Как заработать студенту 13 идей на 2020 год
Студенческая жизнь – это учеба, развлечения, экзамены, веселье, увлечения, друзья и вечеринки. Кроме этого, студенты успевают работать для того чтобы получить дополнительную прибыль. Как заработать студенту?
В Украине ежегодно в университетах обучается около 1,5 миллиона студентов. Большинство из них являются студентами государственных вузов. Они выбирают специальности, которые соответствуют их профессиональным планам или интересам. Следует помнить, что значительное число студентов – это люди из небольших городов, которые ездят на работу или арендуют квартиры, размещаются в общежитиях. Все это стоит денег. Некоторых спонсируют родители, другие должны зарабатывать сами. Для них самым оптимальным вариантом станет работа для студентов.
Как заработать студенту?
Чаще всего студенты работают в сфере торговли и услуг – в магазинах, ресторанах или развлекательных залах. Иногда это работа на выходных, иногда – на полную ставку. Все зависит от времени студента, его предпочтений, навыков и предрасположенности. Бывает, что в процессе обучения молодые люди хотят получить профессиональный опыт в своей области, устроившись на работу в той или иной компании.
Работа для студентов может быть чрезвычайно разнообразной. От случайных заданий, например, распространения листовок, доставки пиццы или помощи в проведении мероприятий, до работы в компаниях и корпорациях на должностях, связанных с образованием студента. Поездки за пределы страны также являются обычной практикой, особенно во время каникул, когда молодежь ищет работу. Такие страны, как Польша, Германия, Нидерланды и Великобритания, чрезвычайно популярны. Именно там во время каникул молодые люди чаще всего находят работу.
Самые популярные виды студенческого заработка
1. Расклейщик объявлений. Студенту, выбравшему эту профессию для дополнительного заработка, придется много ходить. Стоит заранее узнать у работодателя места, куда объявления клеить запрещено.
2. Маркетинговый исследователь. Работа не пыльная, надо будет посещать магазины, торговые центры, записывая нужную информацию о продажах и ценах.
3. Сборщик подписей. Обычно подписи собираются за местных депутатов, иногда – по поручению какой-либо общественной организации по социальным проблемам. Особую актуальность такая работа приобретает во время выборов. Здесь главное не стесняться – платят хорошо.
4. Продавец-консультант в магазине. Выгоднее всего работать в салонах сотовой связи или сетевых магазинах бытовой техники. Для девушек подходят также дорогие бутики и всевозможные салоны. Оплачивается такая работа достойно, но не стоит забывать о своем расписании занятий. Такая работа должна проходить в свободное время.
5. Репетиторство. Это универсальный способ заработка для студента, здесь главное не только знать предмет, но и уметь его излагать. Также важны навыки общения с людьми.
6. Написание рефератов, контрольных работ и курсовых. Заработок хороший, но не стабилен, плюс большая конкуренция.
7. Переводы. Это узкопрофильный вид заработка, однако, владея иностранным языком на достойном уровне, можно неплохо заработать.
8. Курьер. Стоит сказать, что это очень нужная профессия. Существует большой выбор организаций, которым необходимы услуги курьера. Зарабатывает курьер хорошо, здесь главное: коммуникабельность, свободное время и быстрая ориентация в городе.
9. Распространение различной продукции (косметики, парфюмерии, витаминов и т.д.). К примеру, девушки могут распространять косметику. Они могут получить прибыль, а также значительные скидки на косметику для себя. Даже если заработать на таком бизнесе не удастся, то приятным бонусом станет полученная скидка.
13. Промоутеры. На улицах, в супермаркетах часто можно встретить молодых людей, которые предлагают купить ту или иную продукцию, или раздают открытки с разнообразной рекламой. Работу промоутера можно найти по объявлению. Это небольшой, но достаточно стабильный заработок для студентов.
С чего начать поиск работы?
Следует помнить, что хорошо подготовленное резюме является основой для поиска работы не только во время учебы, но и после ее окончания. Проблема в том, что в хорошем резюме указывается информация об опыте работы, которого у студентов обычно нет. Тем не менее, этот аспект не должен беспокоить, ведь студенты не претендуют на руководящие должности, в которых многолетний опыт работы в отрасли является абсолютным минимумом. Любой вид профессиональной деятельности можно превратить в преимущество и показать работодателю, что студент может организовать время, он креативен и не ждет «звезды с небес». Важно не только то, какая информация включается в резюме, но и то, как это делается. Плохо изложенная биография почти сразу дискредитирует соискателя в глазах работодателя или рекрутера, у которого обычно есть всего несколько минут, чтобы оценить его пригодность для работы в данной должности.
Основным инструментом, который поможет вам найти работу в 21 веке и узнать, как заработать студенту, является, конечно же, Интернет, без которого никто не может представить себе нормальную жизнь. В сети вы найдете значительное количество предложений работы. При поиске работы вы также можете использовать более традиционные методы, то есть лично посещать компании, работающие в районе вашего проживания, спрашивать у друзей и т. д. Часто такие «старомодные поиски» оказываются гораздо более эффективными, чем отправка вашего резюме онлайн. Прежде всего, вы можете поговорить с потенциальным работодателем или и убедить его, что вы отлично подходите для этой работы. Во-вторых: вы невольно развиваете свои компетенции, например, креативность, динамичность действий и инициативу.
Читайте также
Continue Reading
Как заработать студенту? | Знаю все!
Студенты – народ юркий, хитрый и изворотливый, падкий на деньги и к тому же катастрофически не желающий работать. Каждый уважающий себя студент обязан придумать несколько способов легкого заработка (криминал, правда, исключается).
Работать руками может каждый студент. Это переписывание работ или конспектов, стенография, набор текстов (если вы умеете быстро печатать), работа с компьютером или Интернетом, дизайнерские услуги. Заработок в этом случае можно получать на электронные кошельки. На этом тоже особенно не разживешься.
Лучше всего студента, как волка, кормят ноги. Идеальный вариант – одновременная работа рук, ног и головы. Это работа курьером, раздача листовок, расклейка объявлений, сетевой маркетинг, прямые продажи, официанты, бармены и многое другое всегда помогут студенту заработать. Иногда студентов берут на должность супервайзеров. Такой труд ох как тяжел, но и результаты он приносит солидные. Даже регулярная работа в Макдоналдсе позволит студенту скромно жить, не считая последние гроши. Очень быстро можно заработать на предвыборной компании: это и агитации, и листовки, и соцопросы, и присутствие на избирательные участках, и запрещенный «черный пиар» конкурентов и т.д.
В любом случае учеба не оправдание — безработицы. Для начала составьте хорошее резюме. Чтобы заработать, студенту нужно иметь только желание и немного здоровья, всего прочего он сможет добиться своим упорством, стойкостью и умением, не лишними будут талант, ловкость и хитрость.
Как заработать студенту летом? — СтудИзба
Многих студентов летом волнует вопрос: как и где заработать? И это правильно, ведь летом в разы больше свободного времени, которое хочется потратить и на отдых, и на что-то полезное. Но на рынке труда студенты сталкиваются с большим количеством предложений, у которых высокие требования или подозрительный вид. Чтобы избежать обмана и не потратить время впустую на поиск, рассказываем в нашей статье, как найти подработку на лето студенту.Важность опыта работы
Конечно, если у вас есть какой-то опыт работы, то вам будет проще найти себе подработку на лето, и вы быстрее освоитесь на новом месте. Но даже без опыта можно найти подходящую вакансию. Также если у вас есть какие-то полезные для работы навыки, то не бойтесь говорить о них.Кем может работать студент летом
Сфера обслуживания
В летнее время очень растёт спрос на сотрудников сферы обслуживания. Многие рестораны и кафе открывают летние веранды и ищут новый активный персонал. Также есть вариант подработать горничной или аниматором. Конечно, хоть это и не самая престижная сфера работы, но тут можно хорошо заработать и получить ценный опыт и новые знакомства.Ещё несколько вариантов вакансий:
- Продавец;
- Курьер пеший, на велосипеде или другом транспорте;
- Расклейщик объявлений;
- Промоутер;
- Грузчик;
- Администратор в хостеле и отеле;
- Сборщик мебели и так далее.
Удалённая работа
В наше время требуется большое количество удалённых сотрудников. Но большая часть вакансий требует опыта работы и различных квалификаций, а заработок в Интернете звучит так заманчиво.Отличный вариант для заработка студента – СтудИзба. Здесь можно обеспечить себе пассивный заработок или выполнять учебные работы на заказ. Вам не нужно постоянно находится перед компьютером. А понадобятся вам только ваши знания.
Также можно заработать на следующих вакансиях:
- Оператор колл-центра;
- Веб-дизайнер;
- Администратор в интернет-магазин;
- Транскрибатор;
- Копирайтер;
- SMM-менеджер;
- Контент-менеджер и так далее.
Работа в других странах
Если вы владеете иностранным языком на высшем уровне, то этот вариант для вас. Здесь вы сможете совместить заработок и приятный отдых. Особенно популярна программа Work & Travel, которая работает с международным студенческим обменом и позволяет очень хорошо заработать на простых профессиях.По месту практики
После прохождения летней практики не спешите удалять все контакты и данные. Многие компании готовы взять студентов на оплачиваемую работу после отличное прохождения производственной практики. Созвонитесь со своим руководителем, не теряйте шанс.Вакансия от страховой компании
Часто страховые компании ищут людей на вакансию «Цифрового агента». Студентам предлагают свободный график и высокую оплату. Удалённый формат работы отлично подойдёт на лето, а затем может перерасти и в постоянную работу.Репетиторские услуги
Летом данная вакансия тоже актуальна. Например, родители ищут человека, который сможет подготовить за лето их ребёнка к школе.Где искать работу студенту на лето
Городские центры занятости
Вакансии от таких центров обычно не сильно различаются в разных регионах. В большинстве случаев для них вам не понадобятся опыт или какие-то необычные навыки. Например, вам могут предложить вакансии администратора, официанта, разнорабочего и так далее.Вы можете лично посетить центр занятости или ознакомится с вакансиями на сайте и заполнить заявку онлайн.
В Интернете
Различные сайты по поиску работы и Telegram-каналы – отличный вариант для студентов. На них вы сможете найти не только работу в офисе, но и множество удалённых вариантов. Например, копирайтер, администратор, оператор или менеджер. На такие вакансии часто берут без опыта, а обучение не такое уж и сложное.Ещё один вариант – найти сезонную работу. Например, официанты или горничные всегда требуются в больших количествах на лето в курортных городах. Вы и заработаете, и на море побываете.
Помощь знакомых
Среди ваших родственников или знакомых могут найтись те, которым нужны люди на работу. Или они слышали от начальства о новых вакансиях. Благодаря хорошим связям можно попасть на вакансию без нужного опыта работы.Не бойтесь откликаться на вакансии, у вас намного больше шансов, чем вы сами думаете. Найдите свою сильную сторону и проявите её на подработке.
Удачи, друзья!
Как заработать студенту? 5 способов обзавестись деньгами
17 сентября 2015 1543
Каждый студент знает, что денег всегда не хватает, даже если тебя обеспечивают родители. Совмещать учебу и работу не получается? Тогда ищем альтернативы!
Наверняка каждый из нас пробовал в студенчестве зарабатывать деньги «легкими» способами. Один из них – это реклама о быстром заработке, хорошая работа, удобный офис и холодные звонки. Скорее всего, многие из вас спустя несколько дней такой «неблагодарной» работы спешили найти новый вариант.
Кто-то подрабатывал «засыльщиками» — это люди, которые отправляются в близлежащие населенные пункты для продажи разной «фигни» людям. Интересно, но многие «продавцы фигни» даже не знают как тот или иной прибор работает, и вряд ли они смогут объяснить зачем бабушке нужен глюкометр, если она не страдает сахарным диабетом.
Итак, предлагаем вам несколько нестандартных способов заработать деньги, не причинив при этом вреда учебе.
На фриланс-биржах ищут верстальщиков, дизайнеров, программистов и копирайтеров. Иногда попадаются редкие вакансии, например, звуковик. Плюс такой биржи в том, что порог входа на нее очень низкий, так что вы в течение нескольких месяцев сможете обучиться профессии и начать зарабатывать деньги.
Лучше, чтобы профессия, которую вы выбрали, нравилась вам и была по душе, иначе долго на ней вы не протянете. Еще один плюс фриланс-биржи – это накапливающийся рейтинг. Чем больше заказов вы делаете и чем больше отзывов получаете, тем большую плату вы можете получить за свой труд.
Если у вас действительно хорошие фотографии, то на них могут найтись покупатели. Надо знать, что продавать, улыбающихся бизнесменов на фотостоках хватает и так. Вы можете начать с приложения Clashot, на котором можно зарабатывать несколько долларов на плохих фотографиях. Если вам нужны более серьезные варианты, то можете попробовать фотостоки Shutterstock и Depositphotos.
Если вы живете в общежитии, то хорошим вариантом станет помощь вашим сокурсникам и знакомым. Если вы будете делать лабораторные, рефераты и эссе, а затем перепродадите это студентам других курсов, то можете заработать внушительную сумму. Со второй продажи ваша работа становится инвестицией, ведь вы не вкладываете в нее время и силы. Главное – найти своих клиентов.
Вы можете продать что угодно – сломанную гитару, старые книги, полочки, порванную кожаную куртку. На крупных площадках в интернет люди скупают все. Поэтому, если вам очень нужны деньги, то вы обязательно найдете что продать. Главное, чтобы это не была ваша почка.
