Все больше организаций закладывают на сувениры отдельную графу в рекламном бюджете и ищут нечто оригинальное, все меньше - закупают бизнес-подарки по остаточному принципу и стандартному шаблону (футболки, ручки, блокноты). В ключевых параметрах выбора бизнес-подарка креатив догоняет цену...
|
Бумажные пакеты - один из видов представительской продукции, необходимый для делового общения и успешного ведения бизнеса. Они требуются при проведении любой рекламной кампании, поэтому спрос на бумажные пакеты достаточно высок. Бумажные пакеты многофункциональны. Качественный пакет, как и дорогая упаковка, - хороший способ привлечь внимание к новому товару, создать или поддержать имидж компании, производящей товары или услуги...
|
Культура преподношения презентов от компании пришла к нам из западных стран. Сейчас даже в небольших офисах принято дарить подарки партнерам и сослуживцам. Эта традиция стала неотъемлемой частью культуры деловых отношений.
|
"Вот и настало время делать друг другу подарки. Любовно выбранный дар без труда узнаешь среди прочих по стремлению дарителя угодить тем, кому он предназначен, по неповторимости выбора и по тому, как вручается подарок. Но больше, чем получать, я люблю их дарить. Какое удовольствие видеть, как радость озаряет лицо дорогого нам человека".
Андре Моруа
|
Не секрет, что в деле построения имиджа нужно уделять внимание каждой детали. Использование бизнес-сувениров и подарков является сегодня неотъемлемой частью корпоративной этики. Одним из способов достижения эксклюзивности и индивидуальности сувенирной продукции является персонализация.
|
Наверное никому не нужно объяснять сколько видов рекламы существует в большом городе. Но особое внимание заслуживает широкоформатная печать.
|