Что входит в инвестиционный проект: Статья 1. Основные понятия / КонсультантПлюс

Содержание

Инвестиционный проект – эффективность механизма реализации

Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности функционирования инфраструктуры, в этой связи реализация инфраструктурных проектов, особенно региональных, входит в круг наиболее приоритетных направлений экономического развития как России в целом, так и ее регионов в частности.

Основным инструментом развития инфраструктурных проектов регионального уровня являются долгосрочные региональные целевые программы (далее — РЦП). Для повышения эффективности государственных инвестиций в создание и модернизацию инфраструктуры все чаще привлекается частный капитал. Однако любому владельцу частного капитала, принимающему решение об участии в инвестиционном проекте по созданию или модернизации инфраструктуры, финансируемом по РЦП, необходим отлаженный механизм государственной поддержки. Таким механизмом выступает инвестиционное соглашение.

В целях повышения эффективности реализации инвестиционных соглашений на региональном уровне Адвокатское бюро «Вегас-Лекс» провело аналитическое исследование на территории большинства субъектов РФ при участии соответствующих профильных министерств и департаментов администраций субъектов РФ, результаты которого представлены ниже1.

Одной из предпосылок проведения данного исследования является практика реализации РЦП посредством привлечения внебюджетных источников финансирования как важного инструмента повышения эффективности расходования государственных региональных средств в целом. Если говорить о создании либо модернизации инфраструктуры полностью за счет бюджетных средств, то данный источник является недостаточным. Однако если рассматривать бюджетные средства как своего рода «start-up плечо» по созданию или модернизации инфраструктуры, то бюджетное финансирование может оказаться вполне эффективным механизмом.

В этой связи изыскание внебюджетных средств становится фактически повседневным занятием профильных министерств и департаментов субъектов РФ в соответствии с направленностью подведомственных им РЦП. Проведенное исследование в части объемов привлечения внебюджетных источников финансирования, предусмотренных в рамках реализации региональных целевых программ, свидетельствует о том, что лишь в 33% исследуемых регионов объем привлечения внебюджетных источников составляет 40-60%, в 22% исследуемых регионов данный показатель колеблется от 0 до 10%.

Причинами, обусловившими такие показатели, на наш взгляд, являются:

  • отсутствие разработанных механизмов для привлечения инвестиций на постоянной основе. Как показывает практика, при привлечении частных инвестиций субъект РФ формирует и предлагает инвестиционный проект инвестору, а инвестор соглашается (либо не соглашается) с предложенными условиями. При этом администрация соответствующего субъекта РФ преимущественно защищает собственные интересы, а не взаимные интересы участников инвестиционного процесса;

  • отсутствие законодательно установленных минимальных объемов участия частного капитала в реализации РЦП либо механизма определения доли средств из внебюджетных источников, необходимых для реализации соответствующего мероприятия РЦП.

Кроме того, интенсивность привлечения внебюджетных источников финансирования связана с востребованностью того или иного сектора экономики, в рамках которого осуществляются РЦП и в который частный инвестор готов вкладывать собственные/заемные денежные средства.

Согласно полученным данным, наиболее востребованной отраслью экономики, в которую бизнесструктуры готовы инвестировать денежные средства, является жилищно-коммунальное хозяйство (далее — ЖКХ).

Несмотря на немалую затратность, долгий срок окупаемости инвестиционных проектов, неустойчивую тарифную политику, ЖКХ остается приоритетной отраслью для частного капитала, прежде всего в силу стабильности последней (спрос на услуги коммунально-бытового обслуживания будет существовать всегда, денежный поток генерируется в режиме реального времени) и надежности по возврату вложений на длительный срок.

Кроме того, при реализации инвестиционных проектов в области ЖКХ субъекты РФ идут навстречу частным инвесторам: на практике частное управление оказывается более эффективным благодаря улучшению качества предоставляемых услуг.

Следующим за ЖКХ сектором экономики по степени востребованности инвестиций частного сектора идет промышленность. Эта отрасль является основой российской экономики ввиду высокой рентабельности и возможности экспорта промышленной продукции (в данном случае речь идет о сырьевом секторе регионов РФ).

Полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о том, что ряд субъектов РФ в условиях кризиса, очевидно, переоценивает востребованность частных инвестиций в промышленность: бизнес-структуры на сегодняшний день не являются эффективными инвесторами, прежде всего, из-за слабости доходной части своей деятельности, необходимости первоочередного урегулирования многочисленных долговых обязательств и, как результат, сокращения инвестиционных планов.

Результаты исследования в части социальной инфраструктуры оказались для АБ «Вегас-Лекс» неожиданными: по мнению регионов России, интерес к социальной инфраструктуре со стороны частного бизнеса хоть и существует, но не столь высок, как можно было предположить.

Первые пилотные проекты в социальном сегменте, вложения в который объясняются отсутствием гарантированного обеспечения сервиса, ограниченностью качественных социальных (медицинских, образовательных, спортивных, досуговых) услуг на территории регионов, показывают неплохие результаты, и активность в данном направлении со стороны бизнес-структур нарастает.

При этом ряд субъектов РФ уже оценил положительный эффект от реализаций подобного рода проектов. Мы полагаем, что результаты исследования объясняются, во-первых, отсутствием у субъектов РФ полной информации о возможных механизмах реализации проектов в социальной сфере; и вовторых, малым количеством специализированных инвесторов, понимающих специфику управления социальной инфраструктурой.

По состоянию на текущий момент региональная инфраструктура в отрасли дорожного строительства, жилищного строительства, сельского хозяйства не имела возможности привлечь частные инвестиции в объемах, сравнимых с теми, которые пришли в ЖКХ и промышленный сектор.

Приоритеты финансирования из государственных источников с учетом секвестирования региональных бюджетов выстраиваются иным образом.

Как видно из диаграммы №3, отраслью экономики, финансирование которой из государственных источников в текущем году будет осуществляться в приоритетном порядке, является общественная и социальная инфраструктура.

Подобные показатели вызваны необходимостью:

  • реализации основных задач социальной политики РФ в целом, направленной на улучшение качества жизни населения, повышение уровня его благосостояния и долголетия, формирование и воспроизводство здорового, творчески активного поколения;

  • формирования и поддержания в условиях экономического кризиса трудового потенциала РФ в целом и регионов в частности.

Указанные задачи в рамках РЦП будут решаться путем направления более 40% государственного финансирования на текущий ремонт и около 34% на капитальные вложения в развитие социальныхобъектов. Однако приоритетным направлением в части капитальных вложений в рамках РЦП в 2009 году остается ЖКХ.

Необходимость капитальных вложений в объекты ЖКХ объясняется большим износом оборудования, плохой оснащенностью современными контрольно-измерительными приборами и средствами защиты и автоматики, аварийным состоянием основных фондов коммунальных предприятий. Восстановление старой инфраструктуры во многих случаях не представляется целесообразным, поскольку она, как сказано выше, устарела морально и низкорентабельна. Очевидным является то, что без поддержания функционирования (текущего ремонта) инфраструктуры не обойтись, но это не решает проблем развития регионов РФ.

Именно поэтому основные вложения государство направляет на строительство новых инфраструктурных объектов, включающих в себя в приоритетном порядке отрасль ЖКХ и социальную инфраструктуру.

Согласно данным исследования, отрасль ЖКХ также испытывает в текущем году наибольшую потребность в привлечении внебюджетных источников финансирования (см. диаграмму №5). Несмотря на значительные объемы государственного финансирования ЖКХ, для модернизации и строительства всех ЖКХ-объектов бюджетных средств недостаточно.

Учитывая, что приоритеты по финансированию отраслей экономики в рамках РЦП со стороны частного бизнеса и государства совпадают, необходим механизм совместной реализации приоритетных инвестиционных проектов, который определял бы организационно-правовую модель бизнеса и субъектов РФ, позволяющую:

  • учесть все аспекты отраслевой, территориальной, субъектной и объектной специфики инвестиционного проекта;
  • определить ключевые элементы совместного управления проектом и одновременно минимизировать преимущественную часть возникающих рисков как со стороны бизнеса, так и со стороны органов государственной власти субъектов РФ.

Механизм совместного управления проектом составляет основу организации единого информационного пространства проекта, дающего возможность оценивать текущее развитие так или иначе связанных с ним событий и принимать оперативные решения.

Таким механизмом является инвестиционное соглашение, заключаемое между частными инвесторами и субъектами РФ при совместной реализации инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках региональных целевых программ. Однако в результате исследования выяснилось, что регламентированный порядок привлечения частных инвестиций в рамках РЦП в целях заключения инвестиционного соглашения в более чем 56% регионов отсутствует (см. диаграмму № 6).

В 33% регионов таким механизмом выступают стандартные конкурсные процедуры, проводимые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — 94-ФЗ ).

Однако, на наш взгляд, использование стандартных конкурсных процедур не обеспечивает совместную реализацию инвестиционных проектов: 94-ФЗ предусматривает только процедуру освоения бюджетных средств, где частный сектор оказывается лишь в роли подрядчика, а не полноценного партнера по инвестиционному соглашению.

Инвестиционное соглашение, заключаемое в рамках РЦП между частным инвестором и субъектом РФ, представляет собой более сложный документ, выходящий за рамки регламентации 94-ФЗ.

В частности, инвестиционное соглашение должно включать:

  • основные параметры проекта и его этапы, объекты и мероприятия, подлежащие реализации, объемы финансирования;
  • закрепление целей инвестиционного проекта и самого соглашения;
  • механизм создания органов управления проектом и порядок организации его деятельности;
  • вопросы подготовки отчетности по реализации проекта и взаимного обмена (предоставления) данной отчетности;
  • распределение прав на объекты, подлежащие созданию, между частным инвестором и субъектом Российской Федерации;
  • механизм синхронизации действий органов государственной власти субъектов РФ и частных инвесторов при реализации проекта.

Инвестиционное соглашение, являясь одним из механизмов реализации региональных целевых программ, выступает своего рода государственной гарантией по проекту и в силу этого привлекательно для частных инвесторов. Тем не менее, проведенное исследование свидетельствует о том, что оценить эффективность применения и заключения инвестиционных соглашений в рамках региональных целевых программ со стороны органов государственной власти субъектов РФ представляется очень затруднительным.

Учитывая единые приоритеты органов государственной власти субъектов РФ и частных инвесторов в рамках финансирования отдельных отраслей экономики регионов РФ (и России в целом), на наш взгляд, инвестиционное соглашение является эффективным механизмом совместного управления инвестициями (как государственными, так и частными). Тем не менее, данный механизм требует доработки.

Во-первых, следует разработать и внедрить регламентированный порядок привлечения частных инвестиций, включающий систему конкурсного отбора проектов.

Во-вторых, нужно ввести в практику заключение инвестиционного соглашения между государством и частными компаниями о совместной реализации каждого проекта, включенного в региональную целевую программу, и придать юридически обязательный статус инвестиционному соглашению.

Учитывая результаты исследования, осознавая всю сложность экономической ситуации, в которой находится страна в целом, а значит, и отдельные ее регионы, Адвокатское бюро «Вегас-Лекс» рассматривает как наиболее привлекательные для частных инвестиций по эффективности вложений и освоения последних, те субъекты РФ, которые внедрили либо начинают внедрять механизм государственной поддержки, реализуемый в рамках региональных целевых программ. Таким механизмом и выступает инвестиционное соглашение.

Надеемся, что результаты исследования окажутся полезны при построении эффективной системы взаимодействия с частными инвесторами в рамках реализации региональных целевых программ.



Государственная программа поддержки инвестиционных проектов

Документы для предоставления в АО «Альфа-Банк» с целью анализа инвестиционных проектов для участия в Программе

I. Заявка на участие в отборе, подписанная уполномоченным лицом лица, представляющего в уполномоченный банк документы по инвестиционному проекту, реализуемому на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования (далее — инвестиционный проект), в том числе включающая следующие сведения:

  1. полное наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер инициатора проекта, конечного заемщика и уполномоченного банка;

  2. наименование инвестиционного проекта;

  3. предельные сумма и срок кредита, привлеченного для реализации инвестиционного проекта;

  4. сумма гарантии.

Документы по инвестиционному проекту должны содержать следующую информацию:

  1. Наименование инвестиционного проекта.

  2. Краткое описание инвестиционного проекта.

  3. Организации, принимающие участие в финансировании инвестиционного проекта.

  4. Цели инвестиционного проекта.

  5. Вклад инвестиционного проекта в достижение целей отраслевой стратегии, стратегии развития региона и целевых показателей государственных программ Российской Федерации.

  6. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию (услуги).

  7. Срок реализации инвестиционного проекта:

    — фаза строительства;

    — фаза эксплуатации.

  8. Объем капитальных вложений в реальных ценах.

  9. Объем финансирования инвестиционного проекта:

    — заемное финансирование, планируемый срок погашения кредитов и займов;

    — собственный капитал;

    — средства партнеров по инвестиционному проекту;

    — бюджетные средства.

  10. Планируемые показатели эффективности инвестиционного проекта, в том числе чистая приведенная стоимость (которая должна быть неотрицательной), внутренняя норма рентабельности и срок окупаемости.

  11. Рейтинг долгосрочной кредитоспособности инициатора инвестиционного проекта (если применимо).

  12. Социальные эффекты от инвестиционного проекта.

  13. Создание объектов социальной инфраструктуры.

  14. Риски реализации инвестиционного проекта.

  15. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз инвестиционного проекта.

  16. Результаты технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.

  17. Информация об организациях, планируемых к привлечению в качестве исполнителей (подрядчиков) при реализации инвестиционного проекта, и об их опыте в соответствующих сферах деятельности.

  18. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта (контактные данные).

  19. Пояснительная записка, которая состоит:

    — из раздела, содержащего обоснование стратегической значимости инвестиционного проекта и включающего описание значения проекта для экономики страны (региона) и возникающих социально-экономических эффектов от реализации инвестиционного проекта;

    — из раздела, содержащего описание потенциальных ограничений для успешной реализации инвестиционного проекта и включающего подразделы, описывающие ограничения, связанные с рынком сбыта продукции, качеством технической проработки инвестиционного проекта, организационной проработкой инвестиционного проекта и его управлением, а также ресурсной базой инвестиционного проекта;

    — из раздела, содержащего альтернативные варианты реализации инвестиционного проекта и указывающего возможные варианты реализации инвестиционного проекта при изменении данных, предусмотренных пунктами 6 — 9 и 14 настоящего раздела.

II. Схема товарно-денежных потоков Заемщика (Группы, если Заемщик входит в группу компаний). К схеме должно быть приложено описание бизнеса группы с расшифровкой функций отдельных компаний (включая Заемщика).

III. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату и за последний завершенный финансовый год (балансы и формы № 2, 3, 4, 5).

IV. Аудированная консолидированная отчетность (в соответствии со стандартами МСФО/GAAP) по заемщику/группе за последний календарный год и полгода (в зависимости от частоты формирования) (если консолидированная отчетность готовится).

V. Расшифровка действующих кредитных продуктов в банках, а также обязательств кредитного характера на текущую дату (наименование кредитора, вид кредитного продукта, процентная ставка, вид и сумма обеспечения, дата выдачи, дата погашения, график погашения, предельная сумма задолженности, текущая форма задолженности, наличие просрочек и пролонгаций (при наличии просрочек или пролонгаций, необходимо указать их срок и причину возникновения).

VI. Документы, характеризующие кредитную историю инициатора инвестиционного проекта и конечного заемщика, а также их участников (акционеров) (при их наличии).

VII. Справки инициатора инвестиционного проекта и конечного заемщика о том, что в отношении инициатора инвестиционного проекта и конечного заемщика не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке.

VIII. Информация о положении компании на рынке (с указанием основных конкурентов и доли рынка).

IX. Иные документы по запросу Банка.

Приоритетные проекты

1. Инициатор формирует и направляет в адрес Минэкономразвития и инвестиционной политики Республики Башкортостан пакет документов:

  • бизнес-план в соответствии с утвержденной формой;
  • выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
  • документы, подтверждающие наличие собственных источников финансирования приоритетного инвестиционного проекта в объеме не менее 10% от заявленной стоимости проекта:

— для юридических лиц: копии решений учредителей (акционеров) о реализации и финансировании приоритетного инвестиционного проекта, выписки с расчетных и депозитных счетов;

— для индивидуальных предпринимателей: выписки с расчетных и депозитных счетов.

  • в случае наличия – документы предварительного согласования с ресурсоснабжающими организациями возможностей технологического присоединения к существующей инженерной инфраструктуре, при необходимости с соответствующими организациями – к транспортной инфраструктуре.

2. Минэкономразвития и инвестиционной политики Республики Башкортостан со дня поступления пакета документов проводит их оценку на предмет соответствия требованиям к комплектности (в течение 5 рабочих дней).

3. В случае несоответствия представленных документов требованиям к комплектности, Минэкономразвития и инвестиционной политики Республики Башкортостан направляет письменное уведомление в адрес инициатора проекта о необходимости устранения выявленных замечаний (в течение срока, указанного в пункте 2 включительно).

4. Инициатор проекта вправе устранить замечания и представить документы в Минэкономразвития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (в течение 15 рабочих дней).

5.   В случае соответствия документов требованиям Минэкономразвития и инвестиционной политики Республики Башкортостан направляет копии документов в республиканские органы исполнительной власти для проведения экспертизы в пределах их компетенции (в течение срока, указанного в пункте 2 включительно).

Срок проведения экспертизы не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления документов в соответствующий республиканский орган исполнительной власти.

6. По результатам экспертизы республиканские органы исполнительной власти направляют в адрес Минэкономразвития и инвестиционной политики Республики Башкортостан экспертное заключение о целесообразности или нецелесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов (в течение срока, указанного в пункте 2 включительно).

7. Со дня получения экспертного заключения Минэкономразвития и инвестиционной политики Республики Башкортостан принимает решение о включении или об отказе во включении в Перечень приоритетных инвестиционных проектов РБ и уведомляет инвестора о решении (в течение 2 рабочих дней).

Инвестиционный проект, включенный в Перечень приоритетных инвестиционных проектов РБ, может претендовать на получение государственной поддержки.

49. Понятие инвестиционного проекта. Инвестиции. Шпаргалки

Читайте также

15. Жизненный цикл инвестиционного проекта

15. Жизненный цикл инвестиционного проекта Инвестиционный проект сопровождается документацией, утвержденной в установленном порядке стандартами (нормативами и правилами), а также описанием последовательно выполняемых на практике действий по срокам осуществления

16. Разработка инвестиционного проекта

16. Разработка инвестиционного проекта Инвестиционный цикл начинается задолго до начала действий, предусмотренных проектом, и заканчивается много позже его завершения. В этом смысле понятие «инвестиционного цикла» значительно шире понятий «жизненный цикл проекта» и

2.4. Основные показатели эффективности инвестиционного проекта

2.4. Основные показатели эффективности инвестиционного проекта Рассчитав приведенные будущие денежные потоки по проекту, необходимо понять, насколько эффективен предлагаемый проект и стоит ли инвестировать в него средства. Также необходимо сравнить основные

3.2.4. Возможные ошибки при оценке инвестиционного проекта

3.2.4. Возможные ошибки при оценке инвестиционного проекта При оценке инвестиционных проектов и расчете показателей могут возникать ошибки.1. Ошибки, связанные с оценкой рыночных рисков реализации проектов:? объемы реализации продукции завышаются по сравнению с реально

5.

2. Участники инвестиционного проекта

5.2. Участники инвестиционного проекта В любом инвестиционном проекте принимают участие множество сторон со своими интересами и возможностями (рис. 16). Рис. 16. Участники инвестиционного проектаВ итоге участники взаимосвязаны и все заинтересованы в успешной реализации

5.4. Стадии инвестиционного проекта

5.4. Стадии инвестиционного проекта Если ты сделал быстро, но плохо, все скоро забудут, что ты сделал быстро, но зато долго будут помнить, что ты сделал плохо. Если ты что-то сделал медленно, но хорошо, то все скоро забудут, что ты работал медленно, но будут помнить, что сделал

5.12. Управление рисками инвестиционного проекта

5. 12. Управление рисками инвестиционного проекта Добиться многого невозможно без смелости и риска, и неудачи при этом неизбежны. Дионисий Галикарнасский, из письма к Помпею Риск – испано-португальское слово, обозначающее подводную скалу, которая может возникнуть и

5.12.1. Риски реализации инвестиционного проекта

5.12.1. Риски реализации инвестиционного проекта Идентификация рисков может быть осуществлена с помощью одного из следующих способов или их комплекса.1. Проверка по типовым рискам.2. Проведение SWOT-анализа проекта.3. Анализ неопределенностей и предположений по плану проекта

8.2. Пример строительного инвестиционного проекта

8.2. Пример строительного инвестиционного проекта Проект «Строительство и эксплуатация санаторно-курортного комплекса (СКК) в редком природном месте, предоставляющий уникальные конкурентные преимущества», подготовлен в 2005 году и находится в ожидании инвестора,

1.

 Виды и жизненный цикл инвестиционного проекта

1. Виды и жизненный цикл инвестиционного проекта Инвестиционный проект – это программа мероприятий, с помощью которых осуществляются эффективные капитальные вложения для получения прибыли.Многообразие инвестиционных объектов довольно велико. Они различаются по

2. Разработка инвестиционного проекта

2. Разработка инвестиционного проекта Инвестиционный цикл начинается задолго до начала действий, предусмотренных проектом, и заканчивается много позже его завершения.В этом смысле понятие «инвестиционного цикла» значительно шире понятий «жизненный цикл проекта» и

Подпроцесс «Разработка и утверждение инвестиционного проекта»

Подпроцесс «Разработка и утверждение инвестиционного проекта» Данный подпроцесс включает в себя два основных этапа:• разработка детального инвестиционного проекта;• согласование и утверждение ИП. Разработка детального инвестиционного проекта. Согласование и

50. Содержание инвестиционного проекта

50. Содержание инвестиционного проекта Описание предприятия включает: историческую справку, цель, указание руководителя (профессионала в своей деятельности), финансовые коэффициенты (устойчивости, ликвидности, активности).Описание отрасли: тенденции (если тенденции

67. Понятие эффективности инвестиционного проекта

67. Понятие эффективности инвестиционного проекта Инвестиционный проект (в принятом в мировой практике виде) представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей в условиях ограниченных финансовых, временных и других

77.

 Показатели эффективности инвестиционного проекта (окончание)

77. Показатели эффективности инвестиционного проекта (окончание) ВНД > Е: проекты, у которых ВНД превышает Е, имеют положительный ЧДД, а потому эффективны, поскольку основная задача бизнеса в инвестиционных проектах ориентирована на максимизацию создания стоимости,

8.1. Показатели эффективности инвестиционного проекта

8.1. Показатели эффективности инвестиционного проекта Оценка показателей эффективности проекта выполнена на основе денежных потоков от операционной и инвестиционной деятельности проекта. В расчетах учитывались расходы на обслуживание займов. Дисконтирование денежных

Комплекс услуг для работодателей по принципу бизнес-ситуации «Инвестиционный проект»

Что входит в Комплекс услуг на основе бизнес-ситуации «Инвестиционный проект»?

  • Содействие работодателям в подборе необходимых работников.
  • Регистрация работодателей в целях содействия в подборе необходимых работников.
  • Ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
  • Проведение оплачиваемых общественных работ.
  • Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
  • Информирование о порядке привлечения и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
  • Информирование и консультирование по вопросам работы Модельного центра и по вопросам, связанным с предоставлением услуг.
  • Консультации и помощь при регистрации на портале «Работа в России», сети SkillsNet, системе электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф.
  • Помощь в описании вакансии.
  • Осуществление функций куратора ответственным работником Модельного центра.
  • Содействие в подборе организации для проведения ассессмента (оценки) персонала, в том числе на основе профессиональных стандартов.
  • Собеседования с соискателями в целях содействия работодателям в поиске подходящих работников.
  • Содействие в подборе организации для проведения анализа кадрового обеспечения инвестиционных проектов, проектов по модернизации и реорганизации производства.
  • Содействие в подборе организации для решения проблем кадрового обеспечения инвестпроектов.
  • Информирование о порядке защиты прав работников и интересов работодателей, в том числе о порядке применения мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
  • Информирование об основных требованиях законодательства в области занятости населения, о порядке участия в организации опережающей профессиональной подготовки граждан, о реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
  • Правовые консультации по вопросам в сфере занятости населения.
  • Обучающие мероприятия, конференции, встречи с участием граждан, работодателей, общественных организаций, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, социальных партнёров, других заинтересованных участников рынка труда.
  • Субсидирование части затрат, связанных с обучением персонала.
  • Финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Подбор организации для кадрового делопроизводства (аутсорсинг).
  • Информирование о федеральных, региональных и муниципальных программах (мероприятиях) поддержки (база знаний о программах поддержки целевых групп заявителей).
  • Информационная рассылка о новых вакансиях (смс-информирование, мобильное приложение, уведомления на электронную почту, радио, телевидение, иные СМИ).

Кто может получить комплекс услуг?

 Юридические лица, индивидуальные предприниматели либо крестьянские (фермерские) хозяйства любой формы собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

Где можно получить информацию о комплексе услуг?

  • в Модельном центре;
  • по телефону 8 (835-33) 4-60-48 (г.Канаш);
  • на официальном сайте Модельного центра;
  • по письменному обращению через организацию почтовой связи либо по электронной почте.

 Как происходит оказание услуг на основе бизнес-ситуации: «Инвестиционный проект»?

Работодатель обращается в Модельный центр с запросом о предоставлении Комплекса услуг на основе бизнес-ситуации «Инвестиционный проект».

В зависимости от того, какие государственные услуги выбрал Заявитель для предоставления Комплекса услуг, Модельный центр принимает и регистрирует документы, запрашивает недостающие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии), уведомляет и выдает результаты Комплекса услуг заявителю (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии).

С целью проверки и запроса недостающих документов Модельный центр взаимодействует с:

  • КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии;
  • Пенсионным фондом Российской Федерации;
  • Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики;
  • иными органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления в Чувашской Республике.

Взаимодействие Модельного центра с органами, оказывающими услуги, осуществляется на основании соглашений без участия заявителя в соответствии с НПА, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между Модельным центром и соответствующим органом.

Результатом предоставления Комплекса услуг является получение заявителем набора государственных услуг, связанных с трудоустройством.

Заявление о предоставлении Комплекса услуг в соответствии с бизнес-ситуацией «Инвестиционный проект»

Блок-схема предоставления Комплекса услуг в соответствии с бизнес-ситуацией «Инвестиционный проект»

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг, которые включает в себя Комплекс услуг в соответствии с бизнес-ситуацией «Инвестиционный проект»

Порядок предоставления комплекса услуг по принципу бизнес-ситуации «Инвестиционный проект»

ВЭБ.

РФ – государственная корпорация развития России

Согласие

Настоящим заявляю, что ознакомлен с настоящей Политикой обработки персональных данных и даю свое согласие оператору (Внешэкономбанку), юридический адрес: пр-т Академика Сахарова, 9, Москва, 107996 (далее — Банк), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, любой информации, относящейся ко мне и полученной как от меня, так и от третьих лиц, в специализированной электронной базе данных, которая может быть использована Банком при осуществлении обратной связи, а так же для информирования о продуктах и услугах Банка. Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации. Я согласен с тем, что оператор в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в электронном обращении. Настоящее согласие может быть отозвано посредством направления в Банк письменного уведомления, полученного Банком не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты отзыва согласия.

Инвестиционный проект

— обзор

15.4.10 Модель рентабельности инвестиций (ROI)

Рентабельность инвестиций (ROI) — это один из показателей финансовой эффективности, который мы используем для оценки эффективности капитальных вложений и операций или сравнения эффективности различных инвестиционных проектов. Подсчитать ROI довольно просто; прибыль (возврат инвестиций) делится на стоимость вложения. Результат отображается в процентах или соотношении:

ROI (%) = Pi − C0C0

Здесь ROI представляет собой «возврат инвестиций» в процентах.P i = прибыль от инвестиций или коммерческой выручки и C 0 = стоимость инвестиций или инвестиционного капитала или всех затрат.

ROI — очень популярный финансовый показатель, поскольку он исчерпывающий и краткий. С точки зрения лица, принимающего решения, если инвестиционный проект в облачную среду имеет отрицательную рентабельность инвестиций или есть другие альтернативные проекты с более высокой рентабельностью инвестиций, то проект с более низкой рентабельностью инвестиций следует запретить.

Однако, когда мы используем эту формулу, мы должны помнить, что определение «прибыли от инвестиций или бизнеса» и стоимости инвестиций не очень точное или ограничительное.Это зависит от конкретных обстоятельств и от того, как вы включаете или выбираете элементы возврата инвестиций и связанных с ними затрат. Это то, как вы измеряете прибыль (или выгоду) и затраты. Поэтому единого правильного расчета не существует. В этом смысле этот показатель может быть субъективным.

Например, аналитик продукта может сравнить два разных продукта, разделив валовую прибыль, полученную каждым продуктом, на соответствующие производственные расходы. С другой стороны, финансовый аналитик может сравнить одни и те же два продукта, используя совершенно разные расчеты рентабельности инвестиций с разными наборами допущений, возможно, разделив чистую прибыль от инвестиций на общую стоимость всех ресурсов, которые были применены для производства и продать товар.

Обратной стороной расчета ROI является то, что им можно легко манипулировать в соответствии с субъективными целями, а результат можно выразить разными способами. Следовательно, когда мы используем эту модель, мы должны убедиться, что лицо, принимающее решения, понимает, какие исходные допущения используются.

Существует множество книг по ИТ-бизнесу [247] и статей, посвященных теме рентабельности инвестиций. На основании исследования Roulstone et al. [248], модель ROI была пересмотрена за последние 25 лет, и ежегодно разрабатываются тысячи исследований.Методология ROI была принята сотнями организаций в сфере производства, сферы услуг, некоммерческих организаций, государственных учреждений и технологических секторов. По теме ROI опубликовано несколько сотен тематических исследований. Почти 5000 человек были сертифицированы для внедрения методологии (или модели) ROI в своих организациях, и многие организации в 50 странах приняли методологию ROI. Для поддержки этого процесса было разработано два десятка книг. Профессиональная сеть ROI, насчитывающая сотни участников, делится информацией.Внедрение модели ROI может стоить от 4% до 5% бюджета ИТ-проекта.

Инвестиционных предложений

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Есть несколько минут? Помогите нам улучшить организацию контента на IFC.org, заполнив краткий опрос.

Take Quick Survey

a31eb48048c1725d9d16bd6bcf395ce1_div

Стандартной формы заявки на финансирование IFC не существует. Компания или предприниматель, иностранный или отечественный, стремящийся создать новое предприятие или расширить существующее, может обратиться в IFC напрямую. Лучше всего это сделать, прочитав, как подать заявку на финансирование, и подать инвестиционное предложение.

Предложения можно подавать в отраслевые отделы IFC; региональные отделения штаб-квартиры IFC в Вашингтоне; или ближайший региональный офис к месту реализации предлагаемого проекта.

Инвестиционное предложение должно включать следующую предварительную информацию:

1.Краткое описание проекта .

2. Спонсорство, управление и техническая помощь:

  • История и бизнес спонсоров, включая финансовую информацию.
  • Предлагаемые механизмы управления, имена и биографические данные руководителей.
  • Описание технических мероприятий и другой внешней помощи (менеджмент, производство, маркетинг, финансы и т. Д.).

3. Рынок и продажи:

  • Прогнозируемые объемы производства, цены за единицу продукции, цели продаж и рыночная доля предлагаемого предприятия.
  • Потенциальные пользователи продуктов и используемые каналы сбыта.
  • Существующие источники поставки продукции.
  • Конкуренция в будущем и возможность удовлетворения рынка продуктами-заменителями.
  • Тарифная защита или импортные ограничения, влияющие на продукцию.
  • Критические факторы, определяющие рыночный потенциал.

4. Техническая осуществимость, рабочая сила, сырьевые ресурсы и окружающая среда:

  • Комментарии относительно особых технических сложностей и необходимости ноу-хау и специальных навыков.
  • Возможные поставщики оборудования.
  • Наличие рабочей силы и объектов инфраструктуры (транспорт и связь, электроэнергия, вода и др.).
  • Разбивка прогнозируемых операционных расходов по основным категориям расходов.
  • Источник, стоимость и качество поставок сырья и отношения со вспомогательными отраслями.
  • Ограничения на импорт необходимого сырья.
  • Предлагаемое расположение завода по отношению к поставщикам, рынкам, инфраструктуре и персоналу.
  • Предлагаемый размер завода по сравнению с другими известными заводами.
  • Возможные экологические проблемы и способы их решения.

5. Инвестиционные потребности, финансирование проекта и доходность:

  • Предлагаемая финансовая структура предприятия с указанием ожидаемых источников и условий долевого и долгового финансирования.
  • Тип финансирования IFC (заем, собственный капитал, квазиакционерный капитал, комбинация финансовых продуктов и т. Д.) И сумма.
  • Прогнозируемый финансовый отчет, информация о прибыльности и окупаемости инвестиций.
  • Критические факторы, определяющие рентабельность.

6. Государственная поддержка и регулирование:

  • Особые государственные стимулы и поддержка, доступные для проекта.
  • Ожидаемый вклад проекта в экономическое развитие.
  • Краткое изложение государственных постановлений о валютном контроле и условиях ввоза капитала и репатриации.

7. Предусмотрен график подготовки и завершения проекта.

Финансирование нескольких инвестиционных проектов на JSTOR

Абстрактный

Хотя в финансовой литературе были тщательно проанализированы многие аспекты вопроса о «структуре капитала», мало было написано об оптимальных способах выпуска ценных бумаг многопрофильных фирм. В этой статье мы показываем, что многопрофильная фирма может существенно повлиять на свою общую рыночную стоимость, выбрав наиболее подходящий механизм для выпуска своих акций и долговых обязательств.Рассмотрим фирму, которая желает инвестировать в два рискованных проекта, первоначальные владельцы которых должны выпустить внешний долг и / или капитал для реализации этих проектов. Мы определяем, следует ли управлять несколькими проектами в рамках одной фирмы или отдельных юридических дочерних компаний холдинговой компании. Кредитное плечо имеет два противоречивых эффекта на рыночную стоимость фирмы: в то время как преимущество корпоративного налогообложения долга увеличивает стоимость фирмы, непогашенный долг одновременно снижает стоимость (фирмы), искажая инвестиционные стимулы держателей акций.Эти инвестиционные искажения могут принимать две формы. Во-первых, акционеры компании с кредитным плечом, имеющей непогашенную рискованную задолженность, не смогут реализовать определенные виды прибыльных инвестиционных возможностей, поскольку часть прибыли от инвестиций достается держателям облигаций. Это называется «проблемой недостаточного инвестирования». Во-вторых, когда проекты фирмы имеют (в значительной степени) несопоставимые риски, использование заемных средств побудит акционеров брать на себя более рискованные проекты, даже если более безопасный проект обещает более высокую ожидаемую доходность. Это приводит к снижению стоимости фирмы и называется «проблемой замещения активов». Мы моделируем предпринимателя с доступом к двум отдельным инвестиционным возможностям. Он может либо включить каждый проект отдельно, либо объединить два проекта в одну фирму. Наш анализ показывает, что: (i) Совместная инкорпорация (СО) сводит к минимуму стимулы для акционеров к недоинвестированию, поскольку денежные потоки диверсифицированной фирмы делают непогашенный долг относительно безопасным. В то же время, однако, СО обычно создает проблему замещения активов, которая снижает совокупную рыночную стоимость фирмы.(ii) Раздельное объединение (SI) служит для уверенности держателей облигаций в том, что их средства не будут использоваться для чрезмерного инвестирования в более рискованный проект, но порождает более высокие затраты на недостаточное инвестирование, поскольку долг каждой фирмы, как правило, более рискован, чем могла бы быть комбинация двух денежных потоков. . Мы представляем относительно сложную аналитическую модель этой проблемы корпоративного дизайна с соответствующими численными решениями. Наши расчеты показывают, что организационная форма фирмы может существенно влиять на чистую стоимость внешнего финансирования, влияя на компромисс между недостаточными инвестициями и искажениями, связанными с замещением активов.При прочих равных условиях СО более ценно, когда доходность проектов менее положительно коррелирована и когда риски проектов более похожи друг на друга. Напротив, SI предоставляет средства максимизации стоимости для организации проектов и продажи требований по их доходам, когда риски проектов сильно различаются и / или их корреляция доходности очень высока. Наш анализ имеет несколько значений для корпоративного планирования и организации фирмы. Во-первых, он расширяет число известных причин, по которым выбор финансирования может повлиять на стоимость компании.Когда инвесторы страдают от ограниченной информации, они будут искать долговые соглашения, ограничивающие последующее эгоистичное поведение акционеров. Хотя это понимание широко признано, мы специально оцениваем, как оно применимо к оптимальной структуре корпоративных заимствований в рамках мультипроектной холдинговой компании. Хотя большинство холдинговых компаний выпускают свои долги исключительно на материнском уровне, случаются исключения. Например, наш анализ показывает, что объединение производственной и финансовой деятельности в одной корпоративной оболочке создает серьезные проблемы замещения активов.Они возникают, когда держатели облигаций опасаются, что средства, полученные от относительно безопасной финансовой деятельности, будут перенаправлены на производственные проекты. Эти опасения можно уменьшить путем создания отдельной финансовой дочерней компании. Во-вторых, наш анализ дает некоторое представление о типах фирм (проектов), которые можно выгодно объединить или выделить. Конгломератные слияния, как правило, не приводят к большой синергии или экономии затрат, поскольку они объединяют различные виды деятельности в рамках одной фирмы. Тем не менее, объединение относительно некоррелированных денежных потоков двух фирм дает реальные выгоды: объединенная компания пользуется более высокими инвестиционными стимулами, поскольку ее непогашенная задолженность менее рискованна. Однако, согласно нашей модели, слияния конгломератов столкнутся с своего рода естественным ограничением, поскольку возможности фирмы по замене активов увеличиваются с увеличением количества и неравномерности предпринимаемых инвестиций. Следовательно, слияния конгломератов, скорее всего, будут успешными, когда объединенные виды деятельности имеют одинаковый уровень риска. Связанное с этим понимание применимо к динамическому характеру оптимальной организации конгломератной фирмы: если риск одного проекта со временем возрастает, фирма может оптимальным образом решить выделить его в отдельно финансируемую дочернюю компанию.Обратное верно, если риски двух проектов сходятся во времени. Анализ, представленный в статье, можно обобщить по-разному, но его основной момент останется: организационная форма фирмы может существенно влиять на стоимость капитала.

Информация о журнале

Financial Management (FM) служит профессии, публикуя важные новые научные исследования в области финансов высочайшего качества. Основными критериями опубликования являются оригинальность, строгость, своевременность, практическая значимость и ясность.FM широко распространяется среди ученых и практиков и, как таковой, связывает тех, кто генерирует новые знания, с теми, кто отвечает за использование этих знаний для создания ценности. FM предлагает уникальный баланс строгости и оригинальности исследований с практической значимостью.

Информация об издателе

Wiley — глобальный поставщик решений для работы с контентом и контентом в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря постоянно растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому нами контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Стр. 74 Тома II: Практическое руководство по оценке PEFA (второе издание)

ПИ-11. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ

ОБ ИНДИКАТОРЕ

Этот индикатор оценивает экономическую оценку, отбор, оценку затрат и мониторинг государственных инвестиционных проектов со стороны правительства с акцентом на самые крупные и наиболее значимые проекты.Индикатор содержит следующие четыре параметра и использует метод M2 (AV) для агрегирования баллов по параметрам:

  • Размер 11.1. Экономический анализ инвестиционных проектов
  • Размер 11.2. Отбор инвестиционного проекта
  • Размер 11.3. Стоимость инвестиционного проекта
  • Размер 11.4. Мониторинг инвестиционных проектов

ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ БЮДЖЕТА

Государственные инвестиции могут служить ключевым драйвером экономического роста.Однако эффективность и действенность государственных инвестиций также является ключевым фактором в максимальном увеличении их воздействия и содействии достижению целей правительства в области социального и экономического развития. Эффективное управление государственными инвестиционными ресурсами требует тщательного анализа для определения приоритетов инвестиций в рамках устойчивых бюджетных лимитов, чтобы гарантировать реализацию утвержденных проектов в соответствии с планом. Этого можно добиться за счет тщательного экономического анализа, тщательного отбора проектов, эффективного управления инвестиционными расходами и контроля своевременного завершения.

УКАЗАНИЯ ПО ИЗМЕРЕНИЯМ ПОКАЗАТЕЛЯ

11: 1. Существует множество национальных подходов к управлению государственными инвестициями. Однако есть общие черты с точки зрения выполняемых ими функций. Этот индикатор пытается выделить четыре наиболее важных аспекта: оценка, отбор, калькуляция и мониторинг.

11: 2. Индикатор охватывает все типы систем управления государственными финансами, включая системы с отдельными процессами и учреждениями управления текущим и капитальным бюджетом.

11: 3. Для целей данного показателя крупных инвестиционных проекта определены как проекты, отвечающие обоим следующим критериям:

  • Общая инвестиционная стоимость проекта составляет 1 процент или более от общих годовых бюджетных расходов; и
  • Проект входит в число 10 крупнейших проектов (по совокупным инвестиционным затратам) для каждой из 5 крупнейших единиц центрального правительства, если судить по их расходам на инвестиционные проекты.

11: 4.Величина как общих годовых бюджетных расходов, так и расходов на инвестиционный проект подразделения относится к бюджетным расходам текущего года, тогда как 10 крупнейших проектов, включенных в бюджет (ы) текущего года, определяются общей инвестиционной стоимостью каждого проекта, независимо от какая часть общих инвестиций предусмотрена в бюджете на текущий год.

11: 5. Термин «крупный инвестиционный проект» также включает в себя инвестиции, реализуемые с помощью инструментов структурированного финансирования, таких как ГЧП.Если у правительства есть другое определение крупных инвестиционных проектов, которое, по крайней мере, соответствовало бы этим критериям и упростило бы сбор информации, оценщик может использовать определение правительства для определения крупных инвестиционных проектов, но оценка все равно должна производиться с использованием определения, приведенного в данном документе. руководство. 1

1: 6. Оценщики должны сначала определить, какие крупные инвестиционные проекты включены в оценку, то есть какие инвестиционные проекты квалифицируются как крупные в соответствии с определением этого показателя.

11: 7. Чтобы оценить размеры этого показателя, оценщики должны выяснить, является ли функция управления государственными инвестициями в стране централизованной или децентрализованной. В децентрализованной среде оценщики должны запрашивать информацию у государственных органов, ответственных за реализацию большей части инвестиций (например, 10 крупнейших проектов

Первоначальные затраты — определение, объяснение и пример первоначальных затрат

Что такое первоначальные затраты?

Первоначальные затраты относятся к начальным инвестициям, необходимым для начала данного проекта.Например, при открытии нового завода компании потребуется приобрести новую землю и оборудование, чтобы запустить проект.

Обычно руководство компании основывает свое решение о реализации определенных проектов на основе показателей рентабельности Показатели рентабельности Показатели рентабельности — это финансовые показатели, используемые аналитиками и инвесторами для измерения и оценки способности компании генерировать доход (прибыль) по отношению к выручке, балансу. активы, операционные расходы и акционерный капитал в течение определенного периода времени.Они показывают, насколько хорошо компания использует свои активы для получения прибыли или получения стратегической ценности. Тем не менее, они также должны учитывать первоначальные затраты капитала, необходимые для реализации выбранного проекта, а также то, какие источники капитала они намереваются использовать. Первоначальные затраты используются при расчете чистой приведенной стоимости (ЧПС). Чистая приведенная стоимость (ЧПС) — это стоимость всех будущих денежных потоков (положительных и отрицательных) в течение всего срока действия инвестиций, дисконтированных до настоящего времени.

Как рассчитываются первоначальные затраты?

Первоначальные затраты на проекты могут быть рассчитаны по следующей формуле:

Где:

  • Инвестиции в основной капитал — это инвестиции, сделанные для приобретения нового оборудования, необходимого для проекта.В эту стоимость также входят затраты на установку и доставку, связанные с приобретением оборудования. Часто это считается долгосрочным вложением.
  • Оборотный капитал Чистый оборотный капитал Оборотный капитал (NWC) — это разница между текущими активами компании (за вычетом денежных средств) и текущими обязательствами (за вычетом долга) на ее балансе. Инвестиции — это инвестиции, сделанные в начале проекта для покрытия начальных операционных расходов проекта (например, инвентаризация сырья).Эта часть первоначальных затрат часто рассматривается как краткосрочные инвестиции.
  • Остаточная стоимость — относится к денежным поступлениям, полученным от продажи старого оборудования или активов. Такие доходы реализуются только в том случае, если компания действительно решает продать старые активы. Например, если проект представлял собой капитальный ремонт производственного объекта, это может включать продажу старого оборудования. Однако, если проект направлен на расширение нового производственного объекта, старое оборудование может не продаваться.Таким образом, этот термин применяется только в тех случаях, когда компания продает старые основные фонды в связи с началом нового проекта. Стоимость утилизации часто довольно близка к преобладающей рыночной стоимости конкретного актива.
  • Балансовая стоимость — относится к чистой балансовой стоимости старых активов. Балансовая стоимость относится к тому, сколько данный актив стоит в бухгалтерских записях компании (т. Е. Сколько он был обесценен). Она отличается от ликвидационной стоимости, поскольку не отражает приток или отток денежных средств.Он используется только для расчета прибыли или убытков от продажи старых активов.
  • Налоговая ставка — это эффективная налоговая ставка в юрисдикции, в которой компания отчитывается о своей прибыли.
  • (Остаточная стоимость — балансовая стоимость) x (Налоговая ставка) — относится к любым прибылям или убыткам от продажи старого оборудования. Например, если старое оборудование продано по цене, превышающей его балансовую стоимость, компания получит прирост капитала и будет взимать налоги с этой прибыли.И наоборот, если часть оборудования продается по цене ниже его балансовой стоимости, компания понесет убытки, но также получит налоговую выгоду.

Пример первоначальных затрат

Jane’s Kitchen продает свежеиспеченное печенье на оживленной улице. Джейн в настоящее время использует одну духовку, что не может удовлетворить потребности магазина. Джейн подумывает о покупке новой, более совершенной духовки, которая будет производить достаточно печенья, чтобы удовлетворить спрос. Она также решает продать свою старую печь, поскольку она больше не понадобится.

Существующая печь сейчас стоит 1000 долларов. Джейн заключает сделку с небольшой пекарней, чтобы продать им свою старую печь по рыночной цене в 1500 долларов. Новая печь будет стоить Джейн 5000 долларов. В ожидании увеличения производства Джейн решает запастись ингредиентами и покупает муку на 800 долларов. Налоговая ставка ее бизнеса составляет 35%. Каковы ее первоначальные затраты?

Ответ

Первый шаг — определить следующие числа:

Инвестиции в основной капитал = 5000 долларов

Инвестиции в оборотный капитал = 800 долларов

Остаточная стоимость = 1500 долларов

Балансовая стоимость = 1000 долларов

Налоговая ставка = 35%

Затем мы можем ввести числа в нашу формулу:

Таким образом, начальные затраты составляют $ 4 475 .Получив всю информацию, Джейн может перейти к расчету NPV проекта и других показателей. Затем она сможет принять осознанное решение о том, продолжать ли этот проект или нет.

Дополнительные ресурсы

Спасибо за то, что прочитали объяснение CFI по начальному расчету затрат. CFI предлагает специалиста по финансовому моделированию и оценке (FMVA) ™. Станьте сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификат CFI «Финансовый аналитик по моделированию и оценке» (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере.Запишитесь сегодня! программа сертификации для тех, кто хочет вывести свою карьеру на новый уровень. Чтобы узнать больше о связанных темах, ознакомьтесь со следующими ресурсами CFI:

  • Внутренняя норма доходности (IRR) Внутренняя норма доходности (IRR) Внутренняя норма доходности (IRR) — это ставка дисконтирования, которая составляет чистую приведенную стоимость ( NPV) нулевого проекта. Другими словами, это ожидаемая совокупная годовая норма прибыли, которая будет получена от проекта или инвестиций.
  • Срок окупаемости Срок окупаемости Срок окупаемости показывает, сколько времени требуется бизнесу, чтобы окупить вложения.
  • Эквивалентный годовой аннуитет
  • (EAA) Эквивалентный годовой аннуитет (EAA) Эквивалентный годовой аннуитет (или EAA) — это метод оценки проектов с разной продолжительностью жизни. Это показатель, используемый для определения финансовой эффективности проектов.
  • Шаблон модели DCF Шаблон модели DCF Этот шаблон модели DCF обеспечивает основу для построения вашей собственной модели дисконтированных денежных потоков с различными допущениями

Программа инвестиций в лесное хозяйство — Обновление климатических фондов

Структура принятия решений FIP является частью механизма управления SCF, который включает Комитет Целевого фонда SCF, Подкомитет FIP и Комитет MDB.

Комитет трастового фонда SCF
Комитет трастового фонда SCF отвечает за надзор за операциями и деятельностью SCF, в который входит FIP. Это дает равный вес представителям стран-доноров и стран-получателей. В состав комитета трастового фонда Совкомфлот входят представители:

  • Восемь стран-получателей
  • Восемь стран-доноров
  • отобранных наблюдателей, а именно по одному от Зеленого климатического фонда (ЗКФ), Глобального экологического фонда (ГЭФ), Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН), США. Постоянный форум Наций по вопросам коренных народов (ПФКН), четыре — от организаций гражданского общества, два — от частного сектора и два — от коренных народов.

Список фактических членов комитета Трастового фонда SCF доступен по адресу: https://www.climateinvestmentfunds.org/cif_enc

Подкомитет FIP (FIP-SC)
Подкомитет FIP создается комитетом Целевого фонда SCF для контроля и принятия решений по операциям и деятельности FIP.

Подкомитет FIP состоит из:

  • До шести представителей от стран-доноров в FIP
  • Шесть представителей из правомочных стран-получателей, выбранных путем консультаций со странами-получателями
  • Отобранные наблюдатели, а именно по одному от Фонда лесного углеродного партнерства (FCPF), ЗКФ, ГЭФ, Программы REDD Организации Объединенных Наций, РКИК ООН, ЮНПФИИ, четыре от организаций гражданского общества, два от частного сектора и два от коренных народов

Решения принимаются консенсусом.Члены Подкомитета FIP служат сроком на один год и могут быть назначены повторно.

Список действующих членов Подкомитета FIP доступен по адресу: https://www.climateinvestmentfunds.org/cif_enc

Комитет МБР
Комитет МБР способствует сотрудничеству, координации и обмену информацией, знаниями и опытом между партнерами МБР. Список координаторов МБР доступен по адресу: https://www.climateinvestmentfunds.org/cif_enc

Механизмы подотчетности CIF
Матрица результатов FIP за май 2011 года еще не была пересмотрена и не содержит основных показателей, но обсуждения по согласованию нескольких основных показателей продолжаются.В текущую структуру включены около 32 показателей. Его основная цель — создать основу для мониторинга и будущей оценки воздействия, результатов и результатов деятельности, финансируемой FIP. Кроме того, в нем говорится, что: «Он предназначен для руководства пилотными странами и МБР при разработке их рамок результатов, чтобы гарантировать, что результаты и показатели, относящиеся к ФИП, интегрированы в их собственные системы МиО на уровне страны или проекта / программы».

Независимая оценка опыта CIF была запрошена комитетами трастового фонда CIF и завершена в 2014 году.Оценка проводилась консалтинговой фирмой, выбранной и контролируемой совместной рабочей группой независимых оценочных бюро пяти МБР: АБР, АфБР, ЕБРР, ИБР и Всемирного банка.

Среди выводов следующие:

  1. «Отсутствие стратегии в отношении пункта о прекращении действия CIF вызывает неопределенность в операциях».
  2. «Эффективности и действенности препятствуют сложная архитектура CIF, правило принятия решений на основе консенсуса и отсутствие секретариата с сильной исполнительной функцией».
  3. «Некоторые проекты могут привести к трансформации; другим не хватает убедительной логики трансформации и воздействия ».
  4. «Помимо этого отчета, нет положений о независимой оценке на национальном уровне, уровне программы или фонда, а также об итоговой оценке CIF».

Административное подразделение СИФ также работает со странами-партнерами, чтобы понять их внутренние рамки для мониторинга и оценки. Стратегическая оценка экологического, социального и гендерного воздействия CIF была завершена в 2010 году, а МСОП провел гендерную оценку CIF в 2012 году.Совсем недавно в 2020 году был выпущен отчет, оценивающий участие женщин и гендерных групп в CIF.

FIP
В 2018 году FIP принял обновленный набор инструментов для мониторинга и отчетности. Система мониторинга и отчетности ФИП (M&R) «структурирована таким образом, чтобы обеспечивать возможность ежегодного отслеживания и отчетности о ходе инвестиций ФИП на различных уровнях — от проекта до страны и глобальной программы». Система опирается на структуру результатов ФИП, которая служит «основой для мониторинга и оценки воздействия, результатов и результатов деятельности, финансируемой ФИП».Он включает четыре категории тем отчетности, отражающих ожидаемые процессы трансформации, происходящие в странах ФИП:

  1. сокращение выбросов парниковых газов в результате обезлесения и деградации лесов,
  2. укрепление институционального потенциала,
  3. улучшение землепользования и
  4. сокращение утраты биоразнообразия.
Участие наблюдателей и заинтересованных сторон При разработке КИФ проводились консультации с потенциальными донорами и получателями, семьей Организации Объединенных Наций, другими многосторонними банками развития (МБР), организациями гражданского общества и частным сектором.CIF были созданы по соглашению примерно с 40 развивающимися и промышленно развитыми странами.

Региональные консультативные встречи между коренными народами и местными сообществами
Региональные консультативные встречи с коренными народами и местными сообществами были проведены в пилотных регионах страны с ноября 2010 года по апрель 2011 года.

Представители всех пилотных стран FIP, члены комитета MDB и Доверительный управляющий могут присутствовать на FIP-SC в качестве активных наблюдателей.В число активных наблюдателей FIP-SC также входят представители:

  • Четыре представителя гражданского общества (из Азии, Латинской Америки, Африки и развивающихся стран соответственно)
  • Два представителя частного сектора (один из развитой страны и один из развивающейся страны)
  • Секретариат ФЦПФ
  • Секретариат ГЭФ
  • Секретариат РКИК ООН
  • Технический секретариат UN-REDD
  • Два представителя коренных народов.

Кроме того, государственные и негосударственные группы заинтересованных сторон ежегодно собираются вместе на семинар по выставлению оценок, чтобы оценить прогресс FIP по проектам, одобренным МБР.

Форум партнерства
Форум партнерства служит ежегодным собранием, которое позволяет заинтересованным сторонам участвовать в диалоге по стратегическим направлениям, результатам и воздействиям CIF. Заинтересованные стороны форума включают представителей стран-доноров и приемлемых стран-получателей, МБР, ООН и агентств ООН, ГЭФ, РКИК ООН, Адаптационного фонда, двусторонних агентств развития, НПО, коренных народов, субъектов частного сектора, а также научных и технических экспертов. Сопредседателем Форума партнерства являются вице-президент Всемирного банка по устойчивому развитию и представитель страны, избранный странами, участвующими в Форуме партнерства.

Прозрачность и раскрытие информации Обязательства, депозиты и решения о финансировании Совкомфлотом и его дочерними фондами (PPCR, SREP и FIP) сообщаются Комитету Доверительного фонда SCF в полугодовых отчетах доверительного управляющего. Подробная информация об отдельных проектах опубликована и доступна по адресу: https://www.climateinvestmentfunds.org/projects.

Политика раскрытия информации
Что касается раскрытия информации, CIF в значительной степени полагается на политику публичной информации партнерских МБР, которые реализуют проекты и программы CIF.Их можно найти здесь. Кроме того, в мае 2009 года комитеты трастовых фондов утвердили политику раскрытия информации, поддерживающую раскрытие внутри страны инвестиционных планов и стратегий (разработанных в рамках каждого из трастовых фондов) до их представления комитету CIF на утверждение.

Предлагаемые планы также размещаются на веб-сайте CIF не позднее, чем за три недели до рассмотрения предложения комитетом. В случае предлагаемых программ и проектов информационный документ с описанием предложения должен быть обнародован как минимум за две недели до принятия решения о финансировании заявки.

Политика признает, что у страны или инициатора проекта могут быть веские причины не раскрывать публично всю информацию в инвестиционном плане или проекте.

Прочие возникшие проблемы Наблюдатели от гражданского общества и частного сектора выразили озабоченность по поводу того, что критерии FIP для выбора страны, которые почти полностью носят технический характер, не принимают во внимание управленческие возможности стран-получателей или поглощающие возможности.Некоторые группы, такие как Фонд тропических лесов, выразили озабоченность по поводу того, что деятельность ФИП — это не более чем кредитование лесного сектора Всемирного банка в обычном режиме, особенно в отношении плантаций и «устойчивого управления лесами» (вырубка естественных лесов в промышленных масштабах). .

Комплекс критических взглядов гражданского общества на FIP составлен REDD Monitor. Хотя оперативные руководящие принципы FIP были пересмотрены для ссылки на Декларацию ООН о правах коренных народов (UNDRIP), конкретные критерии для соблюдения UNDRIP и / или включения свободного, предварительного и осознанного согласия затронутых коренных народов не были включены.Кроме того, были отклонены рекомендации наблюдателей от гражданского общества о том, что руководящие принципы FIP должны соответствовать соответствующим международным соглашениям в области охраны окружающей среды и прав человека.

Global Witness отмечает, что политика защиты FIP может привести к отсутствию согласованности, поскольку разные МБР применяют разные политики и процедуры. Программа «Лесные народы» вызвала озабоченность по поводу того, что разработка инвестиционных планов ФИП нанятыми государством консультантами в некоторых странах не повлекла за собой обещанного уровня участия заинтересованных сторон, особенно коренных общин.

Составьте инвестиционный план | Составление плана

4 шага к созданию плана

1. Ставьте конкретные и реалистичные цели

Например, вместо того, чтобы говорить, что вы хотите иметь достаточно денег, чтобы с комфортом выйти на пенсию, подумайте о том, сколько денег вам понадобится. Ваша конкретная цель может состоять в том, чтобы сэкономить 500 000 долларов к 65 годам.

2. Подсчитайте, сколько вам нужно экономить каждый месяц

Если вам нужно сэкономить 500 000 долларов к 65 годам, сколько вам нужно будет откладывать каждый месяц? Решите, является ли это реальной суммой, которую вы можете откладывать каждый месяц.Если нет, возможно, вам придется скорректировать свои цели.

3. Выберите свою инвестиционную стратегию

Если вы откладываете деньги на долгосрочные цели, вы можете выбрать более агрессивные инвестиции с повышенным риском. Если ваши цели краткосрочные, вы можете выбрать консервативные инвестиции с меньшим риском. Или вы можете выбрать более сбалансированный подход.

4. Разработать заявление об инвестиционной политике

Создайте заявление об инвестиционной политике, которое будет определять ваши инвестиционные решения. Если у вас есть советник, в заявлении о вашей инвестиционной политике будут изложены правила, которым ваш советник должен следовать в отношении вашего портфеля.

Заявление об инвестиционной политике должно:

  • укажите ваши инвестиционные цели и задачи,
  • опишите стратегии, которые помогут вам достичь ваших целей,
  • опишите ваши ожидания возврата и временной горизонт,
  • содержат подробную информацию о том, на какой риск вы готовы пойти,
  • включает руководство по типам инвестиций, составляющих ваш портфель, и о том, насколько доступными должны быть ваши деньги, а
  • укажите, как ваш портфель будет отслеживаться, и когда и почему его следует перебалансировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *