Налоги с юридических лиц: какие должны платить и в какой срок

Содержание

Налоги юридических лиц

Если организация не переходила на один из специальных режимов налогообложения, минимальный набор платежей будет состоять из трех налогов:

  1. На прибыль. Считается с разницы между доходами и расходами организации.
  2. На добавленную стоимость (НДС).
  3. На имущество. Считается со стоимости имущества, находящегося на балансе организации.

Если малое предприятие удовлетворяет требованиям, которые предусмотрены Налоговым кодексом, оно может перейти на один из специальных режимов налогообложения. Тогда предприятие будет освобождено от уплаты указанных налогов (за некоторыми исключениями), а вместо них будет платить:

  1. Единый упрощенный налог, если перейдет УСН (Глава 26.2 НК РФ). Платеж рассчитывают либо с доходов, либо с разницы между доходами и расходами, в зависимости от выбранного варианта УСН.
  2. Единый налог на вмененный доход, если перейдет на ЕНВД (Глава 26.
    3 НК РФ). Платеж рассчитывают не с фактического, а с предполагаемого дохода, который считают отдельно для каждого вида деятельности.
  3. Единый сельскохозяйственный налог, если перейдет на ЕСХН (Глава 26.1 НК РФ, только для сельхозпроизводителей). Платеж рассчитывают с разницы между доходами и расходами.

Все остальные налоги юридических лиц от системы налогообложения не зависят. Организация платит их в том случае, если есть соответствующий объект налогообложения. Если организация владеет транспортом, то будет платить транспортный налог, если землей – земельный, если добывает полезные ископаемые – налог на добычу полезных ископаемых, использует водные ресурсы – водный налог и т.д.

За неуплату налога на организацию наложат штраф от 20 до 40% от суммы недоимки и могут заблокировать расчетный счет. Помимо этого, за каждый день просрочки начисляют пени в размере 1/300 от ставки рефинансирования, а начиная с 31 дня просрочки – 1/150 от ставки рефинансирования.

Боитесь пропустить даты сдачи отчётности?

Сформируйте в 3 клика ваш персональный налоговый календарь. Система сама напомнит о предстоящих датах сдачи.

Создать налоговый календарь

Россети Урал — ОАО “МРСК Урала”

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:

ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2200-220.

Цель обработки персональных данных:

Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:

  • — фамилия, имя, отчество;
  • — место работы и должность;
  • — электронная почта;
  • — адрес;
  • — номер контактного телефона.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:

Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).

Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.

ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.

В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).

Минфин предложил упростить налогообложение для юрлиц и предпринимателей :: Бизнес :: РБК

Механизм единого налогового платежа позволит ИП и организациям оплачивать почти все сборы одним поручением. В 2019 году такую возможность дали гражданам в части уплаты налогов на землю, транспорт и имущество, а в 2020-м — НДФЛ

Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

Министерство финансов России предложило расширить действие единого налогового платежа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Соответствующий документ для публичного обсуждения был опубликован на портале правовой информации в понедельник, сообщает пресс-служба Минфина.

Механизм позволит ИП и организациям без уточнения вида, срока внесения платежа и принадлежности к бюджету оплачивать одним поручением страховые взносы, налоги, торговые сборы. Федеральная налоговая служба самостоятельно будет перечислять средства в счет имеющихся у плательщика обязательств.

При этом предпринимателям и фирмам оставят возможность платить налоги по прежней схеме, по кодам бюджетной классификации. Предполагается, что поправки в Налоговый кодекс упростят исполнение налоговых обязательств и создадут более комфортные условия для бизнеса. Минфин предлагает ввести их с 1 января 2022 года.

Правительству предложили избавить многодетных от налога на имущество

Для физлиц единый механизм уплаты имущественного, транспортного и земельного налогов начал действовать с 2019 года, а НДФЛ — с 1 января 2020-го.

Налоги юридических лиц

Постановление Пленума ВАС РФ № 33 от 30 мая 2014 года «О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость» является ключевым судебным актом, которым арбитражные суды руководствуются при рассмотрении вопросов, отражённых в Постановлении.

В данном Постановлении рассматриваются различные вопросы, связанные с налогообложением НДС. В частности, постановление Пленума ВАС РФ № 33 закрепляет следующие подходы (ниже представлен ряд наиболее часто встречающихся вопросов):

1. Выбытие товаров (порча, хищение и прочее)

Выбытие имущества по обстоятельствам, не зависящим от воли налогоплательщика (например, порча или хищение) не облагается НДС. Бремя доказывания таких обстоятельств возлагается на налогоплательщика. При этом при оценке доказательств суды должны учитывать обычные условия ведения хозяйственной деятельности налогоплательщика (например, объем и частота выбытий, типичных для деятельности налогоплательщика, и т. д.)

При недоказанности факта выбытия по указанным обстоятельствам налогоплательщик обязан исчислить НДС с безвозмездной передачи товаров.

2. Безвозмездная передача товаров

Если стоимость основного товара включает стоимость дополнительного товара, то обязанность по исчислению НДС с безвозмездной передачи не возникает.

Раздача товаров (работ, услуг) в рекламных целях не должна облагаться НДС, если данные товары (работы, услуги) не отвечают признакам товара, то есть имущества, предназначенного для реализации в собственном качестве.

3. Применение ставки НДС 0% по услугам международной перевозки

Для всех лиц, участвующих в оказании услуг по международной перевозке (например, перевозчики на отдельных этапах перевозки), предусмотрено применение ставки 0% НДС к данным услугам.

4. Применение ставки НДС 10% при ввозе товаров и их реализации на территории России

Для применения ставки 10% НДС достаточно, чтобы товар соответствовал коду, определенному Правительством РФ со ссылкой хотя бы на один из двух источников – ОКП или ТН ВЭД.

5. Период принятия НДС к вычету

При превышении входящего НДС над исходящим, положительная разница подлежит возмещению налогоплательщику из бюджета при условии подачи им налоговой декларации до истечения трехлетнего срока. При этом налоговые вычеты могут быть заявлены налогоплательщиком в налоговой декларации за любой налоговый период в течение данного трехлетнего срока.

6. Прочие вопросы

В Постановлении также рассмотрены иные вопросы, связанные с определением плательщиков НДС и налоговых агентов, объекта налогообложения и налоговой базы, а также вопросы, касающиеся применения налоговых ставок по НДС и налоговых вычетов.

Подробнее (флэш)

Подробнее

Земельный налог 2018 для юридических лиц

10 июня 2021

Земельный налог для юридических лиц устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Налогом облагаются земельные участки, расположенные в пределах таких муниципальных образований. Уплачивать земельный налог обязаны юридические лица, обладающие земельными участками на праве собственности либо праве постоянного (бессрочного) пользования.

Налоговая база (стоимость земельного участка, с которой будет рассчитываться налог) определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, за который уплачивается налог.

Если земельный участок образован в течение года, то налоговая база будет определяться как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений.

Причем, если в течении года произошло изменение кадастровой стоимости земельного участка, то измененная стоимость будет использоваться для расчета налога только в последующие периоды. При определении налоговой базы в текущем и предыдущих годах такое изменение не учитывается за исключением:

  1. изменение кадастровой стоимости земельного участка произошло вследствие исправления ошибок, допущенных при определении его кадастровой стоимости. В этом случае изменения учитывается, начиная с года, в котором была применена ошибочно определенная кадастровая стоимость;
  2. изменения кадастровой стоимости земельного участка произведено по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда. В такой ситуации изменения учитываются, начиная с года, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
  3. изменение кадастровой стоимости земельного участка произошло вследствие изменения вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка. Такие изменения учитываются со дня внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

Налогоплательщики-юридические лица определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

Куда платить земельный налог юридическим лицам в 2018 году

Уплачиваются земельный налог для юридических лиц и авансовые платежи по налогу в бюджет по месту нахождения земельных участков.

Сроки уплаты земельного налога в 2018 году юридическими лицами

Сроки уплаты земельного налога для юридических лиц, а также авансовых платежей по налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований или законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

При этом срок уплаты налога для юридических лиц-плательщиков налога не может быть установлен ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (календарным годом).

Как правило, в течение налогового периода юридические лица должны уплачивать авансовые платежи по налогу. Однако муниципальные образования могут предусмотреть порядок уплаты земельного налога, не предполагающий уплату авансовых платежей.

Ставка земельного налога в 2018 для юридических лиц

Ставки для уплаты земельного налога для юридических лиц устанавливаются решениями представительных органов муниципальных образований либо законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Размеры таких ставок не могут превышать:

  • 0,3 процента в отношении земельных участков:
    • отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного
    • использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
    • занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
    • ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
  • 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Муниципальными образованиями могут устанавливаться налоговые ставки в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка. В Москве ставка может меняться в зависимости от места нахождения земельного участка применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.

В случае, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), налог уплачивается по приведенным выше ставкам.

Как снизить налоговую нагрузку при инвестициях в зарубежную недвижимость

Вкладывая средства в зарубежную недвижимость, многие инвесторы недооценивают вопросы налогообложения или вовсе забывают про них. Между тем налоги – ключевая статья расходов в этом виде инвестиций, и если заранее не продумать пути оптимизации фискального бремени, то существенная часть доходности может быть потеряна. По моим оценкам, инвесторы в зарубежную недвижимость, не продумавшие вопросы налогообложения, теряют до 25% прибыли.

Размер налогов зависит от формы собственности: зарегистрирована ли недвижимость на физическое лицо или на компанию, причём во втором случае возможны разные схемы владения. Оформив покупку на компанию, можно добиться большей оптимизации налогов, но придётся нести расходы на содержание юридического лица (или нескольких юридических лиц).

Лучше выбирать форму собственности, опираясь на два фактора: объём инвестиций и планируемая стратегия выхода из проекта.

Налоги на доходы от недвижимости платятся в той стране, где находится недвижимость, и рассчитываются на основании местных законов. Существуют четыре вида налогов в операциях с зарубежной недвижимостью.

Налог на покупку недвижимости

Это налог на переход права собственности, который платит покупатель. В разных странах ставка налога обычно составляет от 3 до 5% стоимости объекта. В специальных случаях этого налога можно избежать. Например, в Германии (по состоянию на 2018 г.) если недвижимость оформлена на компанию и покупатель приобретает не более 95% акций этой компании (Share Deal), к этой сделке не применяется налог на переход права собственности.

На практике на оставшиеся акции (5% или более), как правило, оформляется опцион, по которому покупатель выкупает их ещё через несколько лет. В этом году могут произойти изменения – и для того, чтобы избежать уплаты налога, необходимо будет, чтобы более 10% осталось у предыдущего собственника.

Налог на доход от аренды

Обычно такой налог рассчитывается по прогрессивной шкале для физических лиц и по плоской шкале для компаний. В первом случае, если годовой доход достигает 50 000 евро или выше, ставка налога стремится к 50% от прибыли. Поэтому оформлять на физическое лицо выгодно только небольшой объект – стоимостью до 1 млн евро (средняя доходность от аренды на развитых рынках – около 5%). Более дорогую недвижимость лучше оформлять на юридическое лицо, несмотря на расходы на его содержание.

Ставка налога для компаний обычно около 30% от прибыли и не зависит от величины дохода. В некоторых юрисдикциях предусмотрены льготы для компаний, которые занимаются только пассивным бизнесом. Например, в Германии налог – около 16%, если компания только сдаёт недвижимость в аренду.

Кроме того, юридическим лицам доступно больше возможностей, чем физическим, для уменьшения налогооблагаемой базы, списывая различные расходы с балансовой прибыли. Наиболее классические сценарии списания это:

· проценты по банковскому финансированию, привлечённому для покупки недвижимости

· амортизация объекта

· другие накладные и административные расходы

· заем учредителя в компанию при покупке недвижимости.

Последний инструмент важен тем, что позволяет свести прибыль юридического лица практически к нулю. Другими словами, можно сделать так, чтобы налога на доход от аренды не было на горизонте больше 10 лет.

Налог на дивиденды

Применяется, если недвижимость оформлена на юридическое лицо. Он составляет в среднем 15% от суммы дивидендов и платится, когда капитал переводится владельцу компании уже после уплаты налога на прибыль.

Юрисдикция уплаты налога на дивиденды, как и его величина, зависит от многих факторов: является ли получатель дивидендов физическим или юридическим лицом, чей он налоговый резидент, заключён ли договор об избежании двойного налогообложения между его страной и страной, где находится недвижимость.

Приведу пример. Пусть недвижимость в Греции принадлежит проектной (дочерней) компании, которая тоже зарегистрирована в Греции и получает прибыль только от сдачи недвижимости в аренду. Эта компания – дочерняя по отношению к другой компании, которая зарегистрирована на Кипре, и не менее двух последних лет владеет более чем 10% доли греческой компании. В этом случае в Греции платится налог на прибыль (в 2018 г. он составляет 29% от прибыли). После уплаты этого налога дивиденды, поступающие кипрской компании, не облагаются никаким дополнительным налогом.

В Греции налог на дивиденды не платится в соответствии с директивой Council Directive 2011/96/EU, а на Кипре описанная ситуация подпадает под местные законы, тоже освобождающие от налога на дивиденды. Далее, в соответствии с кипрским законодательством, дивиденды могут быть выплачены физическому лицу – бенефициару структуры тоже без налога: на Кипре нет налога на дивиденды для иностранцев. Наконец, платит ли бенефициар (физическое лицо) налог на дивиденды в той стране, чьим налоговым резидентом он является, зависит от законов этой страны.

Еще пример. Пусть теперь недвижимость в Германии принадлежит компании, занимающейся пассивным арендным бизнесом, которая тоже зарегистрирована в Германии. Владелец компании – физическое лицо, налоговый резидент России. Тогда в Германии уплачивается налог на прибыль в 16%. Затем владелец компании, получая дивиденды, платит в Германии ещё 15% от их величины. При этом в России дополнительный налог не взимается по соглашению об избежании двойного налогообложения между Германией и Россией.

Налог на перепродажу с прибылью

Обычно равняется налогу на доход (то есть около 30% от дохода). Если продаётся не сам объект недвижимости, а компания, на которую он оформлен, то обычно доход от продажи облагается налогом в той стране, чьим налоговым резидентом является владелец компании, будь то физическое лицо или другая компания.

Есть легальные способы избежать налога на прирост капитала. Например, так называемая холдинговая структура. В этом случае вы как физическое лицо владеете холдинговой компанией, зарегистрированной в юрисдикции, где нет налога на прирост капитала (например, на Кипре или в Люксембурге). В свою очередь эта компания владеет дочерней компанией, в чьей собственности находится недвижимость. Тогда при продаже дочерней (проектной) компании вместе с недвижимостью вы не платите налог на перепродажу с прибылью.

Впрочем, международная практика движется к тому, чтобы доходы от такой косвенной продажи недвижимости всё-таки облагались налогом. Например, в России действует закон, по которому налогом в России облагаются доходы от продажи акций или долей иностранных компаний, активы которых более чем на 50% состоят из российской недвижимости. Похожие условия есть в соглашении между Кипром и Россией: если российский налоговый резидент продаёт кипрскую компанию, активы которой более чем на 50% состоят из недвижимости на Кипре, то эта продажа может облагаться налогом.

Когда офшоры не помогут

В последние годы государства активно объединяют усилия, чтобы противодействовать классическим сценариям оптимизации налогов. Главным изменением стала отмена банковской тайны: теперь любой надёжный банк тщательно проверяет происхождение денег и добропорядочность вкладчика, а также информирует о вкладе налоговые органы страны, чьим налоговым резидентом является основной собственник капитала или компаний.

Холдинги в офшорных юрисдикциях, которые раньше использовались сплошь и рядом, сегодня практически не работают. Даже если ваш холдинг оформлен в надёжной юрисдикции (например, на Кипре), всё равно налоговые органы страны, где находится дочерняя компания, заинтересуются, насколько реален ваш кипрский бизнес – это называется сабстенс. Они могут запросить подтверждение того, что холдинговая компания не фиктивна: например, счета на оплату аренды офиса и коммунальных услуг.

Также налоговики могут проверить, не является ли директор компании номинальным лицом, занимающим эту должность одновременно во множестве подобных фирм. Если налоговые органы сочтут, что ваша фирма фиктивна и создана только для оптимизации налогообложения, то вместо экономии вы понесёте лишние расходы и, возможно, заплатите штрафы.

Таким образом, инвестору сейчас стоит заботиться не о том, как «не платить налоги», а о том, как легально заплатить меньше, применяя такие схемы налоговой оптимизации, которые отвечают требованиям законодательства. Актуальная практика налоговиков не гарантирует сохранения инструментов оптимизации на горизонте 3-5 лет вперед. Скорее всего в ближайшем будущем у фискальных органов появится больше возможностей для закручивания гаек.

Наиболее эффективные механизмы доступны скорее крупным инвесторам или фондам. Например, содержание реального офиса на Кипре или в Люксембурге обходится не меньше чем в 50 000–100 000 евро в год, что имеет смысл только в том случае, если эти издержки невелики по сравнению с вашими доходами от инвестиций. Обычно такие сложные структуры с холдинговыми компаниями актуальны для инвесторов с бюджетом от 10 млн евро.

Исходя из всего вышесказанного, я рекомендую:

· Если вы покупаете объекты дешевле 1 млн евро и не планируете расширять инвестиционный портфель, то оформляйте владение как физическое лицо и платите соответствующий подоходный налог (определённые вычеты тут тоже возможны).

· Если вы разовый инвестор с бюджетом более 1 млн евро и ещё не знаете, когда будете продавать недвижимость, то оформляйте покупку на компанию, которой вы владеете напрямую (если только у вас уже нет действующего холдинга).

· Если вы активный системный инвестор с объёмом инвестиций более 10 млн евро, полноценный холдинг на Кипре или в Люксембурге будет для вас кошельком, агрегирующим доходы от ваших проектных компаний. Холдинговая структура особенно подходит активным инвесторам в проекты добавленной стоимости, где продажа объекта запланирована на перспективу 3–5 лет.

Наш опыт показывает, что если инвестиция кажется выгодной только при условии оптимизации налогов, то это скорее не проблема высоких налогов, а плохая инвестиция. Разрабатывая финансовую модель, необходимо закладывать оплату всех налогов «в лоб», без оптимизации. Если при таком подходе проектная доходность нас устраивает, то можно продолжать рассматривать эту инвестицию.

Механизмы легального и эффективного уменьшения налоговой нагрузки необходимо продумывать не для того, чтобы превратить низкорентабельный проект в прибыльный, а чтобы из прибыльного проекта извлечь ещё больше прибыли.

Налогообложение юридических лиц — KPMG Kazakhstan

Казахстан постепенно переходит к более согласованной и понятной налоговой системе. Тем не менее, неопределенность относительно ряда важных вопросов, а также жесткий режим налоговых и административных санкций могут сделать дорогостоящей даже самую незначительную ошибку. Исходя из сложившейся практики и опыта взаимодействия наших клиентов с налоговыми органами мы рекомендуем компаниям в Казахстане пользоваться поддержкой профессиональных налоговых консультантов для снижения своих налоговых рисков как при принятии стратегических решений, так и в ходе своей обычной деятельности.

C помощью специалистов KPMG вы сможете:

  • Выявить потенциальные налоговые риски, а также оценить их последствия еще до заключения контракта или осуществления операции.
  • Оценить налоговую нагрузку компании и возможность ее снижения.
  • Провести независимую экспертизу налогового учета компании и избежать штрафов со стороны налоговых органов.


Наши услуги:
Проверка налоговых обязательств
KPMG имеет большой опыт проведения проверок налоговых обязательств компаний, а также целостности и правильности системы их налогового учета. Такие проверки помогают снизить вероятность методологических и технических ошибок в налоговом учете налогоплательщика, что позволяет налогоплательщику самостоятельно устранить выявленные ошибки и предотвратить начисление штрафов и пеней со стороны налоговых органов.


Управление налоговыми рисками
Последние изменения в налоговой политике государства приводят компании к необходимости пересмотра своих процедур управления налоговыми рисками с целью снижения налоговых издержек и штрафных санкций за несоблюдение налогового законодательства. KPMG помогает своим клиентам своевременно выявить, оценить и найти эффективные пути управления налоговыми рисками до того, как данные потенциальные налоговые риски обернутся реальными налоговыми доначислениями.


Консультационные услуги в области налогообложения
Консультанты KPMG помогают своим клиентам развивать их бизнес, анализируя последствия принимаемых клиентом решений и сотрудничая со своими коллегами из других офисов KPMG по всему миру, предлагая налогоплательщикам оптимальные решения и внедрение лучших мировых практик.

 

Оптимизация налоговой функции
Накопленный опыт KPMG в области управления налоговыми рисками позволяет проанализировать текущее состояние функции налогового учета отдельного налогоплательщика или группы компаний и дать рекомендации в части пересмотра существующих процедур с целью эффективного налогового планирования и управления налоговыми рисками компании.

 

Налоговая учетная политика и налоговые регистры
Разработка налоговой учетной политики представляет собой сложную и трудоемкую задачу, поскольку при ее составлении необходимо учитывать множество факторов, включая особенности деятельности компании. Опираясь на наше знание налогового законодательства и практический опыт, мы можем помочь вам разработать максимально эффективную налоговую учетную политику и налоговые регистры, которая будет являться вашим практическим руководством по ведению налогового учета.

 

Преимущества KPMG:

  • Высокая квалификация и глубокие отраслевые знания наших специалистов помогают нашим клиентам соблюдать требования законодательства и претворять свои бизнес-цели в жизнь.
  • Наша налоговая команда применяет в своей работе комплексный подход, ориентированный на анализ «большой картины», и учитывает текущие и долгосрочные преимущества для наших клиентов.
  • Мы тесно сотрудничаем с налоговыми командами наших клиентов и используем наши знания и опыт чтобы помочь найти оптимальные пути решения поставленных задач.
  • К каждому клиенту мы применяем индивидуальный подход, учитывая специфику бизнеса и учета хозяйственных операций, основные цели каждого отдельного проекта и другие пожелания клиента. Такой подход позволяет нам максимально удовлетворить ожидания наших клиентов и сделать процесс нашего взаимного сотрудничества удобным и эффективным.

 

Что означает 15% -ная минимальная ставка корпоративного налога для фондового рынка?

Глобальная налоговая сделка, которую страны Большой семерки достигли в минувшие выходные, — это не то же самое, что затормозить экстренный тормоз, в результате которого сбежавший поезд с визгом останавливается. Его последствия будут незначительными для большинства компаний и не будут ощущаться в течение некоторого времени.

Но пара предложений — система налогообложения компаний в соответствии с местом их деятельности и минимальная ставка корпоративного налога 15% — может в конечном итоге затруднить перевод доходов транснациональных корпораций в налоговые убежища и сокращение налоговых счетов.

Немедленное влияние, однако, не будет значительным, учитывая относительно низкий показатель 15% и множество деталей, которые еще предстоит выяснить. Тем не менее, отход от глобальной налоговой системы, которая ставит страны друг против друга в гонке вниз за привлечение предприятий, может означать более высокие общие корпоративные налоги в будущем.

Более высокие корпоративные налоги, в свою очередь, обычно подрывают рынки, потому что они подрывают прибыль компаний. Однако, чтобы знать, насколько инвесторы должны понимать глобальный пакет, согласованный с министром финансов. Джанет Йеллен и ее коллеги в Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии и США.K. Следующая сделка рассматривается перед Группой 20, а затем перед коалицией из 137 стран, созванной Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Стратег Jefferies Шон Дарби нарушает соглашение G-7:

«Во-первых, транснациональные корпорации будут платить как минимум 15% -ную глобальную минимальную ставку корпоративного налога в каждой стране, из которой они работают», — написал он: «Во-вторых,… налоги будут применяться к любая глобальная компания с рентабельностью не менее 10%. После этого 20% любой прибыли выше, которая будет распределяться и облагаться налогом в странах, в которых они работают.”


Подписка на информационный бюллетень

Обзор и предварительный просмотр

Каждый будний день вечером мы выделяем важные рыночные новости дня и объясняем, что может иметь значение завтра.


Чтобы быть ясным, предложения G-7 представляют собой международные соглашения, которые представляют собой большой шаг вперед в том, как страны подходят к налогообложению транснациональных корпораций.Но у стран есть свои собственные налоговые законы, на разработку, согласование и принятие которых у законодателей уйдут годы, и они могут сильно отличаться от предложений G7. Например, республиканцы в США в настоящее время выступают против повышения корпоративных налогов.

Х-фактор каждой страны, нуждающейся в принятии собственного законодательства для реализации соглашения G-7, объясняет, почему не будет ощущаться немедленный эффект от предложений прошлых выходных. Затем добавьте к этому минимальную ставку корпоративного налога в размере 15%, что просто не так уж и много.

Ранее в этом году Дэвид Костин из Goldman Sachs подсчитал, что минимальная ставка в 15% снизит прибыль S&P 500 на акцию в 2022 году на 1 доллар. .

Сегодня ставка корпоративного налога в США составляет 21%, по сравнению с 35% в 2017 году Конгрессом, возглавляемым республиканцами. Повышение установленной ставки корпоративного налога с 21% до 28% — на полпути между текущей ставкой и ставкой до 2018 года — сократит 8 долларов США из прогнозируемой прибыли индекса в 203 доллара на акцию в следующем году.И два других предложения администрации Байдена, удвоение ставки глобального нематериального низкого налогового дохода до 21% и дополнительные налоги на заработную плату в системе социального страхования, могут съесть 5 долларов прибыли S&P 500 в 2022 году, если они будут приняты, если использовать математику Костина.

Но глобальное соглашение о минимальной ставке 15% имеет более широкие последствия, чем простое вычитание доллара из прибыли S&P 500 — если, по оценке двух аналитиков, это положит конец международной борьбе и побудит страны повсеместно повышать ставки корпоративного налога. в Gavekal Research.

«Преодолевая давние предрассудки относительно национального налогового суверенитета в пользу наднационального сотрудничества, сделка снижает международную налоговую конкуренцию», — писали Янмей Се и Удит Сиканд. «В долгосрочной перспективе это может означать только более высокие эффективные ставки корпоративного налога».

Компании со значительной выручкой, относящейся к нематериальным активам, будут больше всего затронуты предложениями G7. По словам Дарби из Джеффриса, это, в частности, означает крупные интернет-компании и фармацевтические компании.

В настоящее время это легко для компании, предоставляющей цифровые услуги, такие как Facebook (тикер: FB) или Google-parent Alphabet (GOOGL), чтобы зарегистрировать штаб-квартиру в юрисдикции с низким налогообложением, такой как Ирландия, и переместить туда свою зарубежную прибыль, учитывая относительное отсутствие физического присутствия в странах, в которых она приносит доход.

То же самое для фармацевтической компании, которая регистрирует свои патенты в одной стране, но продает лекарства по всему миру.В этом отличие от производственной компании, которая нанимает рабочих на фабрике и продает физические товары в этой стране, и которая не может осуществить такой маневр по уходу от налогов.

Костин из Goldman Sachs проверил компании S&P 500, которые генерируют не менее 50% своего дохода за пределами США и имеют эффективные иностранные налоговые ставки менее 15%, в результате чего было найдено 30 компаний, подавляющее большинство из которых работают в сфере высоких технологий или здравоохранения.

Возьмите конструктор полупроводников Nvidia (NVDA).По оценке Костина, компания получает 67% доходов из-за рубежа и платит эффективную налоговую ставку в размере 4% с этой прибыли. По данным компании, общая эффективная налоговая ставка Nvidia за последний финансовый год составила 1,7%, а маржа чистой прибыли — 26%. Он заплатил 77 миллионов долларов налогов на чистую прибыль в размере более 4,3 миллиарда долларов.

«Наша эффективная налоговая ставка на 2021 и 2020 финансовые годы была ниже, чем установленная законом федеральная ставка США в размере 21%, в основном из-за дохода, полученного в юрисдикциях, включая Британские Виргинские острова, Израиль и Гонконг, где ставка налога была ниже. чем U.S. Федеральная установленная налоговая ставка, признание федеральных налоговых льгот США на исследования и сверхнормативные налоговые льготы, связанные с компенсацией, основанной на акциях », — написала Nvidia в своем последнем годовом отчете.

Налоговый счет Nvidia может увеличиться в соответствии с предложениями G7, что позволит странам взимать с компании более высокие ставки в отношении бизнеса, который она ведет в пределах своих границ, независимо от иностранной организации, через которую она в конечном итоге передает эту прибыль.

Экран также включает в себя технических тяжеловесов яблоко (AAPL), Electronic Arts (EA), Adobe (ADBE), Oracle (ORCL) и eBay (EBAY), плюс гигант платежей Visa (V). Фармацевтический гигант Amgen (AMGN) и производители медицинского оборудования Куперские компании (COO), Эдвардс Лайфесайенс (EW) и Страйкер (SYK) также входят в список.

Маловероятно, что инвесторы будут снижать свои акции, основываясь на последних шагах Большой семерки. Но это могло быть лишь предвестником будущих карательных мер корпоративного налогообложения.

Написать Николаю Ясинскому в Николай[email protected]

Все признаки по-прежнему указывают на повышение налога на корпоративный бизнес

Еще в апреле мы изложили наши ожидания, что в рамках крупного инфраструктурного пакета Конгресс повысит ставку налога на корпоративный бизнес с нынешней ставки 21%, с средневзвешенная вероятность увеличения до 26%. Мы также прогнозировали, что такое увеличение окажет влияние на среднюю однозначную цифру стоимости акций.

Несмотря на некоторые сообщения о том, что пакет инфраструктуры может быть значительно изменен, мы придерживаемся нашего мнения: у демократов есть сильный стимул действовать в одиночку, если они не могут получить поддержку республиканцев, и они не могут получить достаточную поддержку республиканцев для регулярного законопроекта.Поэтому мы думаем, что окончательный пакет будет аналогичен тому, что предлагал Байден, особенно в отношении повышения налогов.

Мы думаем, что в течение следующих нескольких недель мы услышим о Белом доме, предлагающем значительные уступки по налогам и расходам в рамках попытки привлечь на свою сторону республиканцев. Мы также считаем, что эти усилия в основном носят демонстрационный характер и что эти усилия потерпят неудачу. Обе стороны просто слишком далеки друг от друга, и у республиканцев мало стимулов для того, чтобы дать демократам политическую победу перед промежуточными выборами.

Оставшись без выбора, кроме как принять законопроект путем согласования — для чего требуется лишь простое большинство — демократы сами увеличат налог на корпоративный бизнес, чтобы оплатить другие приоритеты. Текущие переговоры будут широко освещаться в новостях — особенно утечки (или «утечки», предназначенные для отправки сообщения, не ставящего в неловкое положение ключевых законодателей или администрацию), но они вряд ли сильно изменят окончательный пакет.

Чтобы количественно оценить, насколько маловероятно, что такие переговоры приведут к истинному двухпартийному компромиссу, помните, что демократам нужно 10 голосов республиканцев, чтобы избежать примирения.Без 10 республиканцев у демократов мало причин для того, чтобы много раздавать, потому что они не нуждаются в республиканцах, если прибегают к процессу примирения. (Имейте в виду, что они уже использовали этот маневр примирения для Американского плана спасения при прямом голосовании по партийной линии, поэтому есть недавний прецедент, когда он проводился в одиночку. ) кажется невозможным. Используя рейтинги DW Nominate, которые рассчитывают партийную склонность членов Конгресса, мы можем увидеть, что 60-м голосом в порядке партийной склонности для любого закона является сенатор.Майк Раундс. Он очень консервативен. (Обратите внимание, что рейтинг включает голоса Камалы Харрис как вице-президента, но ее голоса не помогают преодолеть пиратство.)

Проще говоря, мы не верим, что есть 60 или даже 55 голосов практически за любой Сенат. законопроект, содержащий демократические приоритеты. Мы не верим, что демократы пойдут на большие уступки ради нескольких символических голосов республиканцев. Наконец, мы не верим, что демократы будут бездействовать в редкий период единого правительства.Имея такой набор убеждений, мы по-прежнему считаем, что существует высокая вероятность увеличения налога на корпоративный бизнес в этом году, если только член Демократической коалиции (включая двух независимых) не умрет.

Есть одна новость, которая меняет наше мнение о возможных сроках увеличения налога на корпоративный бизнес. Демократы предполагали, что в этом году они получат еще два счета за выверку и могут использовать один для инфраструктуры, а другой — для поддержки семьи, например, постоянного увеличения налоговой скидки на детей.Имея всего один пакет, им, возможно, придется объединить все свои приоритеты в один счет, что несколько замедлит его. Также ведутся разговоры о разделении частей инфраструктуры, но, опять же, мы не видим 60 голосов за то, что средний член Демократической партии был бы готов поддержать.

В этих странах самые высокие и самые низкие ставки корпоративного налога.

Член палаты представителей Дэн Меузер, штат Пенсильвания, по налоговым планам президента Байдена.

Высокопоставленные экономические чиновники из некоторых из самых богатых стран мира достигли в субботу широкого соглашения о поддержке глобальной минимальной налоговой ставки не менее 15% с целью подавления транснациональных корпораций, которые используют страны с низкими налогами для сокрытия своих прибылей.

Финансовые руководители из стран Группы 7 одобрили глобальную минимальную налоговую ставку вместе с предложением заставить крупнейшие мировые компании, включая технологических гигантов США, платить налоги в странах, где они ведут бизнес, но не имеют физического присутствия в течение встреча в Лондоне.

ЧТО ТАКОЕ МИНИМАЛЬНАЯ МИНИМАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СТАВКА И КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ?

«Этот глобальный минимальный налог положил бы конец гонке на корню в корпоративном налогообложении и обеспечил бы справедливость для среднего класса и трудящихся в США.С. и во всем мире », — написала в Твиттере министр финансов Джанет Йеллен.

Компании используют целый ряд тактик для уменьшения своей ответственности, часто путем перевода прибыли и налоговых поступлений в страны с низкими налогами, такие как Бермуды, Каймановы острова или Ирландия, независимо от того, где была совершена продажа. По данным министерства финансов , практика американских и иностранных транснациональных корпораций обходится США в десятки миллиардов долларов каждый год. .

Йеллен и администрация Байдена недавно поддержали давно застопорившиеся усилия обновить международную налоговую систему, взяв на себя всю тяжесть U.Правительство С. стоит за более широкими усилиями по борьбе с уклонением от уплаты налогов транснациональными корпорациями. Добиваясь согласия всех стран на минимальную ставку корпоративного налога, Белый дом стремится искоренить некоторые налоговые убежища, не нанося ущерба конкурентоспособности американских фирм.

НАЛОГОВЫЕ ПОВЫШЕНИЯ БИДЕНА В ДОЛГОСРОЧНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЭКОНОМИКИ США БЫЛИ УДАР, ПОКАЗЫВАЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ

Средняя мировая ставка корпоративного подоходного налога, измеренная в 177 странах, составляет 23,85%, согласно недавнему анализу, проведенному Tax Foundation, a беспартийная организация.Среди стран G7 средний показатель немного выше — 24%. Это значительный спад по сравнению с 1980 годом, когда ставки корпоративного налога во всем мире в среднем составляли около 40,11%.

«С тех пор страны осознали влияние высоких ставок корпоративного налога на решения об инвестициях в бизнес», — говорится в анализе. «Спад наблюдался во всех основных регионах мира, в том числе в крупнейших экономиках».

Например, в США раньше была одна из самых высоких ставок корпоративного налога в мире — 35%.Но республиканцы снизили ставку до 21% в 2017 году с принятием Закона о сокращении налогов и занятости, что приблизило страну к середине списка с точки зрения корпоративных налогов.

ПОЛУЧАЙТЕ БИЗНЕС FOX НА ДВИЖЕНИИ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

Парижская Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), состоящая из 37 наиболее богатых стран, годами стремилась отказаться от корпоративных стратегий, которые использовать пробелы и несоответствия в налоговых правилах, чтобы избежать уплаты налогов.«Глобальный минимальный налог будет применяться к иностранным доходам компаний, а это означает, что страны могут по-прежнему устанавливать свою собственную ставку корпоративного налога у себя дома.

Ранее ОЭСР подсчитала, что глобальный минимум может принести доход на 100 миллиардов долларов.

Это 10 страны с самой высокой ставкой корпоративного налога:

Это 10 стран с самой низкой ставкой корпоративного налога:

Глобального минимального корпоративного налога «не произойдет»: бывший экономический советник Трампа

U.Секретарь казначейства Джанет Йеллен, которая возглавляет усилия администрации Байдена по введению глобальной ставки корпоративного налога, добилась исторической сделки после получения поддержки от министров финансов Большой семерки по минимальной ставке в 15%. Но добиться одобрения соглашения Конгрессом и остальным миром будет чрезвычайно сложно, по словам бывшего экономического советника администрации Трампа Кевина Хассетта, который предупреждает, что этого «не произойдет».

«Большая семерка не имеет над этим никаких полномочий», — сказал Хассетт Yahoo Finance Live.«Чтобы ЕС что-то сделал, им, по сути, нужно единодушие, и торопиться с этим нельзя. Для США тоже большой вопрос, пройдет ли это, потому что, если вы проанализируете это, в основном то, что мы делаем, — это выдача иностранным странам охотничьей лицензии, чтобы получать доход от американских фирм, который они не могли получить раньше ».

Аргумент администрации Байдена в пользу этого налога состоит в том, что он создаст «более ровное игровое поле», заставив транснациональные корпорации платить налоги в странах, где они приносят прибыль, а не только там, где они находятся.

Йеллен охарактеризовала сделку как «историческую» и «беспрецедентную», заявив, что она «положит конец гонке до дна в корпоративном налогообложении и обеспечит справедливость для среднего класса и трудящихся в США по всему миру».

ВАШИНГТОН, Округ Колумбия — 11 апреля: Председатель Совета экономических консультантов Белого дома Кевин Хассет беседует с журналистами в Белом доме 11 апреля 2019 года в Вашингтоне, округ Колумбия (фото Оливера Контрераса / для The Washington Post через Getty Images)

Но Хассетт не согласен с администрацией Байдена, утверждая, что У.С. «отдает кучу доходов зарубежным странам, по сути, без уважительной причины».

«Это погоня за работой за границей, погоня за бизнесом за границей, стремление», — добавил Хассетт. «В прошлом было достигнуто двухпартийное соглашение, по сути, не позволяющее европейцам держать американские фирмы в заложниках и таким образом собирать с них доход. На самом деле, проводить политику, которую проводит администрация Байдена прямо сейчас, не в американских интересах ».

Минимум 15%, согласованный министрами финансов наиболее развитых стран, ниже первоначального предложения администрации о введении глобальной налоговой ставки в размере 21%.

История продолжается

Следующим серьезным испытанием для поддержки глобального минимального налога станет встреча G-20, которая состоится в Венеции в следующем месяце.

Сеана Смит ведет Yahoo Finance Live с 15:00 до 15:00. Программа ET. Следуйте за ней в Twitter @SeanaNSmith

ПОДРОБНЕЕ:

Сингапур заявляет, что внесет необходимые изменения в корпоративный налог, как только консенсус по плану G7

Сингапур, региональный центр технологических компаний, изменит свой налог Министр финансов заявил во вторник, что после того, как богатые страны мира договорились, что минимальная ставка корпоративного налога должна быть 15%, заявил министр финансов.

Сингапур, юрисдикция с низкими налогами, в которой несколько транснациональных корпораций, включая Alphabet (GOOGL.O), Google, Microsoft (MSFT.O) и Facebook (FB.O), имеют региональные штаб-квартиры, имеет ставку 17%, но предоставляет льготы и схемы, которые снизить эффективную ставку.

Группа семи (G7) стран с развитой экономикой согласилась в субботу поддержать минимальную глобальную ставку корпоративного налога на уровне не менее 15%, и эксперты говорят, что это может привести к постепенному отказу от льготных налоговых ставок в Сингапуре.

В ответ на соглашение G7 министр финансов Сингапура Лоуренс Вонг заявил в своем сообщении в Facebook, что власти города-государства внесут любые необходимые изменения в систему налогообложения корпораций, «когда будет достигнут глобальный консенсус».

Предполагается, что предложения G7 нацелены на технологические компании, которые продают услуги удаленно и относят большую часть своей прибыли к интеллектуальной собственности, находящейся в юрисдикциях с низкими налогами.

подробнее

«Новые правила не должны непреднамеренно ослаблять стимулы для предприятий инвестировать и внедрять инновации», — сказал Вонг в своем сообщении в Facebook.«В противном случае всем странам будет хуже, поскольку они будут бороться за нашу долю сокращающегося пирога с доходами».

Вонг сказал, что еще слишком рано оценивать влияние предложений G7 на доходы.

Соглашение G7 «является плохой новостью для Сингапура, поскольку оно, вероятно, окажет в целом негативное влияние на конкурентоспособность Сингапура в плане привлечения глобальных компаний», — сказал Саймон По, профессор бухгалтерского учета в бизнес-школе Национального университета Сингапура.

По словам Вонга, конкурентоспособность Сингапура основана не только на низких налоговых ставках и щедрой программе стимулирования.

Надежная правовая система, квалифицированная рабочая сила, сильная инфраструктура и высокий уровень жизни часто упоминаются международными фирмами в качестве причин для размещения в Сингапуре.

«Доверие, надежность и порядочность — вот что в конечном итоге делает Сингапур привлекательным местом для существенной экономической деятельности», — сказал Вонг.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Почему GOP вряд ли поддержит минимальный налог на такие корпорации, как Amazon

  • Администрация Байдена предлагает установить минимальную международную налоговую ставку для корпораций.
  • республиканцы вряд ли поддержат его, учитывая их нежелание уступить внутренние налоговые органы за рубежом.
  • Митч МакКоннелл уже раскритиковал минимальный налог на прошлой неделе.
  • Подпишитесь на информационный бюллетень «10 вещей в политике».

Администрация Байдена сделала один значительный шаг ближе к достижению одной из своих ключевых целей в области налогообложения, когда на выходных группа крупнейших мировых экономик объявила о заключении сделки по взиманию минимального налога в размере 15% с транснациональных корпораций.

Это ознаменовало начало потенциально исторической меры и означало, что ключевые союзники поддержат сделку, которая ограничит налоговые убежища и будет работать в тандеме с предложениями администрации Байдена о повышении налогов.

В соглашении содержится пара досок, принятие которых приведет к увеличению налогов для крупных фирм. Во-первых, это соглашение о налогообложении крупных компаний, где бы они ни работали, а не только в месте расположения штаб-квартиры. Это откроет большие технологические компании, такие как Amazon и Facebook, для новых налогов в европейских странах.

Другой — это минимальная ставка корпоративного налога в размере 15%, направленная на установление минимального уровня, чтобы фирмы не могли перемещать свои операции в страну с более низкой налоговой ставкой и настраивать крупные экономики друг против друга.

«Этот глобальный минимальный налог положит конец гонке на корню в корпоративном налогообложении и обеспечит справедливость для среднего класса и трудящихся в США и во всем мире», — заявила министр финансов Джанет Йеллен в заявлении в субботу.

Но республиканцы вряд ли поддержат эту меру, утверждая, что она снизит экономическую конкурентоспособность страны за рубежом и уступит уровень принятия налоговых решений зарубежным странам. Сенатор Пэт Туми в понедельник назвал это «ужасным соглашением».

«Зачем нам брать на себя обязательство удвоить наш глобальный минимальный налог, это очень плохая политика», — сказал Insider Туми, высокопоставленный республиканец в Банковском комитете Сената. Он утверждал, что администрация Байдена подтолкнула другие страны к согласию на отмену налогов на бизнес, чтобы сохранить конкурентоспособность США.

«Тот факт, что им пришлось пытаться убедить все эти страны повысить налоги, является признанием того ущерба, который мы наносим нашей собственной стране», — сказал Туми об администрации Байдена.

Йеллен стала активным сторонником налога, последовательно продвигая его с момента вступления в должность — она ​​призвала к введению нового налога в своем первом основном обращении в качестве министра финансов.

Она сказала, что это обеспечит процветание мировой экономики на основе более равных правил налогообложения транснациональных корпораций и будет стимулировать инновации, рост и процветание.»

G7 последовала примеру США в вопросе о том, насколько высока ставка. В отчетах в конце мая говорилось, что США предложили ставку 15%, что ниже ожидаемых 21%. с указанием цифр, G7 в конечном итоге пошла на ставку 15%.

Налог дополняет предложения США по повышению корпоративных ставок внутри страны.

Президент Джо Байден стремится повысить ставку корпоративного налога с 21% до 28%, что приведет к частичной отмене республиканского налогового закона 2017 года.Йеллен защищала эту меру в интервью The New York Times в воскресенье, сказав: «Честно говоря, я не думаю, что это окажет значительное влияние на корпоративные инвестиции».

Переговоры между Белым домом и республиканцами в Сенате по двухпартийному пакету инфраструктуры вступают в пятую неделю, и мало признаков прогресса. В четверг газета Washington Post сообщила, что Байден представил план инфраструктуры на сумму 1 триллион долларов, в котором вместо этого будет взиматься минимальная ставка 15%.

Даже идея новой минимальной налоговой ставки в рамках сделки вызвала раннюю республиканскую критику.«Я не думаю, что это понравится членам моей партии, и я думаю, что это будет сложно продать демократам», — заявил в четверг в Кентукки лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл.

Республиканцы категорически против любого повышения налогов. Сенатор Шелли Мур Капито из Западной Вирджинии, главный переговорщик Республиканской партии, давно назвала повышение корпоративного налога «красной линией, не подлежащей обсуждению».

Хотя глобальный минимальный налог может показаться многообещающим вступлением в жаркое налоговое лето, предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем он станет чем-то близким к закону.Предложение G7 является убедительной поддержкой, но следующая мера направлена ​​на G20, сообщает The Times. Оттуда он перейдет к группе под руководством ОЭСР, которая будет брать налоги.

Если эта группа согласится с рамками, эту меру, вероятно, придется принять в законодательном порядке. Вот где республиканцы могут прийти и потопить его.

Определение корпоративного налога

Что такое корпоративный налог?

Корпоративный налог — это налог на прибыль корпорации.Налоги уплачиваются с налогооблагаемой прибыли компании, которая включает выручку за вычетом стоимости проданных товаров (COGS), общие и административные (G&A) расходы, продажи и маркетинг, исследования и разработки, амортизацию и другие операционные расходы.

Ставки корпоративного налога сильно различаются в зависимости от страны, при этом некоторые страны считаются налоговыми убежищами из-за их низких ставок. Корпоративные налоги можно снизить с помощью различных вычетов, государственных субсидий и налоговых лазеек, поэтому эффективная ставка корпоративного налога, ставка, которую фактически платит корпорация, обычно ниже установленной законом ставки; указанная ставка до вычетов.

Ключевые выводы

  • Корпоративные налоги собираются государством как источник дохода.
  • Налоги основаны на налогооблагаемой прибыли после вычета расходов.
  • Ставка корпоративного налога в США в настоящее время составляет 21%. До налоговых реформ Трампа в 2017 году ставка корпоративного налога составляла 35%.
  • Компания может зарегистрироваться как S-корпорация, чтобы избежать двойного налогообложения. Корпорация S не платит корпоративный налог, поскольку доход переходит к владельцам бизнеса, которые облагаются налогом через их индивидуальные налоговые декларации.

Общие сведения о корпоративном налоге

Федеральная ставка корпоративного налога в США в настоящее время составляет 21% в результате Закона о сокращении налогов и рабочих мест (TCJA), который президент Дональд Трамп подписал в 2017 году и который вступил в силу в 2018 году. максимальная ставка корпоративного подоходного налога в США составляла 35%.

Корпоративные налоговые декларации в США обычно подаются 15 марта. Корпорации могут запросить шестимесячное продление для подачи своих корпоративных налоговых деклараций в сентябре.Даты рассрочки платежа для расчетных налоговых деклараций приходятся на середину апреля, июня, сентября и декабря. Корпоративные налоги указаны в форме 1120 для корпораций США. Если корпорация имеет активы на сумму более 10 миллионов долларов, она должна подать заявку онлайн.

Корпоративные налоговые вычеты

Корпорациям разрешается уменьшать налогооблагаемую прибыль на определенные необходимые и обычные коммерческие расходы. Все текущие расходы, необходимые для ведения бизнеса, полностью не облагаются налогом.Инвестиции и недвижимость, приобретенные с целью получения дохода для бизнеса, также подлежат вычету.

Корпорация может удерживать заработную плату сотрудников, пособия по здоровью, компенсацию за обучение и бонусы. Кроме того, корпорация может уменьшить свой налогооблагаемый доход за счет вычета страховых взносов, дорожных расходов, безнадежных долгов, процентных платежей, налогов с продаж, налогов на топливо и акцизов. Плата за подготовку налогов, юридические услуги, бухгалтерский учет и расходы на рекламу также могут быть использованы для снижения доходов от бизнеса.

Особые соображения

Центральным вопросом, касающимся корпоративного налогообложения, является концепция двойного налогообложения. Некоторые корпорации облагаются налогом на налогооблагаемую прибыль компании. Если этот чистый доход распределяется между акционерами, эти лица будут вынуждены платить индивидуальный подоходный налог с полученных дивидендов. Вместо этого бизнес может зарегистрироваться как S-корпорация, и весь доход будет передаваться владельцам бизнеса. Корпорация S не платит корпоративный налог, поскольку все налоги уплачиваются через индивидуальные налоговые декларации.Взаимодействие с другими людьми

Преимущества корпоративного налога

Уплата корпоративных налогов может быть более выгодной для владельцев бизнеса, чем уплата дополнительного индивидуального подоходного налога. Корпоративные налоговые декларации вычитают медицинское страхование для семей, а также дополнительные льготы, включая пенсионные планы и трасты с отсрочкой налогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *