решения.

Рассуждения в художественных текстах

В художественных текстах рассуждение используется в авторских отступлениях, объясняющих психологию и поведение персонажей, при выражении морально-нравственной позиции автора, его оценки изображаемого и др.:

  • Предчувствие того, что Москва будет взята, лежало в русском московском обществе 12-го года. Те, которые выезжали с тем, что они могли захватить, оставляя дома и половину имущества, действовали так вследствие того скрытого патриотизма, который выражается не фразами, не убийством детей для спасения отечества и т.п. неестественными действиями, а который выражается незаметно, просто, органически и потому производит всегда самые сильные результаты.


Структура текста- рассуждения:

  • тезис – предмет рассуждения, основное положение;
  • доказательства – аргументы за и против;
  • вывод – умозаключение, вытекающее из размышления.

Для рассуждения характерны сложные предложения, осложненные обособленными конструкциями – вводные слова, уточняющие члены. Придаточные в сложноподчиненных предложениях, относятся к обстоятельственным – причины, уступки, цели, следствия. Обилие деепричастных и причастных оборотов, риторические вопросы, глаголы разных форм характерны для текстов, содержащих рассуждение.

Примеры текста — рассуждения

Пример 1
Она подошла к окну и осторожно двумя руками взяла небольшой цветочный горшок. Обернувшись, она подошла, подняла на меня глаза и почти шепотом сказала:
– Ты только посмотри, это же чудо какое-то! Оно живое! У меня получилось.
Протянула мне горшок, приглашая взглянуть поближе. Я из вежливости сделал вид, что мне интересно, и наклонился ближе.

Анализ: Кадр за кадром разворачивается небольшая сцена, в которой двое действующих лиц. Чаще других частей речи в тексте встречаются слова, обозначающие действие – глаголы и деепричастия. Все действия последовательны, вытекают одно из другого. Это повествование.

Пример 2
Она подошла к окну, взяла цветочный горшок, обернулась ко мне. Я никогда не видел ее такой счастливой. Глаза одновременно наполнялись слезами и так глубоко сияли, что я понял: у нее случилось что-то очень важное. Тонкие руки бережно держали горшок с невзрачным растением. Казалось, она не дышит, чтобы не потревожить свое сокровище.

Анализ: Портрет девушки, переживающей сильное волнение, складывается из отдельных деталей. Глаза, руки, дыхание – каждый штрих усиливает впечатление. Читающий представляет ее образ, видит глазами героя текста. Это описание.


Пример 3
Я смотрел на нее, аккуратно сжимающую цветочный горшок, и чего-то не понимал. Как можно быть счастливой после всего, что она пережила. И от чего? От того, что какой-то полуживой кустик в горшке выпустил новый листок. Почему я никогда не мог понять, что значит довольствоваться малым? Потому что много дано? Или надо все потерять, чтобы научиться искусству радоваться жизни в самых ее мелочах?

Анализ: Внутренний монолог героя, который пытается ответить на вопросы, которые не дают ему покоя. Попытка героя объяснить непонятную ему ситуацию – это рассуждение.

Как написать захватывающий текст. 7 проверенных приемов

Одно из самых сильных и распространенных заблуждений о писательском мастерстве состоит в том, что многие воспринимают его как что-то ниспосланное с небес, что-то такое, чему нельзя научиться. Этот миф успешно поддерживается и самими творцами, так как он тешит их самолюбие и дарит ореол избранности.

На самом деле, это совершенно не так. В любом творчестве 90 процентов успеха обеспечивает труд и настойчивость, и только оставшиеся 10 зависят от таланта. Любой человек при желании может научиться писать если не гениальные, то вполне добротные тексты, которые захватят читателей с первой буквы и не отпустят до самой финальной точки. Особенно если вы воспользуетесь практическими советами, которыми мы хотим с вами поделиться в этой статье.

1. Заинтересуйте читателя с первой фразы

Это одна их самых важных, но в то же время и трудных задач. Первое предложение вашего текста, как хорошо отточенный крючок, должно цеплять внимание читателя. Продолжая аналогию с рыбалкой, можно украсить этот крючок яркой приманкой. Однако тут важно не переусердствовать, чтобы человек к середине статьи не почувствовал себя обманутым.

Вот несколько хороших примеров для начала текста:

  • Задайте провокационный вопрос — «Вы знаете, что общего между блогом и фастфудом?»
  • Цитата — «Эрнест Хемингуэй однажды сказал: «Я не могу примириться с мыслью, что жизнь проходит так быстро, а я не живу по-настоящему.»
  • Статистика — «Согласно исследованиям, 99% блогеров испытывают периодически писательский блок!»
  • История — «На днях я почувствовал себя великим физиком. Мне на голову упало яблоко.»

2. Оцените каждое свое предложение

И речь тут идет совсем не о правописании. Вы можете писать с огромным количеством ошибок, но выдавать великолепные тексты, от которых читатели плачут и смеются. Или наоборот.

Самой главной задачей является удержание читательского внимания. Сегодня Интернет предлагает столько источников информации, а переход между ними настолько легок, что малейшая заминка в динамике вашего повествования приведет к уходу на другие страницы.

Поэтому старайтесь, чтобы каждое ваше слово давало что-то ценное вашим читателям. Лучший способ проверить это — прочитать текст постороннему человеку. Как только вы видите, что его взгляд стал блуждать и туманиться, то это верный знак, что текст надо дорабатывать.

3. Короче. Еще короче

Мода писать длинными замысловатыми предложениями осталась где-то в девятнадцатом веке, когда время было неторопливым, а люди вдумчивыми. Сегодня темп сжат до предела, и на многоступенчатые повествования мало у кого есть время. Хороший способ проверки — прочитать вслух свой текст. Если вы не можете выговорить какое-либо предложение на одном дыхании, то его, возможно, стоит сократить или разбить на несколько простых.

4. Будьте проще

А ведь так тянет иногда ввернуть что-нибудь такое умное!

Подавляйте это желание в зародыше и никогда не обстреливайте читателя чрезмерным количеством научных, профессиональных или жаргонных терминов. Никто не пойдет выяснять значение непонятных слов, просто закроют страницу и покрутят пальцем у виска.

5. Играйте с аналогиями

«Блог — это как свидание. Вы можете произвести хорошее впечатление на первом свидании, но потом вам придется снова и снова доказывать, что вы достойны внимания. Читатель — это ваша любовь, помните это.»

Ну вот, примерно как-то так.

6. Сделайте свой текст уникальным (даже если идея банальна)

Давайте признаемся честно: придумать что-то принципиально новое сегодня невероятно сложно. Каждое ваше озарение, пропущенное через поиск Google, принесет десятки и сотни доказательств, что кто-то когда-то про это уже писал. И что теперь делать?

Ищите другой угол зрения.

Если Интернет пестрит статьями о преимуществах фриланса, то напишите статью том, кому и по каким причинам нужно отказаться от этого вида деятельности. Или опишите историю сотрудника, который сделал свой выбор в ту или другую сторону.

7. Эффектно закончите

После того, как вы дали наживку во вступлении и раскрыли тему в основной части, самое время перейти к заключению. Написать его порой бывает не менее сложно, чем начало. Обычно в заключении повторяют в сжатом виде основную тему вашего сочинения. Но это может быть очень скучно и заурядно, увы.

Гораздо интереснее, если вы последуете по следам мастеров детективного жанра, которые, как известно, разгадку помещают в последние предложения. Добавьте динамики заключению неожиданным вопросом, спорным выводом, оригинальной трактовкой смысла статьи. Сделайте все возможное, чтобы читатель не остался равнодушным и пассивным.

Уверен, что этот набор советов поможет вам писать замечательные тексты. В том смысле, что их будут действительно замечать. Разумеется, этот список не является полным, и у каждого из собратьев по писательскому делу есть свои собственные секреты. Поделитесь?

Хорошо писать — это полезный навык, а выработать его не так сложно. Лучший путь — через «Инициал», бесплатный и крутой курс писательского мастерства от редакторов Лайфхакера. Вас ждёт теория, много примеров и домашки. Справитесь — будет легче выполнить тестовое задание и стать нашим автором. Подписывайтесь!

Размножение текста. Генерация перестановок. Перебор фраз. Рандомизатор текста онлайн

Генератор перестановок и перемножитель фраз составляют варианты текста перебором выражений в фигурных скобках.

Скрипт перебора вариантов работает некорректно. Перебор происходит случайной подстановкой. Используйте только на свой страх и риск!

Скрипт требователен к ресурсам компьютера. Будьте аккуратны с обработкой объёмных текстов с большим количеством шаблонов и вариантов. Предварительно протестируйте работу сервиса на тексте из примера и убедитесь, что ваш браузер не зависает под нагрузкой.

Синтаксис рандомизатора текста

  • {текст 1|текст 2|текст 3} — перебор вариантов
  • [текст 1|текст 2|текст 3] — перестановки
  • [+разделитель+текст 1|текст 2|текст 3] — перестановки с разделителем
  • \{ \} \| \[ \] \+ \\ — экранизация спецсимволов
  • Поддерживается вложенность команд

Способы применения сервиса перестановок

Не будем показывать «серые приёмы» SEO оптимизации, такие как авторерайт статей с последующей публикацией на множестве каталогов статей. Сосредоточимся на легальных приёмах работы с рандомизатором текстов.

I. Размножение и уникализация текста, создание различных вариантов — рандомизация текста и строк.

Вы пишете: Мой {любимый|дорогой|умный|весёлый|строгий} {директор|начальник|шеф|босс} {приказал мне|напряг меня} {быстро|срочно|через два часа} составить две сотни {различных|уникальных|альтернативных} вариантов {данного текста|этой статьи|данной заметки}. Но я тоже не {дурак|лопух|лыком шит} и поэтому воспользовался {быстрым и простым|удобным|замечательным|удобным и простым} генератором альтернативных названий.

Результат:

1.Мой любимый шеф напряг меня через два часа составить две сотни различных вариантов данного текста. Но я тоже не лыком шит и поэтому воспользовался замечательным генератором алльтернативных названий.

2.Мой весёлый директор приказал мне срочно составить две сотни уникальных вариантов этой статьи. Но я тоже не лопух и поэтому воспользовался удобным и простым генератором алльтернативных названий.

и т.д. — до 1000 вариантов

II. Альтернативные названия сайта, описания товара и т.д.

Например, мы хотим составить названия по схеме «начало» + «середина» + «конец»:

{Самый лучший сайт|Качественные статьи|Эксклюзивные материалы} о {тюнинге|ремонте|секретах покупки и продажи} {отечественных авто|скутеров из Китая|Японских байков}.

III. Генерация поисковых фраз для составления СЯ сайта и перемножение ключевых слов

Для примера подбора семантического ядра сайта возьмём юридическую тематику. Нам будут нужны запросообразующие слова юрист, адвокат, цена, услуги, консультация. И список услуг юриста.

{представительство в суде|жилищные споры|взыскание долгов|семейные споры|расторжение брака|трудовые споры|защита прав потребителей|экспертиза при дтп|составление договоров|арбитражные споры|регистрация ооо} {юрист|адвокат|цена|услуги|консультация}

Этот же приём можно применить для составления списков ключевых слов для контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Скрипт с лёгкостью перемножит группы исходных фраз между собой.

Понятно, что список возможных запросов получается не полным, есть ещё разные варианты. Но для быстрой оценки тематики очень удобно. Иногда удобнее делать именно так, чем чистить от мусора сырые данные Yandex Wordstat.

Художественный стиль: примеры текстов и речевых вариаций

Художественный стиль: примеры текстов

Художественный стиль – это особый стиль речи, который получил широкое распространение как в мировой художественной литературе в целом, так и в копирайтинге в частности. Он характеризуется высокой эмоциональностью, прямой речью, богатством красок, эпитетов и метафор, а также призван воздействовать на воображение читателя и выступает в роли спускового крючка для его фантазии. Итак, сегодня мы подробно и на наглядных примерах рассматриваем художественный стиль текстов и его применение в копирайтинге.

Особенности художественного стиля

Как уже было сказано выше, художественный стиль наиболее часто используется в художественной литературе: романах, новеллах, рассказах, повестях и прочих литературных жанрах. Этому стилю не присущи оценочные суждения, сухость и официальность, которые свойственны научному и официально-деловому стилям. Вместо этого для него характеры повествование и передача мельчайших деталей, чтобы сформировать в воображении читателя филигранную форму передаваемой мысли.

В контексте копирайтинга художественный стиль нашел новое воплощение в гипнотических текстах, которым на этом блоге посвящен целый раздел «Гипнотический копирайтинг». Именно элементы художественного стиля позволяют текстам воздействовать на лимбическую систему головного мозга читателя и запускать необходимые автору механизмы, благодаря которым достигается порой весьма любопытный эффект. Например, читатель не может оторваться от романа или у него возникает сексуальное влечение, а также другие реакции, о которых мы еще будем вести речь в последующих статьях.

Элементы художественного стиля

В любом художественном тексте присутствуют элементы, которые характерны для стиля его изложения. Для художественного стиля наиболее характерны:

  • Детализация
  • Передача чувств и эмоций автора
  • Эпитеты
  • Метафоры
  • Сравнения
  • Аллегория
  • Использование элементов других стилей
  • Инверсия

Рассмотрим все эти элементы более подробно и на примерах.

1. Детализация в художественном тексте

Первое, что можно выделить во всех художественных текстах – это наличие подробностей, причем, практически ко всему.

Пример художественного стиля №1

Лейтенант шел по желтому строительному песку, нагретому дневным палящим солнцем. Он был мокрым от кончиков пальцев до кончиков волос, все его тело было усеяно царапинами от острой колючей проволоки и ныло от сводящей с ума боли, но он был жив и направлялся к командному штабу, который виднелся на горизонте метрах в пятистах.

2. Передача чувств и эмоций автора

Иногда в художественном тексте автор передает свои чувства и эмоции, чтобы сформировать у читателя нужное отношение к тем или иным описываемым объектам. Это отношение может быть как положительным, так и отрицательным.

Пример художественного стиля №2

Варенька, такая милая, добродушная и отзывчивая девушка, глаза которой всегда лучились добротой и теплом, с невозмутимым видом сущего демона шла к бару «Гадкий Гарри» с автоматом Томпсона наперевес, готовая укатать в асфальт этих мерзких, грязных, вонючих и скользких типов, посмевших пялиться на ее прелести и пускать похотливые слюни.

3. Эпитеты

Эпитеты наиболее характерны для художественных текстов, поскольку именно они отвечают за насыщенность лексики. Эпитеты могут быть выражены существительным, прилагательным, наречием или глаголом и чаще всего представляют собой связки слов, одно или несколько из которых дополняют другое.

Примеры эпитетов

  • Несказанно счастлива
  • Люто ненавидеть
  • Гул паровоза
  • Зверский аппетит
  • Волки сыты и т.д.

Пример художественного стиля №3 (с эпитетами)

Яша был всего лишь мелким пакостником, который, тем не менее, имел очень большой потенциал. Еще в розовом детстве он виртуозно тырил яблоки у тети Нюры, а не прошло и каких-то двадцати лет, как он с тем же лихим запалом переключился на банки в двадцати трех странах мира, причем умудрялся так мастерски их обчищать, что ни полиция, ни Интерпол никак не могли взять его с поличным.

4. Метафоры

Метафоры – это слова или выражения в переносном значении. Нашли широкое распространение среди классиков русской художественной литературы.

Пример художественного стиля №4 (метафоры)

  • Веня готов был лопнуть от смеха.
  • Когда он ее увидел, через его тело прошел мощный электрический разряд.
  • Его грызла совесть, долго и коварно.
  • Когда она увидела цену, ее задушила жаба.
  • Настроение у него было ужасным, и на душе скребли кошки.
5. Сравнения

Художественный стиль не был бы самим собой, если бы в нем не было сравнений. Это один из тех элементов, которые вносят в тексты особый колорит и образуют ассоциативные связи в воображении читателя.

Примеры сравнений

  • Голоден как волк.
  • Неприступен как стена.
  • Прекрасна, словно богиня.
  • Маркиза переполнял душевный подъем, и казалось, он готов тотчас взлететь, словно ракета земля-воздух.
  • Его мучила такая головная боль, будто его голова лежала между молотом и наковальней.
6. Аллегория

Аллегория – это представление чего-то абстрактного с помощью конкретного образа. Используется во многих стилях, но для художественного она особенно характерна.

Примеры аллегорий

  • Смерть – объятия Аида
  • Сон – царство Морфея
  • Неприступность – Форт Нокс
  • Правосудие – Фемида

И так далее. Как правило, аллегории представляют собой устойчивые словосочетания и неразрывно ассоциируются с соответствующими им абстрактными понятиями.

7. Использование элементов других стилей

Наиболее часто этот аспект проявляется в прямой речи, когда автор передает слова того или иного персонажа. В таких случаях, в зависимости от типа, персонаж может использовать любой из стилей речи, однако наиболее популярным в этом случае является разговорный.

Пример художественного стиля №5

Монах выхватил посох и встал на пути нарушителя:

– Зачем ты пришел к нам в монастырь? – спросил он.
– Какое тебе дело, пшел вон с дороги! – огрызнулся чужак.
– Уууу…– Многозначительно протянул монах. – Похоже, манерам тебя не учили. Ладно, я сегодня как раз в настроении, преподам тебе несколько уроков.
– Ты меня достал, монах, ангард! – прошипел незваный гость.
– Моя кровь начинает играть! – с восторгом простонал церковник, – Пожалуйста, постарайся не разочаровать меня.

С этими словами оба сорвались со своих мест и сцепились в беспощадной схватке.

8. Инверсия

Инверсия – это использование обратного порядка слов для усиления тех или иных фрагментов и придания словам особой стилистической окраски.

Примеры инверсии

  • Итак, звалась она Татьяной…
  • Мудрости потоки отрокам впитывать пора начать бы
  • Не к месту глупостью тягаться
Выводы

В художественном стиле текстов могут встречаться как все из перечисленных элементов, так и только некоторые из них. Каждый выполняет определенную функцию, но все служат одной цели: насытить текст и наполнить его красками, чтобы максимально вовлечь читателя в передаваемую атмосферу.

Мастера художественного жанра, чьи шедевры люди читают, не отрываясь, используют ряд гипнотических техник, которые более подробно будут раскрыты в последующих статьях. Подпишитесь на RSS или на email рассылку снизу, следуйте за блогом в твиттере, и Вы ни за что их не пропустите.

Шаблон к сочинению по русскому языку на ЕГЭ-2020 / Блог :: Бингоскул

Шаблон сочинения ЕГЭ

1. Вступление — 2-3 предложения подводящие к проблеме. Можно не использовать вступление, а сразу перейти к риторическому вопросу и перейти к формулировке проблемы.

Клише для вступления:

  • Думаю, эта тема интересует многих….
  • Не ошибусь, если скажу, что данная тема актуальна для большинства…
  • Об этом написано много произведений и снято тысячи кинолент…
  • Всем известен факт…

2. Формулировка проблемы (К1) — размышление автора над поставленной проблемой.

Клише для формулировки проблемы:

  • Автор текста (ФИО) размышляет над проблемой (чего?)…
  • Автор текста (ФИО) предлагает своим читателям задуматься над проблемой (чего)…
  • В центре внимания автора текста (ФИО) проблема (чего?)…
  • Проблемный вопрос. Этой проблеме посвящен текст автора (ФИО).
  • Именно эта проблема привлекла внимание автора текста (ФИО).

3. Комментарий к проблеме (К2) — пять шаблонов: 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важны для понимания проблемы исходного текста, 2 пояснения и смысловая связь между ними..(вывод, противопоставление, сравнение). ПОМНИ! Комментарий — это не пересказ. Если какого-то элемента из шаблона нет, то баллы снижаются.

Клише для комментариев:

Примеры – иллюстрации
  • В качестве примера автор рассматривает…
  • Проблема раскрывается автором на примере…
  • Автор обращает внимание читателя на …
Пояснение к примерам
  • Этот пример показывает, что…
  • Этот пример убедительно доказывает, что…
  • Эти события(факты, примеры) помогают понять…
Связь между примерами
  • Размышляя над проблемой, автор противопоставляет….
  • Для сравнения автор обращается к …
  • Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять….

4. Авторская позиция (К3) — позиция автора исходного текста раскрывается в конце, где автор дает ответ на проблемный вопрос.

Клише для отображения авторской позиции:

  • Автору удалось убедить читателя в том, что…
  • В произведении доказана мысль о…
  • Позиция автора такова…
  • «Цитата из текста, где явно звучит вывод автора»

5. Ваше отношение к позиции автора (К4) — своё отношение к позиции автора текста по проблеме (согласившись или не согласившись с автором) + обоснование.

Клише для выражения собственного мнения:

Твое отношение к позиции автора
  • Я согласен с мнением автора.
  • Не могу полностью разделить мнение автора…
  • Безусловно, автор прав.
  • Моя точка зрения совпадает с позицией автора…
  • Трудно не согласиться с автором.
  • Я полностью разделяю позицию автора.
Обоснование собственной позиции
  • Нельзя не вспомнить героя известного фильма/ романа…
  • Сама история человечества не раз доказывала справедливость этого…
  • Известный ученый/ писатель/ деятель/… об этом говорил так…

6. Вывод — обобщение твоего рассуждения. Подводятся итоги в 2-3 предложениях.

Клише для вывода:

  • После прочтения этого произведения становится понятно…
  • После знакомства с героями произведения понимаешь…
  • Прочитав произведение, осознаешь…
  • Автор стремился показать…
  • Автор хочет, чтобы читатель понял…
  • Автор текста считает проблему важной…

Шаблон к сочинению по русскому языку на ЕГЭ - пример

 

Смотри также:

 

описательных текстовых примеров

В описательной письменности автор не просто рассказывает читателю, что видели, чувствовали, испытывали, нюхали или слышали. Скорее, автор описывает что-то из собственного опыта и, благодаря тщательному выбору слов и фраз, делает это реальным. Описательное письмо яркое, красочное и подробное.

Хорошее описательное письмо

Хорошее описательное письмо создает у читателя впечатление о событии, месте, человеке или вещи.Письмо будет таким, что оно настроит настроение или опишет что-то настолько подробно, что, если читатель увидит это, он узнает это.

Чтобы быть хорошим, описательное письмо должно быть конкретным, запоминающимся и правдоподобным.

  • Чтобы быть бетоном , описательное письмо должно предлагать особенности, которые читатель может себе представить. Вместо «Ее глаза были цвета голубых камней» (Голубой? Темно-синий? Мраморный? Сланцевый?), Попробуйте вместо этого: «Ее глаза сверкали, как сапфиры в темноте.»

  • Чтобы быть воспоминанием , описательное письмо должно объединить конкретное изображение с выражением, которое вызывает впечатление, которое писатель хочет, чтобы читатель имел. Считайте, что» ее глаза сияли как сапфиры, согревая мою ночь «против» глаз женщины » был свет, как сапфиры, яркий и твердый. «Каждая фраза использует один и тот же конкретный образ, а затем использует вызывающий язык для создания разных впечатлений.

  • Чтобы быть правдоподобным , описательный писатель должен ограничить конкретное, вызывающее воспоминания изображение подходить читателю знания и объем внимания.«Ее глаза были ярче, чем сапфиры в подлокотниках золотого трона Типу Султана, но острее, чем тулвари его самых жестоких палачей», — заставит читателя проверить свой телефон на полпути. «Ее глаза были сапфирами, яркими и твердыми» создает тот же эффект за долю времени чтения. Как всегда в искусстве письма: когда сомневаешься, пиши меньше.

Примеры описательного письма

В следующих предложениях приведены примеры конкретности, запоминаемости и правдоподобия хорошего описательного письма.

  • Ее последней улыбкой для меня не был закат. Это было затмение, последнее затмение, полдень угасшего во тьме, где не будет рассвета.

  • Мой водитель Uber выглядел как сдувающаяся подушка безопасности и звучал как разговорное радио на повторе.

  • Старик был согнут в заглавной букве C, его голова была наклонена так далеко вперед, что его борода почти коснулась его колени.

  • Картина представляла собой поле цветов, синего и желтого цветов на темно-зеленых стеблях, которые, казалось, вызывали зрителя на игру.

  • Мех моей собаки был похож на шелк на моей коже, и ее черная окраска сияла, поглощая солнечный свет и отражая его обратно, как чистое темное зеркало.

  • Закат наполнил небо глубоким красным пламенем, поджигающим облака.

  • Волны катились вдоль берега в изящном, нежном ритме, словно танцуя с землей.

  • В тот год зима ударила, как полусредний вес, яростная простуда, о которой ты думал, что можешь стоять, пока не подымется ветер и не опустит тебя на холст.

Примеры описательного текста в литературе

Поскольку описательный текст настолько силен, многие примеры его можно найти в известной литературе и поэзии.

Высокое окно

Тайный романист Рэймонд Чандлер был одним из мастеров описательной речи в американской литературе. Это предложение из «Высокого окна» поражает идеальными нотами, отражающими его тему:

«У нее были волосы оловянного цвета в безжалостном перманенте, твердый клюв и большие влажные глаза с сочувственным выражением мокрых камней.«

Жизнь на железных мельницах

Обратите внимание на яркое описание дыма в этом отрывке из« Ребекки Хардинг Дэвис на железных мельницах »:

» «Особенностью этого города является дым. Он угрюмо скатывается медленно по огромным трубам железо-литейных цехов и оседает в черных слизистых лужах на грязных улицах. Дым на причалах, дым на грязных лодках, на желтой реке — цепляясь за жирную сажу на фасад дома, два выцветших тополя, лица прохожих.

Jamaica Inn

В этом отрывке из «Ямайка Инн» Дафни дю Мурье обратите внимание на выбор прилагательных, наречий и глаголов. стр.

«Был холодный серый день в конце ноября. Погода изменилась за одну ночь, когда попутный ветер принес с собой гранитное небо и проливной дождь с ним, и, хотя было уже чуть больше двух часов дня, казалось, что бледность зимнего вечера закрылась на холмах скрывая их в тумане.«

Орел

В« Орле »Альфреда Теннисона он передает силу и величие всего за несколько строк:

» Он сжимает скалу кривыми руками;
Рядом с солнцем в одиноких землях,
Кольцо с лазурным миром, он стоит.
Морщинистое море под ним ползет;
Он смотрит со своих горных стен,
И, как гром среди ясного неба, падает ,

Сквозь струны бесконечности

Некоторые из наиболее ярких и эффективных описательных сочинений в музыке можно найти в рэпе. Воспоминание об отчуждении и необходимости сотворения в «Сквозь струны бесконечности» Каниба поистине поэтично.

«Я родился в пустом море, Мои слезы создали океаны
Вырабатывая волны цунами с эмоциями
Патрулируя в открытых морях неизвестную галактику
Я плыл перед тем, кем я являюсь физически
Духовно парализующий разум тело и душа
Это дает мне энергию, когда я лирически тренируюсь
Я должен плевать, пока небесные тела не рассказывают эту историю во сне
Следуй за мной, детка «

Оконное стекло

Тяжелая металлическая группа Opeth использует яркие описательные тексты, чтобы вызвать одиночество в их песня «Оконное стекло.»

» Пустое лицо на оконном стекле
Проясняется за секунды света
Исчезает и возвращается снова
Подсчет часов, ища ночь «

Пустое пространство

В своей популярной песне» Пустое пространство «Тейлор Свифт использует бетон , вызывающие воспоминания описания, которые вызывают два совершенно разных впечатления.

Первое:

«Вишневые губы, кристальное небо
Я могу показать вам невероятные вещи
Похищенные поцелуи, красивая ложь
Ты король, детка, я твоя королева» «

Тогда:

» Кричать, плакать, идеальный шторм
Я могу заставить все столы поворачиваться
Розарии заполнены шипами
Держи вас вторую догадку «

Все в деталях

Теперь, когда у вас есть несколько различные примеры описательного текста, вы можете попробовать свои силы в написании подробного, описательного предложения, параграфа или собственного рассказа.Если вам нужна помощь с подробными описаниями, попробуйте какой-нибудь образный язык, чтобы помочь нарисовать картинку и вызвать эмоции.

Если вам нужно вдохновение, изучите авторов, указанных выше, или ознакомьтесь с нашими цитатами из поэтов, таких как «H.D.» Хильда Дулитл и Джерард Мэнли Хопкинс, писатели, такие как Анджела Картер, или авторы песен, такие как Тори Амос и Том Уэйтс.

Описательные текстовые примеры.
, используя, например, например, например, и такой, как на английском языке на MyEnglishTeacher.net


см ответы сейчас!

Для примера

Тема урока: вводные примеры (Используя

«Например»

и фразы типа «Например»)

Хорошие писатели хорошо объясняют свои идеи.В одну сторону они объясняют свои идеи, чтобы включить примеры, которые делают писателя Мысли гораздо более конкретны, практичны и понятны читателю. Без хороших примеров читатель остается с теориями, которые слишком сложно использовать и применять. Посмотрите на следующий абзац:

Очевидно, что когда человек хочет выучить второй язык, он должен изучать и использовать этот язык за пределами формальная обстановка в классе.Если он не использует свой новый режим общения, он никогда не будет по-настоящему прогрессировать до опытного уровень. Он должен искать как можно больше возможностей использовать этот новый язык в «реальных» ситуациях. Есть много вещей, которые студент может сделать, чтобы дополнить свое обучение и освоение второго языка.

Прочитав эти идеи, вы ждали что-нибудь? Большинство учителей писания кричали бы, если бы ученик писал на этом и остановился.Чего не хватает?

книга рекомендация

Это Книга получила много похвал от читателей.Вот один (взят из Веб-сайт Amazon.com): «Я прочитал книгу всего за несколько дней, и она отвечая на вопросы, которые мучили меня (сознательно и неосознанно) столько, сколько я себя помню. Чтение этой книги принесло мне чувство облегчения и спокойствия, так как я больше не чувствовал, что грамматика была таинственной настроить, что лишь немногим повезло услышать «.

щелчок здесь для получения дополнительной информации.

Прежде чем ответить на этот вопрос, вот еще вопрос: знаете ли вы, какова основная идея этого абзаца? Да. Автор хочет, чтобы вы знали, что человек может делать много вещей вне класс для улучшения навыков второго языка. Проблема с этот тип письма состоит в том, что это все теория. Писатель говорит: «

Есть много вещей, которые студент может сделать, чтобы дополнить его изучение и овладение вторым языком. «

Тем не менее, он

пренебрег, чтобы объяснить, какие вещи студент может делать. Короче, конкретных примеров нет.

Итак, вот о чем наш урок в этом месяце: представляя примеры в письменной форме. Есть несколько фраз которые обычно используются. Эти фразы часто используются неправильно.

Например,

Например,
такие как
эл.грамм.

Эти фразы по существу имеют то же самое значение, но они не используются одинаково. За наших цели, давайте разбить их на 2 группы: фраз, использованных в В предложениях и использованных фраз начинаются с нового предложения .

Группа 1: Фразы Используется в предложении

Каждая фраза может быть использована в пределах предложение, когда за ним следует список пунктов, которые уточняют или показывают примеры для основной идеи предложения.Вот примеры:

Я могу играть на многих музыкальных инструментах, например, флейта, гитара и пианино.

Я могу играть на нескольких музыкальных инструментах, Например, , флейта, гитара и пианино.

Я могу играть на нескольких музыкальных инструментах, Например, , флейта, гитара и пианино.

Я могу играть на нескольких музыкальных инструментах, , таких как флейта, гитара и пианино.

Посмотрите на последнее предложение с таких как . Видите ли вы что-нибудь другое с этим предложением по сравнению с первые три? , например, НЕ имеет запятая после него; первый три фразы имеют запятые до и после них.

Можно использовать фразу , например, в середине предложения без каких-либо запятые. Взгляните на это пример:

Автомобильные компании , такие как Тойота и Ford производят свои автомобили в самых разных страны по всему миру.

Вам может быть интересно, почему нет запятые. Ответ прост: необходимы слова после , например, и важно для значения предложения. Если вынуть те слова, смысл изменится. Давайте возьмем , таких как :

Автомобильные компании производят свои автомобили в самых разных страны по всему миру.

Что означает это предложение? Это может означать, что все автомобильные компании производят свои автомобили во многих страны по всему миру. Это не правда, потому что некоторые компании производить свои машины всего в одной или двух странах. Следовательно Фраза такая как Тойота и Форд необходима. Если эти слова необходимо, не используйте запятые.

Группа 2: Фразы Используется для начала нового предложения

Обычно только , например, и для Экземпляр может начинать новые предложения. Каждый может начать новое предложение, когда за фразой следует полная идея или предложение (а не список Предметы).

Мой отец любит ходить в рестораны, где подают экзотические блюда. Например, на прошлой неделе он пошел в ресторан, где подают жареную гремучую змею.

Мой отец любит ходить в рестораны, где подают экзотические блюда. Например, на прошлой неделе он пошел в ресторан, где подают жареную гремучую змею.

Итак, как мы можем сделать выше абзац лучше? Давайте используем фразу , например, .

Очевидно, что когда человек хочет выучить второй язык, он должен изучать и использовать этот язык за пределами формальная обстановка в классе. Если он не использует свой новый режим общения, он никогда не будет по-настоящему прогрессировать до опытного уровень.Он должен искать как можно больше возможностей использовать этот новый язык в «реальных» ситуациях. Есть много вещей, которые студент может сделать, чтобы дополнить свое обучение и освоение второго языка. для Например, студентов могут посещать церкви, где на целевом языке говорят. Они могут завести много друзей и посещать многочисленные собрания бесплатно. Через эти взаимодействия, студенты гарантированы возможности учиться и практиковать новый язык.

книга рекомендация

Вот помощь для тех, кто хочет что-то сказать или написать, но с трудом справляется так. Лучшая грамматика за 30 минут В день подробно освещает основную грамматику навыки, четкие объяснения с минимумом грамматических терминов, и изобилие упражнений и упражнений, чтобы помочь укрепить новые навыки развитие. Ключ ответа в спину поощряет читателей работать на их Собственный темп. щелчок здесь для получения дополнительной информации.

Викторина

Направления: Следующие предложения используйте фразы в этом уроке.Если предложение верное, поставьте чек (√) рядом с ним Если предложение неверное, исправьте его.

1. Когда я иду в поход, я приношу много вещей. Например, рыбалка удочка, спички и спальный мешок.

2. В истории было много лидеров, которые пытались управлять весь мир. Например, Юлий Цезарь и Александр Великий.

3. Есть ли у вас хобби, эл.г., собирать марки или бейсбольные карточки?

4. Продукты питания, такие как пицца и гамбургеры, на самом деле не являются вредной пищей; Oни содержат много белка и витаминов.

5. Хисан встретил много известных людей. Например, : однажды она встретила Жак Ширак.

6. Когда я посещаю Корею, я хочу поехать во многие города, такие как Сеул и Тэгу.

7. Эвелин взяла много уроков психологии, например Поведенческая психология 102, Детская психология 223 и групповая динамика 301.

8. Я люблю старые сериалы, например, Сумеречная зона и Джиллиган Остров.

9. Джойс изучил много азиатских языков, например корейский, китайский, и тайский.

10. Хуан любит рок-музыкантов 1970-х годов, таких как Джимми Хендрикс и Янис Джоплин.

Ответы в RED

1.Когда я иду в поход, я приношу много вещей. Например, рыбалка удочка, спички и спальный мешок.

Когда я иду в поход, я принести много вещей , например, удочку, спички и спальный мешок.

2. В истории было много лидеров, которые пытались управлять весь мир. Например, Юлий Цезарь и Александр Великий.

Там было много лидеры в истории, которые пытались править всем миром , для Например, Юлий Цезарь и Александр Великий.

3. Есть ли у вас хобби, например, собирать марки или бейсбольные карточки?

√ правильно

4. Продукты питания, такие как пицца и гамбургеры, на самом деле не являются вредной пищей; Oни содержат много белка и витаминов.

Пища, такая как пицца и гамбургеры на самом деле не вредная пища; они содержат много белка и витамины. (запятые не нужны)

5.Хисун встретил много известных людей. Например, : однажды она встретила Жак Ширак.

Хисун встретил много известных людей. Например , Однажды она встретила Жака Ширака. (должна быть запятая после например — не двоеточие!)

6. Когда я посещаю Корею, я хочу поехать во многие города, такие как Сеул и Тэгу.

Когда я посещаю Корею, я хочу поехать во многие города , такие как Сеул и Тэгу.

7. Эвелин взяла много уроков психологии, например Поведенческая психология 102, Детская психология 223 и групповая динамика 301.

Эвелин взяла много уроки психологии , например, , Психология поведения 102, ребенок Психология 223 и групповая динамика 301.

8. Я люблю старые сериалы, например, Сумеречная зона и Джиллиган Остров.

√ правильно

9.Джойс изучил много азиатских языков, например, корейский, китайский, и тайский.

Джойс изучил много Азиатские языки , , например, , корейский, китайский и тайский.

10. Хуан любит рок-музыкантов 1970-х годов, таких как Джимми Хендрикс и Янис Джоплин.

Хуан любит рок музыканты 1970-х годов , , такие как Джимми Хендрикс и Дженис Джоплин.

правил помнить!

1 Мы рекомендуем вам изучить некоторые из наших другие уроки, связанные с этой темой:
2 эл.грамм. означает примерного gratia (лат.)
3 Хотя фразы выше всего имеют одинаковое значение, они не используются одинаково.

2000 Advanced Обучающий центр. Все права защищены. Если вы обнаружите ошибку на этот веб-сайт, пожалуйста, напишите нам и дайте нам знать. Мы ценим все отзывы и предложения. 2001 MyEnglishTeacher.net. Все права зарезервированный.Нет информации или уроков, содержащихся на этой странице или любой странице в этот веб-сайт может быть использован без письменного разрешения MyEnglishTeacher.net и его материнская компания Advanced Обучающий центр. Этот урок можно только скопировать и использовать только в классе исключительно для образовательных целей. При использовании в класс для образовательных целей, это уведомление об авторском праве ДОЛЖНО быть включено в все копии. Материал содержится на этой странице, и все страницы на этом веб-сайте защищены авторским правом законы.Поэтому материалы не могут быть использованы для другой веб-сайт, книга, журнал или любое другое использование. Чтобы использовать этот материал, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]

Основы // Пердью Письмо Лаборатория

MLA In-Text Цитаты: основы

Резюме:

Стиль MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в гуманитарных и гуманитарных науках. Этот ресурс, обновленный в соответствии с Справочником MLA (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитаты в тексте, сноски / сноски и страницу процитированных работ.

Рекомендации по ссылкам на произведения других людей в вашем тексте с использованием стиля MLA изложены в Руководстве по MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше ознакомиться с рекомендациями MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылки на работы других людей в вашем тексте выполняются с использованием цитирования в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей информации об источнике в скобках всякий раз, когда предложение использует цитату или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это — поместить всю исходную информацию в скобки в конце предложения (т.е.незадолго до периода). Однако, как иллюстрируют приведенные ниже примеры, бывают ситуации, когда имеет смысл ставить скобки в другом месте предложения или даже пропустить информацию.

Общее руководство

  • Информация об источнике, требуемая в цитировании в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печати, веб-сайта, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в текстовом виде, должна соответствовать исходной информации на странице процитированных работ.В частности, любое сигнальное слово или фраза, которую вы предоставляете своим читателям в тексте, должно быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ.
Цитаты в тексте: Авторский стиль страницы
Формат MLA

следует методу текстового цитирования на странице автора. Это означает, что фамилия автора и номера страниц, с которых взяты цитата или перефразировка, должны появиться в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей цитируемой странице Works.Имя автора может быть указано либо в самом предложении, либо в скобках после кавычки или перефразирования, но номера страниц должны всегда указываться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия была отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Wordsworth 263).

Вордсворт широко исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Wordsworth 263) говорят читателям, что информация в предложении может быть найдена на странице 263 работы автора по имени Wordsworth. Если читатели хотят получить больше информации об этом источнике, они могут перейти на страницу цитируемых работ, где под именем Wordsworth они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфорд UP, 1967.

цитат в печатных источниках с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указали сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать их в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Люди были описаны как «животные, использующие символы» (Берк 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Бёрка, которая будет первой, которая появляется на левом поле записи на странице цитируемых работ:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки о жизни, литературе и методе . Университет Калифорнии Пресс, 1966.

Цитирование в тексте для печатных источников от корпоративного автора

Если источник имеет корпоративного автора, для цитирования в тексте допустимо использовать название корпорации, за которым следует номер страницы. Вы также должны использовать сокращения (например, nat’l для национального), где это уместно, чтобы не прерывать поток чтения излишне длинными в скобках цитатами.

Цитаты в печатных источниках без известного автора

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название произведения вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткая работа (например, статья), или выделите ее курсивом, если это более длинная работа (например, пьесы, книги, телевизионные шоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если она доступна.

Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому что в этом регионе есть «более доступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды., . «(» Воздействие глобального потепления «).

В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенный заголовок появляется в скобках, а полное название статьи сначала появляется слева от соответствующей записи на странице цитируемых работ. , Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитировании в скобках, чтобы направить читателя непосредственно к источнику на странице процитированных работ. Произведенная работа выглядит следующим образом:

«Влияние глобального потепления в Северной Америке.« Глобальное потепление: ранние признаки . 1999. www.climatehotmap.org/. Доступ 23 марта 2009 г.

Цитируемые в скобках страницы и работы Цитируемые страницы, используемые совместно, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо подтвердить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

Авторская цитата для классических и литературных произведений с несколькими выпусками
Номера страниц

всегда требуются, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, такого как «Коммунистический манифест» Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на вашей странице с цитированием работ), затем точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том.), Книги (кн.), часть (часть), глава (часть), часть (часть) или параграф (часть). Например:

Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

Авторская страница цитирования для работ в сборнике, периодическом издании или сборнике

Когда вы цитируете работу, которая появляется внутри более крупного источника (например, статью в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е.э., статья или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткое описание теории относительности», которая была опубликована в Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:

Теоретические основы относительности могут быть прослежены до более ранней работы Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

См. Также нашу страницу по документированию периодических изданий в цитируемых работах.

Цитирование авторов с такими же фамилиями

Иногда требуется больше информации для определения источника, из которого взята цитата.Например, если два или более авторов имеют одинаковую фамилию, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если разные авторы имеют общие инициалы) в своей цитате. Например:

Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к созданию детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

Ссылаясь на работу нескольких авторов

Для источника с двумя авторами перечислите фамилии авторов в тексте или в скобках:

Бест и Маркус утверждают, что нужно читать текст для того, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

Авторы утверждают, что поверхностное чтение смотрит на то, что является «очевидным, ощутимым, воспринимаемым в текстах» (Бест и Маркус 9).

Соответствующие работы Цитируемая запись:

Бест, Дэвид и Шарон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представительства , вып. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, doi: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в Соединенных Штатах являются субсидируемые правительством субсидии фермерам (Franck et al. 327).

Соответствующие работы Цитируемая запись:

Franck, Caroline, et al. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , том. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

Цитирование нескольких работ одного автора

Если вы цитируете более одного произведения автора, включите сокращенное название для конкретного произведения, из которого вы цитируете, чтобы отличить его от других. Поместите короткие названия книг курсивом и короткие названия статей в кавычки.

Ссылаясь на две статьи одного автора :

Lightenor утверждает, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей («Too Soon» 38), хотя в других местах он признал, что раннее знакомство с компьютерными играми приводит к лучшему развитию мелкой моторики на втором и третьем годах ребенка («Hand»). «Развитие глаз» 17).

Ссылаясь на две книги одного автора :

Мюррей утверждает, что письмо — это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что целью письма является «передача идей и информации из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teacher Writing 3).

Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте вашу цитату с именем автора, за которым следует запятая, за которой следует сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

Визуальные исследования, потому что это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

Цитирование многотомных работ

Если вы ссылаетесь на разные тома многотомного произведения, всегда указывайте номер тома, за которым следует двоеточие. Поставьте пробел после двоеточия, затем укажите номер страницы. (Если вы цитируете только один том, укажите только номер страницы в скобках.)

, , как писал Quintilian в Institutio Oratoria (1: 14-17).

Цитирование Библии

В первой цитате в скобках вы хотите уточнить, какую Библию вы используете (и подчеркнуть или выделить курсивом название), поскольку каждая версия отличается по переводу, за которой следуют книга (не выделяйте курсивом и не подчеркивайте), глава и стих ,Например:

Иезекииль увидел «то, что казалось четырьмя живыми существами», каждое с лицами человека, льва, быка и орла (, Новая Иерусалимская Библия , Иез. 1.5-10).

Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, перечислите только книгу, главу и стих в скобках:

Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок при описании своего видения (Отк. 4.6-8).

Ссылаясь на косвенные источники

Иногда вам может понадобиться использовать косвенный источник.Косвенным источником является источник, указанный в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, к которому вы действительно обращались. Например:

Равич утверждает, что на средние школы оказывают давление, чтобы они действовали как «центры социального обслуживания, и они не очень хорошо это делают» (кт. В Вейсмане 259).

Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоначальный источник, а не ссылаться на косвенный источник.

Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют специальные рекомендации по их цитированию и цитированию.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного во всех заглавных буквах и с отступом в полдюйма. За именем следует точка (например, Джеймс). После периода напишите диалог. Каждая последующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с отступом имени этого человека только на полдюйма. Повторяйте эту схему каждый раз при смене динамика. Вы можете включить сценические указания в цитате, если они появляются в оригинальном источнике.

Завершите скобкой, объясняющей, где найти отрывок в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием выдержки, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или указатели действий / сцен.

Вот пример из О’Нила «Идет ледяной человек».

Алкоголь рано появляется в пьесе О’Нила. В самой первой сцене герои О’Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

Вилли.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

РОККИ. Ден хватай. Это прямо под вашим носом.

Вилли. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку дергающимися руками, наклоняет ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

Ссылаясь на непечатные или источники из Интернета

В связи с тем, что в Интернете публикуется все больше научных работ, вам, возможно, придется ссылаться на источники, найденные в цифровых средах.Хотя многие источники в Интернете не должны использоваться для научной работы (см. Ресурс «Оценка источников информации» OWL ), некоторые веб-источники вполне приемлемы для исследований. При создании текстовых ссылок для электронных, кино- или интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице цитируемых работ.

Иногда авторов путают с тем, как составить цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако записи такого рода часто не требуют номера страницы в цитировании в скобках. Для электронных и интернет-источников следуйте следующим рекомендациям:

  • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи «Цитируется работа», который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
  • Не указывайте номера абзацев или номера страниц в зависимости от функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
  • Если вы не должны указывать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы получить читателю соответствующую запись, не включайте URL-адреса в тексте.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, когда имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , в отличие от записи http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Разные непечатные источники

Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, это фильмы и лекции / презентации:

Вернер Херцог Фицкарральдо звезд давний партнер Херцога в кино, Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Герцог и Кински часто были в ссоре, но их взрывные отношения способствовали запоминающемуся и влиятельному фильму.

Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная запись — это области риторики, которые требуют большего внимания.

В двух приведенных выше примерах «Герцог» (режиссер фильма) и «Йейтс» (автор) приводят читателя к первому пункту в соответствующей записи каждой цитаты на странице цитируемых работ:

Герцог, Вернер, реж. Фицкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

Йейтс, Джейн. «Изобретение в риторике и композиции.Устранены пробелы: будущая работа в риторике и композиции, CCCC, Palmer House Hilton, 2002. Адрес.

Электронные источники

Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

Один кинокритик онлайн заявил, что Fitzcarraldo «стал печально известен своей почти полным провалом и множеством препятствий» (Тейлор, «Fitzcarraldo»).

Каждый год к Purdue OWL получают доступ миллионы пользователей. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» является одним из самых популярных ресурсов.

В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; однако в цитируемых работах появляются две записи от одного автора. Таким образом, автор включает в фамилию в скобках как фамилию автора, так и название статьи, чтобы привести читателя к соответствующей записи на странице цитируемых работ (см. Ниже).

Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а в качестве сигнальной фразы в предложении используется заголовок статьи «Руководство по форматированию и стилю MLA». ,Если заголовок статьи не был назван в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие работы цитируются следующие записи:

Тейлор, Рамси. «Fitzcarraldo.» Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 года, owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. Доступ 2 апреля 2018 г.

Несколько цитат

Чтобы процитировать несколько источников в одной и той же скобке, разделите цитаты точкой с запятой:

, , как уже обсуждалось в другом месте (Берк 3; Дьюи 21).

Основанные на времени медиа-источники

При создании текстовых ссылок для носителей, имеющих время выполнения, таких как фильм или подкаст, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Когда цитата не нужна

Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно давать источники для знакомых пословиц, известных цитат или общего знания (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников — это риторическая задача, которая может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общих норм.

Другие источники

MLA Handbook описывает, как процитировать множество разных авторов и создателей контента.Однако вы можете случайно столкнуться с категорией источника или автора, которая не описана в руководстве, поэтому не совсем понятно, как это сделать.

В этих случаях, как правило, приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источника способом, который является последовательным и разумным. Хороший способ сделать это — просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который напоминает источник, который вы хотите процитировать.

Возможно, вы также захотите выяснить, предоставила ли сторонняя организация указания о том, как цитировать этот вид источника.Например, Norquest College предоставляет руководящие указания для цитирования старейшин и хранителей знаний коренных народов — категории авторов, которой нет в Руководстве по MLA . В таких случаях, однако, рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя о том, могут ли проблемы с использованием сторонних руководств по цитированию.

,

предложений форматирования MLA // Purdue Writing Lab

предложений форматирования MLA

Резюме:

Стиль MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в гуманитарных и гуманитарных науках. Этот ресурс, обновленный в соответствии с Справочником MLA (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитаты в тексте, сноски / сноски и страницу процитированных работ.

Когда вы прямо цитируете работы других в своей статье, вы будете форматировать цитаты по-разному в зависимости от их длины. Ниже приведены основные рекомендации по включению цитат в вашу статью. Обратите внимание, что все страницы в MLA должны быть с двойным интервалом .

Короткие предложения

Чтобы указать короткие цитаты (четыре напечатанные строки или меньше прозы или три строки стиха) в тексте, заключите цитату в двойные кавычки. Укажите автора и конкретный номер страницы (в случае стиха, укажите номера строк) в текстовой цитате и включите полную ссылку на страницу «Работы цитируются».Знаки пунктуации, такие как точки, запятые и точки с запятой, должны появляться после цитирования в скобках.

Вопросительные знаки и восклицательные знаки должны появляться в кавычках, если они являются частью цитируемого отрывка, но после цитирования в скобках, если они являются частью вашего текста.

Например, при цитировании коротких отрывков из прозы используйте следующие примеры:

По мнению некоторых, сны выражают «глубокие аспекты личности» (Foulkes 184), хотя другие не соглашаются.

Согласно исследованию Фулкса, сны могут выражать «глубокие аспекты личности» (184).

Возможно ли, что сны могут выражать «глубокие аспекты личности» (Foulkes 184)?

При использовании коротких (менее трех строк стиха) цитат из поэзии пометьте разрывы стиха косой чертой (/) в конце каждой строки стиха (пробел должен предшествовать и следовать за косой чертой). Если во время цитаты происходит разрыв строфы, используйте двойную косую черту (//).

Каллен заключает: «Из всего, что там произошло / это все, что я помню» (11-12).

Длинные предложения

Для цитат, содержащих более четырех строк прозы или трех строк стиха, поместите цитаты в отдельный текстовый блок и пропустите кавычки. Начните цитату с новой строки, со всей цитатой с отступом ½ дюймов от левого поля, сохраняя при этом двойной интервал. Ваша цитата в скобках должна идти через после знака препинания . При цитировании стиха сохраняйте оригинальные разрывы строк. (Вы должны поддерживать двойной интервал на протяжении всего эссе.)

Например, при цитировании более четырех строк прозы используйте следующие примеры:

Нелли Дин плохо относится к Хитклиффу и дегуманизирует его на протяжении всего ее повествования:
Они полностью отказались иметь его в постели с ними или даже в своей комнате, и у меня больше не было смысла, поэтому я положила его на лестничную площадку, надеясь, что это уйдет завтра. Случайно, или его привлекло, услышав его голос, он подкрался к двери мистера Эрншоу, и там он нашел его, выходя из своей комнаты.Были сделаны запросы относительно того, как он туда попал; Я был вынужден признаться, и в качестве компенсации за мою трусость и бесчеловечность был выслан из дома. (Бронте 78)

При цитировании длинных отрывков стихов (четыре строки стиха или более) продолжайте форматирование как можно ближе к оригиналу.

В своем стихотворении «Мой папский вальс» Теодор Ретке исследует свое детство с отцом:

Виски на твоем дыхании
Может вызвать у маленького мальчика головокружение;
Но я держался, как смерть:
Такой вальс не был легким.
Ромпем, пока кастрюли
не соскользнули с кухонной полки;
Лицо моей матери
Не могло разозлиться. (Qtd. in Shrodes, Finestone, Shugrue 202)

При цитировании двух или более абзацев используйте формат блочной цитаты, даже если отрывок из абзацев меньше четырех строк. Если вы цитируете более одного абзаца, первая строка второго абзаца должна иметь отступ на 1/4 дюйма для обозначения нового абзаца:

В «Американском происхождении движения« Письмо через учебный план »» Дэвид Рассел утверждает,

Письменность была проблемой в американском среднем и высшем образовании с тех пор, как документы и экзамены стали широко использоваться в 1870-х годах, что в итоге привело к отказу от официального чтения и устных экзаменов., , ,

С момента своего рождения в конце девятнадцатого века прогрессивное образование боролось с конфликтом в индустриальном обществе между давлением, направленным на повышение специализации знаний и профессиональной деятельности (с соблюдением дисциплинарных норм), и стремлением к более полной интеграции постоянно растущего числа граждан в интеллектуально значимая деятельность в массовом обществе (продвижение социальной справедливости). , , , (3)

Добавление или пропуск слов в цитатах

Если вы добавляете слово или слова в цитате, вы должны заключить в скобки слова, чтобы указать, что они не являются частью исходного текста:

Ян Гарольд Брунванд в своем эссе о городских легендах утверждает, что «некоторые люди [которые рассказывают городские легенды] ставят точку в изучении каждого слуха или рассказа» (78).

Если вы опускаете слово или слова в цитате, вы должны указать удаленное слово или слова, используя эллипсы, которым предшествуют три периода (…), за которыми следует пробел. Например:

В эссе о городских легендах Ян Гарольд Брунванд отмечает, что «некоторые люди ставят точку в изучении каждого недавнего слуха или рассказа … и в скором времени происходит живой обмен деталями» (78).

Обратите внимание, что скобки не нужны вокруг эллипсов, если они не добавляют ясности.

При исключении слов из стихотворных цитат используйте стандартные трехпериодные эллипсы; однако, опуская одну или несколько полных строк поэзии, пробелите несколько периодов примерно до длины полной строки в стихотворении:

Эти прекрасные формы,
Из-за долгого отсутствия, не были для меня
Как пейзаж для глаза слепого:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Чувствовал в крови и чувствовал по сердцу;
И переходя даже в мой чистый ум,
Со спокойным восстановлением., , (22-24, 28-30)

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о