Работа через интернет без вложений на дому
Фото: UGCРабота через интернет — отличный вариант для тех, кто умеет организовать себя и готов честно трудиться на результат. Способы того, как заработать деньги через Всемирную сеть, разнообразны. Некоторые требуют специальных навыков, другие — нет. Приятно то, что абсолютно реален заработок в интернете без вложений.
Заработок в интернете без вложений для начинающих в Казахстане
Работа в интернете может стать как основным заработком, так и источником дополнительного дохода. Все зависит от целей, умений и навыков.
Если такая занятость для вас в новинку, можно начать с таких ее вариантов:
- Работа на буксах.
Работа на буксах — площадках с мелкими заданиями, среди которых: лайки, репосты и подписки в социальных сетях, переходы по ссылкам и прочее.
Читайте также
Как правильно читать книги: подборка советов
- Размещение интересной информации на файлообменниках.
Оплачивается скачивание с них загруженных вами файлов. Задача состоит в их параллельном продвижении.
Фото: go31.ru: UGC- Ведение видеоблога.
Необычный способ зарабатывать через интернет заключается в том, чтобы стать видеоблогером.
Творческие люди, полиглоты, путешественники создают свои YouTube-каналы, добавляют к каждому эксклюзивному видео рекламу и получают прибыль с ее просмотра пользователями. Здесь важно стать популярным: чем больше просмотров и кликов — тем больше доход.
Основным источником доходов вполне может стать удаленная работа на дому, например фриланс. В таком режиме работают дизайнеры, программисты, копирайтеры и рерайтеры, преподаватели иностранных языков, консультанты, администраторы сайтов.
Очевидные плюсы удаленной работы и фриланса следующие:
- гибкий рабочий график;
- отсутствие географической привязки к месту работы;
- возможность наращивать свой доход.
Читайте также
Как поддержать своего ребенка во время дистанционного обучения?
Фото: rabota-viza-rezyme. ru: UGCДокументы о специальном образовании в этом случае не потребуются. Кроме того, для многих вакансий в интернете проводятся тренинги и обучение. Главным остается желание работать, учиться, высокая степень ответственности и исполнительности.
Читайте также: Чем заняться дома, чтобы заработать
Работа в интернете без вложений и обмана: советы
Увлекшись тем, как заработать в интернете без вложений, важно не забыть об осторожности. Да и заоблачных доходов тоже не стоит ждать с самого первого дня работы. Оба пути приведут лишь к разочарованиям.
Во время поиска заработка в интернете лучше избегать:
- Рынков межбанковского обмена валют.
В интернете показателями легко манипулировать, а потому потери могут значительно превысить прибыли.
Читайте также
Как начать работать на себя дома
- Онлайн-казино.
Как и любой азартный заработок, этот путь ненадежен и непредсказуем.
- Финансовых пирамид.
Проекты, за участие в которых обещают огромные прибыли, в большинстве случаев оказываются мошенничеством.
Фото: 4slovo.ru: UGCВот полезные напоминания для тех, кто ищет заработок в интернете без вложений:
- не доверяйте обещаниям о перечислении средств просто так или о получении крупной суммы за короткое время;
- учитесь на своих ошибках и не бойтесь их совершать;
- выбирайте вакансии, на которых предлагается дополнительное обучение;
проявляйте активность и инициативу, ищите новое в мире и в себе.
Прислушайтесь к советам и выберите дело, которое по душе. Успехов!
Читайте также
Бизнес-идеи заработка для начинающих
Читайте также: Как заработать деньги в Казахстане через интернет?
Оригинал статьи: https://www. nur.kz/family/self-realization/1767504-rabota-cerez-internet-bez-vlozenij-na-domu/
8 полезных советов, как найти такую работу
Автор Валерий Литвиненко На чтение 9 мин Просмотров 162 Опубликовано
Добрый вечер, уважаемые читатели! С вами Валерий Литвиненко. В случае если вы ищете заработок или работу в сети интернет без обмана, это означает, что вы были уже обмануты либо читали про то, что кто-кто предлагает заработок, который в результате оказывается обманом.
Надеюсь эта информация даст вам ответ на вопрос как отыскать настоящий заработок в интернете без обмана и без вложений. И как при этом не попасть на разнообразные уловки мошенников.
Сегодня тема нашей статьи — работа в интернете без обмана.
В интернете ежедневно совершенствуются старые лохотроны, и мошенниками придумываются разнообразные новые способы обмана.
Поймите, что Интернет-заработок не является халявой, как считают многие, в основном новички. А потому, чтобы заработать в Сети необходимо сильно поднапрячься.
В интернете заработать можно. И для этого надо постоянно заниматься самообучением и трудиться. Иначе Ваша мечта о заработке в интернете без обмана и вложений не будет реализованной.
Удаленная работа в интернете
Наверное не раз вы вбивали в поисковики Яндекса или же Гугла вопрос на подобии: «Как заработать в интернете» либо «Как заработать в интернете без вложений денег». Поисковик вам выдавал кучу сайтов из наиболее соблазнительными предложениями насчёт заработка в интернете.
Например, «у нас на веб-сайте вы с лёгкостью заработаете 200-300 долларов в час» или «получите 1000 долларов день». При этом многие «заводятся» и сразу думают, что эти деньги уже их. Начинают посмеиваться над теми людьми, которые день за днём ходят на работу за гроши. А потом они уже планируют куда потратить эти тысячи долларов.
И когда были просмотрены многие сайты наступило разочарование, потому как везде необходимы какие-либо знания и умения по разным темам. Но большинство сайтов предлагают вступить в какие-то пирамиды, или какие-либо лохотроны.
Какой вывод можно сделать? Интернет является важной составляющей нашей жизни. Законы и принципы реальной жизни такие же как в Интернете, за исключением того, что Интернет несколько видоизменен в связи со своей спецификой. Хотя значение его такое же как в реальной жизни.
Почему же многим людям удаленная работа в сети кажется халявой? Что ими движет и почему люди ведутся на эти «заманчивые» предложения? Тогда как, если бы им это предложили в реальной жизни они бы быстро отбросили все эти предложения.
Допустим, вам предложили диск или книгу за деньги на тему: «Как быстро стать миллионером» или «Как зарабатывать не менее 1000 долларов в месяц». И в том и другом случае при этом ничего не делая. Что вы сделаете? Скорее просто проигнорируете, а тот кто посмелее еще и пошлет этого торговца.
И делаем мы так потому, что знаем, что так просто никто денег не дает. Почувствуйте разницу про то, что происходит в реальной жизни, а что в Интернете. Похожие предложения об удаленной работе в Интернете мы воспринимаем как-то иначе, чем такие же предложения в нашей реальной жизни.
Одно можно сказать, что большая часть пользователей очень слабо представляют себе весь механизм работы сервисов и ресурсов в Сети Интернет. И отсутствие этих знаний, создает непонимание того, какие способы удаленной работы в Сети оплачиваются и сколько приблизительно за нее платят.
В нашей современной жизни мы хоть немного но разбираемся, знаем основные принципы. Интернет мы используем время от времени и то, чтобы посмотреть фильмы или посидеть в социальных сетях. И это происходит до того времени, пока мы не захотим найти интернет-заработок, да еще и без вложений.
Простые пользователи Сети Интернет благодаря отсутствию знаний покупаются на различные предложения в виде книг, дисков, программ, с помощью которых можно будет создать свой собственный ресурс за 3-5 дней и как иметь с него уже в первые 30 дней от 7 000 — 10 000 долларов.
Если например, эти же пользователи в своем городе где-нибудь в книжном магазине увидят книгу с немного перефразированным названием: «Как построить себе дачу или дом за 3-5 дней и сдать его в аренду за 7 000 — 10 000 долларов в месяц», то они пройдут мимо и постараются больше не заглядывать в данный магазин.
А все почему, потому, что человек понимает, что просто нереально построить дом или дачу за 3 или 5 дней, да еще при этом сдать его за 7 000 — 10 000 долларов. И чего большинство пользователей не знают, так это то, чтобы создать сайт и иметь с него хотя бы 1 тыс. долларов в месяц нужно грубо говоря приложить не меньше усилий, нежели выстроить тот же дом.
И вот эти упущения используют опытные мошенники, которые размещают подобную рекламу в Сети Интернет.
Чем же отличается нормальная удаленная работа в Сети Интернет от сомнительных интернет-заработков?
Вот несколько советов как найти заработок или работу в интернете без обмана
Как было уже сказано выше поиск работы на дому через Интернет сопряжен с некоторыми трудностями. Регулярно совершенствуются лохотроны и пирамиды, созданные мошенниками. Причем на них попадают все новые и новые пользователи.
Успешные интернет-пользователи используют простые рекомендации, которые позволяют обходить стороной сомнительные варианты заработка в Сети:
1. Один из основных признаков обмана звучит так: когда вам предлагают заработок либо удалённую работу в Сети или же вы читаете объявление о работе или заработке на блоге, сайте, форуме и при все при этом перед началом работы у вас просят что-то купить, не имеет значение что предлагают или заплатить N-ю сумму денег, то 100% вероятность, что это обман.
Этот принцип действует и в интернете, и в настоящей жизни. Порядочный и честный работодатель не требует от своего будущего сотрудника предоплаты, чтобы начать работу.
2. Следующий момент — это не четкое описание или отсутствие описания предлагаемой удаленной работы, без указания конкретных действий. То есть в чем заключается работа, ее условия, и условия оплаты, какие требования предъявляются работнику и другое.
Как правило нормальная работа в Сети Интернет предлагается с небольшим перечнем всех подробностей.
3. Третий признак — это когда обещаются крупные суммы заработка в Интернете за небольшой промежуток времени или если просто обещаются крупные суммы. Утихомирить ваше стремление к деньгам можно следующим образом: подумать и представить, что вам предложили указанную сумму денег за такую работу, но только в реальной жизни, и прикинуть насколько это реалистично.
Одно известно новичок не сможет сразу заработать большие деньги. И это касается как Сети Интернет так реальной жизни. А те кто с этим не согласен и есть мошенники.
4. Еще одним из признаков обмана является домен не того уровня, который предлагает удаленную работу без вложений или обещает «золотые горы».
Что такое домен? Это адрес сайта. Например, мой сайт имеет домен conicheva84.ru, где .ru – домен 1 уровня; conicheva84.ru – домен второго уровня. А домен третьего уровня – это например: blog.conicheva84. ru. Таким образом, все серьезные сайты имеют домен второго уровня и размещены на хорошем платном хостинге.
Из этого вытекает, что если вам предлагает хороший заработок сайт, с доменом третьего уровня и на бесплатном хостинге, то лучше отказаться от услуг такого ресурса.
5. Если сайт уделяет большое внимание описанию реферальской программы, то стоит насторожиться. Если ресурс очень требует привлекать рефералов, то невысок уровень такого сайта и лучше его не использовать для своей работы.
6. Если удаленная работа имеет сложный и запутанный механизм, то скорее это «развод». Нормальная работа в Сети Интернет всегда проста и понятна.
Наверное это же касается и реальной жизни.
7. Также мошенники могут создавать сайт используя хороший домен и называть его выдающимся и громкими именами. И такой ресурс как бы посвящен работе, а точнее борьбе с разными пирамидами и лохотронами. Они хотят показать себя посетителям нормальными и честными ребятами.
При этом эти аферисты ставят на видном месте баннер, который ведет на одну или несколько пирамид. При этом создается впечатление, что все хорошо, все честно и правильно. Поэтому дорогие читатели смотрите в оба и будьте внимательными при попадании на данные «хорошие» сайты.
8. Обманом может оказаться и то, что вам могут не заплатить за проделанную работу, ища при этом какие-то отговорки. Или попытаться выяснить ваши логины и пароли в разнообразных сервисах. Поэтому, когда ищете удаленную работу в интернете без обмана, всегда проверяйте тех же людей либо веб-сайты, которые предлагают заработок в поисковиках «Всемирной паутины» (Интернета).
Заключение
Итак, выше были приведены советы, при помощи которых можно найти и понять какой должна быть работа в интернете без обмана.
Также важно сказать, что всех способов и не опишешь, но надо всегда в таковых вопросах включать свою голову.
И запомните, что все более-менее нормальные варианты заработка в сети интернет для начинающих и неопытных пользователей, которые не имеют специальных знаний известны уже давным-давно. А прибыль от всех этих вариантов заработка зависит от новичка и его желания все же работать, а не маяться непонятно чем.
Удаленная работа в Интернете может быть такой же денежной как и в повседневной жизни. А когда неопытный пользователь будет учиться в Интернете и получать новые знания, то у него есть возможность заработать значительно больше нежели в обыкновенной жизни.
Могу посоветовать пройти прекрасный курс от Александра Юсупова «Партнерский маркетинг и популярные источники трафика для начинающих«, в котором вы узнаете, как создать дополнительные источники дохода . И это на самом деле не так сложно!
Всего Вам наилучшего и успехов в Интернет-заработках!С вами был, Литвиненко Валерий
Ищете работу в интернете? 5 признаков, что от вакансии лучше отказаться
Существуют сотни различных способов обмануть соискателей, однако среди них можно выделить три самых распространенных мошеннических схемы.
Переупаковка посылок
Не стоит соглашаться на сомнительные предложения, которые обещают заплатить за получение и отправку различных посылок. Возможно, «работодатель» хочет таким образом сбыть краденые или запрещенные вещи. Даже если исполнитель не знает, что находится в пакетах, его могут арестовать за участие в незаконной деятельности.
На самом деле легальных вакансий по переупаковке посылок не существует. Поэтому избегайте любых подобных объявлений.
Отмывание денег
Многим знаком термин «отмывание денег», но мало кто действительно представляет, что он значит. Так называют подмену нелегального источника денег, цель которой — скрыть их истинное происхождение. Участие в подобных аферах преследуется по закону.
Подобные мошеннические схемы довольно легко обнаружить. Работодатель может попросить банковские реквизиты сотрудника, чтобы он перевел полученную сумму на другой счет. Таким образом он становится частью незаконной операции.
Колл-центр
Важно упомянуть, что далеко не все подобные вакансии размещают мошенники. Однако довольно много объявлений злоумышленников связано именно с колл-центрами.
До собеседования необходимо тщательно изучить компанию. Если продукт или услуга кажутся неправдоподобно хорошими, скорее всего, это обман.
Даже если вам действительно заплатят, возможно, лгать другим придется вам. Как правило, такая работа обычно заключается в обмане пожилых людей и тех, кто ищет способ быстро заработать.
Прежде чем устраиваться на должность в колл-центре, внимательно изучите всю информацию о компании и отзывы бывших сотрудников.
Основные признаки мошенничества
Чтобы не стать жертвой или участником сомнительной схемы, обращайте внимание на следующие признаки.
Работодатель сразу просит банковские реквизиты
Эти данные потребуются для перечисления заработной платы. Однако если их спрашивают еще до трудоустройства, например на этапе собеседования, это повод насторожиться.
Отсутствие информации в сети
В наши дни практически у каждой компании есть сайт. Если о работодателе нет совершенно никаких данных в интернете, вероятнее всего, это мошенники. Старайтесь всегда тщательно изучать информацию о компании перед трудоустройством.
Трудоустройство без собеседования
Собеседование — это обязательный этап, даже если сотрудник нужен срочно. Если работодатель сразу предлагает должность, это практически всегда тревожный признак.
Ложные обещания
Если потенциальный работодатель обещает соискателю невероятные перспективы, стоит продолжить поиски работы. Нереалистичные обещания — это признак мошенничества или, по крайней мере, недобросовестного работодателя.
Если вам обещают невероятно высокие оклады или скорейшее продвижение по карьерной лестнице, не стоит относиться к этому серьезно.
Несвоевременная оплата
Этот совет больше подходит фрилансерам. Если исполнитель предпочитает работать самостоятельно, не используя биржи фрилансеров или другие сервисы, у него нет никаких гарантий, что заказчик оплатит его услуги. Чтобы доказать свою добросовестность, покупатель должен быть готов оплатить первый этап работы. Не бойтесь брать предоплату.
Устраиваясь на постоянную работу, выясните график оплаты. Полезно также задать этот вопрос будущим коллегам.
К сожалению, интернет-мошенников сложно привлечь к ответственности, но обо всех случаях обмана обязательно нужно сообщать в полицию. Прежде чем принять решение, изучите информацию о компании и отзывы. Важно научиться распознавать мошенников, чтобы не рисковать своими деньгами и репутацией.
Источник.
Фото на обложке: Tijana Ilic / Shutterstock
Хотите перестать жульничать в онлайн-викторинах? ……. Пусть обманывают!
Из множества препятствий, которые создает онлайн-обучение, борьба с нечестностью в учебе является одной из самых сложных. Трудно представить себе сценарий, в котором учащийся выполняет онлайн-викторину (или тест), не используя свой телефон, планшет или другое устройство для поиска ответов, или «делятся» этими ответами с другими учащимися. Те из нас, кто преподает онлайн, экспериментировали с заблокированными браузерами, случайными вопросами и всем остальным, что мы могли найти, чтобы попытаться «победить» студентов в их стремлении обмануть.Одно из возможных решений стоит изучить: тестирование с открытой книгой.
Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на предотвращение мошенничества, тесты с открытой книгой перекладывают бремя ответственности на самих учащихся. Именно они должны отслеживать ответы и листать онлайн-заметки. Однако это не означает, что мы должны размахивать белым флагом. Генерация случайных вопросов и рандомизированные ответы по-прежнему являются хорошими методами. Но в сочетании с тестом по открытой книге они могут бросить вызов студентам и снизить относительную ценность обмана.
Если вы не можете победить их, не пытайтесь!
Мошенничество становится привлекательным вариантом, когда ответ на вопрос можно легко найти в Google . Студенту не нужно читать одну главу или посещать какие-либо занятия, если он знает, что его смартфон придет им на помощь. Открытый тест со сложными вопросами, относящимися непосредственно к материалу курса, может помочь свести к минимуму проблему. Вот несколько советов:
- Конкретно рисовать по содержанию курса / лекций .Если вы зададите студентам простой идентификационный вопрос, они отправят их прямо на Википедия . Вместо этого попросите их проанализировать аргумент автора на странице 34 или интерпретировать результаты, показанные на диаграмме.
- Следите за временем . Когда время ограничено, учащиеся не смогут слепо искать ответы в заметках по курсу. Они осознают необходимость подготовки и ознакомятся с материалом, иначе у них просто не хватит времени.
- Задайте сложный вопрос . Используйте отвлекающие вопросы, которые очень похожи на правильный ответ. Студентам потребуется нечто большее, чем беглый взгляд на материал, чтобы найти правильный ответ. Используйте прикладные и аналитические вопросы, которые побуждают учащихся полностью понять и синтезировать концепции, связанные с результатами обучения.
- Признать сотрудничество .Перемешайте вопросы, чтобы одинаковые вопросы не отображались в одинаковом порядке для каждого учащегося. Эффект рандомизированных вопросов заключается в том, что два ученика, сидящие бок о бок, получат разные наборы вопросов. Это якобы исключает выгоду от совместной работы. Однако, если мы предложим студентам пройти тест с одноклассником, они обнаружат, что вместе просматривают свои заметки и вместе определяют правильный ответ. Я стесняюсь упоминать об этом, но это очень похоже на учебу!
- Сообщите учащимся, что вы знаете, что у них есть доступ к своим ресурсам .Теперь это открыто. Вызывает недоумение то, что, если учащиеся знают, что тест — это открытая книга, они часто предполагают, что никакого изучения не требуется. Если вы поделитесь своими ожиданиями и зададите им несколько вопросов (онлайн или в классе), это подскажет им, что им нужно учиться. Каждый раз, когда я могу побудить своих студентов взаимодействовать с конспектами лекций, видео и главами учебников, это победа для меня (результаты обучения) и победа для них (они учатся).
«Но они так ничему не учатся!» ты говоришь.Не так ли? Это правда, что они не запоминают вещи и не вспоминают их позже. Но это не обязательно наша конечная цель. Когда дело доходит до оценивания, наша цель — измерить, насколько наши студенты достигают результатов обучения по курсу. Если тесты с открытой книгой могут помочь, почему бы не попробовать их?
Мэтт Фаррелл — профессор школы языковых и гуманитарных исследований в колледже Фэншоу в Лондоне, Онтарио. Он имеет большой опыт работы с доставкой лицом к лицу, смешанной и онлайн-доставкой.
Как отговорить студентов от обмана на онлайн-экзаменах (мнение)
Прошло больше месяца с тех пор, как кризис из-за коронавируса заставил высшее образование онлайн вместе с большей частью остальной рабочей силы США. По мере того, как апрель переходит в май, внимание во многих классах колледжей и университетов неизбежно смещается с того, как проводить занятия виртуально, к тому, как наиболее эффективно и достоверно оценивать обучение студентов онлайн.
Как и многие из тех, кто работает в онлайн-университетах, за последние несколько недель я провел десятки веб-семинаров и консультаций с коллегами, которые обращались за советом, ресурсами и поддержкой.Безусловно, самый распространенный вопрос — это безопасность оценивания: как удержать учащихся от жульничества на онлайн-экзаменах?
Вопрос подразумевает, что онлайн-образованию не хватает качества и целостности очного обучения — что оно просто более обманчиво. Это неправда, и лежащее в основе предположение противоречит исследованиям, рискует заклеймить всех учащихся как мошенников, смещает педагогический акцент с развивающего обучения и обучения в сторону фиксации на карательных мерах и упускает возможность для более рефлексивного подхода к обучению. онлайн-задание и дизайн оценки.
Давайте проясним: ни одна оценка не является неизгладимой, и — это действительно лучших практик и методов для безопасного проведения оценок в онлайн-среде. Но помимо чисто тактических, наиболее педагогически значимый ответ на вопросы академической честности при онлайн-оценивании начинается с нескольких основных принципов и концепций.
Во-первых, все онлайн-образование — это дистанционное обучение, но не все дистанционное обучение — это онлайн-образование. Онлайн-образование — это особая образовательная архитектура, специально разработанная для виртуального преподавания, обучения и оценки, с технологическими инструментами, стратегически развернутыми для взаимодействия и результатов, а также комплексными услугами, которые обеспечивают поддержку на протяжении всего жизненного цикла онлайн-учащихся.
Во-вторых, просто нереально перевести очный класс в полностью оптимизированную среду онлайн-обучения в течение нескольких недель. Также было бы несправедливо и неправильно указывать на импровизированный и неизбежно идущий с ошибками процесс в качестве доказательства неполноценности онлайн-образования, что наверняка будут склонны делать некоторые скептики. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить студентам конструктивное взаимодействие с преподавателями и коллегами при переходе к дистанционному обучению.
Какое отношение все это имеет к безопасной и достоверной онлайн-оценке? Давление и стресс являются ключевыми факторами мошенничества, и сегодня учащиеся испытывают и то, и другое.Таким образом, студенты, которые чувствуют себя связанными, поддерживаемыми и воодушевленными, с меньшей вероятностью обманывают.
Учащиеся также реже обманывают, когда их приглашают продемонстрировать обучение наиболее естественным для них способом. Грант Уиггинс определил аутентичную оценку как «интересные и достойные проблемы или важные вопросы, в которых учащиеся должны использовать знания для эффективного и творческого моделирования выступления». Задачи являются копиями или аналогами проблем, с которыми сталкиваются взрослые граждане и потребители или профессионалы в этой области.”
Короче говоря, независимо от того, онлайн или лицом к лицу, аутентичная оценка, такая как тематические исследования, проекты на основе сценариев и текстовые задачи, часто может представлять собой превосходный способ измерения обучения студентов, вовлечения и расширения их возможностей для демонстрации знаний. вместо того, чтобы требовать, чтобы они доказали свою ценность с помощью экзаменов с высокими ставками.
Вот краткий пример: преподаватель, стремящийся заменить экзамен с несколькими вариантами ответов по питанию, пищеварению и метаболизму, может ввести более достоверную оценку, предоставив учащимся возможность отслеживать свое собственное потребление пищи и показатели метаболизма.Затем они могли бы оценить результаты или проанализировать меню общественного питания и составить комплексную карту результатов и воздействия на диету и здоровье.
Даже когда традиционные экзамены представляют собой наиболее подходящий инструмент оценки, есть способы повысить достоверность. Подумайте о замене шести вопросов с несколькими вариантами ответов или вопросов «правда-ложь» двумя пунктами с краткими ответами. Или просто попросите студентов записать краткое устное объяснение своих ответов на два вопроса и вернуть записи после экзамена.
Конечно, в нынешних обстоятельствах будут реальные пределы того, сколько кто-либо может использовать ход онлайн для введения более достоверной оценки. Это хорошо. Независимо от подхода к онлайн-обучению и оценке, самым важным, что мы преподаем, изучаем и оцениваем прямо сейчас, может быть критичность адаптивности и устойчивости, которые проистекают из приверженности к непрерывному обучению.
Как Интернет влияет на плагиат
В плагиате нет ничего нового.Студенты занимались плагиатом задолго до того, как Интернет стал широко доступным — будь то копирование из энциклопедии или найм профессионалов. Но Интернет и бурный рост онлайн-ресурсов облегчили студентам доступ к этим ресурсам. Вы найдете ряд веб-сайтов, специально предназначенных для мошенничества, например, сайтов, на которых можно купить газеты. Но даже если студенты предпочитают не платить за чит, Интернет, похоже, облегчает распространение контента. Это так же просто, как копировать и вставлять.
Но по тем же самым стандартам это также означает, что плагиат намного легче выявить. Даже не покупая дорогостоящее программное обеспечение для отслеживания плагиата, преподаватели могут использовать Google подозрительно звучащие предложения по работе студентов и определять, взяли ли они контент с онлайн-ресурсов.
Несмотря на то, что плагиат часто легко определить с помощью простого поиска в Интернете, многие учебные заведения решили приобрести одну из множества программ для проверки на плагиат, имеющихся в настоящее время на рынке.Одним из наиболее известных вариантов является TurnItIn, которая только что выпустила интересный технический документ, основанный на 40 миллионах с лишним статей, которые были отправлены и проанализированы сайтом.
Некоторые из ключевых находок из бумаги включают:
- Плагиат становится социальным : Треть всего контента, сопоставленного в исследовании, поступает из социальных сетей, сайтов обмена контентом или сайтов вопросов и ответов, где пользователи вносят свой вклад и делятся контентом.
- Легальные образовательные сайты более популярны, чем чит-сайты. : четверть всех подходящих материалов поступает с легальных образовательных веб-сайтов, что почти вдвое больше, чем с бумажных фабрик или чит-сайтов.
- 15% совпадений контента поступают непосредственно с сайтов, которые продвигают, а извлекают выгоду из академической нечестности : Бумажные фабрики и чит-сайты являются третьей по популярности категорией совпадающего контента.
- Википедия — самый популярный сайт для поиска подходящего контента : он остается единственным наиболее часто используемым источником подходящего для учащихся контента в Интернете, на который приходится 7% совпадений за исследованные месяцы.
Исследование TurnItIn показывает, что студенты действительно пытаются «поступать правильно.«Отмечая уменьшение числа студентов, обращающихся к сайтам, которые четко определены как« читерские », в официальном документе задается вопрос, не противоречит ли наша новая цифровая культура — та, которая способствует совместному использованию, открытости и повторному использованию об «фундаментальных принципах образования — способности развивать, организовывать и выражать оригинальные мысли». В статье предполагается, что многие студенты действительно не понимают, что является законным повторным использованием по сравнению с плагиатом.
Могут ли онлайн-тесты выявить мошенничество? Переключение браузеров или вкладок
При сдаче онлайн-экзамена всегда есть искушение найти способ получить ответы в браузере, погуглить вопрос или даже спросить друга.В связи с этим возникает вопрос, могут ли онлайн-тесты определять читерство.
В этом посте мы подробно обсудим это и как обмануть на онлайн-экзамене и обойти меры. Однако вы можете обойти это, если воспользуетесь нашей службой справки по заданиям, чтобы помочь вам в ваших тестах, эссе и викторинах.
В последнее время все больше высших учебных заведений используют онлайн-курсы и тестирование. Это можно объяснить растущим спросом на высшее образование и технологическими скачками, которые позволили студентам проходить онлайн-курсы в своих удаленных местах.
Могут ли онлайн-тесты обнаружить мошенничество?
Онлайн-тесты могут обнаружить мошенничество, если учащиеся обманывают или нарушают свою политику академической честности. Они ловят читы, используя программное обеспечение для контроля, камеры и IP-мониторинг. Однако без контроля онлайн-тесты не могут определить, обманываете ли вы, если вы делаете это с умом или привлекаете профессионалов для написания вашей работы.
У студентов может возникнуть соблазн обмануть во время онлайн-тестов, и это стало реальной проблемой, которая угрожает целостности онлайн-исследований и тестирования.
Из-за этого учреждения придумали различные хитроумные способы, позволяющие онлайн-тестам обнаруживать мошенничество. Некоторые из них используют инструменты и платформы, такие как Blackboard и Canvas.
Эти инструменты и другие методы эффективны не только для обнаружения, но и для предотвращения мошенничества. Эти способы обсуждаются в последнем разделе этого поста — читайте на
.Могут ли онлайн-тесты обнаруживать переключение вкладок
Если вы контролируете, онлайн-тесты могут определить, переключаете ли вы вкладки.Это достигается с помощью программного обеспечения для контроля, такого как Respondus Lockdown Browser. Некоторым из вас может быть интересно, как это возможно.
Что ж, программное обеспечение для контроля в браузере Respondus дает этому специальному веб-браузеру преимущественную возможность, которая позволяет ему контролировать большинство важных передних и фоновых функций компьютера кандидата.
К таким функциям относится открытие новых вкладок или переключение вкладок. Важно отметить, что когда кандидат получает доступ к вопросам экзамена с помощью специального браузера, он открывает одну вкладку.Браузер автоматически отмечает вкладку.
Кроме того, если ученик попытается переключить вкладки, браузер воспримет это как попытку обмана. Это причина, по которой онлайн-тесты должны определять, переключаете ли вы вкладки. Программное обеспечение для контроля может ограничить действие или пометить действие.
Профессора прокторинга могут видеть, открыли ли вы другие вкладки
Ответ — да. Ваши преподаватели смогут увидеть, открывали ли вы другие вкладки во время прохождения онлайн-теста.Как упоминалось выше, онлайн-тесты проводятся через специальные онлайн-программы, которые работают вместе с программным обеспечением для наблюдения за действиями на экране.
К таким действиям относится открытие других вкладок. Это важно, потому что открытие других вкладок означает, что кандидат пытается ответить в Google, и это дает ему несправедливое преимущество.
Однако вы можете подумать, что это опасно и незаконно, потому что мониторинг активности экрана на вашем частном компьютере нарушает права на конфиденциальность.Вы правы, потому что рекламные компании и другие злонамеренные лица или организации захотят получить доступ к вашей личной информации.
Оу не стоит волноваться. Профессора увидят только то, что вы открыли другие вкладки, но не конкретную вкладку. Они не могут получить доступ к актуальной информации на этих вкладках.
Как онлайн-тесты обнаруживают мошенничество
1. Использование программного обеспечения Proctoring
Это один из самых эффективных методов, которые используются для выявления читерства в онлайн-тестах.Программное обеспечение для прокторинга, такое как Mettl, необходимо сначала установить на компьютер кандидата, прежде чем он будет сдавать экзамен.
Такое программное обеспечение может иметь форму веб-браузера, который блокирует компьютер, ограничивая действия учащегося во время выполнения теста.
Программное обеспечениеProctoring также может активировать устройства наблюдения, такие как микрофоны и веб-камеры, для отслеживания действий кандидата во время прохождения онлайн-тестов.
Таким образом, с помощью программного обеспечения для контроля онлайн-тесты могут обнаружить мошенничество.Например, если кандидат откроет новую вкладку для доступа к ответам, программа контроля запретит действие или уведомит инструктора.
2. Мониторинг веб-камер и микрофонов
Как мы уже отмечали, программное обеспечение для контроля может активировать устройства наблюдения на компьютере кандидата. Одно из устройств — веб-камера. Когда ученик получает доступ к тесту, веб-камера активируется.
Веб-камера используется для отслеживания подозрительных действий, которые могут привести к мошенничеству во время онлайн-тестов.
К таким действиям относятся ненужные физические движения, такие как движения глаз и тела, уход от поля зрения веб-камеры и присутствие любого другого человека в поле зрения веб-камеры.
Что касается звука, онлайн-тесты могут записывать все звуки и голоса в среде кандидата. Это гарантирует, что кандидат не получит никакой внешней помощи от другого человека.
Друг может кричать правильные ответы кандидату, или он может общаться через мобильные устройства, такие как смартфоны и наушники Bluetooth.Такие действия интерпретируются как обман.
3. Экранный монитор и запись действий (автоматическое наблюдение)
Программное обеспечениеProctoring очень важно, когда речь идет об обнаружении и предотвращении мошенничества во время онлайн-тестов. Такое программное обеспечение достигает этого путем перекодирования или отслеживания действий кандидатов на экране.
Это связано с тем, что такие действия могут привести к мошенничеству, поскольку учащиеся будут открывать новые вкладки для доступа к Google. Студенты также могут копировать и вставлять в свои тесты материалы из источников, найденных в Google.
В данном случае программа для контроля ограничивает действия кандидата во время выполнения теста. Также можно отслеживать щелчки клавиатуры и движения мыши. Это помогает онлайн-тестам обнаруживать мошенничество, поскольку несанкционированные действия интерпретируются как попытки обмана.
5. Проведение тестов с использованием Blackboard и Canva
Это очень эффективный способ, используемый учебными заведениями и преподавателями для обнаружения списывания учащихся во время онлайн-тестов. В этом случае учреждения становятся клиентами Blackboard в рамках SafeAssign для выявления плагиата в сочинениях учащихся, статьях или в ответах на онлайн-тесты.
Студентам, с другой стороны, разрешен доступ к тесту только через специальное программное обеспечение для контроля, известное как Respondus LockDown Bowser.
Это специальный инструмент для проверки, который работает только с Blackboard и обеспечивает обнаружение мошенничества в онлайн-тестах. Следует отметить, что есть и другие разработчики средств прокторинга.
Как онлайн-экзамены предотвратить мошенничество
Как онлайн-экзамены предотвращают мошенничествоТеперь, когда мы заметили, что онлайн-тесты могут обнаруживать мошенничество, а профессора или преподаватели могут определить, открывали ли вы другие вкладки, пришло время изучить, как онлайн-экзамены предотвращают мошенничество.
Это связано с тем, что недостаточно обнаружить читерство. Онлайн-тесты могут выявить мошенничество и не предотвратить его.
Как указывалось ранее, у студентов всегда будет искушение обмануть во время онлайн-экзаменов, викторин или даже сочинений.
Это потому, что они забирают их, находясь в своих удаленных местах подальше от других людей.
Онлайн-экзамены должны предотвращать мошенничество. Это достигается следующими способами:
1. Проверка подлинности идентификатора в Интернете для предотвращения мошенничества на экзамене
Это важный шаг в предотвращении мошенничества в сети.В некоторых случаях мошенничества во время онлайн-экзаменов кандидаты нанимают другого человека для сдачи экзамена от их имени.
Чтобы предотвратить такие случаи, учебные заведения должны включать возможность аутентификации удостоверения личности студента перед сдачей экзамена. Это работает одновременно с живыми прокторами.
Когда студент регистрируется на онлайн-курс, он должен предоставить свою последнюю фотографию. Эта фотография становится частью их студенческого удостоверения.
Во время аутентификации удостоверения личности наблюдающие в реальном времени используют веб-камеру для сравнения фотографии учащегося в базе данных учебного заведения с видео в реальном времени учащегося.Это гарантирует, что экзамен сдаст законный кандидат, а не самозванец.
2. Безопасные веб-браузеры, предотвращающие мошенничество
Это очень эффективная технология, которая предотвращает мошенничество на онлайн-экзаменах. Веб-браузеры специально созданы для этой задачи, потому что они позволяют учебным заведениям проводить экзамен в благоприятной среде, в которой есть заранее определенные правила и положения, например, какие веб-сайты, программы или приложения разрешены.
Примером безопасных веб-браузеров является приложение Respondus LockDown Bowser, которое после загрузки и запуска кандидатом отменяет работу компьютерной системы.Он получает контроль над системой и закрывает все неавторизованные веб-сайты или приложения, запущенные в операционной системе хоста компьютера.
3. Автопрокторинг во избежание обмана
Как следует из названия, этот метод предполагает постоянное использование программного обеспечения для контроля на протяжении всего экзаменационного периода. В руководстве по обнаружению открытых вкладок Canvas мы обсудили, как они используют контроль для предотвращения активности компьютера.
Это означает, что инструменты контроля автоматически активируют веб-камеру и микрофон кандидата, и они продолжают работать на протяжении всего теста.
Они записывают все звуки и кадры кандидата и его удаленного окружения. Это предотвращает мошенничество во время онлайн-экзаменов, поскольку кандидат будет знать, что все его действия отслеживаются.
4. Live Proctoring для предотвращения мошенничества
Это комбинация автоматического наблюдения и контроля со стороны человека. В большинстве онлайн-курсов прокторинг используется на экзаменах и тестах. Именно так большинство онлайн-курсов выявляют мошенников и представляют доказательства для действий.
В этом случае онлайн-экзамен одновременно контролируется наблюдателем-человеком, так как авто-контроль будет отправлять видео и аудио в реальном времени, которые затем контролируются наблюдателем в реальном времени.
5. Нетехнические методы защиты от мошенничества
Есть и другие методы, которые университеты и профессора используют для предотвращения списывания. Эти методы в основном нетехнические и, как правило, используют очевидные меры и стратегии проверки, чтобы запретить мошенничество.
По сути, это методы, применяемые для предотвращения мошенничества на онлайн-экзаменах без обязательного использования программного обеспечения для контроля.Другие пытаются сделать так, чтобы ученик практически не читал, поскольку от него могут потребоваться практические ответы.
Во время онлайн-экзаменов включить;
- Использование 360-градусных камер
- Смешивание субъективных и объективных вопросов
- Ограничение обратной связи, рандомизация вопросов
- Отображение одного вопроса за раз
- Установка строгого таймера
Заключение
В заключение, онлайн-курсы никуда не денутся. Поскольку студенты берут их в свои удаленные места, у кандидатов всегда будет искушение обмануть.
Однако технологии контроля и наблюдения в реальном времени позволили онлайн-тестам обнаруживать и предотвращать мошенничество. Даже если это так, студенты должны проявлять академическую честность.
Кандидаты могут обмануть во время онлайн-тестирования, потому что они находятся вдали от экзаменаторов. Однако были приняты различные меры, чтобы убедиться, что онлайн-тесты обнаруживают мошенничество.
Вам нужно написать эссе?
Позвольте нам облегчить вам бремя написания эссе и позволить вам сосредоточиться на других вещах.Наши сценаристы готовы поставить вам оценку «А».
Чтобы узнать больше, посмотрите видео здесь
Фонд конституционных прав
ФОНД КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ
Билль о правах в действии
ЗИМА 2008 (Том 23, № 4)
Интеллектуальная собственность
Истоки патентного права и авторского права | Цифровое пиратство | Патентование жизни | Проблема обмана
Проблема обманаСтуденты, учителя и администрация борются с проблемой обмана в американских средних школах. Наиболее часто обсуждаемые вопросы касаются того, что считается обманом, почему некоторые ученики обманывают и что нужно делать с обманом.
Обман — серьезная проблема в американских школах. Согласно опросу, проведенному Институтом этики Джозефсона в 2006 году среди более чем 35 000 старшеклассников, около 60 процентов студентов признались, что обманывали на экзамене в течение предыдущих 12 месяцев. Исследование Принстонского университета в 2001 году показало, что 74 процента старшеклассников признались в мошенничестве или плагиате в какой-то момент в течение предыдущего учебного года.
Аналогичное исследование 4500 старшеклассников, проведенное в Университете Рутгерса и опубликованное в 2002 году, перекликается с этими исследованиями. Почти три четверти учеников хотя бы раз обманывали в старшей школе. Жалость этих цифр усугубляется отношением студентов. Пятьдесят процентов опрошенных студентов заявили, что не видят ничего плохого в копировании вопросов и ответов из теста. Пятьдесят семь процентов студентов заявили, что копирование некоторых предложений для письменного задания или получение ответов от кого-то, кто сдавал тест, не является проблемой.
Последствия широко распространенного обмана трудно измерить, но многие думают, что это может повлиять на этические основы общества. Сорок шесть процентов учеников из недавнего «Кто есть кто среди американских старшеклассников » говорят, что «снижение социальных и моральных ценностей» является самой большой проблемой, стоящей перед их поколением. Напротив, только 15 процентов этих студентов считают преступность и насилие главными проблемами. Майкл Джозефсон, основатель Института Джозефсона, соглашается, говоря, что «мы собираем поколение ядерных инспекторов, автомехаников и политиков, которые сделают все возможное, чтобы получить то, что они хотят.»
Что такое обман?
Словарь Вебстера «Новый мир» определяет «обман» как «акт обмана или мошенничества». В школьной среде мошенничество обычно означает нарушение академической честности. По словам Гэри Дж. Нильса, автора книги «Академическая практика, школьная культура и мошенническое поведение», академическая честность означает «уважение к ценности слов, мыслей, образов и идей … она включает в себя понимание принципов собственности с уважением. к словам, мыслям и идеям.»
Принципы академической честности довольно просты. Слова и идеи каждого заслуживают уважения. Никто не имеет права доверять чужие слова или идеи. Мы должны «отдать должное там, где это необходимо». Мы требуем того же от других взамен. Это означает, среди прочего, запрет на копирование чьих-либо эссе или иллюстраций, подделку чужой подписи или разрешение кому-либо копировать нашу работу.
Обман принимает множество форм. Одна из наиболее часто цитируемых форм — это копирование чужой работы.Другие формы включают просмотр заметок во время теста, написание отчета для кого-то, организацию ответов по сигналам, поиск теста в мусорной корзине для запоминания ответов и получение ответов от кого-то, кто уже прошел тест или курсовую работу. Некоторые действия считаются мошенничеством одними, но не другими, например, изучением чужих заметок или покупкой опубликованного учебного пособия вместо чтения назначенной книги.
Распространенной практикой мошенничества является плагиат, копирование чужого письма без должного признания.В исследовании Университета Рутгерса 57 процентов студентов считали, что копирование «нескольких предложений» из другого источника не составляет проблемы. Тем не менее, как показал опрос Университета Вирджинии, некоторые студенты копируют больше, чем несколько предложений. Преподаватели университета говорят, что Интернет — это «социальная сила №1, побуждающая студентов к совершению актов плагиата», согласно журналу Wired magazine news.
Интернет предоставляет богатый источник информации практически по любой теме.Учащиеся могут легко копировать информацию, даже не набирая ее, вставлять ее в школьное задание и выдавать за свои собственные. Для более продвинутых читеров в Интернете есть «фабрики курсовых работ», базы данных с сотнями, а иногда и тысячами заранее написанных и готовых курсовых работ и эссе. Эти базы данных предлагают статьи за определенную плату. За большую плату многие из этих компаний будут писать документы на заказ. Такие компании существовали и до Интернета, но Интернет сделал их более популярными. Эти компании перечислены в Библиотеке Кимбела в Университете Коста-Каролины.В первом списке в 1999 г. в Интернете было 35 сайтов с курсовыми работами. К 2006 году их количество выросло до более чем 250 сайтов.
Во многих штатах написание курсовых работ для студентов является преступлением для бизнеса. Предприятия обходят такие законы, публикуя заявления об отказе от ответственности, в которых говорится, что статьи, которые они продают, предназначены только для исследовательских целей и не должны сдаваться на зачет класса.
Почему люди обманывают?
Доступ к Интернету порождает искушение, но что заставляет людей поддаваться такому искушению? Есть много причин.
Дональд МакКейб, проводивший вышеупомянутые опросы Рутгерского университета, говорит: «Студенты ощущают ухудшение общих социальных ценностей и учитывают это в своей жизни». Другими словами, у мошенничества нет той стигмы, которую он когда-то имел в американском обществе.
Некоторые исследователи считают, что экономическая нестабильность побуждает людей к обману. Социальный критик Кристофер Лэш заметил, что конкуренция в бизнесе заставляет людей не преуспевать, а «бороться, чтобы избежать сокрушительного поражения».»В гонке за преимуществами обман является заманчивым.
Исследования показывают, что обманщики пытаются оправдать это. Мошенники могут обижаться на учителей, которые дают им бессмысленные задания или «занятую работу». Студенты могут сказать, что учителей, похоже, не волнует обман. Они могут жаловаться, что обман необходим, потому что темп обучения учителя слишком подавляющий.
Некоторые студенты могут провести собственный анализ риска и пользы. Они могут подумать, что их не поймают.Или они могут полагать, что, если их все-таки поймают, наказание не будет суровым.
Часто успешные или более обеспеченные студенты оказываются в атмосфере, готовой к обману. Многие подростки в богатых семьях испытывают сильное давление, чтобы добиться успеха. По словам Нильса (который возглавляет школу Winchester Thurston School в Пенсильвании), привилегированные молодые люди «верят, что они должны выбирать занятия, соответствующие их социальному статусу, и они должны получать доход, который позволяет им вести образ жизни, эквивалентный стилю жизни их родителей.»Нильс цитирует исследование подросткового отчуждения, опубликованное в 1990 году в журнале Journal of Research and Development in Education . В нем говорится, что частные школы могут непреднамеренно поощрять мошенничество из-за повышенного ожидания, что учащиеся должны хорошо учиться. Who’s Who Опрос, процитированный выше, также показал, что четверо из пяти подростков в лучших классах в какой-то момент своей академической карьеры обманывали.
Что нужно сделать?
В школах применяются разные методы борьбы с мошенничеством.Спектр простирается от открытого обсуждения мошенничества и плагиата в классе до общешкольных кодексов чести. Исследование 1990 года, опубликованное в журнале Journal of Educational Research , показало, что желание студентов обманывать уменьшается, когда учителя объясняют цель и актуальность заданий по курсу. Кроме того, учащиеся испытывают большее давление, когда оценка зависит только от нескольких взвешенных тестов. Увеличение количества и разнообразия оцениваемых заданий снижает нагрузку на учащихся. Согласно исследованию, учителя и ученики согласились с тем, что ясные и хорошо структурированные цели и уроки, общение учителя с учениками, у которых есть академические трудности, распределение мест и тщательный надзор учителя во время тестов — все это снизит вероятность обмана.
Подобный подход может уменьшить плагиат в курсовых работах. Учителя могут делать промежуточные задания до того, как наступит срок сдачи всей работы. Они могут включать в себя тезис, план статьи, краткое изложение статьи и черновой вариант. Учитель ставил оценки и делал комментарии и предложения по промежуточным заданиям. Ожидается, что студенты ответят на комментарии в следующем промежуточном задании.
Другие исследования показывают, что по мере увеличения риска для учащихся быть уличенными в мошенничестве, количество случаев мошенничества уменьшается.Один из способов повысить риск — ввести кодекс чести. Код позволяет учащимся узнать, что у школы есть основные ценности. Многие средние школы и колледжи уже используют коды, чтобы определить мошенничество и четко обозначить последствия. Например, кодекс чести Университета Брандейса гласит:
Ожидается, что каждый член университетского сообщества будет поддерживать высочайшие стандарты академической честности. Студент не получает зачет за работу, не являющуюся результатом его собственных усилий.
В нем также говорится, что если студент «сознательно или по неосторожности» предоставляет «[свою] собственную работу, чтобы помочь другому студенту выполнить требования курса», то это будет считаться «нарушением академической честности». Кодекс далее гласит: «Разговор во время экзамена, владение или использование неразрешенных материалов или оборудования во время экзамена является нарушением академической честности».
Старшая школа Бостонского колледжа требует, чтобы все студенты и преподаватели подписали «Обязательство Integritas» («В духе чести»).Ожидается, что студенты напишут «Integritas» и свою подпись в верхней части каждого задания, викторины, теста и экзамена. Избранный «Совет чести» студентов под руководством консультанта факультета судит о нарушениях кодекса чести. В целом кодекс определяет мошенничество как «умышленное предоставление или получение несанкционированной информации о любом задании или экзамене» и как «выдача или попытка выдать чужую работу за свою собственную».
Другие школы обращаются к Интернету и сложному программному обеспечению для борьбы с плагиатом.Оцифровка информации позволяет легко копировать чужую работу. Это также упрощает выявление случаев плагиата. Давным-давно студент мог пойти в библиотеку, найти малоизвестную книгу и дословно скопировать ее без особой опасности быть пойманным. Сегодня эта малоизвестная книга с большей вероятностью попадет в базу данных, и ученик, занимающийся ее плагиатом, будет пойман, если школа использует надлежащую технику.
Учителя в некоторых школах полагаются на поисковые системы в Интернете.Они просто набирают подозрительную фразу в поисковике и смотрят, появляется ли она в Интернете. Но все больше и больше школ обращаются к сложным службам обнаружения плагиата, таким как TurnItIn и MyDropBox. Раньше эти программы использовались исключительно колледжами, но сегодня их используют и многие средние школы. Хотя каждый из них работает по-разному, они в основном обнаруживают плагиат, поддерживая большие базы данных статей из журналов, газет, книг, Интернета и ранее представленных студенческих работ.Когда учитель отправляет работу студента в компанию, она сравнивается с базой данных, чтобы увидеть, была ли скопирована какая-либо ее часть.
Для обсуждения
1. Считаете ли вы, что обман сегодня более распространен в школах, чем в прошлом? Почему или почему нет?
2. Как бы вы определили обман? Считаете ли вы, что следующие примеры жульничества? Оцените случаи, которые вы считаете мошенничеством, по степени серьезности.
а.Студентка копирует несколько предложений из Интернета в свою работу на английском языке. Она не помещает предложения в кавычки и не приписывает предложения фактическому автору.
б. Почти все в классе математики жульничают и преуспевают. Рон никогда не жульничал, но плохо учился в классе. Он решает добавить заметки к заключительному экзамену, чтобы лучше успеть.
c. Студентка получает пятёрку за свою работу по истории. Она продает его интернет-фабрике по курсу.
d. Студент спит на протяжении всего урока, но заимствует записи своего одноклассника, чтобы подготовиться к экзамену.
3. Как вы думаете, почему люди обманывают?
4. Часто говорят: «Мошенники вредят только себе». Ты согласен? Объяснять.
5. Как школы решают проблему списывания? Каковы плюсы и минусы этих подходов? Как вы думаете, что нужно делать с обманом? Почему?
Класс Activity
Что делать с обманом?
В этом упражнении учащиеся обсуждают и создают свой собственный кодекс чести.
1. Сформируйте небольшие группы студентов. В каждой группе должен быть ведущий обсуждения, руководитель задач и регистратор.
2. Каждая группа должна:
а. Обсудить эти вопросы:
(1) Какова должна быть цель кодекса чести?
(2) Какие ценности должен продвигать кодекс чести?
(3) Какое определение мошенничества должно быть включено в Кодекс чести?
(4) Какие последствия должны быть за обман?
(5) Как будет применяться кодекс?
б.Составьте кодекс чести, следя за тем, чтобы последствия и соблюдение соответствовали целям и ценностям кодекса.
c. Будьте готовы сообщить классу свои выводы и свой кодекс чести.
Отговаривают студентов изменять онлайн без слежки
COVID-19 изменил то, как мы работаем, и как мы учимся. В ответ на пандемию многие высшие учебные заведения попытались перейти на дистанционное обучение.В результате компании, предлагающие технологические решения проблем, вызванных пандемией, столкнулись с неожиданной удачей; в частности, стали популярны услуги виртуального прокторинга. Генеральный директор Proctorio, одной из таких служб, сообщил New York Times, что количество тестов, контролируемых этой службой, увеличилось на 900% в период с 2019 по 2020 год. Между тем, другие службы в отрасли удвоили свой штат и испытали рост на 900%. целых 60% в подписке.
Университеты используют виртуальный контроль вместо традиционных подходов для предотвращения мошенничества.Наблюдатели требуют обучения, и их использование может быть дорогостоящим. Кроме того, человеческий надзор часто бывает ошибочным: общие проблемы включают предвзятость, невнимательность, отсутствие мотивации и трудности с наблюдением за большой комнатой. Онлайн-экзамены только усугубляют эти недостатки. Согласно недавнему опросу, проведенному Wiley Education Services, 93% преподавателей считают, что студенты с большей вероятностью обманывают в онлайн-среде. Инструкторы и администраторы обеспокоены тем, что бесконтрольное использование мошенничества вознаграждает нечестность; что еще хуже, они опасаются, что это может снизить ценность присвоенных степеней и привести к выпуску выпускников без необходимых знаний для успешной (или, в некоторых случаях, безопасной) практики в своих областях.
Виртуальный прокторинг позиционируется как более дешевое решение, требующее минимальной работы со стороны преподавателей или администраторов, и, по словам Прокторио, «сочетает в себе машинное обучение и передовые технологии распознавания лиц для устранения человеческих ошибок и предвзятости». «Студенты проходят тесты с включенными фотоаппаратами и микрофонами; программное обеспечение отслеживает нажатия клавиш, движение, шумы и линию прямой видимости учащихся. Затем алгоритм программного обеспечения отмечает «подозрительное» поведение инструкторов, которые позже могут просмотреть отснятый материал, чтобы определить, не произошло ли мошенничества.
Однако онлайн-прокторинг — не панацея. В недавней статье в New York Times опрошенные студенты описали, насколько агрессивным и несправедливым может казаться такой уровень наблюдения и насколько много может пойти не так. Во-первых, такие программы не подходят для студентов с ограниченными возможностями. С другой стороны, алгоритмы распознавания лиц часто не могут точно идентифицировать небелые лица, как это неоднократно демонстрировалось. Кроме того, услуги онлайн-надзора предполагают, что у учащихся есть функциональная камера и микрофон, оборудование, способное их запускать, и тихая, хорошо освещенная рабочая среда.Они также предполагают наличие стабильного подключения к Интернету, которое может быть трудно достать студентам, живущим в бедных районах с плохой широкополосной инфраструктурой. Эти неудачи являются продуктом ожиданий относительно того, что является «нормальным» учеником, и «нормальным» поведением, которое затем закладывается в код и в конечном итоге приводит к дискриминации. Все эти недостатки дополняют более общие опасения по поводу конфиденциальности учащихся и безопасности производимых данных.
Существуют и другие потенциальные подходы к минимизации списывания учащихся, которые не являются столь агрессивными или потенциально предвзятыми.Исследователи Джоанна Голден и Марк Кольбек недавно изучили литературу о мошенничестве в онлайн-курсах и изучали, как преподаватели могут использовать собственные низкотехнологичные стратегии для борьбы с распространенными формами обмана. В своем эксперименте они проводили тесты для нескольких секций студентов-бухгалтеров в двух государственных университетах на юге Америки, как онлайн, так и лично. Их основная гипотеза заключалась в том, что перефразирование вопросов из банка тестов предотвратит попытки найти ответы в Интернете и тем самым предотвратит мошенничество.В рамках своего анализа они сравнили успеваемость студентов, зарегистрированных в онлайн-секциях, когда им задавали перефразированные вопросы, с успеваемостью тех, кому задавали вопросы, взятые непосредственно из банков тестов, предоставленных издателями учебников. Согласно их результатам, студенты, проходящие онлайн-тесты, в целом хуже справлялись с перефразированными вопросами, чем с вопросами из банка дословных тестов. И наоборот, для тех студентов, которые проходили личные тесты с человеком, наблюдающим, этот разрыв в успеваемости не наблюдался.Их оценки также не отличались от оценок студентов, проходивших онлайн-тест и задававших перефразированные вопросы. Наблюдаемый разрыв сохраняется при учете таких факторов, как средний балл успеваемости, возраст, статус полной занятости и пол. Что наиболее важно, это снижение оценок сохранялось даже тогда, когда перефразированные вопросы использовались в сочетании с программным обеспечением виртуального надзора или кодексом чести, предполагая, что ученики обходили виртуального надзирателя.
Некоторые преподаватели используют пандемию COVID-19 как возможность изучить структуру высшего образования, даже предполагая, что университеты полностью пересмотрят систему выставления оценок.Отказаться от оценок или меньше беспокоиться о мошенничестве в некоторых дисциплинах и институциональных контекстах легче, чем в других, и потребность в новаторских подходах к предотвращению неэтичных действий учащихся сохранится. По словам Дэвида Реттингера из Университета Мэри Вашингтон, психолога, изучавшего академическую честность, решение простое: «Учите лучше». Это легче сказать, чем сделать, особенно когда альтернативные подходы к предотвращению мошенничества требуют больших усилий от уже перегруженных инструкторов.Но это исследование показывает, что преимущества виртуального прокторинга могут не перевешивать очень реальные затраты — или, по крайней мере, в той степени, на которую администраторы университетов могут рассчитывать.
Голден, Джоанна и Марк Кольбек. 2020. «Решение проблемы мошенничества при использовании вопросов из банка тестов в онлайн-классах». Журнал бухгалтерского образования 52: 100671. https://doi.org/10.1016/j.jaccedu.2020.100671.
Администрирование тестов и викторин с помощью Respondus Monitor с LockDown Browser
Обзор
Важно:
Контракт IU на Respondus Monitor истекает 20 августа 2021 года.Удаленный прокторинг будет зарезервирован для полностью онлайн-программ, как указано в разделе «Об онлайн-прокторинге» в IU. Браузеры Respondus LockDown и Respondus 4.0 по-прежнему будут доступны, но параметр «Монитор» в браузере Respondus LockDown больше не будет доступен.Важно:
Во время COVID-19 ваши ученики могут не иметь доступа к технологическим ресурсам, необходимым для сдачи экзамена с использованием браузера и монитора Respondus LockDown. Если вы решите использовать браузер и монитор Respondus LockDown для контроля своих оценок, вам понадобится резервный план оценки для учащихся, у которых нет необходимого оборудования (включая веб-камеру и микрофон) или доступа в Интернет. им.Обратитесь в учебный центр своего кампуса или посетите сайт keepteaching.iu.edu, чтобы узнать о стратегиях.
Преподавателямнеобходимо изменить настройки экзамена, чтобы разрешить Chromebook и iPad доступ к браузеру Respondus LockDown. Расширение LockDown Browser для Chromebook находится на стадии бета-версии и может быть менее надежным, чем версии для Windows или macOS. Планшеты Android не могут использовать браузер Respondus LockDown.
Вам необходимо разрешить доступ к Chromebook и / или iPad через расширенные настройки для за каждый экзамен , чтобы учащиеся могли использовать эти устройства.
Respondus Monitor — это автоматизированная служба контроля для браузера Respondus LockDown, которая использует веб-камеры учеников для записи учеников во время онлайн-викторин без присмотра и автоматически обнаруживает поведение, которое может указывать на мошенничество. Лучше всего использовать его как средство сдерживания обмана. Когда вы как инструктор включите эту функцию для викторины, ваши ученики должны будут использовать веб-камеру и микрофон с LockDown Browser. После того, как учащийся отправит тест, вы можете просмотреть подробные сведения об оценке, включая записанные видео.
Использование монитора с браузером LockDown — альтернатива традиционному контролю. Браузер LockDown уже интегрирован с Canvas в Университете Индианы и уже несколько лет используется для проверки личных тестов, проводимых на компьютере (например, в центрах тестирования). Добавление монитора в LockDown Browser обеспечивает дополнительный уровень контроля для тестов, проводимых на расстоянии. Весной 2020 года Monitor успешно использовался на многих курсах, а также во многих других колледжах и университетах.
Как работает монитор
Монитор служит в первую очередь сдерживающим фактором для мошенничества. Это также помогает подтвердить личности учащихся. Монитор записывает весь сеанс тестирования на веб-камеру учащегося и использует программное обеспечение для обнаружения возможного мошенничества (например, просмотр телефона или другого компьютера, разговор с другим человеком в комнате, приглашение другого человека пройти тест).
После того, как учащиеся завершили экзамен, Monitor предоставляет визуальную оценку вероятности того, что учащийся проявил сомнительное поведение.Когда вы видите оценки, которые указывают на высокую вероятность мошенничества, вы можете войти в запись сеанса учащегося и посмотреть на эскизы подозрительного поведения с отметками времени. Из этих миниатюр вы можете перейти непосредственно к соответствующим разделам видео и решить, не произошло ли мошенничества.
Respondus Monitor использует технологию распознавания лиц для нескольких отмеченных событий. Обнаружение лица относится к способности системы обнаруживать присутствие лица. Это не то же самое, что распознавание лиц, когда система пытается идентифицировать конкретное лицо.Вы можете помочь своим ученикам успешно использовать Respondus Monitor, дав им эти советы, которые также включены в информацию о программе, приведенную ниже:
- Избегайте ношения бейсболок или шляп, выступающих за лоб.
- При использовании ноутбука ставьте его на твердую поверхность, например на стол или стол, а не на колени.
- Если веб-камера встроена в экран, не выполняйте регулировку экрана после начала исследования. Распространенной ошибкой является отодвигание экрана назад, в результате чего записывается только верхняя часть лица.
- Не ложитесь на диван или кровать во время экзамена. Существует большая вероятность того, что вы выйдете за пределы кадра видео или измените свое положение относительно веб-камеры.
- Не сдавайте экзамен в темной комнате. Если детали вашего лица не отображаются четко во время проверки веб-камерой, автоматический анализ видео с большей вероятностью отметит вас как пропавшего без вести.
- Избегайте ситуаций, связанных с контровым освещением, например, сидите спиной к окну. Общее правило — свет должен быть перед лицом, а не за головой.
- Выберите для экзамена среду, в которой не будет отвлекающих факторов. Телевизоры и другие люди в комнате могут отвлечь ваше внимание от экрана. Другие люди, попадающие в поле зрения веб-камеры, также могут активировать флажки автоматической системы.
Конфиденциальность и безопасность
При использовании инструментов контроля (Examity, Respondus Monitor) для онлайн-экзаменов правительственные удостоверения личности, контрольные вопросы и видеопотоки среды сдачи тестов шифруются, чтобы гарантировать защиту данных от несанкционированного доступа.Только должным образом уполномоченные люди, инструкторы и администраторы служб имеют доступ к хранящейся информации и видео. Все видео сохраняются в течение определенного периода времени, а затем удаляются. Индивидуальные наблюдатели, нанятые Examity и Respondus, работают в центрах надзора под надзором супервайзеров, и все, что они делают, записывается на видео и аудио.
И Examity, и Respondus имеют договорные соглашения с IU, которые гарантируют, что эти услуги прокторинга соответствуют требованиям безопасности и политики IU.Учащимся, у которых есть конкретные вопросы о любой из услуг, рекомендуется ознакомиться с политикой конфиденциальности каждой компании, чтобы получить четкую информацию о том, что каждая служба делает, а что не делает:
Обе службы прокторинга, используемые в IU, также регулярно контролируются, чтобы гарантировать, что они соблюдают свои договорные соглашения и заявления о конфиденциальности, и представители IU регулярно встречаются с ними для обсуждения любых проблем и координации своевременного решения. Преподаватели с дополнительными вопросами относительно конфиденциальности и безопасности онлайн-прокторинга в IU могут обращаться по телефону elearn @ iu.edu
, чтобы узнать больше.
Прежде чем начать
Как инструктор, прежде чем вы решите использовать браузер и монитор Respondus LockDown, подумайте, подходит ли это программное обеспечение для вашего курса. Чтобы получить наилучшие результаты от использования Monitor, вам нужно будет выполнить некоторые последующие действия. Например, чтобы убедиться, что ваш тест сдал правильный ученик, вам нужно щелкнуть по каждому ученику в классе и сравнить снимок каждого ученика с его фотографией на удостоверении личности. Вам также следует проверить эскизы и видео для всех учащихся с «высоким» или «средним» приоритетом обзора (см. Раздел «Обзор тестовых сессий» ниже).Для очень больших классов это может оказаться длительным процессом.
Практический тест
Самое важное, что вы можете сделать, чтобы помочь своим ученикам успешно пройти тест с помощью браузера и монитора Respondus LockDown, — это провести им практический тест за несколько дней до их первого настоящего теста. Практический тест требует, чтобы студенты загрузили необходимое программное обеспечение и протестировали свое компьютерное оборудование и подключение к Интернету в среде с низкими ставками. Если они столкнутся с проблемами, они могут обратиться в службу поддержки IU и / или Respondus, чтобы устранить любые проблемы, прежде чем проходить настоящий тест.Кроме того, практический тест познакомит студентов с окружающей средой и процедурами прохождения теста, и это уменьшит любое беспокойство студентов по поводу опыта.
Настройка браузера и монитора LockDown
Чтобы настроить тест в браузере и мониторе LockDown:
- Добавьте браузер LockDown в свой курс:
- Перейдите и щелкните.
- Выберите из списка доступных инструментов.
- Чтобы добавить LockDown Browser в меню навигации вашего курса, щелкните и перетащите его в свои активные инструменты; в качестве альтернативы вы можете нажать на правую сторону и выбрать.Дополнительные сведения см. В разделе Как управлять ссылками для навигации по курсу?
- Прокрутите вниз и щелкните.
- Создайте тест на холсте, используя классический или новый тест.
- Сохраните и опубликуйте тест.
- В меню навигации курса щелкните.
- Найдите свой тест и щелкните стрелку вниз рядом с названием викторины.
- Выберите и щелкните.
- При желании укажите код доступа.
- В разделе «Дополнительные настройки»:
- Включите браузер и монитор LockDown для использования с Chromebook и iPad, выбрав и.
- При желании выберите, чтобы студенты могли получить доступ к электронной книге или веб-сайту (например, государственному веб-сайту), который вы укажете. Используйте этот параметр осторожно, поскольку он предоставляет доступ ко всему домену, а не только к отдельной странице.
- При желании выберите, чтобы студенты могли использовать калькулятор (стандартный или научный) во время экзамена.
- В разделе «Мониторинг настроек веб-камеры» выберите.
- В разделе «Последовательность запуска и параметры обнаружения лица» UITS рекомендует оставить значения по умолчанию.
- Щелкните.
Обзор тестовых сессий
После того, как ваши ученики сдали свои тесты, для просмотра тестовой сессии:
- Найдите в своем курсе Canvas.
- Щелкните стрелку вниз рядом с тестом, который хотите просмотреть, и выберите. Вы увидите список ваших студентов и их приоритет обзора («Высокий», «Средний» или «Низкий»). Высокий приоритет проверки указывает на большую вероятность того, что учащийся проявил сомнительное поведение во время экзамена.
- Щелкните (знак плюса) рядом с именем студента, чтобы просмотреть подробную информацию о сеансе этого студента:
- Миниатюры в отчете учащегося указывают на моменты в видео, когда могли иметь место нарушения.
- UITS рекомендует сверять фотографию для аутентификации каждого учащегося с фотографиями в студенческом удостоверении, даже с фотографиями с низким приоритетом проверки, чтобы убедиться, что экзамен сданы правильно.