План 5: Купить Project (план 5) — Microsoft 365

Содержание

Россия увеличила план по экспорту водорода в 1,5 раза :: Бизнес :: РБК

В утвержденной версии концепции указано, что уровень экспорта будет зависеть  от темпов развития мировой низкоуглеродной экономики и роста спроса на водород на мировом рынке. По данным Минэнерго, спрос на экологически чистый водород может существенно вырасти из-за планов Евросоюза к 2050 году достичь полной углеродной нейтральности (равенства вредных выбросов, выделяемых в атмосферу и извлекаемых оттуда). Частью «зеленых» инициатив ЕС является введение трансграничного углеродного налога — пошлины на импортируемые товары с большим углеродным следом. Суммарные издержки импортеров от ввоза в ЕС российских товаров за период 2026–2035 годов из-за углеродного налога составят от €15,5 млрд до €34,1 млрд, подсчитал KPMG.

В концепции развития водородной энергетики содержится перечень технологий производства водорода, включая паровую конверсию метана, пиролиз углеводородов, газификацию угля и углеродсодержащих материалов, производство водорода на базе атомных станций и технологии улавливания, хранения, транспортировки и использования углекислого газа и электролиз воды с созданием щелочных, твердополимерных и твердооксидных электролизеров.

Читайте на РБК Pro

Как лидеры делят рынок голубого и зеленого водорода

В число мер господдержки проектов в области водородной энергетики, перечисленных в концепции, вошли компенсация части затрат на производство и реализацию потребителям пилотных партий техники для производства водорода, ускоренная амортизация, кредитование ключевых инвестпроектов под льготную кредитную ставку из Фонда развития промышленности, компенсация части затрат на транспортировку продукции. Предполагается также поддержка строительства инфраструктуры (кластеров, индустриальных парков и промышленных технопарков), федеральное софинансирование расходов регионов по возмещению части затрат на реализацию инвестпроектов по модернизации и развитию промышленных предприятий и создание новых механизмов государственной поддержки.

Эксперты изменили оценку потерь для России от углеродного налога ЕС

Реализация концепции включает несколько этапов. «Первый рассчитан на ближайшие три с половиной года. Он предполагает создание профильных кластеров и реализацию пилотных проектов по производству и экспорту водорода, а также применение водородных энергоносителей на внутреннем рынке», — заявил Мишустин на совещании с вице-премьерами 9 августа. На следующих этапах (до 2035-го и 2050 годов) планируется открыть крупные экспортно ориентированные производства, перейти к серийному применению водородных технологий в различных секторах экономики — от нефтехимии до жилищно-коммунального хозяйства.

«Развитие водородной энергетики позволит уменьшить риски потери рынков энергоносителей, поддержать экономический рост за счет формирования новых производств и создания высокотехнологичных рабочих мест, экспорта продукции и технологий», — заключил он.

Байден считает, что Конгресс США одобрит план развития инфраструктуры на $3,5 трлн — Экономика и бизнес

ВАШИНГТОН, 11 августа. /ТАСС/. Конгресс США одобрит план развития инфраструктуры страны на $3,5 трлн либо целиком, либо значительную его часть. Такое мнение выразил во вторник американский президент Джо Байден, отвечая на вопросы журналистов в Белом доме.

Верхняя палата Конгресса утвердила ранее в тот же день план развития инфраструктуры, согласованный Белым домом и группой сенаторов из обеих партий, в объеме более $1 трлн. Сенаторы, которые уходят на каникулы до середины сентября, должны также рассмотреть вторую часть масштабного плана по улучшению инфраструктуры США — пакет на сумму $3,5 трлн, который включает в себя основные приоритеты демократов.

Байдена спросили, верит ли он, что законодатели одобрят хотя бы часть этой инициативы. «Посмотрим. Я продолжаю оставаться оптимистом. <…> Я думаю, мы сможем получить значительную часть, если не все», — отметил глава государства.

Он приветствовал принятие в Сенате первой части масштабного плана. «Мы снова готовы в буквальном смысле сделать те же самые беспрецедентные инвестиции, которые так часто [в прошлом] позволяли Америке строить будущее и превосходить конкурентов во всем мире», — сказал американский лидер.

Теперь первую часть плана предстоит рассмотреть Палате представителей Конгресса, которая до конца месяца ушла на летние каникулы. Прогрессивное крыло Демократической партии в нижней палате законодательного органа скептически относится к этому предложению. Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси (демократка, от штата Калифорния) ранее заявила, что не станет выносить инициативу на голосование до тех пор, пока Сенат не утвердит масштабный пакет на сумму $3,5 трлн.

Общий объем одобренного во вторник плана составляет $1,3 трлн. Инициатива предусматривает выделение федеральных средств на развитие инфраструктуры в размере $550 млрд в течение пяти лет. В частности, $110 млрд предполагается направить на строительство мостов и дорог, $11 млрд — на программы транспортной безопасности. Еще $39 млрд планируется потратить на модернизацию общественного транспорта, $42 млрд — на развитие инфраструктуры портов и воздушных гаваней. $55 млрд пойдет на систему питьевой воды, на обеспечение населения высокоскоростным интернетом в программе заложено $65 млрд. $73 млрд планируется инвестировать в транспортировку экологически чистой энергии.

Business Plan 5

* Звонки и отправка SMS на контент-сервисы и справочные службы не расходуют пакет включенных минут и SMS по тарифу.

** Технологическое ограничение на безлимитные исходящие звонки по Узбекистану — 45 000 минут в месяц, при достижении данного лимита тарификация исходящих звонков по Узбекистану будет согласно установленному тарифу. Расчёт безлимита производится на 1-го абонента, не на групповые разговоры при конференц-связи.

При подключении или переходе на данный тариф на Вашем счете должно быть не менее 150 250 сум.
При новом подключении на тарифный план период действия включенного трафика и дата следующего списания абонентской платы составляет 1 месяц. Все последующие даты списания абонентской платы будут осуществляться в интервале 1 месяц (без привязки к 1-му числу месяца).

Предоставленный пакет минут, SMS и MB по окончанию срока 1 месяц сгорает и не суммируется.
По окончанию пакета включенных минут, SMS и MB списание будет согласно установленным тарифам.
Если на балансе абонента будет недостаточно средств для списания абонентской платы, то в таком случае абонентская плата единожды спишется в минус и предоставится пакет минут, SMS и MB. При отрицательном балансе абонентская плата не списывается и трафик не предоставляется. При этом, при пополнении счёта Абонентом и выходе из блокированного состояния в период с 00:00 часов до 06:00 утра со счёта абонента снимется абонентская плата по тарифу и начислятся минуты, SMS и MB.

Списание денежных средств и предоставление трафика происходит в полном объёме независимо от даты подключения.
Пакет включенных минут, SMS и MB действует в активном состоянии номера абонента.
Абоненты на тарифном плане имеют возможность принимать входящие вызовы и SMS с номеров внутри сети и других мобильных операторов даже при нулевом и отрицательном балансе.
В целях избежания списания средств за Camel-роуминг, находясь в приграничных зонах Узбекистана (с Казахстаном, Таджикистаном, Кыргызстаном, Туркменистаном, Афганистаном), необходимо в телефонном аппарате вручную выбрать сеть оператора «Beeline Uz».
Срабатывание на стороне вызываемого абонента факсимильного аппарата, определителя номера, автоответчика, модема и т.п. устройств является фактом соединения.
В целях наиболее оптимального использования телекоммуникационных каналов связи, а равно, для защиты интересов Абонентов от несанкционированного использования их оборудования, Компания устанавливает продолжительность одного соединения для голосовых услуг — 40 минут.
Цены указаны с учетом НДС.

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Метки

Настройки
для слабовидящих

Учебный план 5-6 кл 15-16

Пояснительная записка к учебному плану

МБОУ Бурмакинской средней общеобразовательной школы №1

для обучающихся на ступени основного общего образования

(5,6 класс, осваивающий ФГОС ООО)

на 2015/2016 учебный год.

 Учебный план в 5 классе составлен на основе следующих документов:

*приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

*  Базисный учебный план в составе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, подготовленной Институтом стратегических исследований в образовании РАО (научные руководители – член корреспондент РАО А.М. Кондаков, академик РАО Л.П. Кезина).

Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В учебном плане  в 5 классе введён предмет обществознание для формирования правовой компетенции и  социализации младших подростков, в 1 полугодии  предусмотрено  изучение предмета «Основы духовно- нравственной культуры народов России», во 2 полугодии индивидуально- групповые занятия по математике по запросам обучающихся и родителей.  

