Тутан геодезист: Расставание Дарьи Жуковой и Романа Абрамовича не повлияло на планы «Гаража»

Приложение — Коммерсантъ Стиль (74952)

СЕРГЕЙ ХОДНЕВ

Еще не потерял свой гранитный нос гизский Сфинкс, еще стоял на своем месте в порту Александрии знаменитый Фаросский маяк, еще не тронуты были великие храмовые комплексы Фив, а Египет уже занимал в сознании тогдашних европейцев то место, где для человека Нового времени прописан некий условно собирательный «Восток»: источник загадочной и древней мудрости, родина причудливых культов, таких непонятных и таких притягательных для любопытствующего обывателя, и, наконец, край совершенно особого искусства — экзотического, утонченно-сурового, устроенного по непонятным жестким законам и адресованного, казалось, непосредственно вечности, а не суетящимся людишкам.

После завоеваний Александра Македонского нильское царство получило изрядную прививку эллинских нравов и эллинских представлений о прекрасном, и в результате вышел славившийся на все Средиземноморье плавильный котел культур, традиций и вер, но речь не об этом. Римляне первых веков нашей эры, конечно, находили в той же Александрии привычный комфорт, привычные архитектурные формы и вообще все, что цивилизованному мегаполису тогда полагалось, но люди по-настоящему взыскательные и любознательные тянулись к другому Египту — сказочному Египту фараонов с его звериноголовыми богами, пирамидами, иероглифами и жреческими тайнами.

Тут современному европейцу опять же многое знакомо: сначала, еще при Августе, про все эти египетские мистерии говорили осуждающе — некультурная нация, варвары-с, но через века полтора-два уже задумывались, прежде чем брезгливо пожимать плечами. Кто их там знает, египтян, они вон пирамиды строили за столетия и столетия до Ромула. Обряды интересные, мумии всякие, такое все непонятное и возвышенное, да и Пифагор, говорят, у них учился, и Платон к ним ездил — что-то все-таки в этом есть. И культ Исиды победоносно распространялся вместе с римскими гарнизонами вплоть до Британии, а ученые мужи силились разгадать зыбкую мудрость Египта, сочиняя трактаты, часто имевшие к древнеегипетскому мировоззрению на самом деле настолько слабое отношение, что постесняться такой эзотерической стряпни было бы впору даже Елене Петровне Блаватской.

Большой Сфинкс на западном берегу Нила в Гизе

Фото: © Photo Researchers/Diomedia

Но это мы сейчас знаем.

А в Средние века свидетельств о Древнем Египте у Европы только и было, что Ветхий Завет, рассказы путешественников, лежащие посреди руин Рима обелиски и корпус греко-римских писаний очень разной степени документальности. Картина получалась престранная: так, веками европейцы были уверены, что знаменитые пирамиды — это элеваторы, которые Иосиф Прекрасный построил для хранения урожая тучных лет, и именно поэтому пирамиды угодили, например, в мозаики Сан-Марко, посвященные книге Бытия. Это очень наивно, но общий лейтмотив отношения к Египту с его памятниками оставался в общем-то все тем же: загадочность, дряхлая малопонятная старина, нечеловеческая грандиозность, сверхчеловеческая мудрость и, главное, вечность.

Потом был Ренессанс, который очень рано начал пытаться под классической античностью найти какие-то еще более почтенные культурные слои — и сталкивался, разумеется, с Египтом. Но это опять был Египет из вторых рук. Мистики III века, выдававшие густую мешанину из неоплатонической философии и осколков ближневосточных верований за откровения нильских жрецов, сочинения проходимца V века, называвшегося Гораполлоном (египетский Гор плюс эллинский Аполлон — синкретизм чистейшей пробы) и предлагавшего на правах якобы последнего хранителя исконной мудрости самые вздорные толкования иероглифического письма — какая-нибудь дежурная фраза, скажем, «построено в третий год благополучного царствования фараона такого-то», согласно Гораполлону, должна была превращаться во что-нибудь вроде «око Осириса просвещает низшую материю, благословляя ее разумное естество».

Как ни смешно, но до начала XIX века эта древняя фоменковщина и считалась одним из главных авторитетов в том, что касается понимания египетской письменности.

Рисунок головы царицы Хатшепсут, XIX век, Музей Виктории и Альберта, Лондон

Фото: © Victoria & Albert Museum, London, UK / DIOMEDIA

Искусством же Египта интересовались по остаточному принципу — просто потому, что знали о нем очень немного. Пара саркофагов, немного статуй, несколько резных табличек с мифологическими сценами, неизвестно откуда извлеченных и на правах «куриозов» занявших место в кунсткамерах некоторых европейских князей. Планомерное коллекционирование египетских раритетов и исследование древностей in situ еще не скоро должны были войти в моду. Как будто бы совсем неразвитое чувство изящного жителям долины Нила готовы были простить — за предполагаемые мудрость, таинственность, суровость и тягу к вечности.

В XVII веке один из самых феноменальных ученых своего времени, иезуит Афанасий Кирхер, в своем огромном труде «Oedipus Aegyptiacus» («Египетский Эдип») подытожил все то, что Европа к тому времени знала или предполагала насчет Древнего Египта, и в ворохе подробных, но не слишком полезных известий о герметической философии, алхимии, каббале и так далее у него попадались изредка перлы чистой интуиции (например, догадка о родстве языка коптов с исконным древнеегипетским наречием).

А в XVIII веке Египет с его столь странным искусством начинает если не входить в художественную моду, то по крайней мере регулярно становиться предметом для стилизаторских упражнений. Как в «Алтаре Аписа» (1731), поразительной египтологической фантазии, которую гений барочного ювелирного искусства Иоганн Мельхиор Динглингер сделал для развлечения Августа Сильного, короля Польского и курфюрста Саксонского, тут тоже был момент итога и обобщения, потому что мастер, по сути, взял охапку посвященных известным тогда в Европе древнеегипетским памятникам гравюр и рисунков и попросту скомпоновал из заимствованных мотивов свой драгоценный мини-монумент. Или как в интерьерных эскизах Пиранези (1769), который тоже был не слишком большой знаток нильской мудрости, но смело строил теории о родстве древнеримской и древнеегипетской архитектуры через посредство этрусков — и не менее смело обращался к доступным ему изобразительным материалам (благо их стало к этому моменту значительно больше), создавая дотошно выдержанные в древнеегипетском стиле композиции для оформления — всего-навсего — каминов.
И если вы думаете, что первым пришествием Древнего Египта на оперную сцену была «Аида» Верди, то зря. Среди популярных в XVIII столетии оперных либретто были две драмы на древнеегипетский сюжет — «Сезострис» Апостоло Дзено и «Нитектида» Пьетро Метастазио, к которым обращались десятки композиторов; да и действие той же «Волшебной флейты» Моцарта разворачивается как-никак в том же Египте.

Рисунки с северной внутренней стены гробницы Тутанхамона

Фото: DIAMEDIA / Werner Forman Archive

В этом порыве барокко и классицизма к берегам священным Нила было два дополнявших бесстрастный академический интерес резона, и они страшно разные. Во-первых, геополитика. Египет был не загадочной и недостижимой страной антиподов, а территорией, насчет которой европейские державы строили вполне прагматические колонизаторские планы. Еще Лейбниц (вдохновившись, надо думать, тем же «Египетским Эдипом» Кирхера) составил для Людовика XIV прожект завоевания Египта, которое должно-де было стать залогом процветания французской монархии. Во-вторых, масонство. В XVIII столетии вольные каменщики были не то чтобы как-то демонически влиятельны, но социально активны и вездесущи уж точно, и к этой активности органично примешивалась интеллектуальная жадность — хотя бы ради того, чтобы с пропагандистскими целями удлинить генеалогию братства. А Египет с его пресловутыми премудростями, которые толком и не разберешь, но которые тем не менее очень многозначительны, годился для этих целей просто идеально. Интерьеры лож, ритуальные предметы, грамоты — все это сплошь и рядом оформлялось в древнеегипетском духе, и эта декоративность могла даже становиться рекламным инструментом для приманивания великосветской публики во все умножающиеся тайные общества. Как и намеки на эксклюзивное родство с египетской традицией: скажем, граф Калиостро, самый известный пропагандист «египетского» масонства, рассказывал адептам, что посвящение получил в древнем Мемфисе от таинственного мага-отшельника.

Говард Картер (справа) у входа в гробницу Тутанхамона, начало 1923 года

Фото: © Print Collector / DIOMEDIA

То, о чем задумывались Бурбоны, попробовал совершить генерал Бонапарт, убедивший Директорию, что завоевание Египта поможет сокрушить могущество Англии. И хотя военно-политические итоги этой масштабной авантюры вышли весьма скромными, прорыв в представлениях Европы о Древнем Египте получился неизмеримо грандиозным, вполне под стать эпох великих революций и великих войн. Не смущаясь расходами, Бонапарт взял с собой сотни «штатских», капризных и не приученных к походным тяготам: это были географы, натуралисты, геодезисты, химики, инженеры, но также художники и знатоки древностей. Согласно правдоподобному анекдоту, когда во время длинных переходов французской армии по пустыне на горизонте показывалась мамлюкская конница и войску приходилось спешно выстраиваться в каре, раздавалась привычная команда беречь самое ценное: «Ослов и ученых в центр!» Годы спустя, под эгидой уже не генерала Бонапарта, но императора Наполеона, собранный тогда материал станет основой «Описания Египта» — 24-томного труда, иллюстрированного с почти немыслимой по меркам тогдашней книжной индустрии роскошью. Мириады храмов, гробниц, рельефов и скульптур впервые в истории человечества стали представимы не только для отчаянных одиночек путешественников, но и для домоседов.

А случайно найденный наполеоновским солдатом Розеттский камень — стела начала II века до Рождества Христова, где один и тот же малозначимый официозный текст излагался трижды, два раза на древнеегипетском (иероглифами и знаками демотического письма) и один раз на древнегреческом,— помог затем совершить совсем уж коперникианский переворот в мировой науке Жан-Франсуа Шампольону, расшифровавшему иероглифическую письменность.

Египтолог Говард Картер и лорд Карнарвон, финансировавший раскопки, у саркофага Тутанхамона, 4 ноября 1922 года

Фото: DIOMEDIA / DeAgostini

В Египет потянулись археологи, а в европейские столицы потянулись обозы с древними памятниками, оседавшими в музеях. Научные сенсации не прошли мимо мастеров европейского ампира. Связки папируса и «лотосовые» капители, сфинксы и головы богини Хатор, мужские фигуры в набедренниках и головных платках, обелиски и пирамиды — все это в первой трети XIX века активно теснит греко-римскую тематику в модных интерьерах и в модных изделиях декоративно-прикладного искусства. Даже Россия, у которой в Египте, ну казалось бы, не было совсем никаких интересов, не остается в стороне. В Петербурге появляются Египетский мост и сфинксы перед Академией художеств, богатые баре делают в своих домах «египетские залы» — что уж говорить о более кабинетных материях вроде мебели, каминных часов или фарфора, где египтомания бурно развивается тоже с подачи Наполеона, подарившего Александру I огромный севрский сервиз с декорацией по мотивам упомянутого «Описания Египта».

И все равно, несмотря на все открытия, в этом массовом восприятии Египта преобладала перекличка с тем самым древним ассоциативным рядом — Египет—пирамиды—жрецы—мумии—вечность. Ампирный интерес к египетскому стилю в вещах повседневного быта оказался не очень долговечным, и затем — вплоть до конца XIX века — среда бытования египетских мотивов была довольно ограниченной. Во-первых, декорация музейных залов, где выставлялись коллекции соответствующих экспонатов, частные и государственные. А во-вторых и в-главных — всякие погребальные и мемориальные сооружения: обелиск, пирамида или характерная архитектурная форма в виде усеченной пирамиды могли фигурировать в амплуа и кладбищенского надгробия, и садово-паркового павильона со слезливым звучанием, и даже православной церкви, как в случае с Никольской мемориальной церковью (1870), посвященной памяти защитников Севастополя.

Cartier, рекламная афиша, 1928

И когда на рубеже веков интерес к Египту вновь оживился, это было связано не столько с достижениями археологов, сколько с очередным витком спроса на как бы древнюю эзотерику. Нужно было дождаться очередных научных прорывов после Первой мировой, подкрепленных на сей раз массированными действиями тогдашних медиа, чтобы случился очередной ренессанс египтомании — на сей раз невиданно массовой. Гробницы эпохи Нового царства в так называемой Долине царей начали раскапывать давно, но в этом-то и была вся сложность — почти все захоронения были к началу прошлого века уже тронуты ворами. Собственно гробница, получившая неброское обозначение KV62, тоже была грабителям известна, но по каким-то причинам основной объем хранившихся в ней заупокойных даров они не стали растаскивать. Находками, которые обнаружила экспедиция археолога Говарда Картера, можно было укомплектовать целый музей средней руки: кресла, ложа, утварь, наконец, сам фараон, носивший красочное имя Тутанхамон («живое подобие Амона»), был упакован помимо каменного внешнего саркофага в килограммы золотых украшений.

Известия о гробнице Тутанхамона, растиражированные с наглядными фотоиллюстрациями в газетах всего мира, стали для египтомании не менее важным этапом, чем подвиг наполеоновских ученых. Здесь сошлось все, что можно: и невиданный прежде клад, воскрешавший в памяти баснословные рассказы о фараоновских сокровищах, и воспроизведенная в надгробной маске располагающая физиономия юного царя, изображение которой облетело весь мир, и страшилка о проклятии, в результате которого-де умерли организаторы и участники экспедиции Говарда. Массовый зритель мечтал, думая о Египте, о волшебной роскоши и страшных тайнах — и вот он их получил в полном объеме. И искусство ар-деко — что европейского, что американского — благодарно взялось за освоение накопленного поколениями древнеегипетского материала.

Cartier, броши, 1927

Растиражированные произведения из тутанхамоновского склепа наконец помогли сломать эту страшную мистически заупокойную стену, которая веками преграждала для европейского обывателя доступ к Египту нормальному, живому, любившему комфорт и земные блага. Теперь модница могла украсить себя ожерельем в духе древнеегипетской пекторали с лазуритовыми скарабеями, не боясь показаться мумией, а архитектор мог отделать модный особняк в нильском духе, не опасаясь ассоциаций с гробницами. Египет стал синонимом не одухотворенной вечности, а гедонистической погони за роскошью, несколько даже тяжеловесной, царственной, густо-экзотичной. В Америке 1920-1930-х под египетские храмы стали в массовом порядке оформлять кинотеатры и варьете, а Клеопатра, в которой видели не эллинистическую монархиню, а декадентское отображение великолепия фараонов, надолго стала одной из самых завлекательных героинь кинематографа — вплоть до Элизабет Тейлор. Теперь сведения о Древнем Египте доступны всем, произведения египетского искусства самых разных эпох тоже, и уже со школьной скамьи всем вроде как положено знать, что Египет фараонов — это сложная цивилизация с очень разными периодами. Но ничего не поделаешь, в голове у среднего гражданина остается все тот же скудный, но величественный набор олицетворяющих нильское царство персон: легендарный Хеопс (потому что построил великую пирамиду), великий Рамзес II (потому что имя красивое), юный Тутанхамон, правивший считаные дни (потому что с ним связана самая славная египтологическая находка), и Клеопатра, проматывавшая на своих пирах области и провинции — потому что наука наукой, а для рыночного успеха грош цена даже самой легендарной и седой роскоши, если с ней нельзя связать эффектное женское имя.

Не верю!

О политическом популизме, перевирании истории и популярных спекуляциях на тему Второй мировой войны рассказал кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории журналистики РУДН — Николай Пархитько.

1:07 Американские школьные учебники истории о Второй мировой войне, в которых нет ни слова о СССР. «Великие труды» американского историка Шона МакМикина о том, что во всем виноват Советский Союз.

6:21 Немецкий журнал Der Spiegel заявил, что концлагерь в Освенциме освободили американцы. В США выпустили «монету» с союзниками во Второй мировой войне, забыв о СССР.

9:15 «Ответственность за начало Второй мировой войны в равной степени несут и Германия, и СССР». О чем умалчивают сторонники этого мнения и почему оно не терпит критики.

12:00 Первой страной, заключившей договор с Германией была Польша. Мюнхенский сговор и раздел Чехословакии. Аншлюс Австрии.

17:34 Роль Польши и последствия Советско-польской войны.

21:02 Псевдоисторическая теория о том, что СССР хотел первым напасть на Германию, а Гитлер просто защищался.

23:28 Псевдонаучная книга «Ледокол» бывшего ГРУшника Суворова-Резуна. Что не так с источниками, на которые он опирается.

25:55 Фейк 1940-х годов о заседании Политбюро, который распространяли французские спецслужбы, и тост Сталина, на который постоянно ссылаются.

28:03 «СССР знал о нападении и готовился к нему». Мнение о том, что у Советского Союза и танков было больше, и в людских ресурсах было превосходство над Германией.

36:40 Легенда о «чистом Вермахте»: немецкая армия не совершала военных преступлений, вся вина лежит на СС.

41:27 «Американский генерал Эйзенхауэр мог взять Берлин, но уступил Сталину, чтобы не ругаться с СССР».

44:31 Посол США в Сербии, который утверждал, что Белград освобождала украинская армия. Зеленский заявил, что Освенцим освободила Львовская дивизия.

Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и Soundstream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.

Как и где бесплатно подписаться на подкасты

Монтаж: Анастасия Паниоти

Спрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]

]]>

Я — студент РСК. Специальность «Строитель»

Слайд 1

Выполнили : Мартынова Галина и Жидко Ксения С- 32

Слайд 2

Немного истории: Сегодня, чтобы построить жилой дом, требуется привлечение специальных механизмов и большого количества людей самых разных строительных профессий. Строитель должен многое знать и многое уметь. Но были времена, когда о строительном кране, железобетоне, кирпиче и даже гвоздях и слыхом не слыхивали.

Слайд 3

Немного истории: Первым жилищем человека стали пещеры. Как только у человека появился дом – появилась профессия СТРОИТЕЛЬ . Земля сохранила для нас великие строения древних: дольмены, пирамиды, древние храмы, загадочные города и необычные постройки, значения которых мы не знаем!

Слайд 4

Немного истории: Всех тайн древних строителей мы скорее всего так и никогда не узнаем! Но если их строения сохранились до наших дней и продолжают нас удивлять, то нам есть чему учиться!

Слайд 5

Немного истории: Ох, и несладко пришлось египтянам — кирпичную кладку делать вручную! Без подъемного крана Класть кирпичи весом в тонну-другую! Так и остались три лишних поддона: Хеопса, Рамзеса и Тутанхамона.

Слайд 6

Современная профессия: СТРОИТЕЛЬ Все говорят о том, что профессия строителя — это нелёгкий, но благородный труд. Профессия строителя является не только популярной, но и одной из самых высокооплачиваемых. Строитель — это даже не профессия, а собирательное понятие для целой анфилады созидательных специальностей.

Слайд 7

Современная профессия : СТРОИТЕЛЬ Рабочих специальностей на стройке много. Чтобы освоить одну из них, достаточно окончить наш Ростовский Строительный Колледж! Современные строители часто владеют несколькими специальностями. Если на производстве вы осознали, что специальность вас не устраивает, реально ее поменять.

Слайд 8

Первый среди равных — каменщик. Он кладет фундамент, сооружает стены из кирпичей или блоков. Он должен обладать отличным глазомером, чувством равновесия и крепким здоровьем. Кроме того, ему следует знать основные свойства растворов, системы кладки. Родственные профессии — монтажник стальных и железобетонных конструкций, бетонщик, плотник.

Слайд 9

Кровельщик — одна из самых древних строительных профессий. Каменщиков и кровельщиков обучают в профессионально-технических училищах и колледжах. Со временем мастера могут повысить квалификацию, стать звеньевыми, бригадирами или продолжить обучение в строительных техникумах и институтах.

Слайд 10

От профессионализма маляра зависит внешний вид построенного здания. По тому, с каким качеством выполнены отделочные работы, жители судят о строительстве, о качестве выполненных работ. Именно маляр передает ключи инвесторам во вновь построенных квартирах. Малярами работают в основном женщины. Эта работа требует терпения, ловкости и сноровки, любви к своему делу.

Слайд 11

Творческим натурам подойдет работа облицовщика , которая состоит в создании мозаичных, плиточных или облицованных мрамором полов, стен, деталей различных архитектурных сооружений. Эти мастера трудятся на строительстве домов, промышленных предприятий. Мозаичник высокого разряда оформляет колонны и пилястры, отделывает криволинейные поверхности, прорисовывает жилки на искусственном мраморе .

Слайд 12

Слово « инженер » в переводе с латинского обозначает «сообразительный, находчивый». Изначально инженерами называли тех, кто управлял военными машинами. Понятие гражданский инженер появилось в XVI веке . Инженер-строитель Получает базовую строительную специальность ПГС (промышленное и гражданское строительство. Инженер – главный на стройке !

Слайд 13

Геодезист Наряду с модными профессиями есть такие, о которых мало информации, несмотря на востребованность. Геодезист из их числа. В любой газете с вакансиями встречаются объявления «Приглашаем на работу геодезиста». Причем требуется он во многих сферах деятельности: строительство, составление карт, решение вопросов по навигации.

Слайд 14

Архитектор Если бы на свете не существовало профессии архитектор, человечество до сих пор ютилось бы в пещерах. Он придумывает основную концепцию здания, его облик, увязывает воедино все нюансы. Задача архитектора — спроектировать сооружение, максимально отвечающее потребностям заказчика. Успех архитектора складывается из таланта, любви к профессии и упорного труда.

Слайд 15

Профессия эта почетна, Строитель — ударник труда! Чем больше старанья в работе, Тем крепче, прочнее дома! Машины, высокие краны, Работай с душой, человек! Чтоб все получилось отлично, И здания стояли весь век!

Слайд 16

Строители нужны были во все времена. Эта специальность дает надежду на стабильность и веру в будущее. А с чем сравнить чувство гордости, когда, проходя мимо красивого высотного дома, понимаешь: «Здесь ничего бы не стояло, когда бы не было меня». Какую бы специальность вы ни выбрали, самосовершенствоваться предстоит постоянно. Только при этом условии вы станете востребованным специалистом, и тогда из всех претендентов на вакансию возьмут именно Вас.

Слайд 17

Гимн Ростовского строительного колледжа От причала в дальнюю дорогу Корабли уходят в океан, От родного твоего порога Идем мы на объекты разных стран Припев: Ростовский строительный техникум Знают страны, города, материки. Карты Азии, Африки, Америки Метят стройками твои выпускники. Нам даришь трудную романтику строителей Взамен упорного учебного труда. Техникум Ростовский строительный, Будем помнить тебя всегда! На Камчатке грунт взрывая стойкий, Одев в бетон каспийские пески, Вплетаем в летопись великой стройки Твоей истории отдельные листки. Припев Наши песни зной пустынь измерят, Тепло сердец растопит мерзлоту, Ты постоянно можешь быть уверен: Выпускники твои тебя не подведут! Припев Автор слов — Липкович Д.В., преподаватель спецдисциплин; Автор музыки — Хитрова А.А., преподаватель иностранного языка Спасибо за внимание ! ☻

n Немного истории Сегодня что бы построить жилой

n Немного истории: Сегодня, что бы построить жилой дом, требуется привлечение специальных механизмов и большого количества людей самых разных строительных профессий. Строитель должен многое знать и многое уметь. Но были времена, когда о строительном кране, железобетоне, кирпиче и

n n n Немного истории: Первым жилищем человека стали пещеры. Как только у человека появился дом – появилась профессия СТРОИТЕЛЬ. Земля сохранила для нас великие строения древних: дольмены, пирамиды, древние храмы, загадочные

n Немного истории: Всех тайн древних строителей мы скорее всего так и никогда не узнаем! Но если их строения сохранились до наших дней и продолжают нас удивлять, то нам есть чему учиться!

Немного истории: Ох, и несладко пришлось египтянам Кладку кирпичную делать вручную! Громко кряхтя, без подъемного крана Класть кирпичи весом в тонну-другую! Так и остались три лишних поддона: Хеопса, Рамзеса и Тутанхамона.

СТРОИТЕЛЬ n n Все говорят о том, что профессия строителя — это нелёгкий, но благородный труд. Профессия строителя является не только популярной, но и одной из самых высокооплачиваемых. Строитель — это даже не профессия, а собирательное понятие

Современная профессия: СТРОИТЕЛЬ Рабочих специальностей на стройке много. Чтобы освоить одну из них, достаточно окончить профессиональнотехническое училище. n Современные строители часто владеют несколькими специальностями. Если на производстве вы n

Дворцов прекрасных очертанья, Простой избушки естество — Все рук строителей созданье, Все — дорогое мастерство. Мостов ажурность, ширь каналов, Стать городов и куполов — Их труд, не то чтобы немалый — Основа жизненных

СОВРЕМЕННАЯ ПРОФЕССИЯ: СТРОИТЕЛЬ n n n Первый среди равных — каменщик. Он кладет фундамент, сооружает стены из кирпичей или блоков. Он должен обладать отличным глазомером, чувством равновесия и крепким здоровьем. Кроме того, ему следует знать основные свойства растворов, системы кладки. Родственные профессии —

СОВРЕМЕННАЯ ПРОФЕССИЯ: СТРОИТЕЛЬ n Кровельщик — одна из самых древних строительных профессий. Каменщиков и кровельщиков обучают в профессиональнотехнических училищах и колледжах. Со временем мастера могут повысить квалификацию, стать

СОВРЕМЕННАЯ ПРОФЕССИЯ: СТРОИТЕЛЬ n Заманчивым выглядит труд электромонтажника — он более разнообразный. Рабочие налаживают проводку и освещение в жилых домах, устанавливают электромоторы и другое оборудование, проводят воздушные линии и укладывают кабели в землю. Такой мастер должен уметь

СОВРЕМЕННАЯ ПРОФЕССИЯ: СТРОИТЕЛЬ n Электрогазосварщ ик — центральная фигура на строительной площадке. Если ты честен, трудолюбив и аккуратен, тебе точно подойдет эта специальность.

СОВРЕМЕННАЯ ПРОФЕССИЯ: СТРОИТЕЛЬ n От профессионализма маляра зависит внешний вид построенного здания. По тому, с каким качеством выполнены отделочные работы, жители судят о строительстве, о качестве выполненных работ. Именно маляр передает ключи инвесторам во вновь построенных квартирах. Малярами работают в основном женщины. Эта работа

СОВРЕМЕННАЯ ПРОФЕССИЯ: СТРОИТЕЛЬ n Творческим натурам подойдет работа облицовщика, которая состоит в создании мозаичных, плиточных или облицованных мрамором полов, стен, деталей различных архитектурных сооружений. Эти мастера трудятся на строительстве домов, промышленных предприятий. Мозаичник высокого разряда оформляет колонны и пилястры, отделывает криволинейные поверхности, прорисовывает жилки на искусственном мраморе.

СОВРЕМЕННАЯ ПРОФЕССИЯ: СТРОИТЕЛЬ n n n Слово «инженер» в переводе с латинского обозначает «сообразительный, находчивый» . Изначально инженерами называли тех, кто управлял военными машинами. Понятие гражданский инженер появилось в XVI веке. Инженер-строитель Получает базовую строительную специальность ПГС (промышленное и гражданское строительство. Инженер – главный на стройке!

СОВРЕМЕННАЯ ПРОФЕССИЯ: СТРОИТЕЛЬ n Геодезист Наряду с модными профессиями есть такие, о которых мало информации, несмотря на востребованность. Геодезист из их числа. В любой газете с вакансиями встречаются объявления «Приглашаем на работу геодезиста» . Причем требуется он во многих сферах деятельности: строительство, составление карт, решение вопросов по навигации.

СОВРЕМЕННАЯ ПРОФЕССИЯ: СТРОИТЕЛЬ n Архитектор Если бы на свете не существовало профессии архитектор, человечество до сих пор ютилось бы в пещерах. Он придумывает основную концепцию здания, его облик, увязывает воедино все нюансы. Задача архитектора — спроектировать сооружение, максимально отвечающее потребностям заказчика. Успех архитектора складывается из таланта, любви к профессии и упорного труда.

СОВРЕМЕННАЯ ПРОФЕССИЯ: СТРОИТЕЛЬ n Строители нужны были во все времена. Эта специальность дает надежду на стабильность и веру в будущее. А с чем сравнить чувство гордости, когда, проходя мимо красивого высотного дома, понимаешь: «Здесь ничего бы не стояло, когда бы не было меня» . Какую бы специальность вы ни выбрали, самосовершенствоваться предстоит постоянно. Только при этом условии вы станете востребованным специалистом, и тогда из всех претендентов на вакансию возьмут именно Вас.

Тутан Саха — Bayt.com

Июнь 2016 г. К июлю 2017 г.

Координатор проекта
в VHAT (Добровольная ассоциация здравоохранения Трипуры)

Расположение: Индия — Калькутта

Ведение отчетов и других повседневных мероприятий, как программы, так и финансирования всех проектов жизнеобеспечения.
• Подготовил план действий по проекту на ежемесячной основе или по мере необходимости и внедрил его вместе со вспомогательным персоналом.
• Координировать действия с финансирующим агентством и местными партнерами для реализации мероприятий проекта в соответствии с планом.
• Подготовка инструментов мониторинга для отслеживания деятельности проекта время от времени, а также регулярные выезды на места.
• Сотрудничайте с различными финансирующими агентствами, чтобы выяснить различные масштабы обеспечения устойчивости проекта за счет финансовой и организационной поддержки.
• Выполнил различные сложные задания, предоставленные руководством VHAT по мере необходимости

Апрель 2016 г. К маю 2016 г.

Сюрвейер
в Бамбуковая миссия Трипура

Расположение: Индия — Калькутта

Я провел исследование RoFR во всех районах нашей Трипуры в рамках компании IL&FS в сотрудничестве с Tripura Bamboo Mission для

.

Январь 2016 К марту 2016 г.

Стажер-исследователь
в План развития сообщества

Расположение: Индия — Калькутта

Ролевые:

• Создание экологически чистых объектов — водораздел, планировка земель, плантации, компостный блок для паразитов.
• Создание базовых предприятий по выращиванию сельскохозяйственных культур.
• Создание рабочих мест с оптимальным использованием местных ресурсов.
• Создание благоприятных для окружающей среды возможностей получения средств к существованию.
• Повышение продуктивности сельского хозяйства за счет экологически безопасных небольших небольших вмешательств, таких как контрольная плотина, ирригационный канал, траншеи и т. Д. Оценка потребности сообщества посредством FGD & PRA

Июнь 2014 г. К июлю 2014 г.

Координатор
в Университет Трипура

Расположение: Индия — Калькутта

в исследовании по мониторингу и оценке воздействия, как блок

Джереми М.Колвин | Швед Кале и Кресс, П.А.

Джереми М. Колвин
Партнер

jcolvin @ schwedpa.com
Офис 561-694-0070
Факс (561) 694-0057

11410 Н. Джог-Роуд
Люкс 100
Палм-Бич Гарденс, Флорида. 33418

Области практики:

  • Судебные разбирательства
  • Коммерческая тайна, ограничительные условия, отказ от конкуренции и недобросовестная конкуренция
  • Судебные разбирательства и арбитраж по ценным бумагам
  • Положение о ценных бумагах
  • Банковское дело
  • Судебный процесс по недвижимости
  • Судебный процесс по вопросам труда и занятости
  • Судебное разбирательство по делу о строительстве
  • Архитекторы и инженеры
  • Юридическая халатность
  • Ответственность страхового агента / брокера
  • Ответственность директоров и должностных лиц
  • Злоупотребление служебным положением инспектора
  • Материальная ответственность

Прием:

  • Флорида Бар, 1998
  • Окружной суд США Южного округа Флориды, 1999 г.
  • Окружной суд США по Среднему округу Флориды, 2001 г.
  • Окружной суд США Северного округа Флориды, 2010 г.
  • Верховный суд США, 2007 г.

Образование:

  • Юридический колледж Западной Новой Англии
    Wilbraham, MA
    Juris Doctorate, 1998

  • Сиенский колледж
    Лаудонвиль, Нью-Йорк
    Бакалавр гуманитарных наук, английский язык 1995

Знаки отличия и награды:

  • AV Выдающаяся экспертная оценка, присвоенная Martindale-Hubbell
  • Прокурор месяца Pro Bono, Общество юридической помощи округа Палм-Бич — июнь 2002 г.

Публикации:

  • «Доктрина неправомерных действий: исключение общего права из американского правила о праве на гонорары адвокатов во Флориде», The Florida Bar Journal, декабрь 2015 г., стр. 9.

Устные задания:

  • «Новости законодательства о ценных бумагах и другие горячие темы», «Изменяющийся ландшафт регулирования, арбитража и судебных разбирательств в сфере ценных бумаг», Ассоциация адвокатов округа Палм-Бич, 12 апреля 2017 г.
  • «Арбитраж: перспектива защиты», Клиника по правам инвесторов Школы права Университета Майами, 1 ноября 2016 г.
  • Модератор панельной дискуссии на заседании комитета CLE по Закону о ценных бумагах Коллегии адвокатов округа Палм-Бич, 7 апреля 2016 г.
  • Приглашенный спикер, «Неделя права 2015», средняя школа Tradewinds, Гринакрес, Флорида, 2015 г.
  • «Арбитраж: перспектива защиты», Клиника по правам инвесторов Школы права Университета Майами, июль 2013 г.
  • Руководитель групповой дискуссии, Программа «День профессионализма на юго-востоке Новой Зеландии», август 2007 г.

Типичные случаи:

  • Salmon Electrical, Inc. против P.B. Davis Construction Co., Inc., в 15-м судебном округе округа Палм-Бич и по его делу, Дело №50-2007 CA 00219XXXXMB Rasiklal Nagda, et al. против New England Securities Corp. и др., дело NASD № 02-07792
  • Джордж Г. Нойнер и Грейс А. Нойнер против Алекс Серон и Wachovia Securities, LLC, Дело FINRA № 07-02321
  • Estate of Samuel Saunders and Annette Saunders v. Oppenheimer & Co., Inc. и Питер Марк Бизинкаускас, Дело FINRA № 07-01651
  • Гарольд Уоллес Траст против E * Trade Securities, LLC, Дело FINRA № 08-00107

Джереми Колвин — опытный судебный юрист с более чем двадцатилетним опытом работы в различных областях права.Г-н Колвин имеет значительный опыт работы с исками о профессиональной ответственности и на протяжении многих лет защищал бесчисленное количество финансовых консультантов / зарегистрированных представителей, страховых агентов и брокеров, адвокатов, архитекторов, инженеров, геодезистов, должностных лиц и директоров по множеству дел. Г-н Колвин рассматривал ряд дел в арбитражных судах Регулирующего органа финансовой индустрии (FINRA), включая защиту брокерских фирм, зарегистрированных представителей и финансовых консультантов в спорах с клиентами, связанных с претензиями о нарушении фидуциарных обязательств, халатности, мошенничестве. , нарушения государственных и федеральных законов о ценных бумагах, отток, несанкционированная торговля, чрезмерная концентрация и непригодность.Г-н Колвин также представлял брокерские фирмы и зарегистрированных представителей в делах, связанных с рейдерством сотрудников, соглашениями о недопущении конкуренции, положениями о недопущении вымогательства, незаконным увольнением, векселями и другими трудовыми спорами. Г-н Колвин также помогал брокерским фирмам, зарегистрированным представителям и финансовым консультантам отвечать на запросы регулирующих органов FINRA.

Г-н Колвин учился в Сиенском колледже в Лаудонвилле, штат Нью-Йорк, где изучал английский язык. Во время учебы в Сиенском колледже г.Колвин был членом мужской футбольной команды первого дивизиона школы в течение двух лет, в течение одного года входил в состав команд по бегу по пересеченной местности, в закрытых помещениях и на открытом воздухе, а также был штатным репортером школьной газеты The Promethean. Летом 1991, 1992, 1993 и 1994 годов г-н Колвин работал стажером в компании Travellers Insurance Company в Хартфорде, штат Коннектикут.

Г-н Колвин учился в юридической школе колледжа Западной Новой Англии в Спрингфилде, штат Массачусетс, с 1995 по 1998 год.Колвин работал клерком в страховой компании Wicker, Smith, Tutan & O’Hara, P.A. во Флориде. летом 1996 и 1997 годов. После окончания юридического факультета в 1998 году г-н Колвин принял штатную должность младшего специалиста в Wicker, Smith, где его практика была сосредоточена на страховании и ответственности за помещения. С 2001 по 2006 год г-н Колвин работал с нынешними коллегами-партнерами, Ллойдом Шведом и Дугласом Кале, в Kubicki, Draper, P.A. где они занимались арбитражами / судебными разбирательствами по ценным бумагам, делами об ответственности страховых агентов / брокеров, страхованием инвалидности, делами и вопросами общей страховой защиты.С 2006 по 2011 год г-н Колвин был акционером Fowler White Burnett, P.A. где он продолжал заниматься общими коммерческими судебными спорами и представлял финансовые учреждения, брокерские фирмы и финансовых консультантов в различных контекстах. До прихода в Schwed Kahle & Kress, P.A., г-н Колвин был членом McDonald Hopkins LLC, крупной юридической фирмы с офисами во Флориде, Огайо, Мичигане и Иллинойсе, с 2011 по 2020 год.

Г-н Колвин является плодовитым писателем и лектором по различным темам, связанным с законом.Г-н Колвин является лицензированным арбитром FINRA с 2010 года.

Джастина Бибера несут с Великой стены … на Эйфелеву башню?

Поп-принц Джастин Бибер, должно быть, напрягался под тяжестью своей огромной славы — и, возможно, болел после того, как он получил удары плетью от рук Зака ​​Галифианакиса — во время своей недавней поездки в Китай, поскольку вместо того, чтобы танцевать по Великой стене на своем Если у него два холма, его несли крепкие телохранители. Этот случай с гигантом, возведенным на плечи других гигантов, заставил MTV News задуматься: где еще в мире можно было бы унести Бибера?

Мы не уверены, какие обстоятельства окружали поступок Бибера с Клеопатрой — пользователь Twitter @BelieveTourUpdates опубликовал в Твиттере свидетельство происшествия в понедельник (30 сентября) с подписью: «Сегодня в Пекине Джастина несут его телохранители по Великой Китайской стене. , Китай.»(Твит и другие сообщения, содержащие изображения возвышенного певца, были с тех пор удалены.) Сам Бибер в тот же день поделился приведенным ниже видди, на котором поп-звезда танцует с безымянным ребенком. Были ли упомянутые танцы до или после того, как вынесли самого Бибера как младенец неизвестно.

[ВИДЕО] «Встретил эту маленькую милашку сегодня у Великой Китайской стены» — (Джастин через Видди) http://t.co/iCA4XXPsYi

— BelieveTourUpdates? (@BelieveTUpdates) 30 сентября 2013 г.

Бибер в настоящее время находится в своем Believe Tour — именно поэтому он был в первую очередь в Китае — поэтому мы предполагаем, что в ближайшие месяцы он будет поражать множество других мест с телохранителями на буксире.Не говоря уже о будущих турах в ближайшие годы. Следовательно, мы хотели бы предложить Бибсу еще четыре ориентира, по которым они могут проехаться на несколько голов выше остальных. Посмотрите их ниже:

1. Пирамиды Египта

Возьмите всю эту «прогулку как египтянин» буквально, Тутан-Би-человек — прокатитесь над золотым пейзажем на веревочных плечах ваших закалившихся солнцем молящихся. Мы будем закрывать глаза Глаз Гора, пока вы подпрыгиваете, спасая свои ноги в сандалиях от раскаленных песков, мечтая до вечера о том, как разгадать загадку мудрого, пристально смотрящего Сфинкса.

2. Ниагарский водопад

Вы поедете домой, прекрасный Бибер, когда появится Ниагарский водопад — каскадом пересекает границу Канады и Нью-Йорка. Почувствуйте свежую струю воды на своем лице, когда вы погружаетесь в могучие воды, на плечах ваших гордых воинов, наблюдая за всем, что блестит в ваших владениях.

3. Эйфелева башня

Bonjour, mon petit chou, Бибер! Êtes-vous fatigué? Затем заберитесь на плечи своих двух подруг и станьте вместе с ними под мерцающими огнями величайшей достопримечательности Парижа! Великолепно!

4.Таймс-сквер

Большое Яблоко! Улицы, кишащие человечностью и толпой в небрендовых костюмах персонажей — нет, Эльмо, мне не нужны объятия! Мы не будем винить тебя, дорогой Бибер, если ты позволишь своим телохранителям поднять тебя над суетой и дымящимися кучами мусора. Все, о чем мы просим, ​​милый принц, — это то, что если вы посмотрите вниз на сбившуюся толпу и увидите, как мы изо всех сил пытаемся обойти уловки бренчащего, улыбающегося голого ковбоя, — это взять нас с собой, сэр.Возьми нас с собой. Потому что мы устали, и дорога длинна.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *