Работа в интернете студентам: Работа для студентов в интернете. Совмещай с учебой! / Workle

Содержание

Работа для студентов в интернете. Совмещай с учебой! / Workle

Предлагаем студентам возможности удаленной работы в Интернете со свободным графиком.

На что может рассчитывать студент, который хочет учиться и зарабатывать одновременно?

Самый лучший вариант – это официальная удаленная занятость в интернете. Такую работу для студентов со свободным графиком предоставляет наш сервис. Первокурсник, выпускник, бюджетник, платник, из Москвы или из региона, тот, кто нашел свое призвание, или все еще в поисках – для работы в интернете это не важно!

Интернет: возможности удаленной работы для студентов 

Работа для студентов на нашем сайте не требует опыта, рекомендаций и денежных вложений.

Зарегистрировавшись, вы выбираете направление деятельности.

У нас открыты вакансии для студентов в сфере страхования, банковского дела или туризма.

Мы постарались сделать знакомство с интернет-офисом комфортным и интересным – решение обычных задач стало похоже на игру. Это позволит вам быстрее освоиться и приступить к оформлению страховых полисов, кредитов, депозитов, туристических путёвок.

Вашими услугами могут воспользоваться друзья, родственники, сокурсники или совершенно незнакомые люди.

Создание клиентской базы на сайте занимает считанные минуты – за пару кликов вы импортируете контакты ваших друзей из соцсетей. Не нужно совершать холодные продажи — бесконечное количество звонков, ездить на встречи.  Все сделки оформляются удалённо.

На портале вы найдёте всё, что нужно студенту для удаленной работы: бесплатные интерактивные курсы, видеотренинги и многое другое.

Получить работу

Подходит ли работа на Workle студентам?

Студентам, которые ищут работу в интернете, Workle предлагает лучшие условия: 

  1. Несколько востребованных вакансий на выбор;
  2. Растущий официальный доход;
  3. Свободный график работы;
  4. Профессиональный рост;
  5. Общение с экспертами рынка; 
  6. Программа лояльности и система мотивации (конкурсы, акции, бонусы).

У вас в партнёрах несколько десятков крупнейших компаний: «Библио Глобус», «Пегас Туристик», «Инна Тур», Tez Tour, Brisco, ОТП Банк, Пробизнесбанк, МТС-Банк, «Согласие», «АльфаСтрахование», «Цюрих», «Энергогарант», «Ренессанс страхование», «Ингосстрах» и вакансии в туризме, финансовом секторе, страховании и кредитовании.

Вы узнаете, как работать с ОСАГО, КАСКО, автомобильными кредитами, ипотечными кредитами, пакетными турами. Workle поможет освоить теорию и практику продаж, научиться преодолевать возражения клиентов и вести электронный документооборот. Такой опыт станет серьёзным конкурентным преимуществом при трудоустройстве в любую компанию.

Какие гарантии предоставляет сервис:

Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями договора возмездного оказания услуг, который содержит сведения об обязательствах сторон (в том числе в части выплат за проделанную работу). Workle гарантирует студентам, которые ищут работу в интернете:

  • Доступ к онлайн-офису и онлайн-обучению в любое время суток, 
  • Доступ к базам предложений компаний-партнеров;
  • Официальный доход, который по желанию может быть подтвержден справкой 2-НДФЛ,
  • Оплату за каждую сделку с переводом на банковскую карту или счет.

Работа для студентов со свободным графиком – еще одно преимущество, утром или вечером, по будням или выходным, в период праздников или каникул – только вы решаете, когда начать зарабатывать и сколько времени этому уделять. Конечно, доход напрямую зависит от приложенных усилий. Ставьте перед собой любые цели и идите к ним без начальников и будильников!

Процент со сделки сопоставим с вознаграждением рядового сотрудника в офисе, банке, страховой компании турагентстве. Workle готов платить вам за результат столько, сколько платят за такую работу на рынке труда,.

Ваш доход будет расти по мере карьерного роста. Весь документооборот на сайте электронный. Таким образом, работать можно без выездов к партнерам и клиентам.

О чем еще может мечтать студент, который находится в поиске работы в интернете со свободным графиком? Если вы все еще ищите, тогда идите к первому официальному интернет-работодателю и оцените все прелести удаленной занятости.

Остались вопросы? Для вас работает наш форум, чат и служба поддержки.

Добро пожаловать в команду Workle!

Начать

Смотрите также:

Интересная работа для студентов | Всё о Работе

У каждого студента своё понимание того, какая работа ему интересна, а какая нет. В этой статье интересная работа для студентов оценена с точки зрения оригинальности или наличия в ней некоторой творческой составляющей.

Интересная подработка для студентов, перечень некоторых вариантов:

Такой способ заработка, пожалуй, является самым древним. Студенты так промышляли еще в середине и даже в начале прошлого века (когда киноиндустрия только появилась). Тут имеются в виду съемки в массовках, сериалах, клипах, рекламе. Оплата почасовая.

  • Интервьюер – проведение исследований

Различные организации, проводящие соцопросы и исследования очень часто набирают для работы студентов. Дешевая, не требующая навыков, рабочая сила требуется на всех этапах: сбор данных, фиксирование их, обработка и прочее. Платят, как правило, по часам.

Конечно, способы заработать не ограничиваются лишь теми, что описаны выше. Студент может попробовать себя и в качестве секретаря, помощника бухгалтера или юриста, курьера, заправщика АЗС или кого-то другого.

Важно помнить, что ваша работа должна быть как-либо зафиксирована, иначе вам могут не заплатить, либо даже обвинить в недостаче. Да и подработка – это не постоянная работа, много тут не заработаешь, но все же это отличный старт для жизни.

  • Массовик-затейник

Подработка отлично подходит для студентов с актерскими данными. Такая работа обычно привязана к определенным дням, праздникам и датам. Умеете веселить людей, не боитесь работать в праздники, тогда вы легко сможете найти работу и может быть из вас получиться отличный клоун или Дед мороз. Кстати эта работа может отнимать немало времени.

  • Менеджер (консультант) в магазине, официант в баре, оператор в call-центре

Преимуществом является, то, что найти подобную работу для студента можно без проблем, и она легко совмещается с учебой, правда, такая работа, не слишком интересна и вряд ли вам пригодится дальше по жизни. Но если ничего более подходящего нет, то вполне сойдет и такая.

  • Охранник, расклейщик объявлений, курьер, промоутер,

Работа не блещет интеллектуальностью, подходит только, когда ничего более подходящего нет. Деньги платят, и ладно. Это отличная подработка для студента.

Если вы девушка и притом, ваша будущая специальность связана с детьми или с психологией, то милости просим опробовать полученные знания на живых детишках. В принципе,  студентки педагогических вузов прекрасно справляются с данной работой, подрастающее поколение, это их стихия.  Да и потом со своими детьми будете знать, как управляться.

Другие статьи раздела:

ВЦИОМ. Новости: Покупки в интернете: новая русская норма

11 октября 2021 г. ВЦИОМ представляет данные опроса россиян, посвященного покупкам в интернете.

Подавляющее большинство россиян (84%) пользуются интернетом, при этом три четверти наших соотечественников (74%) делают это ежедневно, а 35% проводят в интернете более четырех часов в день (54-67% среди молодежи),

7% – несколько раз в неделю, 1% – несколько раз в месяц, и 2% – эпизодически, но не менее одного раза за полгода. Не пользуются интернетом 16% россиян (40% среди граждан 60+). Десять лет назад, в 2011 г., только 30% россиян пользовались интернетом ежедневно, а половина (50%) не пользовались им совсем.

Три четверти российских интернет-пользователей (74%) имеют опыт приобретения товаров через интернет, а в 2011 г. среди интернет-пользователей таких было только 29%. Чаще всего российские интернет пользователи приобретали следующие товары (топ-5): 42% покупали одежду и обувь (9% в 2011 г.), 31% – мелкую бытовую технику (6% в 2011 г.), 29% – авиа- и железнодорожные билеты, путевки (7% в 2011 г.), 27% – электронику (7% в 2011 г.), а 25% – товары для дома (4% в 2011 г.). Только 26% интернет-пользователей никогда ничего не покупали через интернет (71% в 2011 г.).

Скажите, пожалуйста, пользуетесь ли Вы интернетом? Если да, то как часто?

(закрытый вопрос, один ответ, в % от всех опрошенных)

 

2011*

2021

18-24 года

25-34 года

35-44 года

45-59 лет

60 лет и старше

Провожу в интернете более четырех часов ежедневно

30

35

67

54

41

25

17

Пользуюсь интернетом ежедневно, менее четырех часов в день

39

26

39

45

49

32

Несколько раз в неделю

11

7

2

5

7

11

6

Несколько раз в месяц

5

1

1

0

1

1

2

Эпизодически, но не менее одного раза в полгода

4

2

4

0

1

2

3

Не пользуюсь

50

16

0

2

5

12

40

*В 2011 г. предлагался только вариант ответа «ежедневно» без уточнения больше или меньше четырех часов в день

американских студентов просят работать удаленно. Но в 22% домов нет интернета | Дана Флоберг

Все началось с сообщения от старого друга: «С сожалением сообщаю вам, что школа Ботелл сегодня буквально закрыта из-за коронавируса».

Моя старшая школа alma mater была одной из первых закрытых школ, всего за несколько дней до того, как мужчина в соседнем городе Киркленд, штат Вашингтон, стал первым пациентом в США, скончавшимся из-за Covid-19. Затем весь школьный округ Northshore объявил, что закроет свои двери на срок до двух недель, планируя перевести школьную работу «из класса в облако» для онлайн-обучения.

За этим последовала волна закрытия тысяч школ по всей стране, район за районом, штат за штатом, университет за университетом. Более половины учащихся страны были отправлены домой, чтобы предотвратить распространение болезней, и получили инструкции продолжить обучение в видеочатах и ​​досках объявлений.

А как насчет студентов, у которых дома нет широкополосного доступа?

Если бы это произошло, когда я был еще студентом Северного берега, я был бы одним из счастливчиков.В моей семье всегда был широкополосный доступ в Интернет и достаточно компьютерных устройств для меня и моего брата, чтобы делать уроки, пока наша мать работала удаленно внизу.

Но по всей стране примерно 22% домохозяйств не имеют домашнего Интернета, в том числе более 4 миллионов домохозяйств с детьми школьного возраста. Особенно страдают бедные семьи и цветные люди — только 56% домохозяйств с доходом менее 20 000 долларов имеют домашний широкополосный доступ, а черные и латиноамериканские домохозяйства отстают от своих белых коллег, даже если мы учитываем разницу в доходах.

Даже среди студентов, которые теоретически имеют доступ, не все права равны. Согласно переписи населения, 8% домохозяйств, имеющих доступ в Интернет, полагаются исключительно на мобильный широкополосный доступ. И снова люди с низкими доходами и цветные сообщества непропорционально чаще переходят на широкополосную связь только с помощью мобильной связи.

Это также оказывает особое влияние на учащихся — только около половина детей школьного возраста, которые живут в домохозяйствах, использующих только мобильные устройства, лично пользуются Интернетом дома, возможно, из-за сложности совместного использования мобильных устройств.

И хотя это лучше, чем полное отключение, доступ только с мобильных устройств не идеален. Мобильные сервисы часто ограничены лимитами данных, а мобильные устройства могут сделать некоторые задачи невероятно сложными. Представьте, что вы готовитесь к экзамену по математическому анализу или пишете статью по всемирной истории на мобильном телефоне. Это реальность для многих студентов, у которых нет домашнего широкополосного доступа.

Несмотря на то, что вы, возможно, слышите от некоторых людей в Конгрессе, «цифровая пропасть» касается не только сельских общин или людей, которые не переходят на широкополосную связь, потому что они «просто не понимают ее».Фактически, исследование за исследованием показывают, что у людей нет интернета, потому что они не могут себе этого позволить, и потому что системная расовая дискриминация не позволяет им подписываться.

Только в штате Вашингтон 44% студентов имеют право на бесплатный или сокращенный обед. Расовый и экономический цифровой разрыв с большей вероятностью затронет этих учащихся, когда школьные округа, подобные моему, закрывают свои двери.

Когда школы переходят в онлайн, бедные ученики и цветные дети отстают. Это объединяет поколения системного расового и экономического неравенства.

Некоторые школы пытаются восполнить пробел. Например, школьный округ Northshore предоставил в аренду 4000 компьютеров и 600 точек доступа в Интернет тем учащимся, которые в них нуждаются. Но у многих школ нет ресурсов для этого, а другие борются с еще более глубоким неравенством. Власти Нью-Йорка назвали закрытие школ «крайней мерой» из-за разрозненных последствий для бедных учащихся без Интернета и других ресурсов. Наибольшему риску подвержены 114 000 учащихся округа, не имеющих жилья, которые зависят от программ школьных обедов и завтраков для надежного питания и от школьных медсестер для оказания медицинской помощи.

Эта цифровая и гражданская несправедливость существовала задолго до Covid-19, но необходимость социального дистанцирования перед лицом пандемии резко облегчила их положение. Кто может успевать за своей школьной работой? У чьих родителей есть время и ресурсы, чтобы взять на себя роль наблюдения за своими детьми в течение дня? В чьей семье можно выделить отдельное устройство для каждого ученика?

Пока студенты и их семьи борются с этим внезапным резким переходом к онлайн-обучению, политики и провайдеры интернет-услуг должны действовать.Free Press призвала всех интернет-провайдеров приостановить ограничение данных и превышение сборов, приостановить отключение услуг, расширить недорогие услуги и даже отказаться от выставления счетов для тех, кто больше всего пострадал от нового коронавируса, и от социального дистанцирования, необходимого для его сдерживания.

Некоторые интернет-провайдеры принимают вызов, но компании и политики могут и должны сделать гораздо больше для преодоления цифрового разрыва в этот момент кризиса. Нам нужна государственная политика, обеспечивающая реальную ценовую конкуренцию для обеспечения универсально доступного широкополосного доступа.

Мой родной город зависит от этого — и ваш тоже.

У большинства студентов теперь есть домашний доступ в Интернет. Но как насчет тех, кто этого не делает?

Спустя год после того, как пандемия выявила глубокую несправедливость в доступе учащихся средней школы к домашним технологиям, картина выглядит совсем иначе.

В недавнем опросе Исследовательского центра EdWeek более трех четвертей учителей заявили, что более 75 процентов их учеников имеют адекватный доступ в Интернет дома для постоянного участия в дистанционном обучении.

Доступ к цифровым устройствам, таким как планшеты и ноутбуки, еще более распространен: более половины респондентов заявили, что каждый учащийся имеет адекватный доступ к устройствам, которые им необходимы для онлайн-обучения, а еще треть ответила, что это верно для более чем трех четвертей их студентов. .

Обратной стороной медали является то, что 6 процентов респондентов заявили, что менее половины их студентов имеют адекватный домашний доступ в Интернет.

Аналогичным образом, 5 процентов респондентов заявили, что половина их студентов или меньше имеют адекватный доступ к устройствам.

Этот процент студентов без устройств может показаться незначительным, но стоит рассмотреть их в контексте: если даже 5 процентов школьников K-12 в Соединенных Штатах не имеют надлежащей связи, чтобы учиться из дома, это более 2 миллионов студентов.

Таким образом, логично, что около половины руководителей округов заявили, что планируют инвестировать «много» денег в будущем в устройства, и почти три пятых заявили, что будут инвестировать «немного» или «много». денег на расширение домашнего доступа в Интернет для студентов и семей.

Некоторые из факторов, замедляющих продвижение к сокращению цифрового разрыва, не зависят от школ.

Школы все еще ощущают последствия перегрузки цепочки поставок с первых дней пандемии, когда на фабриках заканчивались материалы, необходимые для производства ноутбуков, достаточно быстрых, чтобы их можно было отправить вовремя. Почти треть респондентов опроса исследовательского центра EdWeek заявили, что они до сих пор не получили все технологические продукты, которые они заказали во время пандемии.

Вот обзор работы, проводимой в настоящее время на различных уровнях правительства — школьных округах, штатах и ​​федеральных агентствах — по устранению пробелов в доступе к технологиям.

Школьные округа осознают, что необходимо сделать гораздо больше

Округа

проявили творческий подход к расширению доступа к технологиям во время пандемии, установлению партнерских отношений с местными предприятиями и общинами коренных американцев, распространению устройств и точек доступа и оплате семейных интернет-услуг. Один район Висконсина даже использует дроны, привязанные к источнику питания на земле, чтобы расширить возможности подключения к Интернету для семей в сельской местности.

В недавнем отчете Common Sense Media было обнаружено, что разрыв в доступе к Интернету среди школьников-12 сократился за последний год на 20-40 процентов, а разрыв в доступе к устройствам — на 40-60 процентов.

Тем не менее, по оценкам отчета, от 9 до 12 миллионов студентов в США все еще не имеют доступа к Интернету дома для дистанционного обучения. В докладе отмечается, что прогресс в семьях латиноамериканцев был особенно медленным, возможно, из-за «определенных барьеров усыновления, с которыми чаще всего или остро сталкиваются латиноамериканские семьи, включая языковые барьеры и нежелание предоставлять личную информацию».

Празднование прогресса в преодолении цифрового разрыва, как правило, не учитывает работу, которую еще предстоит сделать.Большая часть этого потребует согласованных усилий по направлению большего объема ресурсов в общины с низкими доходами как в сельских, так и в городских районах.

Томасвилл, штат Алабама, находится в 60 милях от ближайшего межгосударственного шоссе и в 100 милях от ближайшего мегаполиса. «Мы сельские жители, а не сельские», — сказал Шелдон Дэй, мэр города с 1996 года.

Во время пандемии городское правительство транслировало свой интернет-сигнал в максимально возможное количество общественных учреждений, попросив местные предприятия поделиться своими сети, а также приблизили школьные автобусы с поддержкой Wi-Fi к месту, где учащиеся могли добраться до них и завершить учебу онлайн.

Город отправил точки доступа семьям, у которых не было доступа в Интернет дома. «Если бы у них был приличный сотовый сигнал, они могли бы получить к ним доступ. Проблема заключалась в том, что в центре Timber Country сигналы клеток поглощаются древесиной », — сказал Дэй.

Семьи, у которых действительно был доступ к Интернету дома, испытывали трудности из-за более медленного соединения, чем их городские коллеги, потому что сети поставщиков услуг в сельских районах были недостаточно сильными, чтобы противостоять необычайному росту онлайн-активности.

«У нас есть дети, которые потеряют два года образования, и взрослые, которые потеряют два года возможности восполнить пробел в своей технической подготовке, которая могла бы помочь им получить действительно хорошо оплачиваемую работу», Сказал Дэй.

Томасвилл находится в южной части Черного пояса с богатыми черноземами. Этот регион отстает от большей части страны, когда дело доходит до подключения к Интернету. Согласно недавнему отчету центра edPolicy Университета Алабамы, более чем в 10 округах Черного пояса доступ к Интернету составляет менее 50 процентов, а в двух округах практически нет.

Эти цифры подчеркивают стоящую впереди огромную задачу по превращению быстрого общенационального прогресса в преодолении цифрового разрыва в изменения, которые сохранятся в долгосрочной перспективе. Эксперты говорят, что для обеспечения надежной домашней связи потребуется заручиться доверием семей, которые могут скептически относиться к участию школьных округов или правительств в их повседневной жизни или не понимать, как использовать незнакомые технологии.

Стоит оценить ценность усилий по преодолению цифрового разрыва из-за тех волновых эффектов, которые они могут обеспечить.

Дэй сказал, что многие родители в этом районе стали более технически подкованными, чем когда-либо прежде, поскольку им пришлось играть более активную роль в том, чтобы помогать своим ученикам учиться на недавно приобретенных цифровых устройствах.

«За последний год наши родители, вероятно, были более образованы в области технологий, чем дети, что поможет нам двигаться вперед», — сказал Дэй.

штатов, которые передают устройство в руки почти каждого студента, предлагают планы по воспроизведению

Несколько штатов недавно заявили, что они официально закрыли цифровой разрыв, по крайней мере, когда дело доходит до доступа к устройствам.Эти штаты предлагают дорожные карты, которые можно было бы воспроизвести где-нибудь еще.

Теперь каждый школьник в Техасе имеет доступ к работающему цифровому устройству дома благодаря скоординированным усилиям окружных суперинтендантов, департамента образования штата, законодателей штата и администрации губернатора.

Запущенный в мае, Operation Connectivity быстро обследовал сотни районов, чтобы определить их непосредственные потребности в технологиях. Среди первых выводов: многие районы испытывали трудности с оптовыми поставками ноутбуков и планшетов по предварительному заказу.Штат использовал свою переговорную позицию для оптовой закупки 1,3 миллиона устройств на сумму 200 миллионов долларов — со скидкой 40 процентов от рыночной — менее чем за три месяца.

Это не проблема, на которую мы можем бросить достаточно денег, и она исчезнет. Это системно.

Ким Кинан, сопредседатель Internet Innovation Alliance

К концу 2020 года в состоянии с 5.5 миллионов школьников до 12 лет, в том числе 3,3 миллиона экономически неблагополучных, инициатива по подключению помогла округам добавить 4,6 миллиона устройств.

«Мы очень уверены, что в конце первого этапа усилий по подключению мы перешли от очень низкого количества устройств в руках учащихся к тому, чтобы быть по-настоящему один к одному во всем штате», — сказала Габи Роу. , который возглавляет инициативу Operation Connectivity в Техасе. «Теперь мы знаем, что очень прочно построили одну ножку этого стула.

Государство могло предоставить ресурсы, которые отдельные районы не смогли бы собрать самостоятельно. В рамках инициативы по подключению была создана платформа машинного обучения, которая помогла быстро проанализировать более 120 000 счетов-фактур, что привело к более быстрому возмещению расходов для районов, которые использовали свои собственные деньги для покупки технологий. «Лучший совет, который я могу дать людям:« Думайте, как стартап », — сказал Роу.

Коннектикут также снабдил каждого школьника до 12 лет портативным компьютером или цифровым устройством.Усилия по расширению подключения к Интернету продолжаются.

Ник Симмонс, директор по стратегическим инициативам администрации губернатора Коннектикута, считает, что эти усилия отражают положительные результаты, которые являются результатом скоординированного правительственного подхода к давним вызовам.

«Мы играли роль агрегатора для округов — именно столько студентов в этом районе нуждаются в вашей поддержке, а затем подключили интернет-компанию напрямую к округу», — сказал Симмонс. «Мы отправили семьям ваучер, чтобы они могли позвонить в кабельную компанию, передать ей свой ваучер и пригласить техника к дому.Все это было оплачено государством ».

Федеральное правительство ожидает продолжения поддержки решения проблем технологического равенства

Двухпартийная группа членов Палаты представителей США повторно внесла законопроект под названием «Закон о доступном и доступном Интернете для всех». В случае принятия законопроект будет разрешать 94 миллиарда долларов на создание интернет-инфраструктуры там, где ее нет, расширять доступные возможности для семей, которые изо всех сил пытаются оплачивать интернет-счета, и гарантировать, что все учащиеся K-12 могут получить доступ к онлайн-обучению из дома.

Примечательно, что это также аннулирует существующие законы штата, которые препятствуют созданию местных и муниципальных широкополосных сетей, и препятствуют написанию таких законов в будущем. Около двух десятков штатов в настоящее время либо запрещают муниципальные широкополосные сети, либо затрудняют их создание.

Сторонники широкополосной связи рассматривают муниципальные сети как ценный инструмент для снижения стоимости доступа в Интернет по всем направлениям и как стабильный общественный вариант, который может хорошо работать в областях, для охвата которых традиционные интернет-провайдеры не имеют финансовых стимулов.

Между тем, пакет федеральных стимулов на сумму 2 триллиона долларов, недавно подписанный президентом Джо Байденом, включает 7 миллиардов долларов для школьных округов, чтобы студенты и семьи могли подключаться к Интернету дома, а не только в физическом классе.

Эта поддержка сейчас будет очень полезной, но не является комплексным решением проблемы, говорят защитники.

В прошлом месяце Байден предложил крупный пакет федеральных инвестиций в инфраструктуру, направленный на создание универсального широкополосного доступа в Соединенных Штатах к 2030 году.

«Преимущества экстренной широкополосной связи — это здорово, но это только начало», — сказала Ким Кинан, сопредседатель Internet Innovation Alliance. «Это не проблема, на которую мы можем бросить достаточно денег, и она исчезнет. Это системно.

Вот что школы могут сделать для миллионов учащихся, не имеющих доступа к Интернету

Экстренное онлайн-обучение. Удаленная доставка инструкции. Или просто онлайн-обучение. Называйте это как хотите, многие студенты страны делают это в той или иной форме сейчас, когда школы закрыты от берега к берегу из-за быстро распространяющегося коронавируса.Есть только одна проблема: у миллионов студентов в стране нет надежного выхода в Интернет.

«Существует большая проблема гигантского доступа, как с точки зрения того, что происходит, когда нет Интернета, так и с точки зрения того, что происходит, когда у вас нет устройства, которое может подключаться к Интернету», — говорит Бет Холланд, специалист по цифровому равенству и сельскому хозяйству. директор проекта Консорциума школьных сетей, отраслевой группы технических директоров школ.

По последним федеральным данным, около 14 процентов домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют доступа в Интернет.Большинство из них проживают в домохозяйствах, которые зарабатывают менее 50 000 долларов в год, и многие из них живут в сельской местности. Не все из тех, у кого есть доступ, имеют широкополосное соединение. Отдельный опрос Pew Research Center показал, что 17 процентов взрослых выходят в Интернет исключительно через смартфоны.

Это может затруднить переход к цифровому рабочему процессу, даже если занятия проводятся по расписанию. Еще в 2018 году почти каждый пятый студент сказал, что у него проблемы с выполнением домашнего задания из-за доступа в Интернет.Эти проблемы с доступом делают для округов серьезной проблемой перевод обучения онлайн в крайнем случае, даже если можно будет распределить достаточное количество компьютеров.

Школьный округ Northshore в Вашингтоне, первый в стране, перешедший на экстренное онлайн-обучение, приостановил выполнение плана, сославшись на проблемы, связанные с справедливостью. А школьный округ Филадельфии объявил, что его опасения по поводу справедливости достаточно велики, чтобы вообще отказаться от любых попыток онлайн-обучения.

Но по всей стране округа, поставщики услуг и даже федеральное правительство облегчают бремя для не подключенных к сети семей, пытаясь с головокружительной скоростью восполнить пробелы в доступе к Интернету.

Горячие точки

На прошлой неделе многие интернет-провайдеры, отвечая на обещание Федеральной комиссии по связи «Держите американцев на связи», отказываются от платы за просрочку платежа для существующих клиентов и увеличивают лимиты данных для мобильных точек доступа, которые связывают такие устройства, как ноутбуки к смартфонам, чтобы обеспечить доступ в Интернет для обоих устройств. Spectrum, один из крупнейших поставщиков интернет-услуг в стране, предлагает бесплатные услуги новым клиентам с учащимися старших классов или колледжами дома в течение 60 дней; Comcast делает свою программу Internet Essentials, ориентированную на семьи с низким доходом, бесплатной на такой же срок для новых регистраций.

В случае Comcast, однако, семьи должны соответствовать определенным требованиям, таким как регистрация студента для бесплатного или льготного обеда или участие в другой федеральной программе помощи, — говорит Норма Фернандес, генеральный директор EveryOn, некоммерческой организации, которая помогает соедините школы и семьи с доступными вариантами широкополосного доступа. «Этот критерий отбора действительно ограничивает возможность общения семей и отдельных лиц с низкими доходами», — говорит она.

Перед тем, как приостановить действие инструкции по чрезвычайным ситуациям, Northshore уже раздала семьям 4000 устройств и около 600 мобильных точек доступа.Поскольку точки доступа не требуют установки, а их расходы могут быть оплачены районами, в последние недели они становятся все более популярным решением для районов, — говорит Дэниел Нил, генеральный директор Kajeet, который предлагает устройство под названием SmartSpot, которое подключается к сети. вычислительные устройства и могут быть настроены для работы с различными операторами связи. «Это колоссальный всплеск спроса», — говорит он о своей компании.

В случае Kajeet стоимость одного студента колеблется от 15 до 25 долларов, в зависимости от тарифного плана, а сами точки доступа стоят около 100 долларов каждая, говорит Нил.Он добавляет, что одна точка доступа может обслуживать от четырех до шести подключенных устройств.

Конечно, найти средства на такие покупки — отдельная история. Хотя федеральное правительство предоставляет финансирование школам и библиотекам в форме E-Rate, эти деньги нельзя использовать для оплаты домашнего доступа учащихся или даже таких решений, как школьные автобусы с Wi-Fi, припаркованные в окрестностях.

Группы

, включая Широкополосную коалицию школ, здравоохранения и библиотек, которая выступает за лучший доступ в Интернет, попросили FCC смягчить свои правила в отношении E-Rate и разрешить экстренное финансирование программ аренды точек доступа — и открыть больше беспроводных сетей. широкополосный спектр, известный как белое пространство.Но это краткосрочные решения, — признает Джон Виндхаузен-младший, исполнительный директор организации. Если из-за коронавируса школы закрываются на осень, возможно, будет лучше начать улучшать физическую широкополосную инфраструктуру страны, чтобы обеспечить длительную связь.

«Беспроводные решения лучше всего подходят в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе, по мере роста спроса на широкополосный доступ, нам потребуется все больше и больше проводных решений и усовершенствований оптоволоконных кабелей», — говорит Виндхаузен.«Мы должны начать думать сейчас о том, как провести оптоволокно в каждый дом, чтобы обеспечить этот долгосрочный доступ».

FCC еще не перешла к добавлению финансирования, хотя один комиссар FCC, демократ Джессика Розенворсель, выразила свою поддержку многих предложений Виндхаузена. Помимо поощрения поставщиков услуг к тому, чтобы облегчить бремя для неподключенных семей, FCC временно отменила правила, запрещающие подарки от поставщиков услуг школьным округам, получающим финансирование E-Rate, позволяя округам принимать устройства точек доступа и увеличивая пропускную способность широкополосной связи, если таковая предлагается.

FCC также смягчила правила в отношении своей программы Lifeline, которая предлагает скидки на телефонные услуги для семей с низкими доходами. Это попытка упростить регистрацию и сохранение скидок на услуги. Однако, по словам Кристины Ишмаэль, сотрудницы программы образовательной политики в аналитическом центре New America, которая ранее работала в Управлении образовательных технологий министерства образования США, очень сложно объяснить семьям, что эта программа существует в первую очередь.

«Мы много говорили о Лайфлайне», — говорит она в Министерстве образования.«Но как бывший классный руководитель и специалист по цифровому обучению в штате Небраска, я даже не знал о программе».

Мыслить нестандартно

Помимо расширения возможностей подключения к Интернету, некоторые школы и районы охватывают семьи, используя менее подключенные, даже аналоговые средства. В Лос-Анджелесе партнерство между местными станциями PBS и городским округом LAUSD породило инициативу дистанционного обучения, привязанную к телевизионным программам. Студенты в этом районе теперь могут смотреть эпизоды «Новы», предназначенные для школьников средней школы, и документальные фильмы Кена Бернса, которые были нанесены на карту в соответствии с государственными стандартами.Другие распространяют книги и бумажные пакеты, которые можно забрать домой, без подключения к Интернету.

Ранее в этом месяце дошкольники Британской международной школы в Ханое, Вьетнам, которая использует дистанционное обучение с февраля, получили на дом коробки, наполненные самодельным пластилином для развития мелкой моторики мускулов, а также такие материалы, как перья и бусы. и клеящие стержни, а также список игр, в которые семьи могут играть вместе. Учителя других классов теперь создают собственные ящики.

Кредит: Британская международная школа в Ханое

«Учителя сказали, что вовлеченность детей была намного выше, чем просто использование видео», — говорит Джеймс Бьюкенен, директор приемной комиссии школы, в электронном письме EdSurge. «Они получили много замечательных видео и фотографий, на которых дети открывают, играют и работают с материалами из коробок».

Holland в Консорциуме школьных сетей предлагает школам поддерживать связь, используя текстовые службы, такие как напоминание, линии конференц-связи и даже старомодные телефонные деревья.«Я все время думаю о телефонах, — говорит она. «Но не с точки зрения данных в Интернете, а с точки зрения телефонного звонка».

В то время как некоторые округа обучают студентов в основном онлайн, а для офлайн-студентов устраивают, Голландия говорит, что это тоже требует тщательного обдумывания и планирования. «Одна из других проблем: как убедиться, что вы не создаете больше проблем с равенством между онлайн и офлайн», — говорит она. «Как вы оцениваете бумагу и карандаш?»

Миллионы студентов с домашним доступом в Интернет по-прежнему не могут выйти в Интернет

Хотя около 12 миллионов студентов в этой стране по-прежнему не имеют доступа к Интернету — проблема решилась во время пандемии — есть хорошие новости: это число неуклонно сокращается.

Многочисленные исследования и опросы документально подтвердили постоянно сокращающийся цифровой разрыв.

Тем не менее, несмотря на то, что количество неподключенных студентов сокращается, есть еще одна группа, которая в течение многих лет практически не продвигалась вперед. Это студенты, которые «не связаны».

«Все еще есть часть семей, у которых нет доступа к Интернету, и это очень важно», — говорит Викки Кац, доцент Школы коммуникации и информации Университета Рутгерса.«Но есть еще много-много-много детей, которых мы игнорируем, если сосредоточимся только на« доступе ». Нам будет не хватать этого огромного числа — миллионов — семей ».

Учащиеся и семьи, которые считаются недостаточно подключенными к Интернету, — это те, у кого есть доступ к Интернету и устройства в их доме, но недостаточного уровня или качества для беспрепятственного и последовательного онлайн-обучения.

Весной, ровно через шесть лет после проведения аналогичного исследования и один год с начала пандемии, группа из Университета Рутгерса опросила более 1000 малообеспеченных семей с детьми в возрасте от 3 до 13 лет, чтобы понять, какие отдаленные обучение было для них таким же.

Команда, в которую входил Кац, специально беседовала с семьями с семейным доходом ниже среднего национального уровня в 75 000 долларов в год и связалась с ними по стационарным и мобильным телефонам, а не с помощью все более популярного метода онлайн-анкет. Эти методы, по мнению исследователей, были важны для понимания истинного смысла и масштабов проблемы. (Как объяснил один из исследователей, вы не сможете полностью понять, как семьи сталкиваются с цифровым неравенством, если поговорите только с теми, с кем можно связаться через Интернет.)

Среди результатов, которые были недавно опубликованы аналитическим центром New America: уровень домашнего доступа к Интернету и владения компьютером значительно вырос с момента опроса, проведенного в 2015 году, с 64 процентов тогда до 84 процентов сегодня, хотя каждый седьмой ребенок семьи которых зарабатывают менее 75 000 долларов в год, по-прежнему не имеют доступа к широкополосной связи.

Множество этих разобщенных семей используют мобильные телефоны для выхода в Интернет. Другие по-прежнему пользуются коммутируемым доступом или вообще не имеют Интернета.Стоимость остается самым большим препятствием, хотя значительное число семей заявляют, что в их районе просто нет поставщиков услуг.

Из 84 процентов семей с низкими доходами, у которых дома есть компьютеры и широкополосный доступ в Интернет, большинство по-прежнему не имеют доступа к Интернету.

Для 56 процентов этих семей проблема заключается в скорости интернета. Часто бывает слишком медленно поддерживать то, что они делают — будь то использование поисковой системы, потоковая передача урока или присоединение к видеовстрече в реальном времени. Еще 18 процентов говорят, что их обслуживание носит прерывистый характер, потому что они не могут постоянно поддерживать его.

Некоторые семьи для выхода в Интернет полагаются исключительно на сотовые телефоны, которые во многих случаях имеют ограничения на передачу данных или используются несколькими членами семьи.

У других беда с приборами в доме. Их компьютеры слишком старые и работают медленно или не работают должным образом. Или устройство является общим и не всегда доступно детям, чтобы они могли выходить в Интернет и выполнять все свои школьные задания.

«Доля малообеспеченных семей практически не изменилась за шесть лет, прошедших с того времени, как мы в последний раз проводили это исследование», — объясняет Кац.«Это плохие новости. Возможно, мы неправильно измеряем [цифровой разрыв] ».

Кац отмечает, что термин «цифровой разрыв», который обычно используется для описания неравенства, которое исследователи Рутгерса стремились измерить и понять, оказывает медвежью услугу многим семьям с недостаточными связями.

«Фраза« цифровой разрыв »представляет это как двоичное — нет доступа или есть полный доступ», — говорит Кац. «Это исследование дает веский аргумент в пользу того, почему нам необходимо переосмыслить определение понятия« доступ »».

Более половины семей, опрошенных Рутгерсом, заявили, что их ученики столкнулись с перебоями в обучении в прошлом году из-за недостаточного обучения. связаны.Из-за недостаточной скорости интернета или доступа к устройствам, либо того и другого, 53 процента заявили, что их ребенок иногда не мог посещать школу или закончить учебу.

Это имело значение в самые мрачные дни пандемии, но это будет иметь значение и в дальнейшем, говорит Кац.

Во-первых, вполне возможно, что в следующем году учащиеся будут проходить периоды дистанционного обучения, тем более что дельта-вариант COVID-19 продолжает распространяться. Но даже после этого кризиса «согласованность, качество и возможность подключения устройств — это проблема, которую нам необходимо решить», — добавляет Кац.

«В будущем образовательные технологии будут составлять большую долю того, что мы делаем в школе», — говорит она. «Мы не собираемся снова загонять джинна в бутылку».

У нее есть совет для руководителей школ и округов: обследуйте свои семьи. Но не задавайте им вопрос типа «да» или «нет» на вопрос «Есть ли у вас широкополосный доступ в Интернет?» или «У вас есть дома компьютер?» Спросите их, насколько хорошо эти вещи работают, и узнайте, с чем имеют дело семьи и что им нужно, «в гораздо более структурной форме.”

Тем временем Федеральная комиссия по связи надеется облегчить часть бремени с помощью своего фонда Emergency Connectivity Fund, который предоставляет более 7 миллиардов долларов, чтобы помочь студентам и их семьям получить домашний доступ в Интернет для поддержки виртуального обучения.

Исправление: В этой статье изначально говорилось, что опрос проводился New America. Фактически, оно было проведено Университетом Рутгерса и опубликовано New America.

В связи с тем, что пандемия подталкивает студентов к дистанционному обучению, доступ в Интернет становится критически важным

Эта история была обновлена.

школьных округов по всей стране начинают новый учебный год, возможно, в самой сложной обстановке в современной истории. В то время как некоторые из них возвращаются в физический класс, многие начинают год онлайн или в гибридной виртуальной / личной среде.

С таким количеством неизвестного ясно одно: в этом году студентам как никогда необходимо надежное подключение к Интернету.

Но у многих его нет. Статистика показывает более 9 миллионов U.У студентов S. нет домашнего доступа к высокоскоростному домашнему Интернету. Непропорционально большое количество этих студентов проживает в сельской местности, куда не ходят многие провайдеры интернет-услуг.

Эксперты в области образования говорят, что последствия разрыва между теми, у кого есть доступ, и теми, у кого нет, могут иметь долгосрочные последствия. Некоторые называют это национальным кризисом. Один преподаватель из Техаса сравнил это с закрытием дверей школы для тех, у кого нет доступа в Интернет.

Статистика, связанная с образованием и доступом в Интернет в эпоху COVID-19, рассказывает тревожную историю:

  • 17% U.По данным Govtech.com, у студентов S. нет домашнего компьютера.
  • Среди учащихся школ США, закрытых из-за пандемии весной 2020 года, 29% учащихся выполняли домашнее задание по мобильному телефону, в то время как 22% должны были делать домашнее задание по общедоступному Wi-Fi-соединению, потому что у них не было доступа к дому, по данным Pew Research. .
  • Исследование в Мичигане показало, что учащиеся средних и старших классов, имеющие дома высокоскоростной доступ в Интернет, получают более высокие оценки и лучше справляются со стандартными тестами; По данным Института широкополосного доступа и общества Бентона, те, у кого нет доступа к дому или для кого есть мобильный телефон, хуже учатся в школе и с меньшей вероятностью поступят в колледж или университет.
  • По данным Института Брукингса,
  • учащиеся, пострадавшие от закрытия школ в связи с пандемией, могут потерять 10 триллионов долларов трудовых доходов за свою трудовую жизнь.

Преодолеть разрыв непросто, особенно в условиях такого кризиса, как COVID-19.

Решения


Многие школьные округа нашли средства для предоставления ученикам ноутбуков, планшетов и других устройств. И компании также предлагают творческие решения. Google, например, обновил службы дистанционного обучения, чтобы помочь учителям и ученикам.Однако все эти предложения полагаются на студентов, имеющих домашнее подключение к Интернету.

Точно так же школы, предприятия и интернет-провайдеры, включая Viasat, предоставляют бесплатные точки доступа Wi-Fi, поэтому студенты собираются, чтобы выполнять школьные задания в автомобилях на стоянках школ, библиотек и общественных центров. Но это временные решения.

Как поставщик спутникового Интернета, Viasat имеет уникальные возможности для обеспечения жизненно важного домашнего подключения к Интернету, особенно в сельских районах, наиболее сильно пострадавших от отсутствия связи.В отличие от традиционных интернет-провайдеров, спутниковый интернет не полагается на традиционную инфраструктуру и может быть быстро установлен практически в любом месте.

«Для кабельных и DSL-компаний нецелесообразно с финансовой точки зрения распространять услуги на сельские дома, — сказал вице-президент Viasat по маркетингу Стивен Месник. — В Viasat мы вложили средства в надежную спутниковую сеть, доступную почти для всех. Мы не особо выбирали, какие районы обслуживаются, а какие нет. Мы открыты для всех, независимо от того, где вы живете — будь то район с высокой или низкой плотностью населения.”

Такая широкая доступность оказалась чрезвычайно ценной во время кризиса COVID-19, и количество подписчиков подтверждают это. Весной 2020 года на Viasat наблюдался значительный всплеск спроса, а также всплеск общего использования Интернета в жилых и деловых помещениях из-за дополнительных занятий на работе и в школе.

Как поставщик спутниковой связи, Viasat менее уязвим к перебоям в обслуживании, связанным с отключениями коммунальных услуг, стихийными бедствиями и другими проблемами, характерными для традиционных интернет-провайдеров

В то время как Viasat не может предоставить Интернет всем тем, у кого его еще нет, компания неуклонно работает в этом направлении.С каждым запуском спутника он предоставляет новые услуги тем, у кого раньше были ограниченные возможности или их не было вообще. ViaSat-2 расширил наше покрытие на всю Северную Америку, а также на Центральную Америку и Карибский бассейн — в семь раз больше, чем покрытие ViaSat 1.

Ожидается, что следующая серия спутников — ViaSat-3 — покроет большую часть земного шара, потенциально обеспечивая доступ в Интернет миллионам людей, которые в настоящее время не имеют доступа.

Как найти бесплатный Интернет для студентов

Мест для бесплатного доступа студентов в Интернет

Если вы студент, у которого дома нет Интернета, в вашем районе есть множество мест, где вы сможете получить доступ к бесплатному Интернету, чтобы завершить учебу.

Вот несколько обычных мест в вашем районе, где можно найти бесплатный Интернет.

Школы и университеты

Большинство колледжей и университетов предлагают своим студентам Wi-Fi. Итак, если вам нужно выполнить некоторую работу и вы не можете войти в систему дома, все, что вам нужно сделать, это найти место для учебы или другое место в кампусе, где вы можете комфортно работать. Если вам также нужен доступ к компьютеру, в большинстве университетов есть компьютерные классы для студентов.

Для младших школьников — учащихся начальной, средней или старшей школы — исследование показывает, что 99% округов государственных школ имеют высокоскоростное подключение к Интернету, чтобы помочь им в цифровом обучении.[Источник: Отчет о состоянии штатов за 2019 год]

Библиотеки

Публичные библиотеки — замечательные ресурсы, и обычно они предлагают доступ в Интернет очень многим, кто дома обходится без него.

Большинство библиотек предлагают доступ в Интернет двумя способами: компьютеры, подключенные к Интернету, которые доступны для использования, и доступ к Wi-Fi на всей территории библиотеки. На данный момент почти все библиотеки — 98% из них — предлагают бесплатный общедоступный Wi-Fi доступ, а более 99% предоставляют компьютеры с доступом в Интернет.[Источник: Американская библиотечная ассоциация]

Все, что вам нужно для доступа в Интернет в большинстве библиотек, — это библиотечный билет, который часто можно получить бесплатно.

Крупные сети и кафе

Многие крупные сети ресторанов и кофеен, а также многочисленные магазины предлагают бесплатный доступ в Интернет. Вот несколько распространенных сетей, которые можно найти во многих частях страны:

  • Starbucks. Этот кофейный гигант в партнерстве с Google предлагает Wi-Fi в магазинах более чем в 7000 кафе.
  • McDonald’s: более 11 500 заведений, участвующих в этой сети ресторанов быстрого питания, предлагают гостям бесплатный Wi-Fi.
  • Тим Хортонс: Все Тимы Хортоны в США предлагают бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Гости могут выбирать между двумя услугами Wi-Fi: Wi-Fi Basic или Wi-Fi Advantage.
  • Panera Bread: Panera Bread уже давно предлагает своим клиентам Wi-Fi, а недавно сеть расширила свой доступ в Интернет, открыв парковки с поддержкой Wi-Fi.
  • Dunkin ‘: с более чем 8 400 точками по всей территории США.С., это еще одно отличное место для учебы с бесплатным Wi-Fi.
  • Barnes & Noble: Эта сеть книжных магазинов предлагает бесплатное беспроводное подключение к Интернету всем, кто заходит в их магазины.
  • Buffalo Wild Wings: этот сетевой ресторан — еще одно место, которое предлагает гостям бесплатный Wi-Fi.
  • Whole Foods: Эта сеть — больше, чем продуктовый магазин. Он также предлагает бесплатный Wi-Fi и столики для покупателей и тех, кто хочет выпить или перекусить.
  • Target: Эта сеть магазинов предлагает гостям бесплатный Wi-Fi для просмотра веб-страниц.
  • KFC: Эта сеть ресторанов быстрого питания с курицей предлагает гостям бесплатный Wi-Fi. «Это сделано с использованием настоящего Интернета, потому что цыплята не могут справиться с пропускной способностью», — говорится на его веб-сайте.
  • Wendy’s: Бесплатный Wi-Fi доступен в большинстве магазинов сети.

Аэропорты

Большинство аэропортов предлагают путешественникам бесплатный высокоскоростной Wi-Fi доступ в Интернет. Этот Интернет также доступен в общественных зонах ожидания, где любой может получить к нему доступ.

Поезда и автобусы

Многие поезда, автобусы и другие маршруты общественного транспорта предлагают пассажирам бесплатный доступ в Интернет.Узнайте в местных органах власти, есть ли в общественном транспорте в вашем районе Wi-Fi в транзитных центрах, а также в автобусах и поездах. Национальные транспортные средства, такие как Amtrak, Megabus и Boltbus, также предлагают Wi-Fi.

точки доступа Wi-Fi

В крупных городах вы, вероятно, найдете общественные точки доступа Wi-Fi в районах с высокой проходимостью — в торговых центрах, магазинах, парках и правительственных центрах и многих других.

Почему у современного студента должен быть доступ к Интернету (и как его предоставить)

Технологические достижения доступны не всем студентам.Сегодняшнее образование подвержено «цифровой пропасти», что делает невозможным равный доступ к Интернету. Студенты без доступа в Интернет упускают огромные возможности для получения образования, что, в свою очередь, влияет на будущее страны. Более умные граждане будут создавать более эффективные решения и повышать качество жизни для всех участников.

Инновационные школы лидируют в предоставлении доступа к Интернету уязвимым учащимся. Этот пример может помочь школам в неблагополучной среде предоставить учащимся возможность добиться успеха в 21 веке.

Цифровой разрыв в школах Америки

70% школ по всей стране не имеют высокоскоростного подключения к Интернету. Высокоскоростной Интернет позволяет пользователям идти в ногу с растущими потребностями веб-сайтов и своевременно получать доступ к информации. Отсутствие этого ценного актива затрудняет доступ учащихся к образовательным видео на YouTube, статьям, посвященным текущим событиям, которые влияют на их жизнь, а также онлайн-тестам или викторинам, необходимым для их курсовой работы.

Почему доступ к Интернету важен для современного образования

90% информации в Интернете было создано в прошлом году.Доступ к Интернету позволяет учащимся быть в курсе информации, которая может не попасть в учебники или устареть к тому времени, когда она будет опубликована в традиционном формате.

Доступ к этой информации дает учащимся возможность взять на себя ответственность за свое образование, и исследования подтверждают это. Результаты тестов после того, как им был предоставлен доступ к устройствам с выходом в Интернет. Другие исследования показали, что проблемы с дисциплиной уменьшились, когда студенты смогли использовать технологии для помощи в учебе.

Как отстают учащиеся без Интернета или компьютеров в доме

Учащиеся из малообеспеченных семей часто не имеют доступа к домашним устройствам. Благодаря обилию информации и образовательных ресурсов, доступных в Интернете, учащиеся из семей рабочего класса могут улучшить свое социальное положение и даже помочь своим семьям выбраться из бедности. Но без доступа в Интернет они лишены каких-либо возможностей, которые могли бы значительно улучшить качество их жизни.

Программы кредитования ноутбуков и планшетов

Школы, которые хотят внедрить программу кредитования ноутбуков и планшетов, при этом сталкиваются с проблемами.Не имея возможности отслеживать эти образовательные активы, они могли бы легко проследить за сотнями предприятий, которые сделали это в течение одного года. Большинство школ по всей стране имеют ограниченное финансирование по всем направлениям, не говоря уже о том, чтобы выделить достаточно средств для замены отсутствующих технологий. Однако не предоставление студентам доступа к Интернету не позволяет им получить навыки, необходимые для успешной работы на сегодняшнем рынке труда.

Как государственно-частное партнерство обеспечивает школы Интернетом и устройствами

Такие организации, как позволяют школам предоставлять своим ученикам устройства с выходом в Интернет.

Существует также ряд государственных и некоммерческих организаций, занимающихся преодолением цифрового разрыва. Эти организации помогли внедрить технологию, которая принесет пользу студентам с любым уровнем дохода.

Важность отслеживания активов для контроля затрат и сохранения доступа

Обучение занимает много времени, поэтому реализация решения для отслеживания активов может показаться непосильной задачей. Однако это может сэкономить много времени И денег на образовательную среду. Системы отслеживания активов затрудняют исчезновение технологий, гарантируя учащимся и дальше доступ к технологиям, необходимым для достижения успеха.Это позволит вашей школе максимально эффективно использовать свой технический бюджет и продолжать предоставлять доступ в Интернет менее привилегированным учащимся.

Будущие решения: преодоление цифрового разрыва

Преподаватели и другие компании, специализирующиеся на технологиях, согласны с тем, что семьям с низкими доходами необходим доступ в Интернет. Предоставление доступных технологий помогает студентам выйти на рынок труда подготовленными, а не с ограниченными физическими возможностями по сравнению со студентами с легким доступом в Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *