Меры стимулирования добросовестности / КонсультантПлюс
Меры стимулирования добросовестности
26. В целях мотивации контролируемых лиц к соблюдению обязательных требований контрольные (надзорные) органы проводят мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц (далее — меры стимулирования добросовестности).
27. В случае соответствия контролируемого лица критериям добросовестности присвоенная категория риска понижается на одну категорию.
28. Оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом сведений (при наличии), установленных частью 7 статьи 23 Федерального закона.
29. Критериями добросовестности контролируемого лица являются:
а) добровольное участие контролируемого лица в проведении в отношении его деятельности мониторинга и заключение соглашения о мониторинге между контрольным (надзорным) органом и контролируемым лицом;
б) принятие и представление контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган декларации соблюдения обязательных требований, основанной на проведенной оценке соблюдения обязательных требований;
в) принятие контролируемым лицом мер, направленных на повышение уровня безопасности охраняемых законом ценностей посредством заключения договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований.
30. Оценка добросовестности контролируемого лица осуществляется при рассмотрении контрольным (надзорным) органом копий документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в пункте 29 настоящего Положения.
Копии документов представляются на бумажных носителях или по электронной почте. Копии документов, предоставляемые на бумажных носителях, подписываются руководителем контролируемого лица и заверяются печатью (при наличии) организации.
31. Должностное лицо контрольного (надзорного) органа в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные документы и направляет должностному лицу, указанному в пункте 5 настоящего Положения, мотивированное решение о соответствии либо несоответствии контролируемого лица критериям добросовестности.
32. Понижение или отказ в понижении категории риска оформляется распоряжением должностного лица, указанного в пункте 5 настоящего Положения.
Распоряжение направляется контролируемому лицу в течение одного рабочего дня.
Открыть полный текст документа
Ростехнадзор запустил меры стимулирования добросовестности
В 2021 году Ростехнадзор запустил меры стимулирования добросовестности. В частности, это касается организаций, у которых на протяжении пяти лет не было аварий и несчастных случаев со смертельным исходом — у них увеличивается межпроверочный период между плановыми проверками, сообщил статс-секретарь – заместитель руководителя ведомства Александр Дeмин.
Кроме того, в этом году стартовал эксперимент по дистанционному контролю, который уже поддержали предприятия топливно-энергетического комплекса (ТЭК).
«В настоящее время некоторые компании, в том числе «Газпром», «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, «Транснефть» заходят в этот эксперимент, заключаем соответствующие соглашения. В перспективе при реализации системы дистанционного мониторинга будем уходить от плановых проверок», — сообщил спикер 25 ноября 2021 года на конференции «Промышленная безопасность и охрана труда в ТЭК».
Более того, буквально на днях поступило предложение от РСПП о продлении эксперимента. Изначально он был рассчитан на два года – на 2021 и 2022-й.
«Поступило предложение об увеличении его действия еще как минимум на два года и установлении непосредственно нормативно-правовыми актами положения о том, что организации, передающие данные в рамках дистанционного мониторинга, не будут подвержены плановым проверкам в отношении соответствующих данных. Федеральный закон №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре)…» впрямую такой возможности пока не устанавливает. Такая возможность установлена только в случае установления обязательного дистанционного мониторинга, для чего пока еще нужно пройти достаточно непростой путь. На этапе эксперимента наша служба поддерживает такой подход. Сейчас будем готовить соответствующий проект НПА и двигаться дальше. Надеемся, правительство нас поддержит», — заявил Александр Демин.
ЭПР
#энергетика
#новости_энергетики
Новости — Иркутская область.
Официальный портал 10.12.2021 Картины Иркутского художественного музея можно смотреть с технологиями дополненной реальностиВ Иркутском областном художественном музее запустили программу дополненной реальности – это мультимедиа-гид федеральной цифровой платформы «Артефакт». Теперь с помощью бесплатного приложения для смартфона без экскурсовода можно узнавать сведения о лучших произведениях из коллекции музея. У 40 экспонатов – это 32 картины и восемь икон из постоянной коллекции учреждения – появились QR-коды. При считывании смартфон автоматически открывает информацию о произведении, размещённую на сайте платформы «Артефакт». Это сведения о художнике, создании произведения, сюжетных линиях или людях, запечатлённых на портретах. Также можно развернуть «точки интереса» и прочесть небольшие тексты о деталях картины. 10.12.2021
В Правительстве Иркутской области 10 декабря состоялась торжественная церемония награждения за лучшие достижения в сфере физической культуры и спорта в 2021 году.
Перспективы сотрудничества с Ассоциацией коренных малочисленных народов обсудили в Правительстве Иркутской области. Встреча первого заместителя Председателя Правительства Приангарья Руслана Ситникова и сенатора Российской Федерации от Ямало-Ненецкого автономного округа, президента Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири Дальнего Востока Григория Ледкова состоялась накануне семинара по вопросам коренных малочисленных народов Российской Федерации, который проходит 9-10 декабря в Листвянке.
Итоги ежегодного конкурса «Журналист года Иркутской области» подведут 20 декабря. Об этом сообщил председатель жюри конкурса, Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. В этом году заявки для участия подали 225 человек со всего региона. Творческие материалы рассмотрело жюри, в составе которого 36 специалистов. Это сотрудники газет, информационных агентств, теле-, радиокомпаний с большим опытом работы. 08.12.2021
В Иркутске в водноспортивном комплексе «Солнечный» с 15 по 17 декабря состоится финал всероссийских соревнований по плаванию «Кубок Сибири». В турнире планируют принять участие спортсмены из Новосибирской, Кемеровской, Томской, Амурской областей, Красноярского, Приморского, Забайкальского, Алтайского краёв, республик Бурятия, Хакасия и других регионов.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
В Мурманской области разработают меры стимулирования муниципалитетов, помогающих предпринимателям открыть свое дело
Глава региона Андрей Чибис предложил ввести меры стимулирования команд муниципалитетов, которые помогают предпринимателям открыть свое дело. Решение о дополнительной поддержке муниципалитетов будет приниматься на основе оценки активности инвеступолномоченных, которую проводит Корпорация развития Мурманской области. По результатам деятельности за август рейтинг возглавляют инвеступолномоченные Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области, Кандалакшского района, Кировска и Североморска.
В понедельник, 13 сентября, во время оперативного совещания в правительстве региона Корпорация развития Мурманской области представила рейтинг активности инвестиционных уполномоченных за август 2021 года. Рейтингование проводится среди уполномоченных органов региональной исполнительной власти, муниципальных образований и районов, а также закрытых административных территориальных образований с февраля по инициативе главы региона.
В августе рейтинг возглавил профильный орган власти по привлечению инвестиций – министерство развития Арктики и экономики Мурманской области. Министерством постоянно проводится работа по информированию о новых мерах поддержки бизнеса. Также в августе совместно с Корпорацией была подготовлена заявка в правительственную коллегию на строительство инфраструктуры для реализации инвестпроектов.
В муниципалитетах лидерство остается за инвеступолномоченным города Кировск, который оперативно информирует о результатах проведенных встреч с инвесторами. Это дает возможность специалистам корпорации «держать руку на пульсе» и при необходимости вовремя включаться в процесс.
Наибольшую активность среди муниципальных округов в августе проявили Кандалакшский и Ковдорский районы. Одним из самых значимых инвестиционных событий в регионе стало подписание концессионного соглашения по модернизации системы теплоснабжения в Ковдоре. Такая работа на месте высоко ценится, так как подготовка концессионного соглашения – это сложно-структурированный процесс, отметила руководитель Корпорации развития Светлана Панфилова.
Но, несмотря на активность Ковдорского района, первое место в группе остается за Кандалакшским районом. Муниципалитет активную ведет работу по привлечению инвесторов, проводит встречи с предпринимательским сообществом. Одним из таких ярких событий стал День Арктического инвестора. Также в течение месяца были проведены встречи по вопросам получения статуса резидента АЗРФ, велась работа по подбору земельных участков для реализации инвестпроектов, например, гостевых домов и кофеен.
«Кандалакшский район не только заинтересован в привлечении инвесторов, но и активно участвует в улучшении инвестиционного климата. Совместно с администрацией подготовлены на рассмотрение в Совет депутатов инициативы о применении льгот по налогу на имущество физических лиц для резидентов Арктической зоны», – сказала Светлана Панфилова.
Среди ЗАТО лидерство сохраняется за Североморском, где проводятся советы по вопросам предпринимателей и прорабатываются ивнестпроекты. Сейчас администрация активно участвует в подготовке заключения концессионного соглашения в проекте реконструкции бани.
Главная цель деятельности инвеступолномоченных – минимизировать административные барьеры в процессе инвестиционной деятельности, способствовать быстрому решению проблем, возникающих в процессе ведения предпринимательской деятельности, нацеленной на развитие территорий и улучшение жизни в Мурманской области. Комментируя результаты рейтинга, губернатор Мурманской области Андрей Чибис подчеркнул особую важность работы инвеступолномоченных в муниципалитетах. И призвал коллег не относится к этой работе формально.
«Если предприниматель хочет что-то сделать, он первым делом обращается в местную администрацию. Поэтому мы и назначили местных инвеступолномоченных – чтобы он разбирался и взаимодействовал с ведомствами и Корпорацией развития. А вопросов при создании бизнеса возникает очень много», – сказал Андрей Чибис.
Кроме того, губернатор предложил ввести меры стимулирования муниципалитетов, которые ответственно относятся к поставленным задачам и способствуют снижению административных барьеров при реализации инвестпроектов. Решение будет приниматься на основе положительной динамики в рейтинге Корпорации развития.
Рейтинг активности инвестиционных уполномоченных за август 2021 года представлен на инвестиционном портале Мурманской области.
/ Корпорация развития Мурманской области /
ЕЭК прорабатывает дополнительные меры стимулирования производства и использования электромобилей | Электротранспорт
1 июля, Москва /Эдуард Пивовар — БЕЛТА/. Евразийская экономическая комиссия прорабатывает дополнительные меры стимулирования производства и использования электротранспорта. Об этом заявил член Коллегии (министр) по промышленности и агропромышленному комплексу ЕЭК Артак Камалян во время презентации на заседании Коллегии ЕЭК обзора стимулирования производства и использования экологически чистого транспорта в третьих странах и государствах ЕАЭС. Данный документ подготовлен промышленным блоком комиссии совместно с Институтом экономики Национальной академии наук Беларуси, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ЕЭК.
Министр ЕЭК напомнил, что начиная с 2015 года в ЕАЭС принимаются нормативные акты, направленные на стимулирование производства и использования колесных транспортных средств с двигателями, функционирующими на экологически чистых видах топлива. Однако, по словам Артака Камаляна, имеющихся решений недостаточно для формирования самостоятельного рынка электромобилей в ЕАЭС, что объективно обусловливает всестороннюю проработку дополнительных мер.К ним авторы обзора отнесли: популяризацию электротранспорта путем установления минимальной доли электротранспорта в автопарках такси, каршеринговых сервисах и государственных учреждениях; дальнейшее развитие инфраструктуры при помощи установления обязательств как для новых, так и для действующих владельцев придорожной инфраструктуры по наличию электрозарядных станций; развитие сервисной инфраструктуры, что возможно реализовать после запуска массового производства электромобилей на пространстве ЕАЭС.
Как заявил министр ЕЭК, дополнительные меры поддержки электротранспорта после проработки со сторонами будут зафиксированы в решениях органов союза.
По сведениям ЕЭК, в целом мировой рынок электромобилей продолжает расти даже в условиях продолжающейся пандемии COVID-19. За 2020 год продажи электромобилей в мире выросли на 43% по сравнению с 2019 годом, объем продаж достиг 3,24 млн единиц. Доля электромобилей в продажах на мировом рынке легковых транспортных средств увеличилась в 2020 году до 4,2% с 2,5% в 2019 году.
МВД предложило снизить стоимость ОСАГО за добровольное прохождение техосмотра — РТ на русском
МВД России предложило снизить стоимость полисов ОСАГО и ставку транспортного налога для тех автомобилистов, которые согласятся на добровольный технический осмотр своих машин. При этом саму процедуру ведомство также предлагает вывести из категории обязательных. Вместе с тем глава ГИБДД Михаил Черников отметил, что владельцы автомобилей обязаны сами исключить возможность езды на неисправном транспорте. Эксперты положительно оценили инициативу ГИБДД, отметив, что с учётом новых предложений техосмотр может стать привлекательным для автомобилистов.
МВД России предлагает снизить стоимость ОСАГО и транспортный налог для водителей, которые добровольно прошли техосмотр. Об этом сообщил глава ГИБДД Михаил Черников.
«МВД России полагает возможным проработать меры стимулирования владельцев указанных категорий транспортных средств к добровольному прохождению процедуры технического осмотра», — сказал он на видео, опубликованном на сайте «МВД Медиа».
При этом Черников рассказал, что МВД предлагает отменить обязательный техосмотр для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физлицам. Соответствующее предложение направлено в правительство РФ.
По его словам, мерами стимулирования могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса ОСАГО. Заинтересованным ведомствам предложено подготовить соответствующие изменения в законодательные акты.
Говоря о существующей системе техосмотра в целом, Черников отметил, что проведённый МВД мониторинг доступности услуг ТО показал неготовность действующей системы к реализации новых положений законодательства в этой сфере.
Также на russian.rt.com Исправное состояние: в МВД предложили сделать техосмотр легковых автомобилей добровольнымПо его словам, в ряде регионов не соблюдаются нормативы в части минимального обеспечения населения пунктами техосмотра. Негативным образом на ситуацию влияет тарифная политика регионов при формировании цен на подобные услуги, добавил глава ГИБДД.
«Эти факторы могут привести к трудностям для владельцев транспортных средств при прохождении техосмотра», — сказал Черников.
Он также напомнил, что в соответствии с законодательством владелец обязан исключить из эксплуатации неисправный автомобиль вне зависимости от факта прохождения техосмотра.
«Перед выездом водитель обязан проверить техническое состояние транспортного средства и в пути обеспечить его исправность», — пояснил Черников.
Отметим, что глава ГИБДД рассказал об инициативе по отмене обязательного техосмотра в начале июня. Он высказал мнение, что подобные изменения позволят автомобилистам оценить состояние своего транспорта в комфортных условиях. Позднее Черников высказал мысль, что ожидает повышения спроса на проведение проверки технического состояния автомобилей после отмены её обязательного прохождения.
По его словам, вследствие изменений водитель будет получать диагностическую карту с указанием проблем в его транспортном средстве для того, чтобы их устранить, а не для того, чтобы «просто получить документ».
Партнёр аналитического агентства «Автостат», автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с RT поддержал предложение МВД России снизить стоимость ОСАГО и транспортный налог для водителей, которые добровольно прошли техосмотр.
«Это хорошее предложение… Должен быть, с одной стороны, какой-то пряник, а с другой стороны — какой-то кнутик. Если они появятся, то система будет продолжать жить и развиваться. Если человек идёт проходить техосмотр и не просто для себя это делает, чтобы спокойнее спать и быть уверенным в техническом состоянии своего автомобиля, но ещё получить, скажем, 5% скидки на покупку ОСАГО», — сказал он.
При этом эксперт полагает, что целесообразно ввести наказание для тех, кто не проходит ТО. Моржаретто напомнил, что в правилах дорожного движения есть большой список неисправностей, с которыми использовать автомобиль нельзя.
«Если сотрудник полиции видит на дороге автомобиль, который клубы дыма извергает в небо и у которого колёса смотрят в разные стороны, то он по закону обязан этот автомобиль остановить и потребовать или устранить неисправность на месте, или отправить автомобиль на штрафстоянку до устранения неисправности. Вот в таких случаях, может быть, ввести обязательный техосмотр, после того как человек привёл автомашину в божеский вид», — подчеркнул эксперт.
Также на russian.rt.com Страховка без ТО: Госдума отменила обязательный техосмотр для приобретения ОСАГОАвтоэксперт Роман Гуляев положительно оценил инициативу МВД, напомнив, что в текущих условиях техосмотр больше не нужен для приобретения страхового полиса. Соответствующий закон ранее подписал Владимир Путин. Документ вступит в силу 22 августа.
«Сейчас действительно отменено обязательное ТО для получения страховки ОСАГО, но при этом выплаты по ОСАГО без действующего техосмотра производиться не будут. То есть так или иначе, если автомобиль не прошёл техосмотр, автовладельцу придётся платить», — сказал Гуляев в беседе с RT.
Олег Николаев предложил создать реестр недобросовестных поставщиков продукции и выработать меры стимулирования добровольной сертификации
«Для нас это зона особого внимания», — заявил Глава Чувашии Олег Николаев в рамках заседания Комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Чувашской Республике. «Если мы также как и в строительной сфере заведем реестр недобросовестных поставщиков, то эта мера будет действенной. Те, кто хотят на рынке работать, не захотят попадать туда», — подчеркнул Глава.
Основными нарушениями требований технических регламентов при обороте пищевой продукции являются несоответствие требованиям технических регламентов по показателям качества, безопасности и маркировке, а также несоблюдение условий хранения и сроков годности пищевой продукции, установленных изготовителем.
Глава Чувашии поручил Госслужбе по тарифам совместно с заказчиками с учетом форм контроля качества выработать более четкие требования при проведении закупок, для того чтобы пресекать случаи фальсификата, а также усилить межведомственное взаимодействие по данным фактам для того, чтобы оперативно реагировать на нарушения.
В рамках заседания президентом Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики Игорем Кустариным отмечена важность добровольной сертификации. Он подчеркнул, что в настоящее время уровень заявок от предприятий оставляет желать лучшего. «Сейчас мы являемся единственным органом сертификации пищевой продукции и услуг общественного питания. С начала работы в данной системе, то есть за 8 месяцев, выдано чуть больше 10 сертификатов. Считаю необходимым развивать работу в данном направлении», — подчеркнул он.
Олег Николаев отметил, что это правильное направление и поручил подготовить предложения по развитию системы добровольной сертификации, в том числе продумать меры стимулирования предприятий.
Справочно: По итогам января-июля 2021 года индекс производства пищевых продуктов составил 104,2%, тогда как в 2020 году — 93,3%.
Обеспечен рост производства сыров и продуктов сырных – 149 %, макаронных изделий – 146,2%, сметаны – 123,0%, мяса птицы и субпродуктов – 118 %, крупы – 115,9%, полуфабрикатов мясных – 115 %, мороженого – 112,2%, мяса и субпродуктов – 111 %, творога – 110,4%, безалкогольных напитков – 108,9%, кондитерских изделий – 105,4%, масла сливочного – 102,4%, сухих молочных продуктов – 102,1%, колбасных изделий копченых – 101,7%, муки – 100,3%.
Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики
Чăвашла
Меры стимулирования биоразнообразия — ОЭСР
Работа ОЭСР по экономическим стимулам для биологического разнообразия началась вскоре после переговоров по Конвенции ООН о биологическом разнообразии в 1992 году.
Первой важной публикацией, появившейся в результате этих усилий, была «Сохранение биологического разнообразия: экономические стимулы». В нем собраны исследования по странам, тематические документы и ответы на анкеты, посвященные политическому опыту в области стимулирования биоразнообразия.Там было отмечено, что стимулы могут быть определены широко, включая те меры, которые используют систему цен и рыночные силы для достижения своих целей. Действуя через систему цен, меры стимулирования улучшают процесс принятия решений по биологическим ресурсам за счет уменьшения различий между ценностью биоразнообразия для людей и общества в целом. Меры стимулирования увеличивают отдачу от деятельности по сохранению или восстановлению ценных биологических экосистем. Они работают, чтобы уравновесить наблюдаемую отдачу от разрушительной деятельности и ненаблюдаемую отдачу от сохранения.Например, фермеры, получающие доход в виде государственных выплат за поддержание биологического разнообразия на своей земле, будут более охотно использовать методы ведения сельского хозяйства, которые поддерживают ценности биоразнообразия, чем они бы в противном случае.
Биоразнообразие предоставляет человеческому обществу ряд товаров и услуг, в том числе ценностей, присваиваемых частным образом, и ценностей, присущих обществу. Из-за внутренней сложности биологического разнообразия и давления, которое на него действует, разработка мер стимулирования для реализации как государственных, так и частных ценностей, связанных с ним, ставит перед разработчиками политики уникальные задачи.Справочник ОЭСР по мерам стимулирования биоразнообразия: разработка и реализация предназначен для оказания помощи лицам, определяющим политику, и их советникам в разработке и реализации мер стимулирования для поощрения сохранения и устойчивого использования биологических ресурсов. В зависимости от экосистем, нуждающихся в защите, и секторов, оказывающих давление на биологические ресурсы, применяются разные политики. Помимо руководства по реализации мер стимулирования, Справочник также описывает, какие меры наиболее подходят для каких экосистем и секторов, каковы недостатки каждой меры стимулирования и как их можно преодолеть с помощью комбинации инструментов.Рекомендации основаны на практическом опыте стран-членов ОЭСР по внедрению таких мер стимулирования, который представлен в девятнадцати тематических исследованиях. В них подчеркивается опыт, накопленный странами в области их применения, и лучшие стратегии для разработки и реализации наиболее подходящих мер для борьбы с нагрузками, с которыми сталкиваются различные экосистемы и которые возникают в разных секторах.
Многие биологические ресурсы могут использоваться в экономически продуктивных целях устойчивым образом.Там, где это возможно, могут быть реализованы как ценности ресурсов, присваиваемые частным образом, так и общественные выгоды от их непрерывного существования. В таких случаях наиболее подходящими мерами стимулирования, гарантирующими, что их использование не приведет к истощению биоразнообразия, являются создание рынков и передача четко определенных прав собственности для реализации всех частных выгод от ресурсов в сочетании с правилами и стандартами. запретить допустимые уровни и типы использования.Кроме того, это требует устранения или реформирования неблагоприятных стимулов, которые побуждают участников использовать ресурсы на неустойчивых уровнях.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Внутренние меры стимулирования в отношении экологических товаров с возможными последствиями для торговли: электромобили и аккумуляторы — политика
Основная цель этого документа — провести обзор политики, применяемой в настоящее время для поддержки производства и развертывания HEV и электромобилей (EV) 1, с точки зрения их возможных последствий для международной торговли.В настоящее время страны используют самые разные политики на федеральном или центральном уровне и на субнациональном уровне для ускорения внедрения и использования электромобилей. Эти политики подробно рассматриваются в данном документе и резюмируются в Таблице 1. Как и в случае с возобновляемыми источниками энергии, которые рассматривались в предыдущем отчете этой серии2, как развитые, так и развивающиеся экономики стремятся быть в авангарде разработок в этом направлении. новой отрасли и внедрили политику, направленную на увеличение своих возможностей по разработке, производству и обслуживанию электромобилей.Прямая государственная поддержка была сосредоточена в трех областях: на увеличении емкости и снижении стоимости аккумуляторных батарей, на увеличении масштабов развертывания гибридных электрических транспортных средств (PHEV) и аккумуляторно-электрических транспортных средств (BEV) и на разработке инфраструктура для подзарядки электромобилей. Такую поддержку оказывают несколько стран ОЭСР, а также правительства других стран, включая Китайскую Народную Республику, Индию, Южную Африку и несколько правительств Юго-Восточной Азии.Хотите узнать больше об этой политике? Узнать большеУзнать больше
Темы- Энергоэффективность Удалить фильтр
- Транспорт Удалить фильтр
- Дорожный транспортСнять фильтр
Программа поощрения качества ESRD — Измерение качества
Вернуться к поискуПрограмма поощрения качества ESRD — Измерение качества
Руководство по мерам, методологиям оценки и диапазонам сокращения платежей, применимым к каждому году платежа (PY).
Финал
Выдан: Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS)
Дата выдачи: 28 июля 2020 г.
CMS разрабатывает правила, определяющие меры, методологии оценки и диапазоны сокращения платежей, применимые к каждому платежному году (PY). Для получения дополнительной информации о правилах и положениях программы ESRD QIP посетите страницу «Законы и правила».Меры для PY 2022 и PY 2023 ESRD QIP можно найти в таблице ниже:
Таблица 1: PY 2022 и PY 2023 Область измерений клинической помощи
Меры | |
Адекватность диализа (полный) | |
Стандартизированный коэффициент трансфузии (STrR) | |
Тип сосудистого доступа (два) · Свищ · Катетер | |
Гиперкальциемия | Скорость ультрафильтрации |
Таблица 2: PY 2022 и PY 2023 Область измерения мер по координации ухода
Мера (и) |
Стандартизированный коэффициент реадмиссии (SRR) |
Стандартизированный коэффициент госпитализации (SHR) |
Процент превалирующих пациентов Список ожидания ed (PPPW) |
Клинический скрининг депрессии и последующее наблюдение |
Таблица 3: Область мер безопасности PY 2022 и PY 2023
Мера (и) |
NHSN Инфекция кровотока |
NHSN Отчет о событиях диализа |
Согласование приема лекарств для пациентов, получающих помощь в диализных центрах (MedRec) |
Таблица 4: Домен взаимодействия с семьей и пациентами к 2022 и 2023 годам
Измерения |
ICH CAHPS Survey |
Руководство CMS ESRD 9018 (Руководство по измерениям 9018) содержит подробные спецификации мер качества, используемых в ESRD QIP и Dia средство сравнения лизиса (DFC).Руководство Руководство разработано для обеспечения прозрачного и подробного описания того, как рассчитываются показатели ESRD QIP и DFC, предлагая общественности всестороннее понимание того, как CMS оценивает качество помощи, предоставляемой диализными учреждениями. Ссылки на руководства и другие сопроводительные документы можно найти ниже:
HHS стремится сделать свои веб-сайты и документы доступными для максимально широкой аудитории, включая людей с ограниченными возможностями.Мы находимся в процессе ретроактивного предоставления доступа к некоторым документам. Если вам нужна помощь в доступе к доступной версии этого документа, обратитесь в службу поддержки Раздела 508.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Содержимое этой базы данных не имеет силы закона, за исключением случаев, когда разрешено законом (включая объявления о тарифах Medicare Advantage и предварительные уведомления) или, в частности, включены в договор. Департамент не имеет права цитировать, использовать или полагаться на какие-либо инструкции, которые не опубликованы. в справочном хранилище, за исключением установления исторических фактов.
Меры стимулирования налогообложения
.
Меры стимулирования налогообложения
iNotej
Особые положения по налогообложению могут отличаться в зависимости от области, подлежащей налогообложению. Для получения дополнительных сведений обратитесь в налоговую инспекцию, офис префектуры или муниципальный налоговый отдел.
Местный налог
На 1 апреля 2011 г.
Особые районы | Заселенные районы | |||
---|---|---|---|---|
Виды нормативных актов | Закон о специальных мерах по содействию независимости обезлюденных территорий | |||
Местный налог | Налог префектуры | Налог на приобретение недвижимости | Освобождение от уплаты налогов | |
Налог на ведение бизнеса | Освобождение от уплаты налогов На 3 года | |||
Приложение Критерии | Целевые объекты и др. | Машины и оборудование, Здания и прочие вспомогательные сооружения и др. | ||
Цена приобретения | Более 27 миллионов иен | |||
Муниципальный налог | Налог на основные средства | Освобождение от налогообложения может быть доступно в муниципалитетах, предписывающих правила Закона, включенных в соответствии с законами и постановлениями. | ||
Приложение Критерии | Целевые объекты |
| ||
Цена приобретения | Более 27 миллионов иен | |||
Целевые муниципалитеты iDistrictsj | Городок Мотеги «Деревня строителей Мотеги». Город Накагава «Араджукудайра». Бывшая Курияма-мура в Никко Сити. Бывший городок Ашио в городе Никко. |
Применимо только к деталям, непосредственно используемым в производстве.
Государственная пошлина
На 1 апреля 2011 г.
Особые районы | Сельское хозяйство, лесоводство, промышленность, и т. Д., Введение | Заселенные районы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Виды нормативных актов | Закон о содействии внедрению промышленности и т. Д. В сельскохозяйственных регионах | Закон о специальных мерах по содействию независимости обезлюденных территорий | |||||
Государственный налог | Корпоративный Налог | Специальное положение о замене конкретных активов бизнес-операций | Особые положения о налогообложении предусмотрены в случае, если перевод предприятия был произведен не из сельских районов на подходящую для предприятия территорию и т. Д.районы привлечения, а также приобретение заводской площадки, зданий, машинного оборудования и т. д. производятся в качестве замены передачи активов, а бывшая площадка и т. д. передается. | Особые положения о налогообложении предусмотрены в случае, если покупка замены была произведена не в местах притяжения, а в пределах этих территорий. | |||
Особые положения в определенных областях для промышленного оборудования и т. Д. | Целевые объекты | | |
| ||||
Цена приобретения | | | Превышение 20 миллионов иен верхнего предела в 1 миллиард иен | |||||
Амортизация Ставка | Машинное оборудование | | | 10/100 | ||||
Здания | | | 6/100 | |||||
Целевые муниципалитеты iDistrictsj | Район Синагавадай, Город Отавара и др. | Город Мотеги
«Деревня конструкторов Мотеги», Накагава Таун «Араджукудайра», Бывшая деревня Курияма в городе Никко Бывший город Ашио в городе Никко, |
Вернуться к началу
Измерение и оценка мощности в рыболовстве.1. Основные концепции и варианты управления
Измерение и оценка потенциала рыболовства. 1. Основные концепции и варианты управленияНаличие перелова, избыточных мощностей, избыточных мощностей и чрезмерная капитализация являются симптомами одной и той же основной проблемы, а именно отсутствие четко определенного свойства или прав пользователя.
Ключевая особенность этих прав, которая может предотвратить чрезмерная эксплуатация — это исключительное использование ресурса (или части ресурс).Напротив, рыбные запасы — это общий ресурс. В рыболовстве, которое при незначительном управлении или его отсутствии отдельные рыбаки не могут контролировать действия других рыбаков по использованию этого общего пула. Попытки ограничивать собственное использование ресурса приведет только к получению выгод другим пользователям. В результате создаются стимулы для чрезмерного использования, а не сберечь, ресурс. У рыбаков есть рыночный стимул вкладывать чрезмерные средства в капитал и другие производственные ресурсы с целью увеличения или, по крайней мере, поддержания свою долю урожая.
Кроме того, наличие прибыли от промысла сверх выше тех, которые могут возникнуть в других сферах экономики, также привлекают новых участников к рыболовству, что еще больше увеличивает нагрузку на ресурс. Чрезмерный использование капитала и рабочей силы в рыболовстве вызывает биологический перелов, что приводит к снижению устойчивой урожайности, как показано на Рисунке 1. С появление чрезмерного вылова рыбы и, как следствие, снижение численности запасов, в рыболовстве возникают избыточные мощности и чистая выгода для рыболовного флота начинают снижаться.
Проблема чрезмерного промыслового усилия в рыболовство усугубляется технологическими изменениями. Фитцпатрик (1996) рассчитал На 270 процентов увеличился средний коэффициент технологии рыболовства в период с 1965 года. и 1995 г., что в среднем составляет 3% кумулятивного годового роста. ставка. Это повышение технической эффективности привело к увеличению прибыли. сохраняется даже при сокращении запасов, создавая дополнительные стимулы для новых участников в промышленность.
Проблемы, связанные с нерегулируемым или чисто открытым доступом рыболовство в целом признано, и относительно немного промыслов вокруг мир вообще не подчиняется никакому управлению. Однако в большинстве промыслов руководство не полностью решило проблему, связанную с отсутствием краткие права собственности и многие стимулы, связанные с бесплатными и открытый доступ все еще существует, даже если количество участников сейчас сдерживается.
Учитывая, что руководство меняет набор стимулов, стоящих перед рыболовов, инструменты управления можно считать либо «стимулом. блокировка » или « корректировка стимулов ».Поощрительная блокировка меры пытаются ограничить уровень активности в той или иной форме, тогда как Меры по корректировке стимулов направлены на решение проблемы прав собственности и позволить рынку помочь в сокращении избыточных мощностей. Краткий обзор основные инструменты управления, представленные в таблице 1 и подпадающие под каждую категорию приведен в Приложении.
Таблица 1. Инструменты управления: блокировка стимулов и меры стимулирования корректировки
Инструменты для блокировки стимулов | Инструменты для корректировки стимулов |
· Ограниченный вход | · Индивидуальные переводные квоты
(ITQ) |
Меры по стимулированию блокировки действуют эффективно командно-административные меры, ограничивающие возможность функционирования рынка.Например, программы ограничения лицензий, предотвращая при этом новых участников от присоединения к промыслу, не уменьшайте стимула для рыбаков увеличивать их индивидуальные уловы. Напротив, управление по совокупной квоте, в то время как ограничение общего объема промысла, не препятствует появлению новых участников и создает стимулы для существующих участников, чтобы попытаться увеличить свои доля ограниченного улова. В обоих случаях промыслы фактически открыты. доступ, несмотря на наложенные правила, и во многих случаях это приводит к обоим чрезмерные уровни промыслового усилия и регулируемое сокращение промысла сезоны.
Эти рыночные стимулы для инвестирования в дополнительные мощности приводят к тому, что правила командования и контроля становятся все более сложными и запутанный, чтобы контролировать уровни промыслового усилия при промысле по мере восстановления запасов и прибыль увеличивается. Например, как отмечалось выше, совокупные квоты на вылов поощряют гонка за рыбой, и, следовательно, стимулы для инвестирования в капитал, который обеспечит что отдельные рыболовные фирмы могут сохранить или увеличить свою долю ресурс.Это может привести к ограничению других вложенных усилий, таких как: дней в море или количество ловушек. Это, в свою очередь, создает стимулы для увеличения использование других нерегулируемых вводимых ресурсов в рыболовстве, например большие двигатели для покрытия больше земли в день. Эта подстановка входных данных приводит к тому, что лодки работают на более высокая стоимость, чем они могли бы в отсутствие таких правил. Вырос регулирование в ответ на эту адаптацию поощряет рыбаков использовать все более неэффективное сочетание вводимых ресурсов.Конечный результат во многих рыбных промыслах во всем мире экономически неэффективные рыболовные флоты, характеризующиеся чрезмерный уровень промыслового усилия, чрезмерный вылов рыбы и сложный промысел программы управления.
При самокоррекции рыночных стимулов не существует, избыточные мощности могут появляться и существовать практически вечно в открытом доступе рыболовство. Без монопольного доступа к ресурсу, предоставленному права собственности, ни у одного рыбака нет финансового стимула сокращать мощности, потому что сокращение производства просто увеличивает рентабельность всех другие рыбаки во флоте. |
4.1 Блокировка стимулов и поощрение регулировочные механизмы: пример
Пример, показывающий, как изменяется избыточная мощность в ответ на набор стимулов, воплощенных в управленческой мере, является промысел соболя у берегов Канады и Аляски. Эти промыслы — управляются отдельно в водах Канады и Аляски — подвергались как изобретательской блокировке, так и механизмы регулирования стимулов.
В период с 1981 по 1988 гг. Канадский домашний соболь и Промысел донных рыб управлялся на основе системы промысловых сезонов фиксированной продолжительности. привязаны к целевому уровню улова.В начале 1980-х годов промысел был открыт с С февраля по октябрь в течение 245 дней. Простое управление по сезону длины не хватало для контроля промысловых мощностей, которые продолжали расширять. К 1987 году промысел был открыт всего 45 дней. Несмотря на это значительное сокращение количества дней открытых дверей, уловы в сутки увеличились еще больше чем в 5 раз за тот же период. Уровень улова постоянно превышал целевой улов в течение периода (см. рисунок 3, источник: Pascoe, Tingley and Mardle, 2002) с указанием нагрузки на ресурс при ловле рыбы.
Рис. 3. История вылова и увеличения квот канадской промысел соболя
В 1990 году была введена новая система менеджмента в виде Индивидуальные квоты на судно (улов). К 1991 году промысел был открыт 365 дней в год. Уловы по квоте постоянно были на уровне 100% ОДУ или очень близки к нему. лимит и IVQ позволили судам вести более стабильный промысел в течение сезона таким образом устраняя большую часть гонок за рыбой и, таким образом, повышая эффективность операции.
Управление прилегающим промыслом саблей на Аляске ( практически тот же запас, что и канадский промысел), развивавшийся параллельно линий к канадскому промыслу. Как и в случае с канадским промыслом, аляскинский для управления промыслом использовался сезон фиксированной продолжительности с неявным ОДУ, но эффективно открытый доступ для всех участников. Промысел стал известен как Промысел «дерби» из-за сокращения продолжительности открытого сезона, так как каждый год в промысел заходило больше судов, и значительный избыток мощностей развитый.С 1985 по 1990 год количество активных судов саблей увеличилось. от 371 до более 800 (Hartley, Fina, 2001).
Индивидуальные квоты были выбраны в качестве предпочтительного управления для промысла в декабре 1991 г., хотя не применялись до 1995 г., через 5 лет после соседнего канадского промысла. Право на квоту права, связанные с участием в промысле в течение трех лет до объявление о предлагаемой схеме (т.е. выловы соболя не менее один раз в 1988, 1989 или 1990 годах) (Pautzke and Oliver, 1997).Количество начальных получатели квот превысили количество участников в 1990 г. рыболовства более чем на 50 процентов (Hartley and Fina, 2001), что позволяет предположить, что более 1200 судов получили некоторую квоту. Однако к 1999 г. количество судов с правом квоты сократилось до 433 (Hartley and Fina, 2001).
В промыслах Канады и Аляски рост мощность до введения системы, основанной на правах собственности, типизировать проблемы, возникающие при использовании подходов к управлению, блокирующих стимулы.Неспособность решить проблему прав собственности привела к увеличению пропускной способности. Ограничения на деятельность, ограничивая общий объем производства, скорее усугубили чем уменьшенная емкость.
Однако из этих примеров неясно, где избыточные мощности в рыболовстве пошли после ввода собственности система, основанная на правах. Учитывая характер открытого доступа многих североамериканских рыболовства, не исключено, что проблема во многом была перенесена на другие рыболовство, а не ликвидировано.
4.2 Применение уменьшения емкости меры: равенство, справедливость и вытеснение
Особое значение при применении этих мер стимулирования а корректировка правил рыболовства — это вопрос справедливости. Этот особенно актуально для нормативных актов, регулирующих стимулы, потому что они явное перераспределение богатства в рыболовстве — в отличие от стимулирования блокирующие меры, которые косвенно распределяют богатство. При создании программы корректировки стимулов, те, кто получает право на сбор урожая от запасов рыбы улавливается ресурсная рента, что приводит к избытку мощностей в рыболовство.Эта рента может быть значительной, и те, кто не попадает в это может отрицательно повлиять на первоначальное размещение.
Чтобы решить эту проблему, в большинстве случаев, когда ITQ были реализованы первоначальное распределение обычно основывалось на прошлых уровни промысловой активности (например, уловы отдельных видов под квота за последние несколько лет). Однако даже этот подход подлежит трудности в качестве рыбаков, которые были менее активны в течение квалификационного периода, которые недавно вышли на промысел или недавно заменили лодку на ожидание более высоких уровней улова было поставлено в невыгодное положение.В некоторых случаев, это привело к судебным искам и искам о компенсации. Как в результате начальные процессы распределения в последнее время стали сложными, пытаясь принять во внимание эти другие факторы.
Альтернативой раздаче квоты является ее аукцион. Этот позволит захватить часть ренты за ресурсы владельцам ресурс (общество в целом). В противном случае рента за ресурсы фиксируется в цена квоты, приносящая непредвиденный доход для первого поколения владельцев квот которые впоследствии могут продать свою квоту.Последующие покупатели квот должны заплатить эту сумму рента за ресурсы первоначальным держателям квот, поэтому ренту за ресурсы не фиксируйте самих себя.
Снижение мощности в любой форме приводит к тому, что у некоторых рыболовов покинуть индустрию. Этим исключенным рыбакам придется искать альтернативу. средства получения дохода. В сообществах с высокой степенью рыболовства иждивенец, это может означать рост безработицы в регионе или недостаточное снабжение продовольствием коренных народов.
Первоначальное распределение прав доступа будет определять кто извлекает выгоду из и кто несет расходы по адаптации программ стимулирования к устранить избыточные мощности в рыболовстве. |
Другой проблемой для международного рыболовства является наличие избыток долевых мощностей. Управленческие меры, принятые для контроля избыточных мощностей в одной юрисдикции может быть подорвана другой юрисдикцией, расширяющей свои возможность вылова из одних и тех же запасов, например, из рыболовства в открытом море.
Это также может быть проблемой при рыболовстве, находящемся в ведении региональных органы управления. Несмотря на то, что TAC установлены для каждой отдельной страны, совокупное влияние на изобилие запасов может увеличить эксплуатационные расходы в страны, которые пытаются сократить собственные мощности. Регулировка стимулов меры управления общими запасами нуждаются в показателях мощности, которые генерируют сопоставимые оценки, основанные на общих биологических и экономических справках точки.
Нет единого простого решения проблемы избыточных мощностей в рыболовство существует.
Изменения в регулирующих учреждениях, которые дают рыбакам рыночные стимулы к снижению мощности в долгосрочной перспективе предпочтительнее, чем изменения в регулируемый режим открытого доступа к управлению рыболовством, обеспечивающий только Кратковременное избавление от избытка производственных мощностей. Однако конкретное предлагаемое управление правила должны быть тщательно разработаны менеджерами рыбного промысла и протестированы до их принятие, чтобы гарантировать, что они соответствуют заявленным целям и задачам, а также дополнительные исследования должны быть завершены до воздействия предлагаемых правил на уровни мощности флота могут быть определены.
Программа поощрительных выплат за качество больниц
* / ]]>
Назначение
Предприятие по обеспечению доступности и устойчивости больниц в Колорадо (CHASE) включает положение об учреждении стимулирующих выплат за качество больниц (HQIP), финансируемых за счет доступности и устойчивости медицинских услуг, для повышения качества обслуживания, предоставляемого в больницах Колорадо. По запросу Совета CHASE подкомитет HQIP рекомендует подход к качественным поощрительным выплатам.
Подкомитету HQIP поручено:
- Принять меры, которые могут быть установлены на перспективу, чтобы дать время для планирования и успешной реализации;
- Определить меры и методики, применимые к акрам, предоставленным членам Health First Colorado;
- Придерживаться принципов закупок на основе стоимости;
- Максимальное участие в программе Health First Colorado; и
- Свести к минимуму количество больниц, которые не подпадают под выбранные меры.
Детали измерения
2022 Подробная информация о программе поощрительных выплат за качество больниц
Подробная информация о программе поощрительных выплат за качество больниц на 2021 год
Сводка показателей программы поощрительных выплат за качество больниц на 2021 год
Подробная информация о программе поощрительных выплат за качество больниц 2020 г.
Инструкции по программе поощрительных выплат за качество больниц 2020
Хронология
Инструмент сбора данных (DCT) откроется 2 мая 2022 года и будет работать до 31 мая 2022 года.У нас будут настроены все учетные записи пользователей, и они будут готовы к запуску 2 мая 2022 года.
Ниже приведены некоторые ключевые даты, связанные с пересмотренным графиком HQIP 2022.
- 21 апреля 2022 г. — обучающий веб-семинар DCT (четверг)
- 2 мая 2022 г. — запуск приложения DCT (понедельник)
- 31 мая 2022 г. — прием заявок на DCT (вторник)
- 1 августа 2022 г. — Начало периода оценки и повторного рассмотрения (понедельник)
- TBD — Обзоры на месте
- 19 августа 2022 г. — Окончание периода оценки и повторной проверки (пятница)
- Середина сентября 2022 г. — Письма в больницы с оценкой
Инструменты и ресурсы
Руководство пользователя больницы Prometheus Tool
Обучение
2021 Презентация для поставщиков услуг
2021 Вебинар по обучению поставщиков
Свяжитесь с нами
Мэтт Хейнс
мат[email protected]
303-866-6305
взаимосвязь между формами стимулирования, интенсивностью и соответствием политике
Недавняя разработка систем совместного использования велосипедов в Китае принесла удобство для пользователей, а также сильно повлияла на управление парковкой велосипедов. Существует ограниченное количество эмпирических данных об эффективности мер стимулирования с точки зрения того, как побуждать людей регулярно парковать общие велосипеды. Определяя смешанную логит-модель, основанную на теории запланированного поведения, это исследование фокусируется на изучении эффектов соответствия соблюдения политики среди пользователей общих велосипедов без док-станции в поведенческих решениях при парковке велосипедов.В общей сложности 453 респондента, которые только что закончили парковать общий велосипед, были приглашены предоставить намеренную информацию, приняв участие в опросе о заявленных предпочтениях. Эмпирические результаты показали, что как положительная, так и отрицательная мера стимула как денежное вознаграждение, так и финансовые штрафы могут побудить людей парковать общие велосипеды в ненасыщенном месте рядом с их пунктами назначения. Однако существенная разница заключается в том, что с увеличением интенсивности стимулов денежное вознаграждение может мотивировать пользователей общих велосипедов убрать велосипеды более эффективно, чем финансовый штраф, особенно когда расстояние для переключения передач требует более 10 минут ходьбы.Кроме того, некоторые факторы, используемые для характеристики индивидуальной неоднородности, такие как пол, образование и время поиска общих велосипедов без док-станции, также имеют очевидное влияние на соблюдение политики в отношении указаний по парковке велосипедов. Эти результаты могут помочь политикам в разработке соответствующих мер в виде стимулов для сокращения количества незаконных парковок пользователями общих велосипедов.
- URL записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- Авторские права © Springer Nature, 2021 г.
- Авторов:
- Гао, Лянпэн
- Цзи, Яньцзе
- Ян, Синчэнь
- Вентилятор, Яо
- Го, Вэйхун
- Дата публикации: 2019-12
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01770826
- Тип записи: Публикация
- Файлы: TRIS
- Дата создания: 8 апреля 2021 г.