Почти половина студентов мужского пола любит играть в онлайн-игры, такие как Dota 2, WoW, Counter-Strike, World of Tanks и так далее. Если вы хорошо играете в одну из этих игр, то вы можете найти покупателей на виртуальные вещи.
Однако чаще всего студенты зарабатывают вещи более привычными способами – идут работать на такие должности, как официант, бармен, мойщик машин и так далее. В любом случае, нужно пробовать и экспериментировать!
Как заработать студенту на жизнь? | Учеба и работа в Германии | DW
Тема нашей передачи будет интересна абсолютно все, кто решил учится в Германии или уже поступил в немецкий университет. Так как сегодня речь пойдет о хлебе насущном, точнее, о способе на него заработать. Право на работу для студентов-иностранцев в Германии в постоянной рубрике программы «COOL» «университет».
В наших прошлых передачах мы уже упоминали о том, что получить стипендию в немецких университетах иностранному студенту достаточно сложно. Поэтому в финансовом плане лучше всего рассчитывать только на самого себя. Хорошо, конечно, иметь состоятельных родителей, которые согласны обеспечивать вас на протяжении всей учёбы за границей. Но к сожалению далеко не каждая семья в состоянии позволить себе подобную роскошь. А значит параллельно с перемалыванием гранита науки усердному студенту имеет смысл подумать и о зарабатывании денег. Найти побочный заработок, который не отнимает слишком много времени и при этом всё же обеспечивает необходимый прожиточный минимум, не так уж и сложно. Однако, при этом важно иметь чёткое представление о том, когда и сколько дней в году имеет право работать иностранный студент в ФРГ. Подробнее об этом в репортаже Дианы Ордубади.
В отличии от немецких учащихся, которые могут работать хоть круглый год, право на работу для иностранцев строго регулируется немецким законодательством. Нарушение этих правил может иметь серьёзные последствия для иностранного студента, вплоть до огромного денежного штрафа или высылки из страны.
Поэтому в каждой долгосрочной студенческой визе, которую вы получаете вскоре после поступления в университет в ведомстве по делам иностранцев, присутствует небольшое примечание. Оно может быть двух видов. Надпись “Erwerbstätigkeit nur in den Ferien gestattet” говорит о том, что вы имеете право работать только во время каникул. Сделано это для того, чтобы работа во время семестра не мешала вашей учёбе.
Второй вид примечания гласит: «eine erlaubnisfreie Beschäftigung von insgesamt 3 Monaten im Jahr gestattet». Подобная фраза даёт возможность работать в любое удобное для вас время, как в течение каникул, так и семестра. Главное, чтобы в общей сложности сумма ваших рабочих дней не превысила три месяца в год.
Обычно студенту предоставляется самому решать, какой вид разрешения на работу он хочет иметь у себя в паспорте.
Студентка Боннского Университета Катя Ильина из Москвы поделилась своим опытом. С разрешением на работу только во время каникул она прошлым летом устроилась на работу на фабрике сладостей фирмы «Харибо»:
«Работа не отличалась особой интеллектуальностью, то есть это была физически сложная деятельность, но мне нужны были деньги. Когда я пришла, то сразу же показала свою визу, где стояло, что я могу работать только во время своих каникул. Всё было в порядке и они устроили меня к себе на всё это время. Я благополучно отработала, получила достаточно большую сумму денег, (…) а через некоторое время я получаю письмо из ведомства по делам иностранцев.(…) Они заявляют, что я проработала больше положенного мне срока. Я в общем то удивилась, (…)а они мне говорят, что вы имеете право работать только три месяца, а я, получилось, проработала на две недели дольше».
Но почему же только три месяца? Ведь у тебя в визе стояло, что работа в каникулы разрешена и время каникул твоя занятость на Харибо никак не превышала?
«Я тоже так думала, а оказывается, я действительно имею право работать только во время каникул, но при этом максимальное время моей работы не должно превышать три месяца в год. Но я то этого не знала и поэтому возникли такие сложности».
Были у тебя проблемы из-за этой ситуации?
«Да, естественно! Мне надо было платить либо огромнейший штраф, либо я могла просто выметаться из страны, то есть меня здесь никто не держал».
И как ты вышла из положения?
«Мне просто повезло. В ведомстве по делам иностранцев попался мужчина, кторый поверил, что я действительно не знала об этом ограничении и что всё получилось по чистой случайности. Он вошёл в моё положение, и меня отпустили без каких либо санкций. Но вообще, я, конечно, была на грани…»
У случая с Катей счастливый исход. Но её пример наглядно доказывает, что лучше десять раз переспросить, о чём свидетельствует примечание в вашей визе, чем впоследствие доказывать, что ты – не злобный закононарушитель.
Убедившись на конкретном примере, что одна фраза в паспорте ещё не даёт студенту полной картины его прав, я обратилась к специалисту — «Работа без соответствующего разрешения позволена только три месяца в году!» Что означает это примечание в студенческой визе, объяснила госпожа Доктор Аннетте Юлиус (Julius) из Немецкой Службы Академического Обмена в Бонне.
«(…) Grundsätzlich bedeutet das, dass sie keine Arbeitserlaubnis haben. Aber da gibt es die Ausnahme und zwar dass sie 3 Monate aufzuteilen auf 90 Arbeitstage in einem Kalenderjahr arbeiten dürfen.
Прежде всего это значит, что вам позволяется работать три месяца, которые вы, разделив на 90 рабочих дней, можете использовать в течение всего календарного года. Я оговорюсь. Дело в том, что Немецкая Служба Академического Обмена, DAAD, всегда выступала против активного внедрения этого правила в жизнь. За последние годы ситуация, правда, несколько улучшилась. Сложность состояла прежде всего в том, что даже проработав всего один час в сутки, вы всё равно теряли один из разрешённых рабочих дней. Поэтому одним из изменений стало согласие разделить эти 90 дней на 180 полудней. Соответствующее распоряжение вступило в силу 25 сентября прошлого года. Полуднём считается рабочий день, в который вы проработали не более четырёх часов. Это, конечно, явное улучшение, так как подобное урегулирование, как нам кажется, лучше соответствует возможностям студентов работать».
Однако, как поступать тем, кому этих 90 рабочих дней явно недостаточно и хотелось бы поработать подольше. Студентка экономического факультета в Бонне Мария Булай оказалась именно в такой ситуации. Почти на каждых каникулах она старается подрабатывать, а в течение семестра дополнительно работает один раз в неделю в туристическом агентстве. Подобный график занятости явно превышает разрешенные три месяца в году. Как тебе это удаётся?
«На самом деле студенты могут работать и на много дольше, просто для этого нужно специальное разрешение. В моём случае это было так: я проходила очередную практику в туристическом агентстве, после чего работодатель предложил мне остаться там постоянно. Он написал мне официальную бумагу, с которой я пошла в ведомство по делам иностранцев. Там мне сказали, что они рассмотрят мою просьбу и продлится это примерно месяц. (…) Мой запрос пересылается потом в ведомство по трудоустройству, где они в свою очередь проверяют две вещи: во-первых, не будет ли эта работа мешать моей учёбе. (…) А во-вторых, не забираю ли я своей деятельностью рабочие места у немцев».
В твоём случае всё решилось позитивно?
« Да, потому что моё агентство ориентировано на Восточную Европу, и достаточно сложно было найти человека, который владеет и русским, и немецким, а также знаком с обеими культурами».
Значит через месяц ты получила своё окончательное разрешение на работу?
«Нет, это было ещё не окончательное разрешение. Мне просто поменяли визу в паспорте, написали, что я имею право работать три месяца в году и дополнительно десять часов в неделю с соответствующим разрешением. После этого мне надо было уже лично идти в ведомство по трудоустройству и писать там заново заявление о том, что я хочу работать в этом конкретном агенстве. Вновь пришлось ждать целый месяц, и только после этого я наконец получила своё долгожданное разрешение».
Всё это в общем звучит достаточно устрашающе. Вся волокита заняла много времени и, в принципе, была без какой либо гарантии на успех…
«Да, так многие считают, но дело в том, что люди приезжают, не знакомы с этой системой и поэтому просто боятся с ней связываться. Но мой опыт и опыт других людей доказывает, что это всё достижимо. И если захотеть, то вполне реально получить все нужные разрешения, а значит добиться того, чего хочешь».
Повседневная жизнь студента-иностранца в Германии не всегда протекает гладко. Часто приходится сталкиваться с непонятными ограничениями и бюрократией. С этим, к сожалению, трудно что-то поделать. Однако, следует всегда помнить, что каким бы беспомощным вы себя иногда не ощущали, у вас тоже есть права, охраняемые всё теми же немецкими законами. И может быть, со стороны всё выглядит черезчур сложно, но на самом деле вам открыты многие пути. Нужно только не бояться использовать свои дополнительные возможности и просто спрашивать, если что-то непонятно. Дерзайте – и у вас всё получится!
Обязанности студентов: Стэнфордский университет
Изменение ответственности студентов на 2021–2022 годы
Признавая проблемы, с которыми студенты сталкиваются в связи с пандемией, университет избавился от ожиданий, что студенты будут вносить вклад из летних заработков в свои расходы на образование в 2021–2022 учебном году.
Ответственность учащихся
Для большинства студентов этот ожидаемый взнос будет составлять не менее 5000 долларов: обычно 1500 долларов от предыдущего заработка (особенно летнего заработка) и 3500 долларов от неполной занятости в течение учебного года.Общий ожидаемый взнос от студенческого заработка будет варьироваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств.
3500 долларов работы в течение учебного года может показаться большой суммой — пока мы не объясним, что минимальная заработная плата в кампусе намного превышает 15 долларов в час, что позволяет вам делать это с 8-10 часами работы в неделю. Посетите нашу страницу трудоустройства студентов для получения дополнительной информации о работе в кампусе.
Кроме того, ожидается, что вы будете вносить вклад из своих личных активов, таких как сбережения и инвестиции, если таковые имеются.Размер взноса за учебный год установлен в размере 5% от ваших общих активов, как указано в материалах вашего заявления на получение финансовой помощи.
Вы можете покрыть часть или все свои ожидаемые взносы за счет доходов и активов за счет средств студенческого кредита. Чтобы запросить студенческие ссуды, отправьте электронное сообщение в наш офис по адресу [email protected]. Также важно отметить, что точная разбивка между летними заработками и работой в течение учебного года зависит от вас. Мы предложим суммы, исходя из того, чем обычно занимаются нынешние студенты, но если у вас есть возможность заработать больше летом и вы хотите меньше работать в течение учебного года, это зависит от вас.
Вы также можете уменьшить или исключить свой ожидаемый взнос из доходов и имущества студентов, получая стипендии за пределами школы. Примеры того, как внешние стипендии могут уменьшить или исключить ожидаемый вклад студенческих доходов и активов, см. В нашем
Страница внешних наград.
Обновлено 10 сентября 2021 г. 9:39 AMСколько может заработать студент, прежде чем он повлияет на финансовую помощь?
Иногда возникает путаница в отношении финансовой помощи, пределов дохода и суммы, которую студент может работать до того, как этот доход начинает влиять на анализ финансовой помощи.Эта статья прояснит эти заблуждения, и вы сможете узнать, сколько вы можете заработать, прежде чем это повлияет на финансовую помощь. Например, получатели Pell Grant часто зарабатывают менее 50 000 долларов . Таким образом, даже если в домохозяйстве указывается определенный и постоянный доход, все равно существует возможность претендовать на финансовой помощи в различных формах.
Как рассчитывается мой заработанный доход для финансовой помощи?
Во-первых, важно понимать, что не существует ограничений дохода или руководящих принципов, касающихся подачи заявки на финансовую помощь с FAFSA .Фактически, настоятельно рекомендуется всегда подавать свой годовой FAFSA, независимо от того, сколько вы зарабатываете или указываете в качестве дохода, поскольку вы все равно можете претендовать на другие виды помощи, такие как помощь на основе заслуг . Также имейте в виду, что когда вы отправляете FAFSA, проводится анализ потребностей , который основан не только на доходе студента или семьи. Вот почему существует возможность получения дополнительных стипендий, грантов и премий, основанных на других факторах.
При рассмотрении вопроса о финансовой помощи и о том, как ее можно оценить и проанализировать, следует помнить о некоторых вещах. Ваш предполагаемый семейный вклад (EFC) может измениться, если вы или ваша семья зарабатываете определенную сумму денег в год. Ваш EFC также учтет, что у вас есть расходы на проживание и другие потребности в анализе. Кроме того, имейте в виду, что ваш EFC — это не сумма, которую вам нужно будет заплатить за обучение в колледже; это просто расчет, основанный на анализе потребностей, который позволит колледжам дополнительно рассчитать ваши потребности на основе комбинации факторов.Вывод здесь заключается в том, что независимо от вашего дохода, отправьте это FAFSA.
Что такое пособие по защите дохода?
IPA или пособие на защиту дохода — это то, что принимается во внимание при расчете вашего EFC. Это определенная сумма дохода вашей семьи, которая не учитывается. IPA учитывает , что в домашнем хозяйстве могут быть и другие члены семьи, а некоторые также могут учиться в колледже. На 2019-2020 годы размер пособия по защите доходов супружеской пары с двумя детьми, обучающимися в колледже, составляет 25 400 долларов США.
Кроме того, рассуждая с точки зрения дохода, как студент, вносящий свой вклад в свое образование в 2018-2019 учебном году, студент может получить определенную сумму налогооблагаемого или необлагаемого налогом дохода, не связанного с работой, до того, как он будет засчитан. в качестве дохода и используется при расчете вашего пакета финансовой помощи. Пособие на доход студентов на 2019-2020 годы составляет 6660 долларов США. Кроме того, после этого только –50 процентов вашего дохода, не связанного с учебой, будет засчитываться в счет вашего права на получение федерального финансирования для студентов.»
Существуют также другие виды дохода , которые не должны учитываться как доход при этом расчете. В эту категорию входят стипендии, гранты, ссуды и выплаты из и 529 сберегательного плана колледжа , если он принадлежит родителю или студенту.
Как насчет дохода от работы-учебы?
Получение дохода от работы-учебы не снижает права на получение финансовой помощи .Если вам присуждается работа-учеба, — это просто еще один вид финансовой помощи на основе потребностей, которая является частью всего пакета финансовой помощи. Поскольку пакеты «работа-учеба» позволят вам заработать только определенную сумму денег, которая будет указана в вашем письме о вознаграждении, вы сможете работать и получать оплату только до тех пор, пока эти средства не закончатся. Ваш доход от работы-учебы будет считаться облагаемым налогом, и его нужно будет запросить в налоговое время в IRS. Вам не нужно будет указывать это как доход в вашем FAFSA, даже если вы должны подать его в IRS.
Как диплом о высшем образовании улучшает возможности трудоустройства и заработка выпускников?
Загрузите информационный бюллетень и инфографику.
Имеется неоспоримое количество свидетельств того, что диплом о высшем образовании значительно улучшает перспективы трудоустройства и потенциальный заработок. У обладателей степени бакалавра вероятность остаться без работы вдвое ниже, чем у их сверстников, имеющих только высшее образование, и они зарабатывают в среднем 1 миллион долларов дополнительных доходов в течение своей жизни. 1,2
Расширенные перспективы
Шестьдесят процентов степеней бакалавра в США присуждаются государственными учреждениями.Работники с высшим образованием получают значительную надбавку к заработку. Ежегодно обладатели степени бакалавра зарабатывают примерно на 32 000 долларов больше, чем те, чья высшая степень является дипломом об окончании средней школы. 3 Разрыв в заработках выпускников колледжей и лиц с меньшим образованием продолжает увеличиваться. Сегодня миллениалы с аттестатом об окончании средней школы зарабатывают 62 процента от того, что зарабатывает типичный выпускник колледжа. 4 В 2019 году средний доход недавних выпускников достиг 44000 долларов в год для бакалавров в возрасте 22–27 лет.Для выпускников средней школы того же возраста средний заработок составляет 30 000 долларов в год. 5
Недавние выпускники колледжей также пережили Великую рецессию лучше, чем их сверстники с дипломом о среднем образовании. Когда безработица достигла своего пика в 2010 году, уровень безработицы среди недавних выпускников колледжей составлял 6,9 процента по сравнению с показателем безработицы 15,8 процента для всех молодых работников. Сегодня уровень безработицы среди бакалавров составляет всего 2,5 процента. 6 А уровень бедности среди обладателей степени бакалавра равен 3.В 5 раз ниже, чем у лиц с высшим образованием. 7 Ожидается, что высшее образование станет еще более ценным. Около 99 процентов рабочих мест, созданных после рецессии, досталось людям с хотя бы некоторым высшим образованием. 8
Дополнительные льготы для выпускников
Конечно, высшее образование — это больше, чем просто получение работы и стабильный доход. Подумайте о здоровье и безопасности как предпосылках для полноценной жизни. Обладатели степени бакалавра на 47 процентов чаще получают медицинское страхование на работе, а их работодатели вносят на 74 процента больше средств на их медицинское страхование.Продолжительность жизни также больше у тех, кто учится в колледже. Исследования показывают, что те, кто посещал хотя бы некоторые колледжи, могут рассчитывать прожить на семь лет дольше, чем их сверстники без высшего образования. 3
1. Абель и Дейтц, «Польза от колледжа по-прежнему перевешивает затраты», Текущие проблемы экономики и финансов, 2014 г.
2. Тимираос и Замбрун «Июльский отчет о рабочих местах в 15 чартах », Wall Street Journal, 2016.
3. Тростель, Lumina Foundation, «Дело не только в деньгах», 2015 г.
4. Исследовательский центр Pew, Рост стоимости отказа от посещения колледжа, 2014 г. Десятилетие », Wall Street Journal.
6. «Рынок труда для недавних выпускников колледжей», Федеральный резервный банк Нью-Йорка.
7. Тростел, Lumina Foundation, «Это не просто деньги», 2015 г.
8. Карневале, Джаясундера и Гулиш, «Разделенное восстановление Америки: колледж имеет и не имеет ничего», 2016
Загрузите информационный бюллетень и инфографику.
Какие факторы объясняют различия в выплате кредита и доходах?
Общественные колледжи играют важную роль в обеспечении доступа к высшему образованию и продвижении экономической мобильности, предлагая возможности получения высшего образования широкому кругу студентов. Однако результаты обучения в местных колледжах сильно различаются в зависимости от учебных заведений и программ, что заставляет некоторых политиков задуматься, не требуется ли больше давления, чтобы заставить эти учебные заведения нести ответственность за будущие результаты своих студентов на рынке труда.
Федеральная политика в значительной степени исключила общественные колледжи из стандартов подотчетности, но это может измениться в будущем. Например, администрация Байдена объявила о планах пересмотра положений о доходной занятости. В случае изменения регулирования возникает важный вопрос, следует ли распространить эту политику подотчетности на дополнительные программы послешкольного образования, включая программы на получение степени младшего специалиста, предлагаемые в местных колледжах.
Как такая политика может повлиять на общественные колледжи? Если различия в успеваемости учащихся по программам коррелируют с факторами и политикой, которые может контролировать учебное заведение, то это говорит о том, что могут существовать «рычаги действия», которые руководители местных колледжей могут использовать для улучшения успеваемости учащихся.Однако, если различия в первую очередь объясняются факторами, не зависящими от колледжа, такими как характеристики студентов, которых обслуживает учреждение, тогда стандарты подотчетности могут просто наказывать общественные колледжи за выполнение своей миссии по обеспечению доступа.
Чтобы пролить свет на этот вопрос, мы изучаем данные на уровне программ о доходах и результатах выплаты студенческих ссуд в более чем 1200 местных колледжах по всей стране. (Предыдущие исследования не изучали погашение кредитов на уровне программ из-за отсутствия доступных данных.)
Среди наших выводов:
- Чистый заработок, измеряемый как разница между заработком обычного студента, участвующего в программе, за вычетом личных расходов, и типичным заработком выпускника средней школы, существенно различается в зависимости от области обучения. Например, младшие ученые степени в области строительства, инженерных технологий и смежного здравоохранения имеют значительно более высокий чистый доход, чем ученые степени в области потребительских наук, образования и коммуникационных технологий. Хотя все общественные колледжи предлагают различные документы, доля мест, предлагаемых в программах с высоким и низким уровнем чистого дохода, варьируется в зависимости от учебного заведения.
- Программы, в которые зачисляется больше недопредставленных студентов из числа меньшинств (чернокожих, латиноамериканцев и коренных американцев), в среднем, как правило, имеют худшую успеваемость. Однако мы обнаруживаем, что демографические характеристики учащихся не являются основным объяснением различий в результатах программ; скорее, область исследования объясняет большую часть различий в доходах по программам и большую часть различий в погашении ссуд.
- Колледжи, в которые поступает пропорционально больше недопредставленных студентов из числа меньшинств, как правило, предлагают меньше программ в областях, которые приводят к самым высоким заработкам после окончания колледжа.В частности, в учебных заведениях с наименьшей долей недопредставленных студентов из числа меньшинств почти четверть зачисления приходится на области, которые предлагают самые высокие заработки, в то время как только 7% предложений программ относятся к областям с самым низким доходом в среднем. Напротив, в учебных заведениях с наиболее недопредставленными студентами из числа меньшинств только 16% зачисленных обучаются по программам в областях с наиболее высокими доходами, а 12% — по программам в областях с низкими доходами.
- Сочетание программ в колледже, уровней обучения и наличия государственной политики (включая финансирование на основе результатов, которое вознаграждает колледжи, которые имеют большой набор недопредставленных меньшинств или более крупные программы STEM и здравоохранения) объясняют значительную долю различий в заработках после учебы и в погашении ссуд.
В итоге мы обнаруживаем, что демографические данные не являются судьбой для результатов программы местных колледжей. Отрицательные связи между демографией на уровне программ и доходами уменьшаются после того, как мы учитываем факторы на уровне программы, учреждения и штата. Важным фактором, влияющим на различия в результатах между черными и белыми студентами в местных колледжах, по-видимому, являются программы обучения, которые студентам предлагают и поощряют к поступлению, а не характеристики самих студентов.
Общие цели подотчетности в высшем образовании должны заключаться в том, чтобы стимулировать школы к внесению изменений, которые улучшат успеваемость учащихся, и, возможно, исключить школы или программы, которые постоянно приводят к плохим результатам, из участвующих федеральных программ помощи учащимся. Общественные колледжи — это учреждения с открытым доступом, которые обычно обслуживают студентов из близлежащих географических регионов. Если производительность по этим предполагаемым показателям зависит от типов студентов, которых обслуживает вуз, маловероятно, что увязка стимулов (или штрафов) с успеваемостью приведет к желаемым целям повышения качества программ.Напротив, такое давление ответственности может даже привести к ограничению доступа к высшему образованию для студентов, которые могли бы получить наибольшую выгоду.
Наши результаты, однако, показывают, что общественные колледжи – имеют контроль над важными факторами, которые могут улучшить экономическое положение студентов. Например, общественные колледжи и руководители государственных высших учебных заведений имеют некоторый контроль над типами и сочетанием программ, которые они предлагают (или поощряют студентов к поступлению), сочетанием нанимаемых ими штатных и дополнительных преподавателей, расходов на обучение и услуги для студентов, а на уровне штата — объем и структура финансирования местных колледжей.Как мы демонстрируем, эти факторы коррелируют с успеваемостью учащихся.
Прочитать отчет полностью.
Часто задаваемые вопросы о доходах студентов — Union College
Какой период времени включается в мой ежемесячный чек и когда выплачиваются мои заработки?
Период оплаты всегда заканчивается в субботу, которая приходится на 15-е число месяца. Ваш платежный чек будет доступен 1-го числа месяца. Исключением из этого правила является случай, когда 1-е число выпадает на выходные. Тогда чек заработной платы будет доступен в последний рабочий день, предшествующий 1-му.
Получаю ли я все свои заработки или они зачисляются на мой счет студента?
Чек будет выписан на ваш заработок студента, если вы не подписали со своим студенческим финансовым консультантом форму, в которой оговорено, что часть вашего заработка будет удержана и зачислена на ваш студенческий счет.
Где я могу получить свой заработок?
Информация о доходах будет отправлена на адрес вашей местной школы. Если вы находитесь в общежитии, чеки будут в вашем почтовом ящике общежития в день оплаты, указанный выше.Если вы живете за пределами кампуса, чеки будут отправлены по почте США за день до дня выплаты зарплаты.
Могу ли я получить чек непосредственно на мой текущий или сберегательный счет?
Да! Фактически, мы рекомендуем вам сделать это, чтобы вы могли быть уверены, что получите свои доходы без задержек и без риска потери чека по почте. Чтобы ваши доходы были зачислены на ваш текущий или сберегательный счет, просто заполните форму авторизации для автоматического внесения чека заработной платы.Бланки доступны в бухгалтерии или на сайте Union College (PDF). Верните заполненную форму вместе с аннулированным пустым чеком Джерри Доддсу в бухгалтерию, и мы будем автоматически переводить ваш чек на ваш счет каждый месяц. Любой банк или кредитный союз, расположенный в США, имеет право. Счет в местном банке или кредитном союзе не требуется.
Освобождение от уплаты социального обеспечения для сотрудников-учащихся Сотрудники-учащиеся, зачисленные как минимум на полставки, освобождаются от удерживаемого налога как на социальное обеспечение, так и на Medicare (FICA) в соответствии с федеральными постановлениями.Зачисление на полставки определяется как 6 кредитных часов в семестр.
Федеральная программа обучения в колледже (FCWSP)
Эта программа субсидируется федеральным правительством и предусматривает работу на условиях неполного рабочего дня в различных отделах кампуса, а также через государственные или частные некоммерческие организации за пределами кампуса для подходящих студентов. Чтобы получить квалификацию, студенты должны продемонстрировать финансовую потребность в заработке от неполной занятости. Согласно руководящим принципам Управления образования США, приоритет должен отдаваться студентам, испытывающим наибольшие финансовые нужды.Если вы работаете в рамках программы (FCWSP), вся заработанная вами заработная плата не учитывается при определении вашего права на получение финансовой помощи в будущем. Это отличается от работы за пределами университетского городка в супермаркете, на заправочной станции и т. Д. Вся заработная плата, полученная на этой работе, должна быть указана в заявлении на получение финансовой помощи, и все они используются для определения вашего права на получение финансовой помощи на следующий год. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой программы, обратитесь к своему финансовому консультанту для студентов.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно отчета о доходах учащихся, задавайте их.
Джерри Доддс
Администрация Дика Комната 504
(402) 486-2600 доб. 2133
[email protected]
Качество образования и доходы студентов в JSTOR
АбстрактныйКогда университет увеличивает расходы в попытке улучшить качество, возникает естественный вопрос для социальной политики: стоит ли улучшение затрат? Одним из частичных показателей «ценности» в этом контексте является заработок выпускников: вырастут ли эти заработки настолько, чтобы обеспечить разумную отдачу от инвестиций в более высокое качество? На этот вопрос трудно ответить статистическими методами: более качественные университеты имеют лучшую репутацию, что позволяет им отбирать студентов, которые сами являются более качественными; Таким образом, при попытке измерить соотношение между заработком и качеством обучения в университете, качество школы можно спутать с качеством студентов.Однако в последнее время стало доступно несколько больших наборов данных, которые дают достаточную информацию о собственном опыте учащихся и об их последующем заработке, и мы можем надеяться отделить влияние на заработки школы от доходов самого ученика. В этой статье обобщены результаты нескольких таких исследований, включая нашу собственную работу. На сегодняшний день вынесен вердикт о том, что связь между «качеством», как бы оно ни измерялось, и доходами значительна, и что затраты на повышение качества окупаются, даже когда «ценность» узко измеряется как более высокие заработки выпускников.
Информация о журналеHigher Education признан ведущим международным журналом исследований в области высшего образования, ежегодно публикующим восемь отдельных номеров. С момента своего создания в 1972 году Высшее образование следило за развитием образования во всем мире в университетах, политехнических школах, колледжах, профессиональных и учебных заведениях. Он активно пытался сообщать о событиях как в государственном, так и в частном секторе высшего образования.Вклады поступили от ведущих ученых из разных стран, в то время как статьи касались проблем учителей и студентов, планировщиков и администраторов.
Информация об издателеSpringer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.
обеспечивает учащимся с низким доходом лучший вклад в их образование — третий путь
В апреле 2020 года компания Third Way выпустила свой первоначальный отчет «Надбавка от цены к доходу: новый способ измерения рентабельности инвестиций в высшее учебное заведение». в ходе исследования было изучено время, необходимое студентам, чтобы окупить наличные расходы на получение аттестата в учебных заведениях по всей территории США. 1 В нем мы обнаружили несколько хороших новостей: в 63% учебных заведений их бывшие студенты зарабатывают достаточно надбавки к заработной плате, чтобы окупить свои затраты на получение аттестата в течение пяти или менее лет.Однако мы также обнаружили некоторые существенные различия между типами организаций, определяющих эти цифры. Государственные учреждения в целом показали более быструю окупаемость инвестиций (ROI), чем частные некоммерческие и коммерческие учреждения. А учреждения, которые в основном присуждают степени бакалавра и младшего специалиста, окупаются быстрее, чем те, которые в основном занимаются выдачей сертификатов.
В то время как этот первоначальный отчет предоставил основу для оценки ценности для всех студентов, посещавших данное учебное заведение, в нем не рассматривались результаты конкретных демографических данных студентов.Настоящая статья призвана восполнить этот пробел. Ниже мы сосредоточимся на некоторых из наиболее уязвимых студентов, посещающих высшие учебные заведения, — на студентах с низким доходом — и на надбавке к заработной плате (PEP), которую им предоставляют учебные заведения.
Использование надбавки к заработку для студентов с низким доходом
Чтобы оценить PEP для студентов с низким доходом, мы используем аналогичную методологию, использованную в нашем предыдущем отчете, за исключением того, что мы смотрим на наличные расходы и будущие доходы студентов, чей доход при зачислении составлял 30 000 долларов США или меньше. 2 Это важно по двум причинам: 1) наличные расходы могут существенно отличаться для этой группы студентов из-за того, как федеральное правительство, штаты и учреждения предоставляют субсидию, и 2) результаты трудоустройства отличаются для студентов с низкими доходами от тех, кто происходит из более обеспеченных слоев населения. 3 По этим причинам мы смотрим на ценность, которую учебные заведения предоставляют этому критически важному контингенту студентов. 4
Способ измерения стоимости и времени, необходимого для возмещения затрат на получение сертификата, прост.Во-первых, мы смотрим на общие личные расходы (определяемые как расходы после вычета всех грантов и стипендий), которые требуются студентам с низким доходом для получения аттестата в каждом учебном заведении в США. Если для учащихся с низким доходом посещение четырехлетней школы обходится в среднем в 10 000 долларов в год, мы предполагаем, что учащиеся заканчивают обучение в этот срок и несут общие затраты в размере 40 000 долларов. 5 Если это будет стоить 10 000 долларов в год в двухлетней школе, мы предполагаем, что их общие наличные расходы составят 20 000 долларов (10 000 долларов x 2).Затем мы смотрим, сколько зарабатывают студенты с дополнительным доходом по сравнению с ценой, которую они заплатили за получение аттестата, чтобы выяснить, сколько времени им потребуется, чтобы окупить свои первоначальные вложения.
Для этого мы смотрим на надбавку к заработку, которую студенты с низким доходом получают, посещая каждое высшее учебное заведение. 6 Мы рассчитываем надбавку к заработку, сравнивая дополнительный доход учащихся с низким доходом через десять лет после их первоначального зачисления со средним заработком выпускника средней школы без опыта колледжа. 7 Если средний учащийся с низким доходом зарабатывал больше, чем выпускники средней школы в своем штате после посещения учебного заведения, мы определяем это как надбавку к заработку, которую можно использовать для оплаты его затрат на образование. 8 Если они зарабатывают меньше, мы предполагаем, что их инвестиции не окупятся, поскольку их доход меньше, чем у тех, кто никогда не платил за обучение в колледже. 9
PEP позволяет нам определить, сколько времени потребуется этой группе студентов, чтобы окупить свои затраты на обучение.Если бы учащиеся с низкими доходами в данном учебном заведении зарабатывали на 10 000 долларов больше, чем средний выпускник средней школы в их штате, а их общие чистые затраты составляли 40 000 долларов, чтобы получить аттестат зрелости, этим учащимся потребовалось бы четыре года, чтобы окупить свои затраты на образование. Для более подробного описания методологии и допущений, пожалуйста, просмотрите наш первоначальный отчет «Надбавка от цены к прибыли: новый способ измерения рентабельности инвестиций в высшее учебное заведение». 10
PEP для студентов с низким доходом в учебных заведениях США
Чтобы лучше понять, какие учреждения с рентабельностью инвестиций предоставляют своим учащимся с низким доходом, мы изучили школы в США, чтобы определить, сколько времени требуется этим учащимся, чтобы окупить свои затраты на получение аттестата.
Хорошая новость заключается в том, что большинство учебных заведений предоставляют своим студентам с низкими доходами возможность быстро окупить свои вложения в образование. Более половины из них демонстрируют достаточный демографический заработок, чтобы окупить свои чистые затраты всего за пять лет, а семь из 10 учебных заведений позволяют этим студентам окупить свои инвестиции в возрасте до 10 лет. К сожалению, в значительном числе учебных заведений рентабельность инвестиций практически отсутствует. Более 500 школ показывают, что их средний ученик с низким доходом зарабатывает меньше, чем выпускник средней школы, даже через 10 лет после их первоначального зачисления.Поскольку их доходы после окончания учебы настолько низки, маловероятно, что студенты из малообеспеченных семей, которые посещают эти учебные заведения, когда-либо смогут окупить свои вложения в образование.
В то время как большинство учебных заведений по всему спектру показывают хорошие результаты для своих студентов с низкими доходами, некоторые образовательные секторы непропорционально оставляют этих студентов в еще худшем положении, чем если бы они не были зачислены в первую очередь. Например, более 60% коммерческих организаций показывают, что их студенты с низким доходом зарабатывают меньше, чем средний выпускник средней школы в течение 10 лет после поступления в их учреждение.Это означает, что независимо от стоимости студенты из малообеспеченных семей, посещавшие эти учебные заведения, получали при этом небольшую экономическую надбавку или вообще ее не получали. В то время как государственные и частные учебные заведения, как правило, показывают лучшие результаты, почти 250 из этих школ также оставляют своих учеников с низкими доходами неспособными достичь этого базового экономического порога.
Результаты программы PEP для студентов с низким доходом в разных учебных заведениях
Существуют также различия между различными типами учебных заведений в зависимости от степени образования, которую они присуждают чаще всего.Ниже мы показываем PEP для учреждений, которые в основном занимаются присвоением степеней бакалавра, младшего специалиста или сертификатов.
Учреждения, присваивающие степень бакалавра: В то время как общие чистые затраты на получение степени бакалавра могут превышать двухлетнее обучение или учреждение, выдающее сертификат, в большинстве этих учреждений по-прежнему учащиеся с низкими доходами получают достаточно высокую надбавку к заработной плате. всего за несколько лет, чтобы оправдать свои наличные расходы на участие.Фактически, почти шесть из 10 четырехлетних учебных заведений (58%) показывают, что их средний ученик с низким доходом зарабатывает достаточно дополнительного дохода сверх среднего выпускника средней школы, чтобы окупить свои общие чистые затраты в течение пяти лет или меньше. И более восьми из 10 (82%) показывают, что эти студенты могут сделать это менее чем за 10 лет.
Учреждения, присуждающие степень младшего специалиста: Стоимость получения степени младшего специалиста часто меньше, чем степень бакалавра, поскольку студенты несут наличные расходы только за два года.В то время как значительное количество двухгодичных школ не демонстрируют рентабельности инвестиций для своих средних учеников с низким доходом (18%), в результате чего они зарабатывают меньше, чем выпускник средней школы в их штате, большинство (54%) показывают, что эти ученики окупают свои вложения в образование. через пять лет или меньше, пропорционально их четырехлетним коллегам.
Учреждения, выдающие сертификаты: Время и стоимость получения сертификата обычно меньше, чем для получения степени младшего специалиста или бакалавра, поскольку большинство из них занимает от шести до 18 месяцев.Тем не менее, учреждения, специализирующиеся на присуждении этого типа аттестатов, также с большей вероятностью оставят своих студентов с низким доходом, зарабатывающих меньше, чем те, кто никогда не учился в колледже. Более половины из них бросают своего типичного студента с низким доходом без какого-либо возврата инвестиций. Более того, менее четырех из 10 (35%) показывают, что эти студенты зарабатывают достаточно, чтобы окупить свои затраты в течение пяти или менее лет, что намного меньше, чем у их двух- и четырехлетних сверстников.
Школы с самой быстрой отдачей часто принимают наименьшее количество студентов с низким доходом
В то время как некоторые учебные заведения показывают быструю окупаемость инвестиций для своих студентов с низким доходом, многие до сих пор не принимают их в число своих студентов.Только предоставление этим студентам доступа к учебным заведениям, которые предоставляют надбавку к заработной плате на ограниченной основе, может увековечить неравенство для многих, кто поступает в учебные заведения, которые мало что делают для обеспечения экономических выгод от учебы в колледже. Один из способов измерить объем доступа, предоставляемый учебными заведениями, — это процентная доля получателей гранта Пелла, в которые они зачисляются (студенты, которые определены федеральным правительством как имеющие низкий или средний доход). 11 Ниже приведена доля учебных заведений, которые зачисляют более 50% получателей Pell в качестве их общего числа студентов, а также количество лет, которое требуется студентам с низким доходом, чтобы окупить свои вложения в образование в этих учреждениях.Как и в предыдущем случае, мы перечисляем эти школы по преобладающим квалификационным требованиям, которые они присуждают, будь то степени бакалавра, младшего специалиста или сертификаты.
Учреждения, предоставляющие степень бакалавра: В то время как подавляющее большинство (82%) школ, предоставляющих степень бакалавра, показывают, что учащиеся с низким доходом могут окупить свои вложения в образование в течение 10 лет, большинство из них — это учреждения, в которых обучается менее 50% студентов с низкими и средними доходами.Только 19% (209 из 1114) этих учебных заведений набирают в основном студентов Пелла и показывают, что их средний студент с низким доходом может окупить свои вложения в образование в течение десятилетия или меньше.
Учреждения, присуждающие ученую степень: Двухлетние школы с большей вероятностью будут соответствовать этим критериям, чем их четырехлетние коллеги. Из 69%, которые показывают, что типичный студент с низким доходом может окупить свои вложения в образование в течение этого 10-летнего периода, 295 из 548 (54%) зачисляют более 50% студентов Pell.Тем не менее, почти все двухгодичные школы (92%), которые не показывают рентабельности инвестиций для этих учеников, также набирают более 50% учеников Пелла, в результате чего типичный ученик с низким доходом зарабатывает меньше, чем выпускник средней школы через 10 лет после первоначального зачисления в каждую из них. эти учреждения.
Учреждения, выдающие сертификаты: Учреждения, выдающие сертификаты, с наименьшей вероятностью продемонстрируют своим учащимся с низким доходом возможность окупить свои вложения в образование в течение 10 лет. Только 43% показывают, что их средний ученик с низким доходом зарабатывает больше, чем выпускник средней школы в этот период времени.Однако те, которые делают это, также могут быть двигателем социальной мобильности для студентов с низкими доходами — 157 из 247 (63%), которые демонстрируют свой типичный низкий доход, окупающий свои вложения в образование в течение 10 лет, также показывают, что большинство их студентов получают Грант Пелла.