По запросам обучающихся и родителей, а также для работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в учебном плане  6 класса предусмотрены индивидуально – групповые занятия по математике и русскому языку.

Третий час физической культуры в 5, 6 классах реализован за счёт часов внеурочной деятельности.

Учебный план для  5,6  классов  рассчитан на  5 – дневную рабочую неделю.  Учебный план состоит из  двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность. 

Продолжительность учебного года в 5,6 классах составляет 34  учебных недели.

 

«Утверждаю»

Директор школы____________ / Гавриленко И.В./

 

Учебный план

для обучающихся по основным образовательным программам на ступени 

основного  общего образования.

( 5,6  класс, осваивающие ФГОС ООО)

Предметные области

Учебные пред-

меты

Классы

Количество часов в неделю

V

VI

 

Обязательная часть

 

 

Филология

Русский язык

5

6

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

Математика и информатика

Математика

5

5

Алгебра

Геометрия

Информатика

Общественно-научные предметы

История

2

2

Обществознание

1

1

География

1

1

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно- нравственной культуры народов России

1/0

Естественно-научные предметы

Физика

Химия

Биология

1

1

Искусство

Музыка

1

1

Изобразительное искусство

1

1

Технология

Технология

2

2

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

2

2

ОБЖ

Итого

28/27

28

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

 ИГЗ Русский язык

 

0,5

ИГЗ Математика

0/1

0,5

Максимально допустимая недельная нагрузка

28

29

         

 

Внеурочная деятельность

6

6

Духовно- нравственное

«Музееведение»

1

1

Спортивно-оздоровительное

«Спортивные игры»

1

1

« Школа безопасности»

1

1

Обще интеллектуальное

«Юный исследователь»   (географическое краеведение)

1

1

Общекультурное

«Краеведение»

1

1

Социальное

«Рукоделие»

1

1

 

 

В Петербурге увеличили план по вакцинации от коронавируса до 3,5 млн человек — Северо-Запад |

Санкт-Петербург. 21 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — В Петербурге необходимо привить от коронавируса 3,5 млн человек, сообщили «Интерфаксу» в комитете по здравоохранению во вторник.

«Целевой показатель Минздрава по вакцинации петербуржцев — 3,5 млн человек», — говорится в ответе ведомства на запрос.

Это составляет 65% от всего населения города.

В конце июня в петербургском управлении Роспотребнадзора приводили другой целевой показатель — 2,7 млн человек, что составляет половину населения Петербурга. Начальник отдела эпидемиологического надзора Ирина Чхинджерия заявила, что столько жителей по плану необходимо привить к 31 августа.

Однако Петербургу не удалось выполнить требование. К 1 сентября полный курс вакцинации прошли 1,4 млн человек. По данным на 21 сентября, полностью привились 1,6 млн человек, что составляет 46% от целевого показателя Минздрава.

Чиновники больше не делают прогнозов, когда план по вакцинации в Петербурге будет выполнен.

В комитете по здравоохранению «Интерфаксу» сообщили, что сейчас в городе работает 172 пункта вакцинации на базе медицинских организаций (110 — городские, 56 — частные, 6 — федеральные). Кроме того, при поликлиниках работают выездные прививочные бригады — часть из них прививает в 45 дополнительных мобильных пунктах. Организована вакцинация на дому. В запасе более 600 тыс. доз вакцины, сообщили в ведомстве.

Система здравоохранения Петербурга готова к подъему заболеваемости. «Во всех ранее перепрофилированных под ковид медорганизациях и сейчас вернувшихся к плановой работе сохранены санпропускники и система подачи кислорода. При необходимости эти стационары могут начать прием инфекционных больных», — говорится в ответе комитета.

В конце прошлой недели в Петербурге выросла заболеваемость COVID-19. По данным на воскресенье, был достигнут рекорд с начала августа по новым заболевшим — 1834 человек за сутки. По сведениям на прошлый четверг, число госпитализаций увеличилось до 349 пациентов за сутки, что стало максимальным значением с начала августа.

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год (5 класс.

Инвариантные модули)

Инвариантные модули

Модуль №1. Классное руководство

  1. Работа с классом.

Организация интересных и полезных для личностного развития ребёнка совместных дел с учащимися (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориетационной направленности), позволяющей вовлечь детей с разными потребностями и дать им возможность самореализоваться в них, установить и упрочить доверительные отношения с учащимися, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе. Разработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.

Проведение классных часов, основанных на принципах доверительного отношения к личности ребёнка, поддержки активной позиции каждого ребёнка в беседе, предоставляя школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создавая благоприятную среду для общения.

Сплочение классного коллектива через игры, походы, экскурсии, организуемые с помощью родителей; внутриклассные праздники: подготовка сюрпризов, подарков, розыгрышей. 

Сентябрь

«Мы — пятиклассники!»

  1. Месячник благоустройства классных комнат

  2. Месячник по пожарной безопасности.

  3. Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности

«Я – человек»

1.День знаний

2..Неделя безопасности.

3.Кл. час «Мне звезда упала на ладошку»

Кл. руководитель, родители

«Моя родина»

1. Экологическая акция «Чистый класс»

2.Трудовой десант (работа на пришкольном участке)

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

1.День здоровья

2. Классный час «Улица полна неожиданностей»

3. Профилактика инфекционных заболеваний

Кл. руководитель, родители, мед. Работник, учитель физкультуры и ОБЖ.

«Мир прекрасного»

1.Конкурс «Щедрой осени дары»

2.Оформление классного уголка

Кл. руководитель, актив класса

Октябрь

«Роняет лес багряный свой убор…»

Месячник духовно-нравственного воспитания

«Я – человек»

1.Классный час «Дружный ли наш класс».

2.Поздравляем ветеранов. Поздравляем учителей.

3. Встреча с учителями – ветеранами «Благородная профессия — учитель».

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Моя родина»

1.Внеклассное мероприятие «Осенняя катавасия»

2. Работа над исследовательским проектом «Дети войны»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

Классный час «Техника безопасности учащихся –

инструктаж на период осенних каникул».

2. Профилактика инфекционных заболеваний

Кл. руководитель

«Мир прекрасного»

Участие в праздничной программе, посвященной Дню Учителя

Кл. руководитель, родители, актив класса

Ноябрь

«Навстречу матушке Зиме»

Месячник профилактики вредных привычек

«Я – человек»

1.Конкурс творческих работ «Спасибо мама, что ты есть».

2. Экскурсия в ФАП. Знакомство с профессией фельдшера.

Кл. руководитель, актив класса

«Моя родина»

1.Конкурс рисунков «Мой лес»

2.Работа над исследовательским проектом «Дети войны»

Кл. руководитель, родители

«За здоровый образ жизни»

1.Беседа с участковым инспектором.

2.Кл.час «Мы против наркотиков»

3. Профилактика инфекционных заболеваний

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Мир прекрасного»

Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!»

Кл. руководитель, актив класса

Декабрь

«Мы встречаем Новый год!»

Месячник по формированию правовой культуры

«Я – человек»

1. Фотовыставка «Зимний пейзаж».

2.Беседа «Как мы относимся друг к другу».

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Моя родина»

1.Классный час «Я гражданин своей страны»

2.Защита исследовательского проекта «Дети войны»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

1.Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул.

2. Профилактика инфекционных заболеваний

Кл. руководитель.

«Мир прекрасного»

1.Викторина «Как встречают Новый год люди всех земных широт»

2.Конкурс поделок «Маска, я тебя знаю….»

3.Скоро праздник — Новый год!»

4.Новогодние праздничные мероприятия

Кл. руководитель, родители, актив класса

Январь

«Зимние забавы»

Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности

«Я – человек»

1. Беседа – диалог с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела».

Кл. руководитель

«Моя родина»

1.Классный вечер «Преданья старины глубокой…»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

1.Экскурсия на горку (катание на санках).

2.Профилактика инфекционных заболеваний.

Кл. руководитель, родители

«Мир прекрасного»

1.Участие в творческих конкурсах

Кл. руководитель, родители, актив класса

Февраль

«Если бы парни всей земли…»

Месячник военно-спортивной работы

«Я – человек»

1.Поход в зимний лес

2. Встреча с сотрудником полиции «На страже порядка и закона»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Моя родина»

Классный час «Знаменитые люди нашего района»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

Катание на горке.

Профилактика инфекционных заболеваний

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Мир прекрасного»

«Поздравить спешим всех мужчин!» Поздравление пап и мальчиков класса. Конкурсная программа.

Кл. руководитель, актив класса

Март

«Весну встречаем – семью величаем!»

Месячник по формированию правовой культуры

«Я – человек»

1.Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?»

2. Экскурсия на предприятие по переработке леса (ЧП Сапожникова)

3. Инструктаж ТБ

Кл. руководитель, родители

«Моя родина»

1.Кл. час «История моего села»

2.Экскурсия в краеведческий музей

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

1.Профилактика ПДД

2.Профилактика инфекционных заболеваний

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Мир прекрасного»

Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек»

Кл. руководитель, актив класса

Апрель

«Природа – наш друг!»

Месячник благоустройства школьной территории

«Я – человек»

Благоустройство территории школы и села

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Моя родина»

Кл.час « Мы несем ответственность за тех, кого

приручили»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

День здоровья

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Мир прекрасного»

Фотоконкурс «Есть над чем посмеяться…»

Кл. руководитель, родители, актив класса

Май

«Мы хотим, чтоб мир спокойно жил»

Месячник военно-патриотического воспитания

«Я – человек»

Мероприятия к 9 мая «Памяти павших, будьте достойны!».

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Моя родина»

1. Классный час «Города-герои»

2.Акция «Поклон»

Кл. руководитель, родители, актив класса

«За здоровый образ жизни»

1.Поход в лес

2.Инструктажи по ТБ

Кл. руководитель, родители, актив класса

«Мир прекрасного»

День школьника

Кл. руководитель, родители, актив класса

  1. Индивидуальная работа с учащимися

1.Формирование актива органов самоуправления в классе.

2.Выбор темы коллективной исследовательского проекта.

3.Инструктаж по ТБ.

4. Анализ пропусков уроков.

5. Изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх.

6. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

7. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель

Октябрь

1.Организация дежурства в классе.

2.Утепление класса.

3.Озеленение класса.

4. Анализ пропусков уроков.

5. Изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх

6. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

7. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

8. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель, актив класса.

Ноябрь

1.Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2. Анализ пропусков уроков.

3. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

4. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

5. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель

Декабрь

1.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

2.Организация дежурства в классе.

3. Анализ пропусков уроков.

4. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

5. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

6. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

7. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель, актив класса.

Январь

1.Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

2.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

3.Организация дежурства.

4. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

5. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

6. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель, актив класса.

Февраль

1.Беседы с учащимися из малообеспеченных семей.

2. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

3. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

4. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель,

Март

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

3. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

4. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель,

Апрель

1.Озеленение кабинета.

2.Организация дежурства.

3. Поддержка учащихся в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями).

4. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

5. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска. Контроль за свободным времяпровождением

Кл. руководитель

Май

1.Тренинг межличностных отношений в классе.

2. Индивидуальная работа с учащимися, направленная на заполнение портфолио.

3. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска.

4. Контроль за свободным времяпровождением.

5.Отслеживание занятость «трудных» детей во время летних каникул.

Кл. руководитель

  1. Работа с учителями, работающими в классе

1.Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

2.Выявление учителями – предметниками проблем в классе в период адаптации.

3. Проводить постоянную работу по отработке навыков заполнения дневника – записывать домашнее задание.

4. Выставлять оценки в дневник.

Кл. руководитель

Октябрь

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке навыков заполнения дневника – записывать домашнее задание.

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Ноябрь

1.Работа с «отстающими» учащимися

2. Проводить постоянную работу по отработке навыков заполнения дневника – записывать домашнее задание.

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Декабрь

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке навыков заполнения дневника – записывать домашнее задание.

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Январь

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке навыков заполнения дневника – записывать домашнее задание.

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Февраль

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке навыков заполнения дневника – записывать домашнее задание.

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Март

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке навыков заполнения дневника – записывать домашнее задание.

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Апрель

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке навыков заполнения дневника – записывать домашнее задание.

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Май

1.Работа с «отстающими» учащимися.

2. Проводить постоянную работу по отработке навыков заполнения дневника – записывать домашнее задание.

3. Выставлять оценки в дневник.

4. Посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками.

Кл. руководитель

Модуль №2. Школьный урок

1.Одним из приоритетных направлений модуля определено выполнение коллективного исследовательского проекта «Дети войны».

Выполнение исследовательского проекта способствует созданию условий для развития духовно-нравственного потенциала личности.

Через краеведческую, поисково-исследовательскую работу формируются социально-значимые знания своей Родины, ценностные отношения к своему краю, селу, малой и большой Родине, опыту проведения экскурсий, к культуре как духовному богатству; социально значимый опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции, самостоятельного приобретения новых знаний, опыт проектной деятельности, чему способствует деятельность Школьного Музея  и потенциал системы школьных уроков.   

2.Экскурсии и занятия в Школьном и районном краеведческих музеях.

3.Участие в предметных декадах, олимпиадах, конкурсах.

Модуль №3. Внеурочная деятельность

Спортивные секции

Элективные курсы

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2

полугодие

Модуль 4. Самоуправление   

Совет класса:

1.Староста класса: ФИ учащегося

— Контроль посещаемости

— Контроль внешнего вида

2. Учебный сектор: ФИ учащегося

— Контроль успеваемости

— Проверка дневников и учебников

— Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам

3.Трудовой сектор: ФИ учащегося

— Составление графика дежурства по кабинету

— Организация и контроль уборки кабинета

— Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы

4.Культмассовый сектор: ФИ учащегося

— Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий

— Проведение классных мероприятий

5.Спортивный сектор: ФИ учащегося

— Подготовка и организация походов

— Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами

— Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий

6.Редколлегия: ФИ учащегося

— Организация участия в общешкольных художественных конкурсах

Модуль 5. Профориентация

1.Работа на пришкольном участке. Уборка овощей. Сбор облепихи.

2.Уборка пришкольной территории.

3. Профориентационная игра «Я бы в …………………. пошёл»

Кл. руководитель, родители, актив класса

Октябрь

1. Встреча с учителями – ветеранами «Благородная профессия — учитель».

2. «Трудно быть журналистом?» Знакомство с профессией журналист. 3.Практическая работа в рамках выполнения исследовательской работы:

-интервью с «детьми войны»

Кл. руководитель, родители, актив класса

Ноябрь

1.Практическая работа в рамках выполнения исследовательской работы:

-интервью с «детьми войны».

2. Экскурсия в ФАП. Знакомство с профессией фельдшера.

Кл. руководитель, родители, актив класса

Декабрь

1.Знакомство с профессией фотограф.

2.Практическая работа. Фотовыставка «Зимний пейзаж».

Кл. руководитель, родители, актив класса

Январь

1. Беседа «Творческие профессии».

Кл. руководитель

Февраль

1. Встреча с сотрудником полиции «На страже порядка и закона»

Кл. руководитель

Март

Экскурсия на предприятие по переработке леса (ЧП Сапожникова)

Кл. руководитель, родители

Апрель

1.Продолжаем знакомиться с профессией фотограф.

2.Фотоконкурс «Есть над чем посмеяться…»

Кл. руководитель, родители, актив класса

Май

1.Беседа. «Профессий много, но нужно выбрать одну…»

Кл. руководитель

Модуль №6. Работа с родителями

Работа с родителями

  1. Проведение родительских собраний.

  2. Поддержание связи через дневник и электронный дневник.

  3. Изучение семей учащихся.

  4. Педагогическое просвещение родителей.

  5. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе.

  6. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе.

  7. Индивидуальная работа с учащимися.

  8. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

Сведения о родителях

Работа с родителями

1.Родительское собрание » Ваши дети – пятиклассники»

2.Посещение семей, стоящих на контроле.

3. Беседа родителей, педагогов, администрации (при необходимости) с целью оказания помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией Школы и учителями-предметниками

4. Создание и организация работы родительского комитета класса

Кл. руководитель

Октябрь

1.Родительское собрание — «Семейный климат».

2.Посещение семей, стоящих на контроле

Кл. руководитель

Ноябрь

1.Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам 2.Посещение семей, стоящих на контроле

Кл. руководитель

Декабрь

1.Родительское собрание — «О поощрении и наказании».

2.Посещение семей, стоящих на контроле

Кл. руководитель, школьный психолог

Январь

1.Индивидуальные беседы с родителями.

2.Посещение семей, стоящих на контроле

Кл. руководитель

Февраль

1.Индивидуальные беседы с родителями.

2.Посещение семей, стоящих на контроле.

3.Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса.

Кл. руководитель

Март

1. Индивидуальные консультации родителей детей девиантного поведения

2.Родительское собрание «Как помогать детям в учебе».

3. Посещение семей, стоящих на контроле.

Кл. руководитель, школьный психолог

Апрель

Встреча с родительским комитетом и родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки.

Кл. руководитель

Май

1.Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей

2.Род.собрание «Вот и стали мы на год взрослей»

Кл. руководитель

Родительский комитет

Состав родительского

комитета

Место работы

Телефон, адрес

План заседания родительского комитета

1.Организация питания детей. Утверждение плана работы сентябрь

2.Организация контроля посещения уроков и праздников – уч. год.

3.Организации сбора средств на ремонт школы и класса – уч. год.

4.Организация летней занятости – май, июнь.

План Байдена по вакцинации детей младшего возраста от 5 до 11

«Мы знаем, что доступ здесь будет иметь решающее значение», — сказала г-жа Бернштейн, добавив, что в последние недели администрация изучала способы обеспечить «дружественный к детям опыт, который делает уверен, что мы получаем оружие с проверенными поставщиками таким образом, чтобы родители чувствовали себя комфортно ».

Другие эксперты заявили в среду, что чиновникам имеет смысл планировать заранее.

«Реальность такова, что они поступили бы совершенно глупо, если бы не подготовили подробный план», — сказал д-р.Говард Форман, профессор политики общественного здравоохранения в Йельском университете, добавляет, что чиновники здравоохранения в «клинических практиках, школах и других местах, где взаимодействуют дети, должны думать об этом прямо сейчас».

Возрастная группа от 5 до 11 лет намного больше, чем группа из 17 миллионов человек от 12 до 15 лет, которая получила право на вакцину Pfizer-BioNTech в мае. Чтобы обеспечить достаточное количество вакцины, администрация закупила достаточное количество доз для вакцинации младшей возрастной группы, и официальные лица заявляют, что намерены немедленно отправить в штаты 15 миллионов доз.

Не ожидается, что младшая группа выстроится в очередь на пунктах массовой вакцинации: «Нам не нужны очереди из детей», — сказала г-жа Бернштейн, отметив, что дети, как правило, более чувствительные пациенты. (Читайте: они плачут.) Более мелкие заведения, в том числе кабинеты педиатров, детские больницы и аптеки с поликлиниками в магазинах, будут предпочтительными вариантами.

Иглы, которые вводят вакцину, и флаконы, в которых она содержится, должны быть меньшего размера, чтобы их было легче хранить. (Ожидается, что доза Pfizer для детей в возрасте от 5 до 11 будет содержать 10 микрограммов, а не 30 микрограммов, используемых для детей от 12 лет и старше. Флаконы детского размера могут храниться до 10 недель при стандартных температурах охлаждения и до шести месяцев при более низких температурах, в соответствии с инструкциями, опубликованными официальными лицами администрации в среду.

Исходя из того, что сработало, когда были открыты уколы для подростков, вакцинация которых обычно требует согласия родителей, чиновники также сильно полагаются на местных экспертов в области здравоохранения, которым, по их мнению, больше доверяют в своих общинах и которые могут помочь охватить детей из групп повышенного риска. «Детские больницы и системы здравоохранения станут важной частью наших усилий по продвижению справедливости и обеспечению доступа для детей из групп повышенного риска в нашей стране, включая детей с ожирением, диабетом, астмой или иммуносупрессией», — говорится в руководстве.

Если одобрение вакцины Pfizer-BioNTech пройдет, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям предоставит компенсацию за «полное финансирование штатов для поддержки вакцинации и охвата населения», — сказала г-жа Бернстайн.

План 5 на Гала | Компания New Home

План 5

Праздник на консервном заводе, Дэвис

План 5

  • Средние 700 000 долл. США
  • 1,995 квадратных футов
  • 3 спальни
  • 2.5 ванных комнат
  • Гараж на первом этаже
  • Одноэтажный

* Внешняя страница *

* Внешняя страница *

Модель Home Галерея

Видео сообщества

Реестр

Дебора Муро

Онлайн-консьерж

(916) 634-1364

NorCalConcierge @ NWHM. com

BRE № 01436940

Праздник на Консервном заводе

1000 Berryessa Ln

Дэвис, Калифорния 95616

(530) 387-6650

Открывается только по предварительной записи

План 5

https: // apps.focus360.com/NEXT/fp/00.01/index.html?propertyID=17077aTheCann&planCode=5

Особенности конструкции

ДИЗАЙН-СТУДИЯ

Персонализация NWHM

Независимо от того, выбираете ли вы точный стиль шкафа и ручки для своей кухни или пол, который будет проходить по всему первому этажу, персонализация вашего нового дома является ключом к ощущению «как дома». «Наши специалисты по дизайну помогут вам превратить дом в свой уникальный новый дом, который будет определять ваш стиль, вашу страсть и вашу жизнь через дизайн-студию каждого района.

/sites/default/files/2018-06/GALA_Logo_RGB.png

Такерия Гвадалахара

38.55989, -121.757135

Тайский Накорн

38,546913, -121,739651

Пельменный дом

38,54266, -121,741091

Sam’s Mediterranean Cuisine

38.544047, -121.744999

Университетский торговый центр

38. 547574, -121.75979

Boheme Одежда и товары бывшего в употреблении

38,544485, -121,743185

Магазин досок Убежища

38,544375, -121,739305

Regal Cinemas Дэвис 5

38.546796, -121.739643

Кроссфит Дэвис

38.547545, -121.724492

Get Fit Дэвис

38,549332, -121,716776

Лифт пилатес

38.543837, -121.738622

Дэвис, спортивная и семейная хиропрактика

38. 561904, -121.759127

Рынки Nugget

38.560947, -121.733098

Продуктовый аутлет Рынок со скидкой

38,552706, -121,730078

Кооперативная еда Дэвиса

38,549534, -121,739866

Trader Joe’s

38,546732, -121,761486

Карта района

Рестораны и бары

Покупки и развлечения

Здоровье и фитнес

Продуктовые магазины

Посмотреть все

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Big 3 Strength + 5-Mile Run Training Plan

1) Mission Direct

Номера тренажерного зала ничего не значат. Все, что имеет значение, — это выполнение миссии.

С этой целью фитнес-решения и программы MTI не ограничиваются конвенциями, традициями, ортодоксиями, общественным мнением или какими-либо другими искусственными ограничениями, вызванными внутренними или внешними силами.

Мы начинаем с сырых требований к фитнесу нашей миссии и создаем фитнес-решение, которое непосредственно готовит спортсмена к этим требованиям.

2) Решения для фитнеса, созданные с нуля Программирование

MTI не является «перепрограммированием» бодибилдинга, футбола, кроссфита, гирь, силы или общего фитнеса.Мы разработали фитнес-программы для горных и тактических спортсменов с нуля.

Методология Fluid Periodization, которую мы применяем для одновременной тренировки нескольких атрибутов фитнеса, является полностью оригинальной и с годами продолжает развиваться и улучшаться.

Наша методика тренировки средней части, целостность шасси, также оригинальна, как и наши программы на выносливость, 7 прогрессий силовых тренировок, тактическая ловкость и программирование работоспособности.

Наши планы предсезонных тренировок для горных видов спорта, тактические PFT, отборочные, школьные, курсы и планы тренировок по улучшению физической формы в вооруженных силах, LE и пожарно-спасательных службах разработаны, протестированы и проверены спортсменами MTI.

За прошедшие годы сотни спортсменов и тренеров прошли наши продвинутые курсы программирования и индивидуального фитнес-программирования, и MTI широко признан в горных и тактических профессиях, а также в фитнес-СМИ как идейный лидер в фитнес-программировании для военных и тактических спортсменов.

3) Метод MTI

→ Исследование: MTI начинает разработку программы с обширного исследования фитнес-требований миссии, вида спорта или мероприятия, определяет упражнения и прогрессии, которые конкретно соответствуют этим требованиям, выбирает цели в конце цикла и выполняет обратную программу. разработать план тренировок.

→ Развернуть и оценить: Мы внедряем учебный план «Лабораторные крысы» на нашем предприятии в Вайоминге. Проблемы тренировочной сессии и цикла выявляются и устраняются по мере проработки плана обучения. По окончании цикла мы оцениваем эффективность и действенность программирования. Мы сохраняем то, что работает, и исправляем или отбрасываем то, что не работает.

→ Опубликовать и снова оценить: план публикуется для покупки как индивидуальный план обучения и доступен для наших подписчиков.Отзывы / результаты оцениваются.

→ Итерировать: Мы берем то, что мы узнаем от лабораторных крыс и спортсменов, повторно посещаем, обновляем и улучшаем уже опубликованные планы тренировок. Некоторые из наших индивидуальных планов тренировок находятся на 4-й или 5-й версиях.

4) Прямые исследования миссии

MTI существует для того, чтобы «улучшить выполнение задач горных и тактических спортсменов и обеспечить их безопасность». С этой целью мы разработали уникальную методологию исследования, направленную на выявление реальных областей, требующих улучшения, и на выявление решений, которые можно использовать для немедленного развертывания. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о методологии исследования MTI, и здесь, чтобы прочитать лишь о некоторых из наших исследований.

5) Проверено в полевых условиях

Наши сотрудники работают. Еженедельно мы получаем незапрашиваемые обзоры наших программ и отзывы об их эффективности.

6) Ширина программирования Библиотека

MTI, содержащая более 200 спортивных планов фитнеса для горных и тактических спортсменов, не имеет себе равных. Ресурсы варьируются от конкретных программ для выбора тактических спецподразделений до конкретных планов восхождения на Ренье и Денали, до общих фитнес-решений, таких как улучшение бега, до реабилитации после травм.

За последнее десятилетие MTI сотрудничал с сотнями спортсменов на протяжении их индивидуальных горных и тактических карьер, и предлагал решения для фитнеса, когда они сталкиваются с новыми горными задачами, тактическими школами, отбором, PFT и развертыванием, а также восстанавливаются после травм.

7) Мировое влияние

Наша работа не ограничивается спортсменами США.

Мы разработали специальные учебные планы для отборочных сил специального назначения Канады, Великобритании, Австралии и Германии и работали с отдельными военнослужащими из Скандинавии, Южной и Центральной Америки.

Канадские, австралийские, британские и западноевропейские спортсмены правоохранительных органов и пожарных / спасателей использовали программы MTI для непосредственного фитнеса.

На горном склоне альпинисты от Японии до Словакии проконсультировались с MTI и использовали программы MTI для подготовки к горным задачам.

8) Выполнение миссии за пределами фитнеса

MTI предназначен для улучшения выполнения задач горных и тактических спортсменов и обеспечения их безопасности.

Этот акцент на решениях, усовершенствованиях и улучшениях «прямой миссии» стимулирует нашу работу и исследования и выходит за рамки решений для фитнеса, включая обучение, лидерство, экипировку, командную культуру и безопасность.

Фитнес — это лишь одно из направлений нашей работы.

Наше исследование, не связанное с фитнесом, включало тактические культуры, боевую форму, боевые качества и влияние стресса на меткость.

Наша работа по определению того, что значит быть тихим профессионалом, оказала глубокое влияние и стала стимулом для здоровых разговоров как с горными, так и с тактическими профессионалами.

9) Прямые, честные, ясные ответы

С 2007 года мы еженедельно собираем и отвечаем на десятки вопросов от горных и тактических спортсменов. Мы сохранили эти отдельные вопросы и ответы, и теперь тысячи из них заархивированы на нашем сайте.

Мы не продавцы, и наши ответы известны своей прямотой, честностью и ясностью. Наши вещи не для всех. Если мы сможем помочь, мы дадим вам знать. Если не сможем, мы сообщим и вам об этом.

— Роб Шауль, основатель


Все вышеперечисленное подкреплено нашим обещанием: наши вещи работают. Гарантированно.

Действие 5 — OECD BEPS

Расширить все

Льготные налоговые режимы

В январе 2019 года ОЭСР выпустила Вредоносная налоговая практика — отчет о прогрессе в области преференциальных режимов за 2018 год , утвержденный Инклюзивной рамочной программой ОЭСР / G20 по BEPS. Отчет о ходе работы включает результаты обзора льготных налоговых режимов, который был проведен Форумом по вредным налоговым практикам (FHTP) с начала проекта BEPS в соответствии с минимальным стандартом BEPS Action 5.Он отражает результаты по состоянию на январь 2019 года. В то время как консолидированные результаты режима теперь содержатся в Отчете о ходе работы за 2018 год, отчет о ходе работы за 2017 год включает важные руководящие указания по стандартам, применимым к существенным требованиям к деятельности для режимов, не относящихся к ИС, срокам внесения поправок или отмена режимов и мониторинг некоторых режимов на практике.

Отчет о проделанной работе за 2018 год также включает три приложения:

  1. Результат действия 5 действия BEPS по рассмотрению изменений или дополнений к структуре FHTP;
  2. Данные мониторинга устаревших режимов, не связанных с ИС; и
  3. Основные справочные документы.

В августе 2021 года Inclusive Framework опубликовала обновленных заключений по обзору льготных налоговых режимов (также доступно на французском языке) . С начала проекта BEPS FHTP проверил 309 режимов.

Прозрачная рамка

В феврале 2021 года ОЭСР выпустила обновленное техническое задание и методологию для экспертных проверок (также доступно на французском языке) по стандарту Действия 5 для обмена информацией о налоговых решениях («структура прозрачности») для 2021-2025 гг. , как утверждено Инклюзивной структурой BEPS. документов экспертной оценки за период 2017-2020 гг. документов остаются доступными.

Процесс экспертной оценки и мониторинга проводится Форумом по вредоносной налоговой практике (FHTP) в соответствии с Техническим заданием и методологией, при этом все члены участвуют на равных условиях.

Техническое задание разбито на четыре аспекта, которые отражают ключевые элементы структуры прозрачности:

  1. Процесс сбора информации;
  2. Обмен информацией;
  3. Конфиденциальность полученной информации;
  4. Статистика.

Методология устанавливает процедурные механизмы, с помощью которых юрисдикции завершают экспертную оценку, включая процесс сбора соответствующих данных, подготовку и утверждение отчетов, результаты проверки и последующий процесс. Методология предполагает сбор точек данных, относящихся к экспертной оценке, с использованием стандартизованных анкет, отправленных в проверяемую юрисдикцию, а также коллегам (то есть другим участникам Inclusive Framework на BEPS).

Отчеты экспертной оценки обмена информацией о налоговых постановлениях
  • Отчеты партнерской проверки 2019 — Этот отчет отражает результаты четвертого ежегодного экспертного обзора реализации минимального стандарта Действия 5 и охватывает 124 юрисдикции. Он оценивает выполнение за период с 1 января по 31 декабря 2019 года.
  • Отчеты партнерской проверки 2018 — Этот отчет отражает результаты третьего ежегодного экспертного обзора выполнения минимального стандарта Действия 5 и охватывает 112 юрисдикций.Он оценивает выполнение за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.
  • Отчеты о коллегиальной проверке за 2017 год — Этот отчет отражает результаты второй ежегодной экспертной проверки выполнения минимального стандарта Действия 5 и охватывает 92 юрисдикции. Он оценивает выполнение за период с 1 января по 31 декабря 2017 года.
  • Отчеты партнерской проверки 2016 — Первый годовой отчет о соблюдении системы прозрачности охватывает юрисдикции, которые участвовали в проекте BEPS до создания концепции инклюзивности. Он оценивает выполнение за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.

Схема обмена по налоговым постановлениям

Схема XML и руководство пользователя для обмена налоговыми постановлениями Стандартизированный электронный формат для обмена налоговыми постановлениями между юрисдикциями.

Специальная схема XML и руководство пользователя также были разработаны для предоставления структурированной обратной связи по полученной информации об обмене налоговыми постановлениями (ETR).XML-схема ETR Status Message XML Schema позволит налоговым администрациям предоставлять отправителю структурированную обратную связь о часто встречающихся ошибках с целью улучшения общего качества данных и получения исправленной информации, где это необходимо.

Текущая версия схемы ETR XML и руководства пользователя, а также соответствующая схема сообщений о состоянии и руководство пользователя применимы для всех бирж до 31 марта 2020 года, тогда как вторая, новая версия будет использоваться с 1 апреля 2020 года. .

Глобальный стандарт по существенной деятельности в юрисдикциях без налогообложения или только с номинальной налоговой юрисдикцией

Инклюзивная концепция BEPS решила возобновить применение требования по существенной деятельности для юрисдикций без налогообложения или только для юрисдикций с номинальным налогообложением. Первоначально критерии, установленные во вредной налоговой системе с 1998 года, до настоящего времени не применялись.Однако с повышением требований к существенной деятельности в преференциальных режимах и широким членством в Инклюзивной структуре, работающей вместе на равной основе, было сочтено подходящим временем для обеспечения того, чтобы эквивалентные требования к содержанию применялись при отсутствии или только при номинальном налогообложении. юрисдикции. Этот глобальный стандарт означает, что доход от мобильного бизнеса не может быть закреплен в юрисдикции с нулевым налогом, если основные бизнес-функции не выполняются одним и тем же бизнес-субъектом или в одном месте.При этом Inclusive Framework будет гарантировать, что существенная деятельность должна осуществляться в отношении одних и тех же видов мобильной коммерческой деятельности, независимо от того, осуществляются ли они в льготном режиме, в юрисдикции без налогообложения или только с номинальной налоговой системой.

В июле 2019 года Inclusive Framework опубликовала результаты обзора юрисдикций с номинальным или отсутствующим налогообложением .

В октябре 2019 года Inclusive Framework выпустил руководство о структуре для спонтанного обмена информацией, собираемой не имеющими или только номинальными налоговыми юрисдикциями в соответствии со стандартом.В руководстве рассматриваются практические методы, касающиеся требований стандарта к обмену информацией, включая сроки обмена, международно-правовую базу и пояснения по ключевым определениям. Руководство также содержит стандартизированный IT-формат, который будет использоваться для обмена, схему NTJ XML.

Отсутствие или только номинальные налоговые юрисдикции впервые обмениваются информацией о сущности организаций

По состоянию на конец марта 2021 года , 12 юрисдикций без налогообложения или только номинального налогообложения (Ангилья, Багамы, Бахрейн, Барбадос, Бермуды, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Гернси, остров Мэн, Джерси, острова Теркс и Кайкос, Объединенные Арабские Эмирейтс) начали осуществлять свой первый обмен информацией в соответствии со стандартом Форума по вредоносной налоговой практике (FHTP) по существенным видам деятельности.Биржи не только предоставляют ключевые данные о сущности и деятельности организаций в юрисдикциях без налогов или только с номинальной налоговой юрисдикции, в юрисдикции, резидентами которых являются непосредственная и конечная материнская компания и бенефициарные владельцы организаций, но также позволяют налоговым администрациям-получателям выполнять оценки рисков и применения их контролируемых иностранных компаний, трансфертного ценообразования и других положений, направленных на борьбу с эрозией базы и переводом прибыли. Кроме того, FHTP начал свой ежегодный мониторинг соблюдения стандарта FHTP в двенадцати юрисдикциях, в которых отсутствует или только номинальная налогообложение.

План управления ресурсами

5-летняя оценка

Министерство внутренних дел США

БЮРО ЗЕМЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Управление штата Аризона

One North Central Avenue, Suite 800

Phoenix, Arizona 85004-4427

9 октября 2015 г.

В ответ См.:

1610 (9320) P

ПЕРЕДАЧА EMS 13.10.2015

Инструкция Меморандум No.AZ-2016-001

Срок действия истекает: 30.09.2019

Кому: Районным менеджерам и полевым менеджерам

Вниманию: районным и полевым офисам координаторам по планированию и охране окружающей среды

От: Исполняющий обязанности заместителя государственного директора по возобновляемым ресурсам и Отдел планирования

Тема: 5-летняя оценка плана управления ресурсами

Цель : Этот меморандум с инструкциями (IM) предоставляет дополнительные инструкции по выполнению оценки плана землепользования в соответствии с Руководством по планированию землепользования BLM ( H-1601-1) и Вашингтонский офис IM No. 2010-101 «Процесс отчетности по показателям результативности для оценки эффективности планов управления ресурсами с использованием состояния прибрежных вод в качестве индикатора».

Политика / действие : Правила планирования землепользования BLM (43 CFR 1610.4-9) требуют, чтобы планы землепользования BLM устанавливали интервалы и стандарты для мониторинга и оценки, а руководство по планированию требует, чтобы существующие планы BLM оценивались каждый раз. Минимум 5 лет. Для оцениваемых планов управления ресурсами (RMP) менеджер на местах определит междисциплинарную (ID) команду для проведения всесторонней оценки текущего RMP и любых последующих поправок к плану.Команда ID должна представлять основные ресурсы и программы, присутствующие в области планирования. Полевой офис может приглашать участников из других федеральных агентств, племен, правительств штатов и местных органов власти, а также общественность принять участие в процессе оценки.

Требования к процессу включают: группа ID, менеджер и другие участвующие стороны отвечают как на общие, так и на конкретные вопросы программы; Координатор по планированию и охране окружающей среды округа (P&EC) заполняет отчет об оценке с участием группы ID, полевого менеджера и руководителя планирования офиса штата; и заполнение соответствующими сотрудниками полевого офиса Рабочего листа для оценки эффективности RMP, как указано в IM No. 2010–101. Дополнительная информация представлена ​​в приложениях к этому мгновенному сообщению.

После того, как оценочная документация будет завершена, отчет об оценке и прилагаемый Рабочий лист для показателя эффективности RMP будут переданы от полевого менеджера заместителю государственного директора (DSD) по возобновляемым ресурсам и планированию для утверждения. В соответствии со Справочником BLM H-1601-1, директор штата должен согласиться с оценками. Подписанный отчет и рабочий лист будут отправлены DSD по возобновляемым ресурсам и планированию в Вашингтонский офис начальника отдела планирования и Закона о национальной экологической политике в соответствии с IM No.2010-101.

Временные рамки : Настоящее мгновенное сообщение вступает в силу с момента его получения и будет действовать до даты истечения срока действия, если не будет официально изменено.

Влияние на бюджет : Этот процесс оценки потребует времени сотрудников для анализа RMP, ответа на вопрос и обсуждения. Влияние на бюджет, вероятно, будет небольшим для любого отдельного офиса.

Справочная информация : Планы землепользования оцениваются как минимум каждые 5 лет для оценки их способности соответствовать текущим требованиям.Результаты процесса оценки используются, чтобы определить, требуется ли ведение плана, изменение или пересмотр.

Затрагиваемые директивы : В настоящее время нет. Это дополнительное руководство к Руководству по планированию землепользования (H-1601-1).

Координация : Координация между районным / полевым офисом и координатором по планированию и охране окружающей среды государственного офиса и руководителями прибрежных ресурсов необходима для эффективных оценок ПУО.

Контакт : Если есть вопросы, обращайтесь к Джеки Неккелсу, координатору по планированию и охране окружающей среды по телефону 602-417-9262 или по электронной почте [email protected] gov.

ПОДПИСАНО:
Джун Э. Шумейкер
Исполняющий обязанности заместителя государственного директора

ПОДТВЕРЖДЕНО:
Сьюзан Уильямс
Помощник по персоналу

для завершения оценки RMP (2 стр.)

2 — Специфические для программы и общие вопросы оценки RMP (10 стр.)

3 — Содержание отчета об оценке RMP (3 стр.)

4 — Меморандум с инструкциями No.2010-101 (3 п.

Согласно исследованию Bankrate за 2019 год, более половины американцев считают, что у них просто недостаточно сбережений для выхода на пенсию. Но для тех, кто отстал, это всегда прекрасное время, чтобы изучить свой план 401 (k) и найти способы, которые помогут вам добиться большего богатства и финансовой безопасности в ваши золотые годы.

A 401 (k) — это счет, спонсируемый работодателем, который позволяет отложить уплату налогов на свои инвестиции до выхода на пенсию, что означает, что вы можете быстрее накапливать больше денег. В качестве бонуса многие работодатели вносят соответствующие фонды, чтобы побудить вас к экономии, предлагая вам бесплатные деньги за то, что уже можно делать. (Вот полное руководство по планам 401 (k) Bankrate.)

«Самая большая ошибка, которую можно сделать, — это вообще не откладывать на пенсию», — говорит Кевин Дрисколл, вице-президент по консультационным услугам в Navy Federal Financial Group. «Если вы вообще не инвестируете в пенсию, вы оставляете деньги на столе. Кто угодно может взять под контроль свои финансы — для этого нужны только активные усилия.

Bankrate поговорил с рядом финансовых экспертов, чтобы рассказать о главных способах настройки вашего 401 (k) для процветания в 2021 году и в последующий период.

5 умных шагов, чтобы максимизировать свой 401 (k)

Инвестирование может быть трудным, но 401 (k) — один из самых простых способов начать инвестировать, и для американцев это один из лучших способов сэкономить на золотые годы . Многие из приведенных ниже действий сосредоточены на небольших изменениях, а затем вы можете позволить акциям делать то, что у них получается лучше всего, — расти с течением времени.

1.Действуйте сейчас

По мнению экспертов, лучший совет — действовать сейчас, даже если ваш вклад скромен. Многие работники устанавливают или корректируют свои пенсионные планы с началом нового года, но вы можете настроить или изменить свой план в любое время.

«Новый год — время пересмотреть цели пенсионных сбережений и убедиться, что выплаты 401 (k) максимальны», — говорит Эд Фаррингтон, исполнительный вице-президент Natixis Investment Managers.

Natixis опросила американцев, имеющих доступ к 401 (k), и обнаружила, что они понимают ценность инвестирования в будущее, даже если они не всегда это делают.

Опрос 2017 года «показал, что миллениалы, например, покупают дома, создают семьи и выплачивают школьные долги. Только каждый четвертый (25 процентов) сосредоточен на пенсионном планировании », — говорит Фаррингтон. «Тот же опрос показал, что наибольшее сожаление бэби-бумеров о подготовке к пенсии заключается в том, что они не начали раньше».

Чем больше времени вы дадите своим деньгам на рост, тем выше вероятность того, что со временем вы получите прибыль. Действуйте сегодня, чтобы получить свой 401 (k) в порядке или начать инвестировать.Калькулятор Bankrate 401 (k) поможет вам понять, на каком уровне находятся ваши сбережения.

2. Получите всю свободную наличность от совпадения вашей компании

«Чтобы начать работу на ощутимом уровне, взгляните на варианты 401 (k) вашей компании», — говорит Дрисколл. «Многие компании предлагают поощрительные выплаты, побуждая вас вкладывать часть своей зарплаты в пенсионный фонд. Что бы они ни подходили, вложите этот процент в свой пенсионный фонд — это бесплатные деньги ».

Поощрительный матч — одна из лучших частей плана 401 (k), а может быть, и самая лучшая.А партнерство с работодателем — это самые простые и безопасные деньги, которые вы когда-либо могли заработать, предлагая вам немедленную отдачу за то, что вам нужно делать в любом случае.

Многие работодатели будут платить 50 процентов вашего взноса, а иногда и 100 процентов до определенной суммы. Некоторые работодатели добиваются даже большего успеха, хотя многие работодатели вообще не предлагают подходящего партнера.

«Убедитесь, что вы внесли достаточно, чтобы обеспечить полное соответствие компании, — говорит Кирк Киндер, сертифицированный специалист по финансовому планированию в Picket Fence Financial в Бел-Эйр, штат Мэриленд.«Нет никаких законных причин не получить полное совпадение».

3. Станьте более агрессивными

Если у вас есть много времени до выхода на пенсию, вам, вероятно, будет лучше иметь более агрессивный портфель. Это означает, что в вашем портфеле, вероятно, будет больше акций и меньше инвестиций с фиксированным доходом, таких как облигации и компакт-диски. На самом деле, если до пенсии осталось больше десяти лет, слишком консервативно было бы быть огромной ошибкой.

Со временем диверсифицированный портфель акций обычно приносит больше прибыли, чем типичный портфель облигаций.Индекс Standard & Poor’s 500 на протяжении десятилетий рос в среднем примерно на 10 процентов в год. А поскольку многие пенсионеры живут дольше, чем когда-либо, им нужно будет обеспечить высокую доходность своих инвестиций.

Многие планы 401 (k) имеют фонды с установленной датой, которые автоматически переводят ваши агрессивные активы в более безопасные по мере приближения к дате выхода на пенсию. Эти фонды с установленной датой могут быть хорошим решением для инвесторов, которые не хотят хлопот и головной боли по управлению собственным портфелем.

«Я большой поклонник средств с установленными сроками, — говорит Марк Уилсон, основатель и президент MILE Wealth Management. «Большинство из них хорошо диверсифицировано, грамотно построено и автоматически сбалансировано. К сожалению, я часто нахожу их слишком консервативными ».

«Никому не нужны все яйца в день выхода на пенсию, так зачем вам 20 процентов (или меньше) ваших инвестиций в акции в день выхода на пенсию?», — спрашивает Уилсон. «У пенсионеров длинный горизонт, и им нужно будет иметь запасы, чтобы опережать налоги и инфляцию.

Wilson рекомендует использовать фонд с установленной датой, который на 10–15 лет дольше, чем срок, на который вы рассчитываете выйти на пенсию, потому что он будет больше распределяться между акциями. Например, если вы обычно берете фонд с целевой датой 2040 года, рассмотрите вместо этого фонд 2050 или 2055 года. Дополнительные годы в фонде должны помочь вам получить более высокую прибыль и лучше поддерживать свой уровень жизни.

4. Но не будьте слишком агрессивными

Если у вас большой временной горизонт, может быть разумным проявить агрессию со своим портфелем, но тем, кто приближается к пенсии, также следует быть осторожными.Пенсионерам и почти пенсионерам, возможно, пора заняться сохранением своих активов, а не пытаться наверстать упущенное.

«Тем не менее, многие из них сосредоточены на увеличении своих активов, включая агрессивные инвестиционные стратегии, а не на сохранении своих активов от внезапных рыночных спадов», — говорит Дэвид Поттер, бывший представитель MassMutual Financial, цитируя исследование компании. «Многие люди могут идти на больший риск, чем они думают».

Поттер предлагает инвесторам регулярно переоценивать свой портфель, чтобы понять, как они будут себя чувствовать, если рынок значительно упадет.

«Как правило, финансовые профессионалы рекомендуют пенсионным вкладчикам сократить свои акции в течение пяти лет после выхода на пенсию и в течение первых пяти лет после выхода на пенсию», — говорит он. «Резкий спад рынка на 20 процентов и более в эти периоды может необратимо снизить ваш пенсионный доход».

Вот как определить, слишком ли агрессивно ваше портфолио.

5. Рассмотрите возможность ребалансировки

Различные позиции в портфеле растут с разной скоростью, и со временем портфель может отклоняться от целевого распределения.Инвесторам следует посмотреть на свои портфели, чтобы увидеть, нужно ли их перебалансировать. Ребалансировка возвращает 401 (k) из текущего распределения в целевое.

Например, если ваше целевое распределение составляло 50 процентов облигаций и 50 процентов акций, оно могло вырасти до 40 процентов облигаций и 60 процентов акций за последние несколько лет, поскольку акции стремительно росли. Путем ребалансировки инвесторы могут продавать некоторые из своих подорожавших активов и покупать недооцененные активы, эффективно продавая дорого и покупая дешево.

Подумайте об открытии Roth 401 (k)

. Если вы заглядываете в будущее на несколько лет, вы также можете рассмотреть возможность открытия определенного типа 401 (k), называемого Roth 401 (k). В версии Roth вы финансируете деньги после вычета налогов, но при выходе на пенсию вы можете снимать деньги без уплаты налогов. (Вот все подробности о Roth 401 (k).)

Налоговые ставки относительно низкие, поэтому сейчас самое подходящее время для финансирования Roth 401 (k), а не традиционного 401 (k).

«В связи с отменой налогового закона Трампа в 2025 году, мы столкнемся с более высокими ставками в будущем», — говорит Киндер.«Это может быть отличное время, чтобы воспользоваться опцией Roth 401 (k) и воспользоваться преимуществами более низких ставок сейчас. Это особенно верно для людей младше 40 лет или людей с 10-процентной или 12-процентной налоговой категорией ».

Более низкие налоговые ставки означают, что стоимость использования плана Roth ниже, поскольку вы финансируете его деньгами после уплаты налогов. Тем не менее, налогоплательщики, находящиеся в более высоких категориях, могут счесть льготу по текущим налогам более выгодной и придерживаться традиционного плана 401 (k).

Этот калькулятор процентной ставки поможет вам решить, что вам лучше: традиционный 401 (k) или Roth 401 (k).

Итог

Модель 401 (k) — отличное средство накопления на пенсию, и это прекрасное время, чтобы присоединиться ко многим другим работникам, которые обеспечивают свое финансовое будущее за счет сбережений и инвестиций. Многие из лучших ходов просты и безболезненны, а некоторые даже вознаграждают вас бонусом за ваши усилия.

Подробнее:

5-Big-Moves

SANDAG представила трансформирующую концепцию транспорта в округе Сан-Диего, которая полностью переосмысливает то, как люди и товары могут перемещаться по региону в 21 веке.Это видение в основном формируется пятью ключевыми стратегиями мобильности, известными под общим названием «5 больших ходов» — полные коридоры, переход на транзит, концентраторы мобильности, гибкие парки и следующая ОС.

Инновационные новые инвестиции в региональную транспортную сеть улучшат связь, повысят безопасность и устойчивость, а также улучшат повседневную жизнь миллионов людей. Концепция Регионального плана на 2021 год, если она будет полностью реализована, добавит огромных возможностей транспортной системе и предложит людям убедительные альтернативы вождению в одиночку.Это видение синхронизирует 5 больших шагов для создания полностью интегрированной транспортной системы мирового класса. Пять стратегий взаимозависимы, и успех одной зависит от успеха других.

Предлагаемые улучшения транспорта в видении Регионального плана на 2021 год

Просмотрите этот видео-сборник визуализаций, чтобы представить, как 5 больших ходов могут быть реализованы по-разному в регионе, чтобы соответствовать уникальным потребностям каждого сообщества.

Изучите эти примеры сцен, чтобы увидеть, как могут выглядеть «5 больших ходов» на шоссе, главной местной улице, а также в городских или пригородных центрах активности. Многие функции могут быть применены в нескольких типах местоположений и в разных масштабах, чтобы наилучшим образом соответствовать и служить окружающему сообществу.

Шоссе

Ул. Майор,

Городское сообщество

Пригородный
Сообщество

(1/9) Полные коридоры — это маршруты, которые предлагают людям различные варианты передвижения, при этом используются технологии, позволяющие эффективно сбалансировать то, как люди используют дороги.Основные местные дороги могут иметь характеристики, аналогичные тем, что предлагаются на автомагистралях, но в меньшем масштабе.

(2/9) Пригородная железная дорога, отделенная от автомобильного движения по уровням, обеспечивает высокоскоростное сообщение между крупными жилыми домами, центрами занятости и деятельностью.

(3/9) Пассажирам автобусов предлагается увеличенное время работы и более частое обслуживание. Выделенные полосы для транзита, светофоры, которые дают приоритет транзиту по сравнению с другим трафиком, и другие меры делают поездку на автобусе более надежной по автомагистралям и местным улицам.

(4/9) Выделенные пешеходные дорожки, велосипедные дорожки и другая инфраструктура создают безопасную и удобную среду для велосипедистов, пешеходов и других лиц, предпочитающих скутеры и другие формы микромобильности.

(5/9) Управление полосами движения осуществляется в режиме реального времени, чтобы улучшить использование водителями транспортной сети, а также предупредить их о предстоящих происшествиях.

(6/9) Интерактивные киоски помогают пассажирам находить, бронировать и оплачивать поездки с использованием различных видов транспорта.В электронных расписаниях отображается самое последнее время прибытия и отправления автобусов и поездов.

(7/9) В будущем инфраструктура индуктивной зарядки, встроенная в дороги, будет поддерживать заряд электромобилей во время движения, увеличивая их запас хода.

(8/9) Полные коридоры соединяются с концентраторами мобильности — центрами активности, где объединяются общественный транспорт, варианты микромобильности, такие как скутеры и небольшие шаттлы, а также услуги по запросу, такие как Uber и Lyft, чтобы предоставить широкий выбор транспортных средств.

(9/9) Услуги по запросу, такие как микротранзитные шаттлы и райдшеринг, удовлетворяют потребности людей в поездках на короткие и дальние расстояния в регионе.

(1/9) Полные коридоры — это маршруты, которые предлагают людям различные варианты передвижения, при этом используются технологии, позволяющие эффективно сбалансировать то, как люди используют дороги. Основные местные дороги могут иметь характеристики, аналогичные тем, что предлагаются на автомагистралях, но в меньшем масштабе.

(2/9) Пригородная железная дорога, отделенная от автомобильного движения по уровням, обеспечивает высокоскоростное сообщение между крупными жилыми домами, центрами занятости и деятельностью. Между тем, автобусное сообщение с увеличенным графиком работы, более частым обслуживанием и приоритетными услугами, такими как выделенные полосы, обеспечивает более надежный, быстрый и безопасный транспорт.

(3/9) Выделенные пешеходные дорожки, велосипедные дорожки и другая инфраструктура создают безопасную и удобную среду для велосипедистов, пешеходов и других лиц, предпочитающих скутеры и другие формы микромобильности.

(4/9) Управление полосами движения осуществляется в режиме реального времени, чтобы улучшить использование водителями транспортной сети, а также предупредить их о предстоящих происшествиях. Бордюрное пространство организовано таким образом, чтобы люди имели доступ к безопасным и удобным зонам посадки и высадки.

(5/9) Парковочные места на улице предназначены для разных пользователей в течение дня, в зависимости от спроса и времени, для доставки посылок, парковки для крупных мероприятий и других потребностей.Электронные указатели парковки отображают актуальную информацию о наличии мест и их стоимости.

(6/9) Интерактивные киоски помогают пассажирам находить, бронировать и оплачивать поездки с использованием различных видов транспорта. В электронных расписаниях отображается самое последнее время прибытия и отправления автобусов и поездов.

(7/9) В будущем инфраструктура индуктивной зарядки, встроенная в дороги, будет поддерживать заряд электромобилей во время движения, увеличивая их запас хода.Станции зарядки автомобилей будут расположены по всему региону.

(8/9) Дополнительные услуги в Mobility Hubs включают знаки, помогающие людям сориентироваться, шкафчики для доставки посылок и поддержку мобильной розничной торговли.

(9/9) Услуги по запросу, такие как микротранзитные шаттлы и райдшеринг, удовлетворяют потребности людей в поездках на короткие и дальние расстояния в регионе.

(1/8) Центры мобильности — это центры деятельности, где различные виды транспорта и разнообразные удобства объединяются для предоставления комплексных услуг транзита в городских и пригородных районах.

(2/8) Сочетание коммерческих, жилых и рекреационных видов землепользования способствует лучшему доступу к общественному транспорту и другим местам назначения.

(3/8) Пригородное железнодорожное сообщение, отделенное от движения туннелями или мостами, обеспечивает высокоскоростное сообщение между крупными жилыми районами, центрами занятости и деятельностью. Пассажирам автобусов предлагается увеличенное время работы и более частое обслуживание. Интерактивные киоски помогают пассажирам находить, бронировать и оплачивать поездки с использованием различных видов транспорта.

(4/8) Удобства, такие как места для сидения в местах общего пользования, общественный Wi-Fi и доступ к электричеству для зарядки мобильных устройств, делают ожидание транзита или совместные поездки более приятным занятием. Дороги могут быть временно преобразованы в зоны, свободные от автомобильного движения, и предназначены для пищевых продуктов, розничной торговли и проведения мероприятий.

(5/8) Выделенные пешеходные дорожки, велосипедные дорожки и другая инфраструктура создают безопасную и удобную среду для велосипедистов, пешеходов и других лиц, предпочитающих скутеры и другие формы микромобильности.

(6/8) Интеллектуальные сигналы на оживленных перекрестках, которые контролируют движение с помощью датчиков и искусственного интеллекта, повышают безопасность и способствуют эффективному движению частных транспортных средств, общественного транспорта, велосипедистов и пешеходов.

(7/8) Гибкие пространства, используемые для самых разных целей, могут быть местами для шкафчиков для доставки посылок, грузовиков с едой, пунктов сдачи для химчистки и других мобильных розничных услуг.

(8/8) Услуги по запросу, такие как микротранзитные шаттлы и райдшеринг, помогают удовлетворить потребности людей в поездках на короткие и дальние расстояния в этом регионе.

(1/5) Центры мобильности — это центры деятельности, где различные виды транспорта и различные удобства объединяются для предоставления комплексных услуг транзита в городских и пригородных районах.

(2/5) Выделенные пешеходные дорожки, велосипедные дорожки и другая инфраструктура создают безопасную и удобную среду для велосипедистов, пешеходов и других лиц, предпочитающих скутеры и другие формы микромобильности.

(3/5) Езда на мотоциклах, например скутеры и велосипеды, помогает людям завершить заключительную часть поездки и увеличить дальность проезда. Выделенная парковка для автомобилей общего пользования облегчает доступ людей к ним, а отдельные стоянки для транспортных средств повышают безопасность.

(4/5) Использование бордюрного пространства в разное время дня и разных уровней трафика может лучше подходить для всех видов использования — для людей, которые собирают и высаживают пассажиров, осуществляют коммерческие перевозки, ездят на велосипедах, ходят пешком, проезжают транзитом, или используя другие типы гибких автопарков.

(5/5) Гибкие пространства, используемые для самых разных целей, могут быть местами для шкафчиков для доставки посылок, грузовиков с едой, пунктов сдачи для химчистки и других мобильных розничных услуг.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *